21.05.2024

Кинопоиск белый плен: Рецензии пользователей на фильм «Белый плен»

60 фильмов которые возможно заставят вас заплакать — Look At Me

1. Искусственный интелект (Artificial Intelligence: AI) 2001

Кинопоиск: 8.1, IMDB: 6.9

2. Хатико: Самый верный друг (Hachiko: A Dog’s Story) 2009

Кинопоиск: 8.5, IMDB: 8.1

3. Марли и я (Marley & Me) 2008

Кинопоиск: 7.8, IMDB: 7.0

4. Титаник (Titanic) 1997

youtube.com/v/zCy5WQ9S4c0?fs=1&hl=ru_RU» allowfullscreen=»true» type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» wmode=»opaque»/>

Кинопоиск: 8.4, IMDB: 7.4

5. Знакомтесь Джо Блэк (Meet Joe Black) 1998

Кинопоиск: 8.1 , IMDB: 6.9

6. Зеленая миля (The Green Mile) 1999

Кинопоиск: 9.1 , IMDB: 8.3

7. История игрушек: большой побег (Toy Story 3) 2010

Кинопоиск: 8. 2 , IMDB: 8.8

8. Руди (Rudy) 1993

Кинопоиск: 8.9 , IMDB: 7.3

9. Спасти рядового Райана (Saving Private Ryan) 1998

Кинопоиск: 8.3 , IMDB: 8.5

10. Ребята с улицы (Boyz N the Hood) 1991

Кинопоиск: 8.0 , IMDB: 7.8

11. Крупная рыба (Big Fish) 2003

Кинопоиск: 8. 1 , IMDB: 8.1

12. Общество мертвых поэтов (Dead poets society) 1989

Кинопоиск: 8.3 , IMDB: 7.8

13. Песня Брайна (Brian’s Song) 1971

Кинопоиск: 8.0 , IMDB: 7.6

14. Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption) 1994

Кинопоиск: 9.2 , IMDB: 9.2

15. Останься со мной (Stand by me) 1986

youtube.com/v/FUVnfaA-kpI?fs=1&hl=ru_RU» allowfullscreen=»true» type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» wmode=»opaque»/>

Кинопоиск: 8.1 , IMDB: 8.1

16. Гордость Янки (The Pride of the Yankees) 1942

Кинопоиск: 7.6 , IMDB: 7.7

17. Спеши Любить (A Walk to a Remember) 2002

Кинопоиск: 7.9 , IMDB: 7.1

18. Список Шиндлера (Shindler’s List) 1993

Кинопоиск: 8. 8 , IMDB: 8.9

19. Жизнь Прекрасна (La Vita è bella) 1997

Кинопоиск: 8.6 , IMDB: 8.4

20. Мальчик в полосатой рубашке (The Boy in the Striped Pyjamas) 2008

Кинопоиск: 8.1 , IMDB: 7.8

21. Фонтан (The Fountain) 2006

Кинопоиск: 7.6 , IMDB: 7.4

22. Дневник Памяти (The Notebook) 2004

youtube.com/v/S3G3fILPQAU?fs=1&hl=ru_RU&rel=0″ allowfullscreen=»true» type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» wmode=»opaque»/>

Кинопоиск: 8.4 , IMDB:8.0

23. Гладиатор (Gladiator) 2000

Кинопоиск: 8.5 , IMDB: 8.4

24. Страдания Христовы (Passion of the Christ) 2004

Кинопоиск: 7.9 , IMDB: 7.1

25. Город Ангелов (City of Angels) 1998

Кинопоиск: 8. 0 , IMDB: 6.4

26. Белый бим черное ухо 1976

Кинопоиск: 8.3 , IMDB: 8.0

27. 7 жизней (Seven Pounds) 2008

Кинопоиск: 8.1 , IMDB: 7.6

28. Танцующая в темноте (Dancer in the Dark) 2000

Кинопоиск: 8.0 , IMDB: 7.8

29. Король лев (The Lion King) 1994

youtube.com/v/SNtbZf0JhmA?fs=1&hl=ru_RU&rel=0″ allowfullscreen=»true» type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» wmode=»opaque»/>

Кинопоиск: 8.7 , IMDB: 8.2

30. Достучаться до небес(Knockin’g on Heaven’s Door) 1997

Кинопоиск: 8.7 , IMDB: 7.7

31. Бабуся 2003

Кинопоиск: 8.1 , IMDB: 7.0

32. Лабиринт Фавна (El laberinto del fauno) 2006

Кинопоиск: 7. 7 , IMDB: 8.4

33. Сладкий Ноябрь (Sweet November) 2001

Кинопоиск: 7.9 , IMDB: 6.0

34. Остров 2006

Кинопоиск: 8.0 , IMDB: 7.8

35. Мачеха (Stepmom) 1998

Кинопоиск: 8.0 , IMDB: 6.2

36. Привидение (Ghost) 1990

Кинопоиск: 8. 3 , IMDB: 6.9

37. Дом у озера (The Lake House) 2006

Кинопоиск: 7.9 , IMDB: 6.8

38. Голубая бездна (Le Grand Bleu) 1988

Кинопоиск: 8.0 , IMDB: 7.4

39. Белый плен (Eight Below) 2006

Кинопоиск: 8.2 , IMDB: 7.3

40. Ванильное небо (Vanilla Sky) 2001

youtube.com/v/mVp2YVNSBv0?fs=1&hl=ru_RU&rel=0″ allowfullscreen=»true» type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» wmode=»opaque»/>

Кинопоиск: 7.7 , IMDB: 6.9

41. Храброе сердце (Braveheart) 1995

Кинопоиск: 8.4 , IMDB: 8.4

42. Великан (The Mighty) 1998

Кинопоиск: 8.1 , IMDB: 7.1

43. Внутри себя я танцую (Inside I’m Dancing) 2004

Кинопоиск: 8. 3 , IMDB: 7.8

44. Куда приводят мечты (What Dreams May Come) 1998

Кинопоиск: 8.0 , IMDB: 6.6

45. Мост в Терабитию (Bridge to Terabithia) 2007

Кинопоиск: 7.8 , IMDB: 7.3

46. Лекарство (The Cure) 1995

Кинопоиск: 8.3 , IMDB: 7.5

47. Осень в Нью-Йорке (Autumn in New-York) 2000

youtube.com/v/zACckn8ie-8?fs=1&hl=ru_RU&rel=0″ allowfullscreen=»true» type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» wmode=»opaque»/>

Кинопоиск: 7.5 , IMDB: 4.8

48. Хулиганы зеленой улицы (Hooligans) 2005

Кинопоиск: 8.1 , IMDB: 7.5

49. Форест Гамп (Forest Gump) 1994

Кинопоиск: 9.0 , IMDB: 8.6

50. Малышка на миллион (Million Dollar Baby) 2004

Кинопоиск: 8. 1 , IMDB: 8.2

51. Кит (Keith) 2008

Кинопоиск: 7.8 , IMDB: 7.5

52. Легенда о пианисте (La leggenda del pianista sull’oceano) 1998

Кинопоиск: 8.2 , IMDB: 7.8

53. Двухсотлетний человек (Bicentennial Man) 1999

Кинопоиск: 8.0 , IMDB: 6.4

54. Если только (If Only) 2004

youtube.com/v/XUHCGbP6d4A?fs=1&hl=ru_RU&rel=0″ allowfullscreen=»true» type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» wmode=»opaque»/>

Кинопоиск: 7.8 , IMDB: 7.0

55. 38 параллель (Taegukgi hwinalrimyeo) 2004

Кинопоиск: 8.1 , IMDB: 8.1

56. Бэмби (Bambi) 1942

Кинопоиск: 8.0 , IMDB: 7.6

57. Шоу Трумана (The Truman Show) 1998

Кинопоиск: 8. 4 , IMDB: 8.0

58. Перл Харбор (Pearl Harbor) 2001

Кинопоиск: 7.9 , IMDB: 5.4

59. P.S. Я тебя люблю (P.S. I Love You) 2007

Кинопоиск: 7.6 , IMDB: 6.9

60. Мост (Most) 2003

Кинопоиск: 8.5 , IMDB: 8.3

Фильм » Белый плен » (4 фото): Отзывы о » Белый плен «

Комментарии к отзыву

Триллер

3 отзыва

2583 просмотра

«Навсегда» Несмотря на весь негатив, который выливается на эти фильмы, я скажу — мне понравился сюжет, скажу даже больше — две заключительные части я пересматривала не раз, как и самую первую. Всегда интересно глянуть, с чего все начиналось и чем же заканчивается эта необычная история. И пусть многие говорят, что сумерки…

Фильмы

85 отзывов

16152 просмотра

Чем дальше — тем хуже Раньше был стабильный рабочий сайт — фильтры работали как надо, всегда можно было найти что нужно. Сейчас — где сортировка отвалится, где фильры никак не работают. Причем мобильная версия сайта — полный звиздец. Если сайт такой кривой, то приложение устанавливать страшно. Хороших программеров, похоже, всех разогнали. Менеджеры захватили власть? )

Фантастика

24 отзыва

8555 просмотров

Сериал, о котором знает каждый Недавно решила пересмотреть этот сериал, дошли, наконец, руки оставить на него отзыв. На самом деле, ещё с самой первой серии сериал интригует и увлекает за собой, оторваться от просмотра практически невозможно! Актёры просто превосходно играют свои роли, иногда может показаться, что всё это является реальным и просто исподтишка снимали, хаха.

Драма

1 отзыв

23 просмотра

Трогательно, уважительно, но, как бы больно это ни было говорить, мелодраматично Давайте будем честны, Оливера Стоуна, снимающего фильм о событиях 11 сентября, следовало ожидать. В конце концов, он одна из самых откровенных знаменитостей в мире, когда речь заходит о политике и истории. Он редко сдерживает свои проекты. Это один из тех редких случаев. Стоун откладывает свои политические комментарии в сторону, чтобы…

фэнтези

2 отзыва

763 просмотра

Интересные идеи и концепции, но слишком много воды Честно говоря, сначала я не собирался смотреть эти сериалы Marvel. Было несколько причин, по которым я передумал. Главная заключалась в том, что на веб-сайте, который я увидел, они были частью канона, и я был заинтригован, чтобы увидеть, как они будут развиваться с общей историей теперь, когда Танос устранен, и кто. ..

Драма

1 отзыв

80 просмотров

Хороший фильм с невероятным актерским исполнением Я думаю, что есть несколько веских причин критиковать этот фильм. Это довольно сценическая адаптация пьесы. Это не всегда плохо. Во многих случаях постановка фильма, очень похожая на то, как была поставлена пьеса, подчеркивает то, что работает в пьесе. Я не думаю, что здесь это действительно так, и повторяющиеся структуры фильма…

Мелодрама

3 отзыва

701 просмотр

Хороший фильм Очень крутой фильм и милый персонаж, это мой любимый фильм , жаль что у меня нету такого друга, я бы хотел себе такого Хатико, хорошо что благодаря проекту IguVerse я могу себе сминтить такого же питомца и вы можете тоже кстати попробуйте , любого кого хотите

Сериал

7 отзывов

4240 просмотров

Сериал о том как мальчик становится мужчиной Посмотрела «Мажор» с удовольствием и восторгом. Драма, детектив и приключения в одном сериале. История о том, как проштрафившийся перед богаты отцом Игорь, не знающий невзгод в своей безоблачной жизни, отправляется в наказание работать в полицейский участок. Там его ждет непростая служба, ведь его коллегами оказываются полицейские, с которыми ранее, в…

Драма

3 отзыва

178 просмотров

Однажды немецкий боксер выиграл бой Две дамы одна моложе еще девушка, а другая красивая женщина не немки, а голландки аплодировали. Знаете фильм «Батальоны просят огня»?…. Немецкий офицер не в плену у солдат РККА, а пленным солдатам РККА сказал, что их батальон сражался как львы, как целый дивизион

Драма

1 отзыв

529 просмотров

Если фильм снят по книге, то посмотреть можно Фильмы которые поставленны по повестям, рассказам или другими книгами всегда отличаются более высоким качеством сценария и сюжетной линии.

Все дело в том, когда снимают новое кино, то почему-то не особо заморачиваються о смысловом содержимом картины, и поэтому всегда остаются вопросы у критиков к сценаристам. Но когда фильм снимают уже по…

» Белый плен «

Фильм » Белый плен «.
Год выпуска: 2006.
Жанр: драма, приключения.
Режиссёр: Френк Маршалл.
Фильм о безграничной любви человека к собакам, и собаки к человеку! Очень поучительный, по настоящему добрый и семейный фильм! Подходит для просмотра от мала до велика!


ДрамаПриключенияСемейныйФильмы


фильмов «Челюсти» ранжированы от худшего к лучшему

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Universal Pictures)

«Челюсти» — самый страшный фильм об акулах, сиквелы которого породили целый поджанр фильмов о чудовищных морских хищниках, но франшиза также часто оказывала плохую услугу этим замечательным морским существам, обычно игнорируя основные факты об акулах.

Наш ранжированный список всех четырех фильмов «Челюсти» призван кратко обсудить, что сработало хорошо, а что нет в каждой части. Мы также дали дополнительные баллы тем, кто был ближе к редкому, но реальному явлению акул, поедающих людей — в конце концов, оригинальный роман Питера Бенчли был вдохновлен реальными событиями.

Хотя хронология серии ясна как день, ее непрерывность — нет. Первые два фильма «Челюсти» хорошо работают в тандеме, но «Челюсти 3-D» выходят из строя из-за скачка во времени, который не совсем работает, и имеет сомнительную мотивацию персонажей. Затем «Челюсти: Месть» придерживается ближе к первым двум и в значительной степени игнорирует третью, в то же время совершая собственные большие (и вызывающие разногласия) колебания.

Стоит упомянуть, как малобюджетное итальянское кино породило манерный фильм об акулах под названием «Жестокие челюсти» — также известный как «Зверь» — в 1995 на основе одного из лучших фильмов об акулах всех времен. Прикол в том, что он распространялся в нескольких странах как «Челюсти 5: Жестокие челюсти», несмотря на то, что не имел никакого отношения к знаменитой франшизе Universal. Более того, «Жестокие челюсти» использовали несанкционированные кадры из всех четырех фильмов «Челюсти», чтобы компенсировать недостаток бюджета. Довольно дико, да?

Если вам нужна помощь в быстрой трансляции, аренде или покупке фильмов «Челюсти», ознакомьтесь с нашим обширным руководством по потоковой передаче «Челюсти», чтобы посмотреть всю сагу онлайн, где мы перечисляем лучшие доступные варианты. Чтобы узнать о более увлекательных часах, посвященных акулам, мы предлагаем ознакомиться с программой «Неделя акул» прошлым летом. У нас также есть обширный список фильмов о Парке Юрского периода, ранжированных от худшего к лучшему, а также удобное руководство по потоковой передаче Парка Юрского периода, если вы любите фильмы о животных, пожирающих людей.


4. Челюсти 3-D

(Изображение предоставлено Universal Pictures)
  • Дата выхода: 22 июля 1983
  • В ролях: Деннис Дж.

Вы, вероятно, ожидали увидеть «Челюсти: Месть» на последней позиции здесь, но мы совершенно уверены, что третий фильм — худший из двух ужасных сиквелов, которые фактически убили франшизу.

«Челюсти 3-D» на самом деле работали с довольно интересной предпосылкой, которая могла бы превратиться в солидный блокбастер в умелых руках: гигантская большая белая акула ( Carcharodon carcharias ) — намного больше, чем самых больших акул в современном мире — делает SeaWorld своим новым домом, и наступает хаос. В реальной жизни большие белые акулы ужасно ведут себя в неволе и часто умирают после того, как перестают есть и плавать. Аквариум Монтерей-Бей в Калифорнии — единственный аквариум в истории, в котором успешно содержали белую акулу в неволе , которая длилась 198 дней, прежде чем ее выпустили обратно в дикую природу.

К сожалению, сценарий «Челюсти 3-D» преступно скучен, а режиссура Джо Алвеса явно худшая во всей франшизе, из-за чего все действие и неизвестность терпят крах. Кроме того, ужасные 3D-эффекты навсегда останутся в фильме — и с самого начала он никогда не выглядел хорошо.

С другой стороны, Деннис Куэйд неплохо сыграл роль старшего из сыновей Броуди, а Филип Фитцройс в исполнении Саймона МакКоркиндейла — довольно очаровательный антагонист.


3. Челюсти: Месть

(Изображение предоставлено Universal Pictures)
  • Дата выхода: 17 июля 1987 г.
  • В ролях: Лоррейн Гэри, Лэнс Гест, Марио Ван Пиблз, Майкл Кейн сериал навсегда. В то время как полное производство трех других фильмов заняло около двух лет каждый, «Челюсти: Месть» был сделан менее чем за девять месяцев… и это видно. Режиссура Джозефа Сарджента немного превосходит работу Джо Алвеса над третьим фильмом, но это слишком низкая планка.

    В фильме Эллен Броуди (Лоррейн Гэри) оказывается вдовой после того, как Мартин Броуди (Рой Шайдер) умер от сердечного приступа за кадром — студия не переставала пытаться вернуть его после второй части. В шокирующем и необычайно мрачном начале большая белая акула жестоко убивает Шона, младшего из сыновей Броуди. Следующие несколько сцен показывают то, что могло бы быть интересным взглядом на межпоколенческую травму и то, как чрезвычайно специфический тип ужаса продолжает преследовать семью Броуди. Вместо этого это быстро превращается в глупый фурквел, когда та же самая акула следует за семьей на Багамы, и мы узнаем, что у Эллен каким-то образом установилась психическая связь с этим существом. Даже самые странные акулы никогда не бывают такими уж странными.

    «Челюсти: Месть» могла бы быть дрянной, но интересной (акулий рев!), но в основном она не доставляет удовольствия из-за извилистого темпа и резких тональных сдвигов. Вырезанный сюжет, присутствующий в новеллизации фильма, объясняет «психическую связь» результатом проклятия вуду. Мы, честно говоря, не знаем, стало бы включение этого в окончательный вариант лучше или хуже. Мы все можем согласиться с тем, что Хоги Майкла Кейна надирает задницу.


    2. Губки 2

    (Изображение предоставлено Universal Pictures)
    • Дата выхода: 16 июня 1978 г.
    • В ролях: Рой Шайдер, Лоррейн Гэри, Мюррей Гамильтон, Джозеф Масколо прямое продолжение, которое заарканило Роя Шайдера для второго раунда против акулы, которая не могла отличить людей от закусок. В то время как работа Жанно Шварца довольно далека от шедевра Стивена Спилберга, «Челюсти 2» — это прилично снятый фильм с разумным, но скучным сценарием.

      Возможно, самым большим плюсом первого сиквела является то, что он передает часть повествовательного веса младшим персонажам, хотя странно, что он не полностью уделяет внимание сыновьям Мартина Броуди. Вместо этого фильм следует за большой группой гормональных подростков (включая Броуди), которые слишком любят плавать под парусами.

      Несмотря на неловкий финал и дурацкую сцену с взрывом лодки, «Челюсти 2» по большей части напряжены и содержат пару сцен, столь же ужасающих, как и лучшие из лучших в оригинальном фильме. Это просто немного грязно и несфокусировано.


      1. Jaws

      (Image credit: Universal Pictures)
      • Release date: June 20, 1975
      • Cast: Roy Scheider, Robert Shaw, Richard Dreyfuss, Lorraine Gary

      Steven Spielberg’s character Управляемый триллер ужасов остается страшным зрелищем почти пять десятилетий спустя и ощущается как молния в бутылке. Он прекрасно написан, великолепно сыгран и мастерски снят. И ничто из этого не испорчено аниматроником-дерганой акулой, у которого есть пара менее лестных крупных планов.

      Множество проблем, с которыми сталкивалась производственная группа с механической акулой, привели к тому, что Спилберг решил в основном предлагать присутствие акулы на протяжении большей части фильма, что действительно сработало в его пользу. В сочетании с культовой и зловещей музыкой Джона Уильямса «Челюсти» стали особым зверем-блокбастером, которого зрители никогда раньше не видели.

      Роман Бенчли «Челюсти » 1974 года породил эту киноиндустрию, которая вызвала страх перед акулами, но позже он работал защитником акул и учредил премию Benchley Awards в честь достижений в области охраны океана. Так называемая ниндзя-фонарная акула, светящаяся акула длиной всего 1,7 фута (0,5 метра), даже названа в честь автора с научным названием 9.0032 Etmopterus Benchleyi .

      Хорошо это или плохо, но эта классика также установила модель «современного блокбастера» Голливуда, стремящегося к огромным кассовым сборам благодаря концептуальным приключенческим фильмам, выпущенным летом.

      (открывается в новой вкладке) на Amazon

      10,53 $

      (открывается в новой вкладке) на Amazon (открывается в новой вкладке)

      Фрэн Руис – фрилансер в индустрии развлечений и большой фанат динозавров. Он имеет степень бакалавра английских исследований со специализацией на английской литературе Университета Малаги в Испании, а также степень магистра английских исследований, многоязычной и межкультурной коммуникации. Помимо написания статей и других длинных статей для Live Science & Space.com с 2021 года, он часто сотрудничает с VG247 и другими игровыми сайтами. Он также является помощником редактора Star Wars News Net и родственного ему сайта Movie News Net.

      Новый вестерн Тома Хэнкса сводит к минимуму коренное население — High Country News — Know the West

      Искусство и культура

      Иллюстрация Мики Уэсли

      Эта история была первоначально опубликована Texas Observer и публикуется здесь с разрешения.

      Больше, чем большинство вестернов, News of the World  о вещах, которых больше нет. В то время как большинство произведений этого жанра имеют более широкий взгляд на Запад и его иконографию, последний фильм Пола Гринграсса смакует историческую специфику Техаса 1870 года. Это мир, истощенный истощением Гражданской войны, но также подстегнутый беззаконием. западной экспансии. Соединенные Штаты переворачивают страницу своей собственной истории, и те, кто не успевает, обязательно останутся позади. В центре внимания фильма — хаос перемен, который, к сожалению, также сбивается с пути.

      В Уичито-Фолс нас знакомят с капитаном Джефферсоном Кайлом Киддом (Том Хэнкс), бывшим конфедератом из Сан-Антонио, который путешествует из города в город, читая текущие события из газет для неграмотных местных жителей по 10 центов с человека. Он собирает скромные толпы, но его профессия быстро устаревает. Он человек, которого преследует его собственная история, он постоянно находится в движении, чтобы сбежать от воспоминаний о войне и смерти жены. Путешествуя в свой следующий город, он натыкается на место резни фургона. Первоначально предполагалось, что это был рейд индейцев, но вскоре Кидд обнаруживает линчеванное тело чернокожего водителя с расистским предупреждением. На месте нападения он также находит белую девушку (Хелена Зенгель), одетую в оленью кожу, которая говорит только на кайова. Джоанна — 11-летняя белая пленница, которую недавно линчевал водитель, чтобы вернуть ее семье. После неудачной передачи чиновникам Армии Союза Кидд, с фирменной всеамериканской выдержкой Хэнкса, берет на себя ответственность вернуть ее.

      Оттуда это в основном повествование о пленении, поскольку пара переживает предательскую одиссею в поисках своей семьи через стихии, мародеров и свидетелей пейзажей на грани монументальных исторических изменений. Непреходящая сюжетная линия в жанре вестерн, повествования о плене сосредоточены на опыте белых поселенцев, захваченных коренными народами, их времени среди них, их спасении и возможном возвращении. Это сильно романтизированная форма, коренящаяся в колониальных тревогах коренных народов и воодушевленная страхом смешения рас. К его чести, Гринграсс знает, с чем работает. Вместо того, чтобы представить ожидаемых коренных американцев в качестве преследующих врагов, фильм фокусируется на сочетании других злодеев: банде бывших торговцев людьми из Конфедерации, а затем ополчения процветающего города во главе с коррумпированным магнатом, охотящимся на бизонов.

      Но эта подрывная деятельность способствует многочисленным фальстартам и вялости фильма. О торговцах людьми позаботятся в напряженной перестрелке, а затем о магнате, благодаря одной из газетных чтений Кидда, которая раздражает неграмотных ополченцев, чтобы они объединились и напали на своего босса. Это деспотичная последовательность, и, возможно, единственный раз, когда чтение использовалось в качестве оружия в вестерне, но это также ключ к тому, к чему стремится фильм. News of the World гордится своей искренней верой в грамотность как в американскую ценность и в то, что в конечном итоге может спасти нацию от самой себя. Это упрощенная и несколько наивная точка зрения, учитывая, что она предназначена для противодействия последствиям идеологии Конфедерации и экологическому коллапсу Равнин от рук необузданного капитализма. Это также фирменный автомобиль Тома Хэнкса. Является ли он капитаном Джоном Х. Миллером, пережившим День Д в Спасение рядового Райана или титулованный капитан Филлипс, управляющий угоном самолета террористами, Хэнкс олицетворяет врожденную порядочность и оптимизм в отношении духа нации. Даже когда его характер подвергается испытанию, лучшие дни Америки не за горами.

      Когда дело доходит до самого повествования о неволе, фильм сознательно пытается подорвать ожидания относительно того, какое место занимают коренные народы в этой проверенной и истинной формуле. Сосредоточив исторические примеры превосходства белых в качестве движущих сил истории,  News of the World  предлагает пересмотреть то, как повествование о неволе исторически постулирует жестокость на Западе. Несмотря на то, что он бывший конфедерат, Кидд является аполитичной фигурой, и его способность читать и интерпретировать написанное слово отличает его от тяжеловесов, с которыми он сталкивается. Они представлены как неопрятные деревенщины, движимые жаждой насилия и капитала, слишком тупые, чтобы видеть собственную эксплуатацию со стороны начальства.

      Ахиллесова пята News of the World  – это собственный рассказ о том, как справиться с присутствием коренных народов в переосмысленном повествовании о неволе. За исключением нескольких упоминаний о распаде Индийской территории, эти опасения превращаются в очевидный суррогат, который представляет Джоанна. Она может быть светловолосой, голубоглазой дочерью немецких поселенцев, но она может общаться только на кайова и забыла белые нравы. Она белая, но в душе индианка. Исторически и культурно это имело прецедент. В общем, пленники, которые ассимилировались, не отличались от других членов племени и были приняты в семьи, особенно среди моего собственного племени: кайова. Известно, что те, кого удалось вернуть, с трудом реинтегрировались в белое общество после «индианизации» во время отсутствия. В этой истории пленников на равнинах трагическая сага о пленении и возвращении Синтии Энн Паркер является одним из самых известных примеров и источником вдохновения для Джона Форда Искатели , ничем не отличающийся от этого фильм. Есть краткое упоминание о том, что семья Джоанны Кайова умерла, и теперь она дважды осиротела; она не хочет быть частью белого мира и скорбно мечтает вернуться к кайова. Отражая надвигающееся культурное устаревание Кидда, Джоанна также принадлежит к исторической касте, которая постепенно исчезает как в индийском, так и в белом обществе. Она разрывается между двумя мирами на грани быстрых перемен. В игре Зенгеля есть человечность, которая возвышает Джоанну над пленными стереотипами прошлых вестернов, поэтому вызывает недоумение то, как фильм, кажется, не хочет даже приближаться к аборигенам, когда он не обрамлен белым персонажем.

      …удивительно, как фильм, кажется, не хочет даже приближаться к аборигенам, когда он не обрамлен белым персонажем.

      Несмотря на то, что Джоанна заменяет племя, кайова появляются лишь ненадолго и отдаленно в двух эпизодах фильма. Довольно рано Джоанна замечает на горизонте племя, побежденно путешествующее под покровом ночи и дождя. Она кричит, чтобы они забрали ее, но они либо не могут, либо предпочитают не слышать ее мольбы. Позже, когда она и Кидд теряются в пыльной буре, он смутно различает кайова как силуэты, марширующие сквозь бурю, прежде чем они предлагают Джоанне лошадь в помощь. В этом изменении два кратких появления народа кайова, кажется, выражают их отвращение к этому миру и его обычаям. Они в конечном счете доброжелательны, когда встречаются, и держатся особняком на периферии. Это благородная попытка Гринграсса исправить недостатки повествования, увековечивающего наследие негуманизации коренных американцев, но выбор в конечном итоге подпитывает сам механизм, который он надеется переформулировать. За исключением этих двух сцен, они буквально отодвинуты на задний план фильма. Подобно бедственному положению Кидда и Джоанны, племя и их образ жизни уходят в глубокую древность.

      Кайова из News of the World  являются в фильме, чтобы выявить колониальную вину и не более того.

      Кайова из News of the World  являются в фильме, чтобы выявить колониальную вину и не более того. Джоанна обеспечивает проводник в их культуру и человечность, в то время как они сводятся к трагическим символам, молча исчезающим в сумрачном горизонте, скрытым расстоянием и самой природой, или проводниками, которые волшебным образом появляются, если кому-то нужна их помощь. Стремясь переосмыслить и исправить некоторые из наиболее отвратительных способов искажения информации о коренных народах, News of the World завершает предполагаемую функцию повествования о пленении, растворяя их как внутри, так и за белым персонажем.

      В целом, фильм Гринграсса представляет собой амбициозную, но в конечном итоге ошибочную попытку, которая сглаживает саму себя из-за собственной серьезности. Как и Джоанна, он разрывается между множеством конкурирующих желаний. В результате получается неудовлетворительное, посредственное ощущение. Это фильм, который хочет получить свой пирог и съесть его. Он пытается пересмотреть повествование о плене, один из наиболее откровенно расистских поджанров вестерна, и использовать его для понимания последствий колониального геноцида в XXI веке. Но это форма, которую нельзя изгнать из своих корней.

      Фантазия сторонников превосходства белой расы, направленная на цивилизацию Запада, — это именно та идея, которая формирует сам нарратив о неволе. Сам механизм формы требует сосредоточения на некоренном взгляде на аборигенность или против нее. Коренные народы — всего лишь приспособления, служащие этому опыту, независимо от того, насколько они близки или далеки от него. В повествовании о неволе их существование узаконено только через понимание белого взгляда и никогда полностью не актуализируется, пока посторонний не направит их человечность.

      News of the World  стремится пересмотреть повествование о пленении таким образом, чтобы осуждать его историю и надеется обновить саму форму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *