09.04.2025

Кем идти работать: Куда пойти работать: самые высокооплачиваемые профессии в РФ

Содержание

«Ни хрена не сбывается»: куда идти работать в новом году

  • Мнения
  • Карьера и свой бизнес
Фото Yan Cong/Bloomberg via Getty Images

В декабре «Сбер» и Высшая школа экономики выпустили «Атлас профессий будущего». В нем представлены 50 перспективных профессий по 12 направлениям деятельности, которые будут востребованы в 2022-2023 годах. Хэдхантер Алена Владимирская в колонке для Forbes рассказывает, почему прогнозы профессий обычно не сбываются, на что обращать внимание при изучении списков популярных специальностей, в каких отраслях можно построить впечатляющую карьеру в ближайшие годы, а в каких работники могут быть заменены алгоритмами

«Сбер» и ВШЭ
составили список 50 самых перспективных профессий будущего. Его представили в
виде интерактивной карты города, в котором трудятся специалисты по 12
направлениям деятельности. В «городе» можно узнать о будущем конкретных
профессий, а также тому, как и где им обучиться. Среди специальностей будущего в атласе есть, к примеру, менеджер по формированию впечатлений, менеджер местного сообщества и консультант по здоровому долголетию. Горизонт исследования охватывает период 2022–2023 годов.

В колонке для Forbes хэдхантер Алена Владимирская объясняет, о чем говорят такие исследования профессий будущего, стоит ли их изучать — и делится своим личным топом отраслей, в которых стоит строить карьеру.

 

Как интерпретировать профессии будущего

Я лет 20 работаю в рекрутинге. Периодически — сначала раз в пять лет, потом раз в три года, теперь каждый год — выходят разные атласы с профессиями будущего. Поскольку я наблюдаю за ними долго, могу с уверенностью сказать, что ни хрена из них не сбывается. Это не мое мнение, а некие большие данные, которые сформировались на протяжении одной человеческой жизни. 

Не сбываются прогнозы профессий не потому, что исследователи дураки — наоборот, профессии будущего исследуют крутейшие люди, в том числе за рубежом. Причина в том, что человек может предсказывать будущее только в общих красках. Например, мы можем предсказать, что полетим на новые планеты, но не знаем, на какие именно и через сколько лет. Это можно сказать уже постфактум. Во-вторых, любой исследователь хочет получить определенную долю хайпа.

Поэтому выпячивает яркие и неожиданные названия профессий, которые могут зацепить читателя. Естественно, вокруг любого из таких исследований немедленно начинает расти всякий инфобизнес. Появляются образовательные курсы по новым модным профессиям, за обучение им платят деньги, но потом ничего не получается, и все остаются в обидах.

Материал по теме

Значит ли все это, что исследования профессий будущего не нужно читать? Нет, не значит.

На самом деле эти исследования показывают новые направления, которые вероятнее всего в ближайшие годы будут быстро расти. Они широким мазками обозначают, какие новые и популярные отрасли появятся. А чем хороша любая новая, быстро растущая отрасль? В ней всегда не хватает людей — их готовы покупать дорого и с условием неполного опыта. В таких отраслях люди очень быстро растут и в позициях, и в деньгах.

Вывод: не нужно воспринимать исследования как инструкцию к действию и бежать искать факультеты, на которых учат профессиям из списка будущего. Нужно посмотреть на эти профессии с высоты птичьего полета и понять, к каким отраслям они имеют отношение. Например, среди специальностей в «Атласе профессий будущего», который представил «Сбер» и Высшая школа экономики, мы видим консультанта по здоровому долголетию. Это говорит нам о том, что в индустрии здоровья, помимо лечения заболеваний, появилась новая ниша — улучшение и продление жизни. Вам не нужно идти учиться на эксперта по долголетию — кто знает, что тут имелось в виду. Упоминание в исследовании значит, что ниша улучшения и продления жизни будет расти, на специалистов в ней в широком смысле будет большой спрос.

Старые-новые профессии и дикий всплеск в агро

Самое важное, что нужно понять — во всем мире не существует никаких новых отраслей и новых профессий. Есть так называемый шестиугольник направлений, которые развиваются веками. Среди них — безопасность во всех ее проявлениях, еда, здоровье, финансы, среды обитания и все, что связано с ресурсами. Нам только кажется, что появляются новые профессии — на самом деле происходят технологические рывки, а дальше человек осваивает все достижения в этих же шести направлениях. Новые технологии наклыдваются на базовые сферы жизни и дают им новый смысл.

Материал по теме

Сегодня я бы выделила среди растущих несколько отраслей:

  • Во-первых, все, что связано с аналитикой и data science. Давным-давно мы покупаем не то, что мы хотим. Нам рассказывают, что мы хотим на основе анализа наших данных. Тренд на это будет только усиливаться.
  • Вторая ниша, которая точно будет сильно расти — кибербезопасность и защита своих персональных данных. Это востребовано как на уровне компаний, так и на уровне человека. Люди хотят защитить свои персональные данные, хотят понимать, кто ими пользуется, кто нет, и так далее. Ниша кибербезопасности будет развиваться и в легальном, и в нелегальном, хакерском, аспектах.  
  • Третье — индустрия развлечений, которая будет расти вместе с технологиями. Сюда можно включить очень широкий пул направлений — начиная от онлайн-кинотеатров, заканчивая технологическим туризмом, когда ты можешь посетить достопримечательность в очках виртуальной реальности. К этой же большой индустрии можно отнести отрасль впечатлений и упомянутую в атласе «Сбера» и Вышки профессию менеджера по формированию впечатлений.
  • В ближайшее время будет дикий всплеск агро. Если верить прогнозам, то части населения Земли в будущем будет нечего есть. Это огромная проблема. Поэтому, во-первых, будет расти все то, что связано с исследованиями и технологиями получения искусственного мяса, молока и других продуктов питания. А во-вторых, с новыми технологиями выращивания — от вертикальных ферм до генетически модифицированных растений.
  • Медицина всегда росла, и пандемия только подстегнула этот рост. В ближайшее время на этом фоне будут нужны специалисты в медицинском R&D (специалист в области развития и инноваций) и во всем, что связано с улучшением жизни. Люди хотят жить дольше, здоровее. Здесь речь и о разработке витаминов, и о консультировании по ЗОЖ и правильному питанию.
  • Точно будет расти индустрия исследования космоса и вообще всех новых сред обитания. Нам только кажется, что у нас планета исследована, но на самом деле — ничего подобного.
  • Седьмая ниша — все, что что связано с беспилотниками и дронами:  использование любых движущихся механизмов, которые человек контролирует из центра управления. К сожалению, поэтому растет и индустрия вооружения. Новые технологии приносят новые виды вооружения.

Если бы лично я сейчас рекомендовала специальность человеку, который не знает, кем хочет стать, то, конечно, очень советовала бы посмотреть на агро-индустрию. Мы видим тут огромное количество интересных вакансий. Это очень недооцененная индустрия. Люди говорят: «Да ну, агро — это фигня какая-то, в грязных сапогах по грядкам ходить». Нет, дружочки, там давно крутятся огромные деньги и есть огромная маржинальность, интереснейшие технологии и большие данные.

Материал по теме

Человеку, который «про математику», я бы однозначно рекомендовала смотреть на кибербезопасность. В моем личном топе  изучение океана или пустыни. Если бы я выбирала индустрию по принципу зарплат, то смотрела бы на финтех. 

Алгоритм против бухгалтера

С исследованиями будущих востребованных профессий связаны несколько стереотипов. Первый и самый популярный: «На самом деле на заводах работать некому, а вы тут про менеджеров впечатлений рассказываете». Но важно, что исследования показывают не текущее состояние отрасли и не все профессии, которые нужны, а только новые. Все эти атласы не отменяют того, что по-прежнему слесари, инженеры и прочие специалисты.

Второй стереотип: «Новые профессии убьют старые». Но это тоже не так. Сама новая отрасль может «дизраптить» в том числе старые профессии, и востребованность на многие из них будет расти. Конечно, некоторые профессии типа кассиров и продавцов находятся под угрозой. Но это долгий процесс, который длится 10–15 лет.

Материал по теме

Как понять, что профессия под угрозой? Очень просто — достаточно разложить работу по этой профессии на несколько этапов. Если каждый этап можно описать так, что от него не будет никаких отклонений, то профессия в зоне риска. Например, есть главный бухгалтер, который продумывает бухгалтерскую политику компании, решает вопросы с налоговой, то есть у него много неожиданных и разных задач. А есть рядовой бухгалтер, который, например, отвечает только за проводки поставщикам. Ему приходят суммы, а он должен их провести. Если работа главного бухгалтера никогда или еще очень долго не будет заменена никакой автоматикой, то рядовой бухгалтер вполне может быть заменен, потому что процесс его работы обычно идет без отклонений, его можно оцифровать. И работодателю это выгодно: алгоритм не болеет, не бастует, не просит премий и повышения зарплаты, ошибается реже, чем человек.

То же самое можно сказать о рядовом продавце и старшем продавце, рядовом кассире и старшем кассире, рядовом переводчике и художественном переводчике. Если ваша профессия не требует никакого творчества, никаких решений серьезного уровня и алгоритмизируема — она постепенно будет заменена. Скорость этой замены зависит от денежной емкости рынка. Библиотекарей заменят позже, чем, например, рядовых бухгалтеров, рядовых юристов заменят быстрее, чем рядовых переводчиков. Это вопросы стоимости автоматизации, готовности рынка покрыть эти траты и наличия соответствующего софта.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора

  • Алена Владимирская

    Автор

#новые профессии #Алена Владимирская #рынок труда #итоги года-2021

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

кем можно устроиться быстро и без опыта — Карьера на vc.ru

Сейчас, пожалуй, всем уже ясно, что борьба с эпидемией не будет быстрой, ограничения на передвижения и контакты будут снимать постепенно. А значит, удаленный формат работы еще долго будет в тренде. Хорошо тем, чья профессия и так легко допускает такой формат. Какие есть варианты у остальных? Спойлер: их много.

24 798 просмотров

Некоторые профессии и до эпидемии очень часто предполагали дистанционный формат работы. Можно разделить их на два вида:

  • Профессии, для которых требуется профессиональная подготовка;
  • Профессии с так называемым легким входом (не требующие специальной профессиональной подготовки).

К первым относятся прежде всего ИТ-специалисты, графические, UX-, 3D-дизайнеры, HTML-верстальщики и почти все специалисты сферы диджитал-маркетинга: например, SMM-менеджеры, email-маркетологи, SEO-специалисты, контент-менеджеры, трафик-менеджеры.

Будьте реалистичны: сейчас многие онлайн-курсы предлагают обучить этим специальностям с нуля за очень короткие сроки, но максимум, что вы получите быстро, — общее представление и азы. Это полноценные профессии, которые требуют глубоких знаний и опыта, навыки оттачиваются годами. Поэтому, если вы задумались о переходе в какую-то из них, готовьтесь к долгому процессу. Даже копирайтинг, который со стороны часто кажется доступным любому желающему, не так прост, как большинство себе представляет.

Если вы ищете работу прямо сейчас, присмотритесь к профессиям с «легким входом». Чтобы работать по ним, достаточно стандартного для любого современного грамотного человека набора знаний и навыков, специальная квалификация не нужна. Некоторые из этих профессий могут требовать небольшого обучения на начальном этапе, но это процесс недолгий и на него не надо тратить свои средства — работодатели сами учат новичков всему необходимому. Иногда нужно владеть специальными компьютерными программами, но при желании их можно освоить и самостоятельно. В большинстве же случаев достаточно быть уверенным пользователем обычных компьютерных офисных программ.

Дистанционная работа с людьми

Менеджер по работе с клиентами, оператор call-центра, специалист контакт-центра, оператор на телефон, диспетчер — как только ни называют такие вакансии. Но показательно не название, а содержание функционала. Такие вакансии, как правило, бывают пяти типов.

1. Менеджер по продажам

Это работа на телефоне. Работодатель предоставляет вам доступ к базе потенциальных клиентов, а вы обзваниваете их и предлагаете купить продукцию или услуги компании, результат звонка записываете в специальную CRM-систему, к которой вам дают доступ. Ничего выдумывать не надо — вас снабдят готовыми скриптами (сценариями) для разговора. И звонить придется не с личного телефона — серьезные работодатели организуют доступ к своей виртуальной АТС-системе. Это такая специальная компьютерная программа — с ее помощью вы и будете делать звонки.

Возможны варианты: например, база для обзвона может быть холодной или теплой. Работать с холодной базой психологически труднее: это люди, которые не ждали вашего звонка и в большинстве случаев не обрадуются попытке им что-то продать, иногда могут отреагировать очень резко. Теплая база — это база клиентов, которые уже заинтересовались продукцией компании (возможно, зашли на ее сайт и оставили заявку на звонок) или интересовались ею раньше.

В любом случае отнеситесь критически к обещаниям высокого заработка: если у вас нет опыта в продажах, то поначалу зарплата не будет высокой. У менеджеров по продажам маленькие оклады, остальное — проценты с продаж, а хорошие продажи приходят с опытом и в любом случае сильно зависят от покупательского спроса.

Что понадобится. Готовность много разговаривать, вежливость и уравновешенность (важно спокойно воспринимать негативную реакцию на звонки), отсутствие проблем с дикцией и техническая возможность для разговоров (компьютер, наушники с микрофоном, интернет и тихая домашняя обстановка). Обычно нужно пройти у работодателя предварительное обучение, чтобы разбираться в продукции и освоить базовые методики продаж.

Пример вакансии

2. Менеджер по обработке заказов

Это тоже работа на телефоне и в специальной программе (CRM-системе), но немного другая по сути. Здесь нужно принимать входящие звонки, а исходящие делать только тем, кто оставил заявки в интернет-магазине. Надо проговаривать условия заказа, проверять наличие товаров на складе (конечно, удаленно, по специальной программе), договариваться о времени доставки, уточнять адрес, передавать заказ в курьерскую службу. Иногда придется принимать звонки взвинченных клиентов, недовольных задержкой доставки или товаром.

Работа диспетчера различных сервисных служб строится по такому же принципу.

Пример вакансии

Похожая работа, но обычно с более широким спектром обязанностей бывает в компаниях, которые работают с корпоративными клиентами (продают что-то другим компаниям). Там нужно работать с заказами от юридических лиц, оформлять по ним документацию во внутренней системе (договоры, бланки заказов, отчетность), созваниваться с клиентами, контролировать процесс исполнения заказа, взаимодействовать по этим вопросам с отделами, которые выполняют заказ.

Пример вакансии

Что требуется. Всё то же самое, что для работы менеджером по продажам, плюс иногда — опыт работы с документацией.

3. Менеджер со смешанными функциями

Некоторые вакансии (чаще всего небольших интернет-магазинов) предполагают работу как менеджера по продажам (то есть звонки с предложением сделать покупку), так и прием входящих звонков, обработку заказов, связь со складом для оформления документации и даже контроль за платежами, разнесение их в 1С.

Что требуется. Всё то же самое, что для работы менеджером по продажам, плюс иногда — опыт работы с документацией, умение работать в программе 1С.

Пример вакансии

4. Специалист по опросам (по анкетированию)

Таких сотрудников обычно набирают маркетинговые центры. Нужно прозванивать базу клиентов этих маркетинговых центров — различных сервисных компаний — и опрашивать про удовлетворенность качеством их услуг. Другой вариант — маркетинговые опросы с прозвоном случайной базы. Вам на компьютер устанавливается специальная программа, которая выдает случайным образом телефоны и вопросы анкеты. Ответы респондентов нужно вносить в онлайн-систему.

Что требуется. Всё то же самое, что для работы менеджером по продажам.

Пример вакансии

Еще один пример

5. Специалист справочной службы или онлайн-поддержки

Справочные службы и горячие линии работают обычно как поддержка различных государственных и муниципальных услуг, некоммерческих организаций. А службы поддержки сопровождают пользователей различных телекоммуникационных сервисов — например, провайдеров связи, операторов онлайн-услуг и даже онлайн-игр.

В справочных службах нужно отвечать на входящие звонки или сообщения в чате с, как правило, типичными вопросами. А в службах поддержки надо дистанционно помогать решать сервисные проблемы и консультировать, как пользоваться сервисом.

Что требуется. Кроме всего того же, что нужно для работы менеджером по продажам, придется пройти обучение — вы должны отлично ориентироваться в информации, по которой будете отвечать на вопросы и помогать пользователям.

Пример вакансии

Еще один пример

Дистанционная работа с документами и информацией

Такие вакансии предполагают обработку информации — текстовой, цифровой или иной — и ее систематизацию.

1. Оператор ПК

Подобные вакансии встречаются как под очень широким понятием «оператора ПК», так и под более детальными — например, контролера описания товаров, модератора. Суть задач бывает разной. К примеру, проверять по образцу правильность описания карточек товаров интернет-магазина и вносить исправления, если что-то не так. Или искать ошибки в какой-то другой документации, собирать и классифицировать разрозненные данные, вносить данные из разных документов в единую систему, форматировать сканированные тексты.

Что требуется. Компьютер, снабженный стандартным пакетом офисных программ, выход в интернет. Для этой работы, как правило, достаточно обыкновенной цифровой грамотности, умения работать со стандартными программами. Но иногда надо знать или освоить специальное программное обеспечение.

Пример вакансии

Еще один пример

2. Расшифровщик аудиофайлов

Вообще-то, транскрибирование аудиосообщений, то есть переработка аудиозаписей в тексты, — один из типичных видов подработки, часто такие разовые заказы размещают на биржах фрилансеров. На hh.ru тоже встречаются большие разовые заказы в качестве временной (проектной) работы. Например, если надо перевести в текстовый формат записи нескольких онлайн-лекций. Но некоторым компаниям и предпринимателям исполнители для этой функции нужны на постоянной основе, потому что имеется регулярная потребность в переработке аудиозаписей в тексты.

Что нужно. Компьютер, выход в интернет, навык быстрой печати, высокая грамотность.

Пример вакансии

Обратите внимание: вы можете просмотреть все имеющиеся вакансии для удаленной работы, если, войдя на главную страницу hh.ru, нажмете на подборку «Работа из дома».

Если вы хотите поискать конкретные варианты (например, по названию вакансии, по каким-то ключевым словам в ее описании, с использованием разных фильтров (размер зарплаты, профобласть и так далее), то:

  • войдите в расширенный поиск;
  • используйте нужные вам фильтры и поисковые запросы;
  • выберите в фильтре «График работы» удаленную работу.

Если вы пользуетесь мобильным приложением hh.ru, в параметрах поиска в разделе «График работы» тоже выберите удаленную работу.

И переключите регион поиска с вашего города на вариант «вся Россия» — при удаленной работе не так важно, где компания базируется.

Еще один вариант: подпишитесь на наш телеграм-канал с вакансиями на удаленке @hh_vacancy_udalenka

Успешного поиска!

20 основных причин, по которым мы ходим на работу

Изучение нового и проведение времени с друзьями — одна из НАСТОЯЩИХ причин, по которой мы ходим на работу, а деньги — только ШЕСТОЕ в нашем списке приоритетов, как показало исследование.

Чувство профессиональной реализации также важно, так как работодатель доверяет выполнение работы на высоком уровне, имея пространство для творчества и стабильности.

 

Наличие понимающего начальника, ежедневное столкновение с новыми вызовами и знакомство с новыми людьми также имеют огромное значение.

По заказу Perkbox в рамках празднования #WorkplaceCultureWeek [https://www.perkbox.com/uk/campaign/comms_workplace-culture-week], которое продлится до 28 февраля, исследование также показало, что культура на рабочем месте «очень важна» для 83 процента работающих взрослых.

Саурав Чопра, соучредитель и генеральный директор Perkbox, сказал: «Очевидно, что многие из нас делают хоть что-то правильно, когда речь идет о создании культуры, в которой наши сотрудники чувствуют себя комфортно и удовлетворены.

«Нельзя отрицать, что для достижения этого требуется постоянное манипулирование многими факторами, некоторые из которых находятся вне нашего контроля или отличаются от одного человека к другому.

«Тем не менее, хотя усилия, направленные на то, чтобы относиться к ним достаточно серьезно, окупаются, мы редко находим время, чтобы отпраздновать их вместе. Это то, чем мы определенно должны гордиться».

Исследование 2000 работающих взрослых также выявило другие факторы, влияющие на то, почему мы приходим на работу, включая ответственных людей или, точнее, их стиль руководства.

Чувство того, что вас ценят, также важно, как и работа в «привлекательном» месте и ощущение того, что они действительно имеют значение.

Восемь из 10 чувствуют себя уверенно в своей нынешней роли, а две трети настолько довольны этой позицией, что видят, что останутся в ней «много лет». ужас», когда дело доходит до мыслей о том, чтобы вернуться на работу в понедельник.

На самом деле четверо из десяти «любят» свою работу и коллег так сильно, что думают о работе, как о проведении времени с семьей.

Также выяснилось, что около 78 процентов работающих взрослых в настоящее время чувствуют себя мотивированными в своей роли, а семь из десяти чувствуют себя профессионально реализованными.

Три четверти считают, что корпоративная культура ценится там, где они работают, при этом семь из десяти считают, что она становится все более важной для сотрудников.

Однако их интерпретация этого термина различается: для одних это относится к рабочей атмосфере, для других — к мотивации персонала, стилю руководства или тому, как рабочее место реагирует на изменения.

Более восьми из десяти хотели бы работать в организации с четкими целями или задачами.

Половина предпочитает предсказуемую среду или работу, пятая часть предпочитает непредсказуемость.

Для 55 % важно, чтобы их рабочее место было альтруистичным — будь то помощь благотворительным организациям, поддержка местного сообщества или серьезное отношение к проблемам окружающей среды.

Исследование Perkbox, проведенное с помощью OnePoll, показало, что для восьми из десяти, что для них важно в их карьере, изменилось по мере того, как они приобретали больше опыта работы.

Но самое главное для них — получать удовольствие от работы.

Александра Санпера, руководитель отдела коммуникаций в Perkbox, добавила: «В Perkbox мы хотим, чтобы #WorkplaceCultureWeek была возможностью для всех сделать шаг назад и отметить свои ежегодные достижения на работе, а также в областях, которые нуждаются в улучшении, чтобы это стало возможность измениться к лучшему.

Топ -20 причин, по которым Британцы идут на работу:

1. Люди

2. Чувство, как будто я хорош в этом

3. Часы

4. Это выполняет

5. команда

6. Зарплата

7. Местоположение

8. Чувство, что меня ценят

9. Наличие понимающего начальника

10. Чувство доверия

11. Чувство, что я могу изменить ситуацию

Положительное/ уютная атмосфера

13. Каждый день разный

14. Стабильность

15. Знакомство с новыми людьми

16. Это позволяет мне проявлять творческий подход

17. У меня есть время и пространство для правильного выполнения работы

18. Работа с друзья

19. Изучение нового

20. Руководство

Оставайтесь дома, когда вы больны

Оставайтесь дома, не работайте, когда вы больны!

В этом видеоролике перечислены распространенные признаки и симптомы гриппа, а также напоминание сотрудникам о необходимости оставаться дома, если они больны.

Что должны знать сотрудники

Все сотрудники должны оставаться дома, если они больны  по крайней мере, в течение 24 часов после того, как их лихорадка* (температура 100 градусов по Фаренгейту или 37,8 градусов по Цельсию или выше) спадет. Температуру следует измерять без применения жаропонижающих препаратов (лекарств, содержащих ибупрофен или ацетаминофен).

Примечание: Не у всех больных гриппом будет высокая температура. Лица с подозрением или подтвержденным гриппом, у которых нет лихорадки, должны оставаться дома на работе не менее 4-5 дней после появления симптомов. Больные гриппом наиболее заразны в первые 3 дня болезни.

Если вы заболели на работе

CDC рекомендует, чтобы работники с симптомами гриппа по прибытии на работу или заболевшие в течение дня немедленно отделились от других работников и отправились домой  по крайней мере в течение 24 часов после повышения температуры тела проходит без использования жаропонижающих препаратов или после улучшения симптомов (по крайней мере, через 4-5 дней после появления симптомов гриппа).

Что должны знать работодатели

Важным способом уменьшения распространения гриппа является изоляция больных людей от тех, кто не болен. Компании должны пересматривать и доводить до сведения сотрудников свою политику и практику предоставления отпусков по болезни каждый год до начала сезона гриппа.

  • Рекомендовать всем сотрудникам оставаться дома, если они заболели , по крайней мере, в течение 24 часов после того, как их лихорадка спадет без применения жаропонижающих лекарств, или после улучшения симптомов (по крайней мере, через 4-5 дней после появления симптомов гриппа). ).
  • Подготовка и консультирование сотрудников по вопросам ухода за больными членами семьи или детьми . Гибкие правила отпусков и альтернативные графики работы могут помочь предотвратить распространение гриппа на вашем рабочем месте, позволить сотрудникам продолжать работать или функционировать, ограничивая контакты с другими людьми, поддерживать непрерывность операций и помогать людям управлять своим здоровьем и потребностями своей семьи.
  • Подготовьтесь к тому, чтобы сотрудники оставались дома, и спланируйте способы продолжения основных бизнес-функций. их дети. Обучайте персонал выполнять основные функции, чтобы бизнес мог продолжать работу.

Часто задаваемые вопросы

Должны ли члены семьи больных людей также оставаться дома?

Нет, работник, который здоров и живет с больным членом семьи, может выйти на работу. Особенно важно, чтобы эти сотрудники следили за собой на предмет болезни.

Сотрудникам с детьми школьного возраста, возможно, придется оставаться дома, чтобы заботиться о своих детях. Работодатели должны пересмотреть политику отпусков на предмет гибкости, позволяющей сотрудникам оставаться дома, если им необходимо заботиться о своих детях или других членах семьи.

Почему предприятия должны иметь гибкие правила отпуска или альтернативные графики работы?

Важным способом уменьшения распространения гриппа является изоляция больных людей от здоровых. Поэтому любой работник, у которого есть симптомы гриппа, должен оставаться дома и не выходить на работу. Вполне возможно, что работникам придется ухаживать за больными членами семьи или заботиться о детях, если школы будут закрыты или программы для детей младшего возраста закрыты. Гибкие правила отпусков и альтернативные графики работы помогут предотвратить распространение гриппа на вашем рабочем месте, позволят сотрудникам продолжать работать или функционировать, ограничивая контакты с другими людьми, помогут поддерживать непрерывность операций и помогут людям управлять своим здоровьем и потребностями своей семьи.

Сноска

*Многие органы власти используют либо 100 (37,8 градусов Цельсия), либо 100,4 F (38,0 градусов Цельсия) в качестве порогового значения температуры, но на самом деле это число может варьироваться в зависимости от таких факторов, как метод измерения и возраст человека, поэтому могут быть уместны другие значения лихорадки. CDC имеет рекомендации общественного здравоохранения, основанные на наличии (или отсутствии) лихорадки. Это означает, что температура человека не поднимается выше нормы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *