26.11.2024

Каждый день общаясь с разными людьми удивляешься тому что самые достойные: «Каждый день, общаясь с разными людьми, удивляешься тому, что самые достойные из них — одиноки. Их отличает харизма, приятная внешность, живой аналити…

» Самые достойные, как правило, одиноки. Каждый день, общаясь с разными людьми, удивляешься тому, что самые достойные из них – одиноки. Их отличает харизма, приятная внешность, живой аналитический ум, хорошее воспитание и манеры. Они ищут «своих» людей.» — Обсуждай

» Самые достойные, как правило, одиноки. Каждый день, общаясь с разными людьми, удивляешься тому, что самые достойные из них – одиноки. Их отличает харизма, приятная внешность, живой аналитический ум, хорошее воспитание и манеры. Они ищут «своих» людей.» — Обсуждай

На

Наталья

» Самые достойные, как правило, одиноки.
Каждый день, общаясь с разными людьми, удивляешься тому, что самые достойные из них – одиноки. Их отличает харизма, приятная внешность, живой аналитический ум, хорошее воспитание и манеры.
Они ищут «своих» людей.» человек правило день внешность воспитание харизма манера

1460

165

28

Ответы

ВБ

Владислав Борисов

Слово «достойные» употреблено как то неуместнр,
без определённой формы, извините, по стилистике вопроса лучше подошло бы более развёрнуто определение: » воспитанные, честные, скромные и умные люди». А остальные, по Вашему не достойны что ли? Чего? Быть любимыми? Любить? Не могут быть просто счастливы?…. Хм… Если Вами перечисленные отличия у этих людей присутствуют, то это ещё не значит, что им не пустили и другие качества, которые, наверное и преобладают: надменность, себялюбие, эгоизм и присущи как и многим «недостойным» : лень, привередливость, жадность, чревоугодие, лукавство, брезгливость, бестактичность…. Куда уж простому люду до манер высшего света…. — » Куда уж им, простым лепёшкам, да в калашный ряд»(поговорка)…. Так что всё же причины надо искать в себе!!! Человек на то и человек, особенно с аналитическим умом, чтобы анализировать и искать ошибки и недочёты в самом себе. Конечно, соглашусь, трудно найти себе чету, если ты человек неординарный или даже гениальный! Но нужно надеятся верить и ждать, по своему опыту говорю! Удачи!

0

Leonora Diamond

а я заметила, что самодостаточные люди одиноки, им обычно — Всё хорошо с тобой, но нет. …не будем вместе! Не знаю почему….Слишком всё хорошо. А потому что их нет надобности переделывать. А женщины тянутся к таким мужчинам, которых они хотят переделать или терпеть годами и ждать, когда любимый переменится. А никогда этого не произойдет! Оттуда и разводов вон сколько! Смотрите, сколько пар, в которых мужчины курят, пьют, не воспитаны, не готовы к семье, но тем не менее семья, жена и дети у них есть. А те, кто действительно достойны семейного счастья, одиноки.

0

На

Наталья

Верно подмечено…Потому что у таких людей не все просто…не просто снюхаться ,провести ночь,съехаться и выносить друг другу мозги из за неоправданных надежд…им хочется чтоб всё было как надо…встретил,пострадал,решился,предложил…

1

Leonora Diamond

да.

1

На

Наталья

Вот и результат:апатичное отношение к окружающим,..

1

Leonora Diamond

мой знакомый когда жену себе искал, предлагали ему невинную молодую воспитанную девушку. Он отказался, говорит — Она слишком порядочная для меня! И женился на истеричке, с которой у него гостевой брак и двое детей. Ни жизни семейной, ни счастья, ни вместе, ни раздельно! Короче не пойми что…

1

На

Наталья

Ну это называется продешевил

1

Leonora Diamond

сам себя не дооценил и теперь мучается

1

На

Наталья

Поздняк метаться

1

Elchin Tehmezov

За то их не кто не ищет. Такие на самом деле не пригодны для отношений. Их харизма давит,
отнимает волю. Внешность заставляет нервничать, завидовать и ревновать. Они как психологи которых 80% людей избегают даже если у них проблемы. Не кто не любить когда их анализируют. Воспитание и манеры, и у лукавого очень даже хорошие.

0

На

Наталья

Ой

1

Elchin Tehmezov

Что ой?)

1

На

Наталья

Рецепт говорю прикольный

1

Elchin Tehmezov

1

На

Наталья

1

Вера Сергеевна

Вы правы ,Наталья . ..здесь есть такой набор …но повстречают ли свое ? ..Большой вопрос .Свобода ,инерция по одиночеству ,свои воспоминания о прошлом -проблема-завтрашнего дня ..Как хорошо в былой России были свахи …Смеюсь ,но чаще, чем сейчас -проблема решалась значительно быстрее .

0

MB

Madj Bomadjuara

Это верно, таких мало просто, да и они избирательны, и на самом деле человек любящий их такими становится такого же уровня, так что нет смысла боятся большой разницы характеров или интересов, если есть любовь все преграды становятся равными в своем понимании

0

Fenix

Да , в большинстве не хотят лишь бы кого , т. к время не так уже много чтобы вникать в чужые проблемы и справляться с чужими комплексами . Хочется равного себе или сильнее и умнее, тут даже не вопрос денег. Хочется просто жить счастливо

0

НМ

Натка М_Мак

Иначе говоря, все, кто не одиноки, по-вашему, недостойные, не харизматичные, не имеющие аналитического ума и приятной внешности людишки, живущие рядом с теми, кто подвернулся под руку и особо не выбирающие достойных себе?)))

0

На

Наталья

Нет,здесь имеется в виду конкретный типаж одинокого человека.Просто как пример того,что имея такие достоинства ,они одиноки. Про неодиноких в данном случае нет и речи

1

НМ

Натка М_Мак

Тут только два варианта: человек доволен своим одиночеством или не признается себе в этом или к внешним положительным факторам нет внутренней основы.

Некоторая гордыня тоже не исключается.

1

На

Наталья

А почему вы исключаете то,что он просто по какому то наитию ждёт когда в его жизни появится ,,тот самый»…Не потому что он себя считает чем то чуть больше чем другие,а потому что верен себе и своим убеждениям….

1

НМ

Натка М_Мак

По тому, как вы сформулировали свой вопрос))

1

На

Наталья

Ну во первых,это из интернета высказывание,а во вторых я по своему это толкую…

1

НМ

Натка М_Мак

Так и я по-своему))

1

На

Наталья

1

Гудвин

Наталья,что вы сказали,если бы вам предложили всю жизнь питаться только вермишелью,картошкой,посредственной баландой,называемым большим количеством людей супом. Дешевыми пельменями и такой же колбасой?

0

На

Наталья

1

Гудвин

Так едят около 70% населения.Не заморачиваясь.Лишь бы набить брюхо.Не потому что ленивы,а потому что количество вкусовых рецепторов у них столь мало,что им без разницы что есть.Им без разницы что смотреть по ТВ.Они не читают,потому что у них отсутствует видеокарта и они не могут представить себе то,что читают.

1

Олег Бабанов

Вчера уже приводил эти слова: «… девушкам из высшего общества не избежать одиночества …» Высшее не в смысле богатеи, а духовно.

0

Язва Сибирская

Если человек один !!! знай что что то в нём не так !!! И эти люди подобное оправдывают что ищут своего человека !!! ЭТО ОТМАЗКА !!!

0

Paull Semionkin

сомневаюсь. …те кто «одиночки»чаще всего независимы либо создали образ независимости который полностью удовлетворяет …

0

НТ

Наталья Тюленева

Хорошие люди не должны быть одни. Но бывают исключения, и они одиноки. Может просто не встретили «своего» человека….

0

На

Наталья

,,Своего»встречают не все…Их единицы…кому то повезет,а кто то так и будет жить с чувством неудовлетворенности

1

НТ

Наталья Тюленева

Согласна, Наталья)

1

На

Наталья

1

NN

No Ne

,,харизма, приятная внешность, живой аналитический ум» . Так значит мне повезло у меня то всего этого нет ?

0

Александр.

Две вещи поражают мое воображение: звездное небо над

головой и нравственный закон внутри нас. И.Кант

0

Св

Светлана_Светлана

А кругом все недостойные, не воспитанные, без аналитического ума, с страшной внешностью. наверное так.

0

Марат

Да просто на самом деле им никто не нужен, и все что ты видешь вокруг них так это все показуха…

0

Бо

Борис

Так интересно про себя читать )
Я два человека нашёл, Инна Сергеевна, вам это говорит о чём-то ?

0

АИ

Анатолий Игнатьев

Да, я ищу своего человека. Надеюсь,что тоже достоин его найти и быть достойным её…

0

На

Наталья

Найдете…а хотя…

1

Ро

Роберт

А если они просто стараются понравиться, а тем кто занят им все равно ваше мнение

0

Андрей

Даже самые сильные люди бесконечно стремятся обрести уверенность, что их любят.

0

Следующая страница

Каждый день удивляешься тому, что самые достойные из людей – одиноки…

«Каждый день, общаясь с разными людьми, удивляешься тому, что самые достойные из них – одиноки. Их отличает харизма, приятная внешность, живой аналитический ум, хорошее воспитание и манеры, за которыми всегда спрятан сильный взгляд, в котором едва просматривается небольшая грусть.

Они ищут «своих» людей: для общения, для компании и приятного отдыха, для любви, для отношений и семьи.

Они чаще ошибаются, сильнее страдают, реже идут на контакт, тяжелее переживают неудачи. Но каждый раз, сгорая в отношениях дотла, они возрождаются из пепла, становясь еще более совершенными и более сильными.

И снова, и снова начинают всё сначала…

Им чужды стереотипы современного общества, им невозможно навязать чужое мнение. Независимо от того, мужчина это или женщина, они в поисках такого человека, рядом с которым будет тепло и спокойно.

И это «спокойно» основано не на отсутствии ссор, адреналина или крайних граней эмоций. Это «спокойно» означает, что рядом человек, который не предаст. Человек, которому ты безгранично веришь, доверяешь и в котором уверен на все 200%.

Даже самые сильные люди бесконечно стремятся обрести уверенность, что их любят…»

источник

размышления, одиночество, люди


Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
Telegram.



  • Читать ещё…

Жизнь соло: эксперимент или новая реальность?

5 вещей, на которые становится наплевать, когда вам за 40

«Джокер» дарит зрителям редкую, бесчувственную пустоту

Мы все потеряли?

Почему ваш мозг ненавидит других людей

Как философия помогает в повседневной жизни

  • Главная

    • О проекте
    • Правила сайта
    • Для рекламодателей
  • Новости

    • Городские события
    • Культурные события
    • MICE события
    • Спортивные события
  • Связь

    • Email
    • Facebook
    • Twitter
    • Telegram
    • Instagram
  • Пользователи

    • Войти
    • 78. com.ua
    • gold.kh.ua
    • yurist.kharkov.ua
    • gun-club.online

Размышления Большого Города Харьков © 2022

50 Цитаты об общении для лучшего сообщения

Неважно, разговариваете ли вы со своим партнером, детьми или коллегами, правильное общение очень важно. Это также может быть трудно получить правильно.

Способность донести свое сообщение может положительно повлиять на многие сферы вашей жизни к лучшему, но для этого нужна практика. Этот сборник коммуникативных цитат поможет вам обрести перспективу, улучшит сотрудничество в команде и облегчит общение.

Не читайте цитаты о связи и не закрывайте вкладку браузера. Выберите один или два, которые вам подходят, и попытайтесь внедрить уроки в свою повседневную жизнь. Вы начнете видеть результаты лучшего общения раньше, чем позже.

Однако у нас есть еще один способ улучшить групповое общение с вашими внутренними командами. Зарегистрируйтесь на Chanty сегодня и улучшите свое общение и сотрудничество одним щелчком мыши.

Коммуникационные котировки на все случаи жизни
  1. » Самое главное в общении — это услышать то, что не сказано –  Питер Друкер

Есть много граней и нюансов общения. Поверхностный уровень состоит из буквального значения написанных или произнесенных слов. Под поверхностью скрываются нюансы и истинное передаваемое сообщение. Великие коммуникаторы понимают это и прилагают усилия, чтобы понять истинное значение слов.

  1. Эмоциональное осознание необходимо для того , чтобы вы могли правильно передать свои мысли и чувства другому человеку . ” –  Джейсон Голдберг

Эмоции присутствуют в каждом нашем высказывании и меняются в зависимости от ситуации. Если вы хотите хорошо общаться, важно понимать эмоциональное состояние вашей аудитории. Например, вы не будете разговаривать с рассерженным клиентом так же, как с довольным.

  1. Коммуникация работает для тех, кто над ней работает ». –  Джон Пауэлл

Чтобы стать отличным коммуникатором, нужны время и энергия. Хотя некоторые люди начинают лучше, чем другие, вы можете стать лучше, если приложите усилия. Потратьте время, чтобы понять свою аудиторию. В маркетинговых или групповых коммуникациях вы будете собирать данные об их интересах, антипатиях, предпочтениях и т. д.

Эта информация позволит вам связаться со своей аудиторией и убедить их в своем образе мышления. Это применимо независимо от того, работаете ли вы над долгосрочным проектом с товарищами по команде или запускаете новую маркетинговую кампанию.

  1. Когда люди говорят, слушайте полностью. Большинство людей никогда не слушают ». –  Эрнест Хемингуэй

Как один из самых известных авторов эссе, Хемингуэй понял, что важно слушать другого человека в разговоре для лучшего общения. У каждого из нас разные взгляды и идеи. Именно эти различия позволяют командной работе решать величайшие проблемы в мире. К сожалению, мы часто настолько поглощены своими собственными идеями, что не слушаем по-настоящему то, что говорят другие, если это не поддерживает нашу позицию. Коммуникация в команде может быть улучшена в 10 раз, если все будут внимательно слушать.

  1. » Самая большая проблема в общении — это иллюзия того, что это произошло –  Джордж Бернард Шоу

Вы уверены, что человек на другом конце разговора понимает, что вы говорите? Простой честный вопрос «а имело ли это смысл» может иметь большое значение для того, чтобы люди поняли. Когда я решаю сложную коммуникативную проблему со своей командой, мне нравится просить их перефразировать то, что я сказал, своими словами. Если они что-то упускают, я объясню это снова, пока все не будут на одной странице.

  1. « Чтобы эффективно общаться, мы должны понимать, что мы все разные в том, как мы воспринимаем мир, и использовать это понимание в качестве руководства для нашего общения с другими ». –  Тони Роббинс

Осознаете вы это или нет, в ваших словах и действиях есть неотъемлемые предположения. Например, если вы пытаетесь донести концепцию обучения собаки послушанию, вы можете предположить, что человек понимает ее важность. Ваше сообщение становится наиболее ясным, когда вы осознаете свои предположения и работаете над тем, чтобы другой человек понял вашу точку зрения.

  1. « То, как мы разговариваем с детьми, становится их внутренним голосом ». ―  Пегги О’Мара

Я бы не стал называть членов вашей команды вашими детьми. Что я вынес из этой цитаты об общении, так это то, что вы можете влиять на производительность и дальнейшее сотрудничество тем, что вы говорите и как вы это говорите. Например, если кто-то совершает ошибку, у него не должно быть возможности принизить его. Вместо этого это должен быть способ дать им конструктивную критику, чтобы со временем они стали лучше и продуктивнее.

  1. » Честное, открытое общение — единственная улица, ведущая нас в реальный мир… Тогда мы начинаем расти как никогда раньше. И раз мы на этой дороге, счастье не может быть далеко . » ― Джон Джозеф Пауэл

Почти в каждой организации существует иерархия, через которую проходит информация. Если это хранится наверху, то откровенные разговоры, которые продвигают группу вперед, не могут происходить. Делайте это по своему усмотрению, но по умолчанию будьте открытыми и честными.

  1. » Эффективное общение на 20% состоит из того, что вы знаете, и на 80% из того, как вы относитесь к тому, что знаете  Джим Рон

Это важная цитата для общения, которая проливает свет на то, что многие люди упускают из виду. Убеждение необходимо во всех сферах вашей жизни, будь то с клиентом, товарищами по команде или вашей семьей.

У вас могут быть все факты, но если они будут изложены плохо, это не имеет значения. Если вы чувствуете, что правы, и можете передать эту эмоцию другим, у вас гораздо больше шансов убедить их.

  1. « Эффективное общение помогает команде работать над правильными проектами с правильным отношением ».  Алекс Лангер

Если вы когда-либо участвовали в крупномасштабном проекте, который сорвал сроки или бюджет, то вы знаете, насколько важно общение в команде. Это клей, который удерживает всех на правильном пути и вдохновляет, независимо от того, насколько сложна или далека цель.

  1. » Самое важное сказать то, что я часто не считал нужным говорить, потому что это было слишком очевидно . » ―  Андре Жид

Я пришел к выводу, что если я что-то давно знаю, это не значит, что это знает кто-то другой. Для меня это очевидно, но не для всех. Даже если вы принимаете какую-то информацию как должное, убедитесь, что вы сообщаете ее окружающим. Программное обеспечение для группового общения обычно используется для внутреннего общения.

  1. » Если бы у людей были нужные навыки и желание хорошо общаться, не было бы конфликтов. Чем лучше мы будем общаться, тем лучше будет наша жизнь ». ―  Яма Мубтакер

Эта цитата из сообщения затрагивает истину, которую мало кто понимает. Неважно, общаетесь ли вы как партнер, товарищ по команде, родитель или брат или сестра, ваши отношения могут улучшиться, если все сделано правильно.

  1. Нет настолько простого сообщения, чтобы его нельзя было неправильно понять . Луиджина Сгарро

Даже такое простое слово, как «вынести мусор», может быть понято неправильно. Ваша работа как оратора или писателя заключается в том, чтобы донести свое сообщение четко и лаконично. Иногда это означает повторять его по-разному, пока вы не будете уверены, что он усвоился. 

  1. Общение – это навык, которому можно научиться. Это как кататься на велосипеде или печатать. Если вы готовы работать над этим, вы можете быстро улучшить качество каждой части своей жизни ». Брайан Трейси

Многие люди терпят неудачу в общении, потому что не пытаются улучшить свою способность делать это хорошо. Это ошибка, потому что, как и другие soft skills, она требует практики. Приложите целенаправленные усилия, чтобы четко общаться со своей командой и окружающими.

  1. Искусство общения – это язык лидерства. Джеймс Хьюмс

Хотя не все великие коммуникаторы являются великими лидерами, все великие лидеры являются великими коммуникаторами. Если вы не можете поделиться своими идеями, проблемами и целями с заинтересованными сторонами, вы не продвинетесь далеко.

  1. » Лучшие ораторы в мире — лучшие рассказчики. У них есть дар не только рассказывать отличные истории, но и делиться многими подробностями, которые многие другие не стали бы рассказывать.0018 ». Ларри Хагнер

Это особенно верно, когда вы используете слова для убеждения. Например, если вы проводите вебинары для развития своего бизнеса, вы будете знать, что людям нравятся истории, которые вы рассказываете. Факты во многих случаях вторичны. То же самое верно, когда вы продаете программное обеспечение, автомобили или дома. Люди знакомятся с историями, а затем ищут факты, подтверждающие принятые ими решения.

  1. Несмотря на то, что мы живем в век информационных технологий, мы часто оказываемся в ситуациях, когда нам не удается общаться ». Johnny Tan

Это забавно, потому что такие платформы, как Facebook, Twitter и TikTok, должны сближать нас. Часто мы поглощены приложениями и игнорируем тех, кто находится в одной комнате с нами. Технологии имеют свои преимущества, но ничто не заменит откровенный разговор без отвлекающих факторов. Это может быть через командный мессенджер, такой как Chanty, инструмент для проведения конференций, такой как Zoom, или беседа лицом к лицу.

  1. » Хорошие коммуникативные навыки означают, что вы можете излагать свою точку зрения без лишних слов и запинок . ” – Грегори Дэвидсон

Если вы не можете четко передать концепцию, значит, вы недостаточно хорошо ее понимаете. Хотя слова-паразиты не означают непонимания, именно такое впечатление они могут произвести. Подумайте о том, чтобы попрактиковаться в изложении или отредактировать его, пока он не станет ясным, кратким и эффективным.

  1. « Замена бумаги экраном ПК не отменяет потребности в четком и точном общении ».  – Кеннет Роман; Джоэл Рафаэльсон

Компьютеры и Интернет дают нам почти безграничное пространство для письма или разговора. Это не значит, что вы должны использовать все это пространство. Независимо от носителя, держите свое сообщение как можно более кратким.

  1. » Если вам кажется, что вы не уверены в том, что говорите, или ваша речь переполнена примерами прочищения горла и наполнителей, почему слушатель также должен верить в ваши слова? »  – Грейди Рош

Еще одна цитата говорила о спотыкании на ваших словах, но эта о внушении доверия к вашим словам. Если ваше сообщение донесено неубедительно и кажется, что вы в него не верите, то как может кто-то еще

Слова-паразиты и заикание говорят о том, что вы не уверены в том, что говорите, даже если это не так. Если это проблема для вас, порепетируйте заранее, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно.

Проблемы со связью на работе?

«50 верных способов улучшить общение в команде
»

Получить электронную книгу

  1. « Я начал замечать, где публика смеялась, аплодировала или уделяла наибольшее внимание. Я понял, что хорошая речь — это не монолог, а диалог ». – Сара Фергюсон, герцогиня Йоркская

Это связано с тем, что вы слушаете предполагаемую аудиторию, чтобы стать лучшим коммуникатором. Вместо того, чтобы повторять действия, постарайтесь понять, где ваше сообщение не соответствует действительности или его неправильно поняли, и работайте над его улучшением. Именно тогда ваша способность общаться улучшается, и ваши сообщения распространяются дальше.

23. «Быстро переходите к делу, чтобы доказать, что то, что вы говорите, стоит прочитать или послушать, иначе люди потеряют интерес». — Коррина Терстон

Говорят, что средняя продолжительность концентрации внимания составляет всего несколько секунд. Если это правда, то эта коммуникативная цитата важнее, чем когда-либо. Избавьтесь от лишней болтовни и жаргона, чтобы вы могли донести сообщение, которое волнует людей.

24. «Каждый раз, когда я встаю, чтобы пообщаться, я хочу взять одну простую истину и поселить ее в сердце слушателя. Я хочу, чтобы они знали об этом и знали, что с этим делать». – Энди Стэнли

Вместо того, чтобы пытаться привести десятки точек зрения, сосредоточьтесь на одном ключевом аспекте и убедитесь, что люди, которые слушают или читают, понимают его. Только после этого следует переходить к другому сообщению. Это особенно верно при написании рекламных текстов или предоставлении инструкций.

25. «Вербальное общение необходимо для понимания того, что происходит внутри других людей. Если они не рассказывают нам о своих мыслях, чувствах и переживаниях, нам остается только догадываться». – Д-р Гэри Чепмен

Когда вы взаимодействуете со своей командой, не предполагайте, что они понимают, что вы говорите, и наоборот. Используйте свои навыки устного общения, чтобы перефразировать то, что они сказали вам, или попросите их перефразировать то, что вы сказали, чтобы убедиться, что все согласны.

26. «Сообщите другому человеку то, что вы хотели бы, чтобы он сообщил вам, если бы вы поменялись местами». – Аарон Голдман

Эта цитата из сообщения иллюстрирует подход, который мы должны использовать, пытаясь передать сообщение кому-то еще. Если вы хотите, чтобы кто-то что-то упростил для вас, то и вы должны упростить это для него.

27. «Общение — ваш билет к успеху, если вы обратите внимание и научитесь делать это эффективно». — Тео Голд

Если вы не умеете хорошо общаться, то ничего другого не получится. Это верно независимо от того, общаетесь ли вы со своей командой, рассказываете о видении бренда или рассказываете, почему люди должны покупать.

28. «Общение предполагает самораскрытие со стороны одного человека и слушание со стороны другого». – Д-р Гэри Чепмен

Другими словами, общение – это улица с двусторонним движением. Оба человека должны приложить усилия, чтобы заставить его работать.

29. «Мы, люди, учимся, делясь и общаясь». – Хьюго Рейнольдс

Неважно, в устной, невербальной или письменной форме. Вы начинаете учиться только тогда, когда умеете хорошо общаться. Особенно это касается мягких навыков.

30. « Каждый акт общения — это чудо перевода». – Кен Лю

Когда вы поймете эту цитату, вы начнете ценить маленькие чудеса, с которыми мы сталкиваемся каждый день. У вас, как у личности, был бесчисленный опыт, который сформировал ваше мировоззрение и способ самовыражения. Каждый раз, когда вы общаетесь с кем-то другим, они интерпретируют сказанное через свой бесчисленный опыт. То, что вы смогли донести свое послание так, как оно было задумано, является, за неимением лучшего слова, чудом.

31. «Когда трастовый счет высок, общение становится простым, мгновенным и эффективным». – Стивен Р. Кови

Прежде чем вы сможете побудить людей к действию, необходимо установить основу доверия. Для бизнеса это может быть хороший дизайн и зарегистрированная компания. Для человека это может быть через последовательные действия. В любом случае эффективное общение начинается после установления доверия.

32. « Мы сильнее, когда слушаем, и умнее, когда делимся». – Рания Аль-Абдулла

Эта цитата особенно актуальна в командной обстановке. Прислушайтесь к тому, что говорят окружающие вас люди, и поделитесь своими мыслями, чтобы получить результаты, которыми все довольны.

33. « Общение — один из самых важных навыков, необходимых для успешной жизни». – Кэтрин Пульсифер

Все остальное начинается, когда ты учишься общаться с разными типами людей. Научитесь говорить на их языке, и вы многого добьетесь.

34. «Мы принимаем общение как должное, потому что делаем это так часто, но на самом деле это сложный процесс». – Джозеф Соммервиль

Частота акта позволила многим людям стать самодовольными, и они больше не прилагают особых усилий. Выделяются и добиваются успеха в маркетинге, бизнесе, отношениях и т. д. те, кто серьезно относится к общению.

35. « Говорите немного и говорите хорошо». – Ирландская пословица

Будьте краткими, будьте прямыми, и вы добьетесь большего, чем бесчисленные цветистые предложения.

36. «Вот что я считаю основным в отношении удовлетворенности клиентов: настоящие люди участвуют в реальных разговорах, основанных на реальном желании служить людям, а не на практических результатах». – Байрон Пулсифер

Люди над прибылью начинаются с общения с людьми, которые отвечают за вашу прибыль. Поговорите со своими клиентами и командой, поймите, чего они хотят, и сделайте все возможное, чтобы дать им это.

37. «Еще одно жизненно важное качество на пути к мудрости в межличностном успехе — умение внимательно слушать. Это означает, что вы обращаете полное внимание на тех, кто говорит с вами, а не вмешивается в разговор, потому что вы хотите вставить свое мнение». – Кэтрин Пульсифер

Мы часто делаем это подсознательно – прерываем людей, чтобы опровергнуть их или сказать им, что мы думаем. Вместо этого внимательно и активно слушайте, размышляйте над тем, что они сказали, а затем говорите. Это поможет вам сэкономить время и добиться лучших результатов в вашей организации и при взаимодействии с клиентами.

38. «Используйте разные сообщения для разных групп, чтобы ваши сообщения были релевантными». – Андреа Плос

Когда дело доходит до общения с вашей аудиторией, не существует универсального решения для всех. Сегментов много, и каждый требует индивидуального подхода.

39. «Говорить больше, чем необходимо, — это препятствие для эффективного общения и эффективного слушания». – Clodagh Swanson

Подобно ирландской пословице, говори, что хочешь сказать. Не больше, не меньше.

40. «Вы должны уметь успешно общаться, чтобы стать лидером и кем-то, кого слушают другие». – Кейт Бойер

Даже если у вас есть навыки, чтобы занимать должность, вы не сможете работать, если не сможете общаться с людьми, которые должны следовать за вами. Это справедливо независимо от того, являетесь ли вы руководителем команды или основателем компании.

41. « Качество вашего общения определяет размер вашего результата». – Меир Эзра

Чем лучше вы сможете донести свое сообщение, тем лучше будет результат. Это легче сказать, чем сделать, и требует предварительной подготовки. Сообщение должно быть адаптировано к аудитории, которая его получает — будь то внутренняя или внешняя коммуникация.

42. « Не думайте, что предварительное общение было эффективным и люди его поняли». – Бенджамин Комлос

Вместо того, чтобы делать такое предположение, будьте уверены. Вы можете сделать это, отправив опросы своей аудитории, взаимодействуя с живой аудиторией или попросив своих товарищей по команде повторить или перефразировать то, что вы им сказали.

43. « Тот факт, что я использую слова, не обязательно означает, что я что-то говорю». – Крейг Д. Лаунсбро

Важно размышлять над тем, что вы говорите, и спрашивать себя, передаете ли вы сообщение или просто говорите. Больше слов не обязательно означает больше понимания.

44. «Иногда не то, что человек говорит, а то, что он не говорит, говорит вам больше, чем его слова». – Лори Бьюкенен

Многие сообщения являются откровенными – это означает, что это очевидно. Столь же большой объем коммуникации является неявным, основанным на том, что вы должны знать. Когда вы слушаете или говорите, обязательно учитывайте оба аспекта.

45. «Я думаю, что правилом номер один для эффективного общения должен быть «мудро подбирайте слова». Это потому, что простой выбор ваших слов может иметь большое значение и определить, будет ли ваше сообщение принято или отклонено». — Джейсон Мейнсонс

Есть много способов сказать что-то. Например, «ты толстый» может означать то же самое, что и «может быть хорошей идеей похудеть из-за твоего здоровья». Способы получения этих сообщений будут разными. Подумайте, с кем вы разговариваете, прежде чем сказать это.

46. «Когда мы полностью присутствуем, у нас есть доступ к нашей величайшей силе, творчеству и способности общаться и добиваться исключительных результатов во всем, что мы делаем». – Кристофер Бэбсон

Если уж что-то задумал, то делай это всем своим существом. Отключите отвлекающие факторы и сосредоточьтесь на своей задаче, исключив все остальное, и вы получите гораздо лучшие результаты.

47. « Общение ведет к общности, то есть к пониманию, близости и взаимной оценке». – Ролло Мэй

Сообщество – это то, что помогает компании процветать среди проблем, с которыми она неизбежно столкнется. Это сообщество создано намеренно – не случайно. Потратьте время на то, чтобы способствовать этому через открытое общение, и вы сами увидите положительные результаты.

48. » Убедитесь, что вы быстро донесли свою идею до сути Пол Бэйли

Говорят, что время концентрации внимания людей, особенно в Интернете, становится все короче и короче. Одна из лучших стратегий противодействия этому — сократить ваше сообщение до основных элементов и удалить жаргон. После того как вы донесли основные идеи, вы можете расширить их до заинтересованной аудитории.

Вы можете использовать слайды с цитатами, чтобы представить конкретную цитату аудитории во время презентации. В Интернете доступны тысячи креативных дизайнов, но в качестве альтернативы вы можете положиться на бесплатные шаблоны презентаций и наборы слайдов, включая предварительно разработанные слайды с цитатами и заполнителями.

Вы также можете использовать визуальные элементы, такие как инфографика, временные шкалы, короткие видеоролики, гифки и т. д., чтобы лучше передать свое сообщение.

49. « Хорошие слова многого стоят и мало стоят» — Джордж Герберт

Подумайте о том, что вы говорите, прежде чем сказать это, и вы будете приятно удивлены результатом.

50. « Говорите тихо, говорите медленно и не говорите слишком много» — Джон Уэйн

Хотя это и кажется плейбоем, в нем есть скрытая правда. Говорите так, чтобы вас поняли, и говорите ровно столько, сколько необходимо.

51. » Два слова «информация» и «коммуникация» часто используются взаимозаменяемо, но они обозначают совершенно разные вещи. Информация выдается; связь налаживается». – Сидней Дж. Харрис

Всегда стремитесь донести информацию, которую вы хотите донести до нужного человека. Другими словами, сосредоточьтесь на общении, и вы сможете предоставить правильную информацию.

Мысли о цитатах общения

Общение необходимо независимо от того, руководите ли вы командой из 200 человек или пытаетесь отвезти свою семью в парк в субботу утром. Требуется понимание, сочувствие и ясность, чтобы все было правильно. Приведенные здесь коммуникативные цитаты касаются различных аспектов всего коммуникативного процесса.

Прежде чем вы сможете стать лучше, вы должны понять, чего вам не хватает. Вам трудно слушать других? Вам трудно разбить свое сообщение на основные элементы? Проблема возникает, когда вы говорите?

Как только вы сможете определить проблемы с общением, с которыми сталкиваетесь, вы можете начать работать над ними. По словам Брайана Трейси, общение — это навык, над которым нужно постоянно работать, если вы хотите его улучшить.

Усвойте уроки из одной или двух приведенных здесь цитат и начните применять их в своей повседневной жизни. Дайте мне знать, что вы думаете в комментариях и стратегиях, которые вы используете для улучшения своих навыков общения.

10 секретов общения великих лидеров

Просто невозможно стать великим лидером, не умея общаться. Я надеюсь, вы заметили, что предыдущее предложение не относится к тому, чтобы быть хорошим собеседником — большая разница. Ключ к тому, чтобы стать умелым коммуникатором, редко можно найти в том, чему учат в академических кругах. С самых первых дней в классе нас учат сосредотачиваться на произношении, словарном запасе, присутствии, подаче, грамматике, синтаксисе и тому подобном. Другими словами, нас учат сосредотачиваться на себе. Хотя я не хочу приуменьшать значение этих вещей, так как они важны для изучения, это более тонкие элементы общения, которым редко учат в классе (элементы, которые фокусируются на других), которым лидеры отчаянно нуждаются в изучении. В сегодняшней колонке я поделюсь некоторыми коммуникативными качествами, которые при последовательном использовании помогут вам добиться лучших результатов в общении.

Это способность развивать острое внешнее осознание, которое отличает по-настоящему великих коммуникаторов от тех, кто путается во взаимодействии с другими. Изучите величайших мировых лидеров, и вы обнаружите, что все они — исключительные коммуникаторы. Они могут говорить о своих идеях, но они делают это таким образом, который также говорит о ваших эмоциях и ваших стремлениях. Они понимают, что если их сообщение не приживется глубоко у аудитории, то оно, скорее всего, не будет понято, а тем более защищено.

Посмотреть в Forbes:

Я не думаю, что кого-то особенно удивит тот факт, что большинство лидеров ежедневно проводят подавляющую часть своего времени в межличностных ситуациях того или иного типа. Я также не считаю, что большое количество организационных проблем возникает из-за плохой коммуникации. Именно этот парадокс подчеркивает необходимость для лидеров сосредоточиться на том, чтобы стать отличными коммуникаторами. Эффективное общение является важным компонентом профессионального успеха, будь то на межличностном, межгрупповом, внутригрупповом, организационном или внешнем уровне. Хотя развить понимание отличных коммуникативных навыков проще, чем можно подумать, способность надлежащим образом использовать эти навыки, когда фишки не работают, не всегда так просто, как можно было бы надеяться.

Приобретенные навыки и/или полученные знания ценны только в той мере, в какой они могут быть применены на практике, когда это необходимо. Первое, что объединяет великих коммуникаторов, это то, что они обладают повышенным чувством ситуационной и контекстуальной осведомленности. Лучшие коммуникаторы — отличные слушатели и проницательны в своих наблюдениях. Великие коммуникаторы умеют читать человека/группу, чувствуя настроение, динамику, отношение, ценности и заботы тех, с кем общаются. Они не только хорошо читают свою среду, но и обладают сверхъестественной способностью адаптировать свои сообщения к указанной среде, не теряя ни секунды. Сообщение не о посланнике; это не имеет ничего общего с мессенджером; однако это на 100% соответствует потребностям и ожиданиям тех, с кем вы общаетесь.

Итак, как вы узнаете, что ваши навыки достигли такой степени, что вы стали отличным коммуникатором? Ответ заключается в том, что вы достигли точки, когда ваше взаимодействие с другими последовательно использует следующие десять принципов:

1. Не говорите раздвоенным языком: В большинстве случаев люди просто не откроются тем, на кого не реагируют. не доверяю. Когда люди чувствуют, что лидер достоин их доверия, они будут тратить время и идти на риск так, как никогда бы не стали, если бы репутация их лидера основывалась на плохом характере или отсутствии честности. Хотя вы можете попытаться потребовать доверия, это редко срабатывает. Доверие лучше всего создать, заработав его правильными действиями, мышлением и решениями. Имейте в виду, что люди многое прощают там, где есть доверие, но редко прощают что-то там, где доверия нет.

2. Перейдите на личности:  Прекратите выпуск корпоративных сообщений и начните организационные беседы — думайте о диалоге, а не о монологе. Вот в чем дело: чем более личным и увлекательным будет разговор, тем эффективнее он будет. Великая истина заключается в следующей аксиоме: «Людям все равно, как много вы знаете, пока они не узнают, насколько вам не все равно». Классическая бизнес-теория говорит лидерам держаться на расстоянии вытянутой руки. Я говорю, держитесь на расстоянии вытянутой руки, если вы хотите оставаться в неведении, получая только тщательно продезинфицированные версии правды. Если вы не развиваете конструктивные отношения с людьми, вы никогда не узнаете, что у них на уме, пока не станет слишком поздно что-либо с этим делать.

3. Конкретизируйте: Конкретность лучше, чем двусмысленность 11 раз из 10: Научитесь ясно общаться. Простое и лаконичное всегда лучше, чем сложное и запутанное. Время никогда не было более ценным товаром, чем сегодня. Крайне важно, чтобы лидеры научились сразу же бросаться в погоню и достигать вершин — также важно ожидать того же и от других. Без понимания ценности краткости и ясности маловероятно, что вам когда-либо будет предоставлена ​​возможность добраться до детального уровня, поскольку люди отключат вас задолго до того, как вы туда доберетесь. Ваша цель — отсеять лишнее и сделать так, чтобы ваши слова имели значение.

4. Сосредоточьтесь на остатках, а не на выводах: Лучшие коммуникаторы не только умеют учиться и собирать информацию во время общения, они также умеют передавать идеи, согласовывать ожидания, вдохновлять на действия и распространять свои идеи. зрение. Ключ в том, чтобы подходить к каждому взаимодействию с сердцем слуги. Когда вы действительно сосредоточитесь на том, чтобы отдавать больше, чем получать, вы достигнете цели. Несмотря на то, что это может показаться нелогичным, интенсивно сосредотачиваясь на желаниях, потребностях и желаниях другой стороны, вы узнаете гораздо больше, чем когда-либо, сосредоточившись на своей повестке дня.

5. Непредубежденность: Я часто говорил, что жесткость закрытого ума является самым большим фактором, ограничивающим новые возможности. Лидер поднимает свою игру на совершенно новый уровень в ту минуту, когда он охотно ищет тех, кто придерживается несогласных мнений и противоположных позиций, не с целью убедить их изменить свое мнение, а с целью понять, что у них на уме. Меня всегда поражало, как много людей на самом деле боятся противоположных взглядов, когда то, чем они должны быть, — это искреннее любопытство и интерес. Открытые диалоги с теми, кто противостоит вам, бросает вам вызов, растягивает вас и развивает вас. Помните, что важно не мнение, а готовность обсудить его с открытым сознанием и учиться.

6. Заткнись и слушай: Великие лидеры знают, когда набирать номер, набирать номер и выключать (в основном набирать и выключать). Простая трансляция вашего сообщения до тошноты не будет иметь того же результата, что и участие в содержательном разговоре, но это предполагает, что вы понимаете, что лучшая форма дискурса происходит в рамках разговора, а не лекции или монолога. Когда вы достигаете того момента в своей жизни, когда лампочка гаснет, и вы начинаете понимать, что знание достигается не хлопанием губами, а удалением ушной серы, вы делаете первый шаг к тому, чтобы стать умелым коммуникатором.

7. Замените эго сочувствием: Я давно советую лидерам не позволять своему эго выписывать чеки, которые их талант не может обналичить. Когда искренность передается с сочувствием и заботой, а не с гордым высокомерием чрезмерно раздутого эго, начинают происходить хорошие вещи. Эмпатические коммуникаторы демонстрируют уровень подлинности и прозрачности, которого нет у тех, кто предпочитает общаться за тщательно созданным фасадом, поддерживаемым очень хрупким эго. Понимание этого принципа общения помогает превратить гнев в уважение, а сомнение в доверие.

8. Читайте между строк: Найдите минутку и вспомните любого великого лидера, который приходит вам на ум… вы обнаружите, что они очень хорошо умеют читать между строк. У них есть сверхъестественная способность понимать то, что не было сказано, засвидетельствовано или услышано. Быть лидером не следует рассматривать как лицензию на увеличение объема риторики. Довольно проницательные лидеры знают, что гораздо больше можно получить, уступив слово, чем занимаясь обструкцией. В наш век мгновенного общения все, кажется, так спешат сообщить о том, что у них на уме, что не понимают всего, что можно получить от чужих умов. Держите глаза и уши открытыми, а рот закрытым, и вы будете поражены тем, как повысится ваш уровень или организационная осведомленность.

9. Когда вы говорите, знайте, о чем вы говорите: Развивайте техническую команду по своему предмету. Если вы не обладаете знаниями в предметной области, мало кто будет уделять вам время. Большинство успешных людей мало заинтересованы в том, чтобы слушать тех людей, которые не могут добавить ценности ситуации или теме, но заставляют себя вступить в разговор только для того, чтобы услышать, как они говорят. Притворяться, пока не сделаешь, дни уже давно прошли, и для большинства людей, которых я знаю, быстрота и ловкость равносильны недоверию. Вы все слышали выражение «важно не то, что вы говорите, а то, как вы это говорите». сказать. Хорошие коммуникаторы обращают внимание как на «что», так и на «как» аспекты обмена сообщениями, поэтому они не становятся жертвами того, чтобы стать красноречивым оратором, который оставляет у людей впечатление, что форма превалирует над содержанием.

10. Говорите с группами как с отдельными людьми: Лидеры не всегда могут позволить себе роскошь разговаривать с отдельными людьми в интимной обстановке. Великие коммуникаторы могут адаптировать сообщение таким образом, чтобы они могли говорить с 10 людьми в конференц-зале или 10 000 человек в аудитории, и у них было ощущение, что они разговаривают непосредственно с каждым из них как с личностью. Знание того, как работать в комнате и устанавливать авторитет, доверие и взаимопонимание, является ключом к успешному взаимодействию.

11. Бонус — будьте готовы изменить сообщение при необходимости :  Еще один компонент коммуникационной стратегии, который редко обсуждается, — это то, как не допустить, чтобы сообщение испортилось, и что делать, когда это произойдет. Это называется подготовиться и разработать план на случай непредвиденных обстоятельств. Опять же, вы должны помнить, что для успешного взаимодействия ваша цель должна быть согласована с теми, с кем вы общаетесь. Если ваш опыт, эмпатия, ясность и т. д. не дают желаемого эффекта, что, кстати, случается очень редко, вам нужно иметь возможность влиять, меняя ситуацию на лету. Используйте интересные вопросы, юмор, истории, аналогии, релевантные данные и, при необходимости, смелые заявления, чтобы помочь установить связь и создать уверенность и доверие, которые необходимы людям, чтобы захотеть участвовать. Хотя иногда необходимо «Шокировать и трепетать», эту тактику следует использовать в крайнем случае.

Не думайте, что кто-то готов поговорить с вами только потому, что вы готовы поговорить с ним. Тратить время на то, чтобы подготовить почву для продуктивной беседы, гораздо лучше, чем вести себя как пресловутый слон в посудной лавке. Кроме того, вы не можете предполагать, что кто-то знает, откуда вы, если вы им об этом не расскажете. Я никогда не переставал удивляться тому, как много людей считают, что все знают, чего они хотят, но никогда не считают необходимым сообщить о своей цели. Если вам не удастся обосновать свое сообщение знаниями, бизнес-логикой, разумом, сочувствием и т. д., вы обнаружите, что это сообщение, скорее всего, останется без внимания и потребует подкрепления или разъяснения впоследствии.

Итог. Урок лидерства заключается в том, что всякий раз, когда у вас есть сообщение для передачи (напрямую или косвенно через третье лицо), убедитесь, что это сообщение является правдивым и правильным, хорошо аргументированным и подкрепленным твердой бизнес-логикой, которая специфична, последовательно, ясно и точно. Потратив немного дополнительного времени на входную часть кривой обмена сообщениями, вы, скорее всего, убережете себя от значительного обострения и повреждения мозга на задней части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *