17.02.2025

Картинки обрати внимание: Картинки Внимание! (60 фото)

Содержание

Картинки «Важная информация!» (17 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

  • Против 46%, 1221 голос

    1221 голос 46%

    1221 голос — 46% из всех голосов

  • курить нельзя!это портит здоровье и тебе и окружающим*22%, 575 голосов

    575 голосов 22%

    575 голосов — 22% из всех голосов

  • ЕСЛИ ЛЮДИ ПРОТИВ, КУРИ У СЕБЯ ДОМА*7%, 198 голосов

    198 голосов 7%

    198 голосов — 7% из всех голосов

  • За 6%, 169 голосов

    169 голосов 6%

    169 голосов — 6% из всех голосов

  • ПРОТИВ КУРИЛЬЩИКОВ, ДОЛОЙ!!!*5%, 139 голосов

    139 голосов 5%

    139 голосов — 5% из всех голосов

  • это ужастно !!*3%, 82 голоса

    82 голоса 3%

    82 голоса — 3% из всех голосов

  • не курю, но за!*3%, 77 голосов

    77 голосов 3%

    77 голосов — 3% из всех голосов

  • Долой запах дыма!*3%, 69 голосов

    69 голосов 3%

    69 голосов — 3% из всех голосов

  • портит здоровье*2%, 65 голосов

    65 голосов 2%

    65 голосов — 2% из всех голосов

  • курю, но на лестничных клетках только ночью и открываю окно, чтобы проветрить*2%, 64 голоса

    64 голоса 2%

    64 голоса — 2% из всех голосов

  • Картинки Внимание! (40 фото) • Прикольные картинки и позитив

    Быстро привлечь внимание помогают яркие вывески с надписями. Таким образом происходит оповещение о скидках, видеонаблюдении, розыгрышах, отключении электричества и о другой важной информации. Смотрите далее красивые картинки с надписью «Внимание!».
    Важная информация.
    Внимание! Изменение цен.
    Важная информация!
    Вниманию родителей!
    Надпись с громкоговорителем.
    Картинка внимание.
    Родителям не входить! Переходный возраст!
    Внимание с котиком.
    Важные новости!
    Внимание! Очень важная информация!
    Надпись с благодарностью.
    Внимание!
    Кошелек с надписью.
    Котик акцентирует внимание.
    Важная информация!
    Внимание на красном фоне.
    Обратите внимание!
    Технические работы.
    Картинка внимание!
    Солнышко с облаком.
    Внимание, опрос!
    Ведется видеонаблюдение!
    Спасибо за внимание.
    Читать всем.
    Обратите внимание!
    Яркая благодарность.
    Внимание! Объявление.
    Ведется видеонаблюдение.
    Спасибо за внимание.
    Красивая бабочка летит.
    Внимание! Мокрый пол.
    Начинается розыгрыш.
    Внимание! Конкурс.
    Отключение электроэнергии.
    Надпись с громкоговорителем.
    Внимание!
    Важная информация.
    Ведется розыск!

    Картинки — минуточку внимания (30 картинок)

    Обновлено

    Порой, чтобы тебя услышали, необходимо как-то достучаться до окружающих. Существует множество способов это сделать – например, если общение происходит в живую, можно крикнуть, громко что-то сказать или постучать. Но если общение происходит в переписке, обратить на себя внимание сложнее. Тогда на помощь приходят смайлики, восклицательные знаки, или, например картинки. На тему внимания есть множество картинок, достаточно лишь зайти в интернет — и выбирай любую. Картинки — минуточку внимания собраны в этой подборке.

    просим обратить вниманиевниманиенадпись на синем фоневажная информацияминуточку внимания котеноквосклицательный знакважная новостьогромный восклицательный взглядважное солнышкозаписка на желтом листекотик с транспарантомминуточку вниманиястопдрузья, минутку вниманиясмайл со знакомважная информация для всех участниковсобака с просьбойзаписка на листеэто очень важноважная информацияважное объявлениекот Леопольдместо для иформациисмайл с восклицательным знакомчитать всемсолнышкообратите вниманиесмайл

    минуточку внимания

    Оставьте свой голос

    Какие картинки привлекают внимание пользователей? Ищем картинки для привлечения внимания

    Тематический трафик – альтернативный подход в продвижении бизнеса

    Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

    Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

     

    Самой действенной фишкой для привлечения внимания пользователя (которую почему-то многие игнорируют) являются изображения.

    В печатных СМИ этим приемом пользуются уже тысячу лет, но в интернете большинство владельцев сайтов, вероятно, даже не подозревают о великой силе картинок. Они вставляют в текст маленькие неказистые изображения или пиксельные фото, забывают обозначать отступы, воруют картинки с других сайтов и так далее.

    Не надо так.

    Сейчас хорошие привлекающие внимание фотографии можно найти без проблем. Бесплатные изображения широко доступны и могут привлечь тех читателей, которые до этого момента игнорировали вас.

    Ссылки на крутые фотостоки я оставляла в статье про то, как наполнить сайт контентом.

     

    Какие картинки привлекают внимание в первую очередь: человеку нужен человек

    Посмотрите на глянцевые журналы: как вы думаете, почему они размещают на обложках довольных улыбающихся женщин? Нет, это не только потому, что журналы покупают преимущественно женщины. Исследования (скорее всего беспокойных британских ученых) показали, что всех людей привлекают портреты красивых девушек.

    Фотографии мужчин были гораздо менее успешными, но изображения вещей, пейзажей или мотивов имели гораздо меньший успех.

    Вот вам пример:

    Когда человек смотрит на успешного (красивого, радостного) человека, изображенного на рекламном баннере курса, он отождествляет себя с ним: “если я пойду на этот курс, я буду таким же довольным”. Примерно так.

     

    Используйте яркие цвета

    Претензиционные и загадочные черно-белые изображения прекрасно выглядят в художественных галереях, нежные мягкие тона здорово смотрятся в спальне, но это не то, что люди в спешке ищут в интернете. Вам нужны цвета-бунтари: красный, зеленый, желтый или синий, а также их сумасшедшие сочетания. Такие цвета выгодно выделяются в ежедневной рутинной ленте.

    Когда пользователь несколько часов ищет нужный ему материал, с каждой минутой он сканирует экран все быстрее и быстрее, до тех пор, пока сильные визуальные подсказки не захватят его внимание. В таком случае пользователь прочитает заголовок и если он ему приглянется, то он откроет статью. И, возможно, прочтет ее.

     

    Контрастные картинки для привлечения внимания

    Мало одной яркости. Вы должны как-то выделиться: необходимо, чтоб вы были заметны в море контента.

    На вашей картинке должен быть крупный яркий объект (в идеале — человек, как уже говорилось выше) с контрастным фоном. Если на фото изображен человек в зеленой футболке на фоне летнего леса, то маловероятно, что картинка кому-нибудь приглянется.

     

    Дайте глазам отдохнуть

    Беспорядок не только создает плохое впечатление, но в буквальном смысле ломает внимание пользователя. Взгляд рассредотачивается. Кстати, многие владельцы интернет-магазинов совершают эту ошибку. Фотографируя товары, они совершенно не заботятся о фоне. Даже если вы хотите создать хорошую (на стадии задумки) композицию, то не стоит этого делать. Товар потеряется. Просто возьмите то, что хотите продать, и сфотографируйте на подходящем ему фоне, который не будет отвлекать взгляд, но и не сольется с предметом. Например:

    Конечно, вы не должны тотально все редактировать и штамповать везде белый фон. Вам нужно лишь оставить некоторое пространство “для глаз”, чтобы они могли отдохнуть.

     

    Капитан Очевидность

    Когда вы пишете о Google, пожалуйста, не используйте логотип Google в качестве привлекающей картинки. Да, безусловно, она отражает вашу тему, но среднестатистический пользователь видит этот логотип десятки раз в день.

    Так почему пользователь должен прервать свою работу или интернет-серфинг, чтобы поближе взглянуть на то, что и так видит все время?

     

    Картинки привлекающие внимание: интрига

    Вы также можете показать читателю что-то абстрактное или какой-нибудь элемент, который, на первый взгляд, не совпадает с темой. После прочтения читатель удивляется «что здесь происходит» и по-другому смотрит на вещи.

    Лучший способ заинтриговать человека — показать ему что-то знакомое, но преподнести это иначе. Современные художники часто пользуются таким методом. Как вам клубничная лягушечка?

     

    Не используйте текст внутри изображений

    Если, конечно, это не инфографика. Многие блоггеры любят добавить заголовок или тему своего поста в изображение. Да, в некоторых случаях это может работать, но как прикрепить такое изображение на Pinterest, например?

    Также текст часто отвлекает от главного сообщения, которое несет картинка. Текстовые изображения отлично работают, когда в картинке заключена цитата или какой-то афоризм (то, что имеет смысл само по себе). Текст, который ничего не объясняет сам по себе не будет работать.

    Вот так делать не надо:

     

    Метафоры

    Во многих отраслях промышленности и для многих тем нет точных или привлекательных изображений. Вы не можете передать суть или заинтриговать кого-то картинкой к тексту о SEO. Что зачастую используют для таких статей?  Фрагменты кода, огромные буквы и все подобное.

    Лучшая альтернатива в моем опыте это метафора (главное, чтобы ваша задумка не была реализована кем-то ранее, иначе рискуете превратить хороший контент в клише). Например, статью про гиперссылки лучше всего украсит не очевидное изображение звеньев цепи, а фото с цепочкой из людей, которые держатся за руки.

    Только не перестарайтесь! Вот я недавно перебодрилась, делая картинку для статьи про уникальные тексты и методы проверки статьей. На миниатюре вы можете увидеть единорога на розовом фоне. “Причем тут единорог?” — спросил мой коллега. “Как мифическое животное отражает суть статьи?” — возмутилась подруга. Как оказалось, не все распознали мою метафору (а может и никто). Суть была в том, что единорог — уникальное существо, конь, которого никто не видел. Я думала, что это элементарно: уникальный единорог, текст тоже должен быть уникальным; единорога никто не видел (ровно как и абсолютно уникальный текст). Плюс ко всему единорог по-английски звучит как UNIcorn…
    Ну, вы меня поняли.

    Кстати, если хотите первыми знать о появлении новых статей, то советую подписаться на группу нашего блога. Мы произошли от ленивцев, поэтому настройка email-рассылки, кажется, будет долгим процессом:) В группе в 100% раз быстрей и удобней получить свежую инфу.

    Как создать привлекающие внимание изображения если вы не дизайнер

    Прочитав эту статью, вы больше не когда не сможете запостить на Хабре статью с унылой картинкой.
    Основные законы дизайна и простые инструменты ним, под катом.

    С уважением команда фулфилмент-оператора «Ямбокс»
    (Ямбокс — превращаем ваш интернет магазин в компьютерную игру)

    У профессионального маркетолога соцсетей и рекламщика 60х годов есть много общего. Дэвид Огилви, родоначальник рекламы как таковой, был известен тем, что тратил огромное количество времени и энергии на заголовки. Почему? А потому что заголовок – это самая читаемая людьми строчка, в этом и заключается важность. Огилви был мастером на такие вещи – расставлять приоритет в нужном направлении. Если бы он жил в эру соцсетей, я абсолютно уверен, что он сказал что-то типа:

    «В среднем, огромное количество людей погружаются в изображения в соцсетях настолько, будто они прочли целую статью. После того как ты создал картинку для соцсети, ты потратил 80 центов из одного доллара».

    Что касается социальной сферы, то для нее изображения всегда были очень значимы. Они, словно, ключик, ведущий к большему погружению в тему, точно так же, как и заголовок в рекламе.

    Единственная проблема заключается в том, что если вы, так же как и я, не какой-то супер-продвинутый профи в графическом дизайне, создать привлекательные и креативные изображения может оказаться затруднительным. Так как же таким не профессионалы, типа меня, создают невероятные картинки для соцсетей? Один из способов – это изучение простых, повторяющихся принципов дизайна.

    Вот 3 ключевых принципа дизайна, которые всегда помогут вам создать притягательные для общественности картинки!

    Принцип №1: Придумайте простую и сбалансированную схему

    Вот как выглядел мой стол утром:

    А вот как он стал выглядеть 30 секундами позже. Чувствуете разницу?

    На обеих картинках изображены одни и те же предметы. На столе ни один предемет не переставлен в другое место, на второй картинге лишь немного изменилась схема расположения – и вот ощущение от картинки стало совсем другим! На нее приятнее смотреть.

    Поэтому урок очень прост: расположение предметов на ваших изображениях играют большую роль.

    Взгляните на эти два простых примера:

    Определенно, вторая картинка выглядит намного лучше! Это следствие двух принципов дизайна, связанных с раскладкой изображений – близость и выравнивание.

    Близость — это группирование элементов друг с другом таким образом, что тем самым вы будете направлять внимание зрителя к различным частям сообщения.

    В приведенных выше примерах, на первом изображении значок и сам текст расположены в непосредственной близости друг от друга. Это приводит к тому, что значок и текст играют свою собственную роль по-отдельности друг от друга.

    • Значок визуально обозначает серфинг.
    • Текст передает детали о серфинге.

    Применение принципа близости означает, что внимание зрителя изначально должно быть направлено на значок, а уже потом перейти на текст. Это позволяет зрителю лучше понять, что именно хотят до него донести.

    Во втором примере мы видим, что текст расположен уже после значка.

    Применяя принцип близости, вы добавляете вашим изображениям единство и целостность.

    Выравнивание

    Правильное выравнивание элементов изображения помогает поддерживать баланс.
    Рассмотрим все тот же пример про школу серфинга.


    • Верхняя часть значка выравнена по отношению к тексту на обоих изображениях
    • Весь текст выравнен только на втором изображении.
    • Нижняя часть значка и текст выравнены только на второй картинке

    Эти небольшие различия делают второе изображение более сбалансированным и интересным.

    Как создать простое и сбалансированное изображение
    1. Когда картинка содержит несколько различных элементов( например, текст, значки, иллюстрации) подумайте о том, какую роль они играют в этом изображении
    2. Соблюдайте баланс между этитми разными элементами, будь они вертикальными, горизонтальными или диагональными.
    Принцип №2: Вся разница в цвете.

    Лесли Кабарга, автор Руководства дизайнера по цветовым комбинациям пишет:

    «Незатейливый выбор цветов влияет на нас на подсознательном уровне, этот факт был обнаружен многими агентами по недвижимости. Потенциальные покупатели, просматривая дома с уродливыми обоями, отказывались от этого дома, хотя сам дом был весьма неплохим. Я помню себя ребенком, как я не могла ничего съесть, сидя в ресторане, стены которого были выкрашены в бледно-зеленый цвет 50х годов».

    Цвет – это не просто визуальный элемент, но и еще и эмоциональный. И именно потому, что цвет может вызывать разнообразные эмоции, вы сможете определить, нравятся ли людям ваши изображения. Это не означает, что так просто можно определить, от каких оттенков стоит воздерживаться. Важно думать именно о той роли, которую играет цвет в ваших картинках.

    Роль цвета проста: создать контраст в ваших изображениях
    Калли Каворджиа описывает функции цвета и контраста:

    «Контраст создает конфликт между элементами для привлечения внимания зрителя к определенной точке на изображении, и является наиболее эффективным способом добавить визуальный интерес….это позволяет выделить ключевые элементы дизайна.

    Вот несколько простых примеров.

    Каждая пара кругов имеет одинаковый цвет в центре, но каждый их них видится по-разному. Вы можете сами заметить глубину изменений в различных цветовых вариациях.»


    Этот контраст показывает нам, что восприятие цветов, используемых в изображениях, может значительно отличаться в зависимости от того, как скомбинировать эти цвета.

    Очень важно выбрать правильные сочетания цветов, но как узнать, какие именно цвета выбрать?

    Как выбрать контрастные цвета.

    Один из полезных инструментов в этом деле — Paletton. Он автоматически подбирает контрастные цвета, что очень экономит ваше время.

    В этом примере мы выбрали красный в качестве основного цвета (верхняя точка на цветном круге) и запросили монохроматическую цветовую схему (цветовая схема на основе различных оттенков одного цвета).
    Когда вы наводите курсор мыши на различные поля справа, в этой схеме, вы видите различные шестизначные коды, в зависимости от цвета, на который вы навели курсор. Эти коды вы можете использовать для своей работы.

    Во втором примере мы используем красный в качестве основного цвета, но вместо этого просим показать триадическую цветовую схему (три цвета, которые равномерно размещены в линиях вокруг цветового колеса). Опять же, таким образом мы можем выбрать контрастные цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом.
    Еще один инструмент, который я использую довольно часто это Brand Colors, коллекция официальных цветовых кодов от всемирно известных брендов.

    Наводя курсор на любой цвет (например, как я сделал здесь с брендом Addvocate) вы видите шестизначный код.
    Когда вдохновение кончилось, и я больше не могу придумывать и подбирать цветовые комбинации, для вдохновения я часто открываю Brand Colors.

    Подобные инструменты – просто палочка-выручалочка для не профессиональных дизайнеров.

    Принцип №3: Выбирайте шрифты, которые легко читаются и согласуются друг с другом.

    Вероятно, приведенная аналогия чрезмерна, но для меня выбор шрифта – это равно выбор одежды.

    Ваш выбор одежды выражает вашу индивидуальность и стиль. Вы оставите совершенно разное впечатление, придя на встречу в костюме или в футболке и шортах.

    Кроме того, использование шрифтов в соцсетях — это общаются ключевое сообщение о вас и вашем бренде.

    Давайте рассмотрим следующий пример. Здесь возможны два варианта:

    Мне больше нравится изображение слева, потому что:

    • Его легче читать.
    • Два выбранных шрифта мне кажутся более подходящими

    Это вовсе не означает, что другое изображение отвратительно и провально, но это действительно иллюстрирует важность сосредоточения внимания на роли текста.

    Макс Лузурьяга, веб-дизайнер и разработчик грамотно подводит итог:

    «Что вы делаете с текстом? Вы его читаете! Так почему же так много людей делает все, чтобы усложнить эту задачу, используя то крошечный размер шрифта, то некрасивый и плохо читаемый шрифт, то неверную высоту или ширину строки. Все это не дает насладиться самим содержанием текста.

    Делая ваш текст доступным и читаемым, вы сразу же прыгаете на уровень выше и, считайте, выиграли уже половину соревнования. Ну что может быть проще?»

    Напрашивается вопрос на миллион долларов: как выбрать правильный шрифт? Здесь мы можем опереться на мудрый совет Дэна Майера:

    «Так же, как и с одеждой, есть разница между шрифтами стильными и выделяющимися по сравнению с теми, которые удобны и подходят по любому поводу, и наша работа состоит в том, чтобы попытаться найти правильный баланс стиля и удобства.»

    Самое приятное в выборе шрифтов – это то, что вам не нужно проделывать огромную работу, ведь:

    • Такой сайт, как, например, Font Pair, подбирает хорошо сочетаемые шрифты
    • Простой поиск в Google (например, «лучшие шрифты для бизнес-цитат») снабдит вас великолепными примерами
    Как выбрать шрифт для ваших изображений.

    1. Простой – лучше, чем фантазийный
    2. Будьте последовательны – старайтесь везде использовать один и тот же шрифт
    3. При добавлении второго вида шрифта, подберите что-то разное, но одинаково простое

    Ну а теперь вопросы к вам:

    • Как вы делаете изображения привлекательными для соцсетей?
    • Какие сайты\инструменты помогли вам подобрать интересные конструкции?
    • Что еще вы бы могли порекомендовать от себя?

    Подписывайтесь на наш блог, дальше будет много всего интересного.
    Кстати, мы тут логистикой для интернет магазинов занимаемся если что, может нужно кому?

    С уважением команда фулфилмент-оператора «Ямбокс»
    (Ямбокс — превращаем ваш интернет магазин в компьютерную игру)

    Как Выбрать Изображение, Которое Гарантированно Привлечет Внимание к Вашему Посту

    Хотите научиться использовать по максимуму простой элемент, который выделит ваши посты даже в самой забитой новостной ленте соцсетей?

    Первое, на что обращает внимание человек, видя ту или иную публикацию, — это заголовок и картинка. Они могут как увлечь и заставить прочитать ваш пост, так и не вызвать никаких эмоций, сделав вашу публикацию невидимой.

    Поэтому стоит с особым вниманием отнестись как к подбору заголовка, так и к выбору изображения. Но если про заголовки я уже говорил не раз, то вот изображения как-то незаслуженно обошел вниманием. Каюсь. Исправляюсь:)

    Ловите…

    5 характеристик идеальной картинки для вашего поста:

    1. Релевантность

    Изображение должно соответствовать содержанию вашего поста и дополнять его. Если с первого взгляда картинка не ассоциируется с темой публикации, это оттолкнет аудиторию.

    Поэтому первое, что вам нужно учитывать при выборе иллюстрации к посту – соответствует ли она теме и содержанию? То есть картинка с котиками, какой бы милой она не была, не подойдет к посту о настройке рекламы в Facebook. Если только этот пост не на тему «Как картинки с котиками усиливают результативность Facebook-рекламы». Но я таких пока не видел.

    Однако это не означает, что картинка должна изображать именно то, о чем говорится в теме. Приведу пример, чтобы было понятно:

    пример релевантная картинка

    Для этого поста наш дизайнер подобрал картинку со взрывом. Казалось бы, причем тут взрывы? Я про подзаголовки пишу, а не про то, как собрать маленькую бомбу в домашних условиях. Все верно. Но в заголовке прозвучало слово «взрывной», и такая картинка только усилит эмоциональное восприятие темы.

    Поэтому экспериментируйте с картинками. Зацепитесь за какое-то слово в заголовке, на котором хотите сделать акцент, и проиллюстрируйте его. Например. Пишете о сегментации аудитории? Картинка с нарезанным фруктом будет очень в тему. И поверьте, выглядеть это будет гораздо интереснее, чем стандартные картинки с фотостока, изображающие толпу счастливых людей.

    2. Убедительность

    Того, что выбранная картинка соответствует теме поста, оказывается, недостаточно. Она должна еще и цеплять аудиторию, убеждать ее прочитать ваш пост.

    Покажу на примере.

    Вот так мы оформили статью Олеся из его личного блога о том, как стать успешным. Почему эта картинка убеждает? Не только за счет дорогого спортивного авто. А за счет того, что это фото самого Олеся, и машина на фото также его. То есть читатель, пусть даже неосознанно, будет понимать, что Олесь может говорить об успехе и учить других, как добиваться своего, так как он сам достиг многого.

    пример убедительная картинка

    А теперь представьте, что для этой же статьи была бы подобрана картинка вроде такой:

    пример не убедительная картинка

    Я нашел ее на одном из фотостоков по запросу «Успех». И вроде она релевантна к посту. Но будет ли она резонировать с читателем? Убедит ли его обратить внимание на пост? Или он пролистает ее, как и сотни подобных картинок в ленте? Думаю, вы знаете ответ на вопрос.

    3. Качество

    Нужно ли говорить, что картинка должна быть качественной? Размазанные, нечеткие, слишком темные, слишком светлые, покрытые зернистостью пикселей изображения – плохой выбор.

    Поэтому, выбирая между своим фото, которое классно иллюстрирует тему, но сделано впопыхах издалека в темноте на телефон, и красивой сочной картинкой с фотостока, выберите второй вариант.

    4. Размер

    Сейчас я скажу странную вещь, но это важно. Не гонитесь за высококачественными картинками. Да, буквально минуту назад я убеждал вас использовать только качественные картинки. Это так, и я не отказываюсь от своих слов. Но! Качеством не нужно увлекаться. Обращайте внимание на размер картинки. Слишком «тяжелые» изображения будут замедлять загрузку страниц вашего блога/сайта. А это сразу же негативно скажется на пользовательском опыте.

    Например, подбирая картинки на фотостоке, я выбираю для скачивания изображения маленького или среднего размера. Большие выглядят привлекательно, но совсем не подходят для публикации в блоге.

    размер картинок

    Про то, как глаза воспринимают картинку / Хабр

    Никогда не задумывались, как глаз считывает картинку? Почему часто смотря на фотографию мы чувствуем, как какие-то части изображения притягивают глаз настолько, что невозможно оторваться, сфокусироваться на других деталях? В качестве попытки ответить на этот вопрос группой психологов и физиологов в 60х годах была создана теория зрительного восприятия. Теория получила развитие: на данный момент существуют как минимум 3 математических аппарата, позволяющих моделировать движение зрачка, считывающего картинку и связывать это движение с концентрацией внимания на определённых частях изображения.

    Два-три года назад я плотно занимался моделированием внимания при просмотре изображений, и вот на днях попросили показать работу такой программки. Я полез в пыльный угол за архивами сырцов, распаковал, стал компилировать, решил поправить пару багов в алгоритмах и… увлёкся! Представляю вам плод двухдневных усилий: несколько картинок и два различных способа моделировать то, как человек воспринимает картинку.

    Картинки представлены в виде триптихов. Первая часть — это картинка-оригинал. Средняя часть — тепловая карта. Чем интенсивнее зелёное свечение — тем больше вероятность, что этот регион будет притягивать ваше внимание. Последняя картинка — это динамика взгляда. Эта модель показывает, как взгляд скользит по изображению, куда он может следовать дальше. Взгляд более легко движется от светлых частей к более тёмным и наоборот — для того, чтобы переместить фокус внимания с более тёмных на более светлые части, вероятно потребуется некоторое усилие.

    При просмотре картинок нужно понимать, что математический аппарат, обеспечивающий моделирование фокусировки внимания человека не учитывает психологические аспекты восприятия, например, вот такие или такие. На картинках отображено как двигается человеческий взгляд, если он не обнаруживет узнаваемые образы на картинке.


    Первая картинка показывает, как воспринимается типичный фотосюжет типа «некий объект в середине кадра». Особенно интересно, как взгляд устремляется к центру, но его не достигает. Взгляд как бы гуляет, ласкает лёгкими прикосновениями центральную область, в которую вписан объект. На картинке с динамикой прекрасно видны все композиционные особенности в виде вторичных фокусов внимания и вектора устремления взгляда вверх.


    А вот обычный пейзаж. Обратите внимание, что если смотреть снизу картинки, то взгляд устремляется к стволам деревьев, а если смотреть от деревьев вверх или сверху вниз, то в середине неба ясно видна «потенциальная ямка», куда непроизвольно сваливается взгляд.


    Немного о вэбстраницах. Как вы думаете, какие части страницы наиболее привлекательны для внимания? Что важнее всего показать? Конечно же, рекламу!


    Пейзаж с претензией на композицию. И сразу же видно, как эта композиция завалена — сместить бы этих человеков вниз-вправо как раз на 1 квадрат и золтое сечение было бы выдержано! А так внимание концентрируется между краем картинки и силуэтами людей.


    А вот эту фотку я покажу только для того, чтобы показать, как автоматический анализ начинает лагать из-за психологических аспектов восприятия. При просмотре фотографии люди выделяют лица и неосознанно обращают на них больше внимания. Автомобиль, в данном случае тоже воспринимается в виде мордочки диковинного зверя. Если бы мы провели eye tracking этой картинки, то заметили бы, что максимум внимания будет «на лбу» крайслера и на лице человека. К следующей картинке это, кстати, тоже относится.


    Наше «всё» Мона Лиза. Давайте забудем, что лица притягивают взгляд и посмотрим, как воспринимается картина, если рассматривать её в целом. Тепловая карта ничего нам тут не даст, а вот динамика проявляет интереснейшие вещи! Оказывается, справа от лица существует квадрат указывающий на нос со сторонами, пропорциональными золотому сечению. Мало того, если приглядеться к 4хугольным полигонам, накрывающим глаза, то окажется, что стороны их почти соответствуют гармоническому ряду (несоответствия вполне укладываются в погрешность алгоритма)! Вот и завидуй после этого познаниям Леонардо в геометрии…


    Ну и перейдём к моим любимым импрессионистам. Тепловая карта сразу же показывает, что то ли алгоритм лагает, то ли картина слишком сложна для восприятия. Уж не по этому ли многие люди так тяжело воспринимают Ван Гога? Куча посторонних центров внимания, создающих сетку почти белого шума… На этом фоне так сложно уловить цветы в деталях, разве что только горшок поддаётся вдумчивому просмотру. Но всё меняет визуализация динамики! Оказывается, если отвлечься от деталей мазков и воспринимать картину издалека, то просматривается чёткая диагональная ось с точкой входа на столе и взрывным завершением в виде цветов! Картина не статична, картина живёт!

    обратить внимание — Перевод на русский — примеры английский

    Предложения: обрати внимание на обратить внимание

    На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

    На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

    Иногда случаются вещи, которые заставляют остановиться и действительно обратить внимание .

    Иногда случаются вещи, заставляющие тебя остановиться и действительно обратить внимание .

    Ты заставляешь меня сесть и обращаю внимание .

    Когда вы пишете о президентах, люди обращают внимание на .

    Все девушки, которые работают на автобусах , обращают внимание на .

    Сейчас обратите внимание , Mr.Париж.

    Пожалуйста, обратите внимание сейчас, минутку …

    Дамы и господа, прошу обратить внимание

    Ладно, Нашит, обратите внимание .

    Вам следует обратить внимание , Леонард.Когда-нибудь это может быть ты там.

    Теперь обратите внимание на , потому что теперь моя очередь брать урок.

    Все это ужасно интересно, если хватит терпения просто … обратите внимание .

    Это все страшно интересно если бы у кого-то, было немного терпения, чтобы … обратить внимание .

    Но если вы обратите внимание на в метро, ​​люди, которые выглядят не часто, местные.

    Но — обратите внимание — здесь звучит академический вокал.

    обратите внимание тот банк, выпустивший вашу карту, может снять комиссию согласно своим тарифам.

    обратите внимание , что банк, пожалуйста, выпустил Вашу карту, может снять комиссию согласно своему тарифам.

    Некоторые вещи становятся очевидными, если вы обратите внимание на .

    Это произошло потому, что мы были в отъезде, и не обратил внимания на .

    Когда высшие силы посылают вам видения комы, вам лучше обратить внимание .

    Если вы внимательно посмотрите на , то спидеры были уничтожены.

    Если быть внимательным , то можно заметить, что оба спидера были уничтожены.

    Я спрошу вас еще раз, и вам лучше обратить внимание .

    .

    обратить внимание — с английского на русский

  • обратить внимание — 1. Внимательно слушать или концентрироваться 2. Обращать особое внимание • • • Основная запись: ↑ внимание * * * обращайте внимание на фразу, чтобы слушать, смотреть или обдумайте что-то или кого-то очень внимательно. Надеюсь, вы обратите внимание, потому что вы будете…… Полезный английский словарь

  • обратить внимание — указатель посвящать, слышать (уделять внимание), внимать, замечать (наблюдать), наблюдать (смотреть) Burton s L… Юридический словарь

  • обратите внимание на — указатель забота (будьте осторожны), забота (внимание), беспокойство (забота), рассмотрите, заметьте (заметьте)… Юридический словарь

  • Обратите внимание — Альбом Infobox | Имя = Обрати внимание Тип = Исполнитель альбома = Выпущенные Mighty Mighty Bosstones = 2 мая 2000 Записано = 1999 2000 Жанр = Ska Core Длина = 51:08 Лейбл = Island Def Jam Records Producer = Отзывы = * Allmusic Rating | 4 | 5 [http : // www… Википедия

  • обратите внимание — слушать, смотреть или рассматривать что-то или кого-то очень внимательно. Надеюсь, вы обратили внимание, потому что позже вы будете проверены.Обратите внимание на: Обратите особое внимание на предупреждения, напечатанные на этикетке… Словарь английского языка

  • обратить внимание — глагол Присутствовать; быть внимательными; чтобы сосредоточить внимание. Обратите внимание на знаки опасности. Syn: обратите внимание… Викисловарь

  • обратить внимание — Синонимы и родственные слова: обращаться, рекламировать, уделять внимание, заниматься делами, быть начеку, быть в курсе, быть обеспокоенным, быть поглощенным, быть одержимым, красавчик, заботиться, преследовать, концентрироваться на , рассмотреть, суд, выпить, эсквайр, зафиксировать, сосредоточить внимание, следовать… Moby Thesaurus

  • обратите внимание — {v.phr.} Чтобы кого-то послушать; внимательно слышать и понимать кого-то. * / Обратите внимание, ребята! — воскликнул учитель: — Вот твое домашнее задание на следующую неделю! /… Словарь американских идиом

  • обратите внимание — {v. phr.} Чтобы кого-то послушать; внимательно слышать и понимать кого-то. * / Обратите внимание, ребята! — воскликнул учитель: — Вот твое домашнее задание на следующую неделю! /… Словарь американских идиом

  • обратить \ внимание — v. Phr.Чтобы кого-то послушать; внимательно слышать и понимать кого-то. Обратите внимание, ребята! — воскликнул учитель: — Вот твое домашнее задание на следующую неделю! … Словарь американского идиом

  • обратите внимание — смотри и слушай, слушай Обратите внимание на мои слова. Пожалуйста, слушайте внимательно… Английские идиомы

  • .

    обратите внимание на — Перевод на русский — примеры английский

    На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

    На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

    Мы будем обратить внимание на разработок по этому вопросу в будущем.

    В частности, государству следует обратить внимание на создание каналов для детского активизма.

    В частности, государство должно уделять внимание «Создание стимулирования активности детей».

    Вы должны обратить внимание на его совет.

    Эти страны должны обратить внимание на сальдо своего текущего счета и на управление финансовой и денежно-кредитной политикой.

    Эти страны должны обратить внимание на свой текущий баланс счетов и регулирование финансовой и кредитной политики.

    Вам не нужно обращать внимание на на то, что он говорит.

    Он призвал государство-участник обратить внимание на таких событий, поскольку оно отвечает за их предотвращение и исправление.

    Он обеспечивает государство-участник , обращая внимание на , эти явления, поскольку оно обеспечивает их предотвращение и устранение.

    Надо обратить внимание на светофоры .

    Она попросила Совет по правам человека обратить внимание на этих вопросов в своих обсуждениях.

    Она обратилась к Совету по правам человека с просьбой уделять внимание этим в его обсуждениях.

    Китай призвал международное сообщество обратить внимание на трудности, с которыми сталкивается Йемен, и оказать соответствующую помощь.

    Китайал международное сообщество обратить внимание на трудности, с которыми сталкивается Йемен, и предоставить ему соответствующую помощь.

    Для решения проблем развития политикам необходимо обратить внимание на как горизонтальное, так и вертикальное неравенство.

    Для решения задач в области развития директивным органам следует уделять внимание горизонтальному, так и вертикальному неравенству.

    Мы также обратим внимание на прочные связи, существующие между демократическим управлением и прогрессом в направлении путей устойчивого развития и устойчивости.

    Мы будем также уделять внимание тесной взаимосвязи, существующей между демократическим государственным управлением и прогрессом на пути к устойчивому развитию и жизнестойкости.

    В будущем важно обратить внимание на гендерных различий в отношении лиц с нарушениями памяти.

    В важно уделять внимание гендерным различиям в лицах, страдающих расстройствами памяти.

    Вы обратите внимание на , что он делает.

    Когда вы в бегах, вы должны обратить внимание на деталей.

    Если вы, ребята, закончили говорить о своих чувствах, вам, наверное, стоит обратить внимание на городской автомобиль, приближающийся с запада.

    Если вы, ребята закончили говорить о ваших чувствах, вам стоит наверное обратить внимание на машину, едущую с запада.

    Я должен обращать внимание на каждый сигнал, который отправляет или получает мое тело.

    Все обратите внимание на эту женщину …

    Он начал впервые обратить внимание на своих дочерей.

    Были высказаны различные мнения, в том числе мнение о том, что необходимо обратить внимание на дискуссий на других форумах.

    Высказывались различные мнения, в том числе о том, что необходимо обратить внимание на дискуссии на других форумах.

    Международное сообщество должно обратить внимание на ситуаций с правами человека во всех частях мира.

    Международное сообщество должно обратить внимание на положение в области прав человека во всех частях мира..

    обратить внимание на — с английского на русский

  • обратить внимание — 1. Внимательно слушать или концентрироваться 2. Обращать особое внимание • • • Основная запись: ↑ внимание * * * обращать внимание фраза, чтобы слушать, смотреть, или подумайте о чем-то или о ком-то очень внимательно. Надеюсь, вы обращаете внимание, потому что вы будете…… Полезный английский словарь

  • обратить внимание — указатель посвящать, слышать (уделять внимание), внимать, замечать (наблюдать), наблюдать (смотреть) Burton s L… Юридический словарь

  • обратите внимание на — указатель забота (будьте осторожны), забота (внимание), беспокойство (забота), рассмотрите, заметьте (заметьте)… Юридический словарь

  • Обратите внимание — Альбом Infobox | Имя = Обрати внимание Тип = Исполнитель альбома = Выпущенные Mighty Mighty Bosstones = 2 мая 2000 Записано = 1999 2000 Жанр = Ska Core Длина = 51:08 Лейбл = Island Def Jam Records Producer = Отзывы = * Allmusic Rating | 4 | 5 [http : // www… Википедия

  • обратите внимание — слушать, смотреть или рассматривать что-то или кого-то очень внимательно. Надеюсь, вы обратили внимание, потому что позже вы будете проверены.Обратите внимание на: Обратите особое внимание на предупреждения, напечатанные на этикетке… Словарь английского языка

  • обратить внимание — глагол Присутствовать; быть внимательными; чтобы сосредоточить внимание. Обратите внимание на знаки опасности. Syn: обратите внимание… Викисловарь

  • обратить внимание — Синонимы и родственные слова: обращаться, рекламировать, уделять внимание, заниматься делами, быть начеку, быть в курсе, быть обеспокоенным, быть поглощенным, быть одержимым, красавчик, заботиться, преследовать, концентрироваться на , рассмотреть, суд, выпить, эсквайр, зафиксировать, сосредоточить внимание, следовать… Moby Thesaurus

  • обратите внимание — {v.phr.} Чтобы кого-то послушать; внимательно слышать и понимать кого-то. * / Обратите внимание, ребята! — воскликнул учитель: — Вот твое домашнее задание на следующую неделю! /… Словарь американских идиом

  • обратите внимание — {v. phr.} Чтобы кого-то послушать; внимательно слышать и понимать кого-то. * / Обратите внимание, ребята! — воскликнул учитель: — Вот твое домашнее задание на следующую неделю! /… Словарь американских идиом

  • обратить \ внимание — v. Phr.Чтобы кого-то послушать; внимательно слышать и понимать кого-то. Обратите внимание, ребята! — воскликнул учитель: — Вот твое домашнее задание на следующую неделю! … Словарь американского идиом

  • обратите внимание — смотри и слушай, слушай Обратите внимание на мои слова. Пожалуйста, слушайте внимательно… Английские идиомы

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *