10 игр для взрослых – Огонек № 16 (5561) от 29.04.2019
Чтобы одолеть скуку в XXI веке, вооруженные интернетом взрослые придумали себе множество игр. Цель у них, впрочем, та же, что и у игр детских,— хоть ненадолго стать героем воображаемой, но захватывающей истории.
Игра должна вырывать из реальности. А страшная она или смешная — не так важно
Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ / купить фото
Подготовила Наталия Нехлебова
Городские автоквесты
Экстремальных игр такого рода десятки, но в России популярнее всех Dozor. Суть: игроки носятся по городу ночью на машинах, разгадывая задания, в которых зашифрованы городские локации (обычно заброшенные здания), где нужно найти код, чтобы отправить его организаторам, после чего те высылают очередное задание. Выигрывает тот, кто быстрее находит коды, а тройка призеров получает денежное вознаграждение. За 14 лет погибли не меньше пяти «дозорных», но охотников за адреналином это не останавливает. Источник вдохновения — американская комедия «Полуночное безумие» (1980 год), где студенты ночью в Лос-Анджелесе ведут поисковые игры.
Квест-комнаты
Участников запирают в комнате, задача — за 60 минут выбраться. Комната может переносить в любую реальность: на космическую станцию, в средневековый замок, лабораторию с зомби за стеклом, в банковский сейф… Игроки при этом перевоплощаются в детектива, рыцаря, психбольного, «плохого парня» или «дрянную девчонку». Есть квест-комнаты детские, семейные, для свиданий, для больших компаний. Особо популярны «страшные» комнаты («жутко, но безопасно», говорят поклонники). Идея квест-комнат родом из компьютерной игры «Пурпурная комната» (2004 год): там в комнате нестерпимо красного цвета нужно найти 13 предметов, связанных общей логикой.
Живые ролевые игры
Каждый игрок получает роль и цель. Например, сообщается, что все находятся на Диком Западе, а в салуне нашли убитой известную певицу. Участник, ставший шерифом, палит из кольта в потолок и заявляет, что никто из салуна не выйдет, пока убийцу не найдут. Участвуют: ковбои, контрабандисты, танцовщицы, шаманы, ясновидящие… Кому-то нужно раскрыть дело, кому-то удачно жениться, кому-то сбыть контрабанду. Дальше сюжет развивается сам — благодаря импровизации игроков. Живые ролевые игры могут ограничиваться вечером, а могут длиться неделями и месяцами. Человек начинает жить как бы в двух параллельных мирах: своей обычной жизнью и игровой.
Альтернативная реальность
Главный принцип — «это не игра». Включиться можно случайно: вход в игру называется «кроличья нора». Это может быть телефонный номер или случайный человек, задавший странный вопрос. Ведущие называются кукольниками, впрочем, в их существовании уверены не все «играющие». Явного игрового пространства нет, правил тоже, какое-то время даже не сознаешь, что ты в игре, да и сама цель ее постигается методом проб и ошибок. Бывает, подобные игры оказываются кампанией по поддержанию интереса к некоему продукту. Так была создана игра по поддержанию интереса к сериалу Lost, она проводилась в промежутках между телесезонами.
Геокешинг
Самая массовая из игр: участники ищут и оставляют клады по всему миру — в 177 странах их уже десятки тысяч. Суть: кто-то создает тайник, публикует его координаты в интернете, а другие по ним ищут. Нашедший тайник, «сокровища» забирает себе, но кладет в тайник что-то другое. Затем можно создавать свои. Игра появилась в 2000-х в США. Кладом может быть что угодно: часы, книги, украшения, бутылка вина, деньги. В РФ тайники делают лишь в местах, представляющих природный или культурный интерес. У каждой точки есть не только координаты, но и подробное описание достопримечательности. Сейчас в РФ свыше 11 тысяч тайников, в игре — 7500 человек.
Флешмоб
Первый флешмоб состоялся в 2003-м в Нью-Йорке: 200 человек собрались вокруг дорогущего ковра в универмаге и твердили продавцам, что живут на складе в «пригородной коммуне» и пришли купить «коврик любви». Флешмоб — это абсурдное поведение многих людей на публике, основанное на принципе: выглядеть сумасшедшим в одиночку страшно, а вместе весело. Один из самых известных состоялся в метро Нью-Йорка — 15 пар близнецов в одинаковой одежде сели в вагон и копировали движения друг друга. Очевидцы бежали в панике. В российских городах почему-то особо популярен один вид флешмоба — бой подушками. Для участников созданы даже специальные клубы.
Краеведческое ориентирование
Участникам нужно преодолеть придуманный организаторами маршрут, отметившись в определенных местах в городе. Как правило, это исторически примечательные точки. Передвигаться можно пешком, на велосипеде, общественном транспорте, роликах, самокате, автомобиле. Для каждой категории свой маршрут. Побеждают те, кто не пропустил ни одной заданной организаторами краеведческой остановки и быстро прошел маршрут. Игру придумали в Санкт-Петербурге в 2000-м. Проводится раз в год. Сейчас подобные соревнования устраивают в Сиэтле, Лондоне и Тбилиси.
Военные игры
Кроме известных пейнтбола и страйкбола летом особенно популярны «мокрые игры». Тут каждый игрок одновременно и охотник, и жертва. Он заполняет досье на себя и получает досье своей «жертвы» — это фото, информация о месте работы, распорядок дня, маршруты. Вооружение — водяные пистолеты и водяные бомбы. Охотник может напасть в любой момент: когда жертва выходит из дома, идет обедать, садится в трамвай. Как только охотник «замочил» жертву, она отдает свой «код жизни». Охотник вводит его на сайте игры и получает досье на жертву того, кого он поразил. Игра идет, пока не останется только один охотник. Придумали ее в Нью-Йорке в 2004 году.
Игры для богатых
В игру «Бомж» играют олигархи, политики, послы, журналисты, звезды шоу-бизнеса… Сильные мира сего с помощью гримеров перевоплощаются в бомжей, высаживаются из лимузинов на вокзальной площади, им приходится попрошайничать, зарабатывать мелкие деньги. По словам организаторов, Борис Березовский не раз играл в эту игру. Еще у богатых в моде «Миссия спасения», где надо летать по планете и выполнять задания — спасти от волков деревню в Сибири, убить акулу, которая нападает на аборигенов, обезвредить носорога, который угрожает африканскому поселению, уничтожить крыс в подвале заброшенного дома. Эта забава в тренде уже лет двадцать.
Телевизионные экстремальные игры
По большому счету это современный вариант боев гладиаторов. Обыватели наслаждаются многосерийным зрелищем, где звезды и простые смертные, скажем, мучаются от голода и холода на необитаемом острове, по одному выбывая из игры. Реалити-шоу «Последний герой» придумали в Великобритании в 1997-м — франшизу купили в 60 странах. По изощренности издевательств непревзойденным остается отечественное шоу «Естественный отбор» (выходило в 2004-м). Участников подвешивали вниз головой, обсыпали мукой, помещали в комнату пыток. А в шоу «Фактор страха» (выходило в 10 странах) проламывали стекла, ели тараканов, лежали в ванной со змеями и пауками и пили коктейль из членистоногих.
ТОП-10 настольных ролевых игр — Гикстер — издание о комиксах, кино, игра…
Настольные ролевые игры — это целая самостоятельная вселенная со своими законами и большими хитами, которые прочно закрепились в массовой культуре. Мы решили разобраться в теме и при поддержке фестиваля «Ролекон» отобрали 10 НРИ — заслуженную классику и многообещающих новичков.
У каждой игры помечено наличие русских изданий и примерный уровень сложности: какие-то проще для входа совсем неподготовленных к подобным играм новичкам, какие-то требуют уже уверенного приключенца. Но в любом случае все эти НРИ по-своему интересны. Кстати, найти партию на одну из них в Москве можно в клубе «Локация«. Если знаете про хорошие места для ролевых игр у вас городе — пишите в комментариях.
Уровень сложности: один эльф из трех
Русское издание: есть
Авторы игры исходили из принципа «Быстро! Весело! Брутально!» — то есть правила должны быть как можно проще, вхождение в игру быстрым, а сам процесс — максимально динамичным и веселым. И у них это получилось! Из особенностей правил стоит отметить, что игроки контролируют не только своих персонажей, но и союзников.
Savage Worlds не привязан к какой-то конкретной вселенной. Игроки, и в первую очередь мастер, сами выбирают жанр и сеттинг своей игры, что открывает широчайшие перспективы. Впрочем, название — «Дневник авантюриста» — намекает на, прежде всего, авантюрно-приключенческий стиль в духе XIX-XX вв.: ковбои и индейцы, альтернативная Вторая мировая, лавкрафтиана, стимпанк, но также фэнтези и киберпанк. В общем и целом, это pulp-жанр. Есть уже готовые миры и кампании: морозное фэнтези Hellfrost, мистический Дикий Запад Deadlands или Россия времён гражданской войны «Красная земля», созданный российскими разработчиками.
Собственно для игры, кроме правил, вам потребуется набор игральных костей от D4 до D12, колода карт для покера, ну, и друзья, конечно! В продаже, в том числе на русском, можно найти уже готовые приключения разных жанров, а опытные авантюристы могут сочинять свои истории.
«Отойдите, слабаки. Я сам убью его»
Уровень сложности: один эльф из трех
Русское издание: есть
Mouse Guard или «Мышиная стража» — относительно молодая ролевая игра. Она основана на серии графических романов Дэвида Питерсена, один из которых совсем недавно вышел на русском языке стараниями Jellyfish Jam.
Мир Mouse Guard очень похож на наше средневековье за тем исключением, что вместо людей его населяют разумные мыши, которые куют доспехи и оружие, строят замки, создают секретные организации и борются против хищников — котов, птиц и хорьков.
В НРИ Mouse Guard все персонажи помимо параметров имеют Убеждения, Цели и Инстинкты, которые определяют в идеальном случае их поведение. Мастер игры ставит перед персонажами задачи, который они должны выполнить, кидая D6 на препятствиях. Зато во второй фазе, игроки сами решают что им делать.
В конце января запустилась кампания на CrowdRepublic для издания на русском коробочной версии ролевой игры Mouse Guard, а Ролекон посетил автор перевода и рассказал подробнее о ней и своей работе.
«Меня не победить!…»
Уровень сложности: два эльфа из трех
Русское издание: есть
Pathfinder — ролевая игра, берущая свое начало в правилах D&D 3,5 и пытающаяся исправить ошибки этой редакции. Многие классы и расы перекочевали оттуда, хотя и своих очень много. Кроме того, заявлена обратная совместимость. Так что, если вы знакомы с D&D, то вхождение в Pathfinder для вас будет проще и сможете использовать старые приключения в обновленной игре. Очень быстро Pathfinder стал достаточно популярным, чтобы оттеснить своего предка, чего не случалось с начала 70-ых.
Действие происходит в фэнтези мире Голарионе, где обитают классические для жанра существа: эльфы, гномы, орки, нежить, а игрокам предлагается стать партией приключенцев — магом, воином, плутом, варваром, чтобы отправиться на поиски славы и сокровищ. Помимо собственно игроков потребуется и мастер, который будет вести игру и отвечать за монстров.
Pathfinder отличается хорошей поддержкой от разработчиков, постоянно выходят новые сюжеты, а благодаря Pathfinder Society, официальному сообществу, которые выполняет специальные задания, можно влиять на глобальный мир игры. Кроме того, по системе вышла официальная компьютерная игра «Pathfinder: Kingmaker», собравшая неплохие отзывы.
«Ну, конечно же, я умею плавать! Какая еще кислота?!…»
Уровень сложности: два эльфа из трех
Русское издание: есть
Конечно, в этом ТОПе не могло обойтись без дедушки всех НРИ, самого известной и прославленного представителя этого вида развлечений — «Подземелий и драконов». Dungeons & Dragons — игра в стиле фэнтези, самая популярная и прошедшая через много редакций и воплощений. В отличие от многих других НРИ, во вселенной Dungeons & Dragons сосуществует несколько миров (известных широкой публике по компьютерным играм, типа Neverwinter Nights), так что всегда есть что выбрать себе по вкусу.
Игроки сами создают себе персонажей, наделяя их биографиями, умениями и особенностями, которые напрямую будут влиять на игру. В качестве фактора случайности, для проверки успешности применения навыков и вероятности событий используется D20. Актуальная на данный момент пятая редакция считается более-менее классической и предоставляет много возможностей для разностороннего отыгрыша роли, а не только боевой части.
С учетом возврата интереса к 80-ым, можно сказать, что D&D сейчас в тренде — не зря же именно в нее играли герои «The Stranger Things».
«Эй, дракон! Своим присутствием ты оскверняешь этот хра…»
Уровень сложности: один-два эльфа из трех
Русское издание: есть
Игра позволит оказаться на борту кораблей Звездного флота и пережить приключение в популярном научно-фантастическом сеттинге. Все ваши любимые расы, планеты и ситуации из сериала Star Trek, конечно, тут как тут, а если вы настоящий треккер, то оцените возможность оказаться на палубе звездолета. Главное, не одевайте красную униформу.
В основе НРИ интуитивно понятная система 2D20, и помимо разговорной части в «Звездном Пути: Приключениях» есть и две боевые составляющие: наземные сражения на карте с помощью токенов (или миниатюр) и космические бои, в которых игроки управляют целыми истребителями и экипажами. Ведущему доступны как готовые сценарии, так и инструменты для создания своих историй.
Есть набор с упрощенными правилами для новичков, и есть полноценная книга правил с большей детализацией (на русском выйдет позже), но обе обещают достаточную глубину и степень погружения в мир игры.
«Меня не победить!…»
Уровень сложности: два бледных эльфа из трех
Русское издание: идет печать
Многие знакомы с «Миром тьмы» по двум популярным видеоиграм, к которым уже скоро добавится третья часть. Эта вселенная, похожа на нашу, с той лишь разницей, что в тени общества притаились вампиры. Они опутали своей сетью правительства и корпорации, культуру и искусство, но свой мир безысходности, отчаяния и жестокости предпочитают держать в секрете, поддерживая Маскарад, свод правил, чтобы оставаться незаметными для людей.
НРИ предлагает редкий случай сыграть за «другую сторону», тех, кого обычно игроки с удовольствием крошат в капусту. В Vampire: The Masquerade можно присоединиться к одному из вампирских кланов, отличающихся своими сильными и слабыми игровыми сторонами. В приоритете отыгрыш роли и атмосферность, можно даже не использовать кубики, так что НРИ отлично подойдет новичкам. А роль мастера особенно важна.
И кстати, это игра в игре: помимо того, что игрок изображает вампира, так еще и вампиру нужно изображать обычного человека, чтобы «не спалиться» (в том числе и буквально: ну, знаете, солнечный свет там и все такое).
«Смешиваю все зелья и выпиваю…»
Уровень сложности: два эльфа в прыжке из трех
Русское издание: есть
FATE — дитя краудфандинга, ролевая система без привязки к конкретному сеттингу. Многие элементы, например, список навыков, детали магической системы, отдаются на решение Ведущему. На текущий момент вышло уже четыре редакции.
Особенность FATE — это аспекты, т.е. некие описательные характеристики персонажей, который заменяют привычные параметры и либо выступают как бонусы, либо как проблемы. Такой подход позволяет лучше отыгрывать роль и влиять на сюжет. Например, аспект «с великой силой приходит великая ответственность» емко описывает как преимущества, так и уязвимости персонажа. Хотя здесь достаточно таблиц и «математики», игра все же в значительно степени рассчитана на сторителлинг.
Для игры требуются особые шестигранные кубики с плюсами, минусами и пустыми сторонами на них. В целом, правила игры достаточно просты для изначального ознакомления, но потребуют серьезного погружения, как от игроков, так и от Ведущего, которому предстоит сочинять истории.
«Дергаю за все рычаги. Какой-нибудь, да сработает…»
Уровень сложности: один эльф из трех
Русское издание: нет (в планах)
Если D&D сегодня — это просто отсылка к 80-ым, то ролевая игра Tales from the Loop — это неприкрытая беззастенчивая ностальгия по тем временам. Игра совсем новая, только в прошлом году прошла кампания на Kickstarter, и игроки лишь недавно начали погружаться в мир альтернативных 80-ых.
Любопытно хотя бы то, что игра основана на иллюстрациях Саймона Сталенхага, работы которого вы, наверняка, видели в сети: холодные пейзажи обычных пригородов Швеции, но с роботами, антигравитационными технологиями и чем-то совершенно чужим.
Другой особенностью НРИ является то, что игроки возьмут под свой контроль не эпичных героев, а детей и подростков 10-15 лет, разгадывающих тайны своего городка и одновременно живущих обычной жизнь. Тут даже нет сражений, а вместо них проблемы и их преодоление (или неудача, которая может подавить героя). При этом и сцены быта нужно также отыгрывать.
В целом правила очень просты, в игру легко войти, она неконфликтна, а сценарии не предполагают особо длинных сессий или кампаний. Но достаточно нишевая, и не каждому подойдет.
«Откуда здесь взяться гидравлическому прессу???…»
Уровень сложности: два эльфа из трех
Русское издание: есть
В основе Starfinder лежит механика Pathfinder, и ареной действия выступает тот же мир, хотя и несколько тысяч лет спустя. Но это полностью самостоятельная и оригинальная игра в жанре научно-популярной фантастики, которая вышла в августе этого года.
Вместо магов и варваров в Starfinder техномансеры и оперативники, троллей и драконов заменяют инопланетяне, а герои могут проводить на себе киберулучшения. А самое главное, игроки могут строить и модифицировать космические корабли. Система предлагает отдельную механику для битв в космосе с миниатюрами на гексагональном поле.
Starfinder ориентирован на исследования и открытия новых миров и предлагает нечто в стиле «Звездных войн», но с большим уклоном в магию и неоднозначностью добра и зла. Благодаря новизне игры, ее сообщество еще только начинает складываться, и у вас есть шанс стать его активным участником.
«У меня нехорошее предчувствие…»
Уровень сложности: один киберэльф из трех
Русское издание: нет (в планах)
Поклонники «Джонни Мнемоника» и Deus Ex найдут в игре немало знакомого: полноценное киберпанковское будущее со всесильными корпорациями, хакерами, роботами и биотехом. Но одновременно это и яркое городское фэнтези. В результате Необъяснимого Генетического Проявления часть людей превратилась в стабильные формы мутантов, подозрительно знакомых как эльфы, гномы. орки и прочие.
Игроки возьмут на себя роль шедоураннеров, специалистов, которые выполняют задания мегакорпораций: диверсии, саботжа, похищение информации и активов, разведка, уничтожение персонала конкурентов. При этом корпорации не готовы ставить себя под удар, и шедоураннеры фактически действуют в нелегальном поле без всякого прикрытия со спины. Зато они, в отличмие от граждан, не имеют идентификационных номеров.
Система на основе шестгранного куба завязана на умениях, а не классах, хотя есть архетипы, которые позволяют новичкам быстро собрать себе героя. Действия имеют сложность и порог, который надо преодолеть с помощью кубов и модификаторов: чем больше 5-6, тем лучше, а за единички случаются «глюки».
«Что значит «вся комната детектируется как ловушка»?»
ПоделитьсяТвитнутьПоделитьсяПоделиться
ролевых видеоигр | История и примеры
ролевая видеоигра The Elder Scrolls
Все медиа
- Похожие темы:
- электронная игра многопользовательская ролевая онлайн игра ролевая игра
Просмотреть весь связанный контент →
ролевая видеоигра , жанр электронных игр, в котором игроки продвигаются по сюжетному квесту, а часто и по множеству побочных квестов, за выполнение которых их персонаж или группа персонажей получают опыт, улучшающий различные атрибуты и способности. Жанр почти полностью уходит своими корнями в 9 TSR, Inc.0017 Dungeons & Dragons ( D&D ; 1974), ролевая игра (RPG) для небольших групп, в которой каждый игрок берет на себя определенную роль, например целителя, воина или волшебника, чтобы помочь группе игрока сражаться со злом как под руководством Мастера Подземелий группы или назначенного рассказчика. В то время как фэнтезийные сеттинги остаются популярными, видео-RPG также исследуют сферы научной фантастики и мира шпионажа.
Ролевые игры для одного игрока
Ранние видеоролевые игры обычно сохраняли некоторые или все оригинальные аспекты D&D , включая фантастический мир эльфов, гномов, троллей, гоблинов и драконов, а также атрибуты его персонажей — телосложение, силу, ловкость, интеллект, мудрость и харизму. Первой попыткой создать электронную версию D&D была версия Dungeon (1975 г.), которая была неавторизованной адаптацией для миникомпьютера Digital Equipment Corporation PDP-10. Хотя в основном это была текстовая реализация, она включала карты подземелий над головой, которые показывали, где игроки исследовали.
Britannica Quiz
Final Fantasy Games Quiz
Final Fantasy — самая известная японская ролевая игра с незабываемыми персонажами, глубоким сюжетом и оригинальным саундтреком. Насколько хорошо ты знаешь игры Final Fantasy?
Первыми коммерческими играми D&D в стиле были Ultima от Origin Systems, Inc. (1980 г.) и Wizardry Sir-Tech Software, Inc. (1981 г.), обе первоначально для Apple Inc. II домашний компьютер. Продолжения Wizardry производились в течение следующих двух десятилетий для компьютера Commodore Amiga, персональных компьютеров под управлением MS-DOS и домашних видеоконсолей Sega Saturn и Sony Corporation PlayStation. Точно так же сиквелы Ultima (теперь принадлежащей Electronic Arts) были сделаны в течение следующих 25 лет для Amiga, Mac OS от Apple, ОС Windows от Microsoft Corporation и игровых консолей от Atari, Nintendo, Sega и Sony.
Популярные франшизы однопользовательских ролевых игр для домашних видеоконсолей включают 9 от Square Enix.0017 Dragon Quest (1986–) и Final Fantasy (1987–) для консолей Nintendo и Sony, а также Sega Phantasy Star (1987–) для консолей Sega и Sony. Серия Nintendo Pokémon (1995–) является самой успешной франшизой RPG с точки зрения общего объема продаж средств массовой информации (игры, карты, книги, фигурки), а самые последние версии включают поддержку игры против других через Интернет.
Традиционно геймерам предлагался более глубокий игровой процесс с более богатыми и сложными историями, чем на ранних консолях. Ярким примером этого был Ultima IV: Quest of the Avatar (1985), в которой персонажи игроков напрямую зависели от сделанного ими этического выбора. Однако к 1990-м годам консольные игры добились больших успехов: такие игры, как Chrono Trigger (1995) Square Enix и Final Fantasy VII (1997), изменили ожидания геймеров. Вскоре выдающиеся игры, такие как Deus Ex от Eidos Interactive (2000 г.) и Star Wars: Knights of the Old Republic от BioWare Corporation (2003 г.), завоевали поклонников как на ПК, так и на консолях. Среди других популярных ролевых игр для ОС Windows, Mac OS и консолей следующего поколения — 9 игр от BioWare.0017 Baldur’s Gate (1998–), Mass Effect (2007–) и Dragon Age (2009–) франшизы и The Elder Scrolls (1994–) и Fallout (1997–) от Bethesda Softworks .
Многопользовательские ролевые игры
Постоянные многопользовательские игровые миры, известные как массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры (MMORPG), берут свое начало в ранних текстовых многопользовательских подземельях, в которые играли на мэйнфреймах и мини-компьютерах. Поскольку появление графики в ролевых играх довело скорость первых ПК и телефонных соединений до их предела, большинство первых графических многопользовательских ролевых игр ограничивались небольшими мирами, ограниченными несколькими игроками. Например, AOL’s Neverwinter Nights (1991–97) поначалу ограничивала игровой мир несколькими десятками игроков в собственной коммутируемой сети. Точно так же Blizzard Entertainment Diablo (1997), игра, ориентированная на действия с некоторыми элементами RPG, которая была первоначально выпущена для ОС Windows, а затем для Mac OS, включала возможность для четырех игроков войти в мир игры вместе, зарегистрировавшись. через службу игрового хостинга Battle.net компании.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Самыми популярными ранними MMORPG для ОС Windows были Ultima Online от Electronic Arts (1997–) и Sony Everquest I & II (1999–). Хотя количество подписчиков на эти игры все еще сохраняется, количество подписчиков на эти игры значительно сократилось по мере выпуска MMORPG с улучшенной графикой. Sony также управляет игровым сервером для Square Enix Final Fantasy XI (2002–), также известного как Final Fantasy XI Online , для PlayStation 2, ОС Windows и Microsoft Xbox 360; его большая пользовательская база сосредоточена в Японии, где он очень популярен.
Лидерами «второго поколения» MMORPG являются Blizzard World of Warcraft (2004–) для ОС Windows и Mac OS, Turbine, Inc. Lord of the Rings Online (2007–) для ОС Windows, и Electronic Arts ‘ Warhammer Online (2008–) для ОС Windows. World of Warcraft стал настолько популярным, что в Китае была создана категория занятости, известная как «золотой фермер», где тысячи игроков накапливали игровые ресурсы для продажи через различные онлайн-площадки.
Уильям Л. Хош404: Страница не найдена
Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Что я могу сделать сейчас?
Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:
Поиск- Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить, что эта страница отсутствует, или используйте поле выше, чтобы продолжить поиск
- Наша страница «О нас» содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, WhatIs. com.
- Посетите нашу домашнюю страницу и просмотрите наши технические темы
Поиск по категории
ПоискСеть
- беспроводная ячеистая сеть (WMN)
Беспроводная ячеистая сеть (WMN) — это ячеистая сеть, созданная путем соединения узлов беспроводной точки доступа (WAP), установленных в …
- Wi-Fi 7
Wi-Fi 7 — это ожидаемый стандарт 802.11be, разрабатываемый IEEE.
- сетевая безопасность
Сетевая безопасность охватывает все шаги, предпринятые для защиты целостности компьютерной сети и данных в ней.
ПоискБезопасность
- Что такое модель безопасности с нулевым доверием?
Модель безопасности с нулевым доверием — это подход к кибербезопасности, который по умолчанию запрещает доступ к цифровым ресурсам предприятия и …
- RAT (троянец удаленного доступа)
RAT (троян удаленного доступа) — это вредоносное ПО, которое злоумышленник использует для получения полных административных привилегий и удаленного управления целью . ..
- атака на цепочку поставок
Атака на цепочку поставок — это тип кибератаки, нацеленной на организации путем сосредоточения внимания на более слабых звеньях в организации …
ПоискCIO
- пространственные вычисления
Пространственные вычисления широко характеризуют процессы и инструменты, используемые для захвата, обработки и взаимодействия с трехмерными данными.
- Пользовательский опыт
Дизайн взаимодействия с пользователем (UX) — это процесс и практика, используемые для разработки и реализации продукта, который обеспечит позитивное и …
- соблюдение конфиденциальности
Соблюдение конфиденциальности — это соблюдение компанией установленных правил защиты личной информации, спецификаций или …
SearchHRSoftware
- Поиск талантов
Привлечение талантов — это стратегический процесс, который работодатели используют для анализа своих долгосрочных потребностей в талантах в контексте бизнеса . ..
- удержание сотрудников
Удержание сотрудников — организационная цель сохранения продуктивных и талантливых работников и снижения текучести кадров за счет стимулирования …
- гибридная рабочая модель
Гибридная модель работы — это структура рабочей силы, включающая сотрудников, работающих удаленно, и тех, кто работает на месте, в офисе компании…
ПоискКлиентОпыт
- CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) аналитика
Аналитика CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) включает в себя все программные средства, которые анализируют данные о клиентах и представляют…
- разговорный маркетинг
Диалоговый маркетинг — это маркетинг, который вовлекает клиентов посредством диалога.
- цифровой маркетинг
Цифровой маркетинг — это общий термин для любых усилий компании по установлению связи с клиентами с помощью электронных технологий.