Профессия психолог — какие предметы нужно сдавать, в каких ВУЗах обучают, зарплата
Для многих профессия психолог связана со всевозможными мифами, порожденными телевидением и обилием псевдопсихологической литературы.
Для того, чтобы осмысленно подойти к выбору специальности, необходимо четко представлять, что такое психология, и кто такой профессиональный психолог.
Слово «психология» состоит из двух греческих слов «душа» и «учение». Из этого следует, что наука занимается изучением психики человека и процессов, связанных с ее развитием.
Люди, наблюдающие за формами психических явлений личности, называются психологами. Поговорим подробно о том, как стать психологом.
Кто такой психолог
Психолог – это специалист, ориентированный на помощь другим людям. Он обладает ярко выраженной гуманитарной ориентацией и ставит на первое место интересы людей, обратившихся к нему за поддержкой.
Необходимо развеять основные мифы, связанные с личностью специалиста по психологии:
- Принято считать, что это человек, обладающий способностью видеть окружающих насквозь. Но полностью познать внутренний мир людей невозможно, необходимо находиться в постоянном движении к познанию, творческому развитию.
- Это особенные люди, одаренные от природы пониманием окружающих. Но невозможно добиться успеха в профессии не развивая навыки общения, понимания и сопереживания.
- Они обладают умением управлять поведением и чувствами людей. Обладая отдельными методами влияния на поведение окружающих, истинный специалист не злоупотребляет ими. Он с их помощью старается создать атмосферу доброжелательности и доверия, не стремясь к власти над другими.
- Настоящий профессионал отлично знает себя и всегда сохраняет хладнокровие. Но нельзя назвать психолога сверхчеловеком, он лишь владеет методами саморегуляции и постоянно занимается самосовершенствованием и самопознанием.
- Это человек большого ума и огромного жизненного опыта, способный указать верную дорогу к достижению желаемых результатов. Но профессионалы не должны навязывать свое жизневосприятие и выступать в роли пастыря. Необходимо стремиться помочь человеку обрести собственный путь.
Какие бывают психологи
Современная психология включает следующие разделы:
- Общая, называемая теоретической или экспериментальной — занимается изучением общих законов, связанных с психической деятельностью человека.
- Практическая психология — разрабатывает способы психологической помощи и направлена на конкретную помощь в разрешении профессиональных и жизненных проблем человека.
Практические психологи разделяются по направлениям, в которых они работают. Направление напрямую зависит от решаемых задач.
Клинический психолог занимается изучением и диагностикой личности. Он помогает справиться с последствиями физического и психологического насилия, воздействуя на бессознательное, внутренний мир человека. Клиническая психология тесно соприкасается с психиатрией, но не занимается лечением психически нездоровых пациентов.
Юридический психолог занимается рассмотрением психологических вопросов, связанных с системой прав. Существует несколько отраслей юридической психологии:
- судебная;
- криминальная;
- исправительно-трудовая.
Социальный психолог помогает личности наладить взаимоотношения с обществом и занимается изучением социально-психологических явлений в группах. С социальной схожа психология служебной деятельности, изучающая поведенческие реакции личности на стресс.
Такие специалисты необходимы в силовых структурах и правоохранительных органах, где сотрудники часто сталкиваются с критическими ситуациями.
Специалист, работающий в области детской психологии, оказывает помощь в развитии ребенка до подросткового возраста. Он способствует адаптации ребенка к различным условиям, помогает в воспитании, оказывает поддержку в трудных условиях.
Характеристика профессии — чем занимается, функции и задачи
Характеристика профессии претерпевает изменения в зависимости от процессов, происходящих в обществе.
Главные отличительные особенности профессии психолога от психотерапевта и психиатра – это работа со здоровыми людьми. В его компетенцию не входит постановка диагноза и назначение медикаментозного лечения.
Его задачи – это проведение исследований, консультирование, психологическая диагностика и коррекция.
Профессионалы, изучающие душу, выполняют следующие основные функции:
- социально-диагностическая, подразумевающая оказание помощи в трудных жизненных ситуациях, стабилизацию душевного состояния и улучшение психологического состояния личности;
- социализационная — помощь в процессе интеграции личности в социальную систему, поиске путей к преодолению негативных ситуаций в общественной жизни;
- профилактические, заключающиеся в недопущении серьезных заболеваний, связанных с психическим состоянием, и направлении дальнейшего развития личности;
- воспитание психологической культуры;
- облегчение условий труда людей, создание здорового микроклимата на предприятии.
Какими качествами и навыками должен обладать
Люди, решившие выбрать для себя профессию психолога, должны обладать и совершенствовать в себе следующие качества:
- способность спокойно переносить стрессы, подавляя в себе неконтролируемые всплески эмоций;
- человеколюбие;
- доброжелательность;
- умение слышать собеседника и наладить психологический контакт.
Обучение истинных знатоков человеческой души происходит на протяжении всей профессиональной жизни. Для совершенствования навыков специалистам необходимо посещать тематические семинары, заниматься самообучением, интересоваться новыми методиками и техниками.
В работе необходимо руководствоваться разнообразными знаниями, включающими познания в анатомии, физиологии нервной системы, философии, логики, социологии и высшей математики. Специалист должен знать не только общепрофессиональные дисциплины, но и профильные.
Какие предметы нужно сдавать
Для поступления в высшие учебные заведения в рамках ЕГЭ потребуется сдать экзамены по следующим предметам:
- русский язык;
- математика;
биология;- обществознание или история.
Примите во внимание: требования различных вузов могут отличаться, но ключевыми предметами являются биология и русский язык.
Где учат на психолога
Получить специальность психолога можно лишь после 11 класса, поступив в вуз на факультет психологии.
После 9 класса возможно поступление в колледж на следующие, являющиеся предварительной ступенью к профессии психолога, специальности:
- социальная работа — для людей, выбирающих социальную психологию;
- лечебное
какие ЕГЭ сдавать, чтобы поступить. Все комбинации ЕГЭ для специальности Клиническая психология
Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник ВУЗаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе
Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.
Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.
Какие предметы ЕГЭ нужно сдавать на психолога?
Чтобы учиться на психолога в ВУЗе, после 9 класса надо продолжать обучение в школе, а после 11 класса — сдавать ЕГЭ. Точный список предметов зависит от ВУЗа и специальности.
Какие предметы ЕГЭ сдавать на психолога после 11 класса?
ЕГЭ по русскому. Темы заданий
- Фонетика
- Лексика и фразеология
- Морфемика и словообразование
- Грамматика. Морфология и синтаксис
- Орфография
- Пунктуация
- Речь и её выразительность
- Языковые нормы
- Сочинение
ЕГЭ по обществознанию. Темы заданий
- Человек и общество
- Экономика
- Социальные отношения
- Политика
- Право
- Эссе по высказыванию
ЕГЭ по математике. Темы заданий
- Алгебра
- Уравнения и неравенства
- Функции
- Начала математического анализа
- Геометрия
- Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
ЕГЭ по биологии. Темы заданий
- Методы научного познания
- Клетка как биологическая система
- Организм как биологическая система
- Система и многообразие органического мира
- Организм человека и его здоровье
- Эволюция живой природы
- Экосистемы и присущие им закономерности
- Задачи по биологии
Какие предметы сдавать на психолога после 9 класса?
Если вы хотите поступать в ВУЗ, то в 9 классе для ОГЭ лучше выбирать те же предметы, которые вы будете сдавать потом в 11 классе на ЕГЭ.
Чтобы поступить в колледж, техникум или училище, достаточно предоставить аттестат об окончании 9 или 11 классов. Для получения аттестата после 9 класса нужно сдать ОГЭ по русскому, математике и двум предметам на выбор.
Отбор в ССУЗ производится по среднему баллу аттестата. Для некоторых специальностей предусмотрены дополнительные внутренние экзамены.
какие предметы нужно сдавать, чтобы поступить на специальность и как подготовиться к ним
Профессия психолога остается востребованной на протяжении десятилетий.
Несмотря на популярность и, с первого взгляда, высокую конкуренцию за будущие рабочие места, все больше и больше выпускников школ стремятся получить психологическое образование.
Где учиться?
Данная статья призвана помочь разобраться с основными вопросами: какие предметы нужно сдавать в виде экзаменов, какие учебные заведения подойдут для обучения.
Куда поступать, чтобы выучиться на психолога и после какого класса это можно сделать?
Если вы решительно настроены получить образование психолога, определились с будущей профессией, то поступить можно как после 9-го, так и после 11-класса.
Если вы поступаете после полного получения образования, после 11-го класса, вам необходимо сдать ЕГЭ.
У некоторых вузов есть свои особенности: например, есть те, кто требует предоставить результаты государственного экзамена по обществознанию, а не по биологии. Подробно вопрос сдачи экзаменов описан в разделе ниже.
Если вы уходите после 9-го, то здесь вариант кардинально отличается. Попасть в высшее учебное заведение вы не сможете. Поэтому остается медицинский колледж, в котором можно получить базовые знания перед поступлением в большой вуз.
Чтобы пройти, нужно сдать следующие экзамены после 9-го класса:
- Математика. Обязательный предмет, вне зависимости от вуза и выбранной будущей специальности.
- Русский язык. Тоже обязательный предмет.
- Химия. Поскольку профессия психолога тесно связана с медициной, знания химии — категорически важны. В деятельности специалиста требуется понимание работы гормонов, нервов, нейронных связей в мозге человека. Все это невозможно понимать без глубоких знаний химии.
- Биология. Очевидный в выборе предмет. Подробно знать анатомию и физиологию человека рекомендуется уже перед поступлением в учебное заведение.
Какие предметы нужно сдавать, чтобы стать психологом?
ЕГЭ
Для поступления в вуз, нужно сдать следующие предметы в формате ЕГЭ:
- математика;
- русский язык;
- биология.
Что может потребовать сдать ВУЗ дополнительно?
В некоторых учебных заведениях, вместо (или в дополнение) к биологии, требуют результаты экзамена по обществознанию.
Поэтому, лучше сразу узнать критерии приемной компании — обычно перечень экзаменов и дополнительных условий описан на сайте вуза.
Потребуется ли написание сочинения?
- Часть вузов практикует дополнительные вступительные испытания, среди которых — написание сочинений.
- Обычно, тематика эссе касается разбора психологических проблем и ситуаций.
- Абитуриент должен описать проблематику и метод решения конкретной ситуации, например, что послужило причиной конфликта между действующими лицами.
Нужно ли проходить собеседование?
Собеседование — еще один из дополнительных инструментов отсева поступающих.
Его цель — проверить вас на умен грамотно и последовательно излагать свои мысли.
Также обращают внимание на поведение, зажатость или открытость, жесты, тон голоса. Тем самым составляя психологический портрет будущего студента.
Вопросы могут быть косвенными: про любимый цвет, время года и т.д. Или прямыми — описать свои положительные и отрицательные черты характера.
Особенности сдачи экзаменов
Каковы особенности сдачи экзаменов при поступлении на:
- Военного психолога. Специалист этого профиля занимается исследованием и работой с психическими состояниями солдат, офицеров, руководящего звена армейских подразделений. Чтобы стать военным психологом, надо получить обычное психологическое образование.
- В связи с изменением законодательства, с 2009 года, военным психологом может стать человек «с гражданки», поэтому дополнительных курсов проходить не потребуется.
- Клинического психолога. На эту специальность также требуются обязательные биология и русский. Но в некоторых вузах, вместо математики могут потребовать иностранный язык. Поскольку сама специальность (37.05.01) предполагает его знание.
- Детского психолога. Для получения данной профессии потребуется сдать те же экзамены, что и для большинства других специальностей: математику, русский язык и биологию.
- Других психологических специальностей. В целом, для поступления в нужный вуз, требуется только сдать общий перечень предметов ЕГЭ. На этом этапе условия одинаковы для тех, кто хочет быть коррекционным психологом, и для тех, кто хочет быть клиническим и т.д. Определиться с узким направлением, будущему студенту предстоит позже, на этапе реального обучения.
Рекомендации для поступающих учиться на факультет психологии
Профессионализм не заканчивается на подготовке к экзаменам, и тем более после получения долгожданного заветного диплома. Мы расскажем о качествах и навыках психолога, важных при работе с пациентами. А также дадим список знаний, отличающих дилетанта от настоящего мастера.
Личностные качества специалиста
Качества психолога:
- Ответственность. Советы психолога могут оказать большое влияние на жизнь человека. И поэтому, нужно вырабатывать индивидуальный подход, давая конкретизированные наставления определенному клиенту. При этом, полностью осознавая, что за ошибки в консультировании будет отвечать психолог — ведь если быт клиента ухудшится, то виноват — именно специалист. Не всегда к этому можно подвести юридически, поэтому ответственность — как внутренне чувство — должно быть развито, как и нравственность.
- Эмоциональный интеллект. Сюда относится развитая эмпатия — умение чувствовать переживания собеседника. Плюс, умение слушать и понимать между строк — пациенты далеко не всегда прямо объясняют моменты своей биографии или проблемы, комплексы. Также важна тактичность и бережное отношение к чувствам человека, способность понять, почему его задевают те или иные проблемы.
- Пластичность психики и мировоззрения. Слушая собеседника, иногда проскакивает вопрос в голове: «Почему его вообще беспокоят такие пустяки?». В работе психолога подобные рассуждения недопустимы. Напротив, нужно иметь полностью входить в положение пациента, понимать его глубинные мотивы поведения, центральные потребности и интересы.
- Умение успокоить. Порой, в процессе рассказа, человек может сорваться на плач или наоборот — начать вести себя агрессивно. Задача психолога — ввести собеседника в стабильное, спокойное состояние разума. Сюда же можно добавить конфликтоусточивость — качество, полезное не только для психолога, но и для любого взрослого человека. Вместо настаивания на собственной точке зрения и подливания масла в огонь, специалист должен уметь ослабить напряженность и свести возникновение конфликта к минимуму. Коммуникабельность. И умение налаживать контакт. Позволяет найти общий язык, в некоторых случаях — подстроиться под собеседника. Вести диалог на понятном ему языке.
- Наблюдательность. Способность видеть, замечать изменение настроения в ходе консультации, закрытость, изменение в голосе или интонациях — и правильно их интерпретировать для себя.
Знания
В народе сформировалось мнение, что психолог — это просто некий собеседник, который не прочь поболтать об отношениях или другой проблеме клиента. При этом он будет давать советы а-ля из книжек по саморазвитию.
Тогда как профессионал — твердо подкован именно в научных и медицинских знаниях. Каких именно, описываем дальше:
- Курс общей психологии. Преподается по направлению специальности, в педагогических вузах.
- Нормальная физиология человека. И весьма важная под отрасль — физиология нервной деятельности. Вся информация посвящена мозгу, закономерностям взаимодействия инстинктов и сознания. Крайне важный, почти основной базис знаний для психолога.
- Биохимия. Связана с веществами, которые функционируют в организме. Если вы наслышаны про серотонин, дофамин, адреналин — то догадываетесь о чем речь. Польза от понимания веществ и гормонов заключается в успешном назначении медикаментозного лечения.
- Патофизиология. Изучает серьезные нарушения в работе внутренних органов и головного мозга, помогает в обнаружении и последующем лечении патологических изменений в организме.
- Фармакология. Знакомая многим отрасль, занимающаяся классификацией лекарственных препаратов. В работе психолога имеет место быть назначение антидепрессантов и прочих седативных препаратов. Поэтому крайне важно знать перечень современных таблеток, помогающих при заболеваниях и расстройствах.
- Педагогика. Особенно ценный предмет для детских или школьных психологов. Позволяет проявить закономерности поведения, психического развития ребенка.
Для получения этих знаний рекомендуется специальная психологическая научная литература, учебники.
В них, пусть и сложным языком, но изложены важные данные, найти которые в научпопе и книгах по популярной психологии невозможно.
Книги для начинающих
Если вы хотите опережать по знаниям будущих однокурсников, рекомендуем ознакомиться со списком простых в освоении, но полезных и качественных книг:
- Общая психология (Маклаков). Автор простым понятным языков излагает базовые принципы и разделы психологии. Главы соответствуют курсам, проводимым в университетах.
- Психология (Немов). Эту книгу чаще всего помнят студенты педагогических вузов. Состоит она из трех томов: первый касается той же общей психологии, второй углубляет знания по психологии образования (возрастная), а третий посвящен психодиагностике. Особенно полезен учебник будет для тех, кто выбрал для себя направление детского психолога или преподавателя.
- Социальная психология (Андреева). Одно из лучших пособий в своем направлении. Рассматривает закономерности поведения людей в больших и малых группах. Описывает общественные явления, место отдельной личности в коллективе и влиянии на него. Будет полезна не только психологам, но и специалистам по рекламе, маркетингу и PR.
- Игры, в которые играют люди (Эрик Берн). Знаменитая работа Эрика Берна, посвященная транзакционному анализу. С его помощью специалист научится наблюдать и анализировать поведение людей. Труд объемный и вмещает теорию по нескольким темам — от детства и влияния родителей не будущее ребенка, до рассмотрения поведения и привычек, паттернов уже взрослых личностей.
- Психология влияния (Роберт Чалдини). Еще одна, крайне популярная даже у непрофессионалов книга. Посвящена манипуляциям, механизмам влияния на поведение человека. Она носит практический характер и нацелена на применение описываемых методов в реальной плоскости.
- Книги Карнеги. «Как завоевывать друзей» и прочие. Спорны с точки зрения применения изложенных материалов в российской действительности. Но для ознакомления и понимания западной психологии — подойдет отлично.
- Психология лжи. (Экман). Описываются методы раскрытия лжи. Как научиться определять ложь в беседе по поведению, жестам, мимике человека напротив. Ложь рассматривается с точки зрения науки — описывается ее истоки, необходимость и целесообразность как инструмента выживания индивида. Еще одна практическая книга, которая пригодиться в жизни и тем, кто не занимается психологией профессионально. В дополнение — в книге уделено внимание устройству детектора лжи, принципам его работе и случаям применения.
Психолог — чрезвычайно полезная и нужная обществу профессия.
Чем больше профессионалов будет формироваться в этой области, тем легче разрешаться психологические проблемы россиян и жизнь станет спокойнее и гармоничнее.
Источник: https://psyholic.ru/lichnostniy-rost/kakie-predmety-nuzhno-sdavat-na-psihologa.html
Какие предметы нужно сдавать на психолога: экзамены, советы и рекомендации
Кто такой психолог
Каждый человек рано или поздно сталкивался с таким термином, как «психолог». На сегодняшний день эта специальность действительно обрела небывалую популярность, так что выучиться можно в университете, на курсах и даже по видео в интернете. И хотя обучение сейчас более доступно, в современном обществе востребованность этой профессии все ещё высока.
Психолог может заниматься разными видами деятельности: некоторые проводят личные консультации пациентам, просто выслушивая и давая какие-то советы для решения жизненных проблем, а кто-то занимается подбором кадров в компанию.
Эта профессия включает в себя огромный спектр деятельности, поэтому она считается интересной для людей, которые не любят заниматься однотипными заданиями.
Каждый специалист не только помогает другим людям, но и находит что-то новое для себя, таким образом развиваясь.
Это интересно: кто такой it специалист, его обязанности.
На данный момент психология особенно необходима в сфере образования. Практически каждая школа нашла себе педагога с подобным профилем. Это сказывается на воспитании детей и их уровне обучения.
Кроме этого, особую популярность получают индивидуальные психологи, которые проводят консультации. Подобного рода люди могут дать советы, разобраться в проблеме и даже восстановить психическое здоровье пациента.
Оплачивается подобного рода работа в несколько раз больше, чем в государственных учреждениях, однако требует больше знаний и ответственности от специалиста.
Какие экзамены нужно сдавать на психолога
Когда выбор в профессии уже сделан, и ребёнок твёрдо уверен в выборе своей специальности, необходимо приступить к изучению информации о поступлении в университет. Экзамены, которые необходимо сдавать, в разных университетах могут отличаться — так же как и программы, система обучения и предметы. Можно съездить в сами университеты и выяснить все тонкости поступления.
Это интересно: государственное и муниципальное управление — кем потом работать?
Обычно для психолога необходимо сдавать следующие предметы:
- русский язык;
- математика;
- биология.
Некоторые университеты могут потребовать экзамены по обществознанию или дополнительные задания в виде диктантов или сочинения.
Куда стоит поступать на эту специальность
Стоит обратить внимание, что после окончания школы получать высшее образование по этой специальности лучше всего очно. Несмотря на то, что эта профессия кажется лёгкой, она хранит в себе множество тонкостей и деталей, которые понадобятся в будущем. Если есть желание поступать в магистратуру, необходимо дополнительно выяснять все о необходимых экзаменах. Для поступления в магистратуру нужно обязательно сдавать психологию и другие экзамены по общим предметам (информация о них находится в приёмной комиссии).
Какими качествами должен обладать будущий психолог
Помимо хороших баллов на экзаменах и базы основных предметов, будущий специалист обязательно должен владеть некоторым набором качеств или хотя бы стараться их развивать. Особые черты характера помогут в этой профессии работать с др
Какие предметы ЕГЭ нужно сдавать на психолога-криминалиста?
Чтобы учиться на психолога-криминалиста в ВУЗе, после 9 класса надо продолжать обучение в школе, а после 11 класса — сдавать ЕГЭ. Точный список предметов зависит от ВУЗа и специальности.
Какие предметы ЕГЭ сдавать на психолога-криминалиста после 11 класса?
ЕГЭ по русскому. Темы заданий
- Фонетика
- Лексика и фразеология
- Морфемика и словообразование
- Грамматика. Морфология и синтаксис
- Орфография
- Пунктуация
- Речь и её выразительность
- Языковые нормы
- Сочинение
ЕГЭ по обществознанию. Темы заданий
- Человек и общество
- Экономика
- Социальные отношения
- Политика
- Право
- Эссе по высказыванию
ЕГЭ по математике. Темы заданий
- Алгебра
- Уравнения и неравенства
- Функции
- Начала математического анализа
- Геометрия
- Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
ЕГЭ по биологии. Темы заданий
- Методы научного познания
- Клетка как биологическая система
- Организм как биологическая система
- Система и многообразие органического мира
- Организм человека и его здоровье
- Эволюция живой природы
- Экосистемы и присущие им закономерности
- Задачи по биологии
Какие предметы сдавать на психолога-криминалиста после 9 класса?
Если вы хотите поступать в ВУЗ, то в 9 классе для ОГЭ лучше выбирать те же предметы, которые вы будете сдавать потом в 11 классе на ЕГЭ.
Чтобы поступить в колледж, техникум или училище, достаточно предоставить аттестат об окончании 9 или 11 классов. Для получения аттестата после 9 класса нужно сдать ОГЭ по русскому, математике и двум предметам на выбор.
Отбор в ССУЗ производится по среднему баллу аттестата. Для некоторых специальностей предусмотрены дополнительные внутренние экзамены.
Профессия психолога. Как поступить? Сколько лет на него учатся?
Профессия психолога – одна из самых популярных среди абитуриентов. Она привлекает к себе все больше и больше внимания. И неудивительно. Став профессиональным психологом однажды, ты останешься им навсегда.
Психолог помогает достичь гармонии с миром и самим собой
Каждый день в быту, на работе, в общении с друзьями профессиональные навыки будут сопровождать человека, отдавшему дань этой профессии.
Помощь в обретении гармонии со внутренним «Я» и с окружающим миром – задача, которая является для психолога первостепенной.
Но психологами не становятся по щелчку пальцев за какой-нибудь короткий промежуток времени. Данной профессии обучают как в высших учебных заведениях, так и колледжах в течение нескольких лет.
Абитуриенту нужно только сделать выбор, по какому пути ему придется идти, а сколько лет займет учеба, разберем далее. Итак, долго ли учатся на психолога?
Психолог или психотерапевт
Многие часто путают понятия «психолог», «психотерапевт» и «психиатр».
Разница между ними очень существенная, так как психотерапевт и психиатр – это врачи, которые обучаются не просто в ВУЗах, а в медицинских учебных учреждениях.
Психолог психотерапевту рознь
Психолог никак не относиться к медицине, на эту специальность обучаются на психологических факультетах, где изучают не патологии психического состояния человека, а его душевное равновесие и внутренний мир.
Также часто возникают вопросы о том, кто такой клинический психолог.
Разница между обычной психологией и клинической в том, что первая относится к социальной специальности в то время, как вторая относится к медицинской.
Даже во время обучения практику одни проходят в школах либо на предприятиях, а другие в медицинских учреждениях.
Клинические психологи в основном направлены работать с людьми, у которых душевное состояние более нестабильно.
Но следует учитывать, что как клинические, так и обычные психологи работают только со здоровыми пациентами.
Поступление после 11 класса
Учеба на психолога так же серьезна, как и его работа
Первое, о чем следует подумать, какие экзамены нужно сдать, чтобы вас приняли на факультет психологии:
- Русский язык – обязательный для сдачи предмет на любой факультет различных вузов России.
- Математика – также обязательный предмет, но тем, кому она не дается, не стоит отчаиваться, так как она действительна будет очень полезна для начинающего психолога. Развитие логики и аналитического мышления еще никому не повредило.
- Биология – профильный предмет, без сдачи которого о профессии психолога можно забыть.
- Обществознание может потребоваться в некоторых вузах, поэтому всю информацию об экзаменах следует узнавать заранее.
Обучение после 11 класса в высшем учебном заведении по специальности «Психология» обычно длиться 4 года, если вы хотите получить диплом бакалавра. Обучение на магистратуре длится еще 2 года на очном отделении. Если вы решили поступать на заочное отделение, следует помнить, что срок обучения увеличивается на один год.
Поступление после 9 класса
Тем, кто решил поступать на психологический факультет после 9 класса, не нужно сдавать такие сложные экзамены, как ЕГЭ.
В большинство колледжей принимают по среднему баллу аттестата, но также могут быть и собеседования. Такие нюансы целиком и полностью зависят от самого учебного заведения.
Чтобы получить аттестат после 9 класса, ученики сдают ГИА, по которой позже высчитывают средний балл.
Есть предметы, которые являются обязательными для сдачи, такие как русский язык и математика, и еще два предмета остаются выбором учащегося.
Так как русский язык и математика — непрофильные предметы для факультета «Психологии», но, чтобы туда поступить, следует выбрать для сдачи ГИА следующие предметы:
- Биология.
- Обществознание.
- Химия.
В колледжах процесс обучения по специальности длиться от 1 года и 10 месяцев до двух лет.
Учащиеся, решившиеся поступать на психологический факультет именно после 9 класса, будут иметь преимущество, так как в высшее учебное заведение на тот же факультет они могут поступить сразу на 2 либо 3 курс, при этом имея за плечами немного опыта.
Качества, нужные для работы психологом
Успешная сдача экзаменов – это далеко не залог того, что из вас выйдет хороший специалист.
Умение сопереживать — обязательное качество для психолога
Есть определенный набор качеств, без которых стать профессионалом будет очень трудно:
- наличие высокого эмоционального интеллекта;
- умение быть хорошим слушателем. Нужно уметь слышать и слушать человека, и, главное, быть терпеливым;
- сопереживание своему собеседнику. Приходя к психологу, люди ожидают, что им будут сочувствовать в их переживаниях и проблемах, поэтому это качество очень важно для хорошего специалиста;
- умение наблюдать. Иногда слова и действия идут далеко друг от друга, способность это замечать сыграет вам только на руку. Например, когда пациент утверждает, что он спокоен, но постоянно теребит в руке часы, телефон или еще что-нибудь, что говорит о его нервозности;
- умение быть эмоционально устойчивым. В отличие от своего пациента психолог должен всегда оставаться в хорошем расположении духа, спокойным и уравновешенным независимо от того, на какую тему идет разговор — позитивную или негативную;
- толерантность, что означает уважение к чужому образу жизни, социальному поведению, точке зрения и так далее. Вне зависимости от того, согласен ли психолог с мнением пациента или нет, его задача заключается в помощи, а не в осуждении;
- творческое мышление.
Преимущества работы психологом
Специалист поможет наладить отношения в семье и даже спасти брак
В современном мире психологи становятся все востребованнее.
Они нужны для работы в детских садах и школах, где помогают детям адаптироваться к новым условиям либо проводят различные познавательные тренинги.
Психологи востребованы на предприятиях, где они стараются налаживать отношения в коллективах, участвуют в грамотном подборе, оценке и мотивации персонала, исследуют различные факторы, влияющие на человека во время работы и тому подобное.
Семейные психологи, спасающие браки от разводов и сохраняющие теплоту отношений между супругами.
Можно привести еще много примеров, но факт того, что «доктора душ» нам необходимы, оспорить никак нельзя.
Как и в любой другой профессии в психологии есть свои положительные и отрицательные стороны, но основным и главным плюсом является то, что у вас есть реальная возможность помогать людям, спасать их от глупых решений или направлять их силы в правильное русло.
В этом видео вы узнаете о том, как живется молодым клиническим психологам:
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Работа с учащимися, не сдавшими экзамены и успевающими в классе — Ассоциация психологических наук — APS
Учителя часто больше осведомлены о внеклассной деятельности учеников, чем им хотелось бы. Объявления и памятки от декана студентов информируют о спортивных командах, их играх и турнирах, судебно-медицинской экспертизе, конференциях по обучению обслуживанию, общественной работе и т. Д. Учителя быстро знакомятся с образом жизни учащихся и их болезнями: мононуклеозом, стрептококками, похмельем, началом сезона оленей и рыбной ловли, стеганием пчел, семейными каникулами и статистикой смертности их семей.Связь между экзаменами и обязательной аудиторной работой и смертью кузенов, бабушек и дедушек студентов настолько высока, что это должно стать предметом озабоченности Национального центра по контролю за заболеваниями. Учитывая все это, можно с уверенностью сказать, что студенты пропустят экзамены и другие необходимые мероприятия. Что делать учителю?
Если вы хотите услышать, как коллеги выражают разочарование, спросите их о контрольных экзаменах и заданиях. Несмотря на интеллектуальное знание того, что такие пропуски будут происходить, учителя надеются и молятся даже в государственных учреждениях, чтобы все их ученики сдали экзамены в соответствии с графиком.Увы, на такие молитвы редко получают ответ, и учителя сталкиваются с практическими проблемами: следить за учениками, пропускающими экзамены и задания, а также с макияжем.
Все наши советы, за исключением тех, которые касаются этики, должны быть прочитаны через фильтр типа учреждения, в котором вы преподаете, типов курсов, которые вы преподаете, и их размера. Например, в небольшой школе гуманитарных наук, где преподавание является основной обязанностью преподавателя, можно проводить больше времени со студентами, которые пропускают экзамены или задания, и более творческие (требующие много времени) альтернативы могут быть более практичными по сравнению с преподаванием занятий 300 или 500 или более в исследовательском учреждении I.
Этика
Учителя не должны причинять вред ученикам; мы должны относиться к ним справедливо и беспристрастно, и им должно быть позволено сохранять свое достоинство (Keith-Spiegel, Whitley, Balogh, Perkins, & Wittig, 2002). Какими бы ни были ваши процедуры для студентов, которые пропускают экзамены и требуют работы в классе, они должны быть справедливыми, предоставляя учащимся равные шансы получить хорошую оценку, демонстрируя одинаковые знания. Сложность может заключаться в уравновешивании академической строгости и ответственности за то, что студенты должны изучать, со справедливым и управляемым процессом для тех, кто пропускает необходимые экзамены и задания.
Макетные экзамены
Они не должны быть более сложными, чем исходный тест, но должны представлять собой, насколько вы можете, альтернативные формы одного и того же экзамена. Банки экзаменов, сопровождающие тексты, позволяют относительно легко разработать такие альтернативные формы тестов с множественным выбором, и коллеги, преподающие два или более разделов одного и того же курса в семестр, которые проводят альтернативные формы экзаменов, часто являются хорошим источником совета по этому вопросу. . Обратите внимание на следующее:
- Экзамен на верстку сочинения может быть неэтичным, если на обычных экзаменах предлагается несколько вариантов ответа или короткий ответ (или наоборот), поскольку студенты должны учиться по-другому, и это может быть труднее.
- Устный экзамен может «наказать» студентов, которые плохо мыслят или более социально озабочены.
- Планирование проверок макияжа в неудобное или нежелательное время может выразить ваше разочарование, но вы или кто-то другой также должны будете присутствовать в «неудобное» время, и такие меры вызывают проблемы нечестной игры.
- Для студентов, которые соответствуют всем требованиям курса, может быть несправедливо разрешать своим сверстникам делать дополнительные баллы или понижать свою низшую оценку вместо того, чтобы компенсировать пропущенный экзамен.
Задания в классе
Те же соображения существуют и для студентов, которые пропускают обязательные в классе презентации или другую работу с оценками. Если возможно, учащимся, которые должны были выступить, должна быть предоставлена возможность составить задание, используя те же критерии оценки.
Планирование вперед
Расшифровка пропущенных экзаменов в политике курса
Независимо от того, насколько хорошо вы преподаете, какие поощрения или наказания вы налагаете, некоторые студенты пропустят экзамены и пропустят необходимые занятия.Хорошая образовательная практика утверждает, что вы планируете эту реальность при разработке своего курса, а не за два дня до (или после) вашего первого экзамена. Вы хотите как можно меньше сюрпризов в начале курса.
Включите вашу политику в свой учебный план. Имейте в своей программе раздел об экзаменах и другой оцениваемой работе. Укажите свои правила и процедуры, если учащиеся заранее знают, что они будут отсутствовать, или как уведомить вас, если по какой-либо причине они отсутствовали, и какие-либо последствия, если таковые имеются, могут повлиять на их оценку.
Держите свою политику ясной и простой. Перед тем, как завершить свою программу, попросите нескольких студентов прочитать вашу политику макияжа, чтобы определить, можно ли ее легко понять. Если ваше объяснение того, что студенты должны делать в случае пропуска экзамена, и как это повлияет на их оценку, трудно понять, пересмотрите его. При разработке своей политики вы хотите, чтобы студенты:
- Сообщит вам, если они знают, что пропустят, желательно не менее чем за 24 часа, и объяснит причину? Разговор с вами до или после занятия дает лучшую возможность высказать свое мнение, если причина сомнительна, выработать альтернативы и т. Д.Электронная почта тоже может быть полезна.
- Уведомить вас как можно скорее после пропуска экзамена или обязательного задания и указать причину? Опять же, лучше всего лично или по электронной почте.
- Предоставить письмо от официального лица (например, врача) с указанием причины? Имейте в виду, что любой ученик может «подделать» такую документацию или манипулировать ею другими способами, например: «Фред пришел ко мне с жалобой на сильную головную боль».
- Понижают их оценки, если их отсутствие «неприемлемо» (например,г., проспал или тяжело больной)? Как вы решите, что приемлемо? Наш опыт показывает, что «законные» причины отсутствия включают, помимо прочего: болезнь студента или его близкого родственника, несчастный случай, явку в суд, военную службу, сломанный автомобиль, опасную погоду и занятия в университете (например, легкая атлетика, судебно-медицинская экспертиза). ).
Политики должны отражать характер экзамена или оцениваемого задания. Если вы преподаете вводный курс и каждый модуль в основном стоит отдельно, студентам может быть целесообразно восполнить пропущенный экзамен в конце семестра.Но если вы хотите, чтобы студенты продемонстрировали знания или компетентность на экзамене или задании, потому что будущий учебный материал будет основан на том, что будет сделано раньше, вы хотите дать студентам гораздо меньше времени на то, чтобы наверстать пропущенную работу.
Общие политики. Обычно учитель, помощник учителя или секретарь отделения раздают и контролируют экзамены по макияжу в заранее назначенное время (Perlman & McCann, в печати). Вы также можете разрешить студентам сдавать косметические экзамены во время экзаменов на других курсах, которые вы преподаете.
Сделайте ваши политики простыми в реализации. Чтобы сохранять рассудок и контролировать уровень стресса, вы должны иметь возможность легко внедрять свои политики. Например, даже если вы, секретарь или аспирант раздаете экзамены по макияжу и проверяете их, могут возникнуть проблемы. Например:
- Секретарь болен или находится в отпуске, или вы больны, или вам нужно посетить конференцию. Вы никогда не захотите менять время, в течение которого студентам доступны косметические средства, если они указаны в программе курса.Имейте в наличии резервные копии, которые знают, где хранятся макияжные экзамены, имеют к ним доступ, могут их администрировать и контролировать.
- Слишком много студентов для гримерной. Изучите размеры комнаты и количество доступных комнат. Вам может понадобиться более одной комнаты, если у некоторых учащихся есть читатели из-за трудностей с обучением.
- Студенты часто забывают, что в последнюю неделю семестра у них общий макияж. Часто напоминайте им и объявляйте об этой политике в дни занятий, когда учащиеся сдают экзамен, поскольку это может быть единственный раз, когда в класс приходят студенты, пропустившие предыдущий экзамен.
Поощряйте уместное, ответственное, зрелое поведение. Выберите большую дорогу и расскажите ученикам, как им «следует» себя вести. Например, один коллега включил это утверждение в учебный план:
Я ожидаю, что студенты приложат все усилия, чтобы сдать необходимые экзамены и провести презентации курса в соответствии с графиком. Если вы заранее знаете, что пропустите такое требование, сообщите мне. Если вы заболели или из-за других обстоятельств вы пропустили необходимое оцениваемое задание, сообщите мне как можно скорее.
Одна из наших коллег заявляет в своей программе курса психологии старения: «Придумывать болезни, от которых страдают бабушки и дедушки, — это очень плохой тон!» Давая ученикам примеры того, как вести себя должным образом, вы можете поблагодарить их за вежливость и зрелость, если они выполнят задание, положительно подкрепив такое поведение.
Бог живет деталями. Всегда ошибаться в том, чтобы быть «конкретным». Если экзамен по макияжу проводится в центре тестирования университета, сообщите учащимся, где находится центр тестирования.Если вы или секретарь проводите экзамены по макияжу в офисе, вы можете нарисовать карту, как туда добраться. Студенты нередко не могут найти офис во время экзамена и бродить по большому университетскому зданию.
Студенты, пропустившие экзамены
У вас есть множество альтернатив, как поступить со студентами, которые пропустили запланированный экзамен. Выберите те, которые подходят вашему курсу и требованиям обучения студенты должны продемонстрировать.
Требуются гримерные экзамены. Если вы соберете все копии экзаменов с несколькими вариантами ответов или коротких ответов, вы сможете использовать один и тот же экзамен для макияжа. Наш опыт показывает, что очень редко студенты намеренно пропускают экзамен, чтобы иметь больше времени на учебу, тогда как вопросы о конкретных экзаменационных вопросах задаются сверстникам чаще. Ваш опыт может быть другим. Однако если вы помещаете экзамены в файл в центре тестирования университета, и студенты могут сдавать их с перерывом в несколько недель, вам могут потребоваться другие формы. Если у вас есть сомнения, вам нужно будет подготовить эквивалентную альтернативную форму обычного экзамена, как это часто бывает с тестами на сочинение.
Использование других процедур, кроме макияжа. Некоторые преподаватели предлагают студентам набросать все текстовые главы, необходимые для экзамена, использовать результаты ежедневной викторины вместо пропущенного экзамена, использовать среднее значение экзаменов студентов для замены пропущенного экзамена, выставить соответствующие вопросы в комплексном финале, чтобы заменить пропущенный экзамен. пропущенный тест, или используйте взвешенный балл из полного итогового экзамена вместо пропущенного экзамена. Некоторые учителя просто сбрасывают одну оценку за тест без штрафа (Buchanan & Rogers, 1990; Sleigh & Ritzer, 2001).Подумайте, будут ли студенты узнавать то, что вы хотите, из различных альтернатив, и соответствует ли эта работа тому, что студенты должны продемонстрировать на экзаменах, прежде чем применять такие процедуры. Если ваш курс содержит множество оцениваемых заданий одинаковой сложности и если студенты могут игнорировать модуль курса, не изучая или не сдавая экзамен, вам следует рассмотреть этот процесс.
Другие учителя добавляют в курс дополнительные зачетные единицы. Они предоставляют всем учащимся возможность повысить свои оценки, предлагая своего рода страховочную сетку для тех, кому нужно «восполнить» пропущенный экзамен, выполняя «дополнительные» задания, такие как выделение не назначенных глав в тексте.
Планирование косметических работ. Выберите один или два раза в неделю, которые удобны для вас, секретаря отдела или ассистента преподавателя, и затем составьте график макияжа. Некоторые преподаватели в качестве альтернативы используют общее время в середине и в конце семестра.
Учащиеся, пропустившие другие задания в классе
Позволить учащимся продемонстрировать свои знания в заданиях, не оцениваемых на экзамене, может быть непросто. Такие задания часто измеряют разные виды обучения, чем экзамены: умение работать в группах, критическое мышление, как показано на плакате, или устное выступление, частично оцениваемое профессиональным использованием языка.Но у вас есть альтернативы.
Сохранение необходимого задания. Если задание большое и должно быть сдано ближе к концу семестра, рассмотрите возможность использования «неполной» оценки для студентов, которые его пропустили. В качестве альтернативы студенты могут представить свои устные работы или постеры в другом курсе, который вы преподаете, если содержание актуально и позволяет время. Требуемое устное задание также может быть доставлено учителю, записано на видео или сдано на аудиокассету.
Альтернативные назначения. Как и в случае пропущенных экзаменов, вы можете непропорционально взвесить другие задания, чтобы заменить оцениваемую работу в классе — например, удвоив аналогичное задание, если у вас их больше одного в течение семестра. Дилемма, конечно, не позволяет студентам легко избежать прохождения обязательного модуля или задания без штрафных санкций. Например, устные задания можно сдать как письменные, хотя это может свести на нет некоторые причины выполнения задания.
Когда мы спросили коллег об альтернативах пропущенным оцениваемым заданиям в классе (по сравнению с экзаменами), почти все предостерегли от включения их в программу курса. Они посчитали, что студенты могут затем взвесить задание на грим по сравнению с оригиналом и выбрать то, которое дает им наибольшие шансы на успех, а также наименьшее количество беспокойства (презентации в классе часто заставляют студентов нервничать). Они рекомендовали просто сказать студентам, что будут приняты меры для тех, кто пропускает классную работу в классе, в индивидуальном порядке.
Студенты, которые не делают макияж
Иногда студенты пропускают запланированный макияж. Расскажите что-нибудь об этом мероприятии в своей программе, подчеркнув, что студент обязан уведомить преподавателя. Мы рекомендуем инструкторам оставить за собой право понизить оценку учащегося на «x» баллов или на буквенное значение «x». Если вы сдаете экзамены в университетском центре тестирования, вы можете не узнать, что работа не была завершена, пока курс не закончился, и у вас не останется иного выбора, кроме как поставить студенту «F» за этот экзамен или задание.
Когда весь класс пропускает обязательный экзамен или задание
В редких, но очень запоминающихся случаях весь класс может пропустить экзамен или задание. Например, у обоих авторов сработала пожарная сигнализация во время экзамена. После того, как во время экзамена в здании произошла угроза взрыва, полиция кампуса фактически связалась с одним автором, чтобы определить, был ли человек, заснятый камерой на станции обслуживания, студентом, вызывающим угрозу взрыва бомбы. (Это было не так.) Другой автор испытал, как отряд разминирования закрыл здание класса во время финальной недели из-за обнаружения старых, потенциально взрывоопасных лабораторных химикатов.Конечно, в ночь перед экзаменом может случиться метель века или наводнение. Что делать учителю?
Экзамен или выставляемое задание нужно отложить. Подготовьте заранее. Всегда включайте в свой учебный план политику макияжа на последнем экзамене или презентации студента в курсе. Поговорите с заведующим кафедрой или деканом о политике колледжа или университета. Укажите, что если погода или другие обстоятельства заставят нанести макияж, это произойдет в определенное время и в определенном месте.Эта предусмотрительность особенно важна, если вы преподаете в северном учебном заведении, где плохая зимняя погода не является чем-то необычным. Что касается экзаменов и заданий в течение семестра, то политика, которая лучше всего работает, — это перенести их (опять же, указав это в вашей программе) на следующий регулярный период занятий. Обратите внимание на эту политику в начале семестра и разместите ее на своем веб-сайте курса. Последнее, что вы хотите сделать, — это позвонить или написать по электронной почте всем в классе, чтобы сообщить им, что экзамен был отменен.
Экзамен или оцениваемое задание прервано.Оцениваемые задания, такие как устные презентации, легко выполняются. Если позволяет время, продолжайте после перерыва; если нет, продолжайте следующее занятие или в назначенное вам время «макияжа».
Если что-то прерывает экзамен, попросите учащихся оставить экзамены и ответы на своих партах или передать их вам, взять все личные материалы и немедленно уйти. Учитель может легко собрать все, что осталось в большинстве классов за несколько минут. Оставьте материалы на партах, если класс большой, или будьте первым, кто вернется в комнату после перерыва.Пожарная сигнализация, бомба и тому подобное обычно вызывают много шума. Экзамен можно продолжить в тот же день или вечером только в том случае, если у вас длительный двух- или трехчасовой класс, у которого есть время, чтобы позволить ученикам собраться и переориентироваться, и не беспокоиться об их сравнении ответов на вопросы во время задержки.
Если перерыв происходит в конце урока, вы можете попросить учащихся сдать свои работы, когда они уходят. Затем вы можете определить, как вы хотите оценивать экзамены или задание, используя пропорциональные баллы или проценты, и соответственно выставлять оценки.
Если перерыв наступит раньше, экзамен придется отложить, обычно до следующего урока. В случае экзамена с несколькими вариантами ответов мы советуем предоставить студентам полный (следующий) учебный период, чтобы они могли сдать экзамены. Если вас беспокоит, что учащиеся сравнивают вопросы, на которые они уже ответили, вам придется быстро разработать альтернативный экзамен.
Решения учителя усложняются, если экзамен представляет собой короткий ответ или эссе. Студенты, возможно, просмотрели все эссе или вопросы с краткими ответами перед перерывом.Подготовятся ли они к этим вопросам до следующего урока? Что, если некоторые студенты читают только первый вопрос для сочинения, но не знают, на что им нужно ответить? Подготовить альтернативный экзамен возможно, но студенты должны знать, что вы это сделаете, чтобы они не концентрировали свое обучение на конкретных темах, о которых вы не будете спрашивать.
Мы знаем, что такие перерывы в классе случаются редко, но они могут нанести ущерб студентам и учителям, вызвать стресс и вызвать вопросы справедливости, которые отражаются на протяжении всей остальной части курса.Мы советуем учителям поговорить с коллегами, и мы нашли коричневую сумку кафедры на эту тему увлекательной. У ваших коллег могут быть творческие и дельные советы.
Резюме
Учитель должен заранее планировать. Найдите время, чтобы подумать, что это значит для вас и студентов, которые пропускают обязательную аудиторную работу. Небольшая подготовка может сэкономить много времени и сэкономить нервы позже в семестре. Студенты заслуживают и оценят справедливую и управляемую политику.
Примечание автора: авторов интересует, как учителя справляются с пропущенными или прерванными оценками в классе (и их страшными историями).Свяжитесь с нами, поделившись своими идеями и опытом, по адресу [email protected].
Ссылки и рекомендуемая литература
- Бьюкенен, Р. У. и Роджерс, М. (1990). Инновационная оценка в больших классах. Педагогический колледж, 38 , 69-74.
- Карпер, С. В. (1995). Макияжные экзамены: что делать профессору? Журнал химического образования, 72 , 883.
- Дэвис, Б. Г. (1993). Инструменты для обучения . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- Кейт-Шпигель, П., Уитли, Б.Г. Э. мл., Балог Д. В., Перкинс Д. В. и Виттиг А. Ф. (2002). Этика преподавания : Практический журнал (2-е изд.). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
- Маккичи, У. Дж. (2001). Советы учителям: стратегии, исследования и теория для преподавателей колледжей и университетов (11-е изд.) Бостон: Houghton Mifflin.
- Нильсон, Л. Б. (2003). Лучшее преподавание: научно-исследовательский ресурс для преподавателей колледжей (2-е изд.). Болтон, Массачусетс: Анкер.
- Perlman, B., & McCann, L. I. (в печати). Оценка преподавателем процедуры экзамена на макияж. Психология обучения и преподавания, 3 (2).
- Сани, М. Дж., И Ритцер, Д. Р. (2001). Поощрение посещаемости студентов. APS Observer, 14 (9), стр. 19-20, 32.
Как улучшить оценки на уровне GCE O, стратегии экзаменов и советы по улучшению оценок
Ниже приведены советы по экзаменам, которые помогут подготовить сингапурских студентов к экзаменам уровня GCE O:
1. Установите цель, которую нужно достичь для уровней GCE O. Сколько очков вы хотите получить? Если это 1 июня, у вас может быть три месяца до отборочных соревнований. Так, например, ваша цель может быть такой: «Набрать 6 баллов за L1R4 к концу сентября на моих предварительных экзаменах на уровни GCE O.«
2. Установите расписание. Вам уже следует сократить или прекратить большинство ваших программ CCA. В настоящее время вам следует сосредоточиться на подготовке к экзаменам. В вашем расписании занятий вы должны разбить его на следующие категории: пересмотр предмета, практическая математика, групповое обучение и работа над экзаменационными вопросами прошлых лет.
3. Сформируйте небольшую группу из четырех человек. Убедитесь, что у трех других друзей в вашей группе одна и та же цель: достичь хороших результатов на своих уровнях GCE O.Возьмите на себя обязательство команды сосредоточиться на учебе, когда вы все встречаетесь. Легко отвлечься, чтобы поговорить о других вещах в жизни. Кроме того, найдите место для учебы, которое меньше всего отвлекает. Это может быть дом друга, загородный клуб, тихий ресторан McDonald’s или даже церковь, которую вы посещаете.
4. Раздайте вопросы прошлых экзаменов (десятилетняя серия) каждому члену вашей группы. Дайте каждому человеку время для исследования и выработки наилучшего ответа. Затем попросите человека научить и поделиться вопросом, за который он или она отвечает.Самое действенное, что можно сделать, — это научить других — именно тогда вы учитесь лучше всего. Если вы «учитель», попросите друзей подвергнуть сомнению вашу презентацию, пока они не станут ясными. Чем больше вопросов вы зададите, чтобы уточнить ответ друга, тем больше вы все узнаете. Если аналогичный вопрос появится на итоговом экзамене GCE, вы обязательно получите лучший ответ.
5. Найдите время, чтобы расслабиться. Не паникуйте и не нервничайте, даже если у вас есть ряд предметов, в которых вы очень слабы.Не забывай дышать.
6. Помогите членам вашей группы. Если вы обнаружите, что один из них довольно слаб в определенном предмете, помогите ему или ей. Проводите больше времени с другом на эту тему. Потому что чем больше вы тратите времени на обучение и объяснения, ваш друг не только лучше понимает, но и становится экспертом в этом предмете.
7. Начните пересматривать те предметы, по которым группа считает наиболее слабыми. Выясните, кто является экспертом в каком предмете, и сделайте его лидером в этом предмете.Если вы все слабы в каком-то предмете, вы можете вместе обратиться к учителю-предметнику за помощью или поищите хорошего учителя, который поможет вашей группе. Вы платите меньше, если это групповое обучение.
8. Убедитесь, что вы едите здоровую пищу. Пейте много воды или сока. Не ешьте только картофель, гамбургеры и содовую. Это совершенно нездорово, и вы можете заболеть в день обследования.
9. Проводите время с родителями. Держите их в курсе того, что делаете вы и ваши друзья.Именно они больше всего беспокоятся о ваших успехах в школе. Если вы честны с ними, они могут помочь вам найти хорошее место для учебы. Они даже захотят помочь вам в качестве наставника, водителя или бегуна, чтобы помочь вам купить еду и напитки. Пожалуйста, работайте со своими родителями — это лучшее время, чтобы позволить им сблизиться с вами.
Оставьте комментарий, если вы считаете, что советы хороши или у вас есть что добавить, что может помочь другим при чтении этого.
Я понимаю, что многие, кто читает эту статью, приехали из других стран, и у вас есть эквивалент уровней O и A.Если вы из Сингапура, напишите мне, чтобы узнать подробнее.
Всего наилучшего!
.FCE — практические тесты по аудированию | EngExam.info
Home / Практические тесты FCE по аудированию
Ниже приведен ряд практических тестов FCE по аудированию. Завершите тест и получите оценку (из 190) и свою оценку аудирования FCE. У всех тестов есть ключи ответов и записи с пояснениями. Практикуйтесь онлайн, распечатайте или сохраните в формате PDF. Эти тесты на аудирование идеально подходят для самостоятельной подготовки!
Если вы хотите взять тесты домой для использования в автономном режиме (сохранить их в PDF или распечатать), взгляните на этот список удобных для печати тестов FCE Listening.
Старый, удобный для печати тест, часть 1 Вы услышите, как люди говорят в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как покупатель разговаривает с продавцом о пальто, которое она …Пройдите тест Старый тест для печати, часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите часть разговора в мастерской по ремонту часов. Что такое …
Пройдите тест Старый тест для печати, часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите по радио обзор фильма. Какая критика высказывается рецензентом …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест, часть 1 Вы услышите, как люди говорят в восьми различных ситуациях.На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как кто-то говорит о футбольных арбитрах. Каково отношение докладчика к …
Пройдите тест Старый тест для печати, часть 1 Вы услышите, как люди говорят в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите часть интервью со спортсменом.Что он говорит …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест, часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите часть интервью с поп-певцом. Как она …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест, Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как кто-то говорит по радио. Что делает говорящий? …
Пройдите тест Старый тест для печати, часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите сообщение на автоответчике. Почему динамик …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест. Часть 1 Вы услышите людей, говорящих в восьми различных ситуациях.На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как молодой человек рассказывает о своем хобби — скалолазании. Как …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест, часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как двое друзей обсуждают участие в гонках.Они согласны с тем, что …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест. Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как двое друзей говорят о книге. Что нравится мальчику …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест. Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как менеджер отеля говорит о сотрудниках, которые на нее работают …
Пройдите тест Старый тест, ориентированный на печать, Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы находитесь в магазине, когда слышите, как этот человек отвечает на телефонный звонок …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест. Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях.На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Срочно обратиться к врачу. Вы звоните в хирургию и слышите …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест, Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как мужчина говорит о книге. Что ему особенно нравится…
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест. Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как менеджер ресторана говорит о поварах, которые на него работают …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест. Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как женщина разговаривает со своим мужем по мобильному телефону. Что …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест, часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите некоторую информацию о стране в программе путешествия. Где …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест. Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях.На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как кто-то говорит о женском футболе. Что она делает, когда …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест, часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как женщина рассказывает о своей работе.Как она относится к …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест, Часть 1 Вы услышите, как люди говорят в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите два сообщения автоответчика. Что должен делать Ник после сообщений …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест, Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы находитесь в супермаркете, когда слышите это объявление о пропаже …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест. Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы подслушиваете разговор людей на вечеринке в отеле. Где …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест. Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях.На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как мужчина рассказывает о своем опыте в аэропорту …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест. Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как мужчина читает лекцию. О чем он говорит? …
Пройдите тестСтарый, удобный для печати тест, часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы смотрите телевизор и слышите эту рекламу. Оратор обнадеживает …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест. Часть 1 Вы услышите, как люди говорят в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как мужчина рассказывает полицейскому об ограблении, которое он видел …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест. Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как мужчина разговаривает с оптиком о своих очках. Что значит …
Пройди тест.
CAE Практический тест по чтению и использованию английского языка 12
Вы собираетесь прочитать статью о ценности скуки. По вопросам 47-56 выбирайте из разделов статьи ( A-D ). Разделы можно выбирать более одного раза. Если требуется более одного ответа, их можно давать в любом порядке.
В каком разделе статьи упоминается следующее?
47 указывает на недостаток в отсутствии времени для обыденного размышления? ABCD
48 комментируете личный опыт использования определенной психологической техники? ABCD
49 комментирует широкую привлекательность, которую потенциально может иметь конкретное понятие? ABCD
50 предполагает, что скука как способ решения проблемы — не новая идея? ABCD
51 проводит различие между простым размышлением и сознательным избеганием умственной стимуляции? ABCD
52 относится к передаче ошибочного сообщения? ABCD
53 относится к деятельности, показывающей современную жизнь, происходящую в различных местах? ABCD
54 описывает положительные последствия дистанцирования от технологий? ABCD
55 объясняет, что конкретный результат подтвердил существующие знания? ABCD
56 отмечает важность монотонности в развитии человеческого вида? ABCD
Time Out
Кажется, что принятие скуки и позволение себе отвлечься может быть для нас полезным
A
Рассмотрим любое общественное место, где люди привыкли наслаждаться тихим созерцанием — из вагонов поездов и т.д. на наших местных улицах — красивые места — и в наши дни вы увидите, как люди подключены к своим соблазнительным электронным источникам постоянного возбуждения.Вся эта информационная перегрузка кажется ужасно современной проблемой. Но один уникальный мыслитель несколько десятилетий назад наткнулся на изящное решение: радикальная скука. В 1942 году немецкий писатель по имени Зигфрид Каркауэр в отчаянии писал о массивной чрезмерной стимуляции современного города, где люди, слушающие радио, находились в состоянии «постоянной восприимчивости, постоянно беременны Лондоном, Эйфелевой башней, Берлином». Его ответ. предполагал период полного отказа от стимуляции — отключиться и испытать «необычайную, радикальную скуку».В солнечный полдень, когда все на улице, лучше всего погулять по вокзалу », — написал он. «Или, еще лучше, оставайся дома, задерни шторы и предайся скуке на диване».
B
Каркауэр считал, что активное преследование скуки таким образом было ценным средством высвобождения игривых диких идей вдали от простая реальность и, что еще лучше, достичь «почти неземного блаженства». Это прекрасная теория, которая наверняка привлечет внимание многих.К тому же современные исследования показывают, что у этого может быть прочная психологическая основа. Чтобы проверить потенциальные положительные стороны скуки, психолог доктор Сэнди Манн попросил группу из 40 человек выполнить задание, призванное продемонстрировать их творческие способности. Но прежде чем они взялись за дело, подгруппу попросили выполнить достаточно скучную задачу — скопировать номера из телефонного справочника на 15 минут. Данные указывают на то, что группа, которая раньше терпела скуку, проявляла больше творческого чутья во время выполнения задания, чем контрольная группа.По мнению психологов, это нормально, потому что, когда людям становится скучно и они начинают мечтать, в их уме возникают разные процессы и они вырабатывают более творческие решения проблем
C
Это, возможно, наводит на мысль, что чрезмерная стимуляция нашего ума мы не просто создаем себе больший стресс, мы также упускаем шанс отвлечься от повседневной рутины и мыслить более творчески. При этом психологи также отмечают, что, несмотря на плохую репутацию, скука имеет определенную эволюционную цель.Манн говорит: «Без этого мы были бы как малыши, пребывающие в постоянном изумлении. Только представьте: «Ух ты, посмотри на эту фантастическую кашу на дне моей миски!» Это может быть очень стимулирующим, но мы никогда ничего не сделаем ». Это напоминает мне взрослых, которые пристрастились к социальным сетям и смартфонам — ищут внимания, носятся по Интернету и кричат:« Посмотри на это! Посмотри на них! Посмотри на меня! », А реальный мир за пределами электронных устройств продолжает оставаться безмятежным и неизученным. Между тем, как указывает Манн, мы неправильно учим наших настоящих малышей, что скука и отсутствие стимуляции — это то, чего следует опасаться, а не принимать.
D
Так как же научиться тактически переносить периоды радикальной скуки? Первый шаг — осознать, что это отличается от того, чтобы просто подумать о том, что вы сделали с того момента, как встали этим утром. «Позитивное использование скуки — это создание новых возможностей, когда ваш ум не занят и вы не можете сосредоточиться ни на чем другом», — говорит Манн. Это может быть так же просто, как смотреть в окно или наблюдать, как идет дождь. Или отправляйтесь на прогулку в одиночестве, не задумываясь о конкретном пункте назначения, или ваш смартфон в кармане.Все, что дает вашему разуму редкую возможность сорваться с якоря. «Я действительно могу его порекомендовать», — говорит Манн. «Это отличный опыт — как отдых в мозгу». Я определенно продан. Я стараюсь не выключать телефон по выходным и позволять себе странно мечтательно валяться на диване в течение недели, если позволяет время. И самое лучшее: это работает. Сделав перерыв и позволив моему разуму бродить, он возвращается обновленным и бодрым, с новым взглядом на проблемы, с которыми я сталкиваюсь в течение дня.Когда моя дочь достигнет возраста, когда она будет готова ныть: «Мне скучно», я точно знаю, что сказать!
Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь