«Мужчину привлекает запах дома». Как соблазнить избранника запахом | ЗДОРОВЬЕ
Запахи – отличное средство для управления сознанием. Это показал опыт, накопленный еще с древних времен. Например, в Древнем Египте, царица Клеопатра наносила эфирные масла на паруса своей лодки. Когда она плыла по Нилу, ароматы распространялись на многие километры вокруг, а люди думали, что плывет богиня. А в Древнем Риме студенты надевали на голову венки из розмарина, чтобы максимально сконцентрировать внимание во время занятий. Это же действие ароматов на человека можно наблюдать и сейчас. Особой популярностью в последнее время стали пользоваться духи с добавлением специальных веществ, которые помогают «возбудить и обезвредить» противоположный пол.
О том, что такое феромоны, чем они отличаются от афродизиаков и с помощью какого запаха можно соблазнить мужчин и женщин URAL.AIF.RU рассказала Ольга Кудрина, эксперт по подбору ароматов и заместитель директора розничной сети известной национальной компании по продаже эротических товаров.
«Феромоны работают, когда человек хочет понравиться другим»
Ира Демехина, «АиФ-Урал»: — Чем отличаются феромоны от афродизиаков?
Ольга Кудрина, эксперт: Феромоны – это естественный афродизиак, гормон, который вырабатывается в каждом человеке. Он очень летучий, в нашей среде растворяется быстро. К тому же, его мало, мы смываем с себя, когда ходим в душ, пользуемся духами или дезодорантами, он практически не остается. Поэтому и используются духи с феромонами, они помогают усилить действие наших собственных.
Афродизиак – это вещество, которое пробуждает влечение, сексуальность и стимулирует возбуждение. Это могут быть и продукты питания, и ароматы, и травы.
— Что более эффективно в вопросе соблазнения: феромоны или афродизиаки? Или все в совокупности?— Естественный феромон, который производит организм, вырабатывается в очень маленьких количествах. Поэтому, чтобы быть более сексуальными, привлекать мужчин, мы дополняем в запахи афродизиаки, и в том числе ароматы, в состав которых входят концентрированные феромоны.
Если мы хотим быть более сексуальными, то пользуемся и тем, и тем.— Феромоны – продукт жизнедеятельности не только человека, но и других животных. Некоторые эксперты уверены: ароматы, в которые добавляются феромоны, произведенные тем или иным животным, способны привлекать только других особей этого вида. А чтобы привлечь человека, нужны «человеческие» феромоны, то есть произведенные им самим. Так ли это на самом деле?
— На самом деле, это не совсем так. Когда девушка, например, использовала духи с феромонами, это не значит, что она выйдет на улицу, а все мужчины начнут падать к ее ногам. Это действует по-другому. Феромоны работают только тогда, когда вы испытываете к кому-то симпатию, хотите понравиться. У вас начинается выработка своих феромонов и вы добавляете к ним искусственные или животные. Это помогает раскрыть себя и имеет определенное психологическое воздействие.
«Аромат помогает человеку действовать»
— Насколько важна роль запахов в жизни человека?
— Роль запахов очень важна, и в этом вопросе есть несколько аспектов. Если мы знаем, что мы приятно пахнем, это повышает наше настроение, уверенность в себе, либидо. Запах оказывает психологическое воздействие. Когда девушка собирается куда-то, она будет выбирать аромат под настроение. Если вечером она идет в клуб, у нее есть желание блистать, быть королевой, то она выбирает соответственный аромат. Брызгаясь им, она уже себя такой представила. Вообразите, какую уверенность это ей принесет, когда она придет на эту вечеринку.
Или, допустим, отношения противоположных полов. Женщина – есть женщина, ей нравится аромат, который исходит от мужчины. Этот запах она ассоциирует с ним. Если мужчина пользуется благородным, дорогим парфюмом, его роль и значение в ее глазах повышается. А если, например, он пользуется сладким ароматом, то вряд ли его образ будет ассоциироваться у женщин с силой и мужественностью.
— Как запахи влияют на женщин и мужчин? Влияют ли на тех и на других одинаково?— Запахи, безусловно, оказывают влияние. У нас есть один покупатель, который ездит несколько раз в год в Москву. Перед каждой поездкой он приходит к нам, покупает аромат с удвоенным действием феромонов, ему этот запах придает уверенность, он привык к нему, уже нарисовал для себя картину, что, если он воспользуется им, переговоры пройдут удачно. В этом вопросе мы сами себя программируем. Мы задаем себе установку на определенное действие и специально под него подбираем аромат. И относится это не только к мужчинам, но и к женщинам.
— Теме выбора партнера был посвящен научный фильм, в котором говорилось о том, что человек, прежде всего, выбирает себе вторую половину по запаху. При виде представителя противоположного пола мозг автоматически анализирует, нравится ему этот человек или нет. На ваш взгляд, так ли это?
— Да, это однозначно так. Если женщина ищет в мужчине сексуальность, силу, энергию, она никогда не выберет того, от которого пахнет цветочным или сладким ароматом. Если мужчина ищет женщину нежную и мягкую, он вряд ли обратит внимание на ту, от которой пахнет резко. Ему, скорее, понравится восточный аромат, потому что этот запах у нас ассоциируется с женщиной, которая живет для мужчины, или же более сладкий аромат.
Первое, что воспринимает человек при виде представителя противоположного пола, – внешний вид и запах. И даже если, например, мужчине приглянулась внешне женщина, но не понравился ее аромат, это может его оттолкнуть.
«Мужчину привлекают запахи дома»
— Какие запахи помогут соблазнить мужчину?
— Удачным вариантом будут запахи, напоминающие о доме. Корица, какао, кофе, ваниль, можно чуть-чуть перчика, шоколад, а также фруктовые запахи – апельсин, малина, вишня, яблоко. Мужчинам нравится это, так как оно ассоциируется с теплом и уютом. Если хотите понравиться тому, который нацелен на создание семьи, то надо пользоваться именно таким ароматом.
В случае если мужчина робкий, можно взять ваниль, тогда он почувствует себя расслабленным. Сильная женщина может побрызгаться сладким ароматом – это вызовет ассоциацию с девушкой, слабой и нежной. Так получится соблазнить мужчину, который ищет легкость.
Еще мужчинам нередко нравятся ароматы, которыми пользовались их мамы. Поэтому, если женщина хочет играть в отношениях роль матери, она должна знать, каким парфюмом пользовалась родительница ее избранника.
— Женщину помогут соблазнить ароматы, которые содержат мускус. Это практически беспроигрышный вариант, так как они напоминают запах тела, ассоциируются с мужской силой, сексуальностью. Также можно использовать древесные или цитрусовые запахи.
— Есть ли универсальные запахи, которые подходят и мужчинам, и женщинам?
— Универсальными можно назвать удовые ароматы. Хотя, конечно, они достаточно своеобразные. Кроме того, запахи-унисекс – это мускус, пачули, сандал, цитрусовые.
Также сейчас многие компании выпускают парные ароматы – и для мужчин, и для женщин. У них есть один общий букет, который их объединяет. Тут влияют пропорции. Роза, например, считается женским ароматом, а сандал – мужским. В зависимости от того, какого элемента добавлено больше, аромат будет или мужским, или женским.
— А какие отталкивают?
— Женщин однозначно отталкивают цветочные, нежные ароматы, а мужчин – резкие, энергичные и сильно терпкие.
«Чтобы возбудить партнера, нужно постараться»
— Как найти тот самый запах, который подойдет для обоих партнеров?
— Когда хочешь нравиться партнеру, то всегда при выборе будешь учитывать его вкусы. Но можно, конечно, выбирать запах вместе, тогда однозначно получится найти тот компромисс, который подойдет обоим.
— А как правильно наносить ароматы? Это должны быть определенные места на теле?— Аромат наносится на пульсирующие зоны – запястья, за ухом, у мужчин – кадык, у женщин – между ключицами. Чтобы при движении создавалась невидимая волна. Еще есть ароматы, которые наносят в зоны декольте и бикини.
В целом нужно наносить буквально несколько капель, не надо брызгать много раз. Конечно, если это туалетная вода, она быстро теряет стойкость, так как рассчитана всего на несколько часов. А если парфюмированное масло или духи, то не надо много, достаточно небольшого количества. Вообще, от каждого человека один и тот же аромат может звучать по-разному: на одном он будет практически незаметен, а на другом будет звучать более резко. От человека не должно сильно пахнуть, должно оставаться лишь небольшое видение.
— А можно ли смешивать ароматы?
— Ни в коем случае. Аромат должен звучать. Представьте, вы слушаете радио, и вдруг подключается другая волна, одна песня накладывается на другую. Или флорист создает букет, работает над ним, а вы смешали его с другим букетом и поставили в одну вазу. Как можно совместить два разных букета? Каждый должен раскрыться индивидуально.
Поэтому хорошо, что сейчас косметическая промышленность позволяет подобрать и духи, и крема для тела с одним ароматом. — Только ли феромоны и афродизиаки влияют на влечение? Или те же аромамасла и свечи тоже могут воздействовать?— Конечно, могут. Сейчас даже в свечи добавляются афродизиаки. Можно создать романтическую атмосферу, зажечь свечи, сделать любимому массаж. Уже одно это вызывает возбуждение.
— Можно ли привлечь, возбудить только одним запахом?
— Одним запахом можно сложить о себе первое впечатление, вызвать желание. Но для того, чтобы возбудить, нужно приложить дополнительные усилия.
— Когда говорят, мол, пахнет весной – это про что? Про секс?
— Это про любовь! Фраза «Пахнет весной» говорит о женственности, сексуальности. Весна – это ведь пробуждение природы. Женщины хорошеют, расцветают, хочется любви, романтики, красоты, нежности.
«Стать более сексуальными». Как соблазнить партнера одним запахом | ДОСУГ
a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>ural.aif.ru
Уралural.aif.ru
Урал- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Адыгея
- Архангельск
- Барнаул
- Беларусь
- Белгород
- Брянск
- Бурятия
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Дагестан
- Иваново
- Иркутск
- Казань
- Казахстан
- Калининград
- Калуга
- Камчатка
- Карелия
- Киров
- Кострома
- Коми
- Краснодар
- Красноярск
- Крым
- Кузбасс
- Кыргызстан
- Мурманск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
- Смоленск
- Ставрополь
- Тверь
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Удмуртия
- Украина
- Ульяновск
- Урал
- Уфа
- Хабаровск
- Чебоксары
- Челябинск
- Черноземье
- Чита
- Югра
- Якутия
- Ямал
- Ярославль
- Спецпроекты
- АиФ. Доброе сердце
- Письма на фронт
- Детская книга войны
- Все спецпроекты
- Новости
- АФИША
- Концерты
- Гастроли
- Анонс
- Дети
- Выставки
- Вечеринки
- Интерактив
- Спорт
- ОБЩЕСТВО
- Наука
- Персона
- Ситуация
- Вера
- Экология
- Круглый стол
- ПОЛИТИКА
- Ситуация
- Персона
- ПРОИСШЕСТВИЯ
- Криминал
- ЧП
- ДТП
- КУЛЬТУРА
- События
- Персона
- ЗДОРОВЬЕ
- Ситуация
- Советы
- СПОРТ
- Футбол
- Персона
- Другие виды
- Инфраструктура
- Хоккей
- экономика
- Деньги
- ЖКХ
- Ситуация
- Водоснабжение
- Платежи
- ВОПРОС-ОТВЕТ
- Ответы
- Памятки и инструкция
- МНЕНИЕ
- ДОСУГ
- Бесплатно
- Конкурсы
Почему мужчин больше привлекает запах фертильных женщин — Тестостерон
Природные, инстинктивные воздействия запахов порой оказывают на человека значительное влияние. Нередко поведением мужчины в отношении женщины руководят факторы сильнее внешней привлекательности данной особы, ее интеллекта или даже собственной воли кавалера и это – натуральный аромат, который источает ее тело. Но ведь человек — не животное, и каким же образом только один запах тела может воздействовать на его сексуальное желание?
Вомероназальный орган
Любой индивид, не имеющий патологии в области обонятельных рецепторов, способен различать всевозможные и даже очень тонкие и легкие ароматы. Но оказывается, что у человека от природы сохранился биологический механизм, способный воспринимать естественные запахи представителя противоположного пола и реагировать на них также, как это происходит у животных.
Этот обонятельный рецептор находится ближе к кончику носа, на перегородке, и называется вомероназальный орган, или вомер. О том, что он существует у людей, врачи знали давно.
Еще в 1703 году голландский военный хирург Ф. Рюйш обнаружил данный орган у солдата с лицевым ранением в области носа. В 1809 году немецкий доктор фон Зоммеринг подтвердил это, обнаружив вомеры при вскрытии десятка мужских трупов.
В 1811 году английский ветеринар Л. Якобсон впервые описал вомероназальные органы, обнаружив их у многих видов животных. В 1891 году французский врач Г. Потикье, исходя из описаний Л. Якобсона, стал целенаправленно искать вомеры у людей и идентифицировал их далеко не у всех взрослых мужчин. У детей и у большинства женщин вомероназальные органы он вовсе не нашел.
Но в своих научных трудах французский врач привел данные о том, что ему очевидна связь вомера с функциями половых органов и эмоциональной сферой, прежде всего у мужчин.
В 2011 году Британская ассоциация эстетических пластических хирургов в своем ежегодном отчете опубликовала данные о том, что у 58% мужчин, осуществивших пластические операции, затрагивающие перегородку или кончик носа, впоследствии были диагностированы проблемы с потенцией. Врачи составили определенные рекомендации коллегам, в которых просили их по возможности не затрагивать у пациентов мужского пола вомероназальный орган во время любых лицевых операций. Медики и сегодня подтверждают, что вомер у большинства людей существует, и по крайней мере у мужчин он играет важную роль в его интимной жизни.
Апокриновые железы и аттрактанты
Доктора из ГБУЗ «Патологоанатомический институт», город Брянск, утверждают, что апокриновые потовые железы человека напрямую связаны с работой его половых желез и расположены в определенных местах, где присутствует волосяной покров. Они есть в подмышечных впадинах, в области ануса, наружного слухового прохода, гениталиях. Апокриновые потовые железы и мужчин и женщин выделяют секрет, в который, помимо прочего, входят стероидные вещества, имеющие отношение к полу человека и называются они аттрактанты. Точные химические структуры аттрактантов в настоящее время еще не полностью определены, но медикам известно, что у женщин к моменту начала овуляции аттрактанты оказываются в наиболее концентрированном состоянии. Иными словами в период фертильности у дам апокриновые потовые железы выделяют наиболее сильный секрет.
Итоги исследований
Несколько лет назад научный мир заинтересовали результаты исследования психологов из Университета Нью-Мексико, США. Ученые представили результаты выводов, согласно которым танцовщицы, исполнявшие эротические танцы в клубе на коленях у мужчин, в дни, предшествующие овуляции, получали от клиентов намного больше чаевых, чем в остальные фазы свои цикла.
Мужчины это объясняли тем, что данные танцовщицы им показались наиболее привлекательными и приятно пахли. На основании этих данных американские психологи утверждали, что женщины в период фертильности источают особый аромат, который мужчины прекрасно чувствуют. Но многие другие исследователи даже в США поставили под сомнение подобные выводы, потому что в эксперименте участвовали только 18 танцовщиц и лишь у 7 из них наблюдалась подобная фаза цикла.
В начале 2018 года швейцарское немецкоязычное издание «Тагес анцайгер» опубликовало данные об исследовании, которое провели ученые из Бернского университета. Они попытались установить, действует ли естественный запах женщин на всех мужчин одинаково и что общего есть у дам, которые пахнут особенно приятно. В исследовании приняли участие 57 мужчин, которые оценивали запах ватных дисков. До этого каждый такой тканевой кусок в течение ночи находился в области подмышек у определенной женщины. Всего для тестирования были приглашены 28 представительниц слабого пола в возрасте от 17 до 40 лет. В течение суток им было разрешено мыться и стирать белье мыльными средствами с нейтральным запахом, они не должны были употреблять определенные продукты, принимать какие-либо медикаменты и вступать в интимную связь.
По результатам тестирования выяснилось, что несколько ватных дисков по оценке мужчин, действительно пахли приятнее остальных. Обладательницы этих дисков, как показали анализы, имели самый высокий уровень эстрогена и самый низкий уровень прогестерона. Данная комбинация гормонов в организме гарантированно обеспечивает женщине овуляцию и сигнализирует о ее фертильности. Но самое удивительное, объясняют бернские ученые, что не все женщины в период фертильности пахнут для мужчин одинаково приятно. Некоторые дамы, у которых был зафиксирован период фертильности, пахли особенно возбуждающе, что и указали испытуемые мужчины. У этих представительниц слабого пола уровень эстрогена был значительно выше остальных и поэтому они оказалось самыми привлекательными для мужчин в обонятельном смысле.
как это влияет на отношения человека — Тестостерон
Многим знакомо такое словосочетание, как «химия любви». И если спросить, как люди воспринимают эти слова, почти все наверняка скажут, что это метафора – для красоты слога. На самом же деле именно настоящая химия отвечает за наши чувства к партнеру. К кому-то нас неудержимо тянет, даже несмотря на множество препятствий и вопреки тому, что образ избранника или избранницы далёк от идеала, а от кого-то буквально отталкивает, хотя человек во всех отношениях является положительным и имеет хороший характер для потенциального спутника жизни.
Ученые говорят, что так называемые феромоны, они же некие воздушные соединения, посылают сигналы-сообщения о настроении человека, его сексуальной ориентации и генетических особенностях в окружающую атмосферу. И именно в этой атмосфере, которая ограничена расстоянием, но в которой можно уловить даже слабые запахи, человек моментально ориентируется и выбирает того, кто ему приятен, или, наоборот, вычисляет того, кто ему отвратителен.
Многие исследования дают основание сделать вывод, что люди воспринимают всевозможные интересные вещи друг о друге именно через обоняние. Воздушные молекулы, которые вызывают реакцию у представителей того же вида, называются феромонами, а наиболее известными из них являются сильнодействующие афродизиаки, такие как андростенон и андростенол.
Специалисты пытаются получить в чистом виде человеческий половой феромон на протяжении десятилетий, но пока поиск не увенчался успехом. Джордж Прети из Chemical Senses Center в Филадельфии считает, что существует так называемый «выключающий» феромон, который блокирует притяжение одного человека к другому, а также есть «включенный» феромон, отвечающий за сексуальный интерес.
Нейробиолог из Научного института Вейцмана в Израиле Ноам Собел и его коллеги решили выяснить, где именно прячутся такие феромоны и как они воздействуют на противоположный пол. Сначала феромоны искали в женских слезах: группе добровольцев слабого пола предложили посмотреть мелодраму и во время одной особенно душещипательной сцены собрали слезы впечатлительных дам. Затем эту жидкость изучали в условиях лаборатории и давали понюхать случайно выбранным мужчинам. Тесты показали, что слезы не вызывают сочувствия, но снижают сексуальное возбуждение и уровень тестостерона. Видимо, слезы посылали сообщение об отсутствии сексуального настроя, а это означает, что если в них и есть феромон, то именно «выключенный». Кстати, поскольку любая жидкость организма может потенциально содержать феромоны, Ноам Собел подчеркивал, что группа его коллег изучала слезы печали. Но кто знает, какие сигналы скрываются в слезах радости?
Большое число исследований в разных странах было посвящено изучению человеческого пота, в котором, как уверены специалисты, и находится тот самый таинственный феромон, обуславливающий влечение друг к другу. В одном из экспериментов 2005 года мужчины-геи, которым давали анонимные образцы пота, предпочитали запах мужчин-геев, а гетеросексуальным мужчинам нравился запах женщин. Нос также может помочь определить генетически совместимого партнера. Исследователи попросили женщин оценить запахи футболок, которые носят разные мужчины. Женщины предпочитали мужчин, чья ДНК отличалась от их собственной, а это обстоятельство, напомним, увеличивает вероятность рождения ребенка с крепкой иммунной системой.
Выяснилось также, что часто по запаху люди могут узнать, беспокоился ли человек, у которого имело место потоотделение, или нет, насколько у него высок уровень тревоги, а значит, насколько устойчивую психику может такой партнер передать своему потомству.
Подобные опыты стали проводить и не имеющие отношения к науке организации. Например, в одном из баров восточного Лондона в конкретные дни собираются мужчины и женщины. Там для них на специальном столе разложены футболки в пронумерованных пластиковых пакетах. Все желающие могут вынуть любую футболку и принюхаться к ней. Если кому-то нравится запах, то он фотографируется с пакетом и его фото проецируются на стену. Таким образом владелец футболки находит этого человека.
Так начинается вечеринка, организованная фирмой знакомств «Феромоны». Идея состоит в том, что каждый участник будущей вечеринки спит в одной футболке в течение трех ночей, а затем кладет ее в пронумерованный пластиковый пакет.
Директор фирмы Клэр Селби полагает, что нельзя поддерживать отношения с кем-то, кто «действительно плохо пахнет». Причем «плохо» в этом случае понятие субъективное. По словам Клэр, феромоны – аромат, который испускает каждый человек и который играет большую роль в привлечении партнера или в его отторжении. Коллега Клэр, генетик Лауринас Плюскис, считает, что химия — всегда сочетание нескольких вещей. Но главным остается тот самый феромон, который, можно сказать, решает, подходят ли люди друг другу, будут ли они хоть какое-то время вместе или сразу разбегуться. И это не просто каприз или особенность восприятия неуловимого, но явственного для нашего мозга аромата. Это ответственность за продолжение рода.
Могут ли мужчины распознать фертильных женщин по запаху — Тестостерон
Природные, инстинктивные воздействия запахов порой оказывают на человека значительное влияние. Нередко поведением мужчины в отношении женщины руководят факторы сильнее внешней привлекательности данной особы, ее интеллекта или даже собственной воли кавалера и это – натуральный аромат, который источает ее тело. Но ведь человек — не животное, и каким же образом только один запах тела может воздействовать на его сексуальное желание?
Вомероназальный орган
Любой индивид, не имеющий патологии в области обонятельных рецепторов, способен различать всевозможные и даже очень тонкие и легкие ароматы. Но оказывается, что у человека от природы сохранился биологический механизм, способный воспринимать естественные запахи представителя противоположного пола и реагировать на них также, как это происходит у животных.
Этот обонятельный рецептор находится ближе к кончику носа, на перегородке, и называется вомероназальный орган, или вомер. О том, что он существует у людей, врачи знали давно.
Еще в 1703 году голландский военный хирург Ф. Рюйш обнаружил данный орган у солдата с лицевым ранением в области носа. В 1809 году немецкий доктор фон Зоммеринг подтвердил это, обнаружив вомеры при вскрытии десятка мужских трупов.
В 1811 году английский ветеринар Л. Якобсон впервые описал вомероназальные органы, обнаружив их у многих видов животных. В 1891 году французский врач Г. Потикье, исходя из описаний Л. Якобсона, стал целенаправленно искать вомеры у людей и идентифицировал их далеко не у всех взрослых мужчин. У детей и у большинства женщин вомероназальные органы он вовсе не нашел.
Но в своих научных трудах французский врач привел данные о том, что ему очевидна связь вомера с функциями половых органов и эмоциональной сферой, прежде всего у мужчин.
В 2011 году Британская ассоциация эстетических пластических хирургов в своем ежегодном отчете опубликовала данные о том, что у 58% мужчин, осуществивших пластические операции, затрагивающие перегородку или кончик носа, впоследствии были диагностированы проблемы с потенцией. Врачи составили определенные рекомендации коллегам, в которых просили их по возможности не затрагивать у пациентов мужского пола вомероназальный орган во время любых лицевых операций. Медики и сегодня подтверждают, что вомер у большинства людей существует, и по крайней мере у мужчин он играет важную роль в его интимной жизни.
Апокриновые железы и аттрактанты
Доктора из ГБУЗ «Патологоанатомический институт», город Брянск, утверждают, что апокриновые потовые железы человека напрямую связаны с работой его половых желез и расположены в определенных местах, где присутствует волосяной покров. Они есть в подмышечных впадинах, в области ануса, наружного слухового прохода, гениталиях. Апокриновые потовые железы и мужчин и женщин выделяют секрет, в который, помимо прочего, входят стероидные вещества, имеющие отношение к полу человека и называются они аттрактанты. Точные химические структуры аттрактантов в настоящее время еще не полностью определены, но медикам известно, что у женщин к моменту начала овуляции аттрактанты оказываются в наиболее концентрированном состоянии. Иными словами в период фертильности у дам апокриновые потовые железы выделяют наиболее сильный секрет.
Итоги исследований
Несколько лет назад научный мир заинтересовали результаты исследования психологов из Университета Нью-Мексико, США. Ученые представили результаты выводов, согласно которым танцовщицы, исполнявшие эротические танцы в клубе на коленях у мужчин, в дни, предшествующие овуляции, получали от клиентов намного больше чаевых, чем в остальные фазы своего цикла.
Мужчины это объясняли тем, что данные танцовщицы им показались наиболее привлекательными и приятно пахли. На основании этих данных американские психологи утверждали, что женщины в период фертильности источают особый аромат, который мужчины прекрасно чувствуют. Но многие другие исследователи даже в США поставили под сомнение подобные выводы, потому что в эксперименте участвовали только 18 танцовщиц и лишь у 7 из них наблюдалась подобная фаза цикла.
В начале 2018 года швейцарское немецкоязычное издание «Тагес анцайгер» опубликовало данные об исследовании, которое провели ученые из Бернского университета. Они попытались установить, действует ли естественный запах женщин на всех мужчин одинаково и что общего есть у дам, которые пахнут особенно приятно. В исследовании приняли участие 57 мужчин, которые оценивали запах ватных дисков. До этого каждый такой тканевой кусок в течение ночи находился в области подмышек у определенной женщины. Всего для тестирования были приглашены 28 представительниц слабого пола в возрасте от 17 до 40 лет. В течение суток им было разрешено мыться и стирать белье мыльными средствами с нейтральным запахом, они не должны были употреблять определенные продукты, принимать какие-либо медикаменты и вступать в интимную связь.
По результатам тестирования выяснилось, что несколько ватных дисков по оценке мужчин, действительно пахли приятнее остальных. Обладательницы этих дисков, как показали анализы, имели самый высокий уровень эстрогена и самый низкий уровень прогестерона. Данная комбинация гормонов в организме гарантированно обеспечивает женщине овуляцию и сигнализирует о ее фертильности. Но самое удивительное, объясняют бернские ученые, что не все женщины в период фертильности пахнут для мужчин одинаково приятно. Некоторые дамы, у которых был зафиксирован период фертильности, пахли особенно возбуждающе, что и указали испытуемые мужчины. У этих представительниц слабого пола уровень эстрогена был значительно выше остальных и поэтому они оказалось самыми привлекательными для мужчин в обонятельном смысле.
Нравится запах мужчины — что это значит? Мужские ароматы
Женщины привыкли ассоциировать мужские ароматы в первую очередь с запахом вонючего пота, характерного для обуви или носков недельной давности. К сожалению, это действительно так. В некоторых случаях обоняние буквально подвергается шоковой терапии от немытых тел в общественном транспорте или же в фитнес-зале. Однако то, как пахнет любимый мужчина, каждая девушка помнит.
Она не сможет сказать, что значит для нее данный аромат, но совершенно точно узнает его, даже если пара рассталась. Как ни странно, именно то, чем пахнут мужчины, и является одним из ключевых факторов в определении прочности отношений пары. Звучит слишком претенциозно? Что же, вопрос требует разбирательства. Впрочем, уже сейчас можно сказать, что мужские ароматы бывают разные, и каждой девушке скептику стоит попробовать пожить с человеком, аромат тела которого ей не нравится.
Вопрос о том, что же эротично
Каждый человек сознательно и подсознательно определяет для себя маркеры эротичности. Большая и упругая грудь, попка или же, наоборот, более миниатюрная фигура – вот примерные ориентиры для мужчин. Женщины, в свою очередь, могут отвергнуть очередного поклонника просто потому, что тот обладает слишком желтыми ногтями или же шевелюрой чрезмерно светлого оттенка. Впрочем, мало кто задумывается о том, насколько важен запах в определении эротичного. Аромат способен вызывать отвращение, разжигать чрезмерное желание или же оставлять человека безразличным.
Вовсе не глаза, грудь или же рост первыми всплывают в памяти при формировании образа близкого. Любимая бабушка пахнет пирожками, а вот мужчина – странной смесью тестостерона и любимого аромата, например, скошенной травы или же ни с чем несравнимого акцента на разгоряченном теле любовника. Аналогий может быть масса. Среди вариантов того, почему мужчине нравится запах женщины, наиболее верным будет тезис, что она ему просто очень подходит. И если глаза еще цепляются за определенные изгибы талии, то вот мозг и обоняние уже свое решение приняли. То же самое характерно и для женщин.
Почему запах так важен именно для современного человека?
Диспутируя о том, что изменилось в современном мире, антрополог Анника Ле Герер высказала интересный тезис. С ее слов, человек живет в слишком дезодорированном мире, полном «светлых пятен». Что она имела в виду? Дело в том, что обоняние играет немаловажную роль в определении того, кто именно подходит индивиду. Да, тезис о том, что человек способен отличить ложь или же лукавство по запаху, отчасти верен. Но это возможно только в том случае, если нос может выполнять свою «работу» без вмешательства извне.
Как же найти своего человека, если утренний туалет каждого «современного и продвинутого» состоит из массы парфюмированой продукции? Нет, это вовсе не значит, что следует отказаться от дезодоранта, особенно в жаркую погоду, заявляет Давид Бретон, но вот слишком ярких духов избегать все же стоит. Почему? Сильный искусственный аромат отпугивает потенциальных партнеров, ставит их подсознание в тупик. Именно поэтому любимый мужчина остается таковым даже ночью, когда женщина вдыхает его естественный аромат.
За ярким одеколоном скрываются комплексы
К сожалению, в большинстве случаев это действительно так. Одно дело, когда одеколон дополняет сильный запах от мужчины и придает образу целостности, и совсем другое, когда аромат буквально выедает глаза.
Стремление некоторых парней использовать максимально сильный акцент в духах порой пугает и настораживает. Женщине нравится запах мужчины тогда, когда он ненавязчив и запоминающийся. Причиной же для выбора более сильного акцента, приводящего к «ослепительному амбре», может быть внутренняя неуверенность в себе. Чем сильнее одеколон, тем значительнее комплексы мужчины. Какие? Все очень просто. Вероятнее всего, парень не просто стесняется себя, он даже неспособен принять собственное тело. Такая индивидуальность отпугивает партнершу, поскольку показывает отсутствие зрелости и внутреннего баланса.
Важно быть откровенным до конца
Крайне редко пары находят точки соприкосновения и живут вместе довольно долго в том случае, если одному из партнеров не нравится запах другого. Что это значит? Если нравится запах мужчины, то девушка, безусловно, легко переносит неопрятный или просто помятый вид своего любимого. Да, нужно поддерживать свой внешний вид обоим, но это возможно далеко не всегда. Если же ей в принципе не нравится то, как пахнет ее партнер, то это приводит к целому ряду проблем. Отсутствие яркого, чувственного секса, необходимость постоянно держать себя в образе «с иголочки», невозможность расслабиться. В конечном итоге это приводит лишь к нервному срыву. Отсюда выплывает вполне понятный и простой совет – нужно быть откровенными до конца. В отношениях не должно быть места для фальши или же лицемерия.
Связь обоняния и полового влечения
Между маркером эротичности и обонянием есть прямая связь. Классифицировать ее можно таким образом:
- Естественный запах. Наиболее желанный вариант. Когда партнеры не просто принимают, но и любят запахи друг друга, то секс становится буквально невероятным. Каждый вздох приносит обоим партнерам особые ощущения, а феерия чувств буквально захватывает потные и разгоряченные тела.
- Привлеченная. К этой категории относятся всяческие смазки и лубриканты. Вариант неплох, но подходит далеко не всем. Кроме того, следует помнить о том, что ни одна химия не сможет целиком и полностью «забить» аромат тела. Если девушка не готова ответить для себя, чем пахнет ее мужчина, то никакие лубриканты ей не помогут.
- Посторонняя. Многие сексологи выступают против ароматических свечей и благовоний во время полового акта. Такого рода «костыли» заставляют партнеров отвлекаться, делают их менее восприимчивыми.
Как ни странно, стиснуть зубы и закрыть нос во время полового акта не получится. Зачем мучить себя и партнера? Нет, ситуация не изменится и женщине не удастся «принюхаться» и забыть об этом вопросе. Если же ей, наоборот, нравится запах мужчины, то феерический секс паре гарантирован.
Фетиши и их влияние на половые отношения
Об этом не принято говорить, но фут-фетиш и армпит-фетиш становятся все более популярными. 10-15 лет назад едва ли кто-то вообще задумывался о том, что такое фетиш и почему он крайне важен в половых отношениях. Такого рода «культ», например, ножек или туфель, позволяет партнеру полностью выпустить на свободу собственные ощущения, что, в свою очередь, придает сексу чувственности. И да, вторая половинка это тоже заметит. Едва ли просьба понюхать ножки у по-настоящему влюбленной пары вызовет отторжение или омерзение, хотя и такое возможно.
Впрочем, суть проблематики в другом. Почему появились такие фетиши? Потому что девушки стали буквально «стерильны» и слишком «чисты», говорят психологи. Как можно за макияжем и дорогими духами разглядеть настоящую натуру? Особенно это критично тогда, когда доходит до постели.
Физиология восприятия
Обратившись к анатомии, человек легко найдет ответ на вопрос, почему же эротичность и обоняние так тесно связаны. Нос сам по себе представляет собой довольно сложный орган со множеством отделов различного назначения и специфики. Так, к примеру, вомер (вомероназальный орган) отвечает за восприятие сексуальных ароматов, например, женского пота и выделений. То же самое касается и девушек по отношению к партнерам. Если женщине нравится запах от мужчины, значит, ее мозг оценивает данное амбре в качестве притока приятных эмоций, что может быть связано с, к примеру, ее собственным ассоциативным рядом. При этом довольно странно, но никто не может объяснить это подробнее. Девушки редко могут дать ответ на вопрос о том, какой запах у мужчины ее мечты, поскольку не могут сравнить его.
Риски, связанные с обманом обоняния
Взять, к примеру, ситуацию, в которой девушке не нравится запах ее мужчины. Она признает — парень достойный ухажер, дарит ей подарки и отлично подойдет для семьи. Но он ее не устраивает.
Почему? Отдыхая после первого секса, девушка почувствовала запах пота партнера, и он ей не понравился. Причин может быть масса, но суть в другом. Конкретно этот потенциальный сожитель перестал для нее существовать раз и навсегда. Она может попытаться продлить агонию и, например, постоянно опрыскивать ложе духами, но это не спасет ситуацию. Рано или поздно секс в этих отношениях исчезнет совсем, даже сам парень заметит, что не устраивает партнершу, после чего голову сломает над данной проблемой, не понимая простой истины – скрыть собственный аромат не получится. Попытки обмануть природу закончатся фиаско и тяжелым расставанием.
Причины проявления запаха
Как уже упоминалось ранее, девушки редко когда могут дать точный ответ на вопрос о том, чем пахнут мужчины. Если обратиться к науке, то медики могут продиктовать сухо и официально, что аромат выделений в существенной мере зависит от превалирования тех или иных гормонов, а также текущего состояния внутренних органов и систем организма, в частности, иммунной. Это действительно так. Но вот подвергнуть настолько критическому анализу психологические процессы в мозгу женщины, которая воспринимает аромат своего партнера как акцент на ее любимом кофе, не представляет возможным. Такой факт нужно просто принять.
Психологическая привязанность
Привязать к себе женщину можно разными способами, но самым надежным будет запах. Если партнерша без ума от аромата своего мужчины, таскает за собой его вещи и спит в футболке любимого, то эти отношения будут крепкими.
Партнеры не просто устраивают друг друга, они всецело подходят для конкретной семьи. Если мужчина вернется с работы и уставшим завалится спать без похода в душ, жена не будет фыркать на его амбре, а просто уляжется рядом, поскольку ее все устраивает. Едва ли такая партнерша будет гнать мужчину после смены мыться и душиться, но если это так, то стоит подумать над целесообразностью отношений, в которых все выстроено не на природных началах, а на заветной бутылочке с дорогим французским парфюмом.
Как правильно использовать запахи для стимулирования потребительского поведения
Одна старая песня когда-то говорила о любви как о «нежной ловушке», но на самом деле сегодняшние маркетологи используют ароматы, чтобы заманить покупателей в розничные магазины и другие объекты, что стало «нежной ловушкой» современной индустрии. Подобно струне музыкальных нот, соединенных в совершенную гармонию, изящно созданный и правильно распределенный аромат с его верхними, средними и заключительными нотами также обладает силой эмоционально воздействовать на чувства тех, с кем он соприкасается.
ли это прекрасный аромат, который соблазняет любимый человек или соответствующим образом выбран аромат распространяется по всей коммерческой среде, аромат имеет неоспоримую способность вдохновлять настроения, вызывают в воображение прошлых воспоминаний и потрогать лимбические нервы, что другие формы визуальной рекламы не может.
Мы уже писали о основных преимуществах ароматического маркетинга и раньше, и все больше и больше статистических доказательств продолжает подчеркивать эффективность аромата в направлении эмоциональных реакций и стимулов потребителей с все большей точностью, но с чего начать бизнес? владелец, когда вы хотите использовать аромат для связи с желаемыми клиентами?
В следующей статье рассказывается о том, как ароматная паутина ароматов побуждает среднего покупателя задерживаться дольше, быстрее связываться с брендами и подсознательно влиять на их покупательское поведение во всех типах ориентированной на потребителя среды.
Наше чувство запаха сквозь время
Наше обоняние, также известное как «обоняние», является самым примитивным и загадочным из наших пяти чувств. С незапамятных времен запах был жизненно важным для выживания человека и может быть первым предупреждением о безопасности или опасности. Отрицательный запах может указывать на приближающийся лесной пожар; тогда как положительный аромат, такой как заваривание кофе или сжигание дров, может вызвать чувство комфорта и безопасности.
Несмотря на такой спектр реакций, сила запаха практически не использовалась в коммерческих целях, и хотя ароматы во многих отношениях творит чудеса в этом современном мире, все еще существует множество неиспользованных каналов, на которые обоняние может положительно повлиять.
Сила запаха и памяти
Исследования показывают, что детские воспоминания, связанные с определенным запахом, всегда остаются на грани воспоминаний, навсегда связаны на протяжении всей жизни. Исследование, проведенное в июне 2015 года Рэйчел Херц из Университета Брауна, Харуко Сугиямой и его коллегами из Kao Corporation в Японии, сосредоточилось на том, как аромат вызывает воспоминания и влияет на привлекательность конкретного продукта.
Под названием: Предпочтительны продукты Прусти: взаимосвязь между памятью, вызванной запахом, и оценкой продукта , исследование было опубликовано в журнале Chemosensory Perception .Название происходит от книги Пруста, в которой его главный герой погружается в прошлое, когда макает ароматное печенье мадлен в чашку чая.
Ароматический маркетинг и статистика
Понимание человечеством обоняния и влияния запахов на человеческое поведение в то время, когда Пруст писал о своем выдуманном персонаже, путешествие, вдохновленное кондитерскими изделиями, только начиналось; с тех пор мы обнаружили, что нос способен улавливать почти 10 000 различных ароматов.
По иронии судьбы, и это более актуально для рассматриваемой темы, большинство потребителей принимают примерно одно и то же количество решений каждый день — да, 10 000, и большинство из них вращается вокруг покупки товаров всех видов и уровней необходимости. Поэтому неудивительно, что те, кто стоит за ароматическим маркетингом, прекрасно понимают, что 90% всех решений о покупке принимаются подсознательно. По правде говоря, покупки происходят импульсивно, и для многих из нас наш мозг работает на автопилоте, когда мы делаем покупки.
Пионер в этой области, Мартин Линдстрем был назван в 2009 году журналом Time Magazine за его революционную работу в области нейромаркетинга, и хотя это относительно новая область исследования рынка, в которой сочетаются маркетинг и психология, понимание достигнуто. с помощью сканирования мозга позволяет понять реакцию потребителей при просмотре брендов или продуктов. Технический термин для этого сканирования — функциональная магнитно-резонансная томография или FMRT.
Линдстром также придумал фразу «байология», относящуюся к подсознательным мыслям и эмоциям, которые запускают решения о покупке, которые потребители принимают каждый божий день.Большинство из этих вариантов касается покупки и занимает всего 2,5 секунды.
Потребители всегда покупают товары, которые вызывают эмоции
По словам бихевиористского экономиста Джорджа Левенштейна, наше подсознание объясняет наше потребительское поведение лучше, чем наше сознание, и научные измерения мозговой активности могут помочь маркетологам предсказать, какой продукт выберет потребитель. Фактически, основываясь на статистических исследованиях контролируемых распространенных ароматов в розничной торговле, при столкновении с запахом, который обладает силой личной памяти, большой процент населения, кажется, оказывается беспомощным из-за соблазна покупать определенный продукт.
Как запахи влияют на эмоции и поведение
Но почему или как, спросите вы? Что ж, лимбическая система контролирует наши эмоции, обучение и формирование воспоминаний. Он расположен в середине мозга по обе стороны от таламуса, прямо под головным мозгом. Слово 19 века происходит от французского limbique, и от латинского limbus , что означает край.
Эта сложная совокупность нервов и сетей в мозгу является эпицентром основных эмоций, а также человеческих побуждений и мотиваций (голод, секс, доминирование, выживание и т. Д.) Ароматы задействуют наши эмоции, и в этом заключается их сила влиять и мотивировать. Когда запах связан с воспоминаниями, он может подавлять рациональные мысли, которые в противном случае могли бы вторгнуться в данный момент.
Несколько примеров ароматических стимулов
Чтобы понять это на практике, возьмем ваниль в качестве примера. Ваниль — популярный аромат, который почти всегда стимулирует продажи. Считается, что это влияние связано с тем, что многие ассоциируют аромат с материнским молоком.
Точно так же в следующий раз, когда вы посетите местный супермаркет, обратите внимание, что пекарня, скорее всего, находится рядом с входом в магазин. Это касается влияния свежей выпечки на психику покупателей, которые, вероятно, будут чувствовать голод и соблазняются покупать больше продуктов, чем предполагалось изначально.
Центры домашнего ремонта часто используют искусственный ароматизатор травы, что, по-видимому, влияет на восприятие потребителями компетентности персонала. Чистящие жидкости с сильным запахом лучше продаются на рынке, чем жидкости с цветочными ароматами.Существует психологическая корреляция между концепцией чистого и сильного аромата.
Исследования, подтверждающие влияние запаха на шоппинг
Ниже приведены несколько примеров силы запаха в розничной торговле.
Nike и его использование ароматического маркетинга
В 1993 году Алан Хирш провел опрос для Nike, который доказал, что большинство людей купят больше обуви и будут готовы платить за нее больше, если в торговом районе пахнет цветами.Его эксперимент был прост. Он взял две одинаковые пары кроссовок Nike и поместил их в одинаковые комнаты, за исключением того, что одна была ароматизирована, а другая — нет. Восемьдесят четыре процента участников указали, что они готовы платить на десять-двадцать процентов больше за ароматизированную среду.
Казино, запахи и поведение при азартных играх
Использование запахов в казино прошло долгий путь с 60-х и 70-х годов, когда они использовались в основном для маскировки запаха сигаретного дыма.Сегодня запахи используются, чтобы побудить игроков остаться, поиграть и потенциально потерять свою рубашку в плохую ночь и, возможно, потерять другие предметы одежды в хорошую ночь!
В 1995 году Хирш начал исследование, аналогичное проекту Nike, с участием казино. Это произошло в отеле Las Vegas Hilton, где он внес приятный аромат в зону игровых автоматов. Его контроль над этим экспериментом заключался в проверке доходов, полученных до и после рассматриваемых выходных в этом разделе казино.Он определил, что игроки кладут на 45% больше мелочи в слот ароматизированной комнаты и проводят на 50% больше времени, играя на автоматах.
Ароматный маркетинг и розничная торговля атмосферой
Когда дело доходит до розничной торговли, существует множество триггеров запахов, которые включают продажи многих видов одежды и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Они варьируются от сезонной одежды до нижнего белья и формальной одежды, и потребители реагируют на каждую по-разному, но рассчитанно.
Исследование, проведенное Эриком Спангенбергом, профессором маркетинга и деканом бизнес-колледжа Вашингтонского государственного университета, показало, что запах может связать покупателя с продуктом, если он соответствует полу покупателя.
Исследование показало, что в магазинах одежды продажа женской одежды увеличилась вдвое, когда использовались женские ароматы, такие как ваниль. В то же время продажи мужской одежды значительно выросли, когда появились мужские ароматы, такие как марока или пачули.
Спангенберг заключил: «Мужчины не любят оставаться, когда пахнет по-женски, а женщины не задерживаются в магазине, если пахнет по-мужски». Поэтому, если ваш магазин ориентирован на пол, отказ от обычных ароматов в пользу ароматов с гендерной ориентацией может оказать значительное влияние на общие продажи.
Как определенные ароматы влияют на продажи электроники
Корейский гигант электроники Samsung провел исследование, касающееся выбора фирменного аромата в своем флагманском магазине в Нью-Йорке.Он резкий, вызывающий воспоминания и универсальный. Восемьдесят девять процентов опрошенных потребителей сообщили, что аромат делает покупки более приятными. Шестьдесят шесть процентов сообщили, что они дольше оставались в магазине из-за запаха, а тридцать шесть процентов указали, что запах побудил их изучить больше товаров.
Заключение
Сегодня как никогда ясно, что запахи являются мощным спусковым крючком для поведения потребителей; Единственная уловка — найти подходящий аромат для вашего конкретного бизнеса.Это требует навыков и глубокого понимания ароматического маркетинга, и мы уже более семи десятилетий овладеваем искусством как создания ароматов, так и ароматического маркетинга. Если вы хотите добавить еще один, эффективный слой к своим маркетинговым усилиям, свяжитесь с нашей командой сегодня и получите аромат!
Драматический монолог для мужчин — Аль Пачино в роли Фрэнка Слейда в фильме «Запах женщины»
Не в порядке, покажу не в порядке. Вы не знаете, что вышло из строя, мистер Лорд.Траск. Я бы показал тебе, но я слишком стар, я слишком устал, я слишком чертовски слеп. Если бы я был тем, кем был пять лет назад, я бы взял сюда огнемет. Не в порядке, с кем, черт возьми, ты говоришь? Я был рядом, понимаешь? Было время, когда я мог видеть. И я видел таких мальчиков, которые были моложе этих, с оторванными руками и оторванными ногами. Но нет ничего лучше вида ампутированного духа, для этого нет протеза. Вы думаете, что просто отправляете этого великолепного пехотинца домой, в Орегон, с его хвостом между ног, но я говорю, что вы казняете его душу.И почему? Потому что он не Бэрд. Бэрды, вы причинили боль этому мальчику, вы будете бездельниками Бэрда, все вы. И Гарри, Джимми, Трент, где бы ты ни был, тоже пошел на хуй. Я еще не закончил. Теперь, когда я вошел сюда, я услышал эти слова, колыбель лидерства. Что ж, когда сук сломается, люлька упадет. И он упал здесь, он упал. Создатели людей, создатели лидеров, будьте осторожны, каких лидеров вы здесь производите. Я не знаю, правильное или неправильное молчание Чарли здесь сегодня; Я не судья и не присяжные.Но я могу вам сказать, что он никого не продаст, чтобы купить свое будущее. И то, что мои друзья называют честностью, это мужеством. Вот из чего следует делать лидеров. Теперь я подошел к перекрестку своей жизни. Я всегда знал, какой путь правильный. Я все без исключения знал. Но я так и не взял, знаете почему? Это было чертовски сложно. Вот и Чарли, он на распутье. Он выбрал путь, это правильный путь. Это принципиальный путь, ведущий к личности. Пусть продолжит свое путешествие.Вы держите будущее этого мальчика в своих руках, комитет. Это ценное будущее. Поверь мне. Не разрушай, защищай, обнимай. Однажды ты будешь гордиться этим. Я обещаю тебе.
Запах женщины (1992) — Связи
Ремейк
Переделан как
Список литературы
Огни большого города (1931)Оба фильма повествуют о слепых главных героях, танго занимает видное место в обоих фильмах, и в фильме фактически используется музыкальная тема Чаплина из Огни большого города в нескольких эпизодах, особенно в конце эпизода Феррари.(«Ла Виолера» Хосе Падилья Санчеса): Оригинальное название. Человек, который пришел на обед (1942)
Фрэнк Слэйд говорит: «Было ли у вас когда-нибудь ощущение, что вы хотите уйти, и все еще чувствуете, что хотите остаться?»
Ссылка на
Правдивая ложь (1994)Танго-сцена в начале Бивис и Батт-Хед: Walkathon (1994) (Эпизод ТВ)
Батт-Хед говорит, что солист Godspeed выглядит как «тот чувак из того фильма« Запах женщины », который был слепым и все такое».Затем Бивис говорит: «Ууу!» В поисках Ричарда (1996)
Аль Пачино носит бейсболку «Запах женщины» на протяжении всего фильма. Дальтоник (1998)
Тесс спрашивает, не хочет ли Мелани пойти посмотреть «Запах женщины 2: следующий аромат». Spin City: Все неправильные ходы (2000) (Эпизод ТВ)
Мэр говорит о трех вариантах отказа Пола, третий из которых: «Аль Пачино: Ого, нет». Эд: Исключения (2001) (Эпизод ТВ)
Молли сравнивает речь Эда в зале суда с «нарушенной» речью в этом фильме.Кольцо (2002)
Видеобокс показан в кабине, когда Рэйчел находит проклятую ленту. Анализируйте это (2002)
Собел цитирует мантру Слейда «До-а». Сорвиголова (2003)
Слепой соблазняет женщин и использует свое обоняние, чтобы отличить их друг от друга. Опасность! (2003) (Видео игра)
Упоминается в подсказке для категории «Кто получил Оскар» Burn Notice: Breaking and Entering (2008). (Эпизод ТВ)
Майкл говорит (закадровый голос) «Вы не пропустите запах актива, когда она покидает комнату», имея в виду Фиону.Габриэль Анвар также сыграла главную женскую роль в «Запахе женщины». Тропический гром (2008)
Роб Слолом на съемочной площадке в шляпе из фильма. Разрушители мифов: Слепое вождение (2008) (Эпизод ТВ)
Отрезок эпизода проверял правдоподобность сцены фильма, в которой слепой может безопасно управлять автомобилем, следуя инструкциям пассажира. Законопослушный гражданин (2009)
«Я только разогреваюсь», — сказал Клайд Шелтон (Джерард Батлер) — это цитата из монолога Аль Пачино.Большая картина (2010)
Карл и Вольфтрап прямо ссылаются на запах женщины, когда начинают танцевать Джек и Джилл (2011)
Джилл случайно разбивает статуэтку Аль Пачино «Оскар», которую он выиграл за исполнение в фильме «Запах женщины». Встаньте, ребята (2012)
Танцевальная сцена в баре перекликается со знаменитой сценой танго в «Запахе женщины», где Пачино играет слепого подполковника Фрэнка Слейда. Соседи (2014)
Скуни кричит «Угу-а!» на вечеринке Роберта Де Ниро, ошибочно полагая, что он был в фильме.
Hollywood Rewind | «Запах женщины» в главной роли Аль Пачино так же очарователен и пронзителен, как и исполнитель главной роли
По сценарию Анвиты Сингх | Нью-Дели | Обновлено: 3 сентября 2020 г., 12:12:49 Аль Пачино и Крис О’Доннелл в кадре из фильма 1992 года «Запах женщины». «Запах женщины» В ролях: Аль Пачино, Крис О’Доннелл, Филип Сеймур Хоффман
«Запах женщины». Режиссер: Мартин Брест
Рейтинг фильма «Запах женщины»: 4 звезды
«В танго нет ошибок, Донна.Не похоже на жизнь », — говорит подполковник Аль Пачино Фрэнк Слейд в драме 1992 года« Запах женщины ». Было немного персонажей столь же загадочных и динамичных, как Фрэнк Слейд. На первый взгляд, он кажется сквернословным, ругательным, жестоким стариком, который не до конца смирился со своими обстоятельствами. Но по мере развития фильма мы узнаем, что он намного больше, чем просто это.
Помимо великолепного Аль Пачино, «Запах женщины» прекрасно поддерживается молодым составом Криса О’Доннелла и Филипа Сеймура Хоффмана.В то время как Доннелл соответствует роли своего наивного, недоверчивого и добросердечного Чарли Симмса, покойный Хоффман был убедителен в роли Джорджа Уиллиса, упрямого и богатого ученика школы Бэрда.
Что заставляет меня поразить этот фильм 1992 года даже после всех этих лет, так это прежде всего его выступления и повествование, которое хвастается идеалами, к которым мы все стремимся — мужеством, честностью и бескорыстной любовью. В лице Фрэнка Слейда с проблемами зрения молодой Чарли развивается и видит жизнь в новом свете.
Есть, конечно, отличные остроты, поставленные Пачино с нужным количеством дерзости и паузы. Интересно, что Пачино получил Оскара за лучшую мужскую роль за роль неустойчивого, но полного жизни Фрэнка Слейда.
Что освежает и благородно в Фрэнке Слейде Пачино, так это то, что он человек, который верит в себя. Несмотря на несправедливое отношение к нему в жизни, он испытывает энтузиазм и ценит это.
Но у Фрэнка есть и темная сторона, жестокое и непростительное прошлое, которое влияет на его настоящее.Однако с течением времени, проведенного со своим новым другом Чарли, кожа у него стала более мягкой. Эти прекрасные симбиотические отношения между Фрэнком и Чарли — один из ярких моментов режиссерского фильма Мартина Бреста.
Есть и драматические моменты, а где-то затягивает повествование. Но посмотрим на светлую сторону вещей, ладно? И в этом отношении их много. Актеры, сценарий, диалоги и уроки.
Вы можете поймать «Запах женщины» на YouTube.
📣 The Indian Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@indianexpress) и оставаться в курсе последних новостей
Чтобы получить все последние новости индустрии развлечений, загрузите приложение Indian Express.