26.04.2024

Как заманить в свои сети мужчину: Как влюбить в себя мужчину мечты: простые советы — 5 ноября 2022

Как заманить мужчину в «свои сети»

загрузка…

Соблазнить молодого человека девушкам кажется легко с помощью короткой юбки или, в крайнем случае, глубоким вырезом.
Если соблазнение “не проходит”, тогда сказать ему, что он не может, удовлетворить женщину, или не разбирается и не ценит женскую красоту. «Идиот!» И такое может, в сущности, быть. Только успех не во всем ждет. Ошибки могут с любой стороны подстеречь.

Любовные истории на работе

Допустим, вы захотели соблазнить коллегу. Вы собрались это сделать на корпоративе в присутствии всех офисных работников. Для большей уверенности в себе вы слишком много выпили. В итоге вы стали более развязны. Но после ваших “выступлений” молодой человек, не обратив на вас внимания, ушел. Все обернулось бы в вашу пользу, если бы вы не выставили все это на показ.

Из всего этого я бы посоветовать сделать вывод: не нужно заводить романы, там где трудишься, тем более напиваться во время встречи на корпоративах.

Алчные женщины. 

Некоторые девушки знакомятся с молодым человеком в клубе и прямо начинают флиртовать. Тут же, не откладывая вопросы в долгий ящик, прямо интересуются его зарплатой. Если в разговоре мужчина заведомо уменьшает свои доходы, то такая девушка теряет к нему интерес. Так же не устроит ее знакомство, если вы зарабатываете намного меньше нее.

Встречаются особы, которые говорят про свои желания прямо, не давая мужчине опомниться. Да, честность важна, но при данных обстоятельствах она будет расцениваться как встреча с налоговыми органами.

Если вы неравнодушны к мужчине, не пытайтесь узнать его доход сразу. Всего две причины есть для этого:
-большая часть молодых людей начнет вас обманывать, только чтобы с вами переспать;
— наиболее умные, наоборот, будут стараться скрыть свои доходы, чтобы вы увидели в них личность.

Вывод: надо определиться, что в первую очередь вам важнее — мужчина или его деньги? Все придет в свой срок.

Слишком много уделять внимание, быть навязчивой.

Некоторые хотят быть слишком настойчивыми, думая, что этим они очаруют мужчин. Они предполагают, что чем больше и чаще их видят, тем лучше. В результате происходит совсем другой эффект. К примеру, когда начинаются со стороны девушки ночные звонки по пустякам, и частые дневные, то такая назойливость не притягивает, а отталкивает. В крайнем случае, лучше остаться друзьями, чем бегать за ним, а он, естественно, от вас. Когда есть чувство, он сам будет звонить.

Вывод: когда девушка слишком навязчива – это плохо, в этом случае воспользоваться
интуицией намного лучше.

“Крепкий орешек”

Есть такие мужчины, у которых уже имеется определенный образ женщины. И если даже вы являетесь идеальной женщиной, но не подходите под его параметры, значит, вам не следует на него тратить время.

Вывод: Держатся дальше от идеалистов, а искать реальных мужчин.

Итак, мы пришли к следующему выводу: конечно же, мужчину соблазнить можно различными женскими хитростями, но все же для них ближе натуральность, душевность, не поддельная заинтересованность

 

Как заманить мужчину в «свои сети» — видео

 

Читать еще: как «приручить» мужчину

Читать еще: каких мужчин не следует выбирать

Читать еще: научитесь управлять мужчиной

 

Новости нашего магазина косметики

СЫВОРОТКА ДЛЯ ЛИЦА: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Сыворотка представляет собой косметический продукт с достаточно большим составом рабочих компонентов. То есть, продукт очень высококонцентрированный. В ней насчитывается в несколько раз больше компонентов, нежели в кремах. Основными компонентами составов сывороток, как правило, выступают фруктовые кислоты. Однако, такая концентрация вовсе не означает, что сыворотка является универсальным средством от всех существующих проблем.

Читать продолжение…

ФИЛЬТРАТ СЕКРЕТА УЛИТКИ-МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уже около 3 лет наша фирма «Мейтан» запускается выпуском линии средств «Ван Мей», разработанных с такой составляющей, как фильтрат секрета улитки. За все 3 года, существования данной серии препаратов на рынке, нашу фирму ни разу не раскритиковали. Все женщины довольны препаратами из серии «Ван Мей», выпущенными нашей фирмой «Мейтан». 

Читать продолжение…

КОСМЕТИКА С ЯДОМ ПЧЕЛ: ЕЕ ПЛЮСЫ

Современные женщины отдают предпочтение не дорогим и опасным процедурам, а восстановлению упругости своей кожи при помощи сил природы и других новейших методик. В последнее время термин «апитерапия» получил широкую огласку в косметологии, а также медицине в целом. Он представляет собой процесс омоложения кожи при помощи целебных качеств пчелиного яда.

Читать продолжение…


Заполучить любого мужчину в свои сети

Отношения, знакомства: мимолетные и далекоидущие, отношения: временные и постоянные – все это начинается с невинного флирта. . Женский флирт — тонкая и многозначительная игра в соблазнение. Как обратить внимание мужчин на себя, а самое главное удержать это внимание и, конечно же, как его соблазнить – вот каким вопросом наиболее часто задаются многие девушки.

Чтобы свести мужчину с ума, не обязательно быть обладательницей титула – «Мисс Мира», «Мисс Европы», «Мисс Украины», «Мисс Жмеринки», «Мисс Очарования», «Мисс зрительских симпатий» или мисс еще чего-то. Мужчины готовы рассматривать этих женщин, но только на обложках глянцевых журналах или по телевизору. Они ведь бояться подойти к таким «неприступным» красавицам. «А вдруг опозорюсь», «А вдруг она мне откажет, или посмеется надо мной» — мелькает у него в голове. Таким образом, у Вас имеется некое преимущество: Вы ведь можете встречаться и флиртовать с любыми мужчинами, выбирая их себе под стать и по вкусу, не задумываясь о мнении общественности.

Вы наверняка замечали, как флиртующие женщины преображаются. Глаза блестят, улыбка от уха до уха, походка летящая… К такой женщине хочется подойти, она притягивает к себе своей сексуальной энергией. А Вы не знали, что флирт подпитывает женскую сексуальность? А в ней вся сущность женщины. Так что слабый пол флиртовать просто обязан. Женщине, которая от природы кокетка, несомненно, легче, но и Вам (в случае если Вы таковой не являетесь) ничто не мешает научиться. При этом это совсем не означает, что с каждым из «партнеров по флирту» женщина должна быть готова прыгнуть в постель. Соблюдайте рамки приличия и не позволяйте себе лишнего. Помните, что флирт то «невинный».

Взгляд

Во флирте главное показать заинтересованность, а это достигается Вашим взглядом – главным оружием женщины. Давайте рассмотрим наиболее популярные разновидности оружейнего взгляда, который Вы можете использовать в зависимости от поставленной цели.

Взгляд украдкой

Взгляд украдкой, взгляд со стороны и в сторону, помните как в том замечательном фильме: «В угол, на нос, на объект». А в это время улыбка и наклоненная в сторону голова, усиливают впечатление от взгляда. Вспомните как щенки, наклонив голову, умиленно смотрят на человека, а того так и распирает погладить его и приласкать.

Взгляд стреляющий

Женщина бросает взгляд на мужчину и — до того, как он успевает перехватить ее взгляд- отводит глаза.

Взгляд соблазняющий

Последовательность соблазняющего взгляда такова: женщина одаряет мужчину заинтересованной улыбкой «с долей приглашения», затем она опускает глаза вниз, делает немного поворот головы в сторону и затем возвращается взглядом обратно. Визуальный контакт возобновляется. Эту последовательность можно повторять. Но не позволяйте себе частые взгляды на понравившегося Вам мужчину.

Пристальный оценивающий взгляд

Его преимущества в том, что Вы можете применять его несмотря на свое местоположение по отношения к потенциальной «жертве». То есть, находитесь ли Вы поблизости, или же расстояние между Вами значительное, Вы может пристально осматривать понравившегося Вам мужчину вблизи или издали.

Улыбка

Следующий немаловажный аспект и один из основных компонентов флирта – улыбка. Чтобы она получилась соблазняющей, необходимо улыбаться, слегка касаясь уголков рта. И конечно же, как говорилось уже выше, улыбайтесь глазами.

Заинтересованность

Чтобы удержать мужчину, в ходе беседы женщина должна подчеркнуть заинтересованность и уважение к нему. Да мужчины падки на комплементы, ведь ничто так не возбуждает его, как чувство собственной значимости. Жаль, что многие женщины об этом забывают.

Прикосновение

Не бывает флирта без прикосновения. Рассмотрим две его разновидности: случайное и целенаправленное прикосновение. Женщины «случайно» придвигаются ближе к мужчине, сидя рядом с ним и касаются его бедром или грудью, неуловимо намекая на возможность близкого знакомства.

Умение войти в личное пространство на расстояние ближе 30 см, прикоснуться как бы невзначай – тоже очень важный элемент флирта. Посмотрите, как он вздрогнет. Легкое прикосновение к руке, плечу, локтю….

Но здесь нужно не забывать о бдительности. Имейте в виду, большинство мужчин воспринимают прикосновение как приглашение к сексу. Женщина, сохраняющая расстояние между собой и партнером во время танца, тем самым сообщает ему, что не хочет близости.

Голос

Одни из важных элементов флирта является голос. Для мужчины очень важна мягкость женского голоса, чем мягче голос женщины, чем он выше, чем более похож на голос, которым разговаривают с маленькими детьми — тем менее опасным он представляется мужчине.

Вы можете использовать свой голос как бы на двух уровнях. Первый — обычный, поверхностный, на нем говорите о чем угодно, а второй — более глубокий и сексуальный применяйте для соблазнения. В тон голоса добавьте улыбку, взгляд и Вы увидите результаты своего воздействия на приглянувшегося Вам мужчину.

Губы

А алые, влажные, чувственные губы, недаром пиарщики так безжалостно эксплуатируют этот образ в рекламе, — ведь они уже сами по себе символизируют секс.

Сексуальность

Ассиметрия в движениях, взгляд через плечо, изгиб вашей шейки, тряхните головой, перебросьте волосы на одну сторону – вот невербальный язык вашей сексуальности. Ну и кому, скажите, под силу устоять?

И под конец Вашему вниманию предлагается несколько советов, на что нужно обратить внимание:

• Правильно владеть взглядом, чтобы привлечь внимание мужчины. Устанавливать и поддерживать зрительный контакт с мужчиной тем самым, помогая ему подойти и заговорить с вами.

• Научиться удерживать внимание вашего собеседника, если между вами завязался разговор.

• Умение подстраиваться с мужчиной на одну волну, чтобы он почувствовал, что вы с ним «одной крови».

• Психология жестов – одна из самых важных вещей, делающих вас привлекательной. Правильно держать голову и избавиться от зажимов.

• Тактильные прикосновения, открывающие путь к близости.

• Не броско, но соблазнительно пользоваться макияжем, подчеркивая ваши достоинства.

Флирт – основное оружие в руках женщины. Не бойтесь им пользоваться, но при этом не забывайте: не нужно быть вульгарной и откровенно сексуальной. Ведь флирт — это искусство соблазна и, главное, способ привлечь и остановить на себе внимание как можно дольше. Не испортьте эту милую игру неумелым применением. И тогда Вы сможете очаровать любого!

 

Как общаться по-мужски

Три месяца назад мой хороший друг потерял работу во время 2 -го -го раунда увольнений в доткоме, испытывающем трудности. Он был единственным кормильцем в своей семье, только что купил новый дом, и у него было трое маленьких мальчиков в возрасте до 7 лет (у одного были серьезные проблемы со здоровьем). Как и многие из нас, он столкнулся с жесткой конкуренцией и рынком, на котором работодатели сокращают льготы. Так как же он нашел полноценную работу за 90 дней?

Он с головой ушел в поиск работы и использовал все свои сетевые таланты. В течение дня все его 400 друзей на Facebook узнали о его затруднительном положении, а полдюжины сообщений привели его в течение нескольких часов. Он прощупал LinkedIn и связался с бывшими работодателями, которые сейчас работают на разных должностях в самых разных областях. Он ухватился за возможность, когда она представилась, и устроился на работу, которая не была такой гламурной, но оплачивала счета. К его удивлению, именно эта «утешительная» работа привела к предложению мечты в некоммерческой организации, которая во многом помогла спасти жизнь его сына много лет назад.

Такое путешествие невозможно спланировать, но оно может быть облегчено сильными навыками общения и осознанием того, что ни один человек не является островом. Мы зависим от окружающих, и сила многих может преодолеть препятствия, невозможные для отдельного человека. Стремление каждого человека к значимой работе или продажам напрямую зависит от его круга знакомых; улучшение вашей способности использовать эту силу — цель этой статьи.

Шаг 1. Развитие мышления сетевика

Крик с горы

Потеря работы — серьезный удар по нашей самооценке. Как мужчины, мы часто определяем себя работой, которую делаем, и очень гордимся тем, что можем обеспечить тех, кто зависит от нас. И хотя причина увольнения может быть вне нашего контроля, нам часто стыдно и неловко, что мы больше не контролируем ситуацию. Мы впадаем в депрессию и никому не рассказываем о своем положении, пока они не узнают об этом другими способами. Первый шаг в развитии менталитета сетевика — перестать стыдиться потери работы и уведомить всех о своей ситуации. Делая это, у вас есть сотня или более людей, которые будут прислушиваться к тому, что они знают о неопубликованных вакансиях. Будьте открыты для возможностей, даже если вы идете по пути, который вы не рассматривали, и свяжитесь со старыми знакомыми, с которыми вы не разговаривали годами. В худшем случае они не знают ни одной зацепки, и вы тратите тридцать минут на то, чтобы наверстать упущенное.

Все это относится и к тем, кто нуждается в увеличении продаж, особенно к владельцам малого бизнеса. Хотя вы не должны навязывать продажи своим друзьям и семье, вы можете объяснить им, что вы делаете, и дать понять, что вы были бы признательны за любую помощь или помощь. Вы удивитесь, кого ваши бывшие коллеги знают по колледжу, с кем ваш сосед играет в гольф и кого знает ваша мама в церкви. Мы все хотим помочь нашим друзьям; это не только прекрасно, но и если человек отлично работает или может предложить превосходный продукт, то мы создаем беспроигрышную ситуацию для всех вовлеченных сторон. Дайте другим возможность помочь вам, сообщив им, чего вы пытаетесь достичь.

Думай как владелец бизнеса

Как владелец малого бизнеса, есть две вещи, которые обеспечат моей компании выживание: здоровая норма прибыли и достаточно продаж, чтобы извлечь выгоду из этой маржи и покрыть расходы. Если я встречу потенциального сотрудника или продавца, который понимает эти две вещи и может четко сформулировать, как они помогут мне улучшить их……. что ж, этот человек полностью завладеет моим вниманием.

Думайте, как владелец бизнеса, представляя себя или свой продукт: покажите, что вы можете предложить компании и почему они упустят возможность, если не воспользуются вашими талантами. Чтобы сделать это эффективно, вам придется сделать домашнее задание — вам нужно немного узнать о компаниях, представители которых будут под рукой, и иметь общее представление об отрасли. Сообразительный человек может справиться с этим, если задаст правильные вопросы, но, как и в любом другом случае, небольшая подготовка будет иметь большое значение. Покажите владельцам, что вы думаете об их бизнесе так же, как и они, и вы будете удивлены, что они сделают, чтобы использовать ваши таланты.

Понимание взаимности

Худшие сетевики — это те, кто явно заботится только о себе. Они доминируют в разговорах и не слушают тех, кого пытаются привлечь на свою сторону. Они стремятся взять и чаще всего уходят с пустыми руками; не будь таким сетевиком. Вместо этого стремитесь узнать о людях, с которыми вы встречаетесь, их делах и проблемах, а затем предложите искреннюю помощь в их интересах. Такая простая вещь, как знакомство с другом, который может помочь, будет оценена по достоинству и спровоцирует явление, известное как взаимность.

Взаимность — это ответ в натуральной форме на действия другого человека. Если кто-то здоровается, вы здороваетесь в ответ. Если вы отправляете кому-то рождественскую открытку, они отправляют вам ее в ответ. Это работает очень эффективно в бизнесе: приложите все усилия, чтобы помочь другому человеку установить связь/подготовить интервью, и он сделает все возможное, чтобы попытаться помочь вам, когда сможет. Взаимность — это мощный механизм, который доказывает, что хорошие парни могут финишировать первыми.

Время — ваш самый ценный ресурс

Каждому из нас дано 24 часа в сутки; то, как мы справляемся с этим и где мы прилагаем наши усилия, определяет наши достижения. Когда вы не работаете или работаете не по найму, очень легко попасть в ловушку отсутствия расписания или рутины. Не позволяйте этому случиться; просыпайтесь в установленное время и планируйте встречи, которые заставят вас сосредоточиться на высокоприоритетных вещах, которые приносят результаты. Примером может служить подготовка и отправка резюме или совершение 20 холодных звонков до 11 утра. Перестаньте проверять свою электронную почту каждые 2 минуты и установите сроки, чтобы избежать небольших «чрезвычайных ситуаций», которые отвлекают вас от работы, которую необходимо выполнить. Ключевым моментом здесь является рутина, которая помогает вам быть вовлеченным и эффективно использовать свое время.

Пожалуй, самым сложным навыком тайм-менеджмента является способность тактично заканчивать непродуктивный разговор. Будь то парень на сетевом мероприятии, который решил рассказать вам историю своей жизни, или сосед, который чувствует, что ваше пребывание дома — это приглашение зайти в гости на весь день и поболтать о политике, вы должны установить ограничения, иначе вы найдете эти события. может съесть часы, которые вы никогда не сможете восстановить. Вот где расписание очень удобно; потому что встречи должны быть соблюдены, и никогда не будет грубым извиниться за запланированную встречу.

Шаг 2. Знакомство с сетевыми инструментами

Современные сетевые инструменты

Я не буду тратить на них слишком много времени — я, несомненно, пропустил многие из них, и менее чем через год эта информация устареет. Но я скажу вам, что я протестировал все это и на момент написания этой статьи ежедневно использую их для построения своего бизнеса.

LinkedIn – У каждого профессионала должен быть здесь профиль, никаких оправданий. Сайт профессиональной сети номер один в мире, он служит местом для отображения не только вашего резюме, но и рекомендаций, написанных теми, на кого вы работали, и клиентами, которых вы обслуживали. Он связывает вас с коллегами и сверстниками и позволяет вам видеть, кого они знают, чтобы вы могли потенциально связаться с их сетью. Его функция поиска может найти контакты внутри компании, в которой вы хотите работать, а его группы представляют собой небольшие сообщества, где вы можете обсуждать идеи, публиковать вакансии и расширять свою сеть.

Facebook . Для большинства это больше инструмент социальной сети, чем бизнес. Но самая большая растущая демографическая группа — это люди в возрасте 55+, и, несмотря на коллегиальную атмосферу, это отличная платформа для продвижения вашего бизнеса. В Facebook есть страницы и группы, обе из которых хорошо индексируются поисковыми системами в Интернете и позволяют вам взаимодействовать с вашей целевой аудиторией. Реклама в Facebook может быть очень специфичной, на кого она нацелена, и, будучи крупнейшей социальной сетью в Интернете, она предоставит вам более широкую сеть, чем LinkedIn.

Twitter — о Twitter и его потенциале много говорят. Я не буду вдаваться в споры о том, слишком ли это разрекламировано, но скажу, что оно хорошо индексируется поисковыми системами и является простым способом расширить вашу сеть. Я также считаю, что это отличный способ связаться с людьми, которые не отвечают на звонки или электронные письма.

MySpace . MySpace вдвое меньше Facebook и не пользуется таким восторженным освещением в прессе. Но его размер и темпы роста по-прежнему поражают, и есть большое количество людей, которые предпочитают его «устаревшей» среде на других сайтах социальных сетей. Таким образом, вы можете найти здесь довольно много контактов, которых нет на других сайтах.

You Tube – Возможно, это не лучшее место для размещения резюме, но если вы ищете место, где можно поделиться своим сообщением, нет более популярного и мощного видео-сайта. Хотите зарекомендовать себя как эксперт в области маркетинга? Загрузите и продайте видео, которое наберет сто тысяч просмотров за 3 месяца, и у вас будет доказательство того, что вы можете предоставить.

Ведение блога – Хотите войти в отрасль? Начните и последовательно пишите качественный контент, относящийся к нише, которой вы увлечены. Обратите внимание, что этот простой совет труден и требует много времени для выполнения. Просто спросите основателей Art of Manliness Бретта и Кейт Маккей. Но награда может быть огромной.

Сетевые инструменты старой школы

Рукопожатие . Проверенный временем рукопожатие и беседа лицом к лицу являются наиболее эффективным способом общения с другим человеком. Это самый верный способ произвести сильное впечатление, и даже самый занятой джентльмен даст своему собрату несколько минут, чтобы заявить о себе. Учитывая этот момент, мужчина должен быть в состоянии четко сформулировать свою позицию (ваша 30-секундная презентация в лифте) и показать свои эмоции и энтузиазм. Искренние разговоры не забываются и являются вернейшим путем к более длительной встрече, где можно будет выяснить детали.

Разговор по телефону . Когда вы не можете встретиться с кем-то лично, следующий лучший инструмент старой школы для общения — это телефонный разговор. В отличие от электронной почты, телефонный разговор — это взаимодействие, в котором можно выразить эмоции, а направление разговора может быть любым. Эффективным сетевым методом является отправка информации о поддержке до звонка, а затем продолжение разговора по электронной почте с кратким изложением тем и благодарностью другой стороны за уделенное время.

Визитные карточки – эффективная визитная карточка передает суть дела и позволяет кому-то профессионально связаться с вами. Некоторые люди предпочитают печатать сообщение на обеих сторонах карточки, чтобы продолжить свое сообщение — это эффективно, но не забудьте оставить место для заметок. Избегайте карт, которые вы печатаете дома, так как они никогда не сравнимы с профессионально напечатанными. Наконец, если вы ищете работу, носите с собой карточку с вашим именем, контактной информацией (чтобы указать адрес в профиле LinkedIn) и списком ваших талантов и возможностей. Более эффективно, чем старая карточка компании с выцарапанной информацией, это показывает, что вы серьезно относитесь к поиску работы.

Резюме и сопроводительное письмо – Любой, кто ищет работу, несомненно, имеет резюме, но составлено ли ваше резюме для компаний, в которые вы обращаетесь? Хотя вы не можете знать, что именно ищет работодатель, вы можете составить свое резюме таким образом, чтобы нужные навыки и достижения были подчеркнуты соответствующим образом. Если специально об этом не просили, сопроводительные письма — отличный способ показать, что вы серьезно относитесь к компании, в которую обращаетесь. Вы можете подробно рассказать об опыте, которого нет в вашем резюме, что делает вас идеальным кандидатом и показывает, что вы немного знаете о компании и о том, чего она хочет достичь.

Послушайте наш подкаст о налаживании контактов:

Шаг 3. Выглядите как профессионал

33 года опыта. Я не могу видеть вашу докторскую степень, понятия не имею, что вы лучшие продавцы в IBM, и, вероятно, не уйду, зная, что вы говорите на 5 языках. Но я сформирую первое впечатление о вас за считанные секунды. Через минуту я узнаю, нравишься ли ты мне, и через две-три решу, хочу ли я иметь с тобой дело или нанять тебя. Остальное время мы тратим на разговоры? Я просто подтверждаю свои первые впечатления. Да, внешний вид очень важен.

Виртуальный внешний вид

Digital Pictures

Простое фото в деловой одежде — это все, что вам нужно для большинства ваших онлайн-профилей. Для социальных сетей отлично подходят случайные фотографии, но помните, что в конечном итоге их увидят клиенты и коллеги. Никогда не размещайте в Интернете то, что вы не хотите, чтобы увидел потенциальный работодатель. Несмотря на заверения, что изображения могут контролироваться и просматриваться только назначенными вами друзьями, вы совершите ошибку и предоставите доступ не тому человеку. И хотя выполнение стойки с двумя бочонками действительно требует таланта, это не то, что ваш босс ищет в своем следующем вице-президенте по рекламе.

Адрес электронной почты и подпись

Профессиональный адрес электронной почты является обязательным, поскольку GMail, AOL и Yahoo являются безопасными вариантами доменов для людей с ограниченным бюджетом. Hotmail звучит менее профессионально, но в сочетании с простым именем пользователя это приемлемо. Однако неправильное имя пользователя может свести на нет любой профессиональный домен. [email protected] подходит для личного использования, но не для деловых контактов.

Презентационные документы

Резюме и рекламные брошюры должны быть обновлены, проверены на правописание и доступны в различных форматах. Adobe Acrobat — самая удобочитаемая форма в мире, но для тех, у кого нет доступа к дорогостоящему профессиональному программному обеспечению для создания документов, такому как Microsoft Word, бесплатное программное обеспечение, такое как Google Docs, позволяет создавать профессиональные резюме и сопроводительные письма.

Внешний вид

Учитывайте эти факторы при выборе одежды.

1.Ваша роль

Соискатель – Для тех, кто активно ищет работу, сетевое мероприятие следует рассматривать как собеседование. Не заблуждайтесь, если вы начнете говорить с представителем компании, уполномоченным на найм, они сразу же оценят вас и сформируют впечатление. Одевайтесь на один уровень выше дресс-кода офиса компании, используя Наименее формальный наряд , представляющий собой спортивный пиджак, без галстука и деловые джинсы для творческих личностей. Однако большинству будет лучше заменить джинсы классическими брюками и добавить галстук; те, кто придерживается консервативных взглядов, всегда должны носить костюм и галстук (вы всегда можете снять галстук, если вы слишком одеты). Главное здесь — убедиться, что ваше первое впечатление — самое лучшее.

Продавец – Как и в случае соискателя, о вас судят по тому, как вы себя представляете. Хотя ваша одежда в некоторой степени определяется вашей отраслью, любой продавец может сказать вам, что люди более восприимчивы к мужчине в костюме; изначально это вызывает доверие и дает владельцу несколько драгоценных секунд, чтобы представиться и высказать свою речь в лифте. Продажи в более непринужденной обстановке могут потребовать отказа от галстука, но будьте осторожны, чтобы вас не увидели в чем-то менее непринужденном, чем спортивная куртка, особенно во время первой встречи.

Работодатель – В этой рыночной среде вы устанавливаете условия и имеете возможность одеваться скромнее. Но у лучших талантов всегда есть выбор, и лучшие кандидаты часто все еще работают или могут выбирать из множества поклонников. Из уважения к тем, с кем вы встречаетесь, я рекомендую вам всегда одеваться как минимум в деловую или корпоративную форму.

2. Время и окружающая среда

Сетевые мероприятия до 17:00 в рабочий день 900:12 – Большинство людей возьмут отпуск с работы или придут на мероприятие в обеденный перерыв; подходящая одежда — это деловая одежда, характерная для вашего региона и отрасли. Но даже в Сидар-Рапидс, штат Айова, вы захотите появиться хотя бы в галстуке или спортивном пиджаке.

Сетевое мероприятие после 17:00 . Пожалуй, самое запутанное сетевое мероприятие, для которого нужно одеться, мужчине нужно сбалансировать профессиональный вид с имиджем «вне рабочего времени», когда он работает после 17:00. Сюда отлично подойдет темное спортивное пальто и классические ботинки или лоферы. Будьте готовы надеть галстук на случай, если мероприятие окажется более нарядным, чем ожидалось; часто эти мероприятия проводятся в барах, где фасад здания выглядит непринужденно, но мероприятие проходит в задней части конференц-зала, где настроение более высококлассное.

Сетевые мероприятия в конференц-центрах и отелях . Такие крупные мероприятия отлично подходят для знакомства с широким кругом контактов; однако труднее отделить себя. Чтобы получить преимущество, крайне важно, чтобы вы одевались в соответствии с уровнем ваших конкурентов — не давайте им легкой победы, потому что вы были слишком ленивы, чтобы накинуть пиджак и галстук. Если у вас есть резюме или другие предметы, которые вы будете носить с собой, возьмите с собой профессиональный чемодан или сумку; оставить рюкзак дома. Наконец, возьмите с собой зонтик или пальто, если погода выглядит так, как будто она может измениться — вам, возможно, придется подождать снаружи, прежде чем войти на мероприятие.

 

Ваша очередь

Какие советы по нетворкингу мы пропустили? Есть ли у вас недавняя история успеха о том, как ваша сеть помогла вам добиться успеха? Пожалуйста, прокомментируйте ниже!

Автор:
Антонио Сентено
Президент, www. ATailoredSuit.com
Качественная одежда на заказ и советы по стилю
Присоединяйтесь к нашей странице в Facebook, чтобы получить шанс выиграть одежду на заказ

ПредыдущийСледующий

Networking for Young People | Искусство мужественности

Эта серия статей теперь доступна в виде профессионально отформатированной книги в мягкой обложке, не отвлекающей внимания, или электронной книги, которую можно читать в автономном режиме на досуге.

Молодые люди часто начинают сосредотачиваться на нетворкинге только тогда, когда ищут работу. Возможно, после окончания учебы или с потерей предыдущего места работы.

Это неправильный взгляд на сетевое взаимодействие, и именно поэтому так много людей думают о нем в негативном свете.

Настоящая сеть — это отдача. Когда вы это сделаете, естественным побочным продуктом будут другие, которые отплатят вам.

Чем НЕ является деловая сеть:
  • Прикладывать усилия только тогда, когда вам что-то нужно, например, работа или продажа. Вы встретитесь как берущий. Никому не хочется быть рядом с человеком, который берет все для себя, не внося вклада.
  • Прибытие на мероприятие, раздача 50 визитных карточек за 25 минут, а затем выход из дома в надежде превратить несколько «потенциальных клиентов» в продажи.
  • Появиться на ярмарке вакансий с 1000 других соискателей и бороться за должность, чтобы вы могли в течение 30 секунд рассказать рекрутеру, почему вы подходите для этой работы.

Так что же такое сеть?

Нетворкинг — это искусство налаживания взаимовыгодных отношений.

Речь идет об отдаче ценности и получении ценности взамен.

Это длительный процесс. Ту, которую мужчина взращивает на протяжении всей карьеры и защищает своим добрым именем.

Профессиональное нетворкинг, по своей сути, сводится к двум вещам:

  1. Повышение осведомленности
  2. Быть рекомендательным

Часть 1: Осведомленность – как важно быть заметным

Моя семья использует два автомобиля: грузовик (мой) и микроавтобус (моей жены). Каждый год я трачу значительную сумму денег на техническое обслуживание с механиком в 30 милях от меня. Есть также отличный механик (насколько я слышал), который держит магазин в миле от моего дома. Так почему же я сбиваюсь с пути ради этой общей службы?

Все сводится к осознанию. В 2007 году, когда мне нужно было принять решение о ремонте автомобиля, я знал только о механике, чья мастерская находилась напротив детского сада моего сына, который оказался примерно в 30 милях от дома в Шавано, штат Висконсин. Я вошел, был впечатлен знаниями владельца и с тех пор доволен его работой.

Дело в том, что мы обычно нанимаем лучших людей, которых можем найти в нашей сети. Мы редко держимся за идеального кандидата на работу, так как бизнес должен вести бизнес.

Итак, как выйти перед человеком, который должен вас видеть?

Совет по осведомленности № 1. Задействуйте свой круг влияния

Ваша личная сеть начинается с людей, которых вы уже знаете. Для большинства из нас это друзья, семьи, бывшие и настоящие коллеги и люди, с которыми мы ходили в школу.

Оставайтесь на связи со всеми ними и дайте всем знать, что вы ищете — будь то потребность в обслуживании или новая карьера. Никогда не знаешь, когда кто-то из мимолетного знакомого превратится в полезный контакт. Интернет значительно упростил общение со старыми знакомыми. Теперь у тебя нет оправдания. Следите за тем, куда переехали все ваши старые друзья и одноклассники и чем они занимаются. Слегка пообщайтесь с ними и искренне спросите, как развиваются их карьера и жизнь. Любые глубокие отношения всегда начинаются с поверхностного начала.

Большинство людей пассивно относятся к общению со старыми друзьями или одноклассниками, поэтому вам нужно проявить инициативу. Отправляйте настоящие поздравительные открытки с праздниками и днями рождения и обязательно отправляйте приятные заметки или, по крайней мере, электронные письма о таких событиях, как свадьба, дети, новая работа и т.  д. Люди действительно помнят это.

Вы, вероятно, не увидите немедленного вознаграждения за свое усердие, но вас запомнят лучше, чем всех других старых друзей, родственников, коллег и т. д., которые не удосужились время от времени отправить поздравительную открытку или онлайн-сообщение.

Это означает, что у вас уже будет тяжелая работа, когда вам понадобится помощь одного из этих друзей. Это также побудит их обращаться к вам за услугами, давая вам шанс увеличить свою привлекательность, а также ваше присутствие в их жизни.

Совет № 2: Разговаривайте с незнакомцами

Никогда не знаешь, где заведешь профессиональные связи.

Увеличьте свои шансы на это, общайтесь, когда находитесь на публике. Поговорите с человеком рядом с вами в баре отеля. Спросите местного бариста, как у них дела. Ходите на вечеринки и знакомьтесь с новыми людьми, а не собирайтесь вместе с уже знакомыми гостями.

Искусство разговора — забытый навык, и кажется, что большинство молодых людей довольствуются тем, что опускают голову и отправляют текстовые сообщения или проверяют свою ленту в Твиттере.

Избавься от этой привычки.

Признаюсь, общение с новыми людьми требует некоторой смелости. Развивайте это. Потренируйтесь подходить к незнакомцам, предлагать руку и просто говорить: «Привет! Я не думаю, что мы встречались. Меня зовут ____.»

Этот базовый навык будет работать везде, от соседней таверны до гала-концерта. Будьте готовы ответить на простые нейтральные вопросы, например: «Что привело вас сюда?» Не все хорошо разговаривают с незнакомцами, и вы можете ожидать, что поначалу будете руководить разговором.

Время от времени не получается. Вы получите кого-то застенчивого, снобистского или просто рассеянного, и разговор закончится почти сразу же, как и начнется. Но самое лучшее в том, чтобы представиться (и уметь это делать), — это то, что вы можете сразу перейти к следующему человеку и сделать это снова.

Освойте этот навык в наши дни, и вы будете намного впереди большинства молодых людей.

Совет № 3 по повышению осведомленности. Следите за новостями

Встречаться с людьми — это здорово. Но для того, чтобы на самом деле завязать знакомство, вы должны заставить их связаться с вами после той первой встречи, иначе вы просто исчезнете в памяти (если это так).

Наилучшие способы связи:

  1. Дайте точную контактную информацию.
  2. Дайте другому человеку причину связаться с вами.

Например: Визитные карточки с основной контактной информацией на конференциях пруд пруди. Но если вы вручите человеку открытку с написанным от руки приглашением: «Отправьте мне электронное письмо, и я узнаю, знаю ли я кого-нибудь, у кого есть вакансия в вашей области» и т. д., вы, скорее всего, действительно получите это. Эл. адрес.

Визитные карточки по-прежнему являются наиболее удобным способом сообщить кому-либо свою контактную информацию (по крайней мере, лично), но смартфоны позволяют отправить электронное письмо, приглашение в Facebook или LinkedIn или другой электронный контакт прямо здесь и сейчас. Используйте все доступные возможности. Кто-то, кто ищет работу (или нанимает кого-то), получит больше пользы от вашей страницы LinkedIn, в то время как потенциальный социальный контакт будет лучше использовать ваш номер телефона и адрес электронной почты. Кроме того, помните о ваших отраслевых стандартах. Если вы находитесь в Сан-Франциско и ищете работу в сфере технологий, вы захотите использовать новейшие приложения для связи. Однако, если вы ищете работу по управлению строительством в Сент-Луисе, придерживайтесь визитных карточек.

Когда кто-то предоставляет вам такого рода информацию, стоит потратить время на то, чтобы сделать именно то, что вы от него хотите. Последуйте за этим на следующий день с коротким электронным письмом или телефонным звонком.

Некоторые люди опасаются раскрывать слишком много контактной информации, что в наши дни является серьезной проблемой. Если вы беспокоитесь о том, что посторонние могут получить вашу информацию, стоит получить вторую телефонную линию или адрес электронной почты, которые вы можете напечатать на своих визитных карточках. Таким образом, вы никогда не разглашаете информацию, которой пользуетесь, с друзьями и семьей.

Небольшой трюк, который я использую, это использование профессионального имени (Антонио) со всеми моими деловыми партнерами и моего прозвища (Тони) с друзьями и семьей. Это небольшое разделение позволяет мне быстро фильтровать сообщения и телефонные звонки.

Совет по осведомленности № 4: поддерживайте свое присутствие в Интернете .

Для начала позвольте мне пояснить: не всем из нас нужно использовать Facebook, LinkedIn или любую другую социальную сеть (и большинству из нас было бы хорошо, если бы они не были в них каждый божий день).

Некоторым профессиям просто не нужны онлайн-сети, а некоторые профессионалы выборочно предпочитают оставаться в автономном режиме, чтобы сосредоточиться на бизнес-практиках, которые работали у них задолго до изобретения Интернета.

Тем не менее, первое, что многие из нас делают, прежде чем связаться с незнакомцем, — это ищут его имя в Интернете, чтобы узнать, кто он такой, и освежить в памяти соответствующие личные данные, чтобы создать профиль в социальных сетях.

Существуют буквально сотни социальных платформ. Я расскажу о четырех.

LinkedIn — это, безусловно, платформа социальной сети, в которой должно быть большинство мужчин. Это не только место, где можно разместить свое резюме и опыт работы, но и богатый источник новостей, бизнес-советов и отличное место для встреч с людьми перед посещением сетевых мероприятий. Прежде всего, я хочу подчеркнуть, что это подходящее место для сетевиков, потому что все на платформе понимают, что мы здесь, чтобы вести бизнес. Это не общение или чтение сплетен, чего нельзя сказать о других. Для получения дополнительной информации нажмите здесь, чтобы ознакомиться с моими 6 советами по улучшению вашего профиля в LinkedIn.

Facebook — Если у вас есть личный профиль, держите его закрытым и никогда не публикуйте ничего, что вы не хотели бы, чтобы потенциальный начальник увидел. Если вы начинаете свой собственный бизнес или продвигаете продукт, Facebook предлагает огромные преимущества, поскольку упрощает создание бизнес-страницы.

Google+ — эта новая сеть намного меньше, чем Facebook. Я включил его в этот список, потому что профиль в Google+ даст вам преимущество в результатах поиска Google. Если вы молодой художник, желающий показать миру свое портфолио, сделать его легко доступным в предпочтительной социальной сети Google — это разумный шаг.

Twitter — Сеть мгновенной информации, эти профили всплывают вверху в результатах поиска, но их лучше оставить тем, кто хочет проникнуть в поля, которые на самом деле их используют. Специалисты по связям с общественностью, маркетологам и другим представителям СМИ могут обратить на это внимание, если вы продемонстрируете мастерство в использовании этого инструмента.

Совет по осведомленности № 5: Принимайте офлайн-приглашения

Выйдите на улицу и физически познакомьтесь с людьми.

Если контактное лицо хочет пообедать, а у вас есть свободное время, сделайте это. Если у друга есть чтение стихов в местной кофейне, поддержите ее непредвзято. Заходите на вечеринки хотя бы ненадолго. И так далее.

Какими бы сильными ни были ваши навыки общения в сети, лучшие контакты по-прежнему устанавливаются лицом к лицу.

Большие публичные собрания знакомят вас с людьми, у которых вы никогда не найдете «общих интересов» при использовании онлайн-профилей, но у которых все равно могут быть возможности для вас. Сеть непредсказуема, и вы никогда не знаете, кто окажется слепой удачей.

Обязательно послушайте наш подкаст об улучшении работы в сети: 

Часть 2. Будьте рекомендательными – важность того, чтобы другие могли передать вас дальше

Сила сетей не в том, что вы действительно сможете представить себя потенциальному работодателю. Нет, настоящая сила в том, что одна из ваших связей сделает это за вас. Почему?

Потому что достойные рекомендации люди ценны. У них есть определяемый набор навыков, необходимых определенным группам, предприятиям и отдельным лицам.

Техник F-18, программист .NET, тренер по плаванию на длинные дистанции — каждый из этих профессионалов ценен и достоин внимания. То, что они предлагают рынку, понятно.

Компании платят рекрутерам большие суммы за то, что они помогают найти нужных людей. Если кто-то в вашей сети порекомендует вам идеальную вакансию, он принесет пользу двум людям в своей сети — вам, конечно, но также и работодателю.

Но как стать достойным внимания?

Рекомендуемый Совет № 1: Будьте запоминающимся

Самый важный совет для того, чтобы быть реферируемым, это быть запоминающимся. Если человек не помнит, чем вы занимаетесь или как вы можете помочь другим в своей сети, он не сможет порекомендовать вас своим друзьям, ДАЖЕ если захочет.

Проведите краткий 30-секундный рассказ о том, кто вы и что вы можете предложить. Кроме того, если позволяет время, поделитесь примером успешной истории. Люди помнят истории, а не факты и цифры.

Пример:

Незнакомец: «Итак, Антонио, чем ты занимаешься?»

Я: «Знаешь, большинство мужчин плохо одеваются?»

Незнакомец: «Да, конечно».

Я: «Ну, я управляю компанией, которая учит мужчин, как лучше одеваться, чтобы они могли преуспеть в бизнесе. На самом деле, на прошлой неделе я помог одному молодому человеку из Айовы переоборудовать его гардероб. За пять дней он прошел пять собеседований в крупной консалтинговой компании в Чикаго, и ему ни разу не пришлось беспокоиться о своей одежде. Он получил работу. Мне нравится думать, отчасти потому, что он мог сосредоточиться на том, что важно, и не беспокоиться о том, чтобы выглядеть как ребенок с кукурузных полей».

ОК — на данный момент я говорил уже 30 секунд.

Тем не менее, я создал мощный и запоминающийся образ того, кто я есть и чем я занимаюсь.

Человек, с которым я разговариваю, не нуждается ни в одежде, ни в помощи. Однако через 30 минут он знакомит меня с коллегой, которому уже пересказал мою историю. Мужчина, с которым меня познакомили, признает, что ему нужно составить гардероб — идеальный потенциальный клиент.

Будьте запоминающимся, и когда люди найдут кого-то, кто нуждается в ваших услугах, они вас познакомят.

Совет № 2: одевайтесь так, чтобы произвести впечатление

Ваше первое впечатление на любой личной встрече — визуальное. Все остальное приходит после этого.

Если вы хорошо одеты, вы кажетесь менее опасным, когда приближаетесь к незнакомцам, более влиятельным, когда люди оценивают вашу полезность в качестве контакта, и более привлекательным для потенциальных друзей или романтических интересов.

Вам, конечно же, не обязательно идти по жизни в деловом костюме, и на самом деле вам следует активно избегать деловой одежды при посещении светских мероприятий (если только это не требуется). Но переход от джинсов и футболки к брюкам и классической рубашке со спортивной курткой для вашей стандартной одежды для «города» может иметь огромное значение в вашей сети.

Мы уже много писали о стильной одежде:  Нажмите здесь, чтобы прочитать коллекцию статей о стиле AOM, или нажмите здесь, чтобы посмотреть более 250 видеороликов о мужском стиле.

Совет № 3: Делайте искренние комплименты

Если вы чем-то восхищаетесь в ком-то, не стыдно сказать об этом. Это создает ощущение доброжелательности, и люди хотят быть рядом с людьми, которые заставляют их чувствовать себя хорошо.

Лучшие комплименты основаны на небольшом исследовании или внимательном наблюдении. Возможно, джентльмен, с которым вы разговариваете, — недавно принятый на работу преподаватель местного колледжа — поздравьте его с должностью и спросите о проблемах, с которыми он сталкивается в качестве нового преподавателя. Возможно, женщина слева от вас упомянула о своей книге ранним вечером — отметьте, что вы восхищаетесь приверженностью писателей, и попросите ее рассказать об опыте работы писателем.

Никогда не делайте комплимент слишком пространным и не расширяйтесь за пределы простого комплимента в одно предложение. Используйте их, чтобы сломать лед, а затем заведите естественный разговор.

В конце вечера то, о чем вы говорили, может быть забыто. Однако то, как вы заставляли чувствовать других, запоминается.

Совет № 4: Слушайте и проявляйте интерес

Слушайте, что говорят люди, которых вы встречаете, вместо того, чтобы просто ждать своей очереди говорить.

Задавайте умные вопросы и проявляйте неподдельный интерес к разговору. Это означает, что вы перестанете проверять свой смартфон каждые три минуты, чтобы увидеть, получили ли вы электронное письмо или текстовое сообщение — это действительно признак неуважения. Лично я полностью выключаю телефон на сетевых мероприятиях, чтобы избежать искушения.

Когда вы впервые встречаетесь с кем-то, вы хотите экономно использовать слова «я» и «я». Очевидно, вам придется использовать их несколько раз («Меня зовут…» и т. д.), но ограничьте себя. Не поддавайтесь желанию отождествить себя с историей другого человека, связав ее со своей жизнью.

Вместо этого задавайте простые вопросы о другом человеке. Если это деловое мероприятие, «Чем вы занимаетесь?» всегда надежен, как и вопрос «Как долго вы живете в городе?» Может потребоваться несколько таких ответов, пока вы не наткнетесь на тот, который заставит их выйти за рамки ответов, состоящих из одного предложения, поэтому всегда имейте пару наготове для любого разговора.

Рекомендуемый совет № 5: Используйте конкретно

Самое смешное, что этот последний совет является реальной причиной, по которой человек должен нанять вас или сотрудничать с вами.

Тогда почему он последний в списке? В большинстве сетевых ситуаций вы не собираетесь сразу же разговаривать с менеджером по найму.

Вместо этого вы, скорее всего, окажетесь в разговоре с одним из их торговых представителей или других партнеров. Если вы начнете разговор с 15-минутного одностороннего обсуждения того, как вы можете программировать на шести языках программирования, через две минуты разговора вы получите затуманенный взгляд.

На самом деле им плевать на кодировку. И в этом проблема. В нетворкинге мы пытаемся впихнуть свою полезность в глотку другим людям.

Вместо того, чтобы пытаться произвести впечатление, стремитесь быть полезным. Спросите о них и узнайте об их проблемах, а затем посмотрите, сможете ли вы извлечь пользу из своего широкого спектра навыков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *