27.04.2024

Как войти в сознание другого человека: Как проникать в сознание другого человека. Психотехнологии гипнотического манипулирования сознанием. Почему я чувствую на расстоянии

Управление подсознанием другого человека и как такое возможно?

Содержание

Здравствуйте, уважаемые мои читатели и посетители сайта! Хотелось бы затронуть особенно важную тему на сегодняшний день, а именно: как управлять подсознанием другого человека и как научиться использовать эти познания. Под словом «использовать», не надо находить подводные камни, ведь это совершенно нормально. Вы со мной не согласны? Тогда давайте попробуем разобраться вместе в этом деликатном вопросе. О том, что такое подсознание мы с вами уже разбирались на страницах блога, почитать можно тут: “Как работает подсознание и что оно может дать любому человеку”.

Манипуляция – это хорошо или плохо?

Как-то так повелось, что слово «пользование» вызывает в основном, негативные эмоции и настрой. И вам, наверняка, захочется спросить: «Манипулировать разве хорошо?», отвечу встречным вопросом: «Общаться разве хорошо?» Озадачил? Так вот, знайте, что вы применяете манипуляции каждый день.

Назначая встречи, ведя деловые переговоры, общаясь с другом за чашечкой кофе, в уютном кафе, да просто живя в социуме, вы в каждом случае пытаетесь дать собеседнику посыл, на подсознательном уровне, и выжидаете обратную связь, его реакцию, действия. Все это, ничто другое, как попытка управлять – манипулировать.

Что говорит психология?

С психологической точки зрения, при попытке влияния, человек пытаетесь добраться до подсознания, обходя при этом сознание. Ведь сознание, способно контролировать любую получившую информацию и даже воспротивиться ей. Область чувств этого не может, она ждет зеленый свет от сознательности. По этому, техника управления сверхсознанием, носит в себе больше скрытый характер.

Но, несмотря на это, выделяют две сферы влияния:

  • Директивная (прямая)
  • Косвенная (скрытая)

Директивное воздействие, обычно распространено между начальником и подчиненными. Он прямо говорит, что ожидает от сотрудника, не вуалируя свои требования. Эта техника управления, на сегодняшний день, является скорее исключением, чем обычностью. Так как, в сей час, общению уделяется больше внимания, и оно вышло на новый уровень развития.

Косвенные техники управления, имеют, куда большую распространенность.

У каждого из нас есть просьбы, желания добиться взаимной симпатии важного для нас человека, достичь расположения в обществе. А это все, программирование других людей, попытка достичь определенного результата, путем воздействия на их подсознание.

Начальные правила манипуляторных уловок

Сначала рассмотрим самые примитивные варианты влияния. К примеру, если обстоит такая ситуация, что надо задать прямой вопрос, а он неуместен, то человек должен вывести диалог на такой уровень, чтобы получить ответ, особо не досаждая коллеге (другу).

Для этого в беседе должны присутствовать «скрытые» вопросы: « Хотелось бы узнать ваше мнение» или «Интересно, что вы думаете об этом», то есть, все то, что побудит в собеседнике размышление.

К простым правилам манипуляций, относятся также, «скрытые» команды и пресуппозиции. Косвенные установки применимы тогда, когда прямой приказ невозможен или некорректный.

Для примера, разница инструкций: «Закройте окно!» и «Посмотрите, окно закрыто?», то есть, в любом случае, это указание должно быть исполнено, но какой из вариантов приятней выполнять?

Пресуппозиция – это когда ситуация воспринимается как должная. То есть, человек (манипулятор) выстраивает диалог таким образом, чтобы в любом случае получить положительный ответ (результат) от собеседника.

Для этого необходима особая постановка вопроса: «Рассчитываться вы будете кредиткой или наличными средствами?» Эта ситуация уже подразумевает, что оплачивать услугу придется вам, ваш выбор остается только за вариантом оплаты.

Большому кораблю – большое плавание

Нынешний, совершенный мозг человека, требует все новых познаний и усложнений задач. Ведь чем больше знаний – тем больше возможностей. Таким образом, манипуляторные уловки стали намного искусней и умелей.

Конечно, не всегда это все делается во благо человека, иногда люди специально прибегают к влиянию на других персон из корыстолюбия. В любом случае, люди должны обладать знаниями, а как они ими будут пользоваться, зависит от них самих.

По этому, надо знать дополнительные, ведущие методы и способы воздействия на сферу подсознания, а именно:

  • Повторение
  • Прямой контакт
  • Эффект 25 кадра
  • Гипноз

На сегодняшний день, данные варианты внушения, самые эффективные и распространенные. Повторение – это сильный метод влияния на разум человека, путем постоянно бисирующей информации. Хорошим примером, послужит маркетинг, реклама. Здесь запускается инструкция по кругу – сознание устает, сопротивляемость уменьшается, и вот, получается, достучаться до сверхсознания. Человек поддается манипулированию и «выполняет» необходимые установления.

Прямой контакт влияния отличается тем, что он происходит в реальном времени, здесь и сейчас. Человек, который применяет сей вид манипуляций, пытается «расслабить» сознание собеседника доброжелательным диалогом и сфокусированным прямым контактом, в глаза.

Дело в том, что люди на самом деле, разучены к длительной связи глаза в глаза. При этом тяжело логически выстраивать ответы. Сознание путается, подсознание ищет другие «подходящие» варианты, как вы понимаете, выгодные манипулятору. Этот метод часто используют народные лекари, дабы произошло исцеление души и тела человека, через работу с подсознанием.

Эффект 25-го кадра, весьма, своеобразный способ управления подсознанием. До сих пор ученые не могут определиться в реальной его полезности. Тем не менее, почитателей у этого метода достаточно. Механизм его действия, в скрытом от сознания человека 25-м кадре.

Зрительный центр человека способный принимать только 24 кадра за секунду, по этому, 25-й кадр сознание не воспринимает. Таким образом, программируется зона восприятия заложенной информацией в данном кадре. Этот метод манипулирования, очень спорный.

Заключение

Гипноз, по истине, самый давний и мощный процесс управления подсознанием других людей. Не справедливо полагать, что его используют только коварные врачи-гипнотизеры, с целью овладеть самыми тайными секретами, чтобы в конечном итоге, «пойти» против «пациента».

Гипнотическое внушение, не только одно из самых действенных методов программирования человека, но и верное средство для лечения тяжелых заболеваний психики, посттравматических истерий, страхов, бессонницы. С гипнозом, все невозможное возможно. Можно, как искоренить застарелые расстройства, так и вывести человека на новый, совершенный виток развития.

Надеюсь, вы возьмете на вооружение всю предоставленную информацию, научитесь, как общаться с подсознанием и какими способами управлять им. Так же, дополнительные сведения, о эффективных методах влияния на подсознание вы можете прочитать  в ранее написанной статье: , «Эффективные методы кардинально поменять жизнь, работая с подсознанием». Оставайтесь на сайте, делитесь своими рассуждениями, оставляйте комментарии. Всегда рад, конструктивным диалогам.

Развивайтесь, ищите свое зерно истины и будьте знающими!

Нейромаркетинг: 5 эффективных методов воздействия на подсознание человека

Маркетологи уже давно освоили методы влияния на эмоции. Они точечно исследуют слабые стороны целевой аудитории, чтобы ударить прямо в цель и продать больше товара. Многие специалисты научились воздействовать на подсознание потребителей через рекламу, яркую этикетку или ценности, надавливая на ту часть психики, которую мы не контролируем. Такой подход называется «нейромаркетинг». Давайте разберемся, какие существуют методы воздействия и как это работает.

Что такое нейромаркетинг?

О нейромаркетинге впервые заговорили еще в ХХ веке, когда начали проводить различные исследования человеческого мозга при просмотре телевизора. Сам термин был предложен профессором университета Эразма Роттердамского Эйлом Смидтсом в 2002 году. Профессор ставил основной задачей нейромаркетинга изучение изменений в мозге в процессе влияния маркетинговых раздражителей, чтобы на основе данных увеличить эффективность методов.

Понятие нейромаркетинга имеет множество определений и только начинает по-настоящему развиваться. Но основной смысл сводится к изучению человеческих реакций на внешние раздражители или стимулы, бессознательных процессов во время выбора и покупки товара.

Методы воздействия на подсознание человека

Ученые провели исследование, в котором обнаружили, что наш мозг функционирует вне нашего сознания. Например, когда человек думает, что ему купить, то решение приходит с задержкой на 8 секунд. Такая особенность человеческого сознания помогает маркетологам применять различные методы для воздействия на потенциальных покупателей.

Рассмотрим 5 распространенных методов из нейромаркетинга:

  1. Большие скидки, сейчас или никогда. Многие слышали о черной пятнице, когда люди стоят в огромных очередях, чтобы ухватить товар со скидкой. Хотя в обычный день таких очередей нет и никому этот дорогой продукт так срочно не нужен. Но вывеска «скидка 70%» становится красной тряпкой для большинства покупателей и является тригером к действию. Для маркетологов это удобный способ привлечь больше клиентов и сделать план по заявкам.
  2. Узнаваемость бренда. Знакомая упаковка, известный слоган провоцируют людей не задумываться и брать именно этот товар. Когда нам хочется съесть шоколадный батончик, нам приходит на ум веселая фраза «Не тормози — сникерсни», и рука автоматически тянется к этой шоколадке. Или когда мы хотим быстро перекусить, мы вспоминаем яркий желто-красный логотип «МакДональдс» и целеустремленно идем туда поесть. Это принцип визуализации, который применяет практически каждая компания.
  3. Ценность, тренд и статусность. Это самый распространенный способ завладеть вниманием покупателя. Современная реклама автомобиля «Ауди» намекает на престижность, сок «Фруто Няня» говорит о здоровье детей, продукция «ФитПарад» говорит о низкокалорийных продуктах и красивой фигуре.
  4. Ассоциации с кем-то. Есть такое понятие, как нативная реклама, это когда продукт не рекламируют на прямую, а внедряют в фильм или клип. Например, главный герой фильма постоянно пьет чай одного и того же бренда на протяжении всего фильма. Когда вы придете в магазин за чаем и увидите этот бренд из фильма, то, скорее всего, вы захотите купить именно его.
  5. Завлекающая история о бренде. Или по-другому сторителлинг — это мощнейший инструмент в маркетинге, с помощью которого можно достучаться до сердец покупателей и проникнуть в их подсознание. Проще говоря, это когда компания рассказывает историю о создании бренда, сотрудниках и продукте. Например, это не просто сыр, его производит семья, которая занимается этим делом несколько поколений. Такой прием сильно подкупает и заинтересовывает людей.

На нашем сайте есть бесплатный курс «Сервис-дизайн», с помощью которого вы сможете проводить интервью, создавать карту пути клиента и повышать показатели компании.

Есть только один способ по-настоящему понять мысли другого человека

Часто говорят, что мы должны поставить себя на место другого человека, чтобы лучше понять его точку зрения. Но психологические исследования показывают, что эта директива оставляет желать лучшего: когда мы представляем себе внутреннюю жизнь других, мы не обязательно по-настоящему проникаем в сознание других людей.

Вместо того, чтобы представлять себя на месте другого человека, нам нужно на самом деле получить их точка зрения, согласно недавнему исследованию (pdf) в Журнале личности и психологии. Исследователи из Чикагского и Северо-восточного университетов в США и Университета Бен-Гуриона в Израиле провели 25 различных экспериментов с незнакомцами, друзьями, парами и супругами, чтобы оценить точность понимания мыслей, чувств, отношений и психического состояния других людей.

Реклама

Их вывод, как говорит Quartz психолог Таль Эяль: «Мы предполагаем, что другой человек думает или чувствует о вещах так же, как и мы, хотя на самом деле это часто не так. Поэтому мы часто используем свою собственную точку зрения, чтобы понять других людей, но наша точка зрения часто сильно отличается от точки зрения другого человека». Это «эгоцентрическое предубеждение» приводит к неточным предсказаниям о чувствах и предпочтениях других людей. Когда мы представляем, что чувствует друг после увольнения, или как он отреагирует на непристойную шутку или политическую позицию, мы на самом деле просто думаем о том, как бы мы себя чувствовали на их месте, согласно исследованию.

В ходе 15 компьютерных экспериментов, в каждом из которых участвовало не менее 30 человек, психологи просили испытуемых угадывать эмоции людей, например, по изображению, позе или выражению лица. Некоторым испытуемым давали указание «посоветоваться со своими чувствами», в то время как другим не давали инструкций, а некоторым предлагалось «усердно подумать» или имитировать выражения, чтобы лучше понять. Люди, которых просили полагаться на собственные чувства как на руководство, чаще всего давали неточные ответы. Они не могли угадать правильную отображаемую эмоцию.

Во второй серии экспериментов испытуемых просили делать прогнозы о чувствах незнакомцев, друзей и партнеров. (Незнакомцы недолго общались, чтобы узнать друг друга, прежде чем рискнуть предположить о предпочтениях того, кого они встретили.) Исследователи хотели посмотреть, могут ли люди, обладающие некоторой значимой информацией друг о друге, например, супруги, делать точные суждения о реакции других на шутки, мнения, видео и многое другое. Выяснилось, что ни супруги, ни незнакомцы, ни друзья не склонны к верным суждениям, когда они «принимают точку зрения другого».

Представление точки зрения другого человека на самом деле не улучшает нашу способность судить о том, что другой человек думает или чувствует.

Advertisement

«Наши эксперименты не обнаружили доказательств того, что когнитивное усилие воображения себя на месте другого человека, столь широко изученное в психологической литературе, повышает способность человека точно понимать мысли другого человека», — пишут исследователи. «Во всяком случае, перспектива снижает точность в целом, но иногда повышает уверенность в суждениях». По сути, представление точки зрения другого человека может создать у нас впечатление, что мы делаем более точные суждения. Но на самом деле это не улучшает нашу способность судить о том, что думает или чувствует другой человек.

Гендерных различий в результатах не было. По всем направлениям мужчины и женщины, как правило, не очень точно угадывали точку зрения другого, когда ставили себя на его место. Но это повысило уверенность в точности их предсказаний, даже когда их понимание было ошибочным.

Хорошая новость, однако, заключается в том, что исследователи нашли простой и конкретный способ, с помощью которого мы все можем уверенно и правильно повышать точность наших представлений о жизни других людей. Когда людям предоставляется возможность поговорить с другим человеком о своем мнении, прежде чем делать прогнозы о них — Эяль называет это «получением точки зрения», а не принятием точки зрения, — они намного точнее предсказывают, что могут чувствовать другие, чем те, кому было поручено принять их. чужая точка зрения или без инструкций.

В финальном тесте исследователи попросили испытуемых, с одной стороны, попытаться поставить себя на место другого, а с другой стороны, напрямую поговорить с партнерами по тесту об их позиции по заданной теме. Последний эксперимент подтвердил, что получение точки зрения другого человека напрямую, посредством разговора, повышает точность предсказаний испытуемых, в то время как простое «принятие» точки зрения другого человека этого не делает. Это было справедливо как для партнеров, друзей, так и для незнакомцев.

Реклама

«Похоже, что для повышения межличностной точности требуется получение новой информации, а не использование существующих знаний о другом человеке», — заключает исследование. «Понимание мыслей другого человека», как выразились исследователи, возможно только тогда, когда мы на самом деле пытаемся выяснить, что он думает, а не предполагать, что мы уже знаем.

Психологи считают, что их исследование может найти применение в юридическом посредничестве, дипломатии, психологии и в нашей повседневной жизни. По словам Эяля, ведем ли мы переговоры за столом переговоров, ссоримся с супругом или обсуждаем политические мотивы избирателей, мы просто не можем полагаться на интуицию. Только прослушивание поможет.

«Перспективное получение позволяет получать новую информацию, а не использовать существующую, иногда предвзятую, информацию о другом человеке», — объясняет Эяль Quartz. «Чтобы понять, что предпочитает ваш супруг — не пытайтесь угадать, спросите».

9 гениальных способов передать чьи -то мысли, согласно Science

Life

по Карина Вольф

«Пытаясь изменить чье-то мнение, мы часто руководствуемся собственной точкой зрения и тем, что другой человек должен сделать, чтобы измениться», — говорит по электронной почте доктор Стефани Пармели, психолог из Медицинского фонда Dignity Health. «Однако лучше сделать шаг назад и по-настоящему попытаться понять точку зрения другого человека, подтвердить его или ее точку зрения, а затем работать с ними, чтобы прийти к желаемому результату или решению. Этот более тонкий подход, скорее всего, поможет. на самом деле изменить мнение человека».

Переубедить человека сложно, и один аргумент обычно не помогает. Но если вы знаете, как приводить убедительные аргументы и правильно их использовать, у вас будет больше шансов успешно убедить кого-то. Вот девять гениальных способов изменить чье-то мнение, согласно науке.

1

Заслужить их доверие

Pexels

Чем лучше другой человек знаком с вашими ценностями и соответствием между вашими ценностями и вашими действиями, тем больше вероятность того, что этот человек будет доверять вам. «С доверием приходит готовность учитывать вашу точку зрения и подчиняться ей», — говорит доктор Марлен Каросел, автор книги «9».0069 Принципиальное убеждение, по электронной почте. «Начните зарабатывать послужной список доказанной надежности. Если ситуация не позволяет установить такое доверие из-за ограничений по времени, приведите примеры того, как вы сделали то, что обещали сделать в прошлом».

Нажмите здесь, чтобы купить.

2

Знайте их влияние

Pexels

«На самом деле это не про вас», — говорит Кароселл. «Если вы хотите изменить чье-то мнение, вы должны знать, что важно для этого человека. Как бы вы ни были уверены, что ваше мнение правильное, вы должны быть в состоянии понять возможные возражения другого человека».

3

Ссылка на вышестоящий орган

Pexels

Ссылка на вышестоящий орган или прецедент. «На людей обычно влияет кто-то, кто признан и уважаем на национальном уровне», — говорит Кароселл. Ссылка на уважаемых деятелей или на сопоставимый проект, успешно реализованный в другом месте, может быть полезна в вашей аргументации.

4

Выйти на вербальную ветвь

Pexels

«Если вы в высшей степени уверены в ценности своей идеи, вы можете предложить гарантии, которые представляют собой железную гарантию для вашего влияния», — Кароселл . Например, вы можете сказать что-то вроде: «Если оценки не составляют в среднем 4,5 из 5, тогда вы не должны мне платить» или «Если это не сработает, я принесу пончики на собрание персонала за вознаграждение». целый месяц»

5

Заставьте их почувствовать, что это была их идея

Pexels

Люди с большей вероятностью изменят свое мнение, если придут к выводу сами, а не потому, что кто-то им сказал. «В разговоре заставьте их подумать о том, почему они могут захотеть изменить свое мнение или поведение», — говорит Пармели. «Одна из тактик, которая часто работает, — попросить их активно перечислить плюсы и минусы изменения своего мнения или поведения, потому что это позволяет им осознать необходимость изменений и действовать самостоятельно».

6

Сделайте им комплимент

Pexels

Людям необходимо ощутить свою индивидуальность и ценность, и когда вы подвергаете сомнению их убеждения, создается впечатление, что вы подвергаете сомнению их суждения. Вы можете обойти это, похвалив их или указав на одну часть их взглядов, с которой вы согласны, согласно Psychology Today. Это утверждение повышает вероятность того, что кто-то примет во внимание вашу точку зрения.

7

Используйте уникальный язык

Pexels

Обращайте внимание на свой словарный запас при формировании аргумента и старайтесь, чтобы он отличался от слов ваших оппонентов. В исследовании, проведенном в Корнельском университете, ученые, изучавшие форум ChangeMyView на Reddit, обнаружили, что в более убедительных аргументах используются слова, отличные от языка исходного человека.

8

Примеры использования

Pexels

То же исследование также показало, что убедительные аргументы подкрепляются конкретными примерами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *