20.04.2024

Как в школе постоять за себя: Шесть правил, которые научат ребенка постоять за себя

Содержание

Шесть правил, которые научат ребенка постоять за себя

Главная

Родителям

Как воспитывать ребенка?

Шесть правил, которые научат ребенка постоять за себя

  • Теги:
  • Рекомендации специалистов
  • 3-7 лет
  • 7-12 лет
  • подросток
  • драки

Отправляясь в магазин спортивных товаров, родители вместе с беговелами, велосипедами, роликовыми коньками и прочим спортинвентарем сметают с витрин комплекты защиты спины, колен, запястий и даже шлемы для своих активных детей. В таких «доспехах» ребенок будет защищен от внешних факторов, которые при занятиях спортом смогут нанести физический вред. А как помочь ребенку научиться защищать свое «я»? «Я-Родитель» выделил правила, которые помогут укрепить в ребенке внутренний стержень и воспитать уверенность в себе. Кстати, вполне возможно, что наши советы пригодятся и многим взрослым в общении с другими взрослыми.

Правило первое. Не бояться признавать свои ошибки и быть оптимистом!

Представим ужин в детском саду. Ваш ребёнок случайно роняет тарелку, и та вместе с морковной запеканкой летит на кафельный пол и разбивается с дребезгом. Как отреагирует малыш? Испугается, что воспитатель будет его ругать? Убежит с места происшествия или будет уверять, что это сделал не он? Научите своего ребёнка признавать свои ошибки, не прятаться от ответственности, но при этом не делать из произошедшего трагедии и во всём видеть лучшее! Растите оптимиста. Ведь тарелки бьются на счастье! Никто не порезался – разве это не чудо? К малышу-оптимисту обязательно подтянется другой малыш, который и поделится своей морковной запеканкой. Ведь вместе есть гораздо веселее. И когда ребенок станет старше, умение нести ответственность за свои поступки и оптимизм будут всегда помогать ему отстаивать свое «я» и находить выходы из самых сложных жизненных ситуаций.

Правило второе. Не реагировать на попытки тебя унизить!

Разумеется, от дразнилок, кличек и обзываний еще никому не удавалось сбежать. Другой вопрос – как на них реагировать. Кого-то коверкание собственной фамилии или имени может довести до плача в школьном туалете, а кого-то может заставить улыбнуться. Научите своего ребёнка игнорировать дразнилки и самому не придумывать кличек другим людям, потому что у каждого есть имя. Нужно просто усвоить эту истину, но не зацикливаться на ней. Если ребёнок начнёт каждому объяснять с трясущимися губами, что на самом деле «У меня есть имя!!!», это только раззадорит толпу. «Не реагировать или улыбнуться в ответ», — неожиданный, но приятный взгляд доморощенного оптимиста на обзывание. Вы только представьте, как эта простая философия поможет ребенку в дальнейшем, когда люди будут говорить ему вещи куда более обидные, чем дразнилки в детском саду.

Правило третье. Не показывать страх.

Ребенок возвращается из школы. По дороге встречаются дети постарше и начинают угрожать. Никто не имеет права заставлять человека действовать против его воли, а также угрожать или причинять боль, — вот что обязательно должен усвоить ваш ребенок. Стоит объяснить ему, что себя нужно уметь защищать, правда, не всегда с помощью кулаков. Нужно уметь найти в себе силы сгладить конфликт и не показать страха, даже если страшно так сильно, что дрожит голос. Держаться и вести уверенный диалог – вот, что самое важное. Ну а если не поможет, и обидчик начнет драку, то ваш ребенок должен уметь защитить себя. Научите его простым приемам самообороны. На всякий случай. Если он будет знать, что сможет ответить на физический удар, то ему в таких ситуациях будет проще «бить» словами.

Правило четвертое. Уметь говорить «нет».

Сосед по парте просит вашего ребенка донести его портфель, и ребенок соглашается. Маша из параллельного класса постоянно клянчит конфеты, и ваш сын отдает ей все сладости, которые вы положили ему с собой. Конечно, отзывчивость и доброта – это хорошие качества, друзьям обязательно надо помогать и делиться с ними, но ребенку надо показать разницу между дружбой и манипуляцией. Ребенка надо научить говорить «нет», если он не хочет что-либо делать. Иначе он, заодно со всеми, или просто по привычке во всем уступать приятелю не сможет сказать «нет», когда ему предложат «давай попробуй сигарету» или «иди, ударь этого мальчика». Научите малыша тому, что у него всегда есть выбор и не надо бояться отказываться от чего-либо. Нужно быть добрым, но нельзя позволять другим пользоваться этой добротой.

Правило пятое. Не надо бояться просить о помощи.

У вашего ребенка не получается сделать поделку из пластилина, и, устав бороться с неподатливым материалом, он оставляет затею и больше к ней не возвращается. Просить о помощи взрослых – стыдно, ведь он и сам уже большой, а сверстники могут застыдить, потому что у них все получилось. Научите вашего ребенка не стыдиться того, что он чего-то не умеет, и просить о помощи. Но просить о помощи — не значит переваливать все на других. Пусть ему покажут, как правильно держать пластилин в ладонях или вылепят одну из деталей, ну а с остальным он уже справится сам. Таким образом, ребенок почувствует, что он тоже может и умеет и не будет комплексовать из-за неудач. И если сегодня вы научите его правильно просить о помощи в таких мелочах, то завтра это поможет ему справляться с гораздо более сложными жизненными задачами.

Правило шестое. Привить любовь к спорту.

Вернёмся в тот же спортивный магазин, с которого всё началось. Помните о том, что утренняя пробежка вместе с мамой, зимние прогулки на лыжах с папой или серьёзное увлечение плаванием помогут в формировании уверенности в себе. Заражайте ребёнка любовью к спорту. Это хорошо и для вас, и для него. Спорт развивает терпение и выдержку, мотивирует на достижение цели в соревнованиях и обязательно приведёт к победе. Ребенок, который испытывал вкус побед в спортивных состязаниях, будет побеждать по жизни и уж совершенно точно всегда сможет постоять за себя в трудных ситуациях. Кроме того, физически сильного ребенка непросто обидеть, унизить или заставить что-то сделать помимо его воли.

Тип темперамента вашего ребенка

Данный тест позволит получить представление о преобладающем типе темперамента вашего ребенка. Ведь разница в темпераментах между родителями и детьми может привести к глубоким конфликтам, если вовремя не осознать, в чем проблема.

Пройти тест

6 идей папы, как научить мальчика постоять за себя

Фрагмент картины Франсиско Гойя

Я не верю в абсолютную истину в вопросах воспитания. Поэтому не претендую на формулирование «правил». Это лишь идеи, которые кому-то могут быть полезны.

1. Учить должен мужчина

В идеале, конечно, отец. Нет отца — дедушка, крёстный, дядя, друг семьи, тренер, наконец. Задача мужчины: предложить ребёнку систему реакций и действий в конфликтных ситуациях. Научить, как избегать их и выходить из них с наименьшим ущербом.

Женщины порой думают, что мужики — сплошь безголовые агрессоры, при первой возможности пускающие в ход кулаки. И этот алгоритм они заложат и в ребёнка. Основания для таких опасений есть. Но послушайте другую сторону. Нормальный взрослый мужчина — тёртый калач, это про него поговорка «за одного битого двух небитых дают». Мы, мужики, прекрасно знаем, что лучшее оружие в драке — сильные ноги. Не в смысле вертушку а-ля Брюс Ли пробить, а чтобы быстро убежать.

Мы, дети советских улиц, знаем, как ценно умение разруливать проблемы «базаром», это умение ковалось не одним поколением. Мы как раз понимаем силу слова, которое, будучи правильно применено, спасало от избиения толпой с соседнего района.

Это примерно то же, что в диалоге Малыша и мамы в «Карлсоне»: «мирно можно договориться о чём угодно». Но это практическое знание.

Мальчик извлечёт из рассказов отца о стычках с одноклассниками больше навыков переговорщика, чем из абстрактных рассуждений о гуманизме

2. Эта идея для мам. Не сваливайте всё полностью на мужчину

Ваш женский взгляд на разрешение конфликтов тоже очень нужен ребёнку. Тут нет противоречия с первым пунктом. Пусть это будет мужская зона ответственности, но в ней предусмотрено ваше участие. Обсуждайте каждую конкретную ситуацию, предлагайте свои варианты. Мужчины любят простые и быстрые решения, но они не всегда работают.

Вот случай из опыта моих знакомых. В частном садике с разновозрастными детьми их сын столкнулся с задирой, который был самым старшим и самым авторитетным. Двоих своих друзей он тоже настроил против жертвы — и втроём они принялись его усердно доставать. Жёсткий троллинг продолжался, нарастая, несколько месяцев. Воспитатели говорили, что виноваты обе стороны. Родители драчуна заявляли, что у них — золотой ребёнок. Призыв дать обидчику «в бубен» не помог — силы были неравны.

Мама предложила изучить, как происходят конфликты. Тихонько наблюдали за детьми в саду на прогулках. Увидели, что их сын сам даёт повод — он, активный и импульсивный, слишком навязчиво хочет войти в контакт со своими мучителями. Решили подружить мальчишек. Придумывали вместе игры, которые могут заинтересовать «троллей». Воспитатели участвовали в процессе, аккуратно сводили ребят в одну команду в эстафетах. Не сразу, но дело сдвинулось с мертвой точки. Бывшие враги подружились.

Так вот, я сильно сомневаюсь, что такая титаническая и кропотливая работа под силу только папе, даже самому вдумчивому. Я бы точно не смог. Родители действовали в связке — и решили проблему.

3. Не учите ребёнка давать сдачи

Уберите вообще этот оборот из своей речи и своих мыслей. Пусть сама логика «ударом на удар» отсутствует в понятийном аппарате ребёнка. Используйте вместо неё — «защити себя и наладь контакт».

Прошу сразу не закрывать мой текст тех, кто считает, что око — за око, а вторую щёку пусть лохи подставляют. Дойдите хотя бы до следующего пункта — поймёте, что я сам ни фига не пацифист и не толстовец.

Просто, когда вы вдалбливаете «дай сдачи!», вы закладываете безусловную программу. Она хороша своей простотой и, казалось бы, эффективностью. Но последствия могут быть печальны. Ребёнок привыкнет немедленно отвечать ударом на удар, ему будет трудно находить гибкие выходы из ситуации. Он разучится договариваться, не успев научиться. Большинство детских споров с применением одной из сторон физической силы разумно решать, не доводя дело до потасовки. Вы лишаете ребёнка выбора своим «дай сдачи». А захотят ли другие дети играть с тем, кто заряжает в нос по любому поводу? Может, сверстники и перестанут его обижать, но и любить точно не будут. Воспитатели наказывают драчунов, и это ожесточает их дополнительно.

Так вырастают волчата. И кому-то из родителей это даже нравится — мой-то крутой, его все боятся. Увы, гораздо чаще из таких детей получаются злые, но бессильные псы

4. Оставьте ребёнку возможность применить физическое воздействие

Да, есть ситуации, когда нужно ударить. И ребёнку надо понимать, что они есть. Я в этом убежден. Во втором пункте я привёл пример, как «дать в бубен» — не помогло. Так бывает. Обратных примеров, когда травля заканчивалась, едва «бубен» обидчика слегка зазвенел, гораздо больше.

Итак, смысл в том, чтобы избегать крайностей. Не требовать от ребёнка давать сдачи, но и не лишать его права на физическую самозащиту. И тут самое сложное, на мой взгляд, научить различать, когда это право может включиться. Ограничений хватает.

Никогда нельзя бить первым (для уличной драки подростков это сомнительное правило, но для малышей — абсолютное). Никогда нельзя бить девочек, а также тех, кто младше или слабее тебя.

Доступна такая дифференциация для ситуативной мыслительной работы четырёх-, пятилетнего человека? По моему опыту, да. Но это надо прям методично вкладывать, как вежливые слова или правила поведения на улице.

5. «Ручка» на третий раз

Своему пятилетнему сыну Васе я предложил такую модель поведения. Если тебя обижают, отнимают игрушку, щипают, стукают, нужно спокойно сказать, по возможности, глядя в глаза: «Мне это не нравится. Перестань, пожалуйста». Обычно этого достаточно, на самом деле. Не помогло — добавь жёсткости, скажи уже очень строго: «Слышь, хватит!».

На третьей стадии сын побывал пока всего один раз. Я же говорю: договариваться — это разумно и правильно. Если всё-таки не удалось, переходим к физическому воздействию. Аккуратному. Мы с Василием любим регби, у регбистов есть защитный приём — «ручка». Рука с открытой ладонью резко вытягивается в грудь или плечо соперника, отстраняя его. Сын выставил «ручку», его обидчику не было больно, но он всё понял и отстал.

6. Смотрите на вещи проще

Зачастую в том, что пацаны толкаются и мутузят друг друга, нет ничего страшного. Это просто их способ коммуникации и самоутверждения. В таких тумаках нет агрессии, просто мальчишки есть мальчишки. Это нормально. И даже хорошо.

Повысьте успеваемость в школе, заботясь о себе

В колледже может быть трудно вести здоровый образ жизни. Если вы бегаете на занятия, учитесь, ездите в школу, работаете или заботитесь о своей семье, может показаться, что время испарилось. Если вы только поступаете в колледж, изменения могут показаться ошеломляющими, и вы можете пренебречь своим здоровьем.

Забота о своем теле и разуме может повлиять на вашу успеваемость в школе и на то, насколько хорошо вы справляетесь с изменениями. Занятия спортом, правильное питание, достаточный отдых и расслабление помогут вам лучше учиться, получать больше удовольствия от учебы и лучше справляться с жизненными трудностями. Уход за собой может занять немного больше времени, но вы почувствуете себя лучше и добьетесь большего успеха. Вот что вам нужно и почему это помогает:


Регулярные физические упражнения:

  • Поднимает настроение, снижает стресс, повышает уровень энергии, улучшает внешний вид, стимулирует выработку эндорфинов и серотонина, что делает вас счастливее.
  • Повышает бдительность и креативность.
  • Улучшает общее психическое и физическое самочувствие. Даже 15-минутная прогулка 3 раза в неделю может помочь.
  • Подобно занятиям спортом в помещении, поддерживает вашу активность, а также создает больше возможностей для знакомства с новыми друзьями!
  • Уменьшает стресс. В дни, когда вы чувствуете себя подавленным, отправляйтесь в спортзал.

Здоровое питание:

  • Повышает вашу способность к обучению.
  • Означает ежедневный питательный завтрак. Пропуск приема пищи приводит к нехватке энергии.
  • Включает в себя прием пищи каждый раз, когда вы находитесь в столовой. Попробуйте овощи из салат-бара или яблоко с фруктовых лавок.
  • Средства, ограничивающие потребление алкоголя.
  • Избегает чрезмерного количества кофеина. Кофеин обезвоживает вас. Пейте не менее 8 стаканов воды в день, чтобы предотвратить обезвоживание.

Полноценный отдых:

  • Означает сон не менее 7-9 часов. Это очень важно и сделает вас более внимательным и активным. Недостаточный сон может привести к изменениям настроения и снижению сопротивляемости болезням.
  • Означает, что у вас больше физических и психологических ресурсов, чтобы справляться с повседневной жизнью. Без него вам придется больше работать, чтобы выполнять школьные задания, и у вас будет меньше энергии.
  • Полдела — это половина дела, вторая половина — сократить потребление алкоголя, поскольку он может мешать вашему сну. Хотя вы можете заснуть быстрее, ваше тело не будет таким отдохнувшим.

Расслабление:

  • Означает короткие перерывы в учебе, особенно когда вы чувствуете, что застряли.
  • Означает необходимость каждый день расслабляться, особенно перед сном. Слушайте музыку, читайте или делайте то, что вам нравится. Алкоголь или наркотики — не выход.
  • Предлагает отвлечение от проблем, чувство компетентности и многие другие преимущества.
  • Означает хороший смех. Смех уменьшает боль, может помочь вашему сердцу и легким, способствует расслаблению мышц и может уменьшить беспокойство.

Заботьтесь не только о своем теле, но и о своем разуме. Если вы обнаружите, что испытываете эмоциональные трудности или не можете справиться, обратитесь за помощью к другим. Обращение за помощью — признак силы. Поговорите с кем-нибудь, кому вы доверяете, и обратитесь в консультационную службу вашего колледжа или к врачу.

Ваш местный филиал Mental Health America (MHA) также может направить вас к услугам.

Чтобы найти ближайший филиал MHA, позвоните по номеру 800-969-6642 или перейдите на страницу «Найти филиал». Перейдите на страницу Live Your Life Well, чтобы получить дополнительные советы по здоровому образу жизни.


Кризис? Если вы или кто-то из ваших знакомых сейчас в кризисе, немедленно обратитесь за помощью. Позвоните по номеру 1-800-273-TALK (8255), чтобы связаться с круглосуточным кризисным центром, или наберите 911, чтобы получить немедленную помощь.

Почему так важна забота учителей о себе и как практиковать заботу о себе в вашей школе

Поскольку преподавание — очень интенсивная работа, преподаватели могут извлечь большую пользу из изучения и практики заботы о себе. К сожалению, учителя могут беспокоиться о том, что забота о себе может привести к эгоцентризму и отвлечь их от учеников. Однако, несмотря на вводящее в заблуждение название, забота о себе вовсе не связана с эгоизмом.

На самом деле, забота о себе может быть в интересах всех в вашем классе. Забота о себе — это забота о своем здоровье и уверенность в том, что у вас есть все необходимое, чтобы преуспеть в качестве учителя. Если вы не позаботитесь о себе, у вас не будет энергии, чтобы помочь своим ученикам.

Забота о себе поможет вам оставаться на высоте и быть готовым к любым трудностям, возникающим в ходе вашей преподавательской карьеры. Читайте дальше, чтобы узнать, что такое забота о себе, почему она важна для педагогов и как внедрить ее в свою повседневную жизнь и в школу.

Что такое уход за собой?

Забота о себе — важная составляющая психического здоровья учителя, но существуют неправильные представления о том, что это такое. Педагоги часто отвергают движение за заботу о себе как «эгоистичное» или «поверхностное». Но для учителей забота о себе — это гораздо больше, чем завтрак в постель или спа-процедуры. Речь идет о заботе о своем здоровье, чтобы вы были готовы стать лучшим учителем для себя и своих учеников.

Забота о себе — это любое действие, которое вы предпринимаете для улучшения своего здоровья и благополучия. По данным Национального института психических заболеваний (NAMI), забота о себе состоит из шести элементов:[2]

  • Физический
  • Психологический
  • Эмоциональный
  • Духовный
  • Социальный
  • Профессиональный

В идеале, стратегия здорового ухода за собой должна включать действия, направленные на каждый из этих факторов каждый день. Таким образом, вы можете быть уверены, что заботитесь о каждом элементе своего общего здоровья и благополучия. Забота о себе может быть как мелкой, так и крупномасштабной привычкой, например, от упаковки здорового обеда до раннего пробуждения каждый день для медитации осознанности перед работой.

Некоторые учителя могут ошибаться, путая заботу о себе с баловством. Но, в отличие от заботы о себе, занятия потворством своим желаниям не приносят долговременных преимуществ. В то время как забота о себе помогает сохранить здоровье в долгосрочной перспективе, привычки потворствовать своим желаниям (например, постоянно смотреть телевизор или есть нездоровую пищу) заменяют решения проблем краткосрочными решениями.[4] Хотя учителя правы в том, что баловство, скорее всего, не улучшит их здоровье, каждый не только заслуживает заботы о себе, но и нуждается в ней для процветания.

Почему забота о себе важна для учителей?

Важность и преимущества заботы о себе распространяются на каждую профессию, но в некоторых профессиях она более стигматизирована, чем в других. Людям, занимающим руководящие должности, таким как учителя, например, часто бывает легче сказать другим позаботиться о своем здоровье, чем сделать это самим.[7] Поскольку педагогам рекомендуется уделять так много энергии другим и так мало себе, забота о себе необходима учителям для поддержания хорошего психического здоровья.

В частности, уход за собой может быть отличным способом предотвращения или лечения стресса у учителей. Более 40% учителей сообщают, что испытывают сильный стресс каждый день в течение учебного года, что связывает преподавание с уходом за больными с самым высоким уровнем стресса в любой карьере. Причины стресса могут включать нехватку ресурсов, проблемы с поведением в классе или давление, связанное со стандартными ожиданиями от тестов, и это лишь некоторые из них, но все они приводят к одним и тем же результатам: ослаблению физического и эмоционального здоровья.[1,5]

Стресс учителя, если его не остановить, может привести к эмоциональному выгоранию и способствовать высокой текучести кадров в сфере образования. Но забота о себе может изменить ситуацию и помочь учителям не перегореть.[4] Это означает, что забота о себе — это не только хорошая личная привычка, но и в интересах ваших учеников и коллег. Правильно питаясь, достаточно спя, занимаясь спортом и находя другие способы позаботиться о себе, забота о себе может помочь вам раскрыть свой потенциал в классе, что, в свою очередь, поможет вашим ученикам добиться успеха. [8]

Идеи по уходу за собой для учителей

Теперь, когда вы узнали, почему забота о себе может быть одной из лучших стратегий управления стрессом для учителей, важно найти способы внедрить ее в свою повседневную жизнь. Выделение времени для ухода за собой не требует от вас изменения всего вашего графика. Делая маленькие шаги каждый день и выясняя, как позаботиться о себе, вы можете укреплять здоровье и благополучие.

Поскольку расписание и конкретные потребности каждого человека различны, практика ухода за собой может выглядеть по-разному для каждого. Список мероприятий по уходу за собой для учителей может включать следующие идеи:

  • Поскольку преподавание может быть социально подавляющим, обязательно запланируйте по крайней мере 10 или 20 минут в день, когда вы можете сделать перерыв и расслабиться в одиночестве.[3]
  • Без чувства сострадания к себе вы не сможете практиковать позитивную заботу о себе. Если вы боретесь с низким уровнем уверенности в себе, найдите способы поработать над своим представлением о себе и улучшить его. [2]
  • Принесите в школу «экстренный набор» для ухода за собой с вещами, которые вам нравятся, чтобы при необходимости можно было снять стресс во время перерыва.[4]
  • Умение распознавать и обрабатывать свои эмоции может привести к здоровым привычкам заботы о себе. Ведите дневник и записывайте в него, как работать в трудные учебные дни, когда вы чувствуете себя подавленным.
  • Социальная поддержка — важный фактор заботы о себе, поэтому найдите способ общаться с близкими хотя бы раз в день. Это может быть ужин с семьей, звонок другу или отдых с любимым человеком.[1]

После того как вы придумали несколько полезных для вас занятий по уходу за собой, следующий шаг — выделить для них время в своем расписании. Составьте план, чтобы заниматься всеми элементами ухода за собой каждый день.[6] Если вы обнаружите, что вам не хватает определенного элемента, сосредоточьтесь на нем и найдите занятия, которые помогут вам чувствовать себя удовлетворенным. Например, если вам не хватает социальной заботы о себе, вы можете обязательно навещать друга по крайней мере один или два раза в неделю. Или, если вам не хватает физической заботы о себе, вы можете взять за привычку ходить в спортзал каждый день после работы.

Иногда стресс и выгорание могут стать настолько серьезными, что учителя не могут справиться с ними самостоятельно.[1] В этом случае лучшее, что вы можете сделать для себя, — это обратиться за консультацией или другой формой профессиональной помощи.[6] Медицинские работники могут помочь учителям составить план самообслуживания, учитывающий конкретные потребности, а также лечить эмоциональное выгорание или психические заболевания, такие как тревога или депрессия.

20 Занятия по уходу за собой для класса

Теперь, когда вы понимаете, как уход за собой может помочь вашему психическому здоровью в качестве учителя, вы также можете использовать групповые занятия по уходу за собой в классе. Студенческий стресс так же распространен и вреден для детей, как и для педагогов. Практика самообслуживания может помочь учащимся научиться справляться со сложными ситуациями. [5]

Вот 20 упражнений по уходу за собой, которые вы можете использовать со своими учениками, чтобы научить их заботиться о своем психическом, эмоциональном и физическом здоровье:

1. Занятия по самоанализу могут научить учащихся справляться со своими эмоциями. Попробуйте вести дневник или проводить групповые обсуждения о том, как ваши ученики относятся к определенной теме и что это значит для них.[2]

2. Медитация — это практика осознанности, которая может помочь учащимся сосредоточиться на настоящем. Попробуйте эту медитацию для детей с «Улицы Сезам» всем классом.

3. Используйте эти карточки с эмоциями, чтобы помочь детям распознать свои чувства.

4. Забота о себе может также включать общение с людьми, которые нам небезразличны. Сделайте открытки доброты, чтобы ваши ученики могли отправить их любимому человеку.

5. Старшие учащиеся начальных классов могут заполнить этот рабочий лист «Обещание заботы о себе», чтобы провести мозговой штурм о том, как они могут относиться к себе с сочувствием.

6. Используйте эти контрольные вопросы о психическом здоровье, чтобы следить за состоянием своих учеников.

7. Знакомство с вами в классе может помочь учащимся сблизиться со своими одноклассниками и почувствовать себя менее одиноким.[9]

8. Ведите совместные дневники позитивных разговоров с самим собой, чтобы помочь вашим учащимся научиться лучше думать о себе.

9. Дайте этот распечатанный список действий по уходу за собой семьям, чтобы помочь детям и опекунам вместе научиться заботиться о себе.

10. Для младших школьников эти сенсорные игровые идеи могут помочь в самообслуживании, что также способствует когнитивному развитию.

11. Помогите своим ученикам написать письмо с сочувствием к себе.

12. Попробуйте читать вслух книги, обучающие учащихся важным социально-эмоциональным навыкам, например, We’re All Wonders Р.Дж. Palacio или The Dot Питера Х. Рейнольдса.

13. Упражнение «Дыши доски» может стать отличным способом попрактиковаться в снятии стресса.

14. Скажите всем классом несколько положительных утверждений, например: «Я верю в свои цели и мечты».

15. Школа иногда может быть слишком сложной для учащихся. Запланируйте тихое время для чтения или выполнения домашних заданий в расписании занятий, чтобы у учащихся было время расслабиться.

16. Займитесь йогой, чтобы вместе расслабиться и попрактиковаться в осознанности.

17. Попробуйте эти карточки с заданиями на внимательность, чтобы дать учащимся различные варианты ухода за собой.

18. Играйте в бинго по уходу за собой. Выигрывает тот, кто выполняет больше всего действий по уходу за собой подряд в течение установленного количества дней!

19. Если ваши ученики слишком беспокойны, чтобы медитировать, подумайте о том, чтобы вместо этого совершить осознанную прогулку по школе.

20. Если у вас есть учащийся, который борется с беспокойством, поделитесь с ним этим упражнением в банке для беспокойства в качестве практики заботы о себе.

Sources :

1. Yang, X., Ge, C., Hu, B., Chi, T. и Wang, L. Взаимосвязь между качеством жизни и профессиональным стрессом среди учителей . Общественное здравоохранение, 123(11), ноябрь 2009 г., стр. 750-755.

2. Национальный альянс по психическим заболеваниям. Инвентарь по уходу за собой. Получено с сайта nami.org: https://www.nami.org/getattachment/Extranet/Education,-Training-and-Outreach-Programs/Signature-Classes/NAMI-Homefront/HF-Additional-Resources/HF15AR6SelfCare. pdf.

3. Больница Университета Колорадо. Уход за собой. Получено с сайта ucdenver.edu: http://www.ucdenver.edu/academics/colleges/medicalschool/departments/medicine/Hematology/bloodcancerandbmtprogram/patient/PatientSupport/Documents/Self%20Care.pdf.

4. MindPeace. Руководство по уходу за собой . Получено с сайта mindpeacecincinnati.org: http://mindpeacecincinnati.com/wp-content/uploads/SelfCareReportR13.pdf.

5. Бюро трудовой статистики. Справочник по профессиональным перспективам: учителя старших классов . Получено с bls.gov: https://www.bls.gov/ooh/education-training-and-library/high-school-teachers.htm#tab3.

6. Томас Д.А. и Моррис М.Х. Творческий консультант по уходу за собой . Интернет-журнал Vistas, 2017 г., стр. 1–11.

7. Коустон, Южная Каролина . Забота о себе через сострадание к себе: бальзам от эмоционального выгорания . Профессиональный советник, 2017, 7(3), стр. 285-297.

8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *