05.11.2024

Как в наше время выглядят ведьмы: Ведьмы и колдуны Лондона: от Средневековья до наших дней

Содержание

Ведьмы и колдуны Лондона: от Средневековья до наших дней

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

В последний день октября в Британии и во многих других странах отмечается Хеллоуин — шутовское веселье, уходящее корнями в церковное празднование Дня Всех святых. Издавна это время года связано с магией, колдовством, привидениями и ведьмами.

Мы решили вспомнить наиболее известных ведьм Лондона, причем вполне реальных.

Автор фото, Wikipedia

Повешенная ведьма, вдохновившая на пьесу

Туристы, затоваривающиеся на щедрых распродажах знаменитой Оксфорд-стрит, возможно, не догадываются, что еще сравнительно недавно в начале этой улицы, у самой кромки Гайд-парка, находилась трехногая виселица.

Простояла она там больше шестисот лет, а называлась по имени местной деревни — Тайберн. Там, на глазах у достопочтенной публики, повесили немало воров, грабителей с большой дороги и, конечно же, ведьм.

  • Опрос: треть россиян верит в колдовство
  • Почему люди верят в сверхъестественное?
  • Черный петух и волчий зуб: зачем таджики ходят к колдунам
  • «Изнасилована покемоном» и другие кошмары сонного паралича

19 апреля 1621 года там казнили Элизабет Сойер или, как ее прозвали, Ведьму из Эдмонтона, про которую злые языки рассказывали, что сам Сатана в образе черного пса по кличке Том поставил ее себе на службу.

Вероятно, зрелища самого повешения оказалось лондонцам недостаточно, потому что в том же году группа авторов, вдохновившись историей Элизабет, написала пьесу, которая тогда же и была поставлена.

Более того — она так и осталась с елизаветинских времен в репертуаре британских театров. Последний раз в 2014 году ее ставила Королевская Шекспировская компания с бесподобной Эйлин Аткинс в главной роли.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Так, очевидно, в старые времена простых крестьянок вербовали в ведьмы

Ведьма, которая отказалась пойти на оговор

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Джоан Петерсон, или «ведьма из Уоппинга», жила себе преспокойно, лечила травками, помогала женщинам бороться с мигренью, пока в один ненастный день не оказалась в центре интриги, связанной с наследственными деньгами.

А началось все со смерти в 1652 году 80-летней леди Пауэлл, которая все свои деньги завещала одной своей родственнице — Энн Ливингстон, — обойдя вниманием всех остальных. Эти «остальные» обвинили Энн Ливингстон в колдовстве, но поскольку реальных свидетельств тому не было никаких, они решили подбить на показания Джоан Петерсон — тетя, как-никак, разбиралась в растениях и занималась целительством — значит, тут дело нечисто.

И пошли про нее басни: как она превратилась в черную кошку, как она напугала до смерти пекаря, как она «проговорилась» о своих злодеяниях рыжей белке — а все с тем, чтобы она оговорила Энн Ливингстон в ведьмовстве.

Доподлинно неизвестно, разговаривала ли Джоан с белками (что само по себе еще не образовывало состава преступления), но что можно сказать наверняка, так это то, что она оказалась крепким орешком, отказавшись сотрудничать со следствием, чт ов итоге и привело ее к печальному концу на Тайберне.

Автор фото, Getty Images

Ведьма в красной шапочке

Дело было во второй половине XVII века. Родившаяся в лондонском Кентиш-тауне в семье каменщика Джинни Бингэм к 16 годам уже родила ребенка от местного жулика, который был вскоре был отправлен «на Запад» то есть на печально известное Тайбернское дерево.

Тогда Джинни вышла замуж повторно, но вскоре муж номер 2 бесследно исчез, а Джинни сочеталась браком в третий раз — с неким мистером Питчером, который через какое-то время сгорел в домашней печке. Джинни обвинили было в убийстве, однако выяснилось, что муж номер 3 имел обыкновение залезать в печь и прятаться там от бесконечных попреков докучливой супруги.

Либо печьу Джинни была огромной, либо Питчер обладал скромными габаритами, но историю сочли правдоподобной, Джинни оправдали, и она снова вышла замуж за мужа номер 4, который не замедлил вскоре отправиться к праотцам, обеспечив безутешную вдову состоянием до конца дней.

  • Как в средневековой Трансильвании поступали с теми, кто решил развестись
  • Храм сорока тысяч мертвецов
  • Деревня, которая пожертвовала собой и остановила чуму

На Джинни вновь пали подозрения, стали поговаривать о ее колдовских наклонностях, но она в очередной раз отболталась. Больше она счастья с мужчинами не искала, но любила посидеть-посквернословить на крыльце своего дома в красной шапочке и черной шали на плечах с преданным котом, свернувшимся у ее ног.

Соседи прозвали ее «Мамаша Красная шапочка»; кто-то бросал ей в лицо оскорбления, а кто-то приходил за снадобьями от разных хворей. Джинни и ее кот умерли в один день в результате отравления, а было ли оно результатом ее собственной оплошности или же подсыпано «доброжелателем» — об этом история умалчивает.

Ныне на месте ее коттеджа стоит известный в районе хиппового Кэмдена паб и рок-площадка World’s End («Конец света»), хранящая историю «Мамаши Красная шапочка».

Автор фото, Wikimedia

Подпись к фото,

Калперер был просвещенным человеком не только для своего, но и для любого другого времени

Колдун из Гатвика

XVII век был щедр на обвинения в колдовстве и черной магии. Выдвигались они в основном против женщин, хотя изредка не везло в этом отношении и мужчинам. Одним из них был английский ботаник, врачеватель, астролог Николас Калперер, державший аптеку в районе Шордича.

Он был просвещенным человеком, причем не только для своего, но и для любого другого времени, считавшим, что снадобья и лекарственные средства это народное достояние, а не коммерческий секрет, и что врачи и фармацевты просто хотят удержать власть в своих руках, используя непонятную латынь и запрашивая огромные гонорары за лечение.

В 1643 году, уже после начала английской гражданской войны, усилиями некой Сары Линдж он был обвинен в дьявольщине, поскольку одно из прописанных им снадобий якобы привело к тому, что она стала чахнуть.

Он был отстранен от врачевания и в расстроенных чувствах отправился в том же году на войну, где начал проводить операции на раненых.

С войны он вернулся и умер уже у себя дома, в Лондоне, от туберкулеза в возрасте 37 лет, а написанная им в 1653 году книга «The Complete Herbal» («Травник») до сих пор переиздается.

Более того, прилетая или улетая из Лондона, вы можете закусить и выпить в аэропорту Гатвик в ресторане его имени — The Nicholas Culperer Pub and Dining, поскольку талантливый врачеватель родился в двух милях от места, где теперь располагается этот лондонский аэропорт.

Автор фото, PA

Подпись к фото,

Средневековый колдовской знак, обнаруженный на одной из построек в графстве Уилтшир

Виккан, отогнавший нацистов от Британии

Еще один мужчина, попавший в наш список, — это Джеральд Гарднер, любитель антропологии и археологии, которому в первой половине XX века пришло в голову возродить древние народные колдовские традиции — ричем не только свои, английские, но и других народов.

Ему довелось немало путешествовать — и так родилось неоязыческое учение о магии Викка (образованного, возможно, от староанглийского слова witch — ведьма).

В 1950-е годы он был директором и главным колдуном Музея магии и колдовства на острове Мэн, позднее отпочковавшегося в другой музей в графстве Корнуолл.

В чем, собственно, заключалась практическая магия Гарднера, не очень ясно, однако один свой ритуал «отец викканства» описал довольно подробно.

В 1940-м году в районе Нового Леса (The New Forest) Гарднер провел «Операцию Конус силы» с целью отвадить гитлеровские силы от вторжения в Британию.

Под «конусом» понимался пучок магической энергии, который, согласно Гарднеру, был поднят с земли и послан в Берлин с наговором: «Вы не сможете переплыть море, вы не сможете переплыть море, вы не придете, вы не придете». Немцы в итоге не переплыли и не пришли.

Автор фото, Wikimedia

Подпись к фото,

Данкан во время одного из своих ранних сеансов с имитацией эктоплазмы. Некоторые мистики полагали, что из этой субстанции состоят призраки.

Последняя осужденная ведьма

В 1736 году в Британском королевстве был принят Закон о колдовстве (Witchcraft Act), запрещавший объявлять о наличии у себя каких-либо магических способностей или практиковать их. Последней женщиной, осужденной по этому закону в суде Олд-Бейли в 1944 году, стала медиум из Шотландии Хелен Данкан.

Известно, что в 1941 году она провела в церкви в Портсмуте (стратегически важном в те годы портовом городе) спиритический сеанс, во время которого дух погибшего моряка якобы поведал ей о гибели британского линкора «Барнхем». Он действительно был потоплен в том же году немецкой подлодкой, однако этот факт не был известен широкой публике.

Деятельностью Данкан заинтересовалось военно-морское ведомство. Прорицательница была арестована во время еще одного сеанса в 1944 году и обвинена в госизмене; ее приговорили к 9 месяцам тюрьмы.

Учитывая, что в тот момент шла Вторая мировая, правительство это дело попыталось замять, но, говорят, что Уинстон Черчилль назвал его допотопным фиглярством.

Автор фото, The Museum of Witchcraft and Magic

Подпись к фото,

На выставке в Музее чудес, изящных искусств и естественной истории Виктора Уинда обещаны колдовские экспонаты

Колдовской Кройдон наших дней

Викканство, запущенное в массы Гарднером и позднее подхваченное хиппи в 1960-е, проникло и в XXI век.

Согласно данным переписи населения, проведенной в 2011 году Национальным статистическим управлением Великобритании, изрядное число жителей лондонского района Кройдон указали в графе «религиозная принадлежность» викканство.

Но почему именно в Кройдоне?

Как и всё, связанное с колдовством, точного ответа этот вопрос не имеет, но одна из версий гласит, что на это могло повлиять ежегодное проведение там крупнейшего в мире международного фестиваля магии и колдовства Witchfest.

Он, правда, не так давно переехал в Брайтон, но Лондон трудно лишить его магии: с некоторых пор в районе Хакни открылся Музей чудес, изящных искусств и естественной истории Виктора Уинда, и именно туда 3 ноября приедет специальная выставка из корнуольского Музея магии и колдовства.

Обещано много интересных предметов, включая колдовское зеркало.

В материале использована информация лондонского издания журнала TimeOut

Признаки ведьм: тогда и сейчас

В Германии 11 апреля 1775 года в последний раз исполнили приговор об охоте на ведьм. Преследования продолжались почти 200 лет. Сейчас наши представления о представителях нечистой силы делятся на две группы: либо это Баба Яга из русских сказок, либо красивая молодая девушка из Голливудских фильмов. В Средневековье все, кто отличались необычной внешностью, были под подозрением в колдовстве.

Важный момент при оценке отношения человека к миру магии — наличие родимого пятна. И чем оно больше, тем ведьма или колдун сильнее. Сейчас известно, что родимые пятна имеют то же происхождение, что и родинки. Возникают они по нескольким причинам, например: наследственность, внутриутробная травма или длительное нахождение под прямыми солнечными лучами. По статистике у каждого пятого человека на планете есть родимое пятно размером более одного сантиметра. Но у многих оно скрыто под волосами. 

Следующая отличительная черта ведьмы образца XV–XVIII веков — длинные и густые волосы, а по их цвету можно было определить силу нечисти. Если девушка рыжеволосая, то в 95 % случаев ее подвергали гонениям. Абсолютно черные волосы также вызывали подозрения в колдовстве. Блондинки же, при отсутствии других признаков, имели шанс выжить в обществе того времени. Сегодня для обучающихся 8–9 классов средней школы это простая генетическая задача: черный цвет волос — доминантный признак, а рыжий – рецессивный. Поэтому рыжеволосых людей на планете так мало.

Третий признак ведьмы — гетерохромия, то есть разный цвет глаз. Если у новорожденного выявляли это физическое отклонение, то ребенка сжигали вместе с матерью. Когда это заболевание глаза проявлялась в старшем возрасте, потенциальную ведьму подвергали обряду «трех смертей», после которого, по мнению церкви, злые духи и чары умирали. Гетерохромия — явление нередкое: в среднем каждый двадцатый взрослый человек в разной степени и форме обладает этим отклонением. Сегодня генетики знают, что разный цвет глаз вызван различным количеством меланина в радужках правого и левого глаза. Причины две: наследственность или травма. В первом случае, если один из родителей — носитель гетерохромии, то и ребенок с вероятностью в 100 % будет обладать аномалией. Во втором случае особенность не будет передаваться будущим поколениям, и даже через некоторое время глаза могут восстановиться.

За период активной охоты на ведьм по официальным данным было уничтожено около 50 тысяч людей. В наше время многим кажется, что эти дикие меры Средневековья канули в Лету. Но в некоторых странах до сих пор существует наказание за колдовство: в Арабских Эмиратах — это смертная казнь, а в Таджикистане — уголовная ответственность с лишением свободы до семи лет.  

Фото из архива Radio — Canada.

Автор

Неграш Андрей

11 апреля 2020

Еще почитать по теме

История ЛСД: как химик на велосипеде катался

Новая статья из рубрики «Имени языка Эйнштейна»

Деньги: память индейцев, платежи по воздуху и шифропанки

В спецвыпуске рубрики «Имени языка Эйнштейна» проследим за формами денег с тех пор, как появились альтернативы монетам и банкнотам — пластиковые карты, чипы в смартфонах и еще менее материальные облики.

Сказки на ночь: история игрушек «Спокойной ночи, малыши!»

В спецвыпуске «Имени языка Эйнштейна» о том, как за 57 лет изменились куклы детской телепередачи

История религии: церковь против науки или за?

В рубрике «Имени языка Эйнштейна» рассказываем об истории развития отношений между церквью и наукой

Протезирование в России: спасительное ремесло

В рубрике «Имени языка Эйнштейна» об истории протезного дела в России

Протезирование в России: спасительное ремесло

В рубрике «Имени языка Эйнштейна» об истории протезного дела в России

Протезирование в России: спасительное ремесло

В рубрике «Имени языка Эйнштейна» об истории протезного дела в России

Многоликие женщины, идентифицирующие себя как ведьмы в таких книгах, как «Стрега Нона» Томи де Паолы и «Ведьмы» Роальда Даля — была в манерной сцене из биографического фильма Оливера Стоуна «Двери» 1991 года, изображающего Джима Моррисона (которого играет Вэл Килмер) и одного из его любовников, викканская ведьма (персонаж, которого играет Кэтлин Куинлан, основанный на рок-журналистке Патриции Кеннили, которая, как сообщается, вышла замуж за певца на кельтской церемонии рукопожатия в 1970).

В мерцающем свете десятков свечей, едва освещающих комнату с высоким потолком, двое в обнаженном виде просматривают эзотерический колдовской трактат, нюхают кокаин, перерезают себе запястья кинжалом, пьют кровь друг друга и занимаются диким сексом под визг. «Кармина Бурана» Карла Орфа.

Спустя более четверти века набор часто парадоксальных клише, связанных с современной фигурой ведьмы, не так уж и далек от тех, что показаны в фильме Стоуна. Ведьму часто понимают как смесь иногда противоречивых клише: сексуально прямолинейно, но психологически загадочно; угрожающий и язвительный, но неотразимо соблазнительный; эксцентричный сторонник культовой чепухи и хитрая дьяволица; изощренный обладатель тайных духовных знаний и телесное существо, не мыслящее и полностью инстинктивное. Совсем недавно ведьма вошла в Zeitgeist как фигура, родственная так называемой противной женщине, которая — перед лицом администрации президента, которая быстро называет любую критику «охотой на ведьм», — вернула себе термин «охота на ведьм». феминистское сопротивление. (Это современное колдовство часто используется в коммерческих целях: например, футболка Urban Outfitters с надписью «Boss Ass Witch» или коворкинг только для женщин Wing, именующий себя «шабашем».) Запутанные стереотипы, окружающие ведьм в наши дни, в конце концов, не так уж сильно отличаются от тех, которые используются для определения этой извечной проблемы: женщины.

«Сияние (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)»

«Дебора (Ньяк, штат Нью-Йорк)»

В серии ее портретов «Старшие арканы: ведьмы в Америке», которые будут выставлены в галерее ClampArt в Челси в начале октября. В-четвертых, фотограф Фрэнсис Ф. Денни стремится исследовать фигуру современной ведьмы за пределами культурных каштанов, которые окутывали и затемняли ее. В течение последних двух лет Денни, обладатель степени M.F.A. Она получила степень доктора фотографии в Школе дизайна Род-Айленда (где несколько лет назад я преподавала ей в течение семестра), путешествовала по Калифорнии, Луизиане и Восточному побережью, снимая портреты десятков женщин, которые идентифицируют себя как ведьмы. Ее субъекты разного возраста, социального класса и этнической принадлежности и практикуют ряд ритуалов, часто опираясь на «мистицизм, участие в оккультизме, политически ориентированный активизм, многобожие, ритуализированное «заклинание» и лечение с помощью растений». согласно выставочным заметкам Денни. Среди них «самопровозглашенные зеленые ведьмы, белые ведьмы, кухонные ведьмы, ведьмы изгороди и сексуальные ведьмы». Сериал в целом направлен на то, чтобы избежать простых формул и вместо этого показать разнородность и индивидуальность современных ведьм, как недавно сказал мне Денни, добавив: «Я не придираюсь к этим женщинам».

«Кир (Бруклин, штат Нью-Йорк)»

«Инструменты»

На одной фотографии — «Рэнди (Плейнфилд, штат Вирджиния)» — бабушка стоит на пышном зеленом лугу в усыпанном цветами платье из мешковины, ее волосы немного по-девичьи уложены в взлохмаченные белые локоны. В одной руке она небрежно сжимает пару гадальных стержней, а в другой держит маятник, подняв на него взгляд и приподняв губы в легкой самодовольной улыбке. В другом — «Кир (Бруклин, Нью-Йорк)» — молодая, гибкая женщина, одетая в узкие черные джинсы и майку, ее ноги в ботинках твердо стоят на городской улице, на поводке у ее сторона. А в «Сиянии (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)» статная чернокожая женщина, стоящая на фоне стены плюща, одетая в искусно вышитое пальто, пронзительно смотрит в камеру. Все эти субъекты называют себя ведьмами, и все же этот факт не будет сразу или обязательно очевиден для неосведомленного зрителя. Когда она впервые приступила к проекту, Денни прочитала книгу Марго Адлер о ведьмах, в которой покойная журналистка и викканская жрица утверждала, что «ведьма» — это не просто слово, а «группа мощных образов», — сказал Денни. «Поэтому я подумал, что хочу сделать этот кластер изображений».

«Салли Энн (Новый Орлеан, Луизиана)»

«Луна (Окленд, Калифорния)»

Денни попросила женщин, которых она фотографировала для сериала, надеть одежду или взять с собой предмет, который, по их мнению, будет представлять их практику и идентичность ведьмы, и некоторые портреты действительно лучше соответствуют нашим представлениям о том, как может выглядеть ведьма. Не одна женщина носит объемную накидку; на пальцах одних испытуемых красуются узорчатые скульптурные кольца, а макияж других готичен и преувеличен: губы малиновые, глаза резко затемнены. Они размахивают таинственными орудиями — хрустальным шаром, луком и стрелами, деревянным посохом; одна женщина полулежит, обвитая змеей, и большинство из них одеты в черное. Тем не менее, по словам Денни, для нее было важно создавать портреты, отличающиеся от того, как обычно фотографируют ведьм. «В том, что я видел, было много слабого освещения и много использования цветных гелей, обычно фиолетовых или зеленых. Это была невероятная театральность», — сказала она мне. На своих фотографиях Денни по возможности использовала естественное освещение, а женщины позировали прямо, лицом к камере. Как и другие портретисты, такие как современный голландский фотограф Ринеке Дейкстра или немецкий мастер двадцатого века Август Сандер, Денни запечатлевает свои объекты, деликатно подвешенные между перформативностью и натурализмом. Эти самоидентифицированные ведьмы располагаются перед нами, полностью осознавая наш глаз, и Денни позволяет им прекрасное трехмерное изображение.

«Рэнди (Плейнфилд, штат Вирджиния)»

«Вольф (Бруклин, штат Нью-Йорк)»

«Киви (Бруклин, штат Нью-Йорк)»

«Морин (Бруклин, штат Нью-Йорк)»

«Сасун (Вудсток, штат Нью-Йорк)»

«Fairy House»

«Serpentessa (Esopus, NY)»

«Barbara (Oakland, CA)»

«Oxymel»

«Marie and Ebun (New York, NY)»

Na Fryomi is a

штатный обозреватель The New Yorker.

Подробнее:ФотографияPhoto BoothWitchesWicca

The New Yorker рекомендует

Что наши сотрудники читают, смотрят и слушают каждую неделю.

Читать далее

Photo Booth

Жюстин Курланд захватывает беззаконную энергию девочек-подростков

Анналы появлений

Откровенные излишества (и неудачные страусиные шкуры) в шкафу Пола Манафорта

Fry

Трехминутная жизнь

Толстовка Эрла: Лист на ветру

Толстовка Эрла — девятнадцатилетний m. c. и один из самых популярных участников хип-хоп группы Odd Future из Лос-Анджелеса. Здесь Эрл говорит о вдохновении, укреплении своей личности и о том, чего он (не) с нетерпением ждет.

переворачивающий страницы

Что мы будем читать этим летом

Житель Нью-Йорка писатели рекомендуют книги о любовном треугольнике девятнадцатого века, охотниках на транс-зомби, веселье с Rolling Stones и многом другом.

Существуют ли ведьмы? Мы попросили современных ведьм развенчать самые большие заблуждения о магии

Мифы о ведьмах

Возможно, вы более открыты для колдовства, чем вы думаете.

Ведьма предсказывает и гадает будущее с помощью карт Таро. Мистическая и оккультная концепция. Эдалин / Getty Images

Ведьмы реальны? Да, они есть, и мы переживаем возрождение колдовства. Если у вас есть любимый таролог TikTok или вы хотите углубить свою практику помимо проверки гороскопов, у вас могут возникнуть вопросы о том, что именно значит быть ведьмой. Во всем мире, от Африки до культур коренных народов Северной Америки, до пуританских нападок на суд над салемской ведьмой, ведьма является фигурой надежды и исцеления или зла и опасности, в зависимости от вашей точки зрения.

Как практикующая ведьма и местный астролог Allure , мне жизненно важно получить полную информацию о ведьмах, которые исторически всегда были крутыми девчонками. Хотя, к сожалению, королевы вуду Марии Лаво больше нет в живых, сегодня все еще живы многие ведьмы, которые готовы поговорить об этом ремесле. Кристен Дж. Солле, автор книги Witch Hunt: A Traveler’s Guide to the Power & Presecution of the Witch , , цитирует Джоан Райт, первую женщину, обвиненную в том, что она ведьма, в Северной Америке, как одну из своих любимых ведьм. время. «Она сделала дерзкий поступок, легкомысленно отнеслась к обвинению и простила своих соседей за то, что они плохо отзывались о ней», — говорит Райт. «Хотя приговор по делу о ней в Джеймстауне, штат Вирджиния, 1626 года потерян [для истории], историки считают, что она, скорее всего, была оправдана».

Ведьмы слишком долго расплачивались за удовольствие от жизни — будь то танцы обнаженными или накрашенные губы.

Несмотря на роль ведьмы как целительницы, способной как на великую силу, так и на невероятное прощение, страх общества перед их силой глубоко укоренился. В средневековой Англии макияж ассоциировался с сатаной, и даже бытуют популярные мифы о том, что правительство запрещает использование губной помады для борьбы с колдовством. Связь между косметикой, воспринимаемым злом и колдовством не является чем-то необычным. Ведьмы слишком долго расплачивались за удовольствие от жизни, будь то танцы обнаженными или накрашенные губы.

Отвечая на вопрос о своем любимом историческом моменте колдовства в современной истории, Солле упоминает об основании Бри Луны веб-сайта The Hoodwitch и сообщества в 2013 году, которые помогли возродить нынешнее колдовство. Добавление практики колдовства в вашу жизнь может стать мощным актом бунта, заботы о себе и даже активности. Но сначала мы должны развенчать некоторые основные мифы о колдовстве. (Например, знаете ли вы, что человек любого пола может быть ведьмой, и что все противопоставление черной магии белой магии довольно расистское?) Продолжайте читать, и независимо от вашей ориентации, расы, пола или экономического положения, ты увидишь, что у тебя всегда будет дом с ведьмами.

Что такое магия?

Ведьмы — это люди, практикующие магию. Магия, которую ведьмы любят писать с буквой «k», чтобы отличить ее от сценической магии, тоже реальна. Практика магии заключается в поднятии и направлении энергии для выполнения ваших намерений. Ведьмы верят, что все содержит энергию: это и природа, и оргазмы, и, конечно же, вы сами. Вам когда-нибудь снился яркий сон о ком-то, только для того, чтобы он написал вам на следующий день? Возможно, ваша экстрасенсорная интуиция ярко горела. Когда вы подавлены и подавлены, вы когда-нибудь превращали ванну в котел, наполняя ее успокаивающей солью или, возможно, зажигая свечи, чтобы еще больше поднять настроение? Это заклинание любви к себе. В сегодняшнем занятом мире найти способ расслабиться, расслабиться и восстановить связь с самим собой — действительно мощное заклинание. Простое составление списков благодарности или повторение мантры — это наложение заклинания, поскольку это означает, что вы вводите в свою жизнь напоминания о своей самооценке. Акт проявления и сама магия — это просто фокусирование энергии для получения желаемого эффекта, и это намного проще, чем вы думаете.

Как стать ведьмой?

Хотя некоторые организованные духовные группы могут проводить обряды инициации, все, что вам нужно, чтобы стать ведьмой, — это вы сами. Многие практикующие ведьмы описывают пожизненную связь с природой, интуицией или небесными телами, такими как луна или звезды. В конце концов, большинство языческих практик, как правило, коренятся в природе и обществе.

«Я всегда была одержима неведомым и неземным, а также «слушала» растения и воду», — говорит Лиза Фенстерм, посвященный священник, мастер-учитель Рэйки и таролог. «Я всегда был в своем «собственном мире», все время, «слишком чувствителен» и способен просто «знать вещи». По мере того, как я становился старше, меня приводили к практикам и привычкам, которые включали и обостряли эти врожденные качества, и приводили к тому, что другие люди испытывали то же самое».

Убедитесь, что в своем ремесле вы всегда практикуете культурную оценку, а не присвоение.

Некоторые ведьмы лучше всего работают с шабашами или группами ведьм, которые регулярно встречаются для выполнения магии и ритуалов. Ковен может быть традиционным, с 13 членами и хорошо организованным процессом инициации, или он может быть более непринужденным и созданным вами и вашими друзьями-ведьмами. Поскольку колдовство стало мейнстримом, шабаши стали более случайными. Некоторым людям нравится ответственность и структура выполнения магии в структурированной группе, в то время как другие лучше работают в одиночку.

Социальные сети могут предложить дух товарищества, вдохновение и эстетически приятные ритуалы, такие как вирусное заклинание TikTok и видео с чтением Таро. Но ваша практика не обязательно должна быть готова к съемке, чтобы быть действительной. Например, многие из самых могущественных ведьм предпочитают держать свои практики в секрете, а свои алтари — частными.

 Ты ведьма: занимайся магией, и это сильнее, чем любой кристалл, который можно купить за деньги.

Положительным моментом недавней популярности колдовства является то, что оно становится более доступным, и все больше людей понимают, что колдовство не является синонимом зла. Тем не менее, кажется, что в наши дни все наживаются на тенденции колдовства. нужен номер , чтобы потратить 1049 долларов на коврик для термотерапии Gemstone от Goop, чтобы заняться лечением кристаллами? Неа. Конечно, такие инструменты, как кристаллы, карты Таро и благовония, могут пригодиться в ритуалах и помочь отточить вашу практику. Но, опять же, все, что вам действительно нужно, это вы сами. [Ты ведьма, и магия, которую ты практикуешь, сильнее, чем любой хрустальный кристалл, который можно купить за деньги. Ведьмы всех экономических слоев веками практиковали, используя инструменты, которые у них были под рукой.

Допустим, вы хотите просыпаться каждое утро с большей любовью к себе. Напишите письмо-намерение, подтверждающее, насколько вы цените себя, почитая Венеру, римскую богиню любви и красоты. Вы можете призывать энергию любого божества, с которым вы связаны, если вы проявляете должное уважение, но Венера отлично подходит для любовных заклинаний. Вы также можете работать с предками или вдохновленными знаменитостями, такими как Дэвид Боуи (личный фаворит) или Рианна. И хотя черпать вдохновение в божествах других религий — это нормально, крайне важно сверяться с собой и другими, чтобы убедиться, что вы всегда практикуете культурную оценку, а не присвоение в своем ремесле.

Любой ли может стать ведьмой?

Если вы чувствуете потребность проявить свою волю и получить желаемое, вы соответствуете требованиям. Ведьма — это просто тот, кто осознает свою силу и использует эту силу в действии. Если это ты, то поздравляю, ты материальная ведьма.

Самые популярные

Если вы мужчина, небинарный, трансгендерный, гендерно-неконформный или кто-то еще, вы тоже можете быть ведьмой. Существует прекрасная история женщин и колдовства, отчасти потому, что женщины исторически замалчивались и использовали колдовство, чтобы использовать свою силу и ниспровергнуть систему. Подумайте о термине «кухонная ведьма», который означает ведьму, которая процветает на кухне: когда общество сказало женщинам, что их место на кухне, некоторые просто сосредоточили свою магическую энергию там.

Есть ли у вас желание не только проявить то, что вы хотите, но и помочь другим бороться с силой?

«Исторически сложилось так, что большинство людей, обвиненных в колдовстве, были козлами отпущения, которых несправедливо обвиняли в проблемах общества. обычно это бедные женщины старше 40 лет», — рассказывает Солле Allure . В конечном счете, магия бесполая, и всегда такой была. (К сожалению, многие современные ведьмы выросли, читая серию книг о Гарри Поттере, и трансфобные комментарии Дж. К. Роулинг разрушили для многих магические сказки. Одна вещь, которая делает кого-то абсолютно не ведьмой, — это быть TERF.) 

«Сегодня самые маргинализированные люди — BIPOC, квиры и трансгендеры, женщины — одинаково преследуются и становятся козлами отпущения за множество социальных проблем, за которые они не несут ответственности. Это тот же жестокий процесс, происходящий снова и снова в новом виде», — говорит Солле. Есть ли у вас желание не только проявлять то, что вы хотите, но и помогать другим бороться с силой? Положись на это, потому что это настолько колдовски, насколько это возможно.

Существует ли черная магия?

Возможно, вы слышали о «черной магии» и «белой магии». Да, черная магия реальна, но, скорее всего, на ум приходит не та версия, которую изображает Дисней. В традиционной американской культуре белая магия относится к «хорошим заклинаниям», которые часто проводят белые женщины, такие как Добрая Ведьма Гленда. Напротив, черная магия относится к «злым» практикам, таким как проклятие, обычно совершаемое какой-нибудь страшной дамой с зеленой (не белой) кожей.

Разделение магии на «черную» и «белую» имеет расистский подтекст.

Бояться нечего, порчи действительно существуют. Порчи — это форма заклинания, обычно предназначенного для причинения вреда кому-то другому, хотя обычно это просто форма защиты. «Я использовал магию, чтобы остановить насильников и жестоких насильников. Это черная магия или негативная магия? Это всегда будет зависеть от того, кто пожинает плоды», — говорит практикующая ведьма Мавия Кай ЭЛЬ-Джама Бомани, которая родилась в семье африканских и карибских практик, таких как худу и водун с намеками на сантерию.

Самый популярный

Как и большинство вещей в жизни, мораль колдовства не так уж бинарна. «Я думаю, что магия есть магия. Мы используем его, и результаты могут приносить пользу одному человеку, подавляя желания другого, и наоборот. Это не плохо и не хорошо, черное или белое; это просто желание одного человека признать свою истину выше всех остальных», — говорит Бомани. Кроме того, деление магии на «черную» и «белую» имеет расистский подтекст: «черная магия» часто происходит из таких традиций, как худу, традиционная африканская народная магия. 

Итак, магия может быть хорошей или плохой?

Вообще говоря, магия сама по себе не просто «хорошая» или «злая»: это инструмент. Мы все можем время от времени вести себя эгоистично, ревниво и мелочно, и, честно говоря, это нормально. У нас есть хорошие стороны, которые тоже любят. Возможно, вы слышали о «правиле трех» или о вере в то, что магия со злым умыслом вернется к вам трижды, обратив злое намерение против вас. Неоязыческая религия Викка считает, что «трижды то, что ты даешь, возвращается к тебе», что также может быть применено к положительной магии.

Если вы используете магию, чтобы причинить кому-то вред, вы, вероятно, находитесь в довольно неприятном темном месте.

Но правило троек не буквально. Например: если вы произнесете заклинание, чтобы украсть чьего-то мужчину, и вы встретитесь с этим мужчиной, это не означает, что он изменит вам ровно три раза. Подобные проклятия обычно влекут за собой более значительный ответный удар: если вы используете магию, чтобы причинить кому-то вред, вы, вероятно, находитесь в довольно неприятном темном месте. Выполнение магии, чтобы освободить себя от гнева, чтобы двигаться дальше после того, как кто-то причинил вам вред, может быть исцеляющим. Между тем, использование вашего искусства, чтобы причинить кому-то боль, часто приводит к тому, что вы чувствуете себя плохо, не говоря уже о том, что положительная энергия просто более сильна. Пожалуйста, работайте со вселенной, а не против нее.

Часто лучший способ войти в контакт со своей любящей стороной — это признать, что вы человек. Негативные мысли — это нормально. Вместо того, чтобы действовать в соответствии с ними, проведите очищающий ритуал, потанцуйте, сходите в спортзал или примите долгую горячую ванну, чтобы успокоиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *