10.11.2024

Как стать мизантропом: Как стать мизантропом и всех радостно ненавидеть

Содержание

8 заповедей успешного мизантропа | MAXIM

  • Истории

Как правильно ненавидеть людей с пользой для себя и для них.

20 сентября 202210

Любить людей приятно и удобно. Куда эффективнее, чем любить одного себя: всегда есть за чьи успехи порадоваться, чьей красотой восхититься, чьим интеллектом потрястись (пребывать в круглосуточном восхищении от самого себя умеют лишь редкие гении чистого эгоизма).

Но иногда любить людей не получается, уж больно они противные. И для мизантропов, не умеющих и не желающих обожать ближнего своего, есть хорошие новости: оказывается, правильно организованная неприязнь может быть чрезвычайно полезной для всех участвующих сторон.

Посмотри, что говорит на эту тему современная психология.

1. Излишняя поддержка мешает реализации

Еще в работах по теории коллектива со времен Макаренко употреблялся термин «эффект снисходительности». Он объясняет, почему у доброго, благожелательного и готового прощать педагога или руководителя эффективность группы в целом и каждого отдельного человека в ней ниже, чем у группы, руководимой более придирчивым и менее благожелательным лидером.

Причины, в общем, понятны: давление и критичность заставляют группу работать с большей отдачей. Даже если работник или ученик максимально ориентирован на успех и развитие, суровый и требовательный тренер или начальник будет для него предпочтительнее милого рубахи-парня, неспособного требовать и погонять.

Но есть одно «но». На длинной дистанции группы с лишенными снисходительности лидерами начинают трещать по швам, слишком длительный стресс приводит к взрывам — мелким и не очень. И если ты грубая бесчувственная скотина, то тебе лучше снимать фильмы, быстро натаскивать двоечников на ЕГЭ или быть кризисным менеджером по вызову, то есть реализовывать свое человеконенавистничество во временных коллективах в авральном порядке. А вот заниматься неспешным выращиванием баобабов в группе единомышленников лучше не надо: через несколько лет тебя под одним из этих величественных деревьев и закопают.

2. Отказ от контактов с лицами, не вызывающими симпатии, улучшает качество прочих дружеских связей

Количество случайных знакомых у жителя современного мегаполиса может исчисляться шестизначными цифрами. Но вообще-то число возможных социальных связей у среднего человека ограничено временем и прочими дефицитными ресурсами.

Пара сотен знакомых, несколько десятков приятелей, два-три близких друга и некоторое количество родственников разной степени значимости. И вот в числе приятелей у большинства из нас есть граждане, которых мы, откровенно говоря, недолюбливаем, потому что они тупы, скупы, все время говорят о своей гангрене или отбили у нас девочку в восьмом классе. Ну или просто: мы их не любим, и все. Но мы, внутренне морщась, отвечаем на их телефонные звонки, соглашаемся встретиться, выполняем какие-то мелкие и надоедливые просьбы.

Все-таки не первый год знакомы, как бы свои люди. Однако, прервав тяготящие нас отношения, мы освобождаем в жизни место и время, которое может занять кто-то более интересный, кого не надо постоянно вытаскивать из милиции и кто не женат на нашей первой школьной любви.

Читай также

3. Почему так полезно любить говорить людям «нет»

Истинному мизантропу легко и радостно говорить «нет», когда его о чем-то просят эти двуногие. И в этом у него есть преимущество над прочими гомо сапиенс. В книге известного антрополога Уильяма Юри, основателя гарвардского переговорного проекта «Гарвардская школа переговоров. Как говорить „нет“ и добиваться результатов», имеются следующие строки: «НЕТ — пожалуй, самое важное слово в нашем словаре, и в то же время нам очень трудно произнести его правильно».

Ученый полагает, что огромное количество проблем в мире на всех уровнях происходит от того, что подавляющее большинство не умеют вежливо, но прямо отказывать, когда у них что-то просят или требуют. Отказ представителями нашего вида ощущается как определенная форма агрессии, как демонстрация неприязни («Если бы ты меня любил, папа, ты бы купил мне это мороженое!»).

Поэтому невероятное количество людей именно сейчас, в ту самую минуту, когда ты читаешь эти строки, делают то, что им не нравится, что не приносит никому особенной пользы, а иногда приносит вред, и злятся при этом на себя и окружающих. Классическая схема: Вася не хотел бы звать Петю на праздник, а Петя не хотел бы на этот праздник идти, но вежливость победила. В результате они стоят в разноцветных колпачках над тортом, с тоскливым отвращением взирая друг на друга.

«На неумении людей вежливо, но твердо отказывать строятся многие манипуляции», — делится с нами бизнес-тренер Виктория Лабокайте. Например, человека вначале просят о чем-то не очень реальном. Потом еще о чем-то не очень реальном. И все понимают, что это нереально, и тот, кого просят, естественно, отказывается. А потом просят о чем-то более реальном, но невыгодном, и человеку становится неудобно, что он такой жесткий. Ему говорят: «Что ж вы все время нам отказываете?»

«Мой совет: всегда приводите одну причину отказа», — продолжает Виктория. Нам кажется, что чем больше причин мы приведем, тем убедительнее прозвучим («Я не могу тебе дать денег в долг, у меня ипотека, к тому же меня не будет в городе до четверга»), но на практике оппонент выберет самую слабую причину и устранит ее («Ничего, я подожду до пятницы!»).

Уильям Юри сформулировал три простых правила качественного «нет».

  • Ты не просто говоришь «нет», ты в это время мысленно произносишь «да» на более важный для тебя вопрос: «Нет, я не куплю тебе мороженое, потому что, да, я хочу, чтобы твое горло не болело».

  • Ты не сразу говоришь «нет», а берешь тайм-аут на то, чтобы еще раз обдумать, почему ты говоришь «нет». А потом объясняешь свой отказ. Тайм-аут может продолжаться две минуты или три недели, но важно продемонстрировать собеседнику, что для тебя это было действительно непростое решение. Ну и заодно ты еще раз на досуге все обдумаешь и поймешь, что это «нет» для тебя и правда принципиально. «Осел Козлович, я всей душой болею за наш проект, но я побеседовал с женой, и она сказала, что если я еще одни выходные проведу на работе, то могу не возвращаться домой. И знаете, я все-таки на эту женщину потратил лучшие годы своей жизни».

  • Ты вежлив.

4. Взаимная неприязнь может быть эффективной базой для сотрудничества

Самая частая драма современности начинается со слов: «Однажды лучшие друзья решили вместе делать бизнес…» Исключения бывают, но чаще всего кореши вдруг неожиданно узнают друг о друге массу интересных вещей: что Жора слишком много пьет, что Коля спит с секретаршей и та уже готовит жалобу в Гаагу, что Иннокентию нельзя доверять сумму больше пяти копеек, да и те лучше привязать веревочкой. В результате ты остаешься без друзей и без бизнеса.

А вот деловые партнеры, изначально испытывающие друг к другу подозрительность и даже неприязнь, застрахованы от подобных чудесных сюрпризов, так как в их отношениях всегда было мало доверия и очень много контроля.

5. Услуга со стороны недоброжелателя воспринимается с большей благодарностью, чем услуга друга

У Сергея Довлатова есть идеальная иллюстрация к этому тезису. «У меня был знакомый валютчик Акула. Избивал жену черенком лопаты. Подарил ее шампунь своей возлюбленной. Убил кота. Один раз в жизни приготовил ей бутерброд с сыром. Жена всю ночь рыдала от умиления и нежности».

От хорошего, симпатичного, доброго человека все ждут исключительной хорошести, симпатичности и доброты: ты гарантированный поставщик помощи, приятных эмоций и прочих удовольствий. Откажись один раз принести людям счастье — и это воспримется как шокирующее открытие: «Э, да он не так хорош, как кажется!» А вот если человек, известный своим угрюмым и недружелюбным характером, вдруг покормит голубя морковкой, все будут позитивно шокированы тем, что «в глубине души он, оказывается, не такая уж сволочь».

«От хорошего человека ждут соответствующего поведения, — писал Довлатов. — К нему предъявляют высокие требования. Он тащит на себе ежедневный мучительный груз благородства, ума, прилежания, совести, юмора. А затем его бросают ради какого-нибудь отъявленного подонка. И этому подонку рассказывают, смеясь, о нудных добродетелях хорошего человека».

6. Люди более искренни с теми, кто им не нравится

Мы все одеты в броню вежливости и такта — это позволяет нам избегать множества конфликтов и поддерживать важные нам отношения. Марфа Змеевна чудесно выглядит, Арсений прекрасно готовит шашлык, а ребенок у вас просто чудо какой развитый и уже без памперса — это в четвертом-то классе!

Человек, который минимизирует свою вежливость с окружающим миром до критически допустимого уровня, вскоре, однако, начинает получать ответную реакцию: ему часто и прямо говорят то, что думают на самом деле. Да, обычному человеку жить в мире грубой истины невыразимо тяжело, но истинный мизантроп готов общаться без реверансов, лишних обещаний, дружеских заверений и тактичного обхождения. Поэтому он сплошь и рядом первым получает важную информацию.

7. Дружелюбный и благожелательный человек часто вызывает раздражение

Общеизвестная разница в американском (западноевропейском) и, например, азиатском подходе к улыбке возникла не на пустом месте. Улыбка у нашего вида — это приглашение к контакту, это смягченный оскал, который у большинства приматов вообще означает агрессию, но у гомо сапиенс превратился в карикатурную, шутливую агрессию, которая призвана демонстрировать отсутствие реальных агрессивных намерений. Исследователи Порт­смутского университета, изучавшие улыбку у горилл, определили у них жест, идентичный человеческой улыбке: обезьяна скалит зубы, но прикрывает их рукой, подавая сигнал: «Я мог бы укусить тебя, но не буду».

При этом такой жест гориллы употребляют только в своем близком кругу, среди равных по иерархии. Подобный жест, направленный на вожака со стороны молодого самца, был бы расценен как вызов и сурово наказан. И у человека отношение к улыбке тоже разное. Даже в той культурной среде, где массмедиа и общая традиция превратили улыбку в формальную вежливость, излишняя улыбчивость в неподходящем месте (скажем, у постели тяжелобольного или на похоронах) может вызывать раздражение (вспомни, что симпсоновский Гомер больше всего ненавидит в своем благожелательном соседе Фландерсе именно его улыбки и веселые приветствия).

В России традиционно улыбаются куда реже, почти не показывая зубов, особенно при контактах с малознакомыми людьми, и восторженный оскал американца часто воспринимается нами как признак идиотизма и покровительственного хамства. Но и безотносительно улыбок люди часто воспринимают веселую доброжелательность как назойливость, фальшивость и нежелание вникать в чужие проблемы. («Мне грустно, мне скучно, не понимаю, чему вы все тут радуетесь и почему вы со мной так милы. Что вам от меня надо?!») Поэтому демонстрация симпатии часто может вызвать реакцию отторжения. Если не знаешь, как вести себя в малознакомом обществе, ставь на спокойную сдержанность.

8. Позитивный взгляд на людей приводит к переоценке их возможностей

Американские психологи Р. Нисбет и Т. Вильсон в семидесятых годах XX века проводили серии экспериментов, изучавших «эффект ореола» — нашу готовность оценивать людей по первому составленному впечатлению. Они просили профессоров колледжей по-разному вести себя с группами студентов (доброжелательно или холодно и с неприязнью), а потом опрашивали студентов, выясняя у них, является ли преподаватель компетентным, хорошо знающим свой предмет. Львиная доля студентов из «благожелательных групп» сочла своего преподавателя светилом науки, такая же львиная доля учащихся из «неприязненных групп» невысоко оценила его как специалиста.

Эксперимент стал классическим примером для бизнес-психологов, обучавших своих клиентов нравиться людям, чтобы те выше оценивали их деловую эффективность. Но эффект ореола имеет и обратную сторону: если ты сам испытываешь симпатию к человеку, ты выше оцениваешь его возможности и способности.

Именно этот эффект заставляет нас пользоваться услугами дрянных механиков, чудовищных врачей и бездарных учителей лишь потому, что они все чудные ребята и нам всегда приятно в их обществе. Именно этот эффект удерживает нас от увольнения слабых, но симпатичных сотрудников, он заставляет нас заключать не слишком выгодные сделки с дружелюбными партнерами и т.д. Так что человеколюбие может быть весьма разрушительной силой, превращающей нашу жизнь в руины, населенные милейшими, но ни к чему не пригодными обитателями.

Автор текста:Данила Маслов

Не скрывая неприязни – кто такой мизантроп?

Бывают люди, которые на дух не переносят апельсины. Есть те, кому не нравятся массовые скопления людей. А есть люди, которым просто не нравится человечество, они бы с радостью стали главными героями рассказа Рэя Брэдбери «Каникулы». Рассказываем, кто такие мизантропы и что с ними делать.

Кто такой мизантроп?

Мизантроп — это человек, который презирает, ненавидит других людей, испытывает к ним отторжение. Причем его пренебрежение относится вообще ко всем людям, что отделяет мизантропа от сексистов, расистов и противников отдельных групп людей. Ему неприятно человечество как вид, подобно агенту Смиту, он считает, что homo sapiens — это вирус, который разрушает прекрасный мир, созданный природой. Поэтому человечеству нужно меньше размножаться, а в довольно радикальных формах мизогинии люди просто могут завернуться в простыни и самоликвидироваться.

Что не нравится мизантропам в людях?

Не секрет, что люди — далеко не идеальные создания с картинки, где все милы, улыбаются друг другу, пахнут лавандой и не знают, что такое насилие. Однако мизантропы возводят недостатки человечества в статус пороков. Всего есть три большие группы основных источников претензий.

Эстетические недостатки

Не самая главная причина неприязни мизантропов к человечеству в целом, но эстетические недостатки часто упоминаются в публичных материалах мизантропов. Им не нравится стремление человечества к красоте, не нравится же им и проявление человеческого уродства, неприятные запахи пота и других выделений, старение, одержимость внешним видом.

Интеллектуальные недостатки

В этот перечень входит склонность к ложным верованиям, которые ограничивают возможности познания или вообще мешают действовать рационально. К ним же добавляется человеческая глупость, наивность, необъективность.

Моральные недостатки

К ним относятся жестокость, безразличие к чужим страданиям, эгоизм, моральная лень, трусость, несправедливость, жадность и неблагодарность. Ущерб, причиненный этими пороками, можно разделить на три категории: вред, причиненный непосредственно другим людям, вред, причиненный непосредственно животным, и вред, причиненный косвенно как людям, так и животным в результате нанесения ущерба окружающей среде. Примеры этих категорий включают Холокост, животноводство, и загрязнение, вызывающее изменение климата.

Мизантропы в культуре

Слово мизантроп происходит от греческого misanthrōpos, его распространению по Европе XVII века поспособствовала одноименная пьеса Мольера, хотя герои с аналогичным складом характера встречались и у Уильяма Шекспира, и позже у Гюстава Флобера.

На сегодняшний день, когда человечество осознало и признало свои недостатки, образ мизантропа часто появляется в кино и сериалах: то как злодей, то как объект для смеха. Вот несколько историй о мизантропах.

Святой Винсент

2014, реж. Тед Мерфи

Мегги только развелась и переехала в другой город вместе со своим маленьким сыном. Она работает круглые сутки и, чтобы ребенок не оставался подолгу один, просит соседа — ветерана войны во Вьетнаме — присматривать за мальчиком. И ей совершенно не бросается в глаза, что дорогой Винсент ненавидит людей.

Рождественская история

2009, реж. Роберт Земекис

Ставшая классической история, написанная Чарльзом Диккенсом и экранизованная множество раз. Эбенезер Скрудж — ожесточившийся скупец, который ненавидит радость и праздник, вместе с тремя духами Рождества отправляется в путешествие через свое прошлое, настоящее и будущее.

Таксист

1976, реж. Мартин Скорсезе

Трэвис Брикл — ветеран Вьетнамской войны — он работает таксистом в ночную смену и смотрит на жизнь города через ветровое стекло. Ночь обнажает город так, что Трэвис видит все его изъяны, и люди с их ночной жизнью становятся ему противны.

Александра Иваницкая

Теги

#психология

#эрудиция

Мизантропия | Психология Вики | Фэндом

в: Страницы, использующие магические ссылки ISBN, Статьи с заявлениями без источников, Ненависть,

и еще 2

Посмотреть источник

Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательный | Развивающие | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
Методы | Статистика | Клинический | Образовательные | промышленный | Профессиональные товары | Мировая психология |

Социальная психология: Альтруизм · Атрибуция · Отношения · Соответствие · Дискриминация · Группы · Межличностные отношения · Послушание · Предрассудки · Нормы · Восприятие · Индекс · Контур


Мизантропия — черта личности, характеризующаяся общей неприязнью, недоверием или ненавистью к человеческому роду или склонностью не любить и/или не доверять молчаливому согласию других людей относительно реальности. Слово происходит от греческих слов

μίσος 9.0019 ( мисо , «ненависть») и άνθρωπος ( антропос , «человек, человеческое существо»). Мизантроп — это человек, который не любит или не доверяет человечеству, как правило.

Содержимое

  • 1 Формы
  • 2 Философия
  • 3 См. также
  • 4 Примечания

Формы

Хотя мизантропы выражают общую неприязнь к человечеству в целом, у них обычно нормальные отношения с конкретными людьми. Мизантропия может быть мотивирована чувством изоляции или социальной отчужденности или просто презрением к преобладающим характеристикам человечества.

Мизантропия обычно неверно истолковывается и искажается как широко распространенная и индивидуализированная ненависть к людям. Из-за этого с этим термином часто связано большое количество ложноотрицательных врезок. Крайний мизантроп действительно может ненавидеть человечество в целом, но это не обязательно влечет за собой психопатию.

Мизантропы могут поддерживать нормальные и близкие отношения с людьми, но их часто будет очень мало. Как правило, они очень избирательны в том, с кем хотят общаться. Это также то, где их отвращение наиболее распространено, потому что их точка зрения показывает подавляющее презрение к обычным человеческим недостаткам и слабостям других, а в некоторых случаях и самих себя. [Как сослаться и сделать ссылку на резюме или текст]

Именно из-за этого отвращения большинство человеконенавистников часто относят к категории одиночек, живущих в уединении. Как правило, они не находят утешения или эффективного функционирования в обществе из-за своей точки зрения. Однако эффективное функционирование в обществе не имеет для мизантропа почти никакой ценности, а перспектива вписаться в свою культуру кажется им идиотизмом. [Как ссылаться и ссылаться на резюме или текст]

Мизантропию часто можно охарактеризовать как разочарование в том, что считается человеческой природой. Мизантроп, привыкший ожидать, что люди примут романтический и упрощенный идеал, постоянно сталкивается с противоречивыми доказательствами. С другой стороны, объектом неприязни мизантропа может быть широко распространенная культура, которая воспринимается как отрицающая человеческую природу, в которой участники не полностью проявляют указанную природу. В обоих случаях мизантроп считает себя чем-то отличным от большинства людей.

Открытые проявления мизантропии обычны в сатире и комедии, хотя интенсивная мизантропия, как правило, встречается редко. Гораздо чаще встречаются более тонкие выражения, особенно для тех, кто указывает на недостатки человечества. [Как сделать ссылку и ссылку на резюме или текст]

Некоторые философы, такие как Артур Шопенгауэр, рассматривают человечество как бесполезный, саморазрушающийся вид.

Философия

В « Федоне » Платона Сократ утверждает: «Мизология и человеконенавистничество возникают из сходных причин». [1] Он отождествляет человеконенавистничество с мизантропией, ненавистью к речи, проводя важное различие между философским пессимизмом и человеконенавистничеством. Иммануил Кант сказал: «Из кривого дерева человечества никогда нельзя сделать ничего прямого», и все же это не было выражением бесполезности самого человечества. Точно так же Сэмюэл Беккет однажды заметил: «Ад, должно быть, похож на … воспоминания о старых добрых днях, когда мы желали смерти». Это заявление можно рассматривать как довольно мрачное и безнадежное, но не как антигуманное или выражение какой-либо ненависти к человечеству.

[Как сослаться и сделать ссылку на резюме или текст]

Сенека Младший в своем трактате О гневе предполагает, что мизантропию можно смягчить или вылечить, смеясь над недостатками человечества, а не обижаясь на них. Стоическая философия Сенеки считала все формы гнева искажением разума и, следовательно, вредными для здравого суждения; таким образом, он утверждает, что ненависть и человеконенавистничество должны быть устранены, чтобы человек достиг здравомыслия.

В ранней исламской философии некоторые мыслители, такие как Ибн ар-Раванди и Мухаммад ибн Закария ар-Рази, часто выражали человеконенавистнические взгляды. [2] В иудео-исламских философиях (800 — 1400) еврейский философ Саадия Гаон использует платоновскую идею о том, что самоизолированный человек дегуманизируется отсутствием друзей, чтобы выступить против человеконенавистничества отшельнического аскетизма и затворничества.

[3]

Немецкий философ Артур Шопенгауэр, с другой стороны, почти наверняка был таким же известным человеконенавистником, как и его репутация. Он писал: «Человеческое существование должно быть своего рода ошибкой». Фактически, Шопенгауэр пришел к выводу, что этичное отношение к другим было наилучшей позицией, поскольку все мы сострадатели и все являемся частью одной и той же воли к жизни. Он также обсуждал самоубийство с сочувственным пониманием, что было редкостью в его время, когда это было в значительной степени запретной темой. Однако его метафизика в конечном итоге привела его к выводу, что самоубийство не спасение от страданий мира. Он утверждал, что мир представляет собой одну сторону представления — как мы его воспринимаем — и одну сторону воли — лежащую в основе неделимую метафизическую материю, которая была основой существования. Поскольку самоубийство не позволяет уйти от воли (из которой исходят все страдания), бессмысленно убивать себя. Вместо этого Шопенгауэр предлагает эстетическое наслаждение как единственный способ избежать страданий мира. Это было бы похоже на катарсические точки высвобождения 9 Моцарта.0018 Реквием

, или очаровательно-таинственная улыбка Моны Лизы . Он также предлагает избавление от страданий через сострадание; однако он считал, что очень немногие способны достичь этого состояния, а те, кто достигает его, отвергают свою человечность (еще больше демонстрируя его мизантропию).

Философ-киник Диоген Синопский был известным мизантропом. Известный своим презрением ко всем людям и огромным уважением к животным, таким как мыши и собаки, Диоген посвятил свою жизнь тому, чтобы показать, что нормы и условности, по которым живет большинство людей, на самом деле бесполезны и совершенно контрпродуктивны для истинного счастья.

См. также

  • Биоцентризм
  • Цинизм, Философский пессимизм
  • Дискриминация
  • Ненависть, Злоба
  • Отшельник, Отшельник
  • Человеческое состояние, Человеческая природа
  • Гуманизм, Гуманитаризм
  • Иконоборчество
  • Мизандрия, женоненавистничество
  • Мизотеизм
  • Нигилизм
  • Пентти Линкола
  • Филантропия
  • Постгуманизм
  • Расизм, Сексизм, Сексуализм
  • Специзм
  • Хикикомори

Примечания

  1. 1 Платон, Евтифрон, Апология, Критон, Федон. Цифровая библиотека Персей.
  2. Струмса, Сара (1999), Вольнодумцы средневекового ислама: Ибн ар-Раванди, Абу Бакр ар-Рази и их влияние на исламскую мысль
    , Brill Publishers, p. 9, ISBN

    13746

  3. Гудман, Ленн Эван (1999), Еврейская и исламская философия: перекрестное опыление в классическую эпоху , Edinburgh University Press, стр. 25–6, ISBN 0748612777
На этой странице используется лицензированный Creative Commons контент из Википедии (просмотреть авторов).

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Помогите, я становлюсь мизантропическим придурком | by Cinzia DuBois

Помогите, я становлюсь мизантропическим засранцем | Чинция Дюбуа | Средний 6 min read

·

19 марта 2019

Я не знаю точно, когда это произошло и почему это произошло, но где-то в прошлом году, как раз когда мне исполнилось двадцать пять, я сорвался, и моя терпимость уровень за туфту разлетелся на миллион осколков.

Я закончил, и я сообщил всем, что я закончил. Я больше не был эмоционально доступен в огромных количествах, чтобы слушать вечные вечеринки и драмы, полные жалости к себе, которые были…

Автор Cinzia DuBois

311 подписчиков

Писатель | Автор | Создатель The Personal Philosophy Project на YouTube

Еще от Cinzia DuBois

Cinzia DuBois

in

Achology

Эпидемия перфекционизма

Мы живем в обществе, где неудачи воспринимаются как слабость, и что угодно несовершенное рассматривается как неудача

· 7 минут чтения · 22 ноября 2018 г.

Cinzia DuBois

в

Ахология

Хватит быть милым*

Общеизвестно, что быть кем-то другим, кроме хорошего, значит быть противным или грубым. Что ж, с меня достаточно быть милой. Вот почему.

·Чтение через 15 минут·16 августа 2019 г.

Cinzia DuBois

Как важно делать то, в чем вы плохи большинство из нас терпеть не могу мысль унижать себя, пытаясь

·Чтение через 7 мин·24 февраля 2019 г.

Cinzia DuBois

в

Стартап

Как социальные сети могут удерживать вас в тупике

9 0006

В Интернете много статей об опасных свойствах, вызывающих привыкание. социальных сетей. Все напуганы и разочарованы тем, как…

·5 мин чтения·8 сентября 2019 г.

Просмотреть все от Cinzia DuBois

Рекомендовано Medium

Aleid ter Weel

в

Лучший совет

10 вещей, которые можно сделать вечером вместо просмотра Netflix

Привычки без устройств, которые повысят вашу продуктивность и счастье.

·5 минут чтения·15 февраля 2022 г.

The PyCoach

в

Искусственный угол

Вы используете ChatGPT неправильно! Вот как опередить 99% пользователей ChatGPT

Освойте ChatGPT, изучив технику быстрого доступа.

·Чтение 7 мин·Мар 17

Списки

Истории, которые помогут вам жить лучше

21 история·57 сохранений

Некоторые из моих любимых личных эссе

16 историй·32 сохранения

Руководство по выбору, планированию и достижению личных целей

13 этажей ·66 сохранений

6 научно обоснованных историй о Covid, сне и многом другом

6 историй·6 сохранений

Неприлично

10 секунд, которые закончились моим 20-летним браком

В Северной Вирджинии август, жарко. и влажно. Я до сих пор не принял душ после утренней пробежки. Я ношу свою домохозяйку…

·4 минуты чтения·16 февраля 2022 г.

Zulie Rane

in

The Startup

Если вы хотите стать творцом, удалите все (кроме двух) платформы социальных сетей

В октябре 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *