Как силой мысли заставить человека написать или позвонить
Необязательно напрямую контактировать с человеком, чтобы донести до него нужную информацию. Узнайте, как одной лишь силой мысли воздействовать на человека на расстоянии и заставить связаться с вами.
Считается, что силой мысли можно управлять действиями человека. В повседневной жизни к такому способу нередко прибегают люди, которые хотят связаться со своими близкими, но по какой-либо причине не могут этого сделать. Стоит отметить, что повлиять на человека силой мысли — задача сложная, и порой даже упорная практика не помогает мысленно передавать информацию на расстоянии. Овладеть данной техникой вам помогут рекомендации экспертов сайта dailyhoro.ru.
Как мысленно заставить человека написать или позвонить: правила
Если вы хотите передавать информацию другому человеку на расстоянии, важно соблюдать простые правила. Уже доказано, что такой метод воздействия действительно помогает людям общаться, даже если они далеко друг от друга, но при определенных нарушениях результата не будет.
Если вы обладаете богатым воображением, то овладеть этим методом вы сможете без особых усилий. Важно не только просить человека позвонить или написать вам, но и в деталях представлять картину происходящего. Например, если женщина хочет, чтобы ее возлюбленный связался с ней, недостаточно просто мысленно произнести фразу «перезвони мне». Нужно представить точный портрет мужчины, во что он одет, а затем постепенно выстраивать его действия: как он берет телефон, набирает цифры номера, прикладывает трубку к уху и здоровается (обязательно называя имя женщины). Так вы мысленно описываете свое желание и реализуете его.
Если же в деталях представить образ человека не удается, можно передавать информацию, глядя на его фотографию. Самое главное — не пытайтесь общаться с человеком, если вы забыли, как он выглядит, или его внешность представляется вам слишком размыто. В этом случае вы только израсходуете свой энергетический запас, но добиться желаемой цели не сможете.
Необходимо сконцентрироваться на мысли о том, чтобы человек позвонил или написал вам. Если в этот момент вы думаете о работе, проблемах или просто не можете сосредоточиться из-за усталости, то попытки окажутся безрезультатными. Поэтому прежде чем попросить человека позвонить вам, нужно расслабиться, избавиться от негативных мыслей и полностью погрузиться в свое желание.
Когда вы мысленно просите человека написать или позвонить вам, вы можете сопровождать свою просьбу словами. Главное — не нужно твердить одну и ту же фразу на протяжении тридцати минут, так как такой метод не сработает. Заранее подумайте, почему вы хотите, чтобы человек написал и позвонил вам, и сформулируйте это в своем обращении.
Если же у вас нет четкой цели общения и вы просто хотите, чтобы человек уделил вам внимание, вы можете представить, как он начнет разговор с вами. Мысленно опишите фразы, которыми он начнет диалог, какие вопросы вам задаст. Представьте его голос, интонацию, слова, которые он часто использует во время общения с вами или с другими людьми.
Основные ошибки
Часто люди жалуются, что попытки воздействовать на человека силой мысли безрезультатны. Происходит это по нескольким причинам.
Вы не верите в результат. Если вы мысленно просите человека позвонить вам, но при этом уже уверены, что этого не случится, результата не будет. Отсутствие веры не поможет вам даже в том случае, если вы в совершенстве владеете этой техникой. Поэтому вам необходимо искренне верить в себя, и ваши желания реализуются.
Негативные цели. Обида, злость, агрессия — чувства, которые толкают нас на необдуманные поступки. Если ваша цель — связаться с человеком для того, чтобы поссориться с ним или высказать недовольство, вам не удастся добиться желаемого. В этом случае цели буду провоцировать негативные мысли, из-за которых вы не сможете сконцентрироваться.
Самокритика. Чтобы сила мысли сработала, вам необходимо верить не только в результат, но и в себя. Когда человек мысленно просит другого совершить какое-либо действие, он должен верить, что собеседник услышит его. Если в этот момент вы думаете о том, что у вас ничего не получится, техника не сработает.
Невозможность сконцентрироваться. Вероятно, даже если вы общаетесь с человеком напрямую, вам сложно говорить о чем-то важном, если посторонние звуки и голоса окружающих постоянно отвлекают вас. А если вы пытаетесь мысленно общаться с человеком, концентрация особенно необходима. Поэтому лучше всего проводить технику, когда дома никого нет и в полной тишине.
Умение управлять своими мыслями помогают человеку в разных ситуациях. Таким образом вы можете не только попросить человека о чем-то, даже не контактируя с ним лично, но и исполнить заветную мечту. Желаем вам удачи и успехов,
Как силой мысли заставить мужчину позвонить или написать
Часто женщина влюбляется без памяти и начинает переживать, думает ли о ней ее избранник, помнит ли он ее или уже увлекся кем-то другим. В этом случае на помощь придет методика, которая заставит мужчину думать о вас даже на расстоянии.
Это полезно еще и в случаях, когда вы находитесь далеко друг от друга или партнер вынужден уехать по делам. Это поможет сохранить чувства и укрепить связь. Наши мысли материальны, об этом слышно уже давно, и вы сможете в этом убедиться.
Как мысленно заставлять: проверенные техники
Существует несколько альтернативных метод взаимодействия подсознаний на расстоянии. Основные:
- Продавливание. Этот способ нацелен на подавление собственных приоритетов личности и внушение своих. Лучше сразу отметите. Дистанционно обуздать мозг тяжело, да и небезопасно.
- Манипулирование. Безупречный вариант овладения сознанием иной персоны. Суть во временном перевоплощении в визави. Люди слабы к стороннему вниманию. Ощущают таковое интуитивно. Парень/девушка почувствует ментальные волны. Потому помимо воли потянется, захочет связаться.
Заставить, значит, подчинить своей воле. Можно действовать кнутом (продавить). Но выгоднее пряником — приманить, обхитрить, обезоружить ментальной лаской. Мы разберем подробно второй вариант.
Вызывать ментально надо тех, кого знаете. Попытки повлиять на медийных персон чреваты. Помните, что популярные личности обязательно ставят магическую защиту. Прилетит так, что мало не покажется.
Основные условия:
- Личное знакомство. Если ни разу не общались, то отложите затею до более благоприятных времен. Исключение — желание влюбить в себя парня, подобраться близко к которому сложно. За таковым хорошенечко понаблюдайте, сфотографируйте, снимите видео.
- Наличие у объекта ваших данных для связи (номер телефона, почта, соцсети). Иначе куда звонить или посылать сообщение будет?
- Нахождение в одиночестве. Отключите на время воздействия даже мобильный. Нельзя отвлекаться на раздражители. Даже кошку или собаку выдворяйте в другое помещение.
Постоянно
Мужчину можно заставить думать о себе постоянно с помощью ментального внушения.
Этот способ включает в себя сразу и психологию, и магию, и телепатию, но он сработает только в том случае, если вы можете вступить в контакт с мужчиной, в мысли которого планируете проникнуть. Нужно, как минимум, находиться с ним в одной комнате.
Итак, оказавшись в одной комнате с предметом обожания, начинайте ему посылать внушение, состоящее из короткой фразы. Это может быть что то вроде «Ты в меня влюблен», «Ты постоянно думаешь обо мне», «Ты хочешь отношений со мной».
В тот момент, когда вы отправляете внушение, вообразите, что из вашего лба исходит луч синего цвета и соединяет его со лбом объекта обожания. Это – энергетический канал. По нему можно передавать мысленные сообщения. Как можно увереннее делайте это, вы можете также посылать и образы, например, ваше лицо или фигуру.
Другой способ также поможет вам внушить возлюбленному мысли о себе, но это не сработает в том случае, если вы влюблены в человека, который не догадывается о вашем существовании. Объект обязательно должен знать вас.
В крайнем случае, можно подстроить случайное знакомство, чтобы у него в памяти отложился ваш образ. Но лучше всего этот способ действует на мужчину, с которым вы находитесь или находились в близких отношениях. Этот способ практиковался еще в Древнем Египте.
В полнолуние, около полуночи, выключите свет и устройтесь поудобнее на кровати. Важно, чтобы ничего не отвлекало вас, поэтому лучше убрать подальше часы, телефон, настроиться на нужный лад.
Можно зажечь благовония или включить тихую, спокойную музыку для медитаций. Если вы ощутите, что одежда вам мешает и отвлекает, разденьтесь догола – так способ станет еще действеннее.
Глубоко дыша, выбросьте из головы все мысли, кроме одной. Представьте любимого мужчину, как он выглядит и что он сейчас делает. Возможно, он спит, тогда нужно вообразить, как он лежит в кровати, как ему тепло под одеялом, как щека давит на подушку.
Теперь нужно визуализировать собственную энергию, представьте, как она исходит из вашего солнечного сплетения и пронзает пространство, летит по ночному городу. Она проникает в дом любимого человека, где бы он ни был, касается его ауры, вплетается в нее.
Она образует канал от вас к возлюбленному, и по этому каналу можно передавать мысленные сообщения. Они могут сколь угодно дерзкими, они должны отражать все ваши желания относительно этого человека. Они отложатся в его подсознании и будут постоянно напоминать о вас, во сне и наяву.
Понять, что метод сработал можно по ощущению тепла – если вы ощутили легкое жжение или приятное тепло во время медитации или сразу по окончанию, это значит, все получилось, ивам пришел энергетический ответ. Вскоре мужчина может дать о себе знать, написать или позвонить. Если выполнять этот метод регулярно, можно заставить мужчину думать о себе постоянно.
- Правдивое гадание
- Погадаем бесплатно
- Предсказание на любовь
- Экстрасенс бесплатно
Пошаговая инструкция подчинения объекта
Дистанционная передача мыслей — это реальная, хорошо известная практика. Ничего удивительного. Подмечено, что в этом деле успешнее потенциальные люди. Чем выше личностная энергетика, тем быстрее действует. Нелишней поэтому будет накачка.
Первый этап:
Поднимайте потенциал: ментальный, чувственный, физический. Попрыгайте, потанцуйте, побегайте. Сопровождайте зарядку радостной музыкой, юмористической передачей, шутками, озорным фильмом. Смех — это граната для накачки. Примите контрастный душ.
Если физические нагрузки исключены, то припомните моменты самых высоких достижений. Варианты: победа в конкурсе, удачное выступление в большой аудитории, выигрыш, счастливое стечение обстоятельств. Это ваши триггеры накачки.
Второй этап алгоритма дистанционного манипулирования:
Создайте связь (как в Аватаре). Используйте любые подручные инструменты (фото, видео). Зажгите свечи для концентрации. Надо мысленно увидеть мужчину/женщину во всех подробностях. Вообразите: одежду, лицо, руки, голос. Представьте настроение, поведение в данный момент. Если не совпадет с реальным — не страшно.
Наблюдайте за мельчайшими движениями лица, вибрациями голоса в воображении. Надо повторять мимику, улыбаться или хмуриться, полностью влиться в образ. Минут через 15 ощутите себя тем человеком.
Заключительный этап:
На этой ступени необходимо от имени объекта сделать или подумать то, что желаете внушить. Меняйте поток в собственной голове так, чтобы воображаемая персона подчинилась. Хотите, чтобы позвонил, значит, передавайте посыл по шагам: взять мобильник, нажать кнопки, дать вызов.
Внимание: держите виртуальную связь столько, сколько сможете. Сами не отрывайтесь от визуализации. Хорошо в этот момент сработает естественный испуг. Вариант: будильник погромче заведите на соответствующую минуту; держите беззвучной трансляцию в компьютере и тут дайте старт.
Без теоретических знаний не будет результата
Наше время ученые и исследователи называют эрой подсознательного мышления. Сегодня для людей открыты те возможности, о которых ранее ничего не было известно. Во всех странах мира проходит множество съездов и семинаров, исследований и тестирований, которые открывают занавес к знаниям в этой области. На них поднимаются множество вопросов, все чаще звучат двузначные понятия: «сила разума», «способности», «проектирование подсознанием моделей и образов». Такие понятия получают особое значение, которое подается в ракурсе нового времени. Они имеют под собой основу и дают надежду человечеству обладать своей жизнью, управлять ею, превозносится ее на новый уровень. Простые жизненные проблемы превращаются в решаемые и простые ответы. Теперь каждый из них получает ответ.
- Как заставить мужчину позвонить силой мысли?
- Как перенаправить жизнь в правильное русло?
- Как получить желаемое?
Все они приобретают однозначные ответы– желать этого, хотеть получить это, использовать свои мысли ради цели.
Когда оптимально заставлять иного человека
Ситуации разнообразны. Взаимосвязь мощью мысли выручает в кризис, освобождает от напрасных тревог. Некоторые варианты использования:
- Если муж задерживается, а самой спросить нет возможности.
- Если притянуть мужчину мечты иначе не получается.
- Если девушка не обращает внимания.
- Если обидчик не желает сам просить прощения.
- Если должник отморозился, не несет занятое.
- Если начальник никак не решает ваш вопрос.
- Если пожелали восстановить взаимоотношения с бывшим, чтоб постоянно думал.
Напомнить об обязательстве тоже реально без реального контакта. Просто в алгоритм введите то действие, которого ждете. Вообразите, что возлюбленный затосковал, мочи нет. Или должник вспоминает о вас и мучается. Что угодно.
Важно: закончив упражнение, не ждите сообщение или звонок. Это уничтожит результат. В ожидание перетечет вся сила. Получится конкретный провал операции.
Итог
Чтобы понять для себя, как заставить человека позвонить силой мысли – нужно выработать определенный алгоритм действий. Нужно не просто думать и мыслить, нужно нарабатывать умения и возможности. То, что на это способен каждый, уже нет сомнений, важно просто делать все правильно.
Подведем итоги, что требуется от вас:
- Создайте желание, отработайте четкую мысль.
- Найдите время, чтобы сконцентрироваться на объекте внимания, воображайте его, придумывайте ход событий.
- Объедините мысль, иллюзию и реальность.
- Попытайтесь создать подробную и четкую аффирмацию, в которой будет сформирован ответ на вопрос — как заставить мужчину позвонить силой мысли (примеры ответов приведены выше).
- Повторяйте слово фразу как можно чаще, реализуйте сквозь слова свою мысль. Параллельно проектируйте сценарий событий, все нюансы – они лишь сделают мысль более продуктивной.
- Устремляйте свой взгляд на телефон – предмет, который связывает вас с мужчиной, таким образом вы сумеете посылать в течении дня подсказки своему избраннику.
- Ждите, время пройдет не заметно – и вы услышите звонок тогда, когда ваши мысли будут уже будут реализованы. Чаще всего звонок раздается тогда, когда вы этого не ждете, когда мысли и желания упорядочены, а вы заняты иными вопросами.
Основные ошибки
Проколы в технике вызова нужного человека случаются нередко. Передача призыва по невидимым связям приходит с практикой. Если не удалось, то сверьтесь с перечнем типичных промахов. Детали:
- Недостаточно веры в успешность. Отбросьте сомнения. Твердо указывайте объекту, руководите. Искренность усилит многократно.
- Наличие негативных чувств к другому. Нерационально пытаться отомстить ментально. Злость, зависть, обида — это точки потери импульса. Сила намерения уйдет в пустоту.
- Самокритика. Неверие в собственные возможности и способности — путь в пропасть. Поднимайте самооценку. Вы способны на многое. Метода сработает, если будете в этом уверены.
- Неумение сконцентрироваться. Даже убрав раздражители, вы можете не достичь необходимого уровня связи. Тренируйтесь. Хорошо пытаться перевоплотиться в желанную особу во время беседы. Понаблюдайте. Попробуйте ощутить его теперешние помыслы, настрой, чувства.
Не пасуйте, если сразу вышло не гладко. Умение подчинять другого очень пригодится. Учитесь. Или попробуйте заговор на тоску…
Взаимосвязь мысли и слова
Думать о том, как все должно происходить полезно, но нужно и уметь слышать желания и правильно их формулировать. Существуют так называемые заговоры, в которых используют фразы и словосочетания, которые нужно повторять из раза в раз. Именно такие слова, являются инструментом. Суть таких заговоров скрыта в том, что желание женщины трансформируется в аффирмацию (словесную формулу), которая воздействует на реальность.
Сила мысли с помощью фраз приумножается, что увеличивает результативность. Многие утверждают, что заговор – это магический процесс, но это не так. Заговоры – это лишь часть научных методик, которые были открыты и изучены очень давно. Просто именуют эти методики более понятным и доступным языком. В случае, когда речь идет о противоположном поле и об обычном желании связанным с ним — заговоры не уместны, практичнее – формулы, которые повторяют мысль. Вот, несколько вариантов формирования желаний и как они должны быть построены:
- Хочу услышать твой голос сегодня вечером! (Обязательный элемент построения фраз сосредоточен на конкретике. Нужно проговаривать не просто желание, а давать уточнения: сегодня, утром, в 12. 00, после обеда).
- Я думаю сейчас то самое время, чтобы набрать мой номер!
В этом случае, вы посылаете своими мыслями энергетику, которая поможет нужному человеку услышать ваши желания. Также вы устанавливаете критерий во времени, что позволит мужчине найти время на звонок. Помните, все, что вы думаете должно четко отражаться и в словесных желаниях, поэтому не меняйте их и не насыщайте дополнительной информацией.
Главное ― воображение!
Возможно, вам покажется, что научиться этой технике непросто. Но, попробовать однозначно стоит, даже если вы пока знакомы с ней поверхностно.
Для привлечения парня на начальном этапе этот метод идеален. Не нужно становиться умнее или красивее, не нужно заморачиваться, почему некоторые женщины притягивают мужчин легко, а другие ― нет, ломать голову, что в них есть такого, чего не хватает вам. Не нужно делать никаких первых шагов. А нужно ― просто расслабиться, включить фантазию и кайфовать. И парень ― ваш.
Даже если вы еще не знакомы, мужчина ощутит жгучее желание познакомиться, сам подойдет к вам и завяжет общение. И если раньше он не обращал на вас никакого внимания, вы заметите, с каким интересом он начнет смотреть на вас сейчас, а в итоге обязательно предпримет попытки познакомиться и привлечь вас.
Вы можете использовать эту методику всякий раз, когда вам понравится тот или иной парень. Она работает без каких-либо физических действий в адрес мужчины: вам не надо к нему подходить, вам не надо с ним знакомиться, вам не надо его никуда звать или приглашать, вам не надо ему писать.
Напротив, ни в коем случае не делайте никаких первых шагов на физическом уровне! Просто наблюдайте, как это будет работать на уровне силы мысли.
Еще несколько практик по притяжению и соблазнению мужчины силой мысли вы найдете в нашем магазине:
- Специальный настрой: как влюбить в себя мужчину за 21 день
- Медитация на привлечение мужчины и усиление энергетической связи с ним
- Медитация для женщин на увеличение сексуальной энергии
- Медитация: как влюбить в себя мужчину
- Аудиопрактика «Как стать желанной и притягательной для мужчин»
Что написать мужчине, чтобы он думал только обо мне: примеры фраз
Не стоит названивать мужчине, особенно, если он находится на работе. Любовные смс тоже могут положительно повлиять на развитие ваших отношений. Это прекрасный способ напомнить о себе.
Лучше обойтись без употребления уменьшительно-ласкательных словечек, а обращаться по имени:
- Если любимый готовится к какому-нибудь важному событию, уместны будут фразы типа: «Я в тебя верю», «Желаю удачи – ты будешь лучшим!», «Ты – мой герой!».
- Слова благодарности после совместного мероприятия: «Благодарю, что побаловал меня», «Это было незабываемо», «Спасибо за вечер».
- В период серьезных отношений можно писать более смелые смс: «Ты самый лучший!», «Спасибо, что ты есть!», «Сладких тебе снов, любимый!», «Я скучаю по тебе, я хочу тебя!».
Написание мужских персонажей — Как написать чертовски хорошего человека
Что такое мужчина? Если верить Дракуле из Castlevania: Symphony of the Night , то ответ будет «жалкой кучкой секретов». Я далек от того, чтобы сомневаться в темном лорде (снова), но если вы собираетесь попытаться написать убедительного мужского персонажа, то это может быть немного больше.
Я уже писала ранее о том, как трудно писать вне своего пола, но на самом деле трудно уловить личный опыт любого персонажа из и выражение его пола. Сравните, например, встревоженного, но прямолинейного мистера Дарси из «Гордость и предубеждение» с подлым и распутным Сэмом Спейдом из «Мальтийский сокол» . Сравните либо с добрым, творческим Харуном из Гарун и море историй , Патриком Бейтманом из Американский психопат с соответствующим названием, либо с скрытным, убитым горем Патриком из Достоинства быть тихоней .
Возможно ли, что эти мужские персонажи, столь разные в своем выражении того, что значит быть мужчиной, реагируют на схожий набор переживаний и ценностей? Удивительно, но ответ — да, и, понимая, насколько сложными могут быть выражения пола, авторы могут писать гораздо более реалистичных мужчин, чем они могли когда-либо подозревать.
Гендерная перформативностьТермин «гендерная перформативность» был введен философом Джудит Батлер и используется для описания теории о том, что такое гендер и как он влияет на нас, которую многие авторы сочтут революционной с точки зрения того, как они создавать своих персонажей.
Батлер предполагает, что понятие пола в обществе носит предписывающий, а не описательный характер — оно создает набор ожиданий и правил, определяющих наше поведение, а не просто наблюдение за естественным поведением. Согласно этой теории, мужчины менее эмоционально выразительны, чем женщины, потому что они выросли, понимая это как норму, а не из-за врожденного и общегендерного стремления к стоицизму.
Независимо от того, согласны вы с этой теорией или нет, она выдвигает на первый план истину, которая необходима для написания сложного мужского персонажа; выражение и восприятие мужчиной своего пола — это реакция на то, как общество определяет этот пол. Определенные атрибуты и поведение понимаются как «мужские», и в своей повседневной жизни мужчина постоянно реагирует на это понимание. Другими словами, он сравнивает себя с идеальным человеком.
Идеальный мужчинаИдеальный мужчина — это теоретическая личность, воплощающая совершенную и непоколебимую мужественность. Считается, что эта вымышленная конструкция определяет мужской пол и является важным компонентом мужского гендерного опыта.
По сути, мужчины конструируют свою личную мужественность в соответствии со своей версией идеального мужчины. Они спрашивают — иногда сознательно, иногда бессознательно — что эта идеализированная фигура сделала бы в данной ситуации, и оценивают свои собственные действия в сравнении. Это не значит, что каждый мужчина делает то, что сделал бы идеальный мужчина, или что каждый персонаж мужского пола должен вести себя как идеальный мужчина. Помните, что идеальный мужчина — это точка сравнения: если мужчина находится в ситуации, когда он может драться или бежать, он принимает решение, зная, как бы поступила его версия идеального мужчины. Он может сражаться или бежать, но если он борется, то он знает, что оправдал эту идею мужественности, а если он бежит, то понимает, что не смог соответствовать идеалу. Вот почему человек, столкнувшийся с невероятными шансами, может принять разумное решение бежать, но все же чувствовать, что он поступил неправильно — он потерпел неудачу по сравнению с идеалом.
Настоящих мужчин и ваших мужских персонажей вместе с ними можно понять по их отношению к идеальному мужчине. Это гендер как форма абсолютной морали — то, что сделал бы идеальный мужчина, часто считается правильным. Поймите, как ваш персонаж представляет себе идеального мужчину и как он понимает свою личную мужественность по сравнению с его, и вы точно поймете, что он чувствует в той или иной ситуации. Поскольку это так, возможно, было бы полезно узнать немного больше о том, как ведет себя идеальный мужчина…
Определение идеальной мужественности в письменной формеБольшая часть литературы посвящена рассмотрению того, что значит быть мужчиной, и, хотя окончательного описания нет, « Если » Редьярда Киплинга подходит к этому довольно близко. Полностью стихотворение можно прочитать здесь, но оно настолько популярно, что приведенный ниже отрывок может освежить вашу память:
Если вы можете держать голову, когда все вокруг вас
Теряют свою голову и обвиняют в этом вас…
Если вы можете сделать одну кучу из всех ваших выигрышей
И рискнуть на одном ходу подбрасывания,
И проиграть, и снова начать с самого начала
И никогда не говорить ни слова о своей утрате…
Если ты можешь говорить с толпой и сохранять свою добродетель,
Или ходить с Короли — не теряйте общего прикосновения,
Если ни враги, ни любящие друзья не могут причинить вам вреда,
Если все люди считаются с вами, но не слишком много…
Ваша Земля и все, что в ней,
И — что больше — ты будешь мужчиной, сын мой!– Редьярд Киплинг, Если
Поэма отмечает традиционные концепции мужественности, атрибуты, такие как:
- Стоицизм,
- Храбрость,
- Прагматическое мышление,
- ,
- Isolationism,
- ,
- .
Это качества идеального мужчины – эталоны, которые влияют на поведение и мировоззрение вашего персонажа. Они являются мощными мотиваторами, но помните, что ваш персонаж испытывает их через посредника. Дело не в том, что каждый персонаж мужского пола стремится быть смелым, стойким и способным, а в том, что они понимают, что именно эти качества ожидают от них общество.
Это может означать, что персонаж пытается быть храбрым, но это также может означать, что персонаж, который знает, что он трус, особенно чувствителен к обнаружению этого. Это может означать, что персонаж сделает все возможное, чтобы подтвердить, что он храбрый — это случай с Марти МакФлаем в «Назад в будущее, часть II », которого уговаривают на смертельную гонку, когда соперник клеймит его « курица’. Идеальный мужчина Марти ничего не боится, и когда антагонист предполагает, что он не соответствует этому идеалу, он бросается на глупый поступок, чтобы доказать свою неправоту.
Важно понимать, что эти стандарты, какими бы убедительными они ни были, не являются чем-то, с чем повествование должно соглашаться с . Вполне возможно написать историю, в которой персонаж придерживается определенного представления о мужественности как об идеале, но повествование предполагает нечто иное. Так обстоит дело в О мальчике ; Музыкант Уилл Фриман начинает рассказ со строгой изоляционистской позиции, считая эмоциональную привязанность опасной слабостью.
Все люди — острова. И более того, сейчас самое время им стать. Это островная эра… С правильными припасами и, что более важно, с правильным отношением, вы можете стать залитым солнцем, тропическим, магнитом для молодых шведских туристов.
– Питер Хеджес и др., О мальчике
Однако ситуация меняется, когда Уилл вступает в контакт с ранимым школьником Маркусом Брюэром. Уилл защищает Маркуса от хулиганов и благодаря своим усилиям вовлекается в встречи и заботу о большем количестве людей. История предполагает, что идеальный мужчина Уилла несовершенен, и что Уилл станет намного счастливее, когда позволит своему опыту изменить его представление о мужественности.
Идеальный мужчина Уилла дает ему представление о том, что он «должен» делать, и влияет на решения, которые иначе не имели бы смысла. Почему мужчина избегает настоящей эмоциональной связи? При ленивом чтении можно предположить, что он не способен установить это, но статус Уилла явно является выбором. Его путь состоит не в том, чтобы научиться быть рядом с другими людьми, а в том, чтобы узнать, что его представление об идеальном образе жизни ошибочно.
Это то, что вы можете применить непосредственно к написанию мужских персонажей — как они представляют себе идеального мужчину, и как они представляют, что соответствуют или не соответствуют их представлениям о нем? Когда вы рассматриваете решения ваших мужских персонажей, сосредоточьтесь на том, какие части идеала он пытается подражать, и на предполагаемых недостатках, которые он пытается компенсировать.
Помните также, что некоторые персонажи мужского пола могут ненавидеть представление общества об идеальном мужчине. Они могут изо всех сил пренебрегать этим восприятием мужественности. Однако даже здесь их самовосприятие все еще существует в отличие от идеального. Персонаж мужского пола, который принимает свои эмоции, все еще осознает, что идеальный мужчина общества стоичен — он либо смирился с тем, что не соответствует этому стандарту, либо остается в конфликте.
Эта связь между идеальным мужчиной персонажа и его реальным поведением является ключом к его точке зрения и всем его решениям, но если идеальный мужчина формируется более широкими социальными установками, то как он может вызывать такое различное поведение у разных персонажей ?
Мужские психологические нарративыВ стихотворении Киплинга секс или насилие не затрагиваются в мельчайших подробностях, и тем не менее это два наиболее часто упоминаемых аспекта мужественности. На самом деле они являются просто расширениями общих «способностей», которыми, как ожидается, должен обладать мужчина — обе вещи должны быть «хорошими», — но также, кажется, противоречат таким атрибутам, как стоицизм и изоляционизм. Возникает вопрос, как понимание идеального мужчины одним персонажем может привести его к избеганию насилия, а понимание другого может привести его к его поиску. Иными словами, чем герой и злодей отличаются в понимании мужественности?
На самом деле часто широкое определение мужественности является общим для всех персонажей. Что отличается, так это их отношение к идеалу, эмоции, которые это вызывает, и мужское повествование, которое персонажи воображают в игре.
Одним из почти идеальных примеров мужского повествования является знаменитая ковбойская история Джека Шефера Шейн . Шейн — стрелок, который отправляется работать на ранчо, стремясь оставить жестокое прошлое позади и обрести одиночество. К сожалению, местная банда напала на его хозяев, и Шейн вынужден участвовать в оргии насилия, чтобы исправить ситуацию. Более того, Шейн настолько привлекателен для женщин, что жена владельца фермы быстро влюбляется в него, и Шейн скорее покидает ферму, чем разрушает семью, которой она принадлежит.
Здесь повествование построено так, что Шейн — это все. Он стоик до отказа — изменил свою жизнь, чтобы избежать насилия, — но когда он вынужден сражаться, он смертельно опасен. Точно так же он очень желанен и все же слишком почетен, чтобы действовать в соответствии с этим. Детально изучив Шейна, он почти невозможно совершенен. Даже когда его хвалят другие персонажи, трудно избежать парадоксальности его существа:
— Он опасен, да, — сказал отец задумчиво. Затем он усмехнулся. «Но не нам, моя дорогая… На самом деле, я не думаю, что в вашем доме когда-либо был более надежный мужчина».
– Джек Шефер, Шейн
Это пример невероятно популярного мужского повествования – ненасильственный стоик, вынужденный вступить в бой. Ключ к пониманию того, как одно и то же повествование может по-разному влиять на персонажей, заключается в осознании того, что составляющие его термины субъективны.
В Hydra Ascendant главный герой-человек вступает в бой с вампиром Бароном Бладом. Блад готовит план, который поместит людей в рабство вампиров, создав «вечный пир», который позволит вампирам процветать как доминирующему виду на планете. Кровь говорит:
Природа требует, чтобы мы убивали всех, кто мешает нам пользоваться необходимыми для нашего племени ресурсами. Настоящий мужчина убьет целый народ, чтобы прокормить свою семью.
– Рик Ремендер, Абсолютно новый Капитан Америка: Восхождение на Гидру
Хотя план Блада катастрофически злодейский, его слова подчеркивают, что он участвует в повествовании, почти идентичном главному герою – оба считают, что борются за него. защищают свой народ и могут оправдывать крайние действия на этом основании.
Это часто описывается как «токсичная мужественность», когда восприятие мужчиной своего положения и того, что идеальный мужчина сделал бы на его месте, побуждает его переопределить аморальные поступки как правильные поступки или как ожидаемые от них поступки. его обществом. Менее крайним примером может быть мужчина, который изменяет своей жене, ища чувство сексуальной способности, которое приблизит его к его идеальному мужчине. На этом уровне потребность персонажа в установлении приемлемого самоощущения может быть таким же настойчивым побуждением, как и любое другое — персонаж, который чувствует себя лишенным заслуженного или крайне желательного чувства мужественности, может вести себя так крайне, как будто его жизнь находится под угрозой.
Таким образом, идеальный мужчина может вдохновлять на героические подвиги и акты невыразимого зла, все в зависимости от того, как персонаж оценивает свою ситуацию. Знание этого может помочь дать даже самому дьявольскому персонажу цельное мировоззрение или вдохновить на кажущиеся нелогичными или опасными поступки со стороны, казалось бы, нормальных людей.
Существует множество теорий о том, как конструируется и реализуется мужественность, но авторам также важно подумать о самых базовых уровнях практического применения.
Мужской диалог и язык телаИдеальный мужчина стоик, но он также невероятно способный лидер. Это означает, что если вы пытаетесь изобразить идеального мужчину, язык тела и речь должны быть простыми, замкнутыми, но наполненными смыслом. Как правило, в этом стиле письма, когда описываются физические действия мужчины, это потому, что они особенно эффективны или вызывают воспоминания.
Паркер еще не мог сказать, лучше ли будет заявить, что ничего не знает или все знает, поэтому он продолжал ждать.
Янгер пробовал какой-то рудиментарный вид психологии, потому что теперь он сказал: «Или — это здесь? Вы знаете, что точно здесь? Как получилось, что ты копался в подвале?
Паркер покачал головой, но ничего не сказал.
— Ричард Старк, Джаггер
Здесь одно движение головы Паркера показывает, что он не хочет говорить. Это крутая реакция под давлением, но также и эффективная — его противник не давит на него и не заставляет снова отрицать. Паркер — это версия идеального мужчины, поэтому его общение ясное и абсолютное.
Однако, как и все остальное, что я описал, идеальный мужчина — это просто концепция, которую осознают более сложные мужские персонажи. Это та модель общения, к которой стремится ваш мужской персонаж, сознательно не встречает или против которой активно восстает. Это может означать, что он чрезмерно объясняет, стремясь к идеалу быть полностью понятым, или случайно резковат. Он может быть слишком многословным, осознавая, что не пытается быть грубым настоящим мужчиной, или раздражаться, когда его спрашивают. Результаты разнообразны, но их можно сохранить последовательными и понятными, поняв идеал, относительно которого они определены.
Графическое повествование предлагает множество хороших примеров, так как выбор языка тела сразу визуален, оставаясь при этом статичным. Персонаж комиксов Marvel Люк Кейдж служит отличным примером в этой среде, демонстрируя диалоги и выбор языка тела, используемые для изображения идеального мужчины. Кейдж обладает многими идеализированными мужскими качествами — он лидер, лаконичный оратор, обладает пуленепробиваемой кожей и повышенной силой. Кейдж буквально может принять пулю, что придает вес любой попытке мирно закончить дело; он выбирает ненасилие, хотя насилие обычно гарантирует его успех. Как (по крайней мере, частично) идеализированный человек, речь и движения Кейджа просты, но эффективны:
– Эл Юинг и Грег Лэнд, Могучие Мстители
Здесь Кейдж излагает свое мировоззрение, обещая принять меры, но при этом сохраняя стойкость. Превознося свою приверженность семье и подробно описывая важный жизненный выбор, Кейдж потягивает кофе, общепринятое визуальное обозначение обычного поведения. Когда он заявляет о своем намерении изменить мир, он приподнимает одну бровь — невероятно мягкий жест, учитывая влияние его слов. Слова Кейджа имеют сильное личное и эмоциональное значение, но Юинг использует повторение, чтобы усилить это, вместо того, чтобы заставить Кейджа быть более эмоционально выразительным другими способами.
Это язык тела и диалог идеального мужчины — огромное подсознательное влияние на персонажей мужского пола. Это общепринятый стандарт уверенности; способ, которым мог бы вести себя уверенный в себе персонаж, которого научили, что он должным образом выражает его уверенность, но также и то, что менее уверенный в себе персонаж может попытаться установить авторитет.
В отличие от сцены ниже, где Человек-Паук пытается извиниться перед Кейджем:
— Эл Юинг и Люк Росс, 9 лет0003 Капитан Америка и Могучие Мстители
Здесь Человек-Паук использует язык тела и диалоги, которые резко контрастируют с языком Кейджа. Он совершает большие, частые движения и блуждает, с трудом доказывая свою точку зрения. Однако это не просто недостаток мужественности. Человек-Паук унижается перед Кейджем — он действует вопреки мужскому идеалу, потому что сознательно и подсознательно подчиняется. Он ставит Кейджа в доминирующее положение, облегчая Кейджу задачу быть идеальным человеком (тем, кто, как надеется Человек-паук, будет достаточно великодушен, чтобы простить его).
Это подводит нас к последнему и, возможно, самому важному аспекту мужественности, который следует учитывать при написании мужских персонажей.
Мужественность как диалогОдной из определяющих черт мужественности, которую я перечислил выше, является «лидерство». Из-за этого персонажи-мужчины обычно имеют некоторое представление о властных отношениях в любой данной группе или пытаются понять эти отношения.
Опять же, это означает, что , а не означает, что персонаж-мужчина всегда будет главным или всегда будет пытаться взять на себя ответственность, но это означает, что он будет знать, пытаются ли другие персонажи сделать это, и где они находятся. стоять в иерархии группы. Им может быть удобно занимать более низкое положение или их раздражают приказы, но они будут иметь особое понимание того, где они находятся, и чувствительность к событиям, которые могут изменить статус-кво.
В Hellbent , Энтони Макгоуэн подробно рассказывает о путешествии своего главного героя-подростка через ад. На протяжении всей книги персонаж делает вид, что не знает, почему он здесь, но в конце истории он признает свой единственный величайший грех; жестокое обращение с запуганным одноклассником.
Я точно не присоединялся к «линии». И что это была за «линия»? Каждые несколько дней школьные головорезы заставляли Джейсона медленно идти вдоль шеренги мальчиков — они пытались заставить всех присоединиться к ним — получая пощечины от каждого, кто проходил мимо. «Победителем» стал тот, кто заставил его плакать…
Иногда я ловил на себе взгляд [Джейсона]. Это было тревожно. Мне стало плохо, потому что я подумал, что он, возможно, захочет присоединиться к моей банде, поиграть в футбол… Но кем он меня считал? Социальный работник? Я упорно боролся за свой статус, может быть, второго или третьего самого крутого парня в году… В следующий раз, подумал я, я присоединюсь к этой очереди. Либо заразиться обезьяньей лихорадкой.
– Энтони Макгоуэн, Хеллбент
Здесь персонаж принимает ужасающее моральное решение не из-за жестокости, а из-за страха за свое место в группе. Он не пытается ничего получить, а просто сохранить свое положение и уважение сверстников.
Персонаж мог бы принять другое решение, но дело в том, что он все равно обдумывал бы свое место на школьном дворе. Точно так же, когда над мужским персонажем насмехаются, бросают вызов, исправляют или хвалят; они могут реагировать на это по-разному и по разным причинам, но они всегда будут учитывать, как это влияет на то, как их воспринимают.
В Визит отряда головорезов Дженнифер Иган пишет несколько персонажей мужского пола, которые прекрасно понимают, как их воспринимают.
— Ты не хочешь этого делать, — пробормотал Бенни. – Я прав?
– Абсолютно, – сказал Алекс.
‘Думаешь, раскупили…’
Алекс рассмеялся. – Я знаю, что это такое.
– Видишь ли, ты пурист, – сказал Бенни. «Вот почему ты идеально подходишь для этого»
Алекс почувствовал, как лесть воздействовала на него, как первые сладкие глотки косяка, которые, как ты знаешь, уничтожат тебя, если ты выкуришь все это. .. Алекс почувствовал внезапное, приковывающее внимание любопытство старшего мужчины. .– Дженнифер Иган, 9 лет0003 Визит отряда головорезов
Здесь персонажи принимают решения не только в соответствии со своим чувством мужественности, но и в попытке манипулировать чувством другого мужчины. Они льстят друг другу, и Алекс даже понимает, что любопытство пожилого мужчины подтверждает его мужественность. Бенни чего-то хочет и пытается одновременно использовать свою мужскую силу как старшего и более успешного мужчины и сформулировать то, что он хочет, в терминах мужского повествования, которое Алекс мог бы принять.
Это следующий уровень описания мужественности — не только осознание того, как мужественность выступает в качестве движущей силы и влияния на персонажа, но и информирование этого персонажа о том, как мужественность может влиять на поведение других персонажей.
Написание мужских персонажейКонечно, не существует единого способа написать «мужчина». То, что я подробно описал выше, — это способ проникнуть в голову персонажа мужского пола и определить некоторые ключевые мотивы, которые могут подтолкнуть его к тому или иному выбору.
Как правильно заметила Джудит Батлер, гендер может быть перформативным, но он не отделен от нас самих. Мы выступаем с самого рождения, и мужественность не легче изучать как отдельное качество, чем расу или сексуальные предпочтения. Действительно, мужественность связана с этими вещами и должна рассматриваться наряду с ними.
Безопасные «истины», такие как «мужчины не могут обработать свои эмоции», неточны и, что еще хуже, бесполезны для авторов. Вместо этого примите во внимание, что мужчинам говорили, что отказ от своих эмоций является ключом к мужественности. Мужской персонаж, у которого просто нет эмоций, — это шутка — менее чем двухмерная. Более интересным и более реалистичным является персонаж, испытывающий сильные эмоции, но подавляющий их (и почему он это делает), или персонаж, отвергший маскулинный стандарт и решивший выразить то, что он чувствует. Рассмотрим также персонажа, который пытается подавить свои эмоции, но терпит неудачу, или персонаж, который так долго подавлял свои эмоции, что у них возникли проблемы с их проявлением.
Эти характеристики задают вопросы и позволяют персонажам развиваться. Почему персонаж может пытаться пробудить в себе давно подавляемые эмоции и почему он вообще их подавлял? Возможно, их отец был бесстрастным, мужским идеалом, но теперь они хотят более полно заниматься своими детьми. Возможно, это подавление привело к нездоровому поведению, и они хотят измениться. Возможно, возможно, возможно.
Вы, наверное, ожидаете, что я закончу советом «сначала написать персонажа, а потом человека», но я не собираюсь этого делать. Пол — это неотъемлемая часть того, кто мы есть, — это то, что встроено в нашу идентичность, а не посыпается, когда мы уже полностью сформированы. Не думать о персонаже как о мужчине — значит игнорировать одно из самых формирующих качеств, определяющих его личность. То, что я предложил бы , — это изучить каждый уголок личности вашего персонажа и потратить столько времени, сколько возможно, смешивая каждую его часть вместе, находя их уникальную предысторию.
У вас есть любимое изображение мужественности в художественной литературе или вы считаете, что это наименее важная часть мировоззрения персонажа? Дайте мне знать в комментариях или ознакомьтесь с разделом «Как написать чертовски хорошую женщину» и «Почему авторам нужно соблюдать осторожность при написании другого пола», чтобы получить дополнительные полезные советы по этой теме.
Связаться со своим летчиком по телефону BMT
Семьи могут связаться со своими близкими в BMT, написав письма. Семьям рекомендуется писать чаще, так как чтение писем повышает моральный дух стажеров. и дает им умственный перерыв от стрессов BMT. Почта принимается пн — пт. без учета праздников.
Семьи должны хорошо подумать о том, что послать курсанту базовой подготовки ВВС. Достаточно простого рукописного письма, отправленного в белом конверте. Семьи, пишущие стажеру, должны стараться писать позитивные и ободряющие письма.
Не отправляйте стажерам посылки или контрабандные предметы. К предметам контрабанды BMT могут относиться: продукты питания, табачные изделия, материалы для чтения, электронные устройства, ножи или оружие, лекарства и аэрозольные баллончики.
- AB Последний, первый, средний инициал
- XXX TRS/FLT XXX/общежитие X-X
- 1320 Труемпер Ст. Блок 36XXX
- База ВВС Лэкленд, Техас 78236-XXXX
В случае чрезвычайной ситуации семьи должны связаться с местным американским Красный Крест, чтобы они могли подтвердить чрезвычайную ситуацию. К чрезвычайным ситуациям относятся:
Использование телефона в BMT ограничено. Семьи могут ожидать от 2 до 4 коротких телефонных звонков от своих близких в течение 8 недель обучения. Стажеры не могут принимать входящие телефонные звонки и не имеют доступа в Интернет.
Слушателям разрешается пользоваться личными мобильными телефонами только под непосредственным наблюдением персонала BMT.