05.02.2025

Как разрешить разногласия: 7 способов правильно разрешать конфликты в отношениях

Содержание

7 способов правильно разрешать конфликты в отношениях

10 ноября 2021 Отношения

Разногласия — неизбежная часть жизни любой пары. Но они не помешают счастью, если научиться грамотно обходить острые углы.

1. Брать на себя ответственность

Это стоит делать обоим партнёрам. Если вы в каждой ссоре снимаете с себя ответственность, значит, вы обвиняете партнёра. Вы по сути говорите: «Проблема всегда в тебе». Это только обостряет конфликт, ведь коммуникация полностью прекращается.

Берите на себя ответственность за свои действия. Работайте над решением проблемы вместе. Обвинения — это просто отмазка, которая не поможет выйти из сложившейся ситуации.

2. Не избегать проблем

Часто мы хотим избежать конфронтации, поэтому игнорируем проблему. В таких случаях нельзя думать только о себе и о том, готовы ли вы разбираться с ситуацией. Важно помнить и о том, что необходимо для развития ваших отношений. Избегая проблему, вы только усложните положение.

Чтобы легче разрешать конфликты, старайтесь избегать при объяснениях слова «ты», лучше говорите «я». Так вам будет проще высказать свои чувства и сложнее непреднамеренно ранить партнёра. Говорите: «Я не понимаю», а не «Ты не прав»; «Я часто чувствую…», а не «Ты всегда…».

3. Не критиковать друг друга

Разногласия и ссоры случаются у всех. Это естественная реакция на поступки и решения партнёра. Но когда споры и размолвки превращаются в нападки на самого партнёра, а не только критику его поведения, это предвещает неприятности. Стоит задуматься, если вы говорите: «Он (-а) не позвонил (-а) мне, хотя обещал (-а), не потому что забыл (-а), а потому что он (-а) ужасный человек».

Даже в разгар ссоры, когда ясно мыслить тяжело, постарайтесь сделать глубокий вдох и вспомните, что ваша вторая половинка на вашей стороне. Всегда поддерживайте друг друга, даже если вы в чём-то не сходитесь во взглядах.

Не срывайте друг на друге злость и напряжение. Сосредоточьтесь на предмете спора и постарайтесь прийти к компромиссу.

4. Общаться друг с другом

Не ждите, что партнёр прочитает ваши мысли, делитесь ими. Чем чаще вы молчите, тем выше риск недопонимания и ссор. Большинство проблем в отношениях начинается именно из-за отсутствия общения.

Прислушивайтесь к партнёру не только чтобы сказать что-то в ответ, а чтобы понять. Не осуждайте, попробуйте посмотреть на ситуацию глазами своей второй половинки. Главное — сохраняйте уважение друг к другу.

Во время разговора развернитесь к партнёру, смотрите в глаза, отложите телефон в сторону и не отвлекайтесь на другие дела. Это продемонстрирует, что вы действительно хотите услышать его точку зрения и вместе разрешить проблему.

5. Позволить друг другу сохранить достоинство

Не принимайте всё на свой счёт, все мы иногда расстраиваемся или злимся после тяжёлого дня. Постарайтесь понять, что ваша вторая половинка ведёт себя таким образом, потому что в данный момент испытывает боль. Он реагирует на собственные мысли и чувства, его поведение, скорее всего, никак не связано с вашими действиями.

Даже когда правда на вашей стороне, не пытайтесь в разгар ссоры настоять на своём. Так вы только заставите партнёра потерять самоуважение и унизите его. Позвольте друг другу сохранить достоинство. Успокойтесь и только потом возвращайтесь к разговору.

6. Быть готовым идти на жертвы

Настоящая любовь — это внимание, дисциплина, постоянные усилия и способность идти на жертвы, даже когда вы не согласны друг с другом.

Здоровые счастливые отношения предполагают, что иногда придётся делать что-то, что вам не нравится, чтобы порадовать партнёра, и готовность идти на такие жертвы.

7. Смириться с тем, что разногласия будут всегда

Некоторые пары тратят годы, пытаясь переубедить друг друга, но иногда это просто невозможно. Некоторые разногласия происходят из-за фундаментальных различий в характере, взглядах и ценностях. Вы только зря потратите время, пытаясь переделать друг друга, и разрушите отношения.

Примите друг друга такими, какие вы есть. Разногласия — неизбежная часть любых длительных отношений. С этими проблемами мы можем жить. Главное — знать, как себя вести, чтобы их не усугублять и чувствовать себя максимально комфортно.

Читайте также 🧐

  • 25 глупых вещей, из-за которых ругаются все пары
  • Как выяснять отношения, чтобы их не испортить
  • Как общаться с родителями партнёра, чтобы не превращать семью в поле боя

7 способов превратить конфликтную ситуацию в полезную возможность

27 марта Жизнь

Споры и разногласия — идеальный момент, чтобы научиться чему-то новому.

Представьте, что конфликты — это не тупики, а двери, ведущие к новым возможностям. Инструменты, с помощью которых можно обнаружить неисследованные территории и новые модели мышления. Что защитить себя и обвинить другого — вовсе не главное. Чтобы научиться так видеть конфликты, применяйте советы Бастера Бенсона, автора книги «А кричать-то зачем?! Искусство продуктивных разногласий».

1. Убедитесь, что вы с оппонентом спорите об одном и том же

Бывало такое, что в разгар спора с кем‑то вам приходила мысль: «Человек просто не понимает, о чём речь»? Вполне возможно, это именно так. Даже зная предмет спора, собеседник вполне может не осознавать, почему это так важно для вас.

Притормозите на минуту и подумайте, о чём этот спор, с вашей точки зрения: о правдивости чего‑то (есть факты, которые можно проверить), о важности чего‑то (нечто значимое для вас лично), о полезности (есть ситуация, из которой могут быть разные выходы). И убедитесь, что вы с оппонентом спорите об одном и том же.

2. Следите за своим эмоциональным состоянием

В первую очередь за всплесками тревожности, когда кажется, что угрожают чему‑то небезразличному для вас. Именно в такие моменты спор становится личным и очень легко перейти к непродуктивным моделям поведения — самозащите и осуждению.

Мы часто слепо поддаёмся эмоциям или, наоборот, стараемся их подавить, но оба варианта только вредят. Смотрите на всплески тревожности как на дорожные указатели, которые приведут вас к более мудрому решению. Постарайтесь понять, почему связанные с ними вещи так для вас важны, и защищайте их.

3. Говорите только за себя

Когда вы опираетесь на собственный опыт, ваши слова практически невозможно оспорить. Но, когда начинаете говорить за других людей, любой сможет возразить или усомниться в ваших аргументах. А вы с очень большой вероятностью преувеличите, упростите информацию или скатитесь в стереотипы. И точно ослабите свою позицию в споре.

Поэтому стройте речь на собственном опыте. Если чей‑то чужой опыт действительно важен для ваших доводов, найдите способ, чтобы человек рассказал о нём лично.

4. Найдите корни разногласий

Если вы не пытаетесь выяснить причину, а концентрируетесь только на фактах, спор перестаёт быть продуктивным. Корни проблемы всё равно остаются на месте.

Задавайте собеседнику открытые вопросы, узнавайте, почему он вообще начал спорить («Это явно для тебя важно, помоги мне понять, почему»). Ищите основную причину разногласия, а не пытайтесь как можно быстрее разрешить ситуацию.

5. Ищите призраков

Представьте на минуту, что привидения существуют. Если вы в это поверите, начнёте замечать то, на что раньше не обращали особого внимания (внезапное прикосновение холодного воздуха к коже, скрип половиц), и придавать этому новое значение.

Попробуйте включать такое мышление в спорах. Посмотрите на дело с чужой точки зрения, даже если поначалу она кажется вам абсурдной. Скорее всего, вы заметите то, что иначе бы упустили или отмели как несущественное. Это поможет лучше понять оппонента.

6. Смените обстановку

Окружающие условия сильно влияют на тон конфликта. Постарайтесь, чтобы ваш спор проходил в нейтральной обстановке. Подумайте, всех ли охотно выслушивают, можно ли в любой момент уйти, нормально ли воспринимается смена мнения.

Если на рабочем месте условия неподходящие, а вам нужно разрешить конфликт с кем‑то, выйдите на прогулку и говорите на ходу. Если это невозможно, созвонитесь по телефону, только не решайте дело в переписке.

7. Стремитесь к апории

Мы привыкли думать, что выиграть спор очень приятно. Но есть чувство ещё приятнее — понимание, что до этого момента вы неправильно представляли дорогу к истине. В греческой философии это состояние называется апория.

Не забывайте, что не всегда важно прийти к правильному ответу. В спорах мы осознаём, что не знаем всего и иногда ошибаемся. Такие разговоры меняют и объединяют людей. Пусть они не приносят победы, зато делают нас мудрее.

Читайте также 🧐

  • 7 способов правильно разрешать конфликты в отношениях
  • С чего начинаются конфликты в семье и как их предотвратить
  • Какие конфликты помогают в работе и как спорить с пользой для дела
  • Почему некоторые люди так любят конфликты

Навыки разрешения конфликтов — HelpGuide.

org

Что такое конфликт?

Конфликт — нормальная часть любых здоровых отношений. В конце концов, нельзя ожидать, что два человека будут всегда и во всем соглашаться. Ключ не в том, чтобы бояться или пытаться избежать конфликта, а в том, чтобы научиться разрешать его здоровым способом.

Неумелое управление конфликтом может причинить большой вред отношениям, но при уважительном и позитивном урегулировании конфликт дает возможность укрепить связь между двумя людьми. Независимо от того, сталкиваетесь ли вы с конфликтом дома, на работе или в школе, изучение этих навыков может помочь вам разрешать разногласия здоровым образом и строить более крепкие и полезные отношения.

Конфликт 101

  • Конфликт — это больше, чем просто разногласие. Это ситуация, в которой одна или обе стороны воспринимают угрозу (независимо от того, реальна она или нет).
  • Конфликты продолжают разгораться, если их игнорировать. Поскольку конфликты связаны с предполагаемыми угрозами нашему благополучию и выживанию, они остаются с нами до тех пор, пока мы не столкнемся с ними и не разрешим их.
  • Мы реагируем на конфликты, основываясь на нашем восприятии ситуации, а не на объективном анализе фактов. Наше восприятие зависит от нашего жизненного опыта, культуры, ценностей и убеждений.
  • Конфликты вызывают сильные эмоции. Если вам некомфортно со своими эмоциями или вы не в состоянии управлять ими во время стресса, вы не сможете успешно разрешить конфликт.
  • Конфликты — это возможность для роста. Когда вы можете разрешить конфликт в отношениях, это укрепляет доверие. Вы можете чувствовать себя в безопасности, зная, что ваши отношения могут пережить трудности и разногласия.

Причины конфликта в отношениях

Конфликт возникает из-за разногласий, как больших, так и малых. Это происходит всякий раз, когда люди расходятся во мнениях относительно своих ценностей, мотивов, восприятий, идей или желаний. Иногда эти различия кажутся тривиальными, но когда конфликт вызывает сильные чувства, в основе проблемы часто лежит глубокая личная потребность. Эти потребности могут варьироваться от потребности чувствовать себя в безопасности и защищенности или в уважении и ценности до потребности в большей близости и близости.

Подумайте о противоположных потребностях малыша и родителей. Ребенок нуждается в исследовании, поэтому выход на улицу или на край утеса удовлетворяет эту потребность. Но потребность родителя состоит в том, чтобы защитить безопасность ребенка, потребность, которую можно удовлетворить, только ограничивая исследования малыша. Поскольку эти потребности противоречат друг другу, возникает конфликт.

Потребности каждой стороны играют важную роль в долгосрочном успехе отношений. Каждый заслуживает уважения и внимания. В личных отношениях непонимание различных потребностей может привести к отдалению, ссорам и разрывам. На рабочем месте разные потребности могут привести к срыву сделок, снижению прибыли и потере работы.

[Читайте: Советы по построению здоровых отношений]

Когда вы можете распознать конфликтующие потребности и готовы рассмотреть их с сочувствием и пониманием, это может привести к творческому решению проблем, созданию команды и укреплению отношений.

Поговорите с лицензированным терапевтом

Крупнейшая в мире служба терапии. 100% онлайн. Получите консультацию профессионального, лицензированного и проверенного терапевта менее чем за 48 часов.

Скидка 20%

Раскрытие информации о партнерах

Как вы реагируете на конфликты?

Боитесь ли вы конфликтов или избегаете их любой ценой? Если ваше восприятие конфликта исходит из болезненных воспоминаний из раннего детства или предыдущих нездоровых отношений, вы можете ожидать, что все разногласия плохо закончатся. Вы можете рассматривать конфликт как деморализующий, унизительный или как нечто, чего следует бояться. Если ваш ранний жизненный опыт заставил вас чувствовать себя беспомощным или неконтролируемым, конфликт может даже травмировать вас.

Если вы боитесь конфликта, он может стать самоисполняющимся пророчеством. Когда вы входите в конфликтную ситуацию, уже чувствуя угрозу, трудно решить проблему здоровым способом. Вместо этого вы, скорее всего, либо закроетесь, либо взорветесь от гнева.

Здоровые и нездоровые способы управления и разрешения конфликтов
Нездоровые реакции на конфликт: Здоровые ответы на конфликт:
Неспособность распознавать вещи, которые важны для другого человека, и реагировать на них. Способность сопереживать точке зрения другого человека.
Взрывные, гневные, обидные и обидчивые реакции. Спокойная, незащищенная и уважительная реакция.
Лишение любви, приводящее к отвержению, изоляции, стыду и страху быть покинутым. Готовность прощать и забывать, а также преодолевать конфликт без обид и гнева.
Неспособность идти на компромисс или видеть сторону другого человека. Способность искать компромисс и избегать наказания.
Чувство страха или избегание конфликта; ожидание плохого исхода. Вера в то, что противостояние конфликту лоб в лоб — лучшее решение для обеих сторон.

Разрешение конфликтов, стресс и эмоции

Конфликт вызывает сильные эмоции и может привести к обиде, разочарованию и дискомфорту. При нездоровом обращении с ним могут возникнуть непоправимые разногласия, обиды и разрывы. Но когда конфликт разрешается здоровым способом, это улучшает ваше понимание другого человека, укрепляет доверие и укрепляет ваши отношения.

Если вы потеряли связь со своими чувствами или настолько напряжены, что можете обращать внимание только на ограниченное количество эмоций, вы не сможете понять свои собственные потребности. Это затруднит общение с другими и поможет понять, что вас действительно беспокоит. Например, пары часто спорят о мелких разногласиях — о том, как она вешает полотенца, как он хлебает свой суп, — а не о том, что их на самом деле беспокоит.

Способность успешно разрешить конфликт зависит от вашей способности:

  • Быстро справляйтесь со стрессом, сохраняя бдительность и спокойствие. Сохраняя спокойствие, вы можете точно читать и интерпретировать вербальное и невербальное общение.
  • Контролируйте свои эмоции и поведение. Когда вы контролируете свои эмоции, вы можете сообщать о своих потребностях, не угрожая, не запугивая и не наказывая других.
  • Обратите внимание на  чувства , выраженные , а также на слова других людей.
  • Помните о различиях и уважайте их. Избегая неуважительных слов и действий, вы почти всегда можете решить проблему быстрее.

Чтобы успешно разрешить конфликт, вам необходимо изучить и отработать два основных навыка:

  1. Быстрое снятие стресса: способность быстро снимать стресс в данный момент.
  2. Эмоциональное осознание: способность чувствовать себя достаточно комфортно со своими эмоциями, чтобы реагировать конструктивно даже в разгар предполагаемой атаки.

Основной навык 1: Быстрое снятие стресса

Способность справляться со стрессом и снимать его в данный момент является ключом к сохранению равновесия, сосредоточенности и контроля, независимо от того, с какими проблемами вы сталкиваетесь. Если вы не знаете, как оставаться сосредоточенным и контролировать себя, вы будете подавлены в конфликтных ситуациях и не сможете реагировать здоровым образом.

Психолог Конни Лиллас использует аналогию с вождением автомобиля, чтобы описать три наиболее распространенных способа, которыми люди реагируют на стресс:

Нога на газ. Реакция на стресс гнева или возбуждения. Вы возбуждены, возбуждены, чрезмерно эмоциональны и не можете усидеть на месте.

Нога на тормозе. Замкнутая или подавленная реакция на стресс. Вы закрываетесь, отключаетесь и проявляете очень мало энергии или эмоций.

Нога на газ и тормоз. Напряженная и застывшая реакция на стресс. Вы «замираете» под давлением и ничего не можете сделать. Вы выглядите парализованным, но на самом деле вы очень взволнованы.

Как стресс влияет на разрешение конфликтов

Стресс мешает разрешать конфликты, ограничивая вашу способность:

  • Точно читать язык тела другого человека.
  • Послушайте, что кто-то действительно говорит.
  • Следите за своими чувствами.
  • Будьте на связи со своими глубоко укоренившимися потребностями.
  • Четко сообщайте о своих потребностях.

Является ли для вас проблемой стресс?

Возможно, вы настолько привыкли к стрессу, что даже не замечаете этого  — это под ударением. Стресс может стать проблемой в вашей жизни, если вы идентифицируете себя со следующим:

  • Вы часто чувствуете напряжение или напряжение где-то в теле.
  • Вы не осознаете движений в груди или животе, когда дышите.
  • Конфликт поглощает ваше время и внимание.

Узнайте, как справляться со стрессом в данный момент

Один из самых надежных способов быстро снизить уровень стресса — задействовать одно или несколько органов чувств — зрение, слух, вкус, обоняние, осязание — или движение. Вы можете сжать мячик от стресса, вдохнуть расслабляющий аромат, выпить успокаивающую чашку чая или посмотреть на заветную фотографию. Мы все склонны по-разному реагировать на сенсорную информацию, часто в зависимости от того, как мы реагируем на стресс, поэтому найдите время, чтобы найти вещи, которые вас успокаивают. Читайте: Быстрое снятие стресса.

Основной навык 2: Эмоциональное осознание

Эмоциональное осознание является ключом к пониманию себя и других. Если вы не знаете, как или почему вы чувствуете себя определенным образом, вы не сможете эффективно общаться или разрешать разногласия.

[Читайте: Улучшение эмоционального интеллекта]

Хотя знание собственных чувств может показаться простым, многие люди игнорируют или пытаются успокоить сильные эмоции, такие как гнев, печаль и страх. Однако ваша способность справляться с конфликтами зависит от того, связаны ли вы с этими чувствами. Если вы боитесь сильных эмоций или настаиваете на поиске строго рациональных решений, ваша способность сталкиваться с разногласиями и разрешать их будет ограничена.

Почему эмоциональное осознание является ключевым фактором в разрешении конфликта

Эмоциональное осознание — осознание своего от момента к моменту эмоционального опыта — и способность надлежащим образом управлять всеми своими чувствами — это основа процесса общения, который может разрешить конфликт.

Эмоциональное осознание поможет вам:

  • Понять, что на самом деле беспокоит других людей
  • Разобраться в себе, включая то, что вас действительно беспокоит
  • Сохраняйте мотивацию, пока конфликт не будет разрешен
  • Общайтесь четко и эффективно
  • Заинтересованность и влияние на других

Оценка уровня вашего эмоционального сознания

Следующий тест поможет вам оценить свой уровень эмоционального сознания. Ответьте на следующие вопросы, используя: почти никогда, время от времени, часто, очень часто или почти всегда . Нет правильных или неправильных ответов, есть только возможность лучше познакомиться со своими эмоциональными реакциями.

Какие у вас отношения со своими эмоциями?

  • Испытываете ли вы поток эмоций, сталкиваясь с одной эмоцией за другой, когда ваши переживания меняются от момента к моменту?
  • Сопровождаются ли ваши эмоции физическими ощущениями, которые вы испытываете в таких местах, как живот или грудь?
  • Испытываете ли вы отчетливые чувства и эмоции, такие как гнев, печаль, страх и радость, которые проявляются в разных выражениях лица?
  • Можете ли вы испытывать сильные чувства , которые достаточно сильны, чтобы привлечь как ваше собственное внимание, так и внимание других?
  • Обращаете ли вы внимание на свои эмоции? Они влияют на ваше решение?

Если какое-либо из этих переживаний вам незнакомо, ваши эмоции могут быть «приглушены» или даже выключены. В любом случае вам может понадобиться помощь в развитии вашего эмоционального сознания. Вы можете сделать это с помощью бесплатного инструментария эмоционального интеллекта Helpguide.

Невербальное общение и разрешение конфликтов

Когда люди находятся в центре конфликта, слова, которые они используют, редко передают суть проблемы. Но, обращая пристальное внимание на невербальные сигналы или «язык тела» другого человека, такие как выражение лица, поза, жесты и тон голоса, вы сможете лучше понять, что на самом деле говорит этот человек. Это позволит вам отреагировать таким образом, чтобы укрепить доверие и добраться до корня проблемы.

[Читать: Невербальное общение и язык тела]

Ваша способность точно читать другого человека зависит от вашего собственного эмоционального сознания. Чем больше вы осознаете свои собственные эмоции, тем легче вам будет улавливать бессловесные подсказки, раскрывающие чувства других. Подумайте о том, что вы передаете другим во время конфликта, и соответствует ли то, что вы говорите, вашему языку тела. Если вы говорите: «Я в порядке», но стискиваете зубы и отводите взгляд, значит, ваше тело явно сигнализирует, что вы совсем не «в порядке». Спокойный тон голоса, ободряющее прикосновение или заинтересованное выражение лица могут значительно облегчить напряженный обмен мнениями.

Дополнительные советы по урегулированию и разрешению конфликтов

Вы можете обеспечить максимально позитивный процесс управления и разрешения конфликтов, придерживаясь следующих рекомендаций:

Прислушивайтесь к тому, что вы чувствуете, а также к тому, что говорится. Когда вы действительно слушаете, вы глубже связываетесь со своими собственными потребностями и эмоциями, а также с потребностями и эмоциями других людей. Умение слушать также укрепляет, информирует и помогает другим услышать вас, когда приходит ваша очередь говорить.

Сделать разрешение конфликта приоритетом, а не победой или «быть правым». Поддержание и укрепление отношений, а не «выигрыш» в споре, всегда должно быть вашим главным приоритетом. Уважайте другого человека и его точку зрения.

Сосредоточьтесь на настоящем. Если вы держите обиды, основанные на прошлых конфликтах, ваша способность видеть реальность текущей ситуации будет нарушена. Вместо того, чтобы смотреть в прошлое и обвинять, сосредоточьтесь на том, что вы можете сделать здесь и сейчас, чтобы решить проблему.

Выберите свои сражения. Конфликты могут быть изматывающими, поэтому важно подумать, действительно ли проблема стоит вашего времени и энергии. Может быть, вы и не хотите сдавать парковочное место, если кружите уже 15 минут, но если свободных мест десятки, спорить из-за одного места не стоит.

Будьте готовы прощать. Разрешение конфликта невозможно, если вы не хотите или не можете прощать других. Решение заключается в освобождении от побуждения к наказанию, которое может только истощить и истощить вашу жизнь.

Знайте, когда что-то отпустить. Если вы не можете прийти к соглашению, соглашайтесь не соглашаться. Для продолжения спора нужны два человека. Если конфликт заходит в тупик, вы можете выйти из него и двигаться дальше.

Использование юмора в разрешении конфликтов

Вы можете избежать многих столкновений и разрешить споры и разногласия, общаясь с юмором. Юмор может помочь вам сказать то, что в противном случае было бы трудно выразить, не обидев кого-то. Однако важно смеяться вместе с другим человеком, а не над ним. Когда юмор и игра используются для снижения напряжения и гнева, переосмысления проблем и рассмотрения ситуации в перспективе, конфликт может стать возможностью для большей связи и близости.

Последнее обновление или пересмотр от 24 февраля 2023 г.

7 стратегий разрешения конфликтов на рабочем месте

Вовлечения сотрудников

Управление персоналом

апр 27, 2021

Конфликт не является чем-то необычным для людей. Люди испытывают это в своей повседневной жизни — со своими друзьями, семьями и, более того, в своей профессиональной жизни. На рабочем месте конфликт вызывает сильное разочарование, боль, дискомфорт, печаль и гнев. Это нормальный жизненный аспект. В современном мире организации нанимают сотрудников из разных географических мест с разным культурным и интеллектуальным опытом, а также с разными точками зрения. В рабочей среде, где люди по-разному относятся к одним и тем же проблемам, обязательно возникнут разногласия.

Виноваты ли звезды в вашем конфликте на работе?

Пройди тест на Зодиак на рабочем месте, чтобы узнать!

♉♊♌♍♐

 

Конфликты неизбежны в повседневной жизни человека. И когда они случаются, идея состоит не в том, чтобы пытаться их предотвратить, а в том, чтобы решать их и управлять ими эффективным образом. Когда люди используют соответствующие инструменты разрешения для решения проблем, они смогут удержать свои разногласия от перерастания в серьезные проблемы. «Внедрение процессов управления конфликтами в компании имеет основополагающее значение, поскольку помогает снизить количество конфликтов между сотрудниками», — говорит Каспер Хансен, эксперт по составлению резюме из Resumethatworks. Разрешение конфликтов является неотъемлемой частью корпоративного мира, поскольку помогает отличить хороший бизнес от плохого. Итак, как владелец бизнеса, какие шаги вы должны предпринять, чтобы разрешить конфликт? Что ж, ниже приведены некоторые способы, с помощью которых вы можете управлять и разрешать конфликты на рабочем месте.

1. Выяснить источник конфликта

Первым шагом в разрешении конфликта является выяснение его источника. Определение причины конфликта позволит вам понять, как возникла проблема. Кроме того, вы сможете получить согласие обеих сторон на то, в чем заключается разногласие. А для этого нужно обсудить потребности, которые не удовлетворяются с обеих сторон вопроса. Кроме того, вы должны гарантировать взаимопонимание. Убедитесь, что вы получаете как можно больше информации о взглядах каждой стороны. Продолжайте задавать вопросы, пока не будете уверены, что все конфликтующие стороны понимают проблему.

Хотите легко избежать конфликтов


и повысить вовлеченность сотрудников?
Узнайте, как мы можем помочь!

Узнайте больше о коллегах по работе

 

2. Найдите безопасное и уединенное место для разговора

Многие люди часто задаются вопросом: «Каков подход к мирному решению проблем?» Чтобы вести конструктивный разговор, вам нужно найти среду, в которой вам будет безопасно разговаривать. Такое место также позволяет вам взять на себя необходимые риски для честного общения по существующим вопросам.

Итак, прежде чем пытаться решить какую-либо проблему, найдите безопасное и уединенное место для разговора. Не выбирайте офис ни одной из сторон или место рядом с ними. И, находясь в этом месте, убедитесь, что у каждой стороны есть достаточно времени, чтобы высказать свое мнение по этому вопросу.

 

3. Активно слушайте и дайте каждому высказаться

После того, как обе стороны встретятся в безопасном и уединенном месте, дайте каждой из них возможность высказать свое мнение и мнение по поводу проблемы. под рукой. Дайте каждой стороне равное время для выражения своих мыслей и опасений, не отдавая предпочтение другой стороне. Во время встречи придерживайтесь позитивного и напористого подхода. При необходимости установите основные правила. Такой подход побудит обе стороны открыто и честно излагать свои мысли, а также понимать причины конфликта и находить решения.

4. Изучите ситуацию

Выслушав опасения обеих сторон, найдите время и расследуйте дело. Не судите заранее и не выносите окончательный вердикт на основании того, что у вас есть. Копните глубже и узнайте больше о событиях, вовлеченных сторонах, проблемах и чувствах людей. Ведите индивидуальную и доверительную беседу с заинтересованными сторонами и внимательно слушайте, чтобы убедиться, что вы понимаете их точку зрения. Вы можете сделать это, резюмируя их утверждения и повторяя их им. Кроме того, постарайтесь найти любые основные источники конфликта, которые могут быть незаметны или незаметны на быстром этапе.

5. Определите пути достижения общей цели

При управлении конфликтными процессами у вас должна быть общая цель, которая заключается в разрешении проблемы и предотвращении ее повторного появления. А чтобы решить любую проблему, нужно знать о разных стадиях конфликта. Это позволит вам искать идеальные пути для достижения общей цели. Выяснив источник конфликта, поговорив с обеими сторонами и изучив ситуацию, вам нужно сесть с обеими сторонами и обсудить общие способы, которые вы можете использовать для достижения общей цели, которая заключается в управлении и решении текущего вопроса. Слушайте, общайтесь и проводите мозговой штурм вместе, пока не исчерпаете все варианты. По словам руководителя команды сценаристов Edu Jungles — Кевина Смита, найти источник конфликта — главный шаг к решению любой проблемы.

6. Согласуйте наилучшее решение и определите обязанности каждой из сторон в решении

Управление и разрешение конфликтов меняет модель общения. Сотрудникам будет легко взаимодействовать с другими, поскольку они понимают, что у них одна цель — достижение целей компании. Итак, после изучения ситуации и определения путей, с помощью которых можно решить вопрос, обеим сторонам необходимо выработать вывод о наилучшем решении проблемы. И чтобы договориться о лучшем, вам нужно определить решения, с которыми может согласиться каждая сторона. Найдите точки соприкосновения. После этого определите обязанности каждой стороны в разрешении конфликта. Кроме того, крайне важно использовать этот шанс, чтобы определить основную причину и убедиться, что эта проблема не возникнет снова.

 

7. Оцените, как идут дела, и определите превентивные стратегии на будущее

Никогда не думайте, что проблема решена. Эффективная коммуникация должна доминировать в бизнесе. Итак, спросите себя: «Каков второй шаг эффективного общения?» Знание этого поможет вам убедиться, что сотрудники работают вместе для достижения целей организации. Итак, продолжайте следить за проблемой и оцените, является ли решение эффективным. Если проблема повторится, примите необходимые меры.

Введение в конфликты на рабочем месте
(и как они подрывают производительность и культуру)

Загрузить электронную книгу сейчас

Кроме того, определитесь со стратегиями предотвращения на будущее. Многие люди часто спрашивают: «Какой основной конфликт в повседневном использовании?» Некоторые люди могут не во всем соглашаться, и это может быть проблемой. Итак, ищите уроки, которые вы можете извлечь из конфликта и того, как вы справляетесь с ним. Это поможет вам узнать, что вы можете сделать, когда проблема снова всплывет на поверхность, а также позволит вам развивать и развивать свои навыки управления конфликтами путем обучения.

В заключение хочу сказать, что конфликты являются частью нашей повседневной жизни. Вы можете не соглашаться с вашей семьей, друзьями или коллегами. Но существуют различные шаги по разрешению конфликтов, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что эта проблема неуправляема. Управление и разрешение конфликтов на работе является неотъемлемой частью достижения целей организации. Так что, если у вас есть какие-то проблемы или есть разногласия между вашими работодателями, ищите идеальные способы разрешения этой ситуации. Выше приведены некоторые советы и методы, которые вы можете использовать, чтобы научиться разрешать конфликты на рабочем месте.

Хотите легко избежать конфликтов


и повысить вовлеченность сотрудников?
Узнайте, как мы можем помочь!

Узнайте больше о коллегах по работе

Об авторе: Аллен Крэнстон — аналитик и составитель резюме. Аллен стремится помочь талантливым профессионалам показать миру, на что он действительно способен. С момента запуска в 2012 году Аллен помог более 4000 соискателям найти работу своей мечты по программе Resume That Works.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *