05.05.2024

Как разоблачить альфонса: Как разоблачить альфонса. | WDAY

Как разоблачить альфонса. | WDAY

Психология отношений

Самый распространенный тип альфонсов – бытовые. Эти мужчины не нацелены обобрать женщину до копейки, им достаточно проживать в квартире, кормиться за счет женщины и при этом не работать.

Чаще всего это мужчины, которые потеряли работу, затем некоторое время искали новую, но в конце концов решили, что вполне могут обходиться и без нее.

Альфонс-бездельник легко найдет причины, чтобы не работать: слабое здоровье, невостребованная профессия, утонченная поэтическо-художественная натура и т. п. Если вы закатите скандал по поводу его безделья, он начнет изучать объявления, имитируя бурный поиск работы. Но, даже устроившись, он быстро найдет благовидный предлог, чтобы уволиться, и снова сядет на женскую шею.

В таком союзе женщина вкалывает на нескольких работах, ведет хозяйство, воспитывает детей, а муж целыми днями сидит на диване или за компьютерными играми и пьет пиво с друзьями.

Фото
ru» data-v-586212d6=»»>kinopoisk.ru

Ну, а теперь давайте поговорим не о посредственных тунеядцах-мужьях, а об альфонсах, которые сделали это своим ремеслом.

Как же определить, что мужчина – альфонс? На что же обратить внимание?

Привлекательная внешность

Часто альфонсами становятся симпатичные юноши. Это не значит, конечно, что все красавчики охотятся исключительно за вашими деньгами, просто со смазливым лицом это проще делать. Ну и брутальным тоже)).

Практически все мужчины-альфонсы имеют хороший вкус, следят за своим внешним видом, посещают косметологов и тренажерный зал, загорают в солярии и т. п.

Фото
kinopoisk.ru

Галантность

О, эти мужчины будут очень обходительными, обязательно будут подавать руку, говорить комплименты и делать все то, чего женщинам зачастую так не хватает в современных мужчинах.

Подробно расспросит о вашей жизни, поплачется на свою судьбу

Не сразу, но очень скоро он постарается ненавязчиво разузнать все о вас (о месте проживания, работе, доходах). О себе тоже расскажет, слезливо и «искренне». И его история, скорее всего, будет душещипательная. Это может быть рассказ о том, как он долго искал свое призвание, или о том, что его несправедливо уволили или обокрали, заставили выплачивать кредит.

Фото
kinopoisk.ru

Поначалу платит, потом «забывает» кошелек

Чаще всего альфонсы в первый ваш совместный поход в ресторан или кафе хорошо вас угостят и сами оплатят счет. Но очень скоро появятся всякие отговорки (забыл кошелек, не получил зарплату и т. д.), и платить придется вам. Насторожитесь!

Много слов любви

Женщины любят ушами, альфонсы прекрасно это знают и умело пользуются. Эти мужчины очень много говорят своей «жертве» о любви. Причем делают это очень «искренне» и красиво. Признания будут трогательными, подкрепленными нежными прикосновениями и громкими словами. Ну просто принцы из сказки!

Вся забота лишь на словах

Альфонсы щедры на слова, но не на подарки и реальную помощь. Все его поступки – лишь антураж. Они мелкие, на нечто действительно стоящее и заслуживающее уважения альфонс не способен, да и не нужно ему это.

Фото
kinopoisk.ru

Не знакомит с родственниками и друзьями

Такие парни не станут знакомить свою «любимую» ни с кем из своего окружения. Причину придумают, будьте уверены! К тому же постараются увильнуть от знакомств и с ее родственниками и друзьями (а то вдруг те что заподозрят и откроют глаза влюбленной жертве).

Будет брать в долг

Альфонс весьма часто (конечно, смущенно, с тысячей извинений) просит у вас в долг. Суммы, как правило, небольшие. Естественно, брать у него деньги обратно вы считаете для себя низким и недостойным. Или же он о своих долгах успешно забывает, а вы не считаете правильным о них напомнить.

— Почувствовали неладное – проверьте своего партнера. Например, скажите, что вас уволили. Ни при каких условиях не платите в кафе и не давайте ему в долг. Если дело идет к свадьбе, заявите о том, что вы намерены заключить брачный договор и не собираетесь прописывать его в своей квартире. Наверняка это расстроит и обескуражит альфонса. Есть еще способ: попросите решить его вашу проблему (можно и что-то придумать). Он не сделает этого. Если это действительно альфонс, он тут же начнет искать другую жертву. А вы не грустите из-за расставания, а, наоборот, вздохните облегченно!

Марина Рябцева


Теги

  • отношения

Как распознать альфонса: советы

«Со мной точно такого не случится, я разбираюсь в людях», «На удочку альфонсов попадаются только женщины с заниженной самооценкой, я не такая», «Альфонсов видно сразу, они сразу начинают вести себя так-то и так-то. ..». Все это чушь. На самом деле на удочку альфонса может попасться любая. Но предупреждена — значит вооружена.

Теги:

Обман

Мнение психологов

Альфонсы

Инфантильный мужчина

Getty images

Итак, заблуждение состоит в том, что альфонс непременно будет таким, как описывают в популярных статьях, а именно: он будет ухожен и дорого одет; будет вежливым и предупредительным, будет льстить тебе с первой встречи и забрасывать комплиментами; ну и, конечно, забудет кошелек в кафе. 

Конечно, что-то из этого обязательно будет, но это будет так естественно встраиваться, аккуратно и плавно, что ты не заметишь сразу. Чаще всего сразу будет много слов о серьезности ваших отношений. Ведь это то, чего хочет почти каждая женщина, уставшая от инфантильных мужчин-пользователей, и это то, что автоматически вводит мошенника в круг твоих самых близких людей. Альфонсы мимикрируют, подстраиваются под изменяющуюся реальность, чтобы выжить и выжать из тебя деньги и душу. Их способы манипулирования изменяются, так как  они в большинстве своем не дураки и тоже читают и смотрят передачи «Как распознать альфонса». Сейчас многие альфонсы, чтобы не вызвать подозрений, искусно создают вокруг себя для жертвы видимость нормальной обычной жизни.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Я знаю истории, когда альфонс знакомил жертву со своей мамой, которая была «в теме», и якобы с сестрой, которая на деле оказалась его женой-подельницей. Альфонсы искусно организуют видимость рабоче-деловой деятельности. При жертве им звонят мифические деловые партнеры. Альфонсы будто бы ходят на работу и постоянно заняты решением очень важных деловых вопросов. Все это мешает распознать обман в самом начале. Ведь жертва не имела до этого такой опыт обмана, и предугадать такое развитие событий нормальная, непуганая женщина просто не может.

 Предвижу возражения: а как же женская интуиция, ну не могла женщина не чувствовать фальши, сама, значит, хотела обмануться. В какой-то степени все мы обманываемся день за днем, так как жить в реальности, становящейся день ото дня суровее, все сложнее.

Итак, перейдем к заблуждениям о женщинах, которые попадаются на удочку альфонсам. Зачастую о такой говорят, что у нее низкая самооценка, она уже в возрасте и одинока (а альфонс моложе ее), она полностью поглощена работой, и у нее отсутствуют развитые навыки коммуникации с мужчиной в личных отношениях. Все это совсем не обязательно, учитывая, как меняется сегодня этот паразит «альфонс обыкновенный». Данная оценка женщин в отношениях с альфонсом скорее верна, когда женщина знает и осознанно дает альфонсу деньги и иные блага. И то, не всегда эта женщина обладает именно такими качествами, как описано выше. Она может просто играть мужскую модель поведения в паре.

Мы же сейчас рассматриваем тот случай, когда имеет место намеренный обман, то есть мошенничество со стороны мужчины. И распознать его заранее очень сложно, т.к. многие альфонсы — это социопаты, а социопат зачастую обладает яркой харизмой и притягательной энергетикой (и на гормональном уровне тоже), что может «отключить голову» даже самой разумной барышне. К тому же они хорошие манипуляторы, они ловко и ненавязчиво находят твое слабое место. Это могут быть какие-то мечты и фантазии на любую тему, в которые он встраивается так, что у Вас создается иллюзия, что он их осуществит; также это может быть игра на похожесть, родство каких-то интересов, увлечений и взглядов. В общем, жертва довольно быстро начинает думать, что они очень похожи, и что он может осуществить ее заветные мечты и желания. Могут они играть и на материнских инстинктах женщины в желании помочь и защитить. Для этого альфонс должен выглядеть в глазах женщины невинно обиженной жертвой злого мира.  Однако этот сценарий многим женщинам уже знаком, поэтому альфонсы-мошенники  усовершенствуют приемы, стараясь, чтобы отношения максимально походили на «нормальные» до того времени, пока он не получил от женщины желаемое.

Итак, что же тогда делать, чтобы уберечься от альфонса, уберечь свои финансы, а самое главное — свою душу и сердце, но при этом не начать страдать паранойей и бояться отношений вообще, или разрушать их с нормальным мужчиной, превращаясь в недоверчивого следователя каждую секунду?

Первое, что необходимо сделать после знакомства, это  собрать о мужчине, чье прошлое тебе известно лишь с его слов, максимум информации. Не удовлетворяйся знакомством с каким-то одним его якобы родным и близким человеком. Поисковик и социальные сети тебе в помощь. Альфонсы могут менять имена, так что попробуй поискать информацию о нем и по фотографии. Многие сейчас скажут, что это «низко», что нужно доверять любимому мужчине. «Доверяй, но проверяй,» — гласит народная пословица. Угрызения совести можно «заткнуть» мыслями о том, что мир стал слишком жесток, и ты заботишься о своей безопасности и безопасности близких тебе людей. 

В процессе общения нужно постараться не терять голову и слушать, что он тебе говорит.

Быть внимательной буквально к каждому слову: он может проколоться на мелочах. Почаще задавать вопросы про его прошлую и текущую жизнь. Анализировать и сопоставлять факты. 

Альфонсы выманивают деньги на пике твоих эмоций, на пике влюбленности — обычно в первые месяцы бурного знакомства. Часто не дают опомниться и захватывают все твое внимание своей персоной. Поэтому, если у тебя просят деньги, и ты понимаешь, что не можешь адекватно и безэмоционально оценить ситуацию, настоятельно рекомендую обратиться к близким людям за советом. А главный совет, конечно, не давать мужчине денег и иных благ, если только тебе их не жалко совсем потерять. Конечно, 100 % гарантии уберечься тебе не даст ни один совет, но, если все-таки тебя обманул альфонс-мошенник, ты приобрела бесценный опыт. Это значит, что тебя больше не обманут таким способом. Ну, я на это очень надеюсь.

Текст: Анна Скорикова, психолог

Боуи в Берлине: «Он объехал парковку со скоростью 70 миль в час, крича, что хочет покончить со всем этим» | Дэвид Боуи

Рождество в Берлине, 1977 год. За столом сидят Дэвид Боуи и кинорежиссер Дэвид Хеммингс, а также различные партнеры, дети и такие же, как я. В уединенном ресторане в Грюневальде, глубоком и темном городском лесу, который окружает западную окраину города, мы слишком много едим и пьем, и Боуи дает мне копию биографии Фрица Ланга, которая однажды поможет мне написать книгу о Берлине. .

Взамен я дарю ему ретро-модель японского «космического самолета» из жести. В самый раз для инопланетянина-подражателя. В конце счастливого вечера я следую за ним вниз по лестнице в огромный керамический туалет, где, стоя перед писсуарами, мы вместе поем песни Бадди Холли или, по крайней мере, полторы строчки из «Боже милостивый, мисс Молли» Литтла Ричарда.

Когда в конце 1976 года Боуи переехал из Лос-Анджелеса в Берлин, он был на грани физического и психического срыва. Сначала он вернулся к старым привычкам, колесил по разделенному городу с соседом по квартире Игги Попом, пил KöPi в пивной Joe’s Beer House, спотыкался о канавы и трансвеститские бары, тусовался в клубах Dschungel и Unlimited.

Однажды ночью Игги сидел на пассажирском сиденье, пока Боуи снова и снова таранил машину их дилера в течение пяти сумасшедших минут. Затем он объехал подземную автостоянку их отеля, разогнавшись до 70 миль в час, крича сквозь визг шин, что хочет покончить со всем этим, въехав в бетонную стену. Пока в его машине не кончилось топливо и двое друзей не упали в истерике.

Чтобы победить своих демонов, Боуи нужно было пространство и стабильность. Его бывшая жена Энджи больше не предоставляла его. Большую часть времени она держала их сына Зоуи (позже Дункана Джонса) подальше от него, в Лондоне или Швейцарии. Поэтому его помощница Коко Шваб нашла ему скромную квартиру на первом этаже в здании в стиле модерн в зеленом берлинском районе Шенеберг.

Коко — преданной, невоспетой героине карьеры Боуи — стены были выкрашены в белый цвет, как частная галерея для его темных изображений. Она заказала чистые холсты и тюбики с масляной краской. Она читала Ницше рядом с ним, под флуоресцентным портретом японского писателя Юкио Мисимы, который он нарисовал. Прежде всего, она пошла с ним в музей Брюке, чтобы посмотреть на работы Кирхнера, Кольвица и Хеккеля. Грубые, смелые мазки и меланхоличное настроение экспрессионистов захватили ощущение эфемерности, а также воображение Боуи.

Дэвид Боуи в студии Hansa с Робертом Фриппом (слева) и Брайаном Ино (справа) в июле 1977 года. Фото: Christian Simonpietri/Sygma/Corbis кокаиновый психоз, находящий выход из своей жизни излишеств, переделывая себя в обычного человека. Он носил мешковатые брюки и безвкусные рубашки и наслаждался незаинтересованностью берлинцев в нем. На улице его никто не беспокоил, в отличие от звездного Лос-Анджелеса. Однажды ночью по прихоти он забрался на сцену кабаре, чтобы исполнить несколько песен Фрэнка Синатры. Местная публика пожала плечами и попросила его уйти. Они пришли посмотреть на другой акт. Вдали от центра внимания он сочинял, рисовал и, по его словам, впервые за многие годы «почувствовал радость жизни и великое чувство освобождения и исцеления».

Он понял, что его целью было не просто найти новый способ создания музыки, но и заново изобрести или вернуться к себе. Ему больше не нужно было усыновлять персонажей, чтобы петь свои песни. Он нашел в себе смелость выбросить реквизит, костюмы и декорации. К лету 1977 года Боуи был на творческом подъеме. Вместе с продюсером Тони Висконти и другом Брайаном Ино он начал работу над новым альбомом. Во время долгих сеансов в студии он почти ничего не ел, отплыл домой на Хауптштрассе с Ино на рассвете, разбил себе рот сырым яйцом и несколько часов поспал, прежде чем вернуться в студию.

Одной из первых песен, записанных тем летом, был инструментальный трек, пока Боуи, один за пианино, не начал набрасывать текст, в конце концов сделав его заглавным и назвав его «Heroes». Висконти оснастил три микрофона электронными «гейтами». Первый микрофон находился в 20 сантиметрах от Боуи, второй — в 6 м, третий — в 15 м, через огромный темный зал. Ворота должны были открываться, когда Боуи пел на определенной громкости, заставляя его постепенно повышать голос от шепота до крика, используя естественное эхо в комнате.

Пока Висконти настраивал уровни, Боуи продолжал писать слова, а затем попросил, чтобы его оставили наедине со своими мыслями и фортепиано. Висконти выскользнул и пошел по Кётенерштрассе, чтобы встретить свою возлюбленную. Из диспетчерской Hansa Sound Studio Боуи видел, как они целовались у Стены.

Через два часа был записан финальный текст. «Heroes» стал рок-гимном Берлина, гудящей, мужественной стеной звука, зажженной глубокими эмоциями, забитой лязгающим металлическим ритмом, частично спродюсированным Висконти, ударившим по студийной пепельнице. Боуи назвал «Heroes», а три своих берлинских альбома — своей ДНК. Снова и снова его называли одним из величайших и самых оригинальных синглов поп-музыки.

Конечно, и в Берлине, и после него были моменты восхитительного безумия. На вечеринке по случаю его 31-летия с Игги и Ино, в Lützower Lampe, когда всеми любимая 60-летняя трансвестит Виола была приглашена сесть ко мне на колени и напевать мне на ухо немецкие песни о любви. В ту ночь Боуи пошел домой с единственной «настоящей» девушкой.

Дэвид Боуи с ассистентом режиссера Рори Маклином на съемках «Просто жиголо» в 1977 году. Фото: Эмилио Лари

Я приехал в Берлин, чтобы работать помощником режиссера в фильме «Просто жиголо» с Боуи и Марлен Дитрих в главных ролях. Как единственные носители английского языка на фотографии, мы (Боуи, Коко, Хеммингс и я) естественным образом тянулись друг к другу. Мы проводили вместе много вечеров в квартире Боуи на Хауптштрассе. Он проигрывал пластинки и демо-записи для нас и других, объясняя, как музыканты и группы объединяются, а затем распадаются в погоне за творческими целями, сравнивая этот процесс с экспрессионистами Die Brücke; Битлз и Джон Леннон; Roxy Music и Брайан Ино; Группа Der Blaue Reiter и Кандинский. Он познакомил меня с Брехтом, рассказал о «квадрантах и ​​квантовых скачках, творчестве и процессе» и даже обсудил подводные камни предложения Warner Brothers за 15 миллионов долларов за рок-мюзикл Зигги Стардаста.

«Я универсал!» — сказал он мне однажды на съемочной площадке, имея в виду, что он человек эпохи Возрождения, искусный в разных областях и сферах деятельности. «Тогда почему вы больше всего ассоциируетесь с рок-н-роллом?» Я спросил. — Это только фасад, — рассмеялся он.

Во время тура Isolar II в 1978 году. Фото: Richard E Aaron/Redferns

Перенесемся в Earls Court в Лондоне – заключительное место проведения европейского этапа тура Isolar II. Июнь 1978 года, и 18 000 болельщиков свистят и вопят, когда антракт закончится. Они хлопают в ладоши, топают ногами и кричат, чтобы Боуи вернулся. Он выступал вживую для 1,5 млн человек в 43 городах за предыдущие 14 недель. За сценой, вдоль бетонного коридора, молча сидит их звезда, одетый в драповый плащ из змеиной кожи и огромные мешковатые белые брюки, наблюдая за улицей Коронации. Это его привычка снимать эпизод на видео во время перерыва: дать ему перевести дух, занять его мысли, но не задействовать их, помочь ему удержать заоблачный кайф от первой половины концерта.

За эти несколько месяцев в Берлине Боуи проделал путь от зависимости к независимости, от паранойи знаменитостей до радикального, разоблаченного посланника, который сказал нам, всем толстокожим людям, всем никем, что мы прекрасны, что мы тоже могли быть сами.

  • Книга Рори Маклина «Берлин: представьте себе город» издается Weidenfeld and Nicolson

Красный Ромео: Штази Жиголо и немецкий охотник на шпионов (по мотивам реальных событий) — Бернхардт, Питер: 9781518811524

Летом 1977 года разделенная Германия втянута в ожесточенную шпионскую битву. Главный охотник за шпионами Западной Германии, амбициозная САБИНА МАЙЕР, противостоит безжалостному генералу Штази ВЕРНЕРУ ХЕНРИХУ. Сабина заполнила полтюрьмы своими поразительными арестами коммунистических шпионов. Генрих стоит за небольшой армией жиголо-шпионов, которые охотятся на одиноких женщин, работающих в самых секретных подразделениях западногерманского правительства. Посередине оказывается дамский угодник СТЕФАН МАЛИК, упрямый Ромео, вынужденный выполнять приказы генерала или гнить в тюрьме Штази. Как только она думает, что берет верх, худшие опасения Сабины сбываются. Штази внедрилась в высшие чины западногерманской разведки, и хорошо поставленный «крот» Генриха следит за каждым ее шагом. Поскольку число женщин, шпионящих ради любви, растет с каждым днем, Сабина рискует всем ради передовой технологии, которая обещает выявлять предателей. Гениальная система вскоре улавливает след Стефана, который нацелился на секретаря начальника канцелярии. Но когда Сабина обнаруживает, что у Стефана есть собственные планы, она устраивает опасную ловушку. Когда безопасность Запада находится под угрозой, а жизнь Стефана висит на волоске, она делает все возможное, чтобы разоблачить крота и перехитрить шпиона Штази.

«Синопсис» может принадлежать другому изданию этого названия.

Об авторе:

Когда я приблизился к своему расцвету, у меня появилось сильное желание писать триллеры. Моя жена питала абсурдные подозрения, что кризис среднего возраста поразил меня, потому что в те дни я был вынужден сидеть в зале суда и работать в прокуратуре США. Так что моя мечта долгое время оставалась именно такой. Однако, как только я вышел на пенсию, мы переехали в Аризону, и я взял все в свои руки, записавшись на семинар для начинающих авторов. Мой родной язык — немецкий, а не английский, и мой писательский опыт состоял из публикации нескольких студенческих статей и статей в юридических журналах, а также написания бесчисленных юридических состязательных бумаг и сводок. О чем я только думал? Семинар провалился, но он подтолкнул меня к тому, чтобы взяться за свою первую книгу «Файл Штази — опера и шпионаж: смертельная комбинация», в которой, следуя давнему совету «писать то, что знаешь», я сплел воедино маловероятное сочетание немецкого воспитания, пожизненной любви к опере и моего адвокатского опыта. После начала, которое, казалось, длилось вечность, я был удивлен, когда задача создания персонажей и построения реального и интригующего сюжета начала отнимать у меня часы бодрствования, а также несколько часов сна. Мои навыки и талант развивались быстро, но много раз они казались почти излишними — я был слишком занят, держась за «своих» персонажей, и их действия брали верх и шли своим путем, оставляя меня служить их писцом и слугой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *