29.11.2024

Как повзрослеть девушке морально: Как повзрослеть девушке. необходимых правил для быстрого взросления личности

Содержание

Как повзрослеть девушке. необходимых правил для быстрого взросления личности

В определенный момент девушки хотят стать более самостоятельными, построить собственные отношения, но многих из них пугает процесс взросления. Как повзрослеть девушке психологически, и при этом не нарушить свой уклад в привычной жизни?

Причины эмоциональной незрелости

Хочется или нет, но вопрос эмоциональной зрелости затрагивает каждого человека, независимо от пола и ритма жизни. Процесс взросления происходит индивидуально, и нередко психологический возраст человека явно не соответствует физическому.

В современном мире большинство представительниц прекрасного пола являются слишком избалованными, в связи с чем долгое время считают эталоном правильного поведения только себя. В мыслях таких девушек присутствуют только собственные желания, мнения и потребности.

При первой же ситуации, когда проблемы выходят из-под контроля, появляется некая обида и разочарованность из-за того, что желания не совпали с возможностями. При этом появляется некая озлобленность на внешний мир и окружающих людей. Из данной ситуации смогут выйти лишь те дамы, которые своевременно задумаются о значимости не только своей персоны, но и о других людях.

При неправильном воспитании, несостоятельном обществе и плохих примерах в окружающем социуме, девушка становится основным очагом обид и несправедливостей, которые, как ни странно, скрываются в ней же.

Различного рода бунтарство и попытки доказать свою правоту любой ценой могут стать явным признаком эмоциональной незрелости.

Взрослые люди с психологией детей — это те личности, которые в детстве страдали от недопонимания, недоверия, нехватки внимания и высмеиваний. Очень важно в таком случае девушке понять, что никто не сможет исправить ситуацию, кроме себя самой, поэтому необходимо как можно скорее делать первые шаги навстречу психологической зрелости. Как повзрослеть девушке, с чего же начать?

Первые шаги навстречу зрелости

К сожалению, большинство барышень уверенны, что для того, чтобы стать взрослее, необходимо больше времени проводить самой или в шумных взрослых компаниях, курить и выглядеть как взрослый человек. Однако это самое большое заблуждение, которое просто необходимо вовремя осознать. Основной признак взросления женщины — это ее характер, манера поведения, возможность контроля своих эмоций, а также чувство ответственности.

Второе, на что нужно обратить внимание, оценка собственных недостатков и достоинств. При этом необходимо научиться трезво оценивать проблематику и находить действительно виновных в данной ситуации. Как ни странно, но чаще всего проблема кроется в нас самих.

Умение расставить приоритеты, знать собственную цену и принимать решения обдуманно — вот основные критерии психологической зрелости . Например, человек сам выбирает себе друзей и круг общения. При этом эмоционально зрелая личность, находясь в определенном социуме, сможет сделать выводы о том, действительно ли данное общество является подходящим. Огромным плюсом является тот факт, что в отличие от ребенка, такой зрелый индивидуум обладает свободой выбора, но в то же время, тщательно мониторит всю ситуацию.

Конечно, не обойтись и без желания быть материально независимым. Умение обеспечить себе проживание, заниматься любимым хобби и так далее — это главный шаг навстречу взрослой и самостоятельной жизни. Как бы банально ни звучало, но умение справиться с бытом и стандартными проблемами — это еще один шаг. Психологическая зрелость — это не только эмоциональное состояние человека, но и физическое.

Умение готовить, убирать, справляться по дому, с детьми, приспосабливаться к окружающему миру и проблемам, а также вливаться в любой коллектив — необходимые навыки для жизни любого человека.

Подготовив себя морально к серьезным проблемам и реальной жизни, можно увереннее стать на ноги и материализовать себя в этой жизни. Если девушка владеет своими внутренними ресурсами, эмоциями, чувствами, а также поддержкой окружающих, то можно смело идти навстречу взрослой жизни и не бояться будущего. При этом вопрос в отношении того, как повзрослеть женщине, девушке или парню, уже не будет казаться столь сложным.

Уверенность в себе, готовность к поступками и решительность — основной ключ к успеху, развитию личности и взрослой жизни.

Главное вовремя подобрать этот ключ и не остаться навсегда маленьким ребенком в душе. Ведь не внешность выдает возраст, а психологический настрой, мышление и эмоциональная зрелость.

Видео «Как быстро повзрослеть?»

Советы психолога, которые помогут справиться с эмоциональной незрелостью и быстро повзрослеть.

Комментариев нет

Может ли девушка достичь гармонии и удовлетворённости собственной жизнью, не зная, как повзрослеть психологически и сориентироваться на обновлённое более глубокое понимание счастья? В определённый момент уже . Вполне естественно, что девушке хочется строить собственные отношения с друзьями и представителями противоположного пола. Но как вырваться из привычной колеи, что совсем недавно обеспечивала уют и ощущение счастья?

Как повзрослеть психологически: причины эмоционального инфантилизма

Необходимость психологического взросления ждет практически каждую девушку, которая привыкла считать себя избалованной девочкой. Стоит ли удивляться, что такая особа не допускает и мысли о собственной несостоятельности и праве других людей на личное (порой неприятное для нее) мнение. Эталоном правильной оценки и справедливости она считает только себя саму и собственные интересы. Подобная , когда обстоятельства складываются вразрез с её желаниями. Неспособная признавать собственные ошибки и внутренне совершенствоваться, девушка считает мир враждебным и несправедливым. Из такой ситуации победителем смогут выйти только те девушки, кто осознает значимость не только собственной персоны, но и других людей.

Психологическое взросление спасёт и молодую женщину, которая мстит за обиды и несправедливость (причиной которых на самом деле кроется в ней самой). Её бунтарство и внутренняя неудовлетворённость сводится к попыткам доказать собственную правоту во что бы то не стало. В противном случае девушка проявляет агрессию и старается сделать назло окружающим, тем самым лишь .

Такой девушке повзрослеть психологически поможет осознание неизбежности запретов (как основного условия организации жизни и быта) обеспечивающих гармоничное сосуществование разных индивидуумов и их безопасности в обществе.

Кроме того, психологическими детьми зачастую остаются те девушки, которых с детства подавляли и высмеивали родители, учителя или сверстники. Здесь причина проблемы скрыта в желании оставаться в тени и привычке не полагаться на собственное мнение. Их инфантилизм заключается в подсознательном страхе принимать решения и поисках ободрения собственных поступков у других людей. Такие личности зачастую идут на поводу у тех, кто уверен в себе, и легко поддаются постороннему влиянию. Повзрослеть психологически им поможет только осознание собственной ценности как уникальной личности. Очень и не бояться быть в центре внимания, а также , не прибегая к конфликту.

Как девушке повзрослеть психологически: первые шаги

Поиск решений, подсказывающих, как девушке повзрослеть психологически, заключается не в пристрастии к алкоголю, курению или физической близости с более взрослым партнером. Признак взросления заметен по характеру человека, его манере себя вести и брать на себя ответственность.

Помимо желания стать взрослой, барышне придётся осознать себя самостоятельной и психологически зрелой. Другим не менее важным аспектом является объективная оценка своих достоинств и недостатков. Здесь уже : пришло время самой распутывать хитросплетения обстоятельств.

Психологическое взросление характеризуется также способностью девушки расставлять приоритеты, когда она знает собственную цену, принимает самостоятельные решения, оценивает перспективу и выбирает друзей. В отличие от ребёнка такая личность обладает внутренней свободой, но держит себя в ежовых рукавицах самодисциплины. Однако не только е выделяет повзрослевшую девушку, но и забота о других, стремление к материальной независимости.

Чтобы стать взрослой нередко приходится менять привычное понимание мира и собственные убеждения. Психологическая зрелость предусматривает умение готовить, справляться с детьми, приспосабливаться к окружающей обстановке, вливаться в коллектив и трудиться. Если прилагать усилия для обучения, овладения определёнными навыками и сноровкой, жёсткие условия судьбы не покажутся чересчур уж болезненными.

Если девушка способна мобилизовать внутренние ресурсы для преодоления страха при отсутствии поддержки у окружающих — можно не бояться будущего. А готовность к решительным поступкам при трезвой оценке ситуации – это верный путь из мрачного тупика к успеху и признанию себя как личности. А чувствовать себя себя комфортно в человеческом обществе девушке поможет способность понимать людей, прощать ошибки и .

Приветствую дорогих читателей сайта. В этой статье мы поговорим о том, кто такие взрослые люди, какими качествами они обладают и, отталкиваясь от этого, мы с вами рассмотрим способы, которые позволят нам стать абсолютно взрослым человеком.

Наверное, вам не раз говорили, что вы ведёте себя, как ребёнок. И, возможно, вас это задевало. Если честно, то кого как. Потому что у людей всегда есть свои потребности. Кому-то очень хочется почувствовать себя самостоятельным и взрослым человеком. Потому что это вроде как уже своего рода «имидж». Другая категория людей всячески пытаются скрыться от возможности повзрослеть, потому что находят взрослую жизнь скучной, серой и уж слишком серьёзной.

Ведь взрослым не дано веселиться, как принято у нас сейчас это считать. Собственно, у всех на этот счёт своё мнение.

Что обычно делают взрослые люди?

Естественное, все взрослые люди живут отдельно от своих родителей и всё делают сами. Всё делают самостоятельно. Все взрослые люди ходят на работу и там занимаются взрослыми делами. А если сказать шутливо, то взрослые люди отличаются от людей-детей ростом. Уж они куда выше, чем человек-ребёнок.

Если вспомнить своё детство, то именно так я и считал. Я думал, что взрослые люди — это люди, которые ходят именно на работу, а не в школу или университет. Я считал, что взрослые люди — это те люди, которые ни во что не могут играть, даже если им этого хочется. Они просто должны держать в себе это желание (поиграть в игру). Взрослые всё сами делают, что это отнюдь верно, и рожают детей. Больше разницы человека-ребёнка от человека взрослого — нет.

Со временем, я стал считать, что взрослый человек — это тот, кто занимается сексом.

Это тот, кто курит и пьёт алкоголь. Уж извините, но штампы тогда давали о себе знать. Совсем недавно я запутался, кто такие взрослые люди, а кто до сих пор ещё остались в глубоком детстве. Поразмышляв над этим вопросом: кто такие взрослые люди , я сделал уже другие выводы. У всех свои версии на этот счёт, но волей-неволей, некоторые взрослые люди предпочитают оставаться ребёнком. Но остаться ребёнком — это не значит не в состоянии справляться «со взрослыми» делами и работой. Потому что многие сейчас оценивают взрослых людей по их характеру, манере поведения и, в конечном счёте, что и как они делают.

Я бы хотел взломать немного стереотипы и различные думы о взрослости человека. Дело в том, что я знаю женщину, которой уже сорок лет, и дочь уже взрослая (относительно), и она, к сожалению, пока вынуждена жить с родителями. Она домохозяйка и воспитывает маленького сына.

Разговаривая с ней, я вижу, что она взрослый человек. Она рассуждает, как взрослая мама, и никакие внешние

» невзрослые» штампованные обстоятельства ей в этом не помешали. Поэтому важно сделать вывод, что взрослый человек — это не тот, кто живёт во «взрослых» условиях. Взрослый человек — это мы сейчас, как раз-таки, и рассмотрим.

Кто такие взрослые люди?

Взрослые люди, это, прежде всего, те люди, которые пришли к осознанию, что они взрослые!! То есть они имеют желание стать взрослым человеком и признают себя таковым, несмотря на то, что им там говорят. Они знают свои плюсы и минусы, и делают всё для того, чтобы стать взрослым и самостоятельным. Здесь даже не зависит от условий, в которых они сейчас живут: например, с родителями. Или пока полностью не могут себя обеспечить.

Факт состоит в том, что они стараются стать самостоятельными. Стать уверенными в себе личностями. Ведь уверенность — это качество взрослого человека. Взрослый человек понимает, что всю ответственность он должен брать на себя. Он не спихивает все проблемы на других. Он их решает сам, потому что ему это интересно. Потому что он сам жаждет разобраться в своей ситуации.

Взрослый человек — это тот, кто знает свои цели и следует им. Он знает себе цену. Он знает, что он хочет, с кем ему можно общаться, а с кем нет. За него не решают это другие. Он сам принимает решения и все его последствия.

Взрослый человек наделён самодисциплиной. То есть, это человек, который принял решение и тут же сделал. Его манера держать себя отличается от человека-ребёнка, а внутренняя свобода — это достойное качество взрослого человека.

Взрослый человек сам обеспечивает себя и свою семью. Заботится о них и помогает им во всём. Взрослого человека можно найти по тому, что и как он говорит.

Как повзрослеть? Как стать взрослым человеком?

  • Берите ответственность на себя. Этот мы уже вкратце обсудили. Дело в том, что пока человек не возьмёт все свои мысли, действия и поступки под свою ответственность, он не сможет повзрослеть. Потому что сами мы помним такое детское выражение: «Он первый начал…» Смешно, если такое скажет взрослый человек. Вы должны знать, что вы хотите и что должны сделать. Всё, что случается — это результат принятого вами взрослого решения. Беря ответственность на себя, за вас не решают другие, что и как вам нужно делать. Раньше это делали родители. Теперь ваше решение — это ваш выбор.
  • Признайтесь себе, что вы взрослый человек. Это важно сделать, потому что есть люди, которых можно спросить: «Как ты считаешь, ты взрослый человек?» Тут можно услышать такой ответ: «Нет, ты что?! Я не хочу взрослеть». Поэтому важно сделать такой, казалось бы, маленький шаг. Зато он важный!
  • Пересмотрите свои убеждения. Дело в том, что у всех своя теория взросления и свои ответы на то, кто такой взрослый человек. Здесь надо смотреть на своё мнение и на то, во что вы верите. Все люди разные, и как говорится: «Сколько людей — столько и мнений». Просто для кого-то вы считаетесь взрослым человеком, а для кого-то ещё совсем ребёнком. Поэтому важно считаться со своими убеждениями. Если вы убеждены, что вы взрослый человек и делаете правильные шаги к взрослению, значит, вы взрослый человек.
  • Делайте всё сами. Взрослый человек — это тот, кто способен позаботиться о себе. Это факт, и это стоит принять. Необходимо приучать себя делать всё самостоятельно. Например, женщина в свои 18 лет уже должна уметь готовить. Мужчина тоже, но будет лучше, если он уже будет способен себя обеспечивать. Нельзя надеяться на других. Можно и нужно надеяться только на себя. Все мы знаем, как жизнь может дать «волшебного» пенделя. Женщина всю жизнь не работала, а только занималась детьми, и вдруг муж от неё уходит. И что остаётся делать женщине с детьми? Она вынуждена приспосабливаться и начать обеспечивать себя и своих детей. Поэтому я рекомендую вам не ждать, пока жизнь сделает вам такой пинок. Лучше готовьте себя ко всему прямо сейчас.
  • Ваше окружение. Окружение очень влияет на вас: «С кем поведёшься, того и наберёшься». Вам стоит задуматься над своим окружением. Заставляют ли они вас мыслить и действовать, как взрослый человек?! Но я говорю не про то окружение, которое считает, что путь взросления лежит через дым табака и употребление алкоголя.
  • Постоянство в условиях. Чем жёстче условия, тем взрослее вы станете. Вы наберётесь и ума, и мудрости, и сформируете в себе характер. Но и здесь нужно постоянство. Почему? Ничто не стоит на месте. Так же, как и наше развитие. Если вы поедете на велосипеде в горку и остановитесь, то что произойдёт? Вы покатитесь вниз!!!

Я помню, как с моим братом мы открыли бизнес (весовое мороженое). Нам тогда было по 19 лет. Те условия и люди сделали из меня взрослого человека. Потому что и окружение такое было и условия. Но, к сожалению, летом нам пришлось свернуть лавочку, и всё вернулось на круге «своя». Спустя время, я заметил, что веду себя так же по-детски, как и раньше. И я сделал выводы, что только постоянные условия способны сделать из нас взрослого человека.

На этом пока все способы и советы заканчиваются. Можно стать взрослым человеком и в 15 лет, а можно и в 25!!! У всех свой путь. Всё начинается с желания и осознания себя взрослым человеком. Рекомендую посмотреть видео!!!

Инфантилизм в современном обществе — явление не ново. Вы наверняка замечали, что все больше и больше людей ведут себя как дети: вину за свои поступки перекладывают на обстоятельства и других людей, не умеют постоять за себя, постоянно жалуются на судьбу, не развиваются и так далее. Если и Вам часто говорят, что Вы ведете себя, как ребенок, значит нужно срочно перестраивать себя. Для этого возможно потребуется адский труд, но оно того стоит. Ведь Вы приобретаете особую энергию и уверенность в себе, и что самое главное — расположите к себе людей. В этой статье мы рассмотрим с вами самые эффективные способы, как повзрослеть.

Почему многие взрослые так и остаются детьми

Если взрослый человек ведет себя инфантильно, значит он просто-напросто не хочет взрослеть или не знает, как это сделать. В первом случае человеку так удобно и легче жить. Ведь ему не нужно ничего думать, за него решают другие люди: куда пойти учиться, кем работать, сколько зарабатывать. Да и вину за свои промахи и ошибки зачем брать на себя? Ведь во всем виноват случай, сотрудник, близкий друг. Инфантильный человек не решается принимать решения и всячески пытается убежать от ответственности.

Существует психологическая теория Э. Берна, согласно которой в каждом из нас живет ребенок, взрослый и родитель.

К сожалению, такое ребячество к добру не доведет. Рано или поздно жизнь даст пинок и потом выбор остается за взрослыми “детьми” — либо дальше ныть и жаловаться на судьбу либо же брать жизнь в свои руки и вставать на путь взросления.

Мир взрослых: какой он на самом деле

Взрослая жизнь не такая, как юношество и детство. Здесь все гораздо серьезнее. Ведь вся ответственность за Вас лежит не на плечах Ваших родителей, родственников или друзей, а на Ваших собственных. Если Вы задаетесь вопросом: “Как повзрослеть?” для начала нужно узнать, что же представляет собой взрослая жизнь, как ведет себя полностью сформировавшийся человек.

Серьезный индивид — это не тот, кто курит, употребляет алкоголь и вовсю ведет половую жизнь, а тот, кто живет отдельно от своих родителей и не зависит от них в финансовом плане, то есть человек, который полностью обеспечивает себя и все делает сам.

Взрослого человека можно легко узнать по тому, что и как он говорит, какие действия и поступки совершает. В его жизни отсутствует частое хихиканье, как у подростка, а в разговоре нет сплетен и пустых бессмысленных тем. Он ценит свое время, говорит по делу, а шутит лишь тогда, когда это уместно.

Отечественные и западные психологи определили и некоторые критерии психологической зрелости:

  • ответственность за свои поступки и происходящее вокруг;
  • понимание людей, любовь и уважение к ним;
  • принятие рациональных взвешенных решений;
  • умение правильно контактировать с окружающим миром;
  • способность реализоваться в плане профессии;
  • умение противостоять стрессам и различным трудностям, встречающимся на жизненном пути.

Вдобавок к этому взрослые люди обладают богатым жизненным опытом, у них мир не хаотичен, а более структурирован. Они знают, куда им двигаться, чем заниматься, какие цели поставить.

Эффективные способы, как можно повзрослеть

Взросление — это тяжелый труд. Ведь здесь нужно полностью трансформировать свою личность, стиль жизни и взаимоотношения с окружающим миром. Сделав это, Вы себя не узнаете — вместо ребенка перед зеркалом Вы увидите взрослого человека.

Одна из цитат популярного индийского мистика Ошо говорит о том, что, взяв жизнь в свои руки, человек наполнится энергией и почувствует небывалые перемены.

Существует множество способов, как повзрослеть. Но мы с Вам рассмотрим пятерку самых эффективных из них.

1. Приучите себя ставить серьезные цели

Если Вы хотите войти во взрослую жизнь, Вам просто необходимо научиться ставить перед собой цели. Они должны быть большими. Это может быть освоение новой профессии, совершенствование своих навыков и талантов, создание счастливой семьи, достижение материального благополучия и так далее.

2. Будьте ответственны за себя и за свои поступки

Взрослая жизнь — это не игрушки. Здесь за Вас никто решать Ваши проблемы не будет. Только ребенок может спрятаться от них и ничего не делать. Вы должны понять, что сами должны отвечать за себя, свои поступки и за то, что с ним происходит. Только став ответственным можно прожить счастливую и успешную жизнь.

3. Будьте самостоятельны

Очень важно быть самостоятельным. Развитая личность всегда может позаботиться о себе и о других. Поэтому, начиная с 18 лет нужно надеяться только на себя, а не на других людей. Важно сделать так, чтобы самостоятельно обеспечивать себя и все делать самостоятельно, начиная с выбора вуза и заканчивая составлением планов на будущее.

4. Изучайте свое “Я”

Во взрослой жизни крайне важно принять себя таким, какой Вы есть и заглянуть внутрь себя для того, чтобы тщательно изучить свое “Я”. Ведь только ребенок не принимает себя и не понимает, какой он на самом деле. Изучение своей личности — это трезвый взгляд на самого себя, где видны все слабые и сильные стороны. Видя свои слабости, взрослая личность должна уничтожить их или превратить в плюсы.

Также тщательно изучить себя поможет расширение кругозора (путешествия, новое любимое занятие, посещение выставок и различных мероприятий), общение и знакомство с новыми людьми.

5. Ведите себя как взрослый человек

И еще один способ, как повзрослеть — вести себя по-взрослому. Как это? Во-первых, нужно научиться контролировать свои желания и те из них, которые считаются детскими, стоит обуздать и направить энергию на более зрелые цели.

Также очень важно говорить “Нет”. Например, если Вас пригласили на шумную вечеринку, а Вы в этот вечер планируете завершить срочный проект, то выберите второй вариант. Ведь именно он приведет Вас к успеху, а не гулянка до утра. А еще взрослые люди следят за своей внешностью. Они питаются только полезной пищей, занимаются спортом, ухаживают за чистотой кожи и волос, на работу носят опрятную одежду более сдержанного стиля. Кроме этого, нужно быть всегда открытым и честным и только тогда перед Вами откроются двери в успешное будущее.

Повзрослеть возможно не сразу выйдет, все случиться с опытом. Поэтому наберитесь терпения и через некоторое время Вы достигнете того, чего желаете.

Как психологически вырасти из девочки в женщину?

Часто встречающийся запрос на психологических консультациях с женщинами звучит так: найти зрелого и ответственного мужчину, который заинтересован в отношениях.
Я всегда отвечаю одинаково: как ты думаешь, а какая женщина нужна такому мужчине? Дальше обычно звучит стеснительный смешок: ну, наверное, такая же — зрелая…

Увы, это действительно печальное и нередкое зрелище — инфантильные барышни в возрасте 30+, которые ждут серьезного партнера с серьезными планами, а на практике им встречаются либо мальчики по психологическому возрасту, либо папаши-деспоты, которые с удовольствием берут такую «девочку» в оборот, но к любви и взаимодействию двух взрослых людей это отношения почти не имеет.

В древних сообществах, а также в племенах, живущих обособленно и по сей день, существует ряд инициаций, которые в определенном возрасте переводят представителей обоих полов на следующую ступень зрелости. В современном мире такие обряды отсутствуют, что, с одной стороны, хорошо, ведь большинство из них связаны с болью и прохождением через свой страх, а с другой стороны, потребность в подтверждении никуда не делась и люди продолжают искать этих «посвящений» подсознательно. Однако, в отсутствии руководства со стороны более опытных людей (которые прошли собственные инициации до конца), прохождение инициации случается не всегда в правильном возрастном отрезке и не всегда в правильной форме. Из-за этого опыты, которые могли бы помочь нам обрести уверенность в своих силах, становятся травмами, которые ее наоборот подрывают.

Примеры жизненных событий, которые являются в глубине своей инициациями: начало менструаций у девочек, первый сексуальный опыт, путешествия и приключения, сопряженные с риском для жизни, брак и рождение ребенка (развод, а также беременность, закончившаяся выкидышем/абортом — это тоже инициации, но полученные в искаженном виде), социальные достижения, связанные с реальной ответственностью/властью/публичностью.

Некоторые современные психологические теории говорят, что серьезная инициация случается примерно раз в семилетку и каждый жизненный отрезок призван обучить нас решению совершенно конкретных задач.

При этом на деторождении инициации, конечно, не заканчиваются: так, у более зрелой женщины еще есть задачи и испытания, связанные с социальной активностью, с психологической поддержкой своего мужа и детей, с собственным личностным и духовным ростом, с передачей традиций и энергии любви дальше по роду.

Все инициации, как видно из примеров выше, дают повод для тревоги и страха (а значит, дают возможность с ними справиться), несут в себе моменты боли и/или серьезной нагрузки, а также повышают наш статус в мире взрослых. И еще они подразумевают поддержку более опытных людей. Недаром мальчиков-подростков брали под крыло старшие мужчины в роду, чтобы обучить его искусству битвы, научить и пить, и обращаться с женщинами, и строить мужскую дружбу. А девочку и в период менструации, и во время подготовки к свадьбе, и во время беременности, и после родов окружала женская поддержка.

Сегодня мы со всем справляемся самостоятельно. И хотя помощь вокруг найти не так сложно — это могут быть старшие подруги или коллеги, учителя, авторы книг, психологи в конце концов, наша задача состоит не только в поиске поддержки, но и в формулировке вопросов, которые нужно задать себе на разных этапах жизни.

Знать и принимать себя

Знание себя приходит с возрастом. Ошибочные выборы, сделанные в юности (профессия, спутник/спутница жизни, мировоззрение), еще не столько отражают нашу личность, сколько являются полигоном для узнавания себя. И это совершенно нормально.

В одном отрезке жизни я вела занятия для очень молодых девушек и в определенный момент столкнулась с тем, что невозможно объяснить какие-то вещи теоретически, пока они не будут прожиты человеком «на своей шкуре», пока он просто не получит жизненный опыт, в том числе через ошибки, которые помогут уточнить: какая же я на самом деле? чего хочу?

Неслучайно инициации так или иначе привязаны к возрасту. Они увеличивают в нас не теоретическое понимание жизни, а опытность. Опыт открывает нам более глубокое чувствование себя и других людей. Но к опыту надо еще быть готовым. Если девочка пройдет инициацию в секс в 10 лет — это будет очень травматичная инициация. Или потеря родителей — тоже своего рода инициация, становление старшим человеком в роду — и тоже может стать для юного/молодого существа скорее точкой потери силы, чем обретения. Поэтому узнавание себя (читай: получение жизненного опыта) — процесс постепенный, тут впереди паровоза не побежишь. Надо позволять вещам происходить и интегрироваться постепенно, чтобы просто не сломаться под грузом своей «опытности»…

Однако давайте посмотрим, что еще можно сделать (кроме проживания самой жизни), чтобы узнать себя:
смотрите на свои действия — как говорится, «об истинном намерении суди по результату». Допустим, если женщина говорит, что семья для нее является наибольшей ценностью в жизни, но при этом к четвертому десятку еще даже не пробовал завести семью — скорее всего, ей просто нравится так о себе думать. Но в реальности эта ценность отражения не находит.

смотрите на свой потенциал — какими личностными качествами вы обладаете?
Некоторый список можно получить с помощью очень легкого упражнения: напишите имена трех любых людей, вызывающих ваше восхищение (это могут быть знакомые и нет, живые или уже ушедшие). Дальше выделите по три конкретных качества, которые вам нравятся в каждом. И теперь вспомните, когда сами проявляли подобное. Такой опыт обязательно у вас есть. Потому что невозможно увидеть во внешнем мире нечто, с чем ты еще не познакомился благодаря собственному внутреннему миру. ⠀

учитесь принимать в себе даже то, что не льстит самолюбию. Принять — это не значит «оставить всё как есть», но это в любом случае первый шаг. Потому что пытаться улучшить себя, не прерывая внутреннюю войну и не расставаясь с ненавистью к себе — это в лучшем случае бесполезно, в худшем травматично.
Как принять в себе то, что не нравится? Напоминать себе, что это НЕ ВЫ, а всего лишь ваше проявление на данный момент. И это проявление можно исцелить, заменить на другое, потому что оно не является какой-то неизменной вашей частью.

Для практики возьмите любую ситуацию, в которой вам не понравились собственные действия.
С каким своим проявлением вы бы тут хотели поработать?
В какую сторону их изменить? Какую долгосрочную цель перед собой ставите?
Какими будут ближайшие шаги, чтобы в будущем изменить это проявление?
На какое положительное свое качество или опыт вы можете опираться при совершении этой работы?
Ответы на эти вопросы помогут мудро и по-взрослому интегрировать даже неприятный опыт, сделать из него выводы, которые помогут личностно расти и обретать всё больше самоуважения, а не заниматься самобичеванием. ⠀

— ну и конечно, в очередной раз назову самые эффективные практики самопознания — это утренние страницы (или просто ведение дневника), медитации, работа с психологом и на тренинге.

Знать, чего ты хочешь и не бояться говорить об этом

В одной из своих статей я уже подробно описывала, как сформировать образ желаемого партнера. Чем может быть полезна такая работа? Тем, что сформировав сознательно запросы для поиска мы перестаем тратить время на очевидно не подходящих нам людей, бесплотные надежды и компромиссы со своими ценностями. Безусловно, я не предлагаю целиком и полностью полагаться на бумагу — жизнь предлагает множество интересных поворотов и к ним тоже стоит приглядываться. Однако иметь ориентиры и формулировать их никогда не бывает лишним.

Кроме понимания своих запросов к партнеру важно уметь эти запросы озвучивать. Иначе он так и не узнает, чего мы от него ждем. Обратите внимание, что «озвучить» не равняется «повлиять» или «заставить сделать»! Это уже остается на выбор самого человека. Но, как минимум, он будет знать о наших ожиданиях и потребностях. А честность с собой и партнером способствует тому, чтобы создать отношения своей мечты. Бывают ситуации, когда для сохранения этой честности и целостности нам необходимо сказать человеку: «Знаешь, меня расстраивает эта ситуация…». И это определенный риск — потому что он может остро отреагировать, потому что может ничего не измениться…
Но у нас остается то, с чем мы можем работать вне зависимости от внешних обстоятельств — это наше отношение к ситуации.

Попробуйте для себя ответить на эти вопросы:
Какие действия партнера мне не нравятся?
Что я хочу ему высказать по этому поводу? Когда и в какой форме?
Что я сделаю со своей стороны для урегулировании ситуации в случае, если он согласится с моим высказыванием? А что сделаю при его несогласии?
Эти действия согласуются с долгосрочными целями, которые у меня есть по поводу наших отношений? (например, «уехать с вещами к маме» вряд ли согласуется с целью «наладить взаимопонимание по какому-то вопросу», а вот «самостоятельный поход к психологу» может помочь)

Кроме того, чтобы знать и говорить о своих запросах в области отношений, необходимо также иметь представление о своих жизненных целях. Порой личностная незрелость характеризуется тем, что у человека нет никаких других ярко выраженных интересов и целей в жизни помимо отношений.
Даже если при такой «однобокости» удастся найти партнера, отношения вскоре наполнятся болезненной зависимостью. Потому что в пару мы приносим самих себя — свою энергию, свою разностороннюю личность и свою ограниченность тоже.
Отсюда рекомендация: регулярно составляйте и обновляйте списки своих желаний и целей на жизнь, чтобы не делать любимого человека своим единственным главным смыслом. От такой нагрузки любому психологически здоровому человеку станет душно и тяжело.

Брать ответственность за свою жизнь

Речь идет вовсе не о том, чтобы ради личных целей и амбиций «задвинуть» отношения — по важности они вполне могут быть в первой тройке наших приоритетов. Но — не отношениями едиными!

Много работая с женщинами на индивидуальных консультациях и психологических марафонах, я неизменно встречаюсь со случаями «потери себя» — даже если женщина ОЧЕНЬ хотела семью, детей и состоялась в этой важной области, отсутствие другой самореализации через несколько лет начинает ее угнетать.
На самом деле это очень понятно: скорее всего, у мужа есть какие-то карьерные и финансовые достижения, авторитет в профессии, общие темы с коллегами…да даже просто корпоративные вечеринки! У детей, когда они выходят в социум (детский сад, школу), тоже появляются задачи для саморазвития, круг друзей, который к этому развитию так или иначе побуждает. Неизбежно женщина-домохозяйка начинает ощущать, что столько ее времени и внимания членам семьи просто не нужно. У них есть области жизни, не связанные с домом. Сферы, в которых ей нет места. А у нее есть только они, ее домашние… В такой ситуации равновесие отсутствует и это невозможно не ощущать.

Ответственность за свою жизнь — это ответственность за сделанные выборы, за сформированные обстоятельства, за наши действия и даже бездействие в тех или иных ситуациях.

То есть, например, когда женщина говорит, что «так уж сложилась жизнь» и дети «висят» на ней, а муж «совсем не помогает» и «на себя времени нет» — это последствия череды личных выборов. И как они были сделаны — так же их можно и изменить.
Мы не всегда можем повлиять на внешние обстоятельства, но именно мы выбираем, как к ним относиться и как на них реагировать. А вариантов тут масса. ⠀

Простое упражнение для любой ситуации, в которой вы не знаете, что делать — задайтесь вопросом: что бы я посоветовала в аналогичных жизненных обстоятельствах своей подруге?
Ответ лучше сформулировать в письменной форме — так проще вытащить конкретику, к тому же потом к этому листочку с подсказкой можно будет вернуться и перечитать. ⠀

Упражнение посложнее для наполнения своей жизни: написать Bucket List — так называется список всего, что хочется реализовать до тех пор, «пока не сыграл в ящик» (название упражнения как раз пошло от одноименного фильма).
В список могут входить как значимые достижения, так и какие-то не амбициозные, но симпатичные вашему сердцу действия, например «завести собаку и бегать с ней по утрам»))
Bucket List может составляться, дополняться и обновляться на протяжении всей жизни. Главное — не забывать в него почаще заглядывать и совершать шаги для реализации его пунктов.

Вкладываться в отношения

Проявления могут быть самые разные.
Например, внимательно, «включенно» слушать партнера — это вкладываться в отношения.
Говорить слова поддержки, любви и благодарности, давать совет, когда о нем просят — да.
Заботиться о другом человеке в «плотном» смысле (накормить, погладить рубашку и т.п.).
Даже заниматься сексом — тоже вкладываться в отношения!
И выдерживать накал эмоций во время ссоры или просто когда партнер в плохом настроении.

Вклад требует не только энергии и времени, но зачастую еще и смелости, открытости к жизни. Потому что наше действие может быть отвергнуто, оно может оказаться не тем или не тогда, когда партнер бы этого хотел. Ответа может просто не последовать или последовать с большой задержкой.
Часто мы готовы вкладываться в отношения лишь при условии приятной обратной связи или вообще только после первых шагов со стороны партнера: «Я ему скажу, что люблю, но точно не первая» или «Почему я должна слушать про его дела на работе, если сама за целый день еще больше устала с ребенком?».

Ирония в том, что мы все хотим отношения высокого качества, но вкладываться на высоком уровне, без нервозной привязанности к результату, согласны только при наличии гарантий.

Однако при таком подходе можно очень долго ждать человека, который готов доказывать, что он стоит наших усилий.
Вкладываться ли в отношения — это в первую очередь наш личный выбор. Это показатель силы, смелости и целостности, потому что тот, кто выбирает вкладываться, действует в соответствие со своими мыслями и чувствами. Он живет из своей ценности — любви. Это и есть целостность.
И еще такой человек выбирает создавать что-то хорошее в этом мире, пусть даже это хорошее не найдет отклика в сердце того, кому оно посвящено. Значит, найдет отклик в другом сердце. К тому же навык трудиться на благо отношений останется с человеком.

Наверняка вы знаете случаи неразделенных чувств, когда любящий человек готов остаться просто другом или коллегой, направляя в отношения свое время, энергию или просто добрые мысли и благодарность. Это его выбор, его способ проявить свое отношение, даже без взаимности. И есть обратные случаи, когда и любят, и заботятся, и стараются удовлетворить все желания — а человек в ответ так и не проявляет усилий в ответ. Кто из этих двоих счастливее, как вы думаете?

Когда женщина говорит о желании привлечь в свою жизнь зрелого, ответственного, сильного, щедрого мужчину, ей нужно удостовериться в том, что сама она обладает этими качествами зрелости: знает и принимает себя, знает и говорит партнеру, чего она хочет, несет ответственность за собственную жизнь и готова вкладываться в отношения, не предъявляя партнеру счет за каждое свое благое действие в его адрес.
В любом случае имеет смысл помнить вот что: партнер, с которым мы находимся в отношениях, является своего рода обратной связью — что мы создаем в своей жизни через собственное состояние, решения, свои действия или бездействие.

13 вещей, которые психически сильные женщины не делают, по мнению психотерапевта Но когда дело доходит до контрпродуктивных вредных привычек, которые могут замедлить ваш прогресс или поставить вас в тупик, пол может сыграть серьезную роль.

Моя последняя книга, 13 вещей, которые не делают ментально сильные женщины , описывает вредные привычки, которым женщины чаще всего подвержены. Культурное давление, социальные ожидания и тонкие различия в способах воспитания девочек — это лишь некоторые из них. факторов, которые побуждают женщин заниматься этими нездоровыми привычками. К счастью, признание этих нездоровых привычек — это первый шаг к позитивным изменениям, которые помогут вам двигаться вперед к раскрытию своего величайшего потенциала.

Вот 13 вещей, которые не делают психически сильные женщины:

1. Они не сравнивают себя с другими людьми

Сравнение своего счастья, богатства и внешнего вида с другими людьми истощает ваши умственные силы. Единственный человек, с которым вы должны себя сравнивать, — это тот, кем вы были вчера.

2. Они не настаивают на совершенстве

Хотя фраза «Я немного перфекционист» может показаться знаком чести, настоящий перфекционизм будет сдерживать вас. Возлагайте на себя большие надежды, признавая при этом, что ошибки являются частью процесса обучения.

3. Они не считают уязвимость слабостью

Нужна сила, чтобы поставить себя на место и рискнуть пострадать. Независимо от того, первым ли вы говорите: «Я люблю тебя» или задаете вопрос, который может показаться неловким, уязвимость может стать ключом к построению более здоровых и счастливых отношений.

4. Они не позволяют неуверенности в себе помешать им в достижении целей

Неуверенность в себе — это нормально, и вы не должны позволять ей мешать вам двигаться вперед. Ваш мозг будет сомневаться в вашей компетентности, но не верьте всему, что вы думаете.

5. Они не думают слишком много

Размышление связано с депрессией и может помешать вам предпринять позитивные действия. Займитесь решением проблем, но не позволяйте себе слишком много думать.

6. Они не избегают сложных испытаний

Будьте готовы столкнуться со своими страхами и взять на себя ответственность. Поставьте перед собой задачу становиться немного сильнее каждый день, и вы обретете уверенность в своих силах справиться с трудными задачами.

7. Они не боятся нарушать правила

Будь то неписаное правило о гендерных нормах или работа, для которой вы недостаточно квалифицированы, не позволяйте гендерным нормам, общественным ожиданиям и правилам подавлять ваш рост.

8. Они не унижают других, чтобы возвыситься

Принижая других, вы не надолго окажетесь на вершине иерархии — вы сохраните свое положение только до тех пор, пока кто-нибудь не унизит вас. Когда вы поднимете настроение другим и станете настоящим болельщиком, у вас будет гораздо больше шансов на успех.

9. Они не позволяют другим ограничивать свой потенциал

Не позволяйте отказам или жесткой критике остановить вас. Вам не нужно, чтобы кто-то еще верил в вас, пока вы верите в себя.

10. Они не винят себя, когда что-то идет не так.

Признавайте свое поведение, не обвиняя своего персонажа. Говорить: «Я сделал плохой выбор», а не «Я плохой человек», — это ключ к тому, чтобы помочь вам извлечь уроки из своих ошибок.

11. Они не молчат

Решение не сообщать об инциденте властям или не противостоять тому, кто злоупотребляет своей властью, не означает, что вы слабы — вам решать, что лучше для вас. Но молчание может истощить ваши душевные силы.

…осознание этих нездоровых привычек — это первый шаг к позитивным изменениям, которые помогут вам двигаться вперед к раскрытию своего наибольшего потенциала.

12. Они не жалуются на то, что изобретают себя заново

Независимо от того, совершаете ли вы полную смену карьеры в 30 лет или перестраиваете свою жизнь в 60 лет, важно заниматься личностным ростом и воплощать в жизнь свои мечты.

13. Они не преуменьшают свой успех

Не беспокойтесь о том, чтобы выглядеть высокомерно, чтобы не отдать должное своему упорному труду и своим навыкам. Потренируйтесь говорить простое «Спасибо», когда вас хвалят, и делитесь своим успехом с другими.

Развивайте свои умственные способности

В конце концов, всегда важно развивать свои умственные способности. У каждого есть возможность сделать это, и всегда есть место для совершенствования. Так что работайте умнее, а не просто усерднее, чтобы стать самым сильным. Откажитесь от вредных привычек, которые сдерживают вас, чтобы вы могли сделать шаги вперед к раскрытию своего величайшего потенциала.

Эми Морин — лицензированный социальный работник, преподаватель психологии в Северо-восточном университете и психотерапевт. Она является автором национального бестселлера «13 вещей, которые не делают ментально сильные люди» и «13 вещей, которых не делают ментально сильные женщины». The Guardian назвал ее «гуру самопомощи на данный момент». Подпишитесь на нее в Твиттере @AmyMorinLCSW .

Понравилась эта история? Подпишитесь на CNBC Make It на YouTube!

Не пропустите: Вот что Винус Уильямс сделала со своей первой большой зарплатой — и это не то, что вы могли ожидать

Почему Потребности девочек разные?

  Глава 1: Несовершеннолетние правонарушители женского пола
Почему потребности девочек отличаются?

Подростковый возраст — это трудный период для многих девочек, даже для тех, у кого есть сильная страховочная сеть поддержки дома и в школе. Физические изменения полового созревания совпадают с огромными эмоциональными и психологическими проблемами (Brooks-Gunn & Reiter, 19).90). В подростковом возрасте девочки начинают отделяться от своих семей, отстаивать свою собственную идентичность, отождествлять себя со сверстниками, пересматривать свои отношения с заботливыми взрослыми, исследовать свою сексуальность, развивать собственное моральное и этическое чувство и готовиться к ответственности и вызовам жизни. совершеннолетие. Его редко бывает гладкой или легкой метаморфозой.

Стойкий сексизм делает подростковый возраст более запутанным для девочек, создавая смешанные представления о ценности и роли женщин в обществе. Например, девушки могут сравнивать свою внешность с изображениями «идеальной» женской красоты в СМИ. Отсутствие женских образцов для подражания может сделать их мечты о будущей карьере в областях, где доминируют мужчины, казаться нереалистичными. Культура подросткового возраста «требует, чтобы, несмотря на то, что молодые женщины могли добиться успеха, они должны быть осторожны, чтобы не выглядеть слишком умными, иначе у них не будет бойфренда» (Мэрилендский департамент ювенальной юстиции, 19 лет). 95). Девочки могут отреагировать, заглушая свои собственные чувства и обращаясь к другим за подтверждением (Taylor, Gilligan, & Sullivan, 1995; Brown, 1991). Растет число исследований, подтверждающих падение самооценки и снижение уверенности в себе у многих девочек-подростков (Miller, et al., 1995; Girls Incorporated, 1996; Albrecht, 1994).

Только недавно исследователи сосредоточились конкретно на развитии девочек-подростков.

«Здесь мы узнаём, что мы, женщины, способны добиваться результатов так же, как и мужчины, и это даёт мне силы для достижения успеха. Теперь я вижу в том, что женщина — это сила, а не неудача».

-Участник, Харриет
Жилой центр Табмана

Доктор Кэрол Гиллиган из Гарвардской высшей школы образования обогатила понимание этой области, указав, что классические психологические модели, такие как точка зрения Эриксона на формирование идентичности, были почти полностью основаны на исследованиях мальчиков. Новаторские исследования женского развития, проведенные Гиллиган, иллюстрируют важность отношений в жизни девочек. Например, формирование зрелой идентичности девочки не может быть основано исключительно на разлуке с родителями, но должно включать и ее прочные отношения со взрослыми. (Акока, 1995). Родитель, учитель, консультант, сотрудник службы пробации или другой взрослый, демонстрирующий постоянную приверженность и заботу, играет важную роль в развитии девочки. И наоборот, отсутствие близкого, заботливого взрослого в подростковом возрасте может прервать или задержать развитие девочки. Без близкого взрослого и без уверенности в собственных суждениях или способностях она с большей вероятностью обратится к своим сверстникам за поддержкой и одобрением.

Когда к и без того пугающим задачам женского подросткового возраста добавляются другие факторы риска, результаты могут быть ошеломляющими, толкая некоторых девочек к правонарушениям. Хотя исследований правонарушений среди девочек по-прежнему недостаточно, некоторые исследователи сосредотачиваются на «пути развития правонарушений» (Belknap & Holsinger, 19). 98). Точно так же, как девочки и мальчики развиваются по-разному физически и эмоционально в подростковом возрасте, их пути к правонарушениям также часто зависят от пола.

Проблемы, с которыми сталкиваются девочки и молодые женщины, можно рассматривать как часть континуума развития, связывающего ранние проблемы (такие как семейная диспропорция, жестокое обращение, потеря основного опекуна и другие травмы) с более поздними поведенческими проблемами (Комиссия штата Орегон по делам детей и молодежи). , 1990). В подростковом возрасте, когда девочки переходят во взрослую жизнь, могут возникнуть нерешенные проблемы с более ранних стадий их развития. Неполная привязанность в младенчестве, сексуальное насилие в детстве, неудачные отношения со взрослыми и другие проблемы могут привести к неспособности формировать позитивные отношения, отсутствию самоуважения, игнорированию вопросов физического здоровья и сексуальности, а также низкой самооценке (Комиссия штата Орегон). по работе с детьми и молодежью, 1990). Злоупотребление психоактивными веществами в молодом возрасте также может прервать психосоциальное развитие девочки. Как заметил один исследователь, «нет ничего необычного в том, что 16-летняя девушка регистрируется в программе лечения наркомании по месту жительства, когда в ее рюкзаке спрятаны и ее работы (игла и шприц), и потрепанная мягкая игрушка». (Акока, 1995).

Чтобы понять пути развития, которые могут привести девочек к правонарушениям, это может помочь рассмотреть, что нужно девочкам для здорового развития, а также признать проблемы, которые могут подвергнуть их большему риску правонарушений. Например:

  • Потребность в физической безопасности и здоровом физическом развитии
    • Бедность, бездомность, насилие, неадекватное медицинское обслуживание, неадекватное питание, злоупотребление психоактивными веществами
  • Потребность в доверии, любви, уважении, одобрении со стороны заботливых взрослых, чтобы способствовать здоровому эмоциональному развитию и формированию позитивных отношений
    • Проблемы, связанные с отказом, семейной дисфункцией, плохим общением
  • Потребность в положительных женских образцах для подражания для развития здоровой идентичности женщины
    • Вызов сексистским, расистским, гомофобным высказываниям, отсутствие общественной поддержки
  • Потребность в безопасности для исследования сексуальности в собственном темпе для здорового сексуального развития
    • Оспариваемые сексуальным насилием, эксплуатацией, негативными сообщениями о женщинах сексуальность
  • Потребность принадлежать, чтобы чувствовать себя компетентным и достойным
    • Ослабление семейных связей, негативное влияние сверстников, неуспеваемость, низкая самооценка
Несколько конкретных факторов подвергают девочек большему риску стать несовершеннолетними правонарушителями. Однако редко эти факторы возникают изолированно. Чаще всего факторами риска являются взаимосвязаны, как паутина, где каждый риск потенциально является как причиной, так и следствием других. Риски, представляющие особый интерес для девочек, включают:

Сексуальное и/или физическое насилие: Девочки в три раза чаще подвергались подверглись сексуальному насилию в детстве (Министерство здравоохранения и социальных служб США, 1996 г.). По оценкам, 70% женщин-правонарушителей в прошлом подвергались сексуальному насилию (Калхун, Юргенс и Чен, 19 лет).93). В некоторых местах содержания под стражей доля девочек, подвергшихся жестокому обращению, приближается к 90 процентам. Чаще всего жестокое обращение совершается членами семьи или близкими друзьями семьи, которых считают взрослыми, которым доверяют (Davis, et al., 1997). Сексуальное насилие может иметь глубокое воздействие на девочку в подростковом возрасте, приводящее к снижению самооценки, неспособности доверять, академическая неуспеваемость, расстройства пищевого поведения, подростковая беременность и другие серьезные проблемы. Если не решить проблему сексуального насилия, девочки могут убежать или прибегнуть к алкоголю или другим наркотикам, чтобы заглушить эмоциональную боль. (Акока, 1998b) Некоторые яростно набрасываются на своих обидчиков.

Злоупотребление психоактивными веществами: Злоупотребление психоактивными веществами усугубляет другие проблемы, которые может подвергнуть девушку риску правонарушений. Многие девушки, например, сообщают о том, что они находились в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием запрещенных веществ во время совершения преступных действий (Sommers & Baskin, 1994). Если девочка убегает из жестокой или неблагополучной семьи и оказывается на улице, она, скорее всего, будет вовлечена в употребление и/или торговлю наркотиками. Алкоголь и другие наркотики могут ослабить ее запреты, заставляя ее идти на риск, который может привести к незапланированной беременности и/или заражению венерическими заболеваниями. Исследования показывают, что среди женского населения злоупотребление психоактивными веществами сосуществует с другими проблемами, такими как психические заболевания и неуспеваемость, значительно чаще, чем среди мужчин (Rotheram-Borus, 19). 93).

«PACE открыл новую дверь в моей жизни. Я многого добился в PACE, в том числе научился быть продуктивным членом общества».

-Участник, Харриет
Жилой центр Табмана

Подростковая беременность: Несовершеннолетние правонарушители женского пола вступают в половую жизнь в более раннем возрасте, чем лица, не являющиеся правонарушителями, что подвергает их более высокому риску заболеваний, передающихся половым путем, и нежелательной беременности. Для многих молодых женщин подростковая беременность фактически является гарантией бедности и долгосрочной зависимости от социального обеспечения. Большинство матерей-подростков бросают школу и большую часть своей взрослой жизни остаются одинокими. Они зарабатывают в среднем 5600 долларов в год, что составляет менее половины дохода бедного населения. Более 60 процентов афроамериканских и половина всех латиноамериканских матерей-подростков сосредоточены в бедных, расово сегрегированных районах с плохим жильем, высоким уровнем преступности и неадекватными школами. Многие матери-подростки стали жертвами сексуального насилия. У матерей-подростков больше шансов вырастить ребенка, который попадает в тюрьму, чем у матерей, которые откладывают рождение детей до 20 лет (Фонд Робин Гуда, 1996).

Плохая успеваемость: Наиболее существенным фактором риска, связанным с ранним началом правонарушений, является плохая успеваемость (Dryfoos, 1990; Yoshikawa, 1994; Greenwood, et al., 1996). Непропорционально большое количество (26 процентов) несовершеннолетних правонарушителей женского пола имеют проблемы с обучаемостью (Министерство юстиции США, 1994 г.). К моменту поступления в систему они могут отставать от своих сверстников как минимум на один класс. Возможно, у них выработалось негативное отношение к учебе и неуверенность в себе относительно своей способности овладеть академическими навыками (Бергсманн, 19 лет). 94; «Гёрлз Инкорпорейтед», 1996).

Девочки, являющиеся несовершеннолетними правонарушителями, могли в прошлом реагировать на трудности в учебе тем, что пропускали школу или вообще бросали учебу (Bergsmann, 1994; Hugo & Rutherford, 1992). Или, если они продолжали учиться в школах, которые не отвечали их потребностям, они могли «закрыться» в классе, усвоив свое разочарование и предполагая, что они «не могут учиться». Мальчики, испытывающие трудности в обучении, более склонны к разрушительным действиям, выражая свое разочарование вовне (Американская ассоциация университетских женщин, 19 лет).91). Как только они попадают в систему ювенальной юстиции, эти девочки снова оказываются в классе. Они могут значительно отставать от уровня своего класса. Некоторые девочки, у которых есть история академической неудачи, могут отреагировать неповиновением или гневом, если их заставят вернуться в класс. Поскольку неуспеваемость в учебе так тесно связана с неполной занятостью и безработицей, это фактор риска, который необходимо учитывать для женщин-правонарушителей, если они хотят избежать жизни с ограниченными возможностями.

Потребности в области психического здоровья: Девочки, которые справляются с такими серьезными проблемами, как сексуальное насилие, злоупотребление психоактивными веществами, семейные проблемы и/или неуспеваемость, могут испытывать депрессию, расстройства пищевого поведения и другие проблемы с психическим здоровьем. Более половины молодых женщин в учебных заведениях сообщали о попытках самоубийства; из них 64 процента пытались покончить с собой более одного раза (Bergsmann, 1994).

Социальные факторы: Девочки и мальчики не попадают в беду по одним и тем же причинам, теми же способами или с той же скоростью. К ним также не относится и система ювенальной юстиции, предназначенная для мальчиков. Поскольку ресурсы сообщества для девочек скудны, а система ювенальной юстиции считает необходимым «защитить» девочек, непропорционально большое количество девочек направляется в государственные учебные заведения, часто за нарушения статуса.

С правонарушителями из числа этнических меньшинств обращаются более сурово, чем с белыми девушками. Как для мальчиков, так и для девочек чернокожие правонарушители чаще, чем белые правонарушители, получают штраф. более суровые меры при их аресте, приемных слушаниях и в суде (Bergsmann, 1994; Chesney-Lind, 1997; Belknap, 1996; Lindgren, 1996). Бедные и зависимые афроамериканки, азиатки и латиноамериканки с большей вероятностью попадут в тюрьму, чем будут направлены. к лечению (Girls Incorporated, 1996; Сарри, 1983). Афроамериканки составляют почти 50 процентов всех девочек, содержащихся под стражей, а латиноамериканки — 13 процентов (Бергсманн, 19 лет).94). Белых девочек чаще направляют в психиатрические учреждения, чем в учреждения ювенальной юстиции (Federle & Chesney-Lind, 1992).

В дополнение к факторам риска, влияющим на многих молодых женщин-правонарушителей, у некоторых девочек есть дополнительные особые потребности, в том числе:

Беременность/воспитание подростков: Подростковая беременность, часто являющаяся результатом ранних сексуальных экспериментов, создает особые потребности как у матери-подростка, так и у ее ребенка (Maynard & Garry, 1997). Для молодой матери родительство в раннем возрасте может помешать обычным проблемам подросткового возраста, таким как развитие личности (Corley & Chase-Lansdale, 19 лет).98; Апфель и Зейтц, 1996). Матери-подростки с большей вероятностью бросают школу, что ограничивает их будущие шансы на трудоустройство и увеличивает вероятность того, что они будут жить в нищете (Robin Hood Foundation, 1996). Кроме того, по крайней мере половина матерей-подростков, родивших впервые, снова беременеют в течение года после первых родов. Ребенок родителя-подростка уязвим для жестокого обращения и пренебрежения. Дети матерей-подростков в два раза чаще становятся жертвами жестокого обращения с детьми и безнадзорности, чем дети взрослых матерей (Robin Hood Foundation, 19).96). Поскольку по крайней мере 70 процентов девочек в системе правосудия сами подвергались жестокому обращению, это становится проблемой, которая охватывает поколения. Наконец, сыновья матерей-подростков в 2,7 раза чаще попадают в тюрьму, чем сыновья взрослых матерей (Maynard & Garry, 1997).

Членство в бандах: Поскольку мальчики и юноши долгое время доминировали в бандитской культуре, исследователи не спешат понять, почему девочки вовлекаются в банды и с какими рисками они сталкиваются из-за членства в бандах. Исследователи считают, что женщины играют преимущественно сексуализированную роль или играют лишь второстепенную роль по отношению к членам банды-мужчины (Chesney-Lind & Brown, в печати). Хотя число девушек, вовлеченных в банды, остается относительно небольшим (3,6 процента молодых людей, идентифицированных правоохранительными органами как члены банд, составляют женщины) (Chesney-Lind & Brown, в печати), банды представляют особый риск для молодых женщин (Семья и молодежь). Бюро услуг, 1993; Шпергель, 1992).

Кажется, что девушек привлекают банды из-за стремления к безопасности или власти, а также из-за чувства принадлежности (Molidor, 1996; Campbell, 1990). Исследования женщин-членов банд показывают, что многие из них приехали из семей, где высок уровень сексуального насилия, насилия в семье и семейных диспропорций (Molidor, 1996). Выросшие в бедности, изолированные от основного экономического потока, маргинализированные из-за расы, класса и академической неуспеваемости, девочки, которые, скорее всего, присоединятся к бандам, как правило, безнадежны в своем будущем (Bjerregaard & Smith, 19).93).

Однако членство в бандах не дает девочкам безопасного убежища, а подвергает девочек-подростков повышенному риску виктимизации и насилия. С девушками часто обращаются как с сексуальной собственностью членов банды-мужчины. Во время инициации девочки могут быть избиты, подвергнуты сексуальному насилию или групповому изнасилованию. Будучи членами банд, девочки сталкиваются с повышенным риском незащищенного секса, сексуального насилия, подростковой беременности, злоупотребления психоактивными веществами и самоубийства (Morris, Harrison, Knox, Tromanhauser, Marques, & Watts, 1995; Family and Youth Services Bureau, 19).93). Кроме того, участие банды усложняет или препятствует способности девочки выполнять задачи развития подросткового возраста (Chesney-Lind & Brown, в печати). Пребывание в банде может потребовать, чтобы девушка терпела продолжающееся физическое или сексуальное насилие, подавляя свой гнев, обиду, унижение и стыд. Некоторые девочки со временем сами становятся виновниками насилия.

Раннее начало полового созревания: Девочки, достигшие половой зрелости раньше нормы, могут чувствовать себя неловко, отчужденно или «отличаться» от сверстников, к которым они хотят принадлежать. Некоторые могут отыграться, участвуя в ранних сексуальных экспериментах, злоупотребляя психоактивными веществами или совершая правонарушения (Caspi, Lynam, Moffitt & Silva, 19 лет).91).

Альтернативный образ жизни: Проблемы, с которыми сталкиваются девочки-лесбиянки в системе ювенальной юстиции, не были должным образом исследованы (Savin-Williams, 1995). Однако имеющиеся ограниченные исследования показывают, что молодые лесбиянки, геи и бисексуалы подвержены проблемам с психическим здоровьем (D’Augelli & Dark, 1994; Rotheram-Borus & Fernandez, 1995).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *