22.09.2024

Как понравится девочке 11 лет в школе в 5 классе: Как понравиться девушке в школе? Что нравится девушкам в 10-11, 13-14, 15-16 лет? Как покорить одноклассницу или девочку из параллельного класса?

Содержание

Lovely 💖 Как понравиться девочке в школе, чем привлечь внимание

  • Как понравиться девочке в школе
  • Как привлечь внимание девушки
  • Как познакомиться с девушкой в школе
  • Как познакомиться с девушкой на школьной дискотеке

Подростки обычно стесняются, поэтому иногда в школе подкатить к понравившейся девушке сложно. Но не стоит упускать момент. Для удачного знакомства с интересующей девочкой используйте советы, готовые фразы и идеи для разговоров.

Как понравиться девочке в школе

Школьное время – пора не только учебы, но еще и первой, яркой влюбленности. Ученики меняются с каждым годом, поэтому подход к романтическим знакомствам в разном возрасте изменяется вместе с интересами и предпочтениями.

10-11 лет

В 10-11 лет школьники часто задирают одноклассниц. Дерганье за косички – обычное дело. Но такие подкаты не нравятся девочкам или даже пугают. Поэтому верный вариант – показать противоположное качество, стать защитником для пассии.

Стоит понаблюдать, какие отношения у девочки с одноклассниками. Если ее обижают или задирают, поговорить с обидчиками. Нужно дать понять, что школьница под защитой. При знакомстве важно проявить вежливость, уважительное отношение. Галантные жесты очаровывают, в отличие от порчи тетрадок, учебников, прически.

Важно! При общении с обидчиками используют умственные способности, а не физическую силу. Это действенный способ показать себя победителем.

12-13 лет

Чтобы познакомиться в школе с девушкой из 6 класса, психологи рекомендуют показать свою активность, лидерские качества, уверенность и самостоятельность. В 6-7 классе большинство мальчиков проявляют несерьезность. В это время девочки быстрее созревают, по поведению превосходят одноклассников на несколько лет. Поэтому стоит выделиться своей решительностью.

Это не значит, что нужно показать себя серьезным и слишком взрослым. Можно уверенно говорить, проявлять гибкость и зрелость мышления, решительность.

14-15 лет

Чтобы в 14-15 лет в школе познакомиться с девушкой из другого класса, учатся проявлять романтические чувства по-другому. Девочкам приятно получать комплименты, замечать внимание к себе. В 9 классе покоряют небольшими подарками, приглашают на прогулки.

В четырнадцать лет можно организовать поход в кино, подарить собственноручно собранный букет, подготовить комплименты. На день рождения или другой праздник придумать особенный сюрприз.

16-17 лет

Подкатить к девушке, которая нравится, в школе в 9 классе и старше можно с помощью красивых ухаживаний. В это время у подростков начинаются длительные и более серьезные отношения. Для начала оказывают знаки внимания, помогают, говорят комплименты, затем зовут на свидания. Это время показать самостоятельность и готовность к взрослой жизни. Ближе к окончанию школы свободного времени становится меньше, но умение найти его для избранницы привлекает.

Как привлечь внимание девушки

Чтобы в школе подкатить к понравившейся девушке и заинтересовать ее, стоит поработать над поведением и образом в целом. Иногда недостаточно просто познакомиться, важно удержать внимание.

Занимайтесь спортом

Девушкам важен ум, юмор, мужественность. Но первое, что бросается в глаза и производит впечатление, – внешность. Один из вариантов всегда быть в форме – спортивная секция, посещение фитнес-зала. Чем еще хорош спорт:

  • Занятие физическими нагрузками подсказывает, что юноша ответственно относится к своему здоровью. Это признак самостоятельности и осознанности.
  • Занятия спортом означают здоровый образ жизни. Благодаря им снижается риск попадания в плохую компанию. А нездоровые привычки становятся нежеланными.
  • Посещение секций – один из способов найти общий интерес с девушкой и дополнительную тему для обсуждения.
  • Играя в футбольной или другой команде, можно приглашать избранницу на матчи.
  • Занятие физической активностью в команде помогает развить умение общаться, находить общие темы и компромиссы, проявлять инициативу.

Спортивные секции делают подростка увереннее и сильнее, способствуют общему развитию, поэтому помогают наладить общение.

Следите за внешним видом

Прежде чем познакомиться с девушкой в школе из 9 или другого класса, стоит обратить внимание на свой внешний вид.

Советы:

  • Одежда – важная часть образа и первого впечатления. Чтобы одеваться красиво, не нужно покупать дорогие вещи. Достаточно правильно их сочетать, а также поддерживать чистоту и презентабельность. То, что помято, требует глажки. Штаны или футболку с пятнами или разводами обязательно постирать. Воротник рубашки – погладить. Туфли – натереть кремом.
  • На прическу избранницы обращают внимание не меньше, чем на брюки или обувь. Она не обязательно должна быть модной, стильной или как у главного красавца школы. Но всегда — подходить под овал лица, общий образ, быть аккуратной и вовремя оформленной. Неприемлемо ходить с засаленными волосами.
  • Чистота ногтей и кожи – важный момент. С проблемой высыпаний на лице сталкиваются в 12-13 лет, часто старше. За этим стоит следить не только для красоты, но и для здоровья.

В погоне за красотой тела и одежды нельзя забывать о книгах. Их вид говорит о самостоятельности и ответственности владельца. За учебниками рекомендуется следить на протяжении всего учебного года, а не только перед сдачей в библиотеку.

Совет! Правильно подобранная парфюмированная вода – часть успеха при знакомстве.

Никогда не врите

Любая девочка, девушка или женщина не в восторге от лжи. Поэтому изначально стоит говорить правду. Если есть факты, о которых не хочется упоминать, можно подождать, подготовиться к их озвучиванию. При развитии общения все вскрывается и портит впечатление. Если какая-то информация не вызывает восторга избранницы, можно показать другие хорошие качества и отвлечь внимание.

Чтобы нравиться знакомой девочке или однокласснице, рекомендуется с первой минуты знакомства быть искренним, говорить правду и естественно себя вести.

Узнайте про увлечения девушки

Чтобы успешно подкатить к девушке, рекомендуется заранее узнать, чем она занимается вне школы. Любимое занятие может многое рассказать о пассии. Это способ найти темы для разговоров во время романтических прогулок.

Как узнать о хобби и других увлечениях:

  • Посетить страницу в социальной сети. Посмотреть в разделе «О себе» список фильмов, книг. Обратить внимание на аудиозаписи. Открыть раздел сообществ и посмотреть, чем интересуется владелица аккаунта.
  • Обратить внимание на то, с кем общается девушка. Затем подойти к товарищам и расспросить про хобби. Рекомендуется попросить не рассказывать о себе.
  • После уроков зайти в классы, где проходят внешкольные занятия. Есть шанс встретить избранницу на вокальном кружке, танцах.
  • Обратить внимание на детали. Возможно, на рюкзаке есть самодельные брелоки, на руке браслет собственного плетения, самодельная резинка.

Если не удалось узнать о хобби, прежде чем подкатить, выбирают подходящие варианты. Девочки чаще ходят на танцы, гимнастику, рисование, вокал. Иногда это плетение или шитье, актерское искусство, плавание.

Будьте самостоятельным

Чем самостоятельнее молодой человек, тем больше он привлекает. С таким парнем девушки чувствуют себя более уверенными, защищенными. Прежде чем познакомиться с заинтересовавшей школьницей, стоит проанализировать ситуацию.

Как ведут себя самостоятельные парни:

  • Идут после уроков домой без родителей, бабушек и дедушек. Если есть возможность добираться до дома без сопровождения и взрослые не настаивают – пора проявить инициативу.
  • Ведут себя в компании активно, предлагают идеи, организовывают досуг. Ребенок, за которого все делают родители, вряд ли в кругу друзей проявляет инициативу.
  • Выдвигают предположения на уроках, предлагают свою помощь, берут ответственность за чистоту класса и дисциплину без напоминаний.
  • Проявляют организаторские способности и ведут школьные сборы, участвуют в подготовке мероприятий.
  • Ответственно, по собственной инициативе относятся к учебе.

Если проявить лидерские и организационные качества перед незнакомой избранницей не удалось, то самостоятельность доказывают уже при общении по той же схеме.

Совет! Оригинальный подход к знакомству или приглашению на свидание – тоже способ показать лидерское качество, самостоятельность.

Как познакомиться с девушкой в школе

Момент знакомства волнителен. От него зависит дальнейшее общение и общее впечатление. Прежде чем в школе подкатить к понравившейся девушке, можно подобрать первую фразу и тему для обсуждения.

Что сказать девушке при знакомстве в школе

От того, что сказать первым делом девушке при знакомстве в школе, зависит ход разговора. Подкат должен заинтересовать с первой фразы и вызвать желание узнать собеседника поближе. Если сказать банальное «Можно с тобой познакомиться?», все может обернуться хорошо. Но есть более оригинальные варианты:

  • Привет! Готовишься к следующему уроку?
  • Привет! Не замечал тебя раньше возле этого кабинета.
  • Сложный урок? Если хочешь, я могу чем-нибудь помочь.
  • А мы не встречались на олимпиадах? Мне кажется, ты отличница!
  • Жаль, что я с тобой не в одном классе, но мы можем пересекаться на переменах и не только!
  • Пойдешь на концерт? Мы могли бы сесть рядом! (Имеется в виду школьное мероприятие).
  • Привет! Как относишься к новому фильму…?
  • Привет! Тебе нравятся наши школьные пирожные? Я мог бы тебя угостить!
  • Я давно заметил тебя и мне кажется, что мы где-то пересекались! Не подскажешь, где?
  • Привет! Я вижу, ты готовишься к уроку. У тебя не найдется минутка для общения?

Основное правило первой фразы – не переходить границы, не касаться чего-то личного. Не проявляйте настойчивость, чтобы не спугнуть девушку.

Выбор темы для обсуждения

Знакомства в школе с девушками получаются удачными, когда есть точки пересечения, общие темы для разговоров. На какие темы обратить внимание, прежде чем подкатывать:

  1. Учеба. Это удачный вариант для обсуждений. Даже если девушка в другом классе, уроки ведут одни и те же учителя. Можно поговорить о домашних заданиях, предстоящих контрольных и экзаменах, преподавателях. Но обучение утомляет, поэтому не стоит выделять этой теме много времени на романтических прогулках.
  2. Если знакомство только состоялось, то вероятность, что есть общие приятели, высокая. Ученики разных классов одной школы часто дружат друг с другом. Это может стать темой для разговоров.
  3. Хобби. Преподаватели и родители отправляют школьников на занятия музыкой, рукоделием, спортом. Иногда вопреки желаниям. Но большинство детей посещают дополнительные занятия. Можно сойтись на теме хобби и посетить кружки друг друга для интереса.
  4. То, что остается за пределами учебного процесса и школьного учреждения, – музыка, фильмы. Стоит обсудить новинки кинематографа, популярные музыкальные группы. А также пригласить новую знакомую в кинотеатр, на концерт.
  5. У старшеклассников актуальная тема – будущее, поступление в ВУЗ, вступительные экзамены, выбор профессии и воспоминания о младших и средних классах.

Для разнообразия стоит чередовать отвлеченные от учебы и приближенные к ней темы.

Приглашение на свидание

Если удалось подкатить к девушке в школе с заготовленной фразой и продолжить общение, самое время думать о приглашении на свидание.

Как правильно подготовиться:

  • Представить возможный момент приглашения. Это позволит понять, чего именно хочется и достаточно ли времени со знакомства прошло.
  • Прощупать почву. Чтобы девушка положительно ответила на предложение о романтической встрече, важно сделать его вовремя. Она должна быть уверена, что хочет общения. Если поведение говорит о неготовности к встречам, то стоит подождать.
  • Продумать место для прогулки, развлечения: оно должно нравиться обоим. Рекомендуется отталкиваться от увлечений, тем для разговоров и запомнившихся фраз девушки.
  • Придумать оригинальный способ приглашения.

Как сообщить предложение:

  • Написать письмо и отдать в школе перед уроком. Рекомендуется не пренебрегать правилами русского языка при составлении обращения.
  • Продумать разговор наедине и начать его, провожая понравившуюся девочку домой.
  • Подготовить пирожные, кексы с приглашением. Можно купить готовый десерт и подложить записку, а также сделать его самостоятельно или с помощью мамы и оставить послание внутри.

Предложение должно запомниться и оставить положительное впечатление.

Как познакомиться с девушкой на школьной дискотеке

Идеальное место для знакомства в школе с девушками – дискотека. В расслабленной атмосфере, без мыслей об учебе первое общение проходит легче.

Советы для удачного первого разговора:

  • Нельзя стесняться! Неуверенность, негативные мысли, напряжение испортят расслабленную атмосферу.
  • Чтобы познакомиться с девушкой на школьной дискотеке, можно подобрать подходящий момент. Это медленный танец. Не стоит переживать о хореографических способностях. Скорее всего, девочка тоже не посещает курсы бальных танцев.
  • Если мешает музыка и большое количество посторонних глаз, правильный момент для подката – окончание дискотеки. Иногда школьники выходят за пределы зала, чтобы немного отдохнуть в тишине, и этим тоже стоит воспользоваться.
  • Когда дискотека закончена, остается еще один вариант – провести девушку до дома или помочь ей надеть пальто/куртку.

Возможная тема для обсуждения – музыка на мероприятии или другие подробности прошедшего отдыха. По дороге домой разговор может перейти на завтрашние занятия и домашнее задание, которое нужно успеть выполнить вечером.

Совет! После дискотеки можно пригласить избранницу на следующее мероприятие.

Школьные годы – пора влюбленностей. Чтобы проявить симпатию к девушке и познакомиться, важно заранее подобрать тему для разговора, первую фразу. Правильно выбранный момент повышает шансы на развитие общения.



Мы составили рейтинг лучших сайтов знакомств, если мечтаете найти свою любовь — рекомендуем посмотреть рейтинг лучших.

Посмотреть рейтинг

Как понравиться девушке | Советы психолога

Парни интересуются, как понравиться девушке в школе 14 лет, что нужно говорить, делать и как себя вести, чтобы произвести на нее положительное впечатление, заинтересовать и удивить. Как известно, девушки эмоциональнее парней, поэтому скромные и спокойные парни их не привлекают, тем более в 14 летнем возрасте.

 

В статье вы узнаете, как понравиться девушке в школе 14 лет, что ей говорить, как себя вести и знакомиться. Ведь в 14 лет у парней и девушек сильные желания и им хочется встречаться с кем-то, дружить и общаться. У всех в данном возрасте много энергии, вот почему понравиться девушке вам будет просто и легко, если вы будете применять советы данные ниже.

 

 

Как понравиться девушке

Станьте лидером в классе или школе

Чтобы понравиться девушке в школе 14 лет, вам нужно стать лидером в школе или классе. Нужно выделяться хоть чем-то, если не суждено быть лидером. Старайтесь принимать участия в различных конкурсах, соревнованиях. Если нравиться учиться, становитесь отличниками, если нравиться развлекаться и быть лучше всех, тогда занимайтесь собой и своим развитием.

 

Девушки любят парней – лидеров в любом возрасте и именно поэтому понравиться девушке в школе 14 лет, может только парень, который хоть чем-то выделяется и отличается от серой массы.

 

Одевайтесь стильно и привлекательно

Чтобы понравиться девушке в школе 14 лет, вам нужно научиться одеваться со стилем и вкусом, не так как все, но и не слишком вызывающе. Если природа подарила вам потрясающую внешность, то радуйтесь и берегите свою красоту, так как в таком случае девушки, а не вы будут первыми знакомиться с вами и стараться вам понравиться, а не наоборот. Узнайте: как найти своего мужчину.

 

 

Как понравиться девушке 14 лет

Займитесь спортом

Также чтобы понравиться девушке в школе 14 лет, вам нужно заняться спортом, так как у спортсменов выделяется больше гормонов привлекательности чем у тех парней, которые не занимаются активным образом жизни.

 

Покажите девушке, что вы ей подходите больше

Чтобы понравиться девушке в школе 14 лет, вам нужно показать ей, что вы лучше, чем те парни, которые за ней ухаживают, тогда она будет рядом с вами, а не с ними. Если вы просто будете бегать за ней, то она уже никогда не будет рядом с вами. Ищите общие интересы, быть может, их вообще нет, значит, нет смысла добиваться такую девушку, так как вам вместе будет не интересно.

 

Как можно понравиться девушке

Станьте сильнее

Чтобы понравиться девушке в школе 14 лет, вам нужно помнить, что в любом возрасте девушки ищут по своим инстинктам парня, который сильнее. Поэтому если вы хотите ей понравиться вам нужно стать сильнее всех, кто ее окружает. Сила может проявляться как в знаниях, успехе так и в физическом проявлении. Девушке должно быть рядом с вами хорошо и безопасно. Узнайте: как гулять с девушкой.

 

Ведите себя смелее

Чтобы понравиться девушке в 14 лет школе, вам нужно начать не просто быть смелым внутри, но и проявлять смелость во внешнем мире. Например, помогите кому-то, когда тот нуждается в помощи. Никогда не проявляйте страх перед девушкой, как бы страшно не было, покажите ей, что вы защитник и она, будет с вами. Если вы застенчивый и слабый, вряд ли девушка будет вами интересоваться и даже бегать и добиваться вас, как других парней, которые смелее и сильнее вас.

 

Как понравиться девушке на первом свидании

Не привязывайтесь

Чтобы понравиться девушке на первом свидании, вам нужно перестать к ней привязываться. Чем больше девушку мы любим, тем меньше нравимся мы ей. Поэтому старайтесь контролировать себя, свои эмоции и держаться сдержаннее. Это не означает что необходимо замкнуться в себе. Просто такова женская природа, она любит того мужчину, кто имеет холодный разум, тогда отношения будут успешными.

 

Будьте самостоятельнее

Также девушки любят самостоятельных парней, которые сами могут позаботиться о себе в любую трудную минуту. Девушка интуитивно, сама того не подозревая, влюбляется в того мужчину, с которым можно создать семью и воспроизвести потомство. Если вы будете самостоятельным, добытчиком, то заинтересуете каждую разумную девушку, которая думает о семье, а не о мимолетных романах.

 

Как понравиться девушке 12 лет

Будьте достойнее

Чтобы понять, как понравиться девушке в школе, на улице, на работе или в других местах, вам нужно узнать, что ей больше нравиться. В большинстве своем достойная девушка, ищет для себя достойного мужчину. Поэтому, изучив характер и ценности девушки, вы сразу поймете, подходите ли вы друг другу и стоит ли вообще начинать с ней знакомство и отношения.

 

Добивайтесь успеха, развивайте уверенность в себе

Еще девушек привлекает успех парней, мужчин, так как девушка по своей природе ищет самца более сильного, которой обеспечит ее надежностью и защитой. В современном мире девушки ценят трудолюбие мужчины, успех, власть и деньги. Все это проявляется в уверенности в себе.

 

Поэтому даже если вы не богаты, не успешны, не имеете большой власти и влияния, но у вас есть достаточная уверенность в себе, девушка выберет вас, так как интуитивно понимает, что в будущем вы добьетесь успеха, обладая достаточным уровнем уверенности.

 

Как нравиться девушкам

Будьте собой

Чтобы понравиться и заинтересовать любую девушку или женщину, вам нужно оставаться самим собой. Все попытки показаться не тем, кем вы являетесь на самом деле, будут замечены девушкой и она поймет, что такой обманщик ей не нужен. Сами подумайте, зачем и для чего вы хотите ей понравиться. Если для семейной жизни, тогда зачем обманывать, если в дальнейшем вы все равно покажите ей кто вы такой на самом деле.

 

Следите за своим внешним видом

Встречают по одежке, провожают по уму. Поэтому внешний вид парня, мужчины, также имеет значение для девушки, особенно в последнее время. Это также происходит интуитивно. Девушка влюбляется в красивого, здорового и успешного парня, чтобы произвести здоровое, красивое потомство, которое будет обеспеченно безопасностью и всем необходимым для развития. Девушки не мыслят так, как парни. Все решения они принимают на подсознательном уровне.

 

Как произвести впечатление и понравиться девушке

Не гуляйте с девушками

Чтобы понравиться одной конкретной девушке, перестаньте гулять. Когда вы гуляете и каждый день у вас новая девушка, вы развеиваете свои чувства и силы, которые пригодятся чтобы добиться уважения от достойной девушки. Те девушки, с которыми вы гуляете, не уважают вас, хотя внешне проявляют некоторую симпатию, влюбленность. Лучше одиноким быть, чем жар души отдать, кому попало, родного встретив, не сумеешь полюбить. Поэтому цените свое время и силы.

 

Общайтесь с ней

Чтобы понравиться любой девушке, с ней сначала нужно начать общаться. Неважно о чем, главное заинтересовать ее своей уверенностью. Примерно 80% парней, бояться подойти к девушке и просто пообщаться с ней, из-за этого так мало счастливых пар и семей. Не бойтесь, ведите себя смелее и в общении, если будете держаться уверенно, заинтересуете ее.

 

Как понравиться девушке в школе

Наполняйте ее

Все что необходимо девушке – это духовное наполнение, поэтому нужно наполнять ее не только общением, но и комплиментами, вниманием, пониманием, доверием и правильным отношением. Когда у девушки плохое настроение – не трогайте ее. Если она нуждается в поддержке и понимании, поддержите ее. Никогда не надоедайте ей и не мучайте девушку.

 

Будьте не таким как все

Чтобы завоевать сердце женщины и понравиться ей, необходимо быть не таким как все. Серая масса парней, которые подражают друг другу, не особо интересны девушке. Ей нужен развитый мужчина, парень, который способен самостоятельно решать, что ему делать, с кем общаться, чем заниматься и к чему стремиться. Парень с большой и стоящей целью, к которой он идет, заинтересует девушку больше, чем красавчик, не имеющий никакой цели в жизни и не желающий развиваться.

 

Как понравиться девушке и влюбить ее в себя

Следите за походкой и осанкой

Немаловажную роль играет то, как вы держитесь на публике и вообще. Нужно держать спину прямо и подбородок ровно, глядя окружающим людям в глаза, а не в ноги. Наша осанка определяет нашу состоятельность и наши внутренние чувства и эмоции: уверенность, страх, радость, обиду, комплексы и так далее.

 

Не общаясь с человеком, можно сразу определить его характер и успех по осанке и по походке. Уверенный и успешный парень, ходит ровно, прямо и смотрит не на свою обувь, а на людей. Такой парень, мужчина и нужен красивой и умной девушке.

Что вы можете ей предложить?

Прежде чем понять, как понравиться девушке

, задайте себе вопрос: что вы можете предложить ей взамен на ее красоту, любовь, преданность, разум и другие ее положительные качества. Сегодня очень мало развитых мужчин, поэтому девушки либо остаются одинокими, либо выходят замуж за того мужчину, который ее достоин.

 

Чтобы быть с красивой, преданной и любящей женой, вам нужно быть уверенным, надежным, сильным, успешным и богатым мужчиной, мужем как материально, так и духовно. Тогда семейная жизнь будет счастливой.

Будем рады видеть вас снова на страницах сайта psyh-olog.ru

Похожие статьи:

  1. Как добиться девушку
  2. Как встречаться с девушкой


Читайте также:

  1. Как научиться целоваться
  1. Французский поцелуй
  1. Как познакомиться с девушкой
  1. Как влюбить в себя девушку
  1. Как вернуть девушку
  1. Как стать богатым
  1. Как забыть парня
  1. Как повысить самооценку
  1. Как соблазнить девушку
  1. О чем говорить с девушкой

Как помочь вашему ребенку обрести мотивацию в школе

Если ваш ребенок испытывает трудности в школе и, кажется, не мотивирован прилагать усилия, первое, что вам нужно сделать, это выяснить, есть ли какие-либо препятствия для его достижения. на его пути. Проблемы с обучением, социальные проблемы, проблемы с вниманием или эмоциональные проблемы — все это может привести к тому, что дети потеряют интерес к учебе.

Но не все дети, которые плохо учатся в школе — явно не реализуют свой потенциал — имеют поддающуюся диагностике проблему. И есть ряд вещей, которые родители могут сделать, чтобы мотивировать детей стараться больше.

Примите участие

Как родитель, ваше присутствие в академической жизни вашего ребенка имеет решающее значение для его приверженности работе. Делайте с ней домашнюю работу и дайте ей знать, что вы готовы ответить на вопросы. Заведите привычку спрашивать ее о том, чему она научилась в школе, и вообще занимайте ее в учебе. Демонстрируя свой интерес к школьной жизни вашего ребенка, вы показываете ему, что школа может быть захватывающей и интересной. Это особенно эффективно с маленькими детьми, которые, как правило, в восторге от того, что волнует вас. Подростки могут рассердиться, если посчитают, что вы задаете слишком много вопросов, поэтому не забудьте поделиться подробностями своего дня. Разговор всегда лучше допроса.

Точно так же важно оставаться вовлеченным, но давать детям постарше немного больше места. Если вы все время будете приставать к дочери по поводу домашних заданий, у нее может развиться сопротивление и ее мотивация к работе уменьшится, не говоря уже о том, что это создаст напряжение в ваших отношениях.

Многие родители нервничают по поводу поощрения детей за хорошую работу, и это правда, что материальное вознаграждение может обернуться скользкой дорожкой. Но есть способы использовать внешнюю мотивацию, которая в конечном итоге будет усвоена вашим ребенком. «Дети очень хорошо реагируют на социальные подкрепления, такие как похвалы, объятия, «дай пять» и тому подобное», — говорит Лаура Филлипс, психолог, нейропсихолог из Института детского разума. «Затем они начинают добиваться успеха, потому что им это нравится».

Кен Шустер, психотерапевт, нейропсихолог из Института детского разума, призывает родителей использовать вознаграждающие действия, которые, вероятно, произошли бы в любом случае, но помещая их после в определенное количество времени на выполнение домашнего задания. Он предлагает лакомства, которые легко давать, но которые нравятся вашему ребенку, например, пойти за мороженым или поделиться шоколадным батончиком. Он также рекомендует разбивать работу на части и использовать небольшие перерывы в качестве вознаграждения за выполнение каждой части.

Вознаграждайте усилия, а не результат

Сообщение, которое вы хотите отправить, состоит в том, что вы уважаете тяжелую работу. Похвала детей за то, что они справляются с трудностями, за то, что они прилагают постоянные усилия, за то, что они пытаются делать то, в чем они не уверены, смогут ли они добиться успеха, — все это может помочь научить их получать удовольствие от того, что нужно подталкивать себя. Похвала за хорошие оценки, которые достаются легко, может заставить детей почувствовать, что им не нужно напрягаться.

Помогите им увидеть общую картину

Детям старшего возраста, которые научились понимать отсроченное удовлетворение, иногда помогают простые напоминания об их долгосрочных целях. Многим старшеклассникам, которые расслабляются после поступления в колледж, может помочь напоминание им, что они могут быть лишены приема, если их оценки упадут слишком сильно, или они могут быть не готовы к курсам колледжа. «Связывание школы с их долгосрочными целями может сделать работу более личной, — объясняет доктор Филлипс.

Пусть делают ошибки

Никто не может получить пятерки за каждый тест или отличные оценки за каждое задание. Хотя дети нуждаются в поощрении, и полезно подталкивать их к тому, чтобы они старались изо всех сил, знайте, что неудачи естественны. Иногда единственный способ научиться правильно готовиться к школе — узнать, что происходит, когда они не готовы.

Получить помощь со стороны

Один из способов снять напряжение в ваших отношениях с ребенком — найти старшего ученика (либо в их школе, либо в соседнем колледже), чтобы помочь ему с работой. Большинство из них будут взимать довольно низкие ставки, и тот факт, что они ближе к возрасту вашего ребенка, может повысить вероятность того, что он будет слушать то, что они говорят.

«Домашнее задание было для нас источником конфликта, — говорит Элизабет, у сына которой Алекса СДВГ. Элизабет наняла нескольких студентов Барнарда, чтобы они помогали Алексу делать домашнюю работу в определенные вечера, вспоминает она. «Он вел себя с ними намного лучше, и эти деньги были потрачены с пользой для меня, потому что я не дрался и не нервничал».

Сделайте учителя своим союзником

Еще одна важная вещь, которую вы можете сделать для своего ребенка, — это работать с его учителем. У учителя может быть дополнительная информация о том, как мотивировать вашего ребенка или с чем он может бороться. Точно так же вы можете поделиться любыми стратегиями или информацией, которая у вас есть.

Когда ее сын учился в младших классах и у него был только один учитель, перед первым днем ​​Элизабет звонила его учителю, представлялась и предупреждала учителя, что у ее сына СДВГ и ему трудно сосредоточиться. Она давала учителю небольшие советы, которые, по ее мнению, были полезны для Алекса: писать на доске многошаговые инструкции, хлопать его по плечу, когда он проходил мимо, чтобы убедиться, что он внимательно слушает, и другие небольшие хитрости, которые были бы полезны для любому маленькому ребенку, но особенно важны для ребенка с СДВГ.

«Убедитесь, что школа и дом находятся в едином согласии», — подчеркивает Кристин Карозерс, доктор философии, клинический психолог. Доктор Карозерс часто устанавливает систему, которую она называет ежедневным табелем успеваемости. С помощью этой системы ребенок получает баллы от своего учителя за такие вещи, как завершение работы и выполнение указаний в первый раз, когда он их получает. Затем он приносит эти баллы домой, где его родители дают ему небольшие вознаграждения, такие как дополнительное время на iPad или совместная игра.

Получите поддержку для себя

Наблюдать за тем, как ваш ребенок уходит из школы, может быть так же неприятно, как и самому ребенку может быть трудно сосредоточиться. Элизабет говорит, что ее часто осуждают как родителя за то, что у нее есть сын, которому так трудно учиться в школе.

В некоторых школах есть группы поддержки для родителей менее целеустремленных детей, и если в школе вашего ребенка их нет, Элизабет рекомендует создать такую ​​группу. «Очень приятно слышать, что ты не один», — говорит она. «Также полезно услышать, как люди, которые прошли впереди вас, рассказывают о том, как ориентироваться в школьной системе, найти терапевта и поговорить с учителями».

«Если вы чувствуете, что злитесь или расстраиваетесь из-за своих детей, сделайте шаг назад», — рекомендует доктор Карозерс. «Поместите вещи в контекст».

Также важно не забывать о своих целях: ваш ребенок может не стать отличником. Обязательно сосредоточьтесь на усилиях, которые она прикладывает, и приверженности, которую она демонстрирует, а не на результате. Если вы ожидаете отличных результатов от ребенка, который плохо учится в школе, вы сойдете с ума.

«Я не пытаюсь заставить своего ребенка быть тем, кем он не является», — говорит Элизабет о своих усилиях помочь сыну. «Я просто хочу, чтобы он реализовал свой потенциал».

Часто задаваемые вопросы

Как мотивировать ребенка выполнять домашнее задание?

Вы можете мотивировать своего ребенка выполнять домашнее задание, сообщив ему, что вы готовы ответить на любые вопросы, которые у него могут возникнуть, и что вы видите, как усердно он работает. Вы также можете вознаграждать их небольшими угощениями, например, сходить за мороженым, после того как они выполнят определенное количество домашних заданий.

Что мотивирует ребенка хорошо учиться в школе?

Чтобы мотивировать ребенка хорошо учиться в школе, используйте положительное подкрепление, такое как объятия и высокие пятерки, вознаграждайте их усилия, а не конкретные результаты, и помогите им установить связь между текущими усилиями и достижением долгосрочных целей, таких как поступление в колледж.

Как помочь вашему ребенку преуспеть в школе — Руководства по более разумному образу жизни

Джессика Лахи

Иллюстрации Анри Кампеа

В школьной игре с высоким давлением и высокими ставками может быть трудно понять, какие стратегии воспитания на самом деле способствовать обучению. Успешный опыт в школе – это не только табели успеваемости. В идеале ваш ребенок научится учиться, запоминать информацию, мыслить независимо, задавать вопросы и развивать чувство компетентности. Вот несколько советов, которые помогут вам начать с правильной ноги и сохранять высокий энтузиазм и импульс в течение всего учебного года.

Ключевые ценности

В каждом учебном году так много всего нужно обдумать, но прежде всего эти простые правила помогут вам сосредоточиться на том, что наиболее важно для успешной учебы в школе.

Делать

  • Сосредоточьтесь на процессе, а не на продукте.
  • Поощряйте детей отстаивать свои права.
  • Держите долгосрочную перспективу.
  • Соблюдайте режим здорового сна.
  • Любите ребенка, который у вас есть, а не ребенка, которого вы хотели бы иметь.

Не делайте

  • Превышение графика.
  • Классы поклонения.
  • Поощряйте беспомощность.
  • Сравните детей друг с другом.
  • Любите детей, основываясь на их успехах.

Цените процесс выше продукта

Очень маленькие дети естественным образом стремятся учиться и исследовать. Они находятся в самом начале своего жизненного пути к пониманию и овладению окружающим миром. По мере того, как они тянутся, падают и снова встают, они обретают повышенное чувство мастерства, компетентности и самоэффективности. Однако где-то в детском саду родители и учителя начинают подрывать этот процесс, обесценивая процесс обучения и заменяя его безумной погоней за конечными продуктами. Внезапно внутренние мотиваторы естественного любопытства, компетентности и самоэффективности стали менее ценными, чем внешние мотиваторы, такие как стикеры, баллы и оценки. К сожалению, внешние мотиваторы подрывают желание детей учиться в долгосрочной перспективе. Хотите, чтобы ваш ребенок потерял интерес к школе? Платите им за пятерки и поклоняйтесь на алтарь оценок. Если вместо этого вы хотите, чтобы ваши дети оставались любопытными и стремились к мастерству, вот несколько советов, как переориентировать детские приоритеты.

  • Держите табели успеваемости подальше от социальных сетей и холодильника. Мы можем сказать своим детям, что ценим все, что хотим, но когда мы хвастаемся оценками и приклеиваем их к холодильнику, мы показываем им, что больше всего мы ценим оценки. Конечно, оценки — это то, с чем застревает большинство родителей, даже если они являются ошибочным и неполным показателем обучения
    , а также так называемым «внешним мотиватором», который, как было показано, снижает мотивацию в долгосрочной перспективе, подрывает творчество, и поощряют мошенничество . Некоторые школы отказались от буквенных оценок и используют отчеты, ориентированные на оценку успеваемости или стандартов, что может помочь родителям и детям сосредоточиться на том, что они изучают, а не на оценке. Независимо от того, какой отчет получит ваш ребенок, скромное хвастовство об этом в социальных сетях только подпитывает родительскую конкуренцию, усиливает давление на детей и учит их тому, что ваша любовь и одобрение зависят от содержания их табеля успеваемости.
  • Сосредоточьтесь на процессе, который они использовали для получения этой оценки.
    Когда мы вкладываем меньше энергии и эмоций в число или букву в верхней части страницы, мы можем начать задавать нашим детям такие вопросы, как: Что вы сделали, чтобы получить эту оценку? Какие методы обучения сработали для вас, а какие нет? Что вы собираетесь делать по-другому в следующий раз?
  • Смотреть вперед, а не назад . Лучший вопрос, который могут задать родители, когда они сталкиваются с высокой или низкой оценкой, звучит так: «Как вы собираетесь использовать этот опыт, чтобы в следующий раз стать лучше?» Этот метод особенно хорошо работает с тревожными и чрезмерно перфекционистскими детьми, потому что они могут застрять в петле отрицательной обратной связи, полностью зациклившись на цифрах и оценках. Если мы поможем им снова сосредоточиться на процессе, это может уменьшить их беспокойство, особенно когда мы помогаем им расставить приоритеты в тех аспектах обучения, которые они могут контролировать.

Модель: Расскажите своим детям о своих неудачах и успехах, покажите им, что вы тоже заинтересованы в процессе обучения. Если вы ругаете себя за неудачи, то же самое сделают и они. Однако если они увидят, что вы смелы и учитесь на своих ошибках, чтобы в следующий раз стать лучше, то и они тоже.

Ставить цели выше оценок

Один из простых способов инвестировать в процесс — ставить цели как индивидуально, так и всей семьей. Попробуйте сделать это в начале нового учебного года, первого числа месяца или начала нового сезона. Держите дискуссию легкой и ненавязчивой. Этот процесс направлен не на улучшение оценок, а на поддержку обучения всей семьей.

Каждый (да, это значит и родители) ставит перед собой три краткосрочные достижимые цели, ориентированные на задачи и улучшения, находящиеся под вашим контролем. Например, фраза «Я собираюсь получить все пятерки в этом семестре» слишком широка и слишком сложна для контроля. Вместо этого попробуйте: «Я буду чаще обращаться за помощью по математике», «Я планирую один дополнительный сеанс помощи в неделю» или «Я буду практиковаться в умножении три раза в этом месяце».

Одна из этих трех целей должна быть проблемой. Мы не можем надеяться убедить наших детей быть эмоционально и интеллектуально смелыми, если они не увидят, что мы делаем то же самое, поэтому поставьте себе несколько целей, которые выведут вас из зоны комфорта. Возьмите уроки игры на гитаре, танцах или испанском языке, попробуйте заняться чем-то, чем вы никогда раньше не занимались, или найдите новое хобби. В конце концов, именно так мы расширяем наш когнитивный потенциал и создаем новые связи в нашем мозгу, которые могут помочь нам стать сильнее, умнее и эффективнее учиться.

Несколько лет назад одной из целей моих сыновей было завести новых друзей, цель, которая была для него сложной и важной.

Прежде чем ставить новые цели, найдите время, чтобы оценить, как все справились с прошлыми целями. Пересматривайте эти цели один раз в месяц или один раз в семестр. Если вам не удается достичь своих целей, расскажите, почему, и что вы планируете сделать по-другому в следующий раз. Если вам это удалось, отпразднуйте это достижение!

Модель : Наблюдая за тем, как родитель ставит перед собой страшную амбициозную цель, и рассказывая о процессе ее достижения, вы самым прямым способом научите детей тому, что обучение и стремление стать лучше — это человеческие цели, а не только школьные цели.

Сохраняйте долгосрочную перспективу

Образование и воспитание детей — это долгосрочные усилия, и улучшения не происходят каждый день.

  • Не живите в ежедневных чрезвычайных ситуациях этого домашнего задания или этого теста. Вместо этого подумайте о том, каким вы хотите видеть своего ребенка через год или пять лет с точки зрения компетентности и роста. Что для вас важнее: сдать забытое домашнее задание по математике сегодня или чтобы он разработал стратегию, как не забыть домашнее задание по математике завтра?

Модель: Когда в вашей жизни что-то идет не так, говорите об этом. Сосредоточьтесь на том, чтобы в следующий раз добиться большего успеха, и на своей долгосрочной перспективе. Например, если вы запутались на работе, сформулируйте обсуждение вокруг улучшений и долгосрочного прогресса: «Ну, этот рабочий проект не удался так, как я хотел, но я все еще люблю то, что делаю, и хочу заниматься чем-то, связанным с пять лет. Вот как я планирую извлечь из этого уроки, чтобы добраться туда».

Помогите им найти баланс

Дети загружены по расписанию, семьи постоянно спешат, но несколько стратегически важных пауз в семейном дне могут иметь огромное значение.

Помогите детям составить эффективный и полезный распорядок дня

Подарите детям утро, работу по дому и домашнее задание как проблему, которую нужно решать вместе. В тишине и спокойствии скажите: «Знаешь, по утрам здесь, , очень суматошно, и всем трудно не забыть выйти за дверь со всем, что им нужно. Как, по-вашему, мы можем сделать утро легче и счастливее?»

Дети с большей вероятностью будут придерживаться плана, который создали сами. Покупка происходит чаще всего, когда дети прикладывают руку к созданию стратегий, и иногда важнее быть функциональным и эффективным, чем быть правым.

Попробуйте спросить: «Как бы выглядел ваш идеальный утренний распорядок?» или «Как бы для вас выглядел идеальный день с домашним заданием?» затем помогите им придумать способы воплотить эти видения в реальность.

Помогите детям ввести в действие созданные ими системы. Если это книга планов, поговорите об установлении промежуточных сроков. Если это будильники в виртуальном календаре, попробуйте разные последовательности оповещений до наступления срока. Думайте о своей роли в этом процессе, как о тренировочных колесах на велосипеде вашего ребенка. По мере того, как наши дети становятся более уверенными в своих стратегиях и системах, мы можем поднимать тренировочные колеса до тех пор, пока они вообще не перестанут быть нужными.

Модель : Расскажите о своих собственных системах, когда они выходят из строя, почему они работают на вас. Когда я становлюсь старше, я обнаруживаю, что мне нужно записывать больше вещей, иначе я их забуду. Когда я это делаю, я рассказываю об этом своим детям, и они даже помогли мне провести мозговой штурм, чтобы записать вещи на бумаге, прежде чем я потеряю их в эфире.

Поощряйте хорошие привычки к учебе

  • Обеспечьте тишину в своем доме. Многозадачность — это миф, особенно для детей. Выключите телевизор, и если они любят слушать музыку,
    исследований показывают,
    что музыка с лирикой подрывает концентрацию и продуктивность.
  • Спросите своих детей, как может выглядеть их идеальная домашняя работа. Помогите им создать это видение. Некоторым детям может понадобиться перерыв после школы, чтобы выплеснуть скопившуюся энергию, другие могут сначала захотеть сделать домашнюю работу, чтобы приступить к свободной игре. Пусть они тоже выбирают пространство. То, что вы предусмотрели центральное место для учебы в своем доме, когда проектировали его, не означает, что это будет их предпочтительное место.
  • Ограничьте использование телефонов во время выполнения домашних заданий. Телефоны отвлекают, когда они находятся в комнате, даже когда они выключены, показывает одно исследование. Если они отвлекают взрослых с их полностью развитыми исполнительными навыками, то еще больше они отвлекают детей, чьи лобные доли (и зарождающиеся в них управляющие навыки) не будут полностью сформированы до 20-летнего возраста.

Модель : Покажите детям, как вы работаете, не отвлекаясь, в среде, способствующей концентрации внимания. Как всегда, дети делают то, что делаем мы, а не то, что мы говорим. Работайте над своими проектами так, как бы вы хотели, чтобы они выполняли свою работу.

План использования технологий

Разработайте план использования семейных технологий. Это могут быть минуты, данные или контекст. Если вы хотите, чтобы семейные обеды и домашние задания были зонами, свободными от технологий, согласитесь на это заранее. Затем подпишите технический контракт. Некоторые дети реагируют на ясность подписанного контракта, на который вы можете указать для справки. Вот некоторые контракты, которые мне нравятся, от Джулианы Майнер, автора « Raising a Screen Smart Kid» , и Деворы Хейтнер, автора « Screenwise 9».0020 ».

Модель : Когда я спрашиваю детей, что бы они больше всего хотели, чтобы я передал их родителям на моих выступлениях, один из комментариев, который я чаще всего слышу, звучит примерно так: «Если вы хотите, чтобы мы выключили наши телефоны или тратить меньше времени на переписку с нашими друзьями, тогда родители должны делать то же самое». Когда мы просим детей идти на жертвы, на которые мы не готовы пойти сами, они видят нас.

Подробнее об установлении прочного режима

Связь между школой и домом

Когда учащиеся, родители и учителя открыто и честно общаются друг с другом о том, что происходит дома и в классе, каждый может сосредоточиться на учебе.

Держите линии связи школа-дом открытыми

Исследование ясно : Участие семьи и позитивное общение дома-школа связаны с улучшением оценок, позитивным поведением и отношением к учебе, более активным участием и более высокой посещаемостью. Начните с того, что выясните, как учитель вашего ребенка хотел бы, чтобы с ним связались, и придерживайтесь этого метода, уважая его или ее предпочтения.

Когда что-то случится, иди сначала к учителю, а не к директору. Это несправедливо как по отношению к директору, так и по отношению к учителю. Кроме того, директор, скорее всего, не присутствовал в классе вашего ребенка и не был свидетелем рассматриваемых событий, что ставит его в неловкое положение.

Помните и хорошие моменты. Поблагодарите учителей за их усилия на благо вашего ребенка. Благодарность учителей дает им понять, что вы уважаете и цените то, что они делают и как они это делают. У меня есть конверт, полный этих заметок, накопленных за 20 лет преподавания латыни, английского языка и письма, и я часто обращаюсь к ним, когда у меня плохой день или когда я чувствую себя недооцененным. Благодарность имеет значение.

Модель : Не ругайте и не унижайте учителя перед детьми. Дети слышат, что вы говорите об их учителях, и очень важно любой ценой сохранить отношения между учеником и учителем. Детей может сбить с толку, когда родители плохо отзываются об учителях, так же, как их расстраивает, когда один из родителей плохо отзывается о другом во время разлуки или развода.

Поощрение самоадвокации

Начиная с детского сада, детей необходимо поощрять говорить открыто, говорить взрослым, что им нужно, и противостоять людям, которые относятся к ним не так, как они хотят, чтобы относились к ним. Самоадвокация является ключевой частью формирования у ребенка чувства собственной эффективности или понимания того, что у него есть возможность контролировать и изменять свое поведение, мотивацию и окружающую среду.

Когда ваши дети приходят к вам с жалобой на то, как с ними обращался другой ребенок или учитель, спросите, что они сказали или сделали (или что они собираются сказать или сделать), чтобы убедиться, что их услышали и поняли. Простая постановка этого вопроса может помочь детям переосмыслить ситуацию и подумать, что они могут сделать, чтобы изменить себя.

Ожидайте, что дети будут участвовать в общении между семьей и школой с первого дня начальной школы, и с каждым годом повышайте свои ожидания в отношении их участия, пока ваш ребенок не станет основным проводником информации между домом и школой. Конечно, вы можете оказывать поддержку, но где-то в начале средней школы ваш ребенок должен взять на себя инициативу.

Получите поддержку в своих усилиях по повышению их самозащиты. Сообщите учителям, что вы делаете этот сдвиг, чтобы они могли поддержать усилия вашего ребенка, чтобы сделать его общение более эффективным.

Обучайте своих детей, разговаривая с учителями о проблемах и рассказывая о подходах, которые они могут использовать. Вы можете написать сценарий или разыграть ролевую игру, если ребенок волнуется из-за обсуждения. На самом деле это может быть забавным способом рассеять беспокойство и разыграть разговор, пока вашему ребенку не станет комфортно.

Если дети сталкиваются с особенно тяжелыми проблемами в результате издевательств, потребностей в специальном образовании или проблем с психическим здоровьем, школьные консультанты могут стать лучшими союзниками родителей. Сегодняшние школьные консультанты — это специалисты в области психического здоровья , которые могут направлять учащихся в школе и при необходимости давать направления к другим специалистам в области психического здоровья и академической поддержки в сообществе. При необходимости они могут даже направить родителей к недорогим поставщикам или поставщикам со скользящей шкалой, а также обеспечить преемственность между школьными услугами и внешними поставщиками.

Модель : Расскажите о том, как вы просите о помощи и самоутверждаетесь, даже когда это заставляет вас нервничать. Объясните, как вы следите за тем, чтобы ваши потребности были услышаны и учтены. Если вам нужно поговорить с начальником о недопонимании на работе, сделайте так, чтобы ваш ребенок участвовал в обеденной дискуссии о том, как вы могли бы подойти к разговору. В конце концов, мы первые учителя наших детей, когда дело доходит до разрешения конфликтов и самозащиты.

Работайте с их телами, а не против них

Поскольку лучшее обучение происходит при здоровом мозге и теле, вот несколько способов убедиться, что дети готовы и способны учиться.

Связь между сном и обучением

Сон является неотъемлемой частью обучения и консолидации памяти, поэтому отдавайте предпочтение сну, а не другим занятиям. Если ваш ребенок поздно приступает к домашнему заданию, подумайте, что еще в семейном расписании можно изменить, чтобы сделать это приоритетом. Поговорите о расписании, прежде чем приступать к новой внеклассной деятельности.

Детям школьного возраста необходимо спать от 9 до 11 часов каждую ночь, чтобы быть физически и психически здоровыми. А 90 140 подросткам нужно от 8 до 10 часов сна. Но исследования показывают, что они получают гораздо меньше. Частично это связано с двумя изменениями в развитии в подростковом возрасте:

  • Задержка фазы сна. Когда подростки говорят вам, что им просто не хочется спать по ночам, они не лгут. Из-за смещения циркадного ритма в подростковом возрасте они утомляются позже, чем дети и взрослые. В связи с этим Американская академия педиатрии рекомендует, чтобы средние школы начинались не ранее 8:30 утра , чтобы учесть задержку фазы сна у подростков и способствовать психическому и физическому здоровью подростков.
  • Меньше ощущения усталости. Подростки также с меньшей вероятностью почувствуют последствия лишения сна, что может привести к засыпанию в школе или, что еще хуже, за рулем автомобиля.

Помните, что «наверстать упущенное» в выходные не получится, потому что это может еще больше сбить циркадные ритмы детей, усугубив проблему.

Национальный фонд сна рекомендует подросткам вести дневник сна , чтобы отразить реальность своего сна в черно-белых тонах. Трудно утверждать, что вы высыпаетесь, когда цифры говорят о другом.

Если ваш ребенок просит «еще один час» для выполнения домашнего задания или подготовки к тесту, вы можете сказать ему, что при прочих равных условиях дополнительный час сна, скорее всего, будет более полезен для укрепления памяти, чем дополнительный час изучать.

Модель : Пусть дети увидят, что вы цените сон. Позвольте дому успокоиться за час до разумного времени сна, уберите свои устройства, достаньте книгу и придерживайтесь хороших привычек сна.

Как работает детский мозг

До недавнего времени ученые считали, что, поскольку детский мозг перестает расти к 10 годам, его мозг также становится зрелым к 10 годам. Это не может быть дальше от истины. Мозг детей все еще развивается на клеточном уровне, и этот процесс не завершится до 20-летнего возраста.

Детский мозг развивается скачкообразно: первый период массового роста и развития приходится на возраст от 1 до 3 лет, а второй — на подростковый возраст (от 11 до примерно 25 лет). Говорят, что в эти периоды усиленных изменений их мозг очень «пластичен», что означает, что они адаптируются и быстро растут в ответ на окружающую среду.

Повышенная пластичность мозга также означает повышенный потенциал к обучению, поскольку клетки мозга трансформируются из своего незрелого, неэффективного состояния «серого вещества» в более зрелое и эффективное состояние «белого вещества», создавая при этом до 100 000 новых синапсов в секунду. Клетки мозга разговаривают друг с другом через синапсы, и это ситуация «используй или потеряй». Чем больше клеток мозга разговаривают друг с другом через эти новые связи, тем выше потенциал мозга для обработки и обучения.

Последняя часть мозга, которая созревает, — это лобная доля, где происходят организация, управление временем и все другие исполнительные функции, так что наберитесь терпения. Дети среднего и старшего школьного возраста не могут справиться со всеми проблемами, которые бросает им школа и общество, поэтому поддерживайте детей, когда они пытаются, терпят неудачу и пытаются снова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *