28.11.2024

Как пользоваться лубрикантами: что это и как пользоваться

Содержание

что это такое и как им пользоваться?

Лубрикант (от латинского «lubrico» — делать скользким) представляет собой вещество, облегчающее трение. Это различные гели и смазки, которые применяются в интимной сфере. Они призваны сопровождать полноценный секс. Лубрикант устраняет сухость и дискомфорт. Но следует помнить, что интимный гель не является лекарством и не решает такие проблемы, как молочница или отсутствие эрекции. Поговорим о том, как правильно использовать лубрикант.

Жидкая радость

Стопроцентное правило в сексе – наличие влажности. Даже если такой проблемы как сухость влагалища нет, лубрикант никогда не помешает. Дополнительная смазка позволяет партнеру двигаться увереннее, без опасения причинить боль. Чувствительность женщины значительно возрастает благодаря лубриканту. Он, словно проводник, передаёт и усиливает приятные ощущения, увеличивая шансы получить оргазм

При использовании презерватива можно капнуть внутрь немного лубриканта.

Эта маленькая хитрость подарит необычные ощущения партнёру и станет ещё одним плюсом в пользу защищенного секса. Лубрикант – незаменимая вещь для спонтанного секса, когда нет достаточного времени на полноценную прелюдию.

На второй круг

Недостаток естественной смазки – совершенно нормально для второго раза. Лубрикант об этом позаботится. Небольшое его количество уменьшит трение и поможет восстановиться естественной влажности.

Выбираем лубрикант

О том, что такое лубрикант, хотя бы краем уха, слышали все. А вот как определиться с выбором и сориентироваться во всем разнообразии, представленном в аптеках и магазинах?

• Жидкости на масляной основе (вазелин, массажное масло) абсолютно противопоказаны, особенно при сексе с презервативом. Масло разрушает латекс, делая его пористым. Кроме того маслянистые вещества плохо смываются, снижают чувствительность, пачкают бельё. К тому же масла способствуют развитию грибковой инфекции.

Поэтому предпочтение следует отдавать лубрикантам на водной или силиконовой основе.

• Цветные и ароматизированные вещества, безусловно, интересны и добавляют разнообразия, но и аллергенов в них в разы больше. В последнее время появились смазки с добавлением антисептика или анестетика. А если хочется необычных ощущений, можно попробовать гель с разогревающим или охлаждающим эффектом. Ещё одна изюминка – нанесение такого лубриканта на губы перед оральным сексом.

• При покупке лубриканта не лишним будет обратить внимание на состав и срок годности. А чтобы избежать неприятных сюрпризов перед использованием лучше проведите тест на аллергию. Для этого капните гель на предплечье и слегка разотрите. Если в течение нескольких часов не будет никаких изменений на коже, можно смело пользоваться и экспериментировать.

• Лубрикант стоит попробовать, если есть проблемы с наступлением беременности. Конечно, если нет более серьёзной патологии, препятствующей зачатию .Иногда причина кроется в высокой вязкости цервикальной слизи, которая становится непроницаемой для сперматозоидов.

Так вот, существуют лубриканты, устраняющие эту проблему. Их можно приобрести в аптеках или заказать в интернет-магазинах.

Дополнительные возможности

Заветный флакончик из спальни можно использовать и не по прямому назначению. Например, если есть трудности с введением тампона. Также лубрикант эффективен в качестве бальзама для губ. Он же достойная альтернатива крему для бритья или средству после эпиляции. Можно использовать интим-гели вместо массажного крема, в результате кожа станет гладкой, увлажненной. А бонусом – еще больше удовольствия от массажа.

Автор: Полунина Юлия Борисовна

Редактор: Фахразива Ирина Раильевна

Глaзaчeв Никoлaй Сeргeeвич, Москва: андролог, венеролог, врач узи, уролог, высшая категория, стаж 23 года

0 0 голос

Рейтинг статьи

как пользоваться лубрикантами — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

И вот в последнее время в прессе промелькнула пара-тройка материалов на ту же тему, но относящихся скорее к женщинам (впрочем, среди этих «женских» советов есть и рекомендации для их партнеров, так что мужчинам тоже имеет смысл почитать этот коммент).

Как всегда, предупреждаю — любую болезнь лучше лечить в самом начале, а бесплодия это правило касается в особенной степени. Возникли проблемы — идите ко врачу, обследуйтесь, выясняйте причину болезни и лечитесь. А уж в качестве дополнительной меры, так сказать, для усиления эффекта, после консультации со своим врачом можете попробовать все нижеописанное.

Итак, «народные» способы улучшения женской фертильности и повышения шансов на зачатие:

Образ жизни

Постарайтесь ложиться пораньше

Исследование показало, что среди женщин, проходящих ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение), лучшие результаты были у тех, кто регулярно спал 7-8 часов в день. Для зачатия вредны как женское недосыпание, так и избыток сна.

Хорошенько чистите зубы

Болезнь десен может добавить дополнительных два месяца ко времени, необходимому для зачатия ребенка, показало исследование австралийских ученых в 2011г. Сходите к стоматологу и проверьте состояние зубов и десен.

Физические упражнения

Повысит фертильность и умеренная физическая нагрузка, Для женщин наиболее предпочтительны ходьба, аэробика и йога. Особенно хороши долгие пешие прогулки на свежем воздухе, можно в быстром темпе. Но тут важно соблюсти баланс, так как чрезмерные физические нагрузки приводят к обратному результату — женщины, которые интенсивно занимаются спортом 5 часов в неделю, имеют на 45 % меньше шансов забеременеть, чем те женщины, которые упражняются умеренно.

Постарайтесь не нервничать по пустякам

«Если уровень стресса у женщины слишком высок, у нее просто не будет овуляции» говорит доктор Сара Берга из центра Wake Forest, штат Северная Каролина.

Вес

У мужчин с избыточным весом или ожирением количество сперматозоидов обычно низкое, говорят эксперты. А вот что касается женщин, здесь не надо впадать в крайности — низкая фертильность наблюдается как у тучных женщин, так и у тех, чья масса тела недостаточна.

Алкоголь и курение

Доказано, что у женщин, часто употребляющих алкоголь, фертильность снижена более чем в 2 раза. Что касается употребления алкоголя мужчинами, то здесь разные исследования дают разные результаты. Никотин негативно влияет на подвижность сперматозоидов у мужчин и снижает способность имплантации эмбриона в матке у женщин.

Мужчины и гаджеты

Не позволяйте своему партнеру сидеть подолгу перед телевизором, а также хранить сотовый в кармане брюк или подолгу и регулярно пользоваться ноутбуком или планшетом, стоящим у него на коленях.

Гарвардские ученые доказали, что у мужчин, сидящих перед телевизором более 20 часов в неделю, количество сперматозоидов ниже на 44%.

Мужчины, которые хранят сотовые телефоны на поясе или в карманах брюк, обычно имеют меньше сперматозоидов в сперме. Причина, возможно, кроется в электромагнитных волнах, которые они излучают.

Питание

Придерживайтесь безглютеновой диеты

Недавно исследователи из Колумбийского университета показали, что 6 % женщин с необъяснимым бесплодием бывают больны целиакией. «Их организм производит антитела, которые мешают развитию плаценты», — говорит автор исследования доктор Питер Грин. Как только женщины перешли на безглютеновую диету, они забеременели в течение года.

Кофе — мужчинам можно, женщинам нет

А вот что касается кофе — это очень интересный продукт, ведь женскую фертильность он снижает, а мужскую, напротив, повышает. Так, у женщин, выпивающих в день 2 чашки кофе, способность к зачатию снижается в 1,5 раза, а у мужчин, выпивающих такое же количество кофе — повышается! Причем у мужчин, пьющих кофе, фертильность выше, чем у тех, кто отказался от кофеина.

Стоп кока-кола

Женщины, которые пьют более двух стаканов газировки в день, снижают свой шанс забеременеть на 16%, говорится в исследовании, которое провела доктор наук Лорен Уайз со своими коллегами в 2012 г.

Пейте зеленый чай

Женщинам рекомендуется пить зеленый чай — он содержит антиоксиданты, положительно влияющие на весь организм. Более того, женщины, регулярно пьющие зеленый чай, в 2 раза реже остальных сталкиваются с бесплодием. Но злоупотреблять тоже нежелательно, так как зеленый чай препятствует усвоению фолиевой кислоты.

А этот витамин просто незаменим для женщин, планирующих беременность. Поэтому пейте не более 2 чашек зеленого чая в день.

Вода с лимоном

Не забываем про чистую воду с лимоном! Почему? Во-первых, лимон обеспечит вас витамином С, а во-вторых, лимоны помогают сделать среду влагалища более щелочной, а значит, менее враждебной к сперматозоидам.

Морепродукты

Содержащиеся в морепродуктах цинк, железо и фосфор позволят улучшить качество секса, а также позитивно влияют на показатели мужчской и женской фертильности

Клубника

Присутствие этой ягодки в рационе весьма желательно, если вы планируете в ближайшее время увеличить состав своей семьи

Яйца

Полезны как для женщин, так и для мужчин. Если первым яйца помогают следить за слизистыми оболочками влагалища, то мужчинам полезно есть яйца для образования большего количества спермы и ускоренного ее восстановления.

Творог

За счет богатого содержания кальция следит за тем, чтобы у мужчины не происходило преждевременное семяизвержение. Побочно, творог влияет на потенцию у мужчин и либидо у женщин.

Орехи, особенно в сочетании с медом

Увеличивают уровень сексуальной активности за счет содержащегося в них белка. Среди всех орехов особенно хочется выделить миндаль — в нем, помимо белка, живут еще и кальций с витамином Е.

Ешьте сою до овуляции

Женщинам, желающим быстро забеременеть, рекомендуется в начале цикла есть соевые продукты (они приближают и усиливают овуляцию), а вот во второй половине цикла от них лучше отказаться.

Интимная сфера жизни

Повысить фертильность поможет интимная близость, происходящая 2-3 раза в неделю. Перерыв в несколько дней нужен для того, чтобы произошло обновление спермы, а значит, увеличилось число жизнеспособных сперматозоидов и повысились шансы на зачатие.

Также желающим поскорее стать родителями необходимо отказаться от использования лубрикантов. Врачи утверждают, что все лубриканты (и даже естественные смазки, такие, как слюна) значительно ухудшают подвижность сперматозоидов, препятствуя их продвижению через влагалище и оплодотворение. Поэтому на время планирования беременности откажитесь от всех лубрикантов.
Подробнее:http://www.probirka.org/zhenskoe-besplodie/6951-uluchshenie-jenskoy-fertilnosti-narodnye-sposoby.html

Презервативы со смазкой и дополнительные лубриканты: как выбрать и использовать правильно

Презервативы — один из самых популярных методов контрацепции. Но чтобы секс был комфортным, вместе с кондомом рекомендуется использовать смазку. Очень важно правильно выбрать презервативы со смазкой и дополнительный лубрикант.

Виды презервативов со смазкой

Существует два типа смазок для презервативов: на водной и силиконовой основе. Смазки на водной основе гипоаллергенные, не оставляют следов на одежде или белье, легко смываются. Презервативы с такой смазкой не очень дорогие, но есть один минус — они быстро высыхают, поэтому обычно без дополнительного лубриканта не обойтись.

Презервативы со смазками на силиконовой основе лишены этого минуса: они высыхают не так легко, труднее смываются водой. Впрочем, они чаще становятся причиной аллергии или оставляют пятна на постели.

Кондомы без ароматизаторов и дополнительных веществ называют презервативами с нейтральной смазкой. Единственная их функция — обеспечивать скольжение и комфорт во время секса. Но бывают контрацептивы, смазка которых имеет дополнительные функции:

  • пролонгирующий эффект. В состав таких смазок входят ментол или бензокаин, которые как бы замораживают половой орган, чувствительность снижается, из-за чего секс продлевается. Но подходят они далеко не всем мужчинам: у некоторых чувствительность не уменьшается, а пропадает полностью. Иногда использование презервативов с анестетиком приводит к исчезновению эрекции. Этот вид контрацептивов не стоит использовать при оральном сексе, а также в тех случаях, когда женщина беременна или у неё есть аллергия — смазка легко может попасть ей в рот или на половые органы;
  • наличие ароматизаторов и вкусовых добавок. Презервативы с ароматизаторами созданы для орального секса, они добавляют женщине новые ощущения. Конечно, для вагинального их тоже разрешено применять. Главный минус таких контрацептивов — повышается риск аллергии;
  • согревающий эффект. Смазка на таких презервативах усиливает приток крови и расширяет сосуды, из-за чего у обоих партнёров повышается чувствительность. Рекомендуется применять для вагинального секса. Побочным эффектом могут стать аллергия и раздражение;
  • наличие спермицидов. Спермициды — это особые вещества (в смазках используют ноноксинол-9), которые разрушают сперматозоиды. Контрацептивы со спермицидной смазкой ещё больше понижают возможность забеременеть. В то же время при использовании таких кондомов чаще возникает аллергия, раздражение слизистой и нарушение микрофлоры влагалища. Они подходят только для вагинального секса.

Презервативы с пролонгирующим эффектом делают секс более долгим

Зачем нужны презервативы без смазки

Существуют презервативы вообще без смазки. Обычно у таких кондомов так же отсутствует резервуар для спермы. Использовать их в сексуальной жизни не следует — они предназначены для трансвагинального и ректального УЗИ, надеваются на датчик. Презервативы со смазкой не подходят для исследования, так как на кондом наносится специальный гель.

Дополнительные лубриканты для презервативов

Довольно часто смазки на презервативе не хватает, и парам требуется дополнительная. Дополнительные лубриканты существуют в тех же видах, что и смазки на контрацептиве. Для кондомов разрешено использовать лубриканты на водной и силиконовой основе. Смазки на водной основе — отличный вариант для тех, кто страдает непереносимостью силикона. Они подходят для всех видов секса, особенно если половой акт длится не очень долго.

Смазки на силиконовой основе не подходят для орального секса, зато их удобно использовать при долгом вагинальном или анальном половом акте: они не высыхают. Кроме того, парам, которые хотят заняться любовью в душе или бассейне, стоит остановиться именно на силиконовых лубрикантах, так как их не так просто смыть водой.

Существуют также масляные смазки. Они не смываются водой и имеют довольно натуральный состав (кокосовое, рапсовое масло или масло какао), за счёт чего оказывают дополнительное увлажняющее действие. Такие лубриканты подойдут, например, для эротического массажа, но использовать их с латексными презервативами нельзя, так как масло разрушает структуру кондома. Для полиуретановых такого запрета нет. Масляная смазка подойдёт для анального и вагинального секса.

Смазки на масляной основе нельзя использовать с латексными презервативами

Как правильно применять смазку с презервативом

Использовать дополнительный лубрикант с презервативом несложно:

  • подберите правильную смазку. Например, не покупайте масляную, если пользуетесь латексными презервативами;
  • сначала наденьте презерватив, а потом уже наносите смазку. Её можно использовать в любой момент полового акта;
  • при необходимости немного смазки можно нанести на вход во влагалище или анус;
  • при появлении сухости и неприятных ощущений обновляйте лубрикант, так как из-за отсутствия смазки кондом может порваться;
  • если кто-то из партнёров чувствует жжение и дискомфорт, нужно прекратить половой акт и смыть лубрикант.

Отзывы

Видео: сравнение смазок на водной и силиконовой основе

Продающиеся в магазинах презервативы имеют смазку, но её не всегда хватает для комфортного секса. Именно поэтому стоит приобретать и дополнительный лубрикант. При выборе обращайте внимание на состав.

Как долить масло?

перейти к содержанию

Смазочные материалы

  • Свяжитесь с нами
  • Найдите местонахождение
Total.com

Смазочные материалы

  • Потребители Потребители

    Закрыть меню

    • Новая упаковка!
    • Продукция
    • Наша добавленная стоимость
      • Ответ на ваши потребности
        • Машины
        • Мотоциклы и скутеры
        • Тяжелый режим
        • Ассортимент продукции для лодок / гидроциклов
      • Ответственный за энергетику
        • Расход топлива для легковых автомобилей
      • Электронная брошюра по моторным маслам TOTAL QUARTZ
        • ИТОГО QUARTZ INEO XTRA
        • ИТОГО QUARTZ 9000 XTRA
        • ИТОГО КВАРЦ INEO
        • ИТОГО КВАРЦ 9000
        • ИТОГО КВАРЦ 7000
        • ИТОГО КВАРЦ 5000
        • ИТОГО КВАРЦ 4000
        • ИТОГО КВАРЦ 3000
    • Сервисы
      • TOTAL QUARTZ auto Care
      • Консультант по смазке
    • Окружающая обстановка
      • Инновации для окружающей среды
      • Устойчивое развитие
      • Качество и безопасность
      • Биоразлагаемые смазочные материалы
    • Найдите подходящего дистрибьютора

Как утилизировать моторное масло?

перейти к содержанию

Смазочные материалы

  • Связаться с нами
  • Найти местонахождение
Итого. com

Смазочные материалы

  • Потребители Потребители

    Закрыть меню

    • Новая упаковка!
    • Продукция
    • Наша добавленная стоимость
      • Ответ на ваши потребности
        • Машины
        • Мотоциклы и скутеры
        • Тяжелый режим
        • Ассортимент продукции для лодок / гидроциклов
      • Ответственный за энергетику
        • Расход топлива для легковых автомобилей
      • Электронная брошюра по моторным маслам TOTAL QUARTZ
        • ИТОГО QUARTZ INEO XTRA
        • ИТОГО QUARTZ 9000 XTRA
        • ИТОГО КВАРЦ INEO
        • ИТОГО КВАРЦ 9000
        • ИТОГО КВАРЦ 7000
        • ИТОГО КВАРЦ 5000
        • ИТОГО КВАРЦ 4000
        • ИТОГО КВАРЦ 3000
    • Сервисы
      • TOTAL QUARTZ auto Care
      • Консультант по смазке
    • Окружающая обстановка
      • Инновации для окружающей среды
      • Устойчивое развитие
      • Качество и безопасность
      • Биоразлагаемые смазочные материалы

Безопасны ли смазочные материалы? Потенциальные опасности смазочных материалов для женщин

Вагинальные лубриканты — популярные и широко используемые продукты. Нанесенные на влагалище, они увеличивают смазку этой чувствительной области тела. И хотя они могут быть очень эффективными для уменьшения дискомфорта во время использования, исследователи все больше обеспокоены потенциальными долгосрочными последствиями воздействия этих продуктов на здоровье. К сожалению, во многих случаях недостаточно внимания уделяется разработке лубрикантов, которые действительно безопасны и полезны для тканей влагалища.

Что такое смазочные материалы?

Вагинальные лубриканты — это жидкие вещества, предназначенные для компенсации сухости влагалища или недостаточной естественной смазки, которая может быть связана с дискомфортом или болью.Многие женщины испытывают сухость во влагалище и могут быть результатом различных состояний, таких как старение и менопауза, грудное вскармливание, таких заболеваний, как диабет и воспалительное заболевание кишечника, а также побочных эффектов лечения рака или других определенных лекарств. [1] Отвечая на вопрос в опросах, более 65% женщин в Соединенных Штатах сообщили об использовании какой-либо формы вагинальной смазки в предыдущем месяце. [2] [3]

Какие проблемы со смазочными материалами?

Смазочные материалы обычно эффективны по прямому назначению — для дополнительной смазки тканей влагалища во время полового акта и уменьшения дискомфорта.Однако вагинальное воздействие лубрикантов также может иметь токсические побочные эффекты спустя долгое время после их использования, что представляет значительный риск для репродуктивного здоровья.

Как и другие продукты для интимной гигиены, эти продукты имеют очень специфический путь воздействия, поскольку они наносятся непосредственно на влагалище. Недавние исследования показывают, что многие смазочные материалы, представленные на рынке, могут оказывать более длительное пагубное воздействие на ткани влагалища. Фактически, среди ученых растет консенсус в отношении того, что подавляющее большинство смазочных материалов необходимо изменить, чтобы они были более безопасными, чем сейчас.[4] В 2012 году Всемирная организация здравоохранения выпустила консультативную записку, в которой подчеркивается их озабоченность по поводу pH и осмолярности смазочных материалов, в которую включены результаты испытаний смазочных материалов, продаваемых в настоящее время. Вскоре после этого эти опасения были дополнены работами нескольких других исследователей [5] [6] [7].

Проблемы со смазочными материалами включают :

pH: pH смазки показывает, насколько кислотным или щелочным является продукт. В идеале pH влагалищной смазки должен быть совместим со здоровым pH влагалища — обычно в пределах 3.8-4,5. Высокий вагинальный pH (выше 4,5) связан с повышенным риском бактериального вагиноза. К сожалению, многие коммерчески доступные смазочные материалы имеют уровень pH, намного превышающий 4,5. [8] [9]

Осмоляльность — Осмоляльность означает способность вещества выводить влагу из тканей и клеток. Воздействие лубриканта с более высокой осмоляльностью, чем у нормальных вагинальных выделений, может привести к тому, что ткань влагалища буквально сморщится, потому что влага из этих клеток вытягивается.Этот процесс приводит к раздражению и разрушению барьера слизистой оболочки, который защищает влагалище от инфекции. Разрушение слизистых оболочек влагалища связано не только с раздражением и дискомфортом, но и с повышенным риском заражения инфекциями, передаваемыми половым путем, такими как ВИЧ. К сожалению, многие смазочные материалы, представленные в настоящее время на рынке, имеют высокую осмолярность, что пагубно сказывается на тканях влагалища. [10] [11]

В смазочных материалах обнаружены токсичные химические вещества:

Агрессивные химические ингредиенты, содержащиеся в лубрикантах, также могут быть токсичными для тканей влагалища и их микробиома.(Микробиом — это баланс микроорганизмов, которые естественным образом населяют влагалище.) Вагинальное воздействие токсичных смазочных ингредиентов может вызвать дискомфорт, раздражение и повышенный риск заражения даже при кратковременном воздействии. Некоторые ингредиенты смазки также могут вызывать долгосрочные хронические последствия для здоровья, включая рак и репродуктивные проблемы, в результате многократного воздействия в течение многих лет.

Хлоргексидина глюконат — Было доказано, что это сильнодействующее дезинфицирующее химическое средство убивает многие штаммы лактобацилл, типа бактерий, которые в сбалансированном соотношении необходимы для здорового влагалища.[12]

Парабены (обычно метилпарабен и / или пропилпарабен) — эти химические консерванты, как было показано, вызывают раздражение слизистых оболочек влагалища. [13] Воздействие парабенов связано с высыпаниями на половых органах. [14] Исследования также связывают парабены с проблемами фертильности и эндокринными нарушениями. [15] [16]

Циклометикон, циклопентасилоксан и циклотетрасилоксан — Эти вещества, которые обычно встречаются в лубрикантах на основе силикона, в исследованиях на животных связывают с репродуктивным вредом и раком матки.Практически никогда не проводилось исследований, посвященных долгосрочным последствиям вагинального воздействия этих химикатов на женщин. [17]

Ароматизаторы или ароматизаторы, не разглашаемые — Общие ингредиенты «ароматизатор», «аромат» или «аромат» представляют собой комбинацию нераскрытых химических веществ. В ароматизаторы, ароматизаторы и ароматы могут входить многочисленные вредные химические вещества, включая канцерогены, репродуктивные токсины и аллергены. [18]

Рекомендации: как найти более безопасную смазку, отвечающую вашим потребностям

  • Просмотрите списки результатов испытаний смазочных материалов, проведенных Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и другими исследователями, доступные здесь.Эти списки включают торговые марки смазочных материалов, а также уровни pH и осмолярность каждого продукта. ВОЗ рекомендует использовать смазку с pH 4,5 и осмоляльностью ниже 1200 мОсм / кг.
  • Если ваша марка смазки не включена ни в один из этих списков, обратитесь к производителю, чтобы узнать о pH и осмоляльности продукта и убедиться, что они соответствуют рекомендациям ВОЗ.
  • Внимательно изучите список ингредиентов смазочного материала и избегайте продуктов, содержащих опасные химические вещества, перечисленные в этом информационном бюллетене.
  • Избегайте ненужных «наворотов», таких как цвета, забавные ароматы или функции нагрева / охлаждения / покалывания. Самая полезная смазка для влагалища, вероятно, будет простой.
  • Обращайте внимание на любые реакции или симптомы после использования лубриканта. Если вы заметили раздражение, попробуйте сменить бренд. Вы можете испытывать ненужный дискомфорт и раздражение из-за неправильного выбора смазки.
  • Ищите более безопасные продукты! Ознакомьтесь с нашими деловыми партнерами.


[1] Эдвардс Д. и Панай Н. (2016) Лечение вульвовагинальной атрофии / мочеполового синдрома менопаузы: насколько важен состав вагинальной смазки и увлажняющего крема? Климактерический, Vol.19, No. 2, pp. 151–161. 2016

[2] Браун Дж. М., Пуаро Э., Хесс К. Л., Браун С., Вертуччи М. и Хезаре М. (2016) Мотивация для интравагинального использования продуктов среди когорты женщин в Лос-Анджелесе. PLOS One. Vol. 11, № 3. 11 марта 2016 г.

[3] Гербеник Д., Рис М., Шик В., Сандерс С.А. и Фортенберри Д.Д. (2014) Использование женщинами и восприятие коммерческих смазочных материалов: распространенность и характеристики в репрезентативной на национальном уровне выборке взрослых американцев. Журнал сексуальной медицины.Vol. 11, № 3, стр: 642-652. Март 2014.

[4] Вольф, К.Л. (2012) Исследования поднимают вопросы о безопасности личных смазочных материалов. Новости химии и техники. Vol. 90. № 50, стр. 46–47. 10 декабря 2012г.

[5] Всемирная организация здравоохранения (2012) Использование и закупка дополнительных смазочных материалов для мужских и женских презервативов: Консультативная записка ВОЗ / ЮНФПА / FHI360. Департамент репродуктивного здоровья и исследований. 2012. Доступно по адресу: http://apps. who.int/iris/bitstream/10665/76580/1/WHO_RHR_12.33_rus.pdf

[6] Dezzutti CS, Brown ER, Moncla B, Russo J, Cost M, Wang L, Uranker K, Kunjara Na Ayudhya RP, Pryke K, Pickett J, Leblanc MA и Rohan LC. (2012) Чем влажнее лучше? Оценка безопасности и анти-ВИЧ-1 активности безрецептурных лубрикантов. PLoS One.7 (11): e48328. 2012. Доступно по адресу: http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0048328

.

[7] Кунья А.Р., Мачадо Р.М., Палмейра-де-Оливейра А., Мартинес-де-Оливейра Дж., Дас Невес Дж. И Палмейра-де-Оливейра Р. (2014) Характеристика имеющихся в продаже вагинальных лубрикантов: перспектива безопасности.Фармацевтика № 6, стр. 530-542; 2014. Доступно по адресу: http://www.mdpi.com/1999-4923/6/3/530

.

[8] Всемирная организация здравоохранения (2012) Использование и закупка дополнительных смазочных материалов для мужских и женских презервативов: Консультативная записка ВОЗ / ЮНФПА / FHI360. Департамент репродуктивного здоровья и исследований. 2012. Доступно по адресу: http://apps.who.int/iris/bitstream/10665/76580/1/WHO_RHR_12.33_eng.pdf

[9] Кунха А.Р., Мачадо Р.М., Палмейра-де-Оливейра А., Мартинес-де-Оливейра Дж., Дас Невес Дж. И Палмейра-де-Оливейра Р. (2014) Характеристика имеющихся в продаже вагинальных лубрикантов: перспектива безопасности.Фармацевтика № 6, стр. 530-542; 2014.

[10] Dezzutti CS, Brown ER, Moncla B, Russo J, Cost M, Wang L, Uranker K, Kunjara Na Ayudhya RP, Pryke K, Pickett J, Leblanc MA и Rohan LC. (2012) Чем влажнее лучше? Оценка безопасности и анти-ВИЧ-1 активности безрецептурных лубрикантов. PLoS One.7 (11): e48328. 2012. Доступно по адресу: http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0048328

.

[11] Всемирная организация здравоохранения (2012) Использование и закупка дополнительных смазочных материалов для мужских и женских презервативов: Консультативная записка ВОЗ / ЮНФПА / FHI360.Департамент репродуктивного здоровья и исследований. 2012. Доступно по адресу: http://apps. who.int/iris/bitstream/10665/76580/1/WHO_RHR_12.33_eng.pdf

[12] Dezzutti CS, Brown ER, Moncla B, Russo J, Cost M, Wang L, Uranker K, Kunjara Na Ayudhya RP, Pryke K, Pickett J, Leblanc MA и Rohan LC. (2012) Чем влажнее лучше? Оценка безопасности и анти-ВИЧ-1 активности безрецептурных лубрикантов. PLoS One.7 (11): e48328. 2012. Доступно по адресу: http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371 / journal.pone.0048328

[13] Гали Ю., Делезай О., Брауэрс Дж., Аддад Н., Огюстейнс П., Бурле Т., Хамзех-Коньясс Х., Ариен К.К., Поццетто Б. и Ванхам Г. (2010) Оценка жизнеспособности, целостности и воспаления in vitro в генитальном эпителии при воздействии фармацевтических вспомогательных веществ и потенциальных микробицидов. Антимикробные агенты и химиотерапия, Vol. 54, № 12, с. 5105–5114. Декабрь 2010 г.

[14] Бауэр, А., Гейер, Дж. И Элснер, П. (2000) Аллергический контактный дерматит у пациентов с аногенитальными жалобами.Журнал репродуктивной медицины. Vol. 45, № 8, стр: 649-654. Август 2000 г.

[15] Darbre P.D. и Харви П.В. (2008) Эфиры парабенов: обзор последних исследований эндокринной токсичности, абсорбции, эстеразы и воздействия на человека, а также обсуждение потенциальных рисков для здоровья человека. Журнал прикладной токсикологии. Vol. 28, No. 5, pp: 561-578. Июль 2008г.

[16] Smith, KW, Souter, I., Ehrlich, S, Williams, PL, Calafat, AM и Hauser, R. (2013) Концентрация парабенов в моче и старение яичников среди женщин из центра репродуктивной медицины.Перспективы гигиены окружающей среды. Vol. 121, выпуск 11-12, стр. 1299-1305. Декабрь 2013.

[17] SCCS (Научный комитет по безопасности потребителей) (2016) Заключение о декаметилциклопентасилоксане (циклопентасилоксане, D5) в косметических продуктах, SCCS / 1549/15, 25 марта 2015 г., окончательная версия от 29 июля 2016 г. Доступно по адресу: http: // ec.europa.eu/health//sites/health/files/scientific_committees/consumer_safety/docs/sccs_o_174.pdf

[18] Женские голоса за Землю (2015) Вызывающие озабоченность ароматические химические вещества включены в Список IFRA 2015. Доступно по адресу: https://www.womensvoices.org/fragrance-ingredients/fragrance-chemicals-of-concern-on-ifra-list/

Часто задаваемые вопросы

Когда мне использовать аэрозольную смазку вместо консистентной смазки?

Смазка — это вещество, уменьшающее трение, нагрев и износ при использовании в качестве пленки между твердыми поверхностями. Смазочные материалы обеспечивают более плавную работу движущихся частей и уменьшают износ движущихся частей. Аэрозоль или жидкая смазка обычно используются, когда вам нужна более тонкая смазочная пленка между деталями (например, на шарнире, цепи или скользящей направляющей) или когда вам нужна смазка, которая проникает в ограниченные пространства.Эти смазочные материалы также отлично подходят для применений, где требуется чистая смазочная пленка, которая не притягивает грязь или песок.

Смазки намного толще и обычно используются там, где жидкие смазочные материалы не могут оставаться на месте. Хотя консистентные смазки находят множество применений, в основном они используются для смазывания подшипников различных типов. Смазка часто используется при высоких нагрузках и высоких температурах.

Как нанести жидкую или аэрозольную смазку?

Аэрозольные и жидкие смазочные материалы наносятся путем распыления, окунания или капания смазки непосредственно на деталь.Во многих случаях смазка очень тонкая, поэтому она может проникнуть в механизм. После испарения носителя на поверхности остается смазочная пленка. Для оптимального прилипания смазки лучше всего начинать с чистых деталей. Большинство деталей можно очистить с помощью общедоступных чистящих / обезжиривающих средств (их можно найти в домашних магазинах, хозяйственных и автомобильных магазинах).

Как нанести смазку?

Картриджные смазки можно наносить с помощью шприца для смазки. Некоторые из наших пластичных смазок предлагаются в виде аэрозольных баллончиков, а банки со смазкой можно наносить пальцами.При нанесении вручную рекомендуется носить перчатки. Для обычных смазок мы рекомендуем белую литиевую смазку DuPont ™ с фторполимером Teflon®.

Что означает «убирать и сушить»?

Наши смазки с сухой пленкой (DuPont ™ Chain-Saver с фторполимером Teflon®, DuPont ™ Multi-Use с фторполимером Teflon® и антипригарная смазка DuPont ™ с сухой пленкой и фторполимером Teflon®) распределяются в легком носителе из дистиллята нефти, который позволяет смазке глубоко проникать в детали.Этот носитель быстро испаряется, оставляя после себя сухую на ощупь пленку. Поскольку пленка сухая, она не притягивает и не впитывает грязь и сажу. Таким образом, можно значительно снизить абразивный износ при использовании смазки сухого типа.

Чем отличаются смазочные материалы и консистентные смазки DuPont ™ от других производителей?

Многие смазочные материалы и консистентные смазки DuPont ™ содержат фторполимер Teflon®, который снижает коэффициент трения и улучшает долговечность и температурную стабильность.Наши смазочные материалы и консистентные смазки созданы для обеспечения исключительных характеристик и могут превосходить другие бренды.

Что означает коэффициент трения?

Это величина, используемая для расчета силы трения между двумя частями. Чем меньше число, тем меньше трение.

Что такое фторполимер DuPont ™ Teflon®?

Teflon® — торговая марка и зарегистрированная торговая марка DuPont. Фторполимер DuPont ™ Teflon® известен своим антипригарным покрытием, устойчивостью к пятнам, прочностью и надежностью.Фторполимер Teflon® используется в качестве присадки к смазочным материалам, чтобы продлить срок службы смазки и снизить коэффициент трения. Для получения дополнительной информации о фторполимере DuPont ™ Teflon® посетите сайт www.teflon.com.

Что означает внесенный в список NSF H-2?

NSF (Национальный фонд санитарии) — это независимая некоммерческая организация, которая является мировым лидером в разработке национальных стандартов для продуктов питания, воды и потребительских товаров. Перечисленный H-2 означает смазочные материалы без контакта: эти соединения могут использоваться в качестве смазки, разделительного агента или антикоррозионной пленки на оборудовании и деталях машин или в закрытых системах (например,g. , гидравлические системы) в местах, где нет возможности контакта смазки или смазываемых частей с пищевыми продуктами.

Что означает точка каплепадения смазки?

Точка каплепадения — это температура, при которой масло в консистентной смазке выпадает и отделяется от загустителя. Он используется для определения термостойкости пластичной смазки.

Что такое Moly?

Moly — это обычно используемое сокращение дисульфида молибдена.Это полезная добавка, которая помогает смазке выдерживать более высокие нагрузки.

Что такое лист технических данных?

Это подробные информационные листы, предназначенные в первую очередь для промышленных / коммерческих пользователей. Сюда входят подробные описания продуктов, особенности и преимущества, области применения, свойства материала и т. Д.

Могу ли я использовать смазочные материалы DuPont ™ с фторполимером Teflon® на измельчителе бумаги?

Шредеры для бумаги требуют регулярной смазки для надлежащего обслуживания. Однако следует использовать только смазочные материалы, разработанные специально для измельчителей. Их можно купить в большинстве магазинов канцелярских товаров. Учитывая легковоспламеняемость аэрозольных смазочных материалов, их никогда не следует распылять в измельчителе.

Когда мне следует использовать силиконовую смазку DuPont ™ с фторполимером Teflon®?

Силиконовая смазка DuPont ™ с фторполимером Teflon® отлично подходит для самых разных областей применения. Особенно рекомендуется для применений с резиновыми, пластиковыми или деревянными поверхностями.Силиконовые смазки Teflon® не следует использовать вокруг деталей, которые необходимо покрасить. Некоторые области применения силикона включают беговые дорожки, оконные направляющие, петли и многое другое. Силиконовые смазки DuPont ™ с фторполимером Teflon® также отлично работают как снегоотталкивающие средства для лопаты, снегоуборочные машины и спутниковые антенны, а также как консервант и гидроизоляционный состав для рабочих ботинок (НЕ смазывайте подошвы ботинок), бейсбольных рукавиц и т. Д.

Что означает NLGI # 2?

Национальный институт смазочных материалов создал шкалу для измерения вязкости промышленных смазок.По шкале NLGI от 000 до 6, где 000 — самая жидкая смазка, а 6 — самая твердая. №2 обозначает рейтинг смазки по шкале NLGI.

Безопасно ли DuPont ™ Motorcycle Degreaser для уплотнительных колец?

Да. Он прошел независимые испытания на безопасность для многократного использования на всех герметичных мотоциклетных цепях, обычно состоящих из нитрила с высоким содержанием нитрила или Buna-N, включая уплотнительные кольца, X-кольца и Z-кольца.

Как удалить смазку?

Используйте мягкое обезжиривающее средство и чистящую щетку.Встряхивайте область в течение минуты и затем промойте или вытрите насухо. При необходимости повторите, пока смазка полностью не исчезнет. Более сильные чистящие средства также подойдут, но будьте осторожны, чтобы не повредить очищаемую поверхность, так как некоторые химические вещества содержат растворители, которые разъедают краску.

Каковы рабочие температуры этих продуктов?

Каждый смазочный материал имеет разные диапазоны рабочих температур. Пожалуйста, ознакомьтесь с этикетками отдельных продуктов.

Какую смазку я должен использовать для ворот гаража?

Как DuPont ™ Multi-Use с фторполимером Teflon®, так и Белая литиевая смазка DuPont ™ с аэрозолем из фторполимера Teflon® хорошо работают на направляющих ворот гаража, цепях, зубчатых передачах и многом другом.DuPont ™ Multi-Use с Teflon® Фторполимер — это более легкая смазка «сухого типа», которая сводит к минимуму притяжение грязи. Белая литиевая смазка DuPont ™ с фторполимером Teflon® — более тяжелая и долговечная смазка; однако он может притягивать песок и грязь. Белая литиевая смазка DuPont ™ с фторполимером Teflon® также более устойчива к влаге и погодным условиям. Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации перед применением механизма открывания гаражных ворот.

Мне нужно смазать оборудование для фитнеса — какую смазку мне использовать?

Силиконовая смазка DuPont ™ с фторполимером Teflon®, универсальная смазка DuPont ™ с фторполимером Teflon® и сухая антипригарная пленка DuPont ™ с фторполимером Teflon®. Смазки отлично подходят для использования на тренажерах. Однако беговые дорожки обычно требуют того или другого, и они, как правило, не взаимозаменяемы для этого конкретного приложения. Поэтому обратитесь к руководству пользователя для получения правильных рекомендаций.

Нужно ли очищать поверхность перед нанесением смазки?

Мы рекомендуем наносить наши смазочные материалы на только что очищенную поверхность. Наши продукты содержат «связующие вещества», которые помогают смазке прилипать к поверхности.Если есть остатки от предыдущего продукта, связующие вещества будут повреждены.

Смазка и смазочные материалы | IntechOpen

Все жидкости обеспечивают своего рода смазку, но некоторые делают это гораздо лучше, чем другие. Разница между одним смазочным материалом и другим часто является разницей между успешной работой машины и отказом. Практически в любой ситуации нефтепродукты превосходно подходят как смазочные материалы. Нефтяные смазки обладают высокой способностью смачивать металл, и они обладают структурой или вязкостными характеристиками, которые требуются для прочной пленки, эти масла обладают множеством дополнительных свойств, необходимых для современных смазок, таких как хорошая водостойкость, присущие антикоррозийные свойства. , естественная адгезия, относительно хорошая термическая стабильность и способность передавать тепло трения от смазываемых деталей.Более того, почти все эти свойства могут быть изменены в процессе производства, чтобы получить подходящую смазку для каждого из множества вариантов применения. Масла разрабатывались вместе с современным оборудованием, которое они смазывают; действительно, эффективность, если не существование, многих из сегодняшних отраслей промышленности и транспортных средств зависит от нефтяных смазочных материалов, а также от нефтяного топлива.

Основным нефтяным смазочным материалом является смазочное масло, которое часто называют просто «маслом».Эта сложная смесь углеводородных молекул представляет собой одну из важных классификаций продуктов, полученных при переработке сырой нефти, и легко доступна в большом количестве типов и сортов.

Любое описание смазочных масел было бы неполным без учета масел для автомобильных двигателей. Эти масла используются в большем количестве, чем все другие смазочные материалы вместе взятые, и представляют интерес для большего числа людей, чем любые другие смазочные материалы. Автомобильные производители обычно рекомендуют моторные масла в соответствии с классификацией вязкости Американского общества инженеров автомобильной промышленности (SAE).

Моторные масла и смазочные материалы составляют почти половину рынка смазочных материалов и поэтому вызывают большой интерес. Основная функция моторного масла — продлить срок службы движущихся частей, работающих в различных условиях скорости, температуры и давления. Ожидается, что при низких температурах смазка будет течь в достаточной степени, чтобы движущиеся части не испытывали недостатка масла. Ожидается, что при более высоких температурах они будут разделять движущиеся части, чтобы минимизировать износ. Смазки уменьшают трение и отводят тепло от движущихся частей.

1.3.1. Общая классификация смазочных масел

Термин «смазочное масло» обычно используется для обозначения всех тех классов смазочных материалов, которые применяются в качестве жидкостей [3]. Смазочные масла производятся из более вязкой части сырой нефти, которая остается после удаления перегонкой газойля и более легкой фракции [4-8]. Хотя сырая нефть из разных частей мира сильно различается по свойствам и внешнему виду, их элементный анализ относительно невелик.Таким образом, образцы сырой нефти обычно показывают содержание углерода от 83% до 87% и содержание водорода от 11% до 14%. Остальное состоит из таких элементов, как кислород, азот и сера, а также различных металлических соединений. Элементный анализ, таким образом, дает мало информации о крайнем диапазоне физических и химических свойств, которые действительно существуют, или о природе смазочных базовых компонентов, которые могут быть получены из конкретной сырой нефти.

Представление о сложности проблемы переработки смазочного масла может быть получено из рассмотрения вариаций, которые могут существовать в одной углеводородной молекуле с определенным числом атомов углерода.Например, парафиновая молекула, содержащая 25 атомов углерода, имеет 52 атома водорода. Это соединение может иметь около 37 000 000 различных молекулярных расположений [3]. Углеводороды сырой нефти:

1. 3.1.1. Парафиновые компоненты

Парафиновые компоненты, показанные на рис. 5 (a, b), которые определяют температуру застывания, содержат не только линейные, но и разветвленные парафины. Парафины с прямой цепью и высоким молекулярным весом повышают температуру застывания масел (воскообразные соединения) и должны удаляться процессами депарафинизации.

Разветвленные парафины представляют собой представляющие интерес с химической точки зрения углеводороды, и они обнаруживаются в больших количествах во фракциях смазочных масел из парафиновой нефти. Масло, богатое парафиновыми углеводородами, имеет относительно низкие плотность и вязкость для их молекулярной массы и диапазона кипения. Также они обладают хорошими вязкостно-температурными характеристиками. В целом парафиновые компоненты достаточно устойчивы к окислению и особенно хорошо реагируют на ингибиторы окисления [9, 10].

1.3.1.2. Нафтеновые компоненты

По сравнению с парафиновыми компонентами они имеют значительно более высокую плотность и вязкость для своей молекулярной массы. Преимущество нафтеновых компонентов перед парафиновыми заключается в том, что они имеют низкую температуру застывания и, следовательно, не способствуют образованию парафина. Однако одним из недостатков является то, что они имеют худшие вязкостно-температурные характеристики. Однокольцевые алициклы с длинными парафиновыми боковыми цепями, однако, обладают многими общими свойствами с разветвленными парафинами и фактически могут быть очень желательными компонентами для базовых масел смазочных материалов.Нафтеновые компоненты, рис. 5 (c), как правило, имеют лучшую растворяющую способность для добавок, чем парафиновые компоненты, но их устойчивость к окислительным процессам ниже [9, 10].

1.3.1.3. Ароматические компоненты

У них есть еще более высокие плотности и вязкости. Вязкость / температурные характеристики в целом плохие, но температура застывания низкая, хотя они обладают лучшей растворяющей способностью для присадок, их устойчивость к окислению низкая. Что касается алициклов, ароматические углеводороды с одним кольцом и длинной парафиновой боковой цепью могут быть очень желательными компонентами базового масла, рис. 5 (г). Классификация углеводородов на парафиновые, нафтеновые и ароматические группы, которые обычно используются для характеристики базового масла, не следует рассматривать как абсолютную, а как выражение преобладающих химических тенденций базовых компонентов [11].

1.3.1.4. Неуглеводородные компоненты

Неуглеводороды в смазочном масле во многом аналогичны углеводородам. Соединения серы и азота почти полностью находятся в кольцевых структурах, таких как типы сульфидов, тиофена, пиридина и пиррола.Также считается, что в смазочном масле существуют более сложные молекулы, в которых атомы азота и серы находятся в одной и той же молекуле. Как и в случае углеводородов, эти соединения, вероятно, также будут иметь парафиновые боковые цепи и, возможно, будут конденсироваться с нафтеновыми и ароматическими кольцевыми структурами [11]

Хотя эти неуглеводороды могут присутствовать только в следовых количествах, они часто играют важную роль в контроль свойств смазочных масел. Как правило, они химически более активны, чем углеводороды, и, следовательно, они могут заметно влиять на такие свойства, как устойчивость к окислению, термическая стабильность и склонность к образованию отложений.При нефтепереработке общая тенденция заключается в снижении содержания неуглеводородов до минимума.

Нафтеновая кислота составляет большую часть кислородсодержащих соединений, содержащихся в нефти. Они удаляются в процессе очистки путем нейтрализации и дистилляции. Нафтенаты остаются в остатке от перегонки и могут быть удалены путем деасфальтизации. Современные методы рафинирования обычно удаляют большую часть смол, асфальтенов, полициклических ароматических, диароматических и аналогичных им неуглеводородов, так что конечная смазка состоит в основном из насыщенной и моноциклической ароматической фракции [12].

Рисунок 5.

Химическая структура смазочного масла

1.3.2. Основные свойства смазочных масел

Основными свойствами, которыми смазочное масло должно обладать в полной мере, являются:

1. 3.2.1. Физические свойства смазочного масла
  1. Вязкость

Вязкость — это мера внутреннего трения в жидкости; как молекулы взаимодействуют, чтобы сопротивляться движению. Это жизненно важное свойство смазочного материала, поскольку оно влияет на способность масла образовывать смазочную пленку или минимизировать трение [8].Ньютон определил абсолютную вязкость жидкости как соотношение между приложенным напряжением сдвига и результирующей скоростью сдвига.

  1. Индекс вязкости

Наиболее часто используемый метод для сравнения изменения вязкости с температурой между различными маслами путем расчета безразмерных чисел, известного как индекс вязкости (VI). Кинематическая вязкость образца измеряется при двух различных температурах (40 ° C, 100 ° C), а вязкость сравнивается с эмпирической эталонной шкалой.VI используется в качестве удобной меры степени удаления ароматических углеводородов в процессе производства базового масла, но сравнение VI различных проб масла реалистично, только если они получены из одного и того же дистиллятного сырья [8].

  1. Низкотемпературные свойства.

Когда образец масла охлаждается, его вязкость увеличивается предсказуемым образом, пока не начнут формироваться кристаллы парафина. Матрица кристаллов парафина становится достаточно плотной при дальнейшем охлаждении, чтобы вызвать явное затвердевание масла.Хотя затвердевшее масло не льется под действием силы тяжести, оно может двигаться, если приложить достаточную силу. Дальнейшее снижение температуры вызывает образование большего количества парафина, увеличивая сложность восковой / масляной матрицы. Многие смазочные масла должны обладать текучестью при низких температурах, и необходимо измерять ряд свойств.

Это температура, при которой можно обнаружить первые признаки образования парафина. Образец масла достаточно нагрет, чтобы он стал жидким и прозрачным. Затем он охлаждается с заданной скоростью.Температура, при которой впервые наблюдается помутнение, регистрируется как точка помутнения в тесте ASTM D 2500 / IP 219. В пробе масла не должно быть воды, так как она мешает проведению теста.

Это самая низкая температура, при которой проба пробы масла может течь только под действием силы тяжести. Масло нагревается, а затем охлаждается с заданной скоростью. Сосуд для испытания удаляют из охлаждающей бани через определенные промежутки времени, чтобы проверить, остается ли образец еще подвижным. Процедура повторяется до тех пор, пока движение масла не перестанет происходить, ASTM D 97 / IP 15.температура застывания — это последняя температура перед прекращением движения, а не температура, при которой происходит затвердевание. Это важное свойство дизельного топлива, а также базовых масел для смазочных материалов. Масла с высокой вязкостью могут перестать течь при низких температурах, потому что их вязкость становится слишком высокой, а не из-за образования парафина. В этих случаях температура застывания будет выше, чем температура помутнения.

  1. Высокотемпературные свойства.

Высокотемпературные свойства масла зависят от характеристик перегонки или диапазона кипения масла.

Это важно, потому что это показатель тенденции масла теряться в процессе эксплуатации из-за испарения.

Это важно для масла с точки зрения безопасности, потому что это самая низкая температура, при которой происходит самовоспламенение паров над нагретой пробой масла. Используются разные методы, ASTM D 92, D93, и важно знать, какое оборудование использовалось при сравнении результатов.

  1. Другие физические свойства

Могут быть измерены различные другие физические свойства, большинство из которых относятся к специальным смазочным материалам.Вот некоторые из наиболее важных измерений:

Важно, потому что масла могут быть составлены по весу, но измерены по объему.

Способность масла и воды разделяться.

Склонность к пенообразованию и стабильность получаемой пены.

Важно для жидкого теплоносителя.

Резистивная диэлектрическая проницаемость.

По поверхностному натяжению, разделению воздуха.

1.3.2.2. Химические свойства смазочных масел
  1. Легкость пуска Быстрота прогрева.

Легкость запуска зависит в основном от скорости вращения коленчатого вала, на которую влияет вязкость масла при температуре картера. Основным фактором использования смазочного материала является его вязкость. Недостаточно того, что смазочные материалы должны иметь надлежащую вязкость, но они также должны поддерживать небольшое изменение вязкости в пределах температурного диапазона во время и после этого. Таким образом, вязкость контролирует не только трение и тепловой эффект, но и поток масла в зависимости от скорости нагрузки, температуры и конструкции смазываемого устройства.Другими словами, если оборудование часто не запускает из холодного состояния, также важно, чтобы вязкость при пусковой температуре не была настолько высокой, чтобы машину нельзя было запустить. Скорость, с которой двигатель может быть запущен, зависит от скорости циркуляции и подачи масла к жизненно важным компонентам, все формы износа и даже безопасность двигателя зависят от скорости циркуляции смазочных материалов.

  1. Тенденция к низкоуглеродистому образованию.

Это свойство важно для бензиновых двигателей с высокой степенью сжатия, где нагар отрицательно влияет на качество сгорания.Размер и состав таких образовавшихся отложений вызывают шумное и грубое горение, которое подвергает двигатель высоким тепловым и механическим нагрузкам, что приводит к снижению производительности и сокращению срока службы двигателя. Типичными симптомами являются детонация, преждевременное возгорание и возгорание поверхности. К ним относятся более дорогие виды топлива с более высоким октановым числом, которые не исключают необходимости окончательной декарбонизации.

Методы определения углеродного остатка.

Предоставьте некоторые сведения об относительной склонности масла к коксованию в некоторых применениях и смазках с контролируемым качеством. Таким образом, испытание может быть полезным при выборе масел для определенных промышленных применений, таких как термическая обработка, смазка подшипников, подвергающихся воздействию высоких температур, и воздушных компрессоров. Утверждается, что наличие вязкого масла (светлого остатка) в базовых маслах играет важную роль в образовании углеродных отложений.

  1. Высокая устойчивость к окислению.

Одним из важнейших требований к смазочному материалу является то, что его свойства не меняются в процессе использования [5-10].Смазка часто подвергается нескольким окислительным условиям, которые, в первую очередь, связаны с окислительными изменениями масла. Температура масла, наличие кислорода в деталях двигателя, природа побочных продуктов топливной композиции способствуют окислительному изменению свойств смазки во время использования. Поэтому очень важно, чтобы смазочное масло; при воздействии высокой температуры; не способствует образованию отложений даже после длительного периода непрерывной работы двигателя. Таким образом, стойкость смазочного материала к окислению зависит, главным образом, от природы смазочного материала и наличия антиоксидантных присадок.

  1. Снижение износа.

Износ происходит в смазанных системах по трем механизмам (истирание, коррозия и контакт металла с металлом, т.е. адгезия). Смазка играет важную роль в борьбе с каждым типом износа.

  1. Абразивный износ

Это вызвано тем, что твердые частицы попадают в область между смазываемыми поверхностями и физически размывают эти поверхности и могут загрязнять фрагменты износа.Чтобы вызвать износ, твердые частицы должны быть больше толщины масляной пленки и тверже смазываемых поверхностей. Промывочное действие смазочного материала, особенно в системах с принудительной подачей или однократной подаче, приводит к удалению потенциально вредных твердых частиц с поверхностей смазываемых поверхностей.

  1. Коррозионный износ

Коррозионный износ обычно вызывается продуктами окисления смазочных материалов. Высокое содержание серы в топливе способствует коррозии.Другими словами, коррозия является основной причиной износа двигателей внутреннего сгорания, поскольку продукты сгорания являются очень кислыми и загрязняют смазочное масло, смазочные материалы снижают коррозионный износ двумя способами: надлежащая очистка плюс использование ингибиторов окисления, которые снижает износ смазочного материала и поддерживает низкий уровень продуктов коррозионного окисления.

  1. Адгезивный износ

Этот тип износа может существенно повлиять на определенные части двигателя, где имеет место контакт металл-металл.Адгезионный износ имеет место и в том случае, если мощность была увеличена без соответствующих изменений конструкции, отделки и состава металлических деталей. Износ этого типа также является следствием разрушения смазочной пленки. Это также может быть результатом чрезмерной шероховатости поверхности или прерывания подачи смазки. Обильная подача масла соответствующей вязкости часто является лучшим способом избежать этих условий. Состав базового масла и добавление определенных химических присадок также являются важными факторами защиты деталей двигателя от адгезионного износа.

  1. Моющее действие и диспергирование.

За исключением моющих свойств и диспергируемости в камере сгорания, отложения в масле регулируются его моющей способностью. Источников отложений, обнаруживаемых в двигателях, много, и их объем зависит в основном от типа использования и качества масла. горения, температуры смазочного масла и охлаждающей жидкости, а также от газового уплотнения кольца в цилиндре. Если эти отложения не удаляются вместе с маслом при сливе, их накопление в двигателе резко сократит срок его службы.Роль моющих добавок — уменьшить количество образующихся отложений и облегчить их удаление. Моющее свойство, придаваемое маслам с помощью присадок, по-видимому, проявляется по-разному в зависимости от того, являются ли отложения результатом высокой низкой температуры, низкотемпературные отложения в основном образуются при сгорании топлива, а моющая функция заключается в удержании их в суспензии или растворе в смазочном масле. Однако высокотемпературные отложения в основном связаны с окисленной фракцией масла.

Роль моющих свойств здесь заключается не только в том, чтобы поддерживать эти продукты в суспензии, но и в остановке развития цепных реакций, которые способствуют образованию лаков и лаков. Физические и функциональные свойства смазочного масла будут зависеть от свойств атомов углерода в различных кольцевых структурах и алифатической боковой цепи

  1. Совместимость с уплотнением

Смазочные материалы часто используются в машинах, где они вступают в контакт резиновое или пластиковое уплотнение.На прочность и степень набухания этих уплотнений может влиять взаимодействие с маслом. Были разработаны различные тесты для измерения влияния базовых масел на различные уплотнения и в различных условиях испытаний [13]. На прочность и степень набухания этих уплотнений может влиять взаимодействие с маслом. Различные тесты измеряют влияние базовых масел на разные уплотнения и в разных условиях испытаний.

1.3.3. Требуемые рабочие характеристики смазочных масел

Выбор и применение смазочного масла определяется функциями, которые ожидаются от производительности.В одном применении, например, в подшипниках деликатных инструментов, уменьшение трения имеет первостепенное значение, а в другом, например, при резке металла, контроль температуры может быть наиболее важным. Характеристики смазочного масла или требования к современному высокоскоростному двигателю должны выполнять следующие пять важных функций:

  1. Снижение сопротивления трения:

Снижение сопротивления двигателя до минимума необходимо для обеспечения максимальной механической эффективности (эксплуатационные расходы транспортного средства или двигателей зависят от вязкости смазочного материала)

  1. Защита двигателя от всех видов износа:

Все пользователи хотят минимальных затрат на техническое обслуживание, увеличения срока службы двигателя и повышения его полезности. Современное масло позволяет увеличить интервалы между пробегами двигателей.

  1. Снижение утечек газа и масла:

Эффективное и длительное сокращение утечек газа и масла необходимо для поддержания рабочих характеристик двигателя и предотвращения фальсификации масла продуктами сгорания.

  1. Обеспечение теплового равновесия двигателя:

В современных двигателях масло функционирует и многое другое как теплообменная среда, рассеивание тепла не преобразуется в работу.Это часто связано с первой функцией в этом списке, когда вязкое масло дает большее сопротивление трению, а его медленная внутренняя циркуляция приводит к быстрому повышению температуры некоторых жизненно важных частей двигателя для снижения эффективности, масло должно иметь возможность быстро циркулировать.

  1. Удаление всех вредных примесей:

Смазка выполняет функцию защиты двигателя от коррозионного и механического износа, вызываемого всеми вредными примесями. Таким образом, удаление этих примесей смазочными материалами очень важно для двигателя. Функции и соответствующие качества, необходимые для моторных смазочных масел, приведены в таблице (1).

Необходимые основные функции Требуемые качества
Снижение сопротивления трения • Вязкость не слишком высока для обеспечения хорошей прокачиваемости или чрезмерного сопротивления растрескиванию.
• Минимальная вязкость без риска контакта металла с металлом при различных условиях температуры, скорости и нагрузки.
• Достаточно высокая вязкость при высокой температуре; хорошая смазывающая способность вне гидродинамических условий.
• Противозадирные свойства, особенно в период обкатки.
Защищать от коррозии и износа • Должен защищать металлическую поверхность от коррозионного воздействия продуктов разложения топлива (износ, So 2 , HBr, HCl и т. Д.)
• Должен противостоять деградации (сопротивляться окислению и иметь термостойкость).
• Должен противодействовать действию продуктов разложения горюче-смазочных материалов при высоких температурах, особенно на цветные металлы.
• Вмешательство в механизм трения должно уменьшить последствия неизбежного контакта металла с металлом.
• Должен противостоять образованию отложений, которые могут повлиять на смазку (моющее или диспергирующее действие).
• Должен способствовать удалению пыли и других загрязнителей (диспергирующее действие).
Вспомогательное уплотнение • Должен иметь достаточную вязкость при высокой температуре и низкую летучесть.
• Должен ограничивать износ.
• Не должен способствовать образованию отложений и бороться с ними.
Способствовать охлаждению • Должен быть хорошей термической стабильностью и стойкостью к окислению.
• Должен иметь низкую волатильность.
• Вязкость не должна быть слишком высокой.
Облегчить суспендирование и
устранить нежелательные продукты
5″ border-bottom=»0.5″ border-left=»0″ border-right=»0″ align=»left»> • Должен быть в состоянии поддерживать в мелком твердом материале независимо от температуры и физического и химического состояния.

Таблица 1.

Назначение и свойства моторных масел.

1.3.4. Виды смазочных материалов
1.3.4.1. Газообразные смазочные материалы

Газообразные смазочные материалы относятся к самым простым известным смазочным материалам с самой низкой вязкостью и включают воздух, азот, кислород и гелий. Применяются в аэродинамических и аэростатических подшипниках. Поскольку химические свойства и агрегатное состояние большинства газов остаются неизменными в широком диапазоне температур, газообразные смазочные материалы обладают рядом преимуществ перед жидкими смазочными материалами. Во-первых, их можно применять как при очень высоких, так и при очень низких температурах.Их химическая стабильность исключает любой риск загрязнения подшипника смазкой, что важно для оборудования, используемого во многих отраслях промышленности, прежде всего в пищевой, фармацевтической и электронной промышленности.

Полезное свойство газов состоит в том, что их вязкость увеличивается с температурой, тогда как для жидкостей справедливо обратное, что приводит к увеличению несущей способности подшипников с газовой смазкой с увеличением температуры. Однако относительно низкая вязкость газов обычно ограничивает несущую способность самодействующих аэродинамических подшипников до 15-20 кПа.Благодаря очень низкой вязкости газов, которая приводит к меньшему тепловыделению за счет внутреннего трения, можно достичь лучших характеристик подшипников с газообразными смазочными материалами, чем с жидкими смазочными материалами. В некоторых случаях, например, в воздушных подшипниках из фольги, контакт скольжения возникает при остановках и пусках [14], поэтому для уменьшения трения используются твердые смазочные материалы, такие как ПТФЭ.

1.3.4.2. Жидкие смазочные материалы

Минеральные масла: Поскольку гидродинамические свойства подшипников скольжения полностью зависят от вязкостных характеристик смазочного материала, типичные жидкие смазочные материалы для подшипников представляют собой прямые рафинаты минерального масла различных классов вязкости. Требуемый класс вязкости зависит от частоты вращения подшипника, температуры масла и нагрузки. В таблице (2) приведены общие рекомендации по выбору правильного класса вязкости по ISO. Указанный номер класса ISO является предпочтительным для диапазона скорости и температуры. Масла классов ISO 68 и 100 обычно используются в помещениях с подогревом, а масла класса 42 используются для высокоскоростных агрегатов со скоростью 10.000 об / мин и некоторых наружных низкотемпературных применений. Чем выше частота вращения подшипника, тем ниже требуемая вязкость масла, а также чем выше рабочая температура агрегата, тем выше требуемая вязкость масла.Если возможна вибрация или незначительная ударная нагрузка, следует рассмотреть более высокий сорт масла, чем тот, который указан в таблице (2).

-1,500 46-68
Скорость подшипника (об / мин) Температура подшипника / масла (oC)
5″ border-bottom=»0.5″ border-left=»0″ border-right=»0″ valign=»center» align=»center»> 0-50 60
68 100-150
5″ border-bottom=»0.5″ border-left=»0″ border-right=»0″ valign=»center» align=»center»> 1,800 32 32-46 68-100 100
68-100
5″ border-bottom=»0.5″ border-left=»0″ border-right=»0″ valign=»center» align=»center»> 10,000 32 32 32 32-46

Таблица 2.

Подшипник скольжения Выбор класса вязкости по ISO

Другие методы определения класса вязкости, необходимые для конкретного применения, заключаются в применении критериев минимальной и оптимальной вязкости к графику зависимости вязкости от температуры. Третий, более сложный метод — это вычисление вязкости масла, необходимой для получения удовлетворительной толщины масляной пленки.

Для смазки подшипников станков обычно требуются минеральные масла ISO VG 46 или 68. Для быстродействующих шлифовальных шпинделей с подшипниками скольжения требуются минеральные масла ISO VG 5 или 7, в зависимости от зазора в подшипниках и числа оборотов.Подшипники, работающие при высоких нагрузках, нуждаются в смазочных материалах ISO VG 68 или 100. Срок службы подшипника может быть увеличен, если вязкость выбранной жидкой смазки при рабочей температуре превышает расчетную оптимальную вязкость.

С другой стороны, повышенная вязкость также увеличивает рабочую температуру. Таким образом, на практике степень улучшения смазки таким способом часто ограничена. Химический состав этих масел отличается от типичных базовых масел тем, что они содержат несколько больше ароматических углеводородов и гетероциклических соединений, которые действуют как естественные ингибиторы окисления.Повышенная вязкость нефтей, полученных из одной и той же сырой нефти, существенно не меняет их химический состав; различие обычно заключается в увеличении длины цепи парафиновых углеводородов, в основном изопарафинов, а также в алифатических заместителях нафтеновых и ароматических колец, вместе с небольшим увеличением количества нафтеновых и ароматических колец. Более очищенные минеральные масла и ингибиторы окисления используются там, где более высокие температуры или более длительные периоды эксплуатации требуют лучших стабилизаторов старения.

Синтетические смазочные материалы: на практике любое синтетическое масло соответствующей вязкости и хороших вязкостно-температурных характеристик может использоваться в качестве смазки для подшипников, например Полигликоли являются очень хорошими смазочными материалами для подшипников для мельниц и каландров в резиновой, пластмассовой, текстильной и бумажной промышленности. Однако в большинстве случаев синтетические масла, специально разработанные для смазки конкретного оборудования, также используются для смазки его подшипников. Хотя синтетические масла не образуют смазочную пленку под давлением, как минеральные масла, и могут быть неэффективными смазочными материалами для подшипников, несмотря на их более высокую температурную вязкость.

Биоразлагаемые продукты: Биоразлагаемые продукты растительного или животного происхождения также рассматриваются для жидких смазок, например влияние подсолнечного масла, добавленного в базовое масло, на работу опорных подшипников. Использование растительных масел в качестве смазочных материалов, вероятно, будет расти в связи с экологическими и правительственными требованиями и приобретает все большее значение.

1.3.4.3. Твердые смазочные материалы

Общее описание: подшипники, используемые в вакууме, при очень высоких температурах или при очень сильном излучении, нельзя смазывать жидкими смазочными материалами или консистентными смазками.Для этих и многих других случаев используются твердые смазочные материалы, которые считаются любым твердым материалом, используемым для уменьшения трения и износа между двумя движущимися поверхностями.

Как правило, твердый материал помещается в виде пленки между поверхностями скольжения и / или качения. Проще говоря, для особых требований к смазке в экстремальных условиях эксплуатации, таких как очень высокие или очень низкие температуры в широком диапазоне, например, требуется соответствующий твердый материал. От -200 до 850 o C и в агрессивных средах. Такие материалы обычно имеют слоистую кристаллическую структуру, которая обеспечивает низкую прочность на сдвиг, тем самым сводя к минимуму трение. Прочность на сдвиг между кристаллическими слоями мала и устанавливает низкий и устанавливает механизм низкого трения за счет скольжения кристаллических слоев под действием низких сил сдвига. Примерами твердых тел со слоистой решеткой являются дисульфид молибдена, графит, нитрид бора, йодид кадмия и бура. Твердые смазочные материалы используются в основном в виде порошков или связанных твердых пленок.

Хорошая смазка с твердой пленкой имеет сильную адгезию к материалу подложки подшипника, полное покрытие поверхности и хорошую пластичность.Он также должен быть химически устойчивым и предотвращать коррозию с учетом условий эксплуатации и окружающей среды. Многие смазочные материалы с твердой пленкой обладают плохой износостойкостью, поскольку любые разрывы пленки не являются самовосстанавливающимися, в отличие от поверхностного покрытия, образованного жидкой смазкой. Усовершенствованные смазочные материалы с твердой пленкой надежно работают во многих конкретных областях, и был накоплен большой опыт, позволяющий лучше понять их ограничения. Чаще всего используются дисульфид, графит, политетрафторэтилен, пропилен.

Другая группа материалов, самосмазывающиеся материалы, относится к твердым смазочным материалам и особенно важна для подшипников. Их самосмазывающиеся свойства исключают необходимость использования консистентной смазки или другой смазки и обеспечивают улучшенные характеристики в условиях высоких температур. В сплавах Graphalloy (графит / матал) используются особые свойства графита, структуру которого можно сравнить с колодой карт с отдельными слоями, которые могут легко соскользнуть. Это явление придает материалу способность к самосмазыванию, сопоставимую с некоторыми другими материалами, и позволяет удалять смазку или масло, которые испаряются, застывают или затвердевают, вызывая преждевременный выход из строя.Графитовая матрица может быть заполнена различными встроенными смазочными материалами для улучшения химических, механических и трибологических свойств, чтобы обеспечить постоянный низкий коэффициент трения, а не только поверхностный слой, помогая защитить от катастрофического отказа. Смазка поддерживается во время линейного движения, когда смазка не растрескивается и пыль не втягивается.

Недавняя разработка твердых смазочных материалов для подшипников — это микропористые полимерные смазки, MPL, где полимер, содержащий непрерывную микропористую сеть, имеет масло, содержащееся внутри поры, в которые могут входить соответствующие добавки [14].Содержание масла в полимере может составлять более 50% по весу, и микропористый полимер действует как спонж, высвобождая и абсорбируя масло, когда это необходимо.

1.3.5. Примеси и загрязняющие вещества в смазке

Содержание воды (ASTM D95, D1744, D1533 и D96) — это количество воды, присутствующей в смазке. Он может быть выражен в частях на миллион, объемных или массовых процентах. Его можно измерить с помощью центрифугирования, дистилляции и вольтаметрии. Самый популярный, но наименее точный метод оценки содержания воды — это центрифужный тест.В этом методе 50% смесь масла и растворителя центрифугируется с заданной скоростью до тех пор, пока наблюдаемые объемы воды и осадка не станут стабильными. Помимо воды, твердые вещества и другие растворимые вещества также разделяются, и полученные результаты плохо коррелируют с результатами, полученными двумя другими методами. Метод дистилляции немного более точен и предполагает перегонку масла, смешанного с ксилолом. Любая вода, присутствующая в образце, конденсируется в градуированном приемнике. Метод вольтаметрии является наиболее точным.Он использует электрометрическое титрование, дающее концентрацию воды в частях на миллион.

Коррозионные и окислительные свойства смазочных материалов в значительной степени зависят от содержания воды. Масло, смешанное с водой, дает эмульсию. Эмульсия имеет гораздо более низкую несущую способность, чем чистое масло, и может произойти отказ смазки с последующим повреждением рабочих поверхностей. Как правило, в таких применениях, как турбинные масляные системы, предел содержания воды составляет 0,2%, а для гидравлических систем — 0,1%.В диэлектрических системах чрезмерное содержание воды оказывает существенное влияние на пробой диэлектрика. Обычно содержание воды в таких системах должно быть ниже 35 [ppm].

Содержание серы (ASTM D1266, D129, D1662) — это количество серы, присутствующей в масле. Это может иметь как положительные, так и отрицательные эффекты на работающее оборудование. Сера — очень хороший пограничный агент, который может эффективно работать в экстремальных условиях давления и температуры. С другой стороны, он очень едкий.Обычно для определения содержания серы используется метод окисления в бомбе. Он включает воспламенение и сгорание небольшого образца масла под давлением кислорода. Сера из продуктов сгорания извлекается и взвешивается.

В смазке присутствует некоторое количество негорючего материала, которое можно определить путем измерения количества золы, оставшейся после сгорания масла (ASTM D482, D874). Загрязнениями могут быть продукты износа, твердые продукты разложения топлива или смазки, атмосферная пыль, проникающая через фильтр и т. Д.Некоторые из этих загрязнений удаляются масляным фильтром, но некоторые оседают в масле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *