30.11.2024

Как по фотографии воздействовать на человека: ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПО ФОТО. | uDuba.com

Содержание

Поиск и определение людей в приложении «Фото» на iPhone

Приложение «Фото»  распознает лица людей на фотографиях и упорядочивает объекты в альбоме «Люди» по присутствующим на них людям. Если добавить имена к лицам, можно искать фотографии по именам людей.

Указание имени человека на фото

Когда Вы указываете имя человека на фото, этот человек автоматически добавляется в альбом «Люди» и идентифицируется на других фотографиях в медиатеке.

  1. Откройте снимок человека, затем коснитесь  или смахните вверх, чтобы открыть подробные сведения о фотографии. Люди, которых приложение распознало на фото, отображаются в левом нижнем углу фотографии. Рядом с фотографиями людей, имена которых еще не были указаны, отображается знак вопроса.

  2. Коснитесь лица человека, рядом с фотографией которого отображается вопросительный знак, чтобы распознать его, и коснитесь «Отметить с именем».

  3. Введите имя человека, коснитесь «Далее», затем коснитесь «Готово».

Указание имени человека в альбоме «Люди»

  1. Коснитесь альбома «Люди», затем коснитесь лица человека, имя которого Вы хотите добавить.

  2. Коснитесь «Имя» в верхней части экрана, а затем введите имя человека.

  3. Коснитесь «Далее».

    Если в альбоме «Люди» один человек распознан как несколько разных людей, коснитесь «Выбрать», коснитесь каждого из найденных вариантов и коснитесь «Объединить».

  4. Коснитесь кнопки «Готово».

Поиск снимков, на которых есть определенный человек

Чтобы найти снимки, на которых есть определенный человек, выполните одно из описанных ниже действий.

  • Коснитесь «Альбомы», коснитесь альбома «Люди», затем коснитесь человека, чтобы просмотреть фотографии, на которых он присутствует.

  • Коснитесь «Поиск», затем введите имя человека в поле поиска.

Выбор титульного фото для человека

  1. Коснитесь альбома «Люди», затем коснитесь лица человека.

  2. Коснитесь «Выбрать», а затем — «Показать лица».

  3. Выберите снимок, который хотите установить в качестве титульного для этого человека.

  4. Коснитесь кнопки , затем коснитесь «Сделать фото титульным».

Добавление человека в избранное

Можно добавить человека, с которым Вы часто общаетесь, в избранное, чтобы его было легче найти.

  1. Коснитесь альбома «Люди».

  2. Коснитесь кнопки  рядом с фотографией человека.

    Чтобы добавить нескольких людей в избранное, коснитесь «Выбрать», коснитесь каждого человека, которого хотите добавить в избранное, затем коснитесь «В Избранное».

Исправление в случае неправильного распознавания лиц

  1. Коснитесь альбома «Люди», затем коснитесь лица человека.

  2. Коснитесь «Выбрать», а затем — «Показать лица».

  3. Коснитесь лица неверно распознанного человека.

  4. Коснитесь кнопки , затем коснитесь «Не этот человек».

Отображение людей в алфавитном порядке или сортировка вручную в альбоме «Люди»

  1. Коснитесь альбома «Люди».

  2. Коснитесь , коснитесь , затем выполните любое из указанных ниже действий.

    • Отображение людей в алфавитном порядке. Коснитесь «Имя».

    • Сортировка вручную. Коснитесь «Настроить порядок», затем коснитесь фотографии человека и удерживайте ее, а затем перетяните в новое место.

Реже показывать человека в альбоме «Люди»

Можно настроить приложение таким образом, чтобы фотографии определенных людей реже отображались в воспоминаниях, подборках фото и виджете «Фото».

  1. Коснитесь альбома «Люди», затем коснитесь лица человека, которого следует показывать реже.

  2. Коснитесь , затем коснитесь «Реже показывать пользователя [имя]».

  3. Выберите вариант «Реже показывать этого человека» или «Никогда не показывать этого человека», затем коснитесь «Подтвердить».

См. раздел Управление воспоминаниями и подборками фото в приложении «Фото» на iPhone для дальнейшей настройки фотографий, которые отображаются в воспоминаниях, подборках фото и виджете «Фото».

Удаление человека из альбома «Люди»

  1. Коснитесь альбома «Люди», затем коснитесь лица человека, которого хотите удалить.

  2. Коснитесь , затем коснитесь «Удалить пользователя [имя] из альбома «Люди»».

При использовании Фото iCloud альбом «Люди» синхронизируется на всех Ваших устройствах, которые удовлетворяют минимальным системным требованиям: iOS 11, iPadOS 13 или macOS 10.13. (Необходимо использовать один и тот же Apple ID на всех устройствах.)

См. такжеПоиск снимков на iPhoneПросмотр воспоминаний в приложении «Фото» на iPhoneПросмотр фото по месту съемки на iPhone

Как отразить в фотографии историю про жизнь, объясняет профессионал Sony Alpha Сергей Гаврилов

Интервью

Сергей Гаврилов

профиль

Почему вы стали заниматься фотографией? Что послужило отправной точкой?

Мой отец по профессии кинооператор, и на меня оказали сильно воздействие детские впечатления: отец в темноте фотолаборатории, запах гипосульфита, свет красного фонаря, отпечатки, покачивающиеся в ванночках с реактивами. В армии я попал на службу в Военную прокуратуру, снимал места преступлений. После возвращения на гражданку поступил во ВГИК. Был еще вариант стать педагогом, но увлечение фотографией пересилило.

Что вас удерживает в фотографии?

Любая фотография это высказывание. В каждом снимке присутствует личность фотографа. Многие люди хотят заявить о себе окружающему миру, и я не являюсь исключением. Фотография дает такую возможность, по сути, каждый кадр является разновидностью автопортрета — селфи. Таким образом, все творчество представляет собой подсознательное селфи.

Вы начинали работать в аналоговую эпоху, как у вас произошло вхождение в цифровые технологии?

На пленку я начал снимать в середине 80-х годов прошлого века. Скажу откровенно, переход на цифру для меня оказался легким и естественным. Вообще я большой техноманьяк, постоянно покупаю новые гаджеты. Помню, как приобрел первую топовую профессиональную цифровую зеркальную камеру, она давала изображение, по ощущениям, близкое к среднему формату. Отпала необходимость в материалах Polaroid — их заменили превью на ЖК-дисплее. Сейчас снимаю только на цифровую камеру, правда, иногда душа требует пленки, но только в среднем формате. Примерно раз в год я снимаю на черно-белую пленку.

свой стиль определяет так: «Чувственный, не приторно сладкий, а отражающий реальные эмоции и чувства».

Обработкой изображений на компьютере сами занимаетесь?

Те издания, с которыми я сотрудничаю, просят предоставлять файлы в формате RAW. Собственно, ничего не изменилось, раньше мы отдавали негатив, теперь — RAW-файл. Дизайнеры все делают под свои требования. Что касается заказных работ и выставочных, то здесь всю коррекцию я выполняю самостоятельно. И хочу заметить, что Photoshop не является ключевой частью моей работы, скорее вспомогательной. Очень не люблю на фотографиях вылизанные лица и отсутствие фактуры.

Когда вы ощутили, что стали профессиональным фотографом?

Нужно различать внешний успех — признание, и внутреннее ощущение уверенности — т. н. внутренний успех. Я снимал рекламу, публиковался в глянцевых журналах, и для окружающих был успешен. Но себя я ощущал по-другому, не было внутренней уверенности, что успешен. Анализируя ситуацию, понял, что жду реакции окружающих, их оценку, а ее все не было… И тогда я осознал, что прежде всего важно понравиться самому себе, а не людям вокруг, стать успешным для себя, обрести чувство уверенности. Дело в том, что те же заказчики прекрасно чувствуют, насколько уверен фотограф в себе. Вообще недостаточная самооценка характерна как раз для талантливых людей, поскольку в своем стремлении к совершенству, они все время остаются не удовлетворены результатами. Коллеги их поймут, но заказчики существуют в другой плоскости, поэтому те непрофессионалы, которые красиво говорят, их легко убеждают. Правда, результат может не оправдать ожиданий. Так вот, лично мне очень помогли профессиональные актеры, которых я снимал. В личных беседах они объяснили мне, как нужно вести себя, как выстроить правильную модель поведения с заказчиком.

Конечно, получилось не сразу, но теперь я знаю, как вести себя на переговорах. Параллельно количество моей работы переросло в качество, появились внешние оценки, рекомендации. Внешняя оценка дополняется внутренней, жизнь проходит в гармонии с собой и с окружающим миром.

Насколько велико участие заказчика в конечном изображении?

Думаю, 50 на 50. Вообще нужно хорошо понимать, как выполняется работа по конкретному заказу. На съемочной площадке работает огромная команда, здесь же находится представитель заказчика или сам заказчик. Любая идея, какая бы гениальная она ни была, подвергается изменениям. Потом начинается этап согласований. Конечно, автором конечного изображения является конкретный фотограф, но в реальности, как правило, это уже не та идея, которую он задумывал изначально.

У вас были неудачи в работе?

Могу привести один пример, хотя как его трактовать, не знаю. Наверное, можно назвать коммерческой неудачей.

Наш коллектив, где я снимал, сделал хорошую творческую фэшн-съемку для одного глянцевого журнала. Но для редакции она оказалась настолько необычной по тем временам, что они попросту… забраковали ее. Нам пришлось переснимать в общепринятом стиле. Но за те фотографии мне не стыдно до сих пор.

Что такое «хорошая фотография» в вашем понимании?

Она заставляет зрителя смотреть на нее дольше, чем несколько секунд. В огромном потоке визуальной информации, который на нас обрушивается каждодневно, мы, как правило, не замечаем изображения, вернее, не запоминаем, они приходят незаметно и так же незаметно уходят. Однако некоторые единичные изображения цепляют нас, останавливают. Вот они-то и являются «хорошей фотографией». Хорошая фотография должна вызывать эмоции, и, кстати, не обязательно положительные. Да-да. Фотография — это не только карточки «ми-ми-ми» для социальных сетей, как сейчас многие считают. Фотография — это история про жизнь, где присутствуют самые полярные эмоции.

Какие фигуры в области визуальных искусств являются для вас знаковыми?

Я бы не хотел говорить о преклонении перед авторитетом, я за собой никогда не замечал ничего подобного. И тем более о подражании! Скорее мня привлекает, завораживает, заставляет творчески мыслить стилистика того или иного автора. Взять, например, Диану Арбус. Она фотографировала людей в пограничных состояниях. Можно назвать их модным (и толерантным) словом фрики. Мне безумно нравится, как она исследует свое отношение к этим личностям. Лично я не хочу снимать подобных типажей, однако я стремлюсь достичь творческого состояния Дианы Арбус, понять секрет ее подхода. И теперь, если продолжать перечень моих авторитетов уже с пониманием вышесказанного, то я готов назвать следующие имена: Ричард Аведон, Ирвин Пенн, Арнольд Ньюман, Паоло Роверси, Ли Фридлендер, Август Зандер, Ласло Мохой-Надь.

совет начинающим: «Фотограф должен спать с камерой под подушкой»

У вас есть ученики?

Довольно сложно ответить однозначно на такой вопрос. .. Скорее есть фотографы, у которых я преподавал, и которые впоследствии завоевали признание. Я с ними не нахожусь в отношениях учитель-ученик. Скажу больше, наверное, они про меня уже давно забыли. Да и не это главное! Для меня важно, что эти люди состоялись как фотографы. Я слежу за их успехами, мне нравится, что они делают. На ответную реакцию не рассчитываю. Вообще, чтобы понять мои чувства, нужно пройти преподавательскую работу. Не важно, сколько человек тебя называет учителем, важно, какой результат своей работы ты видишь. И главное, что этот результат настолько личный, что совершенно не хочется его озвучивать, и уж тем более обсуждать и приводить количественные показатели.

Как начинающему фотографу добиться успеха?

Считается, что для успеха в фотографии нужно выработать свой авторский стиль, постоянно снимать, быть упорным и трудолюбивым. К сожалению, я таким не был. Постоянно распылялся, старался попробовать и то, и другое, хотел быть универсальным. Наверное, это не укладывается в общепринятый стандарт, но тем не менее я добился успеха и, в конце концов, выработал свой стиль. Иными словами, нужно знать общие правила, но путь у каждого фотографа в профессии будет свой. И если он отклоняется от генеральной линии, не стоит ставить на себе крест, лучше просто корректировать свое движение. Далее. Если у человека есть дар от Бога, то изучение техники (фото, компьютерной), программного обеспечения и приемов — это вопрос времени. Здесь проблем нет. А вот если Бог таланта не дал, а фотографом стать очень хочется, то придется изрядно постараться.

Считается, что в фотографии легче добиться успеха, чем в других видах искусства.

Согласен. Фотография самый демократичный вид искусства. У фотографов без особого дара могу получиться шедевры, в том числе и по причине наличия дорогой и правильной фототехники. Однако эти шедевры в любом случае будут случайными. Обратите внимание, что в живописи, скульптуре, музыке такого результата невозможно получить.

«Есть такие фотографы, которым медведь на глаз наступил»

Наверное, еще можно посоветовать изучать классику мирового кинематографа?

Абсолютно верно.

Вообще сейчас фото и видео смешалось настолько, что возникли новые жанры. Понимание новой профессиональной реальности приходит ко многим фотографам, но, к сожалению, не ко всем. Однако какая бы позиция у нас ни была, есть очевидная вещь: кинематограф оказывает влияние на фотографию, а фотография на кинематограф и видео. Сразу можно отметить, что нужно разделять кино и видео. Однако неважно, как фотограф будет для себя называть движущуюся картинку — кино или видео, важно, чтобы он умел ее снимать. Это полезно для фотографа любого уровня, начинающего или состоявшегося профессионала. Кино и видео дисциплинирует визуальные навыки, дает возможности выйти за рамки творческих возможностей. Например, соединение соседних кадров — монтаж, может дать новый смысл, который можно реализовать уже в фотоизображении. Открою небольшой секрет: в моем творчестве фотография и кино/видео занимают равные доли.

Перейти в галерею фотографа

Можете сравнить отечественных и зарубежных фотографов?

Мне повезло: я учился и работал в зарубежных странах, видел фотографическую кухню изнутри. Это касается прежде всего рекламной индустрии. Не вдаваясь в подробности, могу сказать, что российские фотографы другие, и причина заключается в различной ментальности. Просто разные люди… Конкретные примеры можно разбирать бесконечно. Еще важный момент заключается в том, что Россия пытается оставаться чуть больше европейской страной, а не азиатской. Ну, и все тенденции в европейской фотографии приходят к нам с задержкой.

***

С Сергеем Гавриловым интересно обсуждать любую проблему. Он не высказывает категоричных суждений, и в процессе дискуссии незаметно подводит собеседника к очевидным выводам. Для него важно не навязать свое мнение, а заручиться поддержкой оппонента. Сергей Гаврилов фотограф лишь наполовину, поскольку вторая часть его творчества посвящена кино и видео. Вообще в современном мире сложно жестко разделять фото, кино, видео, компьютерное искусство и проч. Происходит активное взаимопроникновение профессий, в результате чего возникает новое образование — т.н. специалист в области визуальных искусств. Любое произведение в этой области создается за счет, как минимум, двух участников: автор, зритель (в портретной фотографии к ним добавляет третий — зритель). Поскольку конечный результат зависит от уровня визуальной культуры зрительской аудитории, Сергей Гаврилов видит перед собой глобальную цель — «просвещать зрителей и развивать  визуальную культуру». В заключение отметим, что шансы у него есть, и очень хорошие.

поделиться

другие интервью

Интервью с Владом Шутовым

Интервью с Виктором Тяхтом

ВСЕ интервью

похожие статьи

Вперед в прошлое! Или маргиналы против маргинала

Глаза не являются ключевым элементом портрета, или Как рассказать о человеке с помощью языка тела

Фотографы обманывают зрителя? Или сложный путь к созданию комплиментарного портрета

Там где заканчивается реальность, или Пограничные рассуждения о цвете, фотографии и кинематографе

ВСЕ СТАТЬИ

10 способов, как вы можете использовать фотографии, чтобы повлиять на пользовательский опыт

Как фотограф я понимаю, как делать фотографии, которые вызовут определенную реакцию у зрителя. Мы все видели фотографии, которые повлияли на наши мысли, наши чувства и, в конечном счете, на наше собственное поведение.

Так почему же мы, дизайнеры UX, игнорируем фотографии, когда они могут быть такими мощными? Заполнитель изображения в классическом каркасе представляет собой не что иное, как упущенную возможность.

В этой статье я покажу, насколько важным может быть выбор правильных фотографий, а также предложу новый метод обозначения фотографий в наших каркасах.

1. Покажите им, что вы продаете

Попытка объяснить, в чем состоит ваше предложение, может быть очень трудной. Мы действуем по первому впечатлению и часто смотрим, прежде чем читать.

Используйте фотографии, демонстрирующие вашу продукцию, чтобы люди могли понять, что вы продаете.

2. Создайте эмоциональную привлекательность

Когда мы делаем покупки, наш эмоциональный мозг берет верх над нашим рациональным мозгом. Рассмотрим пример среды обитания. Если вы общаетесь с этими людьми, вы с большей вероятностью купите эти продукты.

Habitat предлагает стиль жизни, на который вы можете купиться. Используйте образы образа жизни, когда хотите показать товары в определенном контексте, чтобы люди понимали, как они улучшат свою жизнь.

3. Распознавание лиц

У нас есть врожденная способность распознавать человеческие лица среди самых разных вещей, от облаков до подгоревших тостов, явление, известное как парейдолия.

Используйте изображения лиц людей, чтобы привлечь внимание. Размещайте товары или призывы к действию рядом с изображениями лиц, чтобы гарантировать, что их увидят.

4. Предвзятость детского лица

Мы воспринимаем черты детского лица как более наивные, беспомощные и честные, чем более зрелые черты.

Передняя часть VW Beetle имеет огромные фары, специально разработанные, чтобы имитировать большие глаза младенца.

Поняв, почему детское лицо так привлекательно для нас, мы можем повторно использовать эти атрибуты в нашем дизайне.

Используйте фотографии людей с детскими чертами лица, когда хотите вызвать сочувствие и доверие.

5. Соотношение лица и тела

Когда лицо занимает большую часть кадра, мы фокусируемся на интеллектуальных и личностных качествах этого человека. Когда показывается больше тела, мы больше сосредотачиваемся на физических и чувственных качествах этого человека.

Подумайте, какой стиль больше подходит вашему клиенту и его продукту.

6. На что ты смотришь?

 

Мы не можем не смотреть на то, на что смотрят другие люди. Рассмотрим пример рекламы с ребенком. Наш взгляд уходит от малыша, чтобы увидеть, на что он смотрит.

Используйте этот тип изображения, если хотите повлиять на то, куда смотрят люди.

7. Сопоставьте фотографию с брендом

Бренды используют фотографию, чтобы придать себе индивидуальность. Если изображения не используются последовательно, это может создать несоответствие в сознании людей.

Соблюдайте стиль изображения и помогайте убедить своих клиентов в том, что вы именно тот, за кого они себя принимают.

8. Будьте разными

Даже небольшие изменения могут сделать ваши фотографии особенными. Недавний запрос касался дифференциации фотографий профилей членов правления. Мы рекомендовали пейзажную культуру. Это необычно в этом контексте и подходит к причудливому стилю сопроводительного текста.

Новый взгляд на устоявшийся метод может помочь выделить ваш контент.

9. Передача нематериального

Подумайте, как вы могли бы передать качества продукта, такие как мастерство, обслуживание, качество или свежесть. Иногда использование фотографии — лучший способ донести сообщение до ваших клиентов без кучи копий.

Используйте этот тип изображения, если вы хотите усилить свойства продукта, которые трудно выразить словами.

10. Изображение профиля в социальной сети

Выбор изображения профиля для вашего любимого сайта социальной сети стал современной дилеммой. Бьюсь об заклад, вы уделили этому больше времени, чем думали, выбирая свой собственный. Я заметил несколько узоров на выбранных фотографиях, какой из них вы выбрали?

  • «Домашнее животное» — Я никогда не смогу убрать своего кота с Facebook
  • «Логотип» — Этот бренд привлек меня к кахунам
  • «Мультяшный я» — Однажды я буду в Симпсонах
  • «Дни славы» — Когда-то я был молод
  • «Сбор средств» — Я упоминал о своей благотворительной деятельности?
  • «Жизнь вечеринки» — Ты хочешь посмотреть на меня, я сумасшедший!
  • «Изображение по умолчанию» — это слишком сложно

Итак, как мы можем улучшить наши каркасы?

Мы должны аннотировать наши заполнители изображений, чтобы передать предполагаемую цель изображения. Это поможет передать наши намерения визуальным дизайнерам, которые воплотят нашу работу в жизнь.

Я разобрался с этим на примере веб-сайта оператора поезда. Вы явно пытаетесь пропагандировать путешествия на поезде, так какие атрибуты должна передавать фотография, чтобы поддержать это? (щелкните каркасное изображение, чтобы увеличить его)

Я предлагаю аннотировать наши заполнители следующими категориями, чтобы повлиять на окончательное изображение:

  • Содержание — Каким должно быть фото сообщение должно фото общаться?
  • Ответ — Как бы мы хотели, чтобы клиенты реагировали на изображение?
  • Ключевые слова для поиска — Ключевые слова для использования в Getty, Corbis и т. д. для поиска подходящего изображения

Как, по вашему мнению, мы должны решить проблему использования фотографии в дизайне UX?

Я хотел бы услышать ваши мысли и идеи.

Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей

Сообщение от: Neil Creek

Следующий пост принадлежит австралийскому фотографу Neil Creek, который ведет фотоблог Fine Art и развивает свой блог как ресурс для страстного фотографа. .

Не повторяйте одни и те же комментарии снова и снова.
© Нил Крик

Одна из десяти вещей, которые я ненавижу во Flickr, — это люди, которые не умеют комментировать фотографии. В недавнем посте в своем блоге я посетовал на количество комментариев, которые я получаю к своим фотографиям, которые состоят всего из одного или двух слов: «Честно говоря, мне все равно, считаете ли вы мою фотографию «Потрясающей!», мне даже меньше, если вы думаете, что это «Классное фото». Я вложил в него много труда, мне искренне хотелось бы знать, что вы об этом думаете и почему. Если вы собираетесь комментировать, почему бы не потратить дополнительные 30 секунд, включить свой мозг и сказать что-нибудь познавательное».

В последовавшей оживленной дискуссии мне пришло в голову, что эти комментаторы могут быть не просто ленивыми. Некоторые сказали, что они не чувствуют себя достаточно уверенно или не имеют достаточно знаний, чтобы чувствовать себя достойными комментировать. Другие говорят, что им трудно выражать свои чувства. А некоторые просто не знают, что сказать. Я хочу помочь исправить это.

Несмотря на то, что это руководство было вызвано обсуждением Flickr, и все примеры, которые я использую, взяты из Flickr, оно в равной степени применимо к любому онлайн-фотографическому или художественному сообществу, где люди комментируют работы, загруженные другими.

Комментарии к фото очень помогают фотографу. Они могут вселить уверенность, предложить предложения и дать идеи для будущих фотографий. Хороший комментарий может наладить дружеские отношения, развить идеи и обучить. Не каждый комментарий может быть глубоким или проницательным, но простое выражение того, что фотография заставила вас почувствовать, очень ценно для фотографа. Вдумчивые комментарии поощряют фотографов и создают сообщества, и это приносит пользу всем нам.

Что сказать?

Исходя из предположения, что вы хотите что-то сказать о фотографии, спросите себя, почему?

Чтобы выразить свои эмоции

Очевидно, что вы не можете комментировать каждую фотографию, которую вы видите, но когда фотография выделяется, заставляет вас подумать «вау!» или заставляет вас задуматься, как это было сделано, тогда будет справедливо сообщить об этом фотографу. Они тронули вас своей работой, так что вы действительно обязаны отплатить им тем же. И если вы были тронуты, то вам есть что сказать. Не думайте, что вы не можете выразить себя словами, просто подумайте об этом и напишите то, что приходит вам в голову.

  • Какая часть фотографии вам больше всего понравилась и почему?
  • Какие эмоции вызвало у вас фото?
  • Фотография напомнила вам что-то крутое?
  • Вам дорог предмет?
  • Это фото спорное или оно вас взволновало?
  • Если вы застряли, используйте тезаурус, серьезно!

Вот как я выразил свои эмоции по поводу этой фотографии:

Бег с чайками – CC eschipul

Какое удивительно живое и свободное изображение. Он навевает воспоминания о беззаботном детстве, когда открытое пространство было невозможно игнорировать призывом бежать ради бега. Вы проделали фантастическую работу, поймав летящих чаек, и я впечатлен композицией в таком динамичном кадре. Спасибо, что поделились!

Задать вопрос

Фотосообщества — это невероятный ресурс для изучения фотографии, не только благодаря участию во многих группах по обучению фотографии, но и благодаря наблюдению за тем, как другие делают свои фотографии. Многие фотографы предусмотрительно включают множество подробностей о том, как они делали свои фотографии, но это может быть большой работой, поэтому это часто остается недосказанным. Если вы видите яркую фотографию и хотите узнать о ней больше, вот несколько вопросов, которые вы можете задать.

  • Что послужило творческим толчком для создания фотографии?
  • Как был достигнут тот или иной эффект?
  • Были ли настройки камеры художественным решением и как они повлияли на результат?
  • Почему выбран именно этот предмет и место?
  • Как вам удалось добиться естественного выражения лица модели/моделей?
  • Какие уроки вы извлекли из этой фотографии?
  • Вот несколько вопросов, которые я задал по поводу этой фотографии:

    Hello World – CC Mhogan35

    Совершенно потрясающее фото! Вы описали этот процесс как включение мультиэкспозиции. Присутствовала ли модель на всех экспозициях? Тени кажутся отчетливыми только от левого и правого источника. Я люблю звездное поле, это была отдельная экспозиция или это была одна из фотографий других элементов? И, наконец, как вы добились ровности не только в расположении источников света, но и плавной кривой с постоянным расстоянием от камеры до них? Спасибо, что показали эту прекрасную фотографию и рассказали так много деталей!

    Внести предложение или конструктивную критику

    Так же, как вы не должны стесняться задавать вопросы, а также не должны стесняться вносить предложения или критику. Независимо от того, является ли ваше предложение просто личным предпочтением, ловким трюком, которому вы научились, или основанным на опыте, большинство фотографов приветствуют вклад, который может помочь улучшить их фотографии. Конечно, важно не быть высокомерным или насмешливым, но если вы чувствуете, что можете предложить что-то конструктивное, вперед! Хорошо бы начать с того, что вам нравится фотография, иначе это может звучать слишком критично.

  • Предложите более эффективный урожай.
  • Фотография может вдохновить на интересную идею для другой фотографии.
  • Вежливо упомяните технический недостаток, который фотограф мог упустить, например наклон горизонта.
  • Предложите альтернативную цветовую схему, например, черно-белую или определенный монотон.
  • Если фотограф задает вопрос и вы можете помочь, сразу же звоните.
  • Предложите творческий элемент или тему, которая будет хорошо сочетаться с фотографией.

JASP (Just Another Street Photo) — CC

Отличное фото! Низкий ракурс креативен, а здания имеют интересные детали. Совет, когда вы попробуете это в следующий раз: слегка наклоните камеру вверх, чтобы горизонт находился в нижней трети. Тогда вы увидите больше интересных зданий, сохраняя при этом вид на дорогу.

Расскажите об этом!

Потратив немного больше времени на обдумывание своих комментариев, вы станете гораздо более ценным и уважаемым членом сообщества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *