24.11.2024

Как ответить учителю на оскорбление: Ответственность учителя за оскорбление ученика — Оренбург

«Что отвечать преподавателю, который тебя оскорбляет?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ПсихологияОбразование+3

Katya Polov

  ·

13,1 K

ОтветитьУточнить

Анна Кубека

-5

студентка  · 15 окт 2017

Мне однажды дали потрясающий совет: если преподаватель, да и любой человек ведёт себя неадекватно или оскорбляет тебя — отправляйте его «в Швейцарию».

Представьте его в галереи в Швейцарии у камина, пьющего какао и смотрящего на пламя. Спокойного и счастливого.

Странно, но почти всегда работает

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Афанасий Камшотов

18

JustHuman  · 15 окт 2017

Для начала стоит осознать что вы находитесь в России, соответственно просто так урегулировать этот конфликт в вашу сторону едва ли выйдет. Нужно смотреть реальности в глаза — если по вашей «вине» уволят учителя, то скорее всего против вас ополчится весь остальной коллектив школы(учителей), которые будут неоднозначно «поднасирать» вам в процессе обучения, но делать это… Читать далее

Drunk Bear

16 октября 2017

А еще у нас в России, смотрю, замечательно развито чувство «сидеть, не рыпаться, пока тебя поносят и молчать, пока… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Виктор Уманский

53

Пишу. victorumanskiy.ru  · 17 окт 2017

Была такая ситуация в универе — две лаборантки вели себя совершенно неадекватно и оскорбляли половину группы, переходя на личности. У тех лаборанток явно были какие-то проблемы, я даже не хочу пересказывать тот трэш. Я всю пару спорил, пытался отвечать разумно, просил объяснить позицию — они лишь ржали и продолжали хамить. После этого я составил обращение в Министерство. .. Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Петя Исаев

21

Студент-историк. НИУ ВШЭ.  · 16 окт 2017

Спокойно подойдите к преподавателю после урока, если общение не наладится с чувством собственной правоты направляйтесь жаловаться к завучу, если не поможет, то к директору)

Вика Павлова

23 декабря 2020

Если детектор муж этой учительницы 😂

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Андрей Петров

Студент  · 17 окт 2017

Это весьма и весьма неоднозначный вопрос. Я с этим столкнулся лично и могу сказать, что идти жаловаться не самый лучший вариант. У меня испортились отношения с учителем, которая была по совместительству моей классной, и половиной класса. Дело в том, что со многими она была в дружеских и близких отношениях. Но и с ней что-то выяснять мне не хотелось тогда, да и сейчас я… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Как отвечать на оскорбления родителя, ученика, коллеги – 5 простых фраз

Современная ситуация не располагает к теплому общению. Тревожные новости с экрана телевизора, непростые экономические условия, бешеный рабочий темп и ритм жизни… В итоге, как педагоги, так и родители воспитанников, находятся в состоянии хронического эмоционального напряжения. Как следствие, повышенная конфликтность обеих сторон.

Как педагогу эффективно наладить коммуникацию с родителями воспитанников, чтобы избежать конфликтов, мы рассказывали ранее. Читайте и смотрите здесь, проходите наш бесплатный курс с выдачей сертификата.

В этот раз речь пойдет совсем о другом.  Что конкретно ответить, если вас оскорбляют?

Например:

— Если родитель воспитанника предъявляет претензии в лицо или в переписке. 

— Коллега бросает в ваш адрес неприятное высказывание.

— Руководитель задевает необоснованным замечанием.

— Вы просто столкнулись с «монстром» — человеком, который пытается вас «задавить», навязать свои идеи.

 

Чаще всего люди допускают две ошибки, когда отвечают на оскорбления:

  1. Занимают слабую позицию, опустив взгляд, растерявшись, уходя из ситуации.
  2. Подхватывают словесную перепалку, отвечая в стиле «сам такой».

Почему так отвечать не стоит, и как нужно отвечать – смотрите в 8-минутном видео от эксперта по переговорам Игоря Рызова. А также скачивайте чек-лист автора «Как распознать монстра в переговорах».

 

И обязательно жмите «Аплодировать», если было полезно! Нам будет очень приятно 😉

23.
11.2020

Дорогие читатели!

Делитесь статьями со своими друзьями, коллегами, знакомыми, если они Вам показались симпатичными, а также оценивайте их аплодисментами!

Все это помогает нам развивать наш информационный канал, а Вам получать больше полезных и интересных статей!

Еще раз вам спасибо!

Одноклассники

Вконтакте

Twitter

WhatsApp

Понравилась статья? Отправьте себе на почту

Как педагогу остановить буллинг: 7 способов от известного психолога

По статистике, жертвами буллинга чаще всего становятся дети тех родителей, которые тоже подвергались буллингу. Это наследуемая неконструктивная модель поведения.

Как вести себя педагогу, если он становится свидетелем травли? Какие советы дать родителю жертвы и агрессора? Каковы первопричины буллинга?  Разбирали в видеоинтервью эксперты по коммуникации и уверенному поведению Анетта Орлова и Игорь Рызов.

Почему педагоги чаще «выгорают» от организационного стресса? И как с ним справляться

В педагогической среде организационный стресс — очень опасный вид стресса, поскольку педагоги отличаются высокой ответственностью, и редко меняют отношение к стрессору, продолжают переживать по поводу не выполненных задач, нередко жертвуют личным временем, чтобы «закрыть» профессиональные вопросы. Но такая стратегия приводит только к усилению стресса, ведь «не закрытыми» остаются личные вопросы. 

Что делать? Смотрите получасовое видео от экспертов. Решение намного проще, чем многим может показаться. А результат – снижение напряжения, легкость, избавление от ощущения, что вы все время чего-то не успеваете.

«Как распознать монстра в переговорах»

Файл проверен на безопасность.

Войти / Зарегистрироваться

Электронная почта

— Ответ на сдержанное оскорбление от лектора

спросил

Изменено 4 года, 11 месяцев назад

Просмотрено 20 тысяч раз

Преподаватель курса, который я посещаю, опоздал на занятие, и, поскольку за несколько дней до того, как он упомянул другой класс, он прислал электронное письмо, класс не знал, следует ли нам идти в этот класс или нет. Я решил отправить лектору электронное письмо, чтобы уточнить, изменилось ли место проведения занятий.

В конце концов, лектор опоздал минут на десять. На этом история могла бы закончиться, но сегодня лектор прислал электронное письмо (только мне), заявив, что я «единственный, кто запутался [в этом вопросе]!». Я нахожу это грубым и неуместным — они могли бы просто промолчать или, по крайней мере, извиниться за опоздание.

Я понимаю, что своим электронным письмом вызвал небольшой шум в их почтовом ящике, но, на мой взгляд, этого недостаточно, чтобы ответить грубо.

Мой университет проводит кампанию по уважению среди студентов и преподавателей. Я хотел бы ответить таким образом, чтобы прояснить, что я думаю, что они были грубы, имея в виду, что у меня будет занятие до конца семестра с этим лектором.

Должен ли я ответить — в таком случае, как? — , или я должен просто игнорировать это?

  • электронная почта
  • лектор

22

Похоже, инструктор опоздал на урок примерно на 10 минут, из-за чего весь класс не знал, идти в класс или нет?

Это несколько смущает инструктора. Опоздав и вынудив кучу студентов ждать, в дополнение к тому, что они явно запутались с местом, они потеряли мяч. И особенно, если они беспокоятся о том, чтобы получить постоянную должность, они, возможно, беспокоятся о том, чтобы не показаться непрофессиональными в глазах студентов, которые будут писать оценку учителя в конце семестра.

Короче говоря, их ответ звучит в основном в обороне, на мой слух. Они в основном пытались сказать,

Я опоздал всего на 10 минут, и я не думаю, что должна была возникнуть путаница по поводу расположения класса. Пожалуйста, не пристыковывайте меня к оценке позже!

Подходящим ответом может быть поддержка.

  • Прямая ответная электронная почта, вероятно, была бы неправильным путем, так как это, казалось бы, усугубило проблему. Наоборот, нужно, чтобы все двигались дальше.

  • Если они относятся к более безопасному типу, то, по сути, не поднимать этот вопрос снова, вероятно, достаточно, так как они это уже прошли.

  • Если они относятся к менее безопасному типу, то симпатичный, но тонкий жест может прояснить проблему. Это может означать задать хороший вопрос в классе, на который они с удовольствием ответят (об интересном моменте; не провокационный вопрос, но и не банальный), за которым следует быстрое, но искреннее « спасибо » после ответа. .

И это в основном покрывает их сторону. Тогда есть ваша сторона этого.

Насколько я понимаю, у вас есть два подхода:

  1. Подход @ThorstenS. по указанным ими причинам.

  2. Император Палпатин рекомендовал бы остановиться на этом и превратить такие несправедливости во внутренний шар ярости, если вы хотите перейти на Темную сторону.

Теперь положение @ThorstenS. имеет свои преимущества. Такие вещи, как счастливая жизнь и здоровый образ мыслей, могут быть приятными. Но опять же, гнев ведет к ненависти, ненависть ведет к… чему-то… и, в конце концов, есть печенье и, возможно, молниеносные руки.

Так что, знаете, тут личные предпочтения.

3

С уважением? Отпусти ситуацию. Тон также не «сдержанно-оскорбительный» (имеется в виду личное пренебрежительное нападение на вас), а пренебрежительный/сопливый/раздражительный (не беспокойте меня такими вещами).

Дело в том, что вы много (ИМХО слишком много) вчитываетесь в это. Я не говорю, что вы неправы, но звучит так, что вы рискуете потратить драгоценную жизнь на сбор предполагаемых пренебрежений. Вы уже использовали ок. 1 час вашей жизни, чтобы задать этот вопрос, и, вероятно, несколько часов подавленного гнева, обдумывая его ответ.

Действительно, проще всего подумать: «Возможно, он сегодня что-то не то съел/у него проблемы в отношениях» или что-то в этом роде. Помните: один раз — это случайность, два раза — совпадение, трижды — закономерность. Если это случилось три раза, значит пора действовать.

11

Я согласен, что вы слишком туго намотаны.

Но если вы не можете ни отдохнуть, ни уснуть, не отвечая, используйте самоуничижительный юмор, например: «Я так запутался [в этом вопросе], что сегодня не могу вспомнить! :-)»

Такая записка, по сути, прощает лектора за опоздание и сообщает, что вы не держите на него зла. Это также сообщает, что вы не пороховая бочка, готовая взорваться при малейшем оскорблении… любой другой ответ приведет к противоположному результату.

Смайлик важен для того, чтобы показать, что вы не воспринимаете это всерьез. (Даже если вы.) Несколько лет назад NY Times рекомендовала использовать смайлики в электронной почте для передачи тона, потому что иначе это было бы трудно сделать в короткой заметке.

Итог: если вы превратите происшествие во что-то с легким юмором, лектор будет думать о вас в положительном свете. Вы не должны подлизываться, но в жизни нужно выбирать свои сражения. Когда битва не вступает в бой, лучше оставить другого человека в хорошем настроении.

Похоже, вы слишком много в это вчитываетесь. Если вы отправите вежливое электронное письмо в ответ, говоря что-то доброе, и сообщите ему/ей, что вам нравится его/ее курс, я думаю, что между вами и ними все пойдет намного лучше.

Я бы не ответил, потому что это звучит как PS или тег. Так что вместо того, чтобы сказать «с уважением», он сказал это, когда заканчивал разговор. Парень или девушка, вероятно, заняты и написали это на полпути. Я не был бы членом об этом. Да, я думаю, есть вероятность, что ты мудак, пытающийся втереться и не только в том, что он напортачил, когда всех запутал сменой класса, но и на то, что он испортил свое официальное заявление с тобой. .

Обычная проблема с электронными письмами (или письменными формами в целом) для таких небольших тем заключается в том, что они могут быть интерпретированы чрезмерно. Еще одно электронное письмо еще больше усложнило бы ситуацию.

Совет: в конце следующего курса пойдите , поговорите с ним/ней кратко и скажите «Извините, что беспокою своим последним письмом о . .., это просто…» , на самом деле это не так. настоящее «извините», чтобы извиниться, но просто способ представить тему. Тогда он/она, вероятно, ответит по-хорошему, и в конце концов и вы, и он/она будете счастливы.

Я бы не стал спорить с лектором, потому что это может навредить вам больше, чем ему. И если он так непрофессионально отправляет вам такие письма, шансы на то, что он извинится, невелики. Что бы я сделал, так это, когда этот профессор упоминается в группе сверстников, сказал бы всем, какой он «великий», чтобы мои друзья знали, кого им следует избегать (это слабый сигнал, но если этот лектор так же хорош со всеми, как и с вами, это накопится в достаточно полезной информации для ваших друзей).

При этом остерегайтесь ошибки выборки, вы не должны заявлять, что этот лектор — худший человек на свете, вы можете свидетельствовать только об этом кратком общении.

ассистент преподавателя — Как ассистенту преподавателя, как реагировать, если я столкнусь с группой Facebook, в которой студенты оскорбляют меня?

Иногда студенты ведут себя по-детски. Они были взрослыми всего несколько лет, и некоторые из них все еще находятся в процессе перехода. В частности, в группах и с анонимизирующим эффектом Интернета незрелость может усиливаться.

Первое, что нужно сделать, столкнувшись с детским поведением, это повысить зрелость собственного . Покажите им, насколько они ребячливы. В этом случае самым зрелым поступком, вероятно, было бы принять во внимание обоснованные части их критики и проигнорировать остальные. Если вы чувствуете, что должны упомянуть об этом, сократите свои комментарии до абсолютной, наиболее разумной и объективной части того, что, по вашему мнению, необходимо сказать: вам не понравилось читать это о себе, они должны обратиться непосредственно к вам (или обратиться к вашему руководителю). ) с обоснованной критикой, и они должны учитывать характер интернет-постов ради своей профессиональной карьеры.

Не выводить комментарии на проектор, не выделять людей и не начинать дискуссию. Просто упомяните об этом как можно короче и двигайтесь дальше.

Если это поможет, учтите, что у вас есть власть, а это то, что происходит с людьми, облеченными властью. Любому боссу или менеджеру в любой компании придется иметь дело с тем, что за спиной у людей будут небольшие ссоры, и обычно не очень зрелые. Чем выше вы поднимаетесь, тем больше людей будут сплетничать о вас. От этого никуда не деться: независимо от того, насколько вы круты или нормальны, мельчайшие особенности будут усиливаться.

Обычно это не в дурном настроении, просто способ выпустить пар о вынужденных обстоятельствах. Проблема здесь в том, что они сделали это в Интернете, а не в кофейне.

2

Чтобы добавить к ответу Джоанны, я думаю, профессор должен также сказать что-то о том, когда студенты ищут работу до/после выпуска. Если потенциальный работодатель случайно увидит негативные посты потенциального сотрудника, то работодатель подумает: «А что, если у этого человека здесь такое отношение?» — и пройти мимо заявителя.

(По той же причине 20 лет назад, когда наша компания организовала выездную демонстрацию продуктов, мне пришлось сказать нашему генеральному директору, чтобы он прекратил критиковать существующего клиента в презентациях для потенциальных клиентов. Он согласился со мной, что потенциальные клиенты могут задаться вопросом, что мы сказал бы за их назад, поэтому он перестал упоминать существующего заказчика.И, вероятно, как и ТА, существующий заказчик все равно не заслуживал критики.)

4

Я не могу больше не согласиться с ответом Джоанны, который в настоящее время получил наибольшее количество голосов. Это совершенно нелепо и имеет искры сказочной мести.

Давайте рассмотрим основы:

  1. Это дети.
  2. Я предполагаю, что вы находитесь в стране, где допускается свобода слова.
  3. Высмеивание кого-либо не является домогательством в Интернете или домогательством любого уровня. Это просто издевательство над кем-то. Теперь, если эти студенты отправили вам по электронной почте оскорбления, которые могут быть притеснением, но, вероятно, не в судебном смысле … То есть вы можете легко не читать электронные письма (или сообщения в Facebook).
  4. Вы ТА, а не профессор.
  5. Вы даже не сказали нам, что это были за оскорбления. Существует явная вероятность того, что то, что они говорят, даже не оскорбительно, а на самом деле соответствует действительности. Если они говорят, что вы небрежно одеваетесь, или не причесываетесь, или что вы воняете, это может быть правдой, и им не нравится слушать неотесанный ТА. Кроме того, ваш стиль преподавания тоже может быть плохим. Я не думаю, что кто-то должен предполагать, что это оскорбления, если мы не знаем, что сказано и больше о вас.

Что будет, если вы прислушаетесь к совету привлечь профессора и расскажете об этом на уроке:

  1. Вам будет неудобно. Очень.
  2. Студентам будет неудобно — немного. Тогда они могут смеяться. и есть вероятность, что они начнут говорить о своих «оскорблениях» вам и профессору, потому что действительно заботятся о проблемах.
  3. Профессор, вероятно, подумает, что вы преследуете студентов. Студенты обязательно это почувствуют.
  4. Профессор подумает, что вы не переносите критику.
  5. Профессор, вероятно, будет меньше думать о вас как о ассистенте, потому что он будет думать, что вы никому не нравитесь (если только вы не найдете страницу в Facebook, посвященную комплиментам), и он увидит, что все ваши проблемы освещены.
  6. Администрация вашей школы может пронюхать о том, что происходит. Хотя теоретически они могли бы что-то сказать студентам или пожалеть вас, можете быть уверены, что они не станут серьезно думать о том, чтобы нанять вас.

Это просто. Подумайте о том, что они сказали, и посмотрите, сможете ли вы исправиться. Если это просто мелочь, не обращайте внимания. Никогда и никому об этом не говорите. Пожалуйста.

Примечание: Я хочу прояснить, что отвечаю на этот вопрос для человека, который обнаружил, что студенты выпускают пар с критикой. ОП не предоставил достаточно подробностей, чтобы ответить иначе. Мой совет, как правило, остается неизменным в отношении того, как справиться с этим с профессором и студентами, но сильно различается в зависимости от того, как ОП должен реагировать внутри себя. И даже тогда они все еще дети, а иногда дети просто говорят дерьмо, а когда мы были детьми, мы тоже были тупыми болтунами.

10

Здесь есть две отдельные проблемы : во-первых, учащиеся говорят о вас оскорбительные вещи в группе Facebook, а во-вторых, это риск внесения личных суждений в вашу оценку.

Студенты ведут себя неадекватно. Я предлагаю вам обратить внимание группы на вашего профессора, просмотреть руководство для студентов/Кодекс поведения и посмотреть, что там говорится о том, как студенты должны относиться к преподавательскому составу. Это похоже на явное нарушение. Я бы рекомендовал две вещи должны произойти.

Во-первых, вы должны упомянуть веб-сайт в своем следующем чтении или всякий раз, когда вы видите студентов в следующий раз. Не называйте никого по имени, просто скажите им, что вы нашли группу в Facebook, где студенты говорят о вас обидные вещи как о человеке. Скажите им, что вы признательны, если они придут к вам с какой-либо конструктивной обратной связью, и что любые другие комментарии о вашей личности или внешности являются оскорблением в Интернете, что является незаконным (во многих юрисдикциях).

Во-вторых, ваш преподаватель должен продолжить это на следующем занятии, коротко расспросив о надлежащем поведении в профессиональной среде. Это обсуждение снова должно быть очень общим, без указания кого-либо. Ему просто нужно упомянуть, что взрослые дают друг другу конструктивную обратную связь лично или по электронной почте и оставляют негативные комментарии о личности и внешности других при себе. И, конечно же, школа категорически не одобряет издевательства и притеснения в Facebook или других онлайн-сообществах.

Если вас беспокоят оценки за промежуточные экзамены, вы можете либо попросить своего преподавателя оценить работы этих конкретных студентов, либо, если вы думаете, что можете оценить их самостоятельно, попросите преподавателя просмотреть оценки этих студентов. конкретных студентов после этого, чтобы убедиться, что вы не были излишне резкими.

6

Судя по тому, как вы формулируете свой вопрос, ваша уверенность не сильно пошатнулась от этих оскорблений. Если это правда, я бы рекомендовал вообще ничего не делать. Никто не знает, что вы видели эти оскорбления, поэтому вы не теряете авторитет, не реагируя на них. По той же причине я не вижу проблем и с выставлением оценок, если вы намерены оставаться объективными (в обе стороны!).

Я не вижу ничего хорошего в конфронтации. Они взрослые, можно предположить, что они знают, что высмеивать чью-то внешность неправильно. Почему напоминание им об этом должно что-то изменить?

Однако, если вы не можете относиться к этому так легко и это мешает вашей способности преподавать, вам, вероятно, следует рассказать об этом своему профессору (или кому-то, кому вы доверяете), хотя бы для того, чтобы установить роль студентов в этом. В настоящее время существует сильное беспокойство по поводу киберзапугивания (здесь, в Германии, и я подозреваю, что в большинстве других европейских стран). Возможно, ничегонеделание по-прежнему является лучшим способом действий, но, по крайней мере, тогда вы не одиноки в этом, и если возникнет какая-то другая форма враждебности, у вас будет больше возможностей действовать.

У меня была такая неприятная ситуация, когда студенты случайно пригласили меня в группу Facebook. Они высмеивали одного из преподавателей, который недавно перенес инсульт и заикался во время лекции. Это было очень грустно.

Как реагировать или не реагировать на самом деле?

Прежде всего, не принимайте их оскорбления всерьез и не позволяйте им влиять на вас. Ваша работа состоит в том, чтобы помогать в обучении, а не управлять их поведением. Если они не мешают вам в классе, игнорируйте их. Если вас обижают комментарии, просто забудьте об этом и занимайтесь своим делом.

Важно помнить, что многие студенты колледжей такие, а социальные сети только усугубляют ситуацию. Колледж не так уж отличается от старшей/средней школы, где чрезвычайно важен ваш имидж и социальное положение. Многие люди испытывают чувство завышенной самооценки, унижая других. Кроме того, я обнаружил, что многие ученики разочарованы работой в классе и часто используют социальные сети, чтобы выразить свои чувства. Если они расстроены своей успеваемостью на экзамене, самый простой способ почувствовать себя лучше — унизить кого-то другого. Иногда удобнее всего обвинить ТА, потому что они не обладают такими же полномочиями, как профессор. Непрофессионально и неправильно, чтобы их комментарии переходили на территорию оскорблений, но это произойдет, вмешиваетесь вы или нет. А в некоторых случаях вмешательство может только усугубить ситуацию. Даже если вы заставите их закрыть или остановить его, они легко могут просто создать еще одну частную группу и продолжать делать это в любом случае.

Однако, поскольку группа является общедоступной и предназначена для помощи учащимся в общении, может быть разумным вмешаться, просто чтобы открыть эту страницу для тех, кто действительно хочет учиться и учиться в группах. Иногда студенты уважают профессоров больше, чем ассистентов, так что вы могли бы попросить своего руководителя принять участие в этом.

Любые предложения, чтобы быть объективными для оценки этих студентов? Потому что я не хочу вводить какие-либо личные суждения для тех, кто оскорбляет, когда я оцениваю промежуточные экзамены.

Еще раз повторюсь, ваша задача — быть объективным оценщиком. Их оценивают не по тому, насколько они вас уважают, а по тому, насколько хорошо они знают материал. Если вы хотите быть объективным, скройте имена при оценке или найдите способ рандомизировать порядок оценок.

Наконец, помните, что вокальное меньшинство часто производит больше всего шума. Добрые, уважительные и прилежные ученики иногда бывают тихими. Не позволяйте комментариям нескольких шумных главарей повлиять на вашу способность быть фантастическим учителем.

В дополнение к уже сделанному отличному предложению об анонимизации экзаменов, которые вы будете оценивать:

Если вы обеспокоены тем, что это может повлиять на ваше личное или профессиональное будущее, потому что они использовали ваше полное имя, то отдел должен обратитесь к модератору группы. Либо группу нужно сделать закрытой, либо нужно удалить ваше имя.

В противном случае — игнорировать. Не читайте это. Люди намного грубее и неуважительнее онлайн, чем лично. Точно так же, как вам не нужно совать свой нос в привычки ваших учеников в туалете, вам действительно не нужно читать то, что они пишут друг другу, когда они выпускают пар из-за школьных разочарований.

Теперь, если ваши ученики имеют ограниченные возможности быть активными партнерами в своем собственном образовании, это необходимо исправить. (Пример: оценка курсов и инструкций.)

Вот предложение по поводу оценки: попробуйте ввести некий механизм, в котором вы не знаете, кого вы оцениваете. С письменными экзаменами это обычно довольно просто, просто пусть люди пишут свои удостоверения личности, а не имена; и хотя теоретически вы могли бы определить идентификаторы, для этого вам потребуется активно хотеть различать. Более сильной альтернативой было бы распределение случайных токенов, при этом кто-то еще держит сопоставление токена с идентификатором, чтобы при оценке вы не могли обмануть и проверить, кто это был.

Конечно, если в вашей оценке людей в конце семестра присутствует элемент личного впечатления — а такое иногда случается и уместно — это явно большая проблема.

Просто не обращайте внимания.

Когда вы вкладываете энергию в свои уроки, большинство учеников признают ваши усилия и страсть, а также дар, который это представляет, и они будут уважать вас за это.

Если вас действительно задевает критика, постарайтесь вспомнить, что люди часто унижают других, потому что сами чувствуют себя маленькими. Я не думаю, что это хорошая идея обсуждать с ними этот вопрос или даже давать им понять, что их комментарии повлияли на вас настолько, чтобы идти к профессору. У них может появиться ощущение силы, которую они ищут, что может ухудшить ваше положение в будущем.

В идеале вы должны иметь нейтральную оценку за промежуточные экзамены. Если вы не можете этого сделать, объясните профессору, почему вы не можете быть нейтральным, и спросите ее, чего она от вас хочет.

Сосредоточьтесь на своих исследованиях, на своих уроках, а также на людях и вещах, которые важны для вас в вашей жизни.

Я не знаю, в какой стране вы находитесь, но у меня сложилось впечатление, что это не является незаконным и, вероятно, даже не противоречит кодексу поведения учащихся. Тем не менее, это грубо и непрофессионально, но в жизни люди бывают и тем, и другим, особенно старшекурсники.

Я бы выбрал один из трех подходов.

  1. Не обращайте внимания.

  2. Читайте, что они говорят, игнорируйте большую часть, но старайтесь извлечь из этого уроки. (например, если они говорят «действительно пахнет», возможно, подумайте о том, чтобы чаще принимать душ, или «некомпетентен», поймите, что они, вероятно, имеют в виду что-то еще, например, «плохо подготовлен»)

  3. Троллите их, это публичная группа, присоединяйтесь к ней, я не очень изобретателен, когда дело доходит до троллинга, но я уверен, что можно немного повеселиться.

9

Говоря конкретно, во Франции свобода слова заканчивается там, где начинается достоинство. Публичное оскорбление (а открытая группа в фейсбуке является публичным местом) может быть наказано штрафом в размере 12000 евро.

Оскорбление, по-видимому, определяется как (попытка перевода): любая оскорбительная речь, преднамеренно направленная на причинение вреда, затрагивающая честь и достоинство .

Кроме того, его положение как учителя может ухудшить юридическую квалификацию.

14

Я бы проигнорировал. Часто люди говорят о других негативные вещи, которые являются правдой, но не всей правдой. Это форма самовыражения (в отличие от платоновской формы добра). Цепляться за тех, кто стоит выше вас, всегда было и всегда будет. Альтернатива — иметь нездорово близкие отношения со всеми своими учениками.

1

Почему бы вам не поговорить (наедине) с одним или несколькими наиболее активными студентами в группе, предварительно ознакомив профессора с ситуацией, и предложить следующее:

  • Они сделают группу частной : вы делаете не намерены ограничивать их возможность самовыражения, но если они хотят сделать это в такой уничижительной манере, то ни вам, ни им не будет хорошо, если вы сделаете это публично
  • Вы приветствуете критику, но предпочитаете, чтобы она была более конструктивной : если они действительно не согласны с некоторыми аспектами вашего обучения, то вы, скорее всего, улучшите и тем самым улучшите их образовательный опыт, если критика направлена ​​на вас, а не на Интернет в целом. Вероятно, стоит организовать неформальную промежуточную оценку ТП (а не просто типичную оценку ТП в конце срока) — тогда вы увидите, насколько достоверны жалобы?

Таким образом, вы подаете зрелый пример (как предлагает Питер), вы информируете учащихся о неуместности их поведения в неснисходительной/неправедной манере (что достигается за счет обострения ситуации, как предлагает Джоанна ), и вы потенциально решаете (или, по крайней мере, скрываете от своего ежедневного осознания) лежащий в основе феномен.

1

Каждый раз, когда вас критикуют, у вас есть несколько вариантов, в том числе:

  • игнорировать это
  • отрицать это
  • оценить

Зрелым решением был бы третий вариант. Почему студенты говорят такие вещи? Часто говорят, что «восприятие есть реальность» — то есть, если эти студенты говорят о вас определенные вещи, это отражает их впечатление/мнение о вас в данный момент времени.

Вместо того, чтобы злиться или защищаться, спросите себя: «Что такого во мне, что заставляет их говорить такие вещи? Есть ли у них смысл? Если они это делают, готов ли я что-то изменить?»

И тогда вы можете решить что-то с этим сделать — вполне возможно, таким образом, чтобы продемонстрировать своим ученикам: «Я собираюсь внести изменения». Например, если комментарий касается вашей изношенной (но удобной) куртки, вы можете однажды появиться в другой куртке и сказать: «Я слышал, что некоторые люди не считают мою куртку подходящей для ТА, поэтому я выставляю его на аукцион и жертвую вырученные средства на благотворительность X». Если повезет, преступники поймут, что вы видели их комментарии, и, возможно, кто-то пожертвует небольшую сумму на куртку. Ситуация разрядилась, выиграли все.

Очевидно, ваш подход зависит от вида оскорбления, но что бы это ни было, учтите, что в этом есть смысл. Зрелый поступок — это подумать.

«Слушать — это искусство слышать то, что кто-то говорит, и
быть готовым измениться благодаря тому, что вы слышите »

Я согласен с большинством комментариев здесь — просто игнорируйте их/высмеивайте.

Или хотя бы убедите себя и других в том, что вы есть.

Как только это будет сделано, посмотрите, есть ли в этом смысл. Это что, мог быть конструктивный комментарий, замаскированный после того, как валялся в грязи? Если он читал «его/ее последняя лекция была настолько скучной, что мой стол уснул» — просто отшутитесь, но посмотрите, сможете ли вы сделать ее более интересной в следующий раз. Или просто спросите мнение класса (улыбаясь, а не сердито), сказав, что вы читали тот комментарий на фейсбуке.

Интересно, насколько хорошим может быть вклад некоторых студентов.

Или если студент сказал это просто назло — ну игнорь и не смотри их посты в фб. Каждый имеет право выражать свое мнение в фейсбуке — делайте то, что делают политики и представители СМИ.

Чтобы сейчас не показалось, что я проповедую, поверьте мне — я тоже был там и чувствовал это, и это может быть очень плохо. Тем не менее….

Добро пожаловать в академические круги (по крайней мере, в преподавательскую часть) — за это не платят много, но вы получаете центр внимания / сцену в течение хорошего часа или трех каждый день 🙂 — и хотя некоторые студенты могут как и вы, некоторые нет (может и не быть на то причины!), а вторые часто задевают своими язвительными комментариями, написанными в фб с той бравадой, которая сопровождает всех нас в молодости.

Помните: как учителя (хотя все мы люди) мы должны показывать, что мы более зрелые, чем наши ученики, и, следовательно, можем игнорировать такого рода комментарии (независимо от того, насколько сильно они могут ранить внутри)

Иногда может даже помочь просто высказать это классу — сказать им, что вы читали бла-бла, и вам не понравился комментарий. студент может не прекратить свое действие (он может даже писать чаще, так как теперь знает, что на вас это влияет), но вы обязательно почувствуете себя лучше (что важно). Когда они напишут в следующий раз, сделайте любое из вышеперечисленных предложений.

Если вопрос состоит в том, «что делать в ответ на что-то в социальных сетях», лучшим приближением первого порядка будет «ничего».

Может быть, это также лучшее приближение второго порядка, потому что можно было бы захотеть, чтобы , а не принимали какие-либо решения на основе действий учащихся в социальных сетях.

Даже в более высоком порядке: учащиеся, которые будут это делать, выбрали сами, так что это очень предвзятая выборка студенческого отношения.

И т.д.

И, конечно, даже если кто-то случайно обнаружит такой материал, его нужно постараться не учитывать при оценке работы студентов. Легче сказать, чем сделать, очевидно. Но также очевидно, что дети совершают глупости, не предполагая, что «взрослые» когда-либо будут слушать, будут вести себя лучше, если они воображают это, и так далее. Быть хорошим учителем, возможно, не может принять все это во внимание.

Я думаю, что единственный возможный путь для добросовестного учителя состоит в том, чтобы рассмотреть непосредственное окружение, при этом, да, принимая во внимание тот очевидный факт, что дети/ученики существуют в более широком окружении, но последнее находится вне власти учителя.

Так что не будь безумно нереалистичным, но все же потребуй чего-нибудь…

  1. Прочитай, что о тебе говорят (если есть время),
  2. Посмотрите, есть ли что-нибудь полезное, что можно добавить к вашей стопке из вещей, которые я хочу улучшить в себе и
  3. Откажитесь от остальных.
  4. Радуйтесь, что получили искренний отзыв (если там есть что-то полезное) и двигайтесь дальше.

  • Если им станет известно, что вы знаете о существовании группы, они просто «перенесут операции» куда-нибудь еще (возможно, в частную группу). По крайней мере, так вы будете иметь представление о том, что другие говорят/думают о вас.

  • Помните, что они молоды и, возможно, просто выражают свое недовольство уроками/жизнью.

  • Алекс Мисдей сказал, что это может повлиять на студентов при поиске работы после выпуска. Исходя из этого, также возможно, что это может повлиять на вас негативно. Скажем, кто-то ищет ваше имя и находит группу. Они могут решить держаться от вас подальше из-за того, что они читают. «Они» могут быть потенциальным работодателем. В этом случае вы, возможно, захотите что-то с этим сделать: возможно, использовать механизм отчетности социальной сети; еще не надо никому сообщать, что вы в курсе о существовании группы, и легко решается самостоятельно без привлечения вуза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *