26.04.2024

Как ответить на вопрос расскажи о себе: Расскажите о себе — как правильно отвечать на этот и другие вопросы на собеседовании

Содержание

Расскажите о себе — как правильно отвечать на этот и другие вопросы на собеседовании

Елена Тимофеева

Автор статей

Поделиться

Почти каждое собеседование начинается со стандартных вопросов, и некоторые из них могу ввести в ступор. Для того чтобы легко перейти на следующий уровень, ответы лучше подготовить заранее. Узнали, как правильно отвечать на любимые вопросы рекрутеров.

«Расскажите о себе»

Любому человеку сложно рассказать о себе «немного»: велик риск уйти в сторону лирики и жизненных ценностей. Или сболтнуть что-то лишнее, о чем и не собирался говорить. Как действительно кратко (рассказ не должен занимать больше трех минут) и содержательно ответить на этот вопрос?

На самом деле здесь важно доказать, что вы умеете:

  • общаться и быть обаятельным,
  • презентовать себя как профессионала.

Достаточно краткой информации об образовании и профессиональном опыте, можете упомянуть хобби, которые показывают вас с удачной стороны. Полезно остановиться на жизненных целях и приоритетах. Ответ на этот вопрос лучше написать заранее и даже отрепетировать.

Работа по 16 часов в день, внезапные увольнения, а зарплата ниже, чем у мусорщиков

Как ответить на вопросы «Расскажите о себе», «Кем вы видите себя через пять лет?» и «Почему мы должны взять именно вас?»

«Почему вы ушли с прежнего места работы?»

Тут главное — удержаться от критики прежнего работодателя и жалоб на судьбу. А стандартный ответ, что на прежнем месте работы у вас не было возможности реализовать свои амбиции, многим эйчарам уже набил оскомину.

На самом деле от вас хотят услышать, что:

  • вы ушли не потому, что непрофессиональны;
  • ваш уход не создал прежнему работодателю проблем с репутацией;
  • вы учли этот опыт и теперь ищете позицию, на которой захотите и сможете работать долго и эффективно.

Даже ответ об амбициях устроит рекрутера, если вы объясните, почему в этой компании и на этой должности вы сможете их реализовать.

«Почему вы хотите работать именно у нас?»

Дать искренний и убедительный ответ на этот вопрос бывает сложно, потому что люди часто просто ищут какую-нибудь работу. Да и от заискивания, «тона просителя» удержаться нелегко.

Если вас позвали на собеседование, сформулируйте для себя, почему вы согласились пойти на интервью и пережить весь этот «отборочный стресс». Отталкивайтесь от этих формулировок, когда готовите ответ эйчару. Объясните, чем вас привлекает сфера, в которой работает компания, и подчеркните, насколько вы подходите для работы в этой сфере. Упомяните, какие достижения компании вызывают у вас восхищение и желание стать ее частью.

«Кем вы видите себя через пять лет?»

Сложность этого вопроса в том, что сейчас невозможно предсказать, что будет через пять лет и с компанией, и с миром в целом. Вы и сами можете со временем изменить цели и планы.

К счастью, точного прогноза от вас и не ждут: рекрутера интересуют ваши амбиции, карьерные ожидания и желание развиваться именно в этой компании.

Готовы ли вы со временем вырасти до руководителя? Действительно ли вам интересна сфера, в которой вы работаете? Специалист по подбору персонала стремится узнать это не задавая вопросы в лоб.

Здесь лучше не лукавить: если есть цели — расскажите о них. Если не готовы к конкретике — очертите круг профессиональных интересов, возможные варианты и добавьте, что в принципе готовы расти.

«Каковы ваши зарплатные ожидания?»

Сложность в том, чтобы попасть в зарплатную вилку будущего работодателя.

Ориентируйтесь на уровень зарплаты в вакансии. Если указан диапазон, то претендуйте на верхнюю планку, но будьте готовы к переговорам и компромиссам. Подготовьтесь к вопросу о зарплате заранее: изучите средние зарплаты на аналогичной должности, по возможности найдите знакомых, работающих в компании, и выясните, не платит ли компания выше рынка. И обязательно учитывайте уровень своего профессионализма.

В целом знайте себе цену, но будьте готовы слегка уступить, чтобы показать, что заинтересованы именно в этой работе.

Сколько вам на самом деле должны платить

«Почему мы должны нанять именно вас?»

Хвалить себя и оставаться естественным сложно. Даже если от этого зависит, возьмут ли вас на «работу мечты».

На собеседовании опишите человека, который, на ваш взгляд, нужен компании на этой должности. Приведите конкретный пример, когда вы проявили себя с нужной стороны.

Эксперты подсказывают правильные ответы на любые вопросы

Большинство вопросов на собеседовании нам известны заранее. Вот только это не означает, что получится ответить на них с блеском. Как подстраховаться?

Грамотная подготовка

Чтобы ни один вопрос на собеседовании не поставил вас в тупик:

  • постарайтесь выспаться;
  • придите на встречу вовремя и в хорошем настроении;
  • напишите шпаргалки, тезисы, полезные факты или даже ответы на вопросы полностью, отрепетируйте их перед зеркалом или на камеру смартфона (под запись).

К собеседованию обязательно нужно готовиться! Изучите информацию о компании, направлениях ее деятельности и проектах, а не только о вакансии. Подумайте, какие ценности и приоритеты у компании. Собирая информацию, кандидат укрепляет свой интерес и находит убедительные аргументы. Это позволяет дать ответы с позиции приоритетов компании. Подготовленный кандидат — уверенный в себе и мотивированный. Эйчар это обязательно отметит.

Наталья Улискова, карьерный консультант, эксперт по трудоустройству и профориентации взрослых

Как объяснить в резюме перерывы в работе

Чтобы на собеседовании не возникло вопросов

Умелое применение

Как себя вести и правильно отвечать уже на собеседовании.

Три совета о поведении на собеседовании, которые я считаю самыми важными:

  1. Отвечайте честно, не сочиняя того, чего нет.
  2. Всегда оставайтесь в контексте вопроса, не уходите от темы.
  3. Делайте акцент на конкретных кейсах, чтобы показать результаты работы, а не описывать какие-то абстрактные процессы.

Людмила Семенова, HR-менеджер в Hexlet

  • Отвечайте уверенно.
  • Не бойтесь не знать ответа: достаточно показать рекрутеру ход ваших мыслей и вашу готовность думать, рассуждать.
  • Не проецируйте на себя мимику или ее отсутствие со стороны рекрутера. Это его индивидуальный стиль проведения собеседования, и с вами он, скорее всего, никак не связан.
  • Краткость — сестра таланта, но «да» и «нет» не помогут получить работу: нужны разъяснения и аргументы.
  • Не бойтесь конструктивно рассказывать о своих промахах и неудачах. То, что вы проанализировали их и сделали выводы, говорит в вашу пользу.

Даже «простой» вопрос может стать ловушкой для соискателя. Например, кого вы считаете профессионалом в своей отрасли и почему? Какие блоги и книги читаете? Почему выбрали ту или иную программу для прокачки навыков? Не всегда на эти вопросы есть готовые ответы, но это может прибавить вам шансов на положительное решение о вашей кандидатуре.

Людмила Семенова, HR-менеджер в Hexlet

  • Слушайте внимательно — следите за интонациями рекрутера, расставленными во фразах смысловыми акцентами, следуйте тому направлению беседы, который выберет рекрутер. И не перебивайте.
  • Не жалуйтесь на личные и финансовые проблемы.
  • Не называйте зарплату, на которую претендуете, раньше, чем вас об этом спросят.
  • Избегайте крайностей: лесть, заискивание или, наоборот, высокомерие, снисходительность на собеседовании вредят.
  • Постарайтесь расслабиться: нервозность на собеседованиях очень мешает, ведите себя естественно и доброжелательно.

Не существует «правильных» ответов на вопросы. Есть социально желательные — и опытный рекрутер сразу их вычисляет, кроме того, сам старается не задавать вопросы, которые спровоцируют соискателя на социально желательный ответ. От такого «обмена любезностями» мало пользы. В целом уже созданы сотни гайдов о том, как успешно пройти интервью, и эта информация, безусловно, полезна. Многие советы действительно работают — особенно для тех, кто ищет первую работу. Но что-то всегда может пойти «не по гайду».

Людмила Семенова, HR-менеджер в Hexlet

В конечном счете на собеседовании важно не угадать «правильные» ответы на вопросы эйчара, а показать свой профессионализм и остаться при этом интересным собеседником.

Редактор: Наталия Алекса
Корректор/литредактор: Варвара Свешникова
Иллюстрация: Visual Generation/Shutterstock

Что отвечать на собеседовании, когда просят рассказать о себе

4 марта 2021 ВТБ Работа и учёба

Опыт, навыки, цели и другие темы, о которых можно поговорить с рекрутером.

Во‑первых, не бойтесь такой просьбы. Человек, который проводит собеседование, больше всего хочет, чтобы вы прошли его успешно, ведь ему нужен сотрудник. Во‑вторых, помните, что о некоторых вещах говорить точно не стоит. Например, не пересказывайте всю свою жизнь. Работодателю не нужно знать, в какой школе вы учились, какие кружки посещали и кем мечтали стать в детстве.

Сосредоточьтесь на полезной информации: расскажите о недавних профессиональных успехах и о том, какое вы получили образование. Вспомните о полезных умениях и осветите свои карьерные цели. И обязательно объясните, почему вас заинтересовала эта компания.

Уделите каждой категории не больше 30 секунд, и в сумме ваш рассказ займёт 2,5 минуты. Разберём каждый пункт подробнее.

1. Недавние профессиональные успехи

Эта часть — самая важная. Заранее тщательно подготовьтесь, чтобы не рыться в памяти на собеседовании.

О чём говорить

  • Выберите три‑пять последних достижений, важных для должности, на которую вы устраиваетесь.
  • Кратко опишите их, называя конкретные примеры.
  • Расскажите о случае из своей практики, который характеризует вас как профессионала.

Чего избегать

  • Дословно пересказывать резюме. Собеседник и сам может его прочитать. Сейчас сосредоточьтесь на том, что вы сделали крутого.
  • Говорить о своём опыте, не подкрепляя слова примерами. Можно подумать, что вы приукрашиваете действительность или вообще лжёте.
  • Упоминать достижения, которые не относятся к профессии. Здорово, что вы печёте вкусные булочки. Но это вряд ли поможет получить место бухгалтера или редактора.

2. Образование

Важно показать не наличие образования и диплома, а опыт, приобретённый на практике — при выполнении проекта или на мастер‑классе.

О чём говорить

  • Расскажите, чему вы научились на последнем месте работы.
  • Объясните, как эти умения помогут справляться с новыми обязанностями.
  • Опишите опыт, который вы получили, работая над самым большим проектом.

Чего избегать

  • Проходить по всем пунктам своего образования (школа, университет, курсы). Это лишнее. К тому же вряд ли школьные навыки сильно помогут вам на работе.
  • Хвастаться красным дипломом. Одно его наличие ещё не говорит о вашем профессионализме.
  • Упоминать каждый курс, который вы прошли, и каждую конференцию, на которой побывали. Назовите последнюю — этого достаточно, чтобы показать, что вы развиваетесь в своей сфере.

3. Полезные навыки

Это дополнительные очки в вашу пользу. Если вам недостаёт опыта, уделите им особое внимание.

О чём говорить

  • Вспомните два‑четыре полезных умения, которыми хорошо владеете и которые пригодятся на новом месте. Если не знаете, чем именно придётся заниматься, выберите универсальные: умение работать в команде, готовность учиться новому.
  • Поясните, как эти навыки помогали или помогут вам на практике.
  • Расскажите, как вы их получили.

Чего избегать

  • Лгать о своих навыках. Такая ложь быстро откроется. Возможно, уже на втором собеседовании или на этапе тестового задания.
  • Говорить об умениях, которые не имеют отношения к работе (у меня была рок‑группа, мои картины показывали на выставке). Это характеризует вас как разностороннего человека, но не обязательно говорит о профессионализме.
  • Отделываться банальными фразами о стрессоустойчивости и многозадачности. Эти слова практически ничего не значат.

4. Карьерные цели

Если вы ещё не задумывались о том, чего хотите добиться в будущем, самое время это сделать. Это поможет решить, на какие вакансии откликаться, а на собеседовании показать себя целеустремлённым человеком.

О чём говорить

  • Упомяните цели, которые согласуются с миссией компании. Для этого заранее изучите её сайт. Если там нет нужной информации, попытайтесь представить, чего организация хочет добиться своей деятельностью.
  • Расскажите, как компания поможет вам достичь этих целей и чем вы, в свою очередь, поможете ей.
  • Покажите, что хотите стабильности и карьерного роста.

Чего избегать

  • Рассказывать об общих жизненных целях (хочу купить дом, завести детей и собаку). Наверное, вы уже поняли: всё, что не связано с профессией, лучше опускать. Если, конечно, вас не спросят об этом напрямую.
  • Упоминать цели, которых компания не может помочь вам достичь. Это создаст впечатление, что вы движетесь в разных направлениях.
  • Говорить, что у вас нет конкретных целей. Если вы не знаете, чего хотите, возможно, вы неорганизованный человек, который не задумывается о долгосрочной перспективе. Вряд ли это расположит к вам работодателя.

5. Причины, почему вас заинтересовала компания

Это банальный вопрос, но именно он может завоевать расположение рекрутера. Постарайтесь искренне рассказать, чем именно привлекла вас эта вакансия.

О чём говорить

  • Скажите, что вам близки цели компании (и перечислите, какие именно). Это покажет, что вы близки по духу.
  • Опишите, как новая должность поможет вам стать лучше.
  • Намекните, что видите себя в этой компании в будущем. Только не говорите, что хотите возглавить её через N лет, это перебор.

Чего избегать

  • Первым делом упоминать о привлекательной зарплате. Деньги нужны всем, но сначала лучше сказать об интересных задачах, профессиональном росте и других плюсах компании.
  • Говорить «Мне просто нужна работа». Это точно не повысит к вам доверия.
  • Ссылаться на то, что здесь хорошие люди. Вы идёте не заводить друзей, а выполнять свои обязанности и приносить прибыль компании. Можете похвалить профессионализм сотрудников и сказать, что хотите у них учиться, но не выставляйте будущий коллектив единственным плюсом.

Следуя перечисленным выше правилам, вы избавите себя от неловких пауз и не заставите работодателя слушать информацию, которая ему вовсе не нужна. А это заметно увеличит ваши шансы на успешное собеседование.

Читайте также 🧐

  • 50 лайфхаков для успешного прохождения собеседования
  • «У меня так в резюме написано?» Что нельзя говорить на собеседовании
  • Собеседование на английском: как подготовиться, чтобы получить работу

Используйте эту формулу из 4 шагов, чтобы ответить на этот ужасный вопрос

Подпишитесь на Entrepreneur за 5 долларов

Подписывайся

Говорить о себе страшно, но это важный профессиональный и жизненный навык. Воспринимайте это как возможность рассказать о своем личном бренде и уникальной ценности, которую вы приносите.

По Хьюм Джонсон, доктор философии.

ноябрь 8, 2022

Мнения, выраженные участниками Entrepreneur , являются их собственными.

«Итак, расскажи мне о себе.» Никакие пять слов не вызывают у людей больше беспокойства, чем это утверждение. Тем не менее, это один из самых часто задаваемых вопросов на собеседованиях при приеме на работу. Говорить о себе страшно, но это важный профессиональный навык. Выполните эти четыре простых шага, чтобы представиться и сообщить, кто вы и какую отличительную ценность вы привносите.

Связанный: Хотите выделиться из толпы? Знайте свое уникальное ценностное предложение.

Шаг 1: Установите взаимопонимание

Часто, сталкиваясь с вопросом «итак, расскажите мне о себе», вы вступаете в разговор с людьми, которые едва вас знают. Итак, не начинайте говорить о масштабах работы. Вместо этого стремитесь установить настоящую связь и наладить взаимопонимание с теми, кто спрашивает. Расскажите немного о своем прошлом и ситуативной идентичности. Ваша ситуационная идентичность — это то, где вы находитесь в своей жизни прямо сейчас, конкретное обстоятельство, которое формирует то, как вы проявляетесь в мире, или сообщество, с которым вы себя отождествляете, которое помогает формировать вашу индивидуальность.

В качестве предыстории некоторые люди предпочитают рассказывать о своей семье, о том, где они ходили в школу и откуда они родом. Тем не менее, вы можете рассказать о деле или сообществе, к которому вы принадлежите, или о личной истории о моменте в вашей жизни, который помог определить вас. Например, моего клиента попросили рассказать о себе в недавнем интервью. Он рассказал о своей службе в армии, о том, как он взял на себя ответственность за своих младших братьев и сестер после смерти матери, и о том, чему это научило его в отношении лидерства. Обмен аспектами вашего происхождения и личности обеспечивает более глубокое понимание того, кто вы есть. Это также может выявить общие черты между вами и вашими потенциальными клиентами, которые помогут вам установить с ними контакт и укрепить доверие. Это также хороший способ продемонстрировать свои навыки межличностного общения. 55% работодателей говорят, что им очень сложно найти квалифицированных кандидатов с сильными навыками межличностного общения.

Люди с хорошими навыками межличностного общения могут «строить здоровые отношения со своими коллегами и лучше работать в команде», — говорят специалисты по коммуникациям Брайан Спицберг и Уильям Купах. Таким образом, люди с такими навыками пользуются большим спросом. Действительно, многие работодатели говорят, что навыки межличностного общения и общения очень важны для получения руководящих должностей в их организациях.

Шаг 2: Сообщите, кто вы, а не только то, чем вы занимаетесь

Когда люди встречаются с вами, они не соответствуют вашим требованиям, опыту или знаниям. Вместо этого они вступают в контакт с вашей личностью и социальными навыками (также известными как «мягкие навыки», «человеческие навыки» или «силовые навыки»). Когда вас спрашивают о себе, выдвигайте на первый план свои личные качества и основные ценности. Это ваши человеческие навыки, которые показывают, кто вы как человек, а не только то, что вы можете сделать. Например, вы можете заявить, что вы очень сострадательный человек, объяснить, почему вы говорите, что вы сострадательны, и привести пример из своего профессионального опыта, когда сострадание было полезным в той или иной ситуации.

Работодатели высоко ценят человеческие навыки, потому что знают, что профессиональным навыкам можно научить. Поэтому они ищут такие навыки, как лидерство, эмпатия, общение, адаптивность и самосознание. Они могут сигнализировать о том, можете ли вы эффективно и гармонично взаимодействовать с другими людьми. Люди, которые сопереживают, считаются лучшими коллегами и лидерами, потому что они, как правило, создают правильный климат и задают правильный тон для процветания сотрудников и коллег.

В том же духе ваши ценности дают важную информацию о вашем характере и основные подсказки о том, что вы отстаиваете и что люди могут ожидать, когда они работают с вами. Компании хотят нанимать трудолюбивых профессионалов с добросовестностью и хорошей этикой. Разделение собственного идеала помогает продемонстрировать, что вы можете вписаться в культуру компании, внести эффективный вклад в ее миссию и гармонично работать в команде. Чтобы сообщить о своих основных ценностях, вы можете сказать что-то вроде: » Я верю в честность. Поэтому я подхожу ко всему честно. Я справедлив в своих суждениях и осознаю, как мои действия влияют на других.» Затем вы можете привести конкретный пример того, как вы опираетесь на свои ценности, чтобы помочь справиться с трудными этическими ситуациями.

По теме: 6 вопросов, которые должны задать себе все начинающие предприниматели при открытии бизнеса

Шаг 3: Сообщите о своих компетенциях и болевых точках, которые они решают

Раскройте свои возможности, включая области специализации, технические знания и опыт. Кроме того, покажите, как ваши компетенции помогают решить болевые точки в вашей нише и какие результаты вы достигли. Например, вы можете сказать: «Я отлично разбираюсь в маркетинге. Я создал цифровую маркетинговую кампанию для компании X, и они смогли увеличить продажи на 50 %». Это важно, потому что позволяет слушателям признать, что у вас есть сильный личный бренд, который дает результаты. Сообщая о проблемах, которые решают ваши компетенции, вы также помогаете занимать должности, в которых ценятся ваши таланты, заниматься работой, которая вызывает у вас интерес, и заданиями, где вы можете предложить наибольшую ценность.

Шаг 4: Выделите себя

Назовите свою отличительную черту. Что вы предлагаете к столу, чего нет у других? Как вы выделяетесь среди конкурентов? Как этот «x-фактор» добавляет ценность? В условиях жесткой конкуренции на сегодняшнем рынке труда крайне важно выделиться из общей массы. Вас отличает творческий подход к решению сложной проблемы, свежий взгляд или более эффективный способ выполнения задачи. Вы также можете выделиться, опираясь на человеческие навыки, такие как ваша способность строить позитивные отношения или просто быть надежным. Например, одна клиентка однажды сказала мне, что в 10 часов вечера она отдает столько же энергии и преданности своим клиентам, сколько и в 8 утра. Я был глубоко впечатлен.

В общем, всякий раз, когда вы слышите фразу «расскажите о себе», помните, что речь идет о том, чтобы произвести прочное и запоминающееся первое впечатление. Это шанс показать, что вы можете четко общаться, общаться с другими людьми и демонстрировать свою уникальную ценность. Не упустите возможность показать всю мощь вашего личного бренда. Вы будете более уверенно рассказывать свою собственную историю, вы завоюете доверие и дадите другим возможность лучше узнать вас.

  • «Никто не верил», что в 2012 году этот темнокожий основатель был владельцем бренда спиртных напитков. Он запустил производство, получившее признание, а затем все потеряло. Вот как он вернулся на несколько миллионов долларов.

  • Вдохновленные поглощением Twitter Илоном Маском, вот 10 маркетинговых тактик, которые помогут вам извлечь максимальную пользу из крупных изменений в вашей компании

  • Эти братья превратили школьный проект в крупнейшего онлайн-магазина футбольных товаров всех времен. Вот что означает чемпионат мира для бизнеса сейчас.

  • «Я только что потерял все свои сбережения»: женщина из Мичигана потеряла 15 000 долларов в автомобильной афере на Facebook Marketplace

  • Эта основательница была встревожена пищевыми отходами в ресторанной индустрии, поэтому она запустила продуктовую линию с нулевыми отходами, которая теперь обслуживает мероприятия для Nike

  • Секретный клуб Netflix позволяет участникам просматривать контент раньше всех — но есть одна загвоздка

  • Франчайзинг может быть секретом получения выгод от экономического спада. Вот 5 причин почему.

Новости бизнеса

«Культура чаевых сходит с ума»: клиенты Starbucks в ярости из-за новой системы чаевых компании

Эмили Релла

Новости бизнеса

DJ Khaled только что сдал свой шкаф для кроссовок на Airbnb за 11 долларов

Джонатан Смолл

Новости бизнеса

Генеральный директор Walmart Дуг Макмиллон говорит, что организованная кража в розничной торговле может привести к закрытию магазинов

Габриэль Биенаш

Читать далее

Как отвечать на вопрос «Расскажи мне о себе» на собеседовании

Страшный вопрос на собеседовании «Расскажи мне о себе» многих ставит в тупик. Люди всех возрастов и уровней опыта часто не могут правильно ответить на этот вопрос таким образом, чтобы передать важную информацию интервьюеру — информацию, которую они действительно будут использовать при рассмотрении вашей кандидатуры.


Во-первых, пожалуйста, знайте, что они не просят вас дать скучный хронологический обзор вашей профессиональной деятельности. Это самый быстрый способ потерять их интерес! На самом деле работодатель спрашивает: «Почему я должен вас нанять?»

При этом, вот мой трехэтапный процесс, чтобы дать им ответ, который привлечет их внимание.

1. Объясните, какие бизнес-задачи вы любите решать

Энтузиазм в решении бизнес-проблемы, с которой им нужна помощь, — это самый быстрый способ привлечь внимание менеджера по найму. Посмотрим правде в глаза, они нанимают вас не ради этого. Вам нужно объяснить как вы можете улучшить положение работодателя.

Вы — бизнес одного человека. В конце концов, вы оказываете услугу своему работодателю. Говоря о проблемах, которые вы любите решать, и о том, как вы их решаете, менеджер по найму ясно увидит, какой вы сотрудник и каким могли бы быть для их компании.

2. Покажите им, КАК вы знаете, что это хорошая проблема для решения

Бигсток

Компании нанимают людей, которые могут сэкономить и/или заработать деньги. Поэтому, когда вы приводите примеры из своего личного и профессионального прошлого, демонстрирующие ценность ваших навыков решения проблем, вы доказываете свою ценность.

Это также показывает, что вы мыслите как сотрудник, который понимает, что его работа заключается в том, чтобы улучшать положение компании.

Здесь пригодится информация о работодателе, которую вы провели перед собеседованием. Свяжите свои прошлые достижения и опыт решения проблем с текущими проблемами, которые, как вы знаете, пытается решить компания (из вашего исследования). Вы произведете впечатление на менеджера по найму своими знаниями о компании и ответите на вопрос: «Расскажите о себе».

3. Объясните, ПОЧЕМУ вы хотите использовать свой опыт решения проблем для работодателя

Bigstock

Сообщите им, как вы надеетесь развить свои навыки и способности, подняв свои навыки решения проблем на новый уровень. Кроме того, упомяните, насколько вы увлечены тем, что делает компания, и как вы чувствуете связь с ее миссией (повторяя то, что вы написали в своем разрушительном сопроводительном письме). Это позволяет работодателю узнать, что вы планируете сосредоточиться на достижении успеха и увеличении своей ценности для организации, если вас наймут.

Работодатели любят кандидатов, которые четко планируют придерживаться более высоких стандартов. Если вы доберетесь до последнего раунда собеседований, вам следует подумать о том, чтобы подготовиться к последнему собеседованию с планом на 30-60-90 дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *