23.11.2024

Как ответить на как это: 95 ответов на вопрос «Как дела?»

Содержание

Как ответить в конфликте на защите проекта, и к чему это приведет — Личный опыт на vc.ru

Я предложила подписчикам канала про продукты подумать, как бы они повели себя в конфликте на защите идеи проекта. А потом рассказала, как разные ответы повлияют на ситуацию. Спойлер: получилось жаркое обсуждение!

1796 просмотров

Меня зовут Александра Клименко. Пару лет назад я работала продактом, теперь я фулл-тайм занимаюсь своим проектом skillslab.center, где мы учим осознанным коммуникациям для жизни и бизнеса.

Все это время я уже не занимаюсь продуктами в том виде, как это делает большинство продактов: с определённой командой, KPI по росту, с ресурсами и применением фреймворков и what not. Мне это все еще интересно, и я продолжаю писать об этом в канале @normalno_delaj, но есть другая часть, которая волнует меня еще больше.

Мой основной продукт сейчас — коммуникации. В продуктовой команде в том числе, для роста эффективности этой команды и всего бизнеса. Мы в skillslab.center занимаемся этим уже более 8 лет и обучили более 8 тысяч человек, наш курс переговоров и конфликтов проходят студенты НИУ ВШЭ, Финансовой Академии и других университетов.

  • По этому исследованию, командная работа и устные коммуникации — среди топ-3 качеств, которые ищут работодатели в сотрудниках.

  • При этом в 31% случаев HR не могут найти кандидатов с достаточными скиллами коммуникации 🤦‍♀

  • И не зря ищут: как минимум треть всех проектов фейлятся из-за плохих коммуникаций, а вот улучшение коммуникаций на 17% увеличивает шансы закончить проект в срок.

Короче, по ряду эмоциональных и практических причин теперь в моем канале есть не только продуктовые, но и коммуникационные кейсы, и я решила поделиться с вами одним из разборов.

Кейс, который я предложила, был следующим:

Представьте, что вы недавно начали работать в компании.

Пришли на комитет защищать свой проект, привели неоспоримые цифры и аргументы. Однако руководитель финансового блока не апрувит проект, и после вашего запроса причин произносит на весь комитет:

— Когда в компании больше нескольких месяцев поработаешь, тогда с руководством и будешь спорить!

Ответы подписчиков

У подписчиков была возможность предложить свой ответ. Под этим постом набралось более 100 комментариев. Я не успевала всем отвечать, но постаралась обобщить основные мысли в разборе.

Сначала про те, что мне кажутся неоптимальными:

❌ Срочно увольняться.
Наличие таких манипуляций — действительно звоночек. Однако, не всегда мы будем увольняться из-за одного человека. Да и невозможно найти компанию, в которой у всех и всегда на 100% прозрачные, экологичные и корректные коммуникации. Поэтому я считаю полезным уметь постоять за себя, но корректно, а не агрессивно. Как правило, это хорошо запоминается и «выпадов» в вашу сторону будет меньше.

❌ Промолчать и игнорировать, «умный не спорит».

Руководитель финансового отдела говорит не только с вами сейчас, но со всем комитетом. Если вам и видно, что вопрос абсурден (ведь на вашей стороне — цифры и аргументы), то другим — нет. Сейчас решается, какая у вас будет социальная роль: «неопытный руководитель, который вечно лезет, куда ему еще рано»? Или «без уважения относится к опыту других»? Промолчав сейчас, вы не получите аппрув проекта, а также дадите возможность в будущем еще больше «двигать» вашу социальную роль — чтобы все больше людей, которые смотрят на вас со стороны, видели вас как «неопытного», «не уважающего» и так далее.

«Спасибо за вашу обратную связь! А какие у вас аргументы?» или похожая формулировка.

Кажется, все прекрасно — дружелюбно и по делу. Проблема в том, что аргументов вам никто не даст — возражение надуманное. Вы только упрочните чужую позицию и дальше услышите «Молодец, что принимаешь обратную связь. Аргументы уже есть, не слышишь ты меня пока. Приходи через полгода, там поговорим».

❌Давать отпор без реверансов. Финансит — сволочь, на вашей стороне цифры. Ответ резкий, «но справедливый».

Вы можете убедить окружающих своим справедливым гневом и напором. Возможно, финансист уже и правда всех достал. Но если вам попадется более тонкий манипулятор, который озаботился иметь собственных сторонников, в том числе в лице генерального директора, то тут вы скорее всего проиграете. Работать дальше и добиваться повышения (и аппрува проектов) будет сильно сложнее.

Что же делать тогда?

Аргумент про время работы в компании — очень надуманный. И есть способ борьбы с ним, называется «единственное возражение».

Вы не спорите, не соглашаетесь, и самое важное — не пытаетесь обесценить аргумент собеседника. (Последнее может настроить против вас не только его, но и окружающих). Зато вы показываете окружающим его надуманность, а это очень важно — ведь пока это не очевидно остальным.

Диалог будет примерно таким:

— Когда в компании больше нескольких месяцев поработаешь, тогда с руководством и будешь спорить!

— То есть если бы я поработала в компании дольше, вы бы были согласны моим с предложением?

— …

Стандартная реакция на такой ответ — слиться из диалога. Возможно будет какая-то еще манипуляция, но уже на другую тему, просто не расслабляйтесь. Главное, что вы показали окружающим, что этот аргумент не аргумент)

Еще варианты, включая те что еще были в комментариях

  • Использовать я-сообщения. Во многих случаях, особенно когда столкновение впервые, это хороший способ показать, что что-то не ок. Главное — избегать оценок и ответных обвинений. Однако, в некоторых корпоративных культурах говорить об эмоциях будет расценено как слабость. Возможно, вам такая культура и не подходит (кстати, не обязательно она токсична, просто людям сложнее принять ваши слова).

  • Указывать на логическую несостыковку в аргументе. Тут важна очень точная формулировка. «Для вас опыт важнее, чем аргументы?» — неточное послание. А вот «Как связано время работы в компании и право не соглашаться с директорами?» — гораздо лучше.

  • Апеллировать к процедурам и бюрократии, требовать официального ответа.
    Это возможный вариант, главное — стоять на своем, потому что вас конечно же будут обвинять в «душности», «бюрократизме» и неумении принять обратную связь. Если вы готовы закрепиться как «педант» в глазах других — в этой роли есть и свои плюсы.
  • Поговорить с финансовым директором позднее и наладить отношения. Есть шанс, что финансовый директор чего-то опасается и боится, или был обижен/возмущен что вы не посоветовались раньше, и это вышло таким вот неприглядным образом на встрече. Тогда есть возможность действительно восстановить отношение и даже — чем черт не шутит! — получить извинение. Однако, как грамотно провести такой диалог и сколько еще манипуляций вы в нем услышите — вопрос открытый.

И немного вдогонку

Коммуникации — не математика, но в ней множество повторяющихся закономерностей. Я показала статистически вероятные варианты развития событий, при этом концовки конечно бывают разными.

Присоединяйтесь к каналу @normalno_delaj, чтобы обсудить новый коммуникационный кейс — уже опубликован!

Использование приложения «Сообщения» на iPhone или iPad

Отправляйте текст, фотографии, видеозаписи и многое другое. Закрепите свои разговоры. И узнайте, как изменять сообщения и отменять их отправку.

Отправка сообщений на iPhone или iPad

  1. Откройте «Сообщения».
  2. Нажмите кнопку «Написать» , чтобы написать новое сообщение. Или выберите существующий разговор.
  3. Введите сообщение и нажмите кнопку «Отправить» .

В iOS 14 и iPadOS 14 и более поздних версий также можно использовать встроенные ответы и упоминания, чтобы привлечь внимание к конкретным сообщениям и пользователям в них.

Узнайте https://support.apple.com/ru-ru/guide/iphone/delete-messages-iph3c9c4bfcb/iosУдалите сообщения на iPhone.как удалить и https://support.apple.com/ru-ru/HT213105Восстановить удаленные сообщения на вашем iPhone.восстановить сообщения.

Узнайте, что делать, если не удается отправлять или получать сообщения

 

Отмена отправки сообщения на iPhone или iPad

  1. В приложении «Сообщения» коснитесь разговора.
  2. Нажмите и удерживайте сообщение, отправку которого нужно отменить.
  3. Выберите «Отменить отправку» .

Сообщение исчезнет, и появится уведомление с надписью «Вы отменили отправку сообщения». Отмена возможна в течение двух минут после отправки сообщения.

Отменять отправку сообщений можно, когда все пользователи используют iMessage с iOS 16, iPadOS 16.1, macOS Ventura или более поздних версий. Если отменить отправку сообщения пользователю в более ранней версии iOS, iPadOS или macOS, он все равно может увидеть это сообщение.

Изменение отправленного сообщения на iPhone или iPad

  1. В приложении «Сообщения» коснитесь разговора.
  2. Нажмите и удерживайте сообщение, которое нужно изменить.
  3. Нажмите «Изменить» .
  4. Внесите изменения, а затем нажмите галочку, чтобы завершить изменение сообщения, или значок с крестиком, чтобы восстановить исходное сообщение.

После внесения изменений под сообщением появляется слово «Изменено». Сообщение можно изменить до пяти раз в течение 15 минут после его отправки.

После изменения сообщения любой пользователь может коснуться слова «Изменено», чтобы просмотреть историю изменений.

Изменять сообщения можно, когда все пользователи используют iMessage с iOS 16, iPadOS 16.1, macOS Ventura или более поздних версий. Если изменить сообщение, отправленное пользователю в более старой версии iOS, iPadOS или macOS, обновленная версия появится как второе сообщение.

  1. На экране блокировки нажмите и удерживайте уведомление, на которое необходимо ответить. В зависимости от устройства может понадобиться смахнуть уведомление влево и нажать «Просмотреть».*
  2. Введите свое сообщение.
  3. Нажмите кнопку «Отправить» .

Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с функцией Face ID и вам не удается ответить на сообщение с экрана блокировки, перейдите в меню «Настройки» > «Face ID и код-пароль» и включите функцию «Ответить сообщением». Если у вас iPhone SE (2-го или 3-го поколения), iPhone 8 или более старая модель либо iPad, перейдите в меню «Настройки» > «Touch ID и код-пароль» > «Доступ с блокировкой экрана» и включите функцию «Ответить сообщением».

* Нажатие и удержание доступно на большинстве устройств с поддержкой iOS 13 и более поздних версий или iPadOS.

 

Закрепление важных разговоров

  1. В приложении «Сообщения» выберите «Изменить» или нажмите кнопку «Еще» .
  2. Нажмите «Изменить булавки» , затем нажмите кнопку «Закрепить» .
  3. Нажмите «Готово».

Также можно нажать и удерживать разговор, чтобы закрепить его. В iOS 14 и iPadOS 14 и более поздних версий можно закрепить до девяти разговоров.

     

    Изменение имени и фотографии

    1. В приложении «Сообщения» выберите «Изменить» или нажмите кнопку «Еще» .
    2. Нажмите «Изменить имя и фото» .
    3. Измените свое имя. Или коснитесь круга, чтобы выбрать изображение, фотографию, эмодзи или Memoji.
    4. Нажмите «Готово».

    Вы можете делиться своим именем и фотографией со всеми пользователями iMessage, однако это потребуется подтвердить при отправке или ответе на сообщение. Также можно включать и отключать общий доступ. Просто выполните шаги 1–2 и включите или выключите параметр «Общий доступ к имени и фотографии».

    Включение параметра «Скрыть уведомления»

    1. Откройте «Сообщения».
    2. Смахните влево разговор, который необходимо удалить.
    3. Нажмите кнопку «Оповещения» .

    Когда функция «Скрыть уведомления» включена, рядом с разговором появляется кнопка «Оповещения» . При этом уведомления блокируются только для выбранного разговора, а не для устройства в целом. Вы все равно будете получать все остальные сообщения и видеть уведомления о них на экране блокировки.

    Поиск вложений в разговоре

    1. Откройте сообщение.
    2. Нажмите имя контакта вверху сообщения. Если вы используете iOS 14 или более ранней версии либо iPadOS, нажмите кнопку «Информация» .
    3. Вы увидите опции «Фото», «Ссылки» и «Документы». Можно также нажать и удерживать изображение или вложение, чтобы вызвать такие команды, как «Сохранить», «Копировать», «Поделиться» и «Удалить».

    На странице разговоров в iOS 16.2 и более поздних версиях вы также можете найти фотографии в «Сообщениях» на основе того, что на них изображено (например, собака, автомобиль, человек или текст).

     

    Предоставление доступа к телешоу и музыке, своим проектам или геопозиции

    • Ищите содержимое, например телешоу, изображения, музыку или веб-сайты, и предоставляйте доступ к нему с помощью раздела «Отправлено Вам».
    • Используйте групповые сообщения для совместной работы над проектом в таких приложениях, как «Заметки» или Pages, в iOS 16 или более поздних версий.
    • Используйте приложение «Сообщения», чтобы делиться сведениями о своей геопозиции.

    Дата публикации: 

    примеров ответов на вопрос «Где вы видите себя через 5 лет?»

    Ни один интервьюер не ожидает, что кандидаты смогут точно описать, что они будут делать через 1820 дней. На самом деле, правдивый ответ о том, чем вы надеетесь заниматься, может легко свести на нет ваши шансы получить предложение о работе.

    Вы можете задаться вопросом: «Так почему интервьюеры настаивают на том, чтобы задать этот вопрос?» В этом посте мы покажем , почему работодатели спрашивают о вашем будущем и научим вас, как составить исключительный ответ на «Где ты видишь себя через 5 лет?»

    Почему интервьюеры спрашивают: «Где вы видите себя через 5 лет?»

    Вопросы о поведении являются стандартными для любого собеседования. Они важны, потому что ваши ответы на поведенческие вопросы многое говорят о вас как о человеке и профессионале. Они являются хорошим индикатором для менеджеров по найму, чтобы понять, подходите ли вы для этой работы.

    Понимание того, почему работодатели задают вопрос «Где вы видите себя через 5 лет?» вопрос интервью необходим для формулирования ответа, который произведет впечатление на вашего интервьюера.

    Задавая этот вопрос, интервьюер хочет больше узнать о ваших карьерных целях и о том, как эта должность впишется в ваш грандиозный план. Они заботятся о ваших карьерных целях, потому что хотят нанять мотивированного, инициативного, трудолюбивого человека.

    Если успех на этой должности важен для вас как часть вашей долгосрочной карьерной стратегии, у вас гораздо больше шансов добиться хороших результатов.

    Вы также можете услышать разные формулировки «Где вы видите себя через 5 лет?» не совсем банальные, например:

    • Каковы ваши карьерные цели?
    • Какова ваша идеальная работа на данном этапе вашей карьеры?
    • Что вы ищете?
    • Как вы определяете успех?
    • Что для вас самое важное в вашей карьере?

    Имейте в виду, что интервьюер не ищет точного ответа, а в основном спрашивает: «Каковы ваши карьерные цели» — краткосрочные и долгосрочные цели, которые вы поставили перед собой для профессионального достижения.

    Вот несколько примеров карьерных целей, разбитых на категории.

    • Профессиональное развитие – цели, связанные с вашей эффективностью, техническими навыками, производительностью труда и повышением показателей производительности.
    • Образование – цели, которые доказывают, что вы настроены на рост и цените важность непрерывного обучения и расширения/разнообразия своего набора навыков.
    • Лидерство – цели, которые показывают, что у вас есть амбиции и дисциплина, необходимые для продвижения на более высокие и ответственные должности.
    • Личностное развитие – цели, делающие акцент на социальных навыках, которые не связаны строго только с работой (например, создание сетей, ведение переговоров, работа в команде).

    А вот как вы можете использовать эти примеры карьерных целей в реальных интервью:

    Пример №1

    SEO по-прежнему ограничен, так как мне часто требуется помощь. Вот почему одна из моих краткосрочных целей — пройти курс SEO и стать полностью независимым в инструментах SEO, таких как Moz, Semrush или Ahrefs. Это также позволит мне расширить портфель услуг».

    Пример № 2

    «После того как я сменил работу за последние три года, моя самая большая карьерная цель сейчас — добиться некоторой стабильности в карьере. Мне очень нравится моя работа в [Компании] — я думаю, что это сложно, интересно и весело. У меня также есть идеальный баланс между работой и личной жизнью, что я очень ценю сейчас, когда мне за сорок и у меня растет семья».

    Пример №3

    «Одна из самых больших целей моей карьеры — улучшить свои навыки презентации и освоить публичные выступления. Я думаю, что существует дисбаланс между моими техническими знаниями и тем, как я организую и формулирую свои мысли. Умение хорошо выступать перед группой помогло бы мне в достижении некоторых из моих долгосрочных карьерных целей, таких как получение руководящей должности».

    Пример № 4

    «Главная цель моей карьеры — стать экспертом в области тестирования качества и прогрессировать, чтобы стать идейным лидером и наставником для других».

    Пример №5

    «Одним из моих приоритетов в карьере является оптимизация процессов в отделе продаж для повышения производительности, получения более четких данных для работы и привлечения всех сотрудников в команду. используя одну и ту же CRM».

    Как ответить на вопрос «Где вы видите себя через 5 лет?» Интервью Вопрос

    Это правда, что интервьюеры тоже ищут настораживающие факторы. Понятно, что работодатель хочет нанять кого-то, кто действительно увлечен работой и видит в ней отличный карьерный шаг.

    Возможно, вы уже сказали, что вас интересует эта работа и почему. Но они проверяют вас дальше, спрашивая «Где вы видите себя через 5 лет?» . Вас могут несправедливо исключить, если вы ответите на этот вопрос таким образом, что даже намекнете, что вы лишь слегка заинтересованы в этой работе.

    Менеджеры по найму обычно не любят нанимать, нанимать и обучать новых людей. Это может быть трудоемким, сложным и дорогостоящим процессом. Ваш интервьюер не хочет тратить время и усилия на кого-то, кто, как они могут сказать, уже планирует уйти, как только появится что-то еще.

    В конце концов, если они возьмут вас на работу, а вы уволитесь через месяц или два, они будут очень плохо выглядеть перед своим начальством.

    На самом деле, вы, вероятно, рассматриваете несколько разных вариантов карьеры. С вашей стороны разумно держать ваши варианты открытыми до определенной степени. Тем не менее, вам не нужно афишировать этот факт на собеседованиях.

    Суть в том, что вы никогда не должны лгать на собеседовании. Однако это не означает, что вы должны быть на 100% откровенны во всех направлениях, которые вы исследуете.

    Итак, что вы можете сказать о своей карьере через 5 лет?

    1. Держите свой ответ довольно общим , особенно если вы мало знаете о типичной карьере в компании. Для большинства вопросов интервью мы рекомендуем быть конкретными, потому что общие ответы, как правило, скучны и легко забываются. Это исключение. Сделайте свой ответ правдивым, но достаточно широким, чтобы он не вызывал сомнений в том, подходите ли вы для этой должности в этой организации.

    2. Подчеркните свою заинтересованность в долгосрочной карьере в компании (особенно если в вашем резюме указан короткий стаж работы). Ваш интервьюер хочет знать, что вы готовы освоиться и расти вместе с фирмой. Правда в том, что все может случиться. Компания может обанкротиться, вас могут уволить, или вас может переманить более выгодная возможность.

    Однако помните, что организация собирается потратить много времени, энергии и денег на наем и обучение кого-то для этой работы. Вы должны, по крайней мере, показать честное намерение оставаться достаточно долго, чтобы это было хорошей инвестицией. Если в вашем резюме есть «перескакивание с места работы», особенно важно показать, что теперь вы готовы к долгосрочной работе.

    3. Продемонстрируйте свой энтузиазм в отношении работы, которая станет для вас захватывающим следующим шагом. Самое главное, дайте понять, что вы мотивированы воспользоваться этой возможностью прямо сейчас.

    «Где вы видите себя через 5 лет?» Образец ответа

    Вот наши 5 лучших способов ответить на вопрос интервью «Где вы видите себя через 5 лет», а затем объяснить, почему они нам нравятся.

    Пример №1

    «Я ищу работу в компании, с которой я могу расти и продолжать принимать новые вызовы в течение следующих пяти лет и далее. на названиях, но я знаю, что хочу взять на себя больше управленческой ответственности и, в конечном счете, занять позицию лидера по продукту».

    Почему нам нравится этот ответ:

    Акцент делается на рост вместе с компанией (он хорошо подходит для долгосрочного найма) и принятие новых задач (он целеустремленный, активный), а не на конкретную должность или должностная инструкция (он гибкий).

    Пример №2

    «Сейчас моя цель — найти должность в компании, где я смогу расти и со временем решать новые задачи. В конечном счете, я хотел бы взять на себя больше управленческих обязанностей и участвовать в разработке стратегии продукта. Но самое главное, я хочу работать в организации, где смогу построить карьеру».

    Почему нам нравится этот ответ:

    Этот ответ дает некоторое представление о целях и интересах кандидата (стать менеджером, участвовать в стратегии продукта), поэтому он не слишком общий. Этот ответ также свидетельствует о стремлении к долгосрочной карьере в компании.

    Пример №3

    «Я стремлюсь быть лучшим в том, что я делаю, и я хочу работать там, где у меня будет возможность развивать свои навыки, браться за интересные проекты и работать с людьми, с которыми я могу действительно учиться у. Здесь работают одни из самых новаторских мыслителей в отрасли, и это важная причина, по которой я хотел бы построить здесь карьеру».

    Почему нам нравится этот ответ:

    Этим ответом кандидат подчеркивает свое внимание к обучению, производительности и достижениям. Она также хвалит компанию и ее репутацию в сфере найма качественных людей (возможно, включая интервьюера?). Ссылка на «построение карьеры здесь» указывает на заинтересованность остаться и внести свой вклад.

    Пример №4

    «В ближайшие несколько лет я хотел бы получить больше самостоятельности в разработке, структурировании и оптимизации маркетинговых кампаний по электронной почте и PPC. Я был бы рад узнать все тонкости основных систем рассылки электронной почты и Google AdWords и внести свой вклад в будущем».

    Почему нам нравится этот ответ:

    Кандидат правдив, демонстрирует готовность учиться и искренний интерес к расширению и укреплению своих навыков. Кажется, они знают, в каком направлении они хотели бы двигаться дальше и какие карьерные цели реалистичны в зависимости от их текущей роли.

    Пример №5

    «Я хочу углубить свои навыки в области управления проектами и получить сертификат по методологиям Agile, Scrum и Waterfall, а также пройти дополнительные курсы по общению, ведению переговоров и презентациям. Таким образом, я смогу перейти на руководящую должность в [Текущая компания]».

    Почему нам нравится этот ответ:

    Ответ показывает, что кандидат не слишком универсален и знает, что ему нужно освоить в будущем, чтобы достичь своих карьерных целей. При этом кандидат демонстрирует мотивацию и готовность приложить серьезные усилия и продолжить обучение (сертификаты, курсы). Они также явно выражают желание остаться в текущей компании.

    Как не отвечать на вопрос «Где ты видишь себя через 5 лет?

    1. Не зацикливайтесь на этом

    «Ну, это очень сложный вопрос. Я не знаю, что я буду делать через 5 лет… хммм… это тяжело».

    В своей работе с индивидуальными клиентами наш эксперт Памела Скиллингс видела эту ошибку миллион раз. Замечательно, что вы серьезно относитесь к вопросу, но вас не оценивают по точности вашего ответа. Наш главный совет — используйте свой ответ, чтобы убедить интервьюера в том, что вы заинтересованы в этой карьере.

    2. Не говорите слишком конкретно

    «Я планирую стать вице-президентом в крупной фирме с не менее чем 7 прямыми подчиненными, служебным автомобилем и зарплатой в 150 тысяч (плюс дополнительные возможности, конечно)».

    Амбиции хорошие. Цели хорошие. Однако, если вы слишком конкретны, вы рискуете поставить цели, которые реально не достижимы на имеющейся работе. С точки зрения интервьюера, это означает, что вы не подходите.

    3. Не будь слишком эксцентричным

    «Я хотел бы стать генеральным директором через пять лет. С другой стороны, я также хотел бы поехать в тур со своей группой, если это наберет обороты».

    Вы можете показаться ненормальным, если у вас есть миллион разных идей о том, чем вы хотите заниматься, или если у вас нет четких представлений о своем будущем. На самом деле, многие хорошие кандидаты изучают различные варианты или все еще пытаются разобраться.

    Однако собеседование при приеме на работу — это не встреча с вашим карьерным консультантом. Вы хотите создать впечатление, что вы сосредоточены и у вас есть план (даже если это не единственный план, который вы рассматриваете).

    4. Не поднимайте красные флажки

    «Ну, я не уверен. Я думаю о юридической школе, бизнес-школе или колледже клоунов».

    Многие соискатели имеют долгосрочные планы вернуться к учебе или начать собственный бизнес. Это замечательные цели, но нет необходимости делиться ими со своим интервьюером, особенно если вы все еще взвешиваете свои варианты.

    Конечно, если вы уже решили поступить в аспирантуру на полный рабочий день или выбрали другой путь, который будет противоречить вашим возможностям на работе, справедливо открыто говорить об этом.

    Кроме того, некоторые карьерные пути требуют ученых степеней и/или другой дополнительной подготовки. Например, многие карьерные пути в сфере финансов и управленческого консалтинга требуют наличия степени MBA. В этих случаях ожидается, что ваш пятилетний план будет включать дополнительное обучение.

    Последний совет

    Как и все другие вопросы на собеседовании, «Где вы видите себя через 5 лет?» требует практики. Хотя хорошо иметь готовый ответ, заучивание сценария не поможет.

    Во-первых, один образец ответа на вопрос «Каковы ваши карьерные цели» не подойдет для всех собеседований. Во-вторых, опытные интервьюеры узнают, запомнили ли вы свой ответ наизусть — идея состоит в том, чтобы оставаться как можно более естественным и поддерживать разговор.

    Вы можете записать некоторые из своих краткосрочных и долгосрочных карьерных целей на листе бумаги и попытаться импровизировать свой ответ оттуда. Или вы можете использовать инструмент для подготовки к интервью, например, конструктор ответов Big Interview, который поможет структурировать и практиковать ваши ответы.

    Помимо нескольких примеров ответов и советов, доступных одним щелчком мыши, вы можете записать свой ответ, а затем инструмент ИИ предоставит обратную связь по вашему ответу и языку тела.

    Что читать дальше? Узнайте, как ответить на некоторые другие распространенные вопросы на собеседовании ниже:

    • Как ответить на вопрос «Расскажите о себе»
    • Почему мы должны нанять вас? Лучшие ответы, чтобы выделиться
    • Как ответить на вопрос «Какая ваша самая большая слабость?»

    _______________________________________

    Нужна помощь? Мы можем вам помочь двумя способами:

    1. Узнайте здесь, как превратить больше собеседований в предложения о работе. (Оценка 4,9/5 от 1 000 000 пользователей)
    2. Узнайте, как успешно вести переговоры о повышении заработной платы. (Кратко ознакомьтесь с одним уроком бесплатно здесь)

    Как ответить на вопрос «Как дела?» Как носитель английского языка

    Engoo

    Содержание

    «Как дела?»

    Этот вопрос является началом многих разговоров на английском языке. Это также является источником путаницы для многих изучающих английский язык.

    Мы бы знали, потому что наши ученики часто спрашивают нас: «Каков правильный ответ на вопрос «Как дела?»

    К счастью, на этот вопрос можно ответить по-разному. Сегодня мы поделимся некоторыми популярными ответами на вопрос «Как дела?» а также некоторые способы сделать их более интересными.

    Вариант 1: «Привет. Как дела?»

    Удивительно, но многие люди отвечают на «Привет. Как дела?» с другим «Привет. Как дела?» Например, в следующем видео американец начинает разговор с 10 своими друзьями в Лос-Анджелесе и обнаруживает, что большинство из них отвечают: «Привет. Как дела?» или что-то вроде того.

    Если только вы не спрашиваете друга: «Как дела?» часто просто способ приветствовать кого-то. Думайте об этом как о более сложном «Привет».

    Вариант 2: «Я в порядке».

    Ваши курсы английского не ошиблись, когда научили вас отвечать «Я в порядке»! Подобные нейтральные выражения — одни из самых популярных ответов на вопрос «Как дела?»

    • Как объясняет ученый-лингвист: «Хотя кажется, что человек задает открытый вопрос, мы рассматриваем его как закрытый вопрос, в котором «хорошо» или «хорошо» — это все, что есть… . ожидал.»
    • Американский антрополог заметил, что даже люди, страдающие серьезными заболеваниями, отвечали, что у них все в порядке, когда их спрашивали: «Как дела?»

    Итак, «Я в порядке» — это хороший ответ по умолчанию. В отличие от положительных или отрицательных ответов  (например, «У меня все отлично» или «У меня не все в порядке»), нейтральные ответы, подобные этому, служат двум целям:

    1. Они избавляют слушателя от необходимости эмоционально вкладываться в вас.
    2. Они избавят вас от необходимости слишком много рассказывать о своей жизни.

    Ниже приведены еще несколько популярных английских фраз, похожих на «Я в порядке».

    Я в порядке / хорошо.

    Некоторые люди говорят, что «Я в порядке» — это правильный ответ на вопрос «Как дела?» в то время как другие настаивают на том, что «я в порядке» грамматически правильно.

    Правда в том, что и «я в порядке», и «я в порядке» хороши и часто используются в разговоре. Как поясняется в Чикагском руководстве по стилю: «Я в порядке» — популярный в настоящее время сленговый ответ, а «Я в порядке» — формальный ответ».

    • Я в порядке, спасибо.
    • Я в порядке. Как вы?
    Я в порядке / в порядке.

    Если вы упадете, кто-то, вероятно, спросит вас: «Ты в порядке?» или «Ты в порядке?» Если вам не больно, вы ответите: «Я в порядке / в порядке». Это общая идея слов «хорошо» и «хорошо».

    Вот пример разговора, в котором один из говорящих говорит: «Все в порядке, спасибо».

    У меня все хорошо / хорошо / хорошо / хорошо.

    Вы также можете использовать фразу «Я делаю…» с наречием, чтобы сказать, как дела. Наиболее распространенными наречиями являются «хорошо», «хорошо», «хорошо» и «хорошо».

    Не (слишком) плохо.

    Еще один способ сказать, что вы в порядке, — это сказать, что вы «неплохой» или «не такой уж плохой». Эта фраза часто сопровождается таким выражением:

    «Не слишком потрепанный» — еще более неформальный способ сказать «неплохо». Например, «Не слишком потрепанный. А ты?»

    Не могу жаловаться.

    Другой способ сказать «не так уж плохо» — «не могу жаловаться». В конце концов, если ваша жизнь не так уж плоха, вы не можете жаловаться на нее! Например:

    • Не так уж плохо. Не могу пожаловаться. Ты?
    • Не могу пожаловаться. Что происходит с вами?
    • Не могу жаловаться. Всегда может быть хуже! А ты?
    Довольно хорошо.

    «Довольно хорошо» — это еще один способ сказать «не так уж плохо», хотя и с положительной стороны.

    • Неплохо. А вы?
    • Очень хорошо, спасибо.
    Тот же старый, тот же старый.

    Если ваша жизнь не сильно изменилась, это «та же старая» жизнь. Если спросить «Как дела?» вы могли бы ответить:

    • Тот же старый, тот же старый. Ты?
    • О, вы знаете, все то же самое, то же самое. Все еще занят работой и прочим.

    Вариант 3: Добавьте немного деталей

    Если вы не хотите показаться слишком равнодушным, но и не хотите затягивать разговор дольше, чем необходимо, добавьте немного деталей к нейтральным ответам выше.

    Добавьте немного деталей с помощью слова «только»

    Вы можете добавить некоторые детали с помощью слова «только». Например:

    • Я в порядке. Только что пообедал и немного хотел спать.
    • Я в порядке. Просто немного устал. А вы?
    • Не так уж и плохо. Просто прохладный день.
    Добавьте отрицательную деталь с положительной изюминкой

    Как объясняет словарь Britannica Dictionary, люди «склонны преуменьшать все плохое», когда их спрашивают: «Как дела?» Поэтому, когда они делятся чем-то негативным, они часто добавляют позитивный поворот в конце. В конце концов, на английском принято сообщать плохие новости перед хорошими.

    • Я в порядке. У меня не очень хорошо, но я держусь.
    • Не так уж и плохо. Я болею простудой уже неделю, но я выздоравливаю!
    Добавьте забавную деталь.

    Если ситуация позволяет пошутить, можно взять «Как дела?» как возможность пошутить над своей жизнью. С таким же успехом можно начать разговор на легкой ноте!

    • О, вы знаете, все то же самое, то же самое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *