04.03.2024

Как отвечать на тупые вопросы: Как отвечать на дурацкие вопросы — www.ellegirl.ru

Как отвечать на дурацкие вопросы — www.ellegirl.ru

Любовь

Вопросы общечеловеческие:

1. Девушка, вы выходите?

Стоя у самых дверей в общественном транспорте, ты слышишь эту фразу даже сквозь отчаянный вой Muse в своих наушниках. Еще лучше, когда тебе в этот момент стучат по плечу или преданно заглядывают в глаза, нарушая все границы твоего личного пространства.

Ответ: Нет, я пока над этим думаю.

Фото
tumblr.com

2. Вы стоите в примерочную?

Об этом тебя спрашивают, даже если ты стоишь с ворохом одежды, всем своим видом показывая, как тебе надоело ждать своей очереди. Не нервничай, улыбнись.

Ответ: Нет, я тайный агент этого магазина. Сейчас сдам очередную партию краденых вещей и освобожу вам место. (И подозрительно так.) У вас, кстати, в сумочке ничего не спрятано?

Фото
com» data-v-0136fa76=»»>tumblr.com

3. Где ты живешь? Ой, а это где?

И для чего вообще спрашивать?

Ответ: Станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе! Теперь, когда ты узнал мою тайну, мне придется тебя убить.

Фото
tumblr.com

4. Алло, а это кто?

Ты возмущаешься: «Это же вы мне звоните, а не я вам! Кого вам нужно?» Скорее всего, ничего вразумительного в ответ ты не услышишь, поэтому веселись в свое удовольствие.

Ответ: (Мрачным голосом.) Центр по предоставлению психологического убежища пандам. Если вы панда, нажмите один. Только переведите телефон в тоновый набор, а то лапой на кнопки жать неудобно.

Фото
tumblr.com

5. Что ты слушаешь?

Одна наша знакомая девушка честно ответила: «Аудиокурс Войцеховича на китайском языке «Географическое положение Кувейта». Вопросов больше не было.

Ответ: Индийские мантры, иногда под настроение своего лектора по физике.

Фото
tumblr.com

Вопросы мужские:

6. А можно с вами познакомиться?

Здесь возможны варианты. Если молодой человек тебе понравился, смело отвечай, что можно. А если в твоей голове пульсирует мысль: «НЕЛЬЗЯ! Ни за что на свете!» – сделай максимально серьезное лицо.

Ответ: Не «можно познакомиться», а «разрешите обратиться, товарищ сержант». Документики предъявите, молодой человек.

Фото
tumblr.com

7. О чем ты думаешь?

Как это ни парадоксально, но умные люди говорят, что думать вредно. А ты себе, как известно, не враг.

Ответ: Да так, ни о чем… Ты не знаешь, кстати, как пропатчить KDE2 под freebsd?

Фото
tumblr.com

8. Тебе было хорошо?

Твоему бойфренду действительно важно знать, что все его старания не прошли даром. Но мы согласны, этот вопрос ужасно раздражает!

Ответ: Да! Прочти еще раз, пожалуйста, этот параграф из учебника по физике.

Фото
tumblr.com

9. Ты по мне скучала?

И это после всех твоих слезных смс с просьбой поскорее вернуться с этой проклятой дачи! На самом деле ему очень хочется еще раз убедиться в том, что ты его любишь.

Ответ: Ой, совсем забыла, прости! А надо было?

Фото
tumblr.com

10. Куда сегодня пойдем?

«Ну почему он никогда не может ничего предложить сам?!» Потому что ты позволяешь ему перекладывать принятие решения на твои хрупкие плечи. Завязывай.

Ответ: Снова попытаемся захватить мир, чувак!

Фото
tumblr.com

Вопросы дружеские:

11. Чего такая грустная?

Все кругом ждут, что ты всегда будешь травить байки, танцевать на ходу и хохотать, поэтому выражение спокойствия на твоем лице повергает окружающих в глубокий шок. Развесели их снова!

Ответ: Коровы грустные, потому что толстые, прыщавые и не могут пользоваться косметикой. А я просто задумалась.

Фото
tumblr.com

12. А ты уже занималась сексом?

В твоем возрасте такой вопрос – закономерность, девочки сравнивают себя с подругами, чтобы понять, насколько они в «мейнстриме» или, наоборот, отстают. Если ты не хочешь отвечать, просто отшутись.

Ответ: Не понимаю, почему вокруг этих примитивных телодвижений такой ажиотаж?

Фото
tumblr.com

13. Почему вы расстались?

Каждый, кто думал, что вы идеальная пара, непременно считает своим долгом изобразить вселенскую скорбь на лице и выяснить, кто же кого бросил. А ты им ничего не скажешь, правда?

Ответ: Потому что я люблю слоеные «ушки», а он — крекеры с маком.

Фото
com» data-v-0136fa76=»»>tumblr.com

14. Сколько у тебя было парней?

В общем или в какой-то определенный период? Последовательно или параллельно? И вообще какая кому разница?

Ответ: Статистика мне никогда не давалась.

Фото
tumblr.com

15. Я хорошо выгляжу?

«Особенно когда я тебя не вижу». Почему твои подруги постоянно спрашивают тебя об этом, есть же зеркало! Потому что жаждут комплиментов каждые десять секунд.

Ответ: Да, у тебя сегодня прекрасный макияж. Особенно на правой половине лица.

Фото
tumblr.com

Мария Денисова

Теги

  • общение

Примеры остроумных ответов на бестактность и глупые вопросы Плеяды

 

 

В этом разделе мы не учим остроумию. мы просто приводим примеры находчивых ответов,на вопросы, которые раздражают, хочется ответить на них остроумно.

Когда, наконец,  вы поженитесь?

— Тебе кажется, что в твоей жизни от этого что-то изменится к лучшему?

— Обещаю тебе, ты узнаешь об этом раньше меня.


— Ну если ты готова подарить нам трехкомнатную квартиру, то назначай дату.

 

Ты почему до сих пор не замужем?/ Почему замуж не выходишь?

— Боюсь подружек обидеть  или с  ума сойти от  счастья.

Если спрашивает мужчина: — А у вас есть повод интересоваться?

Если спрашивает женщина: — Мужчин на всех не хватает. Жду когда кто-нибудь из вас разведется.

 

 

У тебя девушка есть? /Почему у тебя девушки нет ?

— Всех люблю. Понимаешь, выбрать одну, означает отказаться от других

— Девушки меня не интересуют. Я — любитель женщин.

— Да, у меня есть знакомая девушка. С косой. Немножко страшненькая, зато коса острая.

 

 

Девушка, скучаете? /Вам не скучно?

— Не настолько

— Мне не скучно, когда меня об этом не спрашивают. А когда спрашивают, сразу так скучно становится.

— Говорят , не бывает нескромных вопросов . Ответы иногда бывают.

 

 

«А почему у вас детей нет?»

 

— Мы еще не научились их делать

 

— Знаешь, у нашего аиста хронический радикулит

 

— Мы работаем, но процесc такой увлекательный, что о результате просто забыли.

 

 

А ты поправилась/ растолстела


-Правда? Теперь я понимаю, почему у меня такой успех у мужчин.

— Да, и благодаря этому я обновила весь гардероб.

 

 

«Ты что,  не куришь?/ Ты не пьешь? Больной что ли?»


— Мой фитнес-тренер удивляется, что у меня нет никакой склонности к пороку. Но это не так. Я, например, люблю играть в лото, на деньги. После недели перерыва такая ломка.  

 

«Как на работе?»


— День пропал не зря…

— Кошмар. Сначала ночь без еды, а потом 8 часов без сна.

Сегодня, как и всегда, перевыполнил производственные показатели.

 

 

«А сколько вам лет?»

— Вы задаете слишком интимные вопросы.

— А вы что меня, варить собираетесь?

— Оформи свой вопрос в письменном виде, и пришли мне заказным письмом.  Я отвечу как положено по закону, в течение месяца.


— Извините, запамятовала. Помню только, что мне еще нет 80-ти.

 

 

«Ты плохо выглядишь. Болеешь?»


— Нет,  просто тебя увидел. Бестактные люди сразу   вызывают у меня мигрень и бледность лица.


— А я то думаю,  кто это сочиняет обо мне фэйкньюс?


— Разве? Полчаса назад мне сделали комплемент, что я отлично выгляжу. Может быть, тебе нужны очки? ( может быть у тебя зрение село?)

 

 

Ты что вечером делаешь?

— Можешь предложить что-то получше?

— Мышей ловлю.

— Вы слишком торопитесь.

 

 

Ты где? ( вопрос по мобильному)

Я вообще-то вне зоны действияю Если у тебя что-то важное перезвони мне по 01.

 

 

Мне кажется , что эта прическа тебе совершенно не идет.

— Спасибо за вашу оценку. Я слышала, что вы всегда ругаете хорошее и хвалите плохое.

-А вам совершенно не идет роль эксперта. Плохо играете. Слова забываете.

 

Я слышал, твоего сына выгнали с работы?

— Ну это слух с бородой.

Мой сын давно сменил пол. Теперь у меня дочь.

— Слава богу, с работой жиголо покончено.

 

 

Надеюсь, Вы не храпите по ночам?

— Увы, знаете , я вырос среди пекинесов, но храпеть как они, как не старался, так и не научился

 

Перейти к рубрикам:

Как культурно ответить на хамство подчиненного…

Примеры остроумных ответов на оскорбления

Примеры остроумных ответов на упреки

 

 

 

Вернуться к рубрикатору

 

В нашем Образовательном центре Вы можете пройти

Тренинг «Как стать остроумным и находчивым» (16 час)

 

Школа риторики в Краснодаре

 

 

 Google Мы в Google+ — — — — —

обучение — «Вам платят за ответы на мои вопросы!» — как отвечать на глупые вопросы?

спросил

Изменено 6 лет, 8 месяцев назад

Просмотрено 39 тысяч раз

Как отвечать на глупые вопросы? Под глупыми я подразумеваю вопросы, не относящиеся к материалу курса.

Во-первых, я ТА. Недавно студент задал мне очень глупый вопрос в конце лабораторного занятия. Я говорю глупо, потому что:

  1. это не было связано с лекцией,
  2. было задано в конце лекции — а класс уже был полон учениками следующего класса, и
  3. Я уже говорил об этом.

Студент много раз настаивал, чтобы я ответил на его вопрос. Итак, я сказал ему: « Уже поздно, но дайте мне знать о вашем вопросе » .. когда он это спросил, я ему сказал: » Вы не серьезно, это не вопрос! »

Он расстроился и сказал мне: » Тебе платят за ответы на мои вопросы! »

Я разозлился, но как мне быть в подобных ситуациях?

«Я уже говорил об этом ранее.» — Да, я говорил об этом вопросе, хотя это не часть курса и лекции. Я говорил об этом, чтобы добавить больше приложений к материалам курса

  • преподавание
  • помощник преподавателя
  • ответы на вопросы

22

Я разозлился, но. . как мне быть в подобных ситуациях?

Разозлился? Не хорошо!

Вам не обязательно платят за ответ на его вопрос, но вам платят за помощь в повышении уровня знаний и обучении.

К сожалению, тон вашего ответа не дает нам понять, насколько «глупым» был вопрос (был ли он глупым, потому что это был личный вопрос, который не имел отношения к курсу? Был ли он глупым, потому что не имел отношения к курсу? материал курса, но, возможно, относящийся к предмету в целом? Было ли это глупо, потому что вы уже рассмотрели материал в классе? Было ли это глупо, потому что он спрашивал в конце лабораторного занятия?) поэтому, к сожалению, точный способ ответа может различаться , но вы можете попробовать:

  1. Если это вопрос времени, и вы не можете ответить, потому что вам нужно очистить комнату, скажите ему: «Дайте мне несколько минут, чтобы собрать вещи и выйти из класса». Очистите комнату, развлеките вопрос.

  2. Если речь идет о другой встрече, попросите его отправить вопрос по электронной почте или в письменном виде или до следующего занятия.

  3. Если это глупо, потому что это не связано с лекцией, я обычно делаю все возможное, чтобы развлечь такого рода вопросы, потому что иногда это означает, что студента интересуют другие темы, связанные с материалом. Если мой класс посвящен объектно-ориентированному дизайну и программированию на Java, но студент спрашивает меня о том, «как вы можете использовать дизайн в таких процедурных языках программирования, как C?» Я бы, вероятно, дал некоторые идеи о том, как это может быть применимо к этой ситуации.

  4. Если это личный вопрос, на который вы не хотите отвечать, вы можете сказать: «Мне неудобно на него отвечать», «Это не ваше дело», «Я не могу говорить об этом» или похожий.

  5. Если это глупый вопрос, потому что он оооочень очевидный или потому что вы его уже обсуждали, то, извините, это не глупый вопрос, а то, что ученику нужно объяснить. Попросите его посетить вас в рабочее время для дополнительной помощи.

  6. Если ученик болтает и тратит время на вопросы, вы можете вежливо попросить его оставить вопросы после урока. Если ученик троллит вас вопросами и доставляет неудобства, этот вариант обычно тоже работает.

Да, грубо с его стороны заявлять «Вам платят за ответы на мои вопросы!» но также грубо сказать, что «Ваш вопрос глупый». Вы учитель, образец для подражания, пример, поэтому вы должны быть более терпеливы с ними, чем они с вами. Кроме того, если вы скажете им, что ответите на него позже, вы можете просто сказать: «Подождите, я еще не ответил на ваш вопрос ».

11

«Вы не серьезно, это не вопрос!»

Не говори так. Независимо от вопроса, это звучит так, как будто вы думаете, что студент либо (1) намеренно тратит время впустую, либо (2) очень глуп. Вы не можете добиться прогресса оттуда.

Далее, если это короткий вопрос, относящийся к теме курса, но не обязательно к лекции, то лучше всего уделить время ответу на него, так как (1) студент может подумать, что два вещи взаимосвязаны, и это прояснит ситуацию, если вы просто объясните это сейчас, и (2) так будет гораздо меньше хлопот. 9( 1) отправить вам письмо по электронной почте, (2) пригласить вас на следующую лабораторную работу или (3) обратиться к лектору в рабочее время.

2

В дополнение к отличному ответу waiwai, хорошим образцом для подражания как для TA, так и для преподавателей является профессионализм. Слишком часто ученые ведут себя высокомерно и унижающе.

Как бы вы себя чувствовали, если бы ваш врач сказал вам: «Вы не серьезно, это не вопрос!»? Что насчет вашего адвоката?

11

Во-первых, я предположу, что студент действительно задал очень глупый вопрос.

Одна вещь, которую необходимо всегда принимать во внимание в таких ситуациях, как эта: Осознает ли учащийся глупость вопроса?

Хотя для вас может быть очевидно, что вопрос действительно глупый, для ученика это может быть неочевидным. Вы не опубликовали подробной информации обо всей предыстории дела, но вполне может быть, что студент неправильно понимает что-то чрезвычайно фундаментальное. Вы утверждаете, что вопрос не связан с лекцией, но в то же время говорите, что на самом деле ранее говорили о проблеме. По мнению студента, это могло каким-то образом связать проблему с лекцией.

Еще одна вещь, которая может быть очень проблематичной, это если у ученика есть дефекты мыслительного процесса. Это может привести к тому, что учащийся будет связывать вещи, которые на самом деле не связаны, и находить причинно-следственные связи там, где их нет.

Например, из-за административных проблем в моем университете нам пришлось пройти углубленный курс в одной области, прежде чем пройти вводный курс. У меня уже был некоторый опыт в этой области, поэтому несколько моих сокурсников задавали мне вопросы, когда у них возникали проблемы с этим экзаменом. Некоторые из них были на самом деле очень глупо! Часто самые глупые были для меня самыми трудными для объяснения, поскольку это требовало, образно говоря, копаться в их мозгу, чтобы найти причину рассуждений, которые заставили их задать мне вопрос в первую очередь. Часто оказывалось, что где-то была ошибка в рассуждениях или они что-то неправильно понимали на самом базовом уровне. Еще одна вещь, которую я заметил, заключается в том, что некоторые люди пытаются избежать полного понимания проблемы. Часто после объяснения А, например, у меня начинался разговор вроде «Ясно ли А?» «Да!» «Действительно?» «Да, действительно.» «100% ясно?» «Да, кристально чистый!» а потом оказалось, что непонятно.

Просто объяснить первоначальную проблему и остановиться на ней в таких случаях, как тот, о котором я упоминал в предыдущем абзаце, — это всего лишь лечение симптомов болезни, а не самой причины.

Еще одна вещь, которую я хотел бы упомянуть, это то, что (по крайней мере, в моем окружении) те, кто задает вопросы, действительно заботятся о предмете, который они изучают, и в целом имеют реальную проблему. Обычно те, кто не задает вопросов, понятия не имеют, что происходит.

Далее я немного напишу о самой проблеме «Вам заплатили».
Обычно повторяют, что нет плохих вопросов, есть плохие ответы. На мой взгляд, тот, кто сочинил эту мудрость, не видел достаточно вопросов.

Вам необходимо составить политику, объясняющую, что вы должны делать в случае неуместных вопросов. Вам платят или не платят (или по какой-то другой причине не ожидают) отвечать на такие вопросы? Что делать, если к вам попал студент, который слишком глуп, чтобы пройти курс, для которого вы преподаете ТА? Как быть со студентами, которые не могут сформулировать в уме вопрос, на который можно ответить? Как насчет студентов, которые задают злонамеренные вопросы? Я был весьма удивлен, услышав от одного ученика в моей школе, что он задает определенную ТА бессмысленные вопросы только потому, что ему нравится смотреть, как она изо всех сил пытается на них ответить.

Единственное, что я могу посоветовать, это хорошенько подумать о том, что вы делаете и чего не должны делать. Поговорите об этом со своими коллегами и поговорите об этом с начальством. Сделайте ограничения ясными для себя и для ваших учеников. Таким образом, когда вы снова попадете в подобную ситуацию и изучите все другие варианты, вы сможете честно и с ясным сознанием ответить на «Вам платят за ответы на мои вопросы!» с «Нет, я не!»

Наконец, я хотел бы порекомендовать вам по возможности держать напряжение на низком уровне. В данном конкретном случае вы упомянули, что студент много раз настаивал на том, чтобы вы ответили на вопрос. Это, вероятно, означает, что вопрос важен для него. Нормально ли, что учащиеся должны просить вас более одного раза ответить на вопрос? Ожидается ли это в вашей культуре? Мне никогда не приходилось задавать профессору или ТА вопрос более одного раза за все время моего обучения. Вы дали ответ, который расстроил студента. Знали ли вы, что студента расстроит такой ответ? Если да, подумайте, почему вы дали такой ответ. Был ли этот студент конфронтационным раньше? Он задает слишком много вопросов? У тебя был плохой день? Вы дали такой ответ только потому, что студент спросил в неподходящее время?

Меня не волнует, насколько вы умны или насколько вы рок-звезда в своей области. Вы можете быть самым блестящим физиком на планете, но вам не следует преподавать PHYS 1101, если вы не можете профессионально передать базовую информацию необразованной аудитории. Я подчеркиваю «необразованность», потому что именно такова ваша аудитория. Они ничего не знают. Ваша задача — превратить того, кто ничего не знает , в того, кто знает что-то . Вот что значит быть профессором (и, соответственно, что ожидается от вас как от ТА на преподавательской должности).

Это может быть непросто всегда. Преподавание – это такой же навык, как и все остальное. Обладание знаниями не означает способность эффективно их передавать.

Короткий вопрос, как отвечать на глупые вопросы? Под глупыми я подразумеваю вопросы, не относящиеся к материалу курса.

Мне очень трудно поверить, что студент случайно подошел к вам в конце лекции и спросил о чем-то, совершенно не имеющем отношения к курсовой работе. Если вы преподаете математику, я совершенно уверен, что ученик не подходил к вам, спрашивая о механизмах пищеварения африканского слона. Допустим, вы являетесь ассистентом по МАТЕМАТИКЕ 1101 и изучаете основы исчисления, и они задают вам вопрос о геометрии. до вам , которые якобы разбираются во всем этом, их вопрос может показаться совершенно не относящимся к теме и не по теме. Но они не знают ничего лучше . Если вопрос действительно выходит за рамки курса, объясните им почему это так. «Ну, видите ли, квадратичные формулы на самом деле очень слабо связаны с дифференциальным исчислением, поэтому ваш вопрос немного выходит за рамки этого курса. Вы узнаете об этом больше в МАТЕМАТИКЕ 1103».

Он расстроился и сказал мне: «Тебе платят за то, что ты отвечаешь на мои вопросы!» … Я разозлился […]

Вполне разумно злиться, когда люди словесно нападают на вас или вашу профессию, но как учитель в любом качестве, нравится вам это или нет, большая часть вашей работы, по сути, человеческие отношения . Вы здесь не для того, чтобы сидеть на трибуне и разглагольствовать о том, что пожелает ваше маленькое сердце. Вы там доносите информацию до людей. Люди. У каждого из них свои способы обучения, свои вещи, которые они считают важными, своя философия, своя жизнь. Это ваша работа на самом деле соедините с ними и введите то, что вы говорите, в их черепа. Это навык человеческого взаимодействия . Так что, хотя вы вольны испытывать любые эмоции, которые хотите, вы всегда должны вести себя профессионально по отношению к своим ученикам. Это часть ваших обязанностей. Неважно, считаете ли вы своего ученика гнилым дерьмом; вы унижаете себя, свой отдел и все свое учреждение, обращаясь с таким образом с . Опять же, если вы не думаете, что можете справляться с повседневными делами и, следовательно, с неизбежным конфликтом, вернитесь к исследованиям или полностью покиньте академию.

Вот пример того, как профессионально разрешать конфликты: «Мне жаль, что вы расстроены. Я должен прочитать еще одну лекцию прямо сейчас, но почему бы вам не прийти ко мне в рабочее время или не отправить мне электронной почты, чтобы мы могли обсудить это дальше? Если я не смогу решить вашу проблему, вам, возможно, придется пойти к профессору Такому-то, так как у него больше знаний и опыта, чем у меня».

Частично проблема в том, что вы пришли сюда за советом и не предоставили абсолютно никаких подробностей о своей проблеме, за исключением того, что студент задал вам вопрос после лекции, который вы сочли глупым. Так что все, что может сделать каждый, — это строить догадки и пытаться делать предположения, основанные на собственном опыте. Если цель вашего вопроса действительно состоит в том, чтобы эффективно справляться с такого рода ситуациями и стать лучшим учителем (а не просто разглагольствовать об ученике, который вам не нравится, как это, по-видимому, и происходит), то как вы могли ожидать получить достойную оценку? ответить с предоставленной вами информацией? как бы ты ответишь на такой вопрос?

На самом деле, я думаю, у нас уже есть ответ на этот вопрос; вы бы просто сказали им:

«Вы не серьезно, это не вопрос!»

10

Студент недавно задал мне в конце лабораторного занятия очень глупый вопрос. Я говорю глупо, потому что:
1) это не относится к лекции,
2) его спрашивают в конце лекции — а аудитория уже была заполнена студентами следующего класса, и
3) Я уже говорил об этом.

Я не понимаю, как все это делает вопрос «глупым».

1) Не относится к лекции

Это мог бы быть глупый вопрос, если бы он не был связан с учебным материалом (например, один студент спросил меня о моем любимом вкусе Jell-O), но не все вопросы должны быть связаны с лекция . Частью обучения является синтез понятий. Я надеюсь, что вы не разделяете свои уроки настолько, что не будете отвечать на вопрос о лекции 3 во время или после лекции 6.

2) спрашивается в конце лекции — а класс уже был полон учениками следующего класса

Не понимаю, как это делает вопрос «глупым». В худшем случае время неудачное. Почему бы просто не выйти в коридор и не ответить на вопрос? Или, если у вас нет на это времени, пригласить студента в гости в рабочее время? Или начать следующую лекцию с ответа на этот вопрос?

3) Я ранее говорил об этом вопросе.

Это меня больше всего тревожит. Итак, вы говорите о проблеме и ожидаете, что каждый ученик полностью поймет ее с первого раза и никогда не попросит объяснить ее во второй или третий раз?

Я согласен с тем, что учащиеся могут быть упрямыми и эгоистичными и иметь чувство собственного достоинства. Но профессора также могут быть высокомерными и снисходительными и не очень хорошо разбираться в педагогике и андрагогике.

В чем здесь дело? Я полагаю, что некоторые стандартизированные тесты имеют ответ, который звучит примерно так: «Предоставлено недостаточно информации». Студент говорит инструктору: «Вам платят за ответ на мой вопрос!» кажется наивным взглядом на академические круги, особенно если вопрос не актуален. Тем не менее, ваше определение «глупого» вопроса оставляет достаточно места для того, чтобы студент высказал обоснованную точку зрения. Если вопрос связан с курсом, то вам должен ответить на этот вопрос , даже если комната полна, и вы говорили об этом раньше.

2

Этот вопрос кажется мне неудачно названным, поскольку ключевой вопрос не в поведении учащегося, а в вашем.

Вы когда-нибудь задумывались, почему «глупых вопросов не бывает» так распространена? Это не потому, что нет глупых вопросов, мы прекрасно знаем, что они есть, точно так же, как мы знаем, что есть студенты, которые будут задавать вопросы, на которые они могли бы ответить сами, если бы просто удосужились их выслушать, и некоторые студенты, которые более толстые, чем слишком низкие. доски.

Так зачем говорить «глупых вопросов не бывает»? Потому что есть гораздо большая проблема со студентами, которые должны задавать вопросы, не задавая эти вопросы и, таким образом, не получая необходимой им информации, чем со студентами, задающими глупые вопросы. Принимая и уважая позицию, согласно которой «глупых вопросов не бывает», вы помогаете создать среду, в которой учащиеся могут свободно задавать свои вопросы, и, таким образом, создаете более позитивную и полезную учебную среду для всех.

Ваш ученик не должен был вам этого говорить; но ты первый вел себя плохо и ты тот кто должен быть профессионалом а не они.

1

«Вам платят за ответы на мои вопросы!»

На самом деле, вам платят за то, что вы делаете что-то более тонкое. Видите ли, вопреки распространенному мнению, студенты не являются вашими клиентами. Или, по крайней мере, они не единственные ваши клиенты.

Вам платят за то, что вы помогаете учащимся учиться и , чтобы оценить это обучение и сертифицировать его как приемлемое аккредитационными агентствами).

Таким образом, ответы на их вопросы являются частью вашей работы, но также важно знать, какие вопросы являются значимыми или полезными.

Ни одно из этих утверждений не дает ясного представления о том, что вы должны делать, когда сталкиваетесь с этим студентом, но обеспечивает лучшую основу для понимания вашей работы, чем предложенная студентом.

1

Если вопрос сам по себе не имеет смысла, попробуйте подумать о мотивах вопроса. Ответьте на вопрос, стоящий за вопросом. То, что кто-то плохо формулирует хороший вопрос, не означает, что он не достоин ответа.

Однако бывают случаи, когда вы не хотите тратить время на помощь конкретному человеку в определенное время. В этом случае я бы просто сказал: «Мне нужно немного отдохнуть, чтобы быть на пике умственных способностей на следующей лекции. Если вопрос важен для вас, возвращайтесь в рабочее время».

В общем, если вы не хотите отвечать на вопрос в определенное время, не говорите: «Уже поздно, но дайте мне знать о вашем вопросе».

4

Технически студент ошибся в части оплаты. Вам не платят за ответ на любой вопрос в любое время. И меня больше интересует, как вести себя с невежливыми студентами/клиентами, если это так, чем глупость их вопросов.

Однако я сомневаюсь, что ваш отчет точен. В одном месте вы утверждаете, что уже затрагивали этот вопрос во время лекции, а в другом вы утверждаете, что он не был связан с ним. Кроме того, вы считаете приемлемым публиковать реакцию студента, но не считаете приемлемым раскрывать вопрос, который он задал, что было бы важно знать, как реагировать на него.

Итак:

Если вопрос имеет действительно очевидный ответ или если студент действительно заблудился, следуйте сократовскому подходу, задавая вопросы, чтобы заставить его понять, как легко ему было бы узнать ответ. Эта часть, вероятно, как-то связана с вашей работой, которая заключается в обучении людей.

1

никогда не злитесь в классе.

Я преподаю в 13 классах и вот мой опыт:

  1. смысл злости в том, что ваш разум не работает в данный момент и вы не можете справиться с ситуацией. настолько лучше, что наш разум говорит нам, что делать, чем наши эмоции.

  2. злясь, мы просто показываем ученикам нашу недельную точку. и это говорит об их уважении к своему учителю.

  3. один пример :

Однажды на одном из моих занятий я что-то сказал, и ученик сказал мне: «…это глупая работа «. На данный момент все студенты стали вполне видеть, каков мой ответ. они наблюдают за мной и моим лицом, чтобы найти любое искажение или потерю контроля над собой. все они знают, что он сказал очень плохие вещи, но они просто ждут, чтобы увидеть мою реакцию.

ЧТО Я СДЕЛАЛ?
Меньше чем на 2 секунды я успокоился и сказал » …Хорошо какая следующая часть алгоритма … »

реакция других студентов после моего слова :

  1. они все смеются над ним . потому что любым словом я говорил ему » Твоя идея не так важна, что меня должно волновать »

  2. Я вижу, что другой ученик доверяет мне больше. Я вижу это.

Life Happens: быстрые ответы на глупые вопросы | Шайенн издание

Уильям Дж. Дагендеш

Вы когда-нибудь слышали поговорку: «Глупый вопрос — это вопрос, который не задан?»

Раньше я так думал, пока меня не забросали вопросами, на которые люди явно уже знали ответы. Хотя человек, задающий вопрос, не глуп, легко понять, почему я мог думать иначе.

Комик Билл Энгвалл захватил рынок за живые реплики тех, кто задает глупые вопросы. По словам Энгвалла, «эти люди должны носить таблички с надписью «Я дурак». Таким образом, вам не придется ни о чем их спрашивать. Увидишь их вывеску и скажешь: «Извините… неважно, я не видел вашей вывески». Когда сосед спросил: «Вы переезжаете?» Энгвалл ответил: «Нет, мы просто упаковываем наши вещи один или два раза в неделю, чтобы посмотреть, сколько коробок потребуется».

Комментарии Энгвалла заставили меня задуматься над глупыми, но занимательными вопросами, которые я слышал на протяжении многих лет. Примером может служить история о двух мужчинах, тонущих в зыбучих песках. — Это зыбучие пески? — спросил один мужчина, на что другой ответил: «Нет, это вкусный ванильный пудинг, и я не могу дождаться, когда он доберется до моего рта».

Затем идет женщина, которая, ожидая автобус под проливным дождем, случайно ткнула стоящего рядом мужчину в грудь кончиком зонтика. «Я сделал тебе больно?» — спросила она мужчину, когда мужчина схватился за грудь от боли. «К счастью, ты пронзила очень незначительную часть моего сердца», — ответил он.

Наблюдая, как муж обжигает рот ее домашним супом, одна домохозяйка спросила: «Суп слишком горячий?» Отдышавшись, муж ответил: «С полным ртом обожженной плоти трудно сказать».

Когда артист журнала MAD Эл Джаффи праздновал свое 92-летие, коллега спросил: «Это твой 92-й день рождения?» Джеффи ответил: «Нет, мне только исполнилось 29 лет. Я дислектик».

Тогда есть классика: Кто похоронен в могиле Гранта? Когда была война 1812 года? Когда воссоединятся «Битлз»? Надеяться получить ответ на эти вопросы так же важно, как получить молоко от быка. Да, жизнь случается, и в жизни полно глупых вопросов. Даже ваш покорный слуга иногда оказывается жертвой этих щекотливых ребер.

Вот некоторые другие:

Q: Это ваша собака сидит у вас на коленях?

A: Нет, это собака моего соседа. Моя собака на коленях у соседа.

В: Вы меняете спустившую шину?

A: Нет, я меняю шины каждый день здесь, в глуши.

Q: «Хочешь, я снова превращу тебя в принца?» принцесса спрашивает лягушку.

А: «Что? И отказаться от этого болота, кишащего крокодилами и змеями, ради жизни в роскоши и безопасности? Ты свихнулся?»

Q: «Ты лепишь пироги из глины?» мужчина спрашивает ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *