18.10.2024

Как организовать день: 20 простых способов сделать лучше любой день

Содержание

20 простых способов сделать лучше любой день

Иногда хочется отвлечься в перерыв или просто занять чем-то свободное время. В такие моменты легко поддаться искушению и взять в руки телефон, включить сериал или зайти в онлайн-магазин. Но всё это вряд ли восстановит силы. Блогер Трент Хэмм (Trent Hamm) советует заполнять свободные отрезки дня простыми вещами, которые как-то улучшают жизнь. Сам он выполняет пару пунктов из списка во время рабочего перерыва, а в выходные делает больше.

1. Посидите на улице 5–10 минут, ни на что не отвлекаясь

Найдите удобное место с хорошим обзором. Возьмите с собой бутылку воды или чашку кофе, а вот телефон оставьте. Просто смотрите по сторонам и замечайте мелочи. Например, понаблюдайте за ребёнком, который учится кататься на велосипеде. Или ощутите тепло солнечных лучей на коже. Так вы почувствуете связь с окружающим миром.

2. Пройдитесь по окрестностям

Прогулка — отличный вид низкоинтенсивной тренировки.

Она поможет взбодриться и улучшит кровообращение. А свежий воздух, солнце и возможность исследовать окрестности зарядят вас энергией.

3. Погуляйте в парке

Это объединяет пользу от короткой прогулки с пребыванием на природе. Такие лесные ванны успокаивают и улучшают здоровье.

4. Выпейте стакан воды

Вода необходима всем системам организма. Она поможет взбодриться и приглушит чувство голода.

5. Сделайте короткую растяжку

После неё вы почувствуете себя более расслабленным и подвижным. А ещё растяжку можно совместить с прослушиванием подкаста или аудиокниги. Только не забудьте перед этим разогреться. Побегайте на месте или попрыгайте.

6. Уберитесь в машине

Со временем в салоне накапливается мусор: обёртки, пустые бутылки, пакеты, чеки, грязь с обуви, пыль на стёклах. Всё это не позволяет чувствовать себя в авто уютно. Выбросите мусор, пропылесосьте пол, протрите приборную панель. Теперь садиться в машину будет гораздо приятнее.

7. Съешьте что-нибудь полезное

Например, фрукт или овощ. Это особенно приятно на свежем воздухе. Возьмите с собой банан или яблоко и посидите на улице, как описано в первом пункте.

8. Задокументируйте день из своей жизни

Через определённые промежутки времени фотографируйте окружающие предметы или то, что вы делаете. Например, через каждые 15 минут, полчаса или час. Потом сложите все фотографии за день в одну папку и добавьте к ним описания. Это само по себе увлекательно, к тому же вы задумаетесь, на что именно тратите своё время. А ещё очень интересно просматривать такие фотографии спустя пару месяцев. Совершенно обычный день превратится в запоминающееся событие.

9. Помогите кому-то, не ожидая ничего взамен

Донесите тяжёлую сумку, сделайте что-то полезное для соседей или просто незнакомого человека. Это не займёт много времени, зато вы почувствуете себя гораздо лучше.

10. Соберите вещи, которыми не пользуетесь, чтобы отдать их на благотворительность

Возьмите большую сумку и складывайте в неё всё, чем больше не пользуетесь.

Кому-то эти вещи ещё могут пригодиться. Так вы одновременно освободите место дома и поможете другим.

11. Прочитайте отрывок из умной книги

Возьмите книгу по теме, которой давно интересовались. Читайте по несколько страниц в день и обдумывайте информацию. Так вы усвоите материал постепенно и дадите идеям отстояться у вас в голове.

12. Сделайте дело, которое давно не давало вам покоя

У всех есть список дел, которые мы откладываем. Например, починить кран или убраться в ванной. Выберите одно дело и займитесь им. Если сделать его целиком за один раз не получается, хотя бы начните. Вы продвинетесь вперёд, и дело станет немного легче.

13. Поблагодарите того, кто вам недавно помог

Если для вас сделали что-то полезное или приятное, потратьте пару минут и выразите благодарность. Напишите сообщение и искренне поблагодарите человека. Здорово знать, что твою помощь ценят.

14. Устройте небольшой пикник

Превратите прогулку по окрестностям в небольшое приключение.

Возьмите с собой что-нибудь вкусненькое, найдите удобное место и поешьте на свежем воздухе. Не берите телефон, чтобы не отвлекаться. Расслабьтесь и наслаждайтесь пищей.

15. В течение 5 минут концентрируйтесь на дыхании

Закройте глаза и сосредоточьтесь на вдохах и выдохах. Если отвлеклись на какие-то мысли, снова вернитесь к дыханию. Это поможет справиться с тревогой, даст чувство контроля и спокойствия. Эффект не всегда заметен сразу, но в долгосрочной перспективе творит чудеса.

16. Примите долгий душ или полежите в ванне

Обычно мы выполняем эту процедуру на автомате, не обращая внимания на ощущения. В этот раз не спешите, насладитесь принятием ванны и тщательно вымойтесь. Вы станете бодрее и энергичнее.

17. Сделайте несколько простых упражнений с собственным весом

Достаточно позаниматься 10–15 минут. Вы разогреетесь, а в мозге произойдёт выброс эндорфинов. Сразу после такой разминки у вас улучшится настроение, а со временем ещё и физическая форма.

18. Приготовьте что-то особенное

Чаще всего мы готовим простые блюда. В этот раз потратьте больше времени, чтобы порадовать себя и близких чем-то особенным. Например, перед тем как пожарить мясо, подержите его час-два в маринаде. Это несложно, зато у готового блюда будет насыщенный вкус. А вы убедитесь, что и дома можно вкусно поесть.

19. Подумайте о чём-нибудь, за что вы благодарны

Вспомните о том, что делает вашу жизнь лучше. Это может быть что угодно: близкий человек, хорошая книга, ваше любимое кресло или просто солнечная погода. Подумайте об этом пару минут, и вы почувствуете себя счастливее.

20. Потратьте 15 минут на уборку

Выбросите мусор и разложите вещи по местам. Даже этого достаточно, чтобы дома стало уютнее. Необязательно приводить в порядок всю квартиру целиком. Уберитесь на кухне или на рабочем месте, и вы уже заметите разницу. В процессе вы наверняка найдёте вещи, которые раньше вас вдохновляли и радовали, но потом вы о них забыли. Дайте им второй шанс.

Читайте также 🌝🧘‍♀️🎉

Как интересно провести день — Портал Обучения и Саморазвития

Автор TAMALUKU На чтение 7 мин. Просмотров 11.3k.

Как можно интересно проводить свой день

Сегодня мы будем учиться тому, как правильно и самое главное как интересно провести свой день. Можно даже сказать, как провести лучший день в своей жизни, так как при грамотном планировании дня, с этого момента каждый следующий день вашей жизни будет становиться постоянно все веселее, эффективнее, правильнее, и самое главное счастливее чем предыдущие.

Давайте подумаем объективно, что реально необходимо человеку для самого счастливого, интересного и правильного дня. Первая составляющая идеального дня, это конечно наверняка возможность заниматься самым любимым вашим делом и исполнять свое жизненное предназначение. Ладно допустим это и так, но думаю для занятия любимым делом вам хватит и 5-8 часов в день.

Кроме этого должно быть еще что-то, что поможет нам этот день разнообразить, ведь любое однообразие рано или поздно надоест. Конечно же любой подход к вопросу о том, как можно интересно и правильно провести день вам скажет, что проводить этот день надо максимально насыщенно. И для этого мы будем делать еще 6 интересных и полезных дел для саморазвития и успеха во всех основных сферах жизни. Иначе посмотрите, к чему может привести однообразие в развитии.

Как нельзя проводить свой день

Ведь нельзя же весь день заниматься одним делом, иначе вы станете похожими на программистов или хакеров которые по 18 часов в сутки сидят за компьютером, а остальные 6 часов спят. Людей которые даже боятся выйти на улицу, так как их глаза начинает резать непривычный дневной свет, у них конечно же нет не семьи ни даже подруги.

Они становятся несчастными сразу как отходят от компьютера, на их физическое тело смотреть вообще страшно, питаются чаще всего в макдональдсе или пиццей из доставки. И наверняка не доживут даже до 30-40 лет, отставив этот бренный мир и свой любимый компьютер «по состоянию здоровья». Надеюсь это не план вашего правильного проведенного дня, и вы не думаете что так день проводить интересно.

Как нужно проводить день

И в связи с этим, в первой части статьи про то, как организовать свой день. Я предложил вам попробовать делать каждый день хотя бы по 30 минут, шесть различных дополнительных задач, которые напрямую связаны с вашим саморазвитием во многих сферах человеческой жизни.

Как интересно провести день и объединить все эти шесть по своему интересных дел с вашим основным, вы можете выбрать сами. Это может быть три дела до работы и три после, вы можете вставать рано и выполнять все утром, или не ложиться спать пока не сделаете последнего. Или даже половину этих задач вы можете решить просто во время поездки в метро или автобусе на работу, на тренировку или куда угодно еще по своим основным делам.

Также эффективно можно попробовать разделить свою основную работу на блоки. Например 3-4 блока по 2 часа работы каждый, а в перерывах вы можете перекусить, отдохнуть, проверить почту, или заняться одним из наших 6 дополнительных развивающих вас задач.

Такой подход также может серьезно повысить производительность вашего рабочего дня, так что вы можете поэкспериментировать с различными вариантами того, как можно правильно провести свой день.

Как провести интересный день

Только не забывайте одну интересную вещь, которую упускают многие начинающие. Если вы уже взялись за одно дело, доведите его до конца, потратьте все 30 минут на него, а не заходите в середине по привычке в контакт, фейсбук, или проверить почту.

Можете даже ваше основное дело делать не так долго, даже 3-6 часов работы в день над главной задачей достаточно, чтобы достигать просто молниеносных и невероятных результатов за день. Конечно если вы еще и развиваетесь гармонично в других направлениях саморазвития. Ну и главное, если вы реально решили делать это дело, а не будете все время отвлекаться на разные мелочи.

Проводить день эффективно

Ведь считается что даже 2-3 минуты отвлекающего фактора, сильно понижают вашу общую работоспособность и эффективность. И вам затем понадобиться 10-20 а для некоторых и 30 минут чтобы снова выйти на пик своей максимальной эффективности.

А может вы вообще бесцельно потеряете несколько часов вашего интересно проведенного дня. Поэтому когда вы работаете над основными важными задачами жизни, по возможности отключите мобильный телефон, скайп, контакт и что там у вас еще есть.

Именно так поступают все максимально успешные бизнесмены, зато неудачники всегда на связи, вдруг именно в эти пару часов произойдет нечто жизненно важное. Вспомните когда оно в последний раз происходило на самом деле? И таки перестаньте отвлекаться на мелочи когда вы заняты делом, и пытаетесь эффективно и интересно провести свой день.

Конечно если вдруг зайдет ваша жена или ребенок не надо с остервенелым и недовольным лицом на них кидаться и просить выйти. Уделите им пару минут от этого также нечего смертельного не произойдет, зато обид потом будет гораздо меньше. Надо правильно расставлять свои жизненные приоритеты, хотя все равно куда эффективнее будет если вам никто не будет мешать.

Интересно проводить день

Да и не забывайте самую главную вещь, а то вы наверняка уже потеряли осознанность и заснули от моих длинных разговоров, про какие-то там десятки страшных, ужасных, трудных, непосильных и очень длинных дел.

Вы я думаю упустили самый главный момент разговора. Ведь это же ваш самый интересный день и сейчас мы думаем над тем, как интересно провести день, а не как побольше нагрузить себя и умереть от передозировки работы.

Если вам не нравиться то что вы делаете, вы никогда не добьетесь успеха это самое важное правило. Ну мало ли, может вы считаете что 30 минут это необычайно много, или 6 дел это огромное количество, или вы только начинаете первые осознанные шаги в этой жизни тогда и 3 часа для вас много.

Возможно даже, что вы действительно сейчас обязаны работать по 16 часов без перерывов чтобы выжить, так тоже иногда бывает, хотя вы что-то явно делали не так в своей жизни. Тогда в первое время не надо себя заставлять делаете эти 6 по 30 минут, для начала делайте по 20 минут, тогда все займет у вас всего 2 часа. Или даже по 10 минут, тогда вам понадобиться всего 1 час.

Провести день с удовольствием

Самое главное делайте эти задачи с надеждой и удовольствием, да хоть по 5 минут в день. И если у вас действительно есть желание расти, ваша жизнь измениться невообразимо даже за эти 5 минут.

Поверьте, даже 5 минут в день работы с удовольствием, миллиард раз более эффективно чем не делать ничего, и скоро с вашим ростом вы увидите как у вас появиться все больше и больше времени на саморазвитие, и тогда скорость вашего роста станет выше еще на 2 порядка чем раньше.

Ну а если у вас свободного времени хоть отбавляй, и вы уже знаете как интересно провести день, но делать вы ничего так и не начинаете, да и не нравиться вам работать над собой. Тоже хорошо. Просто в вашей жизни ничего не измениться, и если раньше вы были счастливы и работали на любимой работе, то поздравляю вас, все примерно так и останется, хотя советую и вам не забывать о саморазвитии.

А вот если вы до этого момента находились как принято говорить в России в жопе, и не хотите себя мотивировать к действию сами, то отвечу вам словами своего знаменитого однофамильца, известного дизайнера, Артемия Лебедева:»Вам нужна мотивация? Зачем. Просто оставайтесь в жопе.»

Конечно это немного грубый пример из области обратной мотивации, но реальность на самом деле именно такова, если вы не осознаете что работать и развиваться это очень здорово и интересно, то вы в этой жопе дальше и останетесь.

Поверьте саморазвитие это просто необычайно интересно. Да реально нету в жизни просто более интересных дел чем это. И в следующей, наконец уже последней статье про то, как интересно провести день, и про то, как правильно проводить свои дни, я вам это докажу, и постараюсь вас хоть немного но мотивировать стать наконец счастливым, чего вам конечно и желаю, а также читайте первую часть о том как правильно организовать свой день, об основах тайм менеджмента, о проблемах современного образования и как стать лидером.

почему вы никак не можете жить по распорядку

Понятие тайм-менеджмента было введено в деловой обиход отнюдь не по прихоти богатых и успешных. Успех в любом деле приходит лишь к тем, кто может ставить и выполнять необходимые для его достижения задачи стабильно и постоянно. А это немыслимо, если исключить строгое планирование дня. Но навык самоорганизации приносит пользу не только толстосумам, у которых постоянно не хватает времени из-за большого количества каждодневных задач по ведению бизнеса, но и обычным людям.

В то же время даже сама идея необходимости организовывать каждый свой день многим людям кажется не слишком приятной и полезной. Ведь из жизни, по их мнению, исчезает или минимизируется спонтанность. Но, между прочим, отсутствие четких планов приводит к тому, что человек или просто ни за что не может взяться, или же хватается за сиюминутно возникшие дела и бросает их выполнение, не доводя до завершения. Если такой сценарий повторяется ежедневно, то можно говорить о дезорганизованности как о стиле жизни.

Он неизбежно повлечет осознание, что время безвозвратно потеряно, а планы так и не осуществились. Так стоит ли спонтанность ваших целей, желаний и мечтаний?! Если вы всерьез настроены на то, чтобы разобраться в ситуации и научиться не только строить планы, но и их осуществлять, мы готовы помочь. Для этого приведем несколько обоснований, почему вам так сложно дается планирование дня.

1. Вы не ставите конкретных целей

Цель отличается от мечты тем, что имеет четкую формулировку и несет определенный заряд на действие. Мечта — это просто приятные мысли о том, чего бы хотелось. Если вы привыкли в большей степени витать в облаках и не склонны конкретизировать задачи, это приводит к тому, что вы просто не знаете, как планировать день и для чего. Поэтому постарайтесь максимально четко поставить цель. Разбить ее на несколько мелких задач. Задайтесь вопросом, что вы можете сделать в конкретный день для выполнения хотя бы части из них. Ответ на этот вопрос сориентирует вас на то, чем заполнить свой ежедневник.

2. Вы привыкли все делать в спешке

Мы живем в динамичном мире, где ценится скорость выполнения любой работы. Но, если вы бездумно включились в эту гонку и лихорадочно пытаетесь успеть все за кратчайший период времени, это просто не оставляет вам времени оценить ситуацию в перспективе, планировать и действовать последовательно. Наш совет – остановиться и задуматься над целесообразностью совершаемых действий. Подобная ревизия и планирование дня помогут успокоить нервную систему и сосредоточиться на главном.

3. Вы беретесь за все и сразу

Существует хорошее правило тайм-менеджмента: не брать на себя выполнение более 5-6 небольших задач на день. В том случае, если с организацией времени у вас и так все обстоит не лучшим образом, стоит даже сократить это количество до 2-3. Дело в том, что мозг быстро устает он непосильной нагрузки. План оказывается невыполненным, и вы просто разочаровываетесь в самой идее планирования, отпускаете тормоза и позволяете себе плыть по течению.

4. Вы не даете себе отдохнуть (не высыпаетесь)

Полноценный отдых — необходимое условие успешного планирования и продуктивности в течение рабочего дня. Поэтому, если вы не высыпаетесь и загружаете себя работой даже в выходные дни, вам становится очень тяжело создавать перспективу. Уставший мозг будет искать лазейку, чтобы избежать работы именно тогда, когда сделать ее жизненно необходимо. Или вы банально будете не успевать и засыпать, вместо того чтобы действовать по плану. Поэтому включите хороший сон и регулярный отдых в свой план: ездите на пляж или на курорты, проводите романтические вечера, наслаждайтесь прогулками. Делайте то, что приносит вам удовольствие и дает психологическую и физическую разгрузку.

Текст: Flytothesky.ru

Читайте также:
Как распорядок дня влияет на продуктивность

Поделитесь постом с друзьями!

как организовать и где провести хороший детский праздник?

Планируете устроить праздник ребенку? Сегодня мы расскажем, как организовать лучшее веселье для вашего чада и его друзей — такое, которое дети будут вспоминать с восторгом еще долго!

Организовать праздник для малыша или ребенка постарше, а может быть, даже для целой группы детей — задача не простая, но вполне выполнимая.

Следуйте нашим советам, чтобы учесть наиболее важные детали.

Шаг 1. Есть идея!

Организация любого праздника начинается с выбора и проработки идеи. Обдумывая идею, обязательно учтите возраст ребенка, а также то, насколько ваш сорванец активный и общительный. Кроме того, значение имеет и тематика праздника — чаще всего это, конечно, день рождения. Но возможно, что вы решите устроить праздник и по другому значимому поводу: окончание детского сада или последний звонок, первый день в школе, победа на конкурсе или первый выпавший зуб.

Итак, какие варианты возможны?

  • Праздник в виде какой-либо сказки или любимого мультфильма. Все участники могут нарядиться героями сказки или выбрать подходящие атрибуты. Все задания и развлечения на празднике в этом случае должны быть связаны с темой. Например, на девичий день рождения можно устроить «вечеринку принцесс», тогда и сама именинница, и все гости могут нарядиться принцессами из совершенно разных сказок. А на самом празднике каждая принцесса должна будет представиться, рассказать о себе — другие гости пусть угадывают, из какой сказки или мультика пришла эта красавица.
    Похожий праздник можно устроить для мальчишек — только вместо принцесс пусть это будет вечеринка супергероев. И тогда каждый гость будет обладать своей суперсилой и с помощью нее выполнять интересные задания.
    Беспроигрышный вариант почти для любого детского праздника — «Гарри Поттер». Многие мечтают иметь волшебную палочку и колдовать — дайте им такую возможность! Ребятам постарше, скорее всего, будут интересны развлечения по мотивам сериала «Сумеречные охотники» или ему подобных, а также тематические вечеринки в стиле «Великого Гэтсби». Словом, простор для идей огромный!

    А что, если каждый гость нарядится в любимого героя из абсолютно разных сказок или мультфильмов, а на самом празднике все вместе напишут новую сказку? Будет весело!

  • Удачным будет решение из серии «В поисках приключений», когда гости вместе идут к общей цели: что-то ищут (например, клад на пиратской вечеринке) или отгадывают загадки, перемещаясь от места к месту, где их ждет настоящее сокровище. Они могут оказаться в заколдованном замке или в волшебном лесу. И пусть даже перемещаться придется из одной комнаты в другую, но такой квест наверняка не оставит равнодушным никого.
  • Подумайте о том, чем увлекается ваш ребенок. В зависимости от этого также можно выбрать интересную тему для праздника. Для юного футболиста можно устроить «Футбольную вечеринку», а для фаната космических исследований — «Галактический праздник» с призами в виде еды в тюбиках и очками виртуальной реальности. А может быть, ваш ребенок грезит Африкой? Так отправьте его в экзотическое путешествие, и для этого вовсе не нужно покупать билеты на самолет! Стоит выбрать подходящее оформление, нарядиться слонами и тиграми и устроить африканские пляски. Возможно, праздник посетит племя «тумба-юмба» или лев Бонифаций?

Вы — самый близкий человек для вашего ребенка и точно знаете, что понравится именно ему! Дайте волю фантазии!

На заметку
В аквапарке можно устроить день рождения для дочки в виде «Морской вечеринки», где все гости оденутся русалками, а проводить конкурсы будет, например, царь Нептун. А в кулинарной студии юные повара могут научиться готовить простые блюда, которые все вместе же после и съедят.

Шаг 2. Разведка местности

Итак, вы определились с идеей. Следующий шаг — выбрать место для праздника. Возможно, для реализации идеи вам достаточно будет пространства вашей квартиры? Оцените ситуацию объективно: правда ли в квартире хватит места всем? Нет ли в пространстве каких-либо потенциальных опасностей? Хорошо, если у вас несколько комнат, тогда развлечения можно проводить в одной, а в другой организовать стол и угощения.

Если квартира не подходит, придется арендовать специальное помещение. Вариантов здесь также много: детское кафе или зал в фотостудии с подходящим интерьером, комната в детском развлекательном центре или загородная площадка.

Совет
Обязательно посетите помещение заранее и посмотрите его лично. Обращайте внимание не только на вместимость или оформление (кстати, стиль должен совпадать с темой праздника: если это праздник принцесс, не совсем логично проводить его в кафе, где повсюду нарисован Человек-паук или трансформеры), но и на безопасность. Если вы планируете заказывать угощения здесь же, то стоит их также попробовать заранее.

Всегда есть вариант пойти в боулинг или на готовый квест, в парк активного отдыха с батутами и лабиринтами или цирк.

Шаг 3. Вы — режиссер

Выбор идеи и места — только половина дела. Теперь начинается самое интересное, но и, пожалуй, самое сложное — собственно, сама организация. Вам нужно придумать сценарий, подобрать аниматоров, ведущих и инструкторов, которые проведут мастер-классы, подвижные игры, конкурсы. Даже если вы проводите праздник дома, все равно стоит пригласить интересных героев-аниматоров, которые способны устроить настоящее шоу или увлечь детей. Согласитесь, очень сложно одновременно принимать гостей, следить за порядком и настроением, а также параллельно готовить и развлекать.

Идеальный вариант, если есть возможность заказать празднование «под ключ». Профессионалы, которые занимаются мероприятиями ежедневно, смогут предложить интересные идеи и, в конце концов, дадут вам отдохнуть и хоть немного расслабиться на празднике вашего ребенка. Чаще всего профессионалы работают в команде, а это значит, понимают друг друга с полуслова, могут скрасить неловкие моменты, подстраиваются под индивидуальность ваших гостей и ребенка и знают, как не переутомить, но при этом занять детей.

Если же все-таки вы решили составлять программу самостоятельно, то учтите следующие моменты:

  • Желательно, чтобы праздник не длился дольше двух–трех часов. Конечно, это зависит от возраста детей: чем младше ребята, тем меньше времени им нужно, чтобы насытиться эмоциями. Переутомленные малыши начинают капризничать, их внимание рассеивается. Но даже детям постарше трех часов активной программы будет достаточно — остальное время лучше оставить для обычного общения, поедания вкусностей и догонялок.
  • Старайтесь чередовать спокойные конкурсы и активные. Хорошо, если в программе будут и интеллектуальные задания, и интересные мастер-классы, и подвижные игры.
  • Учитывайте пол и возраст детей. Мальчикам, как правило, интересно участвовать в сражениях, баталиях, соревноваться и биться. Девочки любят чувствовать себя принцессами, «самыми-самыми»: красивыми, умными, добрыми, талантливыми.
  • Деткам до трех лет лучше подбирать игры с простыми правилами и короткие конкурсы, которые не дадут устать. Малыши любят бегать, танцевать. Детям дошкольного возраста уже можно предложить ролевые игры, догонялки, эстафеты.

Шаг 4. Немного волшебства

Место выбрано, сценарий готов… Теперь вы можете подбирать костюмы и придумывать оформление помещения. Поройтесь в шкафах и бабушкиных сундуках: наверняка там найдется много интересного. Иногда для создания образа достаточно лишь нескольких ярких деталей: волшебная палочка для феи, корона и пышная юбка для принцессы, темные очки и водяной пистолет для маленького шпиона. Конечно, готовый костюм можно и купить, но ведь гораздо интереснее придумать наряд самостоятельно — наверняка ребенок будет в восторге!

То же касается и оформления помещения. Но если вы чувствуете, что самостоятельно справиться не получится, обратитесь к профессиональному оформителю: они способны сотворить настоящее волшебство и создать такое украшение зала, что все гости моментально смогут погрузиться в нужную атмосферу.

Шаг 5. День рождения — это не только торт…

Допустим, вы придумали, чем развлечь гостей. Не забудьте, что их также нужно и накормить! Если это день рождения, то без торта, конечно, не обойтись. Но торт обычно выносят в конце праздника, а до этого момента стоит предложить гостям и другие угощения.

Если праздник проходит в кафе, все просто: у них наверняка есть специальное меню. А вот если вы организуете еду своими силами (дома, на природе, в необычном месте), то придется готовить самому или обращаться в кейтеринговую службу. Также удачным будет решение заказать комплексный праздник уже вместе с меню, и пусть этим занимаются специалисты.

Многие родители очень трепетно относятся к питанию детей, поэтому учтите, что:

  • у некоторых детей может быть аллергия на молочные продукты, сладкое, глютен, яйца, орехи, цитрусовые и т.д.;
  • кто-то из родителей принципиально отказывается от готовых сладостей и пакетированных соков, используя только натуральные продукты. Поэтому крайне важен состав;
  • на празднике могут быть дети, которые не едят мясо.

Совет
О питании и возможных противопоказаниях или ограничениях лучше заранее узнать у родителей юных гостей. Обязательно учтите все пожелания!

Шаг 6. Сводим баланс

В целом, составление сметы на любой праздник — это то, с чего желательно начать планирование. Потому что от вашего бюджета как раз и будет зависеть место проведения, количество аниматоров и меню. Естественно, чем больше приглашенных, тем выше стоимость. Если вы не собираетесь заказывать праздник «под ключ», то выделите в смете средства на аренду помещения, аниматоров, питание, костюмы и реквизит. И конечно, на подарок ребенку и призы для всех участников праздника!

Как видите, в организации и проведении детского праздника много нюансов. Одной маме или даже родителям вдвоем бывает сложно устроить торжество на должном уровне, учитывая все детали, ведь никто не отменял повседневных дел, а подготовка к празднику может отнять много сил и времени. Поэтому есть смысл обратиться за помощью к организатору детских праздников, который продумает все от и до и возьмет организационные заботы на себя, предоставляя вам возможность в полной мере наслаждаться торжественной частью.

все успеть и не помереть

Всем привет! Каждая современная женщина, живущая активной насыщенной жизнью, постоянно сталкивается с одной и той же проблемой: она ничего не успевает. Мы привыкли списывать это на то, что на нас возложено слишком много обязанностей. Абсолютно не удивительно, что мы не всегда справляемся со всем объемом дел, которые запланировали: на нас и дом, и семья, и работа. А о том, чтобы сходить в салон красоты, или просто уделить время себе, любимой, и речи идти не может. Потому что времени нет! Однако, успеть все, и даже больше вполне возможно. Нужно просто знать, как организовать день.

Содержание статьи

Пирамида продуктивности Б. Франклина

В основу пирамиды Франклин заложил первостепенные жизненные ценности. Определите для себя самое важное, чем вы мотивируетесь: саморазвитие, семья, деньги, слава, комфорт, высшее благо, в конце концов. Ценности, которые вы берете для себя как основополагающие, формируют вашу глобальную цель. Их может быть много, но они не должны противоречить друг другу и тем целям, которых вы желаете достичь.

Согласитесь, ваше намерение построить крепкую семью и воспитать детей, в то время как вы амбициозно и изо всех сил пытаетесь стать супер-стар, обречено на провал. Хорошо у вас получится либо одно, либо второе.

Переходим к следующей ступени пирамиды, конкретизируем поставленные приоритеты. Допустим, вы хотите получить должность руководителя на работе. Или же заработать миллиард. Обязательно ставьте ключевую цель, именно она и послужит основой к планированию последующих ступеней.

После того, как мы определили главную цель, приступаем к «плану наступления». Что конкретнее нужно сделать для того, чтобы этой цели достичь? Например, если вы желаете получить повышение на работе, вам необходимо прорисовать всю картину и последовательность ваших действий: пройти курсы повышения квалификации, или отправиться за вторым высшим, проявить инициативность в каких-то аспектах работы.

Итак, мы готовы к следующему пункту: составляем план на долгосрочную перспективу. Смело оговаривайте определенные временные рамки (это приблизительно от 3 до 5 лет). Во-первых, здесь сработает эффект самовнушения. Например, вашей целью является выучить японский язык, так и записывайте: «я выучу японский за 3 года».

От большого к малому, или от долгосрочных — к краткосрочным перспективам. Следующей ступенью пирамиды будет составление планов на ближайшие несколько недель или месяцев.

Ну, и вершину нашей пирамиды продуктивности завершает планирование своего грядущего дня.

Избавляемся от лишнего

Итак, метод Франклина легко применим в жизни каждого из нас. Более того, если вы им воспользуетесь, то убедитесь в его безоговорочной эффективности. Но! Не все сразу. Чтобы этот способ сработал на ура, для начала необходимо избавиться от ненужного багажа. От чего конкретнее, и каким образом? — спросите вы.
И вот сейчас мы все-таки обратимся к классическому методу хронометража.

Может дядюшка Бенджамин и не считал его эффективным, а нам он сгодится в помощники. Проанализируйте, как будут развиваться события на протяжении 3-х типичных дней из вашей жизни. Записывайте все в блокнот:

  1. Сколько времени вы планируете потратить на каждое действие
  2. Сколько времени вы реально потратили на его исполнение
  3. Разница между пунктом «а» и «б» — это временная «дыра», состоящая из минут, потраченных неэффективно. Их надо учиться заполнять с пользой

Почему же так происходит? Потому что свое время мы распределяли неправильно. И всему этому целых три причины:

  1. Мы привыкли лениться. У успешного человека нет свободного времени на такое вредное занятие, как лень. И этим все сказано
  2. Мы не концентрируемся на том, что делаем. Банальный пример: попробуйте подсчитать, сколько времени за свой рабочий день вы тратите на социальные сети. Постоянно отвлекаясь, чтобы ответить на сообщение ВКонтакте, вы в разы понижаете свою эффективность в работе. В итоге отчет, который можно сделать за 2 дня, вы делаете неделю
  3. Мы любим все откладывать. И смело удостаиваемся звания «прокрастинатор». Звучит как ругательство, оно вам надо? Тогда отказывайтесь от этой вредной привычки, и как можно скорее. Тормозить свое время планами, отложенными на вечное «потом» нам не подходит

Читать дополнительно — Прокрастинация — что это, в чем её причины, и как с ней бороться

Проработав все эти пункты, вы поймете, как много драгоценных минут утекает сквозь ваши пальцы. Вместо того, чтобы использовать их продуктивно, мы разбрасываемся ими направо и налево. А время не терпит к себе халатного отношения. Да и жить мы будем не вечно. Поэтому, прежде чем начинать правильно планировать свою жизнь, отбросьте все лишнее на пути к благополучию.

Что нам понадобится?

Самым верным сподручным помощником для вас отныне должен стать ежедневник. Начнем с того, как его правильно выбрать. Подходите к вопросу творчески – он вам должен нравится, вызывать у вас эстетическое удовлетворение. Это наверное первоочередный критерий в выборе, потому что вам должно хотеться брать его в руки и делать в нем записи — отличный стимул начать планировать свой день. Отдавайте предпочтение простым и функциональным экземплярам.

Для чего нужно записывать все в ежедневник?

  • Память у нас не бескрайняя, и всегда есть вещи, которые мы может забыть в потоке бурных событий
  • Это поможет нам концентрироваться на том, что мы планируем

Самый эффективный способ ведения ежедневника – записывать сначала самые трудоемкие задачи на день, а все простые и менее важные – после. Еще одна очень полезная вещь во всем этом нелегком деле – ваш телефон. Мобильные приложения значительно упрощают нам жизнь, и о них я упоминала в статье про тайм менеджмент.

Помимо ежедневника, можно начать вести таблицу ежедневных дел. Туда вы вписываете главные задачи, которые вы должны выполнить, а так же все «лягушки» и «бифштексы» — о них речь пойдет далее. Такая таблица поможет вам сориентироваться с тем, как правильно распределить время на все дела. Очень подойдет тем, кто хорошо воспринимает информацию визуально.

Планируем правильно!

Итак, как же все-таки планировать свой день правильно, чтобы успеть абсолютно все?

  • «Съедаем по лягушке». Нет, живую лягушку есть не придется, не переживайте. Просто прибегнем к приему Глеба Архангельского, эксперта по тайм-менеджменту. На самом деле, «лягушка» — это скучное и нудное дело, руки до которого у нас все никак не доходят. А вот осадок от чувства невыполненного долга – копится. Значит нужно быстрее от него избавиться! Поэтому начинайте каждое утро с того, чтобы выполнить одну из таких задач. Систематически, вы не заметите, как список начнет стремительно сокращаться
  • «Бифштекс из слона» — еще один некулинарный прием от Архангельского. Готовить слона мы естественно не будем, но прием рассмотрим. Если над нашей головой нависла сложная задача, которую еще и выполнить нужно в короткие сроки – делим нашего слона на кусочки-бифштексы. Не пугайтесь объемов работы, просто разделите ее на несколько маленьких задач, так вы решите проблему быстро и результативно

К примеру, для того, чтобы получить повышение на работе, вам поставили условие: за год выучить бизнес-английский, чтобы вести на нем переговоры с партнерами. Без паники! Постройте график занятий так, чтобы они проходили систематически в течение этого года – и тогда вы добьетесь намеченной цели. Большие дела сразу не делаются.

Работа не волк, а без отдыха никак

  • Распределите время на сон и работу. Так как современный ритм жизни требует от нас ранних подъемов, подсчитайте, сколько времени вам нужно отвести на сон, и сколько на завершение всех насущных дел. Например, для того, чтобы не терять трудоспособность, спать мы должны по 8 часов. Это обязательное условие, иначе все остальные планы рухнут как карточный домик, потому что у вас не будет достаточного запала для их воплощения в жизнь
  • Не забудьте про отдых! Для того, чтобы эффективно работать и справляться со всеми делами насущными, нам необходимо отдыхать. Во-первых, обязательно делайте хотя бы пару-тройку перерывов минут на 10 в течение рабочего дня – это поможет снять напряжение и улучшить работоспособность. Во-вторых, чередуйте род занятий: если вы целый день работаете за компьютером, то периодически вставайте и разминайтесь, а еще лучше – прогуляйтесь на свежем воздухе

Отдых в выходные тоже не означает проваляться весь день на диване в компании сериалов, хотя изредка можно и это себе позволить. Помимо здорового восьмичасового сна, обязательно планируем свой досуг. Чем же он полезен? У нас есть возможность выбраться из рутинного будничного круга, получив массу положительных эмоций. Помимо этого, смена рода деятельности – тоже своего рода отдых, в нашем случае от однообразной рабочей недели. Будьте активными! Небольшие и постоянные физические нагрузки отлично помогут вам разрядиться.

Наша жизнь полна массы возможностей, мы очень многое хотим сделать и попробовать, но чаще не успеваем. Начните планировать свой завтрашний день прямо сейчас, и вы поймете, как много времени мы тратим попусту. Учитесь избавляться от балластов, и правильно расставлять приоритеты, дорогие читательницы. И пока вы не забывайте подписываться на мой блог и делиться с друзьями в соцсетях!

10 главных правил эффективного отдыха

Если вы уже умеете продуктивно работать, это еще не залог успеха. Не менее важно научиться хорошо провести выходной — так, чтобы время не уходило впустую. Многие успешные люди умеют организовывать свои выходные, придерживаясь ряда определенных правил, которые позволяют им начинать свою рабочую неделю с максимума производительности. Мы обнаружили, что все эти правила схожи между собой, и выделили для вас 10 самых главных.


Содержание

 

1. Не работайте

С распространением цифровых технологий граница между буднями и выходными стала стираться. Во-первых, теперь проще решить недоделанные задачи из дома. Во-вторых, благодаря мобильным телефонам и мессенджерам каждый из нас почти всегда на связи с коллегами и руководителям. Но если не проводить границу между рабочим и личным временем, вы никогда по-настоящему не отдохнете. Мозгу нужно время, чтобы перезарядиться. Поэтому постарайтесь в выходные отвлечься от дел. Если полностью отключиться от работы все-таки невозможно, попробуйте выделять на выходных отдельные часы, когда вы будете просматривать рабочую почту и отвечать на звонки, и строго следуйте этому расписанию.

2. Сведите к минимуму домашнюю работу

Домашние дела имеют свойство накапливаться и к концу недели угрожают полностью заполнить все ваши выходные. Более того, многие домашние дела по затратам времени и ресурсов очень близки к работе, что не позволяет вам отдохнуть и накопить энергию. Чтобы хорошо провести выходной, относитесь к домашним делам так же, как к рабочим задачам: планируйте их, распределяйте в течение недели, переносите на следующую.

3. Выделяйте время для размышлений

Еженедельная рефлексия — мощный инструмент вашего саморазвития и позитивных изменений в жизни. Используйте выходные, чтобы подумать над теми факторами, которые оказывают влияние на отрасль, в которой вы работаете, на вашу компанию и на ваши задачи. Не отвлекаясь на рабочую рутину, которой вы заняты с понедельника по пятницу, вы можете увидеть вещи в новом ракурсе. Используйте это понимание, чтобы изменить ваше видение предстоящей недели и повысить эффективность работы.

4. Занимайтесь физическими упражнениями

Нет времени заниматься в будни? У вас есть дополнительные 48 часов на выходных. Физические упражнения не только положительно влияют на ваше тело и снижают уровень гормонов стресса, но и стимулируют вашу креативность. Многие успешные предприниматели и изобретатели хорошо это знают — лучшие идеи приходили к ним именно тогда, когда они занимались физической активностью на свежем воздухе. Активные физические упражнения способствуют выработке эндорфинов и улучшают работу мозга.

5. Уделяйте время своим увлечениям

Занятия своим хобби на выходных — отличный способ справляться со стрессом и сделать свой ум более гибким и подвижным. Такие вещи, как игра на музыкальных инструментах, чтение, занятия живописью или даже игра в футбол с детьми помогут вам развить различные способы мышления и принесут огромные дивиденды в течение следующей рабочей недели.

6. Проводите выходные с семьей

Время, проведенное на выходных со своей семьей, поможет вам набраться сил и качественно отдохнуть. Рабочие будни могут быть настолько загруженными, что вы практически не видетесь с домашними. Не позволяйте этой ситуации повторяться и на выходных. Сводите детей на прогулку в парк, сходите со своей супругой или супругом в ресторан, навестите родителей. Вы будете рады, что сделали это.

7. Устраивайте мини-приключения

Купите билеты на концерт или забронируйте новый отель, который открылся только недавно. Вместо того, чтобы бегать по дорожке в спортзале, отправьтесь в поход. Попробуйте заняться тем, что вы никогда не делали (или делали, но очень давно). Исследования показывают, что ожидание удовольствия повышает его ценность для человека. Предвкушение интересного события, запланированного на субботу, будет поддерживать ваше хорошее настроение в течение всей недели.

8. Вставайте в одно и то же время

Большой соблазн — отоспаться на выходных за всю рабочую неделю. Однако это дает лишь кратковременный эффект, поскольку нарушит ваш режим сна. Во время сна мозг человека последовательно проходит через серию фаз (так называемые циркадные ритмы сна), чтобы проснуться отдохнувшим и свежим. Одна из этих фаз включает в себя подготовку к пробуждению, поэтому часто люди просыпаются еще до того, как их будильник прозвенел. Когда на выходных вы позволяете себе поспать дольше обычного, в конечном итоге вы можете почувствовать себя днем разбитым и уставшим. Это не только испортит ваш выходной день, но еще и скажется на продуктивности в понедельник, поскольку мозг не будет готов просыпаться в обычное время. Если в будни вам не хватает времени, чтобы выспаться, лучше просто ложитесь спать пораньше.

9. Отводите утром время «для себя»

Бывает непросто выкроить время «для себя» на выходных, особенно если у вас есть семья. Займитесь прямо с утра той деятельностью, которой вы больше всего увлечены – это придаст вам ощущения счастья, наполненности жизни и чистоты мышления. Это также хороший способ поддержать свои циркадные ритмы, поскольку он стимулирует вас вставать в то же время, что и по будням. Согласно исследованиям, мозг достигает пика своей производительности через два-четыре часа после пробуждения, поэтому встаньте пораньше, чтобы посвятить это время физической активности, а потом приступайте к интеллектуальной деятельности.

10. Готовьтесь к предстоящей неделе

Вечером воскресенья полезно начать задумываться о рабочей неделе, чтобы утро понедельника не застало вас врасплох. Приведите в порядок свои бумаги, наметьте план дел на неделю, проверьте статус по проектам. Всего 30 минут, посвященных планированию, принесут вам значительный выигрыш в производительности и помогут избежать непредвиденных и стрессовых ситуаций. Кроме того, это подходящее время, чтобы доделать то, что вы не успели на прошлой неделе – в это время никто не будет отвлекать вас просьбами и звонками.

Теги

Как организовать свою жизнь за 30 дней: примите участие в испытании!

Вы чувствуете, что тонете в списках дел, стирке и посуде? Из-за отсутствия организации вы теряете терпение или избегаете присутствия людей? Вы часто опаздываете, потому что не можете найти то, что ищете? У всех нас, как у мамы, много забот, и жизнь занята. В некоторые сезоны наш ум становится настолько наполненным, что мы становимся менее продуктивными. Мы немного похожи на цыпленка с отрезанной головой, который бесцельно бежит, ничего не добиваясь.Если это находит отклик у вас прямо сейчас, помощь уже в пути! Я очень рад представить серию статей с замечательными блоггерами: «Как организовать свою жизнь за 30 дней». В следующие 30 дней мы собираемся вывести вас из хаоса, дать вам цель и видение вашего дома! Мы собираемся изменить то, как вы относитесь к уборке, и дадим вам инструменты, идеи и вдохновение, чтобы сделать ваш дом спокойным убежищем, которым вы хотите, чтобы он был.

Приколите меня!

В течение месяца я буду каждый день добавлять в список новую запись в блоге, вы можете присоединиться к ней по телефону в любое время .Мы опубликуем результаты наших испытаний в социальных сетях, используя хэштеги # 30DayOrganize и #JoinTheChallenge. Будут подарочные карты для раздачи, книги, товары для планирования и многое другое! Вы можете принять участие в испытании, поделившись своими фотографиями до и после (или сразу после) с помощью хэштега или просто поделившись обновлениями / графикой с помощью хэштегов. Каждый раз, когда вы используете эти хэштеги, вы будете участвовать в розыгрыше приза. Все, что вам нужно сделать, чтобы оставаться «в курсе» о новых сообщениях и розыгрышах, — это подписаться на рассылку новостей, и каждую неделю вы будете получать обновления обо всем, что вы могли пропустить!

Начиная с 1 февраля, я буду добавлять новые сообщения каждый день и перечислять их ниже.Не забудьте закрепить это сообщение и подписаться на рассылку, чтобы ничего не пропустить!

Как организовать свою жизнь за 30 дней!

День 1: Начните организовываться с помощью Home Management Center.
День 2: Оптимальная система организации учебного года на дому.
День 3: 5 советов по организации для маленьких мисс Рассеянные мозги.
День 4: Как сделать уборку в доме более эффективной (расписание, распорядок и советы)!
День 5: Эссенциализм: вы не можете сделать все, так что делайте лучшее.
День 6: Организуйте поездку с купонами
День 7: 6 причин, почему ваш календарь — лучший инструмент для организации работы
День 8: Как все сделать и спланировать свой день
День 9: Советы по приручению игрушек.
День 10: Станьте приверженцем планирования! Практичность и креативность
День 11: Час мощности для мамы
День 12: Как управлять своим временем в качестве мамы, обучающейся на дому
День 13: Вам неловко приглашать людей?
День 14: Как проявить любовь в чистом доме
День 15: 6 лучших советов по организации для больших семей.
День 16: Как организовать свои дни, чтобы получить максимум удовольствия.
День 17: 5 удивительных систем, которые помогут навсегда победить хаос прачечной!
День 18: Организация ваших финансов для налогового сезона
День 19: 3 Практически бесплатные уловки по уборке естественной кухни
День 20: Укрощение универсального шкафа в ванной
День 21: Организация с помощью списков
День 22: 7 простых шагов к Чистый дом {для мам, которые ненавидят убирать}
День 23: Составьте список блюд и покупок с помощью этой халявы!
День 24: 5 отличных способов содержать дом в чистоте во время обучения на дому
День 25: Советы по организации небольшой кладовой
День 26: 5 советов по организации домашнего обучения
День 27: Как я использую свой планировщик, чтобы оставаться организованным
День 28: Избавление от беспорядка Made Easy
День 29: Как организовать то, что вы используете больше всего
День 30: Как организовать работу с детьми

Каковы ваши советы по организации? Комментарий ниже!

Как спланировать свой день в школе на дому

Это может показаться пугающим, но планирование дня на дому — это то, что можно сделать. Наличие расписания или распорядка может помочь организовать ваш день домашнего обучения и гарантировать, что вы также получаете достаточно учебного времени каждый день. .

Может быть, вы семья, которая преуспевает в поминутном планировании своего дня, или, возможно, вашей семье подходит более непринужденный подход. Некоторые семьи предпочитают базовый план своему дню, который дает больше гибкости каждый день. Независимо от вашего подхода, составление общего плана может помочь любой семье.

В некотором смысле мне очень не нравится расписание семестров. Иногда это кажется очень жестким и ограниченным, и с годами наш день на дому стал более расслабленным по стилю (и я тоже!}. Слово, которое действительно лучше всего определяет наш день, — это рутина . Мы не устанавливаем временные интервалы для работы над разными предметными областями, а, скорее, установили общий распорядок, которому мы следуем каждый день, чтобы помочь нам понять и завершить то, над чем нужно работать.

Создание плана учебного года на дому

Несколько недель назад я говорил о постановке целей для вашего домашнего обучения и о том, как вы знаете свою цель домашнего обучения.Это действительно первый шаг в вашем планировании, потому что вам нужно знать, где вы хотите закончить, прежде чем вы отправитесь в свой год! На протяжении всего процесса планирования важно знать, какие образовательные цели вы ставите перед своими детьми, и периодически пересматривать эти цели, чтобы убедиться, что вы делаете то, что необходимо для достижения этих целей.

Интересно, с чего я начинаю свое планирование каждый год? Вот краткий обзор того, как я делю наш год и начинаю планировать за месяц или два до начала школы:

  1. Вытащите пустой годовой календарь {или распечатайте простой в Интернете}.Вам просто нужен простой годовой календарь, в котором вы можете спланировать общий план того, как будет выглядеть ваш учебный год: каникулы, любые особые выходные или экскурсии, время совместной работы и праздники. По сути, все известные вам моменты должны быть исключены из вашего общего расписания.

  2. Определите, сколько дней или недель обучения вам нужно пройти. В зависимости от законов о домашнем обучении в вашем штате это может варьироваться. В основном мы планируем 36 недель в школе или 180 дней в целом {включая наши экскурсии и совместные дни}.Наша семья пытается запланировать шесть недель занятий и одну неделю отдыха в школе. Были несколько лет, когда это прекрасно срабатывало, а в другие годы нам приходилось адаптироваться в зависимости от жизненных обстоятельств. Однако ничего не высечено в камне, поэтому его всегда можно настроить и отрегулировать по мере необходимости.
  3. Знайте распорядок своей семьи . В летние месяцы наша семья берет немного более продолжительный перерыв, потому что мы путешествуем, чтобы навестить семью, которая живет далеко, и мы также любим вместе разбивать лагерь и брать для этого более длинные выходные.Мы также берем более длительный перерыв на Рождество и планируем отпраздновать дни рождения для каждого члена семьи. У вашей семьи может быть больше занятий для занятий спортом или других путешествий, поэтому учитывайте это при планировании. Есть семьи, которые учатся круглый год — делайте то, что работает для вашей семьи!

  4. Оставьте немного места, чтобы дышать . На самом деле у меня есть несколько дней, запланированных на «макияж» — или на те, «на случай, если что-то придет и у нас не получится».Если нам нужно их использовать, мы делаем — если нет, ура !! Дополнительный перерыв для нас, или мы можем продолжить работу и отдохнуть в другом месте. Неизбежно всегда происходит что-то неожиданное, поэтому позвольте себе немного больше места!

Наше расписание в этом году выглядело примерно так:

  • начало августа, большой перерыв в выходные дни Дня труда

  • большую часть сентября и октябрь с перерывом в последнюю неделю октября

  • выходной день Благодарения

  • Праздник Рождества

  • возобновить учебу в начале января с выходным днем ​​в конце января

  • большую часть февраля и

    марта
  • выходной в апреле

  • завершится 10 мая — и дайте неделю для тестирования позже, в мае

Создание распорядка дня

После того, как был составлен план нашего года, я сел со списком предметов и учебной программы, над которыми нам нужно было поработать, чтобы составить план атаки.Есть темы, над которыми мы работаем ежедневно, а над другими нужно работать всего несколько раз или один раз в неделю.

Сначала я работал над общим распорядком дня. Около 8:30 мы заканчиваем все домашние дела, и я напоминаю {неоднократно}, что в 9:00 мы идем в школу. Около 9 утра мы все собираемся в классной комнате, и тогда наш день выглядит примерно так:

  • Календарь и библейское время {как группа}

  • История {вместе}

  • Рукописный ввод и закуска

  • Разделитесь, чтобы начать самостоятельную работу: трое самых старших начинают работать над такими предметами, как математика, язык, словарный запас, чтение, набор текста и другие подобные предметы.

  • Начните работу 1: 1 с нашим самым младшим (математика, естественные науки, чтение и т. Д.), А когда его работа будет завершена, поработайте со следующим по возрасту или ответьте на вопросы по мере необходимости. Завершите большую часть работы с двумя младшими до обеда {некоторые предметы Захари переносятся на полдень, включая естественные науки, письмо и правописание}

  • Обед и перерыв {около 45 минут}

  • После обеда трое старших работают со мной над наукой, а затем я работаю с любым из детей над предметами, требующими помощи в соотношении 1: 1, такими как правописание, письмо и т. Д.

  • При необходимости завершите занятия любыми дополнительными предметами, такими как искусство или маленькие паспорта.

Организация нашей школьной документации

Что-то, что я нашел полезной за последние несколько лет, — это простая система папок для организации нашей документации. Я провожу несколько дней за несколько недель до школы, распечатывая все рабочие листы и бумаги, которые нам нужны на год за месяц до начала школы, вынимаю все бумаги из рабочих тетрадей и делю все на год перед началом года.Я написал целую публикацию об организации документов в домашнем обучении, которую вы можете прочитать, чтобы узнать, как я это делаю (или добавить в закладки на будущее).

Использование еженедельной сетки Workbox для визуальной организации нашего дня

Я очень наглядный человек, и формат еженедельной сетки рабочих ящиков {или рабочих папок, как мы используем} очень хорошо работает для нашей семьи. Перед началом учебного года я раскладываю каждый день недели и вытаскиваю карточки с разными предметами для каждого ребенка вместе с их недельными сетками.Карточки предметов затем сортируются по дням, чтобы мы с детьми могли видеть, над какими предметами еще нужно работать в этот день (и они тоже могут работать заранее, если у них есть такая возможность}.

Этот формат также помог мне решить, в какой день работать над разными предметами. Например, в один день я работаю с девочками над орфографией, а урок Захари — в другой. Таким образом, я также могу видеть, не запланировано ли у нас слишком много «тяжелых» предметов на день, и соответствующим образом корректировать.

Подробнее о Weekly Workbox Grid можно прочитать здесь.

Подключаю его к еженедельному планировщику домашнего обучения

После того, как у меня составлен наш распорядок и составлен базовый план, я начинаю добавлять вещи в свой еженедельный планировщик домашнего обучения. Я фактически распечатываю копию каждый год, чтобы я мог редактировать (не отвлекаясь на свой ноутбук в течение школьного дня), а затем каждую неделю помещаю ее в редактируемый файл pdf.

Бумажная копия моего ежедневника хранится в моей папке Homeschool Binder и остается на моем столе, так что я могу отслеживать нашу неделю, пока мы идем дальше.Если вы хотите увидеть больше моего переплетчика для домашнего обучения, вы можете взглянуть на него здесь.

Дополнительные советы по планированию распорядка дня

  1. План перерывов . Не забывайте делать себе и детям периодические перерывы в день. Если вы хотите перекусить, пообедать или быстро перекусить, полезно спланировать время, чтобы дать себе мысленный перерыв.

  2. Знайте наиболее продуктивное время вашего ребенка . Все наши дети рано встают, поэтому для нас работает раньше.Ваша семья может плохо себя чувствовать до полудня. Планируйте свой день так, чтобы в целом вы были наиболее продуктивными.

  3. Запланируйте предметы, которые требуют большего внимания или которые склонны откладывать в сторону ПЕРВЫЙ . Когда мы переключили наши групповые предметы, такие как история и Библия, на начало нашего дня, мы начали делать НАСТОЛЬКО больше. Изначально мы пытались сделать их в конце дня, и иногда их отталкивали в сторону и теряли в перемешивании. Выполнение их в первую очередь очень помогло.

  4. Добавьте удовольствия в свой день . Головоломки, манипуляторы и другие практические занятия часто откладываются на полки, но и из них можно многому научиться. Обязательно включайте их на протяжении всей недели. Наше решение — добавить «забавную банку», в которой есть листки бумаги со всеми различными манипуляторами и дополнениями с полок. Когда наступает перерыв в работе, дети идут за бланком и работают над этим проектом.

  5. Будьте гибкими и периодически пересматривайте .Планы могут отлично выглядеть на бумаге, но когда вы попытаетесь их реализовать, вы можете найти области, которые нужно доработать. Раз в месяц или два не забывайте корректировать области, в которых требуется помощь — все это часть процесса поиска «канавки» для вашей семьи.

  6. Знайте, когда его заканчивать . Конечно, есть моменты, когда вам нужно придерживаться своего мнения и дать своим детям что-то закончить, но иметь конечное время на каждый день. Бывают дни, когда вы так погружаетесь в обучение и теряете счет времени, но в некоторые дни эти часы будут просто тикать, тикать, тикать… Если вы можете установить определенное время «остановки» для каждого дня, который дети с нетерпением ждут это может очень помочь {им и вам!}.

В целом, процесс планирования вначале потребует немного времени и подготовки, но в течение года он ОЧЕНЬ поможет! С каждым годом процесс идет все быстрее, так как у нас уже есть базовый распорядок дня, и мы знаем больше о том, чего ожидать от наших дней и учебной программы, которую мы используем.

Дайте себе благодать при планировании. У тебя не получится идеально — и все в порядке! И помните, что графики отличные, но самое лучшее в домашнем обучении — это то, что у нас есть это прекрасное время, которое мы можем провести с нашими детьми и ВЕСЕЛО учиться вместе — и это самое главное!

Какой совет по планированию вы бы дали другим мамам, обучающимся на дому? Что-то помогло вам на этом пути? Оставьте комментарий и поделитесь!

Этот пост является частью серии «Основы домашнего обучения».Обязательно прочтите другие сообщения, если вы только присоединяетесь к нам. Для справки, я не эксперт. Я мама, обучающаяся на дому, и делится тем, что она узнала до сих пор, со своей семьей.

Как организовать свою жизнь за 20 дней!

Лорен Б. сказала: « Рабочая тетрадь« Организовано за 20 дней »- фантастический инструмент! Это помогло мне сделать маленькие шаги к тому типу реалистичного контроля, который я хочу над домашним хозяйством и задачами, но ни разу я не чувствовал себя подавленным! Мне также нравится, что он атакует все, от домашней организации до рутины и повседневного финансового управления.Это определенно всеобъемлющая книга, которая поможет вам делать маленькие шаги во всех сферах вашего домашнего хозяйства. Фантастический материал! »

Вы хотите взять под контроль свой дом и свою жизнь? Вы хотите иметь чистый дом и , чтобы сэкономить время , не пытаясь понять, как все это сделать?

Вы не одиноки! Каждый хочет иметь чистый, организованный дом! Трудно создать в своей жизни привычки, которые позволят вам оставаться организованным.

Наличие плана — это лучший способ полностью организовать свой дом и свою жизнь, и у меня есть план, который поможет вам в этом!

Направляйте свою жизнь СЕГОДНЯ!

Загрузив эту полную рабочую книгу, вы сможете:

  1. Прекратите говорить : «У меня нет времени на организацию»
  2. Экономьте время! Когда ваш дом будет организован, вам не придется тратить вечно на поиски нужных вещей, просто возьмите и ИДТИ!
  3. Будьте организованы! Эта книга не только поможет вам организовать вашу жизнь, она поможет вам сформировать в вашей жизни привычки, которые позволят вам оставаться организованным!
  4. Ешьте здоровую пищу! Когда вы планируете питание заранее, вы обычно едите гораздо более здоровую пищу.Составив и придерживаясь плана питания, вы сэкономите горящие поездки в местный ресторан быстрого питания!
  5. Экономьте деньги! Используя семинар по бюджету, включенный в книгу, вы сможете сэкономить больше денег, потому что вы точно знаете, на что тратится каждый доллар каждый день.

Бонусная функция: списки задач и привычек!

В рабочую тетрадь включен список привычек, которые вы должны сформировать в своей жизни, а также ежедневные, еженедельные, ежемесячные, сезонные и годовые задания! «Наличие задач, изложенных для вас в простых для выполнения фрагментах, поможет вам выполнить их и ничего не упустить в процессе» Списки позволяют легко спланировать график уборки и получить каждый уголок в твоем доме.

Отзыв:

Вы знаете, что это не самое благоприятное начало, когда ваш муж видит название и начинает смеяться !!! Организовано за 20 дней … Боже, мне нужна эта книга! И позвольте мне начать с того, что, хотя эта книга выпущена в электронном формате, вы определенно захотите распечатать некоторые из содержащихся в ней рабочих листов. Хотя даны инструкции о том, как выполнять определенные задачи в электронном виде; Я счел полезным сначала поэкспериментировать с ручкой и карандашом. «Организовать за 20 дней» — это не просто избавиться от безделушек, которые у вас есть дома.Он охватывает все, от еды до финансов. Задачи разбиты на достижимые шаги и четко написаны. -Джеррилинн А.

Что вы получите!

  1. Карта времени! Распределите свой распорядок дня и недели в удобном для соблюдения графике, а когда его завершите, вывесьте распорядок на холодильник, чтобы всегда быть в курсе.
  2. Бюджетная мастерская! Наконец-то получите контроль над своими финансами в бюджетной мастерской.Вы можете быть уверены, что тратите / откладываете ровно столько, сколько зарабатываете каждый месяц. Он также включает множество категорий, которые легко упустить из виду при создании собственного бюджета. Дайте каждой копейке место, и в вашем аккаунте будет больше пенни!
  3. Полные списки дел . Каждый день нужно выполнять определенные задачи и формировать привычки, чтобы и дальше поддерживать эту область в отличной форме. Отметьте их, просматривая рабочую тетрадь, и посмотрите, какого прогресса вы достигли!
  4. Мотивация .К каждому дню книги прилагается мотивационная цитата или подсказка, чтобы вы могли точно понять, почему эта область является важной частью сохранения организованности и помогает стимулировать вашу мотивацию продолжать работу.
  5. Доставим на ваш электронный ящик сразу при покупке !
  6. Гарантия возврата денег! Если вы обнаружите, что не пользуетесь книгой, вы можете запросить возврат денег. Если вы думали, что воспользуетесь им, но никогда не говорите мне! Я с радостью верну вам деньги.
  7. Служба поддержки, 24/7! Напишите мне в любое время, если у вас есть вопросы или проблемы, или особенно ваш отзыв об этой книге, по адресу [email protected]

Sneak Peak:

Вот пример того, что вы получите. Первый раздел — это план:

Каждый элемент в схеме имеет гиперссылку на соответствующий день:

За ним следует образец списка дел, который вы должны заполнять каждый день, неделю, месяц и год!

Все в одном документе! Таким образом, вам не нужно пытаться выяснить задачи и привычки, которые вам нужно выполнять и создавать.

Мое обещание:

Я на 100% уверен, что моя электронная рабочая тетрадь «Организовано за 20 дней» упростит вашу жизнь и в то же время поможет вам лучше кормить семью, и я готов предложить вам полный возврат средств, если вы не полностью довольны!

Получите мгновенный доступ и начните организовывать уже сегодня, используя кредитную карту или свою учетную запись PayPal.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *