Как понравиться парню в школе?
Любовь
Назови нам хоть одну девочку, которая бы не «сохла» в школьные годы по самому красивому мальчику в классе. А еще он самый крутой, популярный, мужественный и обаятельный. Невероятно, но факт: зачастую эти Аполлоны местного разлива оказываются стремными уродцами, как только пелена влюбленности спадает с глаз. Но каким-то невероятным образом они умудряются убедить всех вокруг, что они классные. Постараемся повторить этот трюк и поймать в свои сети такого суперпарня. На зависть всем противным одноклассницам 😉
Вполне вероятно, ты сейчас думаешь что-то вроде: «Ага, ну конечно. Даже самые изощренные пикап-заходы не заставят его обратить на меня внимание. Где он, и где я. К тому же, вокруг столько бомбических дамочек». Если так, то вот тебе наш ответ: «Обратит внимание. Просто нужно выбрать правильную стратегию».
Стань sexy
Разговоры о внутреннем мире оставим для психологов, личностных тренеров и других вдохновленных и летающих в облаках персонажей. Нет, не то чтобы душевная красота не имеет значения. Имеет, безусловно, и первостепенное. Но чтобы кто-то узнал о том, какой ты замечательный человек, ты должна обратить на себя внимание. Поэтому придется поработать над своим образом. Увы и ах, мальчики в период взросления — один большой сгусток гормонов со смещенным в «нижнюю голову» мозгом. И с этим либо нужно смириться, либо сидеть и ждать, пока они вырастут. Если второй вариант кажется тебе привлекательным, предупреждаем — вообще не факт, что они когда-либо вырастут. Поэтому предлагаем остановиться на первом варианте и научиться с ним работать. Итак, устраиваем глобальное переодевание! Запихиваем подальше в шкаф безразмерные джемперы и миди-юбки. Знаем, что это в тренде. Но мода — она для нас, девочек. В кафе с подругами одевайся, как fashion-чика, а вот на встречу с НИМ — привычно для его глаза, стильно и привлекательно. Но ни в коем случае не вызывающе. Тебе же важно влюбить его в себя, а не заставить думать о тебе перед сном в моменты, скажем так, «релаксации». Заведи в своем шкафу женственные платьица, юбку-карандаш и туфли на каблуках. Он офигеет от таких перемен. Не забывай про легкий мейк и укладку!
Будь милой
Улыбайся ему, будь общительный, отпускай шуточки и комплименты. К приятным в общении людям очень легко привязываешься. Твоя задача сделать так, чтобы он с нетерпением ждал встречи с тобой и твоей улыбкой. В какой-то момент он поймет, что скучает по тебе. Оп, а ведь это то, к чему мы стремились. Не строй из себя бич, по примеру дамочек из кино. Холодные стервы на самом деле никому не нравятся. Это миф. Ну, разве что кучке эмоциональных садомазохистов. А нас с тобой их мнение не сильно интересует, правда? Кстати, быть милой нужно не только с ним, но и с его друзьями. Мальчики в этом возрасте очень подвержены общественному мнению. И если его друзья скажут, что ты «не айс», он согласится с ними. И вот он, твой провал. Так что будь «пусечкой» со всеми 🙂
Изучи жертву
Составь его полный профайл. Что он слушает, что смотрит, на чем играет, во что играет и что ест. Зачем? Это список тем ваших будущих приятных разговоров. Ведь так приятно пообщаться с человеком, который вдруг скажет: «Ой, я тоже обожаю „Молодого папу“!» Используй ресурсы соцсетей с пользой. А потом будто бы случайно бросай фразочки вроде «Блин, ну когда же там второй сезон?» или «Очень хочу на концерт Little Big, но мои подружки не хотят со мной идти».
- Фото
- tumblr.com
Используй свои сильные стороны
Да, ты объективно не super sexy: грудь еще не выросла, в сравнении-то с Катькиной (у нее, кстати, пушап, 100%, но не суть), попа не торчит «персиком», как у Наташки (зато потом она уравновесится пузиком), да и вообще. Ну и ладно. Все эти внешние женские атрибуты работают только в школьном и университетском возрасте. У тебя есть кое-что покруче, причем вечное, ведь правда? Например, чувство юмора. Если ты можешь его развеселить — это невероятно круто. И в какой-то момент он это поймет. Проанализируй, чем ты могла бы его зацепить и пользуйся этим на грани возможностей.
- Фото
- tumblr.com
Сделай первый шаг
Он парень, а значит, непременно должен подойти/написать/пригласить первым. Бла-бла-бла. XXI век на дворе, помнишь? Так что прекращай стесняться и действуй. Иначе это сделает кто-нибудь другой. «Подкат» не должен быть агрессивным. Легко и ненавязчиво напомни ему о себе. Ты ничего не теряешь, а вот приобрести можешь многое — на кону самый классный парень. Так что не пасуй. И удачи тебе! Наши советы тебе в помощь: например, тут мы собрали для тебя фразочки, с которых ты можешь начать переписку с НИМ.
- Фото
- tumblr.com
Виктория Павленко
Теги
- одноклассники
- школа
- про любовь
- парень
- флирт
Как привлечь к себе внимание одноклассницы (9 класс, 14 лет)? Мне хочется с ней общаться, ноне знаю с чего начать.
Популярное
Сообщества
ОтношенияДевушки+3
Анонимный вопрос
·
2,7 K
ОтветитьУточнитьАлексей Мельников
Психология
414
Институт психотерапии онлайн. Научно-исследовательский институт социальной психологии и… · 3 окт 2019
Первое, что нужно сделать, чтобы одноклассница обратила на тебя внимание — это удивить и заинтересовать. Например, тебе интересно было бы узнать, какие психологические задачи решает подросток в своём (14 лет) возрасте? Тогда берёшь книгу Эрика Эриксоне про возрастные кризисы, читаешь и спрашиваешь свою одноклассницу: ты знаешь, что вся наша жизнь состоит из определенных этапов и четких задач, которые мы должны решать в строго определенной последовательности и определенном возрасте? Знаешь, какой этап сейчас проходим мы с тобой? — Соответствие.
А знаешь, о сём это? — и начинаешь ей об этом рассказывать. Тебе самому интересно это узнать?Бидон Щщей
3 октября 2019
Вы чего, от такого не то, что девятиклассница, среднестатистическая незамужняя женщина 35 лет по тапкам даст.
Комментировать ответ…Комментировать…
Нилл Ринов
101
Администратор Linux · 3 окт 2019
Просто подойди и заговори. Предложи делать вместе какие-нибудь домашние задания, предложи погулять вместе, предложи сходить вместе в кино или куда сейчас принято ходить у молодежи. Ты скажешь «но может же и отказать!»? Да. Может. А может и согласиться. Пока ты не сделаешь первого шага все равно ничего не произойдет. Согласится и прекрасно, попробуете вместе проводить… Читать далее
Den Kinsfater
12 мая 2020
Но если я трус и тупой и кажись не сдам экзамен
Комментировать ответ…Комментировать…
Den Kinsfater
2
12 мая 2020
Я могу сказать одно, я тоже подросток, и ну не советую вам за ней бегать так как сейчас вы учитесь сдаёте экзамен и уйдёте в армию или ещё куданибуть она за это время забудет вас или вы забудете и найдёте другую, кароче просто учитесь чтобы вы могли обеспечить себя и может чем-то поможете ей
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ скрыт(Почему?)
10 отличных способов привлечь внимание вашего класса
Вы когда-нибудь хотели не быть одиночкой или «невидимкой» в своем классе, где никто не помнит вас и не заботится о вас? Вы когда-нибудь хотели быть в классе тем, кто постоянно привлекает внимание ваших одноклассников, чтобы они знали ваше имя и помнили вас в течение школьных лет и даже после того, как вы все закончили школу? Вы когда-нибудь хотели стать тем одноклассником, чье имя станет легендой в вашем классе и школе?
Если да, то вы пришли в нужное место, потому что ниже приведены 10 безошибочных способов стать привлекающим внимание придурком, которым вы всегда хотели быть. И поверь мне; они определенно работают (хотя я никогда не пробовал их раньше, потому что не хочу быть придурком, ищущим внимания)
(Примечание: я знаю, что есть много способов привлечь внимание в классе, так что простите меня, если я многое упустил. Я просто написал все, что пришло мне в голову!)
Реклама
1) Каждый день одевайтесь так, как будто собираетесь на свидание (для Поли и Юни)
Говорят, что одежда делает человека. Так что, по сути, просто переодевайтесь на каждом уроке, который вы посещаете. Для тех, кто учится в JC или в средней школе, вы либо переодеваетесь после школы, либо просто сутенерите свои волосы, обувь, лицо и т. д. Ваш выбор.
2) Будьте экстравертом
Люди чаще обращают внимание на экстравертов, чем на интровертов, поскольку экстраверты более общительны, общительны и приветливы. Только не переусердствуйте, иначе ваши одноклассники перестанут вас любить и вас будут игнорировать.
3) Сделать что-то важное/необычное/заметное
Примеры: публично избить школьного хулигана; попытка покончить жизнь самоубийством; постоянно противостоять префектам; присоединиться к различным клубам или спорту; быть общительным и общительным и т. д. В основном, делать то, что класс может заметить.
4) Пообщаться с крутыми детьми
И, надеюсь, попасть в их хорошие книги, потому что вы мгновенно привлечете внимание всего класса.
Реклама
5) Свидание с популярным одноклассником
Объяснения не требуются.
6) Будь милым
По сути, будь добр ко всем, делай так, чтобы люди чувствовали себя желанными и счастливыми; относиться ко всем как к своим друзьям. И я гарантирую, что вы не только привлечете всеобщее внимание, но и станете самым популярным.
7) Будьте не в курсе
Вы определенно будете выделяться среди остальных учеников. Какими способами быть не мейнстримными, я позволяю вам решать самим.
8) Продемонстрируйте свои таланты
Если вы знаете, что вы талантливы в какой-то области, действуйте и блистайте. Но не слишком выпендривайтесь. Вы можете получить обратный эффект.
9) Будь любимчиком учителя
Слушай учителя, старайся и делай домашнее задание. Участвуйте в классе, задавайте вопросы и уменьшайте свои сомнения. Это заставит вас привлечь внимание одноклассников, а также получить хорошие оценки. Если вы нравитесь своим учителям, вы обязательно получите много внимания.
10) Старайтесь занимать важные должности
Примеры: советник, староста, классный руководитель, помощник классного руководителя, классный казначей и т.д. Спящий: всегда спит в классе
The Late One: Всегда опаздывает
The Cool Kid: Всегда ассоциируется со всеми крутыми вещами
Королева Драмы: Жизнь — это буквально сцена, и она — главная актриса.
Сотонг: Обычно он витает в облаках.
И так далее и тому подобное!
Реклама
Подумай-пару-поделись | Классные стратегии | Reading Rockets
«Думай в парах и делись» (TPS) — это совместная стратегия обучения, при которой учащиеся работают вместе, чтобы решить проблему или ответить на вопрос о заданном чтении. Эта стратегия требует от учащихся (1) индивидуального обдумывания темы или ответа на вопрос; и (2) поделиться идеями с одноклассниками. Обсуждение с партнером максимизирует участие, концентрирует внимание и вовлекает учащихся в понимание материала для чтения.
Когда использовать: | Перед чтением | Во время чтения | После прочтения |
Как использовать: | Индивидуально | С небольшими группами | Установка для всего класса |
Дополнительные стратегии понимания
Зачем использовать «думай-пары-разделяй»?
- Это помогает учащимся индивидуально обдумать тему или ответить на вопрос.
- Он учит учащихся делиться идеями с одноклассниками и развивает навыки устного общения.
- Помогает сосредоточить внимание и вовлечь учащихся в понимание прочитанного.
Как использовать функцию «думай-пары-обменивайся»
- Определите текст для чтения и разработайте набор вопросов или подсказок, нацеленных на ключевые концепции содержания.
- Опишите цель стратегии и предоставьте рекомендации для обсуждения.
- Смоделируйте процедуру, чтобы учащиеся поняли, как использовать стратегию.
- Наблюдайте за учащимися и оказывайте им поддержку, когда они выполняют следующие задачи:
T : (Подумайте) Учителя начинают с того, что задают конкретный вопрос по тексту. Студенты «думают» о том, что они знают или узнали по теме.
P : (Пара) Каждый учащийся должен работать в паре с другим учащимся или небольшой группой.
S : (Поделиться) Учащиеся делятся своими мыслями со своим партнером. Учителя расширяют «долю» до обсуждения всего класса.
Загрузить пустой шаблон
Смотреть: Подумай-пары-поделись
Посетите класс Кэти Дойл во втором классе в Эванстоне, штат Иллинойс, чтобы понаблюдать за тем, как ее ученики изучают стратегию «думай-пары-поделись». Кэти изучает «правила», а затем вовлекает детей в чтение вслух в классе, Яйцо тихое . Джоан Мейер, наш директор по исследованиям, представляет стратегию и рассказывает о том, как она может помочь укрепить доверие учащихся, которые часто не хотят выступать перед всем классом.
Сбор ресурсов
Language Arts
Используйте функцию «думай в паре», чтобы углубить обсуждение конкретных персонажей в книгах, которые класс читает вместе. Например, если класс читает книгу Кэтрин Патерсон « Великая Джилли Хопкинс.
Математика
Попробуйте «подумай-пары-поделись» для математических задач с более чем одним правильным ответом, таких как оценка, закономерности и логика. Эту стратегию также можно использовать, когда учащиеся решают, как подойти к решению математической задачи.
Социальные науки
Начните дискуссию в парах, задав общий вопрос, относящийся к новой теме исследования, например: «Что вы уже знаете о Гражданской войне?» По мере того, как учащиеся углубляются в более сложные темы, вы можете задавать такие вопросы, как: «Согласились бы вы быть «остановкой» на подземной железной дороге? Почему или почему нет?»
Естествознание
Используйте функцию «думай-пары-поделись», чтобы помочь учащимся сформулировать гипотезы или обсудить их интерпретации эксперимента в классе. Например, перед экспериментом с плотностью учащихся можно попросить использовать стратегию «думай парами и разделяй» при принятии решения о том, какие предметы будут плавать в ванне с водой.
Дифференцированное обучение
Для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения, учащихся с ограниченными возможностями обучения и учащихся младшего возраста
- Учитывайте потребности учащихся (навыки чтения, внимание, языковые навыки) при создании пар.
- Разрешить учащимся выбирать, кто будет делиться со всей группой.
- См. эту статью, Увеличьте взаимодействие учащихся с помощью «Думай, пари, делись» и «Круговые чаты» на Colorín Colorado.
См. исследование, подтверждающее эту стратегию
Gunter, M. A., Estes, T. H., & Schwab, J. H. (1999). Инструкция: модельный подход , 3-е издание. Бостон: Аллин и Бэкон.
Лайман, Ф. (1981). «Отзывчивое обсуждение в классе». In Anderson, AS (Ed.), Mainstreaming Digest . Колледж-Парк, Мэриленд: Педагогический колледж Мэрилендского университета.
Расински Т. и Падак Н. (1996). Целостные стратегии чтения: обучение детей, которым трудно читать . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Меррилл / Прентис Холл.
Детские книги для использования с этой стратегией
Как я изучал географию
Автор: Ури Шулевиц
Возрастной уровень: 6-9
Уровень чтения: независимый читатель страсть, которая переживает изнурительные времена.