08.05.2024

Как написать вместо как дела: Что можно написать и сказать вместо «Как дела?!»

25 вопросов ребёнку вместо скучного «Как дела в школе?»

16 сентября 2022 Отношения

Дети не всегда рассказывают о школьной жизни в подробностях. Чтобы узнать как можно больше, придётся проявить фантазию, как сделала мама одной первоклассницы.

Когда на вопрос «Как дела в школе?» от дочери-первоклассницы Лиза получила стандартный ответ «Нормально», она задумалась: что, если дело не в равнодушии к маме? Она задаёт скучный вопрос, на что получает скучный ответ. Тогда вместе со своей подругой мама составила список из 25 вопросов, отвечая на которые дети увлечённо и в мельчайших подробностях стали рассказывать родителям о школьной жизни, новых знаниях и личных переживаниях.

Список оказался таким:

  1. Какое лучшее событие сегодня случилось в школе? А худшее?
  2. Расскажи, что сегодня заставило тебя рассмеяться.
  3. С кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы не хотел? Почему?
  4. Где в школе холоднее всего?
  5. Какое самое странное слово тебе довелось сегодня услышать?
  6. Если бы я встретила сегодня твою классную руководительницу, что бы она мне о тебе рассказала?
  7. Как ты помог кому-то сегодня?
  8. Как кто-то помог сегодня тебе?
  9. Что нового ты сегодня узнал?
  10. Какой момент был сегодня самым счастливым?
  11. Когда тебе было скучно сегодня?
  12. Если бы в класс прилетел космический корабль и пришельцы спросили тебя, кого забрать с собой, чьё имя ты бы назвал?
  13. С кем из незнакомых детей тебе хотелось бы поиграть?
  14. Расскажи что-то хорошее из того, что произошло сегодня.
  15. Какое слово сегодня учительница произносила чаще всего?
  16. Каких знаний и умений тебе не хватает в школе?
  17. Что тебе хотелось бы побольше изучать в школе? А меньше?
  18. Кто в твоём классе мог бы быть и повежливее?
  19. Что ты делаешь на переменах?
  20. Кто самый смешной в твоём классе и почему?
  21. Что было сегодня на обед?
  22. Если бы завтра ты стал учителем, что бы ты преподавал?
  23. Кто из одноклассников слишком много учится?
  24. С кем бы в классе ты поменялся местами и почему?
  25. Использовал ли ты сегодня карандаш и для чего?

Это далеко не все вопросы, которыми можно расшевелить и заинтересовать ребёнка. У каждого список может быть своим, главное — живой интерес и немного фантазии.

А какие вопросы больше всего пришлись по душе вам?

Читайте также 🧐

  • 10 вещей, которым до сих пор не учат в школах, а зря
  • Почему детям скучно в школе и что с этим делать
  • Как выжить в школе: советы школьникам и их родителям

Написание оглы \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Написание оглы

Подборка наиболее важных документов по запросу Написание оглы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Делопроизводство:
  • Агентский договор документооборот
  • Акт об утрате документов
  • Аналитическая записка
  • Архивное делопроизводство
  • Бланк письма
  • Показать все
Еще
  • Делопроизводство:
  • Агентский договор документооборот
  • Акт об утрате документов
  • Аналитическая записка
  • Архивное делопроизводство
  • Бланк письма
  • Показать все
  • Язык:
  • Аббревиатура
  • Аббревиатура РФ
  • Буква Ё
  • Глоссарий
  • Гражданин или гражданка
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Кассационное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 27.04.2022 N 81-КАД22-3-К8
Требование: Об отмене решения органа внутренних дел о неразрешении въезда в РФ.
Обстоятельства: Решение принято ввиду нахождения иностранного гражданина на территории РФ после окончания срока временного пребывания в РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку установлены факты нахождения иностранного гражданина в РФ без законных на то оснований, непринятия им мер к легализации своего положения в течение длительного времени. Само по себе наличие у иностранного гражданина супруги — гражданки РФ, проживающей в РФ, не влечет в безусловном порядке признание принудительных мер в сфере миграционной политики, принятых в отношении него, нарушающими право на уважение его личной и семейной жизни.Суд первой инстанции, признавая незаконным решение от 6 июня 2018 года, исходил из наличия у Маммедова Р.Э. оглы уважительных причин превышения срока пребывания на территории Российской Федерации, связанных с сохранением фактических семейных отношений, заключением официального брака с гражданкой Российской Федерации, посчитал, что предусмотренная оспариваемым решением мера является чрезмерным и неоправданным вмешательством в личную и семейную жизнь Маммедова Р.Э. оглы со стороны государственных органов. Установив, что копия оспариваемого решения Маммедову Р.Э. оглы не вручалась, в базе данных Автоматизированной системы центрального банка данных учета иностранных граждан ФМС России имеются сведения в отношении Маммадова Ровшана и Маммедова Ровшана, ошибка в написании фамилии, допущенная в решении от 6 июня 2018 года, исправлена только в феврале 2021 года, суд посчитал, что административным истцом не нарушен процессуальный срок обращения в суд за защитой нарушенного, по его мнению, права, так как об оспариваемом решении узнал в декабре 2020 года в связи с привлечением его к административной ответственности за нарушение миграционного законодательства.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Прописная или строчная буква: инструкция для кадровика
(Казимирова Л.)
(«Кадровая служба и управление персоналом предприятия», 2018, N 12)Со строчной пишутся включаемые в имена собственные служебные слова (предлоги, артикли). В русских именах их нет. А в иностранных — не редкость слова, обозначающие социальное положение, родственные отношения и тому подобное. Их можно считать родовыми терминами. В восточных именах употребляются такие слова: ага, ад, ал, аль, ар, аш, бей, бек, бен, заде, ибн, кызы, оглы, паша, хан, эд, эль. Согласно общему правилу они все пишутся со строчной — Керим-ага, Омар аш-Шариф, Башар Хафез аль-Асад.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Методические подходы к проведению внутреннего контроля над затратами в мясном скотоводстве
(Остаев Г.Я., Концевая С.М., Концевой Г.Р.)
(«Международный бухгалтерский учет», 2016, N 9)Организация внутреннего контроля, как и его развитие, предполагает наличие формы и содержания. Это разные, но неразрывно связанные аспекты (методологические, организационные и технические), составляющие вкупе единое целое. Такое единство выражается в том, что определенное содержание внутреннего контроля облачается в определенную форму. «Содержание оформлено, а форма содержательна», — писал Г. Гегель .

Нормативные акты

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

«Правила осуществления выплаты возмещения по вкладам банком-агентом»
(утв. решением Правления ГК «Агентство по страхованию вкладов» от 14.02.2011, протокол N 11)
(ред. от 23.07.2020)- способ написания сложных (двойных) фамилий и имен в соответствии с национальными обычаями (например, Ахмед-Оглы, Ахмед-Аглы, Ахмед-оглы или Ахмед Оглы). В подобных случаях могут применяться прописные и строчные буквы, указываться или пропускаться тире, меняться буква в написании общеупотребительного элемента имени, означающего пол или социальный статус;

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

«Правила русской орфографии и пунктуации»
(утв. АН СССР, Минвузом СССР, Минпросом РСФСР 1956)7. Иноязычные составные фамилии с первой частью Сен- и Сент-, например: Сен-Симон, Сен-Жюст, Сен-Санс, Сент-Бев. Так же пишутся восточные (тюркские, арабские и т. п.) личные наименования с начальной или конечной составной частью, обозначающей родственные отношения, социальное положение и т. д., например: Ибн-Фадлан, Кёр-оглы, Турсун-заде, Измаил-бей, Осман-паша.

Как изменение слов может улучшить ваше академическое письмо

  • 3-минутное чтение

  • 25 декабря 2015 г.

Хотя важно использовать согласованную терминологию в академическом письме, это относится в первую очередь к техническим терминам и понятиям, занимающим центральное место в вашей аргументации. Когда дело доходит до остальной части вашей статьи, изменение языка может сделать ее намного более увлекательной и легкой для чтения.

Какие слова следует изменить? Это во многом зависит от человека, но суть в том, чтобы избегать частого повторения некоторых основных терминов. Это не означает короткие слова, такие как «the», «a» или «and», которые каждый будет регулярно использовать в своем письме, но это могут быть такие слова, как «интересно», «потому что», «в том числе», «сказал». и «важное».

Альтернативы этим терминам представлены ниже, но вы также можете воспользоваться тезаурусом для других идей. Просто не забудьте проверить значение слов, которые вы найдете в тезаурусе, прежде чем использовать их, так как иногда могут быть тонкие различия.

1.    Вариации на тему «Интересно»

Слово «интересно» часто используется для представления вопроса как заслуживающего внимания (например, «Интересно отметить, что…»). По иронии судьбы, чрезмерное использование слова «интересный» на самом деле очень неинтересно, поэтому вы можете попробовать вместо этого:

  • Примечательно/примечательно (например, «Одно примечательное заявление…»)
  • Убедительная (например, «Одна теория кажется особенно убедительной…»)
  • Увлекательный (например, «Древние греки были очаровательным народом»)

2.

     Потому что

Слово «потому что» используется при объяснении причин чего-либо (например, «Результаты были такими, потому что…»). Таким образом, он часто используется в академических текстах, поэтому иногда вам может потребоваться ограничить количество повторений:

. Находите это полезным?

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте советы по написанию от наших редакторов прямо на свой почтовый ящик.

Ваш электронный адрес Спасибо за подписку на рассылку новостей!

  • С (например, «Поскольку пилотный эксперимент не удался, нам пришлось начать заново»)
  • Из-за (например, «Сбой произошел из-за нескольких недосмотров»)
  • В результате (например, «В результате этих упущений результаты ненадежны»).

3.     Включая/включает

Термин «включая» чаще всего используется для представления примеров чего-то только что упомянутого, в том числе в этом предложении, которое вы сейчас читаете. Видишь, что мы там делали? Его также можно использовать для описания чего-то, что содержится в целом (например, «Это займет целую неделю, включая воскресенье»).0005

Если вы используете «включает в себя» много в документе, вы можете рассмотреть следующие варианты:

  • Например, (например, «Я собираю инструменты, такие как молотки и щипцы»)
  • Нравится (например, «Я ем фрукты, такие как яблоки и груши»)
  • Включает (например, «Дизайн включает в себя множество полезных функций»)

4.     Сказал

Слово «сказал» чаще всего используется при цитировании источников (например, «Костелло сказал, что «нет ничего тайного, чего бы она не поняла»»). Ваши варианты здесь включают:

  • Заявлено (например, «Голландия заявила…»)
  • Аргументировано (например, «Веллер утверждал…»)
  • Заявлено (например, «Предлагает заявлено…»)

5.

     Важно

Термин «важный» используется, чтобы подчеркнуть значимость или ценность чего-либо, поэтому чрезмерное его использование может подорвать его влияние. Заменители включают:

  • Значимое (например, «Наиболее важное открытие…»)
  • Жизненно важное (например, «Важно помнить, что…»)
  • Крайне важно (например, «Решение этой проблемы имеет решающее значение для…»)
Поделитесь этой статьей:

Подпишитесь на нашу рассылку

Что я могу написать вместо «это делает читателя…»?


Что такое академическое письмо?

Итак, академическое письмо — уф, это важно. Независимо от того, чем вы в конечном итоге занимаетесь во взрослом возрасте или в какой школе вы учитесь, скорее всего, вы, вероятно, прошли какой-то курс академического письма или, по крайней мере, вам пришлось освоить навыки академического письма. Если вы хотите улучшите свои эссе, давайте посмотрим, что такое академическое письмо.

Определение Примеры Другие названия
Академическое письмо Официальный стиль письма Критическое эссе, убедительное эссе, описательное эссе и т. д. Эссе, исследовательская работа, отчет, диссертация и т. д.

  В современных терминах академический стиль письма больше известен как эссе. Хотя вы можете подумать, что эссе восходит к ранним этапам человеческое письмо, эссе на самом деле является относительно современной техникой письма. Приведенная ниже работа считается первым эссе.

Известная работа Автор Дата Описание
Эссе Мишель де Монтень 1580 Французское слово «essais» означает попытки или попытки.

 Когда Монтень писал этот новый стиль, он резко отличался от жестко структурированного эссе, о котором мы думаем сегодня.

Монтень свободно писал на разные темы, часто цитируя для поддержки древнегреческие и латинские тексты. Итак, что такое академическое письмо сегодня? Несмотря на то, что сегодня существует множество различных типов эссе, есть 4 основные категории, с которыми вы, вероятно, столкнетесь сегодня.

Тип эссе Описание
Аргументативный Формулирует тезис и создает доказательства для этого тезиса. Это самый распространенный тип эссе, с которым вы столкнетесь, и который пишется чаще всего.
Критический Оценивает текст, анализируя его, а не пытаясь привести аргумент, он пытается понять смысл текста (будь то фильм, книга и т. д.)
Пояснение Дает объяснение по конкретной теме, не пытаясь что-то доказать, а скорее дает объективное представление о предмете.
Убедительный Представляет читателю точку и пытается убедить читателя поверить в эту точку.

 

Как улучшить звучание моего эссе?

Если вам нужна помощь в академическом письме, не ищите дальше. В этом разделе мы рассмотрим самые основной строительный блок написания эссе: слова. Чтобы ваше эссе звучало лучше, вам нужно использовать некоторые общие академические фразы для написания эссе.

Техника Описание
Официальный тон Обычно случайный язык, который вы используете в повседневном разговоре, исходит из эссе. (Хотя это на усмотрение автора и субъекта)
Специальный язык Разнообразный и точный словарь может быть использован для лучшего выражения ваших мыслей.
Источники Источники следует цитировать в соответствии с общепринятыми схемами цитирования.
Точка зрения Обычно сочинения пишут от третьего лица. Однако это также зависит от темы и автора.

 Если вы соблюдаете хотя бы базовые требования, перечисленные выше, ваше эссе уже будет звучать намного лучше. Итак, какие общих академических письменных фраз или слов?

Назначение Примеры
Пояснения по пунктам Для того, чтобы, другими словами, центральное место в тексте было и т.п.
Поддержка аргумента Более того, еще один ключевой аспект вкупе с этим фактом и т.д.
Контрастный С другой стороны, рассмотреть это в другом свете, рассмотреть это под другим углом и т. д.

 

Примеры вводных фраз?

Если вам интересно: сколько слов должно состоять во вступлении , какие слова я должен использовать во введении — вот несколько академических советов по написанию вступления. Есть два типа введения, которые вам понадобятся в академическом письме, объясненные в таблице ниже.

Тип Описание
Введение в эссе Когда вы начинаете эссе, независимо от того, какого типа эссе вы пишете, у вас всегда должно быть введение.
Внедрение идей В академическом письме вы будете писать о различных идеях, ресурсах, темах и многом другом. Вам нужно будет представить эти элементы вашей аудитории.

 Если вам интересно, что такое вводных фраз вы должны использовать, вы должны подумать о том, какой тип представления вы делаете. Давайте рассмотрим несколько примеров любого из двух типов представления.

Введение Тип Пример
Аргументативное эссе Введение к эссе Поэтому политика, направленная на снижение вреда, наносимого курением, должна также быть направлена ​​на сокращение вторичного табачного дыма, вдыхаемого некурящими.
Цитата из фильма Введение идеи Режиссер Крейг Гиллеспи, фильм «Я, Тоня» рассказывает о событиях, связанных с нападением на Нэнси Керриган в 1994 году.
Идея Введение идеи В изобразительном искусстве четвертая стена — это идея о том, что есть вымышленная стена, отделяющая историю от реальной жизни.

 

Какие хорошие слова-связки?

Если вам нужны примеры академического письма, касающиеся , связывающих слов, вы находитесь в правильном месте! Связующие слова жизненно важны в академическом письме, но что это такое? Определим слова-связки. Связующие слова — это слова, которые соединяют две идеи вместе. Это так просто! Однако существуют разные слова-связки, которые вы можете использовать в зависимости от того, какие идеи вы пытаетесь связать вместе. Есть четыре основные категории, в которых можно использовать слова-связки. Давайте посмотрим на это.

Категория Описание Пример
Опора Когда вы хотите поддержать идею, используя другую. Кроме того, водитель не выразил грусти.
Контраст Когда вы хотите противопоставить две идеи. Напротив, мы видим грусть пассажира.
Акцент Когда вы хотите подчеркнуть идею другой идеей. Очевидно, что пассажир больше пострадал от обмена.
Последовательность Когда вы хотите заказать последовательность идей. Впоследствии зрители узнают, что эти эффекты останутся на всю жизнь.

  Вот еще несколько примеров слов-связок, которые вы можете использовать с этими категориями:

Какие слова не используются в академическом письме?

Есть много разных слов, которых следует избегать при написании академических работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *