19.02.2025

Как мне одеться на работу: Офисный стиль — что одевать с примерами • Журнал DRESS

Содержание

Офисный стиль — что одевать с примерами • Журнал DRESS

Виды офисного дресс-кода

Конечно, разделение на виды условное – каждая компания может выдвигать свои требования к внешнему виду работников, основываясь на внутренних ценностях организации.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тем не менее, любой офисный дресс-код можно отнести к одной из 4 стилевых групп:

  1. Деловой или формальный;
  2. Повседневной или бизнес-кэжуал;
  3. Smart-casual;
  4. Неформальный, casual.

Деловой, формальный

Это классика делового гардероба, где юбку нельзя носить без колготок, верх должен быть белым, а низ черным. Присущ компаниям в банковской сфере, работникам страховых организаций. Тут любой шаг в сторону – если не расстрел, то как минимум выговор от начальства.

Пример идеального гардероба формального стиля:

  • Брючный или юбочный костюм прямого кроя;
  • Юбка до колена или немного выше;
  • Блуза или рубашка классического белого цвета;
  • Колготки – их нужно носить и зимой, и летом.
    Даже в +30;
  • Туфли на каблуке, но не на шпильке с закрытым, округлым мыском.

Макияж и прическа строгие – никаких желтых или синих теней, красной помады или накладных ресниц. Волосы обычно собраны в пучок. Под запретом классического делового стиля оказывается почти все, что выходит за пределы описанных выше примеров.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Цветовая гамма классического делового стиля сдержанная – черный, серый, белый. Принты не характерны – исключение, полоски на рубашке или едва заметная костюмная клетка. Нередко компании устанавливают акцентный цвет в соответствии с фирменным стилем компании. Он применяется в аксессуарах – шейных платках, головных уборах. Реже – в одежде, например, юбках или жакетах.

Повседневный, business-casual

Тут важно уточнить, что повседневный в данном случае не значит, что можно надеть любую одежду, которую ты носишь в повседневной жизни. Это скорее про категорию вещей, которые подходят для повседневного посещения офиса.

Строится этот вид на сочетании одежды из casual-гардероба с деловым дресс-кодом. Тут можно одеваться чуть более удобно, но при этом выглядеть все также по-деловому. Допускается разнообразие в фасонах одежды и цветовой палитре, уместны аксессуары и индивидуальность.

Характерная одежда:

  • Брючный костюм прямого кроя приталенного или полуприталенного силуэта;
  • Легкая блуза в сочетании с юбкой. Длина – все также до колена, как требует деловой стиль;
  • Жакет необычного кроя;
  • Кардиган.

Колготки под юбку или платье сохраняются – они необходимы и зимой, и летом. Не меняется и цветовая палитра серый, белый, коричневый, черный, а также темные оттенки разных цветов – синего, зеленого, красного. Допустимы принты – клетка, гусиная лапка, полоска.

Обувь также неизменна – закрытые туфли-лодочки или похожие модели со средним каблуком.

Smart-casual

Еще одна разновидность casual в списке видов офисного дресс-кода. Это, так называемый, нарядный повседневный стиль. Суть смарт-кэжуал состоит в универсальности нарядов, которые одинаково уместны для офиса, встречи с друзьями или выхода в свет после работы.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В отличие от двух прошлых вариантов, тут чрезмерная строгость не приветствуется. Внешний вид должен быть презентабельным, деловым, но не формальным:

Примерные вещи:

  • Рубашки и блузы;
  • Свитшоты и топы полной длины;
  • Брюки чиносы, а также джинсовые модели прямого кроя со средней посадкой. Рваные джинсы, а также варианты с отделкой вышивками, стразами или блестками не подходят;
  • Яркие брючные и юбочные костюмы;
  • Юбки длиной чуть выше колена;
  • Платье-футляр.

Выбор обуви тоже расширяется – в списке допустимых моделей появляются модели с открытым мысом, а также полуботинки. Каблук – на твое усмотрение, поэтому вполне можно использовать и балетки. Можно летом ходить в офис без колготок и чулок.

Старайся строить офисные аутфиты в стиле smart-casual по принципу «база+акценты». Можно выбрать нейтральную цветовую гамму и фасоны и добавить стильные аксессуары, яркий шейный платок или туфли, или выбрать насыщенный костюм и сочетать его с базовой обувью и белой рубашкой или блузой.

Неформальный, casual

Неформальный стиль – мечта любого работника офиса, ведь тут нет почти никаких ограничений – в пределах разумного, конечно. Чаще всего стиль casual для офисных сотрудников выбирают компании, где не нужно лично встречаться с клиентами или партнерами.

Образы строятся в первую очередь по принципам практичности и удобства, но с ноткой элегантности, ведь мы все еще говорим про дресс-код в офисе.

Что надеть в офис:

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

  • Кардиган;
  • Футболку, рубашку, топ, майку;
  • Юбки необычного кроя – но про длину все равно не забываем;
  • Джинсы разных фасонов – можно даже бойфренды, но желательно «целые», то есть без рваных участков;
  • Свитер-оверсайз.

Из обуви допустимы лодочки, балетки, кроссовки.

Как одеваются сотрудники известных компаний

Принято считать, что чем крупнее фирма, тем строже у нее требования к внешнему виду сотрудников. На деле все не так – многое зависит от убеждений руководства и специфики бизнеса.

Так, к примеру, к работникам Яндекс жестких требований не выдвигают вообще. Действует только одно золотое правило – приходить на работу одетым, но вряд ли кто-то бы решил поступить иначе.

Каждый сотрудник Яндекса сам выбирает, в каком наряде прийти на работу – руководящий состав предпочитает стабильность, поэтому покупает несколько одинаковых сорочек и ходит на работу всегда одинаково. Рядовые сотрудники придерживаются повседневного стиля в одежде, иногда разбавляя базу яркими рубашками или затейливыми блузами.

Российский медиа-холдинг Rambler&Co также не ограничивает работников в выборе одежды, настаивая только на чистоте вещей. Политика компании гласит, что людям в первую очередь должно быть удобно. Исключением являются те специалисты, которые выезжают на встречу с клиентом – им рекомендуется придерживаться правил дресс-кода компании-партнера.

А вот Сбербанк менее демократичен – его сотрудники должны придерживаться строгих правил корпоративной культуры, в том числе в выборе одежды. Больше всего подвержены жесткому контролю сотрудники отделений.

Их наряд включает:

  • Белый верх и черный низ. В некоторых отделениях низ темно-зеленый;
  • Рубашка или юбка классического кроя;
  • Белая рубашка или джемпер;
  • Обязательное условие – повязанный на шее фирменный платок-галстук.

Для административного персонала требования не такие жёсткие – допускается использовать серый, синий, пастельный цвет в наряде, однако в основе лежит все тот же классический деловой стиль:

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

  • Запрещены глубокие декольте и вырезы;
  • Юбка не короче, чем 10 см от колена;
  • Обувь с закрытым мысом;
  • Обязательно наличие телесного цвета капроновых колготок – для юбок и платьев;
  • Прическа спокойная, макияж нейтральный, руки ухоженные;
  • Аксессуары минималистичные, небольшого размера. Серьги – не более, чем по одной в каждом ухе.

Как видишь, дресс-код Сбербанка строго ограничивает любые эксперименты, поэтому тут особенно не разгуляться.

А теперь яркий пример того, что компании стали чаще отступать правил делового стиля. Ты наверняка знаешь, что к внешнему виду бортпроводников всегда выдвигались жесткие требования – это касалось и одежды, и причесок, и макияжа.

2021 год стал переворотным для авиационной области – сразу несколько авиакомпаний отказались от лодочек и узких юбок в пользу более удобной одежды;

  • Украинский лоукостер SkyUp заменил юбки-карандаш и белые рубашки на брючные костюмы, а лодочки на удобные кроссовки от Nike. Пересмотрели и прически – вместо низкого пучка теперь допускаются разные виды плетения, но волосы все также должны быть собраны. Головные уборы тоже упразднили – оставили только фирменные платки;

@skyup.aero

  • Авиакомпания Red Wings последовала примеру украинских коллег и в октябре 2021 представила первые наработки. Новый дресс-код бортпроводников включает темно-серые джинсы, футболку-поло и стильный бомбер. На ногах – удобные белые кроссовки.

@flyredwings

Перемены в образах стюардесс связаны в первую очередь с безопасностью – эвакуировать целый самолет пассажиров в случае ЧП куда проще в кроссовках и брюках, чем в узкой юбке и на каблуках. Как видишь, тенденция в послаблении правил дресс-кода коснулась даже небесной моды, а уж на земле таких демократичных компаний и вовсе достаточно.

Стильный офисный аутфит: современные требования

Как мы уже выяснили, каждая компания имеет полное право устанавливать свои требования к внешнему виду сотрудников. Мы обозначим основные правила современного дресс-кода, которые в большей или меньшей степени затрагивают почти все современные компании – исключения есть, но их с каждым годом все меньше.

  • Выбирай одежду, которая говорит о твоих профессиональных, а не личных качествах. Одна из основных задач делового дресс-кода – продемонстрировать профессионализм компании или ее отдельного сотрудника.

Как бы не развивалась модная индустрия и насколько бы работодатели не были демократичны по части внешнего вида, именно одежда должна демонстрировать твои компетенции. Ведь когда ты идешь к врачу, ты рассчитываешь увидеть человека в белом халате? В офисе все работает так же;

  • Не бойся выделяться. Главная проблема формального делового стиля – его безликость. Это влияние европейского менталитета, где рабочий костюм – униформа и не более. В России и многих постсоветских странах так не работает – девушки в серых необъятных костюмах могут быть отличными специалистами, но так и не получить долгожданного повышения – их просто никто не замечает. В ярком мире, где каждый второй следует трендам, сливаться с массой – модное преступление.

Это 2 основных правила, которыми нужно руководствоваться при составлении офисных луков. Если твой работодатель позволяет экспериментировать с внешним видом и уходить за пределы белого верха и черного низа – используй это, чтобы показать свой утонченный вкус.

Но в экспериментах слишком не увлекайся – даже неформальный или повседневный офисный стиль содержит незыблемые правила, от которых не отступает настоящий профессионал.

Не включай в офисный гардероб вещи:

  • Экстремальной длины. Забудь про юбки длины мини или макси. Мини – слишком сексуально, а макси – очень расслабленно. Все юбки должны быть длины миди – чуть ниже или чуть выше колен;

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

  • С откровенным декольте. Красивая грудь – это прекрасно, но акценты в этой области стирают твои профессиональные компетенции и выносят на первый план личные – в работе это только мешает;
  • С яркими узорами. Классические офисные принты – гусиная лапка, клетка, полоска или горошек. Огромные маки или розы, сумасшедшая авангардная расцветка, леопард и зебра, блестки, стразы и другие похожие варианты отвлекают внимание от дела, поэтому даже в современном офисе им места нет;
  • С дырками. Речь, конечно, про задуманные производителем дырки – такие часто встречаются на футболках, свитерах, джинсах, толстовках. Характерные для стиля гранж вещи в деловом гардеробе не уместны. Футболки, кстати, тоже. Исключением будут базовые модели, которые допустимо надеть под жакет или скомбинировать с брюками;

  • С открытым животом. Кроп-топы, кроп-свитеры и просто укороченные модели верха сейчас на пике популярности, но их оставь для встреч с друзьями, похода в бар или прогулки. На рабочем месте это не уместно.

И отдельно пару слов про обувь. Сандалии, шлепанцы, кроксы и прочие неформальные модели в офис также лучше не надевать. Открытые ступни или их части – моветон для любого гардероба – от формального до business-casual. Тем более, сейчас есть масса стильных и удобных вариантов – лоферы, монки, оксфорды, броги. В некоторых случаях допустимы туфли с закрытой стопой не немного «срезанным» носом.

Часто возникает вопрос, можно ли в офис ходить в босоножках. Точного ответа тут нет – все зависит от конкретной модели босоножек и конкретного офиса. Если в компании дресс-код в стиле casual или вообще отсутствует, то можно. Главное, чтобы босоножки не были совсем летними, пляжными.

Как одеваться в офис: 30 стильных аутфитов

А теперь – к практике. Ниже покажем примеры стильных офисных аутфитов, которые ты вполне можешь повторить. Подборка подойдет для женщин, которые работают в демократичных с точки зрения стиля компаниях, где допустимы эксперименты. Если же работодатель требует юбку до колена и классическую белую рубашку, остается только смириться.

Вариант, как одеваться в офис женщине с намеком на стиль гаучо – прямые широкие брюки мужского кроя и блузы с отложным воротником.

Неформальный деловой образ – прямые укороченные джинсы, блуза и жакет нейтрального оттенка.

Деловой и комфортный образ – рубашка с объемными плечами и джинсы-клеш с высокой посадкой.

Еще один вариант с джинсами, когда офисный дресс-код – просто формальность. Подвернутые свободные джинсы, кроссовки и жакет – стильно, сдержанно и с намеком на стрит стайл.

Несколько вариантов business-casual – деловые, но стильные наряды, подчеркивающие женственность, но без фанатизма.

Кроссовки в сочетании с деловым костюмом и базовой футболкой.

Один из вариантов, что одеть на работу в офис летом – жилетку костюмного кроя с классическими брюками и блузой или базовым топом без рукавов.

Расслабленный, немного небрежный образ из простых вещей – укороченные брюки с подворотами, белая рубашка и жакет. Очередное доказательство того, что даже банальные вещи могут заиграть иначе при правильном подходе.

Офисный образ для любителей оверсайз – широкие брюки и объемный пиджак-пальто, дополненные нейтральным свитером.

Зимой в повседневном деловом гардеробе тебя всегда спасет тандем из водолазки и шерстяного пиджака.

Рубашки, кстати, тоже бывают шерстяными – в паре с такими же брюками свободного кроя получается удачный вариант в офис.

Легкое платье отлично впишется в офисный casual – дополнить его можно черными лодочками и полуприталенным или свободным жакетом.

Сдержанное деловое платье в рубашечном стиле. Обувь в офис лучше заменить и вместо бабуш надеть лоферы или лодочки.

Не забывай, что в качестве акцента можно красиво подпоясать одежду и даже скучный серый костюм заиграет по-другому.

Вариант для смелых женщин – яркий костюм, как будто в пижамном стиле. Подойдет такой вариант далеко не для каждого офиса, но если на твоей работе нет строгих ограничений, а ты любишь эксперименты, то почему бы и нет?

Даже черно-белое сочетание поможет разбавить жилетка – они сейчас в моде. Этот прием уместен для любого вида дресс-кода, кроме формального.

Что одеть на работу с простой юбкой и скучным жакетом? Интересную блузу. Она может выделяться цветом или необычной отделкой рукавов и воротника.

Еще один теплый вариант для тех, кто думает, как одеваться в офис зимой. Свитер, трикотажная юбка и полусапожки на устойчивом каблуке – отличный вариант.

А это летний вариант – легкая рубашка и брюки. Только обувь в таком аутфите лучше заменить – модели без задников не лучший выбор.

Альтернатива юбке карандаш – юбка-солнце из плотной ткани сдержанного оттенка.

Юбки-плиссе менее предпочтительны, но и ее можно вписать в офисный образ.

Как одеваться в офис осенью: подбери рубашку, пуловер, юбку из плотной ткани и стильное пальто прямого кроя. Можно собрать вещи в похожих оттенках, как на фото, или поиграть с сочетаниями в пределах допустимой палитры.

Одеваться на работу удобно тоже можно – брюки, футболка, кроссовки и жакет помогут тебе в этом. Подойдет такой вариант для casual и иногда для smart-casual дресс-кода.

Когда слишком не разгуляться, а вопрос «как одеваться в офис» остается открытым, поиграй с длинной вещей. Укороченные брюки или жакет добавят индивидуальности даже в банальный наряд.

Пример, как можно одеться в офис, где все еще действует классическое правило белого верха и черного низа.

И не забудь, что водолазки в офисном гардеробе – просто незаменимы, ведь хороши и сами по себе, и в тандеме с жакетами или даже рубашками.

Расскажи в комментариях, какой дресс-код в твоей компании и в чем ты обычно ходишь на работу!

Написать свое мнение

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

как одеваться в офис стильно, примеры офисных образов для женщин, фото / Школа Шопинга

Хотите я погашу свет в ваших глазах и испорчу вам настроение всего лишь одной фразой?

Легко!

«С этого дня в вашем офисе вводится строжайший дресс-код!»

Хотите я скажу, какая картинка сейчас возникла перед вашими глазами?

Вот эта!

И эта!

А еще, конечно, эта!

Ну что ж, девчонки, картинки реально отвратительны. Если вы не хотите так одеваться, то я вас понимаю:-) 

Если вы считаете, что то, что изображено на этих картинках, относится к современному деловому стилю, предлагаю стереть память, а потом сесть поудобнее и познакомиться с тем, как на самом деле должна выглядеть деловая одежда.

Потому что одеваться как на картинках выше – ПРОСТО НЕПРИЛИЧНО!

А еще крайне невыгодно в плане карьеры и самооценки.

Вы будете чувствовать себя унылой в таких ужасных вещах. Это раз. Унылые люди никого не впечатляют. Это два.

Кстати, есть еще и три. От непонимания того, как выглядит современная деловая одежда, вас может бросить в другую крайность. И вы пополните ряды девушек в гипюровых кофточках и модных трениках. Или ряды «уютных», но очень неделовых женщин в серых кофточках!

Как одеться на работу стильно?

Я уже объясняла вам про важность обладания стильным деловым гардеробом, поэтому повторяться не буду. Скажу только вот что.

Мы живем во время персональных брендов. Подчеркивать свою индивидуальность – ТРЕНД времени. И закон местных джунглей. Если тебя не запомнили, то тебя забыли.

Мы тратим порядка 15 секунд на то, чтобы сформировать свое впечатление о человеке.

То есть вы даже пикнуть не успеете, как я о вас уже подумаю и все «решу». Какая вы «растакая» или никакая.

И в личной жизни, и на работе решения принимаются молниеносно. Не понравилась с первого взгляда? Все! Мимо!

Оставим, впрочем, пока личную жизнь. Это отдельная история.

Продолжим о карьере.

 

Как вы думаете, хочется ли повысить девушку-серую-мышь? Да про ее существование пол-офиса даже и не знает, не то что шеф!

А хочется ли повысить ногастую-губастую блондинку в мини-юбке до трусов? Хм, с ней хочется сделать кое-что другое, возможно, конечно, что для этого придется ее повысить… Ну, тут каждый сам решает, как прокладывать дорогу наверх.

Хочется ли повысить модницу-чудачку, которая и сама не осознает, в каком офисе и кем работает, и от которой половина сотрудников и Клиентов впадают в шок разной степени? Тоже хороший вопрос. Мода такая мода, сами знаете. Девочки-фрики не у всех вызывают доверие.

Ну, что, дорогая редакция? 99% офисного персонала я вам перечислила. Кого повышать-то будем?

А вот ее! Ту, которая уже выглядит так, как будто она эту должность получила!

Возможно, она и не самый профессиональный сотрудник… Не самый опытный… Ну, поднатаскаем. Ее хоть показывать не стыдно и не страшно. Она – визуальное воплощение того, как должен выглядеть ПРОФЕССИОНАЛ на ее должности. Встречают-то по одежке, разговаривать некогда, нет ни сил, ни времени, если честно. Хочется, чтобы пришел человек, ты глянул на него и расслабился хоть немного. А потом послушал, а он еще и умные-правильные вещи говорит. Yes! По рукам!

И именно в таком порядке. Увидел – поверил. Послушал – получил подтверждение своим словам.

Ну, ведь вы не ходите к стоматологам с гнилыми зубами? Какие бы правильные вещи доктор не рассказывал, доверие будет подорвано в ту же секунду!

А криво стриженный парикмахер?

Да просто даже собеседование на любую должность возьмем. Если вы не понравитесь HR-ру внешне, будете плохо одеты, он вас дальше не пустит и не покажет НИКОМУ.

У меня 15 знакомых рекрутеров и хедхантеров воют белугами, потому что кандидаты «дело говорят», но выглядят кошмарно и засылать их дальше смысла нет. А то, увидев такое, с их кадровым агентством Заказчики дальше даже разговаривать не будут. Скажут, что они не понимают корпоративной культуры и потребностей своих Клиентов.

Мои подруги-рекрутеры иногда, понимая, что перед ними идеальный с точки зрения квалификации кандидат, находят в себе силы и такт порекомендовать человеку одеться по-другому и прийти еще раз. Чтобы убедиться, что в таком виде его все-таки стоит отправить на собеседование в Компанию. Что им не «прилетит» по шапке за несоответствие. Но чаще они этого вообще не делают. Неловко как-то. Если кандидат сам не понимает к определенному возрасту, как нужно одеваться на работе и на собеседовании, то лучше отпустить его домой. 

Уметь одеваться – это тоже профессиональная характеристика.

Одеваться соответственно должности и направлению бизнеса компании, в которой вы работаете.

Ваша главная цель заключается в том, чтобы ДО общения по вам было видно, кто вы.

Ваш социальный и профессиональный статус должны быть отражены в вашем внешнем виде.

Так что, возвращаясь к жутким картинкам в самом начале статьи, уже хотя бы поэтому такой «деловой гардероб» является оооочень плохой идеей. Так может одеваться только студентка на практике в летние каникулы или линейный персонал, у которого именно так выглядит одинаковая для всех униформа и других опций нет.

Если униформу вам на работе не выдают — купите себе правильный гардероб. Для успеха, для карьеры, для вашего уникального персонального бренда.

Вы же все равно не будете ходить на работу голой, все равно потратите бюджет на вещи.

Так не тратьте на ерунду, задумайтесь и ПРОИНВЕСТИРУЙТЕ в себя грамотно. И продайте подороже!

Типы офисного дресс-кода

Ниже я дам общие рекомендации по трем типичным дресс-кодам и покажу примеры.

А если вам будет нужна помощь в создании идеального гардероба для марафона вверх по карьерной лестницы, вам сюда. Этому просто научиться. Мало того, что просто, так еще и очень приятно и интересно. Вас захватит! Обещаю!
 

BUSINESS  FORMAL

Самый строгий вариант офисного дресс-кода.

Никто не голый, никто не в цветочек. Гипюр и кружево под запретом. Ничего короткого, ничего длинного.

Длина юбки – плюс-минус ширина кредитной карты от середины колена.

В вашем распоряжении строгий деловой костюм приглушенных или светлых оттенков, платья-футляры, закрытая обувь на каблуке и без платформы, сумка формата А4.

Кому ? Банки, адвокаты, госкомпании, чиновники, дипломаты.

Зачем? Чтобы вызывать доверие, демонстрировать статус и высочайшую степень профессионализма и надежности.

И только в ваших руках выглядеть так

Или вот так

Ведь оба варианта приемлемы в рамках жестких требований этого дресс-кода.

Но на второй вариант способны только те, кто умеет одеваться стильно и знает правила, по которым сочетаются цвета и выбираются подходящие лично вашей фигуре фасоны, умеет отличать современные базовые вещи от унылого безобразия белых-блузок-черных-юбок, как у официантов. Хотите научиться? Вам сюда.

Еще немного удачных примеров:

SMART CASUAL

Современный, расслабленный деловой стиль.

Пиджак оставить. Без него не получится. Business же.

Немного модных цветов, немного модных фасонов, стильные аксессуары, безупречная посадка по фигуре, игра принта и фактур. Все! Вы — королева офиса!

Кому? 80% офисных сотрудников, кто хочет выглядеть профессионально, но при этом не растерять свою индивидуальность.

Применим как в консервативном, так и в креативном бизнесе. Самый сексуальный, модный и стильный из всех существующих дресс-кодов. Я знаю, вам он тоже понравился!

Зачем? Чтобы вызывать доверие и выглядеть сначала профессионально, а потом еще и стильно. Нравиться. Демонстрировать свою индивидуальность, создавая крепкий персональный бренд, который будут знать все профессионалы, Клиенты, шеф и партнеры.

Чтобы одеваться в этом стиле нужно иметь хороший вкус. Хотите развить и прокачать свою стильную мышцу? Правильное решение! Вам сюда.

CITY CASUAL

Вы не встречаетесь с Клиентами и шефом? Не настаиваете на карьере? У вас уютный и спокойный офис и бизнес, в котором не нужны атрибуты статуса и власти? Вы — рядовой исполнитель?

Тогда вам подойдет СОВРЕМЕННЫЙ базовый гардероб.

Опять же, если в вашем сознании сейчас возникла эта картинка на словах «базовый гардероб», приходите в Школу Шопинга, я сотру вам память.

И объясню, что современный базовый гардероб, это вот так:

Ну, а потом, вы вся такая

  • Профессиональная
  • Стильная
  • Уверенная в себе

штурманете пару карьерных лестниц и положите на лопатки всех конкурентов.

Стильные образы для офиса

Как одеваться профессионально: что это такое и почему это важно

Профессиональная одежда на рабочем месте

Надлежащая одежда для собеседования при приеме на работу, сетевого мероприятия или в первый день на новой должности является важной частью создания хорошее впечатление и максимально профессиональный подход. Профессиональная одежда часто относится к более формальному дресс-коду на рабочем месте и чаще всего встречается и требуется в более традиционных организациях. Когда дело доходит до собеседований, профессиональная одежда является стандартом, независимо от того, каков общий дресс-код компании.

Здесь мы рассмотрим, что значит одеваться профессионально и почему это важно, когда нужно одеваться профессионально, советы по выбору лучших нарядов для этого типа одежды, а также разницу между деловой профессиональной одеждой и деловой повседневной одеждой.

Что значит одеваться профессионально?

Профессиональная одежда часто относится к типу дресс-кода, который является более формальным, чем деловая или повседневная одежда. Этот тип дресс-кода чаще всего встречается в традиционных офисных условиях, например, в финансовых, бухгалтерских и государственных организациях. Этот тип одежды также часто ожидается на официальных сетевых мероприятиях, ярмарках вакансий и собеседованиях, если иное не указано компанией.

Есть несколько причин, по которым вам следует одеваться профессионально, в том числе то, что это:

  • Помогает вам произвести хорошее первое впечатление на интервьюера или специалиста по налаживанию связей.
  • Может повысить вашу уверенность в себе, позволив вам выглядеть профессионально и уверенно.
  • Способствует уважению окружающих.
  • Может повысить вашу мотивацию и производительность на рабочем месте, поощряя вас делать больше дел.
  • Дает вам конкурентное преимущество перед другими кандидатами. Многие менеджеры по найму считают, что то, как человек одевается, напрямую влияет на его работу и потенциал продвижения по службе.

Когда нужно одеваться профессионально?

Есть несколько случаев, когда вы должны одеваться профессионально, в том числе когда:

  • Посещение более официальных сетевых мероприятий.
  • Собираюсь на собеседование при приеме на работу, если менеджер по найму или рекрутер специально не указал иное.
  • Работа на традиционном рабочем месте, требующем деловой профессиональной одежды.
  • Участие во встречах с клиентами или другими внешними лицами, которые не являются частью вашей организации.
  • Проведение официальной презентации.
  • Чтобы вы выглядели профессионально, когда не уверены в дресс-коде мероприятия или интервью.
  • Соответствие другим людям на вашем рабочем месте, которые регулярно носят деловую профессиональную одежду.
  • Участие в видеоконференции или интервью.
  • Посещение корпоративного мероприятия.
  • Посещение делового ужина или обеда с клиентом.

Если вы не уверены в дресс-коде для собеседования или при устройстве на новую работу, подумайте о том, чтобы обратиться в отдел кадров компании и узнать о предпочтительной одежде для этой организации. Это гарантирует, что вы оденетесь надлежащим образом и не переоденетесь.

Узнайте больше: Что надеть на собеседование

Как одеться профессионально для мужчин и женщин

Вот несколько примеров одежды для мужчин, которые могут одеться профессионально: подходящие брюки и куртка.

  • Рубашки с воротником и длинными рукавами, аккуратно отутюженные и сочетающиеся с простым однотонным, полосатым или узорчатым галстуком.
  • Рубашка с воротником и коротким рукавом со спортивной курткой.
  • Темные или светлые брюки.
  • Темные туфли.
  • Туфли-оксфорды.
  • Мокасины без шнурков.
  • Простые ремни.
  • Минимум украшений.
  • Носки до середины икры, подходящие по цвету к вашим брюкам и туфлям.
  • Ухоженная стрижка.
  • Запонки.
  • Нейтральные и простые ремни.
  • Примеры деловой профессиональной одежды для женщин:

    • Деловые костюмы с юбкой и блейзером.
    • Блузки без рукавов.
    • Консервативные профессиональные платья длиной не ниже колена.
    • Брюки.
    • Туфли на низком каблуке.
    • Квартиры.
    • Насосы.
    • Колготки или колготки.
    • Минимальные украшения.
    • Рубашки с воротником на пуговицах.

    Вот несколько предметов гардероба, которые обычно неприемлемы в деловой обстановке:

    • Джинсы.
    • Майки.
    • Шорты.
    • Футболки.
    • Мини-юбки.
    • Вьетнамки.
    • Сандалии.
    • Кроссовки.
    • Одежда больших размеров.
    • Слишком тесная одежда.
    • Большие или безвкусные украшения.
    • Повседневные платья.
    • Рубашки поло.

    Узнайте больше: Цвета, которые лучше всего носить на собеседовании

    Советы по профессиональной одежде

    Вот несколько советов, которые следует учитывать при выборе деловой профессиональной одежды:

    • Всегда выбирайте длинные платья и юбки, а не короткие.
    • Если возможно, закройте все видимые татуировки.
    • Не носите пирсинг на теле или лице.
    • Выбирайте украшения и аксессуары, которые подходят к вашему наряду, а не отвлекают внимание.
    • Всегда носите выглаженную и чистую одежду.
    • Выбирайте хорошо сидящую одежду и избегайте слишком тесной или слишком свободной одежды.
    • Носите начищенную и чистую обувь.
    • Носите волосы в консервативном стиле и естественного цвета.
    • Не носите прозрачную или открытую одежду.
    • Если вы не уверены, разрешены ли блузки без рукавов, носите топы длиной не менее бицепса.
    • Избегайте сильного макияжа или не пользуйтесь духами.
    • По возможности выбирайте нейтральные цвета.
    • Держите ногти ухоженными, аккуратными и покрасьте их нейтральным лаком для ногтей, если вообще покрасите их.
    • Используйте естественный или легкий макияж.
    • При выборе аксессуаров выбирайте качество, а не количество.
    • Прежде чем надевать одежду, всегда учитывайте, какое сообщение она несет.
    • Носите одежду, в которой вы чувствуете себя уверенно, чтобы не отвлекаться и не чувствовать себя некомфортно на работе или на собеседовании.

    Деловая профессиональная одежда и деловая повседневная одежда

    Есть несколько ключевых различий между деловой профессиональной одеждой и деловой одеждой. Эти различия включают в себя:

    • Деловая повседневная одежда чаще всего встречается в более непринужденной рабочей обстановке, например, в технологических компаниях и современных организациях, в то время как деловая профессиональная одежда является основным продуктом в большинстве традиционных организаций.
    • Деловая повседневная одежда обеспечивает большую свободу самовыражения и дает сотрудникам возможность продемонстрировать свою уникальную индивидуальность, в то время как деловая профессиональная одежда не дает такой возможности.
    • Деловая повседневная одежда обычно дешевле, чем деловая профессиональная одежда.
    • Деловая повседневная одежда обычно более удобна по сравнению с деловой профессиональной одеждой.
    • Повседневная деловая одежда часто позволяет носить более яркую одежду, в то время как деловая профессиональная одежда обычно требует нейтральных или однотонных цветов и принтов.

    Как одеваться профессионально: что это такое и почему это важно

    Профессиональная одежда на рабочем месте

    Подходящая одежда для собеседования, сетевого мероприятия или в первый день на новой должности является важной частью хорошее впечатление и максимально профессиональный подход. Профессиональная одежда часто относится к более формальному дресс-коду на рабочем месте и чаще всего встречается и требуется в более традиционных организациях. Когда дело доходит до собеседований, профессиональная одежда является стандартом, независимо от того, каков общий дресс-код компании.

    Здесь мы рассмотрим, что значит одеваться профессионально и почему это важно, когда нужно одеваться профессионально, советы по выбору лучших нарядов для этого типа одежды, а также разницу между деловой профессиональной одеждой и деловой повседневной одеждой.

    Что значит одеваться профессионально?

    Профессиональная одежда часто относится к типу дресс-кода, который является более формальным, чем деловая или повседневная одежда. Этот тип дресс-кода чаще всего встречается в традиционных офисных условиях, например, в финансовых, бухгалтерских и государственных организациях. Этот тип одежды также часто ожидается на официальных сетевых мероприятиях, ярмарках вакансий и собеседованиях, если иное не указано компанией.

    Есть несколько причин, по которым вам следует одеваться профессионально, в том числе то, что это:

    • Помогает вам произвести хорошее первое впечатление на интервьюера или специалиста по налаживанию связей.
    • Может повысить вашу уверенность в себе, позволив вам выглядеть профессионально и уверенно.
    • Способствует уважению окружающих.
    • Может повысить вашу мотивацию и производительность на рабочем месте, поощряя вас делать больше дел.
    • Дает вам конкурентное преимущество перед другими кандидатами. Многие менеджеры по найму считают, что то, как человек одевается, напрямую влияет на его работу и потенциал продвижения по службе.

    Когда нужно одеваться профессионально?

    Есть несколько случаев, когда вы должны одеваться профессионально, в том числе когда:

    • Посещение более официальных сетевых мероприятий.
    • Собираюсь на собеседование при приеме на работу, если менеджер по найму или рекрутер специально не указал иное.
    • Работа на традиционном рабочем месте, требующем деловой профессиональной одежды.
    • Участие во встречах с клиентами или другими внешними лицами, которые не являются частью вашей организации.
    • Проведение официальной презентации.
    • Чтобы вы выглядели профессионально, когда не уверены в дресс-коде мероприятия или интервью.
    • Соответствие другим людям на вашем рабочем месте, которые регулярно носят деловую профессиональную одежду.
    • Участие в видеоконференции или интервью.
    • Посещение корпоративного мероприятия.
    • Посещение делового ужина или обеда с клиентом.

    Если вы не уверены в дресс-коде для собеседования или при устройстве на новую работу, подумайте о том, чтобы обратиться в отдел кадров компании и узнать о предпочтительной одежде для этой организации. Это гарантирует, что вы оденетесь надлежащим образом и не переоденетесь.

    Узнайте больше: Что надеть на собеседование

    Как одеться профессионально для мужчин и женщин

    Вот несколько примеров одежды для мужчин, которые могут одеться профессионально: подходящие брюки и куртка.

  • Рубашки с воротником и длинными рукавами, аккуратно отутюженные и сочетающиеся с простым однотонным, полосатым или узорчатым галстуком.
  • Рубашка с воротником и коротким рукавом со спортивной курткой.
  • Темные или светлые брюки.
  • Темные туфли.
  • Туфли-оксфорды.
  • Мокасины без шнурков.
  • Простые ремни.
  • Минимум украшений.
  • Носки до середины икры, подходящие по цвету к вашим брюкам и туфлям.
  • Ухоженная стрижка.
  • Запонки.
  • Нейтральные и простые ремни.
  • Примеры деловой профессиональной одежды для женщин:

    • Деловые костюмы с юбкой и блейзером.
    • Блузки без рукавов.
    • Консервативные профессиональные платья длиной не ниже колена.
    • Брюки.
    • Туфли на низком каблуке.
    • Квартиры.
    • Насосы.
    • Колготки или колготки.
    • Минимальные украшения.
    • Рубашки с воротником на пуговицах.

    Вот несколько предметов гардероба, которые обычно неприемлемы в деловой обстановке:

    • Джинсы.
    • Майки.
    • Шорты.
    • Футболки.
    • Мини-юбки.
    • Вьетнамки.
    • Сандалии.
    • Кроссовки.
    • Одежда больших размеров.
    • Слишком тесная одежда.
    • Большие или безвкусные украшения.
    • Повседневные платья.
    • Рубашки поло.

    Узнайте больше: Цвета, которые лучше всего носить на собеседовании

    Советы по профессиональной одежде

    Вот несколько советов, которые следует учитывать при выборе деловой профессиональной одежды:

    • Всегда выбирайте длинные платья и юбки, а не короткие.
    • Если возможно, закройте все видимые татуировки.
    • Не носите пирсинг на теле или лице.
    • Выбирайте украшения и аксессуары, которые подходят к вашему наряду, а не отвлекают внимание.
    • Всегда носите выглаженную и чистую одежду.
    • Выбирайте хорошо сидящую одежду и избегайте слишком тесной или слишком свободной одежды.
    • Носите начищенную и чистую обувь.
    • Носите волосы в консервативном стиле и естественного цвета.
    • Не носите прозрачную или открытую одежду.
    • Если вы не уверены, разрешены ли блузки без рукавов, носите топы длиной не менее бицепса.
    • Избегайте сильного макияжа или не пользуйтесь духами.
    • По возможности выбирайте нейтральные цвета.
    • Держите ногти ухоженными, аккуратными и покрасьте их нейтральным лаком для ногтей, если вообще покрасите их.
    • Используйте естественный или легкий макияж.
    • При выборе аксессуаров выбирайте качество, а не количество.
    • Прежде чем надевать одежду, всегда учитывайте, какое сообщение она несет.
    • Носите одежду, в которой вы чувствуете себя уверенно, чтобы не отвлекаться и не чувствовать себя некомфортно на работе или на собеседовании.

    Деловая профессиональная одежда и деловая повседневная одежда

    Есть несколько ключевых различий между деловой профессиональной одеждой и деловой одеждой. Эти различия включают в себя:

    • Деловая повседневная одежда чаще всего встречается в более непринужденной рабочей обстановке, например, в технологических компаниях и современных организациях, в то время как деловая профессиональная одежда является основным продуктом в большинстве традиционных организаций.
    • Деловая повседневная одежда обеспечивает большую свободу самовыражения и дает сотрудникам возможность продемонстрировать свою уникальную индивидуальность, в то время как деловая профессиональная одежда не дает такой возможности.
    • Деловая повседневная одежда обычно дешевле, чем деловая профессиональная одежда.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *