Как культурно послать человека на три буквы. Как красиво оскорбить человека. Умные ругательства
01.02.2012 15:43
Умение себя защитить красивыми отговорками.
Бывали ли у вас случаи, когда вас жестоко подкалывали и вам в этот момент очень неудобно становится на душе, вы начинаете смущаться, краснеть и хочется спрятаться от всех подальше. Еще играет роль всегда и тот факт, кто именно вас подкалывает, парень, девушка, друг, враг, ребенок или свекровь (теща). И конечно же хотелось чтобы на все подколы можно было знать достойный ответ!!! Если это ваш возлюбленный, то может и приятно будет побывать в роли беззащитной девушки и доставить ему удовольствие смущаясь от его шуток, а если вдруг это ваша соперница или соседка с которой вы воюете…??? Тогда конечно нужно достойно отвечать и уметь постоять за себя!
Вот к примеру вас перебили : извините меня, что я говорю, тогда когда вы перебиваете.
Если шутят невпопад, скажите: такая острая шутка ! Что я прям чуть не порезалась!
Если собеседник не интересный и неоднократно вас подкалывал: не обращайте внимания, я обычно всегда зеваю, когда мне не интересно!
А это к примеру, когда на базаре злая тетя кричит куда молодежь катится :
да мы же ровесницы, просто за собою ухаживаем по разному.
Для надоедливого ухажера : Уйди по-английски, потому что пошлю по-русски.
Сидя и ожидая подругу так можно отшить, не желательного человека:
— Девушка, а разрешите мне с вами посидеть немного?
— Немного не выйдет, рядом со мной седеют на всю голову и сразу!
Банальная отговорка с угрозой : За некоторые шутки, в зубах бывают промежутки.
Вот так вот: Спрашиваете, люблю ли я секс??? Конечно я же ему жизнью обязана!
По поводу внешности: Слушай, смотрю на тебя и у меня все комплексы пропадают!
Если вам вдруг говорят:
Не надо нервничать, нервные клетки не восстанавливаются! То вы можете ответить так: — помолчала бы! зубы ведь тоже!)))
Астрология)) : я догадываюсь какой твой камень по гороскопу…судя по роже это кирпич….
Если напрашиваются сами, но физическую силу не хочется прикладывать: Я бы тебя могла обидеть, но к сожалению лучше природы все равно не выйдет.
От злорадной улыбки : Только не надо мне улыбаться, я с детства боюсь лошадей.
Предупредить можно так : милая барышня, вы это просто такая смелая или все же застрахованная??
Отговорка для мамы или бабушки : и что плохого, что ветер в голове, за то мысли мои всегда свежие.
Если вам говорят что вы злая и стервозная : лучше побыть для него тигрицей год, чем всю жизнь быть овцой!
Если девушка от выпивки отказывается : . – девушка вы что пить будете?
— Я не пью!
— Да ладно тебе, ВЫСОХНЕШЬ ведь!!!)))
Факты:
Для некультурных мальчиков: Еще хоть раз назовешь меня КУРИЦЕЙ!! Я снесу тебе твои яйца.
Если много спрашивает незнакомый человек : уважаемый не стоит слишком настойчиво моей жизнью интересоваться. Она вам покажется настолько интересной, что вы в своей разочаруетесь.
Факты))) : Мужчинам проще, они сразу видят какая у нас грудь. А вот нас, бедных женщин ждёт сюрприз!
Факты: .Женская логика конечно же есть! Просто мужчины настолько глупые что почему то не могут её понять)))
Для говорливых сплетников : Если у человека не получается держать язык за зубами, то зубы ему по сути не нужны!!!
Для придирчивого мужа : Милый! Таких как ты, никогда не было, нет сейчас и не надо вообще..
В неприятном обществе : Я рядом с вами себя умной такой чувствую.
: .
— Ты такая классная, когда выпьешь!
— И ты очень классный, когда я выпью!
О шутках : Обычно последним смеется тот, кто сразу не врубился в тему!
Грубовато но поможет :
— Такая девушка красивая и курит?
— Такой мужчина страшный и разговаривает?
Говорят у женщины должно быть 5 мужчин : первый муж которому можно все показать и ничего не рассказывать, второй друг которому можно все рассказать но ничего не показывать, третий любовник которому можно немного показать и немного рассказать, четвертый гинеколог которому можно все показать и все рассказать и начальник который как скажет так и будет!)))
Вообще то правду говорят, что . Но также и правда, то что пожелав зло, оно тебе вернется! Так почему же не желать всем добра, даже в те моменты, когда особо трудно это сделать!!! Вы попробуйте, и я уверенна, добро вам обязательно вернется! Будьте добрее, приятнее и тогда вам никогда не придется искать каверзные отговорки для людей!!! Любите людей, мир, который вас окружает, и излучайте больше добра! Удачи вам!
Embed Embed this video on your site
Прекратите общаться с навязчивым, грубым или неприятным вам человеком. Просто ограничьте сосуществование с ним всеми возможными способами. Если этого не получается по какой-либо причине, тогда старайтесь не обращать на неприятеля никакого внимания. Игнорирование – это отличный способ показать человеку свою незаинтересованность в его попытках стать для вас значимой личностью.
Посылать людей «куда подальше» нужно по-разному. Нельзя одинаково «отправить» родственника, начальника и знакомого. Если это близкий человек, задумайтесь о его чувствах. Понятное дело, что послать родного вы не сможете надолго. Тогда подумайте о том, как будете восстанавливать отношения. Превысившему свои полномочия начальнику можно намекнуть на то, что терпеть унижение вы не собираетесь. Если должность дорога, то не стоит распылять проклятьями и матерными словами, иногда лучше просто промолчать. Проще всего «отшить» знакомого, мягко высказав свое неодобрение его интереса к вашей персоне.
Сдержанность — залог успеха
Не все люди владеют словом, поэтому многие пытаются ответить грубостью на навязчивость. Уподобляясь своему недоброжелателю, вы становитесь таким же, как он. Вступив в грубую перепалку можно лишиться не только нервов, но и уважения со стороны значимых вам людей. Таким образом можно сделать вывод, что отправлять кого-то в «дальние странствия» нужно сдержанно. Покажите наглому человеку свое превосходство тем, что можете держать лицо даже в раздражающей вас ситуации. Когда же оппонент начнет приводить какие-то доводы, просто уйдите, поставив его в известность о нежелании больше общаться. Уважающий себя человек вряд ли захочет лезть на рожон и гоняться за тем, кто отнесся к нему так унизительно.
Грамотная подача информации
Если «послать» человека прямо в лицо для вас является невозможным, то сделайте это по почте. Это не значит, что нужно накатать откровенное письмо с нецензурной бранью, однако высказать свое недовольство более доходчиво можно с помощью эпистолярного жанра. Если не знаете как грамотно ответить, наймите того, кто пишет тексты на заказ. Такой способ удобен лишь в том случае, когда отвязаться нужно от хорошо знакомого человека.
Умение давать словесный отпор обеспечивает людям независимость от чужих суждений. Выразив нежелание общаться с кем-то литературным языком, вы обеспечите себе не только спокойствие, но и одобрение со стороны близких, друзей, да и просто свидетелей ситуации. В крайнем случае, если человек совершенно не хочет понимать ваши объяснения и лезет на рожон, обратитесь в правоохранительные органы.
Проблема надоедливых собеседников чрезвычайно распространена. Это может быть назойливый поклонник, просто знакомый человек, нелюбимый коллега или «заклятая» подруга. Многие люди пытаются вступить в словесную дуэль, отвечая на неприятные слова руганью или даже матом. Возможно, именно такой реакции и добивался подстрекатель.
Гораздо мудрее и перспективнее будет прекратить пикировку словами и постараться выйти победителем из подобной ситуации. Как красиво «послать» человека, не используя брань, «матерные» конструкции? Прежде всего, успокоиться и следовать нашим рекомендациям.
- 1 Что говорят психологи?
- 2 Как культурно «послать» человека?
- 3 Как красиво нахамить? Техника психологического самбо
- 4 Техники психологического самбо
- 4.1 Бесконечное уточнение
- 4.2 Внешнее согласие
- 4.3 Испорченная пластинка
- 4.4 Английский профессор
Что говорят психологи?
Психологическая наука скептически относится к желанию человека возвыситься за счёт оскорбления других людей, пусть даже они ему надоедают. Самодостаточную личность крайне сложно обидеть, оскорбить или унизить.
Ситуация такова, что мудрый человек не станет обижаться на правдивые слова, а на явную ложь попросту не обратит внимания.
Слово «послать» недаром взято в кавычки, поскольку никаких оскорблений, а тем более трёхэтажного мата использовать (даже в качестве примера) мы не станем. Унижение, обиды и гнев – удел несостоявшегося человека, в эмоциональном фоне которого преобладают негативные чувства, а в душе царит дисгармония.
Наша задача – отвечать культурно, используя психологические приёмы.
Ежедневно мы сталкиваемся с десятками, а то и сотнями ярких индивидуальностей, поэтому конфликтные ситуации случаются довольно-таки часто. Как вежливо и разумно «послать» человека? Специалисты предлагают воспользоваться психологическим самбо – своего рода контратакой, которая использует силу (психическую энергию) противника.
И ещё раз – ни один человек не способен обидеть, унизить или оскорбить собеседника, если тот относится к себе с должным уважением.
Обижаются на правду (или полуправду), подсознательно примеривая на себя неприятные слова или оскорбления. То есть мы сами умаляем собственное достоинство, эмоционально реагируя на неприятные слова.
Как культурно «послать» человека?
Порой, выслушивая неприятную или просто неинтересную речь расположившегося напротив собеседника, единственный вопрос, который вас тревожит – как же культурно «послать» человека?
Подобную не самую приятную ситуацию хочется разрешить аккуратно, без унижений, оскорблений и мата. Предлагаем несколько простых приёмов.
- Попробуйте переменить неприятную тему, задавая наводящие вопросы, которые касаются совершенно другого объекта или человека. Если собеседник пытается вернуться к заявленной теме разговора, задавайте вопросы более резким тоном. Однако от агрессии лучше отказаться.
- Смех – потрясающее «оружие», способное свести ситуацию в вашу пользу. Используйте весь спектр юмора (сарказм, подшучивание), чтобы свести неприятную тему к обычной шутке. Подобным образом вы сможете окончить надоевший разговор и соскользнуть с «любимого конька» собеседника.
- Постарайтесь постоянно выдавать одну и ту же неэмоциональную реакцию – «ага», «неужели» и т.д. Можно просто молчать. Не обнаружив в вашем лице интересного и благодарного слушателя, назойливый собеседник с большой долей вероятности пойдёт искать новую «жертву».
Кроме того, прежде чем размышлять, как послать надоевшего человека, нужно понять, что не на всех агрессоров следует реагировать одинаковым образом. Так, если грубость исходит со стороны начальника или коллеги по работе, лучше вообще не провоцировать конфликт, а попробовать его поскорее прекратить. Ссориться же с начальником – вообще не лучшая идея.
Как красиво нахамить? Техника психологического самбо
Да, лучший способ «послать» человека – игнорировать его. А что делать, если неприятный собеседник не отстаёт, а только распаляется? В этом случае поможет так называемая психологическая самооборона, или самбо, которая не только предохранит человека от последствий эмоциональной атаки (смятение, ошеломления, растерянность), но и позволит красиво нахамить (в нашем понимании – дать отпор обидчику).
Если вы не знаете, как грамотно послать неприятного человека без мата, то психологическая контратака позволит выиграть время для обретения самоконтроля, «восстановления» язвительности и способности к колким ответам.
Итак, психологическая самооборона требует:
- применения чётких речевых конструкций;
- общения с помощью правильной интонации – к примеру, общаться нужно спокойно, даже холодно, задумчиво или с оттенком лёгкой грусти;
- основательности в беседе, достигаемой за счёт:
- выдерживания пауз перед ответной реакцией;
- неторопливости в ответах;
- обращённостью не к обидчику, а в другую сторону.
Техники психологического самбо
Размышляя над тем, как вежливо послать парня или просто знакомого человека, не применяя оскорбления, мат, проще всего обратиться именно к психологической самообороне. Давайте подробнее рассмотрим его самые популярные методики.
Бесконечное уточнение
Использование подобной техники предполагает постановку вопроса – значит, оппоненту придётся подумать, перевести эмоциональный заряд в рациональный, рассудочный. Кроме того, вы немного выиграете время, которое собеседник потратит на обдумывание ответа.
– Это платье тебе совершенно не идёт?
– А что именно тебе не нравится в этом платье? Какое бы ты порекомендовала?
Помните, что перед ответной реакцией необходимо выдержать паузу и говорить спокойно, даже немного отстранённо. Вполне вероятно, что вам даже и не придётся хамить.
Внешнее согласие
Этот метод психологической контратаки предполагает согласия с высказыванием оппонента. Вы показываете, что обратили внимание на его слова, согласились с критикой, однако на самом деле просто обезоружили собеседника. Ведь он рассчитывал, что вы начнёте грубить или вспылите.
– Ты в этих штанах выглядишь просто ужасно!
– Скорее всего, ты абсолютно права.
– Ты слишком самоуверенная!
– Да, ты прав, я самоуверенная.
– Ты могла бы и не опаздывать!
– Да, я над этим поработаю.
Внешнее согласие совершенно не предполагает, что вы изменили собственную позицию. Однако после подобного «соглашательства» агрессор обычно отступает и даже меняет отношение к вам. И вам уже не нужно придумывать, как послать неприятного человека без мата и ругани.
Испорченная пластинка
В основу этой техники положен любопытный приём – вы повторяете одну и ту же словесную конструкцию в ответ на грубость или просто надоедливую просьбу. Крайне важно правильно придумать фразу, чтобы её можно было повторять раз за разом, не нарушив ход беседы.
– Только ты способна мне помочь выполнить этот отчёт!
– Но никто не хочет мне помогать!
– Извини, я сегодня крайне занята.
– И что мне теперь делать? Я ведь понадеялась на тебя!
– Извини, я сегодня крайне занята.
При использовании этой техники психологического самбо не следует отвлекаться на другие темы. Кроме того, общаться с человеком нужно одним и тем же спокойным, печальным тоном. Раздражённость или сарказм не приемлем.
Английский профессор
Эта методика основана на вашей неготовности к поступку или действиям, которые от вас требует манипулятор, потому что это противоречит (якобы) вашим убеждениям.
Таким образом, вы выбиваете почву из-под ног обидчика, поскольку реагируете совершенно не так, как тот от вас ожидал.
– Почему ты всё время ходишь в чёрной одежде?
– Понимаешь, это является моей особенностью, изюминкой.
– Ты такая странная…
– Просто я уже смирилась со своими странностями, к тому же они позволяют мне выделять из толпы.
Всегда помните, что хамство и оскорбления практически неизбежны. Знакомые или даже чужие люди часто предпочитают выплёскивать свой негатив на окружающих, поэтому следует быть готовым к любому развитию событий.
Не забывайте, что практически из каждой неприятной ситуации вы можете выйти с высоко поднятой головой, а отпор агрессору можете дать посредством юмора, спокойствия или психологической самообороны.
Многие в сердцах могут выкрикнуть что-то такое ругательное, чего в обычном состоянии не скажут, другие без мата и слова сказать не могут, чем показывают не только свое неуважение к окружающим, но и невоспитанность. Прежде чем ответить на вопрос о том, как послать матом, разберемся, что собой представляет мат.
Матом называют наиболее грубую разновидность ненормативной лексики в языках. Считается, что мат – это явление сугубо русского и близкого к нему языков, однако всем известна пара-тройка матов из иностранных фильмов на других языках.
Послать без мата
Употребление мата на публике, согласно закону многих стран, расценивается, как хулиганство, за которое придется заплатить штраф. Поэтому не стоит вводить себя в растраты, а если уж очень хочется высказаться нецензурно, вот несколько примеров, как послать человека без мата.
- Переставляем слоги у матерных выражений, таким образом, мат уже не будет восприниматься, как ругань. Например: иди натуй, жуёбок
- Второй вариант для очень остроумных людей. Можно проявить фантазию и, можно сказать, литературный талант. Например, в детстве, часто использовали фразу: «Иди на хутор бабочек ловить».
- Можно послать туда, откуда ты на свет появился.
- Или еще вариант – иди ты на икс, игрик и одиннадцатою букву алфавита.
- Можно послать обидчика в эротическое турне.
Как послать без мата, совсем без мата – уже сложнее, но реально.
Например, можно вежливо сказать, что вы не хотите общаться с этим человеком, так как его мировоззрение еще не развилось до уровня интеллигентного и здравомыслящего человека.
Еще вариант, когда вас предали, и вы хотите как-то задеть обидчика. Скажите ему, что он стопроцентно выполнил сое предназначение на планете — поступил подло и некрасиво, миссия выполнена, баланс зла и добра восстановлен.
А еще можно дать вам рекомендацию ознакомиться с трудами В. Синельникова, который позиционирует позитивное отношение к миру. Все, что с нами происходит, мы вызвали сами своими поступками или мыслями. И если вас кто-то довел до того, что появилось желание выкрикнуть обидную ругань, остановитесь, задумайтесь, почему так получилось. Мы сами создаем мир вокруг себя.
Делиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
С проблемой, когда собеседник надоедает, сталкивался каждый человек.
Причин у этого может быть достаточно и все они чаще заключаются в самих людях, с которыми вам довелось говорить.
Что же не так в человеке напротив?
- Монотонная, однообразная речь;
- Неумение слушать;
- Постоянное зацикливание, повторение одного и того же;
- Высокая тактильность.
Таковы основные причины неприятных ощущений сопровождающих беседу.
Монотонные, скучные собеседники, «мямлящие» одно и то же, часто приседают на уши, заводят одну и ту же, заезженную пластинку, которая уже не актуальна.
Люди, которые часто перебивают, показывают свою незаинтересованность в вас и ваших мыслях, проблемах, мнениях и прочем. И вы, поддаваясь зеркальному эффекту, отвечаете взаимной неприязнью.
Ещё один неприятный аспект проявляется в излишней тактильности человека, вступившего с вами в беседу. Особенно сильно этот фактор напрягает в случае, если вы знаете своего собеседника совсем недавно.
Люди, нарушающие пространство, считающееся интимным, дотрагивающиеся к вашему лицу, рукам, другим частям тела, заведомо вызывают защитную реакцию.
Как искусно нахамить
Иногда слушая монолог стоящего напротив вас собеседника, единственное, о чём вы думаете, это как поскорее, повежливее оторваться от не интересующих вас речей, отойти от неприятной темы, а как красиво послать надоевшего мужчину или женщину? Но как аккуратно, не резко решить сложившуюся ситуацию?
Есть несколько хитрых, но корректных решений данной проблемы. Итак, учимся красиво посылать.
Перемените тему, аккуратно сойдя с неё по средствам наводящих вопросов. Сделать это легко, для начала прощупайте почву, начиная задавать вопросы аккуратно, не спеша.
Если же это не помогает, собеседник продолжает возвращаться к начатому, меняйте вопросы более резко, забрасывая ими человека напротив.
Интонация не должна содержать агрессии.
Ещё одним безотказным вариантом является юмор. Примените своё очарование и в шуточной форме сводите тему к нулю.
Не бойтесь утрировать и смеяться над самим собой, вы вежливо окончите неприятную беседу или соскользнёте с изрядно надоевшего разговора.
Бьём по больному с умом
Назойливый товарищ то и дело задевает и «подковыривает» вас, отпуская нелицеприятные шуточки, подколки, а вокруг, к тому же, полно знакомых и ваших общих друзей.
Чтобы дать достойный отпор, стоит понять мотивацию и слабые местечка человека напротив.
Понаблюдав, поняв, почему человек пытается выставить вас идиотом, 90% людей понимают, что рычажком, заставляющим человека оскорблять вас, является самоутверждение.
Пресечь наглость можно одним чётко выверенным ударом. Нет, не кулаком, а словом. Укажите на самый главный комплекс шутника и чем более колко, тем интереснее и лучше.
Эффект не заставит себя долго ждать и вы останетесь победителем, поставив жирную точку на самоуверенности обидчика.
Лучшая защита-нападение
Научится хамить красиво, правильно может каждый. Хорошим вариантом аккуратного оскорбления тем кто вас обидел, есть давление на больные места собеседника.
Проанализируйте его недостатки и комплексы, а потом легко и непринуждённо упомните о них между строк.
Сохраняйте самообладание, в шуточной форме укажите на больное место оппонента. Старайтесь следить за своим выражением лица, мимикой и тоном голоса.
Покажите, что вы целиком расслаблены и дружелюбны, а потом приступайте к аккуратным примечаниям, используя шутливый тон или лесть.
Если вы не знаете, как красиво послать человека, фразы собранные в интернете, в этом вам помогут.
Отшиваем человека без мата
Каждый культурный человек способен терять контроль и самообладание, когда собеседник переходит грани дозволенного. Но далеко не каждый может красиво послать подругу или друга, чтобы то выглядело культурно, цивилизованно. Как красиво послать человека без матов, возможно ли это? Можно с полной уверенностью дать положительный ответ.
Главное не бросаться острыми выражениями, колкими словами. Помните о юморе. С искренней улыбкой на лице, приятной шуткой на устах, можно избавиться от любого неприятного индивидуума.
Основные аспекты разумной реакции на обидные слова со стороны
Оскорбления со стороны – неизбежны. В жизни каждого найдётся знакомый или просто человек со стороны, который решит сделать больно или неприятно, чтобы выплеснуть свой негатив.
«Я могу так красиво послать собеседника на три буквы, что он с радостью согласится туда пойти»
Семинар известного австралийского психолога, писателя, автора бестселлера «Язык телодвижений» Алана Пиза, который на днях прошел в Event- Hall, собрал более тысячи воронежцев. На протяжении шести часов мистер Пиз рассказывал и на своем переводчике показывал, что же такое невербальное общение между людьми. Местами было очень смешно! Да и вообще, как нам показалось, чувству юмора этому наблюдательному товарищу не занимать.
Особенно хорошо давались Алану Пизу пародии на политиков – и наших, и не наших. Даже не называя вслух фамилий, одной только мимикой он четко схватывал характерные особенности каждого персонажа. Интересно было узнать, как в начале 90-х австралиец учил русских представителей власти избавляться от мимики «тяжелого наследия коммунистической эпохи».
– Алан, вы говорите, что у россиян серьезные хмурные лица. Значит ли это, что русских сложнее диагностировать по вашей теории?
– В принципе, да. Но язык телодвижений и эмоций у всех людей одинаков. А «советское» выражение лица, как я его называю, больше все-таки относится к мужчинам в возрасте.
Одна из тем, которые я затрагиваю на своих российских семинарах, касается коммуникаций в будущем – например, сотрудничество с другими странами в сфере бизнеса. Большое количество контактов будет происходить непосредственно лицом к лицу, а также в режиме онлайн по скайпу. И здесь изучение языка телодвижений сыграет огромную роль. Когда вы встречаетесь с человеком впервые, то 90 % информации о нем вы получаете в течение четырех минут. Еще до того, как ваши партнеры заговорят с вами, вы уже сможете решить, примите ли вы их предложения, ответите положительно или отрицательно только по тому, как они выглядят.
– И как правильно произвести первое впечатление?
– Самое главное при первом контакте – чаще улыбаться, показывая при этом зубы, и слегка приподнимать брови. Это же выражение лица используют приматы при встрече друг с другом, оно инстинктивно заложено в мозгу. Скажем, когда вы заходите в помещение, где сидит много народа, вам достаточно нескольких секунд, чтобы по выражению лиц определить, с кем лучше рядом сесть – будет ли этот человек по отношению к вам дружелюбен или агрессивен.
– Как узнать, что человек обманывает тебя?
– Вы должны искать противоречия между речью, жестикуляцией и мимикой. Когда люди общаются лицом к лицу, то язык телодвижений от 60 до 80% выдает всю информацию. Если человек говорит неправду, то чаще всего увеличивается контакт рук с лицом, особенно нужно обращать внимание на невольное прикосновение к носу. Но здесь следует быть аккуратным в суждениях: возможно, у человека просто зачесался нос.
Также язык телодвижений – это выражение эмоций – того, что человек на самом деле чувствует внутри. Причем женский мозг намного лучше распознает эти невидимые сигналы, чем мужской. Поэтому любая индустрия, связанная непосредственно с коммуникациями, полностью монополизирована женщинами. Например, журналистика.
– У кого талантливее получается лгать – у женщин или у мужчин?
– У женщин, конечно же. Почему женщины распознают невидимые сигналы лучше мужчин? Потому что они – мамы. А как мамы, они должны уметь распознавать по сигналам телодвижений, чего хочет их ребенок. Издревле забота о потомстве была главной задачей женщин, они должны были издалека уметь определять надвигающуюся угрозу. Поэтому женщины прозорливее мужчин. Вот почему женщинам всегда проще определить, когда их вторая половина пытается солгать им в лицо. Но если женщина будет лгать мужчине в глаза, он никогда не догадается об этом. И я учу мужчин по всему миру: не лгите женщинам в лицо, особенно тем, с кем вы знакомы, они сразу это поймут – лучше позвоните или напишите смс.
– А вы умеете обманывать, не выдавая себя?
– Все зависит от того, кому я лгу. Обмануть мою жену Барбару или дочерей просто невозможно, а сыновей – очень легко. Типичный пример. У Барбары недавно был юбилей, 50 лет, и я решил организовать большую вечеринку-сюрприз. Втихаря созванивался с ее друзьями, родственниками, мы делали нужные приготовления. А за две недели до праздника Барбара очень серьезно посмотрела на меня и спросила: «Алан, что происходит?». Естественно, я не мог сказать ей правду, иначе бы сюрприз не получился. И я начал врать. «Что ты имеешь в виду, дорогая?» – спросил я с улыбкой и этим себя выдал. Нельзя было улыбаться в тот момент, это выглядело очень фальшиво! «Ты не хотел бы мне кое-что рассказать?» – допытывалась жена. И я также с улыбкой отвечал ей: «Нет-нет дорогая», и просто вырыл себе могилу. Все закончилось тем, что Барбара в какой-то момент не выдержала и расплакалась. «Больше не надо мне никакой лжи! Я хочу точно знать, что происходит!» – заявила она. Жена могла подумать что угодно, что я встречаюсь с другой женщиной, тем более до этого две недели я провел в России. Пришлось сдаться. Я ответил: «Хорошо, это сюрпризная вечеринка по поводу твоего дня рождения. Ты не должна была об этом знать». И представляете, что мне на это ответила супруга: «И что, надо было теперь мне об этом рассказывать?».
Если бы мне пришлось солгать, то получилось бы неплохо, но я из принципа не вру. Когда я задумываюсь над этим вопросом, то понимаю, что мне нет смысла обманывать, я использую свои навыки по-другому. Я могу послать человека на три буквы, но таким мягким способом, что он с радостью согласится туда пойти.
– Были ситуации в жизни, когда знание языка телодвижений, напротив, только мешало вам?
– Нет, никогда. Язык телодвижений помогает точно понять намерения человека: дружелюбен он к вам или агрессивно настроен, говорит правду или ложь. И вообще позволяет определить, каково будет ваше дальнейшее отношение к нему. Если вы не умеете прочитывать людей, никогда не сможете наладить контакт с собеседником. Особенно это касается вас, журналистов. Вы должны понимать, что от умения создать позитивную атмосферу во время беседы зависит ход вашего интервью. Например, вы пришли ко мне на встречу, а я сижу вот в такой позе, развалившись в кресле, руки скрещены на груди – этакий барин… По закрытой позе собеседника вы чувствуете: интервью будет сложным и напряженным. Причем понять это можно и без умных книжек Алана Пиза. (Смеется).
Как журналисты вы должны знать, что если расслабите собеседника, то получите больше нужной информации – даже ту, что при других обстоятельствах он бы никому не рассказал.
– В свое время вы активно сотрудничали с правоохранительными органами, почему перестали?
– Да, в 80-х годах я плотно сотрудничал с правоохранительными органами во всех областях и даже написал специальные программы для них. Одна из них была предназначена таможенным службам, чтобы их сотрудники могли определять, не провозит ли человек что-то запрещенное. Это очень интересно, так как большинство европейцев для маскировки своих эмоций используют одни приемы, а азиаты, арабы, японцы – другие, мы составили программу, согласно которой представители этих национальностей досматривались по-разному. Программа дала свои результаты, оборот контрабанды уменьшился в четыре раза. Но в 90-х это отменили, ссылаясь на расовую дискриминацию. Теперь мы более политкорректны, и контрабанды провозится в четыре раза больше.
А в Австралии мы собрали специальный отряд из одиннадцати женщин в возрасте, у которых были дети. У матерей, как я уже говорил, лучше развита интуиция, и они быстрее распознают сигналы. Эти женщины в обычной одежде ходили по аэропорту и по внешним признакам вычисляли подозрительных личностей. Эффективность использования на этой работе женщин была в два раза выше, чем у мужчин. Но это также пришлось отменить из-за законов о равноправии полов. Идеальная комбинация – когда женщина вычисляет преступника, а мужчина хватает его.
– Алан, нашим читателям было бы интересно узнать, чего не стоит делать на собеседовании при приеме на работу. Дайте, пожалуйста, несколько советов.
– Когда вы впервые идете на собеседование по работе, прежде всего вы должны включить в себе актера. Вы должны преподнести ваши положительные качества и припрятать негативные.
Первое, что вы должны помнить, что с того момента, как вы подъехали к офису и припарковали автомобиль, за вами, скорее всего, уже наблюдают. У многих начальников окна выходят на парковку, и они могут увидеть по первым вашим действиям, какой вы человек на самом деле.
Расскажу историю. Недавно в мой офис приехал мужчина, собирался предложить кое-какое оборудование. И наши сотрудницы через окно наблюдали за ним. Он вышел из машины, поправил на себе одежду, что вполне нормально, а потом вдруг схватил себя за половой орган. Уже в офисе, когда парень захотел поздороваться, все девушки разбежались по комнатам, никто не захотел пожать ему руку. И, естественно, никто ничего не купил у него. Готов поспорить, молодой человек до сих пор не в курсе, почему так произошло.
Второе. В фойе офиса, даже если там стоят кресла, лучше не присаживайтесь – можете помять одежду и потерять презентабельный вид.
Третье. Все, что принесли с собой – папки с документами, бутылку с водой, держите в левой руке, даже если вы правша. Тогда при неожиданной встрече с начальством вы сможете быстро пожать руку, не мешкаясь на перекладывание скарба в другую руку. Во время рукопожатия держите ладонь ровно и сдавливайте ее с той же силой, что жмут вам. Кстати, в России у женщин рукопожатие немножко необычное: мне либо пытаются сломать руку, либо трясут, словно сосиску, нет промежуточного состояния.
Четвертое. Когда вы зашли в офис, проходя в дверной проем, не изменяйте скорость своего шага – идите с той скоростью, что шли до этого. Если человек замечает замедление в скорости вашего шага, он понимает, что вы не уверены.
Пятое. В кабинете дайте работодателю несколько секунд, чтобы он мог приглядеться к вам, рассмотреть – ему ж интересно, кто вы. Для этого постарайтесь ненавязчиво задержать какое-нибудь движение – скажем, медленно поставьте сумку, откройте ее.
Шестое. Во время беседы используйте жест «шпиль» — пальцы обеих рук собираются в фигуру, похожую на верхушку церкви. Вас буду воспринимать как уверенного, целеустремленного человека, знающего, о чем вы говорите.
Седьмое. Уходить тоже надо красиво. И здесь есть свои нюансы. Причем для женщин и мужчин они разные. Когда мужчина прощается с вами и выходит за дверь, вы смотрите ему в спину и видите заднюю часть туфлей. Если вы заметили, что спереди у него туфли начищены, отполированы, а сзади грязные, неопрятные, что вы подумаете? Что он намеренно пытается произвести хорошее впечатление о себе. А когда женщина выходит за дверь, догадайтесь, на какую часть тела смотрят ей вслед? Поэтому, милые девушки, выходя, медленно повернитесь и улыбнитесь. Вы же не хотите, чтобы напоследок человек запомнил только вашу попу, а не лицо?
Как межкультурные различия влияют на написание писем?
6 июля 2011 г.
Писать в Никарагуа не принято. В школе письму учат, но никогда не практикуют. Поэтому воспитателям и детям в центрах развития ребенка трудно привыкнуть писать письма три раза в год. » data-title=»Как межкультурные различия влияют на написание писем?»> В Никарагуа не принято писать. В школе письму учат, но никогда не практикуют. Поэтому воспитателям и детям в центрах развития ребенка трудно привыкнуть писать письма три раза в год. » data-title=»Как межкультурные различия влияют на написание писем?»> В Никарагуа не принято писать. В школе письму учат, но никогда не практикуют. Поэтому воспитателям и детям в центрах развития ребенка трудно привыкнуть писать письма три раза в год. » data-title=»Как межкультурные различия влияют на написание писем?»> В Никарагуа не принято писать. В школе письму учат, но никогда не практикуют. Поэтому воспитателям и детям в центрах развития ребенка трудно привыкнуть писать письма три раза в год. » data-title=»Как межкультурные различия влияют на написание писем?»> В Никарагуа не принято писать. В школе письму учат, но никогда не практикуют. Поэтому воспитателям и детям в центрах развития ребенка трудно привыкнуть писать письма три раза в год. » data-title=»Как межкультурные различия влияют на написание писем?»> 39
Я не привык писать письма. На самом деле, в Никарагуа это не принято. В школе мы учимся писать буквы, но никогда не практикуем это.
Поэтому, когда некоторые из моих друзей уезжают из страны, им трудно отправлять мне письма, и мне требуется время, чтобы ответить, когда я получаю письмо.
Если это мой опыт, то я не могу себе представить, как сложно сотрудникам нашего развивающего центра, воспитателям и детям привыкнуть писать письма спонсорам детей три раза в год. И убедиться, что ответят согласно последнему полученному письму.
Наставник Сострадания помогает ученику написать письмо своему спонсору.
Флор, куратор службы поддержки спонсоров Compassion, объясняет:
«Никарагуанцы не привыкли получать письма, и мы их тоже не отправляем. Особенно дети, которые живут в районах, где они ходят только в начальную школу, или их родители не ходили в школу.
Они не осознают важность письменного общения, а во многих случаях даже устного общения».
По мере увеличения числа зарегистрированных детей растет и беспокойство по поводу содержания детских писем.
«В качестве офиса мы обучаем персонал центра детского развития и имеем контрольную карточку, где переводчики фиксируют вопросы спонсора в письме. Эта карточка прилагается к письму, чтобы сотрудники центра разработки могли контролировать вопросы и отвечать на них в нужное время».
Переводчики и сотрудники центра развития периодически проходят аттестацию на предмет проверки качества перевода и содержания писем от детей. Эти приемы помогают улучшить качество писем.
Дебора работает секретарем в одном из центров развития детей и уже помогла улучшить написание писем, пройдя обучение, которое она получила по проверке писем, полученных от спонсоров. Дебора делится,
«Наши оценки были низкими по ответам на вопросы спонсоров и молитвенным просьбам, но я передала обучение учителям, и наши оценки теперь 19,9 из 20».
Хуан, секретарь детского центра развития в Никарагуа.
Хуан, секретарь другого детского центра развития, также поделился,
«Раз в месяц я напоминаю воспитателям об этапах написания писем. Репетиторам также напоминают, что сначала нужно написать письмо в тетради ребенка, а затем в формате письма. Этот процесс должен помочь уменьшить количество ошибок в письме».
Еще одна причина, по которой дети не всегда отвечают на вопросы из ваших писем, может состоять в том, что коллектив развивающего центра новый. Это случается нечасто, но новому работнику центра требуется время, чтобы изучить этот процесс и выработать привычку писать с детьми.
В подобных случаях секретари центров разработки играют важную роль в обучении новых сотрудников.
И иногда, но не часто, ваш вопрос может быть неуместным с культурной точки зрения, например, вопрос о политике. Или ваш вопрос может быть не понят ребенком или работником развивающего центра. Флор объясняет,
«Пожалуйста, поймите, что наша культура отличается от вашей. Не отчаивайтесь. Продолжайте писать письма, выражать свою поддержку, молиться за своего ребенка и присылать вопросы. Вы можете попросить ребенка ответить на ваши вопросы.
Пусть дети знают, что их ответы очень важны для вас и для ваших отношений с ними».
Спасибо за понимание и терпение. Мы все учимся писать письма и улучшаем наше общение.
НАПИСАТЬ ПИСЬМО СЕГОДНЯ! ››
В Никарагуа не принято писать. В школе письму учат, но никогда не практикуют. Поэтому воспитателям и детям в центрах развития ребенка трудно привыкнуть писать письма три раза в год. » data-title=»Как межкультурные различия влияют на написание писем?»> В Никарагуа не принято писать. В школе письму учат, но никогда не практикуют. Поэтому воспитателям и детям в центрах развития ребенка трудно привыкнуть писать письма три раза в год. » data-title=»Как межкультурные различия влияют на написание писем?»> В Никарагуа не принято писать. В школе письму учат, но никогда не практикуют. Поэтому воспитателям и детям в центрах развития ребенка трудно привыкнуть писать письма три раза в год. » data-title=»Как межкультурные различия влияют на написание писем?»> В Никарагуа не принято писать. В школе письму учат, но никогда не практикуют. Поэтому воспитателям и детям в центрах развития ребенка трудно привыкнуть писать письма три раза в год. » data-title=»Как межкультурные различия влияют на написание писем?»> В Никарагуа не принято писать. В школе письму учат, но никогда не практикуют. Поэтому воспитателям и детям в центрах развития ребенка трудно привыкнуть писать письма три раза в год. » data-title=»Как межкультурные различия влияют на написание писем?»> 39
Предыдущая запись:Каждые 15 секунд ребенок умирает от заболеваний, связанных с водойСледующая запись:Когда дело доходит до спонсорства, насколько важен возраст?
© 2022 Международная компания Compassion. Все права защищены. COMPASSION®, COMPASSION INTERNATIONAL®, COMPASSION EXPLORER® и логотип Compassion (и его элементы) являются зарегистрированными товарными знаками Compassion International, Inc.
.Как избежать катастрофы при отправке электронных писем из разных культур
Четыре разноцветных конверта
GettyЭлектронная почта — один из наших основных инструментов коммуникации, но всегда существует риск того, что ее могут неправильно понять. При отправке электронных писем из разных культур этот риск возрастает. Вот восемь советов, которые помогут вам создавать эффективные кросс-культурные электронные письма.
Мы все хотим, чтобы нас считали четкими и эффективными коммуникаторами — это неотъемлемая часть профессии. Поскольку средний американский работник умственного труда получает около 120 электронных писем в день, электронная почта доминирует в наших деловых коммуникациях. Электронная почта особенно полезна при общении с коллегами, клиентами и деловыми партнерами по всему миру, помогая сократить расстояния, связанные с глобальной работой.
Но даже в большей степени, чем электронные письма, отправленные местным коллегам, электронные письма, отправленные из разных культур, созрели для недопонимания. При работе с другой культурой риск и последствия непонимания возрастают.
Преодоление этого риска требует правильного мышления, культурной осведомленности и преднамеренного создания электронных писем, отправляемых из разных культур.
Рекомендуется для вас
Развивайте самосознание и культурную осведомленностьКлючом к эффективному межкультурному общению является мышление с точки зрения другой стороны. Помнить о своих слушателях жизненно важно при любом общении, но при работе с другими культурами мы рискуем навязать свои культурные нормы и ценности, которые могут быть совершенно по-разному интерпретированы представителями разных культур. Итак, отбросьте свои предположения и здравый смысл о том, как общаться. Думайте с точки зрения получателя, его культуры и того, как ваше письмо будет звучать для них. Узнайте о культуре получателя и о том, как он общается. Определите, что похоже на то, как вы общаетесь в вашей культуре — на чем вы можете основываться, — и что отличается, чтобы избежать потенциальных наземных мин.
Учитывайте пол, имена и титулыЕсли вы отправляете первое электронное письмо человеку из другой культуры, не предполагайте его пол по имени или другой информации. Могут ли они идентифицировать себя как другой пол? Точно так же будет ли ваш пол ясен им из вашего имени?
Чтобы не запутаться, включите местоимения, по которым вы хотите, чтобы вас идентифицировали, например, «она/ее» или «мистер, мисс, Мх». в вашем блоке подписи электронной почты. Это показывает получателю электронной почты, что ему не нужно угадывать ваш пол или ошибаться при обращении к вам. Они могут сделать то же самое при ответе. Пока вы не узнаете, как получателю нравится, когда к нему обращаются, обращайтесь к нему по полному имени, чтобы не обидеть и не показаться слишком небрежным. Рассмотрите возможность фонетического написания своего имени в блоке подписи электронной почты, чтобы помочь коллегам правильно произносить его.
Если у вашего коллеги есть титул, например, Доктор, не рискуйте и используйте этот титул в своих электронных письмах, пока он не запретит. В очень иерархичных культурах титулы много значат, и их неиспользование может оскорбить.
Знать, как широко использовать CCВ культурах, основанных на коллективизме или на основе консенсуса — Япония является хорошим примером того и другого — нам нужно вовлекать больше игроков в принятие решений, которые распространяются на то, кто получает копию в электронном письме. Ожидайте более длинные списки получателей при работе с такими культурами.
При работе со строго иерархическими культурами будьте особенно внимательны к тому, кого включать в список рассылки электронной почты. Увольнение кого-то, кто является частью цепочки сообщений, может быть расценено как неуважение к ним.
Понять, как логика различается в разных культурахВ разных культурах существуют разные подходы к структурированию аргументов и использованию логики для убеждения. Когда вы печатаете электронное письмо, подумайте о том, всегда ли вы ставите основную идею сначала или позже в электронном письме после предоставления исходной и вспомогательной информации. Подход, основанный на заголовках, является стандартным в Северной Америке, но он может не сработать в культурах, которые хотят знать, почему, прежде чем они узнают, что и как. Поймите, как вам может понадобиться изменить структуру ваших электронных писем в зависимости от культуры получателя.
Примите надлежащий уровень формальностиЕсли культура получателя электронной почты очень иерархична, то огромное влияние оказывают старшинство и дистанция власти. Рассмотрите свое положение в иерархии относительно получателя электронной почты. Если они выше вас в иерархии, используйте формальный и уважительный тон. Если вы выше их, то более неформальный тон должен работать.
Если вы и ваш получатель электронной почты находитесь на одном уровне в иерархии, будьте внимательны ко всему в электронном письме, которое может быть прочитано как имеющее над ними власть. Нам всем не нравится, когда нами командуют те, у кого нет власти, но в иерархических культурах это усиливается.
Низкоконтекстная коммуникация всегда побеждаетВ высококонтекстных культурах — например, в Бразилии, Китае или Индии — многое передается между строк или посредством того, что не говорится. Такие культуры, как Канада, США или Австралия, имеют тенденцию быть низкоконтекстными, а слова и идеи говорят сами за себя.
В то время как людям из высококонтекстной культуры трудно работать в низкоконтекстной среде, культурам с низким контекстом гораздо труднее перейти в высококонтекстную среду. Таким образом, в межкультурных электронных письмах лучше избегать контекста и ошибаться, добавляя больше информации и более четко формулируя то, о чем вы просите.
Будьте чувствительны к прямотеКультуры различаются по тому, как прямо или косвенно они общаются, особенно когда дело доходит до разногласий или споров. Ответ по электронной почте, который звучит гневно или резко, может быть просто типичным для коллег из более прямой культуры. Дайте вашему противнику презумпцию сомнения и подумайте, как он мог подразумевать это сообщение. Точно так же ваши электронные письма могут прийтись по вкусу коллеге из более непрямой культуры, где разногласия менее открыты. Подумайте о своих культурных нормах, когда дело доходит до прямоты в электронных письмах, которые вы отправляете.
Знайте, когда не следует писать по электронной почтеВ некоторых культурах и в некоторых ситуациях общение лучше происходит лично или по видеосвязи. В высококонтекстных или более экспрессивных культурах язык тела и другие невербальные средства коммуникации имеют больший вес.