19.04.2024

Как клиенту напомнить о себе: Как ненавязчиво напомнить клиенту о себе: 18 беспроигрышных варианта

Содержание

Как тактично напомнить клиенту о себе и на какие способы уже не стоить тратить деньги — Маркетинг на vc.ru

{«id»:13922,»url»:»\/distributions\/13922\/click?bit=1&hash=f3ee1906e90ac5c4002c9253cf7ac71ccd011fa39de9feeb28552417655c80db»,»title»:»\u0423\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u0443 \u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u043e\u0432, \u043a\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438 \u0438\u043c \u043d\u0443\u0436\u043d\u044b \u043d\u0430 \u0441\u0430\u043c\u043e\u043c \u0434\u0435\u043b\u0435″,»buttonText»:»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»imageUuid»:»652567b0-5748-5ade-8f88-0548493a6acc»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Времена расклейки объявлений по подъездам прошли, а вот подача рекламы у многих организаций осталась похожей. Современного человека уже не купишь сомнительной смской или холодными звонками. В тренде – цифровой этикет и экологичные способы донесения рекламы до целевой аудитории.

6211 просмотров

Команда инструмента для объединения соцсетей и мессенджеров Angry.

Space выяснила: как напомнить о себе и своей компании вашим клиентам, при этом не спустить рекламный бюджет на неэффективные способы?

Длительность – 6 минут.

Какие способы уже не работают и почему?

Рассылка по email

Ежедневно человек получает около 20-30 сообщений, которые он никогда не откроет: рассылки магазинов, информационные письма сервисов, приложений, госорганов и т.д. Прежде чем отправить бюджет на email-рассылку, проведите эксперимент: откройте свою почту и хоть раз попытайтесь прочитать все письма из вашего спама. Какое желание у вас появилось: обратиться к кому-то из отправителей за услугой или сжечь всех, кто каким-то способом добыл ваш e-mail? А теперь представьте клиента в такой ситуации. В лучшем случае, он просто проигнорирует сообщение, а в худшем — добавит вас в чёрный список. Так вы потеряете один из каналов общения с клиентом и не сможете донести до него важную и нужную информацию.

Звонки клиентам

Самый худший вариант – «холодный» обзвон клиентов. Желательно, чтобы голосом в трубке был ужасный автоинформатор, который разговаривает как Робокоп из известного фильма. Бесконечный поток звонков «сотрудников банка» сделал «холодные» звонки невыносимой болью каждого человека. Они настолько выдрессировали людей, что даже самые возрастные люди научились посылать мошенников на три буквы. Самое печальное в этой ситуации то, что клиент автоматически внесёт ваш номер в нежелательные, и будет а ассоциировать вашу компанию с нелегальной конторкой.

SMS

Верный путь как довести клиента до истерики. Запуск sms-рассылки не учитывает часовой пояс клиента, а частое напоминание о себе может стать поводом для обращений гражданина в суд, так как вы можете нарушать сразу несколько российских законов: начиная от получения данных третьими лицами (номер телефона) без согласия клиента, заканчивая законом «О связи».

Спасибо, конечно, но что теперь делать?

Если вы хотите выстроить грамотные и перспективные отношения с клиентом и не стать его ночным кошмаром, советуем обратить внимание на более эффективные способы рекламного коннекта.

Легко, но дорого: подарки

Самый простой способ – наградить клиента чем-то физическим, ощутимым. Например, подарить оригинальный подарок: шоппер с логотипом компании при первой покупке, защитную маску при онлайн-заказе. Ту вещь, которой так или иначе будет пользоваться любой клиент. Забота рождает долгосрочные отношения с покупателем и формирует его лояльность.

Сложно, но средне по цене: SMM

  • Наймите специалиста, который с помощью программ сможет настроить рассылку эффективного рекламного сообщения в соцсетях и мессенджерах.

Рассылка в мессенджерах хороша тем, что позволяет создавать рекламные тексты нативного характера, вести чат с клиентом, привлекать его с помощью дополнительных мотиваций: подарками в виде стикеров, специальных сертификатов и т. д.

  • Ещё один эффективный, но затратный метод – сделать клиента своим подписчиком в социальных сетях. Конечно, чтобы всё работало классно, заниматься ведением аккаунта придется на регулярной основе: придумывать качественный фото и видео-контент на месяц вперёд, писать интересные и грамотные посты, отвечать на все сообщения в директ, комментарии, лайкать и комментировать страницы подписчиков в ответ, создавать коллаборации с другими блогерами. Если вы не готовы ежедневно тратить по 5-6 часов в день на социальные сети, вам потребуется команда специалистов.

Сложновато, но выгодно

  • Подключить таргетированную рекламу на «теплую» аудиторию. Настроить базовый таргетинг не так сложно, если несколько дней посвятить этому вопросу. Но не забудьте подключить пиксель на сайт — он послужит своеобразным «маячком» клиентов, поможет отслеживать тех, кто заходит на ваш сайт, но не доходит до покупки.

Именно на такую аудиторию стоит сделать акцент: они знают ваш сайт и товар, но пока не готовы совершить покупку. Такую аудиторию легче склонить к покупке экологично и без раздражения.

  • Ещё один экологичный способ — push-уведомления для приложений. Они не занимают памяти телефона клиента и ненавязчиво напоминают ему о вас. Push-уведомления в последние годы показали особую эффективность на мобильных устройствах. Для пользователя подписка на подобные уведомления происходит за пару кликов, а после клиент получает только ту информацию, целевой аудиторией которой он является.

Чтобы создать уведомление, не нужно привлекать несколько сотрудников: упор в рекламном сообщении делается на короткий и броский текст, графика и фото не нужны. Подключение подобной рекламы стоит небольших денег, при этом реклама работает как на «холодную», так и на «тёплую» аудиторию.

Рабочий и эффективный способ сделать нового клиента постоянным: создать ограниченное предложение во время первой покупки. Система работает как в онлайн, так и в оффлайн бизнесе. Например, предложить уникальную скидку, которая будет сохраняться только в том случае, если между заказами будет проходить не менее определённого количества дней.

Нужно создать у клиента ощущение ускользающего шанса, которым он может воспользоваться только до определённого времени. Так клиент экологично «подсядет» на товар и останется с вашей компанией надолго.

P.S. Не ищите поводы, чтобы порадовать клиента выгодным предложением. Не нужно ждать праздников, дня рождения, чтобы напомнить о себе. Будьте с ним на связи, но не переступайте черту его личного пространства, создайте ощущение присутствия вашего бренда в жизни клиента.

Пример письмо клиенту напомнить о себе. Установка и отмена напоминаний

По данным британской Ассоциации прямого маркетинга, каждый фунт, вложенный в email-маркетинг в 2015 году, принес 38 фунтов прибыли. Хотите добиться таких же результатов, но не знаете, как написать письмо клиенту? Тогда используйте лучшие образцы писем клиентам, которые мы собрали для вас в этом обзоре.

Как правильно написать письмо клиенту

Вы думаете о клиентах постоянно, но это не взаимно.

Чтобы завладеть их вниманием и опередить конкурентов, нужно регулярно напоминать о себе. Электронные письма отлично справляются с этой задачей. По мнению авторов блога Pipedrive , есть несколько хитростей, которые могут сыграть в вашу пользу:

  1. Терпение и еще раз терпение. Подводите потенциального покупателя к сделке постепенно, регулярно отправляя ему .
  2. Согласуйте стратегию в рассылке писем клиентам с отделом маркетинга, чтобы не быть слишком назойливыми и не засорять ящик клиента повторной информацией.
  3. Используйте CRM-систему. Она упростит техническую сторону общения с клиентами ускорит работу с почтой.

CRM-система — это удобная программа, которая помогает вести учет клиентов и сделок, записывает все звонки, а также помогает удобно организовать переписку с клиентом. Например, программа интегрируется с почтовым сервисом (подключить можно неограниченное количество почтовых ящиков) и позволяет сохранять историю переписки прямо в карточке контрагента.

Если вам написал новый клиент, то создать карточку сделки можно прямо из входящего письма.

А теперь самое интересное: чтобы отправить клиенту письмо из CRM, вам даже не придется набирать текст. С помощью конструктора документов вы сможете создать набор писем на все случаи жизни и отправлять их клиентам в два клика. SalesapCRM сама подставит в письмо имя и другие данные клиента. Хотите узнать подробности? Тогда жмите .

Письма клиентам: примеры и готовые образцы

Мы составили подборку деловых писем клиентам, которые вы можете взять за образец. Вам останется лишь дополнить их деталями.

1. Впервые пишете потенциальному клиенту? Отправьте такое короткое послание:

Тема письма: Возможно Вы — наш новый клиент

Здравствуйте, [Имя] .

Мы [краткая информация о компании] .

Если это Вас заинтересовало, я готов обсудить возможность сотрудничества. Сообщите, в какое время Вам было бы удобно созвониться.

[Подпись]

2. Расскажите потенциальному клиенту об успешном опыте сотрудничества с его конкурентами:

Тема письма: Не отставайте от конкурентов

Здравствуйте, [Имя] .

Мы успешно работаем с [конкурентом X и Y] в [сфера деятельности] уже [столько-то времени] и вместе добились хороших результатов. Ознакомиться с подробной информацией о них Вы можете здесь [ссылка на кейс/отзыв] .

Будем рады, если и Вы присоединитесь к нам.

[Подпись]

3. Если на деловом мероприятии вы получили контакты потенциальных клиентов,

отправьте им письмо-предложение такого образца :

Тема письма: Подробнее о нашей компании

Здравствуйте, [Имя] .

Я надеюсь, что Вам тоже понравилось [мероприятие] , и хотел бы поблагодарить Вас за интерес к [название компании] .

Прилагаю более детальную информацию о нашей компании. Буду рад обсудить по телефону все интересующие Вас вопросы.

[Подпись]

Письма-напоминания

4. Через некоторое время после отправки письма клиенту с предложением услуг или дополнительной информации напомните о себе:

Тема письма: Хотите ли Вы что-то обсудить?

Здравствуйте, [Имя] .

Я надеюсь, что у Вас была возможность прочитать мое предыдущее письмо и подробнее ознакомиться с [дополнительной информацией] .

Есть ли у Вас какие-то вопросы или мысли по моему предложению? Буду рад обсудить их по телефону или при личной встрече. Когда у Вас найдется время для этого?

[Подпись]

5. Если вы на цифрах можете показать эффективность вашего предложения, то поделитесь ими в письмах клиентам компании . Факты убеждают лучше.

Тема письма: Несколько фактов, которые Вы могли не знать о [название компании]

Здравствуйте, [Имя] .

Я недавно отправил Вам письмо о [название компании] , и думаю, мы могли бы быть полезны [вашей компании] .

Наши клиенты наблюдают рост [указать показатели] , когда используют [название продукта и услуги] . Мы также предлагаем [рассказать об акциях] и [упомянуть другие выгодные предложения] .

Если захотите узнать подробности, пожалуйста, сообщите, и мы договоримся о переговорах по телефону или при встрече.

С нетерпением жду ответа.

[Подпись]

6. Предложите клиентам пробный период или бесплатные образцы. Покупатели охотнее решаются на сделку, если предварительно протестируют продукт.

Тема письма: Подарок для Вашей компании

Здравствуйте, [Имя] .

Несколько дней назад я прислал Вам информацию о [название продукта] и сейчас предлагаю попробовать его в действии.

Я создал/прикрепил несколько гостевых логинов/бесплатных образцов/ваучеров, которые можно использовать для доступа/получения [продукта или услуги] . Поделитесь ими с Вашими коллегами. Было бы интересно услышать их мнение.

Буду рад обсудить всё подробнее по телефону или при личной встрече. Я уверен, мы действительно можем быть полезны Вам в [область деятельности] .

[Подпись]

7. Если вы не уверены, что ведете переписку с сотрудником, уполномоченным вести переговоры, попросите его помочь достучаться до ЛПР:

Тема письма: Надеюсь, Вы сможете направить меня к нужному человеку

Здравствуйте, [Имя] .

Несколько дней назад я отправил Вам письмо о [компании или продукте] и теперь сомневаюсь, что обратился по адресу.

Это Вы принимаете решения по интересующему меня вопросу? Если нет, не могли бы Вы помочь мне связаться с нужным сотрудником в Вашей компании?

Жду вашего ответа.

8. Используйте этот текст письма клиенту, если после встречи с ним вы хотите поинтересоваться его дальнейшими планами:

Тема письма: Ваши планы

Здравствуйте, [Имя] .

Спасибо, что уделили мне время. Теперь хотелось бы узнать, как Вы видите дальнейшее обсуждение нашего вопроса.

Если Вы все еще заинтересованы, то, пожалуйста, проинформируйте о своих планах.

Жду вашего ответа.

[Подпись]

9. После встречи с клиентом напомните ему о следующих этапах переговоров:

Тема письма: План действий на ближайшее время

Здравствуйте, [Имя] .

Спасибо, что нашли время — сегодняшняя встреча вышла очень продуктивной. Коротко напомню, как мы поступим дальше:

[Дата] : Я вышлю Вам [договор/полный комплект документов] .

[Дата] : Вы передадите мне замечания и пожелания.

[Дата] : Мы внесем все окончательные изменения и подпишем соглашение.

Если Вам понадобится что-то обсудить до этой даты, дайте мне знать.

10. Составьте такое письмо клиенту , если при встрече он хотел получить дополнительную информацию:

Тема письма: Информация по Вашему запросу

Здравствуйте, [Имя] .

Мы были рады познакомиться лично с представителями Вашей организации. Я обещал Вам прислать дополнительные данные о [вопрос] — они находятся в прикрепленном файле.

Готов ответить на любые вопросы. Не стесняйтесь звонить мне по [номеру] в любое время или писать на этот адрес.

[Подпись]

Если клиент не выходит на связь

11. Если клиент не ответил на телефонный звонок, используйте следующий образец написания письма :

Тема письма: Не смог связаться с Вами

Здравствуйте, [Имя] .

Я хотел обсудить с Вами [вопрос] , но, вероятно, Вы оказались заняты. Пожалуйста, перезвоните мне по [номеру] или дайте знать, когда Вам будет удобно, чтобы позвонил я.

[Подпись]

12. Не дозвонились клиенту и оставили ему голосовое сообщение? Дополните его письмом следующего содержания:

Тема письма: Не дозвонился Вам

Здравствуйте, [Имя] .

Я недавно звонил Вам, чтобы обсудить [вопрос] .

[Подпись]

13. Если клиент упорно не отвечает по всем каналам, возможно, у него много дел. Воспользуйтесь таким шаблоном — найти пару секунд на ответ сможет даже очень занятой человек:

Тема письма: Требуется короткий ответ

Здравствуйте, [Имя] .

К сожалению, никак не могу с Вами связаться. Полагаю, что Вы очень заняты или более не заинтересованы в наших услугах.

Пожалуйста, в ответном письме укажите подходящий вариант ответа:

  1. Пожалуйста, оставьте меня в покое!
  2. Слишком занят, напишите мне снова через месяц, пожалуйста.
  3. Я сам свяжусь с Вами.

[Подпись]

14. Если хотите ненавязчиво напомнить о себе — поделитесь с клиентом информацией, которая будет ему полезна:

Тема письма: Полезная информация для Вашего бизнеса

15. Если клиент тянет с оплатой, напомните ему об этом:

Тема письма: Задержка оплаты

Здравствуйте, [Имя] .

[Дата] я отправил Вам счет по электронной почте. Оплата еще не поступила, поэтому прошу узнать, получил ли ваш финансовый отдел наш счет? Если необходимо, я пришлю его повторно. Жду от Вас оплаты в течение недели.

Спасибо за Вашу помощь.

[Подпись]

Эти шаблоны сэкономят вам время для реального общения с клиентами. А чтобы добиться большего эффекта, автоматизируйте создание и рассылку шаблонов через . прямо сейчас — это бесплатно и займет всего пару минут.

Друг или родственник одолжил немалую денежную сумму. Время уходит, а должник как будто забыл о своих обязательствах… Не хочется ни портить отношения, ни потерять собственные деньги. Как вежливо напомнить о долге? Придется побыть в роли дипломата и психолога!

Только спокойствие: как напомнить про долг без ссоры

Безответственное отношение должника выводит из себя. Но ваша цель – вернуть деньги, а не поссориться навечно. Поэтому соблюдайте «правило трех НЕ».

  • Не используйте агрессию. Оскорбления, обвинения, скандалы не ускорят процесс. Наоборот, ситуация обострится. Некоторым неплательщикам ссора будет только на руку – как повод исчезнуть из вашей жизни вместе с деньгами.
  • Не мучайте себя чувством вины. Это не стыдно – напомнить о долге. Заемщик попросил вас об услуге, вы сделали доброе дело. Но доброта не должна превращаться в бесхребетность.
  • Не преследуйте должника ежедневными напоминаниями, звонками, упреками. Психологическое давление хуже открытой агрессии. Понятно, что, если человек не возвращает деньги, у него их просто нет.

Это правило позволяет кредитору и должнику выйти из неприятного положения, сохранив достоинство.

Как культурно напомнить о долге

Ситуация с невыплаченным долгом требует терпения и понимания. Важно удержать баланс между желанием восстановить справедливость и сохранением дружбы. Вопрос можно разрешить деликатно. Психологи предлагают следующие способы.

  • Спокойно спросить. Когда срок платежа приблизится, задать родственнику или другу простой, но твердый вопрос: «Как ты думаешь, когда ты сможешь вернуть мне долг?»
  • Усилить важность возврата. Спрашивая о долге, добавьте серьезную причину, почему вам важна уплата в срок. Например: «Мне скоро нужно везти сына в санаторий. Ты не могла бы вернуть долг до конца месяца?»
  • Поинтересоваться тем, ради чего был взят долг. До того, как спросить о выплате, задать смягчающий вопрос: «Ну как твой новый телевизор, хорошо работает?»
  • Уточнить сроки. Выбрать конкретную дату. За несколько дней до ее приближения встретиться с заемщиком, чтобы поговорить о возврате.
  • Предложить рассрочку. Может случиться так, что друг или родственник не в состоянии отдать долг полностью. Нужно пойти навстречу и облегчить ему бремя. Скажите: «Может, ты будешь возвращать долг частями? Как насчет 3 тысяч в месяц?»
  • Сделать замену. Стало понятно, что друг не сможет вернуть деньги. Может быть, у него есть какое-то ценное имущество? Предложите обмен сами: «От твоего дедушки осталась замечательная коллекция марок. Давай, ты отдашь ее мне вместо долга?» Доброжелательный тон и юмор скрасят ситуацию.

Выбрать способ действия нужно в зависимости от личности должника и ваших с ним отношений.

Если вам необходимы удобные и эффективные напоминалки в Windows, то совсем не обязательно прибегать к помощи сторонних программ. Как вы знаете, в окнах есть такая штука под названием «Планировщик заданий». Она позволяет создавать простые напоминания в виде небольших окошек, но у них есть один большой недостаток.

Дело в том, что эти напоминания могут появиться под текущими открытыми окнами. Иными словами, если в данный момент вы работаете, к примеру, в проводнике, то напоминание может появиться за ним. В такой ситуации человек может просто не обратить на него внимание.

Альтернативный способ создания напоминаний использует всё тот же планировщик заданий в сочетании с командной строкой.

Итак, запускаем планировщик заданий (Пуск -> Программы -> Стандартные -> Служебные).

В появившемся окне выбираем Действие -> Создать задачу.

Во вкладке «Общие» указываем имя для нашего напоминания. Оно может быть любым, но в идеале должно хоть как-то идентифицировать свою функцию. Нужно удостовериться, что выбран пункт «Выполнять только для зарегистрированного пользователя», а также снята галочка с пункта «Скрытая задача».

Переходим на вкладку «Триггеры» и создаём новый триггер. Говоря проще, это условие, которое инициирует запуск нашего хитрого механизма. Назначаем задачу «По расписанию». Указываем время, в которое должно появиться напоминание. При необходимости дополнительно обозначаем интервалы для повторного появления напоминания. Ставим галочку в пункте «Включено».

Наконец, переходим на вкладку «Действия». Если раньше для создания стандартного напоминания мы выбирали действие «Вывод сообщения», то теперь нужно выбрать «Запуск программы». В поле «Программа или сценарий» пишем «cmd».

В поле «Добавить аргументы» копируем этот код:

/C TITLE Напоминалка Lifehacker&ECHO.&ECHO.&ECHO ПОРА ПОЧИТАТЬ LIFEHACKER&ECHO.&TIMEOUT -1

Как видите, код очень прост для понимания и вполне свободно редактируется под ваши конкретные нужды. TITLE — это заголовок окна командной строки, команда ECHO позволяет размещать текст после неё, а ECHO с точкой обозначает пустую строку. Поскольку код копируется как единая строка, значок & служит разделителем строк в окне. Значение параметра TIMEOUT, равное -1, означает, что окно закроется только при нажатии клавиши. Вы можете сделать закрытие окна автоматическим, указав положительное значение в секундах (если мы хотим, чтобы окно закрылось через 15 секунд, то пишем TIMEOUT 15). При этом возможность досрочного закрытия окна нажатием клавиши сохраняется.

При необходимости вы можете добавить в текст некоторую дополнительную необходимую информацию (к примеру, вставка %TIME% будет выводить в окне текущее системное время).

Теперь наше уведомление выглядит вот так:

Главным плюсом такого отображения оповещений является то, что окно уведомления всегда появляется поверх всех остальных окон и его гораздо сложнее пропустить.

Приветствую вас, дорогой друг!

Ошибка многих соискателей — переход в режим ожидания после встречи с работодателем. Ждать у моря погоды — не наш метод. Как напомнить о себе работодателю после собеседования?

Посмотрим на проблему чуть шире.

Напоминать о себе — полезная привычка. Вообще по жизни, а при поиске работы, — тем паче. Люди, с которыми вы поддерживаете связь в период поиска должны понимать: вы по-прежнему в игре и намерены получить то, что хотите. Иначе они о вас просто забудут.

  • Правило 5 касаний

Серьезные сделки с кондачка не заключаются. Даже более менее важная покупка обычно совершается не сразу. Маркетологи даже вывели правило 5 касаний.

Значимые покупки совершаются после того, как покупатель несколько раз посмотрел товар, вернулся, поговорил с продавцом, насколько ему можно доверять. Изучил другие предложения, снова вернулся. В среднем таких контактов-касаний пять.

Предложение о работе — тоже сделка. И она подчиняется тем же законам маркетинга. Полагаю вы уже поняли о чем я.

Правило пяти касаний в нашем проекте поиска работы выглядит так:

  1. Отправка резюме
  2. Сопроводительный звонок рекрутеру
  3. Собеседования. 2-3 встречи
  4. Письмо после собеседования
  5. Звонок после собеседования.
  • Как принимаются решения

Вопреки академической теории, которая рисует алгоритмы принятия решений на основе сбора и анализа информации, в реальности решения принимаются по другому.

А именно, чаще интуитивно. Спусковой механизм для принятия решений — эмоции. Каждый ваш контакт затрагивает эмоции человека и подвигает его сознание к спусковому крючку.

2. Договориться еще на собеседовании

Очень важно еще на собеседовании договориться о порядке дальнейшего взаимодействия. Лучше не дожидаться дежурной фразы “Мы вам перезвоним” и взять инициативу в этом вопросе на себя:

“ Иван Иваныч, когда я могу позвонить, чтобы договориться о дальнейших шагах? В среду около 15 вам удобно? Сами позвоните? Отлично. Я буду ждать, если что, — позвоню сам. Давайте обменяемся номерами телефонов. Спасибо. Если не затруднит, адрес вашей почты или скайпа. Как мы договорились, я пришлю дополнительные материалы по проекту, который мы обсуждали.”

Как-то так. Почти всегда контакты вы получите.


3. Письмо после собеседования

В обязательном порядке.

Как правильно написать письмо, смотрим

4. Звонки по телефону (скайпу)

Подробно тему звонка после собеседования мы обсуждали в

Отмечу основные моменты

  • Что говорить

Скажите, что вы договаривались связаться и обсудить результаты встречи. Это вы и делаете сейчас, выполняя свое обещание


Если решение еще принято, следует поинтересоваться, когда будет решение. Cкажите, что перезвоните через пару дней в определенное время.

  • Дедлайн

Проверенный прием, придающий ускорение в принятии решения:

Работает по принципу дефицита: брать сегодня, завтра будет поздно.

  • Отталкивание

Еще один прием из арсенала соискателей экстра-класса: Применяется, если ваш партнер

5.

Если нет номера телефона

Например, забыл спросить на собеседовании.


Не беда. Как известно, нет неразрешимых проблем для человека с интеллектом)

Можете применить приемы, изложенные в

В заключение еще один прием.

Правило заезженной пластинки

Если вам работа нужна срочно и позарез, можете включить

Правило заезженной пластинки — исключительный случай. Это исключение, которое подтверждает следующее правило:

Вся ваша коммуникация строится с позиции равного. Никакого низкопоклонства и заискивания быть не должно. Если вам сложно войти в это состояние сразу, попрактикуйте .

Ваш посыл такой: Вы не просите работу. Вы можете помочь компании стать лучше. Если работодатель не воспользуется этой возможностью — ему же хуже.

Благодарю за интерес к статье. Буду признателен за комментарий (внизу страницы).

Подпишитесь на обновления блога (форма под кнопками соцсетей) и получайте статьи по выбранным вами темам к себе на почту.

Удачного вам дня и хорошего настроения!

Всплывающие напоминания Outlook выводятся в сообщении электронной почты или календаре, чтобы вы могли узнать о запланированном событии.

Отображение напоминаний по другим программам и приложениям

Вы можете настроить Outlook так, чтобы он отображал окно напоминания поверх других программ, с которыми вы работаете.


Примечание . Эта функция недоступна для Outlook 2013. Для подписчиков Office 365 эта версия доступна, если вы используете версию 1804 (сборка 9226,2114) или более позднюю версию.

Добавление и удаление напоминаний для собраний

Настройка напоминаний для всех новых собраний

Это относится ко всем существующим встречам и собраниям в календаре. Сохраните этот параметр для будущих встреч и собраний.


Настройка напоминания для существующего собрания

Это относится только к выбранному собранию в календаре.

Автоматическое закрытие напоминаний о последних событиях

Если вы не хотите выводить напоминания о событиях в прошлом, вы можете настроить автоматическое отклонение напоминаний о последних событиях в Outlook. Например, если у вас нет Office в течение трех дней, вам может быть не нужно, чтобы вы могли видеть напоминания о собраниях, которые выполнялись в течение этого времени.

    Выберите файл > Параметры > Дополнительно .

    В разделе напоминания щелкните автоматически отклонить напоминания о прошедших событиях .

Добавление напоминаний для сообщений электронной почты

Добавление напоминаний для задач

Примечание: Если вы не работаете в Outlook, окно напоминания отображается позади используемой программы, чтобы не отвлекать ваше внимание от работы. Вместо этого в панели задач начинает мигать значок Outlook и раздается звук напоминания. Если вы работаете в шумном помещении, попробуйте увеличить громкость динамиков или изменить звук напоминания на уникальный.

Встречи и собрания календаря

Для новых встреч и собраний:

    На вкладке Файл выберите пункт Параметры , а затем — категорию Календарь .

    Чтобы включить или отключить напоминания по умолчанию для всех новых собраний и встреч, в группе Параметры календаря Напоминания по умолчанию .

    Примечание: , выберите команду Открыть копию или Открыть весь ряд и нажмите кнопку ОК .

    На вкладке Встреча в группе Параметры выберите в поле со списком Напоминания по умолчанию время до встречи или собрания, за которое должно появляться напоминание. Чтобы отключить напоминание, выберите вариант Нет .

Примечание: Для событий на целый день по умолчанию напоминание задается на 18 часов вперед. Хотя этот параметр нельзя изменить для всех сообщений, вы можете изменить время напоминания отдельно для каждой встречи.

Сообщения электронной почты, контакты и задачи

Встречи и собрания календаря

Для новых встреч и собраний:

    В меню Сервис в строке меню вверху главного экрана Outlook (на котором отображается вся ваша почта) выберите пункт Параметры . Имейте в виду, что меню Сервис не отображается при чтении сообщения электронной почты.

    Чтобы включить или отключить автоматическое создание напоминаний для новых собраний и встреч, на вкладке Настройки в группе Календарь установите или снимите флажок Напоминание .

    Если вы установили флажок, укажите, за какое время до начала встречи или собрания должно появиться напоминание.

Для существующих встреч и собраний

    Откройте встречу или собрание.

    Примечание: Если появится диалоговое окно Открыть повторяющийся элемент , определите, когда должно отображаться напоминание: только для открытого мероприятия или для всей последовательности повторяющихся мероприятий, элементом которой оно является. Выберите вариант Открыть копию или Открыть весь ряд и нажмите кнопку ОК .

    На вкладке Встреча в группе Параметры выберите в списке Напоминание , за какое время до встречи или собрания должно появляться напоминание. Чтобы отключить напоминание, выберите вариант Нет .

    Примечание: Для событий на целый день по умолчанию напоминание задается на 18 часов вперед. Хотя этот параметр нельзя изменить для всех сообщений, время напоминания можно изменить отдельно для каждой встречи.

Как мягко напомнить потенциальному клиенту

Не волнуйтесь, если вы давно ничего не слышали от потенциального клиента. Ненавязчивое электронное письмо с напоминанием может иметь решающее значение для превращения потенциального клиента в покупателя и от того, что он ускользнет. Давайте посмотрим, как отправить электронное письмо с напоминанием, когда клиент не отвечает, чтобы помочь вам увеличить продажи.

Когда вы должны отправить последующее электронное письмо?

Последнее, что вы хотите сделать, это спамить своего лида, и есть большая разница между вежливым напоминанием потенциальному клиенту о вашем присутствии и спамом в его почтовом ящике. Итак, когда оправдано отправлять электронное письмо?

Когда ваш потенциальный клиент замолкает после встречи

Если вы сделали презентацию или сделали предварительный ознакомительный звонок с потенциальным клиентом, а затем они замолчали, воспользуйтесь возможностью, чтобы отправить последующее сообщение, чтобы убедиться, что вы все еще на их радаре. Сделайте это вскоре после отправки предыдущего электронного письма — отправка электронного письма через день или два будет держать вас в верхней части их почтового ящика.

Когда вы встречаетесь с кем-то на мероприятии

Если вас представили кому-то на конференции или сетевом мероприятии, найдите время, чтобы отправить первое электронное письмо через день или два после встречи. Это гарантирует, что они запомнят, кто вы и что вы предлагаете, но добавьте напоминание в свою электронную почту на случай, если они забыли.

Когда происходит триггерное событие

Сделал ли ваш потенциальный клиент что-то, чтобы предположить, что он заинтересован в вашем продукте или услуге? Подписались ли они на вашу рассылку или открыли письмо от вашей компании? Сейчас прекрасное время, чтобы связаться с электронной почтой.

Несмотря на то, что это начальное электронное письмо клиенту, его предыдущие взаимодействия с вашим брендом означают, что это последующее электронное письмо с точки зрения продаж — и, поскольку они продемонстрировали интерес к тому, что вы предлагаете, есть большая вероятность, что они Я хочу услышать от вас.

Когда вы отправляете предложение

Если вы отправили предложение потенциальному клиенту и ничего не получили в ответ, ожидание может затянуться. После того, как вы подождали приличное количество времени (24 часа, если вы сообщили цену по телефону, и день или два дольше, если она была отправлена ​​​​по электронной почте), отправьте вежливый ответ, чтобы зарегистрироваться, и подтолкните их к ответ.

Ключевые части дружеского письма-напоминания

Любое сообщение электронной почты состоит из четырех ключевых компонентов: строка темы, начало, текст и призыв к действию. Важно уделить время оттачиванию сообщений в каждом из этих компонентов, чтобы увеличить шансы на успех. Давайте посмотрим на них по очереди.

Строка темы электронного письма

Хотя основная часть вашего электронного письма содержит основную часть вашего сообщения, ваша тема — это то, что гарантирует, что ваши потенциальные клиенты откроют ваше электронное письмо, поэтому очень важно сделать это правильно. Что касается строк темы, 47% получателей электронной почты решают открыть электронное письмо исключительно на основе строки темы, а 69% сообщают о сообщении как о спаме также на основе темы.

Если вы хотите отправить потенциальному клиенту ненавязчивое напоминание, используемая вами строка темы будет зависеть от причины вашего письма.

Если вы ранее разговаривали с потенциальным клиентом и ничего от него не слышали с момента первой встречи, вам следует стремиться к легкому и дружелюбному тону, который подтолкнет вашего потенциального клиента к действию, не оказывая на него никакого давления. Вы можете попробовать:

  • Следующие шаги
  • Есть обновления?

В качестве альтернативы вы можете воспользоваться возможностью, чтобы добавить дополнительную информацию для вашего потенциального клиента, связанную с тем, что вы обсуждали на встрече. Например:

  • Нашел для вас ответ
  • Забыл сказать…
  • Нашел этот стат!

Для электронных писем, следующих за триггерным событием, вы будете отправлять холодное электронное письмо, поэтому вы должны использовать немного менее привычный тон. Вы могли бы использовать что-то вроде:

  • Мы можем помочь?
  • Ищете дополнительную информацию?
  • Хотите узнать больше о [x]??

Открытие

Это должна быть одна краткая строка, но она должна быть максимально осмысленной. Старайтесь избегать клише — выберите что-то личное, что найдет отклик у вашего потенциального клиента.

Если вы отправляете сообщение после встречи, вы можете просто сказать: «Мне понравилось болтать с вами сегодня о [x]». Или, если вы связываетесь с кем-то после того, как кто-то загрузил элемент на вашем сайте, вы можете сказать: «Я заметил, что вы скачали…»

Тело письма

В основной части вашего письма вам нужно донести свою точку зрения, не принимая во внимание отнимает слишком много времени вашего потенциального клиента — в конце концов, средний бизнес-профессионал тратит 28% своего рабочего дня на чтение и ответы на электронные письма. Вы не хотите добавлять к этой цифре слишком длинное последующее сообщение.

Постарайтесь включить что-то важное о потенциальном клиенте в текст письма, помогая наладить человеческое общение, которое так важно в продажах. Если ваш потенциальный клиент упомянул на вашей встрече, что он собирается запустить новый продукт, не забудьте спросить, как все прошло, когда вы будете общаться с ним.

В более личном плане, если они сказали, что планируют поездку в Озерный край, вы могли бы сказать что-то вроде: «Надеюсь, вы прекрасно провели время в Озерах — и не попали под сильный дождь!».

Вы также должны отслеживать болевые точки каждого из ваших потенциальных клиентов и адаптировать свое сообщение с учетом этого. Сосредоточьтесь на том, как ваш продукт или услуга могут решить проблемы, с которыми они сталкиваются, и напомните им, почему они должны привлечь вас на борт. Покажите, как вы можете предложить им ценность — это может быть сообщение в блоге или видео, посвященное их проблемам, или ограниченное предложение для них пробной версии.

Может показаться, что это слишком много для включения в ваше электронное письмо, но вы должны попытаться уместить все это примерно в 5-10 строк. Не забудьте сделать его кратким — если вам есть что сказать, вы всегда можете побудить потенциального клиента заказать дополнительный звонок, который подводит нас к следующей части электронного письма.

Призыв к действию

Не забывайте, что причина, по которой вы следите за новостями, заключается в том, чтобы заставить потенциального клиента что-то сделать, поэтому крайне важно включить призыв к действию. Дайте четкое представление о том, что вы хотите получить от этого письма. Вы можете попробовать:

  • У вас есть 30 минут, чтобы обсудить [x]?
  • Забронируйте место в моем календаре, если у вас есть вопросы.
  • Вы подумали о нашем предложении?
  • Имеет ли это смысл в качестве следующего шага?

Образцы писем-напоминаний

Готовы ли вы создать идеальное сообщение-напоминание? У нас есть выборка вежливых последующих электронных писем для вас, организованных по типам электронной почты. Итак, продолжайте и используйте наши шаблоны электронной почты и нашу CRM-систему для продаж — все они разработаны, чтобы помочь вам добиться успеха в продажах.

Как мягко напомнить клиенту…

ДеньгиСмотреть

Джеффри Джеймс

/ MoneyWatch

Клиенты действуют в свое время и по своим собственным причинам. Проблема в том, что иногда вам нужно дать им «подтолкнуть», чтобы заставить их работать, или даже выяснить, что, черт возьми, происходит. Каждый специалист по продажам должен знать тонкое искусство написания хорошей «подталкивающей граммы». Читатель пишет:

Я работаю на производителя, где я готовлю предложения по проектам/заявкам. Ежедневно мне приходится писать им по электронной почте, чтобы узнать о статусе проекта/заявки, например, выиграли ли они его, проиграли, все еще в работе, причины задержек и т. д. У меня возникли проблемы с поиском лучшего электронного письма, и я спрашиваю ваша помощь в написании лучшего электронного письма. Вы можете помочь?
Читатель прислал мне пример письма, которое он отправляет. Вот этот пример с двумя переписываниями. Какой из них вы считаете наиболее эффективным:
  • НАПОМИНАНИЕ №1: «Джон, прошло ** дней с момента нашей последней встречи, и я пытаюсь понять, что может понадобиться нашей команде. Проект ABC? Я понимаю, что у вас много дел, но все, чем вы могли бы поделиться, будет признательно. С уважением, Джеймс»
  • НАПОМИНАНИЕ № 2: «Джон, мой менеджер дышит мне в затылок, ожидая прогноза. Я надеялся, что у вас есть хорошие новости о проекте ABC или вы можете подсказать, где он сейчас находится. Не могли бы вы помочь мне с кратким обновлением? Буду очень признателен. С тревогой, Джим»
  • НАПОМИНАНИЕ № 3: «Мистер Доу, я отслеживаю проект ABC и цитату, которую отправил вам. Вы знаете дату награждения? проект? С уважением, Джеймс Смит»

Щелкните здесь для моего ответа »
Клиенты действуют в свое время и по своим собственным причинам. Проблема в том, что иногда вам нужно дать им «подтолкнуть», чтобы заставить их работать, или даже выяснить, что, черт возьми, происходит. Каждый специалист по продажам должен знать тонкое искусство написания хорошей «подталкивающей граммы». Читатель пишет:
Я работаю на производителя, где я готовлю предложения для проектов/заявок. Ежедневно мне приходится писать им по электронной почте, чтобы узнать о статусе проекта/заявки, например, выиграли ли они его, проиграли, все еще в работе, причины задержек и т. д. У меня возникли проблемы с поиском лучшего электронного письма, и я спрашиваю ваша помощь в написании лучшего электронного письма. Вы можете помочь?
Читатель прислал мне пример письма, которое он отправляет. Вот этот пример с двумя переписываниями. Какой из них вы считаете наиболее эффективным:
  • НАПОМИНАНИЕ №1: «Джон, прошло ** дней с момента нашей последней встречи, и я пытаюсь понять, что может понадобиться нашей команде. Проект ABC? Я понимаю, что у вас много дел, но все, чем вы могли бы поделиться, будет признательно. С уважением, Джеймс»
  • НАПОМИНАНИЕ № 2: «Джон, мой менеджер дышит мне в затылок, ожидая прогноза. Я надеялся, что у вас есть хорошие новости о проекте ABC или вы можете подсказать, где он сейчас находится. Не могли бы вы помочь мне с кратким обновлением? Буду очень признателен. С тревогой, Джим»
  • НАПОМИНАНИЕ № 3: «Мистер Доу, я отслеживаю проект ABC и цитату, которую отправил вам. Вы знаете дату награждения? проект? С уважением, Джеймс Смит»

Я бы выбрал НАПОМИНАНИЕ №1. Вот почему.

НАПОМИНАНИЕ №3 было оригиналом, который читатель нашел не очень эффективным. Несмотря на то, что он написан четко и по-деловому, когда вы читаете его с точки зрения клиента, он немного напоминает придирки. Создается впечатление, что вы указываете на то, что клиент поступил небрежно, не общаясь с вами ранее. Я также думаю, что это слишком формально, но это может быть скорее региональная проблема, чем реальная проблема.

НАПОМИНАНИЕ №2 слишком неформальное. Хотя это может сработать с клиентом, с которым у вас хорошие отношения, на самом деле это просто бросает действие на стол клиента. Если клиент не заинтересован в том, чтобы помочь вам, то он, вероятно, потерпит неудачу.

НАПОМИНАНИЕ № 1, напротив, формулирует запрос с точки зрения преимущества для клиента. Это уважение ко времени клиента, но поощряет быстрый ответ. Это также означает, что на продукт есть большой спрос и что покупатель может «потерять свое место», если задержка будет слишком большой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *