22.06.2024

Качества сотрудника для резюме: Личные качества в резюме-примеры 2023 года

Содержание

примеры. Что написать в графе «Деловые качества»?

Поделиться в соцсетях

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Вы можете быть невероятно крутым специалистом и даже гуру в какой-то узкой области, но какой в этом толк, если личные качества для резюме были подобраны неправильно или совсем о них позабыли? Казалось бы: должны смотреть на опыт работы, а деловые качества работника для резюме – это уже второстепенно. На самом деле, то, как Вы себя преподнесете в графе «личные качества» может стать судьбоносным.

Прежде, чем перейти к рассмотрению нужных работодателю качеств, небольшой совет: забудьте в шаблонах в виде слов «целеустремленность», «быстрая обучаемость», «работа на результат». Это все отлично, но так старо. Даже если такие качества Вы хотите написать, пускай они будут не единственными в почетном списке. От скудности и шаблонности подачи Ваша характеристика, как будущего сотрудника, уже точно не будет в выигрыше.

Положительные качества для резюме: советы HR-специалистов

Начнем с общих советов профессиональных HR-специалистов. Чтобы не тратить свое драгоценное время на собеседование не «Той» или не «Того», они обязательно обратят внимание не только на опыт работы, но и на личные качества. И вот что советуют сами эйчары:

  • Можно очень себя ценить, как специалиста, но указывать более 5-ти личных качеств не нужно
  • Качества работника для резюме указываются исходя из должности. Об этом мы подробнее еще напишем. Но, для начала: сотруднику продуктового склада при выполнении своих прямых должностных обязанностей харизма не пригодится
  • Можете юморить, но только если Вы претендуете не на руководящую должность. О предпочтениях работодателя чаще всего можно предварительно узнать в описании вакансии

Положительные качества человека для резюме должны соответствовать должностным обязанностям. Именно поэтому мы подготовили список должностей и личных характеристик к ним.

Примеры деловых качеств для работников по специальностям

Пример №1: бухгалтер. От этого человека зависит многое. Порой, даже жизнь компании зависит от него и его умений правильно распорядиться деньгами.

Сильные профессиональные качества бухгалтера, которые важно указать: стрессоустойчивость, усидчивость, обучаемость, лояльность, ответственность, неконфликтность. И не просто так мы поставили стрессоустойчивость на первое место. Проводить денежные операции компании с миллионным оборотом – чем не повод для стресса? Если оборот поменьше – нервы целее и сон крепче.

Пример №2: менеджер по продажам. Чем больше сможет продать – тем лучше. Чем больше привлечет новых клиентов – тем увереннее будет развиваться компания. Да, от менеджера по продажам зависит во многом жизнедеятельность компании. Правда, не всегда представителей этой должности вознаграждают достойной оплатой труда. Но мы будем только о хорошем, и только о профессиональных менеджерах по продажам, которым важно указать следующие качества работника для резюме:

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид, грамотно поставленная речь, обучаемость, ответственность. В случае с менеджером по продажам на первое место мы поставили коммуникабельность. Правда, ведь какие могут быть продажи, если менеджер не умеет начинать беседу, и тем более, «выводить» разговор с потенциальным клиентом к нужному для компании результату?

Пример №3: Секретарь. Почему-то существует шаблонное мнение, что секретарь – это исключительно привлекательная внешность. И она в том числе, но на плечи секретаря, в зависимости от потребностей компании, ложится немало сложный рутинных задач.

Личные качества в резюме для секретаря: грамотная речь, привлекательная внешность, исполнительность, ответственность, усидчивость, умение работать в команде, неконфликтность. И вот разрушение шаблона: первенство за «грамотной речью».

Секретари должны уметь расположить к себе каждого посетителя, будь это претендент на какую-то должность в компании или же потенциальный деловой партнер. Секретарь первый создает общее впечатление о компании. Встречались Вам секретари, которые двух слов не могли сказать? Если встречались, Вы точно понимаете, почему грамотная речь так важна.

Вот мы «прошлись» по одним из самых распространенных вакансиях, которые ежедневно появляются в интернете в количестве нескольких десятков и даже сотен.

А почему бы не уделить отдельно внимание IT-специалистам?

Профессиональные навыки IT-специалистов сегодня особо ценны. Многие компании нуждаются в нереально крутых специалистах, которые смогут догнать и перегнать конкурентов, при этом увеличив доход компании в несколько раз.

Вот, что чаще всего сами о себе пишут IT-специалисты в своих резюме:

  • Аналитический склад ума
  • Трудолюбие
  • Умение работать в команде
  • Умение работать с большим объемом информации

Трудолюбие, как нам кажется – это приблизительно такой же шаблон, как «целеустремленность» с «умением работать на результат. Не трудолюбие хотят видеть потенциальные работодатели в графе личных качеств своего будущего IT-специалиста. Хотите знать, что же хотят они видеть?

А вот что:

  • Самостоятельность
  • Инициативность
  • Стрессоустойчивость
  • Энергичность
  • Ответственность
  • Умение работать в команде
  • Внимательность
  • Мобильность
  • Креативность

Вот такой вот послужной список.

Деловые качества для резюме IT-специалиста, как видите, абсолютно не имеют никакого значения. На первых позициях: самостоятельность и инициативность.

Правда, какому работодателю хочется заполучить в свою команду IT-специалиста, которого придется постоянно контролировать или подгонять и что-то напоминать? Тем более, IT-сфера одна из немногих, где узкая специализация не дает возможность руководство как-либо повлиять на результат.

Вот и получается, что айтишник должен быть самостоятельным, инициативным (куда же без этого), креативным и т.д. Устойчивость к стрессам – плюс к карме не только самого айтишника, но и всей компании. Без стрессовых ситуаций в этой работе обходится редко, а сроки срывать нельзя, демонстрировать свои эмоции нежелательно и терять клиента – подобно краху репутации собственной и корпоративной.

А вот список качеств, которые в своих резюме специалисты IT сферы указывают реже всего:

  • Обаятельность
  • Храбрость
  • Красноречивость
  • Предусмотрительность
  • Твердость характера
  • Скептицизм

Как нам кажется, большинство из этого списка – очень даже важные личные характеристики для резюме. Тем более, если Вы хотите попасть в креативную команду. Почему бы не указать храбрость и обаятельность? В общении с клиентами и сотрудниками эти качества лишними не будут. Правда, всего должно быть в меру.

Универсальные положительные качества для любого резюме

И напоследок об универсальных качествах, которые HR-специалисты рекомендуют указывать в своем резюме без привязки к должности и ее требованиям:

  • Быстрая обучаемость
  • Честность
  • Инициативность
  • Стрессоустойчивость
  • Отсутствие вредных привычек

Вот такой получился небольшой, но универсальный набор. Можете взять его себе на заметку, но не забудьте указать и те личные качества, которые ожидает от Вас будущий работодатель.

А написать нужное очень просто: поставьте себя на место этого работодателя. Подумайте, какого бы специалиста хотели видеть в своей команде Вы? Правильные качества работника для резюме – это не шаблоны. Вы же хотите, чтобы обратили внимание именно на Вас? Тогда уделите отдельное внимание графе «личные качества», и должность будет Вашей, мы уверены.


Поделиться в соцсетях

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Личные качества для резюме 2023 🚩 Примеры, как указать положительные качества в анкете

ЗАПОЛНИ РЕЗЮМЕ ОНЛАЙН

Личные качества помогают выполнению профессиональных обязанностей, но работодатели склонны не обращать внимание на банальное перечисление свойств и не доверять шаблонным фразам. Сегодня мы научимся правильно указывать ключевые качества в резюме, чтобы начальник точно обратил внимание и поверил вам.

Содержание:

  • Как охарактеризовать себя в резюме
  • Одним словом
  • org/ListItem»> Пятью словами
  • Какие бывают качества человека
  • Деловые качества
  • Профессиональные качества
  • Личностные качества
  • Дополнительные качества
  • Примеры указания личных качеств
  • Какие качества указать в резюме
  • Способности к коммуникации
  • org/ListItem»> Ответственный подход
  • Внутренняя мотивация
  • Личное вдохновение
  • Профессиональная уникальность
  • Положительные качества для резюме – список
  • Заключение: 4 основных правила

Рассказывать о своих личностных качествах потенциальному работодателю также важно, как и об и . Однако большинство соискателей делают это неправильно, чем обесценивают графу.

Избегайте шаблонного перечисления качеств и не приписывайте себе несуществующие – указывайте только полезные для должности и подтверждайте их фактами. Таким образом, даже банальная «ответственность» воспринимается всерьез.

Пример: ответственен (руководил отделением 2 года – работал с деньгами и принимал кассу)

Нужно выбрать от 2 до 5 основных характеристик и расписать их развернуто, чтобы выделиться среди шаблонных анкет.

Пример: исполнительна (быстро и качественно исполняю обязанности и поручения начальства).

# Как охарактеризовать себя в резюме

Через описание личных качеств вы должны донести работодателю о стиле работы, взаимодействие с коллегами и начальством – важно выбрать самые подходящие для вакансии. Иногда в требованиях указывают жесткие рамки – поэтому вы должны знать, как дать себе короткую характеристику.

Правильная характеристика дает работодателю понимание: чем вы занимаетесь, какие обязанности выполняете, какой результат получаете от своей деятельности.

Изучите больше информации о компании и выберите 10-15 особенностей максимально соответствующих ценностям компании и задачам, которые вы будете выполнять.

Пример:

  1. Вы хорошо продаете различные товары и услуги.
  2. Консультируете, просчитываете и оформляете заказы.
  3. В результате довольные клиенты и рост продаж.

Итог:

  1. Располагающий / Настойчивый / Энергичный.
  2. Компетентный / Последовательный / Внимательный.
  3. Эффективный / Ценный / Уверенный.
к содержанию ↑

# Одним словом

Например, ваша должность предусматривает сочетание разных обязанностей и высокий уровень ответственности. Поэтому будет уместным раскрыть себя, как стрессоустойчивую или многозадачную личность.

Или вы выделили для себя несколько главных качества, если расписывать однословную характеристику – можно вложить несколько понятий в одно предложение:

Пример: стрессоустойчив – эффективно работаю в условиях многозадачности.

к содержанию ↑

# Пятью словами

В такой ситуации у вас уже больше возможностей , но рука так и тянется написать стандартные: целеустремленность, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость… Вы правда думаете, что кто-то воспримет ваши слова всерьез?

Выделяйтесь! Подберите замену шаблонам, ведь перед работодателем будут только слова, и через написанное должна просматриваться ваша ценность и преимущества перед конкурентами.

Мнение эксперта

Екатерина Троицкая

Менеджер по подбору персонала

Вы должны уметь объяснить упомянутые в анкете черты характера, потому что в 99% случаев Вас попросят прокомментировать их на собеседовании.

к содержанию ↑

# Какие бывают качества человека

Свойства личности формируемые в трудовой деятельности можно условно разделить на несколько видов, которые могут, как помогать, так и вредить в разных сферах жизнедеятельности.

Важно научиться правильно определять, как , так и стороны характера для желаемой должности.

В каждой профессии имеются собственные критерии для подбора персонала: качества подходящие воспитателю, могут совершенно не подходить продавцу.

к содержанию ↑

# Деловые качества

Это особенности, напрямую влияющие на выполнение рабочих обязанностей. Проанализируйте свой рабочий процесс и выделите все, что помогает выполнять работу быстрее и лучше других.

Примеры: самостоятельность, решительность, коммуникабельность, целеустремленность, организованность, продуктивность, исполнительность, вежливость, быстрая обучаемость.

к содержанию ↑

# Профессиональные качества

Это черты характера, которые присущи определенной . Определите, что именно в вашем характере приводит к желаемому результату работы.

Примеры: стрессоустойчивость, нацеленность на результат, работоспособность, аналитическое мышление, убедительность, инициативность, добросовестность.

к содержанию ↑

# Личностные качества

Они фигурируют в повседневной жизни человека и могут не относиться к работе, поэтому отбирать личные достоинства следует только значимые для должности.

Примеры: аккуратность, активность, амбициозность, вежливость, внимательность, гибкость, дисциплинированность, дружелюбие, оптимизм, настойчивость, ответственность, порядочность, самокритичность, принципиальность.

к содержанию ↑

# Дополнительные качества

Это неявные стороны личности, которые иногда могут быть полезны в определенных направлениях труда или жизнедеятельности.

Примеры: чувство юмора, хорошая дикция, привлекательная внешность, харизма, креативность.

к содержанию ↑

# Примеры указания личных качеств

Стройте собственную характеристику на примере личного опыта и подкрепляйте информацию фактами, а также избегайте простого перечисления слов и развернуто описывайте свои достоинства.

Мнение эксперта

Екатерина Троицкая

Менеджер по подбору персонала

Объяснение собственных качеств делает резюме не шаблонным и внушает доверие к соискателю.

Указываете ли вы объяснение своих качеств в резюме

ДаНет

  • Ответственность – добросовестное отношение к работе.
  • Пунктуальность – безоговорочное выполнение заданий в срок.
  • Коммуникабельность – умение легко находить общий язык с людьми, подбирать индивидуальный подход к клиенту.
  • Креативность – творческий подход к решению поставленных задач.
  • Легкая обучаемость – постоянное развитие, самосовершенствование, повышение квалификации, готовность брать участие в тренингах и курсах.
  • Высокая работоспособность – эффективная производительность, нацеленная на конечный результат, а не на работу ради работы.
  • Стрессоустойчивость – сохранение самообладания в конфликтных ситуациях.
к содержанию ↑

# Какие качества указать в резюме

Все что вы указываете в анкете должно относиться к выбранной вакансии и подтверждаться опытом из трудовой практики.

Оценка графы работодателем строится на пяти целевых группах, которые в совокупности формируют представление, как о человеке, так и о специалисте.

к содержанию ↑

# Способности к коммуникации

Руководителю важно, как сотрудник взаимодействует с людьми: вливается в коллектив, взаимодействует с командой, идет на контакт. Наниматель стремится сократить время адаптации нового работника и увеличить производительность персонала.

  • Умение находить общий язык с людьми.
  • Умение решать конфликтные ситуации.
  • Умение работать в команде.
  • Умение поддержать или потребовать.
к содержанию ↑

# Ответственный подход

Ответственность можно встретить в 90% анкет, однако эта черта и является важным критерием в подборе сотрудника – большое значение имеет способность доказать её наличие.

  • Соблюдение сроков.
  • Отношение к качеству.
  • Внимание к деталям.
  • Отношение к проблемам.
  • Системное мышление.
к содержанию ↑

# Внутренняя мотивация

Хороший работник всегда стремиться покорять новые вершины – должен хотеть приходить на работу и добиваться результатов, а не плыть по течению избегая увольнения или штрафа.

  • Желание или необходимость (хочу достичь … или избежать …).
  • Удовольствие или рутина (работа должна нравиться).
к содержанию ↑

# Личное вдохновение

Любой начальник боится нанять дорогого профессионала, который потерял интерес к своей работе. Подготовьтесь, чтобы убедить его в обратном.

  • Причины смены работы.
  • Отношения с начальством.
  • Наличие .
к содержанию ↑

# Профессиональная уникальность

Способность выделиться среди кандидатов и показать свою ценность – может выделить соискателя при трудоустройстве, если знать свои отличительные стороны.

  • Редкие для профессии навыки.
  • Причины результативности.
  • Частые рабочие ситуации.

Описание личной характеристики желательно в вольной форме, оно выводится отдельной графой и может быть продублировано в .

Пример: за 4 года работы прошел путь по карьерной лестнице от консультанта до начальника отдела снабжения. Всегда находил общий язык с коллегами, благодаря умению вовремя поддержать, помочь и замотивировать. Легко улаживаю конфликты и спокойно отношусь к сложным задачам. Недавно я понял, что достиг предела роста в компании, но полон энергии для продолжения профессионального пути и желаю работать с опытным наставником над интересными проектами.

к содержанию ↑

# Положительные качества для резюме – список

Выбирайте черты, которые действительно соответствуют вашей личности – не пытайтесь удивить рекрутера редкими формулировками.

  • Активность, амбициозность, инициативность, целеустремленность, добросовестность, исполнительность, настойчивость, честность, энергичность, надежность, ответственность.
  • Вежливость, дружелюбие, отзывчивость, порядочность, открытость, внимательность, коммуникабельность, доброжелательность, самокритичность, опрятность, чистоплотность, педантичность, мобильность, красноречивость.
  • Самостоятельность, быстрое принятие решений, ориентированность на результат, трудолюбие, самосовершенствование, дисциплинированность, упорство, убедительность, принципиальность, прямолинейность.
  • Стрессоустойчивость, умение находить общий язык, умение убеждать, оптимизм, пунктуальность, жизнерадостность, уверенность в себе, сосредоточенность, многозадачность, предусмотрительность, неординарность, смелость, самоконтроль.
  • Аналитический склад ума, творческое мышление, грамотная речь, усидчивость, аккуратность, уравновешенность, организованность, логическое мышление, саморазвитие, терпеливость, предприимчивость.
  • Располагающий, справедливый, неконфликтный, лояльный, скрупулезный, обучаемый, адекватный, презентабельный, заинтересованный, наблюдательный, требовательный, вдохновляющий, дипломатичный, кооперативный, покладистый, многосторонний.
  • Самодостаточность, харизматичность, самообладание, решительность, лидерство, эффективность, перфекционизм, находчивость, собранность, усердность, деликатность.
к содержанию ↑

# Заключение: 4 основных правила

Резюмируя вышесказанное, можно выделить три главных принципа для подбора личных качеств в резюме:

  1. Избегайте перечислений и развернуто описывайте свои особенности.
  2. Не повторяйтесь – не дублируйте информацию из других разделов.
  3. Не перехвалите себя и используйте креатив в рамках делового тона.
  4. Заполняйте графу с упором на требования к вакансии.

Спасибо за внимание к статье, главное будьте собой и работа вас найдет. Надеюсь информация оказалась полезной, и вы сможете качественно заполнить раздел. Также советую прочитать материал о в резюме и правильной постановке . Напишите в комментариях не указанные в статье качества, которые вы рекомендуете включить в анкету и делитесь материалом в социальных сетях с коллегами.

Данную статью написал эксперт

Николай Бороздин

Директор кадрового агентства | Связаться со мной

8 лет работы в сфере HR в компаниях с численностью до 2 000 человек персонала. Пропустил через себя тысячи резюме, нанял и обучил более сотни специалистов и управленцев.

Топ-20 обязательных навыков для вашего резюме

Думая о навыках для своего резюме, важно знать, какие из них будут наиболее важны для работодателей. От технических навыков до навыков межличностного общения, вот как это понять.

Джессика Ховингтон, старший контент-менеджер

Написание хорошего резюме — сложный баланс. Иногда бывает сложно сделать ваше резюме коротким и привлекательным, а также включить достаточно качественной информации, чтобы произвести неизгладимое впечатление.

Менеджеры по найму также проявляют особый интерес к вашим навыкам. Это означает, что очень важно знать, что имеет отношение к работе, когда вы думаете о навыках, которые нужно указать в вашем резюме. И хотя это само собой разумеется, мы скажем это на всякий случай: любые рабочие навыки, перечисленные в вашем резюме, должны быть навыками, которыми вы действительно обладаете.

Так как же определить лучшие навыки для включения в свое резюме? А что, если вы ищете удаленную работу?

Hard Skills vs. Soft Skills в вашем резюме

Есть бесконечное количество навыков, которые вы можете включить в любое резюме, и вам нужно решить, какие из них будут наиболее эффективными. Существуют твердые, специфичные для отрасли технические навыки, а также социальные навыки, которые необходимы для каждой работы.

Твердые навыки — это технические способности, характерные для конкретной работы и часто поддающиеся измерению. Для разработчиков программного обеспечения их набор сложных навыков будет включать определенные языки программирования. Мягкие навыки — это личные навыки или творческие способности, которые могут появиться естественным образом или укрепляться с течением времени. Некоторыми примерами мягких навыков являются адаптивность, самомотивация, навыки работы с людьми, управление временем и способность работать под давлением.

» Некоторые отличные навыки, которые работодатели хотели бы видеть в вашем резюме , если вы ищете удаленную работу : письменное и устное общение, способность работать независимо, управление временем и задачами, организация, удобство работы с технологиями и конкретные знание инструментов удаленного общения, таких как Zoom, Skype, Dropbox, Google Suite и т. д., », — поделился Тони Франа, ведущий эксперт FlexJobs по вопросам карьеры.

Давайте подробнее рассмотрим раздел навыков для вашего резюме.

Примечание:  FlexJobs — давний лидер в оказании помощи соискателям в поиске высококачественных удаленных, удаленных, гибридных и гибких рабочих мест. Вы можете подписаться на доступ премиум-уровня к нашей базе данных проверенных вручную списков вакансий, а также к вебинарам по поиску работы и карьере и многим другим замечательным ресурсам! Узнайте сегодня, как FlexJobs может помочь вам в поиске работы !

Основные навыки, которые следует указать в резюме

Лучшие социальные навыки для вашего резюме (примеры)

Существует множество социальных навыков (личностных навыков), которые вы можете включить в свое резюме, но как узнать, какие именно? Вот краткий список примеров мягких навыков, которые вы должны указать в своем резюме. (Обязательно внимательно ознакомьтесь с описанием работы и определите, какие навыки межличностного общения, которыми вы обладаете, наиболее применимы для этой работы.

)

– Навыки решения проблем

Какой бы ни была работа, рано или поздно что-то пойдет не так, и работодатели хотят знать, что вы способны найти быстрое и эффективное решение. На самом деле есть работы, которые по сути не что иное, как решение проблем для компании, клиентов или того и другого.

– Навыки критического мышления

Способность мыслить рационально и вдумчиво — основа критического мышления. Работодателям нужны работники, которые могут продумать проблему или проект и определить наилучшие необходимые шаги. Критически мыслящие люди придумывают новые и лучшие способы работы, что делает их бесценным умением написать резюме.

– Гибкость

Многие организации и отрасли заинтересованы в сотрудниках, которые динамичны и способны адаптироваться к любой ситуации или обладают естественной способностью использовать различные методы и подходы в различных обстоятельствах для получения наилучшего конечного результата.

– Навыки общения

Будь то письменная или устная речь, возможность общаться с начальником, коллегами и клиентами/покупателями в любых ситуациях очень ценна. Чем лучше вы в этом разбираетесь, тем лучших результатов вы добьетесь.

– Работа в команде

На большинстве рабочих мест иногда требуется, чтобы вы работали с другими людьми в какой-то момент, и работодатели хотят знать, что вы можете добиться успеха в командной среде. Некоторые профессии будут ценить этот навык больше, чем другие.

– Организационные навыки

Речь идет не только об аккуратном столе, но и о организации задач и проектов для ваших коллег, руководства и, по крайней мере, для вас самих! Если вы хотите продемонстрировать свои организаторские способности, четко структурированное резюме, безусловно, поможет.

– Творчество

Нестандартное мышление и творческие решения могут быть полезными на любой должности.

Возможно, вы умеете думать о чем-то так, как никогда раньше. Креативность может быть отражена в вашем резюме через проблему, которую вы решили, или через творческие навыки, такие как писательство или дизайн.

– Эмоциональный интеллект

Согласно Psychology Today, «эмоциональный интеллект относится к способности идентифицировать и управлять своими эмоциями, а также эмоциями других». На рабочем месте это означает, что вы рациональны и уравновешены и можете справляться со взлетами и падениями, не теряя контроля. Хотя это важно для всех, это обязательный навык, который необходимо включить в резюме для руководства.

– Внимание к деталям

На работе вам необходимо убедиться, что вы следуете всем инструкциям, чтобы завершить свою работу. Это может быть особенно важно, когда вы работаете с другими людьми. Любая роль, которую вы выполняете, требует внимания к деталям. Подумайте о случаях, когда вы поймали или исправили потенциальную ошибку благодаря своему вниманию к деталям.

– Ответственный

Чтобы быть хорошим сотрудником, нужно брать на себя ответственность за свои обязанности и даже признавать ошибки. Большинство менеджеров не хотят проверять своих сотрудников, чтобы убедиться, что каждая часть их работы выполнена. Ответственность означает делать то, что необходимо для выполнения ваших задач.

Лучшие профессиональные навыки для вашего резюме (примеры)

Твердые навыки имеют тенденцию быть более техническими, и каждая отрасль или тип работы обычно имеют свой собственный необходимый набор. Выяснение того, какой диапазон сложных навыков вы должны иметь в своей области, может потребовать некоторых исследований. Вот примеры сложных навыков, которые, как правило, востребованы во многих отраслях. (Обязательно внимательно ознакомьтесь с описанием работы и определите, какие навыки, которыми вы обладаете, наиболее применимы для этой работы.)

– Цифровые навыки

Список профессий, не требующих использования компьютеров и определенных видов программного обеспечения, очень короткий. Скорее всего, вы могли бы разбить «цифровые навыки» на два или три конкретных технических навыка для вашей области. Для большинства вакансий требуется опыт работы с программным обеспечением для видеоконференций, программами управления проектами и другим программным обеспечением, связанным с компанией.

– Дизайн

Помимо таких очевидных профессий, как графический или веб-дизайн, в маркетинге, рекламе, брендинге, инженерии и строительстве есть профессии, требующие определенных дизайнерских навыков, даже если это касается только составления презентаций.

– Анализ данных

Понимание данных сейчас очень в моде, и есть много вакансий, где вам придется анализировать метрики и экстраполировать их на практике, что делает аналитические навыки чрезвычайно ценными для включения в ваше резюме.

– Переговоры

Есть много рабочих мест, которые связаны с продажей продукта или услуги, покупкой акций или товаров, посредничеством в сделках по производству или транспортировке, установлением партнерских отношений для рекламы или инвестиций и так далее.

– Математика

Финансы, бизнес, машиностроение, строительство, производство, логистика, здравоохранение и операции потребуют от вас определенных знаний по математике. Если ваша профессия более связана с математикой, подумайте о том, чтобы разделить ее на несколько более конкретных областей навыков.

– Управление проектами

Многие работы требуют навыков управления проектами. Способность управлять потоком задач и выполнять задания вовремя является частью управления проектами. Возможно, вы использовали программное обеспечение для управления проектами в прошлом или завершили проект раньше — все это свидетельствует о хорошем управлении проектами.

– Маркетинг

Маркетинг включает в себя продажу и продвижение товаров и услуг. Даже если вы не маркетолог как таковой, многим компаниям может понадобиться этот сложный навык. Знание основных моментов и преимуществ продуктов и услуг вашей компании, а также возможность говорить или писать о них может быть ценным для многих различных профессий. Если у вас есть определенный опыт в маркетинге или социальных сетях, еще лучше.

– Административный

Даже если ваша работа не носит административного характера, скорее всего, это часть вашей роли. Административные навыки включают в себя то, что вы делаете для управления своей ролью: организация, планирование, составление графиков, написание электронных писем, управление файлами и т. д. Работодатели хотят знать, что вы можете уловить детали.

– Навыки письма

Многие работы связаны с письмом. Будь то клиенты или коллеги, необходимо иметь базовые навыки письма и абсолютный навык, чтобы включить его в свое резюме. Письма, заполненные опечатками и грамматическими ошибками, не окажут на вас должного внимания, а плохой тон может создать неверный посыл. Продемонстрируйте этот навык в сопроводительном письме и электронных письмах рекрутеру, а также перечислите все конкретные проекты, которые вы завершили.

– Иностранные языки

Владение двумя языками может быть очень трудным навыком, который выделит вас среди конкурентов. Даже если должность или компания изначально не нуждаются в двуязычном сотруднике, они могут благосклонно относиться к вашим способностям. Обычно требуется кто-то, свободно владеющий другим языком, чтобы помочь клиентам или клиентам, поэтому используйте этот навык в своем резюме.

Вы говорите на двух или на нескольких языках? FlexJobs может помочь вам найти вакансии для тех языков, на которых вы говорите. Просмотрите испанские рабочие места, китайские рабочие места, немецкие рабочие места, французские рабочие места и больше.

Поиск целевых ключевых слов

Если вы все еще не уверены, подходят ли какие-либо из этих навыков для вашей ситуации, один из быстрых способов проверить, какие навыки нужны работодателю, — это проверить описание работы.

Прочтите его несколько раз, и вы, скорее всего, обнаружите три или четыре ключевых навыка, упомянутых в документе несколько раз. Если это так, вы должны сделать все возможное, чтобы сосредоточиться на этих навыках и в своем резюме.

Как указать навыки в резюме

Сортировка навыков по релевантности

Если вы претендуете на работу в сфере продаж, ваш предыдущий опыт работы автомехаником не имеет значения. Вы захотите подчеркнуть опыт, который может быть применим к роли продавца. Однако, если вам не хватает опыта, поищите соответствующие навыки среди существующих должностей.

Например, если вы отвечали за обслуживание клиентов в качестве механика, это то, что можно перевести на должность продавца.

Добавить раздел «Основные моменты»

Современные резюме построены так, чтобы быть ориентированными на ценность, что требует предоставления информации, которая больше основана на достижениях, а не на задачах. Если у вас было несколько ролей с разными достижениями, выберите четыре лучших, которыми вы больше всего гордитесь, и включите их в раздел «Основные моменты карьеры».

Старайтесь не добавлять более четырех, так как этот раздел предназначен для того, чтобы освещать ваши достижения, и вы не хотите создавать разделы с длинными списками маркеров, создавая очень скучный способ чтения контента.

Классифицировать по навыкам

Если вы находитесь на более высоком уровне карьеры, у вас, вероятно, есть несколько обязанностей, которые охватывают несколько платформ или отделов. Если вы являетесь менеджером или операционным директором компании, в ваши обязанности может входить: управление персоналом, поддержание бесперебойной повседневной работы, общение с ключевыми заинтересованными сторонами и/или поставщиками, разработка проектов и управление ими, а также наем и обучение персонала.

С помощью информации о задачах или достижениях вы можете разделить контент на разделы, чтобы проиллюстрировать разнообразие ваших обязанностей.

Например:

  • Усовершенствования процессов:  информация об обязанностях и/или достижениях, связанных с созданием и внедрением процессов для повышения операционной эффективности.
  • Навыки обслуживания клиентов:  контент, иллюстрирующий, как вы поддерживаете или улучшаете качество обслуживания клиентов в своей компании.
  • Управление изменениями:  информация, которая может относиться к реструктуризации персонала, разработке программ обучения для сотрудников и обучению отдельных лиц или групп передовому опыту компании.

Ваши навыки межличностного общения и жесткие навыки — это те самые вещи, которые либо сделают вас достойными, либо лишат вас права на работу . Обязательно включите некоторые из этих лучших навыков в свое резюме для достижения максимальных результатов.

Совершенствуйте свое резюме

После того, как ваше резюме будет отшлифовано и готово к работе, воспользуйтесь всем набором карьерных ресурсов, которые предлагает FlexJobs. От виртуальных ярмарок вакансий до учебного центра, тестов навыков и проверенных вручную гибких вакансий — каждый найдет что-то для себя.

Еще не зарегистрированы? Посетите нашу платформу сегодня и узнайте, как мы можем помочь вам в поиске работы!

Отправьтесь в путешествие

Не забудьте поделиться этой статьей с друзьями!

Связанные статьи

Как создать эффективный заголовок резюме (примеры)

Что компании ищут в работниках на дому

Как написать заголовок резюме

Отдел продаж Советы по умэ: необходимые навыки и многое другое

Родственные категории

Как избежать мошенничества с работой

Советы по сопроводительному письму

Советы по собеседованию

Мотивация поиска работы

Советы по поиску работы

Советы по работе в сети

Советы по резюме

Социальные сети для соискателей

10 черт характера, которые следует включить в свое резюме в 2022 году

В 2022 году рабочая сила будет искать новый набор черт характера у сотрудников. Если вы хотите составить свое резюме и убедиться, что у вас есть нужные навыки и качества, читайте дальше! В этом посте мы обсудим 10 личных качеств, которые работодатели ищут в своих кандидатах. Эти качества могут варьироваться от личных качеств, таких как способность работать в команде, до профессиональных навыков, таких как способность работать независимо. Продолжайте читать, чтобы узнать, что они из себя представляют!

10 черт характера, которые следует включить в свое резюме

Сильный коммуникатор

Способность эффективно общаться с коллегами, клиентами и покупателями важна для любой работы. Это включает в себя действительное внимание к тому, что говорит другой человек, и реагирование таким образом, чтобы показать, что вы его понимаете. Помните, что невербальное общение, такое как язык тела и выражение лица, может быть столь же важным, как и слова. Совершенствуя коммуникативные навыки, вы сделаете себя более ценным для любого работодателя.

Креативность

Многие считают, что творческие способности ограничиваются художниками и музыкантами, но правда в том, что навыки творческого мышления могут быть полезны на любом рабочем месте. В конце концов, инновации являются ключом к успеху в любой области. Когда дело доходит до поиска работы, перечисление творческих навыков в резюме может помочь вам выделиться из толпы. И как только вы получите работу, вы сможете использовать свои навыки творческого мышления, чтобы придумать новые идеи и решения, которые могут принести пользу вашему работодателю.

Честность

Честность — это больше, чем просто не лгать; это быть правдивым во всех аспектах вашей работы. Проще говоря, честность заключается в том, чтобы поступать правильно, даже когда никто не смотрит. И хотя это не всегда может быть легко, это всегда лучшая политика. Когда работодатель не внимательно следит за сотрудником, важно, чтобы ему можно было доверять информацию и задачи.

Трудолюбивый

Многие соискатели задаются вопросом, должны ли они указывать трудовую этику как черту характера в своем резюме. В конце концов, трудовую этику трудно измерить количественно, и некоторые работодатели могут рассматривать ее как данность. Тем не менее, включение трудовой этики в ваше резюме может быть полезным, поскольку оно посылает сигнал о том, что вы преданы своему делу и готовы приложить дополнительные усилия для выполнения работы.

Указав трудовую этику в своем резюме, обязательно подкрепите его конкретными примерами. Например, вы можете упомянуть, что регулярно опаздываете, чтобы закончить проекты, или что вы всегда приходите утром первым. Предоставив конкретные доказательства вашей трудовой этики, вы дадите потенциальным работодателям лучшее представление о том, каким сотрудником вы, вероятно, будете.

Решатель проблем

Когда дело доходит до добавления навыков и ключевых слов в ваше резюме, решение проблем — отличная черта, которую следует включить. Менеджеры по найму всегда ищут кандидатов, которые могут выявлять и решать проблемы, поэтому включение этого навыка поможет вам выделиться из толпы. Это касается не только математиков и ученых — навыки решения проблем важны на любом рабочем месте, поскольку каждый бизнес ежедневно сталкивается с большими и маленькими проблемами.

Командный игрок

На современном рынке труда способность работать в команде часто рассматривается как одна из самых важных черт на рабочем месте. Работодатели ищут кандидатов, которые могут хорошо работать с другими и готовы внести свой вклад в свою миссию как компания. В результате словосочетание «командный игрок» стало популярным в резюме. Если вы задаетесь вопросом, стоит ли указывать командный игрок как черту характера в своем резюме, ответ почти всегда положительный. Это может помочь вам выделиться среди конкурентов и показать, что вы относитесь к тому типу сотрудников, которые будут ценны для любой команды.

Ответственность

Ответственность — это способность брать на себя ответственность за свои действия и их результаты. Речь идет о том, чтобы взять на себя ответственность за свою работу и быть надежным. Подотчетность показывает, что вы надежный сотрудник, которому можно доверять в выполнении работы. Работодатели часто ищут кандидатов, способных проявить инициативу и ответственность за свою работу. Включив примеры случаев, когда вы были подотчетны, вы можете показать потенциальным работодателям, что у вас есть качества, которые они ищут.

Приспособляемость

Когда дело доходит до рабочего места, приспособляемость имеет ключевое значение. Не бывает двух одинаковых дней, и способность адаптироваться к изменениям в планах и ситуациях является важным навыком для любого сотрудника. На самом деле адаптивность настолько важна, что ее часто называют ключевой чертой в объявлениях о вакансиях. Показывая в своем резюме, что вы умеете адаптироваться, вы демонстрируете, что у вас есть навыки, чтобы справиться со всем, что встретится на вашем пути, и это обязательно произведет впечатление на потенциальных работодателей.

Пунктуальность

Пунктуальность — это качество, которое высоко ценится на рабочем месте. Это показывает, что вы надежны и можете рассчитывать на то, что вы придете вовремя. В результате пунктуальность часто рассматривается как ключевой фактор, определяющий, добьется ли кто-то успеха в своей работе. По этой причине важно указать пунктуальность как черту своего резюме. Это покажет потенциальным работодателям, что вы тот, на кого можно положиться в плане пунктуальности и соблюдения сроков.

Страстный

Включение страсти в ваше резюме может быть отличным способом продемонстрировать, что вы преданы своей карьере и будете активом для любой организации. Однако важно знать, что не все работодатели одинаково ценят страсть. Кто-то может рассматривать это как бонус, а кто-то считает это необходимостью. Как и в случае с любой другой характеристикой, важно адаптировать свое резюме к конкретному работодателю и должности, на которую вы претендуете. Тем не менее, если вы увлечены своей работой, не бойтесь показать ее в своем резюме!

Создание выдающегося резюме в 2022 году

Если вы хотите, чтобы ваше резюме выделялось в 2022 году, обязательно продемонстрируйте вышеупомянутые черты характера, поскольку они применимы к вам и ролям, которые вы ищете. Работодатели все чаще ищут эти качества в кандидатах, поэтому, включив их в свое резюме, вы будете на шаг впереди конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *