13.04.2024

Изменилась кардинально: Воронка продаж облачных сервисов кардинально изменилась

Молодая певица-моя жизнь изменилась кардинально — SakhaLife

        Многие любители якутской эстрады и шоу-бизнеса в целом убеждены, что нынче мало юных дарований или совсем нет, в отличие от девяностых или начала нулевых, когда молодые звезды действительно блистали на сцене и завоевывали сердца тысячи поклонников, было множество гастролей, концертов, выступлений, их имена знал практически каждый житель республики.

   Хотелось бы успокоить наших читателей — и в наше время творческие ребята успешно становятся артистами и выступают на радость своих слушателей.

    Одна из таких ярких наших певиц является сегодняшняя гостья нашей редакции — Сардаана Ховрова, участница популярной музыкальной группы «AY-EN».

    — Расскажи немного о себе. Давно ли занимаешься творчеством? 

 — Меня зовут Ховрова Сардаана, я родом из Усть-Алданского улуса. Окончила Мюрюнскую среднюю общеобразовательную школу #1 с золотой медалью, сама родилась и с 1 по 4 класс училась в Курбусахском наслеге села Ус-Кюель.

 

       С самого детства я любила петь, а любовь к музыке у меня началась с детского сада, мама говорит, что я пела и танцевала настолько от всей души, что  воспитательницы отдавали меня участвовать в разных музыкальных конкурсах. 

     Когда я поступила в первый класс в Курбусахскую среднюю общеобразовательную школу, мне посчастливилось попасть к самой лучшей классной руководительнице Аммосовой Любовь Прокопьевне, которая и зародила во мне ту самую искру. Помню мы всем классом пели, принимали участие на школьных мероприятиях, а Любовь Прокопьевна со всей чуткостью относилась к желаниям и возможностям нас всех. 

      Затем мы с семьей переехали в с.Борогонцы, тогда я попала в заслуженный коллектив народного творчества РФ в ансамбль «Кэнчээри» под руководством моего многоуважаемого учителя Василия Степановича Парникова, благодаря которому я познакомилась с прекрасным миром музыки. И если подумать, то музыка всегда была рядом…

     Как попала в группу «AY- EN»? 

     — Во время карантина, в 2021 году, в просторах интернета я наткнулась на объявление о кастинге в студию  «YS Entertainment» и решила подать туда заявку.  

      Сам кастинг состоял из трех этапов, а затем те, кто прошли дальше, приступили к стажировке. Для меня все это было в новинку. Я видела так много людей, стремящихся к своей мечте с горящими глазами — это была изумительная картина. 

     Так, мы прошли кастинг, затем и очень насыщенную, многообразную стажировку, тогда мы и сформировались как группа «AY-EN». 

      Нас в группе четверо: Петрова Туйаара, Слепцова Эдита, Неустроева Айгуль и я, Ховрова Сардаана. 

     Кстати, многие задаются вопросом о значении названия нашей группы, так вот «AY» это на якутском «ай» (твори), «EN» — «эн» (ты). Таким образом, у нас якутское название, написанное английскими буквами и выбор такого названия был обусловлен не просто так, но об этом попозже.

   — Узнают ли тебя на общественных местах, как себя чувствуешь в эти моменты?

     В последнее время, когда стою на остановке в ожидании своего автобуса до студии или чтобы поехать на тренировки, замечаю на себя негодующие, удивлённые взгляды. Сначала я думала, может у меня там что-то на лице…

   — Изменилась ли твоя жизнь, как вышла на большую сцену?

    — На самом деле, мой первый шаг был большим вызовом себе. Во время карантина я не знала, что делать дальше, как быть и в тот момент время для меня как-будто остановилось. И пойти на кастинг — был мой самый правильный выбор. 

     С того самого момента моя жизнь кардинально изменилась, я никогда не думала, что стану певицей, может где-то в закромах души я и мечтала об этом, но никогда не думала, что это возможно. И сейчас, когда я волнуясь стою в закулисье со своими прекрасными девочками, собираясь выйти на сцену — я самый счастливый человек. И я благодарна судьбе за такую возможность, где я могу заниматься тем, что мне нравится. 

    — Чем ещё увлекаешься, помимо группы? 

    — В данное время я студентка, изучаю китайский язык. Сама я люблю учиться и всегда стараюсь пробовать для себя что-то новое, так,  проходила курсы на дизайнера, на менеджера, на стилиста, на СММ-щика.       

     Люблю рисовать, писать стихи и стараюсь проводить свое время с пользой. 

    -А какая ты дома? Любишь ли готовить? 

   — Я дома самая обычная, люблю убираться и привносить уют. А вот готовить мне особо не нравится.

    — Есть ли идеи насчёт сольной карьеры?  

     — В данное время я всем своим сердцем болею за свою группу. Мы планируем выпустить еще много новых песен и сейчас работаем над этим.                   

    — С участником другой группы, «Snow voice» Icen у вас на днях вышел клип и сразу же полюбился поклонникам. Как зародилась идея снять данный  каверклип и как долго ты готовилась, чтобы исполнить эту песню? 

     — Если подумать, все началось еще в декабре. Тогда мы с Айсеном снялись в Новогоднем мюзикле на НВК Саха. 

     Мы пели по отдельности якутские песни, но в самом сюжете были крепко переплетены. И мы подумали: «Может попробовать снять вдвоем кавер на какую-нибудь песню?» 

    Так, приступили к выбору песни, рассмотрели много разных интересных вариантов и в конце концов остановились на песне американского исполнителя The Weeknd — «Call Out My Name», которая сразу захватила мое сердце.  

    Выучив всю песню, мы с Айсеном рассказали нашему продюсеру Семену Павловичу Ченянову про саму идею, он нас поддержал и принял участие во всех этапах создания кавера. Если посмотрите внимательно, вы сможете заметить, что от начала и до конца, в видео есть очень много смыслов и символов — это его гениальные задумки. 

      Видео снимал Петров Николай, один из талантливейших операторов Якутии. И,конечно же, наша команда YS Entertainment была поддержкой во время съемок. В целом, опыт был очень интересный и мы рады слышать от людей, что картина получилась очень красивой и филигранной, за что хотелось бы поблагодарить всех, кто принял участие в создании. 

     — Так как снималась в мюзикле, нет ли желания сыграть роль в фильме или сериале?

     — Друзья мне говорят, что мне очень пойдет играть в романтичном фильме в главной роли милой девушки, но есть и те, кто говорит, что в триллере я буду одной из тех, кто будет последней выжившей. Но мне никогда не приходило в голову попробовать себя в этом, хотя думаю, я бы рискнула сняться в каком-нибудь фильме, так как мне всегда очень интересно наблюдать за актерами в кинематографе, они очень многогранные и интересные личности, которым удается открывать совершенно неизведанные новые миры, и в этом их суперспособность.

И было бы честью иметь такой опыт. 

    — Поделись со своими  дальнейшими планами. 

     — В этом году я выпускаюсь с университета, так что, надеюсь будет больше времени чтобы заниматься любимым творчеством. У нас впереди очень много планов и идей!

    Николай Петров, оператор:

    — Отснять такой клип предложил Айсен. Так как работаю с этими ребятами давно, просто назначили день съемок. 

      С ребятами работается очень легко, всегда есть какие-то креативные идеи. Ребят курировал их продюсер Семен Ченянов. Он предложил уже идею и  как примерно видит этот клип, он тоже присутствовал на съёмках и помогал, так же Был Артем с группы «ICE TONE», устанавливал свет. Ещё нам оказали помощь  Имана (Саргылана Карпова) и Эдита с группы «AY-EN», все работали очень слаженно, как одна большая команда.

      Я не сомневаюсь, что будут дальнейшие проекты, знаю, что ребята очень сильно трудятся, развиваются, это очень радует, что у нас растет большой коллектив как «YS entertainment», где талантливые ребята раскрывают свой потенциал.

       Каверклип можно посмотреть по ссылке: 

       

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82

Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!

Обучение по пожарной безопасности кардинально изменилось

В рамках дискуссии А. Смагин рассказал об изменениях, наступивших в сфере обучения мерам пожарной безопасности с 1 марта 2022 года.

Общероссийское межотраслевое объединение работодателей «Ассоциация «Безопасность и Качество» организовало онлайн-дискуссию «Пожарная безопасность 2022. Современные аспекты обучения».

Спикерами мероприятия стали:

Александр Смагин, кандидат технических наук, доцент, преподаватель ИПК «ТехноПрогресс»;

Анна Запорожец, руководитель Центра цифровых решений ИПК «ТехноПрогресс».

Модератором вебинара выступила:

Светлана Шевченко, вице-президент Общероссийского межотраслевого объединения работодателей «Ассоциация «Безопасность и качество».

В рамках дискуссии А. Смагин рассказал об изменениях, наступивших в сфере обучения мерам пожарной безопасности с 1 марта 2022 года. Тогда вступили в силу новые приказы МЧС от 18.11.2021 г. N 806 «Об определении Порядка, видов, сроков обучения лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях, по программам противопожарного инструктажа, требований к содержанию указанных программ и категорий лиц, проходящих обучение по дополнительным профессиональным программам в области пожарной безопасности» и Приказ МЧС России от 5. 09.2021 г. № 596 «Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области пожарной безопасности». Эти нормативные акты буду регулировать подготовку в сфере пожарной безопасности до 2028 года.

В частности, эксперт сообщил о том, что такого понятия как «пожарно-технический минимум» (ПТМ) больше нет. На смену ему пришло дополнительное профессиональное образование (ДПО) в области пожарной безопасности, включающее в себя программы повышения квалификации и профессиональную переподготовку. Количество же инструктажей по пожарной безопасности осталось неизменным – пять (вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой).

Также спикер рассказал о главных изменениях, связанных с отменой ПТМ. Так, ранее в НПА была прописана периодичность обучения курсу пожарно-технического минимума, теперь же ее будет определять руководитель органиазции. Кроме того, ДПО в сфере пожарной безопасности может получить только работник, имеющий высшее, или средне-специальное образование и другие изменения.

Еще одной темой дискуссии стала цифровизация обучения в целом и обучения по пожарной безопасности в частности. А. Запорожец отметила, что все больше документов разрешают вести в электронном виде, а грамотные работодатели выбирают современные цифровые продукты для организации обучения и контроля за ним. Презентацию одного из таких продуктов – эффективной программы «Пожарная безопасность, гражданская оборона и защита от ЧС» от Центра цифровых решений ТехноПрогресса и образовательной платформы Курсон увидели слушатели вебинара.

В конце онлайн-дискуссии спикеры ответили на вопросы слушателей, а их в течение прямого эфира было задано более ста.

Как пандемия COVID-19 изменила личную жизнь американцев

Вспышка резко изменила жизнь и отношения американцев за последний год. Мы попросили людей рассказать нам о своем опыте — хорошем и плохом — в переживании этого исторического момента.

Исследовательский центр Pew за последний год задавал вопросы в рамках опроса о взглядах и реакции американцев на пандемию COVID-19. В августе мы дали публике возможность рассказать своими словами, как пандемия повлияла на их личную жизнь. Мы хотели, чтобы они рассказали нам, как их жизнь стала более трудной или сложной, и мы также спросили о любых неожиданно позитивных событиях, которые могли произойти за это время.

Подавляющее большинство американцев (89%) упомянули по крайней мере одно негативное изменение в своей жизни, в то время как меньшая доля (хотя все еще большинство 73%) упомянули по крайней мере один неожиданный положительный момент. Большинство из них испытали на себе эти негативные последствия и положительные моменты одновременно: две трети (67%) американцев упомянули как минимум одно негативное и как минимум одно позитивное изменение с начала пандемии.

Как мы это сделали

Для этого анализа мы опросили 9220 взрослых жителей США в период с 31 августа по 7 ноября 2020 г. Каждый, кто заполнил анкету, является членом группы American Trends Panel (ATP) Исследовательского центра Pew, группы онлайн-опросов, которая набирается путем случайной выборки адресов проживания по всей стране. Таким образом, почти все взрослые американцы имеют возможность выбора. Опрос взвешен, чтобы быть репрезентативным для взрослого населения США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям. Узнайте больше о методологии ATP.

Респондентов опроса попросили своими словами описать, насколько сложной или сложной была их жизнь с начала вспышки коронавируса, а также описать любые положительные аспекты ситуации, с которыми они столкнулись лично. В целом 84% респондентов дали ответ на один или оба вопроса. Затем Центр классифицировал случайную выборку из 4071 их ответов, используя комбинацию штатных программистов, сервиса Amazon Mechanical Turk и сопоставления с образцом на основе ключевых слов. Полную методологию и вопросы, использованные в этом анализе, можно найти здесь.

Во многих отношениях отрицательные стороны явно перевешивают положительные — неудивительная реакция на пандемию, унесшую жизни более 180 000 американцев на момент проведения опроса. Среди всех основных аспектов жизни, упомянутых в этих ответах, больше упоминалось о негативном влиянии, чем о неожиданном плюсе. Американцы также более подробно описали отрицательные стороны пандемии: в среднем отрицательные ответы были длиннее положительных (27 слов против 19). Но, несмотря на все трудности и вызовы пандемии, большинство американцев смогли придумать хотя бы одну серебряную подушку.

Как отрицательные, так и положительные последствия, описанные в этих ответах, охватывают многие аспекты жизни, ни один из которых не был упомянут большинством американцев. Вместо этого ответы раскрывают пандемию, которая по-разному повлияла на жизнь американцев, о которой нет «типичного» опыта. Действительно, похоже, что не все группы одинаково пережили пандемию. Например, более молодые и образованные американцы чаще упоминали положительные моменты, в то время как женщины чаще, чем мужчины, упоминали проблемы или трудности.

Вот несколько прямых цитат, которые показывают, как американцы справляются с новой реальностью, которая перевернула жизнь по всей стране.

Рабочая сила вот-вот резко изменится

Три прогноза будущего

Дерек Томпсон

Shutterstock / The Atlantic

В июле Google объявила, что около 200 000 ее сотрудников продолжат работать из дома как минимум до следующего лета. Марк Цукерберг сказал, что ожидает, что половина сотрудников Facebook будет работать удаленно в течение десятилетия. Twitter сообщил сотрудникам, что они могут оставаться дома навсегда.

Из-за того, что гиганты корпораций приветствуют удаленную рабочую силу, рынки недвижимости в городах-суперзвездах, которые сочетают в себе высокооплачиваемую работу и дорогое жилье, находятся в смятении. В районе залива Сан-Франциско арендная плата падает. В Нью-Йорке офисы все еще пусты; так много богатых семей со вторыми домами покинули Манхэттен, что это вызывает головную боль при переписи населения.

Живешь там, где работаешь — афоризм такой же древний, как выращивание зерна; а это значит, что он такой же древний, как и сам город. Но Интернет специализируется на распутывании клубков прошлых веков, будь то кабельное телевидение, местная газета или универмаг. Теперь, когда пандемия закрыла экономику, работающую лицом к лицу, кажется, что она готова ослабить пространственные отношения между работой и домом.

По прогнозам экономистов Гарвардской школы бизнеса, когда пандемия закончится, каждый шестой работник продолжит работать из дома или совместно работать не менее двух дней в неделю. Другой опрос менеджеров по найму, проведенный глобальной платформой фриланса Upwork, показал, что пятая часть рабочей силы может быть полностью удалена после пандемии.

Если белым воротничкам сказать, что офис в центре города навсегда не обязателен, некоторые из них уйдут из суперзвездных городов. Это очевидно. Но эти сдвиги, даже если они изначально были умеренными, могут привести к более неожиданным и значительным изменениям в культурном, экономическом и политическом будущем Америки.

Ниже приведены три предсказания второго порядка — для нашей экономики, нашей рабочей силы и нашей политики. Поскольку предсказывать будущее, как метание дротиков, легко и часто неправильно, каждое предсказание заканчивается лучшим аргументом, который я могу придумать, почему оно на самом деле не сбудется.

1. Революция «телеприсутствия» изменит рабочую силу в США

С 2000 года, когда расходы на путешествия, питание и развлечения выросли, занятость в сфере отдыха и гостеприимства — большая категория, которая охватывает рестораны, отели и развлечения парки — увеличилось в три раза быстрее, чем остальная рабочая сила.

Но времена бума для этого суперсектора, возможно, закончились, считает экономист Дэвид Аутор, сопредседатель рабочей группы Массачусетского технологического института по работе будущего. В новой статье, написанной в соавторстве с Элизабет Рейнольдс из Массачусетского технологического института, он прогнозирует, что распространение удаленной работы — или того, что они называют «телеприсутствием» — приведет к тому, что жизнь в большей степени будет привязана к дому, что создаст меньше работы для других.

Если деловые поездки сократятся на 10 или 20 процентов, это может означать сокращение рабочих мест в авиакомпаниях, отелях и ресторанах. «Деловые поездки требуют больших расходов на отдых и гостеприимство, — сказал мне Аутор. «Бизнес-путешественники оплачивают полную стоимость перевозки в роскошных отелях в будние дни. Их компании оплачивают места бизнес-класса в самолетах. Они используют корпоративные кредитные карты для лимузинов и обильных обедов».

Бизнес, ориентированный на местных жителей, тоже может пострадать. «Большинство из нас занимают два пространства, дом и рабочее место, между которыми мы путешествуем в течение рабочей недели», — сказал Аутор. Поскольку все больше людей переходят на работу из дома, в рабочей силе метро остается дыра. Пустые офисы означают меньше обедов в будние дни в ресторанах, меньше счастливых часов и меньше посетителей витрин, не говоря уже о меньшем объеме работы по уборке, охране и техническому обслуживанию офисных зданий.

Полезной исторической аналогией может быть розничная торговля. Во второй половине 20 века количество рабочих мест в розничной торговле резко возросло. Но Amazon и ему подобные перенесли работу из обычных магазинов. То, что революция электронной коммерции сделала для физических магазинов, революция телеприсутствия может сделать для занятости рядом с офисом: оказать давление на рабочих, которые обслуживают белых воротничков, когда они выходят из дома. И таких немало: примерно 30 миллионов американцев работают в ресторанах, на транспорте, в сфере обслуживания зданий и территорий.

А может и нет. Возможно, лучший аргумент против революции телеприсутствия заключается не только в том, что люди являются существами привычки, но и в том, что пандемии исторически мало что делали для сдерживания роста городов и досуга. «Тенденция 80-летней давности такова, что чем богаче становится общество, тем больше оно тратит на отдых и гостеприимство», — говорит Адам Озимек, главный экономист Upwork. Если больше семей переедет из Сан-Франциско и Нью-Йорка в небольшие города, это может стимулировать рост новых ресторанов и магазинов в менее богатых частях страны, добавляет он. Встречи лицом к лицу могут показаться даже more ценные в постпандемическом мире, восстанавливающие деловые поездки с удивительной скоростью.

Несмотря на эти предостережения, я убежден в самой основной мысли Автора: телеприсутствие почти наверняка будет расширяться после этого кризиса, а история розничной торговли показывает, что переход огромных объемов коммерческой деятельности в Интернет имеет огромные экономические последствия. — даже если их трудно предсказать заранее.

2. Удаленная работа повысит уровень свободного предпринимательства

Работа не обязательно создает идеальное общество. Но в последние несколько десятилетий офис служил для многих людей последним уцелевшим сообществом. В эпоху, когда различные ассоциативные институты, такие как религиозные конгрегации, лиги боулинга и союзы, уходят в прошлое, есть одно место, где большинство взрослых в возрасте от 25 до 55 лет продолжают появляться почти каждый день, почти каждую неделю. На работе.

Теперь многим компаниям, с головой окунувшимся в эксперимент по удаленной работе, пришлось спешно переоборудовать свои офисные практики для нового мира.

В зависимости от того, куда вы посмотрите, менеджеры говорят, что этот эксперимент проходит либо на удивление хорошо, либо ужасно. Если бы те же менеджеры опросили своих «белых воротничков» с помощью сыворотки правды, я подозреваю, что многие обнаружили бы, что их сотрудники чувствуют себя перегруженными работой и малопродуктивными, эмоционально истощенными и экзистенциально истощенными. Хотя отчасти это связано с последствиями COVID-19, люди также чувствуют себя более одинокими отчасти потому, что в буквальном смысле так и есть.

Более того, у многих работников изменились эмоциональные отношения с коллегами, потому что изменились их пространственные отношения с этими коллегами. Многие компании белых воротничков превратились в виртуальные групповые чаты, перемежающиеся Zoom. Это не обычный бизнес. Онлайн-общение может стать минным полем для взаимопонимания, как сказал мне Билл Дуэйн, бывший инженер Google и корпоративный консультант. Глупые офисные взаимодействия, по словам Дуэйна, могут стать «несущими волнами» для продуктивной офисной работы. Без них наши милые, но сложные коллеги могут превратиться в надоедливые абстракции.

Работая дома, наша связь с офисом ослабевает, а связь с внешним миром расширяется. Сидя за кухонным столом, сгорбившись над своим компьютером, вы так же близки к людям и сообществам в LinkedIn, Twitter и Instagram, как и к сообщениям Slack и чатам ваших начальников и коллег. Постепенно удаленный эксперимент может ослабить связи между работниками внутри компаний и укрепить связи между некоторыми работниками и профессиональными сетями за пределами компании.

По мере того, как люди понимают, что их связь с офисом является виртуальной, все больше американцев могут подрабатывать на стороне и даже создавать свои собственные компании. Те самые инструменты, которые коллеги используют, чтобы оставаться на связи, — например, культивирование в Интернете отполированной версии себя до группы людей, которых вы не видите особенно часто, — можно переназначить для работы в одиночку. Амбициозные инженеры, создатели СМИ, маркетологи, пиарщики и другие могут быть более склонны действовать самостоятельно, отчасти потому, что в какой-то момент они оглянутся на свою гостиную и поймут: Я я один, и я могу монетизировать факт своей независимости . В Америке может родиться новая эра предпринимательства, усиленная примесью социально-экзистенциальной тревоги.

А может и нет. Если компании обнаружат, что удаленная работа — это беспорядок, они могут решить преждевременно отказаться от эксперимента, как это сделали IBM и Yahoo. Любопытно, что самые престижные технологические компании, провозглашающие будущее работы на дому, всего семь месяцев назад оборудовали свои офисы лучшими суши-барами, комнатами для йоги и массажными кабинетами. Если многие компании обнаружат, что удаленная работа ослабляет культурные связи между сотрудниками, офисы могут резко вернуться. Возможно, это уже происходит: на этой неделе, менее чем через три месяца после объявления о работе на дому, Facebook арендовал огромный офис площадью 730 000 квадратных футов в центре Манхэттена.

Гипотеза о «смерти расстояния» и раньше была ошибочной. Но вид ньюйоркцев, стекающихся в пригороды Коннектикута, является признаком того, что путь к более распределенной рабочей культуре уже проложен. Впервые крупнейшие мировые компании призывают сотни тысяч сотрудников не выходить в офис на целый год или дольше. Если через пять лет эти указы окажут нет долгосрочных последствий для офисной культуры, это было бы ужасно странно.

3. Исход из суперзвездного города изменит американскую политику

Сегодняшняя Демократическая партия неэффективно распределена по стране. В 2016 году Хиллари Клинтон одержала победу на Манхэттене и Бруклине, набрав около 1 миллиона голосов — больше, чем перевес Дональда Трампа в штатах Флорида, Аризона, Джорджия, Северная Каролина, Мичиган, Висконсин и Пенсильвания вместе взятых. На выборах за выборами либералы доминируют в городах, получая огромное преимущество в центре города и едва проигрывая в более редких местах.

Как я уже сказал, если бы демократы покинули либеральные анклавы и распространились в Красную Америку, им было бы легче победить на выборах. И это происходит сейчас.

Еще до кризиса три крупнейших мегаполиса Америки — Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго — уже сокращались. Городские районы уже теряли население. А созвездие метро по всему Солнечному поясу и на Северо-Западе добавляло тысячи новых миллениалов.

Пандемия может ускорить эти тенденции. Получив разрешение на удаленную работу, работники в дорогих городах могут воспользоваться своей свободой, чтобы переехать в более дешевое метро, ​​где они могут позволить себе больше места как внутри, так и снаружи. В политическом плане это означало бы перераспределение демократического блока. Все 15 самых дорогих метро отмечены синим цветом. Из 10 округов с наибольшим приростом населения в 2018 году семь находились в штатах, которые проголосовали за Трампа в 2016 году, во главе с Финиксом, Хьюстоном и Далласом. Между тем, мигранты — молодые и среднего возраста, с высшим образованием, белые воротнички из городских районов — находятся в демографической зоне наилучшего либерального поведения при голосовании.

[Читайте: американские модели миграции должны напугать Республиканскую партию]

Этот демографический сдвиг может изменить американскую политику. Более равномерно распределенная либеральная база могла бы усилить демократов в Солнечном поясе; ускорить консервативный сдвиг Ржавого пояса; усилить умеренное крыло партии, заставив демократов конкурировать на более консервативной территории; и заставить Республиканскую партию адаптировать свою собственную национальную стратегию, чтобы выиграть больше выборов.

А может и нет. Если к началу 2021 года появится вакцина, мы можем быстро вернуться к статусу-кво, существовавшему до появления коронавируса. Исход из суперзвездного города может быть полностью переоценен. Те, кто все-таки уезжает, могут просто захотеть купить дома побольше с открытым пространством в пределах досягаемости от тех же районов города. Это предполагает миграцию в близлежащие пригороды, а не переезды на дальние расстояния. Но помните, сокращение населения в крупных либеральных городах и миграция в пригороды красного штата уже происходили в 2019 году. Телеприсутствие может уничтожить некоторые предприятия в центре города; но более дешевая недвижимость в центре города также может привести к возрождению новых интересных ресторанов. Работа на дому может привести к более свободному предпринимательству; но если компании заметят, что у них истекают таланты, они вернут своих сотрудников обратно в штаб-квартиру.

Тем не менее, даже умеренное увеличение удаленной работы может привести к фундаментальным изменениям в нашей рабочей силе, экономике и политике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *