20.09.2024

Итоговое мероприятие по теме одежда во второй младшей группе: Календарно-тематическое планирование на тему Одежда и обувь во 2 младшей группе

комплексно-тематический план декады Сезонная одежда и обувь 1 младшая группа

Цель:познакомить детей с многообразием одежды. Формировать навыки одевания и раздевания; обогащать активный словарь детей посредством ролевых игр; рассматривание иллюстраций, чтение худ. литер. Итоговое мероприятие: Дидактическая игра « Оденем куклу Катю на прогулку»

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/452040-kompleksno-tematicheskij-plan-dekady-sezonnaj

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

2.12.-13.12

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

1.Ознакомление с окружающим «В гости к нам пришла зима»

Цель: Формировать представления детей о зиме, учить называть приметы зимы, вступать в диалог с воспитателем.

Развивать внимание, речь, память.

Воспитывать любознательность, усидчивость, учить различать виды одежды и называть ее. (с. н. п.)

2.Физкультура№1 .(с.н.п.)

Цель: учить детей бросать мяч вдаль правой и левой рукой, упражнять в ходьбе и ползании по ограниченной плоскости, развивать внимание и координацию движений.

1.Музыка

2.Рисование « Украсим валеночки снежком»

Цель: создание образа снегопада с помощью кисточки и белой краски. Закрепить название зимней обуви. (с. н. п.)

1.Развитие речи

« Зимняя одежда»

Цель: учить различать зимнюю одежду, для чего она нужна, рассмотреть картину « Дети гуляют зимой» (с. н. п.)

2.ФЭМП

«Найди пару»

Цель: Учить составлять пары однородных групп предметов, разных по величине и форме.

Развивать мышление, зрительное восприятие, речь, память.

Воспитывать доброжелательные отношения в группе.

1.Развитие речи « Машина одежда»

Цель: рассматривание куклы (игровая ситуации « Одеваемся на прогулку») — закрепление названия одежды и ее предназначение, обобщения понятия « одежда».

(с. н. п.)

2.Физкультура№2

Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх, вниз, закрепить умение бросать мяч в определенном направлении и ловить его, развивать чувство согласованности .(с.н.п.)

1.Музыка

2. Лепка « Снежок порхает, кружится»

Цель: создание образа снегопада, закрепление приема рисования пальчиками или ватными палочками. (с. н. п.)

1.Ознакомление с окружающим « Мебель»

Цель: Учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении.

Учить детей строить мебель, самостоятельно отбирать детали, различать цвет и форму деталей. (с. н. п.)

2. Физкультура№3 .(с.н.п.)

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, закрепить знание основных цветов, учить ориентироваться в пространстве.

1. Музыка

2. Рисование « Елочка»

Цель: учить рисовать детей елочку, закрепление зеленого цвета

2.Физкультура

Цель: развивать чувство равновесия, глазомер, упражнять в ходьбе друг за другом. (с. н. п.)

1. Развитие речи Повторение песенки «Пошел котик на Торжок», рассматривание иллюстраций

Цель: приучать детей рассматривать рисунки в книжках, повторить потешку. (с. н. п.)

2.ФЭМП

«Кубик – кирпичик»

Цель: Формировать умение детей различать схожие внешне кубик и кирпичик, учить производить действия с ними.

Развивать внимание, координацию движений рук, память, тактильные ощущения. (с. н. п.)

1.Развитие речи« Одежда», Дидактическая игра «Подбери перышко»

   Цель. Учить детей различать и называть красный, желтый, зеленый цвета; повторять фразы вслед за воспитателем, активизировать словарный запас по теме: названия одежды. (с. н. п.)

2.Физкультура№4 .(с.н.п.)

Цель: учить детей лазать по гимнастической стенке, ходить по гимн. скамейке, повторить прыжок в длину с места.

1.Музыка

2.Лепка « Вот какая елочка»

Цель: создание образа елочки из брусков пластилина, продолжать знакомить с пластилином как с особым худ. материалом. (с. н. п.)

Утренняя гимнастика (Комплекс №7)

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Гимнастика пробуждения ( Комплекс №7) Дыхательная гимнастика (с.н.п)

Беседа:

  Беседа с детьми на тему «Будем беречь игрушки»

«Во что я играю дома» Цель: развивать диалогическую речь по типу: «вопрос-ответ».

Беседа о порядке в группе и в игровых уголках.

 «Рядом с кем я живу» Цель: уметь называть членов семьи.

Ситуативный разговор о игрушках, о том, что надо бережно к ним относиться, беречь их. В садике их много, поэтому в садике всегда интересно играть.

«Наши домашние животные» — Цель:  Расширять знания детей о домашних животных

«Домашние животные» Цель-  познакомить детей с понятием «домашние животные, Расширять знания детей о домашних животных  (где живут, что едят)

«Матрешка» Цель: продолжать знакомить с историей русской матрешки.

-Наблюдения за сезонными изменениями (О. А. Соломенникова стр.15 «Ознакомление с природой в детском саду» )

-труд (с.н.п.)

Театрализованные игры: «В гостях у кукол», «Лошадки бегут по снегу» (стр.55-57, Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»)

Дидактические игры:

с пирамидками Цель – развивать умение собирать пирамидки по убывающей

«Найди две одинаковых снежинки» Из 4- 5 снежинок  нужно найти две одинаковых .

«Снежинки» Цель — учить группировать предметы по размеру (большие, маленькие снежинки) сенсорное развитие.

«Оденем куклу Машу на зимнюю прогулку»

«Подбери пару» (варежки)

«Найди предмет такой же формы»

«Магазин игрушек» Цель: развитие любознательности, инициативности в процессе совместной игровой деятельности. «Что изменилось?» (игра с матрешками) Цель: упражнять детей в правильном назывании предметов и их действий ( матрешка спряталась, стоит на месте), замечать и называть различие в цвете одежды и размере матрешек, воспитывать зрительную память. Дидактические игры на произношение звуков м – мь, п – пь, б – бь. Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел?»

   Цель. Формировать умение четко произносить звуки м – мь, п – пь, б – бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание.

Подвижные игры:

«Бегите ко мне» Цель:  упражнять в беге стайкой.

Игра « Пузырь» Цель: закреплять у детей умение становится в круг, постепенно расширять и сужать .

« Ворона и собачка»Цель: учить подражать движениям и голосам птиц; учить передвигаться, не мешая друг другу.

«Кидаем мячики». Цель: развивать навык кидания мяча и ловкость.

«Птички» Цель: развивать умение быстро бегать не наталкиваясь друг на друга.

«Бегите ко мне». Цель: упражнять ориентироваться в пространстве.

« Накормим собачку» Цель: Совершенствовать ходьбу и бег в определённом направлений; развивать внимание.

«Кошка и мышки» Цель- Упражнять детей в умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

Сюжетно-ролевая игра:

«Накорми малышей». Цель: развивать у детей умение объединяться для совместных игр.

«Строительство» Цель: рассказать детям, что  строители строят дома для разных игрушек, заборчики для зверей и домашних животных, воспитывать желание заботиться о своих друзьях-игрушках.

 «Идем навестить заболевшую куклу Аленку». Цель: , выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

«Построим домик для  собачки» Цель:  Поддерживать желание детей строить самостоятельно, воспитывать желание заботиться о домашних животных.

«Строители» Цель- создать условия для развития творческой игры

«Воробышки и автомобиль» Цель-  Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место

«Мы едем в автобусе» Цель: развитие социального поведения.

«Аптека» Цель: расширить представления о профессиях работников в аптеке.

Пальчиковые игры:

«Медведь».

Пальчиковая игра «Идет коза рогатая…» Цель- развивать умение сочетать слова с действиями, развивать  мелкую моторику.

«Пальчики в лесу»

«Снегири»

Чтение худ. литературы:

Чтение потешек о зиме Цель: учить детей слушать и воспринимать литературное произведение.

А. Барто «Игрушки»- продолжать учить проговаривать за воспитателем знакомые предложения и запоминать их.

С. Маршак «Усатый-полосатый»познакомить детей с новым произведением, вызвать желание слушать его неоднократно, договаривать слова пропущенные воспитателем

А. Барто «Зайка», «Мишка». Цель: вызвать желание рассказывать их вместе с воспитателем.

«Водичка, водичка, умой моё личико»

«Козушка-Белоногушка»- продолжать знакомство с козой и волком, вызвать эмоциональный настрой.

В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?»

«Курочка Ряба»-развивать внимание, заботливое отношение к животным.

Разучивание:

А.Барто «Зайка». песенка «Пошел котик на Торжок», «Заиграла музыка во саду, во саду…», «Быстроногая лошадка, цок-цок-цок,…»

Экспериментирование:

« Горячо – холодно»

Цель: научить определять температуру веществ и предметов

« Чудесный мешочек»

Цель: познакомить с предметами, проводящими тепло, определять на ощупь самый твердый предмет

Инд. работа с каждым ребенком — продолжать прививать культурно- гигиенические навыки (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок).

Прыжки на двух ногах.

Закреплять умение детей рисовать пальцами.

учить говорить «спасибо» по окончание еды.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

«Покачай, спой кукле песенку».

упражнять в умении играть с куклой.

Формировать привычку самостоятельно доставать из шкафа уличную одежду

учить различать и называть квадрат; развивать умение находить предметы квадратной формы;

Продолжать учить детей ходить за воспитателем в колонне.

Продолжать учить составлять пары однородных групп предметов, разных по величине и форме.

Развивать мышление, зрительное восприятие, речь, память.

Детям о зиме и Новогоднем празднике в младшей группе, План ОД в ДОУ

Конспекты занятий для детей в ДОУ > Календарно-тематическое планирование в ДОУ

Аитова М.М., воспитатель МБДОУ Д/С №21 «Сказка», г. Старый Оскол

Время проведения: Декабрь

Группа: младшая группа

Тема №1: «Зима. Сезонные изменения. Одежда людей»

Предполагаемые результаты:

Тема: «Зима. Сезонные изменения. Одежда людей».  Сформируются у детей представления о зиме (изменениях  в погоде, о жизни растений зимой, поведении  зверей и птиц, одежде людей). Познакомятся с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки). Познакомятся с  безопасным поведением зимой на дорогах и во время гололёда. Появиться  исследовательский и познавательный интерес к экспериментированию со снегом и льдом. Сформируется  бережное отношение к природе, способность замечать красоту зимней природы.

Итоговое мероприятие: Выставка  новогодних поделок.

Тема №2: «Новогодний праздник»

Предполагаемые результаты: Сформируется у детей представление о ёлке живой и искусственной. Познакомятся  дети с предстоящим новогодним праздником, с символом нового года елочкой. Узнают о дереве ели, её внешним виде.

Итоговое мероприятие: Новогоднее представление. Украшение ёлки в группе.

Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы»

Образовательные области

Содержание

Игровая деятельность

Поддерживать проявления активности, самостоятельности и творчества детей в разных видах сюжетных игр; обогащать игровой опыт ребёнка, стимулировать развитие игровых сюжетов и игровых действий; обучать детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты.

Способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни, впечатлений о произведениях литературы, мультфильмах.

«Социально — коммуникативное развитие»

Подведение к пониманию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых, добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить, закреплять умение оценивать поступки. С помощью игровых моментов объединять детей общим действием и настроением, помочь свободно почувствовать себя в среде сверстников.

«Познавательное развитие»

Способствовать пониманию изменений в природе зимой; учить различать на картинках разные виды спорта, закрепить знания детей о строении тела животных и птиц; уточнить названия зимней одежды; формировать бережное отношение к природе, животному миру, желание проявлять заботу о нём.  

Познакомить с праздником Новым годом, традициями связанными с ним.

«Речевое развитие»

Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия. Повторять наиболее интересные отрывки, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы. Учить наизусть потешки, загадки, небольшие стихотворения о зиме. Обучать умению вести диалог с воспитателем, рассматривать сюжетные картины, отвечать на вопросы воспитателя.

«Художественно — эстетическое развитие»

Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы, учить правильным приемам закрашиваниями красками, не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо. Учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа. Учить лепить предметы, состоящие из двух частей. Упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней. Развивать воображение, творчество детей, закреплять знания о форме и величине.

«Физическое развитие»

Упражнять детей в ходьбе и беге; совершенствовать навыки ползания и прыжков; продолжать расширять знания детей о природе; доставить детям радость. Учить ходьбе по ограниченной площади; закреплять навыки прыжков в высоту; совершенствовать навыки ходьбы и бега; продолжать знакомить с окружающим миром, развивать фантазию.

Модуль 2. «Взаимодействия педагога с детьми»

2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

«Общение»

 

Беседа: Здравствуй, Зимушка-зима!». Цель:   Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь.

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе: «Как вести себя на улице в гололёд». Цель: Закреплять правила поведения в гололед.

Беседа: «Игры детей зимой». Цель: развивать связную речь детей.

Беседа «Как мы поможем птицам зимой?» Цель:   Воспитывать любовь и сострадание к птицам, развивать речь детей.

Беседа: «Одежда людей зимой». Цель:   Уточнить названия предметов одежды; закрепить последовательность одевания на улицу.

Беседа «К нам приходит праздник Новый год». Готовить детей к новогоднему празднику, познакомить с персонажами новогоднего праздника, поддерживать желание участвовать в предстоящем мероприятии.

Беседа: «Как вы будете встречать Новый год?»

Беседа «Чем украсить ёлочку».

Беседа «Что такое подарок» — обсудить с детьми когда получают подарки, зачем их дарят.

«Игровая деятельность»

 

Игровые ситуации:   «Жадный медвежонок», «Правда, красит человека». Дидактические  игры: «Кто что ест?».

«Времена года»; «Когда это бывает?»; «Назови зимний вид спорта», «Как одеваться зимой?», «Что говорит светофор?» Сюжетно — ролевые игры: «Транспорт, строительство»: шоферы берут машину, заправляют ее бензином, ездят осторожно, чтобы не наехать на людей, возят материалы на строительство. Строитель строят  гараж. «Парикмахерская»:   Папа везёт ребёнка на машине в парикмахерскую. Мастера стригут, бреют, моют голову, причесывают клиентов. Они вежливы и внимательны.

Игровая ситуация «Гололед». Игровая ситуация: «Кто живет на ферме».

Дидактические  игры: «Магазин новогодних игрушек»; «Послушай и расскажи»; «Выложи снежинку» (мозаика), «Полезная и вредная пища»; «Покажем мишке, как нужно правильно одеваться», «Назови какой это сок», «Домино о транспорте».

Сюжетно — ролевые игры: «Транспорт»: папа, мама, ребёнок  едут  за продуктами, за ёлочкой, игрушками. «Семья»: мама с дочкой наряжают елку, мама покупает в магазине еду, готовит обед, встречает гостей.

Подвижные игры

Подвижная игра «Ворона и собачка».

Подвижная игра «У медведя во бору».

Подвижная игра «День-ночь».

Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Подвижная игра «Дед Мороз»                                                                                                      

«Познавательная и исследовательская деятельность»

 

Наблюдение «Как одеты прохожие?».

Наблюдение за свежевыпавшим снегом.   Цель: Формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

Наблюдение за березой и елью. Цель: расширять представления о деревьях.

Наблюдение за сезонными изменениями.

 

Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения.

Наблюдение за гуляющей одинокой собакой (щенком, домашней собакой, которую выгуливает хозяин).

Тематическая прогулка «Голуби».

«Самообслуживание и элементарный бытовой труд»

 

Самообслуживание: — совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду и вешать; учить просушивать мокрую после прогулки одежду;

— учить самостоятельно или с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид: подтянуть колготы и носки, заправить рубашку.

Трудовая деятельность: кормление птиц (покрошить хлеб, угостить семечками).

Совместный труд со взрослыми: помощь в посыпании дорожек песком

 

Игровое упражнение «Расскажем Хрюше, как правильно кушать».

Обучение при  раздевании ко сну сначала снимать платье или рубашку, затем обувь, правильно снимать колготки, вешать одежду на стульчик или в шкаф, выворачивать вещи налицо.

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Помоги Олечке».

Модуль 3. «Самостоятельная деятельность детей»

3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды

 

«Центре познания» Работа с блоками Дьенеша. Игры с счётнымипалочками. Учить детей выкладывать предметы по рисунку

(ёлочка, домик), развивать мелкую моторику рук. Рассматривание картины «Наряжаем ёлку».

«Центре двиг. активн.» игра «Кольцеброс». Активизировать детей, развивать меткость, ловкость. Дидактическое пособие «Цветок». Упражнять детей в ходьбе и прыжках.

«Центре конструирования» Игра «Построим домик». «Мостик для бычка». Цель: закреплять знания детей о деталях строительного конструктора, воплощать свой замысел в постройке.

«Центр искусства» Аппликация на пластилине из крупы и гороха «Корм для птичек». Просмотр мультфильма «Когда зажигаются ёлки». Просмотр и обсуждение мультипликационного фильма. Музыкальное развитие: слушание Вивальди «Зима»

Рисование на тему «Ёлка» изображать ёлку и игрушки с помощью тычка. «Шарики для новогодней ёлки». Учить приёмам закрашивания краской (печатки), не выходя за контур. «Украсим рукавичку».

«Книжный уголок»  Поместить изображения картин и книг с изображением зимы, зимних пейзажей. Картин «Новогодний праздник. Рассматривание энциклопедий, книг на тему «Зима». Иллюстрации на тему «Праздник Новый год».

«Игровой центр» Упражнение «Сухой бассейн» (в коробке с горохом), Предложить детям настольно-печатную игру «Пазлы». Закреплять умение складывать целую картинку из отдельных частей, развивать внимание и память.

Игра «Бусы для мамы» (нанизывание пуговиц на шнурок). Настольные и дидактические игры: «Собери картинку», «Рыбалка», «Собери красивую пирамидку», «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек», «Домино».

3.2. Оборудование для проведения прогулок

 

Маски для подвижных игр, кормушки, семена для кормления птиц, ведра, лопатки.

3.3. «Детская инициатива в различных видах деятельности» (способы направления и поддержки детской инициативы «недирективная помощь»)

Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников»

 

Консультация «Как вести здоровый образ жизни вместе с ребенком?».

Памятки  «Меры безопасности во время гололеда».

Привлечь родителей к совместному украшению группы к празднику, изготовление костюмов, новогодних подарков.

Конспекты занятий в ДОУ:
| | в ДОУ | в ДОУ | | в ДОУ | в ДОУ | в ДОУ | в детском саду

студентов, изучающих бизнес и одежду, объединяются для разработки линии одежды для Pendleton

Перейти к основному содержанию

Cornell University

  • Темы

Студенты Корнелла объединились с одной из самых известных текстильных компаний страны для создания экспериментальной линии мужской одежды.

Mac Bishop ’11 и Jeff Aziakou ’10 в программе бакалавриата Колледжа сельского хозяйства и наук о жизни запустили Feedbak, проект в партнерстве с Pendleton Woolen Mills из Портленда, штат Орегон. Бишоп — сын президента Пендлтона Морта Бишопа III ‘ 74.

Бишоп и Азиаку совместно с семью студентами из Колледжа экологии человека по программе изучения волокна и дизайна одежды (FSAD) создали линию мужской одежды Feedbak Collection. Коллекция из 12 оригинальных стилей одежды была изготовлена ​​из тканей, подаренных Pendleton Woolen Mills.

Эта линия будет представлена ​​на 25-м ежегодном показе мод Cornell Design League 4 апреля в Бартон Холле.

«Наше видение этой линии было удобной, удобной, инновационной одеждой с доступными силуэтами», — сказал Макс Генгос ’12, один из дизайнеров проекта. «Как группа, мы хотели, чтобы линия была непринужденной и молодежной».

Первоначально Бишоп и Азиаку планировали работать с Пендлтоном, чтобы обеспечить исследование рынка, тестирование продуктов и анализ текущего сотрудничества в отрасли. Связавшись с Анитой Расин и Ван Дайк Льюис из FSAD, они решили расширить сферу своей деятельности, включив в нее дизайн и производство, а также продемонстрировать полученную коллекцию на показе мод.

В состав команды, разработавшей линию одежды, входят:

  • Сьюзан Эшдаун, профессор Хелен Г. Канойер по изучению волокна
  • Ван Дайк Льюис, доцент кафедры дизайна одежды
  • Анита Расин, старший преподаватель дизайна одежды
  • Хва Гён Сон, аспирант
  • Джен Ву ’08
  • Майра Алаторре ’09
  • Николь Кастелли ’10
  • Элизабет Эспоннетт ’10
  • Макс Генгос ’12
  • Джесси Руофф ’12
  • Джефф Азиаку ’10
  • Мак Бишоп ’11

«Учитывая нашу цель предоставить Pendleton информацию, направленную на более молодой рынок, мы много работали, чтобы наши творения оставались молодыми и захватывающими, но также однородными с концепцией дизайна Pendleton», — сказал Азиаку. «Работа со студентами-дизайнерами, профессорами и профессионалами отрасли была большим опытом; они научили нас языку индустрии и дали представление о сложном процессе, необходимом для производства одежды».

Сотрудничество со студентами, специализирующимися на деловой стороне швейной промышленности, также дало дизайнерам уникальный опыт обучения, сказал Генгос.

«Они действительно знали, какие стили одежды популярны на нашем целевом рынке, и помогли создать баланс между модными вещами и стилями, которые могли бы быть коммерчески успешными», — сказал он.

После показа мод команда отправит свои модели Пендлтону на проверку. «В идеале Пендлтон хотел бы интегрировать наши дизайнерские идеи в свою линию или использовать их для сотрудничества с другими производителями одежды», — сказал Бишоп.

Шери Холл — заместитель директора по связям с общественностью Колледжа экологии человека.

 

Искусство и гуманитарные науки

Право, правительство и государственная политика

Запросы СМИ

Контакты для СМИ
Никола Пителл

Получайте новости Корнелла прямо на свой почтовый ящик.

Подписаться

Галерея Заголовок

    Контакты

    Cornell Chronicle
    312 College Ave
    Ithaca, NY 14850
    607-255-4206
    [email protected]

    ПОДПИСАТЬСЯ