08.05.2024

И вот любовника я принимаю вид в угодность дочери такого человека: Молчалин И вот любовника я принимаю вид В угодность …➤ MyBook

Содержание

Каким предстает Молчалин в данном фрагменте произведения?МолчалинКакая свадьба? с кем? ЛизаА с барышней? МолчалинПоди,Надежды много впереди,Без свадьбы время проволочим. ЛизаЧто вы, сударь! да мы кого жСебе в мужья другого прочим? МолчалинНе знаю. А меня так разбирает дрожь,И при одной я мысли трушу,Что Павел Афанасьич разКогда-нибудь поймает нас,Разгонит, проклянёт!.. Да что? открыть ли душу?Я в Софье Павловне не вижу ничегоЗавидного. Дай Бог ей век прожить богато,Любила Чацкого когда-то,Меня разлюбит, как его.Мой ангельчик, желал бы вполовинуК ней то же чувствовать, что чувствую к тебе;Да нет, как ни твержу себе,Готовлюсь нежным быть, а свижусь – и простыну. София (в сторону)Какие низости! Чацкий (за колонною)Подлец! ЛизаИ вам не совестно? МолчалинМне завещал отец:Во-первых, угождать всем людям без изъятья –Хозяину, где доведётся жить,Начальнику, с кем буду я служить,Слуге его, который чистит платья,Швейцару, дворнику, для избежанья зла,Собаке дворника, чтоб ласкова была. ЛизаСказать, сударь, у вас огромная опека! МолчалинИ вот любовника я принимаю видВ угодность дочери такого человека.

.. ЛизаКоторый кормит и поит,А иногда и чином подарит?Пойдёмте же, довольно толковали. МолчалинПойдём любовь делить плачевной нашей крали.Дай обниму тебя от сердца полноты.(Лиза не даётся.)Зачем она не ты!(Хочет идти, София не пускает.) София (почти шёпотом, вся сцена вполголоса)Нейдите далее, наслушалась я много,Ужасный человек! себя я, стен стыжусь. МолчалинКак! Софья Павловна… СофияНи слова, ради Бога,Молчите, я на всё решусь. Молчалин (бросается на колена, София отталкивает его)Ах! вспомните! не гневайтеся, взгляньте!.. СофияНе помню ничего, не докучайте мне.Воспоминания! как острый нож оне. Молчалин (ползает у ног её)Помилуйте… СофияНе подличайте, встаньте. (А.С. Грибоедов, «Горе от ума»)

Каким предстает Молчалин в данном фрагменте произведения?

Молчалин

Какая свадьба? с кем?

 

Лиза

А с барышней?

 

Молчалин

Поди,

Надежды много впереди,

Без свадьбы время проволочим.

 

Лиза

Что вы, сударь! да мы кого ж

Себе в мужья другого прочим?

 

Молчалин

Не знаю. А меня так разбирает дрожь,

И при одной я мысли трушу,

Что Павел Афанасьич раз

Когда-нибудь поймает нас,

Разгонит, проклянёт!.. Да что? открыть ли душу?

Я в Софье Павловне не вижу ничего

Завидного. Дай Бог ей век прожить богато,

Любила Чацкого когда-то,

Меня разлюбит, как его.

Мой ангельчик, желал бы вполовину

К ней то же чувствовать, что чувствую к тебе;

Да нет, как ни твержу себе,

Готовлюсь нежным быть, а свижусь –

 и простыну.

 

София (в сторону)

Какие низости!

 

Чацкий (за колонною)

Подлец!

 

Лиза

И вам не совестно?

 

Молчалин

Мне завещал отец:

Во-первых, угождать всем людям без изъятья –

Хозяину, где доведётся жить,

Начальнику, с кем буду я служить,

Слуге его, который чистит платья,

Швейцару, дворнику, для избежанья зла,

Собаке дворника, чтоб ласкова была.

 

Лиза

Сказать, сударь, у вас огромная опека!

 

Молчалин

И вот любовника я принимаю вид

В угодность дочери такого человека. ..

 

Лиза

Который кормит и поит,

А иногда и чином подарит?

Пойдёмте же, довольно толковали.

 

Молчалин

Пойдём любовь делить плачевной нашей крали.

Дай обниму тебя от сердца полноты.

(Лиза не даётся.)

Зачем она не ты!

(Хочет идти, София не пускает.)

 

София (почти шёпотом, вся сцена вполголоса)

Нейдите далее, наслушалась я много,

Ужасный человек! себя я, стен стыжусь.

 

Молчалин

Как! Софья Павловна…

 

София

Ни слова, ради Бога,

Молчите, я на всё решусь.

 

Молчалин (бросается на колена, София отталкивает его)

Ах! вспомните! не гневайтеся, взгляньте!..

 

София

Не помню ничего, не докучайте мне.

Воспоминания! как острый нож оне.

 

Молчалин (ползает у ног её)

Помилуйте…

 

София

Не подличайте, встаньте.

 

(А.С. Грибоедов, «Горе от ума»)

В данном фрагменте произведения Молчалин предстаёт подлым человеком, который готов «угождать всем людям без изъятья». Герой встречается с Софьей Фамусовой, дочерью своего начальника только ради продвижения по карьерной лестнице («И вот любовника я принимаю вид/ В угодность дочери такого человека»). Также можно заметить, что с Лизой, служанкой Софьи Молчалин общается раскованно и раскрепощённо («Пойдём делить любовь печальной нашей крали/ Дай обниму тебя от сердца полноты»), а перед Софьей он готов унижаться

«Горе от ума. Действие 4»

У Фамусова в доме парадные сени; большая лестница из второго жилья *, к которой примыкают многие побочные из антресолей; внизу справа (от действующих лиц) выход на крыльцо и швейцарская ложа; слева, на одном же плане, комната Молчалина. Ночь. Слабое освещение. Лакеи иные суетятся, иные спят в ожидании господ своих.

ЯВЛЕНИЕ 1

Графиня бабушка, Графиня внучка, впереди их лакей. Лакей Графини Хрюминой карета! Графиня внучка (покуда ее укутывают) Ну бал! Ну Фамусов! умел гостей назвать! Какие-то уроды с того света, И не с кем говорить, и не с кем танцевать.
Графиня бабушка Поетем, матушка, мне, прафо, не под силу, Когда-нибуть я с пала та в могилу. (Обе уезжают.)

ЯВЛЕНИЕ 2

Платон Михайлович и Нaталья Дмитриевна. Один лакей около их хлопочет, другой у подъезда кричит: Карета Горича! Наталья Дмитриевна Мой ангел, жизнь моя, Бесценный, душечка, Попошь, что так уныло? (Целует мужа в лоб.) Признайся, весело у Фамусовых было. Платон Михайлович Наташа-матушка, дремлю на балах я, До них смертельный неохотник, А не противлюсь, твой работник, Дежурю за полночь, подчас Тебе в угодность, как ни грустно, Пускаюсь по команде в пляс. Наталья Дмитриевна Ты притворяешься, и очень неискусно; Охота смертная прослыть за старика.
(Уходит с лакеем.)
Платон Михайлович (хладнокровно) Бал вещь хорошая, неволя-то горька; И кто жениться нас неволит! Ведь сказано ж, иному на роду. .. Лакей (с крыльца) В карете барыня-с, и гневаться изволит. Платон Михайлович (со вздохом) Иду, иду. (Уезжает.)

ЯВЛЕНИЕ 3

Чацкий и лакей его впереди. Чацкий Кричи, чтобы скорее подавали. (Лакей уходит.) Ну вот и день прошел, и с ним Все призраки, весь чад и дым Надежд, которые мне душу наполняли. Чего я ждал? что думал здесь найти? Где прелесть эта встреч? участье в ком живое? Крик! радость! обнялись! — Пустое. В повозке так-то на пути Необозримою равниной, сидя праздно, Все что-то видно впереди Светло, сине, разнообразно; И едешь час, и два, день целый; вот резво Домчались к отдыху; ночлег: куда ни взглянешь, Все та же гладь, и степь, и пусто и мертво… Досадно, мочи нет, чем больше думать станешь.
(Лакей возвращается.)
Готово? Лакей Кучера-с нигде, вишь, не найдут. Чацкий Пошел, ищи, не ночевать же тут. (Лакей опять уходит.)

ЯВЛЕНИЕ 4

Чацкий, Репетилов (вбегает с крыльца, при самом входе падает со всех ног и поспешно оправляется). Репетилов Тьфу! оплошал. — Ах, мой Создатель! Дай протереть глаза; откудова? приятель!.. Сердечный друг! Любезный друг! Mon cher! * Вот фарсы * мне как часто были петы, Что пустомеля я, что глуп, что суевер, Что у меня на все предчувствия, приметы; Сейчас… растолковать прошу, Как будто знал, сюда спешу, Хвать, об порог задел ногою И растянулся во весь рост. Пожалуй, смейся надо мною, Что Репетилов врет, что Репетилов прост, А у меня к тебе влеченье, род недуга, Любовь какая-то и страсть, Готов я душу прозакласть, Что в мире не найдешь себе такого друга, Такого верного, ей-ей; Пускай лишусь жены, детей, Оставлен буду целым светом, Пускай умру на месте этом, Да разразит меня Господь…
Чацкий
Да полно вздор молоть. Репетилов Не любишь ты меня, естественное дело: С другими я и так и сяк, С тобою говорю несмело, Я жалок, я смешон, я неуч, я дурак. Чацкий Вот странное уничиженье! Репетилов Ругай меня, я сам кляну свое рожденье, Когда подумаю, как время убивал! Скажи, который час? Чацкий Час ехать спать ложиться; Коли явился ты на бал, Так можешь воротиться.
Репетилов
Что бал? братец, где мы всю ночь до бела дня, В приличьях скованы, не вырвемся из ига, Читал ли ты? есть книга… Чацкий А ты читал? задача для меня, Ты Репетилов ли? Репетилов Зови меня вандалом: * Я это имя заслужил. Людьми пустыми дорожил! Сам бредил целый век обедом или балом! Об детях забывал! обманывал жену! Играл! проигрывал! в опеку взят указом! * Танцовщицу держал! и не одну: Трех разом! Пил мертвую! не спал ночей по девяти! Все отвергал: законы! совесть! веру! Чацкий Послушай! ври, да знай же меру; Есть от чего в отчаянье придти. Репетилов Поздравь меня, теперь с людьми я знаюсь С умнейшими!! — всю ночь не рыщу напролет. Чацкий Вот нынче, например?
Репетилов
Что ночь одна, — не в счет, Зато спроси, где был? Чацкий И сам я догадаюсь. Чай, в клубе? Репетилов В Английском. Чтоб исповедь начать: Из шумного я заседанья. Пожало-ста молчи, я слово дал молчать; У нас есть общество, и тайные собранья По четвергам. Секретнейший союз… Чацкий Ах! я, братец, боюсь. Как? в клубе? Репетилов Именно. Чацкий Вот меры чрезвычайны, Чтоб взашеи прогнать и вас, и ваши тайны. Репетилов Напрасно страх тебя берет, Вслух, громко говорим, никто не разберет. Я сам, как схватятся о камерах, присяжных, * О Бейроне *, ну о матерьях * важных, Частенько слушаю, не разжимая губ; Мне не под силу, брат, и чувствую, что глуп. Ax! Alexandre! у нас тебя недоставало; Послушай, миленький, потешь меня хоть мало; Поедем-ка сейчас; мы, благо, на ходу; С какими я тебя сведу Людьми!!.
.. Уж на меня нисколько не похожи! Что за люди, mon cher! Сок умной молодежи! Чацкий Бог с ними и с тобой. Куда я поскачу? Зачем? в глухую ночь? Домой, я спать хочу. Репетилов Э! брось! кто нынче спит? Ну полно, без прелюдий * Решись, а мы!.. у нас… решительные люди, Горячих дюжина голов! Кричим — подумаешь, что сотни голосов!.. Чацкий Да из чего беснуетесь вы столько? Репетилов Шумим, братец, шумим! Чацкий Шумите вы? и только? Репетилов Не место объяснять теперь и недосуг, Но государственное дело: Оно, вот видишь, не созрело, Нельзя же вдруг. Что за люди! mon cher! Без дальних я историй Скажу тебе: во-первых, князь Григорий!! Чудак единственный! нас со смеху морит! Век с англичанами, вся английская складка, И так же он сквозь зубы говорит, И так же коротко обстрижен для порядка. Ты не знаком? о! познакомься с ним.
Другой — Воркулов Евдоким; Ты не слыхал, как он поет? о! диво! Послушай, милый, особливо Есть у него любимое одно: «А! нон лашьяр ми, но, но, но». * Еще у нас два брата: Левон и Боринька, чудесные ребята! Об них не знаешь что сказать; Но если гения прикажете назвать: Удушьев Ипполит Маркелыч!!! Ты сочинения его Читал ли что-нибудь? хоть мелочь? Прочти, братец, да он не пишет ничего; Вот эдаких людей бы сечь-то, И приговаривать: писать, писать, писать; В журналах можешь ты, однако, отыскать Его отрывок, взгляд и нечто. Об чем бишь нечто? — обо всем; Все знает, мы его на черный день пасем. Но голова у нас, какой в России нету, Не надо называть, узнаешь по портрету: Ночной разбойник, дуэлист, В Камчатку сослан был, вернулся алеутом, И крепко на руку нечист; Да умный человек не может быть не плутом. Когда ж об честности высокой говорит, Каким-то демоном внушаем: Глаза в крови, лицо горит, Сам плачет, и мы все рыдаем. Вот люди, есть ли им подобные? Навряд… Ну, между ими я, конечно, зауряд *, Немножко поотстал, ленив, подумать ужас! Однако ж я, когда, умишком понатужась, Засяду, часу не сижу, И как-то невзначай, вдруг каламбур * рожу. Другие у меня мысль эту же подцепят И вшестером, глядь, водевильчик * слепят, Другие шестеро на музыку кладут, Другие хлопают, когда его дают. Брат, смейся, а что любо, любо: Способностями Бог меня не наградил, Дал сердце доброе, вот чем я людям мил, Совру — простят… Лакей (у подъезда) Карета Скалозуба! Репетилов Чья?

ЯВЛЕНИЕ 5

Те же и Скалозуб, спускается с лестницы. Репетилов (к нему навстречу) Ах! Скалозуб, душа моя, Постой, куда же? сделай дружбу. (Душит его в объятиях.) Чацкий Куда деваться мне от них! (Входит в швейцарскую.) Репетилов (Скалозубу) Слух об тебе давно затих, Сказали, что ты в полк отправился на службу. Знакомы вы? (Ищет Чацкого глазами) Упрямец! ускакал! Нет нужды, я тебя нечаянно сыскал, И просим-ка со мной, сейчас без отговорок: У князь-Григория теперь народу тьма, Увидишь, человек нас сорок, Фу! сколько, братец, там ума! Всю ночь толкуют, не наскучат, Во-первых, напоят шампанским на убой, А во-вторых, таким вещам научат, Каких, конечно, нам не выдумать с тобой. Скалозуб Избавь. Ученостью меня не обморочишь, Скликай других, а если хочешь, Я князь-Григорию и вам Фельдфебеля в Волтеры дам, Он в три шеренги вас построит, А пикните, так мигом успокоит. Репетилов Все служба на уме! Mon cher, гляди сюда: И я в чины бы лез, да неудачи встретил, Как, может быть, никто и никогда; По статской я служил, тогда Барон фон Клоц в министры метил, А я — К нему в зятья. Шел напрямик без дальней думы, С его женой и с ним пускался в реверси, * Ему и ей какие суммы Спустил, что Боже упаси! Он на Фонтанке * жил, я возле дом построил, С колоннами! огромный! сколько стоил! Женился наконец на дочери его, Приданого взял — шиш, по службе — ничего. Тесть немец, а что проку? Боялся, видишь, он упреку За слабость будто бы к родне! Боялся, прах его возьми, да легче ль мне? Секретари его все хамы, все продажны, Людишки, пишущая тварь, Все вышли в знать, все нынче важны, Гляди-ка в адрес-календарь. * Тьфу! служба и чины, кресты — души мытарства; Лахмотьев Алексей чудесно говорит, Что радикальные потребны тут лекарства, Желудок дольше не варит. (Останавливается, увидя, что Загорецкий заступил место Скалозуба,
  который покудова уехал.)

ЯВЛЕНИЕ 6

Репетилов, Загорецкий. Загорецкий Извольте продолжать, вам искренно признаюсь, Такой же я, как вы, ужасный либерал! И от того, что прям и смело объясняюсь, Куда как много потерял!.. Репетилов (с досадой) Все врознь, не говоря ни слова; Чуть из виду один, гляди уж нет другого. Был Чацкий, вдруг исчез, потом и Скалозуб. Загорецкий Как думаете вы об Чацком? Репетилов Он не глуп, Сейчас столкнулись мы, тут всякие турусы, * И дельный разговор зашел про водевиль. Да! водевиль есть вещь, а прочее все гиль. * Мы с ним… у нас… одни и те же вкусы. Загорецкий А вы заметили, что он В уме сурьезно поврежден? Репетилов Какая чепуха! Загорецкий Об нем все этой веры. Репетилов Вранье. Загорецкий Спросите всех! Репетилов Химеры. * Загорецкий А кстати, вот князь Петр Ильич, Княгиня и с княжнами. Репетилов Дичь.

ЯВЛЕНИЕ 7

Репетилов, Загорецкий, Князь и Княгиня с шестью дочерями; немного погодя Хлестова спускается с парадной лестницы. Молчалин ведет ее под руку. Лакеи в суетах. Загорецкий Княжны, пожалуйте, скажите ваше мненье, Безумный Чацкий или нет? 1-я княжна Какое ж в этом есть сомненье? 2-я княжна Про это знает целый свет. 3-я княжна Дрянские, Хворовы, Варлянские, Скачковы. 4-я княжна Ах! вести старые, кому они новы? 5-я княжна Кто сомневается? Загорецкий Да вот не верит… 6-я княжна Вы! Все вместе Мсье Репетилов! Вы! Мсье Репетилов! что вы! Да как вы! Можно ль против всех! Да почему вы? стыд и смех. Репетилов (затыкает себе уши) Простите, я не знал, что это слишком гласно. Княгиня Еще не гласно бы, с ним говорить опасно, Давно бы запереть пора. Послушать, так его мизинец Умнее всех, и даже князь-Петра! Я думаю, он просто якобинец, * Ваш Чацкий!!! Едемте. Князь, ты везти бы мог Катишь или Зизи, мы сядем в шестиместной. Хлестова (с лестницы) Княгиня, карточный должок. Княгиня За мною, матушка. Все (друг к другу) Прощайте. (Княжеская фамилия * уезжает, и Загорецкий тоже. )

ЯВЛЕНИЕ 8

Репетилов, Хлестова, Молчалин. Репетилов Царь небесный! Амфиса Ниловна! Ах! Чацкий! бедный! вот! Что наш высокий ум! и тысяча забот! Скажите, из чего на свете мы хлопочем! Хлестова Так Бог ему судил; а впрочем, Полечат, вылечат авось; А ты, мой батюшка, неисцелим, хоть брось. Изволил вовремя явиться! — Молчалин, вон чуланчик твой, Не нужны проводы; поди, Господь с тобой. (Молчалин уходит к себе в комнату.) Прощайте, батюшка; пора перебеситься. (Уезжает.)

ЯВЛЕНИЕ 9

Репетилов со своим лакеем. Репетилов Куда теперь направить путь? А дело уж идет к рассвету. Поди, сажай меня в карету, Вези куда-нибудь. (Уезжает.)

ЯВЛЕНИЕ 10

Последняя лампа гаснет. Чацкий (выходит из швейцарской) Что это? слышал ли моими я ушами! Не смех, а явно злость. Какими чудесами? Через какое колдовство Нелепость обо мне все в голос повторяют! И для иных как словно торжество, Другие будто сострадают… О! если б кто в людей проник: Что хуже в них? душа или язык? Чье это сочиненье! Поверили глупцы, другим передают, Старухи вмиг тревогу бьют — И вот общественное мненье! И вот та родина… Нет, в нынешний приезд, Я вижу, что она мне скоро надоест. А Софья знает ли? — Конечно, рассказали, Она не то, чтобы мне именно во вред Потешилась, и правда или нет — Ей все равно, другой ли, я ли, Никем по совести она не дорожит. Но этот обморок, беспамятство откуда?? — Нерв избалованность, причуда, — Возбудит малость их, и малость утишит, — Я признаком почел живых страстей. — Ни крошки: Она конечно бы лишилась так же сил, Когда бы кто-нибудь ступил На хвост собачки или кошки. София (над лестницей во втором этаже, со свечкою) Молчалин, вы? (Поспешно опять дверь припирает. ) Чацкий Она! она сама! Ах! голова горит, вся кровь моя в волненьи. Явилась! нет ее! неужели в виденьи? Не впрямь ли я сошел с ума? К необычайности я точно приготовлен; Но не виденье тут, свиданья час условлен. К чему обманывать себя мне самого? Звала Молчалина, вот комната его. Лакей его (с крыльца) Каре… Чацкий Сс! (Выталкивает его вон.) Буду здесь, и не смыкаю глазу, Хоть до утра. Уж коли горе пить, Так лучше сразу, Чем медлить, — а беды медленьем не избыть. Дверь отворяется. (Прячется за колонну.)

ЯВЛЕНИЕ 11

Чацкий спрятан, Лиза со свечкой. Лиза Ах! мочи нет! робею. В пустые сени! в ночь! боишься домовых, Боишься и людей живых. Мучительница-барышня, Бог с нею, И Чацкий, как бельмо в глазу; Вишь, показался ей он где-то здесь внизу. (Осматривается.) Да! как же! по сеням бродить ему охота! Он, чай, давно уж за ворота, Любовь на завтра поберег, Домой, и спать залег. Однако велено к сердечному толкнуться. (Стучится к Молчалину.) Послушайте-с. Извольте-ка проснуться. Вас кличет барышня, вас барышня зовет. Да поскорей, чтоб не застали.

ЯВЛЕНИЕ 12

Чацкий за колонною, Лиза, Молчалин (потягивается и зевает), София (крадется сверху). Лиза Вы, сударь, камень, сударь, лед. Молчалин Ах! Лизанька, ты от себя ли? Лиза От барышни-с. Молчалин Кто б отгадал, Что в этих щечках, в этих жилках Любви еще румянец не играл! Охота быть тебе лишь только на посылках? Лиза А вам, искателям невест, Не нежиться и не зевать бы; Пригож и мил, кто не доест И не доспит до свадьбы. Молчалин Какая свадьба? с кем? Лиза А с барышней? Молчалин Поди, Надежды много впереди, Без свадьбы время проволочим. Лиза Что вы, сударь! да мы кого ж Себе в мужья другого прочим? Молчалин Не знаю. А меня так разбирает дрожь, И при одной я мысли трушу, Что Павел Афанасьич раз Когда-нибудь поймает нас, Разгонит, проклянет!.. Да что? открыть ли душу? Я в Софье Павловне не вижу ничего Завидного. Дай Бог ей век прожить богато, Любила Чацкого когда-то, Меня разлюбит, как его. Мой ангельчик, желал бы вполовину К ней то же чувствовать, что чувствую к тебе; Да нет, как ни твержу себе, Готовлюсь нежным быть, а свижусь — и простыну. София (в сторону) Какие низости! Чацкий (за колонною) Подлец! Лиза И вам не совестно? Молчалин Мне завещал отец: Во-первых, угождать всем людям без изъятья — Хозяину, где доведется жить, Начальнику, с кем буду я служить, Слуге его, который чистит платья, Швейцару, дворнику, для избежанья зла, Собаке дворника, чтоб ласкова была. Лиза Сказать, сударь, у вас огромная опека! Молчалин И вот любовника я принимаю вид В угодность дочери такого человека. .. Лиза Который кормит и поит, А иногда и чином подарит? Пойдемте же, довольно толковали. Молчалин Пойдем любовь делить плачевной нашей крали. Дай обниму тебя от сердца полноты. (Лиза не дается.) Зачем она не ты! (Хочет идти, София не пускает.) София (почти шепотом; вся сцена вполголоса) Нейдите далее, наслушалась я много, Ужасный человек! себя я, стен стыжусь. Молчалин Как! Софья Павловна… София Ни слова, ради Бога, Молчите, я на все решусь. Молчалин (бросается на колена, София отталкивает его) Ах! вспомните! не гневайтеся, взгляньте!.. София Не помню ничего, не докучайте мне. Воспоминания! как острый нож оне. Молчалин (ползает у ног ее) Помилуйте… София Не подличайте, встаньте. Ответа не хочу, я знаю ваш ответ, Солжете… Молчалин Сделайте мне милость. .. София Нет. Нет. Нет. Молчалин Шутил, и не сказал я ничего окроме… София Отстаньте, говорю, сейчас, Я криком разбужу всех в доме И погублю себя и вас. (Молчалин встает.) Я с этих пор вас будто не знавала. Упреков, жалоб, слез моих Не смейте ожидать, не стоите вы их; Но чтобы в доме здесь заря вас не застала. Чтоб никогда об вас я больше не слыхала. Молчалин Как вы прикажете. София Иначе расскажу Всю правду батюшке, с досады. Вы знаете, что я собой не дорожу. Подите. — Стойте, будьте рады, Что при свиданиях со мной в ночной тиши Держались более вы робости во нраве, Чем даже днем, и при людях, и въяве; В вас меньше дерзости, чем кривизны души. Сама довольна тем, что ночью все узнала: Нет укоряющих свидетелей в глазах, Как давиче, когда я в обморок упала, Здесь Чацкий был… Чацкий (бросается между ними) Он здесь, притворщица! Лиза и София Ax! Ax! (Лиза свечку роняет с испугу; Молчалин скрывается к себе в комнату. )

ЯВЛЕНИЕ 13

Те жe, кроме Молчалина. Чацкий Скорее в обморок, теперь оно в порядке, Важнее давишной причина есть тому, Вот наконец решение загадке! Вот я пожертвован кому! Не знаю, как в себе я бешенство умерил! Глядел, и видел, и не верил! А милый, для кого забыт И прежний друг, и женский страх и стыд, — За двери прячется, боится быть в ответе. Ах! как игру судьбы постичь? Людей с душой гонительница, бич! — Молчалины блаженствуют на свете! София (вся в слезах) Не продолжайте, я виню себя кругом. Но кто бы думать мог, чтоб был он так коварен! Лиза Стук! шум! ах! Боже мой! сюда бежит весь дом. Ваш батюшка вот будет благодарен.

ЯВЛЕНИЕ 14

Чацкий, София, Лиза, Фамусов, толпа слуг со свечами. Фамусов Сюда! за мной! скорей! скорей! Свечей побольше, фонарей! Где домовые? Ба! знакомые все лица! Дочь, Софья Павловна! страмница! Бесстыдница! где! с кем! Ни дать, ни взять она, Как мать ее, покойница жена. Бывало, я с дражайшей половиной Чуть врознь — уж где-нибудь с мужчиной! Побойся Бога, как? чем он тебя прельстил? Сама его безумным называла! Нет! глупость на меня и слепота напала! Все это заговор, и в заговоре был Он сам, и гости все. За что я так наказан!.. Чацкий (Софии) Так этим вымыслом я вам еще обязан? Фамусов Брат, не финти, не дамся я в обман, Хоть подеретесь, не поверю. Ты, Филька, ты прямой чурбан, В швейцары произвел ленивую тетерю, Не знает ни про что, не чует ничего. Где был? куда ты вышел? Сеней не запер для чего? И как не досмотрел? и как ты не дослышал? В работу вас, на поселенье вас: * За грош продать меня готовы. Ты, быстроглазая, все от твоих проказ; Вот он, Кузнецкий мост, наряды и обновы; Там выучилась ты любовников сводить, Постой же, я тебя исправлю: Изволь-ка в избу, марш, за птицами ходить; Да и тебя, мой друг, я, дочка, не оставлю, Еще дни два терпение возьми: Не быть тебе в Москве, не жить тебе с людьми; Подалее от этих хватов, В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов, Там будешь горе горевать, За пяльцами сидеть, за святцами * зевать. А вас, сударь, прошу я толком Туда не жаловать ни прямо, ни проселком; И ваша такова последняя черта, Что, чай, ко всякому дверь будет заперта: Я постараюсь, я, в набат я приударю, По городу всему наделаю хлопот И оглашу во весь народ: В Сенат подам, министрам, государю. Чацкий (после некоторого молчания) Не образумлюсь… виноват, И слушаю, не понимаю, Как будто все еще мне объяснить хотят. Растерян мыслями… чего-то ожидаю. (С жаром.) Слепец! я в ком искал награду всех трудов! Спешил!.. летел! дрожал! вот счастье, думал, близко. Пред кем я давиче так страстно и так низко Был расточитель нежных слов! А вы! о Боже мой! кого себе избрали? Когда подумаю, кого вы предпочли! Зачем меня надеждой завлекли? Зачем мне прямо не сказали, Что все прошедшее вы обратили в смех?! Что память даже вам постыла Тех чувств, в обоих нас движений сердца тех, Которые во мне ни даль не охладила, Ни развлечения, ни перемена мест. Дышал, и ими жил, был занят беспрерывно! Сказали бы, что вам внезапный мой приезд, Мой вид, мои слова, поступки — все противно, — Я с вами тотчас бы сношения пресек И перед тем, как навсегда расстаться, Не стал бы очень добираться, Кто этот вам любезный человек?.. (Насмешливо.) Вы помиритесь с ним, по размышленьи зрелом. Себя крушить, и для чего! Подумайте, всегда вы можете его Беречь, и пеленать, и спосылать за делом. Муж-мальчик, муж-слуга, из жениных пажей — * Высокий идеал московских всех мужей. — Довольно!.. с вами я горжусь моим разрывом. А вы, сударь отец, вы, страстные к чинам: Желаю вам дремать в неведеньи счастливом, Я сватаньем моим не угрожаю вам. Другой найдется, благонравный, Низкопоклонник и делец, Достоинствами, наконец, Он будущему тестю равный. Так! отрезвился я сполна, Мечтанья с глаз долой — и спала пелена; Теперь не худо б было сряду На дочь и на отца И на любовника-глупца, И на весь мир излить всю желчь и всю досаду. С кем был! Куда меня закинула судьба! Все гонят! все клянут! Мучителей толпа, В любви предателей, в вражде неутомимых, Рассказчиков неукротимых, Нескладных умников, лукавых простяков, Старух зловещих, стариков, Дряхлеющих над выдумками, вздором, — Безумным вы меня прославили всем хором. Вы правы: из огня тот выйдет невредим, Кто с вами день пробыть успеет, Подышит воздухом одним, И в нем рассудок уцелеет. Вон из Москвы! сюда я больше не ездок. Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету, Где оскорбленному есть чувству уголок!.. Карету мне, карету! (Уезжает.)

ЯВЛЕНИЕ 15

Кроме Чацкого Фамусов Ну что? не видишь ты, что он с ума сошел? Скажи сурьезно: Безумный! что он тут за чепуху молол! Низкопоклонник! тесть! и про Москву так грозно! А ты меня решилась уморить? Моя судьба еще ли не плачевна? Ах! Боже мой! что станет говорить Княгиня Марья Алексевна!

<1822-1824>

Пропавшая дочь рецензия на фильм (2021)

Рецензии

Шейла О’Мэлли

Сейчас в эфире:

Powered by Просто посмотри

Сначала трудно понять, что происходит с Ледой. Женщина с символическим именем Йейтсиан, профессор и переводчик, проводит короткий отпуск в Греции и с нетерпением ждет отдыха на солнце. Однако почти сразу после ее прибытия в небольшой приморский город начинают происходить странные вещи. Леда — центр странности. Она порождает странность или мир странный? Почему ее реакция на вещи такая острая? Почему она такая параноидальная и неуклюжая? Что с ней происходит? «Потерянная дочь», экранизация одноименного романа Елены Фарранте 2006 года, является режиссерским дебютом Мэгги Джилленхол, и каким дебютом! Мучительный, непредсказуемый, болезненный, конфликтный — это фильм для взрослых.

Реклама

Одна из самых необычных вещей в «Потерянной дочери» — упорное сопротивление Джилленхола объяснению тайны Леды. Почему Леда делает то, что делает? Ну, вы узнаете много предыстории, но любой ответ будет неполным. На второй странице книги Ферранте Леда утверждает: «Сложнее всего говорить о том, чего мы сами не можем понять». Обратите внимание, что это не «не» понимаю. Это «не может», что очень отличается. Леда не знает, почему она делает половину того, что делает. Она одержима. Она компульсивна. Она находится в состоянии войны со своими собственными импульсами. «Потерянная дочь» проходит по чрезвычайно каменистой местности, и пристальное внимание Джилленхол к своей главной актрисе, близкое к первому лицу романа, вызывает нервозность, а временами даже пугающий опыт. У вас возникает тревожное ощущение, что Леда, возможно, не самый надежный из рассказчиков.

Леда (Оливия Колман) устраивается в отпуске, читая на пляже, плавая и пытаясь заснуть по ночам, несмотря на то, что луч ближайшего маяка проносится через ее комнату, как прожектор. Смотритель Лайл (Эд Харрис) добрый и отзывчивый, но в ответах Леды есть что-то натянутое. Она вежлива, но кажется неспособной выносить социальное взаимодействие. Она терпит разговор, ожидая его окончания. Через пару дней после ее отпуска на пляж прибывает шумная шумная семья. Мужчины, женщины, дети, громко разговаривающие, плещущиеся, раскладывающие одеяла и стулья и еду. Леда больше не может сосредоточиться на чтении, поэтому наблюдает за ними, пытаясь собрать воедино, кто есть кто. Леду особенно привлекает молодая женщина в бикини (Дакота Джонсон), играющая со своей маленькой дочерью. Есть что-то слишком напряженное в сосредоточении Леды на этой матери-дочери. Ее глаза следуют за ними. Есть очень беременная матриарх по имени Кэлли (Дагмара Доминчик), которая спрашивает Леду, не возражает ли она перейти на другое шезлонг, чтобы вся семья могла сидеть вместе. Леда отказывается. Кэлли не может в это поверить. Леда терпит враждебные взгляды всей семьи до конца дня, и все разрушено, поэтому она убегает с пляжа. Однако на следующий день она снова втягивается.

Эти загадочные и напряженные эпизоды сегодняшнего дня перемежаются сценами из жизни Леды двадцатью годами ранее. Эти сцены не функционируют как воспоминания. Они идут по параллельной дорожке, создавая запутанную схватку ощущений и параллелей, а также наполняя историю Леды. Младшую Леду играет Джесси Бакли (такая правдоподобная, как младший Колман), а младшая Леда измучена, раздражена, подавлена, пытаясь сбалансировать свои карьерные амбиции с воспитанием двух маленьких прилипчивых дочерей. Когда известный ученый-знаменитость (Питер Сарсгаард) проявляет интерес к работе Леды, это как кошачья мята для забитой женщины. Она хочет быть свободной, она устала от ответственности, устала от всего этого.

Реклама

Тем временем Леда подружилась с девушкой в ​​бикини по имени Нина. Леда берет на себя роль матери, но во всем этом есть что-то «не то». Ее интерес слишком силен. Джонсон играет Нину с завораживающей смесью томного удовольствия и тугого отчаяния. Нина «играет», и на то есть веские причины. Кэлли, ее зоркая невестка, все видит. Ты не хочешь связываться с Кэлли.

В книге Леда однажды говорит: «Невысказанное говорит больше, чем сказанное». В то время как это, несомненно, верно по большей части, это не так, когда вы имеете дело с ненадежным рассказчиком, таким как Леда, кто-то настолько поглощенный собой, что каждое взаимодействие дрожит от угрозы, желания, неуверенности и всех нерешенных проблем, которые Леда проецирует на зрителя. другой человек. Из-за того, что она так поглощена собой, она все время неправильно истолковывает «невысказанное». Она неверно истолковывает жесты, язык тела, паузы. Она видит угрозы там, где их вполне может и не быть. Кажется, она неверно истолковывает доброту Лайла, что вызывает у нее странные дикие реакции. Она неверно истолковывает молодого парня, работающего в пляжном клубе. Она «не может понять». Если Нина «играет», то и Леда тоже. В конце концов мы узнаем, что Леда делала в свое время, но это все еще не может полностью объяснить ее выбор — особенно один — во время этих судьбоносных каникул.

Фильмы иногда отвергаются зрителями, потому что персонажи не вызывают у них симпатии. Да, некоторые персонажи отражают ваш собственный опыт, и это очень важно. Но некоторые из величайших литературных персонажей показывают нам вещи, на которые мы не хотим смотреть, показывают нам уродливые стороны человечества, темные мелкие стороны, стороны, в которых мы не делаем все возможное. Эти вещи так же верны, если не более истинны, чем то, что считается «относительным». «Потерянная дочь» принимает уродство, давая ему пространство для самовыражения, позволяя ему существовать, не возвращаясь на безопасную территорию.

Уловить весь этот закрученный «невысказанное» подтекст было задачей Джилленхола. Вокруг этого пляжа рикошетом бушует эмоциональный хаос, среди всех этих дочерей, потерянных дочерей и так далее. Джилленхол допускает хаос. Она не пытается прибить все это вниз. Она не гонится за ясностью. Ее подход бурный, субъективный и настолько близкий точке зрения Леды, что почти вызывает клаустрофобию. Леда насторожена и огорчена, иногда импульсивна и неряшлива, всегда лжет и притворяется и все больше не может скрыть свой жуткий внутренний мир от других людей и от самой себя. Колман — один из лучших спектаклей года.

Сейчас идет в некоторых кинотеатрах и доступен на Netflix 31 декабря.

Реклама

Шейла О’Мэлли

Шейла О’Мэлли получила степень бакалавра театрального искусства в Университете Род-Айленда и степень магистра актерского мастерства в программе Актерской студии MFA. Прочитайте ее ответы на наш вопросник о любви к кино здесь.

Сейчас играет

Фильмы

Потерянная дочь (2021)

Рейтинг R для сексуального содержания/наготы и языка.

122 минуты

Литой

Оливия Колман как Леда

Джесси Бакли как Юная Леда

Дакота Джонсон как Нина

org/Person»> Эд Харрис как Лайл

Питер Сарсгаард как профессор Харди

Пол Мескаль как Уилл

Дагмара Доминчик как Кэлли

директор
  • Мэгги Джилленхол
Писатель (по роману)
  • Елена Ферранте
Писатель
  • Мэгги Джилленхол
Оператор
  • Элен Лувар
редактор
  • Афонсу Гонсалвеш
Композитор
  • Дикон Хинчлифф

Последние сообщения в блоге

Sundance 2023: Джунам, Тихий голос, Плохая пресса

около 2 часов назад

Sundance 2023: All Dirt Roads Taste of Salt, Fancy Dance, The Starling Girl

около 2 часов назад

10 главных пренебрежений и сюрпризов от номинаций на Оскар 2023 года

около 3 часов назад

Sundance 2023: Against the Tide, Сестринство в дымовой сауне, 5 сезонов революции

около 21 часа назад

Реклама

Комментарии

Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus. comments на базе Disqus

Реклама

Реклама

5 практик, которые помогли мне перестать угождать людям

«Если вы тратите свою жизнь на то, чтобы угождать другим, вы тратите свою жизнь». ~Шерил Ричардсон

Оглядываясь назад на свою жизнь, я поняла, что потратила довольно много своего драгоценного времени на попытки. Пытаюсь быть идеальным. Стараюсь, чтобы меня ценили и любили окружающие. Пытаюсь вписаться в разные группы людей, чтобы чувствовать себя принятым и одобренным.

Я могу вспомнить много ситуаций в своей жизни, когда я делал вещи, которые на самом деле не хотел делать, чтобы утешить или доставить удовольствие другим. Я был мастером нравиться людям, и, честно говоря, не всегда потому, что хотел сделать всех счастливыми.

Правда в том, что я хотел нравиться людям. Я ожидал, что они дадут мне то, чего я сам себе не давал: любовь, заботу и внимание.

Угождение людям — нездоровое поведение, явный признак низкой самооценки. Это обескураживающе, неаутентично и чрезвычайно отнимает много времени и энергии.

Вот пять простых приемов, которые помогли мне перестать угождать людям.

1. Позвольте себе быть собой.

Я помню, как однажды сказала парню, с которым встречалась, что хочу присоединиться к нему на футбольном матче, хотя на самом деле я этого не сделала. Я знал, что он любит футбол, поэтому я думал, что он увидит во мне подходящего партнера и полюбит меня больше. Большая ошибка.

Если вы также делаете то, чего не хотите делать, надеясь, что это укрепит ваши отношения, будьте осторожны с этим. Будьте честны в том, что вам нравится или не нравится. Будь реальным. Притворство и фальсификация того, кто вы есть и чего вы хотите, сработает только против вас.

Будучи собой, я вышла замуж. В тот день, когда я впервые поужинала с мужем (в то время как с друзьями), у меня не было никаких ожиданий, что я вступлю в романтические отношения. Мне было все равно, нравлюсь ли я ему, я никоим образом не пыталась ему угодить, потому что для меня он был просто другом, а не «перспективой замужества». Никакой лжи, никаких масок, никаких скрытых планов.

Он встретил честную, настоящую меня, и именно в нее он в конце концов влюбился. Подлинность притягивает! Быть искренним — это вопрос выбора, поэтому я перестал объяснять себе, чего я хочу и кто я.

Если вам тоже хочется носить маску среди людей, я хочу, чтобы вы знали, что быть собой — это нормально. Ваши совершенные недостатки делают вас особенными и уникальными.

Будь самой красивой. Оставайтесь верными своим чувствам, мнениям, мыслям и эмоциям. Живи своей жизнью, без извинений и сожалений.

«Подлинность — это ежедневная практика отказа от того, кем, по нашему мнению, мы должны быть, и принятия того, кто мы есть». ~ Брене Браун

2. Откажитесь от мнения других людей обо мне.

Знаете ли вы, что страх публичных выступлений стоит на первом месте среди всех видов страхов? Даже страх смерти стоит на втором месте! Большинство людей не чувствуют себя достаточно смелыми, чтобы показать свою уязвимость перед другими, потому что они больше сосредотачиваются на том, что люди могут подумать о них, чем на сообщении, которое они хотят передать. Я был там в прошлом, и всякий раз, когда мне приходилось произносить речь на работе, это было похоже на пытку.

Обращение к другим превращает нас в их пленников . В действительности мы не можем контролировать то, что другие люди чувствуют или думают, но мы отвечаем за свои собственные действия, чувства и мысли.

Когда я знаю, что то, что думают обо мне другие люди, не определяет меня, я освобождаюсь от любых суждений. То, что они видят во мне, это их мнение. Кто-то может считать меня умным, веселым и талантливым. Другие могут подумать, что я обычный оратор или даже паршивый. Кому-то я могу показаться красивой. Для других я не мог бы. Все дело в их стандартах красоты или интеллекта, и это не имеет ко мне никакого отношения.

Каждый день я делаю все, что умею и могу. Я люблю и одобряю себя таким, какой я есть, и мнение других людей или признание меня не требуются и не нужны.

Если вам это знакомо, знайте, вы не сможете угодить всем, как бы вы ни старались. Мнения других людей о вас — не что иное, как восприятие, отфильтрованное через их собственные линзы, ожидания или систему убеждений. Знайте, что вы достойны и прекрасны не потому, что так думают другие, а потому, что вы решили в это поверить.

» Когда я ищу твоего одобрения, я не одобряю того, кто ищет одобрения.» ~ Байрон Кэти

3. Установите здоровые границы с внешним миром.

Одна из самых сложных вещей, которым мне пришлось научиться, заключалась в том, как говорить нет тому, что я на самом деле не хотел делать, не чувствуя себя эгоистичным, виноватым или чрезмерно беспокоясь о том, что могу обидеть или расстроить кого-то другого. Я боролся с этим в своих личных отношениях (например, когда я посмотрел фильм в городе в воскресенье, потому что меня попросил хороший друг, хотя мое тело хотело только спать и перезаряжаться), но не только в этой области моей жизни.

Это было проблемой и на работе, независимо от того, говорил ли я да задачам, которые не были частью моего профиля работы, или добровольно брался за новые проекты, когда у меня уже было много дел. Но однажды я решил высказаться за себя и посмотреть, что произошло. Удивительно, но все было просто отлично, когда я начал рассказывать людям, что мне нужно.

Для меня установление здоровых границ было выученной практикой, и вот где я нахожусь сегодня:

Сказать нет не означает, что я не люблю или отвергаю другого человека. я говорю да человеку и нет задаче. На самом деле, я знаю, что никого не могу разочаровать. Люди разочаровывают себя ожиданиями, которые они возлагают на меня, и чего они ожидают от меня. Это всегда их история. Если они действительно любят меня, они поймут.

Мы учим людей, как обращаться с нами, решая, что мы будем и не будем принимать. Я перестал позволять кому-либо использовать меня. Я не тряпка. В мои обязанности не входит развлекать других людей и делать их счастливыми. Всякий раз, когда я предлагаю людям время, я даю им часть своей жизни.

Сегодня я провожу свое драгоценное время с людьми, которые дают мне лучшее, которые поддерживают меня и принимают меня таким, какой я есть. Отношения, в которых нам нужно притворяться, токсичны. Если мне не комфортно с людьми, я не меняюсь сам; Я меняю людей.

Установление границ в отношениях может показаться внешнему миру эгоистичным. На самом деле это форма самоуважения, любви к себе и заботы о себе.

«Никто не может заставить вас чувствовать себя хуже без вашего согласия». ~ Элеонора Рузвельт

4. Уверенное общение.

Часто мне было чрезвычайно трудно сказать нет только потому, что я не знал, как выразиться ясно и уверенно, опасаясь, что могу показаться агрессивным или невежливым. Я научился говорить «нет» с изяществом, никого не обижая.

Вот несколько простых формул, которые у меня всегда хорошо работают:

  • Сейчас у меня не работает.
  • Я не смогу прийти в это воскресенье/на этой неделе/месяце/году.
  • У меня сейчас слишком много дел.
  • Спасибо, что подумали обо мне, извините, я не могу сейчас.
  • Очень жаль, что я занят, но, пожалуйста, дайте мне знать, что получится.
  • Возможно, в другой раз расскажите мне, как выглядит следующая неделя.
  • Нет, спасибо, но звучит красиво.

«Когда вы говорите «да» другим, убедитесь, что вы не говорите «нет» себе». ~ Пауло Коэльо

5. Стань моим лучшим другом.
 

За свое счастье отвечаю я. Я перестал ожидать, что другие сделают меня счастливым и исполнят мои потребности и желания.

Я сделал себя приоритетом в своей жизни. Я занимаюсь деятельностью, которая приносит мне радость. Я делаю больше вещей для своего сердца и души. Таким образом, я создаю счастье изнутри, а не гонюсь за ним через других людей.

Мой муж не несет ответственности за то, чтобы я чувствовала себя ценной, желанной, любимой, целостной и полноценной; это мое.

Любить себя в целом — разум, тело и душу — не эгоистично; Это необходимо. Быть любимым – потребность человека. Однако быть нуждающимся — это нечто иное. Я понял, что люди, которые заботятся о себе, меньше зависят от одобрения окружающих.

Я обращаю внимание на свой внутренний диалог. Я исключил из своего репертуара лишающие силы слова или мысли: «Я глупый», «Я слишком толстый», «Я неудачник», «Я недостаточно хорош».

Я отношусь к себе с достоинством и уважением. Я разговариваю сам с собой по-доброму. Я не называю себя именами и признаю себя за свои достижения, за свою готовность учиться и расти. Таким образом, моя чаша любви к себе всегда полна, а внешняя похвала приходит как бонус.

Я практикую искусство принятия похвалы. Я принимаю комплименты изящно, вместо того чтобы унижать себя, как будто я недостойна такого торжества. Мне нравится, когда люди делают мне комплименты, но я не завишу от них, чтобы чувствовать себя хорошо.

«Любить меня — не твоя работа; это мое.» ~ Байрон Кэти

Однажды я решила окружить себя любовью и состраданием, одиночество не было ни страшным, ни тяжелым, и я начала получать удовольствие от собственной компании.

Просто подумайте с этой точки зрения: из всех, кого вы знаете в мире, единственный человек, который всегда присутствует в вашей жизни, непреложный, день и ночь, это вы. Поэтому, если вам не нравится быть наедине с собой, по крайней мере время от времени, вам, возможно, придется поработать над самыми важными отношениями, которые у вас когда-либо будут в жизни: отношениями с самим собой.

Для некоторых людей потребность в одиночестве также может быть проблемой личности, поскольку интроверты хотят заряжать свои батареи изнутри и не всегда нуждаются в окружении людей. Между тем, я встречал очень экстравертных людей, которым вдруг не нужно было проводить так много времени с другими, и они начали больше сосредотачиваться на себе.

Быть любимым и вовлеченным, а также чувство принадлежности к сообществу — основные потребности человека. По определению Декарта, люди — «социальные животные». Однако многие люди используют других как отвлекающий инструмент, который помогает им убежать от самих себя.

Раньше я тоже был там — проводил время с другими, чтобы чувствовать себя замеченным или включенным, или держал включенным телевизор весь день в моем доме, даже если я не смотрел. На самом деле я использовал этот шум, чтобы убежать от собственных мыслей и эмоций.

Когда у нас гармоничные отношения с самим собой, мы больше не обращаемся к другим людям, чтобы заполнить пробелы в нашей самооценке. Нам нужны люди, но мы не нуждаемся эмоционально. Между ними есть большая разница.

«Вы никогда не почувствуете себя одиноким, если вам нравится человек, с которым вы наедине». ~Уэйн Дайер

О Саре Фабиан

Сара Фабиан — тренер по расширению прав и возможностей женщин , который помогает современным, профессиональным женщинам стать уверенными в себе и стать любимыми, богатыми и успешными, развивая свою женскую силу. Она является тренером, писателем и сертифицированным профессиональным коуч-консультантом в известном Институте обучения коучингу, а также матерью, женой и любителем разных культур. Для повышения уверенности и еженедельного вдохновения подпишитесь на ее бесплатную рассылку новостей или присоединитесь к ее бесплатной частной группе в Facebook Women Who Rise.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *