Фильм Фонтан (США, Канада, 2006) смотреть онлайн – Афиша-Кино
Фильм
The Fountain, США, Канада, 2006
1/18
О фильме В ролях Отзывы (100)Похожие
Претенциозная философская фантастика на тему вечной жизни
Претенциозная философская фантастика на тему вечной жизни от автора «Пи» и «Реквиема по мечте»: Хью Джекман играет сразу средневекового конкистадора, современного ученого и астронавта из XXVI века.
СтранаСША, Канада
ЖанрыФантастика, Мелодрама
РежиссерДаррен Аронофски
Продолжительность1 час 36 минут
Дата выхода6 сентября 2006
Возрастное ограничение14+
Актеры
Хью Джекман, Рейчел Вайс, Эллен Берстин, Марк Марголис, Стивен МакХэтти, Фернандо Эрнандес, Клифф Кертис, Шон Патрик Томас, Донна Мерфи, Итан Сапли,Самые ожидаемые события
Фильмы режиссера Даррена Аронофски
8Даррен Аронофски
53 года, фильмов: 9
Мастер жестокосердных драм — начинал с фильмов про одержимость и паранойю (в «Пи» герой-математик пытался с помощью бесконечного числа P заработать денег и раскрыть тайну Вселенной, в экранизации романа Хьюберта Селби «Реквием по мечте» наркоманы не могли слезть с иглы). Затем последовала философско-фантастическая притча «Фонтан» (крайне запутанная, в которой каждый кадр просил его запомнить, так как он мог пригодиться) и — неожиданно — простой, как гвоздь, но такой же эффективный «Рестлер» с Микки Рурком. Следующая производственная драма режиссера — «Черный лебедь» — была уже посвящена балету: в ней героиня Натали Портман эффектно сходила с ума, встав на пуанты. Но по-настоящему Аронофски — атеист, воспитанный в еврейской культурной традиции — развернулся в «Ное», где с ветхозаветной жестокостью (и звездным кастингом) экранизировал миф о потопе. Лауреат «Сандэнса» и «Золотого льва» Венецианского фестиваля.
Черный лебедь
2010, Триллер
Рестлер
2008, Драма
мама!
2017, Детектив
Реквием по мечте
2000, Драма
Пи
1998, Триллер
Ной
2014, Приключение
Кит
2022, Драма
Human Nature
2015, Фантастика
Рецензия «Афиши» на фильм «Фонтан»
Роман Волобуев
535 отзывов, 587 оценок, рейтинг 11369
7
Конкистадор (Джекман), осенив себя крестным знамением и воскресив в памяти образ дамы сердца (Вайс), идет с двумя квелыми оруженосцами на штурм пирамиды майя, где, по данным францисканской разведки, хранится источник вечной жизни. Ему дают по шлему, отбирают меч и тащат приносить в жертву. Тысячу лет спустя лысый, как Нео, изможденный дыхательной гимнастикой двойник конкистадора (Джекман) мучительно движется куда-то в стеклянном пузыре — вместе с ним сквозь космос летит чахнущее волосатое дерево (видимо, Вайс), от которого он отщипывает по крупинке, чтоб совсем не умереть, и которое уговаривает потерпеть еще чуть-чуть. А на полпути между испанцем и космическим странником в сегодняшнем американском НИИ некий онколог (Джекман) пытается подарить бессмертие обезьяне. Его жена (Вайс) тем временем умирает от опухоли мозга, а пока жива, каллиграфическим почерком пишет в тетрадку роман — про конкистадора и астронавта.
История, как сказал бы ослик Иа, душераздирающая. Аронофски запустился с «Фонтаном» в 2002-м в статусе всеобщего любимца, с почти стомиллионным бюджетом и Брэдом Питтом в главной роли, — а сделал его в итоге только теперь, всем страшно надоев, за деньги, годные для съемок недорогой романтической комедии. Фильм освистали на фестивале в Венеции, он страшно провалился в прокате: 2006-й вообще, кажется, был годом сшибания спеси со всех новых американских auteurs — от Шьямалана до Ричарда Келли.
Дух противоречия, конечно, велит теперь сказать, что «Фонтан» — это шедевр, тем более в каком-то смысле так оно и есть. Аронофски с одержимостью, достойной, быть может, лучшего применения, разрабатывает тему поиска ключа к мирозданию, начатую им еще в дебютном «Пи». И если в «Пи» режиссер лишь наблюдал (пусть и с максимально близкого расстояния) за сходящим с ума искателем Грааля, то тут уже сходит с ума он сам. «Фонтан» вообще выглядит продуктом не кинопроизводства, а какого-то не вполне здорового алхимического эксперимента. В золотистом свечении медленно закипающей протоплазмы (по идейным и бюджетным соображениям космос тут изображает не компьютерная графика, а некая органика, бродящая в чашке Петри) проворачиваются эзотерические символы — в количестве, которого хватит не на одно поколение юных розенкрейцеров. Стальные обручи метафор и визуальных рифм обхватывают фильм так плотно, что затрудняешься сказать, на что это больше похоже — на сонет или все-таки на пивную бочку. Как от всякой поп-эзотерики, от «Фонтана» в зависимости от выбранного угла зрения может запросто повеять как откровением, так и неизбывной глупостью. «А знаешь ли, любимый, что в эдемском саду было не одно, а два дерева?» — говорит артистка Вайс (к слову, девушка режиссера), магнетической утробностью голоса бьющая даже Вайнону Райдер в лучшие ее годы; скажи она этим своим голосом, что в эдемском саду продавалось мороженое по 7 копеек, эффект был бы не менее фундаментальный. По мне, так и бронебойные вайсовские обертоны, и довольно мощная игра обычно скучного Джекмана, и феноменальный талант Аронофски к передаче тактильных ощущений в «Фонтане» лишь подчеркивают главную слабость этого удивительного режиссера. А именно — его клиническую, стоеросовую серьезность. У Аронофски (что, в общем-то, было заметно и по прошлым его фильмам) совсем нет чувства юмора.
Хотя это, может, и неплохо, и пока мы тут хихикаем, он занят чем-то действительно важным. Вообще, по-моему, если, просыпаясь по утрам, человек видит рядом с собой Рейчел Вайс — значит, все он в жизни делает правильно.
27 февраля 2007
Лучшие отзывы о фильме «Фонтан»
100still_1ll
19 отзывов, 211 оценка, рейтинг 22
1
Я устал. Очень устал.
Вот почему
Режиссер Аронофски надевает тщательно выглаженные накануне пиджак и брюки, надув щеки и взяв под руку свою Рейчел Уайз выходит на сцену перед переполненным залом. Сзади несмело семенит актер Джекман, тщательно пытающийся состроить рожу поумней(что в его случае означает просто как можно менее глупое выражение лица, не более того).
Итак, Аронофски выходит и, после подобающей случаю паузы, произносит: «Жизнь вообще-то, друзья мои, сложная штука. Помимо прочего в ней есть место даже…смерти! Но у нас всех есть один способ спастись — вечная, всепобеждающая любовь».
И тут начинается невообразимое что-то в зале. Барышни попроще падают в обморок, поумней произносят нечто вроде «Боже, как это глубоко. Надо будет поразмышлять над этим, чтоб глубина сказанного открылась мне полностью». Мужчины же попросту поправляют очки и галстуки, боясь произнести хоть слово, чтобы не выглядеть идиотами в сравнении с выступающим.
Аронофски кланяется, слегка смущаясь успешности своей великой миссии.
Занавес.
19 апреля 2008
graf_egorkin
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 8
9
Фильм, безусловно, является шедевром современного искусства. Дарен Аранофски и композитор Клинт Манселл создали нечто восхитительное.
Посмотрел русские рецензии — никто не в восторге. Это при том, что авторы рецензий даже не поняли сюжет фильма, и пишут про какие-то бредовые путешествия во времени, 1500, 2000 и 2500 годы. А некоторые так честно и пишут — «я ничего не понял, Дарен, выпей йаду».
Решил написать, как всё было на самом деле.
В сценарии используется тот же прием, что и в «Малхолланд Драйв» — главный герой часть времени спит, но нам про это не рассказывают прямо. Сон и реальность сменяют друг друга.
Она смертельно больна. Он отчаянно пытается найти средство её спасти, пренебрегая даже последними часами общения с ней. Он хочет найти лекарство.
Она просит закончить свою книгу «Фонтан». Он читает её в больнице в последнюю ночь перед её смертью.
После похорон он видит сон. Он падает на умирающую звезду в капсуле с Древом Жизни.
В этом сне существует много элементов, которые врезались ему в память в период сильнейшего эмоционального потрясения. Он падает на звезду, которую ему она показывала незадолго до смерти, рассказывая про верования майя. Он разговаривает с Древом, которое для него олицетворяет Жизнь и живую жену (ассоциация: волоски на шее жены и волоски на коре дерева). Он делает себе татуировки на теле, так как начал перед сном делать татуировку в виде обручального кольца. Периодически во сне повторяется момент, когда она зовёт его гулять, а он говорит, что занят. Он испытывает сильнейшее чувство вины за этот эпизод, и в один из моментов сна между работой и прогулкой с женой всё-таки выбирает прогулку.
Сон пересекается с незаконченной книгой в момент убийства конкистадора жрецом майя. Во сне он видит всю бессмысленность мечты о вечной жизни для индивидуума. Он умирает, когда через него прорастают цветы Древа Жизни. Он принимает реальность.
Проснувшись, он идёт на её могилу. Он дописал её книгу.
30 октября 2009
Kabal
105 отзывов, 113 оценки, рейтинг 723
9Сильное и волнующее кино про любовь. Будущая классика.
Итак, прошлое — целиком выдуманные события в книге, причем последнюю главу, где происходит битва средневекового конкистадора с индейцем, дописывает сам Джекман. Настоящее — понятно: доктор-онколог, одержимый поиском эликсира бессмертия для своей больной раком жены, режет обезьянку, в конце наносит татуировку в виде кольца. Будущее — продолжение настоящего: судя по всему, открыт препарат, позволяющий не стареть, поэтому лысый астронавт Джекман в пузыре и всё с той же татуировкой в виде кольца летит к созвездиям, о которых ему рассказывала Вайц в сцене с телескопом. Соответственно, пузырь — космический корабль, а помещенное в него дерево (вероятно, выросшее на могиле жены) — часть Вайц. Но что-то в огне звезды пошло не так и лысый Джекман плавится во вселенском пространстве, как прогорклое масло на сковородке. В результате некоего слияния пространства и времени Джекман вновь возвращается в настоящее, но вместо операции над обезьянкой выходит следом за Вайц на улицу — таким образом, не открывает эликсир бессмертия, зато заново обретает любовь.
Смысл ленты в том, что одержимость и эгоизм ведут лишь к бесконечному фатальному одиночеству, в то время как любовь разрушает все границы мироздания и движет, как справедливо заметил Данте, Солнцем и другими планетами.
По идиотскому стечению обстоятельств провалившийся в американском прокате, страшно освистанный в Венеции «Фонтан» поспешили закопать, но вряд ли этой картине суждено уйти в песок всепобеждающей серости — она слишком изумительна и невероятна. Сейчас так никто не снимает и вряд ли кто-то повторит подобное в ближайшем будущем.
30 августа 2009
White_Tiger
8 отзывов, 8 оценок, рейтинг 11
9
Знаете, не мне дано услышать музыку в живописи. Абстракционизм, модернизм, супрематизм — это безумно красиво, ярко и сочно, но объяснять мне эту симфонию красок все равно, что объяснять глухому, как поют птицы.
Для меня всегда важнее была музыка кино. Причем не в банальном понимании звуковая дорожка, песня из фильма, саундтрек, а именно комплексное сочетание режиссерской работы, игры актеров, таланта дизайнеров и прочего, что составляет вместе целостную картину, ради которой мы с замиранием сердца усаживаемся у экранов или в зале кинотеатра, либо же плюемся и чертыхаемся после просмотра.
У меня не самый изысканный вкус — в моей личной внутренней галерее и запасниках соседствуют самые разные фильмы, словно застывшие картинки, с которых я иногда смахиваю пыль и прокручиваю в голове заново. Проходные американские комедии здесь вполне могут мирно уживаться с работами европейских мэтров, не вызывая никакого культурного диссонанса.
«Фонтан» Дарена Аронофски идет абсолютно вне любых категорий, существовавших до сих пор. Режиссер умудрился практически на пальцах донести до зрителя вечность. А ее нельзя ограничить рамками «хорошо», «плохо», «добро», «зло», оную вообще никак нельзя охарактеризовать.
И абсолютно не важно, что будет увидено и услышано на самом деле — синкретизм философских идей христианства, буддизма и верований майя; прекрасная игра Хью Джекмана, полностью реализовавшего здесь свой актерский талант либо же музыка Клинта Манселла, доказавшего, что вовсе не обязательно таскать из фильма в фильм свои чуть измененные мелодии.
«Фонтан» можно рассматривать как заключительную часть трилогии, начатую фильмами «Пи» и «Реквием по мечте». Парадоксально, но на уровне идеи миры математического безумия «Пи», страшной безысходности «Реквиема» и вечности «Фонтана» составляют собой единое целое, существующее здесь и сейчас.
Аронофски, словно преданный своему делу школьный педагог, стирает с сознания, как с доски, все записанное на нем до него, и уже нельзя и не надо ставить ни пробел, ни запятую безумиеобыденностьгениальность вчерасегоднязавтра.
«Фонтан» следует поместить в надежное культурное хранилище под стеклянный колпак, рядом повесить молоток с табличкой «Разбить, когда осознаете». Точка, Вселенная — да какая, в сущности, разница, когда звучит музыка вечности?
22 октября 2008
Владимир Горский
14 отзывов, 38 оценок, рейтинг 14
7
Претенциозный, сложный и бесконечно чувственный «Источник» (нет-нет, вовсе не «Фонтан», как перевели прокатчики) при всей своей визуальной красоте и эмоциональной раскованности явил себя фильмом не без претензии на смысловой посыл и интеллектуальную составляющую. И при всей разносторонности, он так и остается работой органичной и в некоторой степени самобытной.
Во многом реакция на фильм зависит от личных ожиданий. Начав просмотр в поисках хорошей драмы можно наткнуться на перегруженный и усложненный сюжет. А решив оценить новую картину и покопаться в поисках глубинного смысла, можно получить вместо этого полтора часа беспомощных попыток разжалобить зрителя. Идеальным вариантом было бы желание просто посмотреть хорошее кино. А идеальный рецепт в случае с «Источником» таков, что картину нужно пережить, прочувствовать, но не посмотреть или пролистать.
Трактовать события фильма можно по-разному и вряд ли какая-то интерпретация событий будет во всем верна, а иная — ошибочна во многом. Том (Хью Джекман) — врач-онколог, который борется с болезнью своей супруги Иззи (Рэйчел Вайс). Не жалея ни времени, ни сил, в тщетных попытках найти лекарство, он словно стучится в закрытую дверь. В ожидании собственной смерти, жена попросит его закончить книгу, которую она дописать уже не сможет. События, описанные в рукописи, метафоричны, они описывают ту же самую болезнь через образ Испании (Иззи), которую порабощает безжалостный инквизитор (раковая опухоль). Королева попросит конкистадора (Тома) вместо попыток убить инквизитора (найти прямым способом лекарство от рака) отыскать некое мифическое Древо Жизни. Раз за разом повторяющаяся смерть конкистадора символизирует неспособность Тома закончить книгу. Третья сюжетная линия, в которой Древо Жизни помещено в капсулу и путешествует по космосу — по сути своей, лишь сон, подсознательное вместилище проблем, забот и надежд Тома. Само Древо, можно полагать, некоторое воплощение Иззи, которой он постоянно говорит «подожди». В сущности, этот мир создан для раскрытия переживаний главного героя. Он наполнен ассоциациями и повторениями, взятыми из памяти Тома. В трех сюжетных линиях происходит развитие лишь одной истории. Герой Хью Джекмана тщетно борется за жизнь своей супруги в реальности, вымысле (книга) и подсознании (космос).
Для съемок фильма были приглашены люди, с которыми Даррен уже работал раньше: художник-постановщик Джеймс Чинланд, монтажер Джей Рабиновиц, композитор Клинт Мэнселл, оператор Мэттью Либатик. Принимая во внимание это тесное творческое сотрудничество, беглый анализ его результатов напрашивается сам по себе. Джей Рабиновиц уже не увлекался клиповым монтажом, оставив это визитной карточкой предыдущей совместной работы. В «Источнике» же Джей блеснул умением грамотно выстраивать сцены при параллельном монтаже. Под контролем режиссера, разумеется, но тем не менее. При переходе с одной сюжетной линии на другую ни на мгновение не возникает чувства потерянности — сразу очевидно, где разворачиваются события теперь. Впрочем, сложно спутать космос, настоящее время и события пятивековой давности. И здесь уже невооруженным глазом виден тот объем работы, который пришлось проделать художнику-постановщику: вместо стандартной одной в данном случае пришлось прорабатывать целых три индивидуальных реальности, различающихся не только временными рамками, но и художественным решением. Особенно интересен невербальный, объединяющий все три мирка, мотив пустоты, встречающийся из раза в раз: космос, в котором, собственно, толком ничего и нет, лишь дерево и бесконечность, колоссальное пространство, захваченное дальним планом в сцене, где конкистадор, наконец, отыскал дерево и, собственно, снежная пустошь вокруг могилы Изи. Вполне возможно, это и несет некоторый подтекст душевной пустоты Томаса после кончины супруги, но кто знает.
Разумеется, создание вселенных не обошлось без участия Мэттью Либатика. И если уж рассматривать его работу, то обойтись без лестных слов будет невозможно. В картинах последних лет, к несчастью, не так часто можно встретить хоть сколько-нибудь эффектный и грамотный внутрикадровый монтаж, которым как раз может похвастаться «Источник». Это и смена ракурса, а затем фокуса (сцена первого появления Изи в космосе), также это и сложный отъезд камеры, при котором передний план сменился трижды (сцена покушения на инквизитора. Инквизитор — падающие мученики — ниша, через которую должен был быть произведен выстрел), наезд камеры тоже был. А вот с чем вышел откровенный перебор, так это крупные планы лиц, частота появления которых откровенно набила оскомину. Кинематограф сделает колоссальный шаг вперед, когда окончательно избавится от постановочных слез, одиноко и скромно вытекающих из сухих глаз с целью обозначения собственного присутствия (сцена в больничной палате — настоящая находка, как не надо лить слезы).
Впрочем, к концу фильма эта мелочь была исправлена — плач Томаса выглядел настолько естественным, что невозможно не проникнуться личной трагедией этого персонажа (сцена с татуировкой на пальце). Браво, Хью. И в завершении не стоит забывать о музыкальном сопровождении. Клинт Мэнселл сработал блестяще, написав мелодии, гармонично сливающиеся с произведением и подчеркивающие драматичность. Однако позже Аронофски не удержался и так нарочито выделил саундтрек в фильме (чем он грешил еще в «Реквиеме по мечте», кстати), что создавалось впечатление, что не музыка — фон к фильму, а фильм — фон к музыке, как музыкальный клип, где важна в первую очередь композиция, а видеоряд — лишь дополнение.
Редко производство какого-либо фильма обходится без накладок, среди которых какое-нибудь несоответствие срокам календарно-постановочного плана — меньшее из возможных бед. Так, сложности с лентой начались уже на этапе готового сценария, что в некоторой степени послужило тревожным звонком. Как итог, провал в прокате и такой же провал на Венецианском кинофестивале. Тем не менее, стоит отдать должное Аронофски — в стройных рядах успешного и бездарного голливудского вторсырья его «Источник» положительно выделяется, оставляя призрачную надежду, что еще не все так плохо.
28 июня 2013
Все отзывыПохожие
5Новый свет
2006, Исторический
Другие ипостаси
1980, Фантастика
Зловещие мертвецы-3: Армия тьмы
1992, Фантастика
Солярис
2002, Фантастика
Вода
2005, Мелодрама
Читайте также
Фонтан (2006) — Актёры и роли
Фонтан (2006)
The Fountain
Главным действующим лицом является Томас Крео, который ищет Древо Жизни, сок которого, как говорят легенды, дарует вечную жизнь, чтобы спасти свою смертельно больную жену Изабель.
Похожие фильмы
Похожие сериалы
Создатели
Видео обзоры
Цитаты
Кассовые сборы
Премьеры
Награды
Актеры и роли, съемочная группа Фонтан (2006). Кто снимался и какую роль играл. Вы можете оценить вклад каждого и посмотреть, какие оценки поставили другие зрители.
Режиссер
Продюсер
Сценарист
Композитор
Оператор
Художник
Монтажер
Режиссер дубляжа
Актер дубляжа
Актеры
Хью Джекман
Tomas / Tommy / Tom Creo
Возраст: 38 (в год премьеры)
Рэйчел Вайс
Isabel / Izzi Creo
Возраст: 36 (в год премьеры)
Эллен Бёрстин
Dr. Lillian Guzetti
Возраст: 74 (в год премьеры)
Марк Марголис
Father Avila
Стивен МакХэтти
Grand Inquisitor Silecio
Возраст: 59 (в год премьеры)
Фернандо Эрнандез
Lord of Xibalba
Клифф Кёртис
Captain Ariel
Возраст: 38 (в год премьеры)
Шон Патрик Томас
Antonio
Возраст: 36 (в год премьеры)
Донна Мерфи
Betty
Возраст: 47 (в год премьеры)
Итан Сапли
Manny
Ричард МакМиллан
Henry
Возраст: 55 (в год премьеры)
Лорн Брасс
Dr. Alan Lipper
Возраст: 47 (в год премьеры)
Абрахам Аронофски
Lab Technician
Рени Асофски
Lab Technician
Эниш Маюмдар
Dr. Spencer
Яник Кернс
Young Nurse
Бойд Бэнкс
Dominican Monk
Возраст: 42 (в год премьеры)
Алекс Биспинг
Foot Soldier Del Toro
Кевин Келсалл
Foot Soldier Rivera
Патрик Вэндал
Foot Soldier Galleano
Марчелло Безина
Foot Soldier Borjes
Хьюго Сальвадор Гутьеррез Агиляр
Mayan Warrior
Эрик Кармело Валенсуела Батц
Mayan Warrior
Эльфего Виничио Пена Кастелланос
Mayan Warrior
Хосе Мария Тол Чан
Mayan Warrior
Хосе Панжож Кортез
Mayan Warrior
Хуан Сальвадор Ларес
Mayan Warrior
Хосе Альфредо Коноз Макарио
Mayan Warrior
Томас Тол Никс
Mayan Warrior
Луис Альфредо Як Ной
Mayan Warrior
Матео Мартин Перез
Mayan Warrior
Эдсон Васкес Пиксабаж
Mayan Warrior
Марвин Леонардо Ракстун Ракстон
Mayan Warrior
Томас Моралес Саккуик
Mayan Warrior
Сантос Ажис Сапон
Mayan Warrior
Ксаижил Сикажан
Mayan Warrior
Мануэль Антонио Сальвадор Тол
Mayan Warrior
Томас Сальвадор Тол
Mayan Warrior
Томас Огустен Канил Вентура
Mayan Warrior
Карлос Энрике Рамос Ксалькут
Mayan Warrior
Октавио Гуаделупе Замбала Кситаму
Mayan Warrior
Режиссер
Даррен Аронофски
Продюсеры
Арнон Милчен
Возраст: 62 (в год премьеры)
Иэн Смит
Возраст: 58 (в год премьеры)
Эрик Уотсон
Эри Хэндел
ассоциированный продюсер
Ник Уэкслер
исполнительный продюсер
Возраст: 57 (в год премьеры)
Сценаристы
Даррен Аронофски
и сюжет
Эри Хэндел
история
Композитор
Клинт Мэнселл
Оператор
Мэттью Либатик
Возраст: 38 (в год премьеры)
Художники
Джеймс Чинланд
постановщик
Изабель Гюэ
Николас Лепаж
Возраст: 35 (в год премьеры)
Жан-Пьерр Паке
Рени Эйприл
по костюмам
Дэниэл Хэмелин
по декорациям
Возраст: 47 (в год премьеры)
Мартин Джигьюр-Каземирчук
по декорациям
Филипп Лорд
по декорациям
Монтажер
Джей Рабиновиц
Режиссер дубляжа
Юлия Бирюкова
Возраст: 45 (в год премьеры)
Актеры дубляжа
Александр Рахленко
Tomas / Tommy / Tom Creo
Возраст: 45 (в год премьеры)
Елена Соловьева
Isabel / Izzi Creo
Возраст: 48 (в год премьеры)
Светлана Старикова
Dr. Lillian Guzetti
Возраст: 62 (в год премьеры)
Виктор Петров
Father Avila
Возраст: 66 (в год премьеры)
Владимир Антоник
Grand Inquisitor Silecio
Возраст: 53 (в год премьеры)
Александр Груздев
Captain Ariel
Возраст: 41 (в год премьеры)
Сергей Бурунов
Antonio
Возраст: 29 (в год премьеры)
Мария Овчинникова
Betty
Возраст: 47 (в год премьеры)
Олег Куценко
Manny
Возраст: 49 (в год премьеры)
Никита Прозоровский
Dr. Alan Lipper
Возраст: 51 (в год премьеры)
Юрий Меншагин
Возраст: 56 (в год премьеры)
Фильмы про королей и королев
Фильмы про индейцев
Фильмы про девственников
Фильмы про Золушку
Американские фильмы про пожарных
Фильмы про Пауков
Фильмы про художников
Добрые мультфильмы
Фильмы про Супермена
Страшные фильмы ужасов
10 СВЕЖИХ ФИЛЬМОВ, НА КОТОРЫЕ СТОИТ ПОТРАТИТЬ ЭТИ ВЫХОДНЫЕ!
Лучшие новые фильмы 2020-2021, вышедшие в хорошем качестве (12-13-я неделя)
10 СВЕЖИХ ФИЛЬМОВ, НА КОТОРЫЕ СТОИТ ПОТРАТИТЬ ЭТИ ВЫХОДНЫЕ!
Лучшие новые фильмы 2022, вышедшие в хорошем качестве (18-19-я недели)
Топ-20 лучших новых мелодрам 2020
10 мистических триллеров с неожиданной развязкой
10 ИНТРИГУЮЩИХ ФИЛЬМОВ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЖДЕТ ИСПЫТАТЬ ОСТРЫЕ ОЩУЩЕНИЯ!
10 ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ ОСТАВЯТ СЛЕД В ВАШЕЙ ДУШЕ
Fountain (2006) — IMDB
- Награды
- 9 побед и 39 номинаций
видео11111
Трейлер 2:24
Смотрите фонтан
Трейлер 0:32
Watch
Trailer 0:32
Watch The Fountain
. 0:30
Смотреть Фонтан
Клип 3:37
Смотреть Кейт Бланшетт почти сыграла Кларису Старлинг?
Ролик 0:50
Смотреть Фонтан
Ролик 0:41
Смотреть Фонтан
Клип 0:55
Смотрите фонтан
Клип 0:57
Смотрите фонтан
Интервью 0:36
Смотрите Fountain
Интервью 0:32
Посмотреть фонтан
0:32
.
Смотрите фонтан
Photo169
Top Cast
Hugh Jackman
- Tomas…
Рэйчел Вейс
- Isabel…
Sean Patrick
- 9
- Antonio
- Dr.
Lillian Guzetti
- Father Avila
- Grand Inquisitor Silecio
- Lord of Xibalba
- Капитан Ариэль
- Dr.
Alan Lipper
- Lab Technician
- Lab Technician
- Dr. Spencer
- Young Nurse
- Доминиканский монах
- Пехотинец Дель Торо
- (как Александр Биспинг)
- Darren Aronofsky
- Даррен Аронофски (Сценарий от) (Story By)
- Ari Handel (Story by)
- 9006
Ellen Burstyn
Mark Margolis
Stephen McHattie
Fernando Hernandez
Cliff Кертис
Донна Мерфи
Итан Сапли
Ричард Макмиллан
Лорн Брасс
Abraham Aronofsky
Renee Asofsky
Anish Majumdar
Janique Kearns
Boyd Бэнкс
Алекс Биспинг
Пи
Борец
Мать!
Ной
Реквием по мечте
Мистер Никто
Черный лебедь
I Origins
Добро пожаловать на Землю
Cloud Atlas
Moon
Dark City
Сюжетная линия
Знаете ли вы
Отзывы пользователей 1K
Обзор
Повлиянный обзор
7/
10
Spearne и Speak Fresearm! И ПЛАТИЧЕСКИЙ И ПЕРЕСОВОЙ И ПЕРЕСОВОЙ И ПЕРЕСОВОЙ И ПЕРЕВЕРИЯ И ПЕРЕСОВАЯ И ОЧЕСТВИЯ ИЛИФОРИЯ И ПЕРЕСОВАЯ И ОЧЕСТВИЯ И ПЛАЗИЧЕСКИЙ И ПЛИКАЛИ!
Такой красивый фильм, который проникает так глубоко. Для меня было поистине духовным опытом пересмотреть этот фильм спустя 8 лет. Образы прекрасны, уникальны, а тысячи спичек, соединяющих внутренний духовный слой фильма с реальной жизнью персонажей (в нелинейной манере), просто восхитительны. Для меня это поэзия и прекрасное свидетельство любви, боли, жизни — и бесконечного круговорота жизни.
полезно•24
2
- thedarkhorizon
- 16 июня 2020 г.
Что такое Шибальба?
Том последний человек?
В чем основная идея фильма? Есть ли другие темы?
Подробнее
- Дата выпуска
- 22 ноября 2006 г.
(США)
- 22 ноября 2006 г.
- США
- Канада0263 Официальные сайты
- Distribution TFM (FRANCE)
- Warner Bros. (Соединенные Штаты)
- Английский
- Maya
- Также известные как
- Производственные компании
- Warner Bros.
- New Regency Productions
- Protozoa Pictures
- См.
другие кредиты компаний на IMDbPro
Box office
- $35,000,000 (estimated)
- $10,144,010
- $3,768,702
- Nov 26, 2006
- $16,468,343
Технические характеристики
1 час 37 минут
- DTS
- Dolby Digital
- 1.
85 : 1
- 1.
Новости по теме
Заполните страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Ответ
Фонтан (2006) — Краткое содержание сюжета
ПравитьФонтан (2006)
Прыгать на:
- Резюме (5)
- Резюме (1)
Резюме
Как современный ученый, Томми борется со смертностью, отчаянно ища прорыв в медицине, который спасет жизнь его больной раком жене Иззи.
Три истории — по одной из прошлого, настоящего и будущего — о мужчинах, стремящихся к вечности со своей любовью. Конкистадор в стране майя ищет дерево жизни, чтобы освободить свою плененную королеву; медицинский исследователь, работающий с различными деревьями, ищет лекарство, которое спасет его умирающую жену; космический путешественник, путешествующий со старым деревом, заключенным в пузырь, движется к умирающей звезде, окутанной туманностью; он ищет вечности со своей любовью.
—
Современный хирург Том Крео одержим маловероятным побочным эффектом медицинского исследовательского проекта, последней надеждой спасти свою умирающую жену. Он основан на изученных ею кодексах, касающихся конкистадора Томаса, чьи попытки найти древо жизни майя для испанской вороны были отвергнуты как защитниками майя, так и великим инквизитором Силецио. В будущем может погибнуть и само дерево, которое исследует космический путешественник Томми.
—КГФ Виссерс
Перемещаясь между репрезентативными историями и образами, эта медитация на жизнь и смерть фокусируется на концепции мифического Древа Жизни, которое, как говорят, дарует бессмертие всем, кто пьет его сок.
В одном из аллегорических сюжетов фильма испанский конкистадор XVI века, которого играет Хью Джекман, отправляется на поиски дерева, чтобы спасти свою королеву (Рэйчел Вайс) от инквизиции. В другой концептуальной истории Джекман столетия спустя борется со смертностью в качестве современного ученого, отчаянно ищущего прорыв в медицине, который спасет жизнь его больной раком жене Иззи. Третья и самая абстрактная концепция находит Джекмана как другое воплощение той же самой идеи персонажа, на этот раз ищущего вечную жизнь в пределах плавающей сферы, транспортирующей состарившееся Древо Жизни через глубины космоса.Рожденное от человеческих жертв, легендарное Древо Жизни обещает вечность тем, кто выпьет его сок. Именно поиски этого легендарного дерева или, что более важно, его дара поглощали Тома (Джекмана) на протяжении 1000 лет. Рассказанный в нелинейном стиле, Фонтан следует за душой Тома через три отдельных воплощения, каждое из которых отчаянно пытается спасти жизнь своей половинке Иззи (Вайс), используя силу Дерева.
Спойлеры
Синопсис ниже может выдать важные моменты сюжета.
Сводка
- Действие этого фильма происходит в трех переплетающихся повествованиях, которые охватывают эпоху испанских конкистадоров, период ближайшего будущего и путешествие в глубокий космос на экосферном космическом корабле.
Ученый: Онколог-исследователь Томми Крео (Хью Джекман) пытается обратить вспять опухоли головного мозга у макак-резусов с помощью испытаний на животных. Его работу мотивирует его больная раком жена Иззи (Рэйчел Вайс). Когда тесты обезьяны по имени Донован терпят неудачу, Томми решает нарушить медицинский протокол и использовать непроверенное соединение, полученное из гватемальского дерева. Сначала препарат не может остановить рост опухоли, но неожиданно омолаживает Донована, залечивая его раны и улучшая его когнитивные способности.
Дома Иззи указывает Томми на золотую туманность, описывая ее как Шибальбу, подземный мир майя.
Она также показывает Томми книгу под названием «Фонтан», действие которой происходит в эпоху конкистадоров. Когда она ложится спать, Томми читает книгу и тоже засыпает. Проснувшись, он обнаруживает, что Иззи ушла в музей. Он встречает ее там, и она объясняет миф о сотворении мира майя. Она внезапно теряет сознание от припадка, и ее срочно отправляют в больницу. Она говорит Томми у ее постели, что больше не боится смерти. Томми не принимает этого и возвращается в свою лабораторию, усердно работая над поиском лекарства от опухоли мозга Иззи.
Во время визита у Иззи случается остановка сердца, и Томми вынужден покинуть комнату. Ассоциированная с Томми доктор Лилиан Гузетти (Эллен Берстин) находит его в холле и сообщает, что опухоль Донована уменьшается. Томми врывается обратно в комнату Иззи с новостями, но обнаруживает, что его жену нельзя реанимировать. На похоронах Иззи Томми говорит Гузетти: «Смерть — это болезнь, такая же, как и любая другая. И есть лекарство. Лекарство. И я его найду».
Конкистадор: В 16 веке в Испании Великий инквизитор Силецио (Стивен Макхэтти) демонизирует испанскую королеву Изабеллу (Рэйчел Вайс) как еретичку. Он медленно приобретает территории в рамках своего плана по захвату Испании, убивая по пути ее последователей. Томас (Хью Джекман), конкистадор на службе Изабеллы, замышляет убить Силецио, но его останавливает подчиненный, капитан Ариэль (Клифф Кертис), несущий срочное сообщение от королевы. Вернувшись ко двору Изабеллы, Томас получает задание найти Древо Жизни. Местонахождение дерева показано на скрытой карте, отображаемой кинжалом майя, украденным отцом Авилой (Марк Марголис), чей францисканский орден поддерживает королеву.
Томас отправляется в Новый Свет (Америку) с Авилой и другими конкистадорами, чтобы найти дерево. По мере того, как поиск затягивается и трудности поиска умножаются, люди бунтуют; Томас восстанавливает порядок, убивая главарей, когда Авила сообщает, что они прибыли в пункт назначения. Когда Томас приближается к пирамиде, на вершине которой растет дерево, воины майя атакуют конкистадоров.
Последние два человека Томаса убиты, спасаясь бегством. Воины щадят Томаса, заставляя его взобраться на пирамиду. Когда Томас достигает храма наверху, жрец майя наносит ему удар ножом в живот.
Астронавт: Астронавт Том (Хью Джекман) летит к золотой туманности на экосферном космическом корабле, в котором также находится живое дерево. Том медитирует в падмасане и занимается тай-чи. Поддерживаемый молодыми соединениями, которые он производит из сока дерева, Тома преследуют видения Иззи. Он сосредотачивается на достижении туманности, неоднократно уверяя дерево, что оно возродится по прибытии, несмотря на количество сока, которое он извлек из него. Несмотря на его заверения, дерево умирает, оставляя Тома размышлять о сотнях лет путешествий, которые были направлены на то, чтобы снова увидеть Иззи. Иззи преследует Тома в видении и призывает его закончить написание ее книги «Фонтан». Том сталкивается со своим страхом смерти и принимает смерть, что позволяет ему, наконец, написать концовку книги.
Разрешение: Вместо того, чтобы убить Томаса, священник майя идентифицирует Томаса как Первого Отца, божество, которое пожертвовало собой, чтобы создать мир. Жрец майя, в свою очередь, приносит себя в жертву, и Томас нерешительно перерезает ему горло. Проходя через дверной проем, конкистадор находит Древо Жизни в саду на вершине пирамиды. Когда он пронзает его украденным кинжалом майя, его сок выливается на землю, и там, где оно упало, мгновенно вырастает и расцветает маленькое растение. Восприняв это как признак омоложения, Томас наносит сок на рану в животе, исцеляя себя. Затем он жадно пьет сок, останавливаясь только тогда, когда начинает видеть, как над ним появляется Шибальба. Однако его победа обрывается, поскольку он падает от боли, листья и цветы вырываются из его тела, хороня его. Затем показано, как будущий Том проходит в сердце туманности, носит кольцо, подаренное Томасу королевой Испании, и входит в Шибальбу с миром с мыслью о своей неминуемой смерти. Когда Шибальба рушится и вспыхивает сверхновая, тело Тома разбрасывается по мертвому дереву, омолаживая его.