12 личных качеств выдающихся людей
FinExecutive Russia FinExecutive.com 2022-11-22
Написать потрет идеального работника сложно, ведь каждый работодатель видит хорошего работника по-своему. Тем не менее, проследить общие тенденции и описать ключевые личные качества, важные при приеме на работу, всё же можно. О том, что сейчас ценится в сотруднике, читайте далее.
Тщательно подобранная команда важна для любой компании. Ведь от работы каждого сотрудника зависит эффективность результатов деятельности всего предприятия, его прибыль, репутация на рынке и стратегия дальнейшего развития. Большинство работодателей считает, что идеальный работник должен обладать целым набором качеств, в число которых входит:
- 12 качеств уверенного в себе человека
- 7 качеств хорошего собеседника, которые вы можете перенять уже сегодня
- Как зарекомендовать себя с хорошей стороны в первый день работы в финансовой компании?
- Исполнительность.
Каждый начальник хочет видеть в своей команде человека, готового оперативно выполнять распоряжения руководства, а не откладывать их в долгий ящик.
- Качество выполняемой работы. Какими бы званиями, дипломами, сертификатами и навыками ни обладал работник, в первую очередь ценится качество выполнения должностных обязанностей и результат его основной работы.
- Внимательность к деталям. Руководитель высоко ценит сотрудника, обращающего внимание на мелкие детали: будь то цифра в отчёте или правильно сформулированная фраза в деловой переписке. Не секрет, что даже малейшая ошибка порой может стоить очень дорого.
- Умение работать в команде. В полноценной компании идеальный работник должен чётко осознавать корпоративные ценности, видеть цели работодателя, доброжелательно относиться к коллегам и быть готовым оказывать им помощь. На сегодняшний день, работа в ИТ часто подразумевает под собой наличие такого навыка, как умение работать в команде — как небольшой, так и в коллективе людей от 50 человек.
Человек, разделяющий видение организации и лояльно относящийся к требованиям работодателя – очень ценное «приобретение».
- Желание учиться чему-то новому. Только такой соискатель считается перспективным и именно на его резюме рекрутёр обратит внимание в первую очередь. Ведь сотрудник, постоянно совершенствующий свои навыки, готов расти вместе с компанией.
- Лидерские качества. Идеальный работник должен уметь самостоятельно принимать решения и быть способным предпринимать решительные действия. Безусловно, все стратегически важные задачи решаются на высшем уровне. Однако это не значит, что подчинённый обязан согласовывать с руководством каждое своё действие и беспокоить начальника по мелочам. Настоящего профессионала от рядового работника отличает умение не только качественно выполнять поставленные перед ним задачи, но и вносить рациональные дополнения в специфику своей работы.
- Инициативность. Дополнения к рабочему процессу напрямую связаны и с этой характерной чертой идеального сотрудника – умением проявлять инициативу.
Ведь руководитель это, прежде всего, живой человек и он тоже имеет право на ошибку. Случается, он не всегда видит ситуацию насквозь или акцентирует внимание на задачах второстепенной важности. Поэтому подчинённый не только может, но и должен предлагать свои методы, свежие идеи для решения поставленных заданий, а не просто сидеть, сложа руки, в ожидании готовых инструкций к действию.
- Мотивация. Наличие у соискателя целей и стремления добиться чего-то станет дополнительным аргументом в его пользу. Ведь такой человек будет качественно выполнять свою работу, осваивать дополнительные навыки и работать на результат.
- Энтузиазм. Человек, работающий из-под палки, никогда не станет основой прочной команды. Работодатель не станет возлагать надежды на сотрудника, не заинтересованного в успехе компании, поэтому едва ли пассивный соискатель сможет по-настоящему заинтересовать менеджера по подбору персонала.
- Способность сохранять спокойствие в любой ситуации.
Рекрутёры ищут людей, умеющих хранить самообладание даже в стрессовых ситуациях, вызванных, например, постоянным давлением, многозадачностью или горящими сроками. Только такой работник сумеет качественно выполнить задание, он не бросит его на полпути под действием сиюминутных эмоций и не поставит под угрозу успех всего проекта.
- Деловое управление. Работодатель всегда рад принять в команду человека, обладающего хорошими навыками управления. На практике нередко случается, что проект заканчивается ошеломительным успехом или безнадёжно проваливается только из-за умения/неумения понимать нужды потребителей, управлять временем, денежными или человеческими ресурсами, а также своевременно принимать взвешенные решения.
- Коммуникабельность. Коммуникации являются неотъемлемой частью рабочего процесса, поэтому ни один работодатель не захочет взять в коллектив человека, не умеющего эффективно общаться.
Вас также могут заинтересовать наши подборки:
Карьера
235
Как быстро вернуться к работе после сокращения /
Рынок труда лихорадит, и кто-то из читателей уже ощутил. ..
Карьера
651
Четыре человека, важных для вашей работы — и как привлечь их на свою сторону /
Когда вы решаете сменить направление своей карьеры…
Карьера
1164
Что делать, если ваша зарплата ниже средней /
Пять советов для тех, кто хочет получать не меньше,…
Карьера
1270
Как понять, что ваш начальник — людоед. И что с этим делать. /
10 октября отмечался день психического здоровья. 16-го…
Карьера
1830
Пять быстрых решений для карьерного роста /
Стремитесь двигаться по карьерной лестнице только вперёд…
Карьера
2360
Добрые знаки на собеседовании: как понять, что оффер ваш /
Мы подобрали несколько примеров добрых знаков: признаков…
Резюме на английском: как получить работу мечты?
Все мы хотим иметь хорошую и интересную работу, на которой мы сможем проявить себя и воплотить в жизнь грандиозные планы. Но перед тем, как получить эту самую работу и начать покорять мир — нужно пройти собеседование на желаемую должность. А еще до встречи с потенциальным работодателем нам нужно будет отправить свое резюме на открытую вакансию.
Хорошее резюме бывает сложно составить даже на родном языке, а на английском — так и вовсе может казаться невыполнимой задачей. Но это вовсе не так. Как и в любом другом деле, тут важно знать основные правила и некоторые «фишки», которые выделят вашу кандидатуру среди других и помогут заинтересовать потенциального работодателя.
Из этой статьи вы узнаете, как составить CV (резюме) на английском языке, как рассказать о прошлом опыте работы, образовании, основных навыках и как написать хорошее cover letter (сопроводительное письмо).
Правила составления и оформления резюме на английском языке
Резюме — это ваша визитная карточка. По нему работодатель будет впервые оценивать вас и ваши навыки еще до личной встречи. Правильно составленное резюме повышает шансы приглашения на следующий этап — собеседование. Но о нем мы поговорим чуть позже.
Перед тем, как начать составлять собственною резюме на английском стоит запомнить, что универсального идеального резюме не существует.
Совет: составляйте новое резюме и сопроводительное письмо для каждой должности, на которую претендуете.
В первую очередь, работодатель хочет увидеть за бездушным текстом живого человека, ведь именно он, а не его безупречно составленное резюме займет вакантную позицию в компании.
Для разной работы может потребоваться подчеркнуть разные аспекты вашей карьеры и прошлые полученные навыки. Именно поэтому рекомендуется регулярно обновлять свое резюме и внимательно просматривать его каждый раз перед отправкой.
Если же вы подаете резюме в службу по поиску работу — оно должно быть подробным и развернутым, чтобы хорошо подать вас с разных сторон.
Все же, существует несколько основных правил, которые стоит помнить:
- Резюме должно быть коротким и емким
- Резюме должно оставить о вас хорошее впечатление
- Резюме должно быть написано в деловом тоне
- Резюме должно быть читаемым
- Резюме должно быть грамотным
Подчеркните самые важные аспекты вашей прошлой деятельности, но не увлекайтесь сочинительством.
Укажите заслуги или достижения на прошлых местах работы — это будет вашим преимуществом. Если вы начинающий специалист, то подробнее расскажите о том, какие навыки получили во время учебы и какие стажировки прошли.
Избегайте сленга и неформальных речевых оборотов. С первых же строк резюме должно говорить о вас, как о профессионале.
Уделите время оформлению резюме. Оно должно быть написано в едином стиле, с разбивкой на основные темы и должно легко читаться.
Допустить орфографические ошибки в резюме — это верный способ получить отказ. Перед отправкой стоит несколько раз перечитать текст. А еще лучше — проверить его при помощи специальных сервисов. Также, можно дать прочесть свое резюме другу или члену семьи. Свежий взгляд со стороны не помешает.
Resume или CV?
В Великобритании и Ирландии распространено употребление термина CV, которое затем было заимствовано и многими другими странами. CV — это сокращение от латинского выражения Curriculum Vitae [kəˌrɪkjələm ˈviːtaɪ], что переводится как «ход жизни».
В США же резюме обозначается понятным нам словом résumé [ˈrezəmeɪ]. CV не так широко распространено в Америке и используется чаще в научных и узкоспециализированных кругах, чем при приеме на работу.
Резюме состоит из основных разделов:
- Personal information (Персональная информация)
- Objective / Professional Summary (Вакансия, на которую претендуете или желаемая сфера деятельности)
- Work experience / Employment history (Опыт работы)
- Education (Образование)
- Personal qualities (Личные качества)
- Special skills (Специальные навыки)
- Interests (Интересы)
- References (Рекомендации)
Рассмотрим каждый из них подробнее:
Personal Information
Этот раздел — «шапка» резюме, в которой указываются стандартные личные данные: имя, фамилия, адрес, телефон, электронная почта и другие способы связаться с вами. Указывать ли более подробную информацию (возраст, семейное положение, национальность) — решать вам. Работодатель должен рассматривать резюме без каких-либо предубеждений и оценивать вас только как специалиста.
Пример:
Name: Petr Sinichkin
Address: 20 Lenina Street, apt. 34, Moscow, 215315, Russia
Phone number
— home: +7-ХХХ-ХХХ-ХХХХ
— mobile: +7-ХХХ-ХХХ-ХХХХ
Date of birth: 15th December 1990
Email [email protected]
Social Media:
— Facebook:
— LinkedIn:
Objective / Professional Summary
В самом начале резюме вы можете обозначить сферу, в которой желаете работать, обозначив свои ключевые навыки. Не пишите слишком много — оставьте подробную информацию для сопроводительного письма. Достаточно одного-двух предложений. Например:
I am seeking a competitive and promising position where I can use my ability to communicate with people and take advantage of my knowledge of English — Я ищу конкурентоспособную и перспективную должность, где я смогу использовать мое умение общаться с людьми и применить знания английского языка.
Work Experience
Это один из самых важных пунктов резюме. В опыте работы следует перечислить все предыдущие вакансии, которые вы занимали или где проходили стажировку.
Места работы перечисляются в порядке убывания. То есть, начиная с самой последней, на которой вы работали или работаете сейчас. Достаточно будет последних 3-5 мест работы.
Для каждой из них укажите занимаемую должность и обязанности, которые вы на ней выполняли. Если есть хорошие показатели, которыми вы гордитесь — обязательно указывайте и их тоже и обратите внимание на формулировки. Сравните два предложения:
Significantly increased income and the client base between 2006 and 2008 — Значительно увеличил прибыль и клиентскую базу в период с 2006 по 2008 гг.
Increased income from $750 000 in 2006 to $3 million in 2008 and doubled the client base from 15 000 to 30 000 — Увеличил прибыль с $750 тыс. в 2006 г. до $3 млн. в 2008 г. и удвоил клиентскую базу с 15 до 30 тыс.
Второе предложение представляет кандидата в более выгодном свете, потому что опирается на количественные факты и внушительные показатели. На собеседовании вас наверняка попросят рассказать о достижениях на прошлой работе, так почему бы не указать их в резюме.
В этом разделе также стоит указать ваши основные обязанности на предыдущей должности и ключевые навыки, которые вы получили на каждой из прошлых занимаемых позиций. Для оформления используйте маркированный список. Например:
Company Name,
2016 — present
St. Petersburg, Russia
Financial analyst
— Preparing business plans
— Planning investment activities and budget
— Analyzing data
— Preparing financial forecasts
— Preparing reports
Имя компании
2016 — по настоящее время
Санкт-Петербург, Россия
Финансовый аналитик
— Подготовка бизнес-планов
— Планирование инвестиционной деятельности и бюджета
— Анализ данных
— Подготовка финансовых прогнозов
— Подготовка отчетов
Совет: если резюме составляется под какую-то определенную вакансию — в опыте работы уделите внимание тем пунктам, которые больше подходят под желаемую будущую должность. Обратите внимание работодателя на опыт, квалификацию и достижения, которые помогут вам на позиции, на которую претендуете.
Если вы занимались волонтерством или проходили рабочие стажировки — обязательно укажите это в разделе work experience.
Лучше избегать больших временных пробелов между работами. Если вы какое-то время путешествовали, лечились или ухаживали за родственником — кратко укажите это в резюме. Это поможет избежать неудобных вопросов на собеседовании.
Education
В этом разделе укажите все места, где вы получали образование. Это могут быть университет, колледж, дополнительные курсы и так далее. Аналогично с разделом опыта работы — указывайте учебные заведения в обратном порядке, начиная с последнего. Обязательно указывайте год выпуска или дату прохождения курса.
Здесь же указываются все семинары, тренинги и другие курсы, которые вы проходили. Если у вас есть подтвержденные сертификаты о дополнительном образовании или награды, о которых вы считаете нужным рассказать — напишите о них в разделе education.
Указать места обучения можно разными способами. Вот несколько распространенных вариантов:
South Ural State University, Marketing department, Master’s degree in Marketing (2010—2012)
Южно-Уральский государственный университет, факультет маркетинга, степень магистра по направлению «Маркетинг» (2010—2012)
September 2007 — June 2012
Моscow State University
Advertising specialist
Сентябрь 2007 — Июнь 2012
Московский Государственный Университет
Специалист по рекламе
Дополнительную квалификацию и курсы указываем в порядке перечисления. Например:
Marketing Specialist courses in Moscow Marketing College, started in 2016 up to present — Курсы специалистов по маркетингу, Московский Колледж Маркетинга, с 2016 по настоящее время
Certificate in Social Media Marketing, 2018 — Сертификат в сфере «Маркетинг в социальных сетях», 2018
Personal Qualities
Для многих этот раздел становится камнем преткновения, ведь в нем нужно описать себя со стороны и указать свои лучшие качества. Тут важно найти баланс между хвастовством и излишней скромностью.
Совет: поставьте себя на место работодателя и подумайте, какие личные качества подойдут для желаемой позиции. Например, умение находить общий язык с людьми и высокая стрессоустойчивость подойдут для менеджера по продажам, а вот внимательность и способность к монотонной работе — скорее положительные качества для редактора или бухгалтера, чем для креативного специалиста.
В резюме можно указать такие личные качества, как proactive (инициативный), communicative (коммуникабельный), organized (собранный, организованный) и другие. Полный список качеств и навыков вы найдете в этой статье ниже в разделе «лексика для резюме».
Special Skills
В этом же разделе можно указать ваши особые навыки, которые помогут при устройстве на работу или любую другую additional information (дополнительную информацию), которая может быть полезна и представит вас в выгодном свете.
Среди основных специальных навыков можно указать владение иностранными языками. Например:
Native Russian — Родной русский язык
Fluent English — Свободное владение английским языком
Basic (knowledge of) German — Базовые знания немецкого языка
Знания и умения в других областях, например, computer literacy (компьютерная грамотность) сопровождается перечислением освоенных программ (Microsoft Office, Outlook Express, 1C, Adobe Photoshop и т.д.), а наличие driving license (водительских прав) обязательно указываются с категорией (category B).
Для ключевых умений не лишним будет указать уровень владения: beginner (начинающий), intermediate (средний уровень) или expert (эксперт).
Уровень знаний (background) в той или иной области можно выразить при помощи фраз:
in-depth knowledge of… — глубокие познания в…
well-developed skills in. .. — отлично развитые навыки…
with broad experience in… — с обширным опытом в…
in-depth understanding of… — глубокое понимание…
excellent written and verbal communication skills — отличные навыки письменного и устного общения
speaking in public — умение выступать перед аудиторией
solve technical problems easily — с легкостью решаю технические проблемы
read and write in English fluently — свободно читаю и пишу на английском языке
и других.
Совет: укажите основные навыки, не больше 10. Не стоит перегружать резюме лишней информацией.
Interests and Achievements
В этом разделе не стоит писать о том, как вы любите читать книги или готовить блюда разных стран мира. Для работодателя это — ненужная информация.
Но если у вас есть личные достижения или хобби, которыми вы гордитесь — указывайте их в этом разделе. Хорошее впечатление произведут увлечение спортом или искусством. Если ваши личные интересы будут полезны в вакансии, на которую вы претендуете — лучше расскажите о них.
References
Рекомендации — это отзывы прошлых работодателей или коллег о вашей компетентности и работе.
В этом разделе указываются контакты людей, у которых будущий работодатель может узнать о вас и задать разные вопросы касательно вашей личности и опыте. Поэтому в этом разделе стоит указывать людей, которые расскажут о вас с положительной стороны.
Если у вас нет опыта работы — можно указать контакты преподавателя в университете или человека, под руководством которого вы проходили практику.
Кроме того, эти люди должны быть в курсе, что вы указываете их данные в своем резюме и должны быть готовы к звонку от работодателя. Обычно указывается 1-2 контакта.
Если вы не хотите сообщать эти данные посторонним лицам — можно ограничиться стандартной фразой, что рекомендации available upon request (доступны по запросу).
Сопроводительное письмо к резюме на английском языке
Cover letter (сопроводительное письмо) не менее важно, чем само резюме. Многие соискатели не отправляют никакой дополнительной информации кроме резюме, но все HR managers (менеджеры по персоналу) утверждают, что сопроводительное письмо положительно влияет на образ будущего работника. Основная задача cover letter — помочь получить приглашение на собеседование.
Сопроводительное письмо дает возможность ярче обозначить свою позицию и пояснить, почему вам интересна данная вакансия и стимулировать интерес к вашей кандидатуре у потенциального работодателя.
Сопроводительное письмо должно быть выдержано в нейтральном деловом тоне. Подчеркивайте те стороны, которые указаны в объявлении о вакансии, но не перегружайте письмо эмоциями. Все, что указано в cover letter должно быть relevant to the position (относиться к должности), на которую вы претендуете.
Несмотря на то, что сопроводительные письма составляются в свободной форме, можно выделить следующие правила составления cover letter:
— Структурированная информация
— Объем не более одной печатной страницы
— Краткость и профессионализм
— Отсутствие грамматических ошибок
— Включает в себя ключевые рабочие навыки и умения, относящиеся к вакансии
Разделы cover letter
Введение
В самом начале укажите, откуда вы узнали о вакансии и какая позиция вас интересует.
Например:
I am looking for a part-time job at… — Я ищу работу на неполный рабочий день в…
I would like to find out about employment opportunities in the finance department mentioned on your website — Я бы хотел узнать о вакансиях в финансовом отделе, упомянутых на вашем сайте
Основная часть
В основной части письма укажите причины, по котором вы заинтересованы в должности. Ваша мотивация может привлечь потенциального работодателя. Также, подчеркните навыки, которые помогут вам получить эту должность. Например:
With my educational background and a strong interest in business I think I will be a great asset to your company. I speak German and Japanese and am at ease in a multicultural environment. My career aim is to work in the HR department — Благодаря моему образованию и интересу к бизнесу, я считаю, что стану ценным кадром в вашей компании. Я говорю на немецком и японском языках и хорошо чувствую себя в мультикультурной среде. Целью моей карьеры является работа в отделе кадров.
Заключение
В последней части сопроводительного письма укажите, что вы заинтересованы в интервью и оставьте свои контактные данные.
Например:
I will be glad to discuss my experience during the job interview with you. If you need any additional information, please contact me by phone: +1 893 65 67 89 — Я буду рад обсудить мой опыт на собеседовании с вами. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону +1 893 65 67 89.
И конечно, не забудьте проверить письмо на грамматические и стилистические ошибки.
Лексика по теме «резюме»
Личные качества
- Approachable — Идущий на встречу, отзывчивый
- Articulate — Способный четко формулировать и излагать свои мысли
- Attentive — Внимательный
- Broad-minded — Широких взглядов
- Calm — Спокойный, уравновешенный
- Capable — Способный, умелый
- Cheerful — Жизнерадостный
- Committed — Преданный делу
- Communicative — Коммуникабельный
- Confident — Уверенный
- Conscientious — Добросовестный, сознательный
- Cooperative — Легко сотрудничающий с другими людьми
- Courteous — Вежливый, учтивый
- Creative — Творческий, изобретательный
- Dependable / Reliable — Надежный, заслуживающий доверия
- Decisive — Решительный
- Determined — Целеустремленный
- Diligent — Прилежный, усердный, исполнительный
- Eager to learn — Готовый учиться новому
- Eloquent — Красноречивый, умеющий убеждать
- Energetic — Энергичный, активный
- Enthusiastic — Полный энтузиазма, увлеченный
- Flexible — Гибкий, умеющий приспосабливаться
- Hard-working — Трудолюбивый
- Honest — Честный
- Independent — Независимый, самостоятельный
- Proactive — Инициативный
- Inquisitive — Любознательный
- Insightful / Astute — Проницательный
- Meticulous — Скрупулезный
- Open-minded — Открытый новому, непредвзятый
- Optimistic — Оптимистичный
- Organized — Собранный, организованный
- Persuasive — Умеющий убеждать
- Positive — Позитивный
- Punctual — Пунктуальный
- Self-motivated — Самостоятельный, не нуждающийся в дополнительной мотивации
- Versatile — Разносторонний
Навыки
- Ability to work efficiently both individually and in a team — Способность работать эффективно как самостоятельно, так и в команде
- Ability to work under pressure — Способность работать в стрессовых ситуациях
- Business communication skills — Умение общаться в бизнес-среде
- Communicative skills / Social skills — Хорошие навыки общения
- Conflict management skills — Умение решать конфликтные ситуации
- Creative thinking skills — Творческое мышление
- Critical thinking skills — Критическое мышление
- Decision making skills — Умение принимать решения
- Effective listening skills — Умение выслушать собеседника
- Excellent verbal and written communication skills — Отличные навыки устной и письменной речи
- Good sense of humour — Хорошее чувство юмора
- Multitasking — Умение выполнять несколько задач одновременно
- Organizational skills — Организаторские способности
- Positive attitude — Позитивное мышление
- Problem-solving skills — Умение решать проблемы
- Quick learning skills — Быстрая обучаемость
- Resourcefulness — Находчивость, изобретательность
- Risk taking — Готовность принимать риски
- Sales Ability — Умение работать в сфере продаж
- Strategic thinking — Стратегическое мышление
- Strong analytical thinking — Сильное аналитическое мышление
- Time management skills — Умение управлять временем
- Willingness to learn — Готовность обучаться
Пример и образцы резюме на английском языке с переводом
Сегодня много программистов ищут работу за границей. Так что в качестве примера рассмотрим резюме программиста в области игровой индустрии.
James Blake
123 Main Street, San Francisco, CA 94122
Home: 000-000-0000 | Cell: 000-000-0000
Professional Summary
Extremely efficient Game Programmer seeking a position in which my creative skills and programming knowledge can be used as an asset to the company.
Core Qualifications
- Experience in all aspects of game development from writing to designing and programming
- Great understanding of all types of programming languages that are used in game development
- Work ethic and determination needed to focus and accomplish the task at hand
- Ability to work as part of a team to meet a common goal
- Great capacity for learning and implementing new types of programming
- Great analytical and problem solving skills
Experience
Game Programmer
8/1/2010 – Present
Welsh Developers
Indianapolis, IN
- Write code to determine the mechanics and gameplay of the new software
- Program many aspects of video games such as graphics sound interface scripts etc.
- Research the statistics relating to the game to determine type of the gameplay to use
- Oversee the testing of the game to determine whether it is up to standards
Game Programmer
12/1/2005 – 8/1/2010
ChildÕs Play Inc.
Chicago, IL
- Develop and program games and gaming systems for children
- Work with game designers and developers to release the most beneficial games for kids
Education
Bachelor’s Degree
2000 – 2005
Programming University of Illinois
Chicago, IL
Skills
- Knowledge of C++, C, and other programming languages
- Specific platform experience (PlayStation, Xbox)
- Good understanding of game industry
- Highly organized
- Good communication and teamwork skills
- Work to deadlines
- Creative approach to work
Перевод:
Джеймс Блейк
123 Мэйн стрит, Сан-Франциско, CA 94122
Домашний: 000-000-0000 | Мобильный: 000-000-0000
email@example. com
Профессиональная цель
Квалифицированный программист в области гейм-индустрии разыскивает вакансию в компании, где пригодятся мои творческие навыки и знания в области программирования.
Квалификация
- Опыт во всех аспектах разработки в области игр от написания до проектирования и программирования
- Отличное понимание всех типов языков программирования, которые используются при разработке игр
- Рабочая этика и умение сосредотачиваться и выполнять поставленную задачу
- Способность работать в команде для достижения общей цели
- Большой потенциал для изучения и внедрения новых типов программирования
- Отличные аналитические навыки и умение решать проблемы
Опыт работы
Гейм-программист
Август 2010 – по настоящее время
Welsh Developers
Индианаполис
- Написание кода для определения механики и геймплея для нового программного обеспечения
- Программирование различных аспектов видеоигр, таких как: графические и звуковые скрипты в интерфейсе и т.
д.
- Изучение статистики, относящейся к игре для определения типа геймплея
- Наблюдение за тестированием игры на предмет соответствия стандартам
Гейм-программист
Декабрь 2005 – Август 2010
ChildÕs Play Inc.
Чикаго
- Разработка и программирование игр и игровых систем для детей
- Работа с гейм-дизайнерами и разработчиками для создания полезных игр для детей
Образование
Степень бакалавра
2000 – 2005
Институт программирования города Чикаго,
Чикаго
Навыки
- Знание C ++, C и других языков программирования
- Опыт работы с платформами (PlayStation, Xbox)
- Хорошее понимание игровой индустрии
- Организованность
- Хорошие навыки общения и работы в команде
- Соблюдение дедлайнов
- Творческий подход к работе
Теперь вы знаете, как правильно составить и оформить резюме на английском языке. Good luck with job hunting!
6 Характеристики резюме, которые дают результаты.
Много написано о резюме и о том, что нужно для того, чтобы оно было эффективным. Есть шесть основных характеристик резюме, которые приносят результаты. Результаты включают обеспечение интервью, информационные сессии, приглашение посетить организацию, встречи за обедом или любой вид прямого контакта с потенциальным работодателем. Давайте рассмотрим 6 характеристик.
Ваш документ должен иметь правильную грамматику, без орфографических ошибок и быть организованным таким образом, чтобы сразу привлечь внимание читателя. В вашем резюме также должны быть четкие различия между различными областями. Мы все знаем, что резюме быстро сканируются работодателями и рекрутерами, поэтому крайне важно стратегически размещать информацию таким образом, чтобы привлечь их внимание и побудить к дальнейшему чтению.
Ваш документ должен иметь правильную грамматику, без орфографических ошибок и быть организованным таким образом, чтобы сразу привлечь внимание читателя. В вашем резюме также должны быть четкие различия между различными областями. Мы все знаем, что резюме быстро сканируются работодателями и рекрутерами, поэтому крайне важно стратегически размещать информацию таким образом, чтобы привлечь их внимание и побудить к дальнейшему чтению.
Не существует такого понятия, как «общее» резюме, которое вы отправляете на каждую вакансию, на которую вы претендуете. В компаниях, использующих системы отслеживания кандидатов для сканирования резюме по ключевым словам и соответствующей информации, вы должны ориентировать свое резюме на каждую позицию. Вы можете сделать это, сначала перейдя в раздел «Требуемая квалификация» в описании работы и стратегически добавив необходимую информацию в свое резюме. Не просто добавляйте информацию, чтобы она могла обойти систему отслеживания кандидатов, но убедитесь, что вы подходите для этой работы. Не забудьте указать соответствующие отраслевые навыки, которые у вас есть, желательно в верхней части документа под вашим профессиональным профилем, чтобы читателю было легко их заметить. Может показаться, что отправить «обычное» резюме намного проще, но если вы потратите время на то, чтобы убедиться, что ваш документ нацелен на каждую должность, вы увидите больше результатов.
Ваше резюме должно включать ваш «бренд». При написании резюме вы должны начать с четкого представления о навыках, которые вы хотите выделить потенциальным работодателям. Работодатель должен получить действительно хорошее представление о том, что вы лично принесете в их организацию после просмотра вашего резюме. Подумайте о навыках, в которых, по вашему мнению, вы действительно хороши, и выделите их в своем резюме. Этот «бренд» должен быть виден везде: лично, в вашем резюме и в социальных сетях. Цель состоит в том, чтобы люди ассоциировали вас с «брендом», который вы создали.
Недостаточно просто иметь необходимое образование, чтобы получить работу. Работодатели хотят видеть в резюме релевантный практический опыт. Включите стажировки, программы ученичества, личный и внештатный опыт, связанные проекты и организации, в которых вы работаете и которые имеют отношение к конкретной работе, на которую вы претендуете. Это покажет читателю, что вы увлечены выбранной вами областью и что вы активно вовлечены в нее. Это также показывает, что у вас есть реальный опыт, который ценен для любой организации. Ознакомьтесь с ресурсами WGU Career & Professional Development, чтобы узнать, как получить практический опыт.
Резюме часто ориентированы на задачу, а не на результат. Под каждым опытом обычно есть списки, в которых перечислены общие задачи, которые обычно выполняет любой человек на этой должности. Используя такие слова, как «ответственный за» или «помощь», не говорите читателю, что вы можете добиться результатов. Вместо этого выберите отображение результатов и достижений, это покажет читателю, что вы отличник, а не сотрудник, который делает минимум на работе. Выделяйте жирным шрифтом свои достижения и достижения, чтобы работодателю было легко их увидеть. Покажите, что вы можете добиться положительных измеримых результатов, и вы будете более востребованы организацией. Воспользуйтесь нашим рабочим листом отчета о достижениях сегодня, чтобы создать эффективное резюме, ориентированное на результат.
У вас может быть хорошо составленное и организованное резюме, которое идеально подчеркивает ваши навыки, но если оно не доходит до менеджера по найму, оно бесполезно. Ваше резюме работает в согласии с вашими действиями. Вы должны быть на виду и активны, чтобы ваш документ рассмотрели лица, ответственные за прием на работу. Нетворкинг должен стать постоянной частью вашей деятельности, даже когда вы не ищете работу. Свяжитесь с людьми в вашей личной сети, присоединяйтесь к организациям, активизируйтесь в LinkedIn и социальных сетях и общайтесь как можно больше, чтобы передать ваш документ в руки лицу, ответственному за найм. Развивайте свои сетевые навыки с помощью сетевых ресурсов WGU Career & Professional Development.
Чтобы получить помощь в составлении резюме, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по составлению резюме и ресурсами на веб-сайте WGU Career & Professional Development. Чтобы получить индивидуальную помощь или просмотреть резюме, обратитесь к специалисту WGU по карьере и профессиональному развитию.
Лучшие примеры личности для вашего резюме · Resume.io
Истории, которыми вы делитесь в своем резюме, намекают на личность, стоящую за профессионалом. Менеджеры по найму будут иметь четкое представление о том, какого человека они хотят видеть в своей команде, так как же передать качества, позволяющие получить работу? Этот блог исследует ответ.
В то время как опыт работы и навыки кандидата легко понять из резюме, менеджеры по найму также пытаются читать между строк, чтобы узнать больше о вашей личности.
Хотя большинство кандидатов не будут настолько грубыми, чтобы обрисовывать свои личностные черты с помощью набора прилагательных (не делайте этого), вполне возможно пролить свет на то, как вы подходите к своей работе, с помощью примеров, которые ты делишься.
Каждая работа требует различного сочетания личностей, поэтому важно оценить, как вы должны изображать себя. Различные черты личности приносят разные преимущества сотруднику, его команде и работодателю. В этой статье мы рассмотрим:
Информационный бюллетень Elevator Pitch
Раз в 2 недели наши эксперты собирают лучшие советы по карьере и резюме, которые вы можете прочитать за 15 минут или меньше. Прямо на почту!
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности.
Следите за своим почтовым ящиком!
Наш информационный бюллетень уже в пути. Лучшие резюме и советы по трудоустройству от наших специалистов по карьере теперь будут приходить на ваш почтовый ящик каждые 2 недели!
- Как включить примеры личности в свое резюме
- 12 положительных примеров личности и почему они важны
- 12 негативных примеров личности, которых следует избегать
Убедитесь, что все, что вы хотите передать в своем резюме, будет встречено на возможном собеседовании. Любое несоответствие здесь может вызвать тревогу у интервьюера. Честность в отношении примеров личности, которыми вы делитесь, облегчит вам задачу.
Совет эксперта
Вы можете включить пример личности без использования слова. Любой может сказать: «Я честолюбив и упорен». Старайтесь не использовать слова сами по себе. Продемонстрируйте черты характера на примерах, которые показывают, как вы применяете эту черту на практике.
Как включить примеры личности в свое резюме
Если вы поделитесь списком прилагательных, описывающих вашу личность, это никого не впечатлит. Во всяком случае, даже упоминание отдельных слов может показаться немного неискренним. Доверились бы вы тому, кто чувствует себя обязанным сказать вам, что он честный человек?
Гораздо эффективнее решить, какими личностными примерами вы хотите поделиться, а затем построить на их основе истории своей карьеры. Скорее всего, вы сможете передать несколько черт в каждом инциденте, но убедитесь, что вы делаете свои сообщения простыми.
Некоторые люди могут включить личностные качества в раздел навыков, поскольку они могут считать их гибкими навыками,
но, на мой взгляд, работодатели предпочли бы видеть там примеры объективных и легко измеримых навыков.
Совет эксперта
Как мне описать свою личность? Описать свою личность сложно, так как у вас часто бывает предвзятое представление о том, как вас видят другие. Спросите нескольких бывших коллег, как бы они описали ваши положительные и отрицательные черты. Это должно предложить полезное поперечное сечение. Не спрашивай маму! Ваше резюме должно быть написано с учетом вашей рабочей персоны.
12 положительных примеров личности и почему они важны
Большинство начальников приветствуют любой из следующих примеров личности, если они увидят их в резюме или во время собеседования. Хотя у соискателя не будет места, чтобы указать, почему каждая черта личности полезна для его будущего работодателя, непосредственно в своем резюме, следующие примеры могут помочь ему решить, какие именно черты личности могут быть наиболее важными для рассматриваемой должности:
Стойкий
Все мы сталкиваемся с испытаниями и невзгодами на работе, поэтому жизненно важно уметь работать, несмотря на трудности. Наши рабочие дни вращаются вокруг поддержания импульса. Если мы позволим чему-то остановить нас на нашем пути, все и все вокруг нас остановятся.
Общительный
Дружелюбие и открытость с другими не требует личных затрат. Сотрудники, которые общительны в офисе, более доступны и часто во многом помогают окружающим. Не все социальные бабочки , но это то, над чем мы все можем работать.
Креативность
Креативность — это мышца, которую можно натренировать, чтобы находить решения, которых раньше просто не было в поле зрения. Требуется интеллектуальная смелость, чтобы взять чистый лист бумаги и придумать что-то новое, но работодатели, которые поощряют риск, могут многое выиграть.
Адаптируемый
Редко бывает, что есть только один способ что-то сделать. Сотрудники с гибким и адаптируемым подходом считают, что лучше не только для них самих, но и для окружающих. Они готовы измениться, когда обстоятельства изменятся, и избегают фиксированного мышления.
Чуткость
Ставить себя на место других — один из самых важных навыков при работе в команде. Мы проводим так много времени в наших головах, что трудно отложить свое мнение в сторону, но оценка различных точек зрения позволяет вам изменить свое мнение.
Амбициозность
Нет ничего плохого в соревновательном и амбициозном отношении к своей карьере, если эти амбиции направлены внутрь себя, а не до такой степени, что вы отталкиваете других со своего пути. Тот, кто хочет улучшить себя, поможет улучшить своего работодателя.
Скромность
Скромность — одна из самых недооцененных черт личности при поиске работы. Слишком много людей входят в комнату для интервью в дерзком и самоуверенном настроении (которое они затем не могут подтвердить фактами). Будь скромным – пусть твои достижения говорят сами за себя.
Воодушевление
Иногда работа может быть тяжелой. Наличие рядом человека, который поднимает уровень позитива ободряющим словом, может иметь решающее значение. Люди, которые дают другим понять, что верят в них, дают энергию, необходимую каждой команде для достижения своих целей.
Надежный
Если вы говорите, что сделаете что-то, вы сделаете это, чего бы это ни стоило. В мире, где слишком легко придумать оправдания и смягчающие обстоятельства, прямая надежность — исчезающе редкая черта. Будьте человеком, который просто сделает это без суеты.
Полезный
Помощь другим лежит в основе эффективной командной работы. Когда у всех разные наборы навыков и опыт, то, что просто для одного человека, может оказаться горой для другого. Предлагать помощь, когда о ней не просили, — бескорыстная черта характера.
Пациент
Иногда результаты приходят не так быстро, как хотелось бы, и слишком многие склонны сдаваться слишком рано (иногда прямо перед прорывом). Терпение действительно является добродетелью. Когда кто-то говорит, что можно еще немного подождать, давление слегка ослабевает.
Бесстрашный
Страх перед неудачей таится на каждом рабочем месте. Определение неудачи может быть разным, но иногда вам нужно быть тем человеком, который скажет: «Знаешь что, да, я могу потерпеть неудачу, но я все равно попытаюсь». Бесстрашие заразно и может привести к поразительным результатам.
Совет эксперта
Каковы основные типы личности? Помимо тех, что перечислены в этой статье, существует бесчисленное множество личностных черт, но с точки зрения предоставления общего обзора чьей-то личности инструменты психометрической оценки, такие как Майерс-Бриггс, могут дать полезную информацию.
12 негативных примеров личности, которых следует избегать
Когда вы пишете свое резюме, могут быть определенные аспекты вашей личности, которых вы, возможно, захотите избежать. У каждого есть вещи, над которыми он хотел бы поработать с точки зрения своего подхода к жизни, поэтому убедитесь, что вы ненароком не намекаете на какие-либо менее желательные примеры личности.
Это ситуация, когда второе мнение может быть полезным. Если вы знаете, что вы несколько контролирующий или пессимистичный человек, попросите друга или бывшего коллегу прочитать резюме и проверить, не встречаются ли эти атрибуты в тексте.
- Упрямый – придерживаться мнения или убеждения во что бы то ни стало не всегда полезно.
- Нечестный — если кто-то солжет хотя бы раз, ему будет трудно завоевать доверие других.
- Контроль — люди, которым нужно всем руководить, могут задушить прогресс.
- Эгоистичный — когда люди думают, что жизнь вращается вокруг них, они доминируют в комнате.
- Ленивый — если вы не удосужитесь выложиться по максимуму, никто не захочет с вами работать.
- Пессимистичный – В мире неопределенности видеть только негативы угнетает.
- Суждение – суждение о других по узким стандартам может привести к негибкому мышлению.
- Ненадежность — незащищенность не идеальна, когда вам нужно передать уверенность в решениях.
- Ревнивый — сосредоточенность на успехе других гарантирует, что вы потерпите неудачу в том, что вам нужно сделать.
- Под названием — мир вам ничего не должен. Вы не заслуживаете большего, чем другие.
- Неэтично — любой, кто с удовольствием нарушает этические нормы, не является надежным коллегой.
- Мятежный – привычка плыть против течения приводит к неспокойной воде.
Совет эксперта
Как узнать, хороший ли у вас характер? У каждого есть набор черт характера, хороших и плохих. Не совсем корректно говорить, что чья-то личность «лучше» другой. Это вопрос личных предпочтений. Будьте собой во время собеседования, старайтесь изо всех сил подчеркивать свои положительные черты, но не бойтесь раскрыть одну или две слабости. Ваш будущий босс надеется встретить настоящего вас, так что будьте верны тому, кто вы есть.
Key Takeaways
- У каждого из нас есть положительные и отрицательные стороны нашей личности, но большинство работодателей ожидают увидеть в основном положительные отзывы о том, как мы представляем себя.