28.09.2024

Хорошее кино 2020: Лучшие фильмы 2020 года

Содержание

Десять лучших фильмов 2020 года. На данный момент

  • Николас Барбер, Карин Джеймс
  • BBC Culture

Кинокритики BBC Culture выбрали 10 важнейших фильмов этого года. Среди них — драма на тему расизма Спайка Ли, комедийный триллер и номинант Каннского фестиваля мистический вестерн «Бакурау».

Пятеро одной крови (Da 5 Bloods)

Автор фото, Netflix

Новый фильм режиссера Спайка Ли — это страстный, динамичный и захватывающий эпос, сочетающий напряженную драматическую историю с элементами юмора.

Четверо чернокожих американцев-ветеранов войны возвращаются во Вьетнам, чтобы найти тело своего друга и оставленный тайник с золотом. Ли предлагает глубокий взгляд на историю США и расизм.

Критики отметили игру всех четырех актеров, но прежде всего Делроя Линдо, который вполне может получить следующий «Оскар». Линдо мастерски исполнил роль человека, страдающего от воспоминаний о прошлом и посттравматического стрессового расстройства.

  • Фильмы, которые заставят вас плакать
  • Как ожило украинское кино

«Пятеро одной крови», без сомнения, — одна из лучших лент режиссера, обладателя «Оскара» за выдающиеся заслуги в кинематографе.

История Дэвида Копперфилда (The Personal History of David Copperfield)

Автор фото, FilmNation Entertainment

«История Дэвида Копперфилда» осталась незамеченной на нынешней церемонии Bafta, что, безусловно, несправедливо.

Для режиссера-сценариста ленты Армандо Януччи («Смерть Сталина»), этот остроумный и оригинальный фильм — значительное достижение.

Картина является одной из лучших экранизаций классики английской литературы. С одной стороны, она отдает дань замечательной прозе Диккенса, а с другой — демонстрирует блестящие кинематографические эффекты, например, яркую картинку, расщепление экрана, титры, голос за кадром и тому подобное.

  • 10 лучших фильмов 2018
  • Странное явление «фильмов-близнецов»

И хотя Януччи воссоздает общество викторианской Англии, фильм выглядит очень современным, и не в последнюю очередь благодаря национальному разнообразию актеров. Главную роль в картине исполнил британский актер индийского происхождения Дев Патель («Миллионер из трущоб»).

Никогда, редко, иногда, всегда (Never Rarely Sometimes Always)

Автор фото, BBC Films

Эта мелодраматическая история повествует о беременной 17-летней Отем (Сидни Фланиган), которая живет в маленьком городке в Пенсильвании, где аборты запрещены.

Вместе с двоюродной сестрой девушка тайно отправляется в Нью-Йорк, чтобы прервать беременность. Лента сценариста и режиссера Элизы Хитман — красноречивый и одновременно интимный рассказ о выборе и грустном и отчаянном решении, которое иногда приходится принимать молодым женщинам ради своего будущего.

Эмоции и настроение фильма во многом передает операторская работа: уныние на лице Отем, скука ее родного города по сравнению с потрясающим Нью-Йорком.

Фильм поражает своей честностью и эмоциональностью.

Охота (The Hunt)

Автор фото, Alamy

Это противоречивый комедийный триллер о банде привилегированных либералов. Образ одной из них воплотила Хиллари Свенк.

Выход фильма дважды переносили после массовых расстрелов в США и жесткой критики президента Трампа.

Впрочем, когда лента Крейга Зобеля и Дэймона Линделофа наконец вышла на экраны кинотеатров этой весной накануне карантина, она поразила зрителей увлекательностью и непредсказуемостью сюжета.

Кинокритик Карин Джеймс назвала фильм «остроумной и язвительной сатирой на политический конфликт в американском обществе».

Бакурау (Bacurau)

Автор фото, Vitrine Filmes

Это, пожалуй, один из самых странных и самых оригинальных фильмов этого года, действие которого происходит в глухом бразильском поселке под названием Бакурау.

Местная община под руководством страдающей алкоголизмом доктора (Сония Брага) борется с коррумпированным политиком и пытается выяснить, почему Бакурау вдруг исчезло из всех карт мира, как печатных, так и в интернете.

Вскоре поселок захватывают солдаты, и фильм превращается в кровавый боевик. Зритель может анализировать подтекст сюжета и намеки на современных бразильских политиков или просто наслаждаться захватывающим жанровым миксом.

Работа режиссеров Клебера Мендонса Филе и Джулиано Дорнелли отмечена премией Каннского жюри прошлого года.

Ассистентка (The Assistant)

Автор фото, Bleecker Street Media

Действие проникновенной драмы режиссера Китти Грин происходит в нью-йоркском офисе властного и беспринципного киномагната. Несложно угадать, кого именно имеют в виду создатели ленты.

Сюжет фильма повествует об одном дне из жизни ассистентки (Джулия Гарнер), которая пашет с утра до ночи, отвечая на телефонные звонки, распечатывая сценарии, распаковывая бутылки с водой и убирая последствия беспутной жизни своего босса.

Представьте более реалистичную и менее гламурную версию «Дьявол носит Прада». И хотя главным злодеем, без сомнения, является CEO компании, чьё сходство с Вайнштейном становится все ближе, фильм обличает и корпоративную культуру, насквозь пропитанную сексизмом и молчаливым соучастием.

В фильме нет громких речей или откровенной конфронтации героев, но есть напряженное ожидание — восстанет ли главная героиня против самодурства своего шефа.

Эмма (Emma)

Автор фото, Focus Features

Нужна мира еще одна экранизация романа Джейн Остин? Пожалуй, нет, но эта волшебная, яркая версия прекрасно дополняет предыдущие.

Режиссер Отем де Вайльд не изобретает заново жанр исторической драмы, сохраняя ее уютное, старомодное очарование.

Актрисе Ане Тейлор-Джой удается передать не только уверенность Эммы, но тепло и искренность своей героини. Джонни Флинн исполняет роль очаровательного мистера Найтли, в которого влюблена Эмма.

Роль слишком заботливого отца Эммы с юмором сыграл Билл Найи.

  • Что мы знаем про 25-го Бонда

Бескрайняя ночь (The Vast of Night)

Автор фото, Amazon Studios

Следят ли за нами пришельцы? Кружили ли они в небе над Нью-Мексико в 1950-х? Эта научно-фантастическая мистическая драма, действие которой разворачивается в провинциальном городке, подымает довольно банальные вопросы, но предлагает очень необычные ответы на них.

В течение одного вечера местный радио ди-джей (Джейк Горовиц) и телефонистка (Сьерра МакКормик) пытаются выяснить происхождение жутких звуков, которые возникают где-то поблизости.

  • 100 лет Соборности: что посмотреть, почитать, во что поиграть

Фильм также дает несколько острых комментариев в отношении маргинализации определенных социальных групп, но именно блестящие спецэффекты делают дебютную ленту Эндрю Паттерсона такой потрясающей.

Кадры ночного города на длинной выдержке, на фоне которых звучат забавные диалоги, свидетельствуют о том, что перед нами восхождение нового кинематографического таланта.

Художник и вор (The Painter and the Thief)

Автор фото, Medieoperatorene

Когда вора Карла Бертил-Нордланда арестовывают, Барбора приходит к нему в тюрьму и просит нарисовать его портрет.

Она присваивает его образ так же, как он украл ее искусство. Это становится началом непростой, но крепкой дружбы и отношений, в которые впоследствии оказывается втянутым бойфренд Барборы, так же как и наркозависимость Карла.

Режиссер Бенджамин Ри наблюдал за своими героями несколько лет, чтобы создать эту многогранную, трогательную хронику вдохновения, вины и изобретательства.

Подлинная история банды Келли (True History of The Kelly Gang)

Автор фото, Porchlight Films

Байопик Джастина Курзеля о пресловутом австралийском бушрейнджере и грабителе XIX века Неде Келли никак не вписывается в жанр исторической драмы.

Фильм, основанный на романе Питера Кэри, скорее напоминает кислотное панк-видео, чем историческую хронику: драматические пейзажи колониальной Австралии, коррупция, разврат, насилие.

Выживать в этом жестоком мире Келли (Джордж Маккей) учится у своей жесткой матери (Эсси Дэвис), отчаянного бандита (Рассел Кроу), беспринципного полицейского (Чарли Ханнэм) и аморального английского чиновника (Николас Хоулт).

Под влиянием таких воспитателей несложно стать лидером одной из самых жестоких банд в истории.

Келли Джастина Курзеля более неистов и страшен, чем все предыдущие кинообразы бандита, однако он также вызывает и больше сочувствия.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Culture.

Хотите поделиться с нами своими жизненными историями? Напишите о себе по адресу: [email protected], и наши журналисты с вами свяжутся.

Хотите получать самые важные новости в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram или Viber!

Итоги 2020 года: 13 лучших российских фильмов по версии «Кинократии»

«Кольская сверхглубокая»

Фото: kinopoisk. ru

Начнём с хоррор-блока. Неожиданно в России вдруг стали появляться, и не штучно, а на регулярной практически основе, высокого мирового уровня хорроры. Один из которых — по совместительству первый российский бодихоррор. И сразу отличный. Да, он очень похож на короткометражку Нила Бломкампа трёхлетней давности и на другой российский фантастический фильм ужасов, куда более раскрученный и успешный (о нём чуть позднее), но концепция и техническое исполнение всё искупают. Незаурядное прочтение известной советской легенды о звуках ада, доносящихся из самой глубокой в мире скважины, с хищными грибами-паразитами удивительной красоты — таких восхитительных практических эффектов и пластического грима в уходящем году больше нигде не было. (Рецензия)

«Побочный эффект»

Фото: kinopoisk.ru

А это — первый российский постхоррор. Прекрасная Александра Ревенко играет ведьму, которая проживает в московском Доме на набережной (это прямо напротив Кремля, если что, одно из самых козырных мест прописки), тайно работает на высокопоставленных господ, а в свободное время портит жизнь простым гражданам с помощью своей особой, грибной магии. Потому что нечего с нечистой силой связываться, сами виноваты. Стремясь охватить сразу несколько обширных областей, фильм далеко не везде в равной степени преуспевает, но тут, во-первых, как минимум уважения достоин уже сам масштаб мышления, а во-вторых, где преуспевает, там преуспевает. В области психоделической хтони, например. А это самое главное. (Рецензия)

«Спутник»

Фото: kinopoisk.ru

Закрывает блок отечественный космохоррор, покоривший заграницу: тут и фестивальные премии, и просто премии, и попадание во всяческие топы. За фильм Егора Абраменко можно только порадоваться, пусть он и крайне далёк от идеального. Но не будем сейчас о набивших оскомину советских чиновниках-злодеях, про скупую дозировку экшна и графические недостатки. Мы сегодня о хорошем, поэтому вспомним нетривиальный сюжет, добротную атмосферу и симпатичного ушастого космического монстра, навестившего СССР без приглашения, удачное актёрское трио Фёдоров — Акиньшина — Бондарчук. Ну и порадуемся ещё раз. (Рецензия)

«Серебряные коньки»

Фото: kinopoisk.ru

Несколько преждевременно выпущенное в широкий прокат новогоднее кино с твёрдым потенциалом блокбастера, которому реализоваться в полной мере помешала пандемия. Оригинальный сеттинг нарядно украшенного фонариками и аллюзиями на современность имперского Петербурга служит отличным антуражем как для классической истории любви бедного юноши и девушки из высшего общества, так и для лихих покатушек с участием пиратов-марксистов-конькобежцев с харизматичным трикстером во главе и полицейских с дубинками, им противостоящих. Оказывается, эксплуатировать народную любовь к зимним забавам можно не только посредством насильного скрещивания спортивной драмы с мюзиклом. (Обзор)

Kitoboy

Фото: kinopoisk.ru

Полнометражный дебют режиссёра Филиппа Юрьева, получивший приз на Венецианском фестивале, умело использует невероятные чукотские красоты и суровый бедный быт дальнего российского приграничья. Повествование плавно переходит из трагикомичного рассказа о простом юноше, влюбившемся в вебкам-гёрл (Кристина Асмус снова отличилась), в причудливую сюрреалистичную притчу о том, что запретные плоды не всегда сладки, тёртые джинсы нередко оказываются слишком малы и, в конце концов, есть вещи на порядок выше. (Обзор)

«Блокадный дневник»

Фото: kinopoisk.ru

Основанный на воспоминаниях и повести «Дневные звёзды» советской поэтессы Ольги Берггольц, а также на «Блокадной книге» Даниила Гранина и Алеся Адамовича фильм Игоря Зайцева показывает первую зиму блокады — по свидетельствам, самый тяжёлый период этих страшных 900 дней. Обратившись к бесценному материалу, собранному известными литераторами, Зайцев создал визуально мощное, леденящее кровь полотно с мощными актёрскими работами, к финалу, несмотря ни на что, обнаруживающее место теплу и надежде. Заслуженный «Золотой Святой Георгий» ММКФ и несколько номинаций «Золотого орла», где картина имеет все шансы взять главный приз. (Обзор)

«Трое»

Фото: kinopoisk.ru

Анна Меликян, сняв свою странноватую «Фею», сумбурную и перегруженную всем на свете, вновь обратилась к жанру мелодрамы, где вполне преуспела. На экране, как и обещано, трое: Константин Хабенский, Виктория Исакова и Юлия Пересильд. Как нетрудно догадаться, речь идёт о любовном треугольнике: у с виду успешной и любящей пары в отношениях накопилось немало проблем, и тут-то очень кстати объявляется молодая, симпатичная и подкупающе скромная особа, становясь катализатором кризиса. Неглупый и не поверхностный образец жанра, у которого в активе — не лишённое оригинальности художественное решение. (Обзор)

«Доктор Лиза»

Фото: kinopoisk.ru

Один день из удивительной жизни Елизаветы Глинки, которую она посвятила тем, кто нуждается в помощи: медицинской, материальной, моральной, какой угодно. Сумасшедший ритм, со всех сторон — требования, проблемы, угрозы и, что куда важнее, — просьбы, мольбы, увещевания. От такого беспрерывного стресса любой другой бы сошёл с ума. Кроме тех, для кого служение людям — вопреки всему — единственный мыслимый способ существования. Это постоянно читается в больших, сочувствующих, всепрощающих глазах великолепной Чулпан Хаматовой, у которой в фильме Оксаны Карас («Хороший мальчик») масса замечательных партнёров: Андрей Бурковский, Константин Хабенский, Тимофей Трибунцев и другие.

«Русский рейд»

Фото: kinopoisk.ru

Название говорит само за себя: культовая дилогия Гарета Эванса оказала на лихой боевик Дениса Крючкова непосредственное влияние. Влияние сугубо благотворное: с драками, перестрелками и прочим зубодробительным экшном здесь полный порядок. А большего от такого кино и не надо. Одновременно слово «рейд» здесь несёт особую смысловую нагрузку с национальной спецификой: речь идёт о силовом захвате завода. Словом, если в прошлом году в номинации «Пацанское кино года» у нас безальтернативно победил приквел «Решалы», в этом тоже всё вполне очевидно.

«Гроза»

Фото: kinopoisk.ru

Григорий Константинопольский продолжает гнуть свою линию. Художественная её, линии, составляющая заключается в переносе русской литературной классики на реалии современной РФ. Составляющая содержательная прямо вытекает из художественной и выражается в тезисе, что у нас в стране ничего не меняется. Тезис сей трудно назвать бесспорным, но в процессе его формулировки Константинопольский порой совершает находки, которым не откажешь ни в любопытности, ни в остроумии. С выводами же соглашаться, чтобы получить удовольствие, вовсе не обязательно. (Рецензии: раз, два)

«Как Надя пошла за водкой»

Фото: kinopoisk.ru

Маленькая кинопьеса, выросшая из кинопьесы поменьше, выросшей из просто маленькой пьесы. Две сестры, чеховские такие барышни, живут на чеховской же (по духу в смысле) даче. Одна из них притаскивает мужичка, чтоб тоже с ними жил и по хозяйству помогал. А мужичок экзистенциально пьянствует, половину жизни проводя из-за этого в бессознанке. И жена ещё у него имеется, которую он именует не иначе как Псина. Кинопьеса поменьше называлась «Русская смерть». Исчерпывающе. Финальная, так сказать, версия эту «Русскую смерть» целиком в себе содержит, а также содержит продолжение. И оно в том же духе. Экзистенциальном. Сцена, где Евгений Цыганов безысходно грызёт огурчик, — идеальная иллюстрация к 2020 году. (Рецензия)

«Человек из Подольска»

Фото: youtube.com

Тоже маленькая кинопьеса, выросшая из пьесы, но уже без промежуточных звеньев, прямая экранизация с незначительными изменениями и двойным финалом. И не про экзистенциальную русскую тоску, а как бы про русский абсурд. Хотя на самом деле ничего такого уж абсурдного здесь нет. Вернее, есть, но меньше, чем кажется. Человек нетрудно догадаться откуда попадает в отделение полиции, и там с ним происходят различные необычные вещи, которые суть не что иное, как фантазия, накрученная вокруг утрированно буквального понимания термина «воспитательная работа». Как минимум это увлекательно. И немало поучительно. (Обзор)

«Внутренний огонь»

Фото: youtube.com

И напоследок ещё одна камерная вещь. Не пьеса, но что-то вроде. Черновой вариант сценария этого фильма назывался «В ожидании Гаги», и совершенного зря название не оставили, потому как очень подходит. Не оставили, вероятно, из опасений, что подумают, будто с Леди Гагой как-то связано. А Гага — это наркодилер, в квартире которого большая часть сюжета разворачивается. Четверо мужчин сидят и Гагу ждут, травя истории, и почти каждая история так или иначе про потерю каких-то частей тела. Гагу играет рэпер Хаски, одного из четырёх мужчин — бывший сенатор Евгений Тарло, скончавшийся через месяц после премьеры, Юрий Чурсин — в эпизодической, но чрезвычайно яркой роли мстительного гея. Начинается всё с Сэмюэла Беккета, продолжается хардкорной достоевщиной с примесью чернейшего юмора, а завершается мощнейшим бэд-трипом с бегающим по потолку карликом. Один из самых недооценённых фильмов года, однозначно. (Рецензия)

«https://editorial.rottentomatoes.com\/guide\/best-movies-2020\/», «колонка»: «52», «хаб»: «195754», «автор»: «rt- персонал», «идентификаторы связанных сериалов»: [], «идентификаторы связанных фильмов»: [], «дата публикации»: «03\/01\/2021», «идентификаторы связанных знаменитостей» : [], «франшиза»: «», «теги»: «» }); вар БК = {}; BK.PageName=»https:\/\/editorial.rottentomatoes.com\/guide\/best-movies-2020\/»; BK.SiteSection=»руководство»; BK.ArticleTags=»»; BK.RelatedMovieId=[]; BK.RelatedTalentId=[]; BK.RelatedTVSeriesId=[]; var mpscall = mpscall || {}; mpscall = { «site»:»rottentomatoes-web», «field[env]»: «production», // среда выполнения «type»: «guide», «cat»: «guide|Golden-Tomato-Awards-2020 » }; var mpsopts = { «host»: «mps.

nbcuni.com», «updatecorrelator»: true } var mps=mps||{};mps._ext=mps._ext||{};mps._adsheld=[]; mps._queue=mps._queue||{};mps._queue.mpsloaded=mps._queue.mpsloaded||[];mps._queue.mpsinit=mps._queue.mpsinit||[];mps._queue.gptloaded= mps._queue.gptloaded||[];mps._queue.adload=mps._queue.adload||[];mps._queue.adclone=mps._queue.adclone||[];mps._queue.adview=mps. _queue.adview||[];mps._queue.refreshads=mps._queue.refreshads||[];mps.__timer=Date.now();mps.__intcode=»v2″;if(typeof mps.getAd!= «function»)mps.getAd=function(adunit){if(typeof adunit!=»string»)return false;var slotid=»mps-getad-«+adunit.replace(/\W/g,»»); if(!mps._ext||!mps._ext.loaded){mps._queue.gptloaded.push(function(){typeof mps._gptfirst==»function»&&mps._gptfirst(adunit,slotid);mps.insertAd( «#»+slotid,adunit)});mps._adsheld.push(adunit)}return»};(function(){head=document.head||document.getElementsByTagName(«head»)[0],mpsload =document.createElement(«сценарий»);mpsload.src=»//»+mpsopts.host+»/fetch/ext/l oad-«+mpscall.site+». js?nowrite=2″;mpsload.id=»mps-load»;head.insertBefore(mpsload,head.firstChild)})(); вар РТ = РТ || {}; RT.buildHash = ‘6c992аэ’; RT.rtUrl = ‘https://www.rottentomatoes.com’; RT.rtApiUrl = ‘https://static.rottentomatoes.com’; RT.rtStaticAssets = ‘https://editorial.rottentomatoes.com/wp-content/themes/RottenTomatoes/static’; RT.buildCache = function(path) { try { if (!RT.buildHash) return path; константный клей = path.includes(‘?’) ? ‘&’ : ‘?’; вернуть `${путь}${клей}b=${RT.buildHash}`; } поймать (ошибиться) { обратный путь; } } var googletag = googletag || {}; googletag.cmd = googletag.cmd || []; googletag.unitIds = []; window._wpemojiSettings = {«baseUrl»:»https:\/\/s.w.org\/images\/core\/emoji\/13.1.0\/72×72\/»,»ext»:».png»,»svgUrl «:»https:\/\/s.w.org\/images\/core\/emoji\/13.1.0\/svg\/»,»svgExt»:».svg»,»source»:{«concatemoji»: «https:\/\/editorial.rottentomatoes.com\/wp-includes\/js\/wp-emoji-release.min.js?ver=5.8.1»}}; !function(e,a,t){var n,r,o,i=a.createElement(«canvas»),p=i.getContext&&i. getContext(«2d»);function s(e,t){var a=String.fromCharCode;p.clearRect(0,0,i.width,i.height),p.fillText(a.apply(this,e),0,0);e=i.toDataURL();return p.clearRect(0,0,i.width,i.height),p.fillText(a.apply(this,t),0,0),e===i.toDataURL()}функция c(e) {var t=a.createElement(«script»);t.src=e,t.defer=t.type=»text/javascript»,a.getElementsByTagName(«head»)[0].appendChild(t)} for(o=Array(«flag»,»emoji»),t.supports={everything:!0,everythingExceptFlag:!0},r=0;r { es.forEach(e => { o.unobserve(e .target); if (e.intersectionRatio > 0) { ex();o.disconnect();}else{ i++;if(fb.length>i){o.observe(fb[i])}} }) }); if (fb.length) { o.observe(fb[i]) } } }) !function(a){var e=»https://s.go-mpulse.net/boomerang/»,t=»addEventListener «;if(«False»==»True»)a.BOOMR_config=a.BOOMR_config||{},a.BOOMR_config.PageParams=a.BOOMR_config.PageParams||{},a.BOOMR_config.PageParams.pci=! 0,e=»https://s2.go-mpulse.net/boomerang/»;if(window.BOOMR_API_key=»FY54K-R3QDX-VKS32-UEVJ8-QAXP2″,function(){function n(e){a .BOOMR_onload=e&&e. timeStamp||(новая дата).getTime()}if(!a.BOOMR||!a.BOOMR.version&&!a.BOOMR.snippetExecuted){a.BOOMR=a.BOOMR||{} ,a.BOOMR.snippetExecuted=!0;var i,_,o,r=document.createElement(«iframe»);if(a[t])a[t](«load»,n,!1); иначе if(a.attachEvent)a.attachEvent(«onload»,n);r.src=»javascript:void(0)»,r.title=»»,r.role=»presentation»,(r.frameElement ||r).style.cssText=»ширина:0;высота:0;граница:0;дисплей:нет;»,o=document.getElementsByTagName(«script»)[0],o.parentNode.insertBefore(r, o);try{_=r.contentWindow.document}catch(O){i=document.domain,r.src=»javascript:var d=document.open();d.domain='»+i+»‘ ;void(0);»,_=r.con TentWindow.document}_.open()._l=function(){var a=this.createElement(«script»);if(i)this.domain=i;a.id=»boomr-if-as», a.src=e+»FY54K-R3QDX-VKS32-UEVJ8-QAXP2″,BOOMR_lstart=(новая дата).getTime(),this.body.appendChild(a)},_.write(«‘),_.close( )}}(),»».length>0)if(&&»производительность»в&&a.performance&&»функции»==typeof a.performance.setResourceTimingBufferSize)a.performance.setResourceTimingBufferSize();!function(){if( BOOMR=a. BOOMR||{},BOOMR.plugins=BOOMR.plugins||{},!BOOMR.plugins.AK){var e=»»==»true»?1:0,t=»», n=»ufq2rvaxalrqyy53cdwq-f-ba366b2ae-clientnsv4-s.akamaihd.net»,i=»false»==»true»?2:1,_={«ak.v»:»34″,»ak.cp «:»899812″,»ak.ai»:parseInt(«576128″,10),»ak.ol»:»0″,»ak.cr»:32,»ak.ipv»:4,»ak.proto»: «h3», «ak.rid»: «3ae8a1af», «ak.r»: 36353, «ak.a2»: e, «ak.m»: «dscx», «ak.n»: «essl», «ak.bpcip»:»161.97.168.0″,»ak.cport»:48614,»ak.gh»:»2.19.194.31″,»ak.quicv»:»»,»ak.tlsv»:»tls1. 3″,»ak.0rtt»:»»,»ak.csrc»:»-«,»ak.acc»:»»,»ak.t»:»1673203949″,»ak.ak»:»hOBiQwZUYzCg5VSAfCLimQ= =DpuhgIHbJiV9pC0ttYQOxkWEA1JUEOk7SUM+Xyl1wn2Sy0IGbPE2LT15Ru9/kZrhV2Gtw9XqUcrvT8K8laEnrBg537b1HKH6vGfPW2HhZ2kA4+QH0wcWt+FandE71v0k0EchKE7IDFF1eK69zmMXjfUQ8EEEXfGCtb2RHZNqYXUhjPHmbxPrCQoXuyz6qQgU8ho3QZ7A/RVjxgjwOZWeCvj2YFNmcx4vsePNPHowlFC/ftmiiDhrSCv0xNcJXGqqDlXTgYOWWgbOE8gWWe96jTVoChC/dzvyvEDTdSls3csOARbmx6h4q45LBlthTekGwscfgckG429vYVE55mlkjXTp5f12z/zqZRlxt5kDbW/hKWP7slIlcictcdQNPF8+mWXuF1OgNBZ3aN6QTU/w9y3xGd4zXRjT31f19Sxowrw=»,»ak.pv»:»7″,»ak. dpoabenc»:»»,»ak.tf»:i};if(«»!==t )_[«ak.ruds»]=t;var o={i:!1,av:function(e){var t=»http.initiator»;if(e&&(!e[t]||»spa_hard «===e[t]))_[«ak.feo»]=void 0!==a.aFeoApplied?1:0,BOOMR.addVar(_)},rv:function(){var a=[ «ak.bpcip», «ak.cport», «ak.cr», «ak.csrc», «ak.gh», «ak.ipv», «ak.m», «ak.n», «ak .ol»,»ak.proto»,»ak.quicv»,»ak.tlsv»,»ak.0rtt»,»ak.r»,»ak.acc»,»ak.t»,»ak.tf «];BOOMR.removeVar(a)}};BOOMR.plugins.AK={akVars:_,akDNSPreFetchDomain:n,init:function(){if(!o.i){var a=BOOMR.subscribe;a(«before_beacon «,o.av,null,null),a(«onbeacon»,o.rv,null,null),o.i=!0}вернуть это},is_complete:function(){return!0}}}}() }(окно);

Это первый раз, когда мы награждаем фильмы в общей категории «Лучшие фильмы» — раньше нашими самыми крупными наградами в области фильмов были «Лучший ограниченный выпуск» и «Лучший широкий прокат». У нас все еще есть эти категории в этом году, но мы чувствовали, что общая награда «Лучшие фильмы» также требуется, учитывая очень размытые границы между тем, что было широким, ограниченным и потоковым выпуском в 2020 году, со смещающимся календарем выпуска и изобретательностью. стратегии выпуска, которые реализовывали некоторые дистрибьюторы. Итак, в этом списке вы найдете лучших из лучших — ограничено и широкие театральные выпуски, а также потоковые заголовки. Жгучий роман Селин Сьяммы, Portrait Of A Lady On Fire , который получил много любви в прошлом сезоне премии, но технически был выпущен в феврале 2020 года, возглавляет категорию, за ним следуют

One Night In Miami , Black Bottom Ма Рейни. , Душа и Человек-невидимка . Это один ограниченный выпуск, три потоковых выпуска и широкий выпуск — если вы считаете!

Порядок рангов ниже отражает скорректированную оценку по состоянию на 28 февраля 2021 г. Со временем оценки могут измениться.

« Предыдущая категория Следующая категория »

#1

Скорректированная оценка: 117960%

Консенсус критиков: Исключительно богатая историческая пьеса «Портрет девушки в огне» находит захватывающую, наводящую на размышления драму в мощно сыгранном романе.

Описание: В 1770 году юная дочь французской графини испытывает взаимное влечение к художнице, которой поручили рисовать… [Подробнее]

В ролях: Ноэми Мерлан, Адель Энель, Луана Байрами, Валерия Голино

Режиссер: Селин Сьямма


#2

Скорректированная оценка: 112750%

Консенсус критиков: Одна ночь в Майами , «Одна ночь в Майами », представляет собой навязчиво мощное отражение невероятных фигур в ее полнометражном режиссерском дебюте.

Описание: В одну невероятную ночь 1964 года четыре иконы спорта, музыки и активизма собрались, чтобы отпраздновать одно из самых… [Подробнее]

В ролях: Кингсли Бен-Адир, Элдис Ходж, Лесли Одом мл. Эли Гори

Режиссер: Регина Кинг


#3

Скорректированная оценка: 116776%

Консенсус критиков: Black Bottom Ма Рейни, созданный парой ярких выступлений, отдает дань уважения легенде блюза и черной культуре в целом.

Описание: Напряжение и температура накаляются в музыкальной студии в Чикаго в 1927 году, когда к ней присоединяется зажигательная, бесстрашная певица блюза Ма Рейни… [Подробнее]

В ролях: Виола Дэвис, Чедвик Боузман, Глинн Терман, Колман Доминго

Режиссер: Джордж С. Вульф


#4

Soul (2020) 95%88%

Скорректированная оценка: 117422%

Консенсус критиков: « Soul » настолько же прекрасен, как и для созерцания, доказывает, что способность Pixar создавать выдающиеся развлечения для всех возрастов остается непоколебимой.

Описание: Джо — учитель оркестра в средней школе, чья жизнь сложилась не совсем так, как он ожидал. Его настоящая страсть — джаз… [Подробнее]

В ролях: Джейми Фокс, Тина Фей, Филисия Рашад, Ахмир «Questlove» Томпсон

Режиссер: Пит Доктер


#5

Скорректированная оценка: 118657%

Консенсус критиков: Умный, хорошо сыгранный и, прежде всего, страшный,

Человек-невидимка доказывает, что иногда классический исходный материал для новой перезагрузки может скрываться у всех на виду.

Описание: Инсценировав собственное самоубийство, сумасшедший ученый использует свою силу, чтобы стать невидимым, чтобы преследовать и терроризировать свою бывшую девушку…. [Подробнее]

В ролях: Элизабет Мосс, Оливер Джексон-Коэн, Элдис Ходж, Сторм Рид

Режиссер: Ли Уоннелл


#6

Скорректированная оценка: 113747%

Консенсус критиков: Мощная игра и режиссура, Никогда, редко, иногда, всегда подтверждает, что сценарист и режиссер Элиза Хиттман является режиссером с необычайной чувствительностью и изяществом.

Описание: Столкнувшись с незапланированной беременностью и отсутствием местной поддержки, Отэм и ее двоюродный брат Скайлар путешествуют по границам штата… [Подробнее]

В ролях: Райан Эгголд, Теодор Пеллерин, Шэрон Ван Эттен, Сидни Флэниган

Режиссер: Элиза Хиттман


#7

Minari (2020) 98%86%

Скорректированная оценка: 111551%

Консенсус критиков: во главе с захватывающими выступлениями Стивена Юна и Йери Хан, Minari предлагает интимный и душераздирающий портрет семьи и ассимиляции в Америке 1980-х годов .

Описание: Нежная и захватывающая история о том, что укореняет нас, Минари следует за корейско-американской семьей, которая переезжает в крошечный Арканзас… [Подробнее]

В ролях: Стивен Юн, Йери Хан, Юн Ю Чжун, Уилл Пэттон

Режиссер: Ли Исаак Чанг

Скорректированная оценка: 111585%

Консенсус критиков: поэтическое исследование характера забытых и угнетенных,

Nomadland прекрасно передает беспокойство, оставшееся после Великой рецессии.

Описание: Женщина отправляется в путешествие по американскому Западу, потеряв все во время рецессии…. [Подробнее]

В ролях: Фрэнсис МакДорманд, Дэвид Стрэтэйрн, Линда Мэй, Суонки

Режиссер: Хлоя Чжао


#9

Скорректированная оценка: 110365%

Консенсус критиков: Оглянитесь вокруг, посмотрите вокруг, как красиво Гамильтон сияет за пределами Бродвея — и как чудесно Томас Кейл улавливает заразительную энергию сценического шоу.

Сводка: Оригинальная бродвейская постановка отмеченного наградами мюзикла, рассказывающего историю Александра Гамильтона, первого министра финансов,… [Подробнее]

В ролях: Лин-Мануэль Миранда, Филлипа Су, Лесли Одом мл., Рене Элиз Голдсберри

Режиссер: Томас Кейл


#10

Скорректированная оценка: 112029%

Консенсус критиков: захватывающая драматизация исторических событий, Иуда и Черный Мессия — это решительное осуждение расовой несправедливости — и большой триумф режиссера и звезд.

Описание: Информатор ФБР Уильям О’Нил проникает в партию Черных Пантер Иллинойса и получает задание следить за их харизматичным лидером,… [Подробнее]

В ролях: Дэниел Калуя, ЛаКит Стэнфилд, Джесси Племонс, Доминик Фишбэк

Режиссер: Шака Кинг


#11

Скорректированная оценка: 114592%

Консенсус критиков: Sound of Metal , вызывающий воспоминания об опыте сообщества глухих, воплощен в жизнь страстным исполнением Риза Ахмеда.

Описание: Во время серии однодневных концертов, наполненных адреналином, странствующий панк-металлист Рубен (Риз Ахмед) начинает периодически терять слух. Когда… [Подробнее]

В ролях: Риз Ахмед, Оливия Кук, Поль Раси, Матье Амальрик

Режиссер: Дариус Мардер


#12

Скорректированная оценка: 116657%

Консенсус критиков: Дерзкий провокационный и своевременный триллер « Многообещающая молодая женщина » — удачный полнометражный дебют сценариста и режиссера Эмеральд Феннелл, а также вершина карьеры Кэри Маллиган.

Сводка: В жизни Кэсси все не так, как кажется — она ужасно умна, дразняще хитра и живет… [Подробнее]

В ролях: Кэри Маллиган, Лаверн Кокс, Бо Бёрнем, Клэнси Браун

Режиссер: Эмеральд Феннелл


#13

Скорректированная оценка: 109244%

Консенсус критиков: завораживающее приключение в кельтском стиле, Wolfwalkers

предлагает эпическое бесплотное фэнтези, сочетающееся с глубокой философией и звездной озвучкой.

Описание: Во времена суеверий и магии юная ученица охотника Робин Гудфеллоу отправляется в Ирландию со своим отцом, чтобы… [Подробнее]

В ролях: Шон Бин, Онор Книфси, Ева Уиттакер, Саймон МакБерни

Режиссер: Томм Мур, Росс Стюарт


#14

Скорректированная оценка: 111636%

Консенсус критиков: Яростная энергия и амбиции проходят через Da 5 Bloods , объединяясь, чтобы питать один из самых актуальных и впечатляющих фильмов Спайка Ли.

Описание: Четыре афроамериканских ветерана сражаются с силами человека и природы, когда они возвращаются во Вьетнам в поисках останков… [Подробнее]

В ролях: Делрой Линдо, Джонатан Мейджорс, Кларк Питерс, Норм Льюис

Режиссер: Спайк Ли


#15

Скорректированная оценка: 107986%

Консенсус критиков: Подобно победительнице конкурса, идущей по сцене, Miss Juneteenth следует знакомой дорогой, но делает это с обаянием и изяществом.

Описание: Бывшая королева красоты и мать-одиночка готовит свою бунтарскую дочь-подростка к конкурсу «Мисс Джун»…. [Подробнее]

В ролях: Николь Бехари, Кендрик Сэмпсон, Алексис Чикезе, Лори Хейс

Режиссер: Ченнинг Годфри Пиплз


#16

Скорректированная оценка: 107072%

Консенсус критиков: « Его дом » — это настоящий ужас в каждом коридоре — это ужасающий взгляд на призраков жизни беженцев и потрясающий полнометражный дебют Реми Уикс.

Описание: Супруги-беженцы совершают мучительный побег из раздираемого войной Южного Судана, но затем им трудно приспособиться к новым… [Подробнее]

В ролях: Вунми Мосаку, Сопе Дирису, Мэтт Смит, Корнелл Джон

Режиссер: Реми Уикс


#17

76 дней (2020 г.) 100%84%

Скорректированная оценка: 103623%

Консенсус критиков: грубый, сбивчивый рассказ о больничной жизни в Ухане в первые дни пандемии COVID-19, «76 дней » — захватывающий и мощный документальный фильм, а также удивительно утешительный портрет человечества.

Описание: Медицинские работники и пациенты борются со вспышкой COVID-19 во время карантина в Ухане, Китай.

Скорректированная оценка: 105614%

Консенсус критиков: игра Crip Camp столь же увлекательна, сколь и вдохновляюща, использует замечательную историю одной группы, чтобы подчеркнуть надежду на будущее и силу сообщества.

Описание: Новаторский летний лагерь воодушевляет подростков с ограниченными возможностями…. [Подробнее]

В ролях: Деннис Биллапс, Холлинн Д’Лил, Джудит Хьюманн, Дениз Шерер Джейкобсон

Режиссеры: Джим Лебрехт, Николь Ньюнхэм

Скорректированная оценка: 109599%

Консенсус критиков: Сильное исполнение, уверенное направление и освежающе оригинальная концепция делают Палм-Спрингс романтической комедией, в которую легко влюбиться.

Описание: Попав в петлю времени, двое гостей на свадьбе заводят многообещающий роман, проживая один и тот же день снова и снова. .. [Подробнее]

В ролях: Энди Сэмберг, Кристин Милиоти, Дж.К. Симмонс, Мередит Хагнер

Режиссер: Макс Барбаков


#20

Скорректированная оценка: 105191%

Консенсус критиков: Созданный в элегантном и волнующем стиле Спайком Ли, «Американская утопия» Дэвида Бирна — это фильм-концерт, который также служит радостным катарсическим праздником.

Сводка: Певец Дэвид Бирн и группа музыкантов со всего мира исполняют песни из популярного бродвейского мюзикла «Американская утопия»…. [Подробнее]

В ролях: Дэвид Бирн

Режиссер: Спайк Ли

« Предыдущая категория Следующая категория »

Новости кино и телевидения

/* НАЧАТЬ порядок критической загрузки */ ?> /* ЗАВЕРШИТЬ порядок критической загрузки */ ?>

Лучшие фильмы 2020 года | Фильмы

Что ж, все пошло не так, как все ожидали. В начале 2020 года будущее выглядело радужным — еще один год, полный кинематографических удовольствий из старых больших блокбастеров (Бонд! Черная Вдова ! Чудо-женщина 1984 !) до других долгожданных угощений ( Last Night In Soho ! In The Heights ! Candyman !) Но в марте мир перевернулся, начался карантин, и кинотеатры закрылись на несколько месяцев. под конец.

Ничего не поделаешь — 2020 год был трудным, тяжелым годом для очень многих людей во многих отношениях. Но, несмотря ни на что, несмотря на закрытие киноплощадок, несмотря на отсутствие общего опыта просмотра, множество невероятных фильмов все же смогли пробиться в мир за последние 12 месяцев. Прорастающие через трещины, процветающие по-своему, фильмы были такими же зелеными, зелеными и жизнестойкими, как и прежде. Некоторые помогли нам пройти через карантин, другие пролили свет на несправедливость в мире, многие доставили чистые разливы и острые ощущения или напугали наши носки дочиста.

Полная встряска кинематографического пейзажа, вызванная пандемией, неизбежно приводит к совершенно другому списку на конец года. Но когда вы просматриваете лучшие фильмы 2020 года по версии Empire , составленные из десяти лучших рейтингов, представленных членами всей семьи Empire , вы все равно увидите подборку фильмов, которые обязательно нужно посмотреть, которые нас увлекли и развлекли. как прошел год. Новые голоса произвели большой фурор. Знакомые лица доставили удивительную свежую работу. Множество разнообразных создателей говорили громко и ясно.

Как оказалось, 2020 год не был в общей сложности катастрофой — и вот, в форме фильма, доказательство.

1

из

20

Вот фильм, который действительно мог быть снят только в 2020 году. Для большинства фильмов пандемия коронавируса остановила производство, но для Хоста это стало возможным. Сценарист-режиссер Роб Сэвидж и соавторы Джед Шеперд и Джемма Херли придумали гениальный ужас блокировки, представленный как один ужасающий звонок Zoom — и кто может сказать, что в этом году у них не было такого? Простая предпосылка Host «онлайн-сеанс идет наперекосяк» обеспечивает более чем справедливую долю в высшей степени изобретательных толчков, адаптированных к функциям видеозвонков Zoom, вплоть до блестящих финальных титров. И несмотря на все его серьезные призраки, он также наполнен смехом, с идеальной игрой от совершенно правдоподобного актерского ансамбля. Неизбежная перспектива «пандемического ужаса» была не совсем заманчивой, но Хост сделал ее существенной, предложив один из самых полных и приятных кинематографических впечатлений года за время выполнения менее часа. Мы очень высоко оцениваем качество этого звонка.Читать обзор Empire

2

из

20

В разное время года по совершенно разным причинам последний косяк Спайка Ли глубоко врезался. Отчасти военный фильм, отчасти приключенческий триллер о четырех афроамериканских солдатах, которых сыграли Кларк Питерс, Исайя Уитлок-младший, Норм Льюис и выдающийся Делрой Линдо, воссоединившихся в современном Вьетнаме. империализма во Вьетнамской войне. Выпущенный через несколько недель после убийства Джорджа Флойда и последующих протестов Black Lives Matter, которые вспыхнули по всему миру, стало ясно, что голос Ли остается таким же жизненно важным и праведным, как и всегда. А затем, в конце лета, Чедвик Боузман внезапно скончался, привнеся в фильм совершенно новый слой горя — небесные образы павшего лидера Боузмана Стормина Нормана обретают новый трагический резонанс. Переключая тона и регистры с мастерством и легкостью, Da 5 Bloods — это Спайк Ли насквозь — и может похвастаться потрясающим монологом Линдо, который входит в число самых незабываемых сцен года. Читать обзор Empire

3

из

20

Приключения Pixar, выпущенные незадолго до того, как разразилась пандемия, стали жертвой закрытия кинотеатров, но оказались идеальным фильмом для изоляции, с его фантастическим эскапизмом, изобилием шуток и темами, посвященными жизнеутверждающие семейные узы. Режиссер Дэн Скэнлон опирался на очень личные подробности своего воспитания и отца, которого он никогда не знал, и направлял их в историю братьев-эльфов Яна и Барли Лайтфутов (очаровательных Тома Холланда и Криса Пратта), когда они отправляются в волшебное путешествие по миру. встретиться со своим покойным отцом только на один день. В истинном стиле Pixar он невероятно эмоционален — с красивым финальным роликом, который дает то, что нужно зрителям, а не то, что они, возможно, хотели. Но это также большой, радостный приключенческий фильм с захватывающими декорациями, множеством отсылок к D&D, удивительным героем боевика-эльфом и гениальными приколами. Прогресс принес катарсический смех и слезы в год, когда людям действительно было нужно и то, и другое.Читать обзор Empire

4

из

20

После секретности на уровне ЦРУ, ажиотажа, бесконечных заголовков о смещении даты выпуска и о том, сможет ли он спасти кино, палиндромный пульсометр Кристофера Нолана оказался, ну просто фильм. Но это был фильм, о котором мы все говорили в течение всех летних дней, настоящая 150-минутная история была всего лишь стартовой площадкой для лихорадочных дебатов о путешествиях во времени, которые заставили некоторых в Империи превратиться в Чарли Дэя, тыкающего в доску улик в «Всегда солнечно». В Филадельфии. Не все диалоги были слышны. Для отслеживания третьего акта требовались блок-схемы «сделай сам». И это спорный вопрос, нужно ли заканчивать его рэпом, слова которого включают «В прошлый раз, когда я делал гончих (да) / В прошлый раз, когда я жил наоборот (да, да, ох)». Но, тем не менее, это был СОБЫТИЙНЫЙ ФИЛЬМ, написанный заглавными буквами за год, и их было очень мало — и к тому же потрясающе умный, сцены выглядели как фильм о Бонде, но звучали как условность Mensa. Тенет практически требует, чтобы его снова смотрели дома на Рождество. На этот раз с субтитрами.Читать обзор Империи

5

из

20

Выбрать Тома Хэнкса как самого хорошего человека в Америке не составляет труда. Но вместо того, чтобы почивать на лаврах, исследование Мариэль Хеллер отношений между любимой детской личностью Фредом Роджерсом (Хэнкс) и циничным журналистом Ллойдом Фогелем (Мэттью Риз) обнаруживает более интересную динамику и оттенок. Это отчасти благодаря кинопроизводству Хеллера, воплощающему мировоззрение мистера Роджерса в жизнь через очаровательные полеты фантазии, а отчасти через выступления; Рис делает путь Фогеля от циника к чему-то близкому к открытости правдоподобным и трогательным, поскольку Хэнкс воплощает в себе теплоту и интеллект Роджера, не боясь намекнуть на его темную сторону. Выдающаяся сцена фильма показывает, как Роджерс приглашает Фоглера насладиться минутой молчания, шансом «вспомнить всех людей, которые любили вас, в жизни». Эта идея является фильмом Хеллер в миниатюре и подтверждает, что она является одним из самых ярких талантов, работающих сегодня.Читать обзор Empire

6

из

20

В шаге, который абсолютно никого не удивил, Чарли Кауфману понадобился самый большой кинематографический хедфак 2020 года. Хотя это основано на романе Яна Рида, я думаю, что окончание вещей (без заглавных букв) на 100% Кауфман, черно-смешная мета-медитация о человеческом состоянии, которая более головокружительна, чем симпозиум блох. Он начинается как извращенная версия «Знакомства с родителями», когда молодая женщина (Джесси Бакли) и ее кавалер Джейк (Джесси Племонс) едут на ферму, чтобы встретиться со своими родителями (Дэвид Тьюлис, Тони Коллетт, оба потрясающие). Затем он входит в свою собственную зону безумия с участием умерщвленных сельскохозяйственных животных, повторяющегося образа школьного дворника, фальшивого фильма Роберта Земекиса, свиньи-призрака, современного танца и голого мужчины, ревущего в кузове грузовика. Это мрачный фильм о невозможности надежды и хрупкости жизни, но он находит свою душу и центр в Бакли, который придает интеллектуальным идеям Кауфмана уязвимость и эмоциональность. Самый смелый фильм года с платформы (Netflix), который также подарил вам Хэллоуин Хьюби.Читать обзор Empire

7

из

20

Пленка или нет? В любом случае, это одно из самых выдающихся и определяющих произведений популярной культуры последнего десятилетия, когда Лин-Мануэль Миранда превращает сухую американскую историю в ослепительно занимательную историю о горьком личном соперничестве, революционной войне и силе слова. Песни, вдохновленные десятилетиями хип-хопа, сенсационны от начала до конца, но настоящее удовольствие от версии для Disney+, снятой с оригинальным бродвейским составом в 2016 году, приближается к своим нокаутирующим выступлениям. . Это выгодная точка, которая обычно может стоить вам сотни долларов. Вы можете увидеть огонь в глазах Лесли Одома-младшего, когда он поет «Wait For It», почувствовать полное горе Филлипы Су в «Burn» и — да — почти почувствовать брызги либеральной слюны Джонатана Гроффа в номерах King George. . Выпущенный на потоковом сервисе прямо в разгар блокировки, Гамильтон был жизненно важным эскапизмом — и полностью демократизировал театральный опыт, который должен искать каждый.Читать обзор Empire

8

из

20

Многое было сделано из чистых технических достижений фильма Сэма Мендеса о Первой мировой войне, представленного как один расширенный взгляд на адский пейзаж Боша на передовой. И это поразительный подвиг — плавно сшитые воедино операторские работы Роджера Дикинса плавно передают каждое нападение и жуткий пейзаж. Но 1917 год — это также эмоциональный, интуитивный опыт, Джордж Маккей и Дин-Чарльз Чепмен показали превосходную, чуткую игру, когда солдаты отправились через нейтральную полосу, чтобы остановить тысячи британских солдат, идущих в разрушительную засаду. Часто мучительная, душераздирающе напряженная кинематографическая одиссея — и создание фильма в самом захватывающем виде.Читать обзор Empire

9

из

20

Из всех фильмов, выпущенных в 2020 году, Queen & Slim был, пожалуй, лучшим в 2020 году. После двух молодых афроамериканцев, которые встречаются на свидании в Tinder и погружаются в кошмар, когда их останавливает полицейская машина, фильм Мелины Мацукас рассказывает о жестокости полиции и массовых протестах в сценах, которые повторяются в реальной жизни в течение года. Но, несмотря на мрачный сюжет и подпитывающий его праведный гнев, «Куин и Слим» снова и снова находит красоту среди ужаса, которого слишком много в жизни чернокожих, будь то потрясающие визуальные эффекты, запечатленные оператором Тэтом Рэдклиффом, или нежная романтика, которая разворачивается. между Королевой Джоди Тернер-Смит и Слимом Дэниела Калуя — парой, которая на первом свидании жалеет, что не ударила друг друга влево. Дорожный фильм с важным пунктом назначения, он стильно доходит до места.Читать обзор Empire

10

из

20

С первых минут ощущение времени и места в первом фильме Стива МакКуина «Маленький топор» совершенно захватывающе. Режиссер точно воссоздает Ноттинг-Хилл 1970-х годов, чтобы пролить свет на Фрэнка Кричлоу и «Мангровую девятку» — реальную историю жестокости полиции, узаконенного расизма и чернокожего сообщества, борющегося за право жить без постоянной угрозы ничем не спровоцированного нападения. в самом сердце Лондона. В год, когда так много внимания уделялось расовому неравенству в Америке, было жизненно важно увидеть историю, ясно дающую понять, что это также во многом британская проблема. Но несмотря на то, что сцены нападения полиции кажутся интуитивными и тревожными, камера МакКуина не задерживается на жестокости, и он создает пространство, чтобы изобразить радость и внутреннюю жизнь местных жителей Вест-Индии. Наполненный яркими образами протестов и изображающий судебный процесс, в ходе которого чернокожие британцы защищали себя своими собственными голосами, мангровый лес захватывающий и важный.Читать обзор Empire

11

из

20

«Тайка Вайтити снова снимает свой фильм» может однажды стать палкой, с помощью которой можно победить киви сценариста-режиссера, но не до тех пор, пока он продолжает снимать фильмы, такие же оригинальные и вдохновляющие как Кролик Джоджо. Духовный преемник «Мальчика» и «Охоты на диких людей», это еще один фильм о потерянном мальчике и образцах для подражания, которые он выбирает, чтобы помочь ему наметить путь во взрослую жизнь. Как и следовало ожидать, в Taika есть воображаемые друзья, тщательно оформленные изображения и монтажи на поп-музыку. И… нацисты? Да, потому что Джоджо, живущий в Германии ближе к концу Второй мировой войны, беспрекословно проглотил нацистскую пропаганду, а его воображаемый друг — прогорклая, изрыгающая ненависть версия Гитлера (которого играет сам Вайтити). Вайтити непоколебимо ходит по тональному канату, который быстро переходит от широкой комедии к непоколебимому объятию последствий войны — и все это с огромным сердцем, которое было в его фильмах с самого первого дня, когда молодой ДжоДжо медленно сближается с еврейским подростком ( Томасин Маккензи) его мать (Скарлетт Йоханссон) прячется в стенах их дома. Пусть Тайка продолжит снимать свой фильм.Читать рецензию на Империю

12

из

20

В 1941 году RKO выдало Орсону Уэллсу эффективный карт-бланш, чтобы сделать его гражданином Кейном. В 2020 году чек может быть не таким пустым, но ясно, что Netflix (или, как они здесь временно переименованы, «Netflix International Studios») предоставили Дэвиду Финчеру карт-бланш, которого он заслуживает, чтобы сделать именно тот фильм, который он хотел сделать: типично дотошный монохромный шедевр. Личные параллели можно найти повсюду: рассказывая историю творческого гения, одержимого Голливудом, в который он не совсем вписывается, она может быть ближе всего к автобиографии Финчера, которую мы когда-либо получали — учитывая добавленное личное измерение сценарием, написанным Финчер-старший. Но это также грустный портрет художника-саморазрушителя, делающего свои лучшие работы за счет почти всего. Глубокое погружение в хитросплетения Старого Голливуда для некоторых покажется слишком специфичным, но для фанатов фильмов Золотого века это абсолютный рай.Читать обзор Empire

13

из

20

Подтекст кружится и набухает в головокружительном психологическом ужасе Роберта Эггерса. Оба с возмутительной растительностью на лицах, Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо — «злодеи» — они же смотрители маяка — застряли вместе на залитой дождем скале, медленно теряя рассудок и демонстрируя одержимость пульсирующей лампой на вершине маяка. башня. В равной степени лавкрафтовский и фрейдистский, фильм Эггерса представляет собой причудливую и увлекательную смесь народной сказки, морского мифа, гомоэротизма и психотриллера, полную незабываемых образов и глубоко тревожного звукового оформления. А Паттинсон и Дефо играют сырые, дикие взгляды, заключенные в кадр почти квадратным соотношением сторон, что придает всему происходящему ощущение нечестивой давно потерянной киноленты, только что извлеченной из океанских глубин. Прочтите «Империю». обзор

14

из

20

В «Скале влюбленных» не так уж много сюжета, который следует за Мартой (Амара Джей Сент-Обин, в сенсационном дебюте), когда она крадется из дома своей семьи, чтобы пойти на вечеринку. в Западном Лондоне 1980-х. Но то, что во второй — и, возможно, лучшей — части «Маленького топора» Стива МакКуина не хватает повествования, она компенсирует любовным исследованием культуры чернокожих британцев. Это включает в себя крупные планы женщин, готовящих тушеное мясо из козьего карри, запах которого вы почти можете почувствовать через экран, и вызывающие воспоминания танцевальные сцены, которые заставляют вас тосковать по вечеринкам до пандемии прошлого. Самый радостный момент фильма — и, возможно, 2020 года — наступает во время мгновенно ставшего культовым эпизода «Глупые игры», в котором все на танцполе поют 19 песен Джанет Кей.79 хит акапелла в течение четырех минут эйфории. То, что Маккуин все еще находит время в этом 68-минутном фильме, чтобы мягко, но эффективно напомнить нам о суровом мире, который существует за пределами этого пузыря черного блаженства, является признаком того, что режиссер находится на вершине своей игры. Прочитать обзор Empire

15

из

20

Восставший из пепла Темной Вселенной культовый универсальный монстр получил захватывающее переосмысление от Ли Уоннелла. Его внимание было сосредоточено не на самом Человеке-невидимке, а на его жертве — Сесилии Элизабет Мосс, которая в захватывающей дух захватывающей вступительной сцене сбегает от своих оскорбительных отношений с инженером-оптиком Адрианом Гриффином. Несмотря на то, что Гриффин покончил жизнь самоубийством, Сесилия убеждена, что он все еще преследует ее. Уоннелл наполняет кадры пустых пространств чувством полного ужаса (неужели Адриан действительно скрывается там?), что в сочетании с невероятной игрой Мосса с дикими глазами делает фантастическую обстановку совершенно реальной и приземленной. В результате получилась очень эффективная медитация о газлайтинге и травме, но она по-прежнему работает как напряженный и пугающий триллер ужасов — с одним из самых откровенно шокирующих моментов 2020 года.Читать обзор Empire

16

из

20

Трудно вспомнить, когда в последний раз британский дебют в жанре хоррор был столь точно откалиброван. Первый фильм Роуз Гласс мгновенно стал классикой, взяв обычные для жанра образы дьяволопоклонников и перевернув их с ног на голову. В Мод Морфидд Кларк — травмированная медсестра, которая общается с «Богом», решив спасти душу гедонистического неизлечимого больного раком, за которым она ухаживает, — мы получаем новый вид священного ужаса, персонаж, который в равной степени жалкий и могущественный, ее устрашающий пыл, подпитывающий ее все более опасный отряд. Как и его центральный персонаж, фильм вокруг нее хрупкий и неровный, но тщательно контролируемый, с тоном, который плавно переключается между омерзительным черным юмором, психосексуальными образами и кровавым страхом. Жгучая, дальновидная работа, сосредоточенная на невероятном звездном повороте. Хвала Моду.Читать обзор Империи

17

из

20

Эта хаотичная и любящая ода дружбе — лучший британский фильм для подростков за последние годы. Действие фильма происходит в Восточном Лондоне. Фильм рассказывает о Рокс (Букки Бакрай), начинающей визажистке, которую бросила мать и которая вынуждена заботиться о своем младшем брате Эммануэль (Д’Анжелу Осей Кисиеду, бесспорная звезда 2020 года). Однако на ее стороне группа преданных друзей, которые изо всех сил стараются удержать Рокса на ногах. Режиссер Сара Гаврон и сценаристы Тереза ​​Икоко и Клэр Уилсон активно работали над фильмом с преимущественно уличным актерским составом. Результатом является совместный праздник женского духа и стойкости, который никогда не романтизируется, но всегда сырой, нежный и блаженно смешной. Год сделал все возможное, чтобы задушить связи между друзьями, поскольку волна изоляции прокатилась по всему миру. Рокс напоминает нам, что эти связи нужны нам больше, чем когда-либо.Читать обзор Empire

18

из

20

Братья Сафди подняли свою способность создавать чистую кинематографическую тревогу до новых высот в триллере, который больше похож на длительную паническую атаку. Адам Сэндлер демонстрирует лучшую в своей карьере роль безрассудного торговца алмазами Говарда Ратнера, который должен деньги по всему городу, и хотя редкий эфиопский черный опал, похоже, улучшит его состояние, он не может не принимать еще более опасные решения. Между нервным выступлением Сэндлера (вы будете болеть за него, проклиная каждый ужасный выбор, который он делает), лихорадочным звуковым ландшафтом накладывающейся болтовни и шаткой башней изворотливых сделок Дженга, которые угрожают рухнуть в любую секунду, это заставляет биться сердце. адреналиновая поездка без единого экшена.Читать обзор Empire

19

из

20

На изолированном острове в Бретани XVIII века художнице Марианне (Ноэми Мерлан) дворянка (Валерия Голино) поручила нарисовать портрет своей дочери Элоизы (Адель Энель) в качестве средства привлечения богатых женихов. Заминка? Элоиза отказывается рисовать свое подобие, поэтому Марианне приходится тайно снимать портрет. Из этой высокой концепции сценарист и режиссер Селин Сьямма создала шедевр – захватывающую, опьяняющую историю любви, в которой нет ни клише, ни сантиментов, ни мужских взглядов на мир (в этом фильме мужчины отодвинуты на второй план). Немногие фильмы, основанные на двух потрясающих главных ролях, так экономично передают чувства тоски и любви, не разбавляя ни капли страсти. Создание фильма безупречно — примите поклон, оператор-постановщик Клэр Матон, за некоторые из самых ярких образов этого года — все ради фильма о связи настолько интенсивной, что она прожигает дыру в экране.Читать обзор Empire

20

из

20

Пон Джун Хо годами придумывал пьянящие жанровые сплавы, и «Паразиты» нашли корейского автора в самом опьяняющем его проявлении. Это триллер? Или черная комедия? Или трагедия? Или сатира? Все вышеперечисленное и многое другое. Переплетение историй о труднодоступной семье Ким и капающей на богатство Паркс глубоко многослойно, богато тематически – и, что важнее всего, захватывающе захватывающе, закручиваясь и поворачиваясь таким неожиданным образом, что никогда не знаешь, что будет дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *