28.11.2024

Грудничок мычит: Ребенок мычит в 5,5 мес — 8 ответов

Календарь развития речи ребенка раннего возраста

Ранний возраст считается очень важным периодом в жизни ребенка.

Это время наиболее бурных и стремительных изменений в психическом и физическом развитии малыша, ребенок делает первые шаги, учится говорить, начинает использовать жесты и другие коммуникативные средства.

 

3 недели – 1 месяц – появляется крик, обозначающий эмоциональный дискомфорт, боль или голод. При физическом  напряжении ребенок кряхтит, издавая звуки «а», «э».

2 — 3 месяца:  у ребенка появляется гуление, он произносит простые звуки – «а», «у», «ы», иногда в сочетании с «г». Это важный  этап развития речи детей раннего возраста.

4 — 6 месяцев – издает высокие певучие звуки, звуки восклицания, реагирует радостными звуками на лицо близких.

6 — 9 месяцев  —  лепет, он повторяет  одинаковые  слоги («ма-ма-ма», «ба-ба-ба». «дя-дя-дя», «гу-гу-гу»).

9 — 11 месяцев

– малыш начинает подражать звукам речи взрослых.

11 – 14 месяцев – появляются первые осмысленные слова «мама», «папа», «баба», «дядя», от 8 до 14 слов. Соотносит слово с предметом

К 2 годам  в словарном запасе малыша имеется 100-200 слов. Он уже строит предложение из 2-3  слов.

К 3 годам объем словаря увеличивается до 1000 слов за счет обогащения жизненного опыта ребенка. Появляются простые предлоги: в, на, под, за, с, у. Ребенок запоминает стихи, детские песенки.

К концу 3 года большинство детей умеет грамматически правильно строить предложение, вести диалоги, рассказывать что, что видели и слышали.

 

Важно знать:

Не слушайте советов  от других родителей, у которых дети начали говорить после 3 лет, что ребенок заговорит сам. Говорить то он будет, только вопрос в том, что это будет за речь, ее качество.   

  

Как определить признаки нарушений речи у ребенка?

 

К концу 1 месяца ребенок не кричит перед кормлением

К концу 4 месяца не улыбается, когда с ним разговаривает мама, не гулит.

К концу 5 месяца  не прислушивается к звукам и музыке

К концу 7месяца не реагирует на интонацию голоса, не узнает голос мамы «комплексом оживления»  

К концу 9месяца отсутствует лепет, ребенок не повторяет звукосочетания и слоги за взрослым

К концу 1 года  ребенок не машет ручкой, когда прощается, головой в знак отрицания. Не произносит ни одного слова и не выполняет простые инструкции: «дай», «на», «возьми».

К 1,5 годам не  показывает и не называет маму и папу, не строит башню из кубиков, не дифференцирует звучащие игрушки, не использует указательный жест.

К 2 годам не показывает части тела, не показывает маму и папу на фотографии, не выполняет двухступенчатую  инструкцию (пойди на кухню и поставь тарелку на стол)

К 2,5 годам не различает «большой — маленький», не общается с детьми.

К 3 годам  не может назвать свое имя и фамилию,  рассказать простое стихотворение и сказку.

 

Если этого не происходит – есть повод обратиться к специалистам. 

 

Возможные причины нарушений речи

  • Вирусные  и эндокринные заболевания матери, угроза выкидыша, травмы, токсикоз, низкий уровень гемоглобина.
  • Генетические аномалии, наследственная предрасположенность.
  • Неблагоприятные роды.
  • Заболевания, перенесенные ребенком в первые годы жизни
  • Дети, которые получили при рождении низкие баллы по шкале Апгар

 

Точную причину нарушений определяет врач, а вид речевого нарушения – учитель-логопед.

 

Что же могут сделать родители для успешного  развития речи?

Речь – это высшая психическая функция, поэтому очень важен период  внутриутробного развития ребенка.   Родителям необходимо позаботиться о развитии речи еще до его рождения. Важно, чтобы будущая мама получала  только положительные эмоции.

Больше общайтесь со своим малышом! Доброжелательность, мягкий и спокойный голос, грамматически правильная речь – еще один важный фактор развития речи.

Часто, дети, используя лишь указательный жест, получают желаемое. Приучайте ребенка к тому, чтобы он как можно более полно выражал свои желания, говорил новые слова, предложения.

Не ругайте ребенка за неправильно произносимые слова. Это может спровоцировать невротические реакции. Он замкнется, престанет говорить и учить новые слова.

Развивайте умение малыша слушать и быть внимательным. Играйте с ним в игры, которые содействуют  развитию умения слушать и слышать: «Послушай, что там тикает? А это  что шумит?». Пусть малыш учиться различать речевые и неречевые звуки (звуки окружающей среды).

Учите с ребенком сказки, стихи, т.к. запоминая их и повторяя, он изучает новые слова, тренирует память и внимание.  

 

Важно знать:

Нарушения речи можно исправить – важно не упустить время!

 

Автор-составитель: Михнович О.Ф учитель-логопед

Новости медицины — Советский психоневрологический диспансер

  • 17  Ноября  2022 /  Четверг 

    Дети России-2022

  • 16  Ноября  2022 /  Среда 

    Врач психиатр-нарколог Боярских А. Л. награжден юбилейной медалью «25 лет ОМВД России по г. Югорску»

  • 15  Ноября  2022 /  Вторник 

    Юридическая консультация в рамках Дня правовой помощи детям

  • 15  Ноября  2022 /  Вторник 

    Консультативно-диалоговая площадка

  • 14  Ноября  2022 /  Понедельник 

    14 ноября – Всемирный день борьбы с сахарным диабетом

  • 14  Ноября  2022 /  Понедельник 

    17 ноября — Международный день отказа от курения

  • 3  Ноября  2022 /  Четверг 

    Окружная антинаркотическая комиссия

  • 1  Ноября  2022 /  Вторник 

    Акция «Тревога.

    Как быть?»

  • 31  Октября  2022 /  Понедельник 

    В ноябре в Югре стартует месячник пропаганды здорового питания

  • 29  Октября  2022 /  Суббота 

    29 октября – Всемирный День борьбы с инсультом!

  • 25  Октября  2022 /  Вторник 

    Выпуск «Вопрос эксперту» с Натальей Владимировной Билан

  • 25  Октября  2022 /  Вторник 

    С 24 по 30 октября проходит неделя контроля артериального давления

  • 21  Октября  2022 /  Пятница 

    Благодарность пациента

  • 7  Октября  2022 /  Пятница 

    Помощь медицинского психолога

  • 6  Октября  2022 /  Четверг 

    Ежегодно 5 октября отмечается Всемирный День учителя

  • 6  Октября  2022 /  Четверг 

    10 октября – Всемирный день психического здоровья

  • 5  Октября  2022 /  Среда 

    Правила профилактики гриппа

  • 4  Октября  2022 /  Вторник 

    Акция «Не дай себя в обиду!»

  • 3  Октября  2022 /  Понедельник 

    Сегодня праздник – День врача!

  • 3  Октября  2022 /  Понедельник 

    1 октября отмечается День пожилого человека


  • Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • . ..
  • 17
  • Следующая

Moo Babies — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(890 релевантных результатов)

Я вижу тебя в поле моего разума Малышка Му Корова Мэтью Сигел — Стихи

От твоего взгляда мне хочется спрыгнуть с крыши
музея современного искусства. Как я должен,
, рассказать вам о своей жизни? Вчера я видел вблизи, как черепаха
ест цветок одуванчика. Я не могу сказать, что это может значить для вас. Это было на моем телефоне
, где я живу в последнее время. Я не могу ожидать, что
вы поймете. Я открыто плачу, а ты смотришь на меня
большими влажными коровьими глазами. Я говорю вам, что такое бездна.
Я слышал дыхание. Это было мое собственное. Я не испугался.
Одиночество привязывает меня к себе, но я пользуюсь телефоном
как клин, использую его, чтобы не касаться того, кто я
. Никто не хочет взрослеть, даже дети.
Они просто хотят быть выше, потому что ненавидят, когда на них
смотрят свысока. Что мы видим, когда поворачиваем
и оглядываемся назад? Соль? Перец? Я возьму оба. Нет больше
вопросов. Все, что я хочу, это сидеть на этом поле с тобой, коровка
, это поле я построил в своем уме. Я глажу тебя, издаю
маленьких звуков. Ты пытаешься отойти, но я держусь за тебя,
Я обнимаю тебя за шею. Вы бросаете
твоя темная голова, продолжай жевать то, что жуешь.

В Метрополитен-музее

Я поклялся, что не напишу
еще одно стихотворение о моей маме
но в музее есть комната
наполненная многовековыми черепками
и трудно не начать видеть
символы везде. Мы идем по
холодному воздуху к реконструированному
храму, вероятно, украденному , говорю я, и она
смотрит на меня. Веревка не дает нам пройти
дальше. Кому ты пишешь? она спрашивает
и я хочу закричать, но не надо.
Какой вопрос она могла бы задать
, чтобы я не ощетинился?
Однажды я назвал наши схватки своего рода танцем
в стихотворении, которое я справедливо разорвал. Я не буду
называть это так, как я говорю себе в стихотворении
Я сказал себе, что не буду писать.
Я бы сменил тему, но сопротивление
— это знак идти вперед, я говорю своим ученикам
, потому что со мной что-то не так.
Итак, я перехожу к тому, что это может означать
бороться несколько часов с тем
, который создал меня, в чьей темноте я когда-то жил
внутри. Мы шагаем в века
между нами и сосудами за стеклом
, в которых когда-то была вода, зерно, а теперь
тишина света столь нежного
, что не повреждает драгоценных вещей.

[Мои таблетки дремлют, пока я их не разбужу]

Мои таблетки дремлют, пока я их не разбужу
на полке

за зеркалом в ванной,
тот, в котором я вижу себя

свернувшись, скуля,
глаза темные и тяжелые

как озера ночью.
Мои таблетки дремлют, пока я их не встряхну

и они не растворятся во мне

сложно договорятся с моей биологией.
Они спят, и я беру их,

, собранных в чаше моей ладони.
Они тикают у меня в зубах

и я зажимаю рот
рукой, как бы затыкая их.

 

 

[И иногда я знаю, что у меня есть чувство]

И иногда я знаю, что у меня есть чувство
но я не хочу чувствовать, поэтому я закрываю
как книгу или куртку или мешок, в котором
лежит тело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *