06.10.2024

Гомофобов это: Lehte ei leitud – EHPV

Иррациональный страх. Можно ли вылечить гомофобию?

  • Пабло Ухоа
  • Всемирная служба Би-би-си

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

18+

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

45 лет назад гомосексуальность перестала считаться психическим заболеванием в США

Ученые уже давно отказались от мысли о возможности изменить сексуальную ориентацию человека, поскольку существует консенсус, согласно которому нельзя лечить то, что не признано болезнью.

В США гомосексуальность перестала считаться заболеванием с 1973 года. В 1990 году аналогичное решение было принято Всемирной организацией здравоохранения.

Гомофобия же, напротив, все чаще становится предметом внимания ученых, которые стремятся понять ей происхождение.

«Иррациональные страхи»

Американский психолог Джордж Вайнберг, который придумал этот термин в 60-е годы прошлого века, дал ему следующее определение — «гомофобия есть страх пребывания в тесном контакте с гомосексуалом».

В своей книге 1972 года «Общество и здоровый гомосексуал» доктор Вайнберг писал: «Я никогда не признал бы пациента здоровым, если тому не удается преодолеть свои предубеждения против гомосексуальности».

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Число исследований гомофобии с точки зрения психологии, культуры и религии неизменно растет

Эммануэль А. Джаннини, профессор эндокринологии и медицинской сексологии из Римского университета Тор Вергата, считает, что гомофобия — лишь верхушка айсберга. По его словам, это явление связано с определенными чертами личности и, если сопровождается насилием, может быть признана душевным заболеванием.

Джаннини вызвал в профессиональной среде споры своей публикацией в Journal of Sexual Medicine в 2015 году, в которой проводит связь между гомофобией и психотизмом (чертой характера, отмеченной склонностью к проявлениям гнева и враждебности).

Консервативно настроенные критики назвали эти предположения сексолога «чепухой в пользу ЛГБТ». Однако в беседе с корреспондентом Би-би-си Джаннини отстаивал свои исследования, указывая, что он считает личность с гомофобными склонностями изначально слабой.

«[Слабая] — это не научный термин, а мой собственный, которым я пользуюсь для того, чтобы меня лучше понимали», — говорит профессор.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

В 1990 году решение декриминализации гомосексуальности было принято Всемирной организацией здравоохранения

Шкала гомофобии

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

В своей статье Джаннини предлагает использовать разработанную им так называемую шкалу гомофобии, которой он пользовался для измерений ее уровня в группе, в которую вошел 551 итальянский студент. Он сравнивал полученные результаты с измерениями других психологических параметров.

В статье Джаннини высказывает предположение, что более выраженная склонность к гомофобии коррелирует с такими чертами характера как психотизм и незрелые механизмы защиты, а вот стойкая привязанность к родителям свидетельствует скорее о низкой склонности к гомофобии.

Речь здесь идет о проблемах психики, которые можно вылечить, утверждает Джаннини.

«Предположим, вам не по нраву поведение гомосексуалов. Но это вовсе не означает, что вы обязательно будете всем втолковывать, что вы сами не гомосексуал, что вы их терпеть не можете, что вы не согласны, чтобы учителя-гомосексуалы учили ваших детей», — говорит доктор Джаннини.

«Мы столетиями спорили о том, является ли гомосексуальность болезнью, и вот теперь впервые мы показали, что настоящей болезнью, которую надо лечить, является гомофобия», — продолжает он.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Бразильские психологи обратились в Верховный суд страны с просьбой восстановить запрет на так называемые терапии по изменению сексуальной ориентации, отмененный в 2017 году

Фактор культуры

Однако социальные и культурные факторы оказывают мощное воздействие на формирование личности, и в более свежей статье Джаннини и его соавторы изучили, как определенные типы культур, которым свойственны заметные компоненты гипермаскулинности, женоненавистничества и морализаторства, коррелируют с уровнем гомофобии.

В статье, опубликованной в 2017 году, они сравнили результаты обследования 1048 студентов из трех стран с тремя различными религиями — Италии (преимущественно католическая страна), Албании (преимущественно мусульманская страна) и Украины (преимущественно православная страна).

«Интересно, что сама по себе религия не коррелировала с уровнем гомофобии. Скорее фундаменталистские убеждения во всех трех религиях воздействовали на уровень гомофобии в той или иной культуре», — говорит доктор Джаннини.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Религиозная пропаганда способна влиять на отношение общества к сексуальным меньшинствам

Сила догмы

Умеренные голоса среди верующих говорят о том, что вера сама по себе не является поводом и прикрытием гомофобии.

«Мы нетерпимы к греху, но не к тем, кто грешит», — говорит Вахтанг Кипшидзе, заместитель председателя Синодального отдела по отношениям РПЦ с обществом и СМИ.

По его словам, Русская Православная церковь не может изменить своего отрицательного отношения к гомосексуальности, потому что эта догма исходит не от церкви, а от Бога.

  • «Мне сказали прямо: мы тебя убьем». Истории чеченцев, бежавших из-за своей сексуальной ориентации
  • В Баку прошли массовые полицейские облавы на геев

«Мы считаем, что люди, которые поддерживают однополые связи, являются жертвами своей греховности и в качестве таковых заслуживают духовной поддержки», — заявил он в разговоре с корреспондентом Би-би-си.

Однако далеко не все деятели РПЦ придерживаются такой мягкой позиции.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Православие считает гомосексуальность грехом, но умеренные деятели церкви утверждают, что она не одобряет гомофобии

«Я понимаю возмущение русских людей. Священное писание повелевает побивать камнями всех этих ребят нетрадиционной ориентации», — заявил в 2012 году православный священник Сергий Рыбко, комментируя нападение вооруженных людей на гей-клуб в Москве.

Но Вахтанг Кипшидзе говорит в ответ: «В Новом Завете нет ничего, что может указывать на побивание камнями грешников любого вида».

По его словам, церковь не криминализирует грех прелюбодеяния, и равным образом она не поддерживает криминализацию однополых отношений. Однако он согласен с тем, что многие верующие не понимают писания и используют его для оправдания своей склонности к насилию.

Сила языка

«Не подлежит сомнению, что некоторые выражения, используемые многими деятелями церкви в проповедях, распространяют негативное отношение к членам ЛГБТ-сообщества», — говорит Тиернан Брейди, ирландский активист и политик, который часто выступает в поддержку сексуальных меньшинств среди католиков.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Папа Франциск мягче относится к ЛГБТ, чем его предшественники

Он является директором движения Equal Future, которое было основано во время визита Папы Римского Франциска в Дублин в августе этого года. «Гомофобия не является прирожденным свойством человека. Она усваивается нами извне», — утверждает Брейди.

Отношение к ЛГБТ в наше время меняется во многих странах мира, включая восточную и центральную Европу, Индию и Китай, но трудно рассчитывать, что эти перемены в одночасье отменят столетия враждебности и клеветы, продолжает он.

«Но церковь — лишь часть жизни людей, и гомофобия усваивается из таких сфер общественной жизни как спорт, политика, культура», — отмечает активист.

Культура в консервативных странах может усиливать строгость самых строгих религиозных запретов, говорит Брейди.

«Страны, в которых мы наблюдаем рост гомофобии — это страны, в которых члены ЛГБТ-сообщества незаметны, потому что в таких странах легче создавать атмосферу страха и недоверия», — заключает Брейди.

Сила стереотипов

Патрик Р. Гржанка является профессором психологии в университете Теннесси и редактором журнала Journal of Counseling Psycholog. Его исследования указывают на то, что гомофобия также связана со стереотипами.

В 2016 году он со соавторами обследовал группу респондентов в составе 645 студентов в США и оценил их по уровням гомофобии.

Они вычленили четыре категории представлений:

  • Люди, принадлежащие к сексуальному меньшинству, родились такими;
  • Все члены одной сексуальной группы похожи друг на друга;
  • Один человек может принадлежать только к одной сексуальной группе;
  • Если вы знакомитесь с человеком из одной группы, вы узнаете о всей группе в целом.

Неудивительно, что среди американских студентов отмечается высокая степень согласия с первым утверждением, которое гласит, что принадлежность к сексуальному меньшинству возникает с рождением. С этим соглашались респонденты из всех сексуальных групп.

Однако согласие с тремя другими утверждениям выделяло респондентов с самым сильным негативным отношением к сексуальным меньшинствам.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Люди с негативным отношением к гомосексуалам отказываются видеть в них личность с особым складом

Гржанка называет это явление «имплицитным предпочтением» в сознании людей, которое облегчает им принятие определенных предрассудков.

Он считает, что просвещение является самым надежным способом преодоления этих предубеждений в отношениях между людьми, что может привести к уменьшению уровня гомофобии.

  • Премьер Сербии — открытая лесбиянка. Но активисты ЛГБТ против ее участия в гей-параде
  • Киев: стычки и задержания на «Марше равенства» в поддержку ЛГБТ-сообщества
  • Умер активист, придумавший радужный флаг ЛГБТ

«Нам следует проводить кампании по просвещению и информированию людей, и убеждать людей, что геи вовсе не все похожи друга на друга, а сексуальная ориентация — не что-то, что можно поменять», — говорит Гржанка.

«Нет ничего, что порождает иррациональные страхи перед сексуальными меньшинствами. В истории человечества случались времена, когда гомосексуальное поведение не преследовалось, а даже приветствовалось и было под защитой закона», — отмечает он.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Большая открытость в обсуждении темы ЛГБТ способствует большей терпимости в США

Имеются данные о том, что просвещение может оказывать заметное воздействие на представления общества о спорных предметах.

В 1999 году около двух третей американцев возражали против однополых браков и только треть была согласна с их легализацией. Об этом свидетельствуют опросы, проведенные агентством Гэллопа.

А спустя всего 20 лет все обстоит прямо наоборот — более двух третей американцев поддерживают однополые браки и менее трети возражает против них.

Исследователи указывают, что более 10% взрослых членов ЛГБТ-сообщества состоят в однополых браках, а открытость в обсуждении этой темы в обществе содействует преодолению гомофобных настроений.

Остается неизвестным, можно ли лечить гомофобию как психическое отклонение, но ученые считают, что приближаются к пониманию ее природы.

Тест на гомофобию

  • Tests
  • Types
  • Articles
  • News
  • Members
  • Search

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест опирается на работы психологов Райта, Адамса и Берната. Шкала определяет Ваш уровень гомофобии по трем шкалам. Данный тест широко распространен в эмпирический литературе и считается одним из самых достоверных тестов для определения уровня гомофобии.

На сколько Вы склонны к гомофобии? Для каждого следующего утверждения укажите, насколько Вы с ним согласны.

Вопрос 1 из 21

Мне все равно на пары с нетрадиционной ориентацией в общественных местах.

Не соглашаюсь Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ НАЗАД

Тест IDRlabs на гомофобию является собственностью IDRlabs International. Авторами первичного исследования являются психологи Лестер Райт, Генри Адамс и Джефри Бернат при поддержке ассоциации Университета Джорджии и Университета Западного Мичигана.

Тест на гомофобию — это широко известный инструмент для определения психологических элементов. Включение факторов поведенческой агрессии, избегания, различных типов поведения и взглядов отличает наш тест на гомофобию от других тестов. Однако, хотим заметить, что такие бесплатные онлайн-тесты как данный служат лишь индикаторами, которые только предположительно могут определить присущие Вам качества и не могут оценить Вашу личность или психологическое состояние с абсолютной точностью и достоверностью.

Как публикаторы данного бесплатного онлайн-теста, который позволяет определить Ваш личный уровень гомофобии и такие потенциальные психологические состояния, как негативная аффективность, поведенческий и когнитивный негативизм, мы приложили все усилия, чтобы этот тест отличался точностью, завершенностью и достоверностью. Когда другие тесты на гомофобию критиковали за недостаточное количество информации и отсутствие научных фактов, наш тест определяет Ваш уровень гомофобии по трем шкалам.

Как и другие профессиональные и личностные тесты как, например, наш тест DSM, тест на психопатию, тест Темной триады и тест на определение Темного ядра личности, наш бесплатный онлайн-тест прошел статистический контроль и многочисленные проверки для того, чтобы обеспечить максимальную точность результатов.

Разработчики этого бесплатного онлайн-теста являются дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными испытаниями личности, а также работали на профессиональном уровне с тестированием типологии личности. Обратите внимание, что результаты нашего онлайн-теста на гомофобию предоставляются «как есть» и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о нашем личностном онлайн-тесте ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Это Глава вторая: почему его изображение гомофобного насилия на самом деле позитивно | Это

«Звонила Мег Райан — она хочет вернуть свой парик!» — это реплика, которая предшествует жестокому физическому нападению на гей-пару в начале второй главы «Оно». отношение их горожан в Дерри.

Шутка о Мег Райан исходит от Адриана Меллона, гея, которого гомофобы избивают перед тем, как убить Пеннивайза. Кинг подтвердил, что персонаж основан на Чарли Ховарде, открытом гее, убитом в родном городе Кинга Бангоре, штат Мэн, в 1919 году.84, который стал мишенью отчасти из-за того, что на нем была яркая шляпа. Вплетая изображение реального убийства в свою историю, Кинг предполагает, что этот ужас является результатом лицензии, которую, по мнению некоторых, они должны увековечивать насилие. Эпизод в фильме оказался спорным, потому что некоторые критики, такие как Джеффри Блумер из Slate, считают его эксплуатацией убийства Ховарда. Но в этом суть. Мы должны быть шокированы нападением. В книге это происходит сразу после убийства шестилетнего ребенка, с которого начинается повествование о мести. Как рассказала Variety звезда фильма Джессика Честейн: «Мы не можем притворяться, что этого не существует, потому что это часть нашей повседневной жизни». Убийство было полностью исключено из адаптированного для домашнего просмотра мини-сериала 19-го века. 90.

Вопрос для меня личный: в ночь 2017 года, когда я подписал контракт на написание книги об «Оно» Стивена Кинга, на меня напали и бросили умирать за то, что я носил яркую шляпу — фетровую шляпу с перьями. Нападавшие спросили меня, не гомосексуалист ли я.

Классификационный рейтинг фильма показывает, как аудитория, как ожидается, отреагирует на материал, особенно в отношении предполагаемого незрелого, впечатлительного зрителя, который может непосредственно имитировать действие или идентифицировать себя с персонажами. В Великобритании Британский совет по классификации фильмов (BBFC) присвоил фильму 15-е место, сославшись на «сильное кровавое насилие, ужасы, язык, дискриминацию» и возложив ответственность за самоуправление на 15-летних. Но, по правде говоря, это однобоко: история содержит язык ненависти, направленный на (защищенную законом) инвалидность, вплоть до (пока еще незащищенной) фэтфобии, но руководство BBFC фокусируется только на гомофобии: «Молодой человек подвергается гомофобному насилию. («педик») до того, как его серьезно избили» и «маленький мальчик подвергается словесным оскорблениям в аналогичной манере».

Одной из основных забот рейтингового органа является предотвращение подражания: BBFC отмечает, что для получения рейтинга 15 «работа в целом не должна поддерживать дискриминационные высказывания или поведение, хотя могут быть расистские, гомофобные или другие дискриминационные темы». и язык». Соответственно, гомофобная сцена убийства во второй главе «Оно» препятствует дискриминации, представляя Адриана и его партнера Дона героями. Счастливая пара обрамлена ярким светом ярмарочного неба, отдав свой выигрыш молодой девушке с родимым пятном на лице. Изменения по сравнению с книгой также усиливают это: в то время как в книге Адриан носит шляпу с цветком, а Дон носит обтягивающие брюки и накрашенные губы, в фильме розовый свитер Адриана является единственным странным кодированием. Банда словесно оскорбляет их за то, что они говорят об их запланированном совместном будущем, и требует, чтобы Адриан снял свою новую ярмарочную шляпу. Вместо того, чтобы быть запуганным, киноадриан (которого играет Ксавьер Долан) произносит свою красивую шутку о Мэг в манере, которую одобрил бы РуПол, но его наказывают за его искру, когда начинается нападение.

Когда Адриан всплывает на поверхность, его труп флиртует с Ричи Билла Хейдера, любимым фанатами персонажем, чья странность подтверждается крупным планом руки, которую он держит на секунду дольше, чем для «просто друзей». Хотя это не книга Ричи Кинга, фильм аплодирует ему за то, что он преодолел внутреннюю гомофобию в счастливом конце, где он заново вырезает инициалы себя и своей первой любви в «Мост поцелуев» Дерри. Рейтинг BBFC предполагает, что зрелые дети могут понять, что квир-изображения в фильме осуждают гомофобию и способствуют самоопределению.

Стивен Кинг В нем суровые изображения реалистичного насилия сочетаются с прелестями маловероятной дружбы. Кинг доказал это, переплетая Чарли Ховарда с его вымышленными коллегами; благодаря дебатам, которые он вызвал, фильм расширил этот диалог. Это вызвало дискуссии о сочувствии и о том, как разрушить ненависть и структурное неравенство, которые в первую очередь приводят к дискриминации. Я нервничал из-за эпизода из-за собственного нападения, но я рад, что он был включен. Это подтвердило мое мнение о том, что нападавшие были неправы, и вселило в меня надежду. Включая Адриана, делая его героем и связывая его с принятием Ричи собственной сексуальности, эта современная адаптация «Оно» показывает, что мир меняется, и есть все, за что нужно бороться: в конце концов, мы все можем быть любовниками.

Сцена избиения геев во второй главе использует реальное убийство для дешевой паники.

Билл Хейдер в It: Chapter Two. Уорнер Бразерс Развлечения
  1. Финал Last of Us делает катастрофический выбор
  2. «Последние из нас» «Большое открытие вакцины не имеет смысла. Это может быть точкой.
  3. Книга Рона ДеСантиса раскрывает его фатальный недостаток или это его секретное оружие?
  4. Почему у всех героев боевиков имена начинаются с одной буквы?

Оно: Глава вторая начинается на городской ярмарке в Дерри, штат Мэн, где мужчина радостно побеждает маленькую девочку в карнавальной игре. Другой мужчина, по-видимому, его друг, ругает его за то, что он забирает приз вместо девушки, и быстро передает его ей. Она сияет. Затем мужчина целует другого мужчину, момент, который должен стать застенчивой инверсией: это не шумные придурки из маленького городка; они любовники. Затем, внезапно, фильм переключается на нескольких местных подростков, которые видят поцелуй. Подростки издеваются над мужчинами. Влюбленные насмехаются над ними в ответ и уходят. Но когда влюбленные пытаются покинуть ярмарку, подростки догоняют их, а затем безжалостно атакуют. Один из пострадавших страдает астмой и не может дышать. Подростки отталкивают его ингалятор, поднимают его и бросают через перила в неглубокий ручей внизу. Крича о помощи, его бойфренд бежит к берегу ручья только для того, чтобы найти Пеннивайза, кровожадного клоуна-оборотня, который держит избитое тело мужчины. Пеннивайз улыбается и начинает есть его.

Поклонники романа Стивена Кинга « Оно » узнают в убитом Адриане Меллоне, которого в книге постигла примерно та же участь. (В фильме его играет вундеркинд из Квебека, кинорежиссер и актер Ксавье Долан, хорошо известный гей-кинофилам и критикам.) Люди из штата Мэн, особенно из Бангора, родного города Кинга, могут узнать в нем вместо этого Чарли Ховарда, 23-летнего астматика-гея. мужчина, которого летом 1984 года в городе избили трое подростков, прежде чем он был сброшен с моста в ручей на 15 футов ниже и утонул. Позже один из подростков сказал полиции, что они просто хотели избить «педика». Их обвинили как несовершеннолетних и освободили из тюрьмы к тому времени, когда им исполнился 21 год. Это дело не привлекло к себе такого внимания, как, скажем, убийство Мэтью Шепарда более десяти лет спустя, но оно оставило неизгладимый шрам в Бангоре. и это повлияло на Кинга. Он включил едва завуалированную версию дела в

Это два года спустя.

В нем много ужасов, некоторые сверхъестественные, а некоторые слишком приземленные в реальном мире. Первый фильм начался с того, что клоун откусил руку 6-летнему мальчику. Этот новый показывает жестокое домашнее насилие и попытку изнасилования в первые 30 минут. Различные человеческие пороки, которые питает и подпитывает Пеннивайз, важны для истории, и часто жестокость имеет смысл.

Но то, что режиссер Энди Мускетти и сценарист Гэри Доберман делают с этим начальным убийством — не говоря уже о причудливом второстепенном сюжете, который, кажется, призван его уравновесить, — использует ужасное убийство из реальной жизни для дешевого шока, совершенного без контекста или какой-либо четкой тематической подоплеки. Очевидно, что они не до конца просчитались с тем, что выложили на экран, и результаты выглядят мрачно.

Возможно, Warner Bros. или кто-то, близкий к производству, знал, что у них есть потенциальная проблема с эпизодом, потому что еще до того, как почти все увидели фильм, Мускетти и звезда Джессика Честейн обратились к прессе, чтобы представить его не таким эксплуататорским. а как «важный». «Это было очень важно для меня, потому что имеет значение», — сказал Мускетти Variety. Он продолжал:

Я бы, наверное, не включил его, если бы его не было в книге, но для Стивена Кинга это было очень важно. Когда он писал это, он говорил о зле в человеческом сообществе. Он говорил о том, насколько темными могут быть люди в маленьком американском городке. … Для меня было важно включить это, потому что это то, от чего мы все еще страдаем. Преступления на почве ненависти все еще происходят. Независимо от того, насколько эволюционно, по нашему мнению, движется общество, кажется, что происходит откат назад, особенно в наше время, когда эти старые ценности, кажется, выходят из тьмы.

Честейн, главная героиня фильма и откровенный критик экранных изображений сексуальных посягательств и насилия в отношении женщин, предложила очень похожую защиту, вплоть до использования многих из тех же слов. «Я думаю, вам нужна эта сцена, потому что [Кинг] пишет о тьме, которая скрывается под поверхностью, о грязи под ногтями этих маленьких городков или человечества», — сказала она тому же репортеру. «Вот что Он представляет. Это тьма человеческого поведения. Я думаю, было важно увидеть сцену с Адрианом и не менять ее по сравнению с тем, что есть в романе, потому что сейчас мы живем во время, когда она является частью нашей культуры и частью нашего разговора, и мы не Я прошел мимо него».

Эти объяснения — что это было частью оригинального исходного материала, и что преступления на почве ненависти к геям все еще происходят сегодня, поэтому было «важно» изобразить это конкретное — предполагают полусырое понимание того, что требует различных видов насилие на экране. Да, как говорит Мускетти, насилие против геев остается «актуальным», и это был важный момент в оригинальном романе. Но тот факт, что Кинг был достаточно тронут преступлением на почве ненависти в 1980-х, чтобы незабываемо исследовать его в книге, не означает, что оно автоматически занимает место в совершенно иной среде (особенно в адаптации, которая часто выбирает, какие части книги включить) или что он функционирует таким же образом в этой сильно усеченной форме. И то, что тот или иной вид преступления все еще имеет место в реальной жизни, не означает, что его крайне графические изображения всегда оправданы.

Очевидно, что создатели фильма не до конца просчитались с тем, что они выложили на экран, и результаты получаются мрачные.

Убийство в книге происходит летом 1985 года, через год после события, которое его вдохновило, и роман включает подробное описание жертв, подростков, их мотивов и последующего полицейского расследования (« Парень был хорош, но он никому не причинял вреда», — говорит сочувствующий окружной прокурор), а также краткий, но запоминающийся рассказ о городской гей-среде. Это воображало гораздо большие последствия, чем те, которые получили мальчики в реальной жизни. Даже элемент Пеннивайза, который разыгрывается аналогичным образом, стал ключевым моментом в романе о том, как жители города постоянно игнорируют реальную угрозу, с которой они сталкиваются.

В It: Chapter Two убийство происходит в 2016 году, а затем оно больше никогда не упоминается — если не считать кратковременного повторного появления Адриана в образе шаловливого кокетливого зомби, который появляется, чтобы мучить Ричи Тозиера (Билл Хейдер), один из взрослых детей вернулся в Дерри. Жестокость играет как отдельный момент, не что иное, как знак того, что Пеннивайз вернулся из спячки. Важно отметить, что различные другие ужасы фильма, в том числе сцена сексуального насилия с участием персонажа Честейн, являются частью его длинной дуги о жестоком обращении с чужаками, каждый из которых ведет индивидуальную и коллективную борьбу со своими мучителями в городе и дома. Они мстят за преступления против них, превращая каждую свою нить в историю выжившего, возможно, поэтому такая откровенная актриса, как Честейн, снимается в этом фильме, а не выступает против него. Арка Адриана Меллона, как она есть, далека от истории выжившего. Вместо этого, как снято, последовательность торгует глубокой тревогой, вызванной насилием на почве ненависти в реальной жизни, ради шокирующей ценности.

Я не могу сказать, чувствовали ли Мускетти и писатель Доберман это несоответствие, но другой сюжет, изобилующий наводящими на размышления крупными планами и подтекстом, похоже, призван компенсировать это. Когда Адриан снова появляется и пугает Ричи, в нем упоминается что-то, что Ричи скрывал от группы и, возможно, от себя. В приступе паники Ричи пытается сбежать из города, а не столкнуться с ним лицом к лицу. Что это за великий секрет? Как и в романе, у Ричи особая связь с Эдди, еще одним членом Клуба Неудачников. На самом деле, некоторые предприимчивые поклонники романа уже давно подозревали, что Эдди гей и влюблен в Ричи (эта динамика разыгрывалась в 19-м веке). 90 Это мини-сериал , который заметно исключает преступления на почве ненависти). Оно: Глава вторая , похоже, переворачивает этот подтекст, а затем делает его более явным. В этой версии Ричи вырос и стал стендап-комиком, отпускающим сексистские шутки, но, похоже, он гей и влюблен в Эдди, предположение, которое становится несколько громче в эпилоге фильма. Когда камера мрачно направлена ​​на лицо Ричи, голос за кадром умоляет его «гордиться», когда он смотрит на вырезанные вместе инициалы Эдди и его. Сцена, откровенно говоря, смешная, не в последнюю очередь из-за того, что она просит его «гордиться», будучи слишком робким, чтобы сказать, что именно это означает вслух. Почему это вообще здесь? Может ли это быть ответом на прежнее насилие, слабой попыткой погасить его, как другие персонажи прямо противостоят собственному насилию? В любом случае, что он говорит об этом фильме, что он чувствует себя комфортно, изображая каждый сокрушительный удар и отчаянный крик о помощи от геев, когда их избивают, но затем полагается на ретро, ​​закодированное обращение с его единственным очевидным геем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *