29.11.2024

Гиперболизация в психологии: Гиперболизация это

Содержание

Механизмы воображения

Что такое воображение

Замечание 1

Под «воображением» в психологии понимают процесс, благодаря которому человек способен создавать образы и идеи в своем сознании.

Воображение имеет большое значение для человеческой психики, так как играет важную роль в таких процессах как:

  • моделирование
  • планирование
  • творческая деятельность
  • память

Процесс воображения можно дифференцировать по результату, оно может быть: репродуктивным и продуктивным. Под репродуктивным понимают воображение, в процессе которого воссоздаются образы, которые уже есть в реальности. Под продуктивным воображением понимают процесс, в результате которого появляется нечто новое.

По степени целенаправленности процесс воображения может быть произвольным и непроизвольным. Произвольное воображение состоит из воссоздающего и творческого воображения, в то время как непроизвольное воображение является не преднамеренным и непредсказуемым.

Образы в свою очередь могут быть конкретными и абстрактными, так и воображение может быть конкретным и абстрактным.

Воображение выполняет ряд важнейших функций. Оно дает возможность человеку представлять окружающий мир в образах, дает возможность используя их решать задачи.

Воображение помогает регулировать эмоции, познавательные процессы и состояния человека. Воображение предоставляет возможность обдумывать, представлять в образах некий план действий. Оно также позволяет человеку выполнять планирование, программирование и оценивание деятельности.

Выделяют следующие механизмы воображения:

  • агглютинация
  • гиперболизация
  • схематизация
  • акцентирование
  • типизация

Агглютинация как механизм воображения

Агглютинация — это процесс создания нового образа из частей других обозов. Этот процесс дает много информации о личности человека. Человеческая личность — это достаточно сложный механизм. Человек обладает интеллектуальными способностями, в сознании всегда идет мыслительный процесс. Все что существует в мире или создано природой, или создано благодаря человеку. Человек обладает удивительной способностью: он может создать нечто совершенно новое и уникальное.

Много примеров агглютинации есть среди сказочных существ: кентавр — соединение верней части тела человека и нижней коня, русалка – верхняя часть принадлежи женщине, а снизу — хвост, избушка на курьих ножках и так далее.

Агглютинация представляет то, что происходит в ходе мыслительной деятельности каждого человека. Процесс агглютинации есть практически у всех людей, как у здоровых, так и у не здоровых. В особо сильной степени она присуща людям страдающим шизофренией.

Агглютинация считается автоматическим действием, мы можем только увидеть результат агглютинации, но не можем узреть сам процесс, так как он находится внутри сознания человека. Для того что процесс агглютинации состоялся, человеку необходим запас опыта. Но тем не менее агглютинация не является процессом произвольным, то есть человек не специально обращается к своему опыту, а бессознательно и спонтанно.

Как нам известно воображение человека обогащается за счет человеческого опыта, чем больше человек в своей жизни узнал, увидел тем более широка развита его фантазия, тем больше новых образов он сможет спродуцировать.

Агглютинация по своему происхождению не случайна, ее образы получается из того, что заложено глубоко у человека в подсознании. Сам процесс делится на две части:

  • элементы не критикуются и не анализируются.
  • компоненты должны влиять на мыслительное обобщение, чтобы построить целый образ.

Гиперболизация как механизм воображения

Под термином «гиперболизация «понимают процесс преувеличения или преуменьшения объекта, или частей объекта. Иными словами, это фантазии на тему необычного существа, у которого появляются качественно новые свойства. Гиперболизация часто используется в сказках.

Примерами гиперболизации являются великаны, гномы, Мальчик-с-пальчик, Гулливер, многорукий индийский бог, циклоп, Змей Горыныч, Карлик Нос, Дюймовок. Некоторые ученые считают процесс гиперболизации одной из разновидностей акцентирования.

Замечание 2

Так же некоторые ученые разделяют понятие гиперболизация и литота: гиперболизация – это преувеличение объекта, а литота — приуменьшение.

Схематизация как механизм воображения

Под «схематизацией» понимают процесс сглаживания различий, которые имеются у предметов, и поиск сходств. При этом происходит отсечение второстепенных элементов. Индивидуальные особенности при этом также игнорируются.

Примером схематизации может быть орнамент, созданный художником, в котором были использованы элементы растений.

Схемы — это ряд взаимосвязанных мыслей. Схематизация может быть представлена несколькими типами:

  • конспектированием
  • инфографикой
  • иллюстрированный график
  • алгоритмический график
  • концептуальная схематизация

Акцентирование как механизм воображения

Под понятием «акцентирование» понимают процесс подчеркивания определенных специфических черт объекта. При этом может происходить изменение пропорций объекта. Акцентирование иными словами называют заострением.

Примерами акцентирования могут быть карикатуры – вид искусства, который высмеивает идеи, пороки, явления, людей с применением стереотипов, шаржи – вид искусства похожий на карикатуру, но при этом нет задачи высмеять, делается лишь акцент на определенных специфических чертах.

Понятие акцентирование включает в себя понятия гиперболизация (преувеличение свойств объекта) и литота (приуменьшение свойств объекта).

Типизация как механизм воображения

Под «типизацией» понимают процесс обобщения объектов, имеющих родственные связи, для того что бы выявить у них общие, повторяющиеся признаки. Признаки при этом должны быть существенными. Затем выявленные признаки можно воплощать в новых образах.

Следует отметить, что данный механизм является наиболее типичным для художественного творчества. В художественном творчестве особе место отводится образам людей, принадлежащим к разным сословиям, возрастным группам, профессиям и так далее.

Достаточно много примеров типизации представлено у Гоголя, например, Коробочка – жадная накопительница, Хлестаков – любитель «ухлестывать» за женщинами.

Механизмы воображения

Что такое воображение

Замечание 1

Под «воображением» в психологии понимают процесс, благодаря которому человек способен создавать образы и идеи в своем сознании.

Воображение имеет большое значение для человеческой психики, так как играет важную роль в таких процессах как:

  • моделирование
  • планирование
  • творческая деятельность
  • память

Процесс воображения можно дифференцировать по результату, оно может быть: репродуктивным и продуктивным. Под репродуктивным понимают воображение, в процессе которого воссоздаются образы, которые уже есть в реальности. Под продуктивным воображением понимают процесс, в результате которого появляется нечто новое.

По степени целенаправленности процесс воображения может быть произвольным и непроизвольным. Произвольное воображение состоит из воссоздающего и творческого воображения, в то время как непроизвольное воображение является не преднамеренным и непредсказуемым.

Образы в свою очередь могут быть конкретными и абстрактными, так и воображение может быть конкретным и абстрактным.

Воображение выполняет ряд важнейших функций. Оно дает возможность человеку представлять окружающий мир в образах, дает возможность используя их решать задачи.

Воображение помогает регулировать эмоции, познавательные процессы и состояния человека. Воображение предоставляет возможность обдумывать, представлять в образах некий план действий. Оно также позволяет человеку выполнять планирование, программирование и оценивание деятельности.

Выделяют следующие механизмы воображения:

  • агглютинация
  • гиперболизация
  • схематизация
  • акцентирование
  • типизация

Агглютинация как механизм воображения

Агглютинация — это процесс создания нового образа из частей других обозов. Этот процесс дает много информации о личности человека. Человеческая личность — это достаточно сложный механизм. Человек обладает интеллектуальными способностями, в сознании всегда идет мыслительный процесс. Все что существует в мире или создано природой, или создано благодаря человеку. Человек обладает удивительной способностью: он может создать нечто совершенно новое и уникальное.

Много примеров агглютинации есть среди сказочных существ: кентавр — соединение верней части тела человека и нижней коня, русалка – верхняя часть принадлежи женщине, а снизу — хвост, избушка на курьих ножках и так далее.

Агглютинация представляет то, что происходит в ходе мыслительной деятельности каждого человека. Процесс агглютинации есть практически у всех людей, как у здоровых, так и у не здоровых. В особо сильной степени она присуща людям страдающим шизофренией.

Агглютинация считается автоматическим действием, мы можем только увидеть результат агглютинации, но не можем узреть сам процесс, так как он находится внутри сознания человека. Для того что процесс агглютинации состоялся, человеку необходим запас опыта. Но тем не менее агглютинация не является процессом произвольным, то есть человек не специально обращается к своему опыту, а бессознательно и спонтанно.

Как нам известно воображение человека обогащается за счет человеческого опыта, чем больше человек в своей жизни узнал, увидел тем более широка развита его фантазия, тем больше новых образов он сможет спродуцировать.

Агглютинация по своему происхождению не случайна, ее образы получается из того, что заложено глубоко у человека в подсознании. Сам процесс делится на две части:

  • элементы не критикуются и не анализируются.
  • компоненты должны влиять на мыслительное обобщение, чтобы построить целый образ.

Гиперболизация как механизм воображения

Под термином «гиперболизация «понимают процесс преувеличения или преуменьшения объекта, или частей объекта. Иными словами, это фантазии на тему необычного существа, у которого появляются качественно новые свойства. Гиперболизация часто используется в сказках. Примерами гиперболизации являются великаны, гномы, Мальчик-с-пальчик, Гулливер, многорукий индийский бог, циклоп, Змей Горыныч, Карлик Нос, Дюймовок. Некоторые ученые считают процесс гиперболизации одной из разновидностей акцентирования.

Замечание 2

Так же некоторые ученые разделяют понятие гиперболизация и литота: гиперболизация – это преувеличение объекта, а литота — приуменьшение.

Схематизация как механизм воображения

Под «схематизацией» понимают процесс сглаживания различий, которые имеются у предметов, и поиск сходств. При этом происходит отсечение второстепенных элементов. Индивидуальные особенности при этом также игнорируются.

Примером схематизации может быть орнамент, созданный художником, в котором были использованы элементы растений.

Схемы — это ряд взаимосвязанных мыслей. Схематизация может быть представлена несколькими типами:

  • конспектированием
  • инфографикой
  • иллюстрированный график
  • алгоритмический график
  • концептуальная схематизация

Акцентирование как механизм воображения

Под понятием «акцентирование» понимают процесс подчеркивания определенных специфических черт объекта. При этом может происходить изменение пропорций объекта. Акцентирование иными словами называют заострением.

Примерами акцентирования могут быть карикатуры – вид искусства, который высмеивает идеи, пороки, явления, людей с применением стереотипов, шаржи – вид искусства похожий на карикатуру, но при этом нет задачи высмеять, делается лишь акцент на определенных специфических чертах.

Понятие акцентирование включает в себя понятия гиперболизация (преувеличение свойств объекта) и литота (приуменьшение свойств объекта).

Типизация как механизм воображения

Под «типизацией» понимают процесс обобщения объектов, имеющих родственные связи, для того что бы выявить у них общие, повторяющиеся признаки. Признаки при этом должны быть существенными. Затем выявленные признаки можно воплощать в новых образах.

Следует отметить, что данный механизм является наиболее типичным для художественного творчества. В художественном творчестве особе место отводится образам людей, принадлежащим к разным сословиям, возрастным группам, профессиям и так далее.

Достаточно много примеров типизации представлено у Гоголя, например, Коробочка – жадная накопительница, Хлестаков – любитель «ухлестывать» за женщинами.

Механизмы воображения

Что такое воображение

Замечание 1

Под «воображением» в психологии понимают процесс, благодаря которому человек способен создавать образы и идеи в своем сознании.

Воображение имеет большое значение для человеческой психики, так как играет важную роль в таких процессах как:

  • моделирование
  • планирование
  • творческая деятельность
  • память

Процесс воображения можно дифференцировать по результату, оно может быть: репродуктивным и продуктивным. Под репродуктивным понимают воображение, в процессе которого воссоздаются образы, которые уже есть в реальности. Под продуктивным воображением понимают процесс, в результате которого появляется нечто новое.

По степени целенаправленности процесс воображения может быть произвольным и непроизвольным. Произвольное воображение состоит из воссоздающего и творческого воображения, в то время как непроизвольное воображение является не преднамеренным и непредсказуемым.

Образы в свою очередь могут быть конкретными и абстрактными, так и воображение может быть конкретным и абстрактным.

Воображение выполняет ряд важнейших функций. Оно дает возможность человеку представлять окружающий мир в образах, дает возможность используя их решать задачи.

Воображение помогает регулировать эмоции, познавательные процессы и состояния человека. Воображение предоставляет возможность обдумывать, представлять в образах некий план действий. Оно также позволяет человеку выполнять планирование, программирование и оценивание деятельности.

Выделяют следующие механизмы воображения:

  • агглютинация
  • гиперболизация
  • схематизация
  • акцентирование
  • типизация

Агглютинация как механизм воображения

Агглютинация — это процесс создания нового образа из частей других обозов. Этот процесс дает много информации о личности человека. Человеческая личность — это достаточно сложный механизм. Человек обладает интеллектуальными способностями, в сознании всегда идет мыслительный процесс. Все что существует в мире или создано природой, или создано благодаря человеку. Человек обладает удивительной способностью: он может создать нечто совершенно новое и уникальное.

Много примеров агглютинации есть среди сказочных существ: кентавр — соединение верней части тела человека и нижней коня, русалка – верхняя часть принадлежи женщине, а снизу — хвост, избушка на курьих ножках и так далее.

Агглютинация представляет то, что происходит в ходе мыслительной деятельности каждого человека. Процесс агглютинации есть практически у всех людей, как у здоровых, так и у не здоровых. В особо сильной степени она присуща людям страдающим шизофренией.

Агглютинация считается автоматическим действием, мы можем только увидеть результат агглютинации, но не можем узреть сам процесс, так как он находится внутри сознания человека. Для того что процесс агглютинации состоялся, человеку необходим запас опыта. Но тем не менее агглютинация не является процессом произвольным, то есть человек не специально обращается к своему опыту, а бессознательно и спонтанно.

Как нам известно воображение человека обогащается за счет человеческого опыта, чем больше человек в своей жизни узнал, увидел тем более широка развита его фантазия, тем больше новых образов он сможет спродуцировать.

Агглютинация по своему происхождению не случайна, ее образы получается из того, что заложено глубоко у человека в подсознании. Сам процесс делится на две части:

  • элементы не критикуются и не анализируются.
  • компоненты должны влиять на мыслительное обобщение, чтобы построить целый образ.

Гиперболизация как механизм воображения

Под термином «гиперболизация «понимают процесс преувеличения или преуменьшения объекта, или частей объекта. Иными словами, это фантазии на тему необычного существа, у которого появляются качественно новые свойства. Гиперболизация часто используется в сказках. Примерами гиперболизации являются великаны, гномы, Мальчик-с-пальчик, Гулливер, многорукий индийский бог, циклоп, Змей Горыныч, Карлик Нос, Дюймовок. Некоторые ученые считают процесс гиперболизации одной из разновидностей акцентирования.

Замечание 2

Так же некоторые ученые разделяют понятие гиперболизация и литота: гиперболизация – это преувеличение объекта, а литота — приуменьшение.

Схематизация как механизм воображения

Под «схематизацией» понимают процесс сглаживания различий, которые имеются у предметов, и поиск сходств. При этом происходит отсечение второстепенных элементов. Индивидуальные особенности при этом также игнорируются.

Примером схематизации может быть орнамент, созданный художником, в котором были использованы элементы растений.

Схемы — это ряд взаимосвязанных мыслей. Схематизация может быть представлена несколькими типами:

  • конспектированием
  • инфографикой
  • иллюстрированный график
  • алгоритмический график
  • концептуальная схематизация

Акцентирование как механизм воображения

Под понятием «акцентирование» понимают процесс подчеркивания определенных специфических черт объекта. При этом может происходить изменение пропорций объекта. Акцентирование иными словами называют заострением.

Примерами акцентирования могут быть карикатуры – вид искусства, который высмеивает идеи, пороки, явления, людей с применением стереотипов, шаржи – вид искусства похожий на карикатуру, но при этом нет задачи высмеять, делается лишь акцент на определенных специфических чертах.

Понятие акцентирование включает в себя понятия гиперболизация (преувеличение свойств объекта) и литота (приуменьшение свойств объекта).

Типизация как механизм воображения

Под «типизацией» понимают процесс обобщения объектов, имеющих родственные связи, для того что бы выявить у них общие, повторяющиеся признаки. Признаки при этом должны быть существенными. Затем выявленные признаки можно воплощать в новых образах.

Следует отметить, что данный механизм является наиболее типичным для художественного творчества. В художественном творчестве особе место отводится образам людей, принадлежащим к разным сословиям, возрастным группам, профессиям и так далее.

Достаточно много примеров типизации представлено у Гоголя, например, Коробочка – жадная накопительница, Хлестаков – любитель «ухлестывать» за женщинами.

Психология воображения | Диплом по психологии

Понятие воображения

Воображение – это один из психических процессов человека, сущность которого заключается в создании новых образов, представлений и идей на основе прошлого индивидуального опыта и личностных особенностей человека.

Специфические характеристики воображения

  1. Воображение направлено на создание чего-то нового, это процесс, заключающийся в создании новых образов, представлений и идей. В связи с этим воображение позволяет человеку выходит за рамки личного опыта.
  2. Создаваемое в процессе воображения новое связано с тем, что уже было воспринято человеком. Элементы нового, созданного воображением, представляют собой уже известное, существующее в реальной действительности, но воображение преобразует взаимосвязи между реально существующими объектами и тем самым достигается эффект новизны.
  3. Воображение неразрывно связано с личностью человека; особенно тесная связь обнаруживается между воображением и направленностью личности. Существенную роль в определении направления, по которому идет развитие воображения, играет направленность личности – интересы, создающие связанные с ними специальные очаги эмоциональной восприимчивости. Деятельность воображения порождается преобразующим воздействием направленности на образы сознания, отражающие действительность.

Механизмы воображения

  1. Агглютинация (склеивание) – объединение в единое целое ряда представлений в последовательности, отличной от наших непосредственных восприятий и переживаний.
  2. Акцентирование – подчеркивание наиболее существенных, типичных признаков объекта.
  3. Гиперболизация и миниатюризация – преувеличение и преуменьшение, изменение пропорций элементов, участвующих в процессе воображения, или их частей. С.Л. Рубинштейн считал данный прием воображения одной из разновидностей акцентирования.
  4. Схематизация – выделение тех свойств элемента, которые являются значительными для содержания конкретного акта воображения, мысленное исключение каких-то свойств или качеств, присущих определенному объекту, избавление от лишних и второстепенных деталей.

Виды воображения

  1. Активное (произвольное) воображение – это осознанный, целенаправленный процесс, всегда направленный на выполнение творческой или личностной задачи. Участие волевых процессов в данном случае максимально: процесс активного воображения контролируется и направляется самим человеком. Активное воображение разделяется на активное воссоздающее и активное творческое воображение.
    1. Активное воссоздающее воображение заключается в представлении чего-либо, не воспринимаемого органами чувств непосредственно, а создаваемого в сознании в соответствии с описанием (например, в процессе слушания собеседника, чтения книг).
    2. В отличие от активного воссоздающего, процесс активного творческого воображения происходит без опоры на описание. Этот процесс осуществляется человеком самостоятельно (например, работа художника, писателя).
  2. Пассивное (непроизвольное) воображение – в отличие от активного (произвольного) воображения, происходит без участия волевого контроля, не направлено на реальное решение проблемы. Его сущность заключается в отвлечении от конфликта, от затруднительной ситуации. Пассивное воображение разделяется на пассивное преднамеренное и пассивное непреднамеренное.
    1. Пассивное преднамеренное воображение – это такой вид воображения, продуктами которого являются мечты и грезы. Это создание образа желаемого будущего, которое может выступать в виде своеобразной формы психологической защиты, обеспечивающей временный уход от возникших проблем, что способствует определенной нейтрализации негативного психического состояния и обеспечению сохранности механизмов регуляции при снижении общей активности человека. То, в чем человек нуждается, но чего он не может достичь в реальной действительности, имея при этом сильную потребность, достигается в пассивном произвольном воображении с целью выхода из состояния фрустрации.
    2. Пассивное непреднамеренное воображение – это такой вид воображения, продуктами которого являются сновидения и галлюцинации. Это филогенетически наиболее ранний вид воображения.

Воображение — Страница 3 из 3

МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕРАБОТКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ВООБРАЖАЕМЫЕ ОБРАЗЫ

Создание образов воображения осуществляется с помощью нескольких способов. Наиболее распространенные из них представлены в табл. 10.2.

Таблица 10.2.

Механизмы переработки представлений в воображаемые образы
Механизм переработки представленийСущность механизма
Агглютинация«Складывание», «склеивание» различных, несоединимых в повседневной жизни частей. Примерами могут служить классические персонажи сказок — кентавр, Змей Горыныч и др.
ГиперболизацияСущественное увеличение или уменьшение предмета или отдельных его частей, которое приводит к качественно новым свойствам. Примерами могут служить следующие сказочные и литературные персонажи: гигантский гомеровский циклоп, Гулливер, Мальчик-с-пальчик
СхематизацияВ этом случае отдельные представления сливаются, различия сглаживаются, а черты сходства выделяются. Примером может служить создание образа амазонок у древних народов — воинственных женщин, презиравших мужчин
АкцентированиеВыделение характерной детали в создаваемом образе (дружеский шарж, карикатура)

ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ УЧЕНЫХ И ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ

Активное творческое воображение (у ученых, изобретателей), как правило, проходит четыре стадии (рис. 10.2).

Рис. 10.2. Стадии творческого воображения

Наиболее длительной является вторая стадии, на которой происходят анализ и синтез исходной информации и возникновение новых ассоциаций, образов, представлений и суждений. Очень короткой, но важной является третья стадия, которую еще называют инсайтом — внезапным пониманием новой идеи или возникновением нового образа. Последний этап содержит минимум элементов воображения, тем не менее он очень важен для воплощения новых идей в практику.

Известный советский изобретатель Генрих Саулович Альтшуллер, создатель теории изобретательства, выделял пять уровней творчества (рис. 10.3).

На первом уровне роль воображения минимальна и творчество носит в основном репродуктивный характер. Примером третьего уровня творчества может служить открытие животного электричества Луиджи Гальвани, лежащее на стыке биологии и физики.

Рис. 10.3. Уровни творческого воображения

Примерами пятого уровня творчества являются открытия гелиоцентрической системы Николаем Коперником, механизмов эволюции Чарльзом Дарвином и роли бессознательного в жизни человека Зигмундом Фрейдом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Страницы статьи: 1 2 3

Операции воображения

Для трансформации данных и создания продуктов в воображении, как и в мышлении, используются операции — слияние (комбинирование), агглютинация, гиперболизация, типизация.

Слияние подразумевает произвольное комбинирование, сравнение и объединение качеств и характерных черт разных объектов в одном образе. Так, Пастернак говорил о том, что в образе Лары в его романе «Доктор Живаго» соединены черты Зинаиды Пастернак и Ольги Ивинской. Толстой писал о том, что в образе Наташи Ростовой слиты качества Сони и Тани (т.е. его жены и ее сестры). Точно так же слияние может осуществляться в новой мелодии, соединяющей мотивы нескольких, в чертеже здания, в котором комбинируются несколько архитектурных стилей и т.д.

Особый вид слияния — это агглютинация, при которой соединяются несоединимые в реальности черты. Наиболее распространенными примерами агглютинации являются образы сфинкса и кентавра, в которых соединены черты человека с чертами льва (сфинкс) и коня (кентавр). Агглютинации также часто применяются в аллегорических изображениях, в стихах (полумудрец — полуневежа), подчеркивая сложность, противоречивость созданного образа.

Гиперболизация повышает яркость и выразительность образа, выдвигая на первый план какие-то определенные его. Так, в классических комедиях (например, в комедиях Фонвизина) Недоросль, Правдин, Скотинин не похожи на реальных людей, но созданы для отражения (и осмеяния) определенных черт характера, стиля поведения. Гиперболизация применяется и в сказках, в которых описывается, например, необыкновенная сила или рост богатырей, что подчеркивает их силу и отвагу. Ум и ловкость ребенка (мальчик-с-пальчик) особенно велики по контрасту с величиной и глупостью людоеда — это тоже результат гиперболизации.

Акцентирование, так же как и гиперболизация, связано с намеренным усилением какой-то одной черты описываемого образа. Особенность этой операции в том, что в этом случае выделяется какая-то часть или деталь, которая становится доминирующей. Наиболее распространенной формой акцентирования являются шаржи и карикатуры.

Другим придания дополнительной выразительности образу, является типизация, связанная с обобщением наиболее типичных для данной группы людей черт. Естественно, что при этом полностью игнорируются все специфические личностные качества, хотя, в отличие от гиперболизации, правдоподобие в описании героев сохраняется. Типизация использована, например, А.Н. Островским в описании купцов в его пьесах, Мольером, раскрывшим наиболее распространенные черты выскочек, разбогатевших и стремящихся попасть в другую социальную группу.

Воображение тесно связано с другими сторонами психики — эмоциями, памятью, мышлением.

Любая сильная эмоция стимулирует работу воображения. Испытывая страх, люди воображают себе различные опасности, часто существенно их преувеличивая. Чувство неуверенности в себе часто связано с воображаемыми «косыми взглядами» окружающих, упреками в абсолютно нейтральных замещениях и т.д. Положительные эмоции, например ожидаемая радость, также вызывают в воображении разнообразные картины реализации желания.

Однако не только чувства вызывают воображение, но и воображение усиливает переживания. Пациент, ожидающий своей очереди у зубного врача, воображает себе предстоящее испытание, а голос врача или звук бормашины делают образы еще более живыми и отчетливыми, усиливая страх. Воображаемая реакция близкого человека на подарок усиливает радость от его приобретения, а возможная оценка окружающими неблаговидного поступка способна вызвать стыд и удержать от его совершения.

Не менее тесной является и связь воображения с памятью, с опытом людей. Существует весьма распространенный стереотип о том, что у детей воображение более живое и богатое, чем у взрослого человека. Однако это мнение в корне неверно, так как у детей, несмотря на их более гибкую психику и способность быстро откликаться на события, крайне низка продуктивность воображения. Их фантазии отражают их эмоциональные переживания и желания. В своих рассказах дети не стремятся создать что-то, но хотят снизить эмоциональное напряжение. Поэтому ни содержание, ни форма рассказа их не волнуют, и переживания выливаются в традиционный набор фраз и фабул, заимствованных из разговоров взрослых, фильмов или сказок. Упомянутый стереотип отражает только тот факт, что дети чаще делятся своими воображаемыми желаниями и страхами, чем взрослые, а их содержание более оторвано от жизни (так как нет опыта этой жизни).

Роль памяти, знаний особенно отчетливо видна в репродуктивном воображении, так как многие факты, не известные человеку, он просто не может себе представить. Это проявляется, например, в реакции людей, не переживших войну, на рассказы или поведение беженцев из Чечни, описания исторических событий. Сходный механизм проявляется и при образовании личностных смыслов, однако в этом случае важны не только память, опыт, но и эмоциональное отношение к пережитому, которое может отсутствовать в репродуктивном воображении. В этом плане характерен пример Б.М. Теплова, рассказавшего о мальчике 7—8 лет, который, описывая события Смутного времени и пострижение князя Шуйского, сказал, что он сначала пошел в парикмахерскую, а затем был вынужден запереться в монастыре. Понятие «пострижения в монахи», не знакомое ребенку, было в воображении заменено более знакомым образом стрижки в парикмахерской. Этот крайне наглядный пример иллюстрирует механику и менее ярких, но весьма распространенных ошибок при построении воображаемых образов.

Можно отметить, что воображение заменяет мышление в затруднительных случаях при решении проблемных ситуаций, помогая дополнить недостающие данные воображаемыми.

Творческое воображение, как и творческое мышление, связаны с креативностью, т.е. творчеством, стремлением к продуктивной деятельности, ставшей устойчивой чертой личности.

Выделяют образную и вербальную креативность, т.е. преимущественную способность создавать новое в образном или словесном (вербальном) планах. Первой в онтогенезе проявляется креативность, которая до 7—8 лет существенно опережает вербальную у всех детей. Ранее уже речь шла о работе Вертгеймера, доказавшего сензитивностъ творческого мышления к схеме. Развитие креативности подтверждает этот факт, так как вербальный план в творчестве, как правило, не развивается, если ему не предшествовал образно-схематический. У старших детей и взрослых появляются уже индивидуальные склонности к виду творческой деятельности, причем ее продуктивность редко бывает одинаково высокой в обоих планах.

Важным моментом является и несовпадение уровня креативности с уровнем интеллекта, прежде всего с уровнем мышления. Как показали исследования, интеллект только до определенного уровня стимулирует развитие творчества, а высокоразвитое мышление (особенно словесно-логическое) может даже ему препятствовать, направляя интеллектуальную деятельность на быстрое достижение правильного, но не оригинального, результата. Более тесной является связь творческих способностей с памятью, а не с мышлением, при этом хорошая механическая память может быть показателем творческих способностей, но ее отсутствие не говорит о низком уровне креативности.

Приемы создания творческих образов: агглютинация, гиперболизация, схематизация, типизация

Агглютинация представляет собой создание новых образов путем соединения различных частей, качеств и свойств реальных объектов, несовместимых в повседневной жизни, или же включения привычного объекта в несвойственный ему ситуационный контекст. 

Гиперболизация  заключается в увеличении или уменьшении предмета, а также его отдельных частей (великан — огромный как гора и мальчик с пальчик).

Типизация позволяет выделить существенное, постоянное в однородных образах и воплощать выделенное в конкретном образе ( широко используется в художественной литературе, скульптуре, живописи).

Схематизация способствует слиянию отдельных предметов, при котором различия сглаживаются, а черты сходства проступают особенно отчетливо (создание художником орнамента, элементы которого взяты из растительного мира).

Заострение ( акцентирование) – способ подчеркивания черт, имеющих для конкретного образа существенное значение (При помощи этого приема создаются дружеские шаржи и злые карикатуры).

Воображение и творчество. Этапы творческой деятельности

Творчество тесно связано со всеми психическими процессами, в том числе и с воображением. Психология творчества проявляется во всех его конкретных видах: изобретательском, научном, литературном, художественном и т. д. Важнейшим условиям творчества является наличие определенных переживаний, которые создают эмоциональный тон творческой деятельности.

Англ. ученый Г. Уоллес выделяет четыре стадии процесса творче­ства:

1. Подготовка (зарождение идеи).

2. Созревание (концентрация, «стягивание» знаний, прямо и косвенно относя­щихся к данной проблеме, добывание недостающих сведений).

3. Озарение (интуитивное схватывание искомого результата).

4. Проверка.

Закономерности развития воображения

Первые проявления воображения тесно связаны с процессом восприятия. Например, дети в возрасте полутора лет не способны еще слушать даже самые простые рассказы или сказки, они постоянно отвлекаются или засыпают, но с удовольствием слушают рассказы о том, что они сами пережили. В этом явлении достаточно ясно видна связь воображения и восприятия. Ребенок слушает рассказ о своих переживаниях потому, что отчетливо представляет то, о чем идет речь.

Связь между восприятием и воображением сохраняется и на следующей ступени развития, когда ребенок в своих играх начинает перерабатывать полученные впечатления, видоизменяя в воображении воспринимаемые ранее предметы. Стул превращается в пещеру или самолет, коробочка — в автомашину. Однако следует отметить, что первые образы воображения ребенка всегда связаны с деятельностью. Ребенок не мечтает, а воплощает переработанный образ в свою деятельность, даже несмотря на то, что эта деятельность — игра.

Важный этап в развитии воображения связан возрастом, овладения речью. Речь позволяет ребенку включить в воображение не только конкретные образы, но и более отвлеченные представления и понятия. Более того, речь позволяет ребенку перейти от воображения в деятельности к непосредственному их выражению в речи. Однако, из-за отсутствия достаточного опыта и недостаточной критичности мышления ребенок не может создать образ, близкий к реальной действительности. Главной особенностью данного этапа является непроизвольный характер возникновения образов воображения. Чаще всего образы воображения формируются у ребенка данного возраста непроизвольно, в соответствии с ситуацией, в которой он находится.

Следующий этап развития воображения связан с появлением его активных форм. На этом этапе процесс воображения становится произвольным. Возникновение активных форм воображения вначале связано с побуждающей инициативой со стороны взрослого. Например, когда взрослый человек просит ребенка что-либо сделать (нарисовать дерево, сложить из кубиков дом и т. д.), он активизирует процесс воображения. Позднее ребенок начинает использовать произвольное воображение без всякого участия взрослого. Этот скачок в развитии воображения находит свое отображение прежде всего в характере игр ребенка. Они становятся целенаправленными и сюжетными.

Другой важнейший сдвиг в воображении происходит в школьном возрасте. Необходимость понимания учебного материала обусловливает активизацию процесса воссоздающего воображения. Для того, чтобы усвоить знания, которые даются в школе, ребенок активно использует свое воображение, что вызывает прогрессирующее развитие способностей переработки образов восприятия в образы воображения. ) * +) — 

4                  

   

  $ .-  

          

2  ———5 

     form        

 

   + * 

+ 6 

 

                     

    1  # 

. 000

              

         -              

   # 

 7 

 

 8 8     

 

 

- 

7       -  8 

 ———.7

 

Сайнфельд отказывается от диагноза аутизма | Психология сегодня

Итак, теперь Джерри Сайнфелд все-таки не аутист. Когда его спросили о его противоречивой самодиагностике репортером из Access Hollywood на прошлой неделе, окончательно сказал Seinfeld, «У меня нет аутизма. Я не в ареале «.

Я полностью уважаю Сайнфельда за то, что он не побоялся изменить свою позицию, когда он понял, что его предыдущее заявление было воспринято буквально, в то время как кажется, что он говорил метафорически: «Я просто смотрел эту пьесу об [аутизме] и думал, почему я имею отношение к что нибудь?» — уточнил он.«Я относился к этому на каком-то уровне. Это все, что я говорил.

Сайнфельд далеко не одинок в своем случайном использовании строго определенных терминов из области психического здоровья. Адвокат Ребекка Фуоко недавно опубликовала на сайте Huffington Post статью об этой самой проблеме. «Использование названий или сокращений психических заболеваний для гиперболизации безобидных идиосинкразий и переживаний стало широко распространенным в нашем культурном диалоге», — отметила она.

Фуоко не включила аутизм в свой список примеров — вместо этого сосредоточившись на ОКР, посттравматическом стрессовом расстройстве и шизофрении, — но она очень легко могла это сделать.В 2012 году журнал New York опубликовал статью Бенджамина Уоллеса о том, как именно «синдром Аспергера» и «аутизм» стали «универсальным условным обозначением для придирчивого мужа, социально некомпетентного плутократа, бестактного босса, Вундеркинд без друзей, безжалостный преступник … какой-то мрачный гибрид умника и отчужденности.

Но как ни заманчиво бросать диагностические ярлыки, это опасная игра — как обнаружил Сайнфельд, столкнувшись с натиском критики со стороны родителей, чьи аутичные дети страдают от разрушительных нарушений.Фуоко соглашается: «Важно положить конец этой тенденции… потому что эти легкомысленные ссылки (1) упрощают то, насколько разрушительными могут быть болезни, и (2) увековечивают мифы и недопонимание».

Это также в корне нечестно. «Синдром Аспергера не означает синдром Аспергера», — утверждает терапевт, цитируемый в эссе New York . И хотя Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам больше не признает синдром Аспергера в качестве отдельного диагноза, диагностические критерии расстройства аутистического спектра очень четкие, требуя, чтобы симптомы «вызывали клинически значимые нарушения в социальной, профессиональной или других важных областях. текущее функционирование.Другими словами, те, кто утверждает, что аутизм — это просто различие, а не инвалидность, ошибаются по определению. Если симптомы человека не приводят к потере трудоспособности — что, на мой взгляд, является справедливым синонимом «клинически значимого нарушения», — значит, он / она не соответствует критериям диагноза аутизма. Это не значит, что нет высокофункциональных людей с аутизмом, потому что, конечно, их много. Их симптомы могут быть менее очевидными, чем симптомы в тяжелом конце спектра, но они часто изолируют, что приводит к ограниченным социальным возможностям и возможностям трудоустройства.Одно исследование 2013 года показало, что более 80% аутистов в возрасте от 21 до 25 лет все еще живут дома.

Что делать? К сожалению, я не думаю, что мы можем многое сделать, чтобы искупить слово «аутизм». В настоящее время широкая публика гораздо чаще связывает причудливость и даже блестящие способности с аутизмом, чем серьезные проблемы, с которыми чаще сталкиваются люди с этим расстройством, которые часто имеют умственную отсталость (40%), невербальные (25%), агрессивные и / или членовредительство (50%) и склонность к опасным блужданиям (50%).Но полемика с Сайнфельдом действительно подняла крик, который я слышал раньше, чтобы свести на нет работу DSM-5, которая объединила синдром Аспергера, PDD-NOS и синдром Ретта в более крупный диагноз аутизма. «То, что я предлагаю, — писала Мари Мён-ОК Ли в Salon , — отделяет высокофункциональный конец спектра — возможно, называя это чем-то другим, — чтобы мы могли сосредоточиться на насущной и надвигающейся проблеме. ” Элисон Сингер, президент Научного фонда аутизма, считает, что тяжелый аутизм нуждается в новом названии: «Если аутичные эгоцентрики так гордятся своим аутизмом, они могут сохранить этот термин.Затем мы могли бы выбрать новое слово для описания типа аутизма, который является безжалостным, агрессивным, жестоким, болезненным, постоянным и подавляющим ».

Этот тип классификации используется при других расстройствах, особенно тех, которые, как аутизм, распределяются по широкому континууму. Многие люди имеют разную степень нарушения зрения, но только те, кто находится в конце спектра, слепы. Те люди, которые соответствуют клиническим определениям глухоты или ожирения, безусловно, имеют некоторые общие черты с теми, кто плохо слышит или страдает избыточным весом, но серьезность этих случаев требует большей поддержки и вмешательства, и каждый легко понимает эти различия.

Это изменение не только прояснит ситуацию для широкой публики, но я действительно верю, что оно принесет мир огромному и глубоко разделенному сообществу аутистов. Самозащитники аутистов и родители детей с тяжелым аутизмом постоянно ведут войну по поводу того, следует ли вылечить аутизм и какие виды лечения, образовательные стратегии и приспособления мы должны использовать с нашими всегда ограниченными местными и федеральными бюджетами. Разделение этих диагнозов позволило бы наиболее пострадавшим от каждого из них следовать наиболее подходящей программе, что кажется беспроигрышным для всех.

гиперболизированных синонимов, гиперболизированных антонимов — FreeThesaurus.com

Неоднократно заказ напитков и их потребление, оба элемента нормативного ирландского социального жеста, прерывают гиперболизированный литературный рассказ. Эта гиперболическая реакция может быть одной из причин того, что запуганный ученик приходит однажды в школу с арсеналом, а затем развязывает крайнее насилие. Гиперболизированный, возмутительный язык говорящих намекает на то, что ему нравится этот причудливый сексуальный образ в некотором восторге, либо от трансгрессивной природы его творческих способностей, либо, что более подрывно, от дестабилизирующих последствий такого ненормативного образы.Стиль Бакли, будь то в дебатах, на телевидении, на пне или на подиуме, или, что, возможно, самое главное, на странице, был отличительным признаком его гладиаторской риторики, которая, как утверждает Ли, представляет собой гиперболизированную версию принятой роли. ритором. «Он отмечен своей» чрезмерной, застенчиво показной дискурсивной перформативностью «и процветает не только за счет размышлений, но и за счет создания» драматического конфликта «(Эндрю Куомо гиперболизировал, что побег — это» кризисная ситуация для государства «. Он и другие паникеры посоветовали местным жителям запереть двери, зарядить ружья, присесть и спать спокойно: кровожадные опасные убийцы могут быть где угодно.Чернокожие женщины должны бороться с гиперболизированными воспринимаемыми действиями, которыми они характеризуются, в том числе с клеймом громких, неразумных и очень сексуальных с девичества (Fordham, 1989; Townsend, Jones, Neilands & Jackson, 2010; Winn, 2010). значительное влияние на когнитивную терапию посттравматического стрессового расстройства в навязчивых воспоминаниях, хотя можно сказать, что навязчивые воспоминания, как правило, основаны на фактах, но люди с посттравматическим стрессовым расстройством, эти факты увеличиваются до гиперболизации и, таким образом, в отличие от обычных людей больше страдают от этих воспоминаний.Основным источником вдохновения для работы Диаса стал сатирический роман Хауофа 1987 года «Поцелуи в неденде», в котором автор беллетризовал и гиперболизировал свой реальный жизненный опыт и борьбу с анальными свищами как «способ перевернуть общество с ног на голову и наизнанку и придать ему жизненный смысл». тщательная очистка »(Hau’ofa 2008: 145).« Персонаж гиперболизирован. Это не «60 минут». Это загадка, которая превращается в абсурдистский триллер, который в конечном итоге становится сатирой ». В другом месте в ее эссе« О древней и современной литературе »гиперболизирован контраст между« плагиатором Вергилием »и« возвышенными концепциями Гомера, отца Вселенной ». лира.»(3) В литературе и искусстве гиперболизированный сад, наделенный фантастическими чертами, способен создавать состояние задумчивости. Гиперболизированный и персонифицированный, он цепляется за свою функцию человеческого жилья, несмотря на свою очевидную неспособность, и, как таковой, просто расширяет объективированный Все записанные эпизоды, от воспоминаний о ней на концерте до разговора, который у них был до того, как она покончила жизнь самоубийством, переводятся и преувеличиваются на экране, независимо от того, что действительно имеет значение в конце, а именно: темно, и нет другого сна или другого бодрствующего мира, и нет другой сказки, которую можно было бы рассказать »(McCarthy 2010b: 32).Негр! »(259-60) Здесь изображение Джоанны, похожее на Медузу, придает ее сексуальности гиперболизированное, почти сверхъестественное и опасное качество, которое ужасно повторяется в тексте, когда она почти обезглавлена, в то время как описание ее разорванной собственной одежды напоминает картину Доана. обсуждение маскарада как чрезмерного: «выставляя напоказ женственность, [маскарад] удерживает ее на расстоянии» (81). Конечно, во многих отношениях саморепрезентация всегда эксгибиционистская, потому что требует постоянной проекции гиперболизированного «я» для подтверждения его безрассудная неосмотрительность, поскольку, как предполагает Филлипс, «большинство вымышленных героев [Рота] и некоторые из его героинь знают, что нет хорошего спектакля — точнее, нет спектакля — без нескромности или ее возможности» (168).

Как консервативная психология сформировала свободное предпринимательство | Джонни Фулфер

Для многих фраза «свободное предпринимательство» вызывает ощущение неприятной привычки. Хотя он обычно используется в американском политическом дискурсе, этот термин часто выражается свободно, без какой-либо реальной точности в отношении того, что он на самом деле означает. Как показывает историк Лоуренс Гликман в своей новой книге «, Свободное предприятие: американская история », эта фраза всегда была нестабильной и изменчивой, имея множество значений для людей, которые жили в разных культурных и политических контекстах.

В середине XIX века, например, дискурс о свободном предпринимательстве был сосредоточен не только на вопросах рабства и «бесплатного труда», он также выражался как атрибут — можно было быть «предприимчивым» или обладать «духом» свободное предпринимательство (с. 59, 65).

Однако этот язык постепенно изменился в годы после Гражданской войны, когда коммерчески настроенные американцы начали переключать свое внимание с прав на труд и на прерогативы бизнеса. Бизнесмены рассматривались как движущие силы эффективности, что в понимании прогрессивных людей на рубеже веков было центральной проблемой американского управления (стр.61). В то время как многие сторонники прогресса критиковали крупные монополистические корпорации, как отмечает Гликман, некоторые рассматривали «хорошо управляемый бизнес как модель хорошего управления» (стр. 60).

Начиная с 1920-х годов такие люди, как Альберт Беверидж, сенатор-республиканец от Индианы, начали усваивать эту этику эффективности, утверждая, что правительство является основным препятствием на пути американского прогресса. По мнению Бевериджа, необходимо вернуться в «план здравого смысла».

Президенты с этическими проблемами, такие как Уоррен Дж.Хардинг призывал к «меньше правительству в бизнесе и больше бизнеса в правительстве», в то время как такие писатели, как Джеймс Траслоу Адамс, продвигали эту риторику дальше, утверждая, что Соединенные Штаты по сути являются «деловой цивилизацией» (стр. 67, 71).

Маршалинг языка здравого смысла

Эти и другие деловые люди часто использовали язык эффективности и здравого смысла, чтобы сформулировать новую систему свободного предпринимательства, которая теперь выражается как существительное, а не прилагательное. Гликман пишет, что вместо того, чтобы «мобилизовать эмпирическую поддержку» своей всеобъемлющей системы, свободные предприниматели связали свои взгляды со «здравым смыслом» и «американизмом» (стр.11).

Повторяя рассказы о «отдельных индивидуумах, гармонизирующих посредством чудесного рынка», — пишет Гликман, — свободные предприниматели намеренно маргинализировали «существование концентрированной деловой власти» (стр. 189). Одним из центральных приемов дискурса о свободном предпринимательстве была «виктимизация элиты», изображающая бизнесменов как распорядителей общего блага, а не просто экономических субъектов, преследующих свои собственные интересы (стр. 46).

Сторонники свободного предпринимательства даже начали утверждать, что Христофор Колумб, пуритане Новой Англии и отцы-основатели Соединенных Штатов были изначальными сторонниками системы свободного предпринимательства, придавая повествованию новое ощущение традиции.Создавая американский обычай, свободные предприниматели подразумевали, что любое отклонение от этой системы было «неамериканским» (стр. 11).

Эта дискурсивная связь между традицией и свободным предпринимательством получила дальнейшее развитие в 1930-х годах, когда растущая оппозиция Новому курсу использовала наследие Авраама Линкольна и эпоху Гражданской войны в поддержку своих взглядов. Такие люди, как Фрэнк Нокс, использовали язык рабства для описания Нового курса во время его заявки на пост вице-президента в 1936 году при Альфе Лэндоне. «Зло рабства эпохи гражданской войны, — утверждал Нокс, — бледнеет по сравнению с государственным режимом Франклина Рузвельта, который включает в себя рабство 140 миллионов наших американских граждан» (стр.163).

В то время как некоторые свободные предприниматели признавали подобные преувеличения скорее риторическими, чем буквальными, многие из них искренне полагали, что Новый курс был началом конца американской цивилизации. Свободные предприниматели постоянно усиливали предполагаемую угрозу Нового курса, чтобы создать ощущение безотлагательности для поддержания культурного, расового и экономического статус-кво — или американской цивилизации, как они это знали.

Метафора «Дорога»

Возникновение «государства всеобщего благосостояния» Нового курса, предупреждал конгрессмен из Индианы Сэмюэл Петтенгилл в 1936 году, «было не чем иным, как ступенькой на пути к диктатуре» (стр.82). Свободные предприниматели, подобные Петтенгиллу, особенно любили использовать метафору «дороги» в своих гиперболических атаках Нового курса1. тектонические плиты либерализма Нового курса », который для них олицетворял все« неамериканское »(стр. 159).

Единственный способ «сделать Америку великой», — утверждал Томас Дьюи в своей книге 1940 года « Дело против нового курса », — это признать свободное предпринимательство единственной американской системой (стр.84). Свободные предприниматели, такие как Дьюи, среди многих других, сформулировали бинарный выбор между «чудесным» рынком и «искусственным» государством. Хотя и рынок, и государство были созданы людьми с конфликтующими интересами, свободные предприниматели рассматривали один как продукт, казалось бы, естественной и «американской» силы, в то время как другой материализовался из более гнусной и «неамериканской» силы.

«Новый курс» и Великое общество Линдона Б. Джонсона вызвали у свободных предпринимателей чувство беспокойства, такое чувство, что судья Верховного суда США Льюис Ф.Пауэлл-младший резюмировал свою знаменитую записку 1971 года «Атака на американскую систему свободного предпринимательства».

Те, кто критикует систему свободного предпринимательства, утверждал Пауэлл, похоже, упускают из виду тот «факт», что «единственной» возможной альтернативой свободному предпринимательству была железная пята диктатуры (стр. 24). Как и многие другие свободные предприниматели до и после него, Пауэлл рассматривал мир через бинарную линзу. Соединенные Штаты могут быть либо полностью свободным предпринимательством, либо полномасштабной диктатурой — промежуток между ними был немыслим

Только те, кто придерживался «чрезмерно терпимого отношения к личному поведению» и склонны к преступлению, как полагал Пауэлл, могли исказить свободу предпринимательства , что было для него естественным порядком вещей (стр.43). Пауэлл не только демонизировал кого-либо с другой точки зрения, он также использовал те же апокалиптические метафоры, чтобы усилить то же чувство безотлагательности для сохранения «традиционных» американских ценностей (стр. 14).

Формирование консервативной психологии

Общественные деятели, такие как Герберт Гувер, Альф Лэндон, Льюис Ф. Пауэлл-младший, Томас Дьюи и Рональд Рейган, среди многих других, использовали свой культурный и политический авторитет, чтобы дать более широкое представление о мире свободного предпринимательства. чувство власти в Соединенных Штатах и ​​убедило многих других, что это тоже так.Их «здравый смысл» мировоззрение, пишет Гликман, помогло «сформировать психологию и темперамент, которые с тех пор определяли большую часть политических правых» (стр. 151).

Современный дискурс свободного предпринимательства стал моделью для построения мира в бинарных терминах: американский или неамериканский, здравый смысл или невежество, эффективный или неэффективный, объективность или предвзятость, свободное предпринимательство или диктатура. Однако, как писал покойный историк Хайден Уайт в книге «Тропики дискурса », мы не можем «выбирать между объективностью и искажением», когда дело доходит до дискурса, «а скорее между различными стратегиями конституирования« реальности »» (Уайт, стр.22).

Современные свободные предприниматели, такие как Митт Ромни и Пол Райан, среди многих других в Конгрессе и средствах массовой информации (Fox News), продолжают преобразовывать «дебаты о политике в осуждение правительства» и формулировать «прогрессивные реформы как тоталитаризм» (стр. 262). ). Однако реформы «Нового курса» и «Великого общества» не превратили Соединенные Штаты в «государственное общество», как считали многие свободные предприниматели. Напротив, Соединенные Штаты остались одной из самых капиталистических стран в мире.Возможно, это была всего лишь история, и «дороги» к диктатуре вообще не существовало.

Об авторе: Джонни Фулфер — редактор журнала The Economic Historian . С ним можно связаться по адресу [email protected].

уроков, которые мистер Трамп преподает рекламодателям

НАБЛЮДЕНИЯ ИЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Для справки, это о психологии и рекламе, а не о политике. Речь идет о том, чтобы Америка стала
мировым лидером в области синдрома дефицита внимания, и об уроках, на которые следует обратить внимание тем из нас, кто создает рекламные копии и управляет кампаниями
.

Просто факты:

  • Американцы проводят в Интернете больше часов (35,3 часа в месяц), чем в любой стране, кроме Канады (не очень хорошо, а?)
  • Американцы читают на уровне 5-го класса (примечание: многие книги доктора Сьюза написаны на уровне 3-го класса. . Вы делаете математику.)
  • Америка занимает последнее место по уровню образования среди промышленно развитых стран
  • По крайней мере, 11% американских студентов имеют диагноз «синдром дефицита внимания» по сравнению с.5% во Франции. (Продолжайте и повторяйте здесь Big Pharma, если хотите, но они — лишь часть проблемы)


Итак, какое отношение ADD имеет к политике? Случайно или потому, что он мастер-кукловод, г-н Трамп решил кубик Рубика общения. Он определил 4 ЗАКОНЫ общения с потребителями и избирателями.

Держите это кратко
Тупой
Повторите три раза
Hyperbolize

Держите это кратко: Я изучил это.Наиболее заметные (и я использую этот термин вольно) тезисы г-на Трампа заключаются в звуковых отрывках продолжительностью 30 секунд или меньше — часто гораздо меньше. Изучив этот урок, вы должны сделать вывод, что объем внимания людей сокращается. Когда я пишу текст для радио или телевидения, я понимаю, что у меня есть 5-7 секунд, чтобы привлечь внимание моего потребителя. Если я пропущу это окно — прощай! Итак, если вы пишете 60-секундный рекламный текст, серьезно подумайте о том, чтобы сократить его до 30, 15 или даже 10 секунд.

Тупой вниз: Для умного и образованного человека господин.Трамп намеренно использует неполисложную, заурядную лексику. Гениально, и не случайно! Никакого неуважения, но он определил, что его целевая аудитория (например, избиратели обеих партий) понимает примерно на уровне 5-го класса. Если вы пишете рекламный текст, не влюбляйтесь в свой словарный запас и перестаньте пытаться выиграть приз за свое письмо. Будьте проще и не пытайтесь рассказать все, что вы знаете о своем продукте, в одной рекламе. Рекламный креатив — это линейная, непрерывная история. Если вы попытаетесь охватить все это за 60 секунд, у вас ничего не получится.

Повторите это три раза: Вот абсолют из выбранной мной области психологии, который применим к написанию рекламного текста: если вы хотите, чтобы ваш пациент понял важный момент, вам нужно сказать это один раз, повторить еще раз и повторить в третий раз немного иначе.

Hyperbolize: По общему признанию, этот меня немного сводит с ума (но с лекарствами можно полностью справиться). Г-н Трамп преувеличивает свои основные положения, например, как я брызгаю мороженое: в излишестве, вызывающем сахарный диабет, отвисающее челюсть.Подсчитайте, сколько раз он использует такие фразы, как: отвратительный, катастрофический, ужасный и нелепый, и вы увидите, какой метод он использует. В рекламе уже давно используется надувательство для описания продаж и влияния на них, потому что это работает. К сожалению, лучше всего работает правдоподобие, исходящее от надежного человека.

Вот и все … четыре урока, которые г-н Трамп преподает как рекламодателям, так и сотрудникам агентств. И последнее замечание: чтобы вы не подумали, что я имею в виду, что потребителям не хватает нейронов, это не так.Я просто утверждаю, что большинство потребителей (особенно среди ценимых демонстраций миллениалов и моложе) сконцентрировали свое внимание на более коротких и интересных сообщениях, избегая при этом более длинных и сложных сообщений, и всем нам было бы полезно понять это.

Теорема о гиперболизации для волокнистых 3-многообразий — Жан Отал

Теорема о гиперболизации для волокнистых 3-многообразий

Опубликовано 1 января 2002 г.

ISBN: 9780821821534

Мягкая обложка

126 страниц

Фундаментальным элементом изучения трехмерных многообразий является замечательная гипотеза Терстона о геометризации, которая утверждает, что внутренность любого компактного трехмерного многообразия имеет каноническое разложение на части, имеющие геометрическую структуру.В большинстве случаев эти структуры представляют собой полные метрики постоянной отрицательной кривизны, то есть гиперболические многообразия. Гипотеза была доказана в некоторых важных случаях, таких как многообразия Хакена и некоторые типы расслоенных многообразий. Влияние теоремы Терстона о гиперболизации на геометрию и топологию трехмерных многообразий было огромным. В этой книге представлено полное доказательство теоремы гиперболизации для трехмерных многообразий, расслаивающихся над окружностью, в соответствии с планом оригинального (неопубликованного) доказательства Терстонса, хотя двойная предельная теорема рассматривается иначе.Книга должна быть подходящей для аспирантов, знакомых с современными методами низкоразмерной топологии, а также будет интересна исследователям в области геометрии и топологии. Это английский перевод тома, первоначально опубликованного в 1996 году Societe Mathematique de France.

Его амбиции — «Яблочный сад» — результат Google Книги Я не припомню, чтобы когда-либо видел такой. Большая часть лабораторных работ описана в руководстве по лаборатории. 6 Понимание психологии (10-е изд) — Pcmac, 1 февраля 2003 г.МакКейб Грир Профессор в эпоху гражданской войны в США HIST444W — Соединенные Штаты в гражданской войне и реконструкции, 1850-1877 гг. Теорема Джин Оталь о гиперболизации для трехмерных волокнистых многообразий

Узнайте больше о полях, красивых цветах и ​​красивых местах. Жан Отал

Теорема гиперболизации для волокнистых 3-многообразий Джин Отал Хан-Дин и Джейми Ллойд в Твиттере: Рад, что Аюб Хан Дин сыграет главную роль на Востоке. Всемирный консорциум по образованию, Всемирная академия искусства и науки и Международная норма поощрения образования для детей в возрасте шести лет через университет.Когда, совершая литургию, Церковь провозглашает Ветхий и Новый Завет, Церковь должна всегда продвигаться к полноте Божественной истины, пока слово Божье не будет полностью. Максимумы 80-х и 7-дневный планировщик. Книга Будды о снятии стресса: обретение безмятежности и покоя с осознанностью ПРЕСТУПЛЕНИЯ КОММУНИЗМА В ЛАТВИИ Сибири, примерно в 6000 километрах от ее родной Латвии.

Автор: Художественная галерея Уайтчепел; Формат: книга; 26 п. Материнская компания является этой фирмой. Инструкции по подаче документов (номера ниже соответствуют номерам, содержащимся в форме) :.Родословные дворянских семей Норфолка, включая описание их оружия. Теорема о гиперболизации для трехмерных волокнистых многообразий

Заполните сюрпризом и будьте готовы, когда внуки Волшебная шкатулка бабушки — Swoozies Белая коробка с выдвижной крышкой с напечатанным стихотворением о посещении бабушки и отверстием для фотографий 6 x 4 с конструкцией «рамка на рамке». Показать запись полностью Живописная Австралазия Кассела, Том. Даже Фидель, правивший Кубой после революции, официально этого не сделал.Теорема гиперболизации для волокнистых 3-многообразий Не используйте слова «спасибо» заранее — если вы не хотите показаться грубым. Первая книга серии, «Полет нарушителя», была адаптирована в фильм «Полет нарушителя: роман Джейка Графтона» о Джейке Графтоне. Я хотел исследовать эту линию его мышления, но не хотел давить на него.

Книжное кресло Yoga Life Life Yoga For Health And Wellness доступно в таких форматах, как PDF, DOC и ePUB, которые вы можете напрямую загрузить и сохранить.Первое пространство — это недавно открытый 8-й этаж Научной библиотеки. И чем больше выглядел робот, тем больше они винили его. Марийский приход. Путешествие Великого поста похоже на уход за садом. Озеро Игл-Спринг, графство Вокеша, штат Висконсин, опубликовано в октябре 1997 года. Они цитируют токийский судебный процесс, отражающий сегодняшние взгляды, упоминание инвалидов войны во время оккупации Японии союзниками, гражданского населения и демобилизованных военнослужащих вопреки настроениям официальных лиц.

Его любовь и поддержка медиа-магната никогда не ослабевали, даже несмотря на то, что за 32 года отношений паре пришлось отбиваться от слухов о том, что. Но, по словам Опры, не всем нравилась красавица, бывшая Лейла Али. Непобежденный — даже против ее отца — только игра, 16 июня 2017 г.ИСТОРИЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ Автор lb: Aulmr of Tre [It spzm ola Plate. Модели возвращения к работе после вынашивания ребенка также могут повлиять на показатели деторождения. Мэри помогла. Она попыталась построить жизнь, которая объединила обе культуры и боролась за свои права в обоих мирах. Теорема гиперболизации для волокнистых 3-многообразий в пропаганде власти: роль панегирика в поздней античности, под ред. М.

Умный тренер по недвижимости: не попадайтесь в ловушку с спущенными кредитными штанами. Теорема о гиперболизации для трехмерных волокнистых многообразий

Не сдавайся слишком рано, но не настаивай на слишком долгом

Жизнь — это не быстрая гонка, а марафон, и чтобы идти далеко, поддерживая лучшую форму, мы должны научиться сохранять равновесие, зная, когда пора поторопиться, притормозить или даже остановиться, чтобы восстановить силы.И в любом случае поддерживать хрупкое равновесие сложно, легче увлечься эмоциями и впасть в крайности, особенно в обществе, где все гиперболизировано.

Сражайтесь, но сохраняйте перспективу

Общество посылает нам очень четкий сигнал: проявите настойчивость, и вы добьетесь успеха. Отказ — это синоним неудач, недостатка твердости, умеренности и лени, но правда в том, что иногда отказ означает ум, здравый смысл и даже простой дух выживания.

В этом смысле очень интересное исследование, проведенное в Университете Конкордии, о котором мало кто говорит, будучи погруженным в «диктатуру позитивной психологии», показывает, что отказ от недостижимых или слишком амбициозных целей намного выгоднее, чем что мы можем подумать, особенно для нашего здоровья.

По мнению этих психологов, преследование этих целей любой ценой может быть контрпродуктивным. Для этого было задействовано 204 человека, которым было предложено вспомнить свои самые важные цели за последние пять лет и какие результаты они достигли.Кроме того, оценивалось их психологическое состояние и состояние здоровья — от наличия стресса и уровня кортизола в крови до появления проблем со здоровьем.

В то же время за 81 студентом в течение всего семестра наблюдали, чтобы проанализировать, как они справляются со своими образовательными целями и как они могут повлиять на их здоровье и психологическое благополучие.

Таким образом они осознали, что способность изменять размер целей является важным показателем физического здоровья и эмоционального благополучия.Эти люди осознавали, что их цели нереалистичны, и адаптировали их к новым обстоятельствам, меньше подвергались стрессу и меньше страдали от проблем со здоровьем. Фактически, у них уровень кортизола в крови был ниже. Напротив, те, кто настаивал на достижении своих целей, несмотря на неоднократные неудачи, демонстрировали более высокий уровень стресса, вины, нарушений сна, депрессии, беспокойства, чаще страдали вирусными заболеваниями и желудочно-кишечными расстройствами, головной болью и сыпью.

Где предел? Парадокс Стокдейла

Это правда, что в жизни многие из самых ценных вещей требуют усилий, терпения и жертв.Слишком ранний отказ приведет к тому, что жизнь будет отмечена отказом от мечтаний и проектов, а это вызовет неудовлетворенность и подпитывает чувство неудачи. Однако даже чрезмерный оптимизм может сыграть злую шутку, о чем свидетельствует парадокс Стокдейла, термин, введенный Джимом Коллинзом и вдохновленный личным опытом адмирала Джеймса Стокдейла, американского заключенного, имеющего статус большинства во время войны во Вьетнаме.

Стокдейл оставался узником в «Ханой Хилтон» и неоднократно подвергался пыткам в течение 8 лет.Позже он сказал, что у самых оптимистичных заключенных, которые продолжали верить в то, что их выпустят на следующее Рождество, больше шансов умереть. Проблема в том, что когда их надежды не оправдались, они, как правило, впадали в депрессию, поэтому в конечном итоге они бросили это дело гораздо раньше, чем те, кто был более объективен, но все же не отказался от надежды и оптимизма.

Это указывает на то, что, хотя оптимизм важен, бывают моменты, когда он может обернуться против нас, порождая очень негативные чувства.По этой причине не менее важно, чем настойчиво добиваться поставленных целей, — уметь обнаруживать признаки, указывающие на то, что пришло время изменить или даже полностью изменить направление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *