01.12.2024

Гетеро пары: Гетеро пара — фото и картинки: 64 штук

Содержание

Дискордантные пары

  • Главная
  • Пациентам и родственникам
  • Дискордантные пары

Пары, в которых один из партнеров ВИЧ-положительный, а другой — ВИЧ-отрицательный, называют дискордантными. Многие проблемы, с которыми сталкиваются обычные пары, у дискордантных пар резко обостряются.

Вопросы секса в дискордантных парах

Одна из главных проблем, мешающих эффективному общению в дискордантной паре, — это страх потерять любимого человека. Существуют и другие непростые вопросы — перспективы совместного будущего, решение зачать ребенка, угроза уголовной ответственности ВИЧ-положительного партнера, отношения с внешним миром. Нередко партнеры избегают разговоров на эти темы.

Многие пары ощущают себя одинокими и изолированными от остальных людей. Они слишком часто сталкиваются с непониманием со стороны друзей, семьи и общества в целом. Нужно помнить, что такие пары нуждаются в нашей поддержке, и что в свою очередь их жизненный опыт представляет большую ценность для нас.

Для многих дискордантных пар наиболее проблематичным является вопрос сексуальных отношений. Некоторые пары не пользуются презервативами. Они считают, что презервативы мешают получать удовольствие от секса, постоянно напоминают о ВИЧ-инфекции у одного из партнеров, не дают почувствовать истинную близость. Однако дискордантной паре совершенно необходимо найти способы получать удовольствие от секса, избегая при этом риска передачи ВИЧ.

Вот несколько конкретных рекомендаций, которые помогут партнерам с разным ВИЧ-статусом наслаждаться близостью без риска для здоровья.

Говорить

, говорить и еще раз говорить друг другу о самом важном, о том, что имеет особое значение в вашей жизни. Это — фундамент интимной близости. Говорите о том, что для вас означает настоящая любовь. Говорите о том, как насладиться любовью, не подвергая партнера риску.

Между вами есть различия и с ними нужно считаться. Тот факт, что вы дискордантная пара — лишь часть вашей жизни, но очень важная часть. Что для каждого из вас означают понятия «ВИЧ-положительный» и «ВИЧ-отрицательный»? Как различие в ВИЧ-статусе влияет на ваши взаимоотношения в целом? На сексуальную жизнь? На ваши планы на будущее? Привыкните к тому, что у вас разный статус, и что независимо от статуса каждый из вас имеет право на уважительное отношение со стороны партнера.

Говорите о сексе. Обсуждайте значение секса в вашей жизни. Говорите открыто и прямо о ваших сексуальных предпочтениях, о планировании беременности, о своих опасениях по поводу риска заражения.

Сделайте презерватив частью своей жизни. Выработайте привычку использовать презерватив каждый раз, когда вы вступаете в интимные отношения. Пусть презерватив будет для вас символом любви, доверия и безопасности. Дайте волю фантазии и превратите использование презерватива в сексуальную игру.

Не бойтесь говорить о ВИЧ-инфекции. Поделитесь своими страхами и тревогами по поводу передачи вируса. Обсудите, что произойдет, если отрицательный партнер все-таки заразится. Как каждый из вас будет себя при этом чувствовать? Кому вы сможете рассказать об этом? Постарайтесь как можно откровеннее говорить на такие темы с партнером.

Ищите поддержку. В случае необходимости поддерживайте отношения с парами, которые находятся в такой же ситуации. Осознайте, что вы не одиноки и есть люди, которые могут вас понять. Найдите поддержку у друзей и близких.

По материалам журнала «POZ»

Проблемы ВИЧ-позитивных супружеских пар

Если оба партнера инфицированы, незащищенный секс может представлять риск передачи вируса повторно и риск заражения инфекциями, предающимися половым путем.

Случаи, когда у ВИЧ-положительного человека одновременно присутствуют разные штаммы вируса, встречаются гораздо чаще, чем думали раньше. Благодаря этим исследованиям можно убедиться, что реинфекция (повторное заражение) – это реальная проблема для людей, живущих с ВИЧ. Эти данные очень важны для ВИЧ-положительных, которые занимаются незащищенным сексом с другими ВИЧ-положительными людьми: ведь это может привести к повторной передаче вируса, что может стать причиной более быстрого развития заболевания.

Так же если каждый из партнеров проходит комбинированное лечение, существует риск передачи устойчивых к лекарствам видов вируса между супругами. Это может ограничить варианты лечения для членов семьи в будущем. Как результат, очень важно, чтобы ВИЧ-положительные партнеры предохранялись от передачи вируса повторно.

Однако, основной опасностью остается риск передачи ВИЧ плоду. Очень важно проконсультироваться у специалиста о проблемах зачатия детей такими парами.

Стыдные вопросы о гомосексуальности Что нужно знать о сексуальной ориентации и откуда берется гомофобия? — Meduza

Фото: Eloy Alonso / Reuters / Scanpix / LETA

17 мая во всем мире отмечают международный день борьбы с гомофобией, трансфобией и бифобией. Движение за равные права ЛГБТ+ началось в конце 1960-х, но гомосексуальные, бисексуальные и трансгедерные люди до сих пор сталкиваются с предубеждениями, дискриминацией и преследованиями (в некоторых случаях преследования заканчиваются физической расправой). «Медуза» рассказывает, что нужно знать об одной из форм сексуальной ориентации — гомосексуальности — и что по этому поводу думают наука и религия.

Можно ли стать геем?

В современной науке (в частности, биологии и медицине) считается, что гомосексуальность, как и любая другая сексуальная ориентация, — это разновидность нормы, а не болезнь. Что именно на нее влияет, ученые пока не могут сказать с точностью, но есть версии, что это могут быть гены или гормональные особенности внутриутробного развития. Например, доказано, что участок ДНК на Х-хромосоме, Xq28, достоверно коррелирует с сексуальной ориентацией, а также что у гетеросексуальных и гомосексуальных мужчин есть разница в строении мозга. Более того, точно такая же разница обнаружилась у баранов. Да, бараны-гомосексуалы тоже существуют, как и шимпанзе, пингвины, дельфины, слоны и голуби. Поэтому не стоит считать гомосексуальность влиянием воспитания и окружения, противоречащим природе.

Правда, следует различать гомосексуальную ориентацию и приобретенное гомосексуальное поведение, которые не всегда совпадают. Скажем, существует «ситуативная гомосексуальность» — когда человек вступает в однополые контакты, если гетеросексуальные ему по какой-то причине недоступны (например, в тюрьме). Это не делает человека гомосексуалом: когда ситуация меняется, его поведение возвращается к прежнему.

В обратную сторону это тоже работает: гомосексуалы могут вести гетеросексуальный образ жизни из-за предубеждений в обществе. Речь не только о прямых запретах — хотя во многих странах статью «за мужеложство» отменили не так давно (в России — в 1993 году, в Великобритании — в 1967-м; в Иране и Саудовской Аравии гомосексуальность все еще вне закона и может караться даже смертной казнью). Помимо этого, на протяжении XX века гомосексуалов пытались «лечить» — с помощью медикаментов, электрошока или психотерапии (что не помогает, а только больше травмирует). Живя в гомофобной среде, многие гомосексуалы скрывали или подавляли свою ориентацию, вступали в брак с человеком другого пола и вели гетеронормативный образ жизни. Но это не делало их гетеросексуальными. Поэтому сейчас люди старшего поколения, долго скрывавшие свою ориентацию, совершают поздние каминг-ауты.

Что бы ни говорили приверженцы закона о «гей-пропаганде» или противники усыновления детей однополыми парами, стать геем невозможно. Собственно, дети, выросшие у родителей одного пола, гомосексуальны ничуть не чаще детей из разнополых пар. Исследования однополых семей за 30 лет подтверждают, что детям такое воспитание никак не вредит, а в чем-то даже идет на пользу: например, они меньше подвержены стереотипам о том, как должны себя вести мужчины и женщины.

Коротко. Гомосексуалом нельзя стать — им можно только родиться. Это не болезнь и не отклонение, а разновидность нормы — точно такая же, как гетеросексуальность или бисексуальность.

Откуда вообще берется гомофобия?

Истоки гомофобии — в идее о четко определенных и единственно верных ролях мужчин и женщин. В патриархальной культуре женщине положены такие черты, как слабость, покорность, пассивность, а мужчине — властность, агрессия, активность. Это гетеронормативная модель отношений, регламентирующая поведение, в том числе сексуальное: отрицание этих правил считается «ненормальным» и постыдным. Достаточно вспомнить реакцию чеченских властей на сообщения о том, что среди чеченцев тоже бывают геи. Это подтверждают и данные современных соцопросов: хуже всего к гомосексуальному соседу отнеслись бы в сугубо патриархальных странах (Иордании, Египте и Саудовской Аравии).

Важная (хотя и не единственная) основа патриархата и гомофобии — это религиозные традиции: церковь поддерживает консервативные ценности. Большинство крупных религий современного мира исторически относились к гомосексуальности неодобрительно, а в авраамических религиях (то есть прежде всего в иудаизме, христианстве и исламе) однополые отношения — под строгим запретом. В христианстве, как и в исламе, этот запрет обосновывается прежде всего ссылками на священные тексты. Для христиан это Новый завет (хотя Иисус в Евангелиях ничего не говорит о гомосексуальности, ее осуждает в своих посланиях апостол Павел), для мусульман — Коран. Обе традиции сыграли важную роль в становлении бытовой гомофобии в этих регионах. История, однако, показывает, что гомосексуальные связи были широко распространены и в христианском, и в исламском мире как в Средние века, так и в Новое время.

Однополые пары на пиршестве. Фрагмент фрески в «Гробнице ныряльщика» в Пестуме. Около 480 г. до н. э.

Почему гомосексуальность попала в опалу у разных религий, сказать не так просто. Скорее всего, это связано с самим развитием общества: как и патриархальная культура в целом, религии, осуждающие гомосексуальность, восходят к сельскохозяйственным революциям древности. У племен охотников и собирателей отношение к сексуальной жизни часто было далеко от современных консервативных представлений — и даже гендер мог быть не бинарен. Но с переходом к сельскому хозяйству мужчины стали более влиятельными, представления об их роли тоже менялись.

Вероятно, иудаизм осуждал гомосексуальные связи в результате запрета более ранних древнееврейских языческих культов; христианство же в значительной степени унаследовало негативное отношение к гомосексуальности из иудаизма. Причина могла быть и в критическом отношении к классической греко-римской цивилизации, где допускалось многое из того, что иудеям и ранним христианам казалось безнравственным.

Коротко. Во всем виноваты патриархальные традиции. Религии не единственная причина гомофобии, но мощнейший поддерживающий ее фактор.

Я верующий. Я должен осуждать гомосексуалов?

Отношение к гомосексуальности начало меняться во второй половине XX века, и среди верующих тоже (ведь большинство из них сейчас не живут по канонам Книги Левит или консервативно понимаемого шариата). Это особенно характерно для протестантских течений, которые довольно радикально переосмысляют священные тексты. Иногда говорится о том, что апостол Павел осуждал не столько гомосексуальность в современном понимании, сколько характерные языческие римские практики. Такие рассуждения могут вызывать большие научные дискуссии, но помогают менять взгляды на гомосексуальность и в религиозной среде.

Сейчас в мире живет немало верующих, нейтрально относящихся к ЛГБТ+. Более того, немало есть и верующих гомосексуалов — и это не только протестанты, но иудеи (популярный в США реформистский иудаизм признает однополые браки), мусульмане, католики. Есть и православные: летом 2016 года один из участников Европейского форума ЛГБТ-христианских групп направил открытое письмо православному собору с просьбой признать и принять гомосексуалов.

Некоторые священнослужители, в том числе православные, готовы смягчить отношение к гомосексуальности. Однако официальная доктрина как РПЦ, так и большинства других непротестантских христианских групп все еще считает гомосексуальность грехом. В лучшем случае, как в католической церкви, предполагается, что гомосексуалы — такие же христиане, как и все прочие, но должны отказаться от однополых сексуальных контактов.

Коротко. Несмотря на то что каноны авраамических религий осуждают гомосексуальность достаточно строго, сами верующие эти каноны постепенно переосмысляют.

Я не гомофоб, но не понимаю, зачем нужны гей-парады. Зачем нужно демонстрировать свою ориентацию?

Гей-парады возникли как часть движения за гражданские права конца 1960-х, и в частности против дискриминационных законов, — гомосексуальные отношения даже между взрослыми людьми и по обоюдному согласию во многих странах считались тогда уголовным преступлением. Первый гей-марш прошел 28 июня 1970 года в Нью-Йорке в годовщину Стоунволлского восстания — бунта против полицейских рейдов на гей-бары, который вылился в массовые беспорядки и стал поворотным моментом в истории ЛГБТ-движения. С тех пор прошло почти полвека, во многих странах гомосексуальность декриминализировали, но ЛГБТ-люди по-прежнему сталкиваются с дискриминацией и не чувствуют себя свободно. Поэтому и главная цель гей-прайдов остается прежней: сплотить и поддержать таких людей, сделать их видимыми для общества, заявить, что они должны иметь такие же права, как и гетеросексуальное большинство.

Задача ЛГБТ-сообщества — не «пропагандировать» гомосексуальность, а бороться за такое же право быть принятыми в обществе, как и гетеросексуалы. Проще говоря, за возможность быть собой, не скрываясь и не стыдясь. Это самые простые вещи, которые доступны гетеросексуалам: держаться на людях за руки, выкладывать совместные фотографии в фейсбук, вступать в брак и усыновлять детей, не скрывать свою личную жизнь и партнера от коллег или родителей как что-то постыдное.

Коротко. Гей-парады — это часть борьбы ЛГБТ за равноправие. Большинство гетеросексуалов демонстрируют свою ориентацию каждый день; гомосексуалов за это могут оскорбить, избить или убить.

Зачем нужны однополые браки?

Право вступать в брак закреплено в европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод: «Мужчины и женщины, достигшие брачного возраста, имеют право вступать в брак и создавать семью в соответствии с национальным законодательством». Но во многих странах, включая Россию, законодательство не допускает такой возможности для однополых пар. Дело не только в том, что зарегистрировать отношения и сыграть свадьбу может хотеть каждый, независимо от сексуальной ориентации. Гораздо важнее правовые аспекты: по сути, российские однополые пары невидимы для Семейного кодекса и лишены прав и возможностей, которые он дает гетеросексуальным людям. Часть прав гомосексуальные пары могут защитить с помощью специальных договоров, но не все.

Гей-пара после заключения брака в Рио-де-Жанейро, на первой массовой церемонии бракосочетания между однополыми парами. 8 декабря 2013 года

Фото: Yasuyoshi Chiba / AFP / Scanpix / LETA

Проще говоря, однополые партнеры не считаются членами семьи — и, например, не будут иметь права на наследство (если нет завещания), права не свидетельствовать против супруга или получить информацию о здоровье партнера, если он окажется в больнице.

Отдельный вопрос — дети: по российскому законодательству родительские права и обязанности в однополой паре могут быть только у биологического или приемного родителя ребенка. Все это создает массу ситуаций, где у гомосексуальных людей гораздо меньше возможностей, чем у гетеросексуальных.

Коротко. Пока гомосексуальные партнеры не могут заключить брак, они не считаются родственниками — и поэтому не могут иметь многих прав, которые есть у семейных пар. Например, вдвоем считаться родителями ребенка.

Правда ли, что ВИЧ — болезнь геев?

Эпидемия ВИЧ в самом начале 1980-х действительно больше всего коснулась гомосексуалов. Вирус поначалу даже называли GRID — gay-related immunodeficiency (иммунодефицит, связанный с гомосексуальностью). В 1978 году ВИЧ-инфекция была уже у нескольких тысяч гомосексуальных жителей Нью-Йорка и Сан-Франциско; к 1982-му о ней стали активно писать в СМИ, началась паника. К концу 1990-х каждый третий американец испытывал предубеждения в адрес людей, болеющих СПИДом. Не последнюю роль сыграли страх и гомофобия: многие считали, что носители вируса заслужили свою болезнь. В свою очередь, носители вируса боялись обращаться к врачам или сообщать партнерам о своем статусе — и это происходит до сих пор.

Главной группой риска в мире и сейчас остаются ЛГБТ+: по статистике, мужчины, которые вступают в однополые связи, в 24 раза уязвимее для вируса, чем другие мужчины, а трансгендерные мужчины — в 49. Но это не значит, что всех остальных проблема не касается. Как отмечают специалисты, в группе риска сейчас находятся все, независимо от пола, гендерной идентичности или сексуальной ориентации. По некоторым данным, россияне почти в половине случаев заражаются через гетеросексуальные контакты. Эксперты говорят, что в России ситуация с ВИЧ близка к эпидемии, что особенно заметно в регионах. Глава Минздрава, впрочем, на днях сообщила о снижении числа новых случаев инфицирования — но ее слова опроверг руководитель Федерального научно-методического центра по профилактике и борьбе со СПИДом Вадим Покровский.

Во многом причина такой ситуации в нехватке информации и общественном осуждении ВИЧ-положительных людей (за помощью обращается только треть зараженных). К этому добавляется атака на секс-просвет — вроде социальной кампании, утверждающей, что защиту от СПИДа дают любовь и верность партнеру, а не предохранение и распространение информации о болезни (хотя доказано, что продвижение семейных ценностей не помогает в борьбе с ВИЧ).

Коротко. Гомосексуалы, бисексуалы и трансгендерные люди больше всего уязвимы для вируса, но это не значит, что людей с другой сексуальной ориентацией это не касается. Знать о болезни и предохраняться нужно всем.

В каком возрасте люди понимают, что они гомосексуальны? Как понять это про себя?

В современной психологии считается, что сексуальная ориентация начинает проявляться в период с 6 до 14 лет — как раз тогда, когда у детей и подростков просыпается сексуальный интерес к другим людям и они впервые влюбляются. В то же время специалисты отмечают, что формирование сексуальной идентичности у подростков — сложный и неоднозначный процесс и сексуальная ориентация не обязательно совпадает с сексуальным поведением. Например, подросток может экспериментировать с людьми своего пола, но при этом не считать себя (или не быть) гомосексуалом. А может осознавать свою гомосексуальность, не имея никакого сексуального опыта.

В отличие от сексуальной ориентации, на сексуальную самоидентификацию и сексуальное поведение может влиять окружение: грубо говоря, если гомосексуальный ребенок растет в гомофобной среде, он может стараться подавить свои желания, адаптироваться и вести себя как все. Поэтому бывает и так, что человек долго не признается в собственной сексуальной ориентации самому себе.

Коротко. Обычно сексуальная ориентация начинает проявляться в детстве и раннем подростковом возрасте, но многих это пугает — поэтому они стараются измениться или начинают скрывать свои чувства.

И последнее. Как правильно говорить о геях, чтобы никого не обидеть?

Во-первых, правильно говорить именно «гомосексуал» и «гомосексуальность», а не «гомосексуалист» и «гомосексуализм». Второй вариант был принят в СССР, когда этот вид сексуальной ориентации считался болезнью, а само слово обозначало «половое извращение», — так что у этих терминов сохранился сильный негативный подтекст. Гомосексуалом может быть и мужчина, и женщина. Главное, что такой человек испытывает сексуальное влечение только к представителям своего же пола.

Правда, в англоязычном мире к слову «гомосексуал» примерно такие же претензии, что в России к «гомосексуалисту», — оно долго было частью гомофобной риторики и клиническим диагнозом. Поэтому активисты рекомендуют все-таки использовать в адрес гомосексуальных мужчин термин «гей», а в адрес женщин — «лесбиянка» (в английском языке их также могут называть словом «гей»). В России такой вариант тоже предпочтителен. Собственно, это и есть части аббревиатуры ЛГБТ (лесбиянки, геи, бисексуальные и трансгендерные люди). Сейчас стали использовать еще и расширенную аббревиатуру ЛГБТКИА — все то же самое плюс квиры, интерсекс-люди и асексуальные люди. Еще один возможный вариант — ЛГБТ+.

Есть и устаревшие и оскорбительные термины— «педераст», «содомит», «голубой» и так далее. Ну и не стоит использовать эпитет «гейский»: ничего типичного для гомосексуалов на самом деле нет, а люди с гомосексуальной ориентацией зачастую не имеют ничего общего ни во вкусах, ни во внешности, ни в поведении (как бы стереотипы ни убеждали нас в обратном).

Коротко. Правильнее всего называть гомосексуальных мужчин геями, а женщин — лесбиянками. И не нужно шутить про «гейское»!

Ольга Страховская

Редакция благодарит за помощь в подготовке материала религиоведа Константина Михайлова.

Почему гетеросексуальные отношения вредны для нас: Sex Researcher

  • Исследователь сексуальности и гендера Джейн Уорд исследовала историю гетеросексуальности и пришла к выводу, что гетеросексуальные отношения «трагичны» из-за присущего им неравенства.
  • Благодаря интервью и исследованиям для своей книги Уорд пришла к выводу, что гетеросексуальные женщины несут основную тяжесть отношений с противоположным полом.
  • Это неравное бремя привело к физическому и эмоциональному жестокому обращению с женщинами, росту числа разводов и тусклой сексуальной жизни среди гетеросексуалов, сказал Уорд Insider.
  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

С начала пандемии увеличилось количество сообщений о разводах, а исследования выявили рост тусклого секса — в основном среди гетеросексуальных пар.

Эти тенденции кризисов гетеросексуальных отношений не удивляют Джейн Уорд, профессора сексуальности и гендера Калифорнийского университета в Риверсайде и автора книги «Трагедия гетеросексуальности».

«Я думаю, что в некотором смысле пандемия раскрывает трагедию гетеросексуальности людям, которые в противном случае могли бы не обратить на это внимания», — сказал Уорд Insider.

Уорд, лесбиянка, потратила годы на изучение истории гетеросексуальности и ее наследия. Результатом является тщательный академический отчет обо всех способах, которыми динамика «прямых» отношений сдерживает и препятствует как мужчинам, так и женщинам.

Ей жаль гетеросексуальных людей, особенно гетеросексуальных женщин, которые обычно сообщают о самом низком сексуальном удовлетворении в обществе, сказала Уорд Insider.

Но ей также жаль гетеросексуальных мужчин, которые загнаны в ядовитую маскулинную культуру, которая учит их, что они оба нуждаются в женщинах и в то же время должны их унижать.

«Похоже, что гетеросексуальные мужчины и женщины не очень любят друг друга, что женщины тратят так много времени на жалобы на мужчин, и у нас до сих пор так много свидетельств женоненавистничества», — сказал Уорд из ее выводы. «С точки зрения ЛГБТ [быть натуралом] на самом деле выглядит очень трагично».

Гетеросексуальные женщины реже всего испытывают оргазм во время секса

Уорд опросила почти 100 мужчин, женщин и небинарных людей разной сексуальной ориентации об их мыслях о гетеросексуальности, и возникла общая тема: Гетеросексуальные женщины ставят гетеросексуальных мужчин в пьедестал, даже если это не приносит им пользы.

«Меня угнетает то, что мои гетеросексуальные подруги терпят отношение к мужчинам. Я действительно сочувствую этим женщинам, но в то же время чувствую себя отчужденным от них. Наша жизнь становится такой другой, когда вращается их жизнь. вокруг привязанности к жестокому, бесчувственному, эгоистичному или просто скучному мужчине», — рассказала Уорду белая странная женщина из Европы для своей книги.

Одна квир-белая женщина рассказала Уорду, что видела пост, который циркулирует среди ее гетеросексуальных друзей на Facebook о том, «как мужчины узнают, когда секс закончился». Каждый мужчина прокомментировал «когда я кончу», и это шокировало ее.

«Как лесбиянка, я не могу представить, что перестану заниматься сексом со своим партнером в ту минуту, когда кончу. Об этом довольно весело думать! Но, конечно, также грустно, что это, по-видимому, реальность для гетеросексуальных женщин», — сказала она Уорду. .

Исследования подтверждают анекдоты.

Исследование, проведенное в 2018 году в Archives of Sexual Behavior Ward, процитированное в ее книге, рассмотрело различия в оргазмах у геев, бисексуалов и гетеросексуальных мужчин и женщин и обнаружило, что гетеросексуальные женщины реже всего сообщали об оргазмах во время секса с партнером. Большинство гетеросексуальных мужчин в исследовании сообщали об оргазме почти каждый раз, когда занимались сексом с партнером, а другие сексуальные ориентации оказались посередине.

И хотя гетеросексуальные женщины часто называют стимуляцию клитора предпосылкой для оргазма, людей мало учат о женском сексуальном удовольствии и о том, как его достичь. Вместо этого в центре внимания остается проникающий секс.

Ритуалы, такие как свадьбы и раскрытие пола, приводили к буквальным катастрофам

Было показано, что даже радостные слова гетеросексуалов причиняют вред.

Только в этом году вечеринка с раскрытием пола стала причиной лесного пожара в Калифорнии и гибели пожарных, а большие свадьбы в Вашингтоне, Мэне и других местах привели к вспышкам коронавируса и смертям.

И свадьбы, и гендерные откровения проистекают из гендерной бинарности — представления о том, что существует только два пола, мужчины и женщины, — и стереотипов, которые бинарность привила практически во все аспекты нашей жизни, от работы по дому до карьеры и секса.

«Дело в том, что гетеросексуальная культура основана на предположении, что мужчины и женщины на самом деле разные люди, что они хотят разного, что у них разные интересы, и что они в чем-то противоположны. И они сходятся в сексуальном и романтическом плане. потому что противоположности притягиваются», — сказал Уорд о гендерной бинарности, или идее, что «мужчина» и «женщина» — это только два пола.

Гетеросексуальных мужчин поощряют объективировать женщин и подавлять свои чувства

Подобно гендерно-ролевым ограничениям, с которыми сталкиваются гетеросексуальные женщины, Уорд сказал, что мужские стандарты душит гетеросексуальных мужчин.

В своей книге Уорд написала о «парадоксе женоненавистничества», который относится к борьбе мальчиков и мужчин за то, чтобы ценить и уважать женщин в культуре, где их также аплодируют и считают более мужественными за то, что они ненавидят и объективируют женщин.

Молодых мужчин также учат, что секс с женщинами сделает их более мужественными, но их не учат тому, как сделать этот опыт приятным или даже приятным для вовлеченных женщин.

Еще есть проблема передачи потребностей и чувств, что-то, что было закодировано как «женское». В результате мужчин тонко и явно поощряют не раскрываться эмоционально, оставляя своих партнеров в неведении.

«Мужчины и женщины по умолчанию относятся к этим гендерным категориям», — сказал Уорд.

«Я думаю, что если бы мужчины осознали, что справедливость и феминизм на самом деле имеют решающее значение для здоровых и счастливых отношений, если бы они этого хотели, то они могли бы двигаться дальше в этом направлении», — сказал Уорд.

Так было не всегда

Благодаря своим исследованиям Уорд обнаружила, что понятия гетеросексуальности и гомосексуальности возникли в 19 веке. До этого люди не рассматривали пол или пол человека, с которым они занимались сексом, как способ обозначить себя.

«До этого люди занимались гомосексуальным сексом, но это считалось просто актом, а не типом человека», — сказал Уорд. Когда человек занимался сексом с противоположным полом, это было, например, в репродуктивных целях, в то время как секс с тем же полом был основан на удовольствии, а не для воспроизводства.

Но все изменилось, когда в 1860-х годах венгерский журналист Карл Мария Кертбени ввел термины «гетеросексуал» и «гомосексуал». Психотерапевты начали предполагать, что гетеросексуальность является высшим «типом», потому что она позволяет производить потомство, в то время как гомосексуальность не имеет такой же полезности, как ранее сообщала BBC.

Так родился романтизированный нарратив о гендерной бинарности, или идея о том, что есть два пола мужчины и женщины. Эта история научила людей тому, что влечение к противоположному полу, любовь и планирование семьи были наиболее естественным способом ведения дел, и это сохраняется по сей день в форме прямых ритуалов, таких как вечеринка по раскрытию пола и пышные свадебные церемонии.

  • Подробнее:
  • 4 признака созависимого воспитания, которое влияет на ваши отношения во взрослой жизни, по мнению терапевта
  • 3 вещи, которые облегчат вам обсуждение табуированных тем в ваших отношениях, от секса до смерти к деньгам
  • Свадьба в Вашингтоне на 300 человек вызвала 2 вспышки коронавируса, став еще одним событием «сверхраспространения»
  • Как сообщить своей семье, что вы не вернетесь домой на День Благодарения

Квир-уроки для гетеросексуальных пар

Трагедия гетеросексуальности не в том, что мужчины гетеросексуальны. Дело в том, что они недостаточно гетеросексуальны.

Это согласно профессору гендерных и сексуальных исследований Калифорнийского университета в Риверсайде Джейн Уорд, чья новая книга «Трагедия гетеросексуальности» исследует руководства по браку, книги по самопомощи и семинары по «науке о свиданиях» и делает вывод, что на протяжении более века эти продукты пытались, но не смогли решить проблему, лежащую в основе гетеросексуальности: мужчины и женщины не очень любят друг друга.

Джейн Уорд

Неприязнь коренится не в биологических различиях, а в патриархальной гендерной динамике, в которой мужчины завоевывают престиж в глазах других мужчин, занимаясь сексом с женщинами, независимо от того, получают ли женщины удовольствие или нет. Предполагаемая естественная неизбежность гетеросексуального влечения, называемая гетеронормативностью, делает эту неудобную и фрустрирующую ситуацию невыносимой для обоих полов. Мужчинам нужны сексуально уступчивые партнерши, которые мало требуют их эмоций или времени, а женщины ненавидят унизительные, манипулятивные и даже болезненные роли, которые они должны принять, чтобы их отношения работали.

«Один из способов выживания гетеронормативности — убедить как геев, так и натуралов в том, что натуралы делают жизнь счастливее, здоровее и легче. Это заставило людей бояться исследовать квир-желание, изображая гей-жизнь трагичной и трудной», — сказал Уорд. «Но, что более важно для моей книги, она замаскировала то, сколько страданий гетеросексуальные люди — в частности, гетеросексуальные женщины — испытывают на самом деле».

Уорд утверждает, что если мы серьезно относимся к женоненавистничеству, насилию в отношении женщин и ежедневному неравенству гетеросексуальных отношений, мы начинаем понимать, что гендерные страдания являются основной частью многих гетеросексуальных женщин — и мужчин — переживаний. Мы также начинаем видеть, что этот вид страдания так же трагичен, как и страдания, вызванные гомофобией. Разница в том, что гетеросексуальные люди должны быть дико счастливы теми самыми отношениями, которые на самом деле делают их несчастными.

«Культура натуралов обещает женщинам целый мир, но на самом деле предлагает женщинам очень мало», — сказал Уорд. «Квир-культура, с другой стороны, является источником радости для большинства квир-людей; именно гомофобия и натуральная культура, а не квир-культура, являются источником большинства квир-страданий».

Глядя на гетеросексуальность как на квир-аутсайдера и союзника, Уорд отвергает коммерциализированную тактику самопомощи, которую она исследует, и предлагает более радикальный подход, адаптированный из квир- и феминистских писателей и личных бесед, который она называет «глубокой гетеросексуальностью». Гетеросексуальным парам не нужно учиться более умным и тонким способам манипулировать друг другом. Им нужно найти способы общения, которые не зависят от патриархата и женоненавистничества.

Мужчины должны научиться искренне любить женщин и ставить любовь и удовлетворение женщин в центр своего сексуального влечения к женщинам. Мужчины могут научиться у лесбиянок тому, как желать и заниматься сексом с женщинами и любить их как настоящих равных. Они могут идентифицировать себя с женщинами, разделять женские интересы и заботы и по-прежнему находить женщин такими же захватывающими, как и лесбиянки.

«С точки зрения лесбийских феминисток, многие гетеросексуальные мужчины, кажется, имеют лишь полусырое желание женщин, слабую версию того, что чувствуют лесбиянки», — сказала Уорд. «Я выступаю за то, что я называю глубокой гетеросексуальностью, когда гетеросексуальные мужчины учатся так сильно любить женщин, что они действительно любят женщин. Я выступаю за то, чтобы прямолинейность воспринимала свои импульсы еще глубже, чтобы сделать их более подлинными».

Обложка книги Джейн Уорд «Трагедия гетеросексуальности», опубликованной издательством NYU Press.

Как все стало так плохо? Уорд просматривает популярные руководства по браку, начиная с 19 века, и обнаруживает, что супружеское изнасилование и взаимное отвращение к телам друг друга противоречат растущему убеждению, что муж и жена должны быть любящими компаньонами. Книги подчеркивали врожденную агрессию мужской сексуальности и обязанность женщины подчиняться.

Многие из этих книг были написаны белыми евгениками, обеспокоенными тем, что эта взаимная антипатия снизит рождаемость белых, и подчеркивали гармоничные браки и размножение как инструмент для поддержания превосходства белых.

Уорд показывает, что женоненавистничество, или ненависть мужчин к женщинам, было общепризнанным фактом гетеросексуальных отношений, когда в начале 20-го века возникло американское движение самопомощи. Врачи, сексологи и психологи, считавшиеся экспертами в вопросах гетеросексуального ухаживания и брака, считали само собой разумеющимся, что первым импульсом мужчин по отношению к женщинам было пренебрежение и даже насилие, и что мужья считали идеи, разговоры, эмоциональные и сексуальные потребности своих жен неважными. и раздражает.

Хотя некоторые формулировки со временем изменились, и некоторые феминистские идеи проникли внутрь, Уорд находит те же самые идеи, повторяющиеся в современных, чрезвычайно успешных книгах по самопомощи, таких как «Мужчины с Марса» Джона Грея; Женщины с Венеры» и на множестве семинаров по самосовершенствованию.

В массовом сознании считается, что у женщин и мужчин совершенно разные интересы, личности и половые влечения, что делает их несовместимыми по своей сути. Гетеросексуальные отношения, таким образом, становятся полем битвы, где партнеры получают то, что хотят друг от друга, посредством принуждения и манипуляций.

«Книги по самопомощи для гетеросексуальных пар в 1980-х и 90-х годах удвоили идею о том, что разрыв между женщинами и мужчинами был врожденным и, следовательно, неизбежным. Лучшее, что могли сделать мужчины и женщины, — это научиться нескольким приемам или «навыкам», чтобы получать то, что они хотят от противоположного пола, сводя к минимуму конфликты», — сказал Уорд. «Этот же подход сохраняется и сегодня, поскольку книги по самопомощи, вебинары, тренеры по свиданиям, брачные терапевты и целый ряд специалистов, которых я называю «гетерокоррекцией», учат гетеросексуальные пары преодолевать гендерное неравенство, а не устранять его».

Но гомосексуалисты сбежали из этой тюрьмы, говорит Уорд, показывая, чему гетеросексуальные люди могут научиться из гомосексуальных отношений. Это не обязательно означает принятие распространенных квир-практик, таких как немоногамия, извращения или избранные семьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *