02.05.2024

Ген рефорд: «Любой цвет хорош, если это черный». Чему научил человечество Генри Форд

«Любой цвет хорош, если это черный». Чему научил человечество Генри Форд

  • Артем Кречетников
  • Би-би-си

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, George Rinhart/Getty Images

Подпись к фото,

Генри Форд

110 лет назад, 27 сентября 1908 года, на заводе в Детройте, штат Мичиган, был изготовлен первый «Форд Т».

За 20 лет, по данным Ford Motor Company, их продали 15 миллионов 484 тысячи 784 штуки. Сегодня «Форд Т» по массовости лишь на восьмом месте, но никакой автомобиль не изменил мир так, как он.

Его создатель, сын фермера и механик-самоучка, стал воплощением американской мечты и символом капитализма. До сих пор из гигантов предпринимательства первыми приходят на ум Рокфеллер и Форд, хотя прославились они 100 с лишним лет назад.

В наши дни корпорациями управляют наемные менеджеры. Миллиардеры-креативщики сохранились, в основном, в сфере информационных технологий.

Большинство современных богачей — портфельные инвесторы, для которых акции — финансовые инструменты. При всем уважении, сложно сказать, что оставит после себя на земле, к примеру, Уоррен Баффет.

Прежние «титаны» были индустриальными маршалами. Они командовали десятками тысяч людей и влияли на жизнь миллионов, возводили города и меняли правительства, а главное — создавали то, чего до них не было.

Как бы ни относиться к этим вымершим мамонтам и вообще к капиталистической системе, масштаб их личностей вызывал почтение. Коммунист Теодор Драйзер называл своего героя Фрэнка Каупервуда сверхчеловеком, О’Генри Рокфеллера — Джоном Д.Наполеоном.

А Генри Форд являлся еще и выдающимся социальным новатором, отчасти сформировавшим мир, в котором мы теперь живем.

Общество потребления

При всей расплывчатости критериев, главным атрибутом среднего класса является обладание машиной.

Свой первый автомобиль, а точнее, четырехколесный велосипед с бензиновым моторчиком, Форд построил в 1893 году, а в 1902 году на машине собственной конструкции выиграл первенство США по автогонкам. Таких механиков-энтузиастов в Америке и Европе были сотни, но лишь Форд задался целью создать массовую модель.

До него автомобиль являлся предметом роскоши и престижной игрушкой. Первым президентом США, ездившим на авто, стал Уильям Тафт (1908-1912). Его предшественник Теодор Рузвельт принципиально отказывался от этого, поскольку позиционировал себя как лидер простых людей.

Машин выпускалось мало, а производителей было очень много. Каждая компания стремилась как можно чаще удивлять публику новыми техническими и дизайнерскими «фишками» и задирать цену.

Форд впервые применил иной подход к бизнесу: продавать дешевле и больше.

«Форд Т» выпускался без изменений 20 лет. Зато его цена не росла, а снижалась: в 1908 году 850 долларов, в 1914-м 550 долларов, в 1917-м 350 долларов!

Средняя зарплата в США в 1910 году составляла 48 долларов в месяц. Большинство автомобилей других фирм находились в ценовом диапазоне 1100-1700 долларов.

В книге «Моя жизнь. Мои достижения» Форд писал, что делегировал сотрудникам любые функции, а сам каждый день занимался тем, что искал, где и на чем хоть на цент снизить себестоимость без ущерба для качества.

Известна его фраза: «Любой цвет автомобиля хорош, если этот цвет — черный». Причина заключалась не в эстетике, а в том, что единообразная покраска удешевляла производство.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Генри Форд, его сын Эдсел (за рулем) и 15-миллионный «форд Т»

Форд особенно хотел, чтобы каждый его работник ездил на машине, которую сам делает, считал это лучшей рекламой и предоставлял своим людям скидки и рассрочки.

Увидев успех Форда, конкуренты кинулись подражать. К 1920 году число автомобилей в США достигло 25 миллионов.

Потом в дома рядовых обывателей в Америке, а следом во всех благополучных странах, пришли холодильники, телевизоры, компьютеры, дешевые и удобные изделия из пластика, и многое другое. А началось эра консьюмеризма с «форда Т».

Конвейер

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Первая конвейерная линия на заводе Форда заработала в апреле 1913 года. Производительность труда выросла в четыре раза.

Нововведение распространилось по миру со скоростью лесного пожара.

То, что специализация и разделение труда увеличивают эффективность, доказали еще классики политэкономии. Фордовский конвейер стал крайним воплощением этой идеи.

Придумав разбивку процесса на отдельные операции и движущуюся ленту, Форд не остановился. Он первым поставил управление производством и персоналом на научную основу, везде, где можно, заменяя наитие продуманными алгоритмами.

Например, на каждом заводе Форда имелась бригада, получавшая деньги за то, что ничего не делала. Это были ремонтники конвейера. Почасовая оплата шла им, пока они сидели в комнате отдыха. Как только зажигалась красная лампочка поломки, останавливался счетчик, начислявший им зарплату. Понятно, рабочие были кровно заинтересованы в том, чтобы неполадки устранялись быстрее, а лучше всего вообще не случались. И таких придумок у Форда имелось множество.

Все, что сегодня называется научной организацией труда, основали два современника: практик Генри Форд и теоретик Чарльз Тейлор. Их идеи равно именовали «тейлоризмом» и «фордизмом».

Ленин обзывал тейлоризм научной системой выжимания пота — правда, до революции. А в СССР его активно внедряли под именем НОТ и без ссылки на источник.

Многие мыслители и писатели 1910-х, 1920-х годов, в частности, Герберт Уэллс, замечали, что рабочий на конвейере как профессионал и личность опускается несравнимо ниже средневекового мастера, и что за рост богатства человечеству приходится платить деградацией.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Первый автомобиль Форда сегодня назвали бы квадроциклом

Делались прогнозы, что весь мир скоро превратится в фабрику, построенную на принципах Форда, с жестким разделением на управляющих и пешек, от которых инициативы и индивидуальности не требуется. В антиутопии Олдоса Хаксли «О, дивный новый мир» Форда почитали как пророка, а летосчисление вели со дня выпуска первого автомобиля модели «Т».

100 лет спустя места у конвейеров занимают роботы. А от людей для успеха в жизни все больше требуется креативность, чему тоже рады не все.

Народный капитализм

Форд впервые начал выплачивать не только управляющим, но и рабочим ежегодные бонусы в зависимости от прибыли компании.

Марксисты называли это уловкой для притупления у пролетариев классового чутья. Но рабочие и взаправду становились, если не совладельцами предприятия, то заинтересованными партнерами Форда.

В 1914 году он ввел минимальную ставку в пять долларов за день (примерно вдвое выше средней зарплаты по стране) и 40-часовую рабочую неделю. Другие предприниматели говорили, что он развращает рабочих.

При этом Форд не позволял создавать на своих предприятиях профсоюзы, которые, по его мнению, лишали трудящихся свободы и самостоятельности, насаждали конфронтацию вместо сотрудничества и относились к экономике по принципу «чем хуже, тем лучше».

В чем Форд ошибался

Генри Форд — единственный в истории крупный промышленник, который не брал в долг, не занимался финансовыми операциями и не выпускал ценных бумаг, а развивал производство только за счет собственной прибыли. Это было его символом веры.

В 1911 году, собрав достаточно средств, он выкупил у остальных акционеров их доли и стал единоличным владельцем Ford Motor Company.

На заре карьеры банки несколько раз унизительно отказывали ему в займах. В результате Форд до конца жизни считал банкиров и биржевиков паразитами и грезил об экономическом укладе, где их не будет.

Эти мечты не сбылись. Никакой сколько-нибудь существенный бизнес в мире не обходится без банковского кредита и акционерного капитала. И Ford Motor Company после кончины основателя стала вести себя, как все.

От нелюбви к банкирам один шаг до антисемитизма, поскольку значительная часть финансового сектора США находилась в еврейских руках.

В 1920 году принадлежавшая Форду местная газета в столице его автомобильной империи Дирборне опубликовала «Протоколы сионских мудрецов» и серию статей, винивших евреев во всех бедах, от захвата власти большевиками в России до снижения уровня американского бейсбола.

Через семь лет Форд извинился перед евреями — как утверждали злые языки, после того, как те начали вместо его машин покупать «шевроле».

Гитлер считал Форда образцом промышленника, ставил в пример немецким магнатам, и в честь 75-летия в июле 1938 года наградил Большим крестом германского орла — высшим орденом Третьего рейха для иностранцев.

Правда, официальным основанием послужили не взгляды Форда, а успешная работа германского филиала его компании. То, что Форд получил орден из рук фюрера — миф. С Гитлером он не виделся, а орден ему вручили в штаб-квартире концерна в Дирборне два немецких дипломата.

Наследие

Судьба компании Форда показывает одновременно, на что способна выдающаяся личность, и как небезопасно строить все на одном человеке.

В 1943 году внезапно умер от быстротекущего рака единственный сын Форда Эдсел, способный менеджер и автомобильный дизайнер, которого отец готовил в преемники буквально с детства.

Внуку Генри-младшему было всего 26, его братьям и того меньше. 80-летний основатель вновь взял дело в свои руки, но был уже не тот, что прежде. Непомерное влияние приобрел начальник службы безопасности концерна, бывший профессиональный боксер и матрос Гарри Беннет.

Детищу Форда предрекали упадок, но оно в день 110-летия чувствует себя неплохо. Правда, по количеству продаваемых автомобилей занимает лишь 6-е место в мире и второе в США. Руководство компанией не ушло из семьи: ее правление возглавляет 61-летний правнук основателя Уильям Форд-младший.

Любопытные факты о Форде и его машинах:

Генри Форд стоял у истоков не только американского, но и советского автопрома. Завод «ЗИЛ» был капитально реконструирован и расширен, а «ГАЗ» построен с нуля при его техническом содействии. В 1924-1925 годах СССР приобрел 20300 тракторов «фордзон», после чего организовал в Ленинграде их пиратский выпуск под названием «Красный путиловец».

Автор фото, Portland Press Herald/Getty Images

Подпись к фото,

«Фордзон» выпуска 1921 года

Вскоре после войны только что возглавивший компанию Генри Форд-младший посетил западные зоны Германии, где рассматривал возможность приобретения по номинальной цене завода «Фольксваген» в Вольфсбурге, но не увидел перспективы в производстве легковых машин в разоренной стране и заявил представителям британской военной администрации: «Делайте с ним, что хотите». По данным за первое полугодие 2018 года «Фольксваген» почти вдвое превзошел «Форд» по количеству проданных машин.

Американцы называли «форд Т» Tin Lizzie. Русский перевод «жестянка Лиззи» звучит уничижительно, а оригинал нет, поскольку «Лиззи» было самым распространенным в Штатах именем фермерской лошади.

На «фордах Т» ездили Эрнест Хемингуэй в бытность санитаром на Итальянском фронте Первой мировой войны, и Василий Иванович Чапаев.

Чтобы напомнить рабочим о технике безопасности, Форд велел повесить перед воротами его заводов плакаты: «Помни, что Бог создал человека без запасных частей!».

Он окончил лишь начальную школу и любил повторять, что ум — это способность привлекать и использовать людей более образованных, чем ты сам.

Форд создал не только первый массовый автомобиль, но и один из первых пассажирских самолетов — трехмоторный металлический моноплан Ford Trimotor, серийно выпускавшийся в 1927-1933 годах. По аналогии с «Жестяной Лиззи» его называли «Жестяной Гусь».

Форд в 1915 году отправился в Европу и пытался разъяснить народам и правительствам элементарную для него мысль, что делать бизнес выгоднее, чем воевать.

Оставаясь христианином, он верил в переселение душ и считал себя реинкарнацией солдата-северянина, погибшего в битве под Геттисбергом в год его рождения.

Биография Генри Форда — РИА Новости, 30.07.2013

Генри Форд (Henry Ford) родился 30 июля 1863 года в поселке Спрингфилд, недалеко от Дирборна (штат Мичиган). Он был старшим из шести детей эмигрантов из Ирландии Уильяма (William Ford) и Мэри Форд (Mary Ford), которые владели преуспевающим фермерским хозяйством. Детство Генри прошло на родительской ферме, где он помогал семье и посещал сельскую школу.

Интерес к технике Форд проявил еще в юном возрасте. В 12 лет он оборудовал небольшую мастерскую, где с увлечением проводил все свободное время. Именно там через несколько лет Форд сконструировал свой первый паровой двигатель.

В 1879 году Генри Форд перебрался в Детройт, там он устроился на работу помощником машиниста. Через три года переехал в Дирборн и в течение пяти лет занимался конструированием и ремонтом паровых двигателей, подрабатывая время от времени на заводе в Детройте.

В 1887 году на конгрессе электротехников в Атлантик-Сити Генри Форд встретился с изобретателем и миллионером Томасом Эдисоном (Thomas Edison) и рассказал ему, над чем работает. Форд спросил, имеют ли, по его мнению, будущность двигатели внутреннего сгорания и ожидал, что ученый разразится панегириком во славу всемогущего электричества, однако услышал: «Продолжайте работу над вашей машиной. Если вы достигнете цели, которую себе поставили, то я вам предсказываю большую будущность». Форд был окрылен, сам Эдисон поверил в него.
В конце 1980-х годов Генри Форд занял должность управляющего на лесопильном заводе.
В 1891 году — был инженером компании Edison Illuminating, с 1893 года — главным инженером компании. Приличный оклад и достаточное количество свободного времени позволили Форду больше времени уделять разработке двигателей внутреннего сгорания.
В 1899 году, уволившись из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile. Несмотря на то, что через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей.

В 1903 году двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом основали компанию Ford Motor. Форд держал 25,5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании.
Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика в Детройте. Бригады, состоявшие из двух-трех рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями. Спустя всего месяц был выпущен первый автомобиль компании.

В 1905 году финансовые партнеры Форда не согласились с его намерением выпускать дешевые автомобили, так как спросом пользовались дорогие модели. Держатель основного пакета акций Александр Малколмсон (Alexander Malcolmson) продал свою долю Форду, и он стал президентом и основным владельцем компании.

В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель «T» — надежный и недорогой автомобиль, который стал одной из самых массовых и популярных машин своего времени. Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам, став средством передвижения, а не игрушкой для богатых.

В 1913 году было налажено конвейерное производство модели, что привело к значительному снижению себестоимости.

С целью осуществления жесткого контроля Форд создал полный цикл производства: от добычи руды и выплавки металла до выпуска готового автомобиля. В 1914 году он ввел самую высокую в США минимальную заработную плату — 5 долларов в день, допустил рабочих к участию в прибылях компании, построил образцовый рабочий поселок, но вплоть до 1941 года не разрешал создавать профсоюзы на своих заводах. В 1914 году заводы корпорации начали работать круглосуточно — в 3 смены по 8 часов каждая.

В 1909 году началось сотрудничество Форда с Россией. В Санкт-Петербурге, а затем в Москве, Одессе и прибалтийских портовых городах были открыты сбытовые конторы компании.
В 1919 году, по инициативе Советского бюро в Нью-Йорке, Форд заключил сделку о продаже Советской России тракторов «Фордзон», сотрудничество продолжалось и позднее.

В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел (Edsel Bryant Ford) выкупили акции предприятия у других акционеров и стали единственными владельцами фирмы. В том же году Эдсел унаследовал от отца пост президента компании, который он и занимал до своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины сына Генри Форду вновь пришлось встать у руля компании.

В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку — Генри Форду II (Henry Ford II).

Генри Форд написал несколько книг, среди них: «Моя жизнь и работа» (My Life and Work,1922), «Сегодня и завтра» (Today and Tomorrow, 1926), «Движение вперед» (Moving Forward, 1931).

В 1936 году совместно с сыном создал Фонд Форда (Ford Foundation).

В мае 1946 года Форд был удостоен почетной премии за заслуги перед автопромышленностью, а в конце того же года Американский институт нефти вручил ему золотую медаль за заслуги перед обществом.

7 апреля 1947 года Генри Форд умер в возрасте 83 лет у себя дома в Диборне.

Генри Форд был женат на Кларе Браент (Clara Bryant, 1866-1950), у них был сын — Эдсел Брайант Форд (1893-1943).

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Редактирование генов человека – Новости, исследования и анализ – Разговор – страница 1

Отображение всех статей

Хэ Цзянькуй, казалось, был не готов к фурору, вызванному его громким заявлением. Лаборатория Хе/Викисклад

Г. Оуэн Шефер, Национальный университет Сингапура

Научный и общественный резонанс возник, когда китайский ученый объявил о рождении первых человеческих младенцев с наследственными изменениями в их генах. Новый документальный фильм пересматривает сагу.

Рост9/Шаттерсток

Аласдер Маккензи, Университет Абердина

и Андреас Колб, Университет Абердина

Достижение не оправдало шумихи, но оно пролило свет на новые области «генетической темной материи».

Шаттерсток

Николь Курато, Университет Канберры и Саймон Нимейер, Университет Канберры

Наш подход к противоречивым технологиям не должен определяться только учеными или распространителями дезинформации в социальных сетях. Собрание граждан могло бы пройти линию между ними.

Шаттерсток

Шитал Сони, Университет Квазулу-Наталь,

Дебаты о редактировании генов помогут сформировать будущее человечества. Но как начать дискуссию?

Как далеко мы позволим зайти генетическому усовершенствованию? вчал/ Shutterstock

Тесс Джонсон, Оксфордский университет,

Идеи из области экономики могут помочь нам выбрать наиболее этичный способ использования технологии редактирования генов для улучшения человека в будущем.

Этические рамки, правила, законы: все пытаются сказать свое слово.
Тати9/Shutterstock.com

Мэгги Виллигер, Разговор

Технология

CRISPR может иметь важные последствия, если ее использовать для редактирования генов, которые будут унаследованы будущими поколениями. Исследователи и специалисты по этике продолжают взвешивать соответствующие рекомендации.

Как лучше всего затормозить текущие исследования? Окрасюк/Shutterstock.com

Г. Оуэн Шефер, Национальный университет Сингапура

Ученые и специалисты по этике призвали ввести пятилетний мораторий на редактирование генов человека, которые будут переданы будущим поколениям.

Да, обществу нужно понять, как действовать дальше, но лучший ли это путь?

Мегаполис Шэньчжэнь, если смотреть из Гонконга, является центром китайских финансов и технологий. AP Photo / Кин Ченг

Халлам Стивенс, Наньянский технологический университет,

младенцев CRISPR могут быть только началом. У Китая иное, чем у Запада, отношение к этике и тому, как добиться успеха в бизнесе и других начинаниях.

Вирусы бактериофагов, заражающие бактериальные клетки, Бактериальные вирусы. с www.shutterstock.com

Джон Бержерон, Университет Макгилла

Редактирование генов с помощью CRISPR может иметь более серьезные последствия, чем изменение климата или высвобождение энергии атома.

Военные Китая могут нести основную тяжесть ударов по научной репутации страны. Роман Пилипей / фото у бассейна через AP

Кэролайн Вагнер, 9 лет0007 Университет штата Огайо

В эпоху крупного научного сотрудничества ренегатские действия Китая нанесли ущерб его репутации. Поскольку международные исследователи отступают, в конечном итоге могут пострадать военные страны.

Хэ Цзянькуй, китайский исследователь, выступает на конференции по редактированию генома человека в Гонконге 28 ноября 2018 г. AP Photo / Кин Ченг

Джордж Зайдел, Университет штата Колорадо

Китайский исследователь Хэ Цзянькуй рассказал зачарованной аудитории, как он создал младенцев с отредактированными генами. С помощью пары показательных слайдов мы можем увидеть, что он сделал, и предположить, какие проблемы со здоровьем могут возникнуть.

Любые дети, рожденные в результате редактирования генома, представляют собой генетические мозаики с неопределенной устойчивостью к болезням. (Шаттерсток)

Франсуаза Бейлис, , Университет Далхаузи, ; Грэм Деллер, , Университет Далхаузи, , и Лэндон Дж. Гетц, , Университет Далхаузи, .

Китайский исследователь Джейнкуй Хэ утверждает, что создал первых в мире близнецов с отредактированным геномом. Такие действия создадут неизвестный риск для жизни этих детей и человечества в целом.

Китайские ученые во главе с Хе Цзянькуй заявили, что они использовали CRISPR для модификации человеческих эмбрионов, которые в конечном итоге родились девочками-близнецами.
AP Photo / Марк Шифельбейн

Г. Оуэн Шефер, Национальный университет Сингапура

Объявление о рождении детей с отредактированными генами было встречено потоком научной и этической критики. Общественное обсуждение сосредоточено на рисках и преимуществах – стоило ли нарушать это табу?

Ведущие участники

Более

Открытие гена муковисцидоза — открытие, достойное Нобелевской премии

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ

Муковисцидоз Канада

/

Исследование

18 ФЕВРАЛЯ 2022 ГОДА

Во вторник, 9 мая 1989 года, исследователь муковисцидоза, финансируемый Канадой, доктор Лап-Чи Цуй и его команда из Детской больницы в Торонто вместе с доктором Фрэнсисом Коллинзом из Мичиганского университета вошли в историю как они стали первыми, кто обнаружил ген, ответственный за кистозный фиброз. Это открытие стало возможным благодаря щедрости наших доноров и до сих пор считается одним из самых значительных прорывов в генетике человека за последние 30 лет.  

Доктор Джон Бержерон, заслуженный профессор Роберта Рефорда и профессор медицины Университета Макгилла, недавно написал о том, что открытие гена муковисцидоза достойно Нобелевской премии. Мы встретились с доктором Бержероном и его соавтором Кэтлин Диксон, чтобы поговорить о влиянии открытия гена муковисцидоза.

Как вы думаете, почему открытие гена муковисцидоза достойно Нобелевской премии?  

Во-первых, открытие гена кистозного фиброза было направлено на решение проблемы генетического заболевания, распространенного в Северной Америке в то время, а также было более амбициозным и технологически сложным, чем полет на Луну и обратно.

Доктор Лап-Чи Цуй и доктор Риордан не знали, что было механически неправильно с пациентами, потому что в то время они ничего не знали о последовательностях ДНК, в которых скрывалась мутация. Все, что у них было, это идея о том, что что-то не так с клетками потовых желез, поджелудочной железы, почек и легких, что приводит к тому, что большинство пациентов умирают в младенчестве. Они не знали, какие последовательности ДНК сделали ген CF и что сделало этот ген нефункциональным. У них был доступ только к небольшому процессу секвенирования ДНК. Итак, именно тогда доктор Лап-Чи Цуй и доктор Риордан решили идентифицировать ген и мутацию. Они случайно столкнулись с доктором Фрэнсисом Коллинзом, который пытался выяснить то же самое.

Вместе они придумали перепрыгивание хромосом, чтобы сузить местонахождение хромосомы мутации. Затем они использовали клетки потовых желез пациентов и их родителей для создания мРНК, которую можно было бы амплифицировать с помощью привычной всем сегодня ПЦР для тестирования на COVID-19. Используя фрагмент ДНК, который они получили в результате исследований прыжков хромосом, они могли затем извлечь соответствующий ген из амплифицированного методом ПЦР материала, полученного из клеток потовых желез пациента. Это был долгожданный мутантный ген муковисцидоза.

Так вот, это открытие достойно Нобелевской премии, то есть это просто слэм-данк. Особенно за то, что открытие сделало для проекта генома человека в 1990 году, крупномасштабного генетического скрининга, а теперь и с открытием новых лекарств.

Что было самым важным в процессе открытия гена муковисцидоза?  

Больные и их семьи. Без пациентов и их семей не было бы самоотверженности, позволяющей предоставить образцы, и стремления проверить влияние всех различных методов лечения на своих детей. Я надеюсь, что эти семьи удовлетворены тем, как далеко продвинулась болезнь, благодаря их помощи на протяжении всего процесса обнаружения.

Какие еще открытия были сделаны при открытии гена МВ?  

Открытие всех типов генетических заболеваний. После открытия гена муковисцидоза доктор Фрэнсис Коллинз решил секвенировать весь геном человека. Он разобрался во всех генетических заболеваниях и даже в некоторых редких заболеваниях, теперь известных как проект генома человека. Не говоря уже об открытиях, которые происходят до сих пор, таких как генетический скрининг, терапия модуляторами CTFR и открытия доктора Цзю Чена ранее в этом году о том, как на самом деле работают терапевтические препараты для лечения муковисцидоза.

Что вдохновило вас на написание статьи?  

Кэтлин Диксон и я впервые написали об открытии гена муковисцидоза, достойном Нобелевской премии в 2017 году, и оно всегда было в начале нашего списка. К сожалению, поскольку номинировать открытие на соискание Нобелевской премии приглашаются только ведущие ученые и предыдущие лауреаты Нобелевской премии, канадские открытия находятся в невыгодном положении. У нас есть только одна Нобелевская премия по физиологии или медицине — открытие инсулина в 1932. Это означает, что мы должны полагаться на нескольких избранных канадцев и институтов, которые были выбраны Нобелевским комитетом для выдвижения кандидатур, а также спросили бывших лауреатов Нобелевской премии по всему миру, поддержат ли они канадскую номинацию.

Вот почему так важно, чтобы молодые канадские исследователи брали на себя исследовательскую деятельность, чтобы создать авторитет, необходимый для выдвижения кандидатур перед комитетом. С помощью наших мнений мы надеемся вдохновить молодых исследователей на участие в научных исследованиях.

Выберите категориюАдвокацияCF CareСо стола генерального директораПортал новостейИсследованияВ центре вниманияИсторииБез категории

Поиск*

Архивы

Подписаться по электронной почте

Вам будет отправлено электронное письмо с уведомлением об обновлении CF Insights.

Похожие сообщения

14 МАРТА 2023

Исследование

Новое исследование, совместно финансируемое Канадской ассоциацией легких (CLA) и организацией Cystic Fibrosis Canada, посвящено важности психического здоровья и сна у молодых людей с…

17 НОЯБРЯ 2022 г.

Исследование

Несколько недель назад группа специалистов по кистозному фиброзу в Канаде имела возможность посетить Североамериканскую конференцию по кистозному фиброзу (NACFC), организованную нашими коллегами из Фонда кистозного фиброза,.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *