Честные ответы на 10 бессмысленных вопросов рекрутера — Work.ua
Алена Владимирская, основательница хантерского агентства Pruffi, считает, что эти вопросы учат кандидатов лгать и никак не помогают в найме. В статье список вопросов с «правильными» и честными ответами на них.
Эти вопросы традиционно задают на многих собеседованиях. Но парадокс в том, что они никак не помогают HR-специалистам оценить личные и профессиональные качества кандидатов. Зато приучают кандидатов врать, поскольку они пытаются угадать «правильный ответ» на каждый из таких вопросов.
Алена Владимирская составила и проанализировала список 10 самых бессмысленных вопросов, которые слышал, наверное, каждый, кто искал работу. И дала на каждый из них «правильные» и честные ответы, которые публикует Work.ua.
1. Кем вы видите себя через 10 лет?
Ожидаемый ответ от кандидата: директором дивизиона, руководителем практики, еще каким-то большим перцем в вашей компании.
Честный ответ: я понятия не имею, что со мной будет через 10 лет и чего я буду хотеть.
2. Почему вы хотите работать в нашей компании?
Ожидаемый ответ: потому что она мне очень интересна, я разделяю ее ценности и чувствую, что здесь могу вырасти.
Честный ответ: потому что я сейчас ищу работу и эта вакансия показалась мне интересной.
3. Расскажите о своих самых важных личностных качествах?
Ожидаемый ответ: я надежный, я командный игрок, мне интересен мир.
Честный ответ: как любой человек, я сложный, у меня нет трех основных качеств для всех: для любимой женщины я — верный, для мамы я — гениальный, для друзей я — компанейский, для себя я — трусливый и так далее.
4. Почему мы должны взять вас на эту работу?
Ожидаемый ответ: потому что мне очень интересна и эта должность, и эта компания.
Честный ответ: потому что у вас есть план по закрытию вакансий в месяц, и вы лишитесь премии, если его не выполните.
5. На какую зарплату вы претендуете?
Ожидаемый ответ: кандидат называет среднюю сумму по рынку.
Честный ответ: ну уж дудки, я понятия не имею, какова вилка зарплаты в вашей вакансии, если я назову меньше — я обману себя, если назову больше — вы меня не возьмете.
6. Каковы ваши личные планы на ближайшие годы (особенно этот вопрос любят задавать молоденьким девушкам, опасаясь беременностей)?
Ожидаемый ответ: я сейчас ориентирована на карьеру, безусловно, у меня есть друг-подруга, но в ближайшие годы я не планирую замужество и детей.
Честный ответ: я, как любой нормальный человек, хочу любви и если встречу парня своей жизни, конечно же, выйду за него замуж и рожу пару-тройку детей, потому что корпорация корпорацией, а я просто хочу быть счастлива и засыпать в обнимку с любимым человеком, а не томиком Котлера.
7. Если бы вам сейчас предложили миллион долларов, на что бы вы его потратили?
Ожидаемый ответ: на благотворительность, на собственное дело, на обучение.
Честный ответ: я плюнул бы на все обстоятельства и уехал в годичное путешествие по миру плюс оплатил бы здоровье своим родителям.
8. Сколько собеседований вы проходите одновременно?
Ожидаемый ответ: я уже был на собеседованиях в трех компаниях, в одной мне сделали оффер, но я решил не принимать никаких решений до конца общения с вами, так как мне очень хочется работать в вашей компании.
Честный ответ: я не помню, наверное, пять-семь, все отделы кадров одинаковы и слились у меня в одну бесконечную тоску.
9. Что для вас важно в будущей работе?
Ожидаемый ответ: самореализация, коллектив и адекватный уровень вознаграждения.
Честный ответ: я пока не понимаю — поживем, увидим. Но мне важно, чтобы мне было комфортно и интересно, но всегда это разные составляющие: это может быть и интересный проект, и красивая девушка за соседним столиком, и хорошие годовые премии, и корпоративная футбольная команда.
10. Как вы оцениваете наш офис?
Ожидаемый ответ: он комфортный.
Честный ответ: знаете, я уже насмотрелся на такие офисы / офис как офис / а кофе дрянной.
Алена Владимирская советует прекратить эти «ритуальные игры»:
«Вы оцениваете, как сотрудник вольется в коллектив. Если он хороший профи, ваша задача — его качественно «влить», а не его задача — зазубривать глупости, не имеющие ни к финансам, ни к программингу, ни к другим важным профессиональным качествам никакого отношения», — резюмирует Алена Владимирская.
Как бы ни было, а собеседование — по-прежнему стрессовое мероприятие, и нужно быть готовым ко всем распространенным сериям вопросов на собеседовании. А Work.ua желает вам встречать только приятных работодателей и рекрутеров на своем пути.
По материалам: hr-portal.ru
Читайте нас в Telegram
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
Что ответить на вопрос «что делаешь», «чем занимаешься»
- Полищук Оксана
- Вопросы
Ваши друзья, знакомые или коллеги могут спросить вас: «Чем ты занимаешься, что делаешь?». Из этой статьи вы узнаете о том, как и что ответить на этот вопрос, чтобы продолжить разговор или наоборот, прекратить его.
Когда задают эти вопросы, очень распространенными ответами на них являются «ничего особенного» или «да, всем понемногу» и тому подобные ответы. Но не слишком ли это скучно? Давайте постараемся немного оживить ситуацию.
В статье собраны варианты того, что ответить на вопрос: «Что делаешь?». Вы узнаете, как отвечать на этот вопрос оригинально, красиво, креативно или смешно, и что можно ответить парню, мужчине, девушке.
Что ответить парню (мужчине) на вопрос что делаешь
Вот несколько оригинальных и креативных ответов парню на вопрос «чем занята», которые еще больше сблизят вас. (Кстати прочитайте, крутые ответы на вопрос «как дела?»).
- Я ношу ту улыбку, которую ты подарил мне в прошлый раз.
- Пытаюсь понять, когда ты наконец пригласишь меня на свидание.
- Мечтаю о нашей свадьбе. Как ты думаешь это возможно или нет?
- Как обычно, скучаю по тебе.
- Я как раз собиралась тебя об этом же спросить.
- Что ты имеешь в виду, спрашивая, что я делаю? Это свободная страна.
- Не знаю, я заблудилась.
- Дай мне пару минут, и тебе все станет ясно.
- Думаю, что я смогу тебе ответить на это через секунду.
- Я делаю свою работу. А что ты делаешь?
- У тебя есть идеи или занятия получше?
- Жду, когда все мои проблемы исчезнут навсегда.
- Угадай! То, что осталось недосказанным, говорит само за себя.
- Итак, в наших отношениях уже дошло до этого вопроса?
- Любимый, ты меня проверяешь или контролируешь?
- Хочешь подробный список?
- Пытаюсь избежать мирового кризиса.
- Я искала любовь, и теперь наконец нашла ее.
- Пыталась бороться с новой для себя болезнью, которая называется ЛЮБОВЬ. Скажу честно, я бессильна ее победить.
- Я знаю, что ты знаешь, что я скучаю по тебе.
- Думаю о том, что я красива и скучаю. Что бы ты порекомендовал мне с этим сделать?
- Я пытаюсь вспомнить, когда мы в последний раз разговаривали. Нам следует чаще разговаривать друг с другом. (Это очень здравый ответ.)
- Похоже, небо наконец-то ответило на мои молитвы, когда я услышала твой голос!
- Спасибо, что ты этим интересуешься. Я бы сказала: «Да благословит тебя Бог!». Но, похоже, он уже это сделал.
- Пытаюсь увидеть вещи с твоей точки зрения.
А вот вопросы, которые можно задать парню, если хотите лучше его узнать.
Что и как ответить девушке на вопрос «что делаешь»
На этот вопрос рискните и ответьте игриво и с юмором. Вот романтические и красивые ответы девушке на ее вопрос, что ты делаешь:
- Я занят, но ты хочешь, чтобы я добавил тебя в свой список дел? (Это определенно заставит девушку улыбнуться).
- Провожу мозговой штурм прикольных способов пригласить тебя на свидание. Я дам тебе знать, когда найду лучший.
- Честно говоря, я бездельничал, пока ты не написала мне.
- Я потерял дар речи. Ты просто выглядишь так привлекательно, что это отвлекает от твоего вопроса.
- Хорошая попытка заговорить! А теперь попрошу тебя вывернуть свои карманы. Я определенно уверен, что ты только что украла мое сердце.
- Я мечтал, пока ты не пришла и мои мечты не стали реальностью.
- Сижу на берегу в одиночестве. Хочешь составить мне компанию?
- Пытаюсь отвлечься от мыслей о тебе и сосредоточиться на работе. Эта попытка называлась «Миссия невыполнима»!
- Как раз то, что мне так нужно было услышать — твой голос!
- Ты такая приятная собеседница, что я просто готов молчать и слушать только тебя.
- Ты спрашиваешь, чтобы узнать хочу ли я сегодня вечером пригласить тебя на свидание? (Возможно, ваш ответ попадет прямо в точку!)
- Я чувствую себя сегодня немного не в себе. Давай прогуляемся, чтобы немного взбодриться.
- Пытаюсь вспомнить, где ты живешь. Могу я провести сегодня тебя домой, чтобы восстановить пробелы в своей памяти. (Еще один оригинальный способ назначить свидание).
- Ищу квартиру в твоем районе. Зачем? Чтобы быть к тебе ближе.
- Выбираю место для следующего свидания.
- Сижу и думаю: «Почему мое сердце больше не бьется?» Теперь понимаю, это потому, что не слышал твой голос.
- Заказываю столик на двоих. Ты ужинаешь со мной? (Это довольно умный способ пригласить девушку на свидание.)
- Я все еще не женился, если тебе интересно.
- Должно быть у меня что-то не так с глазами, не могу оторвать их от тебя.
- Подбрасываю монетку. Орел, ты моя. Решка, я твой.
Как смешно ответить на вопрос что делаешь, чем занимаешься
Если вы устали слушать этот вопрос, особенно от детей, то несколько забавных ответов могут добавить немного юмора в ситуацию, чтобы избежать раздражения.
- Катаюсь на слонах.
- Совершаю облет своей кухни на космическом корабле.
- Пытаюсь построить дом.
- Занимаюсь кормлением жирафа.
- Пеку пирог для марсиан
- Принимаю пищу с маленькими динозаврами.
- Отправляясь на Марс, где дети не задают много вопросов.
- То же самое, что я делаю каждый день — борюсь с кухонными воришками.
- Пытаюсь выяснить, почему у пчел большие задницы.
- Развожу муравьиное хозяйство.
- Участвую в магазинном марафоне.
- Я сижу на заднице и стучу по клавиатуре.
- Рассматриваю факты того, что осьминоги старше динозавров.
- Ищу приют, из которого сбежали мои нервы, чтобы отправить их туда обратно.
- Бизнесом по переработке и утилизации жаренных семечек.
- Лечусь от улиточного гриппа.
- Борюсь с комариной преступностью.
- Ищу доктора для своего уставшего мозга.
- Разве ты не знаешь, что я помогаю Марку Цукербергу зарабатывать на хлеб с маслом (это подходящий ответ, когда вы используете в данный момент Fb, WhatsApp, Insta и т. д.)
- Пытаюсь примирить львят с телятами.
Что делаешь? Как ответить на вопрос оригинально и креативно
- Разрабатываю пути отступления. Хочешь присоединиться?
- Ищу доказательства того, что я не пещерный человек из каменного века.
- Готовлю ломтики лука, чтобы посмотреть под микроскопом и выяснить, какие клетки в нём вызывают такие слезы, что некоторые люди теряют зрение.
- Пытаюсь синхронно двигаться с океанскими волнами.
- Изменяю настройки для своих спутников, которые ты взял в аренду.
- Притворяюсь невидимкой.
- Измерением расстояния между реальностью и ожиданием.
- Ничем особенным, просто выделением кишечного сока.
- Пытаюсь быть полезным не только другим, но и себе.
- Корректирую свою оценку социальной жизни с более отрицательной на менее отрицательную.
- Поддерживаю свои органы в здоровом виде.
- Сбрасываю свою старую кожу в спа-салоне.
- Пытаюсь найти способ, который заставит тебя копать у бабушки картошку.
- Думая о том, как мне победить тебя.
- Сижу в парикмахерской и копаю могилу своим волосам.
- Пытаюсь слизня представить личностью.
- Планирую захватить мир своим талантом. Ты со мной?
- Жду, когда Илон Маск объявит меня своим родственником и наследником.
- Что я делаю? То же самое, что и ты делаешь — разговариваю с тобой по телефону.
- Наслаждаюсь одним из самых прекрасных подарков жизни — просмотром твоих фотографий.
Что ответить когда не знаешь что ответить
- Хотел бы и я знать то, что ты хочешь узнать от меня.
- О-о-о, мне нравится, как это звучит. Пожалуйста, повтори еще раз то, что ты только что спросила меня.
- Хочешь знать, чем я занимаюсь? Означает ли это, что я тебе нравлюсь?
- Я бы сказал тебе, но тогда ты захочешь ко мне присоединиться.
- Кажется, я забыл нужные слова и не могу их вспомнить. Можно ты ответишь за меня на свой вопрос?
- Явно преследую тебя!
- У меня так много дел, но я постоянно отвлекаюсь, отвечая на звонки.
- Я был занят все это время. Хочешь отвлечь меня?
- Хватит обо мне. Давай поговорим о том, насколько ты красива и привлекательна.
- Борюсь со скукой. Хочешь со мной отправиться в приключение?
- Скучал по тебе. А ты по мне скучала?
- Будь спокоен, занимаюсь своим просвещением.
- Занимаюсь своими делами. Тебе тоже стоит попробовать это.
- Попробуй самостоятельно найти ответ в Гугл.
- Определенно не то, что делаешь ты.
- Пытаюсь убить несколько старых клеток, чтобы создать несколько новых.
- Ушел в отставку с поста главного автоответчика.
- Пытаюсь жить своей жизнью.
- Можно вопрос посолидней?
- Пробую жить настоящим.
- Пью обычный кофе из обычной кофеварки.
- Работаю над своим воображаемым романом.
- Ничем особенным: ем омары и запиваю водкой.
- Делаю ментальный перерыв.
- Принимаю ужасные решения. Пожалуйста, останови меня.
- Осуществляю свою мечту — играюсь в песочнице.
- Прежде чем я отвечу тебе, ты должна сначала ответить мне, чем отличается твой правый носок от левого?
- Это мое дело, конкурентов не потерплю.
- Извините, это слишком лично, мы еще недостаточно хорошо знаем друг друга, чтобы я мог ответить на этот вопрос.
- Гляжу на внутреннюю сторону моих век.
Как ответить если не хочешь отвечать на вопрос
- Определенно и точно не мыслями о тебе.
- Целый день отвечаю на глупые вопросы, на которые не ждут ответов.
- Пытаюсь провести время в полном одиночестве.
- Ищу доказательства того, что люди, которые используют сарказм, чаще имеют высокий IQ, ты знал об этом?
- В этой экономике? Абсолютно ничем.
- Уважаемый, вы точно не ошиблись номером телефона?
- Пытаюсь найти способ того, как избежать пустой болтовни.
- Чем тише твой вопрос, тем больше ты сможешь услышать.
- Думаю над тем, что мне нравится звук, который издает молчаливый человек.
- Каждый раз, когда меня спрашивают об одном и том же, я чувствую, как умирают клетки моего мозга.
- Сколько времени тебе понадобилось, чтобы придумать этот вопрос?
- Пожалуйста… продолжай говорить. Я наслаждаюсь ответом только тогда, когда полностью заинтересован в том, что ты хочешь спросить.
- Можно вопрос попроще, у меня мозг болит от сложных вопросов?
- Хожу и разговариваю сам с собой.
- Голоса в моей голове говорят мне НИЧЕГО не говорить.
Как ответить на вопрос чем занимаешься по жизни
- 20% времени я сплю, 10% ем, 50% работаю, чтобы заработать деньги, а остальные 30% отвечаю на вопрос «Чем ты зарабатываешь на жизнь?».
- Я угадываю ответ, имитируя его, и наблюдаю за реакцией собеседника.
- А что, если бы вместо этого мы говорили об аграрной системе в средние века в 1342 году?
- Я отвечаю на вопрос, говоря, что я люблю в жизни, а не то, что я делаю.
- У меня есть отличное резюме на трех страницах, напечатанное шрифтом Helvetica 9. У вас есть 30 минут? Я прочитаю его вам!
- Я? О, я гуляю, развлекаюсь, учусь, читаю, восхищаюсь природой, общаюсь с людьми, удивляюсь, наслаждаюсь жизнью! (Рекомендую прочитать сильные слова о жизни в виде интересных цитат).
- Развитием личного бренда.
- Каждый день веду много интересных разговоров и решаю опасные проблемы.
- Я личный помощник очень влиятельного (и скрытного) бизнесмена/политика.
- С тех пор, как я получил образование, я занимаюсь только офисной работой.
Советы, как лучше ответить на вопрос «что делаешь или чем занимаешься»
На вопрос, «чем сейчас занимаешься»?
Не торопитесь с ответом. Сосредоточьтесь на том, что вы делаете в это время. Когда у вас появится четкое представление, постарайтесь сформулировать его увлекательно.
Добавьте к ответу несколько мелких уточняющих деталей. Например, на вопрос, что ты делаешь? Можно ответить, что я готовлю обед, но лучше сказать так: «Я готовлю своему мужчине его любимое блюдо из… (перечислите несколько ингредиентов)». Этот ответ звучит лучше, не правда ли?
На вопрос о том, чем занимаешься по жизни?
Во-первых, начните с того, к чему вы стремитесь и чего планируете достичь. Объясните свои цели и то, как вы планируете их достичь. Человек, спрашивающий вас, должен получить четкое представление о вашей жизни.
Когда кто-то игриво спрашивает тебя, что ты делаешь?
Это может быть признаком флирта или приглашением для дружеской беседы. Вы можете шутить в ответ, используя банальные ответы, например, «думаю о тебе». Эта игривая беседа — лучший способ скоротать время.
Когда вопрос «чем ты занимаешься» используется как выражение удивления.
Если вы в чем-то провинились, тогда лучше всего извиниться за свой поступок. Постарайтесь вежливо объяснить, что произошло и что это было недоразумение.
Как ответить на вопрос что делаешь, когда не хочешь говорить правду?
Некоторые откровенно лгут, отвечая на этот вопрос, но лучше сказать честно: «Я не хочу отвечать на этот вопрос».
Заключительные слова к ответам на вопрос «что делаешь»
Иногда полезно быть забавным и остроумным, чтобы поддержать разговор. На самом деле никто не любит тех, кто всегда отвечает сухо или пишет сухие, короткие ответы. Имея это в виду и был составлен список того, что ответить на вопрос что делаешь.
Эти ответы помогут вам быть в глазах своих друзей, коллег или окружающих, человеком, у которого есть оригинальные, остроумные и смешные ответы на вопрос, что вы делаете.
Не забудьте поделиться своим любимым ответом на вопрос, что ты делаешь или чем занимаешься, в комментариях ниже. Поделитесь этим списком ответов со своими друзьями.
Полищук Оксана
Оксана — позитивный мыслитель и независимый писатель. Любит писать вдохновляющие статьи об отношениях с противоположным полом. Много исследует литературы о самосовершенствовании, семье, отношениях, здоровье и других аспектах жизни. Поэтому с радостью готова делиться полученными знаниями со своими читателями. Ей можно написать на почту: [email protected]
Где вы живете? Пояснение к этому вопросу
английские фразы вопросы короткие видеоуроки
На английском языке «Жить» означает «сделать определенное место своим домом». Это место, куда мы возвращаемся, чтобы спать, готовить и жить. Мы используем «live», когда говорим о нашем постоянном доме, и «stay», когда говорим о временном жилье. Мы живем в доме, квартире или квартире, на улице, в городе, в штате или провинции, в стране. Этот вопрос можно использовать, чтобы спросить о любом (или обо всех) из этих мест.
Иногда у людей возникают проблемы с ответом на этот вопрос, но не потому, что они не знают, что это значит, а потому, что у них есть коммуникативный барьер на английском языке, и им трудно говорить по-английски, даже если они знают грамматику. Если у вас возникла та же проблема, вы можете посетить наш бесплатный семинар.
Значение вопроса Где вы живете
Это означает «где находится ваш дом?»
Как ответить Где ты живешь
«Где ты живешь?» спрашивает о местонахождении вашего постоянного дома. Ответ зависит от контекста вопроса. Вопрос может относиться к вашей стране, провинции, городу, пригороду или почтовому адресу. Если мы хотим спросить о чьем-то временном жилье во время отпуска, мы спрашиваем «где вы остановились?»
Как ответить на вопрос «Где вы живете» на английском языке? Мы используем настоящее простое время, чтобы спросить о постоянных и неизменных ситуациях. Это означает, что это верно сейчас и в обозримом будущем.
Сравните:
«Я живу в Америке».
«Я живу в Америке».
Настоящее простое время подразумевает, что я не планирую покидать Америку ни в настоящем, ни в ближайшем будущем. Эта ситуация может измениться в будущем, но я не планирую менять эту ситуацию во время выступления.
Если мы используем настоящее продолженное время, то это означает, что ситуация временная. «Я живу в Америке (но я ожидаю, что эта ситуация изменится в будущем.)
Важно помнить предлоги места, когда мы отвечаем на вопрос «где ты живешь?»
IN: страна/город/область/штат/пригород
«Я живу в Америке».
ON: улица
«Я живу на Маркет-стрит».
AT: почтовый адрес
«Я живу по адресу Маркет-стрит, 5».
What is English Everyday
English-Everyday это курс английского языка с живые уроки для изучающих английский язык, которые хотят улучшить свой английский с носителями языка, профессиональными учителями и студентами со всего мира .
У вас есть живых урока , к которым вы можете присоединиться каждый день . Вы можете просмотреть все записанные уроки . Существует календарь запланированных уроков, чтобы вы могли видеть, когда уроки и в какое время вы можете присоединиться
In English Everyday , у вас есть поддержка а также у вас есть студенческий чат , где вы можете общаться с другими учащимися со всего мира
- Какие цели вам нужно поставить, чтобы добиться лучших результатов
- Как очень быстро заговорить по-английски
- Что нужно сделать, чтобы добиться идеального произношения
- 3 самые большие ошибки, которых нужно избегать
- Какие бесплатные ресурсы помогут вам выучить английский
- Лучший ресурс для улучшения вашей речи
Где вы живете
Добавление предлога в конце этого вопроса является ненужным и грамматически неверным.
Различия между «Где вы живете» и «Живете в»
«Где» — это наречие, которое означает «в, в или в каком-либо месте». Следовательно, «в» уже присутствует в структуре вопроса. Мы также не можем ограничить ответ «в доме». Мы также можем жить в (адресе) или на (улице).
Где вы жили
Мы можем сместить фокус с настоящего на прошлое, чтобы узнать, где кто-то жил ранее. Мы спрашиваем о прошедшем совершённом действии, которое не является истинным в настоящем, когда спрашиваем «где ты жил?».
Где вы жили и где вы жили
«Где вы жили?» это прошедшее время «где ты живешь?» Чтобы создать структуру прошедшего времени, мы меняем форму вспомогательного глагола (do) и сохраняем основной глагол в форме инфинитива.
Где вы жили
Это грамматически неверно. Мы не формируем простые вопросы прошедшего времени, добавляя вспомогательный глагол настоящего времени, сохраняя при этом основной глагол в форме прошедшего времени.
Где вы жили или где вы жили
«Где вы жили?» правильно. Когда мы создаем вопросы, используя прошедшее время, мы меняем только форму вспомогательного глагола. Вспомогательный глагол берет на себя роль указания на то, что это действие произошло в прошлом и является завершенным действием в прошлом.
То же правило применяется к отрицательным формам прошедшего времени:
Например:
«Где вы жили?»
«Я жил в Америке».
«Я не жил в Америке».
Вспомогательный глагол изменяется для создания времени, а основной глагол изменяется на форму инфинитива.
Структура вопроса «где» в простом прошедшем времени:
«Где + сделал + подлежащее + инфинитив»
Где вы живете
Мы не спрашиваем «где ты живешь в?» Эта структура предложения грамматически неверна.
Ответ:
«Я живу в…»
Если в ответе нет основного глагола be или вспомогательного глагола, то мы должны использовать вспомогательный глагол do/does/did ‘, чтобы создать форму вопроса.
Мы не можем дать ответ: «Я живу в…», поэтому добавление «быть» к форме вопроса грамматически некорректно.
Мы также не можем добавить «в» к вопросу с «где», потому что «где» уже означает «в, в или к месту».
Где вы сейчас живете
Этот вопрос подразумевает, что человек, с которым мы разговариваем, много передвигается. Мы хотим знать, где человек живет сейчас. «В настоящее время» означает «в настоящее время». Вопрос означает «где вы постоянно живете в настоящее время?» и мы спрашиваем его, когда думаем, что кто-то может не жить в одном и том же месте очень долгое время.
Мы также можем использовать настоящее продолженное время, чтобы задать вопрос: «Где ты живешь?»
Грамматически правильно ответить на вопрос «где вы сейчас живете?» с настоящим простым или настоящим продолженным ответом:
«В настоящее время я живу в Нью-Йорке».
«Сейчас я живу в Нью-Йорке».
Где ты живешь или где ты живешь?
Оба варианта грамматически правильны.
Настоящее простое время используется, чтобы говорить о привычках, которые верны в настоящее время:
«Я живу в Нью-Йорке».
«Я работаю в офисе».
Настоящее продолженное время также может использоваться, чтобы говорить о текущих действиях в настоящем:
«Я живу в Нью-Йорке».
«Я работаю в офисе».
Так какая разница?
Настоящее простое время обычно используется для фиксированных и неизменных действий. Они всегда верны, не только в настоящее время. Настоящее продолженное имеет временную коннотацию. Это означает, что действие верно сейчас, но оно может скоро закончиться или скоро измениться.
Мы можем использовать Present Simple для вещей, которые всегда истинны в настоящем времени, и Present Continuous для вещей, которые временно верны в настоящее время.
Где вы живете
«Где вы живете?» не является полным и грамматически правильным вопросом. Нам нужен вспомогательный глагол do/does/did, чтобы заполнить форму вопроса.
Настоящее простое:
(Где + do/does + подлежащее + инфинитив)
«Где ты живешь?»
«Где он живет?»
Прошедшее простое время:
(Где + сделал + подлежащее + инфинитив)
«Где вы жили?»
«Где он жил?»
Пять стратегий овладения искусством отвечать на вопросы при обучении и презентации
В академических кругах нам задают много вопросов, когда мы преподаем, проводим исследовательские презентации, берем интервью или занимаемся наставничеством. Это захватывающе, но также может быть и страшно. Вопросы часто являются самой напряженной частью обучения и презентации, потому что мы не можем по-настоящему предсказать или контролировать вопросы, которые нам задают. Хотя вопросы пугают, мы считаем, что задавание вопросов как во время нашего обучения, так и во время наших презентаций позволит нам оптимизировать контекст преподавания и обучения. Прежде всего важно отметить, что наш опыт в качестве учителей и докладчиков влияет на опыт нашей аудитории, так что, когда мы более вовлечены, они более вовлечены и лучше учатся у нас (Saucier, 2019).а; Сосье, Миллер, Мартенс и Джонс, в печати). Мы также можем усилить участие в наших занятиях и презентациях с помощью наших преподавателей. Например, привнося МИР в наши классы в форме нашей подготовки, опыта, подлинности, заботы и участия (Saucier, 2019b; Saucier & Jones, 2020), мы можем намеренно создавать классную среду, способствующую обучению. Вопросы дают нам возможность продемонстрировать МИР, построить сообщество и продемонстрировать, насколько мы осведомлены и вдумчивы. Далее мы обсудим пять простых стратегий для повышения нашего участия в качестве учителей и докладчиков, которые при этом улучшат процесс ответов на вопросы для нас и нашей аудитории.
1. Улыбнись-Дыши-Думай-ГовориПри ответе на вопросы мы должны использовать четырехэтапный процесс Улыбка-Дышать-Думать-Говорить. Когда задают вопрос, нормально одновременно волноваться и волноваться (эмоция, которую мы называем «возбуждение-нерв»; Engage the Sage, 2019). Чтобы помочь справиться с тревогой и переосмыслить наши эмоциональные переживания как волнение, мы начинаем с улыбки. Улыбка на самом деле не для аудитории (хотя она может помочь нам установить контакт с ними), но позволяет нам успокоиться, испытать больше положительных эмоций и более позитивно взглянуть на взаимодействие вопросов и ответов. Мы рекомендуем улыбаться из-за пользы, которую улыбка дает нам, даже если человек, задающий вопрос, не может нас видеть (например, отвечая на вопросы удаленно). Потом дышим. Наше дыхание позволяет нам дополнительно регулировать свои эмоции и дает паузу, чтобы мы не торопились с ответом на вопрос. Во время этой паузы мы думаем над ответом на наш вопрос. После более спокойного обдумывания нашего ответа мы, наконец, говорим и передаем наш более тщательно продуманный ответ аудитории. Если мы откладываем разговор до тех пор, пока не подумаем, маловероятно, что мы придумаем лучший ответ, пока даем более поспешный ответ. Процесс «улыбайся-дыши-думай-говори» — это простой способ регулировать волнение, которое мы испытываем, отвечая на вопросы, и позволять нам лучше формулировать свои ответы.
2. Подтвердите и поблагодарите тех, кто задал вопросКогда мы учим и представляем, поскольку мы так сосредоточены на собственном опыте, легко забыть, что люди, задающие нам вопросы, могут бояться этого. Выступать перед аудиторией пугающе, и человек, задающий вопрос, делает именно это. Важно подтвердить, что они используют свой голос и берут на себя социальный риск, задавая свой вопрос перед нами и остальной аудиторией. Мы должны искренне поблагодарить их за вопрос и признать их вопрос интересным и важным. Это позволит спрашивающему и остальным зрителям понять, что мы хотим услышать их мысли и предлагаем их вопросы. Подтверждение и благодарность нашим вопрошающим дает нам возможность установить связь с нашей аудиторией и облегчить их (и наше) беспокойство по поводу вопросов.
3. Следите за своим языком телаКогда мы отвечаем на вопросы, язык тела имеет значение. Зная свой язык тела, мы можем сделать опыт лучше для всех. Например, установление зрительного контакта с человеком, задавшим вопрос, поворот тела к нему («подавление ему плеч»), небольшой шаг к нему и/или улыбка могут дать спрашивающему понять, что мы его слушаем. и уважать их вопрос. Если мы прерываем зрительный контакт, скрещиваем руки, поворачиваемся или уходим и/или хмуримся, мы можем показать, что вопрос нас не устраивает. Язык нашего тела может сигнализировать нашей аудитории (и нам самим!), что нам комфортно, когда нам задают вопросы и мы отвечаем на них. Хотя язык тела часто является более автоматической реакцией, с предусмотрительностью и практикой мы можем регулировать то, как мы реагируем своим телом, когда нам задают вопросы во время обучения и презентации.
4. Продуктивно говорите «Я не знаю»Когда нам задают вопросы во время обучения или презентации, мы часто обеспокоены тем, что не знаем ответов и выглядим так, как будто мы не знаем содержание, которое мы преподаем или представляем . На самом деле, если у нашей аудитории есть хорошие вопросы, мы часто можем не знать ответов. Даже когда мы не знаем ответов на их вопросы, мы можем продемонстрировать зрителям свою вдумчивость и знания. Если кто-то задает вопрос, на который есть фактический ответ, мы можем сказать нашей аудитории, что, хотя мы и не знаем ответа в данный момент, мы найдем и передадим им ответ позже (и затем сделаем это). Выделение минутки, чтобы записать вопрос, показывает, что вопрос важен для нас, и помогает нам не забыть найти и ответить на него позже. Поиск и передача этих ответов часто становится обычной частью наших занятий, где в начале каждого занятия мы просматриваем ответы на вопросы, которых не знали на предыдущем занятии. Это показывает нашим студентам, что мы заботимся об их голосах и их вопросах. Обычно это забавная часть занятия, когда мы отвечаем на их вопросы или, по крайней мере, предлагаем интересную информацию, связанную с их вопросами и содержанием нашего занятия, когда мы не можем найти фактический ответ в литературе.
Еще одна стратегия, которую мы используем, когда нам задают вопрос, на который мы не знаем ответа, — это мозговой штурм и краудсорсинг ответа с нашей аудиторией. Например, в классе мы можем обсудить, как найти ответ, например, используя библиотечные ресурсы для поиска литературы или разработав исследовательское исследование, чтобы найти ответ. Эти стратегии позволяют нашим студентам критически осмысливать содержание курса или темы наших исследований и применять методы, соответствующие курсу или исследованиям, для получения знаний. Даже когда мы не знаем ответов на вопросы, которые нам задают, мы можем создавать возможности для установления связей и общения с нашей аудиторией, демонстрируя наше уважение к их вопросам, а также наши знания и внимательность.
5. Принимайте и любите вопросыВопросы создают возможности для лучшего общения в нашем обучении и презентации, что способствует лучшему обучению и опыту как для нашей аудитории, так и для нас самих.
Если нам задают вопросы во время обучения и презентации, наша аудитория использует свой голос в вызывающей тревогу ситуации, чтобы собрать больше информации о нашем содержании. Они показывают нам, что доверяют нам и заботятся о том, чему мы учим или преподносим. Они демонстрируют инвестиции в наш контент и делают нам комплимент, доверяя нам свои вопросы. Эти вопросы позволяют нам учить лучше, позволяя нам заполнять пробелы в нашем содержании, повторно объяснять запутанный контент или расширять содержание таким образом, чтобы это было интересно и имело личное отношение к нашей аудитории.Отвечать на вопросы — замечательный процесс как для нашей аудитории, так и для нас самих. Хотя вопросы пугают и вызывают чувство возбуждения, мы должны предлагать и поощрять вопросы, когда мы учим и выступаем. Эти пять стратегий повысят нашу вовлеченность и вовлеченность нашей аудитории, а также сделают опыт ответов на вопросы более позитивным как для нас самих, так и для нашей аудитории.
Дональд А. Сосье, доктор философии (2001 г., Университет Вермонта), выдающийся преподаватель и профессор психологических наук в Университете штата Канзас. Сосье опубликовал более 80 рецензируемых журнальных статей и является членом Общества психологии личности и социальной психологии, Общества психологических исследований социальных проблем, Общества экспериментальной социальной психологии и Психологической ассоциации Среднего Запада. Его награды и почести включают Премию выдающегося факультета университета за наставничество студентов бакалавриата в исследованиях, Президентскую премию за выдающиеся достижения в преподавании бакалавриата и Премию Общества психологических исследований социальных проблем за ресурсы для преподавания. Сосье также является заместителем директора Центра преподавания и обучения в Канзасском государственном университете и предлагает канал YouTube под названием «Engage the Sage», в котором рассказывается о его философии преподавания, практике и опыте.
Ноа Д. Ренкен — докторант кафедры психологических наук Университета штата Канзас. Его исследовательские интересы сосредоточены на факторах индивидуальных различий, связанных с выражением предрассудков. Недавняя работа Ноя исследовала идеологию мужской чести и проявление отношения к стигматизированным событиям (например, сексуальному насилию, травме). Ной также работает в Центре преподавания и обучения в Университете штата Канзас, где он сотрудничает с Сосье в проектах стипендии преподавания и обучения (SoTL).
Эшли А. Шиффер также учится в докторантуре факультета психологических наук Университета штата Канзас. Ее исследования часто касаются морали по отношению к идеологии мужской чести и / или военной обстановке. Она также работает в Центре преподавания и обучения штата Канзас вместе с Сосиером и Ренкеном, чтобы способствовать повышению качества преподавания и вносить свой вклад в стипендию преподавания и обучения.
Справочные материалы
Наймите Мудреца. (2019). Вступить в бой с мудрецом: возбудить нерв [Видео]. YouTube.
Сосье, Д. А. (2019a). «Проводить время в моей жизни»: просачивающаяся модель взаимодействия с самим собой и учеником. ACUEСообщество. https://community.acue.org/blog/having-the-time-of-my-life-the-trickle-down-model-of-self-and-student-engagement/
Сосье, Д. А. (2019b ). Обеспечение МИРА в классе. Направление факультета: эффективные стратегии обучения, философия обучения. https://www.facultyfocus.com/articles/efficient-teaching-strategies/bringing-peace-to-the-classroom/
Сасье, Д. А., и Джонс, Т. Л. (2020). Вести наши классы во времена кризиса с участием и МИРОМ. Направление факультета: онлайн-обучение, философия преподавания.