какие браки запрещало Семейное право и как обстоят дела сейчас
Прочная и тесная связь брачно-семейного права с религиозной традицией определяла довольно устойчивую преемственность его норм еще в древнем праве Китая.
Устои семьи того времени заключались в патриархате. Это говорит о том, что главой семьи обязательно был только мужчина. Причем брачные узы между представителями отдельных сословий строго наказывались и даже преследовались действующими законами.
Тогда брак считался своеобразным долгом, выполнить который должен был каждый гражданин государства. Союз между мужчиной и женщиной обязательно должен был служить на благо новоиспеченной семьи. Он ни в коем случае не должен противоречить требованиям культа предков.
Целью официально оформленных отношений между представителями обоих полов являлось появление на свет мужского потомства. В этой статье можно подробнее ознакомиться с тем, какие именно браки запрещало семейное право в Китае?
- 1 Формы брака в Китае
- 2 Семейное право КНР о бракосочетании
- 3 Условия заключения брака
- 4 Кому запрещается регистрировать отношения?
- 5 Замужество с иностранными гражданами
- 6 Развод в Китае
Формы брака в Китае
На данный момент практикуется несколько различных форм брака в Китае:
- традиционный союз. Когда мужчина и женщина оформляют свои отношения согласно действующему законодательству;
- полигамия (многобрачие). Традиционная культура не запрещает это, но и не одобряет многоженство. Конечно, исключением из правил являются случаи, когда это совершается на благо рождения наследника. На практике такой вид взаимоотношений между полами ограничивается как количеством жен, так и материальным положением мужа. Важно обратить внимание, что он обязан содержать всех своих женщин. Многоженство свойственно только представителям высших и средних классов общества. А вот моногамия — норма для всего остального населения;
- сорорат. Это так называемый обычай, согласно которому представитель сильного пола вступает в брак одновременно или последовательно с несколькими родственницами жены. Такой союз может заключаться как во время официального нахождения в отношениях, даже когда супруга жива, так и после ее кончины. Такая практика имела место несколько веков назад.
Помимо этого, существует еще несколько форм оформления официальных отношений:
- несколько жен, статус которых абсолютно одинаков;
- гражданский брак;
- полиандрия (многомужество).
Семейное право КНР о бракосочетании
Действующее законодательство определяет основные требования и правила заключения и расторжения официальных отношений, а также режим совместного имущества мужа и жены, их обязанности, средства правовой помощи и юридическую ответственность за нарушение закона.
Важно обратить внимание, что по закону брак основывается на свободе вступления в союз. Только те отношения считаются действительными, в которых присутствует моногамия и равенство полов.
Условия заключения брака
Союз между мужчиной и женщиной может быть заключен только в том случае, если им исполнилось по 22 и 20 лет соответственно.
Это допустимое количество лет, которое требуется от сторон для вступления в официальный брак.
Он может быть оформлен между парнем и девушкой, только если они не находятся в законных отношениях с другими людьми.
Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 (499) 938-66-24 — Москва и обл.
+7 (812) 425-62-38 — Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 350-97-52 — Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
Кому запрещается регистрировать отношения?
На данный момент действующее правительство Китая запрещает вступать в брак представителям одного и того же пола. Это совершенно противоречит законам страны.
Замужество с иностранными гражданами
Действующее законодательство КНР не запрещает регистрировать отношения жителям Китая и иностранцам.
Конечно, при условии, что лицо из другого государства легально находится на территории страны. Если у него имеется виза, вид на жительство и официальная работа, то проблем возникнуть не должно.
Самое главное, предварительно обратиться в консульство или посольство своей страны для того, чтобы взять справку о том, что вы не находитесь в официальных взаимоотношениях у себя на родине. Помимо этого, следует заранее ознакомиться с перечнем бумаг, которые требуются для того, чтобы подать документы в муниципальное учреждение.
Важно не забывать о том, что, если, к примеру, вы являетесь гражданином РФ, но желаете вступить в брак с китаянкой, то вам нужно позаботиться о переводе на китайский язык всех ваших документов.т
Развод в Китае
Если вдруг построить счастливую семью с иностранцем (иностранкой) не получилось, то необходимо позаботиться об официальном разрыве отношений.
Для традиционного бракоразводного процесса существует три способа аннулирования брака. Первый оформляется по обоюдному согласию сторон.
Союз может быть расторгнут только в том случае, если имеет место личная несовместимость супругов. В данном случае муж обязательно должен написать соответствующее бракоразводное письмо.
Второй способ состоит в том, что необходимо санкционированное признание брака недействительным. Это касается только тех случаев, когда одна из сторон совершает серьезное преступление против другой. Последний, третий способ: супруг имеет полное право подать заявление на развод в одностороннем порядке.
Для того чтобы развод в одностороннем порядке юридически был признан, необходимо наличие любой из данных причин:
- жена не проявляет уважения к родителям мужа;
- супруга не может родить сына;
- женщина ведет себя вульгарно и является виноватой в измене;
- ревнивая жена, которая категорически против того, чтобы мужчина взял себе еще одну супругу;
- болезнь супруги;
- болтливость жены;
- жена совершила серьезное преступление.
Есть три исключения, при которых муж никогда не получит развод:
- если у представительницы слабого пола нет семьи. В данном случае ей попросту некуда вернуться;
- если супруга соблюдала траур по свекрови или свекру. Особенно, если он продолжался на протяжении нескольких лет;
- если супруг был достаточно беден до того, как пара вступила в официальный брак. Развод невозможен, если благодаря жене мужчина стал богат, и семья живет зажиточно.
Чтобы мужчина не разорвал отношения, необходимо с уважением относиться к его семье. Важно смириться с тем, что именно он — глава семьи, и вам необходимо считаться с ним.
Крепкие семейные отношения могут быть только в том случае, если жена будет чтить и уважать мнение своего супруга, а также его решения. Особенно важно, чтобы иностранки, которые желают связать себя браком с китайцем, понимали это.
Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией позвонив по телефонам: Москва +7 (499) 938-66-24, Санкт-Петербург +7 (812) 425-62-38, Регионы 8800-350-97-52
О специфических аспектах брака в Египте
В раздел «Справочная информация для выезжающих за рубеж»Основанные по большей части на исламском шариате в Египте нормы семейного и гражданского законодательства, а также традиции и обычаи формируют для наших соотечественниц, которые намереваются выйти замуж и проживать в Египте, весьма непривычные юридические особенности и связанные с ними бытовые реалии.
Термин «брак» в Египте означает контракт (договор, сделку) двух вступивших в брачный возраст сторон: у мужчин – начиная с 18 лет, у женщин – в 16 лет (полное совершеннолетие у египтян наступает в 21 год с правом наследования). Он оформляется таким документом как «акд заувадж», т.е. «брачный договор», к которому прилагается т.н. «каима манкулят зауджийя», т.е. список передаваемого вступающим в брак имущества. В Египте составление и согласование брачных контрактов, а также приложений к ним является отдельной областью юридической деятельности и выполняется специальными нотариусами – «маазунами», гонорар которых зачастую исчисляется в процентах от стоимости сделки. Все записи ведутся на арабском языке.
«Акд заувадж» после подписания его сторонами регистрируется в министерстве юстиции (ЗАГС) и суде, заносится в электронную базу. На лицевой стороне документа наклеены фотографии вступающих в брак, на уголках которых проставлены печати министерства юстиции и суда.
Одной из обязательных статей «акд заувадж» является размер калыма «махр» — т.е. денежной суммы (ювелирных предметов), которую сторона жениха должна передать стороне невесты.
«Махр» состоит из двух частей: предварительной («мукаддам»), и основной («муаххар» т.е. «отложенный»). «Мукаддам» вносится до брака, при помолвке. В случае расторжения помолвки по инициативе невесты «мукаддам» возвращается жениху, а при расторжении помолвки по вине жениха он остаётся у невесты. «Муаххар» подлежит передаче стороне жены при разводе по инициативе или доказанной по суду вине мужа. В «акд заувадж» также фиксируются такие важные права, как разрешение супруге работать, получать образование, выезжать за границу (действует в отношении гражданок Египта), возможность расторжения брака полюбовно (т.н. «хол´а»), без тяжбы, путем обычного судебного уведомления. Калым является финансовой гарантией, а его размер — важным индикатором серьезности намерений жениха, ценности невесты и благосостояния сторон. В некоторых случаях его размер может достигать одного миллиона египетских фунтов (приблизительно 57 тыс.долл. США) и выше.В состав брачного договора в виде приложения входит вышеупомянутая «каима манкулят зауджийя» — подробный список предоставленного стороной мужа имущества и приданого невесты, которое муж должен вернуть жене в случае развода по его инициативе или вине. «Каима» оформляется с нотариальным заверением подписей сторон и свидетелей. В Египте в целом принято, что сторона мужа предоставляет новой семье жилье и часть обстановки, а сторона жены – автомобиль, одежду, предметы утвари и основную часть мебели, но по договоренности возможны и другие варианты.
Грамотно составленный брачный контракт и приложение к нему позволяют супруге заметно нивелировать присущее египетскому социуму гендерное неравенство и даже добиться некоторых преимуществ. К сожалению, гражданки России, как правило, уделяют мало внимания этой стороне вопроса, например, указывая в брачном контракте такие символические суммы калыма, как «1 египетский фунт» или «100 египетских фунтов» (5,6 долл.США). При браке с египтянками подобное не допускается, так как египтяне стремятся наиболее ответственным образом подходить к составлению брачных контрактов. Известны случаи, когда россиянки при заключении брака с египтянами отдавали им крупные денежные суммы вовсе без юридического оформления.
Семейные финансы. В египетских семьях, как правило, общего семейного бюджета не существует, и права, обязанности, материальные и финансовые активы супругов распределены согласно египетским законам, традициям, брачному договору и его приложениям. Содержание жен и детей, а также обеспечение их жильем происходит за счет мужа, но содержать пасынков и падчериц он не обязан. Жены имеют право не работать. Если жена работает, своим заработком она вправе распоряжаться по собственному усмотрению, тратить полностью на себя. При заключении брака имущество у жены не отчуждается и остается ее личной собственностью, а свое приданое в случае развода она у мужа вправе истребовать. Все подарки, сделанные мужем жене, также остаются у нее после развода.
Необходимо иметь в виду, что в Египте при расторжении брака не применяется принятый в России принцип «50/50» раздела нажитого во время супружества имущества: движимое и недвижимое имущество, нематериальные активы — акции, паи, доли в акционерных обществах, банковские счета и т. д. бывают оформлены на имя одного из супругов, и при расторжении брака другая сторона на него претендовать не может. Распространённая среди несведущих россиянок практика приобретения недвижимости на имя египетского супруга приводит к утрате таковой в случае расторжения брака.
Семья в Египте. В АРЕ разрешена полигамия. Мужчина может иметь не более четырех жен одновременно, причем вступить в новый брак можно только получив разрешение имеющихся жен. Сокрытие факта наличия супруги при заключении нового брака карается в уголовном порядке, тюремным заключением сроком до 3 лет. Женщины в Египте правом на полигамию не обладают. При заключении брака с гражданином АРЕ жена-иностранка сохраняет свою фамилию. У самих египтян само понятие фамилии отсутствует на юридическом уровне и вместо нее используется имя прадеда или прапрадеда.
«Контракт-орфи» — разрешенная в Египте квазиюридическая разновидность брака, в общественном сознании близкая к узаконенной проституции. Заключается в максимально упрощенном порядке, фактически это приобретенный в канцелярском магазине бланк с надписью от руки о заключенном браке, именами и подписями «орфи-мужа», «орфи-жены» и свидетелей. Какие-либо вопросы об имущественных или других правах в этом документе не рассматриваются. «Орфи-контракт» может также использоваться в качестве основания при заключении полноценного брачного контракта и в таком случае подписи сторон регистрируются в государственной нотариальной конторе и суде.
В условиях строгих законов Египта о нравственности «орфи-контракт» позволяет гражданину Египта без риска предусмотренного за это тюремного заключения сожительствовать с женщиной (чаще всего иностранкой) и избегать существенных материальных обязательств, которые налагает на него официальный брак. Иностранной гражданке «орфи-контракт» позволяет однократно получить визу «невесты» сроком на 6 месяцев.
«Орфи-брак» ставит заключившую его женщину в заведомо невыгодное положение, поэтому гражданам настоятельно рекомендуется оформлять «акд зауадж» — полноценные в юридическом плане брачные контракты. Для иностранки заключение «орфи-контракта» чревато непредсказуемыми осложнениями. Так, например, его простого прекращения для юридического расторжения такого «брака» недостаточно и развод необходимо оформлять в судебном порядке, причем положенные при расторжении «акд зауадж» компенсации не начисляются, а гражданин Египта при этом может еще предъявить супруге претензии материального характера.
Межконфессиональные браки. Египетское законодательство допускает брак мусульманина с немусульманкой, хотя нормы шариата этого и не поощряют. Считается, что немусульманские супруги египтян должны со временем принять ислам. Прямым последствием межконфессионального брака в АРЕ является закрепленная в шариате невозможность наследования детьми мусульманами имущества родителей христиан, причем этот принцип действует и в обратном отношении Эта проблема может решаться путем прижизненного дарения или принятия ислама супругой-немусульманкой.
Гражданство и конфессиональная принадлежность детей. Рожденные от гражданина Египта дети являются гражданами АРЕ по рождению, независимо от места своего рождения (ст. 2 Закона «О гражданстве АРЕ» № 26 от 1975 г.). Дети, хотя бы один из родителей которых — мусульманин, являются ipso facto мусульманами.
Совершеннолетие детей. Полное совершеннолетие у граждан Египта наступает с приобретением права наследования в возрасте 21 года. Требование о согласии отца на выезд детей с матерью в настоящее время отменено, но при наличии претензий с его стороны по решению суда или компетентных органов их выезд может быть ограничен до достижения мальчиками — 18 лет, девочками — 19 лет либо замужества. Согласие отца требуется также для оформления египетского паспорта детям до 19 лет.
О расторжении брака по инициативе мужа. Мужья имеют право на «талак» — развод по упрощенной процедуре, без подачи судебного иска и объяснения причин, с последующей регистрацией расторжения брака в государственной нотариальной конторе в течение 30 дней. Обычно за этим следуют иски жен по вопросам компенсаций и алиментов, а египетские судьи имеют широкие полномочия в решении вопросов об определении их размеров и склонны строго относиться к мужьям, которые разводятся без уважительных причин. Рассматриваются, например, такие факторы, как количество лет состояния в браке, число совместных детей, изменение социального статуса супруга (повышение засчитывается в заслуги жены), причина развода, уровень материального достатка, ежемесячного дохода супруга на момент заключения брака и до него. Подавшая иск на компенсацию супруга, помимо основной части калыма «муаххар» и приданого, состав которого был перечислен в «каима манкулят зауджийя» (см.выше), имеет право на алименты для себя на период минимум в два года и для проживающих с ней общих детей. В случае нежелания со стороны супруга проживать с бывшей супругой он обязан предоставить ей жилье и ежемесячное содержание.
Расторжение брака по инициативе жены. Женщины имеют право на расторжение брака только по суду, причем имеется два пути его расторжения.
Первый – путем доказательства вины супруга, и тогда истице необходимо доказать, что ее супруг: а) страдает тяжелым хроническим заболеванием, психическим расстройством, венерической инфекцией, импотенцией; б) не обеспечивает семью материально; в) без вести отсутствует или находится в тюремном заключении; г) наносит «ущерб» ее физическому или психическому здоровью (данный пункт наименее доказуем).
Второй – т.н. «хол´а», т.е. путем обоюдного согласия (по «невозможности совместного проживания из-за несоответствия характеров»), при котором супруга отказывается от возврата основной части калыма («муаххар» см. выше), других компенсаций, фактически по схеме «свобода в обмен на деньги». От прав на алименты на детей и перечисленного в «каима манкулят зауджийя» имущества она в рамках данной сделки отказаться не может.
Последствия расторжения брака. После расторжения брака дети (граждане Египта по рождению) как правило, остаются с матерью-египтянкой (в отношении матерей-иностранок это не соблюдается), причем это право не может оспариваться до достижения 11-летнего возраста сыновьями и 15-летнего – дочерями. После достижения 11-летнего возраста у мальчиков появляется право выбора, с кем из родителей они будут проживать, и этот вопрос им задают в суде. У 15-летних девочек такое право не возникает, однако, в случае, если по суду будет доказана нежелательность их проживания с матерью, то их передают для проживания с бабушкой или дедушкой по материнской линии (при отсутствии таковых – с бабушкой или дедушкой по отцовской линии, тетей по материнской линии, тетей по отцовской линии, двоюродной сестрой по отцовской линии. Только при отсутствии этих родственников, право на проживание переходит к родному отцу). Мальчики обязаны проживать с родителями или родственниками до достижения возраста 18 лет, а девочки – до 19 лет или замужества.
Вне зависимости от того, кто из супругов инициировал развод, отцы после этого обязаны выплачивать ежемесячно алименты на содержание детей: сыновей – до достижения ими возраста 15 лет, дочерей – 19 лет либо замужества. Статья 76 Закона №1 от 2000 г. «О гражданском состоянии», определяет следующий порядок расчета алиментов: 25% — в пользу одной разведенной супруги и одного ребенка, 40% в случае наличия более чем одной разведенной супруги и двух детей; 50% — для более чем двух разведенных супруг и детей. В случае отказа от выплат в добровольном порядке, размер алиментов назначается судом, за неисполнение судебного решения отец подвергается наказанию вплоть до поражения в правах и тюремного заключения.
В отличие от мусульман право христиан-коптов на расторжение брака серьезно ограничено и возможно только в случае доказанной супружеской измены или выхода одного из супругов из христианства. В любом случае без разрешения церкви в египетском суде брак двух христиан расторгнут не будет (следствие ст. 3 Конституции АРЕ 2014 года).
Для избежания потенциальных и серьезных осложнений, связанных с заключением брака в Египте, необходимо максимально внимательно ознакомиться с имеющейся доступной информацией на данную тему, воспользоваться услугами опытных переводчиков и адвокатов, проконсультироваться у специальных нотариусов «маазунов». Настоятельно рекомендуется оформление юридически полноценных брачных документов: «акд заувадж» и приложений к ним, письменное закрепление в них таких пунктов как максимально возможный размер калыма, право на работу, получение образования, расторжение брака в упрощенном порядке, беспрепятственный выезд для детей, отсутствие возможных имущественных претензий.
Традиционный китайский брак, традиционный китайский брак по договоренности, информация о туре по Китаю
Китайский брак важен для сохранения и обеспечения выживания семьи. Хотя брак официально признается после регистрации в Реестре браков, китайская свадебная церемония и банкет должны быть проведены до того, как брак будет признан обществом. Китайский брак, в котором не соблюдаются надлежащие китайские обычаи, недействителен в глазах большинства китайцев.
У китайцев есть два типа брака. Один — брак, устроенный родителями и родственниками, другой — брак, основанный на собственном желании и выборе. Брак по расчету больше не является общепринятым. Свободный брак более практичен, потому что он дает человеку свободу выбора собственного супруга. Родители обычно подчиняются выбору своих детей.
Установлен возраст вступления в брак (21 год для женщин и 23 года для мужчин). Как только выбор сделан, все остальные аспекты свадьбы обычно берут на себя родители и старшие родственники. При этом соблюдаются все традиционные обычаи. Типичная свадебная церемония должна произвести впечатление на друзей и родственников жениха и невесты социальным статусом и достатком семьи.
Китайский брак по расчету состоит из 5 важных этапов.
1. Сбор информации
Сбор информации – это изучение биографии невесты и ее семьи. Это делается очень дипломатично. Важна репутация и социальный статус семьи невесты. Семья жениха должна быть уверена, что личность, характер и поведение невесты безупречны. Обычно первая встреча двух семей проходит в ресторане. Разговор будет сосредоточен на общих и взаимных темах, представляющих интерес, особенно в отношении семейного происхождения и происхождения. Хорошие представления с обеих сторон приведут к успешному заключению брака.
2. Переговоры
Когда обе семьи удовлетворены прошлым друг друга, родители договариваются об ожидаемой сумме приданого, количестве столов, выделенных каждой семье для свадебного банкета, и выборе подходящей даты для брак. Переговоры могут вестись напрямую или через посредника.
3. Помолвка
По окончании переговоров объявляется помолвка. Помолвка — это всего лишь указание на то, что пара намерена пожениться. Типичная помолвка проста, жених и невеста обмениваются кольцами, а для близких родственников устраивается ужин. Продолжительность помолвки зависит от заинтересованной пары.
4. Свадебное приданое
Приданое будет вручено семье невесты в соответствии с тем, что было оговорено на начальных этапах брачного договора. Приданым могут быть драгоценности, ткань, деньги и т. д. В Китае приданое является символической компенсацией семье невесты за потерю дочери. Ради репутации семьи приданое должно соответствовать статусу и достатку семьи жениха. Уведомление о дате свадьбы и другие детали свадьбы следуют за вручением приданого. Затем семью жениха угощают банкетом.
5. Свадьба
Подходящий день для свадебной церемонии и банкета выбирается по китайскому лунному календарю. В день свадьбы жених в сопровождении близких друзей и младших родственников должен отправиться в дом невесты, чтобы поприветствовать невесту. Сначала жених со своими спутниками должен отдать деньги родственникам невесты, которые поставили препятствия, чтобы жених не нашел невесту. Деньги помогут ему в его стремлении успешно найти свою невесту. Затем пара должна подать чай родителю невесты.
Получив разрешение от родителей невесты, пара отправляется в дом жениха. Резиденция будет красиво оформлена, преимущественно в красных тонах. Самые благоприятные цвета для свадебного костюма – белый, красный и желтый. Паре запрещено носить другие цвета. С того момента, как невеста входит в дом жениха, она становится частью его семьи. Невеста обязана подать чай родителям жениха. После этой церемонии пара считается состоящей в браке по китайской традиции. Свадебный банкет – изюминка свадебного торжества. Его подают либо на ужин, либо на обед. Местом приема пищи может быть ресторан или гостиница.
Гости, пришедшие на банкет, приносят деньги в подарок и расписываются в реестре гостей. Перед банкетом гостям представляют жениха, невесту и обоих родителей. После благословения, которое проводят родители и старшие родственники жениха и невесты, начинается банкет. На свадебном банкете алкоголь – обязательный предмет. Молодоженам предлагается выпить тост с гостями и передать слова благодарности родственникам, которые помогли со свадьбой. Банкет обычно длится около двух часов. Свадьба заканчивается благословением гостей.
[Изменения возраста вступления в брак в древнем Китае]
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Эл. адрес: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
. 1991 апрель;(2):34-7.
[Статья в Китайский]
Д Чжан
- PMID: 12285484
[Статья в Китайский]
Д Чжан. Рен Коу Сюэ Кан. 1991 апрель
. 1991 апрель;(2):34-7.
Автор
Д Чжан
- PMID: 12285484
Абстрактный
Картинка в картинке: Изменения возраста вступления в брак в Древнем Китае можно разделить на 3 периода. Около 680 г. до н.э. правительство установило брачный возраст в 20 лет для мужчин и в 15 лет для женщин. Хотя в трудах конфуцианской школы было написано, что мужчины должны жениться в 30 лет, а женщины в 20, на самом деле это никогда не соблюдалось. Династии Вэй и Цзинь были самыми продолжительными периодами войн и социальной нестабильности. Большое количество населения погибло из-за войны или голода. Поскольку с каждого члена семьи взимались высокие налоги, многие семьи не сообщали о браке или рождении детей. В целях поощрения деторождения правительство снизило брачный возраст до 15 лет для мужчин и 13 лет для женщин. Было введено административное и законодательное регулирование, чтобы заставить людей рано вступать в брак, особенно женщин. Стимулы были даны семьям с большим количеством женщин. Эта политика проводилась в жизнь из-за дисбаланса соотношения полов и сокращения численности населения. Поскольку детоубийства женского пола были распространены из-за различий в ценности детей мужского и женского пола, мужчинам было трудно найти партнеров для брака. Нехватка женщин была также результатом полигамии богатых и аристократии. Несбалансированность соотношения полов заставляла женщин рано выходить замуж. Тем не менее женщины, вышедшие замуж слишком рано, не были плодовитыми. Младенческая или детская смертность была высокой среди детей молодых матерей. От династии Сун до династии Цин возраст вступления в брак был установлен на уровне 16 лет для мужчин и 14 лет для женщин. В древние времена до династии Цин население Китая составляло около 60-70 миллионов человек. В целом население было небольшим. Ранний брак был необходим и осуществим. Несмотря на то, что рождаемость в древние времена была высокой, смертность также была высокой. Ожидаемая продолжительность жизни колебалась от 22 до 35 лет. Людям нужно было рано вступать в брак и рано рожать детей, чтобы заменить себя. С другой стороны, большие земельные площади и неэффективные производственные инструменты требовали большей рабочей силы. Большая численность населения также представляла ресурсы и потенциал для развития. С точки зрения как правительства, так и отдельного человека было выгодно рано жениться и рано завести детей.
Похожие статьи
О взаимоотношениях традиционной культуры и населения в Китае.
Ян Ю. Ян Ю. Чин Дж. Популярные науки. 1994;6(2):129-41. Чин Дж. Популярные науки. 1994. PMID: 12288637
[Детские браки в Индии].
Вэнь Дж. Вен Дж. Ренко Яньцзю. 1984 29 июля; (4): 52-6. Ренко Яньцзю. 1984. PMID: 12159404 Китайский.
Реальный пример реализации политики одного ребенка в сельской местности: оценка результатов реализации политики планирования семьи в уезде Хэйшань.
Цяо Х. Цяо X. Чин Дж. Популярные науки. 1992;4(2):187-95. Чин Дж. Популярные науки. 1992. PMID: 12317924
В Китае пик детородного возраста уже пройден.
Калиш С. Калиш С. Народ сегодня. 1993 Январь; 21 (1): 5. Народ сегодня.