22.09.2024

Если учитель занижает оценки: Мне кажется, что учитель намеренно занижает оценки. Что делать?

Содержание

Мне кажется, что учитель намеренно занижает оценки. Что делать?

Мне кажется, что учитель
намеренно занижает оценки.
Что делать?

Лектариум

Мне кажется, что учитель
намеренно занижает оценки.
Что делать?

Лектариум

Мне кажется,
что учитель намеренно занижает оценки.
Что делать?

Лектариум

Читается за 3 минуты

Читать еще

Почти от каждого можно услышать, что оценки — не главное. Но именно они влияют на мотивацию к учебе. Если в младших классах плохие оценки не особо страшны. То, к сожалению, в старших классах от них зависит средний балл аттестата. И зависит он не только от ученика, но и от преподавателя.

Мы решили разобраться и рассказать, что делать и куда идти ученику, если учитель намерено занижает оценки.

Поговорите с учителем

Сначала попробуйте сами поговорить с учителем. Подготовьтесь к разговору. Определите причины, по которым оценки должны стоять лучше.

Самое главное — не обвиняйте учителя. Даже в ответ. Разговор ведите спокойно. Не делайте из него врага, который ни в какую не хочет ставить вам хорошие оценки.

Не говорите: «За что вы занижаете мне оценки?» Покажите, что вы берете ответственность на себя: «По вашему предмету я получаю плохие оценки и мне хотелось бы узнать, что не так и как можно все исправить».

Обычно учителя идут навстречу, когда видят заинтересованность.

Расскажите родителям

Но если это не ваш случай, то стоит поговорить с родителями. Пусть они сами попробуют провести беседу с преподавателем. Это уже будет диалог взрослого со взрослым.

Расскажите родителям, почему вы считаете, что учитель намеренно занижает вам оценки. Если вам не верят, то предложите пройти тест, где можно проверить свои знания по любому предмету на любую тему.

Кстати, мы тут сделали крутую подборку приложений, что помогут подготовиться к ЕГЭ.

Напишите жалобу на имя директора школы

Прежде чем писать жалобу ознакомьтесь с локальным актом об системе оценивания учащихся школы. Соответствуют ли действия педагога принятым в школе требованиям? Если нет, то смело пишите заявление на имя директора или в комиссию по урегулированию споров.

В жалобе попросите оценить действия учителя на соответствие учебной программе и общепринятым принципам преподавания. А также попросите пересмотреть оценку, с которой вы не согласны.

После этого должна быть проведена проверка.

Направьте обращение в Рособрнадзор

Если директор бездействует и проблема не решается, то остается только этот вариант. Ваши родители могут обратиться с письменной жалобой в орган управления образования.

Также можно обжаловать бездействие директора в прокуратуре.

Помните, что поданная жалоба еще не гарантирует того, что оценки будут исправлены.

В соответствии со статьей 47 Федерального закона «Об образовании в РФ» преподаватель обладает такими академическими правами: свободное выражение своего мнения, методов обучения и воспитания, право на защиту профессиональной чести и достоинства и т.д.
Поэтому не каждое действие педагога может быть обжаловано.

Кстати, мы еще и видео на эту тему подготовили. Посмотри.

Что делать, если учитель меня недолюбливает?

Рассказали, как решить конфликт с преподавателем

С нашими преподавателями учителям
будет труднее занижать вам оценки

Поэтому скорее записывайся к нам

Записаться на курс

Понравился материал? Есть еще лучше!

Подборка бесплатных материалов

Полезные материалы для эффективной подготовки к ЕГЭ: пособия, вебинары, конспекты, домашние задания, чек-листы.

Жми на кнопку и получай подборки каждую неделю!

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО

Интересные статьи

Интересные статьи

Учитель занижает оценки. Что можно сделать?

“Здравствуйте! Я считаю, что моему ребёнку намеренно занижают оценки по основным предметам. Как мне быть?”

Это распространенная ситуация в школе: родители считают, что оценки их детям занижают, учитель же думает обратное. Как понять, что учитель действительно занижает оценки и что делать, если это так. Разбираемся с нашим юристом.

Как понять, что учитель занижает оценки

Самый главный и единственный критерий —  оценка поставлена не по открытым и прозрачным критериям, а так, как учителю заблагорассудится, исходя из личных предпочтений. Разница между первым и вторым в том, что объективные критерии учитель может объяснить и доказать, а личное отношение — нет. 

Почему учитель занижает оценки

Обстоятельства. Учитель, как и ученик, всего лишь человек. Он может не расслышать ответ ученика или невнимательно прочитать его проверочную работу. Если сразу или спустя небольшое время сказать учителю о том, что он не так воспринял ответ ученика, скорее всего, он согласится и пересмотрит оценку. 

Также в силу обстоятельств учитель может быть не в духе и действительно придраться к ученику. Вряд ли у ученика получится что-то объяснить учителю сразу: договоритесь о пересдаче оценки и повторите свой ответ. В другой обстановке учитель может поставить вам справедливую оценку. 

Критерии оценки не понятны ученику. Учитель руководствуется критериями оценки, принятыми в школе. В школах с углубленным изучением математики могут быть свои требования к оформлению письменных работ, отличные от других школ. Ученик, пришедший из другой школы, может просто об этом не знать. Тогда нужно задать вопрос учителю — он объяснит свои требования. Если задавать вопросы не осуждая, а вежливо, пытаясь разобраться, то скорее всего учитель спокойно ответит на них.

 

Кто отвечает за низкие оценки?

Предвзятое отношение. К сожалению, такое бывает. И это действительно повод требовать справедливой оценки. Другое дело, что само по себе разбирательство только усугубит отношения. И чаще всего такие учителя не идут навстречу и не соглашаются разбираться в отношениях, рассказывать всю правду о том, почему им не нравится ученик.

Что делать, если учитель занижает оценки

Изучить критерии оценивания. Если ребенок не согласен с оценкой, нужно изучить локальный акт школы об оценивании и его критериях. Если видно, что ребенок выполнил критерии в своем ответе, то это повод обратиться с жалобой и претендовать на справедливую оценку. Если стало ясно, что ребенок не выполнил все требования, но они ему непонятны, нужно просить учителя, чтобы он объяснил их и дал пример правильного ответа. 

Получить «второе мнение». Попросите другого учителя или репетитора оценить ответ ребенка и дать пример правильного ответа. Это поможет доказать свою правоту, когда вы будете составлять жалобу. Если это возможно, то запишите мнение на аудионоситель и прикрепите его к жалобу или зафиксируйте мнение письменно. 

Ребенок не сдал ЕГЭ и весь мир рухнул

Написать жалобу директору. Согласно статье 45 закона «Об образовании» у детей и родителей есть право на защиту своих прав. Для этого составьте жалобу на имя директора: 

  • изложите в ней ситуацию, 

  • опишите критерии, которые выполнил ребенок, 

  • приложите письменные работы (если это возможно),

  • приложите мнение другого специалиста,

  • сообщите, на что вы претендуете. 

Можно написать обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, вынести вопрос на рассмотрение педсовета, родительского комитета. Если у вас есть претензии к процедуре рассмотрения, отправьте жалобу в районный отдел образования. 

На какие нормативные документы вы можете опираться

Прежде всего, на федеральный закон «Об образовании в РФ», а конкретно на статью 45, согласно которой родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:

  1. Направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

  2. Обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника.

  3. Использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.

Еще на статью 44  этого же федерального закона «Об образовании в РФ», которая говорит, что родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право знакомиться с оценками успеваемости своих детей.

Права детей в России, связанные с образованием

Более того, согласно статье 25 федерального закона «Об образовании в РФ», образовательная организация действует на основании устава, утвержденного в порядке, установленном законодательством РФ.

На основании устава образовательной организации должны быть приняты дополнительные локальные акты, которые определяют требования к выставлению оценок (например, Положение о системе оценивания, или Положение о порядке, формах и периодичности текущего контроля успеваемости, или Положение о промежуточной и итоговой аттестации), где должны быть прописаны четкие сроки заполнения электронного журнала (дневника) и критерии оценивания обучающегося.

Поделитесь со всеми, кто учит детей

Дают ли учителя плохие оценки ученикам, которые им не нравятся

Как вы думаете, может ли учитель ставить плохие оценки ученикам только потому, что они им не нравятся? В то время как большинство учителей сказали бы «Нет», некоторые ученики могут не согласиться с подсчетом собственного опыта.

Наши академические учреждения ожидают, что отдельные преподаватели остаются справедливыми при выставлении оценок учащимся. И хотя большинство учителей могут не проявлять фаворитизма, несмотря на то, что у кого-то из них есть фавориты в классе, ученики жалуются на неприязнь учителей и, как следствие, на плохие оценки.

Хотя в некоторых случаях это может быть правдой, учителя редко прибегают к мелким действиям, таким как плохая оценка ученика, просто из-за своих сомнений в отношении ученика.

Тем не менее, в этой статье мы попытаемся ответить на этот вопрос, рассмотрев причины жалоб учащихся и почему учитель может поставить под угрозу свою карьеру по любой из этих причин.

Содержание

Почему ученики верят, что учителя поставили им плохие оценки

Учащиеся могут полагать, что учитель поставил им плохие оценки, по разным причинам. Мы рассмотрим некоторые из этих причин.

Скопированный контент из братьев и сестер или из других источников

Учащийся может считать, что он заслуживает более высокой оценки, если он скопировал ответы на задание от своего брата или сестры или кого-то другого, получившего хорошую оценку за первоначальную отправку.

В этом случае учащийся, ожидающий хорошей оценки, считает, что учитель обманул его, когда его оценка ниже ожидаемой.

Благодаря таким платформам, как Chegg и Course Hero, готовым предоставить учащимся ответы на задачи, ученику легко поверить, что он заслуживает более высокой оценки, чем ему дали.

И в то время как некоторые учащиеся могут просто копировать и вставлять контент для отправки, другие перефразируют его перед отправкой.

Хотя содержимое, перефразированное с помощью таких инструментов, как QuillBot, может не обнаруживаться средствами проверки на плагиат, некоторые из этих инструментов могут обнаружить плохо перефразированное содержимое.

Перефразирование чужого контента для отправки без надлежащего цитирования называется плагиатом Mosaic и считается нарушением академического кодекса поведения.

Имейте в виду, что наказания за мозаичный плагиат могут варьироваться от понижения оценки до отстранения от учебного заведения. Если учитель помнит некоторые уникальные моменты или стиль написания предыдущей работы, он может легко идентифицировать плагиат.

Скопировано у другого учащегося с более высокой оценкой

Если учащийся скопировал содержимое другого учащегося в том же или другом классе, который получил хорошую оценку, у него может возникнуть соблазн подумать, что он не нравится учителю.

В зависимости от успеваемости учащегося учитель может поставить одному учащемуся более высокую оценку, чем другому, если они подозреваются в выполнении одного и того же задания.

Тем не менее, большинство учителей противостоят обоим ученикам и накажут их, когда это необходимо, или дадут им возможность исправить любой проступок, проведя тест на примирение.

Зная о неприязни учителя

Иногда ученик осознает, что учитель уже не любит его по той или иной причине. В то время как большинство учителей являются профессионалами, которые относятся к каждому ученику справедливо, невзирая на его собственные сомнения, может быть немного учителей, которые будут действовать из-за их неприязни.

Мелкий учитель может использовать возможность поставить ученику плохую оценку, чтобы удовлетворить свою ненависть или неприязнь к ученику.

Имейте в виду, что учителя тоже люди со своими эмоциями и переживаниями. Хотя это неправильно, учитель может перенести свою ненависть к вашим родителям или кому-то еще на невинного ученика.

Любимые ученики учителя получили хорошие оценки

Представьте, что все любимые ученики учителя получают хорошие оценки, а вы получаете плохие. Ученик легко может подумать, что учитель поставил ему плохую оценку, потому что учитель его не любит.

Учитель-расист

Да, здесь тоже проявляется расизм. Учителю-расисту легко поставить плохую оценку ученику независимо от качества его работы. О любых признаках расизма со стороны вашего учителя следует сообщать в соответствующие органы, поскольку невыполнение этого требования может повлиять на вашу успеваемость на их курсах.

Пожаловался на учителя

Другой мелкой причиной является попытка учителя отплатить ученику с плохой оценкой за то, что он ранее подал на него жалобу. В то время как большинство учителей профессионально обучены относиться ко всем ученикам одинаково, независимо от предыдущего опыта, вы можете столкнуться с несколькими мстительными учителями.

Сделал все возможное

Представьте себе студента, который прилагает необходимые усилия, чтобы выполнить работу как можно лучше, но получает плохие оценки. Это может быть болезненно, поскольку ученик ожидал, что его учителя встретят такой же уровень удовлетворения.

Хотя учащийся может считать, что он сделал все возможное, это может не отражаться на его успеваемости с точки зрения учителя.

Почему учителя ставят плохие оценки

Оценки по рубрике

Большинство экзаменов имеют рубрики, которые учителя могут использовать для оценки своих учеников. Учителя выставляют баллы за каждый вопрос в соответствии с тем, что выделено в рубрике оценки. Оценки могут быть как хорошими, так и плохими в зависимости от успеваемости учащегося.

Контент с плагиатом

В настоящее время большинство высших учебных заведений используют те или иные средства проверки на плагиат для поддержания академической честности. В области онлайн-обучения большинство платформ имеют интеграцию для одного или нескольких средств проверки на плагиат премиум-класса.

Учителя, обнаружившие плагиат, могут либо пожаловаться на учащегося за академическую нечестность, либо просто поставить ему оценку, добавив предупреждение в свои комментарии.

Даже в тех случаях, когда нельзя использовать средства проверки на плагиат, некоторые преподаватели могут обнаруживать скопированные работы из предыдущих материалов или даже других учащихся.

Проблемы с учеником

Работа учителя связана со стрессом, и учителям приходится работать с учениками с разными характерами. К сожалению, некоторые ученики могут проявлять неуважение к своим учителям.

Некоторые ученики доходят до того, что оскорбляют учителей в лицо, не опасаясь последствий, особенно в тех случаях, когда их родители имеют определенный уровень власти над делами учебного заведения.

Учителя в таких случаях могут быть бескомпромиссными с оценками неуважительных учеников. Даже очевидные ошибки, которые были бы проигнорированы в случае с другими учащимися, могут быть тщательно изучены, и в результате это может повлиять на оценку учащегося.

Неразборчивый почерк или плохо структурированная заявка

В случае с рукописными тестами преподавателям может быть сложно читать результаты учащихся с плохим почерком. Это может привести к снижению общей оценки студента.

В случае с типизированными заданиями или тестами плохо оформленная работа может быть затруднена для чтения. Нередко можно получить задание ученика без абзацев, маркеров или вообще какого-либо форматирования. Все перемешано, и учителю необходимо просеять имеющуюся информацию, чтобы определить наиболее важные моменты.

Преподаватель может поставить плохую оценку за такие работы, даже если учащийся набирает важные баллы. Тем не менее, большинство учителей предупреждали бы оскорбивших учеников в первых нескольких случаях, прежде чем какие-либо последствия для последующих нарушений.

Не удалось прочитать все

Работа учителя очень требовательна, и большинство учителей даже приносят домой задания для выставления оценок. Иногда при выставлении оценок может быть сложно полностью прочитать работу каждого учащегося.

Некоторые учителя просто бегло просматривают работы учащихся, чтобы выделить наиболее важные моменты, а затем оценивают их без необходимости зачитывать все работы учащихся. Другие также выставляют оценки на основе успеваемости учащегося в классе.

В редких случаях некоторые учителя вообще не читают работы учеников, а просто оценивают учеников на основе их активности в классе.

Хотя это и не рекомендуется, некоторые преподаватели в наших учебных заведениях все еще практикуют его. Но я постараюсь, чтобы мое имя стало известно моему учителю, чтобы в этом случае не получить плохую оценку.

Ассистент преподавателя

Занятый учитель или профессор может просто отдать учащимся задания своим ассистентам преподавателя для оценки. В то время как учитель может оставаться профессиональным во время выставления оценок, помощник учителя без необходимой подготовки может намеренно или непреднамеренно поставить ненадлежащую оценку.

Ставят ли учителя плохие оценки ученикам, которые им не нравятся

Теперь, когда мы поняли, почему ученики считают, что получают плохие оценки, и почему учителя могут ставить такие оценки, давайте ответим на вопрос.

Да, как это возможно с людьми, занимающими авторитетные должности, некоторые мелкие учителя злоупотребляют своим авторитетом, выставляя плохие оценки избранным ученикам. Тем не менее, большинство учителей — профессионалы, которые относятся к ученикам одинаково, независимо от их собственных сомнений.

Как доказать, что ваш учитель выставляет оценки по именам

Хотите знать, действительно ли ваш преподаватель читает ваши задания и другие академические результаты при выставлении оценок? Что ж, они, вероятно, читают, но могут быть не очень тщательными, так как им нужно оценить множество работ.

Если это так, то как вы докажете, что ваш учитель просто смотрит на имена студентов и ставит оценки, даже не читая их задания? Что происходит с учениками, имена которых учитель не знает?

Беглый взгляд на Quora, и вы найдете некоторые истории учеников и то, как они пытались доказать, что их учителя просто оценивали имена. Давайте посмотрим на некоторые из этих методов, используемых студентами.

Самый очевидный вариант — поместить что-то явно выходящее за рамки контекста в работу, которую вы отправляете на оценку, чтобы посмотреть, заметят ли они это и прокомментируют ли это. На всякий случай, если они могут прочитать первые несколько абзацев, желательно, чтобы все, что вы вкладываете в свою статью, было помещено где-то ближе к центру вашего письма.

Если преподаватель этого не заметит и не прокомментирует это (устно или письменно), станет очевидно, что он не читал вашу работу. Вы можете настроить свои подходы с помощью

Вставить абзац или предложение

Вы можете просто вставить абзац или несколько предложений в середину документа. Убедитесь, что все, что вы пишете, явно не соответствует теме. Расскажите о своем большом пальце ноги, инопланетянах, сне, который вам приснился, или о чем-то совершенно неуместном и даже нелепом.

Вставка случайного слова

Выберите случайное слово и вставьте его несколько раз в места, где это слово явно неуместно. Убедитесь, что это сделано не в начале листа, а где-то в середине листа.

Если учитель догадается, просто скажите ему, что брат или сестра могли вставить это слово несколько раз в качестве шутки. Вы понятия не имели, что они сделали это.

Вставьте забавное предложение

Вы можете выбрать умный маршрут, вставив что-то смешное, например: «Сэр, если вы это увидите, я буду носить костюм и галстук в школе всю неделю». Вы можете в конечном итоге носить костюм и галстук в школе, но это должно вызвать улыбку на лице учителя. И они никогда не забудут твоего имени.

преподавание — Как это называется в академических кругах, когда учитель более снисходительно оценивает учеников с низкими баллами, чем тех, кто набрал хорошие баллы?

Пожалуй, я бы назвал это «вниманием к личности». Хотя «милосердие» тоже может быть не слишком далеко от истины.

Я думаю, то, что ты делаешь, хорошо, ты помогаешь отстающим ученикам. Это основано на общей философии, которую вы могли бы принять, а также на нескольких этических принципах:

Сначала философия. Я чувствую, когда преподаю, что несу ответственность за каждого ученика. Не только лучший, или не только средний, но каждый студент. Я, конечно, не могу контролировать действия учеников, но я могу сделать так, чтобы каждый ученик преуспевал — в соответствии с их собственными стандартами — путем принятия некоторых практик, вытекающих из принципов.

Но я не могу никого игнорировать. Я не могу преподавать на уровне незаинтересованных и игнорировать лучших учеников, и наоборот. На самом деле мне нужно найти способ бросить вызов всем и помочь им справиться с этим вызовом. На моих занятиях нет «утони или плыви», и я надеюсь, что не будет и «скучно-скучно-скучно». Любой студент, желающий приложить усилия (это, конечно, не все), может добиться успеха, хотя, возможно, не совсем таким же образом.

Несколько идей для обучения:

  • Все ученики разные. Они учатся по-разному, и им нужна разная поддержка. Одна лекция не подходит для всех.

  • Я не совершенен. Я делаю некоторые ошибки. Иногда я излагаю вещи не идеально, на лекциях или на экзаменах. Иногда я оцениваю более строго или снисходительно, чем это действительно хорошо.

  • Вы не можете предполагать, что ваши ученики соответствуют какому-то гипотетическому статистическому распределению. Это всего лишь небольшая выборка из большой совокупности, а небольшие выборки могут сильно отличаться от общего случая.

    Это особенно верно, учитывая механизм отбора, который в первую очередь приводит студентов на ваш курс. Это не случайный выбор.

  • Нельзя считать, что все ученики умеют учиться. Некоторые из довольно хороших учеников упираются в стену, когда достигают своего естественного уровня способностей, им никогда не приходилось много работать. Два урока, которые мне нужно было преподать, заключались в том, как эффективно делать заметки, фиксировать ключевые идеи и задавать вопросы.

  • Займите фундаментальную позицию, что вы учитель, а не оценщик. Выставление оценок не является основой вашей работы.

И некоторые этические принципы:

  • Я должен справедливо относиться к каждому ученику. Но это не значит, что я должен относиться к ним одинаково.

  • Оценка, выставленная учащемуся, должна зависеть от работы этого только учащегося и не должна зависеть от оценок, выставленных другим.

  • Это должно быть возможным , если не легким, чтобы каждый ученик преуспел.

Анализ поставленного вопроса.

Готовность ОП более снисходительно оценивать некоторых студентов не кажется мне противоречащей философии или этическим правилам, как указано выше. Ни один другой учащийся не пострадает, если более слабый учащийся получит немного более высокую оценку, чем предполагает рубрика. Но это исключает «оценку по кривой», которая является соревновательной оценкой, когда один ученик должен страдать, если другой выигрывает. Я считаю все формы конкурсного оценивания неэтичными. Не то чтобы всякая конкуренция плоха, и я часто поощрял конкуренцию между командами, но это не влияло на оценку.

Однако я не считаю «снисходительность» ОП идеальной. Но некоторые из практик, описанных ниже, имеют примерно такой же эффект. Если студент хочет приложить усилия, он может добиться успеха, поэтому никакая оценка не является «подарком» в том смысле, что она не заработана.

Еще какие-то странные, но этичные практики:

  • Я мог бы, в принципе, заключить отдельный договор с каждым учеником и у каждого ученика были бы свои уникальные задачи. Конечно, это трудно устроить и оценить, но именно это и происходит, когда «оценки» выставляются за тезисы и диссертации. Сложность задач может быть частью переговоров. Ученик должен знать в начале, конечно, каковы все условия для сохранения справедливости.

  • Работа в команде должна соответствовать этическим принципам. Основная проблема заключается в том, чтобы избегать безбилетников, а также доминирующих личностей, которые отказываются позволять другим вносить свой вклад. Мое решение состояло в том, чтобы использовать экспертную оценку , что является , а не экспертной оценкой. Каждый учащийся в команде предоставил личный отчет с подробным описанием своего основного вклада и основного вклада по крайней мере некоторых из их товарищей по команде. Я требовал положительных отзывов, а не ворчания. Для пары оценка их товарища по команде. Для большой команды, возможно, оценки их трех самых продуктивных товарищей по команде. Вы узнаете что-то из них, и это может быть очень неожиданно. У меня были хорошие команды, которые хвалили одного члена, который, по моему мнению, не внес большого вклада. Но их работа происходила вне моего поля зрения, конечно.

Некоторые практики, которые я считаю полезными:

  • Суммарная оценка: Курс «стоит» 1000 баллов. Эти штаны распределяются по различным видам деятельности, таким как проекты и экзамены. Каждое действие имеет известное количество баллов (макс.), которое будет способствовать итоговой общей оценке. Разрыв между оценками известен заранее, скажем, 900 баллов = А и т. д. Но подразумевается, что если вы получаете 800 баллов, вы делаете «не хуже», чем В, и можете стать немного выше (В+) в зависимости от других факторов. Но каждый ученик знает свою худшую оценку. Студенты получили отзывы о своей работе, в основном указывая на то, где в ней что-то не так. Обратите внимание, что студент может решить, что все, что ему нужно, — это тройка, и, по сути, отказаться от будущей работы, как только он преодолеет этот рубеж. Я не думаю, что это преимущество здесь, но у некоторых студентов были другие приоритеты, чем высокая оценка по моему курсу.

  • Доработка для повторной оценки. Если задание стоит 200 баллов, а учащийся зарабатывает меньше, чем в моей начальной оценке. Они могут переделать задание, а я переоценю его. Они могут вернуть до 90% потерянных очков, но не все. Таким образом, если они получат 180 баллов за первую оценку, повторная обработка вернет им 18 баллов. Чтобы сделать это разумным для оценщика, учащиеся сдают предыдущую работу с новой и отмечают изменения (выделением) в новой работе. Обратите внимание, что учащиеся с высокими показателями имели такую ​​же возможность для повторной работы, но редко считали это необходимым. Поздняя работа подпадала под действие этого правила, поэтому работа, сданная с опозданием, все равно может принести 9 баллов.0% от суммы за задание.

  • Экзамены немного устарели. Обычная разбивка составляла около 30% оценок, основанных на экзаменах, а остальные — на проектах. Поздние экзамены и т. д. никогда не были проблемой. Только финал мог оказать серьезное негативное влияние на оценку. Некоторые студенты, получившие очень высокие оценки до финала, могут быть исключены из него, получив оценку, заработанную до этого момента.

  • Различные упражнения для разных учеников. Пару раз, не часто, я предлагал два варианта задания, стоящих одинаковое количество баллов. Одно было намного тяжелее другого. Студенты могли выбрать, что делать до начала. Я бы предупредил их о разнице в сложности и предположил, что некоторым из них, вероятно, будет скучно с более легким. Неудивительно, что действительно хорошие студенты примут вызов. Пример: построить двоичное дерево поиска или построить B-дерево с различными требованиями (вставка, удаление, поиск).

  • Нечеткие границы между классами. Как правило, в конце курса, если для оценки C требовалось 700 баллов, тогда студент, набравший 695 (или около того), получал более высокую оценку. (Признает, что моя оценка не идеальна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *