23.11.2024

Эмоциональные нарушения: Депрессивные эмоциональные расстройства: диагностика и лечение в психиатрическом центре

Содержание

Депрессивные эмоциональные расстройства: диагностика и лечение в психиатрическом центре

Депрессия эмоционального характера проявляется в снижении интереса к своим прежним увлечениям, социальным контактам, работе. Нарушается внимание и концентрация памяти, пациент испытывает ухудшение самочувствия. Диагностика должна осуществляться профессиональными психиатрами, при этом важно провести дифференциальную диагностику – определить, являются ли симптомы признаком депрессии или это симптоматика пережитого стресса или нервного потрясения.

Оформить заявку на диагностику и лечение

Я подтверждаю, что принимаю условия согласия на обработку персональных данных.


Эмоциональные расстройства – это расстройства, которые характеризуются общим снижением функционирования и активности. Это большой класс расстройств, к которым относится, например, переутомление, эмоциональное выгорание, депрессивное состояние. Депрессивные эмоциональные расстройства как подвид этого класса расстройств отличаются ярко выраженной депрессивной симптоматикой: пациент испытывает апатию, ощущение безнадежности, нежелание заниматься повседневными делами, потерю интереса к жизни.

Причины депрессивного эмоционального расстройства могут быть как эндогенного (вызванные внутренними причинами), так и экзогенного (вызванные внешними причинами) характера. Депрессивное эмоциональное расстройство может возникнуть как единичный эпизод (например, послеродовая депрессия, реакция на смерть близкого человека, развод), так и в виде повторяющихся депрессивных эпизодов. Таким образом, врачи выделяют следующие виды депрессивного эмоционального расстройства:

  • Единичный депрессивный эпизод
  • Рекуррентная депрессия
  • Хроническое депрессивное расстройство

Признаки расстройства

  • У каждого вида аффективных расстройств существуют характерные проявления.
  • Основные симптомы депрессивного синдрома:
  • отсутствие интереса к окружающему миру;
  • состояние длительной печали или тоски;
  • пассивность, апатия;
  • нарушения концентрации внимания;
  • ощущение собственной никчемности;
  • нарушения сна;
  • снижение аппетита;
  • ухудшение трудоспособности;
  • периодически возникающие мысли о суициде;
  • ухудшение общего состояния здоровья, не находящее объяснения при обследовании.

Для биполярного расстройства характерны

  • чередование фаз депрессии и мании;
  • подавленность настроения во время депрессивной фазы;
  • во время маниакального периода – безрассудность, раздражительность, агрессия, галлюцинации и (или) бред.

Проявление тревожных расстройств

  • тяжелые, навязчивые мысли;
  • нарушения сна;
  • снижение аппетита;
  • постоянное чувство тревоги или страха;
  • одышка;
  • тахикардия;
  • ухудшение концентрации внимания.

Формы депрессивных расстройств

Депрессивное расстройство проявляется в различных формах. Депрессивные состояния различаются по своей глубине, то есть по степени выраженности. Если на фоне отдельных симптомов подавленного настроения вы находите силы заставить себя заниматься ежедневными делами, это — легкая степень депрессии. Если же проявляются несколько депрессивных симптомов, и, несмотря на попытки, вы все же не в состоянии делать то, что нужно — это депрессия умеренной степени. И тяжелая депрессия, когда налицо практически все симптомы расстройства и человеку крайне трудно справляться с обычными повседневными задачами в быту.

Монополярная депрессия

Наиболее распространенная форма депрессивного расстройства. Под словом монополярная подразумевается наличие одного крайнего положения — «полюса» — в диапазоне эмоций, которое характеризуется соответственно только одним — тоскливым, подавленным — настроением. Как правило, это непроходящее чувство печали или полная безрадостность, бессонница, неспособность сосредоточиться, забывчивость, снижение аппетита, боли в разных местах, отмечается тяжелое чувство глубокой душевной боли — тоски. В этом состоянии человек считает себя никчемным, ни на что не способным, а свое положение безнадежным. Самооценка падает.

Дистимия

Длительно протекающая форма депрессивного расстройства, которая характеризуется непроходящим чувством безрадостности. В состоянии дистимии человек мрачен — всегда или почти всегда. В мыслях преобладает тревога, чувство вины, человек в себе, заторможен, любые события и обстоятельства жизни воспринимаются только как неудачи, осуждение себя и других. Течение дистимии длительное — годами. Присущее дистимии мрачное настроение ведет к напряжению в семье, в супружеских отношениях, в профессиональной сфере.

Сезонное аффективное расстройство

Форма депрессии, которая наступает строго в определенное время года. Большинство страдающих этим заболеванием ощущают зимой подавленность и заторможенность, тогда как летом настроение у них нормальное и даже радостное. Как правило, депрессия возникает в октябре-ноябре, а заканчивается в марте-апреле. Какая-то часть людей страдает сезонным аффективным расстройством в другие месяцы года. Сопровождается упадком сил, усталостью, потребностью больше спать, повышением аппетита, неспособностью сосредоточиться на работе и делать что-либо по дому после работы, в настроении преобладает подавленность, тревога, избегание общения, повышенная раздражительность.

Биполярная депрессия

Форма депрессии, при которой настроение человека совершает переходы между крайними положениями или полюсами: между печальным настроением (депрессия) и радостным (мания). В среднем, промежуточным положением настроение нормальное. Во время депрессивной фазы расстройства проявляются те же симптомы, что и при большой депрессии, по мере смены настроения может наступить состояние легкой мании (гипомании), которая характеризуется усиленной деятельностью, повышенной активностью, эмоциональной живостью и уверенностью в себе. В фазе же мании ненормально повышено настроение, ярко выражены чрезмерная общительность, раздражительность и гневливость.

Нарушение выраженности и силы эмоций

  • Сензитивность. Характеризуется чрезмерной чувствительностью к эмоциональному событию и ранимостью. Например, человек может расплакаться, если у него из рук выпало яблоко. Сензитивность может быть врожденным качеством или сопровождать расстройство личности.
  • Эмоциональная холодность. Характеризуется притуплением эмоций. События не вызывают адекватной реакции. Явления и объекты встречаются холодным отношением, независимо от их значимости. Например, смерть близкого человека не вызывает грусти или печали у человека. Обычно встречается при шизофрении и шизоидном расстройстве личности.
  • Эмоциональная тупость. Это абсолютная эмоциональная холодность. Любое событие, независимо от эмоциональной значимости, не вызывает реакцию. Эмоциональная тупость возникает при шизофреническом дефекте – конечном состоянии шизофрении.
  • Апатия. Характеризуется безразличием и безучастием к событиям внешнего мира. Они не вызывают интерес или побуждение.

Нарушение адекватности эмоций

  • Амбивалентность. У человека существуют одновременно две противоположные эмоции: любовь и ненависть, радость и грусть, отвращение и интерес. Это признак шизофрении.
  • Неадекватность. У больного возникает эмоция, несоответствующая событию. Например, на похоронах близкого человека больной может смеяться и веселиться. Обычно сопровождает шизофрению.

Нарушение устойчивости эмоций

  • Лабильность. Эмоции часто меняются, независимо от причины. Обычно встречается при неврастении, синдроме вегетативной дисфункции, астении, интоксикациях, гипоксии, органическом поражении головного мозга. Например, эмоционально-лабильное расстройство. Оно возникает после тяжелых родов, при опухолях головного мозга и черепно-мозговых травм.
  • Эксплозивность. Снижается порог чувствительности. У больного возникает вспышка ярости, агрессии и злобы, несмотря на то, что объективно ситуация не должна вызвать таких эмоций. Встречается при эпилепсии, эпилептоидном (возбудимом, эксплозивном) расстройстве личности, после органического поражения головного мозга.
  • Слабодушие. Характеризуется колебанием эмоций из крайности в крайность по малому поводу. Например, бабушка плачет при виде внука. Слабодушие характерно для пожилых больных, проявляется при атеросклерозе артерий мозга, при астеническом неврозе.

Диагностика и лечение

При подозрении на депрессивные эмоциональные расстройства диагностика проводится в специализированной клинике опытным врачом психиатром. Для постановки диагноза проводится так называемый психиатрический интек, в ходе которого пациенту задаются вопросы относительно его текущего состояния, собирается подробный анамнез, при необходимости – проводится беседа с родственниками пациента. Как правило, при депрессивном эмоциональном расстройстве обращают на себя внимание следующие факторы:

  • Сниженное настроение
  • Апатия
  • Снижение концентрации и внимания
  • Потеря интереса к ранее любимым делам
  • Ограничение социальных контактов
  • Иногда – психосоматические проявления (боли различной локализации)

Попытка решить проблемы с помощью психоактивных веществ (алкоголя, наркотиков, химических препаратов) В процессе клинического интервью врач также определяет, идет ли речь о впервые возникшей симптоматике, или о повторяющемся эпизоде заболевания, так как при депрессивных эмоциональных расстройствах диагностика ставит целью определение не только причин, но и характера течения расстройства. Это принципиально важно, потому что от точного диагноза зависит выбор и длительность терапии. При депрессивных эмоциональных расстройствах лечение состоит, как правило, из подбора медикаментозного лечения и психотерапии. Препараты подбираются индивидуально в каждом отдельном случае. В Израиле в психиатрической клинике «IsraClinic» используются лекарства самого последнего поколения с минимальным количеством побочных эффектов и максимальной эффективностью. Как правило, при наличии у пациента депрессивных эмоциональных расстройств лечение проходит в три этапа:

  • Этап 1. Купирование острой симптоматики. Достигается путем применения фармакотерапии.
  • Этап 2. Стабилизирующая терапия. Прием медикаментов в поддерживающей дозировке и курс психотерапии.
  • Этап 3. Профилактика депрессивных эмоциональных расстройств. Достигается с помощью поддерживающей психотерапии и психообразовательных бесед.

Очень важная задача врачей, принимающих участие в терапии, не допустить рецидива заболевания после проведенного лечения. Особенно актуально это для пациентов с рекуррентным и хроническим депрессивным расстройством. Также актуальным вопрос профилактики депрессивных эмоциональных расстройств является и для тысяч обычных людей, которые постоянно сталкиваются со стрессовыми ситуациями на работе или дома, для людей с тревожным и чрезмерно эмоциональным психотипом, для тех, кто пережил очень сильное эмоциональное потрясение. Любое заболевание легче предотвратить, чем лечить, поэтому клиника «IsraClinic» предлагает свою помощь не только пациентам с диагностированными расстройствами и заболеваниями, но и людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию и чувствующими себя «на грани».

Эмоциональные нарушения у детей — ПроМедицина Уфа

Эмоции ребенка связаны с его внутренним миром и различными социальными ситуациями, переживание которых вызывает у него определенные эмоциональные состояния. В результате нарушения социальных ситуаций (изменение режима дня, образа жизни и т.

п.) у ребенка может возникнуть стрессовое состояние, аффективные реакции, страх. Это вызывает негативное самочувствие ребенка, эмоциональное неблагополучие.

Причины

Детские психологи полагают, что основными причинами возникновения эмоциональных нарушений у детей могут стать: перенесенные в детстве заболевания и стрессы; особенности физического и психоэмоционального развития ребенка, в том числе задержки, нарушения или отставания в интеллектуальном развитии; микроклимат в семье, а также особенности воспитания; социально-бытовые условия проживания ребенка, его близкое окружение. Нарушения в эмоциональной сфере у детей могут быть вызваны и другими факторами. К примеру, психологическую травму детскому организму могут нанести фильмы, которые он смотрит или компьютерные игры, в которые играет. Эмоциональные нарушения у детей проявляются чаще всего в переломные периоды развития. Ярким примером такого психически нестабильного поведения может служить так называемый «переходный возраст».

Виды эмоциональных нарушений

Эйфория — неадекватно повышенное, радостное настроение. Ребенка, находящегося в состоянии эйфории, характеризуют как импульсивного, стремящегося к доминированию, нетерпеливого.

Дисфория – расстройство настроения, с преобладанием злобно-тоскливого, угрюмо-недовольного, при общей раздражительности и агрессивности. Ребенка в состоянии дисфории можно описать как угрюмого, злого, резкого, неуступчивого. Дисфория является разновидностью депрессии.

Депрессия, в свою очередь, — аффективное состояние, характеризующееся отрицательным эмоциональным фоном и общей пассивностью поведения. Ребенка с пониженным настроением можно охарактеризовать как несчастного, мрачного, пессимистичного.

Тревожный синдром – состояние беспричинной обеспокоенности, сопровождающееся нервным напряжением, непоседливостью. Ребенка, испытывающего тревогу, можно определить как неуверенного, скованного, напряженного. Этот синдром выражается в частой смене настроений, плаксивости, ослаблении аппетита, сосании пальцев, обидчивости и чувствительности. Тревога часто переходит в страхи (фобии).

Страх – это эмоциональное состояние, возникающее в случае осознания надвигающейся опасности – мнимой или реальной. Ребенок, испытывающий страх, выглядит робким, испуганным, замкнутым.

Апатия – безучастное отношение ко всему происходящему, которое сочетается с резким падением инициативы. При апатии утрата эмоциональных реакций сочетается с поражением или отсутствием волевых побуждений. Только с большим трудом можно ненадолго растормозить эмоциональную сферу, способствовать проявлению чувств.

Эмоциональная тупость — характеризуется не только отсутствием эмоций (на адекватные или неадекватные раздражители), но и невозможностью их появления вообще. Введение возбуждающих медикаментозных средств приводит к временному беспредметному двигательному возбуждению, но не к появлению чувств или контактности.

Паратимии или неадекватность эмоций – расстройство настроения, при котором переживание одной эмоции сопровождается внешним проявлением эмоции противоположной валентности. Необходимо отметить, что и паратимии, и  эмоциональная тупость характерны для детей, страдающих шизофренией.

Синдром гиперактивности и дефицита внимания(СДВГ) представляет собой сочетание общего двигательного беспокойства, неусидчивости, импульсивности поступков, эмоциональной лабильности, нарушений концентрации внимания. Отсюда следует, что основные признаки данного синдрома – отвлекаемость внимания и двигательная расторможенность. Таким образом, ребенок, страдающий СДВГ, непоседлив, не доводит до конца начатое дело, у него быстро меняется настроение.

Агрессия – разновидность провокационного поведения, направленного на привлечение внимания взрослых или сверстников. Может быть физическая, вербальная (нецензурная брань), косвенная (смещение агрессивной реакции на постороннее лицо или предмет). Может проявляться в виде подозрительности, обиды, негативизма, чувства вины.

Кроме указанных групп эмоциональных расстройств можно выделить и эмоциональные трудности в общении. Они представлены у детей аутичным поведением и трудностями в адекватном определении эмоциональных состояний людей.

Лечение

Эмоциональные нарушения у детей лечатся также, как и у взрослых: сочетание индивидуальной, семейной психотерапии и фармакотерапии дают наилучший эффект.

Ведущим методом коррекции эмоциональных нарушений в детском возрасте является имитация детьми различных эмоциональных состояний. Значимость данного метода обусловлена рядом особенностей:

1) активные мимические и пантомимические проявления помогают предотвращать перерастание некоторых эмоций в патологию;

2) благодаря работе мышц лица и тела обеспечивается активная разрядка эмоций;

3) у детей при произвольном воспроизведении выразительных движений происходит оживление соответствующих эмоций и могут возникать яркие воспоминания о неотреагированных ранее переживаниях, что позволяет, в ряде случаев, найти первопричину нервного напряжения ребенка и нивелировать его реальные страхи.

Имитация детьми эмоциональных состояний способствует расширению их системы знаний об эмоциях, дает возможность наглядно убедиться в том, что различные настроения, переживания выражаются в конкретных позах, жестах, мимике, движениях. Эти знания позволяют дошкольникам грамотнее ориентироваться в собственных эмоциональных состояниях и эмоциях окружающих

Что такое эмоциональные расстройства в специальном образовании?

Degree CompletedHigh School Diploma/GEDSome CollegeAssociate DegreeBachelor’s DegreeMaster’s DegreeDoctorate Degree

Desired DegreeDiploma/CertificateAssociate DegreeBachelor’s DegreeMaster’s DegreeDoctorate

Program of InterestAll ProgramsAdministration & LeadershipApplied Behavior AnalysisBusiness EdEarly Childhood EdElementary EdEnglishESL & Foreign LanguageFine Arts EdGifted EdHistoryMathPhysical EdPost Secondary EdSchool CounselingSecondary EdSpecial EdSTEM Ed

Рекламный контент

Университет Гранд-Каньон

Избранная программа: B.S. в начальном образовании / специальном образовании и M.Ed. in Special Education

Запросить информацию

Purdue University

Избранная программа: онлайн-MSEd в специальном образовании

Запросить информацию

Liberty University

Избранная программа: (B. Ed.) в специальном образовании, M.A.T. в области специального образования и докторской программы и обучения — специальное образование

Запросить информацию

Университет Джорджа Мейсона

Избранная программа: Магистерские программы и программы получения сертификата выпускника в области специального образования Университет

Рекомендованная программа: онлайн-сертификат выпускника по аутизму

Запрос информации

Университет Реджис

Рекомендованная программа: Получите степень магистра в области специального образования, степень магистра в области культурно и лингвистически разнообразного образования и многое другое в Университете Реджис. Развивайте свои навыки, чтобы обучать учащихся с самыми большими потребностями.

Запрос информации

Определение

В сфере специального образования условия, вызывающие поведенческие проблемы, подпадают под категорию эмоциональных расстройств. Согласно определению Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), несколько расстройств получают эту классификацию. Это длинное определение гласит:

Состояние, проявляющееся одной или несколькими из следующих характеристик в течение длительного периода времени и в заметной степени, которое неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка:
(A) Неспособность к обучению, которую нельзя объяснить интеллектуальными, сенсорными факторами или факторами здоровья.
(B) Неспособность строить или поддерживать удовлетворительные межличностные отношения со сверстниками и учителями.
(C) Неуместные типы поведения или чувств при нормальных обстоятельствах.
(D) Общее всепроникающее настроение несчастья или депрессии.
(E) Склонность к развитию физических симптомов или страхов, связанных с личными или школьными проблемами.
Термин включает шизофрению. Этот термин не применяется к детям, которые являются социально неприспособленными, если не установлено, что у них есть эмоциональные расстройства.

НАЙТИ ШКОЛЫ

Рекламный контент

Перегружены? Более простой способ понять эмоциональные расстройства – помнить, что, когда речь идет о специальном обучении, термин «эмоциональное расстройство» связан с психическим здоровьем или серьезными проблемами поведения.

Общие черты

 Национальный центр распространения информации о детях-инвалидах (часто называемый NICHCY) перечисляет шесть типов эмоциональных расстройств: тревожные расстройства, биполярное расстройство, расстройства поведения, расстройства пищевого поведения, обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) и психотические расстройства. ; однако они отмечают, что этот список не является исчерпывающим. Чтобы узнать о точных характеристиках, связанных с эмоциональным расстройством ребенка, изучите конкретную подкатегорию, которая влияет на этого ребенка.

Образовательные проблемы

Учитывая поведенческие проблемы, связанные с данной категорией инвалидности, обучение учащихся с диагнозом эмоциональные расстройства может оказаться сложной задачей. Проблема часто возникает из-за потенциальных сбоев в классе; например, представьте себе проблемы, возникающие, когда ученик начинает неудержимо плакать или начинает закатывать дикую истерику.

Советы учителям и родителям

Профилактические меры часто являются лучшим решением проблем, связанных с эмоциональными расстройствами. Информационная сеть для родителей Департамента образования Аризоны упоминает функциональные поведенческие оценки (FBA) в качестве превентивной стратегии. FBA определяет, что побуждает учащегося действовать, чтобы можно было разработать эффективный план поведенческого вмешательства (BIP).

НАЙТИ ШКОЛЫ

Рекламный контент

Избегание деструктивного поведения может повлечь за собой изменение поведения. Модификация поведения может включать в себя такие стратегии, как положительное подкрепление и стимулы, чтобы помочь учащимся освоить поведение, которое менее разрушительно и более социально приемлемо.

Последний совет, который может быть полезен как родителям, так и учителям. Сотрудничайте с другими специалистами, которые работают с вашим ребенком или учеником (психотерапевтом, поведенческим терапевтом и т. д.), чтобы определить конкретные способы эффективного обучения человека.

Некоторые активисты хотят изменить ярлык «эмоционально неуравновешенный»

Около 10 000 учащихся г. Нью-Йорка имеют «эмоциональное расстройство» — одну из 13 категорий инвалидности, определенных федеральным законом. Некоторые защитники настаивают на изменении этого ярлыка.

Патрик Уолл / Мелокбит

Это первая статья из двух частей, посвященных классификации эмоциональных расстройств. Часть вторую

читать здесь .

К.А. была потрясена, когда впервые увидела слова «эмоциональное расстройство», примененные к ее сыну в официальном школьном документе в прошлом году.

Она чувствовала, что у нее нет другого выбора, кроме как принять назначение. По ее словам, это был единственный способ, которым ее сын, у которого в раннем возрасте развились нарушения речи и у которого диагностировали посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) и депрессию в подростковом возрасте, мог получить необходимую ему поддержку в школе.

«Мой сын не был эмоционально расстроен», К.А. сказала, добавив, что считает этот термин оскорбительным. «Он был человеком с большим потенциалом, который прошел через травматический опыт в школьных условиях». (К.А. попросила называть ее инициалы, потому что она поделилась конфиденциальной информацией и работает в городе.)

В настоящее время ведется работа по изменению ярлыка «эмоционально неуравновешенный», который в настоящее время используется для описания около 10 000 студентов Нью-Йорка, включая 15-летнего сына К.А. Защитники уже давно критикуют лейбл. Они говорят, что это стигматизирует детей с определенными отличиями в поведении и непропорционально применяется к цветным детям. Это также, как правило, одна из самых сложных из 13 категорий инвалидности, определенных в соответствии с федеральным Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями, и используется школами для подробного описания того, в какой поддержке нуждаются такие дети.

Представители отдела образования штата Нью-Йорк заявили почти два года назад, что планируют внести возможные изменения в номенклатуру ED.

Ожидается, что к началу 2022 года Управление специального образования департамента представит рекомендуемые имена Попечительскому совету, сказала Лори Подвескер, адвокат из Нью-Йорка, которая входит в консультативный совет уполномоченного по услугам специального образования.

«Язык имеет силу, и язык формирует наши взгляды и убеждения о людях», — сказал Подвескер, эксперт по политике INCLUDEnyc, группы, которая защищает интересы людей с ограниченными возможностями. «Мы действительно думаем, что смена названия запустит процесс культурного движения, которое в такой большой системе, как эта, иногда столь же мощно, как и изменения в политике и процедурах».

Что в имени?

Правозащитники говорят, что проблема со словом «нарушение» заключается в том, как оно применяется: этот термин непропорционально часто применяется к чернокожим ученикам. Согласно последним общедоступным данным по Нью-Йорку, в 2018-19 учебном году чернокожие учащиеся составляли 49% учащихся с ЭД, хотя они составляли менее четверти населения государственных школ.

Эта схема действует и по всей стране. В 2006 году, хотя чернокожие студенты составляли 15% студенческого населения, они представляли почти 29% тех, кто идентифицирован как ЭД.

«Цифры ошеломляют», — сказала Дороти Сигел, давний защитник специального образования в Нью-Йорке. Сигел добавил, что навешивание на маргинализированных учащихся стигматизирующих терминов еще больше укрепляет существующие модели расизма и угнетения.

«Черных мальчиков считают плохими, поэтому они попадают в эту классификацию», — сказала она. «Расизм наносит детям реальную травму».

Состояния различаются по использованию термина «эмоциональное расстройство». В то время как 27 штатов сохранили этот термин из федерального закона, 12 других вместо этого используют термин «эмоциональная инвалидность» или «серьезная эмоциональная инвалидность» для описания учащихся, у которых есть проблемы с регулированием своих эмоций. Другие штаты используют такие термины, как «эмоциональное расстройство» или «расстройство поведения», чтобы описать аналогичные препятствия для обучения.

«Эмоциональное расстройство» и «эмоциональное расстройство» обсуждались на государственном уровне, сказал Подвескер, который не знал, какие конкретные имена в конечном итоге будут рекомендованы.

Оба эти названия являются улучшениями от «нарушения», сказала она, отчасти потому, что они отражают язык, уже примененный к другим признанным нарушениям. Другие классификации для примерно 200 000 городских учащихся с индивидуальными образовательными программами, или IEP, включают аутизм, нарушение обучаемости, нарушение слуха и умственную отсталость.

«Если бы мы использовали слово «нарушение», которое соответствует другой классификации, называемой «другие нарушения здоровья», это могло бы помочь уменьшить стигматизацию», — сказал Подвескер. «Действительно, все лучше, чем «возмущать». 

Чиновники департамента образования штата Нью-Йорк не ответили на запрос о комментарии относительно статуса усилий штата по смене названия. Департамент образования города поддерживает смену имени, сказал представитель департамента, и призвал штат привлечь людей к выбору нового имени.

Помимо имени: эмоциональное расстройство и взаимодействие с полицией

Адвокаты рассматривают смену имени как первый шаг в решении их проблем с классификацией ЭД. Даже после изменения названия могут остаться проблемы с обращением с такими учащимися.

Хотя это и не требуется, учащиеся с эмоциональными расстройствами часто имеют психиатрический диагноз посттравматического стрессового расстройства, депрессии, тревоги или шизофрении. И когда учащиеся сталкиваются с кризисом психического здоровья в школах, школьная администрация часто звонит в службу 9.11, что привело к вмешательству полиции.

В недавнем отчете организации Advocates for Children of New York была обнаружена тенденция к росту числа инцидентов, связанных с «ребенком в кризисной ситуации» — так полицейский департамент Нью-Йорка называет случаи, когда учащегося, находящегося в состоянии эмоционального расстройства, удаляют из класса, а затем доставляют в больницу для психологическая оценка.

К. А. вспоминает, как ей позвонили из школы, в которой учится ее сын, и сказали, что персонал позвонил в службу 911, когда у ее сына, представителя смешанной расы, случился эмоциональный всплеск. Полиция отреагировала на вызов, и ее сына в конечном итоге доставили в больницу для обследования.

«Они почувствовали, что он вышел из-под контроля, и позвонили в 911», — сказала она. «Вместо того, чтобы школа получила необходимые ему услуги, они вызвали полицию».

Такие звонки делаются, говорят защитники, потому что школам и учителям не хватает ресурсов и информации, необходимой им для надлежащего обслуживания учащихся, переживших травму.

«Нам нужно понять, почему [ученик] делает неприятные вещи, — сказал Сигел. «Что такого в окружающей среде, которая не поддерживает то, что им нужно? В конце концов, ребенок находится в классе все время, поэтому вам нужно создать механизмы, которые работают для этого ребенка, чтобы он мог работать все время, не отвлекаясь».

Размещение учащихся с пометкой ED

Согласно последним данным, учащиеся с пометкой ED непропорционально распределяются в школы округа 75, которые обслуживают учащихся, нуждающихся в большей поддержке, чем обычно могут предоставить соседние школы.

Примерно 37% учащихся с классификацией ED были помещены в округ 75 по сравнению с примерно 12% учащихся с ограниченными возможностями, размещенными в этом округе в целом, согласно данным за 2016–17 учебный год, которые являются самыми последними доступными. Данные были получены по запросу FOIA от некоммерческой организации Advocates for Children. Чиновники департамента образования отказались предоставить обновленные данные.

Правозащитники говорят, что это размещение может быть проблематичным, потому что Округ 75 может поставить в тупик учащихся, которые хорошо успевают.

«Если у вас есть ребенок с диагнозом ED, когнитивные способности которого средние или выше среднего, а затем попадает в округ 75, шансы на то, что он закончит учебу с дипломом Риджентс и перейдет к чему-то значимому после школы, только что значительно уменьшились, — сказала Мэгги Морофф, эксперт по политике в области специального образования организации Advocates for Children. «Район 75 не является злом по своей сути.

Но быть там, когда это не соответствует потребностям студента, — это настоящая медвежья услуга».

Оценщики могут быть недостаточно обучены методам работы с информацией о травмах и, следовательно, не могут понять специфические потребности учащихся с поведенческими проблемами.

«Поведение очень часто является симптомом очень многих других вещей, включая голод или недостаток сна, эмоциональную травму, пандемическую травму», — сказал Морофф. «Классификация [ED] не позволит выявить первопричину ни одного из них».

Сын К.А. в конце концов вообще бросил государственную школу. Какое-то время он посещал Академию Успеха — крупнейшую чартерную сеть города, — но ушел после неоднократных отстранений и дисциплинарных взысканий, сказала его мама.

В средней школе его команда IEP рекомендовала ему посещать школу округа 75, но после посещения его мама увидела детей с физическими или умственными недостатками и задалась вопросом, нужно ли им больше внимания учителей. С помощью защитника специального образования ее сын в конце концов оказался в Андрусе, предназначенном для учащихся, которые не могут получить надлежащее образование в своем школьном округе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *