Экзальтация — что это и кого можно назвать экзальтированным
Обновлено 22 июня 2022 Просмотров: 58 160 Автор: Дмитрий ПетровЗдравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. В обыденной жизни часто встречается неправильное толкование термина «экзальтация». Его путают с эпатажностью, вычурностью, т.е. с поведением нарочито провокационным.
А в действительности же нужно говорить о закрепившейся черте характера человека, которая порождает определенные поведенческие реакции.
Экзальтация — это…
Толковые словари Даля, Ушакова, Ожегова и прочих дают следующее определение термину.
Экзальтация – это ярко выраженное восторженное или возбужденное состояние.
В первую очередь, разбирать ее стоит с психологической точки зрения. Хотя понятие это используется и в иных сферах жизни.
Наука Психология делит людей на группы в зависимости от типа нервной системы и наиболее ярких черт характера. Думается, большинство знакомо с классификацией, по которой людей делят на меланхоликов, сангвиников, холериков, флегматиков.
В конце ХХ века дополнительно получила развитие теория акцентуаций. Согласно ей людей можно разделить на 10 групп, для каждой из которых характерны одинаковые поведенческие реакции на разные раздражители.
Согласно статистическим опросам около 15 % всех жителей Земли можно отнести к экзальтированному типу личности.
Им свойственна особая нервная возбудимость, как реакция на любое событие. Причем степень восторженности, которую проявляет человек, склонный к экзальтированности, явно не соответствует интенсивности самого действия, которое эту реакцию породило.
Не обязательно человек постоянно находится в состоянии экзальтированности. Оно может возникать эпизодически и спонтанно.
Например, женщина через 10 лет после окончания школы встречает своих одноклассников и начинает рыдать от переполняющих ее эмоций. При эпизодических проявлениях нужно говорит не об экзальтированном человеке, а об экзальтированной реакции.
Если же человек постоянно находится в состоянии повышенной эмоциональности, т. е. проявляет очень бурную реакцию на любые слова, поступки, можно говорить об экзальтированности, как о черте характера. Это даже – не темперамент. Ее сложно корректировать, исправлять, прививая нормы морали и поведения.
Такие личности всегда на виду. Их сильные эмоции приковывают внимание. Причем перепады настроения молниеносны и спрогнозировать их невозможно. Казалось бы, вот человек очень грустит, находится в состоянии уныния и подавленности. Но уже через пару минут без видимой причины у него можно наблюдать безудержное веселье, он хохочет и острит.
Небольшой повод, который у другого человека не вызвал бы особой реакции, становится важным для экзальтированной личности, которая постоянно как бы находится на эмоциональных качелях».
Экзальтированные люди — они какие?
Часто можно услышать об аффективной экзальтированности. Ряд психологов считает, что она является слабо выраженной формой психопатии. Но отнести такие проявления к психическим заболеваниям сложно, хотя внешне все может выглядеть именно как душевное расстройство.
Считается, что экзальтированности подвержены люди с тонким художественным восприятием. Они не просто не сдерживают свои эмоции, а возводят их в культ, считая яркую эмоциональность в проявлении чувств важной составляющей жизни.
Такие люди чаще реализуют себя в профессиях, связанных с искусством и религией. Им удается создать такие произведения, что вызывают серьезный накал эмоций у читателей, слушателей, созерцателей их творений. Особенно много их в актерской среде. Ведь представителям этой профессии нужно постоянно менять образы и направлять мощный эмоциональный поток на других людей.
Считается, что экзальтированные личности – чуткие люди, но это утверждение спорно.
Часто на волне сиюминутных переживаний они готовы помогать любому, кто, по их мнению, нуждается в помощи. Но уже на следующий день взгляд на проблему у них может резко поменяться на противоположный. И вот, подобранный вечером на улице котенок, уже утром оказывается в том же месте.
При этом, пока такой человек находится на волне сострадания, он проявляет чудеса альтруизма и готов отдать «последнюю рубаху» ближнему, если убедить его в том, что для кого-то это вопрос жизни и смерти.
Экзальтация не всегда характерна только для одного человека. В определенных ситуациях она может охватить целую группу людей.
Такое явление возможно во время стихийного бедствия, например, при пожаре, наводнении. Или при значимых социальных явлениях, к примеру, во время военных действий.
Экзальтация в астрологии
Слово это используется астрологами, изучающими влияние планет на жизнь людей и составляющими гороскопы. Астрологи именуют им нахождение планеты в какой-то части траектории (знака зодиака), где характеристики ее в гороскопе человека проявляются особенно ярко.
Пока в гороскопе планета расположена в экзальтации, человек находится в возбужденно-приподнятом настроении.
В противовес экзальтации выступает падение. Если планета находится в противоположном от экзальтации положении, ее влияние на человека постепенно угасает.
Вывод
Экзальтацией именуют ярко выраженную эмоциональность поведения. Проявляется она спонтанно от незначительных раздражителей.
Экзальтированным людям довольно часто присущ тонкий художественный вкус и яркое мировосприятие.
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Экзальтированность в темпераменте, экзальтированный человек и особенности его психологии
Психология рассматривает экзальтированность как проявление темперамента, приближенного к психопатии. Немецкий психиатр Карл Леонгард первым описал понятие экзальтированности, выделил и классифицировал этот тип, а также охарактеризовал его как «темперамент тревоги и счастья».
Проявления экзальтации свойственны определенным типам темперамента: сангвинику и холерику. Женщинам экзальтация в поведении присуща чаще, чем мужчинам. У людей из актерской среды экзальтация является присущей им особенностью, которая помогает им в профессии.
- Проявления экзальтированности
- Как рано начинает проявляться экзальтация
- Отношение окружающих к экзальтированным людям
- Как живется экзальтированной личности
Проявления экзальтированности
Экзальтированность – это склонность к преувеличению
- Экзальтация чаще имеет положительную окраску эмоций. Каждый сможет припомнить встречу с таким человеком, который слегка «не в себе». Такие особы склонны преувеличивать самые обыденные вещи, придавать значение мелочам. Они часто переоценивают свои возможности, способности и всевозможные качества, из-за чего выглядят в глазах окружающих нелепо и смешно.
- Экзальтированная личность, чаще женщина, подвержена частым сменам настроения, которые происходят без видимых причин и в считанные минуты. Стоит такому индивидууму потерпеть неудачу в каком-нибудь простом, малозначащем деле – как его охватывают эмоции грусти и тоски, граничащие по силе с подлинным горем. У таких особ нет других красок мира, кроме черной и белой, они не признают полутонов.
- В силу способности испытывать сильные переживания и вечное чувство восторженности, таких людей тянет в сферу искусства: живописи, музыки, театра. Можно сказать, что эти люди – прирожденные артисты, у них развитый эстетический вкус. Экзальтированные люди вычурно выражаются, про таких говорят: «И слова в простоте не скажет».
- Экзальтированный – это всегда субъективный. Объективная оценка событий им чужда. Окружающие им кажутся недалекими непробиваемыми дураками, в то время как себя они мнят утонченными натурами и непризнанными гениями. Презрительная усмешка, надменный взгляд – все это внешние проявления экзальтированной натуры. Они имеют непоколебимое чувство превосходства над всеми, на грани с манией величия.
- Страх у таких людей быстро нарастает и принимает форму паники, что сопровождается физическими проявлениями: дрожью в теле, появлением холодного пота. По этой причине они стараются избегать открытых конфликтов, хотя часто вступают в споры и словесные перепалки.
Как рано начинает проявляться экзальтация
В поведении детей довольно раннего возраста экзальтация достаточно частое явление. В возрасте 2–5 лет почти каждый ребенок время от времени закатывает истерики с громким плачем, может переходить от радостного настроения к печали и слезам. Иногда дети закатываются смехом так, что их невозможно успокоить, иногда возбужденно бегают, размахивают руками и кричат, привлекая внимание. Можно сказать, что все это свойственно определенному этапу роста и развития каждого индивидуума.
В дальнейшем основная масса людей начинает контролировать свои эмоции и поведение – что можно считать признаком зрелости. Но отдельные личности могут оставаться вечным ребенком и заслуженно снискать о себе мнение, как об экзальтированном человеке.
Отношение окружающих к экзальтированным людям
Как все чрезмерное, экзальтация подвержена порицанию. У таких людей:
- Часто возникают конфликты с окружающими.
- Им стараются не давать важных поручений по работе.
- Глубоких дружеских отношений с ними тоже не завязывают, так как им трудно доверять. Никогда не знаешь, что может « выкинуть » такая личность в следующую минуту.
Экзальтация – это огромная проблема близких той личности, которой свойственен подобный темперамент. Жить рядом с подобным человеком равносильно местопребыванию возле спящего вулкана. Совместное существование с такими людьми полно сюрпризов, и не всегда приятных.
Как живется экзальтированной личности
Не все индивидуумы с подобным темпераментом считают его проявления своей проблемой. Уверенность в собственной непогрешимости так и не дает им понять, что в большинстве своих жизненных неудач им некого винить, кроме самих себя. Эти люди часто совершают ошибки. Будучи плохо приспособленными к быту, они не справляются с « прозой жизни » , могут спиться, погрязнуть в житейских проблемах, необдуманно лишиться жилья.
В начале жизненного пути, пока рядом родители, близкие люди – в их судьбе участвуют и не дают свершиться чему-то непоправимому. С годами этих людей чаще, чем остальных, начинает преследовать одиночество. Можно вспомнить достаточно много таких изломанных судеб на примерах великих художников и известных артистов, умерших в одиночестве и нищете.
Но даже если сам человек осознает свою особенность и хотел бы избавиться от экзальтированности – увы. Свой природный темперамент и психические особенности
Экзальтированный тип личности
Могут ли женщины быть возвышенными? – Дочери Зелофеада
Один из вопросов, поднятых в моем посте прошлой осенью по поводу моих оговорок относительно учения о Небесной Матери, касался женского возвышения в целом. С тех пор эта проблема не покидает меня. Обсуждение моего недавнего опроса о Поднебесной вдохновило меня вернуться к этой теме и попытаться разобраться, какие у меня есть мысли по этому поводу.
Начну с несколько более простого вопроса: есть ли вообще женщины в Поднебесной. В последний раз, когда я просматривал У. и З. 76, меня особенно поразили стихи 55–58: 9.0003
Это те, в чьи руки Отец отдал все —
Это те, кто священники и цари, которые получили от Его полноты и Его славы;
И есть священники Всевышнего по чину Мелхиседека, который был по чину Еноха, который был по чину Единородного Сына. А потому, как написано, они боги, даже сыны Божьи—
Периодическая проблема при толковании священных писаний заключается в том, что не всегда ясно, когда гендерно-исключающий язык на самом деле подразумевает включение, а когда он только отсылает мужчинам. Конечно, существует множество случаев, когда кажется разумным сделать вывод, что «человек» означает «человечество». Однако я думаю, что язык в приведенном выше отрывке достаточно андроцентричен, поэтому включение женщин как минимум сомнительно.
Тем не менее, у нас есть библейские свидетельства в других местах, которые, по крайней мере, относятся к присутствию женщин в грядущем мире. В видении Джозефа Ф. Смита, записанном в У. и З. 138, он сообщает, что среди праведных умерших он видел «нашу славную Мать Еву со многими из ее верных дочерей, которые жили веками и поклонялись истинному и живому Богу».
Другими словами, женщины не исчезли совсем в следующей жизни. Это также, конечно, поддерживается храмовыми таинствами и пониманием СПД брачных отношений как вечных. Поэтому я не упоминаю У. и З. 76, чтобы доказать, что женщин нет в Целестиальном Царстве; Я думаю, что такой аргумент было бы трудно поддержать. Но мне кажется интересным, что Джозеф Смит не упомянул о том, что видел их. Я вижу несколько вариантов:
— Это может быть просто проблема языка, и «сыновья» на самом деле означают «сыновья и дочери», «священники» на самом деле означают «священники и жрицы» и т. д.
— Джозефу Смиту не довелось видеть женщины в этом видении, но этот факт не имеет богословского значения.
– Хотя в Поднебесной есть женщины, они не включены в описание У. и З. 76, поскольку их роль или статус принципиально отличаются. Другими словами, эти стихи представляют собой конкретное описание того, что небесное существование означает для мужчины . Это возможность, которая меня больше всего интересует, по причинам, которые я надеюсь развить в этом посте.
Обсуждения экзальтации неизбежно спекулятивны. Однако, основываясь на способах использования этого термина, я думаю, что могу сделать два общих утверждения о том, что он включает в себя: 1) особый вид отношения к Богу; 2) наследуя все, что есть и есть у Бога; уподобиться Богу и участвовать в божественной жизни. У меня есть вопросы о том, в какой степени любой из них может быть применен к женщинам.
Прежде всего, вопрос родства. Ясно, что одним из преимуществ Целестиального Царства является то, что у тех, кто там, есть отношения с Богом, которые выходят за рамки описанных в низших царствах. Представление о более непосредственном, более близком и тесном общении с Богом является одним из благословений пребывания в небесной сфере.
Конечно, из писаний и пророческих учений, не говоря уже о сообщениях тысяч верующих, совершенно ясно, что Бог действительно напрямую взаимодействует со своими дочерьми. Учения СПД не предписывают женщинам, например, советоваться со своими мужьями относительно правдивости Книги Мормона; им, как и мужчинам, велено идти прямо к Богу, и что Бог ответит им лично.
Учитывая, что этот демократический, всеобщий доступ к личному откровению является центральной чертой мормонской жизни, зачем придавать такое большое значение этому конкретному завету? Зачем проецировать это в следующую жизнь? Я отвечаю, что именно этим храм и претендует на то, чтобы проблеск, пусть и слабый, увидеть вечность.
Я не считаю совершенно неправдоподобным предположение, что то, как Бог относится к мужчинам и женщинам внутри храма, предназначено для того, чтобы дать нам более ясное представление о том, как выглядит вечная жизнь, чем форма, которую эти отношения принимают вне храма.Я могу представить, например, следующий сценарий. Вполне возможно, что в контексте этого ограниченного и падшего мира по практическим причинам Бог выбирает общение со всеми, независимо от пола. Не все женщины замужем, не все замужние женщины имеют мужей, которые могут получить откровение, а откровение, которое передается, часто неоднозначно. Другими словами, всеобщий доступ к божественному может быть телестиальной практикой, необходимой в этой ситуации смертности. Однако в небесной сфере, когда, по-видимому, все мужчины будут праведными и смогут беспрепятственно представлять Бога своим женам, у Бога может не быть причин напрямую взаимодействовать с женщинами.
Я понимаю, что это довольно умозрительно, и я, конечно же, не утверждаю, что такой сценарий ясно указан в доктрине СПД. Однако я вижу достаточно в церковных учениях, предполагающих, что небесный порядок — это тот, в котором мужчины в некотором смысле напрямую связаны с Богом, а женщины связаны со своими мужьями — другими словами, что женщины и мужчины не имеют одинаковых отношений. отношение к Богу – видеть в чем-то подобном хотя бы серьезную возможность.
Второй аспект возвышения, который я хочу исследовать, — это наследование того, что есть у Бога; стать подобным Богу. Учитывая, что учения СПД утверждают, что Бог есть мужчина и что пол вечен, с самого начала ясно, что, по крайней мере, в некоторых отношениях женщины не могут стать такими, как Бог, как мужчины.
Я думаю, многие в этот момент возразят, что Бог на самом деле не мужчина; скорее, Бог — супружеская пара. Это, конечно, возвращает нас к проблеме Небесной Матери и к тому, как мало мы о ней знаем. Если такое существо действительно существует, тот факт, что она не является членом Божества и что мы не поклоняемся ей, поднимает настоящие вопросы о том, божественна ли она вообще. Некоторые утверждают (см., например, обсуждение в этой ветке), что то, что писания говорят нам об атрибутах Отца, может быть аналогичным образом применено к Матери, но я не вижу причин предполагать, что это так. Нам просто не хватает Священных Писаний или откровений, которые что-либо говорят нам о ней.
То, к чему ведет эта дыра в учении СПД, я думаю, является гигантским знаком вопроса о значении и даже возможности женского возвышения. Могут ли женщины получить «все, что есть у Отца» так же, как и мужчины?
Мы, конечно, знаем, что мужчины не могут достичь возвышения без женщин. Об этом ясно говорится в У. и З. 131:2, где говорится, что для получения высшей степени Целестиального Царства «мужчина должен вступить в этот чин священства [имеется в виду новый и вечный завет брака]». Однако, опять же, у нас есть проблема гендерного языка. Относится ли этот отрывок также к возвышению женщин, или он просто указывает на то, что мужчинам нужны женщины для достижения собственного возвышения?
Возможно, самым убедительным доказательством возможности возвышения женщины является отрывок из У. и З. 132:20, в котором описывается положение возвышенной супружеской пары:
Тогда они будут богами, потому что им нет конца; поэтому они будут вечными во веки веков, потому что они продолжаются; тогда они будут выше всех, потому что все им подчинено. Тогда они будут богами, потому что они имеют всю власть, и ангелы подчиняются им.
В этом стихе все, что происходит в экзальтации, похоже, происходит и с мужем, и с женой. Что значит сказать, что они боги? Кажется, это связано с супружескими отношениями; стих 17 объясняет, что ангелы «пребывают отдельно и поодиночке, без возвышения, в своем спасенном состоянии на всю вечность; и отныне не боги». Это предлагает другое определение экзальтации: состояние нахождения в вечных супружеских отношениях. При таком понимании этого термина, я думаю, нет никаких сомнений в том, что он одинаково доступен как мужчинам, так и женщинам.
Однако я хотел бы отметить, что это не исключает того, что муж и жена играют очень разные роли. Тот факт, что возвышенная единица мужчин и женщин «вечна» и «обладает всей властью», не исключает возможности того, что женщины, тем не менее, остаются подчиненными в контексте этой единицы. Я упоминаю об этом, потому что этот отрывок появляется в У. и З. 132 — откровении, в котором женщины часто описываются как объекты, которые даются (и берутся) у мужчин. Что бы ни включала экзальтация, по крайней мере, в данном контексте она, похоже, не включает обе стороны, рассматриваемые как самостоятельные агенты.
И писания, и храм обещают великие благословения как верным мужчинам, так и женщинам в грядущем мире. Тем не менее, я думаю, у нас есть веские основания подозревать, что форма, которую принимает экзальтация, существенно различается для мужчин и женщин. Тогда мой вопрос лучше сформулировать не так: «Могут ли женщины быть возвышенными», а скорее: «Что означает женское возвышение?»
Чтобы мы могли быть возвышены
Элизабет Остлер
Цель пособия по Учениям Евангелия № 22 — «помочь учащимся подготовиться ко Второму пришествию, живя праведно, развивая свои таланты и служа другим».
Наша цель
Обсудить три притчи из Евангелия от Матфея 25, которые помогут нам полностью погрузиться в этот земной опыт, чтобы мы могли быть возвышены.
Комментарий
Когда притчи из Евангелия от Матфея 25 (десять дев, таланты и овцы и козы) обсуждаются друг с другом, возникает связное сообщение, в котором подробно описывается, как мы можем достичь возвышения.
Заключение Завета: Десять дев (Матфея 25:1-13)
В этой притче десять дев ждут, чтобы присоединиться к Жениху и его свите, когда они сопровождают Невесту в ее новый дом для свадебной церемонии.
Поскольку девственницы не знают, когда присоединятся к свадьбе, они последовали обычаю брать с собой светильник Ирода, чтобы освещать себе путь в темноте. То, что отличает деву от глупой или мудрой, зависит от того, принесла она масла для своего светильника или нет.
В этой интерпретации масло символизирует заключение и соблюдение завета. Спасительные таинства крещения, облечения и запечатывания могут быть совершены только смертными, поэтому нам крайне необходимо заключить эти заветы, находясь в смертном состоянии, иначе нам придется ждать, пока они будут заключены по доверенности. Эта притча вращается вокруг брака, означающего запечатывание завета, необходимого для возвышения.
Заключая завет, мы подтверждаем наши отношения с Отцом. Пытаясь соблюдать эти заветы, мы подтверждаем наши отношения с Иисусом Христом и Святым Духом. Это наполняет наши лампы.
Пять дев признаны неразумными, потому что они принесли светильники без масла. Никто. В одиннадцатом часу попытки участвовать в свадебных празднествах пять неразумных дев уходят покупать масло, но когда они приходят на уже начавшееся празднование, жених отвергает их: «Истинно говорю вам: не знаю вас». (ст. 12)
В моей жизни были времена, когда я вел себя глупо – откладывал заключение завета из гордости, самодовольства, стыда и неповиновения. Не соблюдать заветы, потому что я был замешан в махинациях, когда должен был заниматься делами моего Отца.
Были времена, когда я был мудрым. Когда я доказал, что заслуживаю доверия, заключая заветы и стремясь их соблюдать, и был благословлен углублением моих отношений с Божеством и обретением глубокого покоя в костях.
Заключение и соблюдение заветов возвращает нас в присутствие Отца, но достаточно ли этого для возвышения?
Вовлечение: Таланты (Матфея 25:14-30)
В притче о талантах трем людям даны таланты. Первые двое используют свои таланты и благословлены дополнительным изобилием. Третий человек зарывает свой талант. Когда его господин, благодетель талантов, спрашивает, что стало с талантами, третий отвечает: я знаю, что ты человек безжалостный. Я боялся, поэтому я похоронил его. Теперь я возвращаю вам то, что принадлежит вам.
Лорд упрекает этого человека, называя его злым и ленивым, и говорит, что если бы он считал его безжалостным человеком, то всем было бы лучше заняться ростовщичеством.
Это важное заявление, потому что ростовщичество было неэтичной практикой того времени. Ростовщичество – это взимание высоких процентов по кредиту. В иудаизме запрещалось наживаться на родственнике. Поэтому в еврейских общинах было незаконно взимать проценты друг с друга, но разрешено иметь дело с неевреями. Тем не менее, взимать с неевреев высокие проценты по-прежнему считалось неэтичным.
По сути, этот лорд говорит: Я бы предпочел, чтобы вы занимались неэтичной, возможно, незаконной деятельностью, чем ничего не делали.
Наше смертное существование — талант этой притчи. Это подарок, данный каждому из нас, который мы должны использовать — исследовать, учиться, пробовать, ошибаться, расти. Не полностью участвуя в нашей жизни, мы, по сути, хороним их. Мы сродни третьему человеку.
Я знаю людей, которые так боятся сделать что-то не так, что ничего не делают. Вера в то, что отсутствие действия лучше, чем неправильное действие. Физика и эта притча учат нас другому. В физике труднее всего перемещать сидячий объект, так как это требует наибольших усилий. Тогда как тело в движении останется в движении. Даже если это движение идет «неправильным путем». Чтобы изменить курс, требуется меньше усилий, чем для того, чтобы начать.
Страшно рисковать. Страшно быть уязвимым. И все же нас просят прийти и поучаствовать в любом случае.
Я считаю, что третьего человека называют злым, потому что он возвращает талант своему господину точно так, как он был доверен. Он не участвовал в акте трансформации. Цель этого смертного существования не только в том, чтобы вернуться к Отцу, но и в том, чтобы вернуться к Нему преображенным.
Преображение: овцы и козлы (Матфея 25:31-44)
По возвращении Сына Человеческого овцы и козлы разделяются, и овцы помещаются по Его правую (почетную) сторону.
Трансформация — это сотрудничество между вами и Богом.
Это грязный, болезненный, красивый, волнующий процесс. Но необходимо. Вот как мы становимся «новой тварью», которую Павел описал Коринфянам (2 Коринфянам 5:17)
Если мы заключаем и соблюдаем заветы, активно участвуем в жизни и находимся в процессе преобразования, Спаситель Его овца/Жених пригласит нас принять участие в свадьбе.
Связанные с проектом женщины-мормоны Интервью
Быть Сосудом, Джамилла Али-Рашада
Я верю, что в писаниях есть буква писания, а затем есть дух писания. Я могу действовать в соответствии с буквой, или я могу позволить Духу действовать через меня. Когда я ухожу со своего пути и позволяю Духу овладеть мной, в том, что Он говорит для меня, появляется гораздо более глубокое присутствие и смысл. Я верю, что Дух учит меня; когда я учу слова, я знаю, что Дух научит меня и даст мне руководство, чтобы усовершенствовать меня. Мне не нужно быть всем этим, мне не нужно быть самым умным, самым проницательным, лучшим в чем бы то ни было, я просто должен быть верен себе и священным писаниям и соблюдать свои заветы, а все остальное будет улажено. . Вот где я живу ежедневно. И я живу таким образом лучше в некоторые дни, чем в другие. Священные Писания и то, что я член Церкви, дали мне руководство и направление, чтобы быть именно этим: быть просто сосудом.
Любовь ее родителей, Джейми Пон
Благодаря учениям моих родителей и примерам моих друзей мое свидетельство стало крепче. Может быть, я просто обычная женщина, но у меня есть огромное желание служить. Во время моей миссии я делился с людьми своим свидетельством о Боге и Евангелии. Я также поделилась своей историей о том, как из мятежной дочери, сомневающейся в Евангелии, я превратилась в женщину, у которой теперь есть твердое свидетельство о Евангелии Иисуса Христа.
Другие женские голоса
Придите, будем ходить во свете Господнем, Мэри Эллен Смут
Спаситель показал нам путь, когда рассказал притчу о 10 девах, притчу о талантах и притчу об овцах и козлах в последнюю неделю Его жизни. Используя эти притчи из Евангелия от Матфея 25 в качестве руководства, я хотел бы повторить три урока, которым учил Христос. Когда мы слушаем и повинуемся, мы становимся сестрами света и истины.
Приглашение к росту, Доун Дж. Янг
От нас ожидается, что мы будем формировать наш рост так, чтобы мы не были похожи на Топси (в «Хижине дяди Тома»), которая «просто выросла», а, скорее, мы будем успешно вести переговоры выпуклости и изгибы, расширяя наши таланты, дисциплинируя себя, чтобы наш земной опыт приводил нас ко все большему и большему овладению теми качествами, которые делают нас достойными общения с Божественным.