Дом из песка и тумана (2003)
Дом из песка и тумана (2003)
House of Sand and Fog
Рейтинг: 7.5
Драма, Криминал
США
126 min.
Захватывающая история Американской мечты, обреченной на крах, рассказывает о двух людях, готовых на все, лишь бы доказать свое право на владение домом. Речь идет всего-навсего о небольшом бунгало в Северной Калифорнии, но для Кэти Николо — это последняя надежда на возвращение к жизни после избавления от наркотической зависимости. В результате бюрократической ошибки ее выселяют, и Кэти оказывается на улице. Ей остается лишь беспомощно наблюдать, как дом продают на аукционе за мизерную цену.
Фильм Дом из песка и тумана снятый в жанре: Драма и Криминал с тоном: плохой конец, тревожный, остросюжетный, психологический, хмурый и мрачный с тематикой: попытка самоубийства, сострадание, трагедия, человеческая природа, справедливость, потеря сына, американская мечта, выселение, иммигрант, трагическое событие, тяжелая жизнь и депрессия производство: США
Смотреть трейлер на русском языке
Поделиться:
youtube.com/embed/Ev268GVGNIw?showinfo=0″>Поделиться:
Другие трейлеры фильмов по темам
Советуем посмотреть трейлеры из фильмов: Остров проклятых (2010), Реквием по мечте (2000), Волк с Уолл-стрит (2013), Побег из Шоушенка (1994), Исчезнувшая (2014), В погоне за счастьем (2006), Законопослушный гражданин (2009), Во все тяжкие (2008), Смерть на Ниле (2022), Не шутите с Zоханом! (2008), Великий Гэтсби (2013), Страх и ненависть в Лас-Вегасе (1998), Кровью и потом: Анаболики (2013), Бал монстров (2001), Непрощенная (2021), Район №9 (2009), Оленьи рога (2021), Супер Майк (2012), Круэлла (2021), Проект «Флорида» (2017).
Мрачный
Реквием по мечте (2000)
8.3
Черное зеркало (2011)
8.8
Джокер (2019)8.4
Таксист (1976)
8. 2
Депрессия
13 причин почему (2017)
7.5
Это очень забавная история (2010)
7.1
Меланхолия (2011)
7.1
Семь жизней (2008)
7.6
Тяжелая жизнь
Во все тяжкие (2008)
9.5
Бесстыжие (2011)
8.6
В погоне за счастьем (2006)
8.0
Побег из Шоушенка (1994)
9.3
Милые кости (2009)
6.6
Остров проклятых (2010)
8.2
Король лев (1994)
8. 5
Приют (2007)
7.4
Хмурый
Семь (1995)
8.6
Настоящий детектив (2014)
8.9
Мост (2011)
8.6
Мальчик в полосатой пижаме (2008)
7.7
Психологический
Начало (2010)
8.8
Исчезнувшая (2014)
8.1
Американская история ужасов (2011)
8.0
Ганнибал (2013)
8.5
Иммигрант
Бруклин (2015)
7.5
Терминал (2004)
7. 4
Трудности ассимиляции (2015)
7.8
Без имени (2009)
7.5
Выселение
Охотники за привидениями: Наследники (2021)
7.1
Проект «Флорида» (2017)
7.6
Круэлла (2021)
7.3
Район №9 (2009)
7.9
Американская мечта
Волк с Уолл-стрит (2013)
8.2
Кровью и потом: Анаболики (2013)
6.4
Страх и ненависть в Лас-Вегасе (1998)
7.5
Великий Гэтсби (2013)
7.2
Потеря сына
Гнев человеческий (2021)
7. 1
Гарри Поттер и кубок огня (2005)
7.7
King’s Man: Начало (2021)
6.3
Крестный отец (1972)
9.2
Остросюжетный
Острые козырьки (2013)
8.8
Законопослушный гражданин (2009)
7.4
Побег (2005)
8.3
Черный список (2013)
8.0
Справедливость
Каратель (2017)
8.5
Менталист (2008)
8.1
Чудо-Женщина (2017)
7.4
Расплата (2016)
7. 3
«Дом из песка и тумана» 2003 года – актеры, сюжет, трейлер и кадры из фильма
Что посмотреть
Автор: admin
«Некоторыми мечтами нельзя поделиться»
Дом из песка и тумана
House of Sand and Fog
В 2003 году вышел драматический фильм «Дом из песка и тумана» (House of Sand and Fog), снятый режиссером Вадимом Перельманом и получивший множество отзывов. Работа в прямом смысле слова взбудоражила сознание людей своим неординарным сюжетом и финальной развязкой, но не стоить забегать вперед.
Рейтинг IMDb
Бюджет млн $
Сюжет фильма «Дом из песка и тумана» 2003
В основе драмы – история двух людей, которые хотят доказать свое право на владение небольшим бунгало, находящимся в Северной Калифорнии. Этот дом для каждого из них играет огромную ценность в жизни.
Молодая девушка по имени Кэти Николо живет в доме, который достался ей от отца. Папа выкупал это бунгало в течение 30 лет и завещал его после смерти дочери и сыну. Для Кэти этот дом был дорог как память об отце, и стал спасением от алкогольной зависимости, к которой она пристрастилась после ухода любимого человека.
Происходит бюрократическая ошибка, и появляются муниципальные власти с постановлением о выселении Кэти в течение одного дня. Дом выставляется на аукцион по минимальной стоимости. Девушка оказывается на улице. В этот момент ее поддерживает лишь помощник шерифа (Лестер), который присутствовал при вручении ордера на выселение. Он предлагает американке обратиться за помощью к адвокату.
Американец иранского происхождения, Массуда Амира Берани, в прошлом – офицер с высоким званием, покупает с аукциона этот дом. Для приобретения этого жилья он с раннего утра работал на стройке, а ночью трудился в другом месте на новой работе.
Берани с семьей въезжает в это бунгало и вкладывает свои последние сбережения в его благоустройство.
Кэти находится в подавленном состоянии из-за несправедливого выселения. Она предпринимает попытку поговорить с женой нового владельца дома. В момент беседы появляется Массуда, он выставляет девушку за порог и запрещает ей приходить. С этого момента начинается острый конфликт – неразрешимый, межкультурный и даже религиозный. Вначале всё смотрится нудновато, но с каждым кадром начинаешь понимать суть.
По мере раскрытия внутреннего мира главных героев появляется двоякое чувство к Кэти и Массуде, сопереживание возрастает с каждой минутой. У каждого героя есть своя правда, они пытаются доказать ее друг другу. В разборках теряется человечность, борьба идет уже за что-то личное. Но предлагаем изучать всё по порядку.
«Дом из песка и тумана»: актеры и роли
Фильм «Дом из песка и тумана» интересен не только захватывающим сюжетом и философским смыслом, но и отличной командой актеров:
Дженнифер Коннелли (Jennifer Connelly): выглядит по-настоящему ошеломлённой после новости о необходимости выселения (курение, которое ей точно не к лицу, подчёркивает силу жизненного удара).
Бен Кингсли (Ben Kingsley): сложная и напряженная жизнь человека колоритно подчёркивается харизмой самого актёра.
Рон Элдард (Ron Eldard): неожиданно видеть американского полицейского, который остался человеком и решил помочь другому.
Шоре Агдашлу досталась роль жены Массуда. За этот образ она получила несколько номинаций за лучшую роль второго плана. Шоре является еще не только обаятельной актрисой, но и продюсером. Существует 18 фильмов, где она играет саму себя.
Роль сына (Исмаила) старшего офицера сыграл Джонатан Адут. Работ в кино у актера всего шесть, но роль в фильме «Дом из песка и тумана» считается самой лучшей.
Свёл общие усилия режиссёр Вадим Перельман. На второстепенных ролях — Фрэнсис Фишер, Ким Диккенс, Карлос Гомес, Киа Джем и другие, без них бы фильм не был бы таким колоритным.
Музыка из фильма «Дома из песка и тумана» 2003
Саундтрек к психологии ленты «Дом из песка и тумана» создал Джеймс Хорнер (James Horner): композитор, который написал музыку для таких шедевров мировой кинокультуры как «Титаник», «Аватар», «Джуманджи», «Коммандо» и многие другие.
За свои старания он дважды получал премию «Оскар» — за музыку и песни для кино. Поэтому любая песня из «Дома из песка и тумана» звучит для души и при любом настроении.
Ошибки в фильме «Дома из песка и тумана»
Режиссёр картины крайне ответственно подошёл к своей дебютной работе – ошибок здесь практически нет. Единственное, что может заметить зритель – периодически то открытую, то закрытую на протяжении одной сцены дверь автомобиля.
Хотя первый же режиссерский фильм содержит настолько глубокий смысл, что при его просмотре пребываешь в некотором ступоре. Начинаешь переосмысливать человеческие ценности, думаешь на что готовы люди, чтобы доказать свою правоту – и как-то не обращаешь внимания на мелочи.
Кадры из фильма «Дома из песка и тумана»
Фильм «Дом из песка и тумана» заработал массу отзывов, которые подчёркивают его неоднозначность и глубину. Предлагаем взглянуть на некоторые кадры из ленты: они отражают спокойные цвета и местами некоторую серость бытия. Вместе с музыкой они наталкивают на философские мысли, что, вероятно, и задумывалось при создании.
Трейлер к фильму «Дома из песка и тумана» 2003
Перед началом просмотра трейлер не будет лишним – фильм интересен не только сюжетом, но и игрой актеров. Они настолько профессионально вошли в свои образы, что в некоторых моментах на глазах появляются слезы, зритель испытывает разносторонние эмоции.
Фильмы, похожие на «Дома из песка и тумана»
Существуют фильмы по типу «Дома из песка и тумана» — основанные на небольшом клочке имущества, но живые, глубокие и заставляющие увлечься просмотром:
«Реквием по мечте» (2002, США)
Поиск лучшей и более яркой жизни может завести не туда.
«Дурак» (2014, Россия)
Много событий могут произойти всего из-за одного дома.
«Левиафан» (2014, Россия)
В обычной, слишком обычной жизни всегда найдётся место судьбе.
Содержание фильма «Дом из песка и тумана» дает много пищи для размышления – но она не является на 100% «трагичной». Наша редакция считает, что никто не останется равнодушным после просмотра, не стоит жалеть время – оно того стоит. После фильма остаются чувства, и они долго не отпускают.
Средний рейтинг0 out of 5 stars. 0 votes.
МеткиДрама
Дом из песка и тумана
Неумолимо трагическая история о нескольких людях, споткнувшихся на темную сторону американской мечты, «Дом из песка и тумана» — это верная, мощная и превосходно сыгранная адаптация международного бестселлера Андре Дюбюса III. Скромный и сфокусированный первый фильм режиссера рекламы российского происхождения Вадима Перельмана, это исследование судьбоносного столкновения из-за права собственности на дом между гордым иранским иммигрантом-военным и бедной молодой женщиной. в значительной степени полагаться на импульс сезона наград, чтобы перейти к более широкой публике. Перспективы выглядят, возможно, более многообещающими на зарубежной территории, где pic может получить хороший импульс от места на известном фестивале в начале следующего года.
Такие детерминированные и мрачные фильмы в наши дни нечасто снимаются в Голливуде, но сейчас их три — «Таинственная река», «21 грамм» и этот, который может вызвать предположения, что, возможно, только сейчас публика увидит первую значительную группу фильмов после 11 сентября.
Адаптация Перельмана и его коллеги-новичка Шона Отто эффективно расширяет действие захватывающего романа Дубуса, который чередуется между точками зрения двух главных героев, прежде чем расширить свою перспективу на последнем отрезке. Главной потерей, безусловно, является характерный голос от первого лица полковника Масуда Амира Бехрани, бывшего офицера ВВС Ирана шаха, который, как начинается история, определяет свой лучший способ дать своей семье прочную опору в Соединенных Штатах. Штаты после многих лет борьбы за сохранение респектабельности.
Только что успешно выдав свою прекрасную дочь замуж в преуспевающую ирано-американскую семью, Бехрани (Бен Кингсли) вынашивает план по покупке конфискованного имущества на аукционе и быстрому обращению с большой прибылью. Для Бехрани эта схема мотивирована не столько спекуляцией, сколько необходимостью, поскольку он работал на унизительной работе, чистя дороги и за прилавком в магазине, поддерживая свою многострадальную жену Нади (Шохре Агдашлоо) и сына-подростка Эсмаил (Джонатан Ахдаут). ) стильно в роскошной квартире в Сан-Франциско.
Продав этот первый дом, а затем, возможно, второй и третий, Бехрани считает, что сможет вернуть своей семье комфорт, которым она наслаждалась при шахе до прихода к власти «чертовых аятолл».
Дом, который он приобретает, привлекательно обветшалое бунгало в лесистой пригородной зоне, только что потеряла Кэти Николо (Дженнифер Коннелли), которую выселили за неуплату налогов на бизнес. Все дело было ошибкой; в помещении никогда не велось никакого бизнеса, а сумма, о которой идет речь, составляет всего 500 долларов.
Но Кэти, красивая, но травмированная бывшая наркоманка, чей отец умер несколько месяцев назад и чей муж недавно расстался, никогда не удосужилась открыть свою почту и поэтому пропустила все предупреждения.
Кэти пытается исправить ситуацию с помощью адвоката (Фрэнсис Фишер), но Бехрани уже имеет право собственности на дом, и в конце концов ей придется подать в суд на округ из-за ошибки, прежде чем она сможет вернуть то, что по праву принадлежит ей. Тем временем она совершенно не в себе, спит в своей старой машине, ее имущество на складе, ее жизнь в клочья.
Но доброта от незнакомца проявляется в красивой форме помощника шерифа Лестера Бердона (Рон Элдард). Первоначально назначенный сопровождать Кэти из дома, Лестер после этого небрежно следит за ней, его жесты помощи вскоре перерастают в сочувствие и, что неизбежно, страсть. Лестер несчастлив в браке, живет только ради двоих детей, но вскоре признается, что чувствует себя «найденным» с Кэти, которая эмоционально осторожна, но у нее нет причин не принять единственную перспективу, которую предлагает ей жизнь.
В запутанной череде ошибок, неправильных решений, случайностей и невезения трения между соперничающими сторонами обостряются, усугубляемые взаимными подозрениями и предрассудками. Презирая американцев за их мягкость и недисциплинированность и обижаясь на то, что их часто принимают за арабов или цыган, Бехрани считает Кэти банальной и шлюхой.
Со своей стороны, Кэти и Лестер рассматривают Бехрани как жадного до денег узурпатора, аморально забирающего то, что не принадлежит ему по праву.
Тем не менее, мимолетные надежды рождаются из маленьких всплесков человечности, возникающих из негибких позиций. Несмотря на совет Лестера, Кэти не может держаться подальше от своего старого дома; во время одного визита в знак протеста против добавления вдовьей прогулки, которую Бехрани добавляет, чтобы официально придать ей вид на океан, Кэти наступает на гвозди и тронута трепетным вниманием, которое ей уделяет Нади. В то же время юный Эсмаил начинает жалеть неряшливую женщину.
Печальные иронии изобилуют: зрелище искусного летчика, который до сих пор держит на видном месте фотографию с шахом в своей гостиной, превращенную в черную работу; дочь, потерявшая в считанные месяцы наследство, над созданием которого годами трудился ее отец; мужчина, Лестер, повторяет нежелательную модель, установленную его собственным отцом, бросая своих детей, и мягко приобщая к злоупотреблению психоактивными веществами ту самую женщину, которой он посвятил себя помощи; и иммигранты, демонстрирующие лучшее понимание того, как работает система, чем американцы на протяжении всей жизни.
Все эти тонкости и нюансы, проработанные Дубусом в его книге, вносят свой вклад в повествование, бодряще лишенное динамики между хорошим парнем и плохим парнем. Точно так же, как обе стороны технически правы и оправданы в своих чувствах, обе стороны в высшей степени несовершенны и виновны в столь печально разворачивающихся событиях.
Поддерживая тонкий баланс книги и изрядную меру ее напряжения, которое ощутимо провисает в середине, но позже снова набирает обороты, Перельман создал фильм, в котором больше всего играют актеры. Литье почти идеальное сверху донизу.
Кингсли всегда был актером с большой точностью и дисциплиной, и эти черты идеально сочетаются с характером Бехрани, человека, который носит свою повседневную одежду, как если бы она была униформой, и часто говорит так, как будто отдает приказы. Физически внушительный, умственно организованный и процедурно правильный, Бехрани явно обречен навсегда остаться военным офицером в душе, сомнительная судьба на его нынешнем этапе жизни. Кингсли командует каждой сценой, в которой он участвует, поскольку он представляет одно из своих главных экранных представлений.
Умея выглядеть сногсшибательно даже в самых стесненных обстоятельствах, Коннелли наполняет свое трогательное и эмоционально плавное исполнение случайными всплесками беззаботности и неуверенной надежды, трогает плоть Кэти и дает желанную передышку от ее подавляющего отчаяния. И Коннелли, и Кингсли, кажется, прямо сошли со страниц книги на экран.
Главным долгожданным сюрпризом является Элдард, давно знакомое лицо по фильмам и телевидению, но актер, у которого до сих пор никогда не было определяющей роли, с которой публика могла бы его идентифицировать. Хотя Лестер вызывает самое неприятное и нежелательное действие драмы, когда угрожает Бехрани, к тому времени Элдард наделил персонажа уязвимостью, задумчивостью и бесчисленными оттенками. Это сложная часть, важно не сделать ее слишком отталкивающей, и Элдард великолепно с ней справился.
Также выдающейся является Агдашлу, иранская актриса-ветеран, чья первая роль в кино была в «Отчете» Аббаса Киаростами в середине 70-х; она делает Нади значительно красивее, чем ее представляют в романе, но трогательно передает ее богатые человеческие качества. Новичок на экране Ахдаут также очень впечатляет в роли умного и послушного сына Бехрани. Ким Диккенс и Карлос Гомес хорошо зарекомендовали себя в своих коротких ролях обезумевшей жены Лестера и офицера внутренних дел соответственно.
Несмотря на то, что домашние сцены были сняты в Малибу, они органично сочетаются с локациями других сцен в Северной Калифорнии, чтобы создать сильное ощущение места, усиленное постановочным дизайном Майи Джаван и в целом сжатыми композициями оператора Роджера Дикинса, который создает ощутимую атмосферу без показухи. Партитура Джеймса Хорнера с преобладанием фортепиано и струнных задает тон трагического предчувствия, возможно, слишком сильного в начале, но в целом усиливает диссонирующие эмоции и фатальную неизбежность.
Дом из песка и тумана
Дженнифер Коннелли, Дом из песка и тумана
Авторы и права: Дом из песка и тумана: Брюс Бирмелин
Дом из песка и тумана прибывает в квази-престижном обличье. Название звучит как утраченное сотрудничество между Бобом Вила и Карлом Сандбергом, и фильм тоже имеет отголоски литературной родословной: он адаптирован из романа Андре Дюбуса III, в основу которого положен рассказ отца «Убийства». для «В спальне». Итак, позвольте мне сказать сразу: не пугайтесь высокой глазури фильма в конце года. «Дом из песка и тумана» имеет свои претензии, но в основном это энергичная и живая мелодрама, возникшая из ситуации, которая представляет собой чистый кошачий триллер.
Дженнифер Коннелли с ее великолепными грустными глазами обладает даром играть женщин, которые впали в немилость и пытаются вернуться. Она показывает свою самую деликатную и утонченную игру в роли Кэти Николо, беспокойной домработницы из района залива, которая узнает, что ее выселили из удобного, ветхого пляжного дома, который она унаследовала от своего отца. (Город говорит, что она не заплатила какой-то неясный налог.) Кэти, выздоравливающая наркоманка, пережившая летаргическую депрессию после распада брака, нанимает адвоката, чтобы вернуть себе собственность. Но город уже выставил дом на продажу, и его быстро схватил Массуд Амир Бехрани (Бен Кингсли), иранский эмигрант и бывший полковник шахских ВВС, который отчаянно пытается восстановить честь и богатство его семья.
Было бы легко представить версию этого фильма, разыгрываемую для ксенофобной мести, где, скажем, Майкл Дуглас рычит фразу «Начинайте собираться, потому что это мой дом!» Очарование «Дома из песка и тумана» заключается в том, как он искажает и запутывает наши привязанности. По иронии судьбы, ни одна из сторон не очень любит дом. Бехрани планирует продать его так же быстро, как купил (в четыре раза дороже), и для Кэти это не гнездо, а база для выживания. В конечном итоге она виновата в своем затруднительном положении (она не удосужилась открыть свою почту, отсюда и пропущенные предупреждения о выселении), хотя легко понять, почему она связывается с упрямым полицейским (Рон Элдард), который готов нарушить правила, чтобы вернуть дом. Бехрани не испытывает симпатии к Кэти, но, пытаясь улучшить жизнь своей жены (Шохре Агдашлоо) и сына (Джонатан Ахдаут), он вряд ли может быть злодеем. Он падший ближневосточный воин, который превращается в беспорядочного американского капиталиста. Кингсли, несущий свое тело как броню, превращающий каждую строчку в горькую стрелу гордости, играет свирепость с мощным рывком печали.
«Дом из песка и тумана» — первый полнометражный фильм режиссера Вадима Перельмана, создателя рекламных роликов, выросшего в бывшем Советском Союзе, и, возможно, это смешение предыстории позволяет ему с таким мастерством разделять свою эмпатию. Для большей части «Дома из песка и тумана» мораль и неизвестность сливаются воедино, хотя мне бы очень хотелось, чтобы фильм не превратился в самую шокирующую из трагедий.