Догма (1999) смотреть онлайн 720 HD
Категории фильмов
Гоблин ТВ
Лучшие фильмы в дубляже
- Брат 2 (2000)
- Война (2002) Балабанов
- Жмурки (2005)
- Брат (1997)
- Оскар (1991)
- Шестой день (2000)
- Девять ярдов (2000)
- Храброе сердце (1995)
Всякое интересное
Проект X: Дорвались Гоблин (2012)
Шматрица Гоблин (1999)
Храбрые перцем Гоблин (2011)
Любой ценой Гоблин (2016)
Не грози Южному Централу попивая сок в своем квартале Гоблин (1996)
Огонь и лёд Гоблин (1983)
Робоцып Гоблин (9 сезон)
Голый пистолет Гоблин (1988)
Зачинщики Гоблин (2016)
Пятый элемент Гоблин (1997)
- Комедии
- Фэнтези
Перевод дубляж, не Гоблин!
Два изгнанных из рая, падших ангела ищут и находят брешь, через, которую можно вернутся в Рай. План составлен, верно, возвращение неизбежно. И в случае их успеха неизбежен и крах мира, ибо нарушится хрупкий баланс света и тьмы. Падшим противостоят весьма активная мадам Бетани и два кретина на подтанцовке – Джей и молчаливый Боб (Кевин Смит)
Догма одна из лучших комедий Кевина Смита, фильм о религии, католицизме, конце света и о всяком таком.
Фильм веселый – смотреть стоит.
Камрад, добавляй в закладки Ctrl+D
Рекомендуем к просмотру
Властелин колец: Две сорванные башни Гоблин (2002)
Хобот, или Путешествие взад-назад Гоблин (2017)
Как приручить дракона Гоблин (2010)
Шрек Гоблин (2001)
Добавить комментарий
Комедии в Правильном переводе Гоблина
Комедии Гоблин в правильном переводе, на текущий момент переведено и озвучено огромное количество шедевров из жанра комедия. Перевод позволит вам ощутить ту подлинную атмосферу, которую закладывал режиссёр фильма, перевод Гоблина как нельзя лучше это подчеркивает.
Смотрите комедии в переводе Гоблина. Среди комедий в правильном переводе такие шедевры как: Живая мертвечина (Dead Alive), Большой Лебовски (Big Lebowski), Начало времен (Year One), Южный Парк больше, длиннее, необрезанный (South Park: Bigger, Longer, Uncut), Несносные боссы (Horrible Bosses) и многие другие.
Насладитесь отличными фильмами в правильном переводе, и получите заряд позитива на весь день, вы можете смотреть онлайн комедии бесплатно, без регистрации, и других лишних телодвижений. Собирайтесь всей семьей и смотрите онлайн комедии в правильном переводе.
Комедии Гоблина онлайн как правило популярны у всех возрастов, у нас вы можете посмотреть комедии онлайн, поднять настроение прогнать депрессию (если такая не дай Бог имеется), опять же, комедии в переводе Гоблина имеют обыкновение усиливать эффект от просмотра и шуток в разы, качественный перевод фильма оставляет неописуемое впечатление, вам не нужно перегружать ваш компьютер лишними гигабайтами информации, просто заходите и смотрите любимые комедии онлайн в переводе Гоблина.
Список фильмов постоянно обновляется, выходят новые переводы и тут же выкладываются на сайт, не пропустите новинки в исполнении известного автора переводов Дмитрия Гоблина Пучкова.
Читать онлайн «Мораль и Догма Древнего и Принятого Шотландского Устава Вольного Каменщичества. Том 1», Альберт Пайк – ЛитРес
Albert Pike, Grand Commander 33°
MORALS and DOGMA
of the Ancient and Accepted Scottish Rite of Freemasonry
Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой-либо форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
«Черный Папа мирового масонства», «Верховный Понтифик вселенского масонства», «основатель черного люциферианского масонства», «учредитель и идеолог Ку-Клукс-Клана», «глава сатанинского Ордена Бафомета»… И все это один и тот же человек. «Некий Альберт Пайк», как было указано в «Мемуарах одной палладистки», вышедших в Париже в 1896 г. под «редакцией» некоего Лео Таксиля. Кроме описания кровавых жертвоприношений «идолу Бафомету», отвратительных оргий «посвященных» обоего, кстати, пола, кроме текстов богохульных «присяг» и описания ритуалов «ордена Палладия», там содержится «стенограмма» речи Альберта Пайка перед собранием посвященных 33-го, 32-го и 31-го градусов, посвященная «падению Распятого и грядущему царству Люцифера – нашего бога, света истинного, зари неугасимой»1. Уже 19 апреля 1897 г. Таксиль (провинциальный журналист Габриэль Жоган-Пажес) собирает огромную пресс-конференцию, где собирается предъявить людям свою «знакомую-палладистку», с чьих слов были, якобы, записаны «Мемуары», однако вместо этого в течение полутора часов рассказывает потрясенной аудитории, как именно сочинял это и многие другие произведения по заказу и с благословения Римско-католической церкви, получая за них достойное вознаграждение и обретая все большую популярность, являвшуюся единственной его целью во все времена – и тогда, и раньше, в годы написания им печально известных «Забавной Библии» и «Забавного Евангелия», направленных против теперешних «работодателей». Публика шокирована. Таксиль предан общественному остракизму. Популярность его невероятна. Цель достигнута.
С тех пор, в течение более чем полутора веков после скандала, по миру идет молва о Пайке единственно как о «черном Папе» и пр., основывающаяся на отрывке из бездарного памфлета беспринципного борзописца. На нем основывают свои фундаментальные «исследования» авторы «Протоколов Сионских мудрецов», Розенберг, Гитлер, Стивен Найт, Пэт Робертсон и прочие нынешние «масоноборцы», включая российских, причем как «видных исследователей» типа Замойского и Дугина, так и пропагандистов вроде Воробьевского.
«Всемирного масонства» не существует, потому что масонский Орден основан на верховной власти территориальных Великих Лож; «люциферианского масонства» не существует в силу заложенной в основополагающих масонских ландмарках веры его членов в Бога и их верности добродетели; «ордена Бафомета» не существует и не существовало в природе; с Ку-Клукс-Кланом Пайка связывает единственное письмо генералу Форресту (основателю Клана) относительно ритуала Алабамского ковена2… Таким образом, становится более или менее понятно, кем не был Альберт Пайк.
Кем же он был?
Он был реформатором и самым известным Державным Великим Командором Материнского Верховного Совета Тридцать третьего и последнего градуса Древнего и Принятого Шотландского Устава Южной юрисдикции для Соединенных Штатов Америки, величайшим, по нашему субъективному мнению, масонским ученым всех времен и народов, как ни одиозно это звучит, боевым генералом армии Конфедерации, государственным и общественным деятелем, защитником и почетным вождем арканзасских индейцев, губернатором Индейских территорий, вошедших в 1861 г. в состав сша, талантливым и плодовитым журналистом, видным юристом, соавтором конституции Арканзаса, редактором нескольких журналов и газет, средней руки поэтом – автором духовных гимнов, несомненно одаренным историком и глубоким, оригинальным философом.
Альберт Пайк родился 29 декабря 1809 г. в Бостоне, штат Массачусетс, в семье Бенджамина и Cарры (в девичестве Эндрюс) Пайк. Обучался в Байфилде, Ньюберипорте, а затем в академии Фрэмингхема, штат Массачусетс. Большую часть своего времени с 1824 по 1831 год он посвятил преподаванию и самостоятельному обучению, в свободные часы писал стихи. В 1850 г. Гарвард удостоил А. Пайка почетной степени Магистра искусств. В качестве учителя он работал в средних школах Глостера, Фэйрхейвена и Ньюберипорта.
В марте 1831 г. фактически без денег и каких-либо конкретных планов он устремляется на Запад. Добравшись на перекладных до Сент-Луиса, он записывается в странствующую партию охотников и торговцев, направляющуюся в Санта-Фе. Прожив некоторое время в этом городе, он затем присоединяется к другой партии и совершает вместе с ней экспедицию в Стейкед-Плейнз, откуда, встретив на своем пути множество тягот и лишений, набравшись жизненного опыта, попадает в Форт Смит, штат Арканзас. В 1833 г. он преподает в средней школе в округе Поуп, штат Арканзас. В тот же год под псевдонимом «Каска» он пишет для «Arkansas Advocate” с редакцией в городе Литтл Лэйк серию статей на политические темы, озаглавленную «Перехваченные письма». Эти статьи получили такое широкое признание, что издатель газеты предложил Пайку стать его компаньоном. Пайк принял это предложение, одновременно получив и место помощника клерка в местном законодательном органе во время его сессии. 10 октября 1834 г. он женится на Мэри Энн Гамильтон. Ей принадлежала некоторая собственность, которая позволила ему приобрести дополнительные паи в «Advocate», и в 1835 г. он становится его единственным владельцем и издателем.
Несмот ря на то, что род и лс я и вырос в Массач усетсе, Пайк выст упал в поддержку положения о сохранении рабства в конституции Арканзаса образца 1836 г., мотивируя это тем, что, поскольку Арканзас окружен штатами, поддерживающими рабство, и в значительной степени заселен рабовладельцами, декларировать свободу в конституции было бы политически невыгодно.
В 1837 г. он продает «Advocate”, получив к тому времени лицензию на юридическую практику. В последующие годы он стал одним из наиболее знающих и опытных адвокатов на всем Юго-Западе. Он был одним из первых официальных пресс-секретарей Верховного Суда Арканзаса, и его отчеты содержатся в пяти первых томах пресс-архива Верховного Суда за 1840–1845 гг. В 1842 г. он опубликовал «Свод законодательных актов Арканзаса», включавший в себя также и извлечения из общегосударственного законодательства. В тот же самый год он был допущен к работе в Верховном Суде Соединенных Штатов. Он принимал активное участие в Мексиканской войне в качестве командира кавалерийского соединения, которое сам и набрал.
Во время Гражданской войны его карьера не удалась. Хотя он и испытывал неприязнь к рабству и, как он сам позднее утверждал, к концепции апартеида (если это только не вынужденная и единственно возможная мера), все же он решил занять сторону штатов Конфедерации, не желая предавать своих друзей и терять собственность. Летом 1861 г. он был отправлен с миссией обсуждения условий мирного договора с индейскими племенами к западу от Арканзаса. В этом деле ему удалось добиться частичного успеха. Позже ему было присвоено звание бригадного генерала, а когда по приказу от 22 ноября 1861 г. индейские земли к западу от Арканзаса и к северу от Техаса составили департамент Индейских Территорий, Пайк был назначен его главой («Official Chronicles”, 1, series viii, 690).
В течение нескольких лет после войны он вел жизнь путешественника. Собственность его была конфискована, и на него с подозрением смотрели как на Севере, так и на Юге. В 1865 г. он приезжает в Нью-Йорк, но, опасаясь ареста по обвинению в подстрекании индейских племен к восстанию, бежит в Канаду. Его друзья не прекращали попыток выхлопотать ему официальное прощение, и 30 августа 1865 г. президент Джонсон отдает распоряжение, позволяющее ему вернуться домой при условии, что он принесет клятву верности и пообещает вести себя как человек, послушный властям. Пока он ведет себя таким образом, он не должен подвергаться преследованию гражданскими или военными властями. Он выполнил эти условия. В 1867–1868 гг. он прож ива л в Мемфисе, ш тат Теннеси, где занима лс я юридической практикой и некоторое время был издателем «The Memphis Appeal”. В 1868 г. он переехал в Вашингтон, округ Колумбия. Там он продолжил свою юридическую практику, был помощником главного редактора «The Patriot” (1868–1870), много писал и много занимался исследовательской работой, большую часть своих творческих сил и внимания посвящая франкмасонству.3
Пайк был посвящен в общество франкмасонов в 1850 г., в степени Шотландского Устава – в 1853 г., а в 1859 г. он был избран Великим Командором Верховного Совета Южной юрисдикции для Соединенных Штатов Америки и этот пост занимал в течение 33 лет. Как организатор, исследователь и толкователь франкмасонства, а также как писатель он сослужил неоценимую службу франкмасонству Шотландского Устава, снискав величайшее почитание в Соединенных Штатах и широкую известность за рубежом. Хотя заслуги его были многочисленны и разнообразны, величайшими из них были, по всей видимости, новая редакция масонских ритуалов, над которой он кропотливо трудился много лет, и его труд «Мораль и Догма Древнего и Принятого Шотландского Устава Вольного Каменщичества» (издания 1872, 1878, 1881, 1905 гг.).
Под два метра ростом, широкий в кости, грузный, с внешностью Юпитера, волосами до плеч и длинной бородой, Пайк производил неизгладимое впечатление на всех знавших его. Таланты его были разносторонни, и он находил применение своим способностям во множестве различных наук. Кроме родного, он прекрасно знал древнееврейский, греческий, латинский и французский языки, а в последние годы жизни много времени посвятил переводам восточных поэтов. В периодических изданиях было опубликовано великое множество его статей по самым разным вопросам.
В своей собственной специальности он был не только замечательным юристом-практиком, но и исследователем права. Его перу принадлежит пространное сочинение «Максимы Римского Права, а также извлечения из древнего Франкского Права, распространенные и рассмотренные в свете доктрины юриспруденции», которое «будь оно опубликовано, поставило бы его в первый ряд американских авторов в области гражданского права» (С. С. Лобинжье в «American Bar Association Journal” за апрель 1917 г., с. 208).
Он получил немалую известность как поэт. В начале своей карьеры в Арканзасе он отослал в «Blackwood’s Edinburgh Magazine” сборник «Гимны богам», который редактор издания Кристофер Норт опубликовал в июне 1839 г. с примечанием: «Эти чудесные гимны… дают их автору право занять достойное место в первых рядах поэтов этой страны». Этот сборник был позднее включен в фундаментальный труд «Гимны богам и другие стихотворения» (1872), изданный за счет автора. Время не подтвердило поэтических достоинств Пайка. У него было живое воображение, отличные навыки стихосложения, но он явно отдавал ритму предпочтение перед благозвучием. Многие его стихотворения полны неподдельной страсти, но в целом его работы в этой области весьма неравноценны, часто им не хватает оригинальности, и иногда они просто напоминают цитаты из других поэтов.
Пайк умер 2 апреля 1891 г. в здании Храма Шотландского Устава в Вашингтоне на восемьдесят третьем году жизни. Он оставил после себя письменное распоряжение относительно своего тела, в котором указывалось, что оно должно быть кремировано, а пепел – зарыт в землю у корней двух акаций, растущих у фронтона здания Верховного Совета; но это распоряжение не было выполнено, и Пайк был похоронен на кладбище Оук Хилл в Вашингтоне. Верховный Совет Южной Юрисдикции установил на территории, специально выделенной ему для этих целей Конгрессом, монумент памяти А. Пайка.
Его жена умерла в 1876 г. Он потерял троих своих детей: один сын был убит, сражаясь на стороне штатов Конфедерации, другой утонул в Арканзасе, третий умер от лихорадки; после его смерти остались еще двое сыновей и дочь.
Опубликованные труды А. Пайка составляют в различных изданиях 16 томов. Неопубликованные рукописи хранятся в библиотеке Верховного Совета Южной Юрисдикции Древнего и Принятого Шотландского Устава в Вашингтоне, округ Колумбия.
Как уже говорилось, главным трудом Пайка является «Мораль и Догма». Это монументальное произведение является основой его титанического труда по оживлению Шотландского Устава в сша и приданию ему нового смысла, однако они далеко не исчерпываются данной работой. Перу Пайка принадлежат обновленные, усовершенствованные и упорядоченные ритуалы всех градусов («литургия»), их наставления («лекции»), уставы и регламенты, административные и правовые уложения и акты.
Во второй половине XIX в. Шотландский Устав, пришедший в сша из Пруссии через Францию, находился в упадке как в плане численности членов, так и в области учения и литургии, довольно эклектичных и маловразумительных. Только Пайку мы обязаны нынешней стройной и всеохватывающей организационной и философской системой этого Устава, включающего в себя практически все лучшее, что может предложить ищущему Света мировая эзотерическая традиция. Предлагая идеологическую основу для духовных исканий посвященного, Пайк разворачивает перед его взором обширную палитру мировых нравственных учений, ни в чем его, тем не менее, не ограничивая, а лишь поощряя к дальнейшему стремлению к Свету. Одновременно предлагается четкая организационная структура, ритуальная практика; Пайком разработаны облачения, ритуальные атрибуты, стройная система знаков и символов. Он предлагает посвященному готовый, если так можно выразиться, «посвятительный продукт», вместе с тем, являющийся не догмой4, но стартовой точкой, побудительным мотивом для собственного духовного развития.
«Мораль и Догму» Пайка невозможно понять, не будучи хотя бы в общих чертах знакомым с мировой философской, религиозной, художественной и литературной традициями. Да и знакомство с ними отнюдь не гарантирует свободной ориентации в его фундаментальном труде, а уж о желании почитать на досуге нечто увлекательное можно просто забыть. Более того, чтение Пайка – труд, труд нелегкий, зачастую неблагодарный, но необходимый. Необходимый каждому человеку, стремящемуся не только расширить философский кругозор, но и приобщиться к истинам, которые лишь на первый взгляд кажутся непостижимыми, а в действительности буквально лежат на поверхности, сокрытые от наших взглядов вековыми наслоениями извечной человеческой глупости, догматизма, упрямства и лжи. Будучи сам человеком энциклопедически образованным, библиофилом, создателем и хранителем огромной библиотеки, ставшей для него фактически домом на протяжении последних лет его, Пайк составлял свой труд, полагая его главным делом своей жизни, а поэтому вложил в него все свои знания, всю душу. Отсюда и его стремление объять необъятное: представить в сжатом виде всю мировую эзотерическую традицию так, чтобы она была понятна человеку, не обладающему его образованностью и интеллектом.
В отличие от Е.П. Блаватской, ставившей себе несколько иную задачу, а именно составление своего собственного учения из отрывков учений всех религий и философских школ мировой истории, которые она сама полагала «правильными» и «укладывала» в рамки собственного понимания мира (или, если угодно, «откровений Махатм»), Пайк ставил перед собой задачу скорее представить потенциальному читателю весь спектр мировых религиозных и философских учений, чтобы доказать их изначальное родство и единство их источника.
Во всех своих наставлениях он постоянно апеллирует к «изначальным, первозданным Истинам», дарованным человеку Богом в начале времен, и подчеркивает, что лишь естественное развитие человека как личности и человеческого общества, цивилизации привели к тому, что со временем образовывались различные течения мысли, по-разному толковавшие эти истины и строившие на их основе различные предположения, каждый раз в меру своих способностей.
Таким образом, Пайк идет путем синтеза и анализа, сначала обобщая всемирный опыт познания мира, Бога, человеческой природы, законов общества, а затем «убирая» все лишнее, все напластования человеческого ложного умствования и извлекая то, что считает истинным и благим. В его выводах, на первый взгляд, нет ничего особенного: Бог существует, Он – Творец мира и человека, Он – это высшие Мудрость, Сила, Совершенство, Милость и Благо, Отец человека, никогда не упускающий его из вида, любящий его и желающий ему добра. Человек несовершенен, но он способен обрести совершенство, почитая Бога и исполняя Его заповеди, главной из которых является относиться к ближнему своему, как к самому себе. Тогда во Вселенной воцарятся равновесие, мир и порядок, и она приблизится к Богу. Вот, собственно, и все.
Оригинал «Морали и Догмы» состоит из 863 страниц мелкого шрифта. Стоило ли исписывать их от руки пером, макаемым в чернила, если все можно было уложить в 68 слов?
Вероятно, стоило, потому что в результате перед нами не просто очередная проповедь, которая столь немного бы стоила в наше время, когда практически все святые и чистые слова и понятия – духовность, церковь, патриотизм, общечеловеческие ценности, мир, демократия – поруганы и испачканы своими лицемерными проповедниками, а настоящая энциклопедия человеческой мысли. Ознакомившись с ней, прочитав хотя бы «по диагонали», начинаешь верить в то, что еще существует возможность возвратить этим понятиям былую чистоту и тем приблизить их торжество в мире в целом.
Орден Вольных Каменщиков гордится своей историей, которую различные исследователи ведут от незапамятных времен: от строительства Храма Царя Соломона в Иерусалиме, от времени возведения Вавилонской башни и пирамид Гизы, от Всемирного потопа, от времен допотопных… История эта в значительной степени легендарна, но вместе с тем и исполнена глубокого исторического символизма. Как в грамматике существует парадоксальное настоящее историческое время глагола, так и в истории масонства реальные исторические факты парадоксальным образом перемешиваются с фактами эзотерической литературы, образуя совместно с ними некую третью реальность – реальность непрерывной посвятительной цепи, единства прошлого, настоящего и будущего, вселенского континуума, преобразующего не только историю, но и настоящее. Действительно, проникая в глубины масонской философии, начинаешь осознавать, что, в принципе, не столь уже важным кажется установить с той или иной степенью вероятности реальность происходивших в масонских легендах событий. Приоритет остается за той смысловой нагрузкой, которую они несут тем, кто дерзнул проникнуть сквозь окутывающую их пелену аллегорических хитросплетений.
Язык Пайка сложен для читателя. Пайк многословен, у него часты повторы, предложения перегружены синонимами и даже целыми синонимическими конструкциями, занимающими по целой странице. Однако необходимо, во-первых, помнить, что этот стиль вообще характерен для авторов его времени, особенно пишущих о данных материях, а во-вторых, что изначально «Мораль и Догма» были задуманы, чтобы служить источником нравственных и символических наставлений, с которыми обращаются более опытные масоны к своим братьям, прошедшим посвящение в очередную степень. Каждое новое наставление содержит в себе повторение «задов» – основ учения первых трех символических градусов, основ масонского мировоззрения вообще. Кроме того, Пайк достаточно вольно «витает» среди великих мудрецов и текстов прошлого, временами цитируя их по памяти, не всегда сохраняющей ему верность, «забывая» время от времени ставить кавычки, и нужно признаться, изредка выдавая желаемое за действительное. Пайк – человек, а не ангел: ему свойственно было как находить единственно возможный выход из запутанного теологического хитросплетения, так и кое в чем искренне заблуждаться.
Тем не менее, прочесть великий труд Пайка просто обязан каждый стремящийся обрести истинное духовное посвящение в градусы Шотландского Устава и просто постичь великие и нетленные истины древнего и священного Братства Вольных Каменщиков. Отнюдь не возбраняется это и любому вообще человеку, желающему погрузиться в величественный мир Мысли, мир Духа, мир извечного стремления к Свету.
u
Dogma (1999) — IMDB
- Награды
- 8 номинации
Videos4
Трейлер 2:20
Taking Trailer
Clip 2:58
Watch Jay and Silented BobOTED и DESEDED и DESEDED и DESEDED и DESEDEDEDEDED и DESEDEDEDED и DESEDEDEDED и DESEDEDED и DESEDEDEDED и DESEDED и DESEDEDED и DESEDEDED и DESEDEDED и DESEDEDED и DESED. Видео 4:10
Смотреть На какие роли рассматривался Бен Аффлек?
Видео 3:27
Смотреть От каких ролей отказался Мэтт Дэймон?
Фото217
Лучшие актеры
Бен Аффлек
- Bartleby
Matt Damon
Linda Fiorentino
- Bethany
Bud Cort
- John Doe Jersey
Barret Hackney
- Stygian Triplet
- (as Barrett Hackney)
Jared Pfennigwerth
- Стигийская тройка
Китао Сакураи
- Стигийская тройка
Джордж Карлин
- Кардинал Глик
Брайан О’Халлоран
- Грант Хикс
- (как Брайан Кристофер О’Халлоран)
Бетти Аберлин
Dan Etheridge
- Site At St.
Stephher’s
9003 DEREVIRING
- .
Лесли Брейден
- Целующаяся парочка
Мари Елена О’Брайен
- Медицинская сестра
- (сцены удалены)
- (в роли МариЭлены О’Брайен)
Janeane Garofalo
Bryan Johnson
- Protestor #1
Walter Flanagan
- Protestor #2
Jason Lee
- Azrael
- Kevin Smith
- Kevin Смит
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще нравится это
Mallrats
В погоне за Эми
Jay and Silent Bob Strike Back
Clerks
Clerks II
Jay and Silent Bob Reboot
Clerks
Clerks III
Jersey Girl
Red State
Clerks: The Lost Scene
Killroy Was Here
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Цитаты
Бетани: Какой он?
Метатрон: Бог? Одинокий.
Но смешно. У него отличное чувство юмора. Возьмем, к примеру, секс. Нет ничего смешнее, чем нелепые лица, которые вы корчите во время полового акта.
Бетани: Секс — это шутка на небесах?
Метатрон: Насколько я понимаю, здесь тоже в основном шутка.
Обзоры пользователей1K
Обзор
Избранный обзор
9/
10
просто невероятно — Кевин Смит рулит!
Несмотря на то, что этот фильм и забавный, и пугающий, он представляет собой нечто большее, чем просто комедия с беспричинным насилием и (нецензурной лексикой). Это теологическое размышление… и призыв к Церкви сосредоточиться на вещах, которые имеют значение (например, жить полной жизнью, помогать нуждающимся, почитать и уважать всех, ожидать уважения в ответ), а не на том, что не имеет значения ( например… ну, догма [доктрины/церковные законы] или любая вера, которая заставляет нас «проводить черту на песке», обрекая на ад или погибель любого, кто с нами не согласен).
Когда я смотрел его (первый и все последующие разы), я был уверен, что фильм был написан кем-то, кто действительно любит свою церковь, но достаточно умен и осведомлен, чтобы распознать ее недостатки, ее слепые пятна, даже ее неудачи и лицемерие. Вместо того, чтобы просто оставить, игнорировать или отвергнуть его, Смит предпочитает вступить с ним в диалог, используя для этого мощное средство кино. Можно только надеяться, что церковь — не только римско-католическая, но и все ее ветви — поддержит его призыв к разговору.
Не пропустите в фильме вступительную оговорку и «Спасибо» в конце. Смит благодарит Элейн Пейджелс, ради бога — кто знал, чтобы кто-нибудь в Голливуде читал современную феминистскую теологию? Какое приятное откровение….
полезно•138
73
- revsonya
- 15 мая 2001
Почему этот фильм недоступен на iTunes или на любой другой цифровой платформе для скачивания?
Подробная информация
- Дата выпуска
- 12 ноября 1999 г.
(Соединенные Штаты)
- 12 ноября 1999 г.
- Соединенные Штаты
- . известный как
- Медвежий коготь
- Места съемок
- Католическая церковь Св. Петра и Павла — Лаример-авеню, Питтсбург, Пенсильвания, США
- Production companies
- View Askew Productions
- STK
- See more company credits at IMDbPro
Box office
- $10,000,000 (estimated)
- $30,652,890
- $8,669,945
- 14 ноября 1999 г.
- $31 429 330
Технические характеристики
2 hours 10 minutes
- DTS
- Dolby Digital
- SDDS
- 2.39 : 1
Related news
Contribute to this page
Suggest an edit or добавить отсутствующий контент
Top Gap
Под каким названием «Догма» (1999) был официально выпущен в Индии на английском языке?
Ответ
Онлайн-мультиплеер станет главной особенностью Dragon’s Dogma 2
Автор Роберт Уэбб
Отсутствие мультиплеера в оригинале было странным, но сиквел может это исправить.
Первоначальная Dragon’s Dogma была странной уткой. Хардкорная ролевая игра, вдохновленная такими разными играми, как Skyrim, Monster Hunter и Devil May Cry. Несмотря на некоторые шероховатости, «Догма дракона» приобрела культовый статус, а сиквел на подходе может стать шансом для сериала выйти в мейнстрим.
Захватывающие битвы с боссами, система классов свободной формы и огромный открытый мир, несомненно, вернутся, но что действительно будет определять его, так это наличие системы совместной игры онлайн. . В оригинальной игре создание партии было, по сути, аукционом крупного рогатого скота, но вместо коров были стойкие искатели приключений. Вы создаете пешку, которая следует за вами и помогает в бою, но также доступна для найма другим игрокам по всему миру через «Разлом». Вы можете прыгать в Разлом в любое время, просматривать предлагаемые пешки и брать с собой те, которые вам нравятся.
Когда вы почувствуете, что пришло время расстаться, вы даже можете преподнести им подарок, который они вернут своему человеческому хозяину.
Связанный: новый порт коммутатора Dragon’s Dogma почти идентичен его аналогам PS4 и Xbox One
Все это имело слегка подозрительный вид на работорговлю (вероятно, поэтому в игре ясно показано, что пешки не стареют и не умирают, не имеют эмоций и не являются людьми), но это на самом деле работал очень хорошо. У каждой пешки был полный набор способностей, она могла комментировать события, локации и NPC, а также повышать уровень вместе с игроком. Я не видел ничего похожего на систему «Пешек» в Dragon’s Dogma ни до, ни после.
Пешки настолько хорошо проработаны, что вполне могут быть людьми. Возможность для реальной совместной игры была тут же, но Capcom каким-то образом ее упустила. Есть основания полагать, что это было сознательное решение. Хидэаки Ицуно, директор игры, официально заявил, что хотел создать игру, в которой «вы могли бы быть связаны с большим количеством людей, но не должны были бы беспокоиться о вежливости, которую обычно приходится учитывать при игре в Интернете» (см.
интервью здесь). Любезности? Онлайн? Я думаю, что он идеализировал человеческое взаимодействие в онлайн-сфере, но, эй, я ценю это чувство.Такие игры, как Monster Hunter: Rise от Capcom, доказывают, что объединиться с тремя вашими товарищами, чтобы сбить ящерицу размером с автобус, очень весело, поэтому жаль, что они не перенесли это мышление в Dragon’s Dogma. Оглядываясь назад и учитывая огромный успех серии Monster Hunter в последние годы, кажется само собой разумеющимся, что Dragon’s Dogma 2 выведет систему пешек на новый уровень и фактически позволит игрокам посещать миры друг друга.
Для совместной игры есть все необходимое, Capcom просто нужно внести некоторые коррективы. Лут должен быть создан для начала, и должна быть какая-то система масштабирования уровня. В оригинальной игре можно было использовать до трех тагалонгов; в сиквеле может быть такое же ограничение, позволяющее использовать как NPC, так и помощников-людей. Все это при условии, конечно, что пешечная система будет перенесена, что, безусловно, может быть.
Это ни в коем случае не плохая идея, и она может легко работать вместе с более традиционной многопользовательской механикой.Связанный: Dragon’s Dogma получает аниме-адаптацию от Netflix
Большой вопрос: есть ли у нас основания полагать, что Capcom решит включить мультиплеер в Dragon’s Dogma 2? На самом деле есть прецедент Capcom, который даже ближе, чем Monster Hunter. После выхода оригинальной Dragon’s Dogma было много шума вокруг возможного многопользовательского режима, и Capcom отреагировала выпуском Dragon’s Dogma Online в 2015 году (исключительно в Японии), MMORPG, которая работала в рамках игры. Игра стала хитом и показала, что идея Dragon’s Dogma отлично работает с многопользовательской игрой.
Серверы были отключены в 2019 году, но само существование Dragon’s Dogma Online дает мне надежду на Dragon’s Dogma 2. И она, и другие игры, которые были до и после, доказывают, насколько весело играть в большие фэнтезийные ролевые игры с друзьями. Мы даже видели, как в такие игры, как Skyrim, встраивались многопользовательские моды, и десятки тысяч людей загружали их в течение нескольких дней.- . известный как