описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Съёмка фильма запоздала на семь лет: проект находился в разработке с 1996 года. Главных героев тогда могли сыграть Том Круз и Эшли Джадд, а стать режиссёром собирался Стивен Спилберг.
Изначально планировалось выпустить ленту в прокат осенью 2003, но релиз откладывали дважды и представили, в конце концов, только в июне 2005.
Одноимённый роман, по мотивам которого снят фильм, получил статус бестселлера уже через неделю после выхода в свет.
Мать режиссёра Ника Кассаветиса, Джина Роулэндс, исполнила роль пожилой Эллисон.
Готовясь к роли Ноя, Райан Гослинг собственноручно изготовил кухонный стол, впоследствии показанный в фильме.
Рэйчел МакАдамс получила сценарий всего за день до проб, но сумела обойти в погоне за роль Эллисон десяток других, куда более хорошо осведомлённых претенденток.
Режиссером фильма мог стать Мартин Кэмпбелл.
На роль Ноя рассматривался Джастин Тимберлейк.
Фильм снимался в Южной Каролине в период с ноября 2002 по февраль 2003 года.
В рамках подготовки к своей роли Райан Гослинг в течение двух месяцев жил в Чарлстоне, Южная Каролина, где каждое утро плавал на лодке по реке Ашли, а днем мастерил мебель.
По словам Ника Кассаветиса, сначала Райан Гослинг и Рэйчел МакАдамс не поладили, и Гослинг даже пытался заменить МакАдамс на другую актрису.
Чтобы улучшить взаимоотношения между ведущими актерами, режиссер Ник Кассаветис устроил им интервенцию. Он завел их в комнату, где они смогли обсудить все свои разногласия и прийти к взаимопониманию.
Готовясь к роли, Рэйчел МакАдамс посетила Чарлстон в Южной Каролине, брала уроки балета и этикета, а также занималась с человеком, который ставил ей южный акцент.
Целая сцена, рассказывающая предысторию самого дневника, была вырезана из фильма.
По слухам, на роль Элли, рассматривались Эшли Джадд, Бритни Спирс и Риз Уизерспун.
На роль Элли прослушивалась Джессика Бил.
Фильм является уже третей экранизацией произведений Николаса Спаркса. До этого были «Послание в бутылке» (1999) и «Спеши любить» (2002).
Вторую постельную сцену между Райаном Гослингом и Рэйчел МакАдамс пришлось отредактировать, чтобы сохранить возрастной рейтинг PG-13.
Некоторые из аттракционов на фестивале еще не существовали в 1940-х годах.
Ной и Элли в 1940 году слушают песню «I’ll Be Seeing You» в исполнении Билли Холидея, которая была выпущена 1944 году.
Когда Элли и Ной гуляют после просмотра фильма, хорошо видны парковочные счетчики. Они были введены в Южной Каролине только в 1947 году.
Ной, Элли и их друзья смотрят фильм в широкоэкранном формате. Этот формат был введен только в 1950-х годах.
Когда оркестр играет на крыльце у Ноя, его отец подыгрывает на ложках. Затем он встает, чтобы потанцевать с Элли и откладывает ложки. Однако они не прекращают звучать.
Когда Ной запрыгивает на сиденье колеса обозрения, где уже сидят Элли и мальчик. Элли говорит ему, чтобы он слез с нее. Но при этом ее губы не шевелятся.
Когда Элли впервые приходит в дом Ноя, он читает стихи своему отцу. При этом движения его губ не совпадают с звучащим текстом.
Когда Ной и Элли находятся на Виндзорской плантации, он объясняет значение лестницы. А затем Элли говорит, что это место гигантское. Ее губы в этот момент неподвижны.
Когда Ной и Марта уходят из дома после ужина, Марта благодарит за ужин, а Элли отвечает ей. Через окно хорошо видно, что она моет посуду, и ее рот вообще не двигается.
Когда Ной и Элли находятся на дороге, Ной говорит, что он и его отец часто наблюдали, как свет меняется с зеленого на красный и на желтый. С светофоров свет переходит с зеленого на желтый, а затем на красный.
Когда Ной и Элли разговаривают перед домом Элли в последний раз, перед тем как она уезжает в Нью-Йорк, на ней то надето ожерелье, то его нет.
Когда Ной и Элли сидят на крыльце и разговаривают, Ной сердито встает и бросает стул, но котором он сидел на землю. При этом падают цветы. В следующем кадре стул возвращен обратно, и цветы находятся на подлокотнике кресла.
В сцене, когда Ной и Элли лежат на дороге. Они сначала лежат по центру. Через мгновение они оказываются в правом ряду, а затем снова по центру. При этом они ни разу не вставали, чтобы куда-то переместиться.
Когда Элли и Ной находятся в лодке, как раз перед началом дождя, челка Элли завита. Через несколько кадров, когда начинает дождь, ее челка абсолютно прямая.
Когда взрослая Элли и Дюк устраивают ужин при свечах, Элли накидывает клетчатую шаль поверх своего красного жакета и садится. В следующих кадрах оказывается, что шаль уже снята, а затем она возвращается в первоначальное положение.
Когда Элли и Ной целуются в новом доме Ноя, он скидывает штаны еще на лестнице. Но, когда они заходят в комнаты, штаны еще на нем, и он их снова снимает.
Когда Элли и ее мать разговаривают перед домом Ноя, их тени направлены влево. Однако, когда мать Элли встает, ее тень направлена в противоположную сторону.
Когда семья играет музыку и танцует перед домом, Элли сидит на крыльце и играет на варгане, но при смене ракурса он исчезает.
Когда герои возвращаются к летнему дому Элли, они проходят через входную дверь, которая сделана целиком из дерева. Когда Элли и Ной уже заходят в дом, в двери оказывается декоративное стекло.
Когда Дюк и Элли обедают, на Дюке остаются его очки для чтения. Однако в следующем кадре у него уже бифокальные очки.
Когда Элли примеряет свое свадебное платье среди визжащих женщин, сережки на ней то появляются, то исчезают.
Когда Лон выходит из больницы, ожидая Элли у машины, чтобы спросить ее о свидании, его волосы каштановые. В последующих кадрах у него уже черные волосы.
Когда Ной и Элли попадают под дождь, находясь в лодке, макияж размазан вокруг глаз Элли и стекает по ее щекам. Когда они бегут в дом и во время их любовной сцены с макияжем все в порядке. Кроме того, когда Ной и Элли заходят в дом, их волосы мокрые. Но через пару минут, когда они раздеваются, они уже сухие.
Когда мама Элли приводит дочь, чтобы показать ей свою бывшую любовь, ее кольцо перевернуто, а в следующем кадре оно уже в нормальном положении.
В одной сцене, когда Элли разговаривает с Ноем, ее рука ниже рукава кажется прозрачной.
Когда Дюк проходит обследование у врача, на фоне висят два рентгеновских снимка. Оба снимка отображены зеркально, однако в последующих кадрах они отображаются нормально.
Когда Ной и Элли ссорятся у ее машины ближе к концу фильма, он кладет руки на сердце и идет к задней части автомобиля, а затем поворачивается и кладет руки на голову. Через пару секунд она отстраняется, и он оказывается уже перед ее машиной с руками на голове.
Когда Элли заходит в сарай Ноя и восхищается его плотницкими умениями, правая сторона ее синего шарфа меняет свое положение при смене ракурса камеры.
Когда Дюк заканчивает осмотр у доктора, он надевает рубашку, но не застегивает ее. В следующем кадре рубашка уже полностью застегнута, но у него не было на это времени.
В левой сережке Элли то две жемчужины сверху и снизу, то одна сверху и две снизу.
Когда Элли разговаривает со своей матерью на крыльце, красное одеяло по-разному обернуто вокруг нее в разных кадрах.
Когда Элли и Ной расстаются и ругаются на улице, Ной закрывает дверь грузовика. Но в следующем кадре, когда Элли толкает его в сторону грузовика, дверь открыта.
Когда Элли примеряет свое свадебное платье, прядь ее волос с левой стороны спадает вниз на лицо, но затем резко возвращается на прежнее место.
Когда Элли спрашивает, та ли эта комната, и поворачивается, чтобы посмотреть на пианино во время обеда в доме Ноя, она держит вилку. В следующих кадрах вилка исчезает.
После их двойного свидания с Фином и Сарой, когда Ной и Элли собираются идти домой, один и тот же синий автомобиль проезжает мимо них дважды за 10 секунд.
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Съёмка фильма запоздала на семь лет: проект находился в разработке с 1996 года. Главных героев тогда могли сыграть Том Круз и Эшли Джадд, а стать режиссёром собирался Стивен Спилберг.
Изначально планировалось выпустить ленту в прокат осенью 2003, но релиз откладывали дважды и представили, в конце концов, только в июне 2005.
Одноимённый роман, по мотивам которого снят фильм, получил статус бестселлера уже через неделю после выхода в свет.
Мать режиссёра Ника Кассаветиса, Джина Роулэндс, исполнила роль пожилой Эллисон.
Готовясь к роли Ноя, Райан Гослинг собственноручно изготовил кухонный стол, впоследствии показанный в фильме.
Рэйчел МакАдамс получила сценарий всего за день до проб, но сумела обойти в погоне за роль Эллисон десяток других, куда более хорошо осведомлённых претенденток.
Режиссером фильма мог стать Мартин Кэмпбелл.
На роль Ноя рассматривался Джастин Тимберлейк.
Фильм снимался в Южной Каролине в период с ноября 2002 по февраль 2003 года.
В рамках подготовки к своей роли Райан Гослинг в течение двух месяцев жил в Чарлстоне, Южная Каролина, где каждое утро плавал на лодке по реке Ашли, а днем мастерил мебель.
По словам Ника Кассаветиса, сначала Райан Гослинг и Рэйчел МакАдамс не поладили, и Гослинг даже пытался заменить МакАдамс на другую актрису.
Чтобы улучшить взаимоотношения между ведущими актерами, режиссер Ник Кассаветис устроил им интервенцию. Он завел их в комнату, где они смогли обсудить все свои разногласия и прийти к взаимопониманию.
Готовясь к роли, Рэйчел МакАдамс посетила Чарлстон в Южной Каролине, брала уроки балета и этикета, а также занималась с человеком, который ставил ей южный акцент.
Целая сцена, рассказывающая предысторию самого дневника, была вырезана из фильма.
По слухам, на роль Элли, рассматривались Эшли Джадд, Бритни Спирс и Риз Уизерспун.
На роль Элли прослушивалась Джессика Бил.
Фильм является уже третей экранизацией произведений Николаса Спаркса. До этого были «Послание в бутылке» (1999) и «Спеши любить» (2002).
Вторую постельную сцену между Райаном Гослингом и Рэйчел МакАдамс пришлось отредактировать, чтобы сохранить возрастной рейтинг PG-13.
Некоторые из аттракционов на фестивале еще не существовали в 1940-х годах.
Ной и Элли в 1940 году слушают песню «I’ll Be Seeing You» в исполнении Билли Холидея, которая была выпущена 1944 году.
Когда Элли и Ной гуляют после просмотра фильма, хорошо видны парковочные счетчики. Они были введены в Южной Каролине только в 1947 году.
Ной, Элли и их друзья смотрят фильм в широкоэкранном формате. Этот формат был введен только в 1950-х годах.
Когда оркестр играет на крыльце у Ноя, его отец подыгрывает на ложках. Затем он встает, чтобы потанцевать с Элли и откладывает ложки. Однако они не прекращают звучать.
Когда Ной запрыгивает на сиденье колеса обозрения, где уже сидят Элли и мальчик. Элли говорит ему, чтобы он слез с нее. Но при этом ее губы не шевелятся.
Когда Элли впервые приходит в дом Ноя, он читает стихи своему отцу. При этом движения его губ не совпадают с звучащим текстом.
Когда Ной и Элли находятся на Виндзорской плантации, он объясняет значение лестницы. А затем Элли говорит, что это место гигантское. Ее губы в этот момент неподвижны.
Когда Ной и Марта уходят из дома после ужина, Марта благодарит за ужин, а Элли отвечает ей. Через окно хорошо видно, что она моет посуду, и ее рот вообще не двигается.
Когда Ной и Элли находятся на дороге, Ной говорит, что он и его отец часто наблюдали, как свет меняется с зеленого на красный и на желтый. С светофоров свет переходит с зеленого на желтый, а затем на красный.
Когда Ной и Элли разговаривают перед домом Элли в последний раз, перед тем как она уезжает в Нью-Йорк, на ней то надето ожерелье, то его нет.
Когда Ной и Элли сидят на крыльце и разговаривают, Ной сердито встает и бросает стул, но котором он сидел на землю. При этом падают цветы. В следующем кадре стул возвращен обратно, и цветы находятся на подлокотнике кресла.
В сцене, когда Ной и Элли лежат на дороге. Они сначала лежат по центру. Через мгновение они оказываются в правом ряду, а затем снова по центру. При этом они ни разу не вставали, чтобы куда-то переместиться.
Когда Элли и Ной находятся в лодке, как раз перед началом дождя, челка Элли завита. Через несколько кадров, когда начинает дождь, ее челка абсолютно прямая.
Когда взрослая Элли и Дюк устраивают ужин при свечах, Элли накидывает клетчатую шаль поверх своего красного жакета и садится. В следующих кадрах оказывается, что шаль уже снята, а затем она возвращается в первоначальное положение.
Когда Элли и Ной целуются в новом доме Ноя, он скидывает штаны еще на лестнице. Но, когда они заходят в комнаты, штаны еще на нем, и он их снова снимает.
Когда Элли и ее мать разговаривают перед домом Ноя, их тени направлены влево. Однако, когда мать Элли встает, ее тень направлена в противоположную сторону.
Когда семья играет музыку и танцует перед домом, Элли сидит на крыльце и играет на варгане, но при смене ракурса он исчезает.
Когда герои возвращаются к летнему дому Элли, они проходят через входную дверь, которая сделана целиком из дерева. Когда Элли и Ной уже заходят в дом, в двери оказывается декоративное стекло.
Когда Дюк и Элли обедают, на Дюке остаются его очки для чтения. Однако в следующем кадре у него уже бифокальные очки.
Когда Элли примеряет свое свадебное платье среди визжащих женщин, сережки на ней то появляются, то исчезают.
Когда Лон выходит из больницы, ожидая Элли у машины, чтобы спросить ее о свидании, его волосы каштановые. В последующих кадрах у него уже черные волосы.
Когда Ной и Элли попадают под дождь, находясь в лодке, макияж размазан вокруг глаз Элли и стекает по ее щекам. Когда они бегут в дом и во время их любовной сцены с макияжем все в порядке. Кроме того, когда Ной и Элли заходят в дом, их волосы мокрые. Но через пару минут, когда они раздеваются, они уже сухие.
Когда мама Элли приводит дочь, чтобы показать ей свою бывшую любовь, ее кольцо перевернуто, а в следующем кадре оно уже в нормальном положении.
В одной сцене, когда Элли разговаривает с Ноем, ее рука ниже рукава кажется прозрачной.
Когда Дюк проходит обследование у врача, на фоне висят два рентгеновских снимка. Оба снимка отображены зеркально, однако в последующих кадрах они отображаются нормально.
Когда Ной и Элли ссорятся у ее машины ближе к концу фильма, он кладет руки на сердце и идет к задней части автомобиля, а затем поворачивается и кладет руки на голову. Через пару секунд она отстраняется, и он оказывается уже перед ее машиной с руками на голове.
Когда Элли заходит в сарай Ноя и восхищается его плотницкими умениями, правая сторона ее синего шарфа меняет свое положение при смене ракурса камеры.
Когда Дюк заканчивает осмотр у доктора, он надевает рубашку, но не застегивает ее. В следующем кадре рубашка уже полностью застегнута, но у него не было на это времени.
В левой сережке Элли то две жемчужины сверху и снизу, то одна сверху и две снизу.
Когда Элли разговаривает со своей матерью на крыльце, красное одеяло по-разному обернуто вокруг нее в разных кадрах.
Когда Элли и Ной расстаются и ругаются на улице, Ной закрывает дверь грузовика.