28.04.2024

Для создания семьи достаточно полюбить а для сохранения: Для создания семьи достаточно полюбить, а для сохранения

Мать Тереза цитата: Для создания семьи достаточно полюбить. А для сохранения — нужно …

—  Мать Тереза

Последнее обновление 11 октября 2022 г.

Темы
семья, создание, сохранение

Мать Тереза
53католическая монахиня, организатор «домов умирающих», лауре… 1910 — 1997

Похожие цитаты

„Вся разница между созданием и творением сводится к следующему: создание можно полюбить лишь уже созданным, а творение любят ещё несотворенным.“

—  Гилберт Честертон английский христианский мыслитель, журналист и писатель 1874 — 1936

„Много ли нужно для сохранения памяти о человеке? Час работы мраморщика.“

—  Альфонс Жан Карр 1808 — 1890

„Другая, не менее интересная для нас вещь — другой аспект архитектуры — консервация. Не создание нового, а сохранение старого. Это то, что сегодня меня особенно интересует.“

—  Рем Колхас голландский архитектор 1944

„Мы научились организовывать фабрики, но мы ещё не умеем быть экономными в нашей умственной работе, в создании идейных ценностей.

—  Эмануэль Ласкер немецкий шахматист и математик, второй чемпион мира по шахматам 1868 — 1941

„Вообще, жить с женщиной — это уже героизм. Создание семьи с одним человеком и на всю жизнь — это подвиг.“

—  Олег Иванович Янковский Советский и российский актёр театра и кино. Народный артист РСФСР и СССР. 1944 — 2009

О жизни

„Для семьи нужна православная мистика. Она смягчает горести несчастной семьи, она озаряет счастливую семью светом наивысшей поэзии.“

—  Константин Николаевич Леонтьев русский дипломат; философ, писатель, литературный критик, публицист, консерватор 1831 — 1891

„А для чего они муки терпят? Что им надо? А надо им всем одного: семьи, гнёздышка, плеча сильного рядом. Так выпьем за их светлую мечту! За тебя, Вася!“

—  Семён Теодорович Альтов советский и российский писатель-сатирик 1945

„Власть учения дана только священству и отцам в семье. Поэтому создание системы государственного образования противоречит воле Творца.

—  Даниил Алексеевич Сысоев российский религиозный деятель, священник Русской православной церкви 1974 — 2009

Источник: http://pr-daniil.livejournal.com/1825.html?style=mine

„Есть много способов сделать карьеру, но самый верный из них — родиться в нужной семье.“

—  Дональд Трамп 45-й президент США 1946

„Почему подзабыты традиционные украинские ценности: не нужно скулить, нужно брать лопату и кормить свою семью.“

—  Николай Янович Азаров украинский политический и государственный деятель, 14-й Премьер-министр Украины 1947

13.04.2011
Высказывания

„Собака — очень необычное создание; она никогда не пристает с расспросами, какое у тебя настроение, ее не интересует, богат ты или беден, глуп или умен, грешник или святой. Ты ее друг. Ей этого достаточно.“

—  Джером Клапка Джером английский писатель-юморист, драматург 1859 — 1927

„Я не слишком-то хорошо пишу письма. Так устал от этой гребаной пишущей машинки! Она сводит меня с ума. Наверное, я должен позвонить семье — они только что вернулись из Германии. Так что я говорю вам: прощайте и берегите себя.“

—  Пабло Эскобар колумбийский наркобарон 1949 — 1993

„Я физик и имею право на сохранение энергии.“

—  Гуго Штейнхаус 1887 — 1972

„Традиция — это не сохранение пепла, а раздувание огня.“

—  Жан Жорес французский философ, историк и преподаватель, деялтель французского и международного социалистического движения 1859 — 1914

Вариант: Традиция — это не сохранение пепла, а раздувание огня.

„Я никогда не верил в создание сиквелов. Я не хочу терять времени на их создание; я скорее предпочёл бы использовать это время на создание чего-то другого и нового.“

—  Уолт Дисней американский художник-мультипликатор, кинорежиссёр, актёр, сценарист и продюсер 1901 — 1966

«I’ve never believed in doing sequels. I didn’t want to waste the time I have doing a sequel; I’d rather be using that time doing something new and different».

„Труд, подобно сну, есть средство наслаждения и сохранения здоровья.“

—  Иоганн Август фон Эйнзидель немецкий философ-материалист 1754 — 1837

„Нет никакой доблести в сохранении добродетели, на которую никто не покушался.“

—  Дмитрий Дибров советский и российский журналист, шоумен, телеведущий, продюсер и режиссёр, а также певец, музыкант и актёр. 1959

„Уважение к чужим тайнам — непременное условие сохранения собственных.“

—  Дмитрий Александрович Емец российский писатель-фантаст 1974

„Бессмысленно блокировать интернет-пользователей, повинных в «пиратстве». Мне кажется, штрафа вполне достаточно, а отключать целую семью от интернета не следует — это все равно что посадить в тюрьму.“

—  Тимоти Джон Бернерс-Ли 1955

„Чтобы стать оптимистом в настоя­щем значении этого слова, нужно ис­пытать отчаянье и победить его. (запись на отдельном листе, время создания Первой симфонии“

—  Александр Николаевич Скрябин русский композитор и пианист 1872 — 1915

1899—1900 годы)

Связанные темы

  • Семья
  • Создание
  • Сохранение

Для создания семьи достаточно полюбить.

А для сохранения Для создания семьи достаточно полюбить. А для сохранения — нужно научиться терпеть, прощать и понимать! ? — Обсуждай

Оксана Новокрещенова

Для создания семьи достаточно полюбить. А для сохранения — нужно научиться терпеть, прощать и понимать! ? семья создание сохранение

403

60

0

Ответы

Индира Абдразакова

Да уж, понять и простить… Оксана, только любящий человек способен на эти жертвы, значит прежде всего любить, а без любви брак обречен на брак

0

Оксана Новокрещенова

без любви браки долговечнее

1

Индира Абдразакова

Существует огромная вероятность, что брак с человеком, который приходится вам лучшим другом, будет более крепким, а риск развода сократится на 70%.

1

КК

Ксения Ксения

Нет, для сохранения нужно уметь находить компромисс…. Да и создание семьи не всегда мотивируется исключительно чувствами.

0

ЛЕ

Любовь Емельянова

Если люди будут выстраивать свои семейные отношения, а не стремиться построить друг друга..То семья сохранится

8 лет

0

АС

Антонина Сорокина

:)(:ха-ха-ха Не знаете,что если есть любовь — не придется себя терзать терпением,пониманием и прощением? :)(:

0

DA

Dmitriy Amirov

И доверять,а иногда и прощать. а лучше всего просто договариваться.я так думаю.измену не прощу.

0

MI

Munavir Idiatov

Для создания часто экономика диктует..,но Ксюша любовь если прийдет то своё возмет..

0

Оксана Новокрещенова

ну нам, как женщинам всего хочется)) и что б экономика не подкачала)))

1

MI

Munavir Idiatov

Ох Ксюшенька так не быват ….к сожалению знаю о чем говорю..

1

Оксана Новокрещенова

но мечтать то можно))

1

MI

Munavir Idiatov

Тем и живем мечтами. ..потом приходят когда её не ждешь

8 лет

1

ЛО

Л О Л И Т А

А главное любить…..Тогда терпеть…прощать и понимать и учится не нужно будет)))

0

Жанна Пугачева

И кое-что еще, и кое-что другое. О чем не говорят, чему не учат в школе….

0

Андрей Нятин

И не только это .Нодо уметь поддерживать огонь любви что-бы он не угас.

0

Оксана Новокрещенова

а вы поддерживаете и как?

1

Андрей Нятин

Конечно. Самое главное ласковым словом и делом.

1

Оксана Новокрещенова

А мой не ласковый

1

Андрей Нятин

Очень жаль,поэтому огонь затухает и отношения рушатся.А сама Оксана вы ласковая ?

1

Оксана Новокрещенова

я про себя судить не могу.

1

Андрей Нятин

А сама любишь ласку?

1

Солнце На Ладошке

Да,создать намного легче,а вот сохранить далеко не у всех получается.

0

Надежда Крылович

к сожалению сейчас этого не хватает раз и разбежались

0

Руслан Хафизов

ЕЩЁ УВАЖАТЬ .УСТУПАТЬ .ДОВЕРЯТЬ .ЦЕНИТЬ .

0

Оксана Новокрещенова

да

8 лет

1

Руслан Хафизов

БЕЗ ЭТОГО СЕМЬИ НЕ СОХРАНИТЬ

1

Оксана Новокрещенова

конечно

1

Гога Ванин

Молодец Оксана. Возьми с полки пирожок.

0

Оксана Новокрещенова

Что.. понюхать и положить обратно?

1

Гога Ванин

Да ешь уже, он давно уже там лежит. Такие умные как ты долго не попадались, вот и залежался.

1

Оксана Новокрещенова

нет я вам его оставлю.

1

Николай

Золотые слова вы молвите Оксана!

0

Оксана Новокрещенова

Николай, добрый вечер!!

1

Николай

Добрый вечер!

1

Witalij Дощук

.

.и не увлекаться посторонними)))

0

Witalij Дощук

Ты наверное брала не «в ноги» а в «голову» свои проблемы…))

1

Оксана Новокрещенова

да такая у меня натура.

1

Witalij Дощук

куда не кинь глазом- все живут в проблемах…нет чтоб их стряхнуть с себя…

1

Оксана Новокрещенова

))))

8 лет

1

Witalij Дощук

.

1

Роман

Зачем любить, если надо терпеть?

0

Оксана Новокрещенова

любовь не вечна

1

Роман

Есть такие люди для кого любовь, какдля бабочки цветы! И таким людям лучще не верить;)

1

Оксана Новокрещенова

1

Роман

1

ПУ

Подрыв Устоев

А в чём смысл сохранения семьи?

0

Арсений Шматович

Согласен,целиком и полостью!

0

Оксана Новокрещенова

Ой какой у вас сыночек красивенький)))

1

Арсений Шматович

Дочка,а сыночку уже 18. ..

1

Оксана Новокрещенова

не тяжело?

1

Арсений Шматович

Сын,от первого брака…

1

Оксана Новокрещенова

я вот тоже думаю завести еще одного)) сыну 22 скоро 23

1

Арсений Шматович

Чего думать то?! Надо уже приступать…

1

Чио-Чио-Сан

Мудро. Но не всем это дано

0

Оксана Новокрещенова

не всем

1

Чио-Чио-Сан

Но главное, чтобы ЭТО было у Вас

1

Оксана Новокрещенова

не мне судить)))

1

Чио-Чио-Сан

Удачи!

1

Оксана Новокрещенова

спасибо

1

Чио-Чио-Сан

ок

1

На

Надежда

правда но еще и доверять

0

Оксана Новокрещенова

да

1

Следующая страница

Заявление Папы Франциска о семье

Параграф 79

Призыв к большему сочувствию

«Сталкиваясь с трудными ситуациями и ранеными семьями, всегда необходимо помнить об этом общем принципе: «Пасторы должны знать, что для ради правды они обязаны проявлять тщательное различение ситуаций’ (Familiaris Consortio, 84). …. ясно излагая учение Церкви, пастырям следует избегать суждений, не учитывающих сложности различных ситуаций, , и они должны по необходимости быть внимательными к тому, как люди испытывают и переносят страдания из-за своего состояния».

Параграф 202

Уроки семейного духовенства

«Основной вклад в пастырское окормление семей вносит приход, то есть семья семей, где в гармонии живут малые общины, церковные движения и объединения… часто рукоположенные служители им не хватает подготовки, необходимой для решения сложных проблем, с которыми в настоящее время сталкиваются семьи. Можно также использовать опыт широкой восточной традиции женатого духовенства.

Параграф 203

Расширенная подготовка священников

«Семинары должны получить более обширную междисциплинарную, а не только доктринальную подготовку в области помолвки и брака. Их обучение не всегда позволяет им исследовать свой собственный психологический и аффективный фон и переживания. Некоторые происходят из неблагополучных семей, с отсутствующими родителями и отсутствием эмоциональной стабильности. Необходимо обеспечить, чтобы процесс формирования мог позволяют им достичь зрелости и психологического равновесия, необходимых для их будущего служения ».

Параграф 226

Поощрение молодых пар

«Молодые супружеские пары следует поощрять к выработке режима, который дает здоровое чувство близости и стабильности посредством совместных ежедневных ритуалов. Это может быть утренний поцелуй, вечернее благословение, ожидание у двери, чтобы поприветствовать друг друга, совместные поездки и совместное выполнение домашних дел. Тем не менее, это также помогает разбить рутину на вечеринке и насладиться семейным празднованием юбилеев и особых событий. Нам нужны эти моменты лелеяния Божьих даров и обновления нашего интереса к жизни».

Параграф 237

Возрождение испорченных браков

«Иногда все, что нужно, чтобы решить, что все кончено, — это единичный случай неудовлетворенности, отсутствие другого, когда он или она были больше всего нужны, уязвленная гордость или смутное страх. Неизбежно возникнут ситуации, связанные с человеческой слабостью, и они могут оказаться эмоционально подавляющими. Один из супругов может не чувствовать себя в полной мере оцененным или может испытывать влечение к другому человеку. Могут возникнуть ревность и напряженность или новые интересы, которые поглощают время и внимание другого человека. Физические изменения естественным образом происходят у всех. Эти и многое другое не столько угрожают любви, сколько поводов для ее возрождения и обновления.

Параграф 250

Осуждает насилие против геев

Каждый человек, независимо от сексуальной ориентации, должен уважаться в его или ее достоинстве и относиться к нему с вниманием, в то время как «каждый признак несправедливой дискриминации» должен тщательно избегать, 276 особенно любой формы агрессии и насилия. Такие семьи должны получить уважительное пастырское руководство, чтобы те, кто проявляет гомосексуальную ориентацию, могли получить необходимую им помощь, чтобы понять и полностью исполнить волю Божию в своей жизни».

Параграф 251

Отказ от однополых браков

«Обсуждая достоинство и миссию семьи, Отцы Синода отметили, что «что касается предложений поставить союзы между гомосексуалистами на один уровень с браком, нет абсолютно никаких оснований считать гомосексуальные союзы чем-то подобным или даже отдаленно аналогичным Божьему замыслу брака и семьи . Недопустимо, чтобы в этом вопросе оказывалось давление на поместные Церкви и чтобы международные органы помощь бедным странам зависит от введения законов об установлении «браков» между лицами одного пола».

Параграф 252

О родителях-одиночках

«Какой бы ни была причина, родители-одиночки должны получать ободрение и поддержку от других семей в христианской общине, а также от пастырской работы прихода. Часто эти семьи сталкиваются с другими трудностями, такими как экономические трудности, неопределенные перспективы трудоустройства, проблемы с алиментами и отсутствием жилья».

Параграф 283

Вопрос о «безопасном сексе» Сообщение

«Часто половое воспитание касается прежде всего «защиты» посредством практики «безопасного секса». Такие выражения выражают негативное отношение к естественной детородной цели сексуальности, как если бы будущий ребенок был врагом, от которого нужно защищаться. Такой образ мышления способствует нарциссизму и агрессивности вместо принятия».

Параграф 300

Новый путь назад для разведенных католиков

«Если принять во внимание огромное разнообразие конкретных ситуаций, подобных тем, которые я упомянул, становится понятно, что ни Синод, ни это Увещевание не могут дать новый набор общие правила, канонические по своей природе и применимые ко всем случаям. Что возможно, так это просто новое поощрение к ответственному личному и пастырскому различению конкретных случаев , которое признает, что, поскольку «степень ответственности не одинакова во всех случаях», 335 последствия или следствия правило не обязательно всегда должно быть одним и тем же. 336 Священники обязаны «сопровождать [разведенных и вступивших в повторный брак], помогая им понять их положение в соответствии с учением Церкви и указаниями епископа. Полезным в этом процессе является проверка совести через моменты размышления и покаяния. Разведенные и вступившие в повторный брак должны спросить себя: как они поступили по отношению к своим детям, когда супружеский союз вступил в кризис; предпринимали ли они попытки примирения; что стало с покинутой партией…».

Параграф 308

Более внимательная церковь

«Я понимаю тех, кто предпочитает более строгое пастырское попечение, не оставляющее места для путаницы. Но я искренне верю, что Иисусу нужна Церковь, внимательная к добру, которое Святой Дух сеет среди человеческой слабости, Мать, которая, ясно выражая свое объективное учение, «всегда делает то добро, которое может, даже если в процессе, ее туфли испачканы уличной грязью».

POV: Заявление Папы Франциска о браке и семейной жизни | БУ Сегодня

Новаторский документ призван изменить образ жизни католиков

Фото предоставлено сотрудником Flickr Aleteia Image Department

2 мая 2016 г.

Твиттер Фейсбук

Когда Папа Франциск в прошлом месяце издал Amoris Laetitia (Радость любви) , заявление о браке и семейной жизни, критики по-разному считали, что он недостаточно изменил правила («все еще нет однополых браков!?») и что слишком многих он смягчил («священники должны хорошо относиться к разведенным и вступившим в повторный брак католикам, даже если они совершили смертный грех?!»). Я думаю, что оба лагеря упустили главный урок, который выдвинул Фрэнсис.

По образованию я католический теолог-религиовед, руководитель программы доктора служения BU по трансформационному лидерству. Поэтому, когда я смотрю на сочинения папы, я спрашиваю, чему он пытается учить? и какую трансформацию он пытается провести?

Этот документ является результатом двухлетних бесед, опросов и встреч между епископами, священниками и мирянами со всего мира. Он был адресован не только католикам в Европе, Австралии и Северной Америке (около 367 миллионов человек), но и в Латинской Америке, Африке, Азии и остальной части Океании (около 800 миллионов человек), которые склонны придерживаться более традиционных представлений. брака, чем здесь, на Западе.

Фрэнсис начинает с рассказа о семьях и браках в Библии, и при этом начинает выявлять свои трансформационные приоритеты. Он предлагает людям не сосредотачиваться на том, что такое правила, а вместо этого сосредоточиться на том, как они живут, как они взращивают добродетели, как они любят друг друга.

Он перечисляет некоторые проблемы современного католического брака и семейной жизни, в том числе проблему отказа от индивидуальных приоритетов ради создания общего единства в семье. Он ясно понимает, что брак и семья — это трудные и сложные отношения. Он придерживается своего трансформационного послания: да, у нас есть правила, но они рисуют идеальную картину, а не дают полезное руководство, помогающее людям жить в беспорядке трудных, сложных отношений. Для этого нам нужно практиковать такие добродетели, как нежность.

Именно в четвертой главе Фрэнсис действительно начинает свою основную программу обучения. Он исследует, как любить, используя описание любви в Первом послании Павла к Коринфянам (1 Кор. 13:4-7) в качестве плана своего урока. Он подробно описывает, как практиковать эти добродетели любви в современной семье. Это не про правила. Это о том, как любить других людей, в том числе тех, кто не следует правилам. Папа углубляется здесь в том, как практиковать терпение, доброту, великодушие, прощение, радость, надежду, силу, выносливость, делиться и вести диалог в сложных отношениях. Он предлагает способы служить другим и избегать таких темных привычек, как ревность, хвастовство, грубость, раздражительность и обида, ради того, чтобы сложные отношения работали. Это замечательный сборник мудрости для всех (независимо от гендерной идентичности, истории разводов или опыта отказа или жестокого обращения), пытающихся любить другого перед лицом жизненных стрессов.

Во всем своем учении в этом документе Франциск продолжает подчеркивать, что образ жизни, добродетели, которые он практикует, и отношения, которые он развивает с Богом, являются наиболее важными аспектами католических отношений: для пар, родителей, детей, священников, и другие католические лидеры. Он даже предполагает, что сильный акцент на правилах мог оттолкнуть некоторых католиков от участия в браке. Это смещение акцентов требует существенной трансформации католического учения, по крайней мере, в Соединенных Штатах.

Развитие добродетели как образовательная практика требует времени и достаточного количества практического обучения в семье и в церкви. В последние 10-15 лет в Соединенных Штатах в учебной программе католической религии упор делался на доктрину, потому что епископы были обеспокоены тем, что католики не знают, почему их практика. Папа, кажется, намекает, что маятник слишком далеко качнулся в сторону доктринальных формул. По сути, он представляет альтернативную учебную программу, в которой молодые люди и взрослые практикуют навыки и наклонности, необходимые для любви в сложных контекстах.

В целом, Франциск пытается изменить образ жизни католиков. Он пытается отвлечь внимание от сильной зависимости от наименьшего общего знаменателя набора доктринальных правил. Эти правила имеют значение, но они имеют значение после того, как католик приложил доблестные усилия, чтобы жить так, как смоделировал Иисус, с открытостью для Божьей благодати.

Католическая церковь трансформируется очень медленно. Если оно когда-либо и собирается изменить правила для разведенных и вступивших в повторный брак католиков или для ЛГБТК-партнерств, то это произойдет только после того, как они услышат голоса многих католиков, которые жили в таких ситуациях в течение 50 или 60 лет. Церкви придется богословски поразмыслить над тяжелым трудом, который эти католики проделали для взращивания добродетелей любви и общности в своих семьях, над благодатью, которую Бог явил им, и над плодами их усилий.

С Эйлин М. Дэйли, лектором Школы богословия и директором программы доктора служения в трансформационном лидерстве, можно связаться по телефону [email protected] .

«POV» — это страница мнений, на которой представлены своевременные комментарии студентов, преподавателей и сотрудников по различным вопросам: университетским, местным, государственным, национальным или международным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *